Фоторужье: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Фоторужье Шарика существует! — sunsinta — LiveJournal

Помните мульфильмы про «Простоквашино», где Шарик говорит Печкину: «А давайте я вас на память из фоторужья… щёлкну!»?!
Так вот, такое фоторужье существовало на самом деле в СССР.

Его можно найти в продаже на разных сайтах, а недавно полностью в рабочем виде обнаружил фотограф Матье Стерн во Франции, который просто не смог пройти мимо.

Матье Стерн бродил по блошиному рынку, когда неожиданно наткнулся на «Зенит Фотоснайпер» (экспортная версия называлась «Zenit Fotosnaiper») — фотокомплект советской эпохи, который больше похож на винтовку.

«Зенит Фотоснайпер» появился в 1940-х: устройство было спроектировано для военных целей и использовалось в качестве камеры для наблюдения и слежки.
Приклад как у ружья надежно стабилизирует камеру, в то же время давая фотографу свободу действий.
Модель совершенствовалась с годами и была перепроектирована для гражданского использования.

Когда Стерн спросил продавца на рынке, сколько он хочет за этот прекрасно сохранившийся экземпляр, то был просто поражен: запросили всего 15 евро за комплект, в котором были даже поляризационные фильтры и специальные отвертки.
Прошлый хозяин слишком боялся пользоваться фоторужьем и поэтому решил от него избавиться. Стерн тут же без колебаний купил фоторужье.

Итак, внутри металлического кейса лежала зеркальная камера «Зенит-ЕС» (Zenit ES), объектив «Гелиос» (Helios) 44M-4 58mm f/2, объектив «Таир-3S» (TAIR-3S) 300mm f/4.5, приклад, спусковой механизм, бленда для объектива, крышечки, 6 фильтров, 2 отвертки и кассета для пленки.

Видео Матье Стерна, в котором он делает фотографии на «Зенит Фотоснайпер» и не только…

«В чем основная проблема «Фотоснайпера»? Вы вряд ли останетесь незамеченными для окружающих. В лучшем случае вас спросят, что вы делаете. В худшем, кто-нибудь психанет и вызовет полицию, потому что подумает, что рядом разгуливает террорист с гранатометом», говорит Стерн.

Если вы будете использовать такую камеру в наши дни, вы легко можете стать героем какого-нибудь ролика.

Стерн походил с «Фотоснайпером», а затем решил проверить объектив «TAIR-3S» 300mm f/4. 5 на новой беззеркальной камере «Sony» a7 III с помощью адаптера M42 — Sony FE.

Вот несколько снимков, которые у него получились:

«16 лепестков диафрагмы создают прекрасное боке. Признаюсь честно, я поражен качеством этого объектива. Он невероятно резкий», говорит Стерн.

Примеры видео, снятого с помощью этого объектива можно посмотреть в ролике выше.

© Фото Mathieu Stern, 2021
© petapixel.com, 2021
© sunsinta, 2021

что такое в Толковом словаре русского языка

Смотреть что такое ФОТОРУЖЬЕ в других словарях:

ФОТОРУЖЬЕ

фоторужье сущ., кол-во синонимов: 3 • ружье (67) • фотоаппарат (29) • фоторужьё (1) Словарь синонимов ASIS.В.Н. Тришин.2013. . Синонимы: ружье, фотоаппарат… смотреть

ФОТОРУЖЬЕ

корень — ФОТО; корень — РУЖЬ; окончание — Е; Основа слова: ФОТОРУЖЬВычисленный способ образования слова: Бессуфиксальный или другой∩ — ФОТО; ∩ — РУЖЬ; …  смотреть

ФОТОРУЖЬЕ

Фот Форте Форт Форо Фото Фоторужье Фру Фетр Фтор Ферт Утро Утор Ужо Уже Туф Тур Туер Фужер Треф Фурье Торф Тор Тоже Фут Футер Теор Руфь Руте Ружье Рот Рожь Реф Реж Офорт Орь Жуть Ерь Футор Жор Орт Рет Тож Тоо… смотреть

ФОТОРУЖЬЕ

ФОТОРУЖЬЕ, фотоаппарат, оснащенный телеобъективом и укрепленный вместе с ним на держателе в виде ружейной ложи. Применяется в основном при съемке птиц и диких зверей в естественных условиях.<br><br><br>… смотреть

ФОТОРУЖЬЕ

ФОТОРУЖЬЕ — фотоаппарат, оснащенный телеобъективом и укрепленный вместе с ним на держателе в виде ружейной ложи. Применяется в основном при съемке птиц и диких зверей в естественных условиях.<br>… смотреть

ФОТОРУЖЬЕ

ФОТОРУЖЬЕ , фотоаппарат, оснащенный телеобъективом и укрепленный вместе с ним на держателе в виде ружейной ложи. Применяется в основном при съемке птиц и диких зверей в естественных условиях…. смотреть

ФОТОРУЖЬЕ

ФОТОРУЖЬЕ, фотоаппарат, оснащенный телеобъективом и укрепленный вместе с ним на держателе в виде ружейной ложи. Применяется в основном при съемке птиц и диких зверей в естественных условиях…. смотреть

ФОТОРУЖЬЕ

— фотоаппарат, оснащенный телеобъективом и укрепленный вместе сним на держателе в виде ружейной ложи. Применяется в основном при съемкептиц и диких зверей в естественных условиях…. смотреть

ФОТОРУЖЬЕ

фотоаппарат, оснащенный телеобъективом и укрепленный вместе с ним на держателе в виде ружейной ложи. Применяется в основном при съемке птиц и диких зверей в естественных условиях…. смотреть

ФОТОРУЖЬЕ

с.fusil m photographiqueСинонимы: ружье, фотоаппарат

ФОТОРУЖЬЕ

〔名词〕 摄影枪Синонимы: ружье, фотоаппарат

ФОТОРУЖЬЕ

Начальная форма — Фоторужье, винительный падеж, единственное число, неодушевленное, средний род

ФОТОРУЖЬЕ

фоторужьё фоторужьё, -`я, мн. -р`ужья, -жей

Синонимы к слову «Фоторужье»

оружие

алебарда, арбалет,…

[Подробнее]

аркебуза

аркебуз, оружие, пищаль,. ..

[Подробнее]

пищаль

аркебуза, инструмент,…

[Подробнее]

фотокамера

астрофотокамера,…

[Подробнее]

винтовка

берданка, винтовочка,…

[Подробнее]

винчестер

винтовка, диск, накопитель,…

[Подробнее]

карабин

винтовка, зажим, зацепка,…

[Подробнее]

берданка

винтовка, ружье

[Подробнее]

штуцер

втулка, оружие, патрубок,…

[Подробнее]

двустволка

двухстволка, оружие, ружье

[Подробнее]

дробовик

дробовичок, ружье

[Подробнее]

зеркалка

камера, фотоаппарат

[Подробнее]

лейка

леечка, сосуд, фотоаппарат,. ..

[Подробнее]

мелкокалиберка

мелкашка, ружье

[Подробнее]

мелкашка

мелкокалиберка, ружье

[Подробнее]

мушкет

оружие, ружье

[Подробнее]

монтекристо

пистолет, ружье

[Подробнее]

воздушка

ружье

[Подробнее]

магазинка

ружье

[Подробнее]

мушкетон

ружье

[Подробнее]

одностволка

ружье

[Подробнее]

сумпитан

ружье

[Подробнее]

трехстволка

ружье

[Подробнее]

фузея

ружье

[Подробнее]

централка

ружье

[Подробнее]

чокбор

ружье

[Подробнее]

шаспо

ружье

[Подробнее]

ружьишко

ружье, ружьецо

[Подробнее]

ружьецо

ружье, ружьишко

[Подробнее]

аэрофотоаппарат

фотоаппарат

[Подробнее]

вераскоп

фотоаппарат

[Подробнее]

клап-камера

фотоаппарат

[Подробнее]

стеноп

фотоаппарат

[Подробнее]

стереофотоаппарат

фотоаппарат

[Подробнее]

термофотоаппарат

фотоаппарат

[Подробнее]

Неотъемлемые помощники в деле разведки наиболее эффективной в мире спецслужбы (часть 2)

Часть 1

Даже имея доступ к конфиденциальным и секретным документам польза будет равна почти нулю, если у шпиона не будет возможности сделать их копии.

Можно положиться на память и запомнить материал, потом записать с помощью блокнота и ручки, зарисовать. Довольно-таки неэффективный метод, если речь пойдет о больших объемах информации или передачи максимального количества информации в кратчайшие сроки. Возможность скрытно копировать документы решила бы многое в разведывательном деле.

В зависимости от определенных задач и целей, разведкой КГБ использовались различные типы фотокамер, да и само деление на шпионские и «нешпионские» было весьма условно: существовали специально произведенные чисто шпионские экземпляры, но в основном немного переделывались стандартные промышленные аппараты. В деле разведки «принимали участие» обычные камеры, которые не знали и малейшего изменения — например Фото-снайпер.

Фотоаппарат — самое старое техническое средство для фиксирования изображения, и со времени его изобретения разведчики во всем мире пользуются им для фотографирования всего, что представляет военный, экономический или политический интерес для их стран.

Ручной аппарат для фото-разведки


Фотоснайпер

— камера наблюдения, выпускаемая с 1965 года на Красногорском механическом заводе (КМЗ). Аппарат, как и его предшественники ФС-1 и ФС-2, выпускался в виде ружья, такая устойчивая конструкция идеально подходила для задач слежки и наблюдения, поскольку позволяла делать хорошего качества изображения удаленных или движущихся объектов, например проходящих людей или проезжающих машин.

— А я бы Вьючковым стал, — говорит почтальон Печкин.
— Кем? Кем?
— Министром КГБ. Я бы всю страну этими самыми завалил, шпионами. Понимаешь, дядя Федор, вот ты хочешь учебники веселые сделать, а тебе говорят: бумаги нет. У тебя ничего и не вышло. Или вот Шарик — балбес, хочет страну продуктами засыпать. А ему говорят: вагоны кончились, вот и все, никаких тебе продуктов. А у меня в моем министерстве тихо и спокойно. Кто идет с фотоаппаратом, тот и шпион. Кто с лозунгом — лазутчик. Арестовывай всех подряд — и ты молодец.

Камеру активно эксплуатировали во 2 Главном управлении КГБ (контрразведка), 7 управлении КГБ (наблюдение), пограничники и разведывательные службы Восточной Европы (Министерство государственной безопасности ГДР Штази).

К слову мультяшный Шарик в известном Простоквашино получил в подарок именно такое фоторужье, правда, снабженное деревянным прикладом.


Меняй ружье на фоторужье!

Немного истории создания. Идея фоторужья была воплощена еще в 1882 году французом Этьен-Жюль Марейем, он считается создателем первого громоздкого сооружения с прикладом от винтовки и обычным объективом, расположенным в псевдостволе — Fusil Photographique. Во время Первой Мировой фоторужья использовались британскими авиаторами, была выпущена камера Mark III Hythe — копия американского пулемета Льюиса. В начале 1940-х годов в СССР тоже приступили к проектировке фоторужья, первый такой аппарат представлял собой фотокамеру ФЭД с мощным телеобъективом, который крепился на обычный винтовочный приклад.

Первая партия фоторужей «Фотоснайпер» в количестве всего 15 штук была выпущена в 1965 году на Красногорском механическом заводе. Главный конструктор, военный Сергей Малинский, создал гражданскую камеру угрожающего «боевого» вида. Вне внимания оказалось такое понятие как эргономика и эстетика: фоторужье получилось очень неудобным в использовании да еще и цвета хаки. Камера помещалась в стальную коробку, видимо чтобы пылиться на каком-то военном складе, ибо носить на себе такой аппарат — вредить спине и здоровью).


Красногорский механический завод (КМЗ)

В итоге дизайнерам пришлось немного поколдовать и… были внесены незначительные улучшения, изменен цвет объектива. Вес и неуклюжесть не помешали Фотоснайперу заполучить популярность у любителей природы и охотников, в качестве презента его дарили и министру обороны СССР Устинову, и Брежневу. Приклад для VIP делали из дорогих пород дерева. Да и при использовании фотоснайпера эмоции объекта попавшего в кадр «излучали» всю гамму.

Если вы, уважаемые фотолюбители, желаете получить снимок какого-нибудь политического деятеля не с белозубой улыбкой, а в проявлении искренних чувств, купите советский «Фотоснайпер». Как только вы его наведете на этого политика или бизнесмена, то вся гамма человеческих чувств будет отображена на его лице. Потому что он может подумать, что это очередное покушение на его жизнь

Фотоснайпер представлял собой фотокамеру Зенит-EС и специальный длиннофокусный фотообъектив Таир-З-ФС 300 мм, установленный на прикладе ружейного или пистолетного типа. В собранном виде это выглядело как автоматическая винтовка, снабженная спусковым механизмом. Имелся плечевой упор, с его помощью конструкцию можно было плотно прижать к плечу и делать «устойчивые фотовыстрелы» без использования тяжелого штатива.

Следует отметить преимущества фотоаппарата Зенит-ЕС:

  • зеркало постоянного визирования, позволяющее непрерывно (кроме момента экспонирования) наблюдать объект съемки
  • встроенный экспонометр (особенно ценный при работе с цветной пленкой)
  • рычажный взвод затвора
  • шарнирное крепление задней крышки

В камере Зенит-ЕС была дополнительная спусковая кнопка в нижней стенке камеры (для связи со спусковым механизмом ложи).

Камера поставлялась в штампованном алюминиевом футляре для хранения, в комплекте с объективом, пятью цветными фильтрами, оригинальным 35-мм объективом камеры, запасными пленками, кожаным ремнем для переноски, различными инструментами и другими аксессуарами. Футляр закрывался на замки с защелками.

Объектив Таир-3-ФС, фотокамера Зенит-ЕС крепились на кронштейне зажимным винтом. Ложа зажималась на кронштейне штативным винтом, а плечевой упор крепился на дне футляра пружинящими скобами. Как изображено на рисунке сверху, на крышке футляра располагались объектив Гелиос-44-2, комплект из пяти светофильтров, две кассеты, две отвертки, две крышки
В комплект входило пять светофильтров: Ж-2ˣ желтый, УФ-1ˣ бесцветный, Ж-1,4ˣ светло-желтый, О-2,8ˣ оранжевый, ЖЗ-2ˣ желто-зеленый. Цветные фильтры улучшали контраст при использовании черно-белой пленки. Фотокамерой можно было пользоваться и отдельно. Для этого вместе с комплектом поставлялся кожаный чехол и стандартная линза на 58 мм, она хранилась в крышке металлического контейнера.

Такой контейнер-футляр можно было переносить на спине с помощью кожаных ремешков. Правда габариты фоторужья в рабочем положении составляли 140×235×560 мм, в футляре 170×210×390 мм, и весил такой аппарат в рабочем положении 2,9 кг, а в комплекте с футляром целых 5,5 кг.

При съемке одна рука оставалась на рукоятке ложи, нужно было крепко прижимать камеру к плечу, приводя аппарат в «боевую готовность», левой рукой взводилась рукоятка диафрагмы и рукоятка взвода затвора.

Технические характеристики:

  • формат кадра — 24×36 мм
  • ширина перфорированной пленки — 35 мм
  • число кадров — 36
  • выдержки затвора — от 1/30 до 1/500 с (автоматическая), «В» (от руки) и длительная
  • размер поля изображения видоискателя — 20×28 мм
  • увеличение окуляра — 4,5ˣ

Хотя Фотоснайпер и разрабатывался для военного применения и носил официальное название «ручной аппарат для фото-разведки», он стал выпускаться и для массового потребления фотоохотниками, плюс ко всему успешно продавался за рубежом.

Изначально Фотоснайпер предназначался для советского рынка, потому и текст на корпусе камеры, на рукоятке и на контейнере — русский. Позже комплект был произведен для других стран Варшавского договора и маркирован как PHOTO SNIPER, в темносером футляре.

Сложный оптико-механический прибор требовал бережного обращения, необходимо было содержать его в чистоте, защищать от ударов, сырости и резких перепадов температуры. Хранить аппарат следовало в закрытом футляре, а объектив камеры оберегать от попадания пыли и грязи на поверхности оптических деталей, протирать оптические поверхности снаружи при помощи чистой мягкой материи или ваты, перед этим немного смоченными спиртом-ректификатом, эфиром, в крайнем случае, тройным одеколоном. Фоторужье предназначалось для съемки крупным планом, с успехом использовалось разведкой для фотографирования удаленных объектов и деталей. Объектив был снабжен механизмом быстрой фокусировки, что позволяло непрерывно держать
цель в фокусе.

КМЗ или Красногорский Механический Завод был производителем 35-мм камер Зенит и знаменитой камеры F-21 (Аякс), которая использовалась КГБ и другими разведывательными службами. После распада Советского Союза (СССР) завод продолжал производство аналоговых камер, но в 2005 году большинство производственных линий были окончательно закрыты. Единственная камера, выпускаемая компанией на данный момент, — панорамная камера Горизонт.

Советский миниатюрный фотоаппарат Аякс

В послевоенное время сотрудники КГБ пользовались дорогими немецкими фотоаппаратами Robot и миниатюрной камерой Minox. Из-за их высокой стоимости (400 — 500$ за комплект), сложности ремонта и отсутствия запасных частей, вскоре появился дефицит фотокамер в отечественном деле разведки. Лучшие советские конструкторы были привлечены к решению задачи номер один — разработке отечественных «шпионских» фотокамер. На то время еще не выпускались высокочувствительные фотопленки, потому отечественные портативные фотокамеры могли запечатлеть объекты на расстоянии не более 5-6 метров. Уже в 1948 году мир увидел первый опытный образец миниатюрной Аякс-8. С помощью камеры в условиях достаточного освещения и правильно подобранной экспозиции получались снимки хорошего качества.


Аякс-8

В 1949 году был выпущен Аякс-9 (Ф-1), с которым в 1965 году космонавт А.А. Леонов отправился в космос. Закрепив камеру под пуговицей, советский космонавт проделал попытку сфотографировать космический корабль со стороны. Увы, из-за дефекта скафандра этого сделать не удалось. Камера была с более совершенным механизмом взвода внутренней пружины, при нажатии кнопки спуска затвора и перемотки пленки срабатывал затвор и производился снимок, а при отпускании кнопки, пленка автоматически перематывалась на один кадр и взводился затвор. За один полный взвод внутренней пружины делалось до 15 снимков.


Аякс-9

В 1951 году была разработана более стабильная и надежная компактная фотокамера Аякс-11, затвор и механизм перемотки пленки работали гораздо тише чем у предшественников. Весила такая камера 180 грамм без объектива, дистанция съемки составляла 2 — 8 метров и до бесконечности, механизм транспортировки был пружинный с предварительный взводом на 12 кадров.


Аякс-11

В 1952 году сотрудники государственной безопасности и органов внутренних дел получили для работы новую модернизированную модель — Аякс-12.

Фотокамера изначально была предназначена для сотрудников спецслужб. Аякс -12 — также известен по заводскому обозначению Ф-21 — представлял собой механическую миниатюрную камеру наблюдения с механизмом подачи пленки, выпускался на Красногорском механическом заводе (КМЗ) с 1951 и по 1995 года. Во время холодной войны камера была очень популярна в советском разведывательном агентстве КГБ и его родственных организациях в других странах Варшавского договора, таких как Штази.

Габариты камеры составляли около 7 х 5,5 х 2,5 см, без учета объектива.

На фотокамерах был выгравирован только цифровой номер: первые цифры указывали на год выпуска, затем порядковый номер экземпляра. Ф-21 использовался агентами разведки для негласной фотосъемки. С помощью пружинного двигателя перемотки и взвода затвора была возможность сделать несколько последовательных снимков.

В заводской комплект поставки фотоаппарата Аякс-12 входили:

  • фототросик дистанционного управления
  • четыре кассеты для фотопленки по две в специальной металлической укладке
  • улучшенная модель резака для фотопленки

Из-за своего небольшого размера и простоты эксплуатации, Ф-21 идеально подходил для секретных операций. Были разработаны разнообразные механические конструкции и приспособления, появилась возможность пользоваться камерой практически в любой разведывательной операции. Камеры маскировали, начиная от пачки сигарет и заканчивая женской сумочкой.


Вариант размещения под одеждой радиостанции «Кама» с микрофоном-динамиком и фотоаппарата «Аякс-12» с дистанционным управлением, 1950 гг. (из архива Keith Melton Spy Museum)

Кнопка/пуговица устанавливалась на объектив камеры. Конструкция работала на подобии раздвижных дверей, которые расходились во время съемки. Как только изображение было сделано, створки возвращались в исходное положение.

На практике это происходило настолько быстро, что человеческий глаз едва ли мог это разглядеть. Пуговица выглядела реалистично: 4 отверстия, нити протянутые в них. На пульте дистанционного управления находился небольшой рычажок, который позволял изменять значение диафрагмы объектива.


Фотоапарат Аякс-12, спрятанный в мужском зонте, можно приобрести за 2700 фунтов

Размер кадра составлял 18 x 24 мм, в то время как изображения снимались на пленку 21 мм. Такой финт ушами позволял делать качественные фотографии по сравнению с изображениями, сделанными на миниатюрных камерах тех времен с размером кадра 8 x 11 мм. Ф-21 можно рассматривать как полукадровую камеру. На смену Ф-21 в 1985 году пришел Ф-27 Неоцит, а в 1989 — Заход.

Некоторые специальные портативные камеры для негласной фотосъемки, пользовавшиеся спросом в СССР во времена холодной войны, шли с необычным форматом пленки — 21 мм. В большинстве случаев 21 мм пленка была не перфорированной. Поставка пленки толщиной 21 мм для Западных стран становилась настоящей проблемой, поэтому многие аппараты снабжались небольшим ручным режущим устройством, позволяющим из обычной перфорированной фотопленки 35 мм делать не перфорированную шириной 21 мм. Кроме ручных приспособлений существовали профессиональные резаки, такие как на фото ниже.


Специальный резак для изготовления фотопленки для Аякса

Аякс-12 или Ф-21 стал самым массовым советским специальным фототехническим устройством. Для аппарата было создано большое количество прикрытий, это позволяло применять его в самых разных ситуациях. После холодной войны был разработан коммерческий вариант фотоаппарата Ф-21 под названием Зенит МФ-1.

Сотрудники КГБ в обязательном порядке проходили основательный курс подготовки и тренировки для приобретения устойчивых навыков съемки. Существовали некие правила:

  • оценить, измерить, установить необходимое расстояние от объекта до объектива
  • оценить освещение (объект не должен получится слишком контрастным или затемненный)
  • место фотографирования должно безошибочно опознаваться в дальнейшем
  • определить и уточнить необходимую экспозицию
  • зафиксироваться в момент съемки (прислониться к неподвижному предмету)

Миниатюрным фотокамерам в оперативной деятельности КГБ придавалось особое значение. Они служили для «добычи» секретных материалов из сверхнедоступных мест. Миссия по разработке такой фототехники легла на плечи специального отдела НИЛ-11, здесь работали опытные сотрудники с офицерскими званиями.

ЗОЛА С-387

Фотокамера ЗОЛА стала первым специальным полноформатным (35-мм) фотоаппаратом с электронным управлением затвора. С-387 под кодовым названием Зола представлял собой камеру для скрытого наблюдения, была разработана в 1970 году на КМЗ в Красногорске для советской спецслужбы КГБ. Камера была изготовлена на основе серийной фотокамеры Зоркий-6, ей был добавлен угловой объектив. Аппарат был сконструирован для использования в двух вариантах размещения объектива — прямым и угловым. В комплекте шло два одинаковы объектива ИК-75ЛМ с элементами прямого и углового крепления. С-387 была в производстве по крайней мере до 1989 года. Как и в случае других такого типа советских камер, первые две цифры серийного номера обозначали год производства.

В С-387 был модернизирован пружинный механизм транспортировки пленки и взвода затвора, полностью взведенная пружина обеспечивала автоматическую съемку до 17 кадров. Дистанция съемки составляла от 5 метров и до бесконечности, размер негатива — 24 х 36 мм, при своих габаритах 120 x 95 x 45 мм весила камера 650 грамм (без учета кассеты). Аппарат ЗОЛА позволял работать в широком диапазоне освещенностей от 100 до 40.000 люкс без предварительной установки выдержки. ЗОЛА позволяла не беспокоиться о выдержке, она автоматически менялась электронной схемой с фоторезистором в качестве датчика освещенности. Все, что нужно было сделать агенту так это включить камеру, повернуть кольцо фокусировки, выбрать правильную скорость пленки и нажать спусковую кнопку затвора. Во время маскировки все действия производились при помощи механического или электронного пульта дистанционного управления. С-387 делала более качественные негативы чем Аякс-12, что было важно при распознании личности на снимках.

Какое количество документов «под грифом секретно» видела фототехника времен холодной войны сложно и представить. Дело этим не ограничивалось, кроме того контрразведчики активно занимались компрометацией сотрудников иностранных дипмиссий: «… например, в семидесятые — восьмидесятые годы 12 сотрудников американского посольства были отправлены домой, так как признались в том, что были сфотографированы во время половых контактов с русскими красавицами, а потом подвергались шантажу».

Немного рекламы 🙂

Спасибо, что остаётесь с нами. Вам нравятся наши статьи? Хотите видеть больше интересных материалов? Поддержите нас, оформив заказ или порекомендовав знакомым,

облачные VPS для разработчиков от $4.99

,

уникальный аналог entry-level серверов, который был придуман нами для Вас:Вся правда о VPS (KVM) E5-2697 v3 (6 Cores) 10GB DDR4 480GB SSD 1Gbps от $19 или как правильно делить сервер?

(доступны варианты с RAID1 и RAID10, до 24 ядер и до 40GB DDR4).

Dell R730xd в 2 раза дешевле в дата-центре Equinix Tier IV в Амстердаме? Только у нас 2 х Intel TetraDeca-Core Xeon 2x E5-2697v3 2.6GHz 14C 64GB DDR4 4x960GB SSD 1Gbps 100 ТВ от $199 в Нидерландах! Dell R420 — 2x E5-2430 2.2Ghz 6C 128GB DDR3 2x960GB SSD 1Gbps 100TB — от $99! Читайте о том Как построить инфраструктуру корп. класса c применением серверов Dell R730xd Е5-2650 v4 стоимостью 9000 евро за копейки?

Краткая история стрельбы — дисфотика

Кадр из кадра с орудийной камеры времен Второй мировой войны

Nikon в последнее время попал в поле зрения фотографов-натуралистов. Компания долгое время была активным корпоративным спонсором ряда премий, связанных с фотографией дикой природы и охраной природы, но в то же время она также выпускала серию довольно эвфемистически названных «спортивных» прицелов, предназначенных для энтузиастов оружия.Это, по-видимому, устраивало большинство его клиентов, просто последняя рекламная кампания этих продуктов вызвала проблемы, потому что они конкретно описывают эти прицелы как «разработанные для сафари» и связывают их с охотниками за трофеями, «ищущими опасную дичь и приключения на море». Темный континент».

Фотографы дикой природы все чаще считают себя защитниками природы, и некоторые из них открыто осуждают Nikon за фиаско, угрожая прекратить спонсорские соглашения и бойкотировать продукты до тех пор, пока компания не прекратит их производство.Со стороны Nikon кажется лицемерным присоединение к двум противоположным лагерям, но эй, это компания, и большинство компаний стремится зарабатывать деньги, а не поддерживать последовательные моральные позиции. Что, на мой взгляд, более интересно в этом споре, так это возможность отметить, что, возможно, два лагеря, охотники на сафари и фотографы дикой природы, не так уж различаются, как кажется, и действительно отношения между камерами и огнестрельным оружием долгие и близкие.

Многие, и не в последнюю очередь Сьюзан Зонтаг, указывали на общий словарь съемки и фотосъемки.Например, чтобы «выследить» или «выследить» объект, а затем «загрузить», «прицелиться», «выстрелить». Термин «моментальный снимок», который теперь является синонимом плохо продуманной или выполненной фотографии, возник еще до изобретения фотографии и означал торопливую, непреднамеренную съемку. Другие теоретики указывали на агрессивный и собственнический характер фотографии, которая, как и охота, часто (хотя и не всегда) состоит в сведении живых существ к объектам или трофеям.

С технической точки зрения технологии оружия и фотоаппаратов развивались по сходным направлениям на протяжении всего девятнадцатого века. Оба они развивались от сложных процессов, включающих комбинацию нескольких элементов в полевых условиях (пуля и порох или пластина и эмульсия), до использования упрощенных расфасованных боеприпасов и фотопленки, что значительно повысило простоту использования и «скорострельность». Нитроцеллюлоза, ключевой ингредиент в фотографическом процессе коллодия, а затем основа для печально известных опасных нитратных пленок, была также известна как оружейная вата и использовалась в качестве военного взрывчатого вещества, а затем в качестве компонента топлива для некоторых видов стрелкового оружия.

Джордж Истман, который впоследствии основал Kodak, иногда был охотником, и было высказано предположение, что его фотографические инновации были, по крайней мере, частично вдохновлены революциями в разработке и производстве огнестрельного оружия, не в последнюю очередь тех, которые продает Сэмюэл Кольт. Действительно, многие ранние конструкции камер были заимствованы из механизма культового револьвера Кольта, например револьверная камера Томпсона 1862 года. Точно так же ранние кинокамеры иногда строились на существующей оружейной технологии, например, замечательная кинокамера Эйкели, которая работала через рукоятка, вдохновленная таким оружием, как пулемет Гатлинга.Возможно, также интересно отметить, что Экли был не только изобретателем, но и биологом и куратором Американского музея естественной истории, который совершал многочисленные поездки для сбора (то есть охоты) животных для научных коллекций.

Высказывались несколько противоречивые предположения, что фотография дикой природы возникла непосредственно из сафари-охоты. Одна из теорий состоит в том, что это было реакцией на катастрофическое сокращение популяций добытых животных. Изобретение фотографии дало европейцам возможность заниматься многими из тех же видов деятельности и вернуться со всеми важными трофеями, но без дальнейшего сокращения диких популяций это было формой сохранения по необходимости.Другой аргумент заключается в том, что фотография дикой природы представляла собой окончательное порабощение мира природы человеком, мир, который уже не был настолько диким и опасным, чтобы с ним приходилось иметь дело на конце ружья, а мир, который был приручен и защищен в дикой природе. заповедники и сафари-парки, где ее можно было сфотографировать на досуге.

Перед Второй мировой войной возник феномен связанной пушки-камеры. В основном используемые в самолетах, они предназначались для того, чтобы дать пилотам и разведчикам представление о точности и эффективности оружия против их целей.Для сохранения ценной пленки камеры включались только во время стрельбы. В послевоенную эпоху эти кадры часто попадали в голливудские фильмы о войне, где они предлагали дешевую и реалистичную альтернативу моделям и другим спецэффектам, но неизменно оставались незамеченными для зрителей, которые считали то, что они смотрели, вымыслом.

Послевоенное время было более странным стиранием границы между пистолетом и фотоаппаратом, фотоаппаратом и пистолетом. Предполагается, что в 1950-х годах японская полиция модифицировала серию пистолетов для фотосъемки, потому что этот гибрид предлагал более стабильную платформу, чем обычная камера.Затем последовал ряд коммерческих эквивалентов. И наоборот, ЦРУ должно было экспериментировать с камерами со спрятанным в них оружием в качестве возможного орудия убийства, хотя неизвестно, использовались ли они когда-либо активно. Где-то между ними находятся кадры современных боевых действий, которые часто появляются на сайтах обмена видео, таких как Youtube, снятые военнослужащими, которые установили маленькие камеры на свои шлемы или оружие. Точно так же сегодня часто появляются фотоаксессуары, которые как бы чрезмерно подчеркивают сходство фотоаппарата и пистолета, например, кобуры, позволяющие быстро вытащить фотоаппарат в стиле ковбоя Дикого Запада, достающего свой револьвер.

Возвращаясь к теме провала Nikon по связям с общественностью, интересно, что, несмотря на очевидное расхождение, существующее сегодня между фотографами дикой природы и охотниками, по крайней мере есть некоторые, кто считает первых не намного лучше, чем вторых. Некоторые критики, например, индийский режиссер-документалист Шекар Даттатри, проводят различие между фотографией дикой природы и фотографией сохранения и предупреждают, что первая практика может так же легко стать, как и охота, регрессивной практикой мужественности трофейной охоты, которая скорее наносит ущерб среде обитания. чем сохраняет их.В любом случае, поскольку Nikon сталкивается с бурей критики за свою смешанную лояльность, будет интересно посмотреть, решат ли они ответить на свою критику или продолжат делить свою лояльность между снайперами и стрелками.

РАФ КАМЕРА ИЗ ОРУЖИЯ | Имперские военные музеи

описание
Описание объекта

Очень короткие видеозаписи воздушных боев и наземных атак пилотов истребителей RAF.Надписи указывают имя пилота, эскадрилью, дату и время атаки, тип самолета и цель. (Имена сотрудников не видны.) Эта партия кадров с фотоаппаратов Королевских ВВС включает кадры, сделанные в июле, августе и сентябре 1940 года и июле 1941 года.

Полное описание

Боевой фильм № 39. Летчик-офицер Груокинский [?] 308-й эскадрильи 22.07.1941 г. в неустановленное время управлял неопознанным самолетом («R8372»). Цель: Мессершмитт Ме 109.

Полное описание

Боевой фильм № 51. Летный сержант Франклин из 65-й эскадрильи, 07.07.1940, в неустановленное время, пилотировал Supermarine Spitfire. Цель: Мессершмитт Ме 109.

Полное описание

Боевой фильм № 53. Сержант Франклин из 65-й эскадрильи, 07.08.1940, в неустановленное время, пилотировал Supermarine Spitfire. Цель: Мессершмитт Ме 109.

Полное описание

Боевой фильм № 54. Летчик Родс-Мурхаус из 601-й эскадрильи, 07.07.1940, в неустановленное время, пилотировал Hawker Hurricane. Цель: Мессершмитт Ме 110.

Полное описание

Боевой фильм № 58. Летный офицер Родс-Мурхаус из 601-й эскадрильи, 07.11.1940, в неустановленное время, пилотировал Hawker Hurricane. Цель: Мессершмитт Ме 110.

Полное описание

Боевой фильм № 59. Лейтенант Хоуп из 601-й эскадрильи, 07.11.1940 в неустановленное время, пилотировал Hawker Hurricane. Цель: Юнкерс Ju 87.

Полное описание

Боевой фильм № 60. Летный офицер Паттен из 64-й эскадрильи, 07.10. 1940, в неустановленное время, пилотировал Supermarine Spitfire.Цель: Мессершмитт Ме 110.

Полное описание

Боевой фильм № 61. Лейтенант Родс-Мурхаус из 601-й эскадрильи, 16.07.1940, в неустановленное время, пилотировал Hawker Hurricane. Цель: Junkers Ju 88.

Полное описание

Боевой фильм № 63. Командир эскадрильи Кайл из 615-й эскадрильи, 15.07.1940, в неустановленное время, управлял неопознанным самолетом. Цель: не указана.

Полное описание

Боевой фильм № 65. Полет лейтенанта Гаунса из 615-й эскадрильи 23.07.1940 в неустановленное время на неопознанном самолете.Цель: Мессершмитт Ме 109.

Полное описание

Боевой фильм № 66. Сержант Смайт из 56-й эскадрильи, 29.07.1940, в неустановленное время, пилотировал Hawker Hurricane. Цель: Мессершмитт Ме 110.

Полное описание

Боевой фильм № 67. Летный офицер Такер из 151-й эскадрильи, 30.07.1940, в неустановленное время, пилотировал Hawker Hurricane. Цель: Мессершмитт Ме 110.

Полное описание

Боевой фильм № 68. Сержант Франклин из 65-й эскадрильи, 08.05.1940, в неустановленное время, пилотировал Supermarine Spitfire.Цель: Мессершмитт Ме 109.

Полное описание

Боевой фильм № 69. Лейтенант Рашмер из 603-й эскадрильи 30.07.1940, в неустановленное время, управлял неопознанным самолетом. Цель: не указана.

Полное описание

Боевой фильм № 71. Лейтенант Вебстер из 41-й эскадрильи, 08.08.1940, в неустановленное время, пилотировал Supermarine Spitfire. Цель: Мессершмитт Ме 109.

Полное описание

Боевой фильм № 72. Лейтенант Браун из 1-й эскадрильи 8.10.1940 в неустановленное время на самолете Hawker Hurricane.Цель: Мессершмитт Ме 110.

Полное описание

Боевой фильм № 74. Сержант Харкер из 234-й эскадрильи, 08.08.1940, в неустановленное время, управлял неопознанным самолетом. Цель: не указана.

Полное описание

Боевой фильм № 75. Уорент-офицер Мейн из 74-й эскадрильи, 08.11.1940, в неустановленное время, управлял неопознанным самолетом. Цель: не указана.

Полное описание

Боевой фильм № 76. Летчик-офицер Агазарян 609-й эскадрильи 08.11.1940 в неустановленное время управлял неопознанным самолетом.Цель: Мессершмитт Ме 110.

Полное описание

Боевой фильм № 77. Командир эскадрильи Дарли из 609-й эскадрильи, 08.11.1940, в неустановленное время, пилотировал Supermarine Spitfire. Цель: Messerschmitt Me 109 и Me 110.

Полное описание

Боевой фильм № 78. Сержант Скиннер из 74-й эскадрильи, 08.12.1940, в неустановленное время, пилотировал Supermarine Spitfire. Цель: Мессершмитт Ме 110.

Полное описание

Боевой фильм № 79. Пилот-офицер Крук из 609-й эскадрильи, 08.12.1940, в неустановленное время, пилотировал Supermarine Spitfire.Цель: Мессершмитт Ме 110.

Полное описание

Боевой фильм № 80. Летчик-офицер Агазарян 609-й эскадрильи, 08. 12.1940, в неустановленное время, пилотировал Supermarine Spitfire. Цель: Messerschmitt Me 109s и Me 110.

Полное описание

Боевой фильм № 81. Пилот-офицер О’Мира из 64-й эскадрильи, 08.11.1940, в неустановленное время, управлял неопознанным самолетом. Цель: не указана.

Полное описание

Боевой фильм № 82. Командир эскадрильи Малан из 74-й эскадрильи, 08.13.1940, в неустановленное время, управлял неопознанным самолетом.Цель: Дорнье До 215.

Полное описание

Боевой фильм № 84. Летный офицер Смарт из 65-й эскадрильи, 08.13.1940, в неустановленное время, на Supermarine Spitfire. Цель: Мессершмитт Ме 109.

Полное описание

Боевой фильм № 85. Летный офицер Дэвис из 601-й эскадрильи, 08.13.1940, в неустановленное время, пилотировал Hawker Hurricane. Цель: Мессершмитт Ме 110.

Полное описание

Боевой фильм № 86. Сержант Смайт из 56-й эскадрильи, 08.12.1940, в неустановленное время, пилотировал Hawker Hurricane. Цель: Мессершмитт Ме 109.

Полное описание

Боевой фильм № 90. Сержант Фарнс из 501-й эскадрильи, 15.08.1940, в неустановленное время, пилотировал Hawker Hurricane. Цель: Юнкерс Ju 87.

Полное описание

Боевой фильм № 91. Сержант Уолли из 615-й эскадрильи, 15.08.1940 (ок.) в неустановленное время, пилотировал Hawker Hurricane. Цель: Дорнье До 215.

Полное описание

Боевой фильм № 92. Летчик-офицер Дэвис из 238-й эскадрильи, 08.13.1940, в неустановленное время, управлял неопознанным самолетом.Цель: не указана.

Полное описание

Боевой фильм № 93. Летчик Лэйнг 64-й эскадрильи 15.08.1940, в неустановленное время, управлял неопознанным самолетом. Цель: не указана.

Полное описание

Боевой фильм № 95. Лейтенант Гаунс из 615-й эскадрильи, 16.08.1940, в неустановленное время, пилотировал Hawker Hurricane. Цель: Хейнкель He 111.

Полное описание

Боевой фильм № 101. Летчик-офицер Роуз из 602-й эскадрильи, 16. 08.1940, в неустановленное время, управлял неопознанным самолетом.Цель: Мессершмитт Ме 110.

Полное описание

Боевой фильм № 105. Летал лейтенант Литтл из 1-й эскадрильи 26.08.1940 в неустановленное время на неопознанном самолете. Цель: Дорнье. Королевские ВВС Канады.

Полное описание

Боевой фильм № 106. Пилот-офицер Хоус из 54-й эскадрильи, 26.08.1940, в неустановленное время, пилотировал Supermarine Spitfire. Цель: Мессершмитт Ме 109.

Полное описание

Боевой фильм № 107. Летный сержант Лоуза из 64-й эскадрильи, 18.08.1940, в неустановленное время, пилотировал Supermarine Spitfire.Цель: Мессершмитт Ме 110.

Полное описание

Боевой фильм № 108. Лейтенант Гиллам из 616-й эскадрильи 25-26 августа 1940 г. в неустановленное время на супермарине «Спитфайр». Цель: Мессершмитт Ме 109.

Полное описание

Боевой фильм № 131. Летчик-офицер 609-й эскадрильи Агазарян 09.07.1940 в неустановленное время управлял неопознанным самолетом. Цель: Дорнье До 17.

Полное описание

Боевой фильм № 132. Летчик Новерский из 609-й эскадрильи, 09.07.1940, в неустановленное время, пилотировал неопознанный самолет.Цель: Дорнье.

Полное описание

Боевой фильм № 139. Летчик Дандас из 609-й эскадрильи, 15.09.1940, в неустановленное время, управлял неопознанным самолетом. Цель: Дорнье.

Полное описание

Боевой фильм № 140. Летный офицер Дандас из 609-й эскадрильи, 15.09.1940, в неустановленное время, управлял неопознанным самолетом. Цель: Дорнье.

Полное описание

Боевой фильм № 143. Пилот-офицер Огилви 609-й эскадрильи, 15.09.1940, в неустановленное время, управлял неопознанным самолетом.Цель: Дорнье.

Полное описание

Боевой фильм № 148. Летчик-офицер Миллер 609-й эскадрильи 25.09.1940, в неустановленное время, управлял неопознанным самолетом. Цель: Хейнкель He 111.

Полное описание

Боевой фильм № 149. Сержант Фири из 609-й эскадрильи, 25. 09.1940, в неустановленное время, управлял неопознанным самолетом. Цель: Дорнье и Хейнкель He 111.

Полное описание

Боевой фильм № 151. Пилот-офицер Ньюбери из 609-й эскадрильи, 25.09.1940, в неустановленное время, управлял неопознанным самолетом.Цель: Хейнкель He 111.

Полное описание

Боевой фильм № 152. Лейтенант Макартур из 609-й эскадрильи 25.09.1940, в неустановленное время, управлял неопознанным самолетом. Цель: Хейнкель He 111.

Полное описание

Боевой фильм № 156. Пилот-офицер Бисди 609-й эскадрильи, 26.09.1940, в неустановленное время, управлял неопознанным самолетом. Цель: Хейнкель He 111.

Полное описание

Боевой фильм № 157. Сержант Фири из 609-й эскадрильи, 26.09.1940, в неустановленное время, управлял неопознанным самолетом.Цель: Хейнкель He 111.

Полное описание

Боевой фильм № 158. Командир эскадрильи Дарли из 609-й эскадрильи, 26.09.1940, в неустановленное время, управлял неопознанным самолетом. Цель: Хейнкель He 111.

Полное описание

Боевой фильм № 159. Летчик-офицер Стэйплз 609-й эскадрильи 27.09.1940, в неустановленное время, управлял неопознанным самолетом. Цель: Мессершмитт Ме 110.

Полное описание

Боевой фильм № 160. Пилот-офицер Бисди из 609-й эскадрильи, 27.09.1940, в неустановленное время, управлял неопознанным самолетом.Цель: Мессершмитт Ме 110.

Физическое описание

16 мм

Этот классно выглядящий пистолет на самом деле является работающей винтажной камерой

Сверхминиатюрная камера-пистолет со вспышкой Doryu 2-16 — невероятно любопытный образец истории старинной фотографии.

Для нашей винтажной серии я много ищу определенные камеры. И когда я увидел эту Дорю 2-16, я ахнул. Можно сказать, что это идеальная кликбейт. Другие могут найти это действительно увлекательным.И пушки, и камеры могут стрелять. У некоторых людей есть близость к обоим, например, к фотографу Дьюи Кейтлу , с которым мы уже говорили ранее. Камера может быть гораздо более опасным оружием. Но более чем вероятно, что он фотографирует то, что нас дразнит. Этот листинг Doryu 2-16 на eBay является одним из самых редких типов слияний.

О Дорю 2-16

Согласно списку eBay, этот Doryu 2-16 загружает светошумовые гранаты в магазин, как пули.Чтобы большинству из вас это понять, нужно вернуться в историю. Фотографы сделали вспышку только , используя порошок для вспышки . По своей сути это разновидность пороха. Некоторые фотографы будут использовать его сегодня просто для развлечения. Но это невероятно сложно, так как вам нужно получить нужное количество порошка. Тогда вам нужно включить его в нужное время. Когда вы закончите фотографировать, вам нужно добавить больше пудры. В конечном итоге это превратилось в использование Flash Tubes.Упомянутые трубки были буквальными лампочками, содержащими светящийся порошок. Когда вы закончили, вы просто выбросили их. Kodak Instamatic помог сделать лампы-вспышки популярными. В конце концов, мы перешли на современную флеш-систему. Но этот Doryu 2-16 из тех времен, когда нам нужно было использовать флеш-пульки/трубки.

Еще в 2017 году мы представили еще один вариант этой камеры. И мы написали:

» В начале 1950-х годов японская полиция занималась разработкой камер в форме пистолета с целью получения фотодоказательств преступления в действии.Он был специально задуман с учетом кровавых демонстраций после столкновения между полицией и протестующими в Токио во время «кровавого первомайского инцидента» 1952 года. в 1952 году. Он был разработан для пленки 9,5 мм, но не был запущен в производство из-за проблем с долговечностью и доступностью пленки. В том же году компания продолжила работу над прототипом, чтобы создать модель, в которой использовалась более распространенная 16-мм пленка.

По форме напоминающий автоматический пистолет с рукояткой и спусковым крючком, он работает как настоящий пистолет. Рукоятка вмещает магазин, как настоящий пистолет, и может быть заряжена шестью магниевыми патронами. Каждый патрон содержит 0,8 г порошка магния и воспламеняется бумажной полоской с порохом. Нажатие на спусковой крючок приводит в действие затвор и стреляет из магниевого патрона через отверстие в верхней части, освещая сцену на расстоянии до 15 метров на открытом воздухе и 20 метров в помещении.

Между тем, камера на передней панели имела стандартный объектив f2.7 с левой боковой панелью, которую можно снять для загрузки пленки. За креплением объектива находится затвор со скоростями B, 25, 50 и 100. Интересно, что объектив сменный, и на него можно устанавливать кинообъективы с байонетом C».

Для этого конкретного списка камера находится в отличном состоянии. Они также заявляют, что он в идеальном рабочем состоянии. Я очень сомневаюсь, что вы сможете найти светошумовые пули.Однако в нем используются специальные кассеты с 16-миллиметровой пленкой. Я уверен, что их можно найти и загрузить с рулонами пленки, продаваемой Ломографией. Конечно, все это будет вашим, как только вы заработаете почти 14 000 долларов.

Фотографии для Дорю 2-16 взяты из каталога breguetcamera .

Пистолет и камера: исторические отношения

Связь между камерой и оружием очевидна в общей метафоре, но исторически она ближе, чем мы можем себе представить.

Во время битвы за Эль-Фаллуджу в Ираке в 2004 году оператор NBC Кевин Сайтс заснял морского пехотинца, стрелявшего в повстанца в мечети. Карикатура Джона Куделки (опубликованная в The Australian) ссылается на это событие и указывает на сходство между съёмкой изображений и людей, что-то, что мы узнаем благодаря этому общему языку.

Однако, как писал Пол Ландау, связь выходит за рамки языка, потому что «технологии пистолета и камеры… развивались синхронно», а Джордж Истман из Kodak был ключевой фигурой 1 .

В 1860-х годах разработка казнозарядных ружей с использованием химикатов, заключенных в патрон с внутренним ударником, дала охотнику мобильное оружие с боеприпасами, которые не взрываются на глазах у пользователя. В то же время фотосъемка с помощью сухой пластины заменила пластины, покрытые вручную коллодием, тем самым устранив некоторые химические ограничения мобильной фотографии.

Тем не менее, фотографирование все еще было хлопотным делом. Хотя некоторые камеры с сухими пластинами были явно смоделированы на основе механизмов револьвера Кольта, а кинокамеры обращались к пулеметам в качестве элементов дизайна, все еще оставалось много оборудования для камеры, которое нужно было брать с собой во время путешествий, если кто-то хотел делать изображения.

Отменив поездку в Санто-Доминго из-за большого количества фотооборудования, Джордж Истман, позже основавший компанию Eastman Kodak, решил создать что-то попроще.

Компания Eastman сотрудничала с Уильямом Уокером, первым производителем камер, который использовал методы производства, разработанные производителями оружия, для обеспечения взаимозаменяемости деталей. Но именно использование ими химии обеспечило как величайший прорыв, так и самую четкую связь с оружейными технологиями.

Истман и Уокер разработали бумажный негатив с использованием пироксилинового хлопка.Французский изобретатель расширил это, создав желатинизированный пироксилин, который можно было разрезать на полоски, что также позволило получить первый современный бездымный порох. Когда в 1888 году был выпущен первый Kodak, потребовалось 100 экспозиций на листах сухой, пропитанной эфиром бумаги с пироксилиновым покрытием.

В следующей разработке главный химик Eastman Kodak добавил амилацетат к пироксилину, создав стабильный «целлулоид». Год спустя два английских химика изготовили взрывоопасный кордит, добавив в пироксилин нитроглицерин и ацетон.Как заключает Ландау, «казнозарядные ружья и камера Kodak не только опирались на один и тот же язык; они оба запечатали в свои картриджи одни и те же химикаты».

Освободились ли мы в эпоху цифровых технологий от жестокой генеалогии фотографии?


Об авторе : Дэвид Кэмпбелл — писатель и продюсер, специализирующийся на фотографии, мультимедиа и политике. Посетите его сайт здесь. Этот пост изначально был опубликован здесь.


Изображение предоставлено : мультфильм Джона Куделки, The Australian, 2004.

Эксплойт камеры Valorant Cypher среди ошибок, устраненных в обновлении исправления

Те, кто столкнулся с более смертоносным концом фотопушки агента Valorant Cypher, будут рады узнать, что Riot выпускает исправление для игры.

Valorant’s Cypher и его способность камеры должны быть сложными, но некоторые игроки воспринимают это далеко за пределами нормы. Эксплойт, который позволил Сайферу вооружить свой навык Spycam пистолетом, получает исправление от Riot Games, поскольку оно стремится сгладить игру в первую полную неделю доступа к закрытому бета-тестированию.

Что такое эксплойт камеры Valorant Cypher? Эксплойт камеры Valorant Cypher, по сути, позволил игрокам превратить шпионскую камеру Cypher в смертоносную дистанционно управляемую турель.

Эксплойт с камерой Valorant Cypher был… эксцентричным маленьким трюком, обнаруженным игроками Сайфера, специализирующегося на разведке и обороне. У Сайфера есть много ловушек, чтобы противники были видны ему и его товарищам по команде. Одной из таких способностей является умение Spycam, которое можно разместить на различных стенах и активировать, чтобы наблюдать за целями и стрелять в них дротиком, который отмечает и на мгновение показывает их.Люди в мегатреде сообщения об ошибке Valorant Reddit и Twitter обратили внимание на тот факт, что если кто-то поместит шпионскую камеру, а затем бросит на нее пистолеты и сразу переключится на вид камеры, камера сможет использовать пистолеты, чтобы убивать врагов вместо того, чтобы стрелять из них. обычный следящий дротик, эффективно превращающий его в смертоносную турель.

Исправление Riot для уязвимости камеры Valorant Cypher

Как и следовало ожидать, эксплойт с камерой Cypher быстро привлек немало внимания. Камеру до неприличия легко не заметить, и никто, конечно же, не ожидал, что она быстро убьет вас, так что это определенно проблема, которую Riot Games не хотели оставлять в покое надолго. Согласно Valorant Twitter, исправление уже было развернуто на европейских серверах, а серверы в Северной Америке были запланированы для исправления сразу после этого. Эксплойт камеры Valorant Cypher был в верхней части списка исправлений, но другие эксплойты карты и проблемы со звуком также были устранены в быстром патче.

Для серверов Северной Америки мы выпустим этот патч завтра (15 апреля).В 4:30 по тихоокеанскому времени очереди «замораживаются», а затем отключаются в 6:00 по тихоокеанскому времени. Ожидайте, что они вернутся в 8 утра по тихоокеанскому времени.

– VALORANT (@PlayVALORANT) 15 апреля 2020 г.

В Valorant есть много способов продвинуться вперед, но Riot уже применили читерство и используют огромную часть своей инициативы, чтобы сделать игру настолько хорошей, насколько это возможно. Приятно знать, что Riot остается верным своему слову, и такие проблемы, как эксплойт камеры Valorant Cypher, не должны жить долго. Обязательно ознакомьтесь с другими нашими репортажами о Valorant и особенно с нашим руководством по персонажам, чтобы убедиться, что вы знаете, как способности агента должны работать в игре.

Ти Джей Дензер — игрок и писатель со страстью к играм, которая доминировала на протяжении всей его жизни. Он попал в список Shacknews в конце 2019 года и с тех пор дослужился до старшего редактора новостей. В промежутках между новостями он также активно помогает в прямых трансляциях проектов, таких как Indie-licious, ориентированный на инди-игры, Shacknews Stimulus Games и Shacknews Dump. Вы можете связаться с ним по адресу [email protected], а также найти его в Twitter @JohnnyChugs.

Все развлечения и игры, пока кому-нибудь не выстрелят в лицо :: Оружие.ком

В камерах застревали пушки, а ведь шпионы так безумно хитры, ну, с самого начала пушек и камер. Хорошим примером является этот классический ЦРУ Pentax с модифицированным пистолетом Stinger, размещенным в объективе.

О, и вы знаете у ЦРУ теперь есть более новые с магазинами и большими пулями. Просто они пока секретные. Но практичность эргономики съемки остается неизменной, независимо от того, снимаете ли вы фотографии или пули; основная форма винтовки естественна для прицеливания и стабилизации.

Как вон тот фотоаппарат наверху… Французский антиквариат, примерно начала 20-го века. Но дело не только в том, чтобы удобно стрелять, было время, когда они были лучшим способом обучения истребителей боевых самолетов.

Это японский фотоаппарат, 35-мм пулемет времен Второй мировой войны Тип 89 «Рокуо-Ша». «Камера будет установлена ​​внутри или снаружи самолета. Когда внутри им управляет стрелок, а снаружи он будет управляться дистанционно с помощью кабелей… Говорят, что камера Type 89 использовалась для обучения стрелков на знаменитом истребителе Zero, пилоты тренировались с камерой в воздухе. точность записи.

Идея была украдена у британцев, которые использовали камеры для обучения пилотов во время Первой мировой войны. «Сам фотопистолет — очень интересное оборудование. По форме и весу он смоделирован по образцу оригинального пистолета Льюиса. Коробка содержит пленку и стеклянную сетку, на которой отпечатана «мишень». Когда обучаемый «выстреливает» из пушки по самолету-мишени, на пленке отпечатывается сетка сетки с фотографией самолета-мишени. Плоскость мишени появляется на проявленной фотографии, надеюсь, в пределах отпечатка визирной сетки.

Винтовки и пулеметы — не единственное огнестрельное оружие, которое можно снимать на пленку. До того, как ленточная пленка закрепила свое влияние в индустрии камер, пленка с вращающимся диском была довольно популярна. В отличие от револьверов. Тот, что вверху, — четырехзарядный фотоаппарат Томпсона, а тот, что внизу, — более современный десятизарядный револьвер E. Enjalbert, который также исключительно убедителен в качестве огнестрельного оружия. Вы должны любить достопримечательности.

Конечно, несколько человек все еще работают над современными камерами для оружия, такими как эта: тактический приклад для дальнобойной камеры, также известный как TCLRAS.Ну, это то, что должно быть, это фактическая аббревиатура — TALCS.

Ищете что-то в высшей степени скрытое? Взгляните на мышку камеры Франциски Диршке:

.

Полиция США экспериментирует с камерами, установленными на оружии

КИНГ СИТИ, Калифорния (Рейтер) маленькие камеры на их оружии.

Полицейское управление в Кинг-Сити, штат Калифорния, в прошлом месяце стало первым подразделением штата, которое установило камеры на пистолеты всех своих офицеров.

«Учитывая реакцию общественности на стрельбу с участием офицеров, я действительно почувствовал, что важно иметь точку зрения на то, что офицер, скорее всего, может увидеть, и лучшая точка зрения, из которой можно это увидеть, это ствол пистолета, — сказал Роберт Мастерсон, начальник полиции Кинг-Сити.

Камеры размером с большой палец устанавливаются вдоль направляющей в нижней части ствола огнестрельного оружия и автоматически записывают, когда пистолет вынимается из кобуры.

По данным Бюро статистики юстиции, в 2016 году почти половина правоохранительных органов США приобрела нательные камеры. Однако использование камер, установленных на оружии, встречается гораздо реже, а их количество менее известно.

Базирующаяся в Миннесоте компания Viridian Weapon Technologies сообщила, что более 500 агентств в 47 штатах находятся на разных стадиях испытаний или внедрения своей системы камеры-оружия, которая предназначена для дополнения изображений с нательных камер полиции.

Камера пистолета использовалась в деле в Техасе в начале этого года для судебного преследования подозреваемого, который участвовал в перестрелке с офицером в апреле 2019 года.Видео с нательной камеры показало, что офицер держит пистолет впереди, тогда как видео с камеры оружия показало точку обзора пистолета.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.