Фоторужье зенит фс 12: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Мечта советского фотолюбителя — Маленькие истории

Фоторужье «Fotosnaiper» FS-12-2. Конец 80-х — начало 90-х годов. Один из культовых предметов 80-х годов, фоторужье серии «Фотоснайпер» (в английской транскрипции был написан с ошибкой -¨Fotosnaiper¨) серийно выпускалось с середины 70-х годов и было предназначено для съемки крупным планом удаленных предметов. Серийному выпуску «Фотоснайпера» в СССР сопутствовала масштабная рекламная кампания в защиту животных под лозунгом «Меняй ружье на фоторужье!» В комплекте, действующий. Хорошее коллекционное состояние.


Первые фоторужья серии «Снайпер» ФС-2 были выпущены на Красногорском механическом заводе (КМЗ) по заказу НКВД СССР еще в годы войны. Именно с таким ружьем, снабженным деревянным прикладом, бегает мультяшный Шарик по Простоквашину. После войны выпускавшийся ограниченными партиями «Фотоснайпер» был предназначен для фотосъемок крупным планом удаленных объектов, животных, птиц и растений в естественных условиях, спортивных фотосъемок, съемок архитектурных сооружений на черно-белую и цветную фотопленки.

Представленная в коллекции экспортная модель Fotosnaiper FS-12-2 представляет собой полуавтоматическую зеркальную фотокамеру «Зенит-12СДС» с длиннофокусным объективом «Таир-3С», закрепленный на спусковом механизме. В наименовании объективов индекс «MC» обозначает наличие многослойного просветления. От обычного фотоаппарата, снабженного телеобъективом, они отличаются специальным прикладом ружейного или пистолетного типа, на котором крепился объектив. Чтобы дать возможность осуществлять фотосъемку нажатием курка, в конструкцию фотокамеры (как правило, модели «Зенит») вносились специальные изменения. Аналогичным образом был приспособлен для быстрой фокусировки и объектив камеры (в нашем случае — модели Таир), передвижение оптических блоков которого осуществлялось с помощью регулировочного винта с реечной передачей.

Фотокамера «Зенит-12 СДС» была одним из лучших достижений советской фототехники. Она была оснащена полуавтоматическим экспонометром системы TTL,  светящимися  фотодиодами в видоискателе, зеркалом постоянного визирования дает возможность непрерывно наблюдать за объектом съемки до и после экспонирования; системой двойного контроля наводки на резкость и возможностью  производить наводку на резкость при полностью открытой диафрагме.

 Длиннофокусный объектив «Таир-3С»  оснащен механизмом «прыгающей» диафрагмы, предварительно взводимой перед съемкой. Фотоаппарат представлен в комплекте с оригинальным кожаным чехлом, набором светофильтров, противосолнечной насадкой на объектив, двумя отвертками, фотовспышкой и двумя кассетами для пленки.

В такой комплектации Fotosnaiper стал культовым предметом советских фотолюбителей, что вполне объяснимо, учитывая высокое качество изделия, благодаря чему и в наши дни этим аппаратом можно с успехом пользоваться. Представленное в коллекции фоторужье сохранило оригинальную упаковку  (кофр) и большую часть аксессуаров.

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

Фотоснайпер "Зенит FS-12-3", бу в Выселках, цена 5500 руб., объявление

Зеркальные фотоаппараты

Продам фоторужье "Зенит FS-12-3"Красногорский механический заводГод выпуска: 1992 Полная комплектация. В отличном состоянии, полностью исправен. В комплекте: фотокамера "Зенит-12 СДС", объективы "МС Таир-3С" и "МС Гелиос-44М-5", объективные крышки, бленда, комплект светофильтров, приклад со спусковой кнопкой, кожаные ремни и кофр.

Описание из руководства по эксплуатации: «Фотоснайпер» предназначен для фотосъёмок крупным планом удалённых объектов, животных, птиц и растений в естественных условиях, спортивных фотосъёмок, съёмок архитектурных сооружений и пр. на чёрно-белую и цветную фотоплёнки. «Фотоснайпер» представляет собой полуавтоматическую зеркальную фотокамеру «Зенит-12СДС» с длиннофокусным объективом «Таир-3С» или «МС Таир-3С», закреплённые на спусковом механизме. В наименовании объективов индекс «MC» обозначает наличие многослойного просветления. Фотокамера «Зенит-12СДС» имеет следующие достоинства: — полуавтоматическое экспонометрическое устройство с измерением света, прошедшего «сквозь объектив» (система TTL), обеспечивает установку более точной экспозиции как при съёмке со штатным объективом, так и при использовании сменных объективов и светофильтров; — светящиеся диоды в видоискателе сигнализируют о правильности установки экспозиции, одинаково хорошо видны как при полном действующем отверстии объектива, так и при его диафрагмировании; — зеркало постоянного визирования даёт возможность непрерывно наблюдать за объектом съёмки до и после экспонирования; — контроль наводки на резкость может осуществляться как по микрорастру, так и по матированной поверхности; — штепсельное гнездо на нижнем щитке обеспечивает электрический ввод значений диафрагмы в электросхему экспонометрического устройства фотокамеры, что позволяет производить наводку на резкость при полностью открытой диафрагме; — выходной зрачок окуляра видоискателя даёт возможность работать в очках.

Фотоснайпер

Фотоснайпер - торговое наименование комплекта фоторужий производства Красногорского механического завода.
"Фотоснайпер" надо держать так же, как и обычное ружьё, - отсюда и название. Первые "фотоснайперы" выпускались для военного применения и официально назывались "ручной аппарат для фото-разведки"
Фоторужья "Фотоснайпер" предназначались для фотоохоты за дикими животными, а также для других целей.

1. История
Первый "Фотоснайпер" опытной партией был выпущен в 1937 году Государственным Оптическим Институтом на базе модифицированной дальномерной камеры "ФЭД". С 1944 года аналогичную модель под названием "ФС-2" начали производить для вооружённых сил на КМЗ. "ФС-2" имел деревянную ложу ружейного типа и объектив "Таир-2" 4.5/300 мм.
В модели "Фотоснайпер ФС-3" 1965 - 1982 и последующих, предназначенных уже для потребительского рынка, применялись специальные модификации малоформатных зеркальных фотоаппаратов "Зенит", причём камера может сниматься с ложи и использоваться отдельно с любыми совместимыми объективами и другими принадлежностями.

2. Комплект
нормальный объектив, обычно серии "Гелиос-44"
длиннофокусный объектив например, "Таир-3ФС" 4.5/300 с блендой и комплектом светофильтров
приклад со спусковым крючком, фиксатором для объектива и фотоаппарата

кожаный или металлический чемоданчик-укладка
фотокамера "Зенит" с дополнительной спусковой кнопкой в нижней крышке - имеет букву "С" в названии "Зенит-ЕС", "Зенит-122С" и т. п.

3. Модели Серийные
"ФС-412" с камерой "Зенит-412LS" или "Зенит-412DX"
"ФС-12" с камерой "Зенит-12с"
"ФС-3" с камерой "Зенит-ЕС"
"ФС-12-3" с камерой "Зенит-12XPS"
"ФС-122" с камерой "Зенит-122C"
"ФС-2" с камерой "ФЭД-РФ"

Дата публикации:
05-16-2020

Дата последнего обновления:
05-16-2020

ussrlens.com - Фотоснайпер 12 xps

Фотоснайпер-12xps фото набор для съемки удаленных объектов, непосредственно для фото охоты. Комплект датирован 92 годом и гордым лейблом made in Russia, имеет экспортное название 12xps ( оно же 12сдс).  Интересно что спрос на столь цпецифическое оборудование  было обусловлено любовью к природе и возможностью путешествовать по бескрайнему СССР (и в итоге Россией). Как и большинство сложных приборов, Фотоснайпер черпает свои истоки у военного оборудования. Отцом можно считать советский комплект 37 года  ФС-2, состоящего из дальномерного аппарата ФЭД-1, объектива Таир-2 и приклада. 

Главной задачей которого было наблюдение и съемка боевых расчетов противника. Не совсем ясно как данное оборудование дошло до потребителя в столь закрытой стране, где каждый с фотоаппаратом волей-неволей мог стать шпионом в глазах КГБ. Так или иначе в 1965  году вышел в свет первый фотоснайпер для советского народа. За длинный период в 40 лет (1965-2005) общая конструкция и возможности фотоснайпера оставались неизменными. Серьезные изменения пришли с системой за объективного замера TTL и  вводом многослойного химического просветления на объективы.

Комплектация Фотоснайпер-12xps:

  • Штатный объектив МС Таир-3С.
  • Штатный объектив МС Гелиос-44м-6.
  • Спец. аппарат Зенит-12xps.
  • Ложемент.
  • Приклад.
  • Кофр.
  • Паспорт.
  • Бленда для объектива Таир-3.

Эргономика:

Удобство использования подобных фотоснайперу систем сугубо узка, прообраз стрелкового оружия прослеживается во многих деталях. Соответственно и эргономика подобная - спартанская.  Как и в автомате АКС-74 все очень просто, с другой стороны учитывая разную комплектацию человека нет возможности регулировать приклад.



Более того конструкция ложемента не позволяет использовать другой длиннофокусный объектив. Фотограф будет всегда привязан к единому возможному объективу Таир-3С. По сей причине использование ложемента не всегда целесообразно и оправдано, и  для замены объектива необходима сначала снять ложемент что снова таки негативно отображается на оперативности.  

В продолжении эпопеи с эргономикой, экспертизой 66 года (всесоюзный научно-исследовательский институт технической эстетики) было установлено два важных фактора:

Первый указывает что рукоятку с курком  необходимо расположить чуть дальше от фотографа. В таком случае получили существенный выигрыш, центр тяжести был бы смещен и нагрузка на левую руку  значительно снизелась. В данном случае требовались изменения в конструкции. Как известно непосредственно производитель во время производства крайне редко делал эти самые изменения для военной техники и оружия. Что уже говорить о фоторужье

"думать раньше надо было"



Второй момент заложен в том чтоб дотянутся глазом до окуляра видоискателя шея фото-стрелка подвержена избыточному изгибу, из-за чего быстро затекает шея и проявляется резкое чувство дискомфорта. Технически вопрос решаемый, но при улучшении данного параметра значительно снижались все остальные. 

Чтоб сделать единый кадр , необходимо сделать ряд действий. Как у всех пленочных механических аппаратов нужно взвести затвор, а затем взвести механизм прыгалки диафрагмы объектива. Стоит уточнить что все модификации объектива Таир-3 имеют 16 лепестков диафрагмы и толкатель камеры не способен управлять многолепестковыми диафрагмами (Таир-11, Таир-3, Юпитер-9, Гелиос-40 и пр.).  Для реализации прыгающей диафрагмы в объективе расположили отдельный  узел, механизм  взвода прыгалки

*. Из-за чего фотографу необходимо делать цепь последовательных движений отнимающие драгоценное время, для фото охоты это более чем важно.

 

 Интересным образом реализована система замера света через объектив на открытой диафрагме TTL. Причем замер на открытой диафрагме с предварительно установленной диафрагмой возможен только с Таир-3С имеющий электронный контакт проводок и в  паре с спец. камерой имеющая нужное соединение. Благодаря электронной связи фотоаппарат + объектив собственно и возможен замер света на открытой диафрагме.



Роль камеры выполняет специальная версия Zenit-12xps, в данном случае начинка Зенит-12СД (xp), а облицовка Зенит-122.  Данная модель имеет отдельный толкатель диафрагмы, а так же электронный контакт в остальном от Зенит-12Сд ничем не отличается.



Для начала 90-х камера кажется более чем слабенькой, видоискатель отображает 67% кадра. В поле зрения микрорастр, линза Френеля и матовое поле. Затвор отрабатывает узкий ряд выдержек, 500-250-125-60-30х - В - Д. 

 

 

 

Мировые и российские новости СМИ — LiveJournal

- До чего же дичь пошла бестолковая. Я полдня за ней бегал, чтобы сфотографировать.
- Это ещё мало. Теперь ты ещё за ним полдня бегать будешь.
- Это почему же?
- А чтоб фотографию отдать.

Когда в детстве смотрел замечательный мультик «Каникулы в Простоквашино», то и подумать не мог, что Фоторужьё для Шарика - это не плод фантазии Эдуарда Успенского, а имеет реальный прототип.

 

 

Через несколько лет я не только узнал о существовании «фотоснайперов», но и стал счастливым обладателем фотокомплекта ФС-12 (ФОТОСНАЙПЕР-12). Весь комплект помещается вот в такой чемоданчик:

Первое, что бросилось в глаза - это огромный объектив «Таир-3С» с фокусным расстоянием 300 мм. Не трудно посчитать, что для плёночной зеркалки это давало очень приличное для тех времён увеличение примерно в 6 раз! Сегодня эта цифра выглядит не так внушительно, зато до сих пор аппарат впечатляет своим внешним видом:

Сделан он крепко, надёжно и внушительно, и, тем не менее, прост в управлении. Всё вроде на своём месте. Левой рукой настраиваешься, правой нажимаешь на спусковой курок. Именно благодаря курку и прикладу, действительно чувствуешь себя охотником или снайпером. Комплект не назовёшь дамским, весит он в рабочем состоянии 3 кг, а вместе с чемоданом 5.5 кг, так что руки через некоторое время начинают уставать.

Кстати, что касается названия, изначально эти фотоаппараты выпускались именно для военного применения и назывались «ручной аппарат для фото-разведки» (первый «Фотоснайпер» маленькой партией был выпущен в 1937 году Государственным Оптическим Институтом на базе дальномерки ФЭД). Затем аналогичную модель под названием ФС-2 начали производить на Красногорском механическом заводе (КМЗ). В модели Фотоснайпера ФС-3 и в последующих применялись зеркальные камеры «Зенит», которые предназначались уже для потребительского рынка.

Кстати, иностранные фирмы подобные комплекты не выпускали. Иногда производились специальные приклады, но массовым производством именно фоторужей, кроме Красногорского механического завода фактически никто не занимался.

Ценность ФС-12 ещё и в том, что отсоединим корпус камеры от приклада и, прикрутив объектив «Гелиос-44М-4» (который входит в комплект), мы получаем обычный фотоаппарат для повседневной съёмки. Не всегда же ходить людей пугать 🙂

Руководству по эксплуатации версии 1992 года


ФС-2 производства КМЗ, 1944 год


ФС-2 производства КМЗ, 1945 год

Исторические материалы по «Фотоснайперам»

Заметка из газеты КМЗ за 1966 г. о создании фоторужья

 

Зенит-12сд

Зени́т-12сд и Зени́т-12хр — советские малоформатные однообъективные зеркальные фотоаппараты с полуавтоматической установкой экспозиции при помощи заобъективного TTL-экспонометра.

Выпускались на Красногорском механическом заводе с 1983 по 1993 год. [1]

Являлись модификацией фотоаппарата «Зенит-TTL».

«Зенит-12» — внешне изменённый «Зенит-TTL» на экспорт «Зенит-12хр» с металлической верхней панелью «Зенит-12хр» с пластмассовой верхней панелью
На этапе конструирования фотоаппарата «Зенит-TTL» был использован индекс «12», собственное название «Зенит-12» носил «Зенит-TTL» в экспортном исполнении.

«Зенит-TTL» в начале 1980-х годов подвергся значительной модернизации —

  • устранён один из недостатков — «тусклый» видоискатель (путём изменения расположения фоторезисторов и их количества).
  • вместо стрелочной индикации экспонометрического устройства применена светодиодная, соответственно изменена электронная схема аппарата.
  • применён корпус фотоаппарата «Зенит-11» с дополнительным штативным гнездом, скрытым замком задней стенки.
  • спусковая кнопка и кнопка обратной перемотки плёнки от камеры «Зенит-11».

Модернизированный аппарат получил наименование «Зенит-12сд» Так как индекс «СД» созвучен аббревиатуре нацистской организации, на экспорт этот аппарат поставлялся под другим названием — «Зенит-12хр».

«Зенит-12хр» выпускался в двух вариантах оформления — с латунной штампованной верхней панелью и с пластмассовой.

Технические характеристики

  • Тип применяемого фотоматериала — 35-мм перфорированная фотокиноплёнка шириной 35 мм (фотоплёнка типа 135) в кассетах. Размер кадра — 24×36 мм.
  • Корпус — литой из алюминиевого сплава, с открывающейся задней стенкой, скрытый замок.
  • Курковый взвод затвора и перемотки плёнки. Обратная перемотка рулеточного типа.
  • Затвор — механический, шторно-щелевой с горизонтальным движением матерчатых шторок. Выдержки затвора — от 1/30 до 1/500 секунды и «ручная». Выдержка синхронизации с электронной фотовспышкой — 1/30 с.
  • Центральный синхроконтакт «Х», кабельный синхроконтакт.
  • Штатный объектив (с «прыгающей» диафрагмой) — «Гелиос-44М» 2/58, «Гелиос-44М-4», «МС Гелиос-44М-4».
  • Тип крепления объектива — резьбовое соединение M42×1/45,5.
  • Фокусировочный экран — линза Френеля с матовым кольцом и микрорастром.
  • TTL-экспонометр (заобъективная экспонометрия) с двумя сернисто-кадмиевыми (CdS) фоторезисторами. Светодиодная индикация о работе экспонометрического устройства в поле зрения видоискателя. Полуавтоматическая установка экспозиции на закрытой до рабочего значения диафрагме. При установленной светочувствительности фотоплёнки и выдержке вращением кольца установки диафрагмы необходимо добиться одновременного свечения двух светодиодов. Свечение только одного светодиода информирует о неправильной установке экспозиции: верхний — передержка, нижний — недодержка. Диапазон светочувствительности фотоплёнки - 16—640 ед. ГОСТ. При применении светофильтров автоматически вносятся поправки на их плотность.
  • Источник питания полуавтоматической экспонометрии — два элемента СЦ-32, МЦ-0,105 (современный аналог LR-43, AG-12)[2][3].
  • Механический автоспуск.
  • На фотоаппарате установлено штативное гнездо с резьбой 1/4 дюйма.

Фотоснайпер ФС-12

Для совместной работы с фоторужьём «ФС-12» выпускалась камера «Зенит-12с», а с фоторужьём «ФС-12-3» - «Зенит-12XPS».[4]

На ложе типа ружейной с плечевым прикладом-упором устанавливался фотоаппарат и телеобъектив «Таир-3ФС» 4,5/300, диафрагма с предварительным ручным «взводом» (открытием). Фокусировка происходила вращением головки на «ружейной ложе». Рукоятка фоторужья пистолетного типа. При нажатии на спусковой крючок диафрагма срабатывала (закрывалась) до предварительно установленного значения, затвор срабатывал от дополнительной нижней спусковой кнопки.

Фотоснайпер ФС-12 комплектовался нормальным объективом семейства «Гелиос-44М» 2/58, блендой, светофильтрами, плечевым ремнём, при переноске укладывался в небольшой металлический чемодан.

Фоторужьё предназначалось для фотоохоты за дикими животными, а также для других целей.

Фотоаппараты Белорусского оптико-механического объединения

В 1990-е годы выпускались сконструированные на базе «Зенита-12»: «Зенит-21XS» с изменённым внешним видом, «Зенит-15М» с увеличенным до 6 вольт напряжением электропитания.[5]

Дальнейшие модификации

В 1990 году начат выпуск рестайлинговой модификации — «Зенит-122». На (КМЗ) до 2005 года выпускались следующие фотоаппараты:

Примечания

Ссылки

Фоторужье своими руками. Об истории создания фотокамер, стандартах и самодельных фотоаппаратах Приклад для фоторужья своими руками

До чего же дичь пошла бестолковая. Я полдня за ней бегал, чтобы сфотографировать.
- Это ещё мало. Теперь ты ещё за ним полдня бегать будешь.
- Это почему же?
- А чтоб фотографию отдать.

Когда я в детстве смотрел замечательный мультик «Каникулы в Простоквашино», то и подумать не мог, что Фоторужьё для Шарика - это не плод фантазии Эдуарда Успенского, а имеет реальный прототип. Через несколько лет я не только узнал о существовании «фотоснайперов» , но и стал счастливым обладателем фотокомплекта ФС-12 (ФОТОСНАЙПЕР-12) . Весь комплект помещается вот в такой чемоданчик:

Первое, что бросилось в глаза - это огромный объектив «Таир-3С» с фокусным расстоянием 300 мм. Не трудно посчитать, что для плёночной зеркалки это давало очень приличное для тех времён увеличение примерно в 6 раз! Сегодня эта цифра выглядит не так внушительно, зато до сих пор аппарат впечатляет своим внешним видом:

Сделан он крепко, надёжно и внушительно, и, тем не менее, прост в управлении. Всё вроде на своём месте. Левой рукой настраиваешься, правой нажимаешь на спусковой курок. Именно благодаря курку и прикладу, действительно чувствуешь себя охотником или снайпером. Комплект не назовёшь дамским, весит он в рабочем состоянии 3 кг, а вместе с чемоданом 5.5 кг, так что руки через некоторое время начинают уставать.

Кстати, что касается названия, изначально эти фотоаппараты выпускались именно для военного применения и назывались «ручной аппарат для фото-разведки» (первый «Фотоснайпер» маленькой партией был выпущен в 1937 году Государственным Оптическим Институтом на базе дальномерки ФЭД). Затем аналогичную модель под названием ФС-2 начали производить на Красногорском механическом заводе (КМЗ). В модели Фотоснайпера ФС-3 и в последующих применялись зеркальные камеры «Зенит», которые предназначались уже для потребительского рынка.

Кстати, иностранные фирмы подобные комплекты не выпускали. Иногда производились специальные приклады, но массовым производством именно фоторужей, кроме Красногорского механического завода фактически никто не занимался.

Ценность ФС-12 ещё и в том, что отсоединим корпус камеры от приклада и, прикрутив объектив «Гелиос-44М-4» (который входит в комплект), мы получаем обычный фотоаппарат для повседневной съёмки. Не всегда же ходить людей пугать:-)

Всем привет!

Дошли руки - решил написать статью о фотоснайпере.

Небольшая предыстория: После покупки фотоаппарата загорелся обзавестись прикольным девайсом . Везде искал и очень долго ждал хоть чуть-чуть человеческое предложение в интернете. В итоге все получилось супер, привезли из Новгорода в лучшем виде, такое ощущение, что комплект ждал меня 18 лет!

После первых моментов щенячьей радости и расстрела холостыми патронами (на пленочной камере без пленки) всего, что попадется в объектив, надо было думать, как добиться желаемого результата.

Первую проблему - поставить на фотокомплект цифровую камеру легко решаем: через переходник прикручиваем объектив и ставим на спусковой механизм.

Чтобы объектив закрутился на цифре ровно, а не боком, надо расслабить три винтика (на картинке показан один из них), поставить объектив в нужное положение и зафиксировать винты.


Все идеально, кроме одного момента, который рушит все - камера не реагирует на спусковой крючок!

Стоит задача: не потерять весь кайф от "стрельбы из ружья", заставив затвор реагировать на курок. Гугл особой пищи для размышления не дал. Вообще можно заметить, если гуглить что-то связанное с фотоснайпером, то кроме старья ничего не выдает - куча пустой болтовни на форумах и старых объявлений вплоть до 2001 года! Что-то похожее на правду было:

. Но способ слишком сложен для обычных смертных, да и по многим параметрам он хуже варианта, который я опишу ниже.

Итак, нам понадобится: провод, миниатюрная кнопка (любая, я выбрал вот

эту ), разъем (у меня Pentax k10d и мне понадобился 2.5 jack ), кембрики и резинка на провода (это не обязательно), двухсторонний скотч.

Первое, что надо сделать - подготовить спусковой механизм. Для начала мы его откроем, далее откручиваем "штуку", на которой крепится пленочная камера и палочку, которая в нее входит для срабатывания затвора.


Хочу сказать, что я не радиолюбитель и вообще в этом мало чего понимаю, поэтому объясню как смогу. Собственно нужно припаять кнопку и разъем к проводу (предварительно надев на него резинку и кембрики). Какой сигнал там куда идет, я понятия не имею, надо припаять так, чтоб при нажатии кнопки срабатывал затвор (так как у кнопки только две позиции вкл и выкл, и припаивыем мы только два провода к ней, у фотоаппарата пропадает ход "полунажатия" фокусировки, так что проверяйте в режиме М).

Есть у меня AI Nikkor 400mm F/3.5. Отличная линза в плане оптики, крепкий, как танк, но съемка им с рук - это нечто! Весит он под три килограмма и почти весь этот вес приходится на передний блок линз. Держать его, в принципе, не проблема, а вот еще и наводить на резкость, вращая кольцо фокусировки, задача не из легких.


Нужно было как-то хоть немного разгрузить кисть левой руки. Варианты, конечно есть, но их не много - хороший штатив и монопод. Они дают отличную опору для съемки всего, что происходит на уровне глаз фотографа и в небольших пределах выше и ниже. Если же объект перемещается в широком диапазоне высот в вертикальной плоскости, то монопод только помеха, (один раз пришлось просто отстегнуть его бросить в грязь рядом, чтобы не упустить хороший кадр) а штатив может спасти, если только он достаточно высокий и оснащен головкой с карданным подвесом типа Wimberley. Хорошее решение, но имеет два существенных недостатка - неподъемный вес и габариты и такую же цену. Теоретически, есть еще один вариант - как у Шарика из Простоквашино, то есть фоторужье, или если точнее - плечевой упор для объектива с камерой, но... как оказалось, такие штуки сейчас практически не выпускаются. Из фабричного - только цельнопластиковый Bushhawk


c довольно футуристическим внешним видом и сомнительной эргономикой и SharpShooter, основой своей очень напоминающий регулируемый ружейный приклад Tapco T-6 (впрочем, это он и есть).


Еще есть всякие "лимитед эдишены" ручной работы и кое-какой древний сток, например, для лейковских телитов и легкие плечевые упоры, например от Манфротто.


Но эти варианты всерьез не рассматривались в виду их сомнительной доступности или непригодности для тяжелой оптики. Долго смотрел на "Фотоснайпер", который сейчас можно купить совсем не дорого и выкинув штатный унылый Таир с Зенитом, попробовать присобачить туда свою систему, но прикинув разницу в габаритах, счел, что баланс в итоге будет неудовлетворительным плюс неизвестны трудозатраты на доработку, которые могли оказаться неоправданно высокими.
В конце концов решил попробовать сделать станок сам, конкретно под свой комплект. То есть, сформулировав себе следующее техническое задание: удобство и привычность хвата, такое же как у стрелкового оружия, как можно более низкий центр тяжести, привычное управление затвором, т.е. кнопка под указательный палец правой руки, фиксация объектива с фотоаппаратом минимум в двух точках, чтобы ликвидировать возможность непреднамеренного поворота объектива на винте штативной площадки (судя по фотографиям Bushawk"а с импортных форумов, с примотанными к нему резиновым жгутом объективами, такая опция там штатно не предусмотрена), возможность ручной наводки резкости левой рукой, ну и по возможности минимальные размеры и вес при хорошей прочности.
Рейд по окрестным магазинам принес плоды в виде комплекта пластика (приклад и цевье) на "Тигра" и дюралюминовый кронштейн для выноса вспышки от неизвестного китайского производителя, впрочем сделанный очень качественно.


Сделано было все за пару дней (ночей), причем львиная доля этого времени была потрачена на размышления "как скрестить ужа и ежа максимально эффективно", так как четкого представления о конечном виде изделия к моменту начала изготовления я еще не имел. но в конце концов что-то начало вырисовываться. Кронштейн был разобран и распилен, с приклада спилены кое-какие мешающие или не нужные выступы и, далее все было насухо примеряно, подогнано и собрано на винтах с самоконтрящимися гайками. В качестве спусковой кнопки послужил китайский ПДУ "Pixel", кстати тоже очень качественно исполненный. Закреплен он таким образом, чтобы на кнопку ложилась первая фаланга указательного пальца - это привычно и комфортно, никаких новых ощущений по сравнению со штатной кнопкой фотоаппарата. Определенные трудности возникли с креплением штативной лапы объектива. В идеале хотелось бы что-нибудь вроде скользящего адаптера Manfrotto 357, но пока пришлось ограничиться стандартной площадкой Manfrotto 323. Я непременно хотел посадить ее на штатную дюймовую резьбу 3/8, чтобы не делать лишних "дырок", но найти дюймовый крепеж в Хабаровске оказалось совершенно фантастической затеей. Выручили "коробейники" с Центрального рынка, у которых я и выудил поржавевшую, но вполне рабочую, плашку на 3/8 за смешные деньги. С ее помощью был "перерезан" болт М10, который отлично вкрутился в штатное гнездо площадки. Для дополнительной фиксации фотоаппарата предусмотрен болт от зенитовского чехла. Его крепление выполнено скользящим и в некоторой степени подвижным в вертикальной плоскости, чтобы исключить изгибающие напряжения в связке "фотоаппарат-объектив". Из еще не сделанного - хочу спрятать провод дистанционки в полую конструкцию приклада и прикупить резиновый затыльник на него, так как штатный металлический довольно-таки скользкий.
В итоге получился не хлипкий станок весом 900 грамм, который почти полностью помещается в заднем кармане Мини-Треккера. Легко удерживается одной правой рукой. При фотосъемке левая ладонь становится на передний упор, создавая дополнительную поддержку, а большой и указательный палец остаются свободными, позволяя легко вращать кольцо фокусировки. В общем, с поставленной задачей я справился и результатом доволен. По результатам пробных стрельб, было бы неплохо еще обзавестись удлинненным увеличивающим наглазником на окуляр, а так все очень даже неплохо.

Спросите любого охотника, что для него самое интересное в охоте? Сам процесс? Охотничий трофей? Выделка шкуры (подробнее о том, как выделывать шкуры убитых животных методом «трубка» вы можете прочитать )? Большинство охотников ответят, что конечный результат для них важен, но сам процесс охоты их привлекает не менее. А, теперь представьте, что охотиться вы будете с… фоторужьём? Именно о последнем мы хотим вам рассказать в нашей новой публикации…

Охота с фоторужьём

Охота с фоторужьём, которое оборудовано длиннофокусной оптикой – хоть и трудное, но достаточно увлекательное занятие. Такая охота не знает ограничений или запрета. Таким образом, охотник в течение круглого года, имеет возможность следить за жизнью зверей и птиц, и фиксировать моменты из их жизни на информационные носители. Такие трофеи фотоохоты могут храниться годами, и представлять большую ценность.

В советские времена фотоохота осуществлялась с помощью длиннофокусных объективов Таир-3, МТО-500 и МТО-1000, однако, использование таких объективов предполагало также использование специального приспособления – креплений объективов.

В своё время специалисты имели возможность осмотреть и опробовать ряд моделей фоторужий разных конструкций, и мы хотим вам сегодня предложить ознакомиться с их чертежами. Кто знает, возможно, вы сможете отыскать на чердаке такое фоторужьё и воспользуетесь им, для того, чтобы сэкономить средства на приобретение современного фотографирующего оборудования.

Ниже приведённые варианты устройств имеют преимущество при съемке фотокамерой Зенит, а некоторые – преимущества при съемке фотоаппаратом Старт. В одном слуаче конструкции объективов крепятся к прикладу, а камера находится в свободно-подвешенном состоянии, в другом же случае можно наблюдать одновременное крепление и объектива и камеры. К сожалению, не у всех этих фоторужей есть возможность осуществления быстрого и удобного перехода со съемки горизонтальных кадров на съемку в вертикальном режиме — это вам не современная техника. Некоторые также обладают недостатком отсутствия возможности быстрой наводки на резкость движущихся объектов съемки таким образом, чтобы последние могли быть постоянно в фокусе, и затвор срабатывал в нужный для вас момент.

Наличие таких недостатков в своё время подтолкнуло ряд любителей фотографов и профессионалов начать работу над усовершенствованием конструкций фоторужей и подтолкнуло создать свои варианты такого ружья. Правда, подобные достижения так и остались малоизвестными, а заводы по выпуску длиннофокусной оптики ими не заинтересовались. Но, мы предлагаем вам всё-таки рассмотреть их открытия, а также, устройство и правила использования фоторужья во время охоты…

Правила использования фоторужья на фотоохоте

Так,

если вы хотите осуществлять фотосъемку с длиннофокусной оптикой, вам полезно будет знать, что из старых моделей для этих целей пригодны только зеркальные камеры, такие как Зенит, Кристалл и Старт, а также другие, оборудованные курковым взводом. При этом, каких либо дополнительных действий по юстировке они не требуют.

Чем длиннее фокусное расстояние объектива, который используется для съемки, тем труднее снимать без упора. Также, стоит запомнить, что использовать штатив во время съемки животных и птиц – не удобно и невозможно.

Наличие бленда для длиннофокусной оптики – обязательное условие. При этом, для того, чтобы добиться устойчивого положения камеры во время съемки движущихся объектов и ходовой съемки используются фотокамеры с прикладом, которые называются фоторужьями.

Как пользоваться фотокамерой и объективом во время фотоохоты

Для того, чтобы вы могли подготовить фотокамеру к проведению съемки вам необходимо отвернуть стандартный объектив и на его место вернуть один из длиннофокусных объективов – Таир-3, МТО-500, МТО-1000.

Для того, чтобы вывернуть длиннофокусный объектив у фотоаппарата Старт, стоит воспользоваться специальным переходным кольцом.

У фоторужей, изображенных на рисунках 1,2,3,5,6 крепление фотокамеры с объективом к прикладу осуществляется с помощью специального отверстия с резьбой, которое находится на объективе, и специального «барашка», который постоянно прикреплен к ложе фоторужья. Такое крепление фотоаппарата к прикладу позволяет добиться хорошей балансировки установки и предоставляет возможность свободного доступа к фотокамере. В этом случае фотоаппарат находится в свободно-подвешенном состоянии. Для некоторых конструкций (в частности, для фотокамер Зенит) спусковой тросик стоит удлинить, путем составления 2-х стандартных тросиков, которые вы скрепите между собою с помощью переходной муфточки – смотрите фото 2. Лучшим тросиком, который крепится к передней части рукоятки фоторужья, будет конечно же стандартный тросик от фотоаппарата Старт. У фоторужья, которое изображено на фото 4, крепление фотокамеры с объективом осуществляется в 2-х точках, то есть крепится и камера, и объектив. Но, при таком креплении возможность замены камеры отсутствует.

Для проведения съемки фоторужьём затылок приклада стоит крепко упереть в плечо, а левой рукой обхватить объектив и произвести наводку на резкость. Скорость затвора устанавливается в зависимости от обстоятельств съемки и объектива, а диафрагма – от необходимой глубины резкости и условий освещения. Однако, стоит помнить, что работа с длиннофокусным объективом при съемке потребует установки дополнительных высоких скоростей затвора.

Отличительной чертой длиннофокусной оптики является то, что глубина резкости этих объективов незначительна и потому наводку на резкость нужно проводить более внимательно, а установку диафрагмы (если это позволяет освещение) стоит проводить таким образом, чтобы максимально увеличить глубину резкости. Для съемки движущихся объектов и ходовой съемки объектив необходимо устанавливать по шкале из расчёта удаления объекта съемки приблизительно на 30-40 метров и соответственно заранее диафрагмировать. Это даст возможность фотоохотнику при неожиданном появлении объекта съёмки быстрее сделать снимок. Съемка может производиться с проводкой за движущимся объектом с необходимой скорости затвора.

Одним из достаточно интересных приспособлений – оно изображено на рисунке 2, является изготовленный своими силами из алюминия или дюраля специальный легкий тубус с вмонтированным в него объективом И-51 с большой светосилой и фокусным расстоянием и светосилой в 1 к 4,5 или объективом И-13 с ещё большим фокусным расстоянием и такой же светосилой. Эти объективы используются для павильонных камер размером кадра в 18 на 24 сантиметра и больше. Они хорошо подходят для малоформатных зеркальных камер типа Зенита, Старт, Кристалл и могут даже заменить набор объективов Ю-8, Ю-9, Ю-135 и Таир-3. Их разрешающая способность ничуть не уступает указанным сменным объективам и даёт возможность проводить съемку с расстояния от 0,5 метров и дальше. Другими словами,

вы можете сфотографировать во весь кадр 24 на 36 миллиметров сидящую на цветке бабочку и также хорошо зафиксировать птицу или зверя и сделать хороший снимок, независимо от расстояния, на котором проводится съемка.

Но, необходимо отметить, что у фотокамеры типа Старт, помимо наводки по матовому стеклу, есть и клиновая наводка, которая при фотографировании птиц и животных, находящихся в движении, немного мешает. Мы бы рекомендовали вам избавиться от неё.

ACP - ФС-12

Эта страница больше не поддерживается. (Простите?)

Одна из вещей, которые вы всегда слышите в связи с Фотоснайперами, это то, что они были разработаны и использовались КГБ для тайных операций. Некоторые даже доходят до уточняя их происхождение с Седьмым управлением КГБ, также известным как шпионский магазин.

Хорошо, позвольте задать вам вопрос.Если бы вы были агентом КГБ, вы бы а) использовали неприметная шпионская камера или, при необходимости, еще менее заметный турист камеру, или вы бы б) использовали громкий, шумный, неуклюжий и тяжелый фотоаппарат, который головы в зонах боевых действий, не говоря уже о посольствах? Почему бы вам воспользоваться Фотоснайпером курс! Потому что тебе нравится, когда тебе в задницу засунут шланг и сигареты. Тушен на ваших подмышках трудными людьми из ЦРУ! Конечно, не стал бы.Вы бы использовали шпионскую камеру MF или MA, как любой нормальный шпион в этом мире, или вести себя как турист, или что-то в этом роде. Вы определенно не влезете как Рэмбо, одетый в этот огромный антураж, требующий взвода линз руки и перемотайте пленку шпинделем. Итак, КГБ и его Седьмое управление вышли. Люди говорят это, чтобы заработать деньги - очевидно.

Я бы сказал, что Фотоснайперы (часто «переводятся» на английский как «Фото Снайперские, но, как ни странно, я предпочитаю полурусское написание, которое встречается на артустановка) больше подходят для съемки боевиков, чем для слежки люди.Артиллерийская установка довольно убедительно устраняет необходимость в треноге, поэтому наборы FS хорошо подходят для фотосъемки дикой природы, спортивной фотографии, запись фотографии: ситуации, когда объект не чувствует угрозы огромный объект, похожий на пушку.

Первые фотоннайперы, получившие название FS2, были произведены между 1937 и 1943 годами. Ленинградский завод ВООМП-ГОИ общей производительностью менее 500 единиц.Согласно книге Принслла, камера была предназначен для использования в военных целях и доступен в оливково-зеленом и черном цветах. Объектив был GOI 300mm f / 4.5, опять же, по словам Принслла, исключительного качества. Тело было ФЭД, который был подсоединен к специальной зеркальной корзине ГОИ, шторка которой была действительно запускается триггером.

Второе семейство FS2 производилось на КМЗ с 1944 по 1945 год, после Ленинград был осажден немцами.КМЗ произвел менее 300 единиц по данным Princelle, с КМЗ Таир-3 300мм. f / 4.5, предназначенный для использования в военных целях. Тело было ФРС ...

Tom Tiger имеет больше информации о ранних Фотоснайперах

ФС-3

Потом двадцать лет не было фотоснайперов, пока КМЗ не представил FS-3 в 1965 году: первый настоящий предшественник FS-12.На ПС-3 был установлен Корпус Зенит-ЭС (доработанный Зенит-Э со вторым затвором выпуск на опорной плите) и поставлялся с Гелиос-44 58мм f / 2 и Таир-3АС 300 мм f / 4.5. Ложа изготовлена ​​из лакированного алюминия. По данным Princelle, 97.938 из них были произведены между 1965 и 1982 гг.

ФС-12

Согласно Princelle, FS-12 появился в 1982 г. и производилась до 1990 г. в общем количестве ок.110.000, но КМЗ Согласно имеющейся информации, FS-12 производились до 1995 года. по сути FS-3 (советское мышление: зачем менять команду-победителя?), но с новым рефлекторным корпусом Зенит 12С и новым Гелиос-44М-4, 5 или 6.

Есть некоторая путаница в том, что такое FS-12, потому что несколько Комбинации камера / объектив имеют одно и то же имя.Наиболее логичное предположение - что это фото снайперский набор с корпусом Зенит-12С, но не все так просто. По информации КМЗ можно выделить эти подтипы:

  1. Оригинальный ФС-12 с ЗЕНИТ-12 (снайперская модификация корпуса ЗЕНИТ-ТТЛ)
  2. ФС-12 с кузовом ЗЕНИТ-12сдс (12сд)
  3. FS-12 с корпусом ЗЕНИТ-12xps (12xp), но 12xp равно 12sd: это был его экспортный вариант.

Фотоснайперы эволюционировали вслед за фотоаппаратами Зенита: когда Зенит-122 (читай Зенит 12-2) заменил Зенит-12, так же FS-122 заменил FS-12. Самый очевидный разница в том, что у FS-122 другой корпус камеры (Зенит-122С) и модернизированной артустановки. В остальном концепция все еще очень почти такой же, как и у оригинального FS-3 1965 года.

Самолёт FS-122 был построен в нескольких вариантах (FS-122, FS-122-2 и FS-122-3). перекрытие (ФС-122 и ФС-122-2 с 1992 по 1997 г. ФС-122-3 с 1994 по 1997 год) и которые не имеют явных различий. Возможно они отличаются набором аксессуаров?

После 1997 года вроде бы не было построено ни одного Фотоснайпера, хотя есть разговоры ФС-312 и ФС-412, один с корпусом Зенит-312М, другой с Зенит-412DX.

Другие фотошаблоны

Другие наборы FS, которые когда-то увидели свет, но никогда не продавались на коммерческой основе, были ПС-4 (М), с Объектив Telezenitar 300mm f / 4.5 для использования с несколькими системами камер и FS-5, с Объектив Телезенитар-К для использования с корпусом «Зенит Автомат».

(Предоставлено НИОКР "Зенит": ФС-5 '87 брошюра.Стр. 1, 2. Также: фото ПС-5.)

ФС-12 в деталях

Для начала с оптического качества: на данный момент я отснял четыре рулона пленки на свой ФС-12 (кстати, модель 1986 года с Зенит 12С): две цветные и две ч / б пленки. Этого недостаточно для настоящего теста, но достаточно, чтобы дать мне представление о том, как Таир-3С работает.

Tair-3S 300mm f / 4.5, очевидно, несколько устаревшая конструкция в том смысле, что цветопередача не оптимальна. Присутствует хроматическая аберрация, красный бахрома появляются на контрастных границах, что не является ненормальным для старых телеобъявлений. конструкции. Уровень яркости приемлемый, хотя у Таира нет такой же блеск есть у Nikkor или Leica 300mm.Снимки, сделанные с помощью Таир-3С, являются конечно, не тусклый, но у него нет острого, как бритва, красочного блеска, который лучшими (более дорогими) линзами славятся. Тем не менее, он вполне способен изготовление приемлемых цветных картинок. Цветовой баланс не является строго нейтральным, но опять же не было условий тестирования.

Пока что о его слабых местах.Его сильные стороны наиболее очевидны при стрельбе. черно-белая пленка, для которой, я думаю, Таир-3С был разработан в все равно первое место. На ч / б снимках хроматическая аберрация не хуже исчез, контраст высокий, резкость просто отличная, а искажения отсутствуют. практически отсутствует. При полном открытии есть виньетирование, которое не хуже ушел на f / 8.Таир-3С очень чувствителен к вспышкам и другим источникам излучения. уменьшение контрастности, поэтому резиновый козырек с ребрами конической формы предназначен не только для экспонат (все равно не улучшающий внешний вид камеры). Особенно резкость до углов отличная.

Хотя у меня есть Гелиос-44М-5 в комплекте, я не брал снимки с ним, поэтому я не могу комментировать его оптическое качество.

Штатив и оружейная установка

Типовая действующая установка ФС-12 будет состоять из корпуса Зенит-12С с Таир-3С навинчивается на артустановку, Таир оснащен УФ-фильтром и солнцем. оттенок. К оружейному «магазину» будет прикреплен толстый кожаный ремешок, так что комплект камеры можно носить через плечо, как настоящую винтовку. Тем не менее, я Я предпочитаю использовать мой FS-12 без артустановки на треноге по нескольким причинам.Самая главная причина в том, что многие люди боятся этой камеры. набор из-за его сходства с винтовкой и страха, который он таким образом вызывает. я еще не были задержаны полицией, но я полагаю, что они не любят идея пистолета тоже, так как они уже сходят с ума из-за кого-то несущий отдаленно реалистичный водяной пистолет.

Вторая причина - дрожание камеры.У меня было много проблем с удержанием пистолета крепление устойчиво, потому что приклад действовал как шарнир, раскачивая набор сбоку в сторону. При установке на штатив изображения не дрожат, можно использовать кабель отпускания, и вы избежите резкого изменения диафрагмы, которое вызвано отдачей «автоматической» апертурной системы.

Третья причина - портативность.Орудийная установка, возможно, пригодится для панорамированные кадры действия (даже больше подходят для этой цели, чем для стационарного телеобъектива). картинки), но таскать с собой ад, потому что нет "естественной" позиции для этого. В отличие от винтовки или спортивной сумки, которые сопоставимы по форме, нет действительно удобного способа носить этот набор, особенно когда кататься на велосипеде. Со снятым креплением, транспортировка в рюкзаке или соответствующая фотография сумка проще.

Четвертая причина использования штатива - я перестал пользоваться Зенит-12С. корпус в пользу старого Pentax Spotmatic F. У моего Зенита проблемы с затвором. из-за которых появляются полосы и пятна, так что я больше не в восторге от этого. В Spotmatic - гораздо более плавная камера, но, очевидно, не подходит к оружейной установке. как это делает Зенит-12С. Поэтому для поддержки комбинации Spotmatic-Tair я должен использовать штатив вместо артустановки.

Механизм

Спусковой механизм ФС-12 работает следующим образом:

  1. Сначала взведите диафрагму.
  2. Затем, после замера, вы устанавливаете желаемое значение диафрагмы на кольце диафрагмы.
  3. Затем, когда все настроено, вы нажимаете на курок.
  4. Спусковой механизм поднимает стержень, который сначала ударяет по пластине на линзе, тем самым освобождая диафрагму.
  5. Через долю секунды отверстие закрывается, когда стержень ударяется о ступицу затвора под камерой.
  6. Срабатывает затвор камеры, делается снимок.

(в стадии строительства)

Отрывок из книги / брошюры 1971 года Рональда Спиллмана А.И.И.П (примечание: на ФС-3):

Идея, которая сразу же получила признание, - это Photosniper, в основном SLR в сочетании с объективом 300 мм, в быстродействующем креплении на стабилизация ложа. В отличие от обычной SLR модель на Photosniper имеет в нижнюю пластину установлена ​​дополнительная кнопка разблокировки. Это объединяет камеру с спусковым крючком затвора на прикладе.Эта камера также имеет более расширенный окуляр видоискателя с наглазником, что позволяет комфортный обзор и фокусировка с обмундированием в прицельном положении. Другие подходящие линзы Pentax могут использоваться взаимозаменяемо с Стандартный объектив Photosniper 300 мм. Экран фокусировки яркий и ровный подсвечивается, так что экипировку Photosniper можно быстро сфокусировать даже в помещении.Я хорошо помню, как пробовал его на торговой ярмарке, когда наряд был впервые познакомился с британскими фотографами. Не было проблем с фокусировкой на людей, идущих внутри Олимпии, и удерживая ручную пистолетную рукоятку на балюстраде мои негативы Tri-X были резкими на 1/60 секунды.

Специально установленный объектив 300 мм имеет подпружиненную предварительно настроенную диафрагму. который автоматически закрывается в положение остановки, когда вы нажимаете спусковой крючок.

Photosniper поставляется в виде впечатляюще завершенного снаряжения в встроенный металлический корпус высокого качества. На внутренней стороне крышки находится 58-миллиметровый объектив f / 2 под герметичной крышкой, 5 фильтров, две запасные кассеты с пленкой (третья входит в комплект камеры), 2 отвертки инженерные, плюс передняя и задняя шапка.

Камера с установленным объективом 300 мм крепится к кронштейну с помощью зажимного винта, а пружинные зажимы фиксируют заплечик в нижней части дело.Корпус имеет надежные фиксирующие защелки для предотвращения случайного открытия, ручка для переноски и прочный регулируемый ремешок через плечо. Наряд поставляется с красивой резиновой блендой для линз, очень полезной в теле-фотосъемка, но также защищает объектив во время действия и дождя.

Натуралист будет использовать Photosniper для сканирования живых изгородей и берегов реки, раскрывая своих ничего не подозревающих жителей, когда они занимаются своими делами.Из свое скрытое положение, он сможет запечатлеть каждую картинку как снимок выдра на рис.31, где свирепый человечишка только доедает рыбу обед.

Фотоснайпер облегчит задачу спортивному фотографу. быстрая фокусировка, позволяющая более полно сосредоточиться на действии. Регби игроки, кажется, берутся за сам объектив, в то время как гневные слова между игроками и рефери будет казаться еще резче.

По мнению Криса Майера, фотографа журнала Soldier of Fortune, инструктора по огнестрельному оружию и пользователя Фотоснайпера, как выглядят «Фотоснайперы» по сравнению с настоящими снайперскими винтовками?

С точки зрения эргономики Photosniper не очень хорош. «Акция» - это сокращенно от американского, как и все российское стрелковое оружие.С оружием, что в основном это функция толстой одежды, которую носит солдат. С участием FS, тем не менее, приклад короток, потому что ваш взгляд должен быть прямо на камера.

Винтовки

, как правило, имеют два типа спускового крючка, одноступенчатый или двухступенчатый. курок. Двойной этап имеет количество бесплатных поездок, прежде чем вы получите сопротивление, с которого вы начинаете второй этап.Большинство военных винтовок, старые или новые, используйте этот тип триггера. Одноступенчатый триггер следовательно, без бесплатного проезда. На самом деле ФС имеет трехступенчатую триггер, т.е. свободный ход, сопротивление и освобождение предустановки объектива диафрагмы и продолжайте сопротивление до тех пор, пока не будет спущен затвор. Интересно!

Эта необычная камера Zenit Photosniper, вероятно, поможет вам сегодня сфотографироваться

Этот военный Zenit Photosniper серьезно относился к фотосъемке.

Сегодня мы представляем большую артиллерию с нашей последней находкой на ebay. Если вы думали, что редкий сверхминиатюрный ДОРЮ 2-16 в форме пистолета - это такой классный снимок, поздоровайтесь с большим папой необычных фотоаппаратов: здоровенным Zenit Photosniper. Это одна из тех вещей, которые могут доставить вам неприятности, но мы не можем винить вас, если вы этого хотите!

Zenit Photosniper ES (или FS-3) с объективом 300mm f4.5 TAIR-3, указанный российским продавцом на ebay d.y.v68_7, заявлен как «в хорошем состоянии», но его износ выглядит так, как будто он пережил несколько небольших сражений в свое время.«Затвор работает исправно, люксметр работает, оптические элементы не повреждены, диафрагма работает исправно. Камера исправна и готова к использованию », - сказал продавец. Он определенно станет отличным дополнением для всех, кто любит коллекционировать военные памятные вещи и уникальные винтажные вещи.

Этот винтажный зверь из Советской России определенно означает бизнес. «Пушка» Zenit Photosniper SLR изначально создавалась для использования в военных целях сначала оптическим научно-исследовательским институтом ГОИ, а затем производителем оптического оборудования КМЗ.Распространено мнение, что эта камера предназначалась для тихой разведывательной фотосъемки и фотосъемки поля боя. Первая из этих крутых фотоаппаратов, Photosniper FS-1, была изготовлена ​​незадолго до Второй мировой войны. Вскоре в 1943–1945 годах последовал FS-2, который состоял из модифицированного FED 1 на деревянном прикладе с зеркальным корпусом видоискателя. Он был оснащен объективом ТАИР-2 300 мм f4,5.

Следующим шагом стал FS-3 в 1965-1969 годах, модернизированный для продажи и экспорта в гражданских целях.У него был Zenit ES с дополнительным спуском затвора в основании, и он поставлялся в комплекте, помещенном в стальной переносной футляр. В комплект входили объектив Гелиос-44 50мм f2, ТАИР-3АС 300мм f4.5, два желтых светофильтра (2х и 1,4х) и УФ-фильтр. На смену этой модели в конечном итоге пришли несколько других, которые были легко доступны для фотографов-любителей, фотографов природы и даже папарацци из прессы.

Готовы сделать снимок из этого старинного русского шутера? Зайдите на ebay, чтобы купить его сейчас и вывезти из России всего за 119 долларов.

Все изображения из листинга ebay от d.y.v68_7

Зенит ФС-122-2 (Фотоснайпер) · Ломография

15 Делиться Твитнуть

Нет, сэр, это не оружие массового уничтожения ... Это чудо-телеобъектив 300 мм!

Должен признаться, я купил эту камеру по двум причинам… Первая очень поверхностная - она ​​просто чертовски круто выглядит! А во-вторых - я очень уважаю российскую оптику и был уверен, что огромный МС ТАИР-3С f4.Фиксированный телеобъектив 5/300 мм дал бы отличные результаты ... И позвольте мне сказать вам, я не был разочарован!

Название Fotosniper (Photosniper) - это, по сути, название полного комплекта с 35-миллиметровой зеркальной камерой Zenit, аксессуаром для спуска затвора с пистолетной рукояткой, а также различными фильтрами и аксессуарами. роскошный металлический корпус). Комплект «Фотоснайпер» доступен в различных комбинациях фотоаппаратов «Зенит», моя - с зеркалкой «Зенит-122».

Сама камера имеет пластиковый корпус, базовую функциональность и, честно говоря, далеко не лучший выбор. Однако в сочетании с невероятным объективом TAIR-3S и супер крутой пистолетной рукояткой он определенно не только привлекает внимание и открывает беседу, но и действительно очень способен делать потрясающие снимки объектов на расстоянии. Получить правильную экспозицию очень просто с помощью экспонометра TTL и встроенной светодиодной подсветки. Я брал эту форму с собой на различные спортивные мероприятия, и результаты были отличными, кадры из моей галереи Zone FC даже принесли мне награду LHOTD.

Прогулка с Фотоснайпером сама по себе является приключением. Будь то ответы на вопросы любопытных прохожих или попытки убедить сотрудников службы безопасности на футбольном матче, что это не оружие массового поражения. Каковы бы ни были ваши ожидания, день с Фотоснайпером будет насыщенным, и вы можете быть уверены, что просмотр проявленных фильмов будет для вас таким же удовольствием, как и при их съемке!

написано anarchy 31.05.2009 #gear # 35mm #review #slr #camera #zenit #fotosnaiper #telephoto #photosniper # 300mm # mc-tair-3s # zenit-122

зенит 12xps фотоснайпер в помощь! | Фото.net Фото форумы

  1. У меня есть фотоснайперская камера zenit 12xps. ну ... вот проблема, я починил старую вещь несколько дней назад, у нее была проблема с заклиниванием шторки, теперь я потратил много денег, так как она работала для нескольких щелчков, а затем вернулся к своим старым способам..
    Я просто хочу спросить, если этот объектив Таир 300м можно установить на любую другую камеру, строго говоря, Nikon, Canon, Pentax Minolta SLR, это то, что я могу себе позволить.
    теперь это как фотоснайпер: объектив работает на механизме пистолета и на проводе, который входит в концентратор камеры под камерой. Я бы хотел, чтобы там была еще какая-нибудь камера и с ней можно было бы работать вместе с объективом. это был бы для меня день независимости! = Д лол!
    , так что прошу профессионалов, помогите мне!

  2. По памяти это будет винт М42.Это означает, что он подходит для самых разных кузовов. Я бы предпочел найти корпус с резьбой Praktica M42 (LTL3, MTL3, MTL5, MTL50 и т. Д.), Или, если у вас есть больше денег, Pentax до крепления K. Они почти ничего не стоят! Вы всегда можете поиграть с переходниками (например, с креплением M42 на K с целью установки на что-то вроде Pentax ME Super или Pentax K1000).
    Я не уверен, насколько хорошо новая камера будет крепиться к насадке «приклад».

  3. объектив будет работать? потому что у него есть провод, который прикрепляется к камере..

  4. Это похоже на дополнительный спуск затвора http://www.xs4all.nl/~tomtiger/zenit12.html
    Я не знаком с механизмом, поэтому похоже, что может быть проблема с замером и спуском затвора с другой камерой тело.

  5. Интересно, можно ли прикрепить эту монтажную резьбу или провод к любой другой камере zenit, такой как FS-412 или FS122, потому что вы получаете эти модели в серии photosniper, интересно, могу ли я купить ее в Интернете для крепления для пистолета! только камера!

  6. @ Simon Hickie
    : да, проблема будет = (потому что объективы устанавливаются на любую камеру M42, но замер и спуск затвора по-прежнему остаются проблемой для любой другой камеры.
    Я живу в Пакистане, и вы можете купить их только здесь, на рынке. а фотоаппаратов Зенита здесь очень мало .. Нашел старый Зенит ЕМ какие-то 19-е старые танки = Д лол!
    Я думаю, что нашел и FS-122, я подумал про себя, можно ли механически настроить 122 для работы с оружием, используя оборудование моего xps и установив его в 122.

Самые любопытные фотоаппараты

Некоторые коллекционные камеры все еще можно использовать.Некоторые используемые камеры в высшей степени подлежат коллекционированию. Но иногда вы сталкиваетесь с камерой, которая для съемки непрактична, если не сказать совершенно бесполезна, но вы находите ее странно привлекательной. Вы знаете, что никогда не сфотографируетесь с ним, но вы этого хотите - хотя бы для того, чтобы посмотреть на него, поиграть с ним и тайком погладить его. Если вы оказались в таком затруднительном положении, будьте осторожны. Возможно, вы превращаетесь в коллекционера фотоаппаратов. Если все это звучит для вас чуждо, лучше всего пропустить следующие шесть страниц. Если, однако, вы чувствуете определенную близость к камерам, которые на удивление непонятны или необычайно прекрасны, то читайте дальше.

Револьверная камера

Томпсона лишь мимолетно напоминала настоящий пистолет. © 2018 BY AUCTION TEAM BREKER, КОЛОН, ГЕРМАНИЯ (WWW.BREKER.COM)

1862 Револьверная камера Томпсона

Разработанный в Англии и изготовленный во Франции, чтобы немного напоминать револьвер, объектив этой камеры с мокрой пластиной скользил вверх и вниз по медным направляющим. В верхней части экрана он выстроился в линию с фокусирующим экраном из матового стекла, покрытым лупой. При нажатии на спусковой крючок линза опускалась в нижнее положение, которое совмещало ее с цифрой 7.Круглая фотографическая пластина диаметром 5 см, как раз в тот момент, когда для съемки был спущен односкоростной поворотный затвор. Затем пластина поворачивается на 90 °, готовая к следующему экспонированию.


Модель Stirn предназначена для ношения под жилетом. Кредит: Джон Уэйд

.

1886 Патентная камера для скрытого жилета Стирна

Поддерживая начавшееся в конце 19 века повальное увлечение скрытыми камерами, немецкий Stirn был создан для ношения под тем, что американцы называют жилетом, и то, что мы более охотно называем жилетом.Объектив просунулся в петлю, и затвор открыли, потянув за веревку, которая вела от камеры в удобный карман. Шесть снимков можно было сделать последовательно на круглой стеклянной пластине, которую между экспозициями вращали ручкой, замаскированной под пуговицу жилета.


Аптус снимал и обрабатывал цветные изображения всего за несколько минут. Кредит: Джон Уэйд

.

1895 Аптус

Первые версии английских пластин Aptus, выпущенные в 1895 году, были сделаны в 1950-х годах.Модель здесь родом из 1922 года. Пластины удерживались в основании камеры, затем поднимались в положение для съемки с помощью поворотного рычага с резиновым присоской на конце, контролируемого воздухом, всасываемым в резиновую грушу или выталкиваемым из нее. конец трубки. После экспонирования пластина отпускалась и попадала в емкость с одноразовым проявочным и фиксирующим раствором под телом. Через несколько минут проявленное изображение на металлической пластине было извлечено из резервуара с помощью магнита.


В 1900 году Мамонт был самой большой камерой в мире.Кредит: Джон Уэйд

.

1900 Мамонт

Самая большая камера в мире была построена в Америке для фотографирования того, что компания Chicago and Alton Railway Company назвала «самым красивым поездом в мире». Камера была длиной 20 футов со специально усиленными резиновыми сильфонами. В его держателе для тарелок использовалась рулонная штора, сделанная из древесины ясеня площадью 80 квадратных футов. Камера весила 1400 фунтов, и для ее работы потребовалось 15 человек. При разработке пластин использовалось 10 галлонов химикатов. Снимок, сделанный им, получил Гран-при мира за фотографическое превосходство на Парижской выставке 1900 года, после чего Мамонт был разобран и больше никогда не видел.


Камера для королевских почтовых марок, сделавшая 15 фотографий размером с почтовую марку. Кредит: Джон Уэйд

.

1907 Королевский почтовый штемпель с камерой

Все камеры имеют хотя бы один объектив. У некоторых больше. В Royal Mail Camera их было 15. Это была маленькая пластинчатая камера из красного дерева в форме коробки, сделанная в Англии компанией W Butcher & Sons. Было получено 15 идентичных портретов в три ряда по пять на стеклянных пластинах размером в четверть пластины. Каждое из отдельных изображений было размером с почтовую марку, и были доступны специальные маски, чтобы сделать контактный отпечаток с пластины похожим на лист почтовых марок; отсюда и название камеры.


Камера-пулемет Hythe была создана для обучения пилотов боям воздух-воздух. Кредит: Джон Уэйд

.

1915 Mark III Hythe Камера-пулемет

При обучении пилотов Первой мировой войны боям «воздух-воздух» было очевидно непрактично использовать боевые патроны из-за боязни сбить самолет. Вот почему английскому производителю Thornton Pickard было предложено создать эту камеру. Он выглядел и управлялся точно так же, как пулемет Льюиса того периода. Но когда был нажат спусковой крючок, он делал снимки на специальной рулонной пленке, благодаря объективу 300 мм f / 8 в стволе.После проявления изображения показали, насколько точно летчик целился в камеру, и, если это была настоящая пушка, вероятность того, что он сбил вражеский самолет.


The Maton с кассетами для специальных пленок и информационным буклетом. Кредит: Джон Уэйд

.

1930 Матон

Эта необычная французская камера была сделана из бакелита и держалась за ручку на задней стороне, в которую можно было зацепить три пальца. Внутри расположенное под углом зеркало отражало изображение линзы под углом 90 ° вниз на бумажную пленку, проходящую вдоль основания корпуса.Он снял 24 кадра размером 24x30 мм. При повороте рукоятки, установленной сбоку, пленка продвигалась вперед, а затвор производился последовательно. Скорость затвора 1 / 25–1 / 100 с регулируется с помощью регулятора над объективом и рычага для регулировки диафрагмы под ним. С добавлением подходящего источника света камера также действовала как проектор.


Фотоаппарат Photo-See с проявочным резервуаром, оригинальной коробкой и инструкцией. Кредит: Джон Уэйд

.

1936 Photo-See

За двенадцать лет до появления первой камеры моментального снимка Polaroid американская компания Photo See Corporation создала эту небольшую коробчатую камеру, которая снимала и проявляла изображение за пять минут.Это было сделано путем заключения отдельных листов пленки в светонепроницаемые рукава. При закрытой камере пленка была извлечена из рукава с помощью механизма на задней части корпуса, был сделан снимок, а затем пленка снова вставлена ​​в рукав. Таким же способом рукав был помещен в специальный проявочный резервуар камеры и обработан химическими веществами, которые выливались в горловины на передней части резервуара и из них.


Compass была одной из самых сложных сверхминиатюрных фотоаппаратов из когда-либо созданных.Кредит: Джон Уэйд

.

1937 Компас

Разработанный в Англии, но построенный в Швейцарии швейцарской часовой компанией LeCoultre, Compass имел размеры всего 6,5 × 2,5 × 5,5 см. Но при таких размерах он укомплектован тремя встроенными фильтрами, складной блендой объектива, спиртовым уровнем, дальномером, специальными головками для панорамной и стереофотографии, фокусирующим объективом Anastigmat 35 мм f / 3,5 с ограничением до f / 16, выдержкой. 4,5-1 / 500 сек, фокусировочный экран из матового стекла под блендой сзади, прямоугольный видоискатель, шкала глубины резкости и встроенный экспонометр.Он был сверхсложным, но слишком сложным в использовании и прослужил всего несколько лет.


Steineck ABC, разработан для ношения как наручные часы. Кредит: Джон Уэйд

.

1948 Steineck ABC

Это был немецкий фотоаппарат, предназначенный для ношения на запястье, как часы. У него был крошечный объектив Steinheil 12,5 мм f / 2,5 в положении «12 часов», который снимал восемь круглых изображений диаметром 5,5 мм на 25-миллиметровом диске пленки. Пленочные диски можно было вырезать из обычной 35-миллиметровой пленки с помощью специального дырокола.После срабатывания односкоростного затвора с помощью кнопки на корпусе, где должен был находиться заводной механизм часов, диск с пленкой автоматически поворачивался, готовясь к следующей экспозиции. Когда камера была запущена, были доступны накладные фильтры, объективы для макросъемки и даже миниатюрный увеличитель.


Tom Thumb объединил камеру со старинным радио. Кредит: Джон Уэйд

.

1948 Радио с камерой Tom Thumb Camera

Это фотоаппарат или радио? На самом деле и то, и другое. Американская компания по производству автоматических радиоприемников построила этот гибрид, взяв за основу четырехклапанный радиоприемник еще до того, как транзисторы стали общедоступными.Радио принимало только средние волны, настраиваемые ручкой наверху и стрелкой, проходящей по пронумерованной шкале на задней части корпуса. Это была простая фотокамера с двумя линзами: одна для съемки, другая для отражения изображения в видоискателе на верхней части корпуса.


Lucky Strike был разработан как шпионская камера для использования во время холодной войны. Кредит: Джон Уэйд

.

1949 Удачный удар

Многие замаскированные камеры были сделаны как новинки, а не для истинного шпионажа.Этот, сделанный American Mast Development Corporation, был исключением. Он был разработан для Службы связи США и сконструирован таким образом, чтобы настоящая пачка сигарет Lucky Strike могла быть разобрана, а затем повторно приклеена к корпусу камеры, при этом объектив за шторкой сбоку. Фальшивые сигареты, торчащие из верхней части пачки, управляли различными функциями, а затвор открывался с помощью минутной кнопки, спрятанной под оберткой. Сомнительно, что камера вышла за пределы стадии прототипа.


Teleca совмещает фотосъемку с биноклем.Кредит: Джон Уэйд

.

1950 Teleca

Сочетание фотоаппарата с биноклем было обычным делом, особенно в эпоху, когда сверхминиатюрные фотоаппараты были в моде. На этот снимок, сделанный в Японии компанией Toko Photo Company Ltd, были сняты 16-миллиметровые пленки в уникальных двойных кассетах. Кольца на задней части каждого объектива фокусировали бинокль, который действовал как видоискатель. Камера устанавливалась над линзами бинокля, между ними располагалась собственная линза, фокусируемая кольцом на тубусе. Позади этого кольца установили диафрагму f / 4.5-16. Скорость затвора 1 / 25- / 1 / 100сек была установлена ​​на скользящем элементе управления рядом с спуском затвора. Это была одна из лучших сверхминиатюрных бинокулярных камер.

«Summa Report» - необычная камера для прессы из Италии. Кредит: Джон Уэйд

.

Сводный отчет за 1955 год

Когда дело дошло до стран-производителей фотоаппаратов, Италия никогда не отставала от великих производителей. Итальянская компания Cesare Tiranti, однако, неплохо постаралась с этим, изначально построенным как камера для прессы. Он имел четыре объектива на вращающейся башне: два снимали изображения, два других изменяли сцену в видоискателе соответствующим образом, когда каждый был повернут в нужное положение.Предлагались на выбор объективы Xenar 105mm f / 3.5 или f / 4.5 или широкоугольные Angulon 65mm f / 6.8, оба со встроенными затворами Synchro-Compur. Фотокамера снимала изображения размером 6 × 9 см на рулонах, пачках пленок или пластинах.


Французский Mundus Color был фотоаппаратом, в котором использовалась 8-миллиметровая кинопленка. Кредит: Джон Уэйд

.

1960 Mundus Color 60

В 1932 году компания Kodak представила кинопленку Standard-8. На самом деле он был шириной 16 мм и дважды проходил через кинокамеру. Разделившись посередине, в результате получились две полосы, соединенные после обработки, получилось 8-миллиметровое изображение.Французский Mundus использовал полную ширину Standard-8 16 мм для съемки неподвижных изображений 8x14 мм, до 350 на катушку. Рычаг сбоку продвигал пленку и одновременно натягивал затвор. С объективом Som Berthiot 20mm f / 2.8 с фокусировкой от 50 см до бесконечности и выдержкой 1–1 / 300 с в результате получилась необычная, но сложная сверхминиатюрная камера.


Недолговечный Фотохром с коробкой пленки, позволяющей производить прямые позитивные цветные отпечатки. Кредит: Джон Уэйд

.

1965 Фотохром

Хотя фотохром был произведен компанией Petri в Японии, он был разработан американской компанией по фотообработке для использования собственной цветной позитивной пленки.Необычный корпус камеры в форме пирамиды имел линзу наверху, которая использовала внутреннее зеркало для отражения изображения вниз до пленки, проходящей вдоль основания камеры. При нажатии кнопки сбоку отражатель для встроенной вспышки поднимается вверх. Экспозиция была автоматической благодаря большому счетчику селеновых ячеек, окружающему линзу. Неправильно оцененный маркетинг привел к краху камеры.


Русский Фотоснайпер использовался как винтовка. Кредит: Джон Уэйд

.

1965 Фотоснайпер

Российский завод КМЗ начал установку фотоаппаратов на оружейные ложи в 1944 году.К 1965 году ранние модели превратились в серию Photosniper. В последующие годы было изготовлено несколько моделей; это FS-12 1982 года. В нем использовался модифицированный однообъективный рефлекс Zenith с объективом Tair-3S 300mm f / 4.5, все установлено на прикладе, спусковой крючок которого был связан со спусковым крючком затвора в основании камеры. Ручка, установленная на передней части приклада, фокусировала линзу, а регулируемая плечевая подушка сзади завершала сходство с винтовкой.


Mick-a-Matic, сделанный для снятия 126-дюймовой пленки Instamatic.Кредит: Джон Уэйд

.

1971 Мик-а-Матик

Микки Маус, один из самых знаковых символов 20-го века, появлялся на многих камерах. Но с Mick-a-Matic, сделанным в Америке компанией Child Guidance Products Inc., Микки не просто появлялся на камере, его голова была камерой. Его нос держал объектив, в центре лба был видоискатель, а на макушке можно было прикрепить фотовспышки. Снимки были сделаны на 126 картриджных пленках, представленных Kodak для своих фотоаппаратов Instamatic в 1963 году.В ранних моделях затвор открывался, вытаскивая Микки за ухо. У более поздних моделей был отдельный рычаг сбоку от его головы.


Nimstec создавал стереоизображения с помощью восьми линз. Фото любезно предоставлено Тимом Голдсмитом

.

1980 Лентикулярная камера Nimstec

Принято считать, что для стереокамер нужно два объектива, но американская компания Nimstec предпочла больше. В 1982 году, когда компания выпустила камеру Nimslo как простой способ получения стереоизображений с помощью лентикулярной технологии, использовались четыре линзы.Несколькими годами ранее, с этим прототипом, они пошли на восемь линз, чтобы делать восемь изображений 6x6 см одновременно на 120 рулонных пленках. Каждый объектив представлял собой Schneider Super Angulon 47mm f / 5.6 с собственной выдержкой 1–1 / 500сек. Затворы открывались вручную через рычажный механизм на основании камеры или с помощью соленоидов с питанием от батареи.


Canon Epoca, любопытный дизайн 1990-х годов. Кредит: Джон Уэйд

.

1992 Canon Epoca

Даже в конце 1990-х годов, когда большинство фотоаппаратов соответствовало нескольким основным стилям, некоторые производители все же пошли по другому пути.В Японии компания Canon произвела этого странного зверя в форме длинной трубки с откидной крышкой объектива. Открыв крышку, вы обнаружили в трубке зум-объектив 35-105 мм и вспышку внутри крышки. Камера оснащена автоматической экспозицией и автофокусом с моторным приводом с батарейным питанием. Скользящая защелка наверху превратила видоискатель на уровне глаз в крошечный искатель на уровне пояса. Органы управления на задней части тубуса открывают затвор и увеличивают объектив.

Ze Fotosniper. - ПРОТИВ ЗЕРНА В КИНО, ПРОДОВОЛЬСТВИЕ И ЗАРУБЕЖНЫХ МЕСТАХ.

Есть ли что-нибудь более американское, чем то, что , а не пистолет, превращенный из в пистолет ?! Нет, нет.

Подождите ... это русский?

Итак, вот история ... мой лучший друг Салли прислал мне сообщение, когда он был в Ирландии, снимая фильм. Я, находясь в то время в Лос-Анджелесе, полностью спал. Текст выглядел так:

И поэтому мы лучшие друзья.

Итак, на день рождения Салли подарил мне призрачный Зенит КМЗ Фотоснайпер; жемчужина в моей растущей коллекции фотоаппаратов.Фотоснайпер изготовил Красногорский механический завод (КМЗ для всех, кто успевает на поезд). Основанная в 1942 году в разгар Второй мировой войны, эта секретная правительственная компания работала на базе эвакуированного оптико-механического завода № 69 в заброшенном районе на западе Москвы (вы это еще не чувствуете?)… Их единственная цель? Изготавливать оптическое оборудование для Красной Армии.

Стрела. (Падение микрофона)

Фотоснайпер был создан для того, чтобы солдаты, которые хорошо стреляли в людей, но дерьмовые фотографы, могли вести разведку и собирать информацию о противнике.Как этот задира:

Или вы можете отправиться в Лонг-Бич и разыскать немного меда:

Это Фотоснайпер или ты просто очень рад меня видеть?

«Фотоснайпер» прославился благодаря нашему дорогому другу и другу «холодной войны» № 1 (La Femme) Никите Хрущеву. Видите ли, Никки, как его называли друзья, сломал свой оригинальный Fotosniper FS2 (который, очевидно, он очень любил). Он отнес его на секретный оптико-механический завод №69, но там ребята сказали ему, что фотоснайпер больше не делают.По всей видимости, все «исчезли» после этого, однако государственная компания под названием «Зенит» начала производить новую версию «Фотоснайпер»! Ура капитали… эээ, коммунизм!

Отличная история, Роб. Что, черт возьми, это уже?

Рад, что вы спросили. Это коробка. Советская армия зеленого цвета (читай серого) и твердой стали. Весит хорошие 30 фунтов.

Откройте ее, и у вас есть всякие вкусности… Шпионить!

Во-первых, камера.Зенит 12с. Эта форма датируется серединой 80-х, когда Рокки сражался с Иваном Драго. Красивый . Этот зверь оснащен телеобъективом Tair 300 мм f3,5. Пистолетная рукоятка и приклад прикрепляются к основанию объектива, которое было модифицировано так, чтобы вы могли фокусироваться устойчивой левой рукой, удерживая правую руку на спусковом крючке. Фокусировка заключается в повороте толстого циферблата на передней панели, что сразу заставляет вас почувствовать себя Индианой Джонсом, когда он использует транзит геодезистов, чтобы найти Колодец душ (давай снимаем ботаников… вы знаете, о чем я говорю).

Что еще круче в этом маленьком чуде, так это спусковая система. В основном у него есть рычаг, который подключается под объективом, а затем кабель, который входит в спусковую кнопку затвора камеры. Я сразу подумал, можно ли настроить его для работы с современной камерой, и Интернет сразу сказал мне, что да, да, можно:

Я имею в виду, послушайте этого ублюдка ... ча-ча-ча-ча-ча ... автомат, что пейзажная фотография, ты, целлулоид, охотник, ты! Только представьте, сколько еще еще деревьев Ансель Адамс мог бы застрелить этим плохим парнем!

Копнув глубже в этот безупречный комплект, мы находим два фильтра: зеленый для просмотра возбужденных русских и оранжевый для просмотра людей из Нью-Джерси.Есть красивый 50 мм F2, не совсем ужасный, очень странная бленда объектива, которая когда-то делает вашу камеру положительно необрезанной, две советские отвертки (к сожалению, нет водки в этих отвертках) и две канистры с пленкой ... одна из которых ...

В ЭТОМ ЕЩЕ ЕСТЬ ФИЛЬМ.

Запрудер переехать сыном.

Мне не терпится разработать этот рулон и посмотреть, что на нем написано. Шпионы КГБ убивают ключевые американские цели? Рональд Рейган покидает отель «Вашингтон Хилтон» за несколько мгновений до того, как его застрелили? Кучка неуклюжих ирландок в купальных костюмах на Дерринейн-Бич совершенно не в фокусе? Может быть что угодно….

В окошке через видоискатель.

Из моего окна…

Camera’s… Я всегда их любил. С тех пор, как мой отец купил мне свой первый Canon AE-1 в небольшом ломбарде, я был в восторге от них. Это был первый… Он у меня до сих пор есть, до сих пор пользуюсь… но этот… Фотоснайпер .

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *