Фотосессии на кухне – Девушки на кухне (45 фото)

Девушки на кухне (45 фото)

Подборка фотографий сексуальных девушек за готовкой)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

zagony.ru

сколько стоит фотосессия на кухне, найти профессионального фотографа на YouDo

Наши преимущества

Только проверенные исполнители

Все исполнители YouDo проходят проверку администрацией сервиса, а так же имеют достоверные отзывы от других заказчиков

Быстро и удобно

Уже через несколько минут после публикации задания вы начнете получать предложения от заинтересованных исполнителей YouDo.

Современный ритм жизни дает все меньше возможностей проведения свободного времени дома в кругу семьи – мы все время куда-то спешим, торопимся, опаздываем, мы настолько заняты, что у нас порой не остается времени даже на то, чтобы притормозить и выпить чашечку чая. Однако, потребность в теплом домашнем общее всегда живет в наших сердцах. Наверное, именно поэтому все большую популярность набирают услуги по организации и проведению профессиональной фотосессии на кухне – традиционно самом уютном месте в доме.

Ракурсы фотосессии на кухне.

Вариантов фотосъемок на кухне дома, вопреки ожиданиям, может быть множество, все зависит только от желания заказчика и фантазии фотографа, либо администратора съемки:

  • Организация тематической фотосессии для двоих, основным мотивом которой, как правило, выступает иллюстрация семейного завтрака или ужина при свечах. Этот вид фотосессии очень романтичен и позволяет также организовать серию дополнительных фотосетов на кухне, таких как совместное приготовление пищи, сервировка стола и так далее;
  • Проведение беременных фотосессий на кухне – также очень романтичный вариант съемки, как правило, также постановочный. Обычно фотограф профессионально снимает приготовление завтрака мужем для беременной жены, иллюстрирует сервировку стола и совместный завтрак;
  • Проведение фотосъемки на кухне также может быть приурочено к организованным фотосессиям для популярных журналов. В этом случае в фотосессии принимают участие модели, а саму съемку ассистируют администраторы и стилисты.

Домашняя фотосессия на кухне или профессиональная съемка в ресторане?

Многим заказчикам бывает сложно сделать выбор между организацией профессиональной фотосессии на кухне для двоих или в ресторане. Вот несколько отличий этих видов съемок:

  • Пространство кухни неизбежно оказывается для заказчиков более привычным и родным, поэтому, если целью съемки является запечатление душевной, комфортной атмосферы, то приоритетной будет фотосессия на кухне. Атмосфера ресторана всегда более праздничная, и потому менее домашняя;
  • Стоимость фотосессии на кухне, как правило, ниже стоимости съемки в ресторане. Это обусловлено не столько стоимостью услуг съемочной группы, сколько необходимостью аренды столика и ценой ресторанного ужина. Также всегда присутствует вероятность того, что администраторы ресторана обозначат расценки на проведение фотосетов в помещении ресторана.
  • При организации фотосъемки семейного праздника необходимо ориентироваться на количество приглашенных гостей и, соответственно, наличие технической возможности у фотографа профессионально выполнить съемку в ограниченном пространстве кухни.

Для того, чтобы заказать услуги по организации фотосъемки на кухне, а также для определения ее адекватной стоимости, сервис YouDo предлагает заказчикам следующие услуги:

  • Наши специалисты берут на себя поиск компетентных фотографов, а также организаторов съемки;
  • Помогут сориентироваться в стоимости услуг фотографов по организации фотосъемки на кухне, а также сумеют подобрать оптимальный по соотношению цены и качества вариант;
  • Специалисты YouDo работают только с высококвалифицированными специалистами, поэтому заказчик всегда останется спокоен за качество предоставляемых услуг и результат съемки.

 

photo.youdo.com

Фотосъемка кухни

Фотографировать кухню большинству фотографов приходится не так часто. Но иногда, тем не менее, делать это приходится. Вот этой теме – съемке кухни — мы и решили посвятить наш сегодняшний рассказ.

Что нужно знать еще до съемки

Понятно, что свои первые шаги в творчестве любой художник, любой фотограф начинает делать с любительских попыток. Конечно же, эти попытки обычно бывают основаны на некоторых и теоретических познаниях. Всё это можно сказать и о съемках кухни. Обычно первым снимками в этой тематике становятся снимки кухни в собственном доме. Но съемка «для себя» — это не съемка на заказ. При съемке для кого-то нужно учитывать специфику заказа —  возможно, это будет съемка для частного лица, и заказчик  попросит вас учесть в работе те или иные его пожелания, а возможно даже и требования. Если вы снимаете кухню для рекламного журнала или буклета – обычно бывает необходимым оставить в кдаре место для логотипа фирмы или описания самой кухни. А если вы снимаете для собственной выставки или для своего портфолио —  то вам нужно добиться максимальной  художественности вашей работы, проявить себя как настоящего фотохудожника.

 Решите вопрос о том, что вам нужно показать в своих снимках

Этим вопросом озаботиться нужно также еще до начала съемок. Поинтересуйтесь у заказчика, что именно он хочет видеть на снимках. Возможно, ему нужно будет показать красивую современную и функциональную кухонную мебель, а это значит, что всё должно быть хорошо освещено, поверхности должны быт идеально чистыми. Взгляд зрителя в таких снимках ничего не должно отвлекать.

А может случиться и так, что заказчику захочется видеть свою кухню «живой», как будто хозяйка из нее только что на минуточку вышла, да и то для того чтобы не мешать вам в своей работе. В этом случае вам нужно добиться такого эффекта, чтобы зритель понял, что хозяйка сейчас вернется и продолжит готовить что-то вкусненькое, чем обязательно угостит и вас. Чтобы, что называется, у зрителя слюнки потекли, чтобы был ощутим аромат того, что он видит на снимке.

Уборка в любом случае необходима

И в том, и в другом описанных выше случаях начать съемку нужно будет с подготовки помещения, то есть с уборки. Договоритесь с заказчиком об этом заранее. Попросите его навести в кухне должный порядок. Из помещения нужно будет убрать всё лишне, всё то, что мешает, что отвлекает зрителя от главного. Если для снимка необходимо наличие продуктов, позаботьтесь, чтобы их внешний вид был как минимум красивым и эстетичным.

Перед самым началом съемки окиньте еще раз «фотографическим» взглядом всё «поле деятельности», откройте пошире окна, проверьте освещение, необходимые продукты расположите на столе на разделочной доске, кастрюли и сковородки поставьте на плиту.

Начинаем снимать

Не спешите. Не торопитесь фотографировать натюрморты, то есть красивые фрукты в красивой вазе.   У нас сегодня совсем другая цель, другая задача. Первым делом вставьте в свою фотокамеру широкоугольный объектив и начните работу со съемок общего плана помещения кухни.  Поставьте своей целью показать в кадре пространство, объем этого помещения.

Если вам нужно показать большую площадь поверхности кухонного стола – то фотографируйте с уровня глаз. Но, тем не менее, попробуйте поснимать и с других ракурсов, с верхней или с нижней точки.

Любую комнату или другое помещение в здании, в том числе и кухню, лучше всего фотографировать из угла. Можно даже выйти для этого за порог помещения. Кадры, сделанные таким образом, вместят в себя максимум площади, пространства  помещения, визуально значительно его увеличат. И – повторим еще раз – не забывайте о ракурсах и точках съемки по высоте.

Проблемы с освещением

Освещение при съемке кухни в некоторых случаях может действительно стать проблемой, и, причем, достаточно серьезной. Светом на кухне, тем более при съемке еды и продуктов, управлять бывает довольно сложно. В этом деле играют роль следующие условия:

  1. Естественный свет из окна помещения.
  2. Свет от источника общего освещения кухни (светильника под потолком) и от других точечных источников света (различные бра, торшеры, настольные светильники).
  3. Свет ваших осветительных приборов.

Фотографировать кухню лучше всего, конечно, днем. Если в помещении большие и широкие окна, то вам, возможно, не придется применять в работе свои специально принесенные на место съемки осветительные приборы. А если вы такой занятой человек, такой популярный и востребованный фотограф, что для этой съемки в своем плотном графике вам удалось выкроить лишь час-другой вечером, в темное время суток? Вечером блики от ламп, расположенных в самой кухне, рефлексы от вашей вспышки могут отражаться в стеклах окон, в поверхностях кухонной мебели, которые обычно бывают глянцевыми, в других предметах. Это может быть и стеклянная или металлическая посуда и даже пол из плитки. Обратите на это особое внимание. Такие блики обычно не украшают фотографии интерьеров. Чтобы избежать этих бликов, попробуйте менять угол съемки, закройте окна шторами или жалюзи, по возможности удалите из кадра бликующие предметы и поверхности или каким-нибудь образом задекорируйте их.

Фотографируем частности

Итак, общий план кухни мы сфотографировали. Настала пора фотографировать детали, частности. Что это может быть? Предложим варианты:

  1. Шкаф с красивой посудой.
  2.  Рабочий кухонный стол с красиво разложенными на нем красивыми же продуктами и кухонными инструментами.
  3. Плита, на которой стоят кастрюли и в них что-то варится.
  4. Корзина или ваза с фруктами или овощами.
  5. Открытый холодильник, в  котором в красивой посуде или красивой упаковке стоят красивые продукты.
  6. Кухонное окно, на котором стоит, например, красивый комнатный цветок в красивом горшке.

Короче, вариантов масса. Великое множество. Тут вам открывается огромный простор для творчества, для высокого полета вашей творческой мысли. 

Ну, и напоследок еще одно замечание, а точнее, маленький совет.  Не бойтесь включать в интерьер фотографируемой вами кухни человека. Этот интересный, и, в какой-то мере даже нестандартный, не общепринятый прием заметно отличит ваши снимки от тех, которые зритель видел раньше, у других фотографов или в других изданиях. Человек, работающий на кухне, только лишь привлечет зрителя к фотографии, а ни в коем случае не оттолкнет его внимание от того, что вам нужно показать. Тут работают законы психологии: зрителю самому захочется быть на месте этого человека, в данном случае – в этой красивой и современной кухне, самому стать участником приготовления какого-то красивого и вкусного блюда. 

www.takefoto.ru

Идея для фотосессии в домашних условиях

Давайте рассмотрим идею для фотосессии в домашних условиях. У вас нет фотостудии, а ваш дом кажется маленьким и непривлекательным? В рамках этого урока мы будем учиться придавать современный хай-тек облик помещению. Мы рассмотрим создание сцен для журнальной рекламы «с нуля», увидим, что хорошо работает, а что не работает и как уложиться в бюджет.

Концепция идеи для фотосъемки в домашних условиях

В данном случае требовалось создать рекламу кулинарной фотографии для свадебного журнала в формате 1/6 вертикальной страницы. Она должна была выделяться стилистически и, вместе с этим, передавать личность и характер персонажей. Другими словами, она не должна была быть банальной, так как заезженность сюжета означает провал рекламы.

В соответствии с концепцией, персонажи фотографии — молодая пара на кухне. Настроение – игриво-развлекательное. Поскольку бюджет был довольно ограниченным, а идея для фотосессии в домашних условиях пришла быстро, местом съемки была выбрана реальная кухня. Единственное требование: кухня должна быть чистой, достаточно просторной и открытой, а не заваленным хламом закутком. Таким образом, осталось лишь найти подходящую пару (в данном случае была использована их собственная кухня), купить пирожные-корзиночки и приступить к съемке. Все подготовительные мероприятия, как вы увидите в дальнейшем, отличаются средним уровнем сложности.

Создание освещения

Первый снимок довольно точно передает то, что вы в действительности видите, зайдя на кухню. Освещение довольно тусклое и состоит из двух флуоресцентных ламп на стене. Стены окрашены в светло-желтый цвет. Поскольку в данном случае фон менее важен, чем главные действующие лица, всю кухню можно просто высветлить в Photoshop, так что это проблемой не является.

снято при f/4, 1/60 сек и ISO 1000

Второй снимок был сделан в автоматическом режиме без вспышки, с более точной подгонкой баланса белого. Догадались, что не так с этой фотографией? Главный объект съемки всегда должен быть освещен лучше всего; здесь же модели находятся в тени по сравнению с фоном.

Свет ламп позади персонажей отражается от стен и очень отвлекает внимание. Чтобы исправить ситуацию, нужно немного затемнить фотографию и добавить источник света за спиной фотографа так, чтобы свет не влиял на экспозицию. В данном случае из-за особенностей планировки единственным подходящим местом для установки дополнительного освещения стал угол справа от камеры.

снято при f/9, 1/200 сек и ISO 100

Зачем так сильно менять настройки? Поскольку здесь мы имеем дело с регулируемыми внешними условиями, смысла устанавливать большое значение ISO нет. Нам нужно получить четкое, чистое изображение, поэтому светочувствительность можно смело понизить до ISO 100. С точки зрения глубины резкости здесь может быть несколько разных стратегий фокусировки.

В этой ситуации у нас есть два лица, пирожные и кухонная мебель на заднем фоне. Поскольку съемка ведется в ограниченном пространстве под широким углом, нет никакой необходимости уменьшать глубину резкости. Если мы не собираемся накладывать снимки один на другой, нужно наоборот стремиться к тому, чтобы изображение было как можно более объемным, рельефным, с большой глубиной резкости. Поэтому, выдержку можно уменьшить до 1/200 (или другого максимального значения, с которым вы сможете синхронизировать вспышку), а апертуру изменить на f/9.

Вторая вспышка направлена прямо на потолок комнаты из левого угла кухни позади фотографа. Ее свет должен быть достаточно мощным для того, чтобы повысить общий уровень освещенности в помещении, но при этом не должен перебивать все остальные источники света. В данном случае вспышка была направлена именно на потолок, так как он белого цвета, а в условиях ограниченного пространства такая поверхность превращается в огромный отражатель, который дает мягкий рассеянный и заполняющий свет. Так что, вместо того, чтобы бороться с низкими потолками, можно воспользоваться их преимуществами.

И, наконец, для завершающего штриха можно открыть дверцу шкафчика, вынуть из него бокалы и поместить туда еще одну вспышку, направив ее на моделей для создания эффекта ореола. В данном случае получилось так, что модели освещались двумя вспышками, размещенными в двух шкафчиках, с обеих сторон.

Вот окончательная схема освещения:

На данной схеме показана планировка кухни. Контур обозначает линию расположения кухонной мебели, соответственно, им ограничено свободное пространство. Фотограф в течении всей фотосессии находился спиной к противоположной стене. Софтбокс справа (за спиной) частично находится за пределами кухни, в коридоре. Слева на штативе расположена еще одна вспышка, направленная прямо на холодильник. Две небольших вспышки за спинами моделей расположены в шкафчиках с открытыми дверями.

Выбор лучшего снимка

Всего за время фотосессии получилось три удачных снимка, из которых нужно было выбрать один для размещения в качестве рекламы в журнале. В принципе, все три вполне достойны для того, чтобы разместить их, например, в Facebook, но для дорогого глянцевого журнала нужно выбрать самый лучший. Посмотрим на сильные и слабые стороны каждой фотографии.

Этот снимок очень выразителен. К тому же здесь определенно присутствует юмор. Скорее всего, при пролистывании свадебного журнала взгляд зацепится за такую фотографию. Возможно, она удостоится не просто одного быстрого взгляда, а чего-то большего. Но сделана она была еще до установки двух дополнительных вспышек в шкафчиках, поэтому эффекта ореола на ней не получилось.

На второй фотографии тоже присутствует доля юмора, но основной акцент сделан на пирожных. Свет дополнительных вспышек очень красиво подсвечивает волосы. Однако частично теряется личная выразительность моделей, так как лица девушки почти не видно, и она не смотрит на пирожные. Поэтому, за технику исполнения этой фотографии можно поставить «5», а вот за выразительность – «4».

И, наконец, на третьем снимке все получилось практически идеально. Все вспышки сработали так, как нужно, создав безупречное освещение. Смех главных героев получился очень естественным и выразительным. Конечно, такой кульминации, как на предыдущих фотографиях здесь нет, но в целом, все живо и энергично.

И все же для рекламы была выбрана первая фотография. Почему?

Представьте себе толстый 200-страничный свадебный журнал с сотней таких же рекламных снимков. Все фотографы, работающие в свадебной индустрии, стремятся запечатлеть счастливые, смеющиеся пары, а все снимки обязательно должны быть немного легкомысленными, веселыми и «милыми». Если у вас хватит смелости пойти против течения и сделать что-то необычное, вас заметят.

Именно поэтому, несмотря на то, что третье фото получилось идеальным, нельзя забывать, что взгляд цепляется не за идеал, а за нечто оригинальное. Что касается первого снимка, то он, возможно, не идеален, но в нем есть выразительность, которая делает его запоминающимся. Скорее всего, внимание привлечет именно он — после беглого просмотра на нем хочется задержать взгляд.

Таким образом, нужно иногда уметь взглянуть на свои снимки как бы отстраненно, со стороны. Скорее всего, ни один клиент не обратит внимания на технику фонового освещения или другие мелочи, которые разглядит только профессиональный фотограф. Обычно люди запоминают выразительные снимки, которые оставляют какое-то необычное впечатление. Особенно важно помнить об этом, когда вы делаете себе рекламу. Вы снимаете не для себя, а для людей, которые будут оценивать со своей точки зрения. Поэтому главное, что вам нужно, — это нестандартность, оригинальность, экспрессия.

На этот раз юмор победил безупречную технику.

Обработка

В данном случае скрупулезное ретуширование не так важно, поскольку реклама в журнале относительно небольшая, так что фотография будет сильно уменьшена. Но несколько заключительных штрихов сделать все же необходимо. Первое, на что здесь стоит обратить внимание, — это цветовая гамма. На фотографии есть яркие красные и синие цвета, которые не очень хорошо сочетаются.

Считается, что синий цвет успокаивает, а красный – возбуждает. Поскольку наша цель – привлечь внимание, выбор был сделан в пользу красного. Естественно, ваш выбор будет зависеть от целевой аудитории и формата рекламы.

Итак, добавляем новый слой Hue/Saturation. Открываем панель управления цветом, выбираем насыщенность (в данном случае 74). Выбираем «слой-маска» для корректирующего слоя, нажимаем Cmd/Ctrl-I, чтобы обратить его в черный. Затем с помощью инструмента «кисть» окрашиваем в белый цвет все предметы синего цвета. Маску можно посмотреть с помощью комбинации Alt/Option-Click (как на картинке выше).

Затем нужно сделать фон более белым. Добавляем новый слой Black & White adjustment. Перемещаем каждый слайдер до тех пор, пока не получится четкое контурное изображение. Затем используем тот же метод, что и ранее. С помощью кисти закрашиваем белым те области, которые действительно должны быть белыми и черным те области, которые должны остаться неизменными. Маску данного снимка и настройки можно посмотреть на картинке ниже.

Финальное изображение

Сейчас вы знаете, как с помощью обыкновенной комнаты и грамотного освещения сделать выигрышный рекламный снимок. Не забывайте искать нестандартные способы размещения источников освещения, особенно, когда вы имеете дело с ограниченным пространством. Тщательно продумайте конечный результат, определите для себя, какая фотография лучше всего отвечает главным требованиям. Помните, что не всегда лучшим оказывается идеальный с технической точки зрения снимок.

Источник

fotochki.com

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *