Фотосъемка блюд: Фотосъемка блюд и еды для меню. Выезд фотографа

Содержание

Фотосъемка блюд и еды для меню. Выезд фотографа

Предметная фотосъемка

 

Профессиональная фотосъемка еды или, как сейчас модно говорить, фуд съемка — обязательная процедура для организаций общественного питания, которые озабочены продвижением своей продукции на рынке. Так же, качественная профессиональная фотосъемка еды и блюд важна для дистанционной торговли и доставки еды. 

Кто заказывает фуд фотографа для фотосъемки еды? Прежде всего, представители кафе, ресторанов и иных объектов общественного питания. Профессиональные фотографии еды и блюд требуются для рекламы, оформления помещений и сайтов и для меню. Заказывают фуд съемку (фотосъемку еды) и для печатного меню и для меню на сайте. 

Съемка еды необходима представителям дистанционной торговли — всем кто осуществляет приготовление и доставку еды. Без профессиональной фотосъемки продуктов питания, еды невозможно осуществлять продажу и доставку готовых блюд потребителю. Для этого необходимо выбрать и

заказать профессионального фуд фотографа для фотосъемки готовых блюд и напитков.

Профессиональные фуд фото помагают продавать еду. Точнее, без красивых фоторафий блюд, еды, напитков невозможно успешно дистанционно торговать готовыми блюдами.

Выбор фуд фотографа для фотосъемки еды

Выбирают фуд фотографов по разным критериям, но главные из них — правильное сочетание цены и качества готовых фуд фотографий. Важно, чтобы фуд фотограф, которого вы хотите заказать, имел опыт фотосъемки еды, умел грамотно пользоваться осветительным оборудованием и правильно выставлять свет, стоимость услуг фотографа для съемки меню вписывалась в ваш бюджет. И, конечно, чтобы фуд фотографии, фотографии готовых блюд и напитков в его портфолио вам подходили.

Профессиональный фотограф фотостудии Юшкова имеет большой опыт фуд съемки, регулярно занимается фотосъемкой еды блюд для меню, рекламы, сайтов. При этом, цена фуд съемки у нас вполне демократичная.

Фотосъемка еды для меню

После того, как заказчик определится с выбором фуд фотографа, необходимо решить, как именно представлять ваши блюда в меню на сайте или в бумажном варианте. Прежде всего, речь идет о ракурсе. В отличии от рекламной фотосъемки еды, фуд съемка для меню выполняется, чаще всего, в двух основных ракурсах: блюдо сверху и блюдо под углом (угол примерно такой, как на блюдо бы смотрел конечный его потребитель).

Как правило, останавливаются на каком-то одном варианте. Правда, иногда эти варианты комбинируют.

На этих примерах фуд фотографий показаны оба варианта фотосъемки для меню: сверху и под углом.

Фон для фотосъемки еды и готовых блюд

Ситуация с фоном для съемки решается заказчиками по разному. Есть два основных подхода: первый — отсутствие всякого фона, только сама еда на тарелке или другом блюде, на котором она подается. Второй подход — красивая композиция из самого готового блюда, приборов, дополнительных украшений, продуктов питания и прочего. Всю эту композицию располагают на красивой столешнице. Сейчас самый модный фон — натуральное дерево. Причем, желательно состаренное. Цвет такого фона может быть разным.

Оба подхода имеют право на существование. Второй вариант (с украшениями и фоном) смотрится более интересно, однако, не всегда само блюдо от этого выигрывает. Бывает, что оно теряется в красочном окружении. Однако, такой подход в фуд фотосъемке достаточно популярен и мы, в свою очередь, так же осуществляем фотосъемку еды в таком стиле. Более того, у нас есть ряд деревянных фонов ручной работы из состаренного дерева именно для такой фуд фотосъемки. И не только для фотосъемки еды. И, в случае желания клиента, мы привозим эти деревянные фоны для съемки продуктов питания, еды и готовых блюд. Больше примеров композиционной фотосъемки еды посмотрите здесь.

Первый вариант представления блюд в меню на сайтах или в бумажных вариантах позволяет сделать акцент именно на еде, на том готовом блюде, которое вы собираетесь предоставить вниманию покупателя. И здесь должны работать два профессионала в связке: повар и фотограф. Повар готовит и украшает блюда, прислушиваясь, тем не менее, к некоторым советам фотографа. Фотограф не только правильно фотографирует, но и грамотно выставляет свет и занимается постобработкой получившихся снимков.

Так же, под постобработкой фотографий еды и готовых блюд, подразумевают удаление фона, то есть, так называемую обтравку. Благодаря этому, фотографию блюда можно поместить на абсолютно любой фон. Чаще — белый, но бывают и варианты.

 

Единообразие в фотографиях положительно влияет на облик сайта, вызывает доверие как к самому ресторану или кафе, так и к представленным блюдам.

Таким образом можно фотографировать и представлять самые разнообразные блюда в меню и каталогах, начиная с банальных каш и супов и заканчивая сэндвичами и канапе. Такие фуд фотографии приятны и вызывают желание съесть изображенные на них блюда.

Что касается ракурса для фотосъемки еды, то вариант фотосъемки сверху не всегда показывает важные особенности блюда. Иногда это лечится частичной разборкой блюда, как на представленных выше вариантах с сэндвичами. Однако, в некоторых случаях, например при фуд съемке канапе или бургеров, желательно использовать иные ракурсы.

Данная фуд фотография, на которой изображен набор канапе, хорошо иллюстрирует вышесказанное. При верхнем ракурсе фотосъемке этого блюда, не совсем понятно, что же здесь изображено. И это еще далеко не самый сложный вариант канапе.

А вот так блюдо выглядет на самом деле, если его снимать с нужного ракурса. Таким образом, следует сказать, что даже если основная фотосъемка еды проводится в ракурсе «точно сверху», то некоторые блюда надо фотографировать с иных ракурсов.

Что касается фуд фотосъемки супов и подобных блюд, то здесь лучше использовать верхние ракурсы для фотосъемки. Для таких блюд это самый выгодный ракурс.

Кстати, при фотосъемке жидких блюд, огромное значение имеет правильно выставленный свет. Многие новички здесь допускают ошибки. Как и где добавить блик или, наоборот, недопустить его — профессиональная фотосъемка еды снимает эти важные вопросы. Поэтому, если вам необходимо, чтобы фотографии еды продавали ваши блюда, лучше обращаться к опытным фотографам. Например, в фотостудию Юшкова.

В любом случае, самая важная задача фуд фотографа, фотографа снимающего еду, красиво представить даже самые простые блюда. Конечно, дорогое сложное блюдо во многих случаях будет смотреться интереснее, чем простые макароны или недорогой салат. Однако, и эти блюда тоже необходимо

вкусно сфотографировать и предложить на суд покупателю.

Фотосъемка еды и готовых блюд востребована в набирающем популярность сервисе кейтеринга. В случае фотосъемки для кейтеринга, обычно фотографируются сеты тех или иных блюд.

Такие блюда востребованы не только в офисах и организациях, но и на вечеринках — днях рождениях и других праздниках.

Как редактировать фотографии еды в Photoshop

Основная цель фуд-фотографии — маркетинг. Её предназначение — вызвать у зрителя ощущение голода и желание купить увиденный продукт. Также качественная фуд-фотография является залогом успеха любого кулинарного сайта или блога. Ну и желание поделиться фотографией очередной вкусняшки с своём Instagramm никто не отменял.

Вот почему важно знать не только как фотографировать еду, но и как редактировать сделанные фотографии. Цвета на фуд-фотографии должны быть реалистичными, а еда — яркой и аппетитной.

В этой статье я расскажу, как в Photoshop редактировать фотографии еды и продуктов.

Как редактировать фотографии еды в Photoshop

Как я уже упоминал выше, редактирование фотографий с едой очень важный процесс, поэтому его необходимо делать правильно. Основная задача — сделать так, чтобы еда на изображении выглядела вкусной, но реалистичной. Бо́льшая часть профессиональной фуд-фотографии снимается в студии. Фотограф или его ассистент аккуратно готовит каждый ингредиент, а хорошо настроенное освещение позволяет получать идеальное изображение. Можно ли сделать хорошую фотографию еды и продуктов вне студии? Да! Главное, что для этого нужно — аппетитная еда и мягкое естественное освещение. В большинстве случаев этого бывает вполне достаточно для получения качественной фуд-фотографии. Но иногда в естественном свете блюда или продукты выглядят скучно, а цвета фотографии ненасыщены.

Чтобы сделать фотографии еды более аппетитными их можно отредактировать в Photoshop. На самом деле это достаточно несложно и доступно даже новичкам. Ниже, в несколько простых шагов я научу вас, как редактировать фотографии еды в Photoshop.

В качестве примера возьмём вот эту фотографию пиццы:

Проблема этого снимка в том, что при его создании баланс белого был задан неверно, поэтому изображение выглядит слишком синим и холодным. Глядя на него, у меня создаётся впечатление, что эту пиццу только что вынули из холодильника, а не из печи. Бр-р-р-р!

Кроме того, фотографии также не хватает контраста и красочности — именно красочности (Vibrance), а не насыщенности (Saturation). Что ж, давайте это исправим при помощи корректирующих слоёв, чтобы иметь полный контроль над вносимыми исправлениями.

Шаг 1: Избавляемся от синего оттенка

Прежде всего создаём корректирующий слой. Для этого кликаем на значок «Создать новый заливочный или корректирующий слой» и выбираем параметр «Цветовой баланс…» (Color Balance…):

Фотосъемка еды, food съемка для меню в Москве

📷 Съемка для меню, фотосъемка еды для каталога — шедевры кулинарного искусства тоже могут выступать в качестве фотомоделей, красивые фотографии с едой высокого качества могут послужить мощными инструментами в конкурентной борьбе за клиентов, покупателей, интернет-аудиторию. Создание меню с фотографиями кулинарных изысков увеличит посещаемость ресторана или другого заведения общественного питания. Хронология процесса изготовления кулинарного блюда привлечет посетителей на сайт соответствующей тематики, а рецепты блюд, сопровождаемый фотосъемкой еды, повысят популярность любого кулинарного издагия.

Зачем фотографировать?

Обычное меню ресторанов, как бы красочно оно ни было оформлено, представляет посетителю ограниченную информацию: название и стоимость блюд и продуктов. Психологи утверждают, что наглядное фото блюда повышает аппетит и вызывает у посетителя готовность заплатить любые деньги за то, что красиво, вкусно и полезно представлено ему визуально. Именно по этой причине в некоторых ресторанах и кафе посетители могут наблюдать за процессом приготовления заказанной ими еды, следить за временем приготовления, знакомиться с кулинарными секретами шеф-повара.

Сегодня food фотосъемка является основным инструментом кулинарных изданий в борьбе за своих читателей. Многие люди любят готовить, им по душе приготовление блюд по новым рецептам, они интересуются полезной информацией, связанной с кулинарией. Печатная продукция, предлагающая многочисленные фотографии еды, всегда популярна и пользуется особым спросом. Даже в обычных продовольственных магазинах маркетологи рекомендуют использовать food photography, чтобы повысить продажи тех или иных товаров.

Как фотографировать?

Съемка проводится на территории заказчика в выбранном им самим антураже. Подготовить еду к фудсъемке не так легко, как кажется, поэтому лучше доверить это дело профессионалу. Чтобы блюда выглядели аппетитными, нужно правильно подобрать цвет фона, задний план, студийный свет или естественное освещение. Выбор посуды, на которой будут представлены готовые блюда, также немаловажен. В зависимости от оттенка, узора, формы тарелки снимаемый объект может выглядеть аппетитным и привлекательным или невкусным и нежеланным.

Искусство food styling требует особых навыков и фантазии, но профессиональный фотограф всегда знает, какое световое оборудование задействовать, как правильно фотографировать процесс приготовления красивых и вкусных блюд, как сделать из обычной еды и продуктов чудо, которое сделает клиента голодным и готовым на любые подвиги ради нового кулинарного творения.

Фотографии для каталога магазина продуктов, снимки блюд для меню, профессиональная фотосъемка процесса приготовления блюд – это и многое другое сделает для вас квалифицированный фуд-фотограф. Он даст

15 замечательных советов по фотографии еды

Из всех типов вещей, которые я фотографирую, съёмка еды, вероятно, ближе всего к полноценному проекту «сделай сам». Здесь происходит много всего — от освещения и композиции до стиля и съемки, фуд-фотография почти всегда является производственной. Но независимо от того, снимаете ли вы еду для крупного издателя или для небольшой кулинарной книги своих старых семейных рецептов, процесс запечатления еды в ее наиболее лестной форме остается неизменным.

Вам нужен только один источник света

Фуд-фотография — определенно один из тех жанров, где меньше значит больше. Например, с портретами, автомобилями и архитектурой интерьера мы можем добавлять все больше и больше света, пока не получим его идеальную форму для наших нужд. Добавьте кикера. Добавьте еще немного заливки. Создайте свет и направьте тени. Однако в пищевой фотографии для превращения еды в звезду обычно нужно тщательно выбрать один большой источник рассеянного света.Прежде чем перейти к B&H или Adorama в поисках самого большого софтбокса, который вы можете найти, потратьте несколько минут, чтобы проверить свои окна. В девяти случаях из десяти простое окно будет всем, что вам нужно для создания красиво рассеянного заднего или бокового света. Освещение сзади или сбоку придаст объем и подчеркнет текстуру пищи. Как фотограф-портретист, я обнаружил, что это немного противоречит интуиции, когда я впервые начал снимать еду. Несмотря на то, что мы МОЖЕМ делать потрясающие портреты с помощью всего одного источника света, добавление заполняющего света для смягчения теней или фонового света для создания разделения очень распространено.Не так с едой. Лучший свет для фуд-фотографии — это свет, который они даже не заметят, когда смотрят на фотографии. Мы хотим, чтобы это было максимально естественно. Это одна из причин, почему оконный свет работает так хорошо. Однако это также означает, что будут естественные тени. Если вы чувствуете, что их нужно смягчить или немного заполнить, используйте карту отскока.

Иногда мать-природа (и расписания) не сотрудничает

Иногда у вас просто плохой день, и вы ничего не можете с этим поделать.Иногда приходится снимать ночью. Хотя естественный свет лучше всего подходит для фуд-фотографии, вы можете имитировать дневной свет в студии, если вам нужно. Независимо от того, используете ли вы студийные светильники или вспышки, убедитесь, что вы используете софтбокс или другой рассеивающий материал, достаточно большой, чтобы обеспечить хорошее распространение света. Также начните с снижения мощности как минимум наполовину. Можно использовать стробоскопы для добавления яркого света, но пусть настройки вашей камеры будут отвечать за то, как этот свет будет захвачен.

Как вы можете видеть ниже, установка может быть очень простой.Это прямо за входной дверью моего дома. Это большой источник рассеянного света, и у меня на противоположном конце стола прикреплена отражательная карта с помощью двустороннего зажима Nasty Clamp. Все остальное сделает камера. В те дни, когда время и погода не работают, я добавляю вспышку внутрь 24-дюймового софтбокса, настроенного на 1/4 мощности (плюс-минус). Все фотографии для этой статьи были сделаны на этой установке.

Изменение угла камеры

Точно так же, как человеческие объекты можно фотографировать с более привлекательных ракурсов, то же самое и с едой.Важно помнить, что концепция, которую вы видите в своей голове, не всегда может быть лучшим снимком. Это одна из причин, по которой я почти никогда не снимаю блюдо только под одним углом. Сделайте снимок, который, как вы думаете, хотите, но затем потратьте несколько минут, чтобы изменить композицию и сделать еще один. Разнообразие важно, особенно если вы снимаете для клиента. Клиенты любят выбор. Также имейте в виду, что разные ракурсы будут лучше (или хуже) для разных типов снимков. Например, если сфотографировать ряды кексов под углом прямо над ними, можно создать интересные направляющие линии в кадре.С другой стороны, съемка набора ингредиентов часто может быть выгодна под углом прямо над ними. Как и в случае с любым другим типом фотографии, тщательно выбирайте ракурсы. Выбор угла камеры создает ощущение глубины, перспективы и масштаба. Выбирать мудро. Помните, что дополнительное преимущество съёмки еды состоит в том, что вы не будете скучать или расстраиваться, пока вы не торопитесь делать все правильно.

В двух приведенных ниже примерах ингредиенты для протирания специй сфотографированы под двумя разными углами.Одно лучше другого? Мы с вами можем так думать, а можем и не думать, но у клиента обязательно есть свое мнение.

Говоря о том, как все сделать правильно…

Многие фуд-фотографы и стилисты скажут вам, что у вас очень мало возможностей, чтобы сделать снимок, как только еда попадет на стол. В определенной степени они правы. В частности, горячие блюда будут выглядеть лучше всего, когда они еще горячие и свежие из духовки. Однако это не означает, что еда впервые появляется перед камерой, когда она полностью готова к съемке.Всегда следите за тем, чтобы в бюджет было включено дополнительное питание. Вы можете подготовить «черновой набросок», чтобы составить композицию и убедиться, что настройки камеры и освещения находятся там, где вы хотите. Некоторые профессиональные фуд-фотографы называют эти блюда «пустышкой». Когда они готовы к настоящему, они приносят «героическую еду» — блюдо, которое было идеально отобрано, приготовлено и покрыто на тарелке. Запуск тестовых снимков с пустышкой помогает снять напряжение, когда пора снимать еду героя.Этот снимок блинов был примером того, что получилось не совсем идеально. Мы сняли еду героя, но я нечаянно выдул светлые участки в верхнем левом углу стопки. Мы сохранили изображение, обрезав его для окончательного изображения, но это был классический пример того, насколько осторожным нужно быть, чтобы ничего не изменить между съемкой манекена и героя.

Глубина резкости

Существует естественная склонность снимать на максимально открытой диафрагме при естественном освещении.Съемка с диафрагмой f / 2,8 или f / 1,8, безусловно, может создать мягкий, мечтательный фон, но имейте в виду, что вам может потребоваться больше вашего фона в фокусе, чем обычно позволяет съемка на открытом воздухе при съемке еды. Те ряды кексов, о которых я упоминал ранее? В этой ситуации подойдет узкая глубина резкости, потому что мы знаем, что это кексы. Но если в кадре использованы элементы фона, которые никто не сможет распознать, такая неглубокая глубина резкости может быть не лучшим выбором. Также имейте в виду, что глубина резкости применяется из стороны в сторону, а не только спереди назад.Крупный план блюда — это, по сути, макросъемка. Если ваш фокус падает слишком быстро в любом направлении, вы можете убить иначе красивый выстрел. Брекетинг экспозиции до тех пор, пока вы не освоитесь с этим, предоставит вам выбор и, вполне возможно, избавит вас от необходимости повторной съемки. Ничего страшного, что во втором ряду этих пирожных с полентой фокус падает, потому что их все еще можно идентифицировать. Однако, если бы мы пошли слишком мелко, крупный план мог бы не работать.

Стрельба по мороженому

Мороженое, пожалуй, самая большая проблема, с которой сталкиваются фуд-фотографы.По крайней мере, так было для меня, когда я только начинал. Он сразу же начинал таять, как только попадал на тарелку, и я никогда не был удовлетворен результатами. Фотографы путешествовали в далекие страны, взбирались на опасные горы, пересекали бушующие воды, искали самых мудрых из гуру и продавали части своих душ и почку за информацию, которой я собираюсь поделиться с вами. Готов? Зачерпните мороженое заранее и выложите на сухой лед. Зачерпните больше, чем вы думаете, что вам нужно, и берите только то, что вам нужно для снимка.Используя соломинку, чтобы аккуратно сдувать пары сухого льда, они выйдут из кадра, не растопив мороженое. Вы также можете использовать соломинку, чтобы начать медленно таять целевые участки мороженого, чтобы оно выглядело свежим.

Блюдо — это сумма его частей

Вкусное блюдо — не всегда красивое блюдо. Некоторые блюда просто уродливые на фотографиях. Когда это произойдет, подумайте о добавлении ингредиентов. Обязательно залить рамку. На снимке кофейных зерен при резком увеличении детали и текстура видны как тактильный элемент.Очевидно, мы не можем прикоснуться к нему, но знание того, как они будут ощущаться в вашей руке, привносит новый элемент в восприятие кадра зрителем. Другой вариант — создать снимок «незавершенного производства». Заливка жидкости или ручное перемешивание кастрюли могут быть именно тем, что вам нужно, чтобы получить наиболее лестный снимок того, что в противном случае могло бы быть довольно неряшливым. Например, одна из самых больших проблем, с которыми я сталкиваюсь при работе с соусами, заключается в том, что они никогда не наливают именно то, что я хочу. С другой стороны, фотография соуса, который перемешивают еще в кастрюле, может предотвратить многократные повторные побеги, когда соус не ложится на тарелку.

Расположение: это больше, чем просто свет

Подумайте о том, чего вы пытаетесь достичь. Вы пытаетесь показать еду в лучшем виде. Если в вашей студии нет кухни, вам нужно перенести съемку в другое место. Помимо возможности сфотографировать самую свежую еду, ничто не сравнится с кухней и рабочим местом. Маленькая ванная в коридоре с крохотной раковиной никуда не годится.

Другой клуб чистой тарелки

Вы когда-нибудь видели, как фуд-стилист кладет еду на тарелку? Они используют пинцет! Они внимательны и дотошны, потому что даже самая маленькая неуместная крошка может отвлечь внимание зрителя от героя на тарелке.Перефразируя моего друга Зака ​​Ариаса, если вы думаете: «Я могу просто избавиться от этой крошки или капли соуса в Photoshop позже», я хочу, чтобы вы прекратили то, что делаете, и дайте себе пощечину. Жесткий. Фотошоп — это инструмент, а не костыль. Сделайте все в камере как можно ближе к идеалу. Белые тарелки очень хорошо фотографируют, но нужно следить за тем, чтобы они были красивыми и чистыми.

С другой стороны…

Проявите творческий подход. Печенье крошится, и в этом нет ничего плохого.Не каждая тарелка с едой должна быть в первозданном, предварительно съеденном состоянии. Разбейте печенье. Нарежьте стейк. Это говорит зрителю, что кому-то это уже понравилось, и вам тоже. Беспорядок может работать так же эффективно, как и содержать его в чистоте. Только не переусердствуйте.

Изменить фон

Один из лучших советов, который я могу дать, — по возможности работать с фуд-стилистом. Однако не каждый проект или бюджет гарантирует это, поэтому вам придется оттачивать свои навыки создания разных образов.Еда будет выглядеть так, как она будет выглядеть. У вас не будет большого контроля над этим, кроме покрытия и т. Д. Точно так же, как мы тщательно выбираем фон для портретов, то же самое относится и к еде. Замена скатертей, тарелок и разделочных досок — очевидные варианты, но не останавливайтесь на достигнутом. Я использовал керамическую плитку для пола толщиной 16 дюймов. Вы знаете те старые противно выглядящие противни, которые вы закопали где-то на кухне? Те, с запекшейся грязью, которую невозможно удалить взрывчаткой? Вытащите одну из них и используйте ее для съёмки еды.Это создаст интересный фон. Доверьтесь мне. Попробуйте использовать цвета и текстуры, подходящие к еде. Еще один хороший фоновый совет и самостоятельный проект — покрыть листы пенопласта различными остатками ткани. Это дешевле, чем покупать скатерти, и с ними намного легче работать, поскольку они не мнутся после прикрепления материала. Не переусердствуйте с выбором. Иногда достаточно просто поставить тарелку на стол. Убедитесь, что у вас есть фон, который обеспечивает хороший контраст с едой, — это еще один способ сделать изображение ярким.

Знайте, как будут использоваться фотографии

Вы снимаете поваренную книгу? Журнал? Упаковка продукта? Знание своей аудитории и того, как будет использоваться фотография, сыграет огромную роль в том, как вы скомпонуете или кадрируете свое изображение. Для печати очень важно проконсультироваться с клиентом по поводу макета. Вы можете сделать самую красивую фотографию в мире, но если кадрирование или ориентация не работают с макетом, вы рискуете повторно снять фотографию и, возможно, больше не будете приняты на работу.Как упоминалось ранее, это одна из причин, почему нужно снимать под разными углами. Снимая для поваренной книги, я почти никогда не знаю заранее, какое блюдо предполагается для обложки. Сделать намеченный снимок и перекомпоновать его с учетом укрытия — это один из способов убедиться, что у клиента есть как можно больше вариантов. В приведенных ниже примерах первое изображение было использовано внутри книги для фактического рецепта, а второе — для обложки.

Ешьте меньше, чем обычно

Помните, когда я упоминал, что меньше значит больше при освещении еды? То же самое и с покрытием.Хотя мы можем подумать, что большая тарелка с едой, подходящая для голодного подростка, будет хорошо смотреться на камеру, мы также хотим быть уверены, что запечатлели звезду, а также отдельных участников второго плана. Если оставить пустое пространство вокруг внешнего края тарелки, это также поможет создать контраст между едой и фоном. Также остерегайтесь слишком большого количества перекрывающихся элементов на пластине.

Готовить до конца или нет?

Есть разные мнения по этому поводу. Некоторые фотографы и стилисты скажут вам, что при приготовлении еды она перестает быть самой привлекательной.Другие скажут вам, что с точки зрения правдоподобия, если вы снимаете блюдо, вы снимаете блюдо именно так, как указано в рецепте. Мое личное мнение по этому поводу состоит в том, что если вы не торопитесь снимать «пустышку», у вас не должно возникнуть проблем со съемкой «героической еды», когда она полностью приготовлена ​​и только что вынута из духовки.

Никогда не прикасайтесь к еде стилиста

Не учи это на собственном опыте. Вы серьезно относитесь к своей работе, и они тоже. Как только еда попадет на тарелку, вы не сможете ее посещать.Поверните тарелку, если хотите, но если что-то нужно переместить, попросите их переместить это. Если что-то нужно добавить, попросите их добавить. Их наняли по той же причине, что и вас — они талантливы и знают, что делают. Они не тянутся к фотоаппарату, так что вы не тянетесь за едой.

Заключение

Стрельба по еде, как и стрельба по всему остальному, может быть наградой, когда все идет хорошо, и чертовски разочаровывающими, когда это не так. Однако методический подход может дать отличные результаты.Если подойти к делу, многие из того, что здесь обсуждалось, являются теми же концепциями, что и при фотографировании людей. Уделяя внимание освещению, фону, углам камеры, композиции, экспозиции и «гардеробу», можно получить отличные портреты, но также можно получить аппетитные результаты при осторожном нанесении на еду.

Авторские права на все фотографии принадлежат Guyer Photography, 2013-2014. Все права защищены.

Использование косметической тарелки в вашей фотографии

Косметическая тарелка в фотографии помогает фотографу достичь разнообразных техник «красивого освещения».Свет относительно жесткий и довольно широкий (поэтому он может формировать лицо). Еще один замечательный аспект этого инструмента заключается в том, что есть хорошее ослабление света.

Центр света самый яркий, но он падает по краям (менее яркий). Эта функция создает красивые тени для моделирования черт лица.


Косметическая посуда часто используется в модной фотографии.

Один из способов определить их использование — проверить блики в глазах фотографируемого объекта.В традиционных блюдах подсветка будет круглой с небольшой более темной точкой в ​​центре (это источник света, отражающегося обратно в блюдо).

На косметическую тарелку можно нанести рассеивающий материал, чтобы свет был мягче. Таким образом, вы увидите не темный центр, а круглые блики.

Вот несколько примеров завершенных фотографий фотомоделей, а также настройки освещения для каждой из съемок.

© Линдси Адлер. Технические характеристики: Canon 5D, Canon 85 мм 1.8, f / 16 при 1/160, ISO 100 Цвет фона: Белый Фон света: Один стробоскоп серебряной тарелки Расстояние до фона: 10 футов Свет для волос: нет Beauty Dish Расстояние до объекта: 4 фута, по центру и под углом вниз Другие используемые инструменты Авторские права © Линдси Адлер Технические характеристики: Canon 5D, объектив Canon 85 мм 1,8, f / 14 при 1/100, ISO 100 Цвет фона: серый Фон света: нет Расстояние до фона: 10 футов Свет для волос: нет Beauty Dish Расстояние до объекта: 2 ступни, по центру и под углом вниз. Другие используемые инструменты: нет. Другие примечания: Этот тип света часто называют «освещением бабочки» из-за теней под носом и губами.

Изображение вверху: © Линдсей Адлер. Технические характеристики: Canon 5D, объектив Canon 85 мм 1,8, f / 11 при 1/100, ISO 100. Цвет фона: белый. Фоновый свет: два серебряных стробоскопа.

Расстояние до заднего плана: 10 футов Свет для волос: нет Beauty Dish Расстояние до объекта: 4 фута, по центру и на уровне глаз

Другие использованные инструменты: Три белых отражателя (поролоновая сердцевина), расположенные очень близко к лицу (один слева, один справа и один сидит на коленях модели).

Другие примечания. Этот эффект «косметички» часто используется в косметической рекламе и хорош для смягчения или устранения теней.Чем ближе отражающие панели к лицу, тем мягче и менее заметны тени.


Авторские права © Линдси Адлер

Технические характеристики: Canon 5D, объектив Canon 85 мм 1.8, f / 8 при 1/160, ISO 100

Цвет фона: Черный

Фоновый свет: нет

Расстояние до заднего плана: 10 футов

Свет для волос: одно серебряное блюдо, расположенное под углом сзади слева от изображения

Beauty Dish Расстояние до объекта: 4 фута вправо и под углом прямо вперед

Прочие использованные инструменты: нет

Другие примечания: Расположение косметической тарелки смещено по центру, что помогает придать лицу дополнительную форму с более выраженными тенями.


Авторские права © Линдси Адлер

Это макет портрета, который я сделал для художника в моем университете. Слева я использовал косметическую тарелку как единственный источник света, а справа я использовал эффект косметической коробки, чтобы получить светящийся / бестеневой вид. На обоих изображениях косметическая тарелка является единственным источником света на изображении.

Если вы планируете серьезно стать модельным фотографом или просто хотите создавать потрясающие фотографии в собственной студии, косметические блюда должны быть добавлены в ваш список оборудования.Затем попробуйте различные техники, чтобы улучшить и «выявить» лучшие черты ваших объектов.

Линдси Адлер

Авторские права на все письменные материалы (и большинство изображений) в этих статьях принадлежат авторам. Защищенные авторским правом материалы Apogee Photo Mag не должны использоваться где-либо еще без разрешения авторов.

6 лучших ракурсов для фото еды (и когда их использовать)

Вы новичок в фуд-фотографии? Затем вам нужно знать, какие ракурсы обычно используют люди при фотографировании еды.

Мы расскажем, почему нужно использовать каждый ракурс для каждой фотосессии и как правильно их выполнять.

[ Примечание: ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными. Если вы воспользуетесь одним из них и что-то купите, мы заработаем немного денег. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как все это работает. ]

Зачем нужны разные ракурсы для съёмки еды?

Многие факторы могут сделать или испортить вашу фуд-фотографию — проблемы с освещением, композицией, едой и стилем декорации — все это влияет на результат вашей работы.Даже незначительные решения в этих областях могут привести к тому, что изображение будет немного «неаккуратным».

Углы камеры важны при композиции для съёмки еды. Перспектива, которая может хорошо работать для одного изображения, не обязательно подойдет для другого. Поэтому, прежде чем брать в руки камеру, подумайте, какая перспектива поможет лучше всего раскрыть особенности блюда.

Существует три основных угла фуд-фотографии: над головой , 3/4 или прямо на .

Они могут показаться немного техническими.Но эти ракурсы довольно легко запомнить. Над головой как с высоты птичьего полета. Между тем, вы можете думать о 3/4 как о точке зрения посетителя. И, наконец, прямо относится к тому, что камера находится на уровне стола.

Изображение Хосе Тебора

Существуют небольшие вариации этих ракурсов для съёмки еды. Но это основные, которыми постоянно пользуются профессионалы и энтузиасты.

Как использовать угол камеры 3/4

Этот угол — это когда вы помещаете камеру под углом от 25 до 75 градусов к объекту.

Обычно 45 градусов — самый распространенный угол для коммерческой фотографии еды. Это популярный ракурс, потому что он очень универсален. Он позволяет показать лицевую сторону и поверхность блюда, а также боковые стороны.

И мы упоминали, что это то же самое, что люди видят, когда едят пищу?

Угол 30 градусов — это вариация угла 45 градусов. Угол камеры немного ниже и позволяет зрителю видеть фон.

Давайте посмотрим на изображения ниже, чтобы увидеть, как работает угол 3/4 при фотографировании еды.Изображение слева было снято под углом 30 градусов, а изображение справа — под углом 45 градусов. Вы можете увидеть фон на левом изображении. Но на изображении справа вы гораздо лучше видите ингредиенты в еде.

Обе эти фотографии были сняты на 70 мм, поэтому фокусное расстояние было одинаковым. Отличия заключаются в ракурсе камеры.

Выбирая ракурс для фотосъемки еды, подумайте, какое блюдо вы будете подавать. Для салата, подаваемого в миске, мы хотели бы вникнуть в него глубже.Это означает выбор угла в 45 градусов, а не под углом 30 градусов.

Выберите камеру и реквизит, прежде чем приступить к настройке кадра, так как одно будет влиять на другое. То же самое и с объективом, который вы используете, и с расстоянием между камерой и объектом.

Когда вы снимаете с более длинным объективом, вы обычно видите только еду и стол. Я почти всегда снимаю на полнокадровую камеру на 70 мм или выше.

Когда дело доходит до фотографии еды, объектив 50 мм — это широкоугольный объектив.Если вы снимаете только одно блюдо, на нем может отображаться больше фона, чем вы предпочитаете.

Если вы снимаете с объективом 50 мм, вам потребуются большие поверхности и фон. Вам также придется подойти очень близко к своей еде, чтобы пропустить в кадре то, что вам не нужно. В противном случае вы захватите много ненужного места.

50-миллиметровый объектив — отличный объектив для работы, если вы делаете пейзаж за столом или используете другую посуду или реквизит.

Для съемки одного блюда или минималистской фотографии еды я считаю, что 50 мм слишком ограничивают.В фуд-фотографии еда должна быть в центре внимания, даже если в кадре есть несколько элементов. Они должны поддерживать основную тему, а не отвлекать ее.

Как использовать угол наклона камеры сверху

Благодаря Instagram, в последнее время одним из самых популярных ракурсов стала съемка сверху. Он отлично подходит для фотосъемки со смартфона, потому что в телефоне очень широкоугольный объектив. Так что если вы начинающий фуд-фотограф, это один из лучших ракурсов!

Еда, снятая на телефон под углом 45 градусов, может выглядеть так, как будто она соскальзывает со стола, из-за искажения, вызванного широкоугольным объективом.

Накладные расходы имеют несколько преимуществ. Например, это полезно для размещения нескольких элементов в сцене, например, стола. Вот почему это отличная перспектива для повествования. При съемке сверху вы можете увидеть в кадре разнообразный реквизит, ингредиенты или блюда с едой. Также часто бывает удобнее составлять кадр, используя этот угол, чем 3/4 или прямой.

На изображении спагетти карбонара ниже угол 90 градусов позволяет нам заглянуть внутрь блюда.Он позволяет увидеть такие детали, как бекон, петрушка, тертый сыр и молотый черный перец. Это минималистичный снимок с большим количеством отрицательного пространства, но результат радует глаз.

Мы можем видеть много текстуры не только в еде, но также на сковороде и фоне.

Текстура — важный элемент фотографии еды, и выбор угла наклона позволяет нам эффективно использовать ее.

Однако угол наклона не подходит для всех видов еды.Он устраняет глубину, что придает изображению более графическую выразительность. Значит, он подходит не для всех видов еды. С накладными расходами

Блюда Фотография Png, вектор, PSD и клипарт с прозрачным фоном для бесплатной загрузки

  • фотография значка камеры

    1024 * 1024

  • минималистский дизайн логотипа фотографии

    5000 * 5000

  • фотография камера

    1200 * 1200

  • шаблон дизайна логотипа фотографии бабочки вектор бесплатный шаблон дизайна логотипа

    5000 * 3000

  • дизайн логотипа дрон фотографии

    2000 * 2000

  • серая фотография визитная карточка

    1200 * 1200

  • фотография

    1200 * 1200

  • фотография визитная карточка

    800 * 800

  • фотография фотоаппарат графический шаблон дизайна значка

    4167 * 4167

  • векторный силуэт камеры фотография дизайн логотипа

    1200 * 1200

  • фотография визитная карточка

    800 * 800

  • камера фотографии логотип и значок шаблона вектор бесплатный шаблон дизайна логотипа

    1200 * 1200

  • камера фотографии логотип и значок вектор шаблон

    1200 * 1200

  • дрон фотография дизайн логотипа вдохновение бесплатный шаблон дизайна логотипа

    1600 * 1600

  • блюдо бирьяни

    1200 * 1200

  • фотоаппарат графический дизайн значка шаблон

    4167 * 4167

  • фотостудия дизайн логотипа глаза на объектив камеры

    1200 * 1200

  • креативная фотография логотип символ значок векторный дизайн

    5000 * 5000

  • фотография алмазные фотографии

    1200 * 1200

  • ядерный взрыв дым фотография

    2000 * 2000

  • пищевые ингредиенты пищевые блюда

    2000 * 2680

  • логотип камеры фотографии и вектор шаблона значка

    1200 * 1200

  • фотография белых лилий

    1200 * 1200

  • белые блюда

    1200 * 1200

  • гарниры из

    1200 * 1200

  • набор фотоаппаратов и векторных иллюстраций с рисованной камерой и фотографией каракулей фон фотографии

    4167 * 4167

  • мультфильм повар держит тарелку

    1200 * 1200

  • гвоздь польская фотография

    2000 * 2000

  • пищевые блюда курица утка

    2362 * 2362

  • вегетарианское блюдо овощи лук шалот

    3351 * 3969

  • камера камера сфотографировать

    2000
  • фотография визитка

    800 * 800

  • 9000 2 камера фотография логотип дизайн шаблона вектор

    1200 * 1200

  • женщины моют посуду домохозяйка

    1162 * 1372

  • камера камера сделать фото фотографию

    2000 * 2000

  • фотография визитная карточка

    800 * 800

  • фотография логотипа с дрона с воздуха

    2000 * 2000

  • свадебная фотография логотип и дизайн иконок

    5556 * 5556

  • фотографии PNG Изображения | Векторные и PSD файлы

  • объектив камеры векторная иллюстрация хороший шаблон для дизайна фотографии

    4252 * 4252

  • фотография значка камеры

    1024 * 1024

  • минималистский дизайн логотипа фотографии

    5000 * 5000

  • фотография png и вектор

    2000 * 2000

  • фотоаппарат

    1200 * 1200

  • дизайн логотипа фотостудии глаз на объектив камеры

    1200 * 1200

  • дизайн логотипа дрон фотографии

    2000 * 2000

  • креативная фотография логотип символ значок векторный дизайн

    5000 * 5000

  • бабочка фотография логотип дизайн шаблона вектор бесплатный шаблон дизайна логотипа

    5000 * 3000

  • набор камеры и фотографии векторные иллюстрации с рукой нарисованный стиль камера и фотография каракулей фотография backg круглый

    4167 * 4167

  • шаблон дизайна графического значка фотоаппарата

    4167 * 4167

  • цветной захват объектива в векторной иллюстрации камеры хороший шаблон для дизайна фотографии

    4252 * 4252

  • дизайн логотипа дрон фотографии вдохновение бесплатный шаблон дизайна логотипа

    1600 * 1600

  • фотография фотоаппарат графический значок дизайн шаблона

    4167 * 4167

  • фотограф женщина вектор фотооборудование камера студийная фотография изолированные плоский мультяшный персонаж иллюстрация

    5000 * 5000

  • фотограф на открытом воздухе

    3000 * 3402

  • рамка кадрирования jiugongge фотографии мобильного телефона

    2000 * 3544

  • визитная карточка фотографии

    800 * 800

  • силуэт фотоаппарата фотография логотипа шаблон вектор

    2 1200 * 1200

  • фотография визитная карточка

    800 * 800

  • камера фотография логотип и значок шаблона вектор бесплатный шаблон дизайна логотипа

    1200 * 1200

  • серая фотография визитка

    1200 * 1200

  • логотип фотографии камеры и вектор шаблона значка

    1200 * 1200

  • мультфильм повар держит тарелку

    1200 * 1200

  • дрон аэрофотосъемка логотипа

    2000 * 2000

  • логотип и значок свадебной фотографии дизайн

    5556 * 5556

  • акварель цветочный букет цветов фотография шаблон логотипа

    1200 * 1200

  • вектор значок спутниковой тарелки

    1024 * 1024

  • мультфильм желтый корги фотография

    1200 * 1200

    9025
  • иллюстрация голубой фотографии счастливого рождества

    1200 * 1200

  • простая иллюстрация фотографии с Рождеством

    1200 * 1200

  • иллюстрация свадебной фотографии instagram post

    1200 * 1200

  • фотография фотография свадебная фотография instagram post

    1200 * 1200

  • свадебная фотография иллюстрация instagram пост

    1200 * 1200

  • теплые и простые фотографии свадебные посты в социальных сетях

    1200 * 1200

  • фотография фотография свадьба пост в instagram

    1200 * 1200

  • фотография фотография свадьба пост в instagram

    1200 * 1200

  • фотография в реальном времени фотография пост в социальных сетях

    1200 * 1200

  • иллюстрация акварельной фотографии с рождеством

    1200 * 1200

  • фотография фотография свадьба пост в instagram

    1200 * 1200

  • Советы по фотографии еды | Блюдо по тарелке


    { ФОТОГРАФИЯ = РИСОВАТЬ ПРИ СВЕТЕ}


    Я долго думал, стоит ли публиковать советы по фуд-фотографии.

    Во-первых, потому что я ни в коем случае не профессиональный фотограф, а во-вторых, потому что уже существует так много отличных ресурсов от других блоггеров о еде.

    Тем не менее, я понял, что за последние годы, с тех пор как я занялся фуд-фотографией, я узнал довольно много трюков отовсюду.

    Я часами просматривал книги по фотографии и стилю еды, читал статьи в Интернете и, самое главное, анализировал фотографии, которые мне нравятся или не нравятся.Хотя мне еще предстоит пройти долгий путь в улучшении моих фотографий, мои фотографии определенно улучшились не по дням, а по часам за последние несколько лет (сравните мои фотографии, сделанные в мае 2012 года, с фотографиями, сделанными сегодня, и вы сами можете судить).

    Я пришел к выводу, что есть определенные элементы, которые составляют хорошую фуд-фотографию.

    Хотя внешний вид наших фотографий во многом зависит от нашего личного стиля, есть советы и рекомендации, которые каждый фотограф может использовать, чтобы улучшить свои фотографии.

    Вот мой взгляд на то, что может помочь вам улучшить фотографии еды.

    Я разделил этот пост на четыре части:
    (1) советы и рекомендации;
    (2) рекомендуемые продукты;
    (3) другие ресурсы для ведения блогов; и
    (4) дополнительные ресурсы по фотографии еды.

    Хотя вам лучше читать все четыре сегмента в том порядке, в котором я их написал, каждый сегмент всегда работает сам по себе.

    Надеюсь, эти советы и рекомендации будут вам полезны.

    Если у вас есть дополнительные вопросы, напишите мне по электронной почте, и я постараюсь развеять ваши сомнения!


    {1. ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ}


    ОСВЕЩЕНИЕ

    Лучше всего естественный свет. Я узнал, что освещение чрезвычайно важно для фотографии, так как тип освещения, который вы используете, создает вашу особенность в фотографии еды.

    • Естественный свет имеет качество, которое трудно превзойти.
    • Я снимал ночью в помещении с желтым кухонным светом, когда впервые начал вести блог о еде, но понял, что это искажает настоящие цвета еды, создавая оранжевые оттенки или странные зеленые оттенки, которые не отражают, насколько вкусна еда на самом деле.
    • В наши дни я снимаю только при естественном освещении не только потому, что у меня нет места и средств на искусственное освещение, но и потому, что мне нравится внешний вид моих фотографий при естественном освещении
    • Если ваше расписание не позволяет снимать днем, у Линдси из Pinch of Yum есть отличные советы по съемке с искусственным освещением.

    Найдите лучший источник света. Не обязательно фотографировать только еду на кухне. Двигайтесь, пока не найдете место с наилучшим освещением для ваших фотографий.

    • Раньше я фотографировал только еду на кухне (потому что, естественно, там я ел и готовил еду). Однако моя кухня имеет ограниченное пространство и не имеет окна, что означает отсутствие естественного света.
    • В конце концов, мне надоел желтый вольфрамовый свет на кухне, и позже я переместил фотоаппарат на свой балкон, который дает мне много естественного света и, что самое главное, пространство, где можно передвигаться и расставлять мебель.

    БАЛАНС БЕЛОГО

    Выберите наиболее подходящую настройку баланса белого на вашей камере перед началом съемки

    • Поиграйте с парой настроек баланса белого — не только с автоматическим балансом белого! — пока вы не найдете тот, который лучше всего отражает естественные цвета пищи)
    • Если вы хотите установить собственный баланс белого, ознакомьтесь с этим руководством Эшли Родригес

    УГОЛ / ПОЛОЖЕНИЕ

    Найдите лучший угол или положение для съедаемой еды.

    • Вертикальный угол : Вы снимаете башню с печеньем или кувшин с чаем? Это моменты, когда лучше всего использовать вертикальный угол, чтобы подчеркнуть вашу пищу с высоты.
    • Угол сверху : этот угол лучше всего работает, когда снимаемый вами корм довольно плоский и не имеет высоты. Съемка сверху стала очень популярным способом съемки в наши дни, но имейте в виду, что композиция должна быть интересной, чтобы кадр выделялся.
    • Угол 45 градусов: Угол 45 градусов — это наиболее распространенный вид нашей еды (вид, который мы имеем, когда сидим за столом и собираемся приготовить еду), и это очень распространенный способ чтобы еда выглядела готовой к заправке.

    СОСТАВ

    Тщательно компонуйте фотографии еды, чтобы вызвать визуальный интерес и вызвать эмоции.

    • Правило третей : Согласно Википедии, правило третей предполагает, что изображение должно представляться разделенным на девять равных частей двумя одинаково расположенными горизонтальными линиями и двумя одинаковыми вертикальными линиями, и что должны быть размещены важные композиционные элементы вдоль этих линий или их пересечений.Сторонники этой техники утверждают, что выравнивание объекта по этим точкам создает больше напряжения, энергии и интереса в композиции, чем просто центрирование объекта.
    • Снимайте главный объект вне центра : это создает больше интереса, похоже на правило третей
    • Определите, что вы пытаетесь выделить : Например, при съемке пиццы вы хотите, чтобы читатель смотрел на текстуру корочки пиццы или на всю пиццу в целом? Решите, что важнее.
    • Какую историю вы пытаетесь рассказать? Вы пытаетесь показать сервировку стола в деревенском стиле или современный вид? Какие эмоции вы пытаетесь вызвать у зрителя?

    ОПОРЫ

    Реквизит, связанный с едой, которую вы снимаете , может сделать фотографию намного интереснее.

    • Актуальность: Имейте в виду, что реквизит должен соответствовать фотографии и должен только добавлять ценность, не отвлекая внимание от реальной тарелки.
    • Например, 1. Вы фотографируете макароны? Затем, возможно, немного тертого сыра и терка для сыра на заднем плане могут создать ощущение, что вы только что подали блюдо, натерли сыр на терке и готовы его закапывать.
    • Например, 2. используйте петрушку на фотографии, только если вы хотите есть блюдо с петрушкой. Не добавляйте реквизиты просто ради этого.
    • Идеи для декора : старинные формы для маффинов, столовые приборы, кухонные полотенца, зелень, деревянные доски, красивые салфетки и т. Д., Ингредиенты.

    Где найти реквизит: Везде!

    • На ETSY , где у многих дизайнеров есть вещи ручной работы, которые вы можете использовать в качестве реквизита!
    • В собственном доме! Подумайте, кухня, чердак, задний двор. Вы даже можете использовать старые простыни или занавески и разрезать их на более мелкие части, чтобы использовать их в качестве фона для ваших фотографий.
    • На гаражных распродажах и барахолках. Будьте изобретательны. Попытайтесь представить вещи с более чем одной целью.Чтобы использовать реквизит, не нужно платить бомбу.

    ИСТОРИЯ

    Используйте фон для создания настроения ваших фотографий

    • Деревенская обстановка: Проблемное дерево и мешковина могут создать хороший деревенский фон
    • Современный стиль: используйте простой белый или пастельный фон или красивую мраморную плиту, как эта
    • Игривое настроение: Используйте яркие ткани и ткани с рисунком
    • Будьте изобретательны! Не ограничивайтесь тем, что я предложил выше.Практически все можно использовать в качестве фона, если хорошенько подумать

    Где найти фоны?

    • На ETSY , где так много художников-искусствоведов создают фоны ручной работы
    • На гаражных распродажах или на барахолках : обратите внимание на старые столы фермерского дома или сломанную дверь.
    • По ул. . Иногда вы даже можете найти красивые деревянные доски, которые можно использовать в качестве фона для ваших фотографий, от которых другие люди отказались (например,г. столешница старого деревянного стола или деревенская дверь)
    • Сделайте деревянные доски своими руками : если вы занимаетесь плотницкими работами и у вас есть инструменты и место для них
    • Наймите плотника : Деревянные доски, которые я использовал в своем блоге, были изготовлены моим плотником на заказ. Поищите в Google плотника, который находится в вашем районе, если вы не разбираетесь в столярных изделиях (как в моем случае).

    КАМЕРА + ОБЪЕКТИВ

    Используйте зеркальную камеру, если позволяет ваш бюджет.

    • Самая важная вещь при использовании DSLR — это возможность менять объектив, поэтому я бы посоветовал вам купить промежуточный корпус камеры, но хороший объектив будет иметь значение (а также будет стоить дороже).
    • См. Мои рекомендации по камерам и объективам ниже в разделе 2.

    Как можно скорее начните съемку в ручном режиме.

    • Отрегулируйте диафрагму, выдержку и ISO, чтобы получить снимок, который лучше всего определит ваш стиль.
    • Диафрагма: Вам нравится меньшая глубина резкости (поиграйте с настройками диафрагмы)?
    • Выдержка: Вы пытаетесь запечатлеть мед, льющийся на блины (поиграйте с выдержкой)?
    • ISO : это слишком темно, но вы не хотите использовать искусственный свет (увеличьте число ISO, чтобы сделать фотографию более чувствительной к свету)?

    РЕДАКТИРОВАНИЕ ФОТОГРАФИЙ

    Важность редактирования ваших фотографий.

    • Загрузка фотографий без предварительного редактирования — это то же самое, что публикация статьи без проверки ее на грамматические или пунктуационные ошибки. Хорошая фотография становится еще лучше с помощью пары простых настроек редактирования, а для любого бюджета доступен широкий спектр программного обеспечения для редактирования фотографий.
    • См. Мои рекомендации по программному обеспечению для редактирования фотографий ниже.

    Основные инструменты для редактирования фотографий:

    • Инструмент баланса белого (часто достаточно с функцией автоматического баланса белого в программе редактирования фотографий)
    • Инструмент для обрезки (нужно вырезать некоторые части фотографии? Это поможет)
    • Инструмент вращения (Это нормально, что некоторые наши фотографии получаются наклонными, в зависимости от угла, под которым мы держим камеры.Вращающийся инструмент позволяет быстро и легко исправить эти наклонные фотографии).
    • Инструмент экспонирования (Если ваши фотографии переэкспонированы или недоэкспонированы, вы можете легко исправить это с помощью инструмента экспонирования)

    АНАЛИЗ ФОТО ПРОДОВОЛЬСТВИЯ

    Читайте блоги с фотографиями еды, которые вас привлекают.

    • Ведите коллекцию блогов о хорошей еде, к которым вы можете обратиться за вдохновением (блоги, фотографии еды которых бросаются в глаза и вызывают эмоции)
    • Тренируйте глаз: Чем больше вы смотрите на высококачественную фуд-фотографию, тем больше вы поднимаете планку для своей собственной фуд-фотографии.Когда вы привыкли видеть хорошие фотографии еды, вы начинаете быть более критичным и заставляете себя снимать лучше (будь то композиция, освещение и т. Д.).
    • Блоги с вдохновляющей фотографией еды:

    Определите, почему вам нравятся или не нравятся определенные фотографии еды:

    • Фотографии, которые вам не нравятся . Спросите себя, почему вы хмуритесь при виде определенной фотографии. Причина в том, что баланс белого нарушен и продукты не имеют цвета, который отражает то, как они должны выглядеть? Или это из-за состава? Фотография слишком загромождена?
    • Фотографии, которые вам нравятся или нравятся : таким же образом анализируйте фотографии, которые заставляют ваш взгляд задерживаться на них.Вам нравится деревенская обстановка? Реквизит заставляет ваше сердце останавливаться? Подумайте об этих вещах, поэтому в следующий раз, когда вы будете готовиться к съемке, запомните их и включите в свои фотографии.

    ПРАКТИКА ДЕЛАЕТ ИДЕАЛЬНОЕ

    Хорошие фуд-фотографы не родились, снимая отличные фотографии.

    • Многие из замечательных фуд-фотографов достигли своего сегодняшнего положения благодаря часам, неделям, месяцам и годам практики.
    • Они там, где они есть сегодня, потому что они появляются каждый божий день и работают над этим.

    Продолжайте практиковаться.

    • В любимой цитате моего отца на все времена «практика ведет к совершенству», и вы должны продолжать практиковаться, пока не увидите улучшения.
    • По словам Бьорк — 1% ∞, что означает постоянно подталкивать себя к улучшению хотя бы на 1% каждый раз, с настоящего момента до бесконечности. Этот взгляд ориентирован на долгосрочную перспективу и помогает продвигаться к нашей цели в будущем.

    {2. ЛЮБИМЫЕ И РЕКОМЕНДУЕМЫЕ}


    РЕКОМЕНДУЕМЫЕ КАМЕРЫ

    • Если вы ищете камеру и имеете достаточно средств, я настоятельно рекомендую вам купить цифровую однообъективную зеркальную камеру (DSLR).
    • Подойдет зеркалка Canon или зеркалка Nikon, но я склоняюсь к Canon.
      • Я рекомендую вам приобрести промежуточный (и не такой дорогой) корпус камеры, такой как Canon EOS 650D, который был моей первой камерой, а затем купить отдельный объектив.Сегодня я использую Canon EOS 6D, который я купил подержанным, но он мне так хорошо служит.

    РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЛИНЗЫ

    • Я настоятельно рекомендую свой надежный объектив Canon 50mm f / 1.8 для съёмки еды. При цене чуть более 100 долларов США это один из лучших и самых доступных объективов для фуд-фотографии. Все фотографии еды, которые я делаю сегодня, сделаны этим удивительным объективом.
    • Если у вас большой бюджет, я предлагаю приобрести Canon 50 mm f / 1.4 линзы. Это позволит получить более яркие и четкие изображения, но обойдется вам немного дороже.

    РЕКОМЕНДУЕМОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ РЕДАКТИРОВАНИЯ ФОТО

    • GIMP (бесплатно скачать здесь). Когда я только начинал, я использовал GIMP, потому что он бесплатный и достаточен для базовых нужд редактирования фотографий. Если у вас не так много средств, чтобы тратить на премиальное программное обеспечение для редактирования фотографий, я предлагаю сначала использовать GIMP.
    • Adobe Lightroom (используется и рекомендуется многими ведущими блоггерами о еде).Сейчас я использую только Lightroom для редактирования, и эффекты, которые можно создать с его помощью для фуд-фотографии, просто потрясающие.

    РЕКОМЕНДУЕМЫЕ КНИГИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ФОТОГРАФИИ

    • Электронная книга Tasty Food Photography от Линдси из Pinch of Yum. Всего за 19 долларов эта электронная книга окупается буквально за себя. Это была первая книга по фотографии еды, которую я когда-либо купила, и пошаговые фотографии Линдси дают новичкам хорошее представление о том, что нужно для того, чтобы стать блоггером о еде.Книга Линдси действительно помогла мне улучшить мои фотографии еды, особенно в первые два года ведения блога.

    • Plate to Pixel: Digital Food Photography & Styling, автор — Элен Дюжарден из Tartelette. Это моя любимая книга по фуд-фотографии (я прочитал ее ПЯТЬ). Фотографии еды Элен просто потрясающие. Листая книгу, вы найдете отличные идеи для стилизации еды и фотографии. НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ.


    {3.ДРУГИЕ РЕСУРСЫ БЛОГА}



    {4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ФОТОГРАФИИ}



    {ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ}


    Обратите внимание, что некоторые ссылки на этой странице являются партнерскими ссылками, что означает, что я получаю небольшой процент от цены продукта (который остается для вас неизменным).

  • alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *