Фотоработы: Фотоработы — художественная фотография

‎App Store: Фотоработы — редактор фото

Описание

Популярное приложение, которое скачали около 100000 человек по всему миру!

Давайте сделаем замечательный Фото с фоторабот! ***

Просто нажмите только несколько раз! Каждый может создать профессиональный уровень фото.

Если вы профессионал или новичок, вы можете наслаждаться редактирования фото со многими инструментами, которые Bult в приложении.

Давайте попробуем одним нажатием фильтры. Это изменит ваши обычные фотографии в творческих работ в несколько нажатий!

Особенности:
-> Простая в использовании одного крана ретро фильтры
-> Профессионально разработанные старинные эффекты камеры
-> Яркость и контрастность Регулировка
-> Blur и фокус
-> Повернуть, обрезать и изменение размера фотографии
-> Настройка кривой тона
-> Развлечения и творческие наклейки
-> Добавить текст
-> Отправка фотографий на услуги SNS
-> Сохранение фотографий в Photo Library

-> Печать фотографий

Конечно, вы можете поделиться своими создание с друзьями на Twitter или Facebook.

Версия 4.0

— Support iOS 14
— Improved user interface to work comfortably on various screen sizes
— Fixed ad layout that rarely interferes with user interaction

Разработчик AppExtreme,Inc. указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Данные, используе­мые для отслежи­вания информации

Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:

Не связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:

  • Пользова­тель­ский контент
  • Данные об использова­нии
  • Диагностика

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов.

Подробнее

Информация

Провайдер
Appextreme, Inc.

Размер
102,6 МБ

Категория
Фото и видео

Возраст
4+

Copyright
© 2020 AppExtreme,Inc.

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Поддержка приложения
  • Политика конфиденциальности

Другие приложения этого разработчика

Вам может понравиться

Острый взгляд: лучшие фотоработы года | Фотогалереи

Острый взгляд: лучшие фотоработы года

2020-12-23 16:51:37

2020-12-23 16:51:37

2020-12-23 16:51:37

Партийный переулок, д. 1, к. 57, с. 3 115093 Москва, Россия

[email protected]

В Москве начался прием заявок на конкурс фоторепортеров имени Андрея Стенина

Фотография

Конкурсы

Журналистика

Слайдами

Списком

На весь экран

Фото: Stenincontest

В Москве в день рождения погибшего российского фоторепортера Андрея Стенина стартовал прием заявок на седьмой Международный конкурс фотожурналистики, названный его именем. В мире тем временем продолжается турне работ победителей-2020. Второй принявшей его площадкой стала Претория, административная столица ЮАР, где сейчас проходит выставка. Испанец Бруно Тевенин успел снять, как палестинец стреляет из пращи по израильским военнослужащим во время столкновений в деревне Кафр-Каддум 10 мая 2019 года. Свою работу он назвал «Не время для безгрешности». Лучшие кадры года — в фотогалерее «Известий»

На весь экран

Фото: Stenincontest

Работа Шебнема Кошкуна из Турции под названием «Пещера Гилиндире. На одном дыхании». Она сделана во время тренировки турецкого фридайвера Шахики Эрджюмена

На весь экран

Фото: Stenincontest

«Многоликий народ бахурупи» — серия фотографий Сантану Дей из Индии. Она повествует о жизни общины бедийя, принадлежащей к касте неприкасаемых, которая не дает угаснуть древнему искусству бахурупи. Они разъезжают по стране с представлениями на темы индийской мифологии

На весь экран

Фото: Stenincontest

«Эбола: ДР Конго» — так назвал свою работу Джон Весселс из ЮАР. С 1 августа 2018-го Конго борется с эпидемией лихорадки Эбола. Эксперты считают, что среди стран, которые сталкивались с этим заболеванием, в Конго самая сложная ситуация — там умерли 2 тыс. человек, совершено более 300 нападений на больницы

На весь экран

Фото: Stenincontest

«Забой выработки бокситов — источника получения алюминия» — аэрофотосъемка Кевина Краутгартнера из Германии. При добыче бокситов задействуются огромные площади, которые впоследствии необходимо рекультивировать

На весь экран

Фото: Stenincontest

«Теракт в отеле DusitD2» испанца Луиса Тато — о нападении исламистов в Кении, в результате которого погибло более 20 человек

На весь экран

Фото: Stenincontest

Шон Стейнингер из США назвал свою работу с горбатыми китами «Круг жизни»

На весь экран

Фото: Stenincontest

«Жизнь на краю» Сумита Саньи из Индии.

Когда-то колонку на берегу острова Мусуни от прилива защищала стена, но она разрушилась

На весь экран

Фото: Stenincontest

«Рыбалка на Джамуне» Абдула Момина из Бангладеш

На весь экран

Фото: Stenincontest

«Розовый фестиваль» — фото Шубхама Котхавале из Индии — о празднике, проходящем в городе Колхапуре

На весь экран

Фото: Stenincontest

«Поклонницы цвета» — серия снимков иранских женщин, которые встретились Шиве Хадеми на улицах Тегерана. После Исламской революции стало обязательным ношение хиджаба. Женщины поколения 1980–1990-х годов смелы, свободолюбивы и готовы постоять за себя

На весь экран

Фото: Stenincontest

«Искаженные горизонты» иранца Йунес Хани Сомех Софлаи сняты на улицах Тегерана в 2018 и 2019 годах, на пике санкционного давления. Уровень жизни падает, цены растут, люди погружены в свои мысли, окружающее теряет для них всякий смысл

На весь экран

Фото: Stenincontest

«Кватрани». Дети землетрясения» итальянца Данило Гарсии Ди Мео — о подростках и молодых людях города Л’Акуила, разрушенного в ходе природного катаклизма 10 лет назад. У них не осталось родины, поэтому их родным домом называют крепкую дружбу

На весь экран

Фото: Stenincontest

«Дым горящих пастбищ. Урожай беды» испанца Луиса Тато — о превращении нигерийских пастбищ, которые скотоводы-кочевники племени фулани используют для прокорма своих животных, в пустыню из-за изменения климата

На весь экран

Фото: Stenincontest

«Старообрядцы несут крест, чтобы установить его на месте скита» — так называется работа российского фоторепортера Федора Телкова. Он снял прихожан храма Белокриницкого согласия в Свердловской области

На весь экран

Фото: Stenincontest

«Сумерки» — вечерний Будапешт с высоты птичьего полета — от Балаша Бели из Венгрии

Выделить главное

вкл

выкл

Реклама

Sol LeWitt: Photographic Works 1968 – 2004

Gallery

24 февраля – 30 апреля 2011

Пресс-релиз

Художник: Sol LeWitt

Галерея Fraenkel рада представить выставку Сол Левитт: фоторабот 1968–2004 гг. . Состоящая примерно из двадцати объектов и ставшая возможной благодаря сотрудничеству с LeWitt Estate, это первая галерейная выставка, посвященная исключительно исследованиям художника в области фотографии.

Сол Левитт (1928–2007) широко известен как один из самых влиятельных художников последнего полувека. Хотя, возможно, он больше всего известен своими настенными рисунками и «структурами» (термин, который он предпочитал «скульптуре»), ЛеВитт также сделал важную и весьма оригинальную работу в области фотографии, которая охватила всю его карьеру.

Часть Манхэттена с удаленными Центральным парком, Рокфеллер-центром и Линкольн-центром, 1978 г.

Серебряно-желатиновая печать с удаленными тремя частями, 15-3/4 x 15-3/4 дюйма (изображение и лист)

Центральным элементом подхода Левитта к фотографии была идея о том, что художнику не всегда нужно делать фотографии самому. Его «вырезки» 1970-х годов, например, начинались с коммерческих аэрофотоснимков важных для художника городов, особенно Нью-Йорка и Флоренции. В фильме « Часть Манхэттена с Центральным парком, Рокфеллер-центром и Линкольн-центром удалены » (1978) Левитт вырезал матовым ножом три достопримечательности Манхэттена, в результате чего получился резкий фотографический объект, который побуждает зрителя пересмотреть материальность городского пейзажа.

Самая ранняя работа на выставке, Похороненный куб, содержащий важный, но малоценный объект

(1968), представляет собой сетку из девяти черно-белых фотографий друзей художника, которые, по-видимому, копают могилу и закапывают небольшой деревянный ящик. Сами фотографии — физическое воплощение концептуального акта, совершенного более 35 лет назад, — стали произведением искусства.

Фотографические исследования движений человека и животных, проведенные Эдвердом Мейбриджем в 19 веке, стали катализатором для Левитта в его исследованиях последовательных систем. Долг очевиден в Brick Wall (1977), состоящий из 30 черно-белых фотографий, как следует из названия, кирпичной стены. Предположение, сделанное зрителем, состоит в том, что стена была сфотографирована через равные промежутки времени в течение дня от рассвета до заката; хотя постепенные изменения света кажутся искусственными и, возможно, больше напоминают заранее заданную тональную последовательность. Другие многочастные работы на выставке включают «Облака » (1978 г.), сетку из 54 цветных фотографий и «Сетка из сеток 9».0012 (1976), 64 смонтированных фотографии решеток, водостоков, плитки, световых люков и других решеток, которые можно найти в течение дня.

«Облака», 1978 г.

пятьдесят четыре хромогенных отпечатка на доске, 32-3/4 x 23-3/8 дюйма (в рамке)

Заключительная работа выставки — «Сфера, освещенная сверху, с четырех сторон и всех их комбинаций» (2004). Название предписывает процесс (ЛеВитт сам не делал фотографий) для создания двадцати восьми фотографий сферы. Полученные фотографии расположены в сетке четыре в высоту и семь в ширину, начиная с безликой сферы, ярко освещенной сверху, и заканчивая сферой, ярко освещенной со всех сторон. Каждая фотография документирует определенное состояние освещения, становясь частью абстрактного повествования по мере выполнения замысла художника.

Работы Сола Левитта можно найти в коллекциях самых серьезных музеев современного искусства. Его карьера была предметом крупной передвижной ретроспективы, организованной Музеем современного искусства Сан-Франциско в 2000 году.

  • Адрес электронной почты*

Язык, последовательность, структура: фотографические работы Лью Томаса, Донны-Ли Филлипс и Хэла Фишера

со 2 октября 2021 г. по

13 февраля 2022 г.

Работая с общей теоретической основой и общим эстетическим словарем последовательности, серийности и структуры, художники из района Залива Томас, Филлипс и Фишер исследовали сложные отношения между фотографии и языка во время их мимолетного, но интенсивного периода сотрудничества с середины 1970-х до начала 1980-х годов.

В 1971 году фотограф Лью Томас попал в колею. Будучи менеджером и основным покупателем влиятельного и прогрессивного книжного магазина в музее Почетного легиона в Сан-Франциско, он жадно читал последние новости из области передовой теории и философии искусства, открывая для себя интеллектуальные основы зарождающегося движения концептуального искусства. Интерес Томаса к тому, что он считал литературными аспектами искусства, привел к тому, что он все больше разочаровывался в фотографическом учреждении Bay Area, уходящем корнями в калифорнийскую фотографическую традицию, которая отдавала предпочтение мастерству и эмоциям, а не концепции и теории. Он решил «сделать что-то уникальное в фотографии или бросить все это вместе», начать работу, которая привела бы к «снижению фотографии до уровня идеи» и поместила бы область залива в авангарде разговоров о концептуализме и фотографии. .

Со своего поста в ордене Почетного легиона Томас привлекал помощников, разделявших его желание нарушить статус-кво в фотографии, главными из которых были Донна-Ли Филлипс и Хэл Фишер.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *