Фотопортреты черно белые: Чёрно-белое настроение

Ретро-постер История в черно-белых фото 691

Загрузите фото

Перетащите сюда или выберите с компьютера

0%

Ретро-Фотографии городов и стран Красивые ретро-фотографии с городами и странами станут отличным украшением вашего дома, добавив комфорта и уюта любому помещению Акция заканчивается 2020-07-31

На холсте в раме

На холсте в раме Помощь

На холсте без рамы Помощь

Под стеклом Помощь

Картина маслом Помощь

В рулоне Помощь

1727.8010

Увеличить

1727.8010

Увеличить

1727.4910

Увеличить

1727.7010

Увеличить

NA079. 0.380

Увеличить

511.M52.165

Увеличить

369.M33.176

Увеличить

35-M719P-83

Увеличить

1266.8430

Увеличить

1.023.151

Увеличить

54.5432.34.IQ

Увеличить

744.M70.792

+ 2434

Больше рам

Каталог багета

×

Все материалыДеревоПластикВсе багетыХиты багетаБюджетный вариантСредний сегментПремиумЭксклюзивЛюбой стильСовременныйКлассическийМодернАр ДекоКантриУниверсальныйЭтникаЛюбой оттенокЗолотойБелыйБронзовыйБукВишняЖелтыйЗеленыйКоричневыйКрасно-коричневыйКрасныйМедныйНатуральное деревоОранжевыйОрехСеребряныйСерыйСине-фиолетовыйСинийЧерныйГолубойБежевыйВенгеДубЗеленовато-коричневыйКремовыйРозовыйСиреневыйФиолетовыйЛюбая ширинадо 2 смот 2 до 4 смот 4 до 7 смболее 7 см

5 244₽

— 20%

6 555₽

Без изменения

Без изменения

Черно-белое

Сепия

Выберите обработку

Без обработки

Текстурный гель Помощь

Роспись маслом Помощь

Больше вариантов оформления

Размер

×

см

Обрезать

Внутренний: 60×60

10 см 72 см

5 244₽

— 20%

6 555₽

Что входит в цену?

Добавить в корзину Заказать в 1 клик


Размер, см

×

Внешний: 0 × 0

Сохранить

Сбросить

1.

2 Чёрно-белая фотография. Её особенности. Средства выразительности

Черно-белая фотография активно развивалась на протяжении всего становления фотографии. Казалось бы, эра массового использования цветной фотографии сделает бессмысленными традиционные черно-белые снимки. Однако, несмотря на это, черно-белые фото всё также популярны у поклонников фотографии. Черно-белая фотография стала признаком высокого искусства в таких популярных жанрах, как портретная съемка, «ню» жанровое или репортажное фото. На сегодняшний день особой распространенностью пользуется не только черно-белая съемка, но и перевод цветных фото в черно-белые снимки, которые придают изображению необходимую выразительность, художественный эффект старины и загадочности. В большинстве случаев, в черно-белых фотографиях привлекает эффект таинственности и недосказанности. Недостаток цветности является катализатором для образования теней и размытости на изображении. Эффекты затемнения по краям позволяют прибавить таинственности фотографии.

Эффект таинственности так же сильно усиливается, если подобрать необходимую сцену и объект съемки. Среди практикующих фотографов распространён способ редактирования неудачной по цветам фотографии, путем перевода её в черно-белое отображение [39]. Во время репортажной съемки из-за неправильно скорректированной экспозиции получаются пересвеченные вспышкой снимки. В цветном варианте это фото будет выглядеть посредственно, вследствие чего оно может быть удалено. Однако если перевести ее в черно-белый вариант, появится возможность скорректировать освещение. После подобной обработки фотографии покажутся качественнее. Поскольку в черно-белой фотографии отсутствует богатство цветов, следует выделить на первый план объект съемки, придать ему объем и четкие очертания. Восприятие смягчается, и некоторые черно-белые снимки выглядят даже выразительнее чем их цветные варианты. Наблюдателя не будут отвлекать цветовые переливы фона или сочность красок, его внимание сосредоточиться на главном объекте, который привлечет основной интерес к себе.
Так, например, при съемки архитектуры, как правило, в фотографию попадает здание и кусок неба. В случаи цветного варианта голубое небо может уравновесить фотографию и сделать ее статичной. Притом, черно-белое виденье обесцвечивает небо и сосредотачивает внимание на деталях здания [39]. У многих зрителей, при взгляде на чёрно-белые фотографии, возникает ассоциация с классикой, с некой исторической подоплёкой, так как первые фотографии были как раз чёрно-белыми. Обесцвеченная фотография приобретает своеобразный эффект, становится похожей на классическую, а классика не стареет. Многих привлекает романтизм черно-белой фотографии. А с романтизмом идет ностальгия, которая придает фотографии совершенно уникальные свойства. Романтизм черно-белых кадров привлекает многих свадебных фотографов, которые делают памятные события черно-белыми, при этом придавая им особенную окраску. Это одни из важных преимуществ черно-белой фотографии. Важно иметь ввиду, что в чёрно-белых фотографиях используется только градация от белого к черному и соответственно, нужно учитывать освещение сцены съемки, следить за освещенностью, ведь с помощью нее можно изменять эмоциональную окраску фотографии.

Многие современные профессиональные фотографы предпочитают работать именно в жанре черно-белой фотографии. В чем же особенности восприятия зрителем черно-белого фото? Прежде всего, черно-белое фото акцентирует внимание на линиях, фактуре, форме объекта, на игре света и теней. Такие фотографии сочетают в себе простоту и одновременно сильную эмоциональную выразительность. Наличие цвета затрудняет восприятие смысла, заложенного в отдельных элементах фотоснимка. Наличие цвета порой отличается наличием полностью открытого сюжета. Фотография воспринимается так, как она есть. Нередко различные цвета мешают сосредоточиться на главном, делая изображение излишне сумбурным. Черно-белое фото, напротив, позволяет исключить все лишнее и сосредоточиться на главном, расставляя нужные акценты в изображении. Черно-белые фотографии передают настроение, глубокий смысл или личные переживания героя. Они позволяют в полной мере запечатлеть личный взгляд фотографа и определенный эмоциональный посыл [37].

Большинство мастеров фотографии начинают обучение учеников с черно-белой фотографии. Все недочёты видны на таких снимках лучше, композиция имеет больше значения. Подход к черно-белой фотографии иной, нежели в цветной, поэтому важно научиться видеть краски окружающего мира в монохромном варианте. Порой, цветовая составляющая перегружает снимок, цветовые пятна пестрят и не гармонируют друг с другом, в данном случае есть смысл сделать фотографию черно-белой. Анализ чёрно-белой фотографии помогает развитию воображения. Отсутствие цветов в фотографии побуждает фотографа более тщательно применять на практике знания в композиции, различные фотографические приемы.

В настоящее время черно-белое фото можно получить несколькими способами. Традиционный вариант – использование фотокамеры с черно-белой пленкой. Этот способ несколько затруднителен, так как найти черно-белую пленку сложно. Приходиться фотографировать на привычную цветную, а печатать снимки уже на черно-белой бумаге.

При использовании цифровой фотокамеры, некоторые устанавливают специальный режим черно-белой фотографии, что является не совсем профессиональным способом, так как такая камера снимает всё в цвете, после чего самостоятельно преобразует цветной снимок в монохромный. Доверять в этом случае подобную работу фотокамере нецелесообразно, поэтому лучше пользоваться различными графическими редакторами, с помощью которых можно не только быстро перевести цветное фото в черно-белый снимок, но и добавить необходимые художественные эффекты.

В процессе создания черно-белой фотографии необходимо учитывать следующие выразительные средства. Композиция. Фотографическая композиция является одновременно отражением реальной действительности, не созданной воображением художника, и внутреннего отношения к ней автора, его философского, эстетического и этического осмысления окружающего мира. В построении композиции фотограф опирается на объективно заданные формы и придает им посредством использования ряда выразительных средств определенную смысловую окраску [44].

Основой конструкции фотоснимка должен служить четко выделенный сюжетно-композиционный центр. Поэтому фотограф для воплощения своего творческого замысла должен найти детали или объекты, с наибольшей силой характеризующие отображаемое явление, и именно они должны образовать идейно-композиционный центр, Необходимо учесть, что в любом художественном произведении каждая, на первый взгляд незначительная, деталь имеет свою эстетически завершенную форму. Фотограф должен выбрать такую комбинацию предметов или объектов съемки, при которой была бы не только соблюдена иерархия главных и второстепенных элементов, но и подчеркивалась бы эстетическая значимость тех и других. Важно определить, что нужно выделить, подчеркнуть в фотографии, на чём акцентировать внимание зрителя [44]. Так как цветовые сочетания не учитываются при построении кадра, чёрно-белая фотография лучше смотрится, когда в ней присутствует простая композиция, например, наличие в ней направляющих взгляд линиями, подобием объектов, расположенных на переднем и заднем планах.
Линии в кадре различают диагональные, вертикальные и горизонтальные. Наличие четко выраженных горизонтальных и вертикальных линий визуально разбивает изображение на отдельные фрагменты, которые воспринимаются взглядом отдельно. Диагональное композиционное построение кадра в большинстве случаев визуально более комфортно, чем горизонтальное или вертикальное [6, С. 22]. В черно-белом снимке основной инструмент — это линии. В упрощенном до минимализма кадре не остается ничего, кроме оттенков серого и линий. Вот поэтому важно уметь выстроить кадр таким образом, чтобы все линии, которые в нем есть, вели взгляд зрителя к самой важной, ключевой точке картинки. Одним из главных правил можно назвать следующее: объектов на снимке не должно быть много. Если объектов в кадре будет много, то будет сложно соблюсти условие контрастности. В начале создания фотокадра следует установить границы кадра, определить выдержку и установить диафрагму, найти сюжетно важный композиционный центр [41] .

Детальность и текстура. Эти выразительные средства образовывают тонкий сюжет, который способствует наличию у зрителя интереса. Мягкое, рассеянное, освещение в тени или в пасмурную погоду выделит значимые детали снимаемого объекта. Напротив, жёсткое, прямое, освещение может подчеркнуть текстуру снимаемого объекта. Также, ищите сюжеты с выраженной, понятной с первого взгляда, точкой пространства (или объектом), которая акцентирует на себе внимание зрителя [38]. Очень часто цвет отвлекает от текстуры и рельефа предметов и объектов съемки. Детальность и текстура добавляют кадру реалистичности, глубины, это помогает зрителю воспринимать изображение более целостно. Если снимки сделаны чёрно-белыми, то разум не отвлекается на информацию о цветах, и поэтому больше внимания уделяется таким элементам, как текстура и рельеф, так как они становятся более заметными [41].

Графичные формы и контрасты. Простые и графичные формы – эффектные объекты для фотографии в оттенках серого. Высококонтрастные сцены, в которых присутствуют яркие блики и глубокие тени наиболее выразительны. Важно, чтобы на снимке была богатая гамма полутонов – от черного до чисто белого. Контрасты различают световые, психологические, контрасты физического состояния, положения в пространстве. Тональность и контрастность – значимые составляющие успешного фотографического снимка [6, С. 22]. При усиленном контрасте, на насыщенном темном фоне, светлый участок фотографии выглядит гораздо ярче [41]. С помощью контраста можно указать на композиционный центр снимка — например, расположив темный объект на светлом фоне, а также, чтобы добавить глубины за счет различных тонов и оттенков [42].

Динамика – внутренняя и внешняя. Любой хороший снимок, даже если он на первый взгляд статичный, подчеркивает течение времени. Фотограф часто сталкивается с задачей передачи динамики. Иногда приходится фотографировать сюжеты, где присутствует статика. Тут возникает задача внести в снимок динамику, показать её на статичном изображении. Динамика в фотографии вносит существенные дополнения в основы построения композиции снимка [45]. Используя динамическое построение в своих работах, можно ярче передать настроение, взрыв эмоций, радость, подчеркнуть форму предметов.

Световое решение снимка. Характер освещения в кадре. От расположения источников света зависит организация изображаемого пространства, при этом один и тот же вид освещения может давать разные эффекты. В одном случае боковое освещение может драматизировать ситуацию, отражаемую на фотоснимке, контрастные сочетания света и тени, черного и белого цвета, в другом случае использование бокового или рисующего света придаст композиции камерный характер, поскольку свет, образованный, как правило, одним источником, будет выхватывать из общего приглушенного фона отдельные элементы [44]. Световое решение снимка при натурных съемках зависит от реального эффекта освещения, от того, когда фотографируется объект: рано утром, в полдень, в сумерки или ночью. Натурные эффекты освещения крайне разнообразны, и из всего их многообразия фотограф выбирает наиболее благоприятные условия для изображения данного объекта. Фотограф может также выбрать направление съемки по отношению к направлению основного светового потока, освещающего объект. От этого во многом зависит характер светового решения снимка. При съемке с осветительными приборами эффект освещения специально создается фотографом, и здесь он может добиться разнообразнейших световых решений снимков, так как их световой рисунок зависит от рисунка и контрастов светотени, определяемых фотографом. Работая со светом, фотограф добивается правдивого и выразительного раскрытия темы, определенного художественного решения задуманной изобразительной трактовки материала. Тональное построение снимка зависит от ряда факторов и прежде всего от выбора или специального подбора тонов фигур, предметов и деталей, составляющих объект съемки. Огромное значение здесь имеет также характер освещения объекта, распределение светотеневых и тональных масс в кадре. Оказывают влияние на конечный результат съемки светофильтры, сетки, диффузионы и другие насадки на объектив съемочного аппарата, особенности негативных и позитивных фотоматериалов, негативный и позитивный процессы [40]. Известный советский фотопортретист М. Наппельбаум в психологической характеристике человека решающее значение придавал свету. Свет являлся главным выразительным средством [43].

Тональное решение снимка также не является самоцелью: оно находится в непосредственной связи с содержанием снимка, в полной и непосредственной от него зависимости и используется фотографом для художественного решения темы. Самое большое внимание в черно-белом снимке обычно привлекают наиболее темные и наиболее светлые его участки. Принято считать, что в первую очередь глаз человека воспринимает именно самые яркие, светлые зоны. Многое тут зависит он контекста, от того, что изображено на снимке.

Можно выделить несколько известных фотографов, специализировавшихся на создании чёрно-белых снимков. Фрэнк Хорват. Родился в 1928 году в Италии в семье врачей. В 15 лет он приобрел первую фотокамеру, обменяв её на коллекцию марок. В 1950 году приехал в Париж. Снимал на 35-миллиметровую камеру и прочую репортажную технику, чем повлиял на появление нового стиля в современной европейской фотографии. Среди его работ можно выделить: Ален Делон, Канны, 1959; Ив Сен Лоран, Париж, 1958; Шарль Азнавур, Париж, 1956 (см. Рис. 3).

Рис. 3. – Фотографии, сделанные Френком Хорватом.

Дрю Никонович. Американский фотограф и художник. Снимает строгие черно-белые фотографии. Живет и работает в городе Колумбия, штат Миссури(см. Рис. 4).

Рис. 4. – Фотографии, сделанные Дрю Никоновичем.

Антон Корбайн. Нидерландский фотограф, режиссер и художник. Родился в 1955 году. Известен, как портретист музыкантов, автор видеоклипов знаменитых рок-групп и оформитель альбомов группы Depeche Mode. Его знаменитые работы: Мик Джаггер, Кит Ричардс, Depeche Mode, Пи Джей Харви (см. Рис. 5).

Рис. 5. – Фотографии, сделанные Антоном Корбайном.

Бриттани Маркерт. Американский эротический фотограф. Родился в 1987 году. Живет в Сан-Франциско. Снимает на пленку (см. Рис. 6).

Рис. 4. – Фотографии, сделанные Бриттани Маркет.

Обобщая выше написанное, можно сделать вывод, что черно-белая фотография — это искусство, в котором необходима регулярная практика и творческий подход к делу. Необходимо уметь увидеть и почувствовать черно-белый сюжет.

3 совета от экспертов по улучшению качества черно-белой фотографии

Существует два способа создания черно-белой фотографии: с самого начала снимать в черно-белом режиме или  редактировать цветные фотографии, чтобы преобразовать их в процессе производства. У обоих методов есть преимущества, но именно редактирование дает вам больше свободы и контроля, чтобы ваши фотографии получались идеальными.

Если вы снимали в черно-белом режиме до цифровой эры, вы застряли с полученными фотографиями — редактирование не имело большого значения. Но благодаря обилию опций цифрового программного обеспечения, таких как Create, научиться использовать черно-белые эффекты и постоянно совершенствоваться с ними стало проще, чем когда-либо.

Имея под рукой так много возможностей для любого изображения, мы проконсультировались с несколькими экспертами о том, когда (и зачем) превращать цветную фотографию обратно в черно-белую. Вот несколько уроков для фотографов всех уровней квалификации, которые помогут по-другому и, возможно, более критично относиться к созданию черно-белых изображений.


1. Меньше значит больше

Сделайте снимок сбоку с правильным освещением, как показано здесь. Лицензируйте оригинальное изображение через Хоржевскую.

Устранение отвлекающих факторов является ключом к черно-белой съемке, сообщил Райан Миллс. Миллс с гордостью снимает на старую камеру Sinar F 4×5, которая снимает на пленку большого формата. Он снимает самые разные фотографии, но его черно-белое мастерство проявляется именно в портретах.

Используемое им оборудование требует, чтобы он и его объекты оставались терпеливыми и спокойными — его объекты должны сидеть неподвижно и сохранять свои позы в течение некоторого времени, пока кадр готовится и делается. Тем не менее, это также усиливает необходимость интенсивного сосредоточения внимания на чем-то одном. Старайтесь не включать другие объекты, которые могут казаться «закамуфлированными», как выразился Миллс.

Тем не менее, очарование многих портретов исходит от постановочных кадров. Короткая задержка между тем, когда Миллс нажимает кнопку, и моментом, когда снимок сделан, создает удивительно искренние образы детского беспокойства.

«Он создает что-то другое» в том, как он представляет людей, — сказал Миллс.


2. Узнайте, чего не хватает

Сделайте идеальный снимок, независимо от ветра, дождя или снега. Лицензируйте оригинальное изображение через Aleshyn_Andrei.

Мастер портрета Эрика Хаффман влюбилась в черно-белую фотографию с раннего возраста. Ее привлекали тона. «Я думаю о черно-белом во время съемок», — сказала она. «Я не помню вещей в цвете».

При фотографировании человека, по словам Хаффман, важно показать эмоции и выражение лица, а также продемонстрировать, что , а не : «Каждый может оценить красивый закат, но фотография заката никогда не будет такой красивой, как фотография человека».

Однако вам не нужно резервировать черно-белый формат для портретов или откровенных изображений людей. «Следуйте тому, что кажется правильным», — проповедовал Хаффман. По ее словам, ключ к тому, чтобы сделать отличную фотографию, не в том, чтобы подобрать подходящего человека или место, а в том, чтобы отразить практику и приверженность, которые в нее вложены.


3. Сконцентрируйтесь на тенях

Приготовьтесь к крупному плану! С эффектными тенями. Лицензируйте исходное изображение через Spixel.

«Обратите внимание на свои тени. Черное и белое действительно требует теней», — предупредил Миллс. Это слишком ярко? Слишком темно? Миллс также работал с цветной фотографией и понимает, какие цвета лучше смотрятся в черно-белом режиме.

Он начал с цветной пленки и признается , что в то время он «не понимал черно-белое изображение» и «думал, что это выглядит некрасиво». Однако, как только он вложил себя и стал свидетелем воздействия, которое черно-белое может оказать на определенные предметы, он поверил в искусство.

Помимо основного освещения, на внешний вид конечного продукта влияет тон кожи и другие физические особенности объектов. Например, бледная кожа часто выглядит переэкспонированной в черно-белом изображении. Миллс работает над черно-белым проектом, который каждый год отслеживает одни и те же молодые модели, исследуя изменения их внешности с возрастом. Пожилые люди, чьи лица вытравлены временем, могут оказать большое влияние как на цветных , так и на черно-белых фотографиях.

При съемке портретов изучите цвет лица объекта. Стремитесь к текстуре на своих фотографиях. Маленькие детали, такие как веснушки, линии смеха и гусиные лапки, рассказывают историю статичных портретов.

Нет более приятного момента, чем этот. Лицензируйте оригинальное изображение через Muellek.

Если вы готовы превратить свои творения в любимые черно-белые изображения, Shutterstock Create предлагает все, что вам нужно. Для начала найдите изображение из библиотеки изображений Shutterstock в инструменте «Создать», или , загрузите свое собственное.

Если вы используете библиотеку изображений Shutterstock, просто введите ключевые слова, чтобы найти понравившееся изображение. Нажмите Загрузите , лицензируйте изображение, затем выберите Редактировать в Создать . Это приведет вас прямо к инструменту.

Чтобы найти изображения внутри Create, нажмите Изображения и введите ключевые слова для поиска в нашей печально известной библиотеке стоковых изображений, или нажмите Загрузить , чтобы выбрать собственное. Какой бы маршрут вы ни выбрали, ваши черно-белые варианты остаются прежними.

После того, как изображение окажется на холсте, нажмите Эффекты , затем перейдите к категории Черно-белое . Здесь вы найдете классический Black and White 9.0059 , Super B&W , Journo и Silverscreen . Каждый из этих параметров по-разному регулирует освещение, тени и фокусные точки. Помните, что вы всегда можете наложить один и тот же эффект более одного раза или наложить разные эффекты друг на друга.

Если вам нужна еще пара опций, прокрутите эту категорию до раздела Camera Look . Infrared , Toy Camera и Mercury также представляют собой нетрадиционные (но такие крутые) черно-белые эффекты.

И, наконец, если вы хотите, чтобы аспекты вашего изображения были черно-белыми, не удаляя все цвета, просто прокрутите до Focal B&W в разделе Area . Каждый вариант позволит вам настроить интенсивность и затухание по своему усмотрению.

Все вышеперечисленные изображения были отредактированы с использованием уникального эффекта внутри нашего инструмента. С правильными объектами, тенями и фокусом вы можете вернуть цветные изображения к черно-белым основам.

Удачного редактирования!


Чтобы узнать больше обо всем, что связано с черно-белой фотографией, обязательно посетите:

  • Сделайте свои фотографии черно-белыми и наслаждайтесь славой прошлых лет
  • 12 распространенных ошибок, которых следует избегать при редактировании черно-белых фотографий
  • Руководство для начинающих по черно-белой фотографии
  • Черно-белая фотография: понимание теней и цвета
  • Преобразование цветных фотографий в черно-белые: какие фотографии лучше сделать?

Лицензируйте эту обложку через dubasyk.

Дизайнер Печатные проекты Создать Дизайн социальных сетей

${cat_name}

${name}

${отрывок}

Форма, структура и тон в черно-белой фотографии

ПРИМЕЧАНИЕ. Мы сделали этот пост в формате PDF для печати и просмотра в автономном режиме. Нажмите здесь для бесплатной загрузки.

Форма, структура и тон — основа черно-белой фотографии. Без хорошей композиции, включающей форму, структуру и тон, монохромные фотографии будут выглядеть слабыми. Они не будут привлекать зрителей.

В цветной фотографии вы можете использовать различные оттенки для построения своих изображений. Создание черно-белых фотографий требует большего внимания к тому, как свет отражается от форм. Это определяет тона, отображаемые в оттенках серого. То, как вы их комбинируете, чтобы добавить структуру вашей композиции, будет означать, что она будет хорошо держаться вместе или развалится.

В этом руководстве я расскажу, как научиться «видеть» в черно-белом режиме поможет вам создавать более привлекательные монохромные изображения. Я также рассмотрю, как распознавание того, как оттенки переводятся в оттенки серого, важно для создания ярких композиций в черно-белых тонах.

Наконец, я расскажу, как использование форм и линий, реальных или подразумеваемых, создает структуру фотографии.

Если вы мало экспериментировали с черно-белым, вам может показаться, что это очень упрощенно или даже просто. Опытные фотографы, которые любят черно-белое изображение, могут сделать это легко. Но без определенных знаний и практического опыта черно-белые фотографии могут оказаться просто снимками.

Рекомендуемая литература: Если вы хотите научиться создавать потрясающие черно-белые изображения, скачайте копию популярного премиум-руководства Photzy: Better Black and White.

Учимся «видеть» в черно-белом цвете

Мы видим все в цвете и трех измерениях. Когда мы фотографируем в черно-белом цвете, мы представляем мир вокруг нас в двухмерных оттенках серого. Это сразу отдаляет наши фото от реальности. Или это каким-то образом придает реальности большее влияние?

Удаление цвета для создания интересного монохромного изображения требует большего, чем использование функции обесцвечивания при редактировании цифровых фотографий. Прежде чем вы поднесете камеру к глазу и нажмете кнопку спуска затвора, начнется черно-белая фотография.

Прежде чем вы поднесете камеру к глазу и нажмете кнопку спуска затвора, начнется черно-белая фотография.

Чем больше вы можете представить, как ваш объект будет выглядеть без цвета, тем сильнее он может быть. Обратите внимание, как свет отражается от того, что вы кадрируете, и как ваша камера это фиксирует. Подумайте, какие области фотографии будут яркими, а какие темными. Посмотрите на блики и тени. Как это повлияет на фотографию, которую вы делаете?

Посмотрите на формы и какие они тона. Как они соединяются и соотносятся друг с другом в вашем кадре? Где линии? Есть ли какие-то формы контрастных тонов, которые объединяются в линии, которые вы можете использовать в своей композиции?

Фотография Кевина Ландвера-Йохана

При мягком свете сцена выглядит совсем иначе, чем при жестком. Плавные переходы от светлого к темному превращаются в мягкие светло-серые цвета в угольно-черные. Тени изящно сливаются с более яркими областями. Нет цвета, чтобы прервать этот поток.

Черно-белые фотографии, сделанные при жестком свете, выражают более эмоциональное настроение. Резкие контрасты создают напряжение. Темные тени создают ощущение тайны. Форма и линия являются более важными строительными блоками в композиции.

Фотография Кевина Ландвера-Йохана

Преобразование того, что вы видите, требует большего, чем фокусировка и правильная настройка экспозиции. Независимо от того, используете ли вы пленку или цифровую камеру для создания черно-белых фотографий, вам необходимо хорошо их отредактировать. То, что вы «видите» в черно-белом цвете до того, как нажмете кнопку спуска затвора, не появится на вашей пленке или в файле RAW, если вы не отредактируете его должным образом.

Управляя процессом редактирования цифровой фотографии, вы можете создать монохромное изображение таким, каким вы его предварительно визуализировали. Или вы можете заставить его выглядеть совершенно по-другому. Но, если вы знаете, как вы хотите, чтобы фотография выглядела, то, используя современные инструменты редактирования, вы можете добиться того, чего хотите.

Ключевой урок: Фотографы, знакомые со всем процессом создания черно-белой пленки, имеют преимущество. Мы понимаем природу захвата света на монохромной пленке. Мы понимаем, какие предполагаемые ограничения по сравнению с цифровой черно-белой фотографией.

Я считаю, что работа в рамках этих ограничений помогает фотографу оценить то, что у него есть в его цифровых RAW-файлах. Это также помогает нам понять, как их обрабатывать. Фильм помогает не только думать и видеть в черно-белом, но и помогает понять природу более ограниченной палитры оттенков серого.

Восприятие цветов как оттенков серого

Без цвета формы на фотографиях выглядят иначе. Видя формы как плоские градуированные тона, вы можете расположить их более интересным образом. Больше не важны желтый, красный, синий или любой другой цвет, за исключением серого тона, оставшегося после удаления цвета. Именно отношения между этими тонами создают структуру черно-белых изображений.

Теплые цвета обычно кажутся более светлыми оттенками серого, чем холодные. Некоторые красные и зеленые цвета являются основными исключениями. Они могут выглядеть как очень похожие оттенки серого. Желтый и фиолетовый имеют наибольший контраст при преобразовании в монохромный. То, как эти цвета расположены в композиции, и отношения между ними определяют структуру изображения.

Фотография Кевина Ландвера-Йохана

Опытный фотограф также создает правильный баланс светлых и темно-серых тонов:

  • направляют взгляд зрителя по изображению,
  • создают структуру,
  • создают настроение и атмосферу, а
  • создают ощущение тайны.

Фотография Кевина Ландвера-Йохана

То, как различные тонированные формы соотносятся друг с другом, оказывает существенное влияние на структуру фотографии, независимо от того, фотографируете ли вы на улице, делаете пейзажи или в любой другой ситуации, когда вы не влияют на расположение того, что находится на вашей фотографии, или если вы составляете натюрморт или постановочный портрет, где у вас есть некоторый контроль над элементами вашей фотографии.

Сочетание светлых и темных смелых форм на фотографии может создать образ силы. Расположение только средних и светло-серых тонов создаст более мягкую фотографию. Твердое намерение в отношении стиля фотографии, которую вы хотите сделать, поможет. Это может направить ваш выбор в том, как вы расположите различные тонированные формы в вашей рамке. Чем больше вы знаете о диапазоне серых тонов в своей композиции, тем более творчески вы можете управлять ими.

Ключевой урок: Научитесь видеть разные цвета в оттенках серого. Обратите внимание на цвета, которые контрастируют и соседствуют в ваших композициях.

Как свет влияет на тон и контрастность

Отражение света от блестящей и матовой или текстурированной поверхности выглядит на фотографии по-разному. Положение источника света вокруг камеры и объекта также влияет на то, как выглядит объект. Это часто больше влияет на структуру черно-белой фотографии.

Блестящая темная поверхность может казаться белой или почти белой при прямом отражении света в объектив камеры. Если свет очень сильный, даже при недоэкспонировании вы не сможете сделать блестящую поверхность черной.

Фотография Кевина Ландвера-Йохана

Точно так же вы не сможете сделать белую поверхность белой, в зависимости от освещения и выбранной экспозиции. Недоэкспонируя плоскую белую поверхность при тусклом освещении, вы можете сделать ее черной. Это не то, что вы, вероятно, захотите делать часто, но осознание того, что вы можете контролировать это, полезно.

Положение источника света вокруг камеры и объекта также влияет на то, как выглядит объект. Это часто больше влияет на структуру черно-белой фотографии.

Ваша точка зрения относительно угла, под которым свет отражается от объекта, во многом определяет тональность черно-белого изображения. Знание того, как управлять настройками экспозиции, чтобы придать любой поверхности нужный оттенок, дает вам большую свободу творчества.

Ключевой урок: Видя, как свет отражается от поверхностей, которые вы фотографируете, вы можете решить, под каким углом делать снимки. Вы хотите сильное отражение света, или вы сведете его к минимуму? Насколько светлой или темной вы хотите видеть ту или иную фигуру? Будете ли вы устанавливать экспозицию нормально? Или вы будете недоэкспонировать или переэкспонировать определенные области вашей композиции?

Если вы знаете об этих вариантах выбора, у вас будет больше контроля над тем, как форма, структура и тон будут отображаться на ваших фотографиях. Это не относится исключительно к работе в монохромном режиме, но обычно более выражено.

Работайте с диафрагмой и выдержкой

Работайте с диафрагмой и выдержкой, чтобы управлять не только экспозицией. Насколько резкий или размытый элемент композиции повлиял на структуру изображения. Это также может влиять на форму объектов.

Вы можете использовать настройки диафрагмы, чтобы управлять резкостью или размытостью объектов на фотографиях. Это изменяет их относительно основного предмета, который обычно резкий. Вы можете визуализировать распознаваемые элементы в виде пятен тона в черно-белом цвете или сделать их четкими, детализированными и узнаваемыми. Когда объекты сильно расфокусированы, их первоначальная форма может быть неузнаваема.

Фотография Кевина Ландвера-Йохана

Используя длинную или короткую выдержку, вы также можете управлять тем, как выглядят движущиеся элементы. Достаточно медленная скорость затвора сделает движущийся объект размытым или сделает его невидимым. Короткие выдержки замораживают движение. У вас есть выбор того, как движущиеся элементы помогают структурировать ваши композиции.

Ключевой урок: Эффективно используйте нерезкие области композиции. Помните о формах, которые они создают, и об их тональных значениях. Подумайте, как они влияют на структуру ваших фотографий.

Постобработка — создание тона в фигурах и управление структурой

Цифровая постобработка файлов RAW дает вам невероятный контроль над тем, как выглядит хорошо экспонированное изображение. Вы можете манипулировать тональным диапазоном и тем самым влиять на общую структуру композиции.

Вы можете сделать сцену совершенно другой, чем вы ее видели. Я не утверждаю, что такой подход необходим, но опять же, когда вы осознаете возможности, у вас появляется больше творческой свободы.

Фотография Кевина Ландвера-Йохана

На хорошо экспонированных фотографиях можно работать с тонами, повышая или понижая контрастность. Можно изменить светлый тон на темный и наоборот. Знать, чего вы хотите, очень важно, если только у вас нет всего времени мира. Дальше можно экспериментировать сколько душе угодно.

Некоторые фотографы предпочитают снимать свои изображения, поэтому требуется очень небольшая постобработка. Другие думают о том, как они будут редактировать фотографию, прежде чем нажать кнопку спуска затвора. При любом подходе стоит стремиться к хорошо экспонированным изображениям и контролировать, как камера будет захватывать сцену перед вами.

Ключевой урок: Научитесь качественно обрабатывать изображения в градациях серого. Найдите время, чтобы поэкспериментировать и попрактиковаться в том, как разработать стиль редактирования, который лучше всего подходит для ваших фотографий.

Рекомендуемая литература: Если вы хотите научиться создавать потрясающие черно-белые изображения, возьмите копию популярного премиум-руководства Photzy: Better Black and White.

Заключение

Фотография Кевина Ландвера-Йохана

Умение «видеть» в черно-белом поможет вам сделать более осознанный выбор формы, структуры и тона ваших фотографий. Развитие этого навыка поможет сформировать стиль ваших черно-белых фотографий.

Поняв, как цвета отображаются в оттенках серого, вы сможете хорошо структурировать свои композиции. Изучение того, какие цвета будут казаться светлее или темнее, чем соседние. Это поможет вам увидеть характер того, как ваша фотография будет выглядеть в черно-белом режиме, прежде чем вы ее сделаете.

Фотография Кевина Ландвера-Йохана

Видеть свет и оценивать его отражение от различных поверхностей и цветов также помогает лучше управлять структурой фотографий. Управление диафрагмой и выдержкой влияет не только на значения экспозиции; они также влияют на появление размытия и, следовательно, на форму элементов на ваших фотографиях.

В черно-белой фотографии есть нечто большее, чем отсутствие цвета. Практикуйте фотографирование только для черно-белых фотографий. Это поможет развить навыки, необходимые для управления формой, структурой и тоном монохромных изображений.

Тест для самопроверки:

  1. Назовите одну вещь, которая определяет, как оттенки отображаются в оттенках серого.
  2. Является ли использование параметра «обесцвечивание» при редактировании наилучшим способом рендеринга изображения в оттенках серого?
  3. Как понимание черно-белой фотографии на пленку поможет вам стать лучшим фотографом?
  4. В чем разница между теплыми и холодными цветами, когда они преобразуются в монохромные?
  5. Назовите две вещи, которые помогут создать хороший баланс светлых и темных тонов на черно-белой фотографии.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *