Фотосессия с самолетом: Фотосессия на аэродроме с самолетом в Москве

Содержание

Аренда самолета для фотосессии — Статьи о деловой авиации

Существует множество ситуаций, когда может потребоваться фотосессия в частном самолете. Это — формирование делового портфолио, романтическое свидание, свадьба и многое другое. 

Оригинальной фотосессией на борту можно отметить значимую семейную дату.

Стоимость фотосессии с легким самолетом на земле — около 4400 евро/час съёмок с самолетом Premier 1A. Если необходима фотосессия в самолете в воздухе, то цен такой фотосессии будет около 8000 евро/час на самолете самолет Premier 1A.

В связи с этим некоторые фотостудии даже предлагают услугу съемки в павильоне, интерьер которого имитирует салон бизнес-джета. Но эти снимки подойдут только для личного пользования, показа в кругу семьи и близких друзей — знающие люди сразу же распознают фейк. Есть более достойная альтернатива — аренда самолета для фотосъемки у профессиональной компании-авиаброкера.

Стоимость заказа самолета для фотосессии

  • Стоимость фотосессии с легким самолетом на земле — около 4400 евро/час съёмок с самолетом Premier 1A. Если необходима фотосессия в самолете в воздухе, то цен такой фотосессии будет около 8000 евро/час на самолете самолет Premier 1A. При этом стоит учесть, что цикл: подготовка к рейсу, взлет, полет и посадка такого Premier 1A может занимать от 2 до 2,5 часов, а значит стоимость будет около 16 000 евро.

Цена фотосессии на среднем самолете — около 6000 евро/час съемок самолета Hawker 750XP на земле, а фотосессия в воздухе внутри самолета будет стоит около 10 000 евро на Hawker 750XP. При этом необходимо учитывать, что полный цикл: подготовка к рейсу, взлет, полет и посадка Hawker 750XP будет занимать 1,5- 2 часа, а значит стоить около 15000 — 20000 евро.

Преимущества аренды самолета

Решение арендовать реальный бизнес-джет обойдется дороже по сравнению со съемкой в бутафорных декорациях, но оно обладает целым рядом преимуществ:

  • авиаброкер может предложить большой выбор воздушных судов. В зависимости от целей съемки и количества участников вы можете выбрать борта разной вместимости и компоновки салона;
  • возможность проведения съемки не только в салоне, но также в аэропорту, ангаре и других локациях;
  • профессиональная подготовка воздушного судна к фотосъемке. При необходимости, интерьер и экстерьер дополняется декоративными элементами. Например, для свадебной фотосессии — это имена молодоженов, гирлянды цветов, воздушные шары;
  • полная консультационная поддержка клиента. Максимально учитываются все задачи и потребности;
  • гибкая ценовая политика — с учетом типа воздушного судна, необходимости перемещения, маршрута, количества участников и других факторов.

Услуги компании-авиаброкера

Профессиональный авиаброкер предоставляет воздушные суда в аренду для разных видов фотосъемок. Наиболее востребованной и доступной по стоимости является статичная фотосессия. Она подразумевает выполнение снимков на территории аэропорта (в том числе ВИП-терминала), на фоне воздушного судна, на территории ангара, а также непосредственно в салоне бизнес-джета. Выбор аэропорта осуществляется по запросу клиента.

Фотографии можно использовать в деловых целях — для демонстрации статусности.

Стоит учесть, что цикл: подготовка к рейсу, взлет, полет и посадка такого Premier 1A может занимать от 2 до 2,5 часов, а значит стоимость будет около 16 000 евро.

Динамичная фотосъемка подразумевает фиксирование фотокамерой различных действий как на площадке, так и в любых других локациях, выбранных клиентом (например — движение по взлетно-посадочной полосе или полет самолета).

Заказать аренду самолета для фотосъемки можно, обратившись к авиаброкеру. Необходимо сообщить планируемую дату и время выполнения фотосессии, свои требования к ее организации, количество участников. Квалифицированные специалисты проведут первичную консультацию, в которой ознакомят клиента со всеми тонкостями сегмента деловой авиации, чтобы снимки получились максимально естественными и реалистичными. Воздушное судно будет оперативно подготовлено к фотосессии и предоставлено в распоряжение заказчика.

Аренда реального бизнес-джета позволит вам получить уникальные фотографии, которые можно не только показывать знакомым или размещать в социальных сетях, но также использовать в профессиональной деятельности.

Ознакомиться с нашими услугами деловой авиации

Фото Гидроавиасалон фотосессия в Геленджике

Питание в отеле

Бассейн

Автостоянка

Интернет Wi-Fi

Работает круглогодично

Баня, сауна

Территория, двор

Спутник/кабель ТВ

Собственный пляж

Детская площадка

Конференц-зал

Проживание с животными

Дети любого возраста

Круглосуточная регистрация

Терминал для оплаты картой

В Краснодаре прошла фотосессия для самолетов

Фото: Юрий Ходзицкий

Мероприятие собрало любителей авиационной фотографии из разных уголков России.

В Международном аэропорту Краснодар состоялся летний споттинг, который привлек со всей России фотографов, специализирующихся на съемке самолетов. Как сообщает пресс-служба краснодарского аэровокзала, в споттинге, помимо кубанцев, поучаствовали любители авиационной фотографии из Москвы, Екатеринбурга, Норильска, Санкт-Петербурга и Ростова-на-Дону.

— За отведенное время участникам удалось запечатлеть взлеты и посадки, увидеть аэродромную технику, побывать в контрольно-диспетчерском пункте, — говорится в сообщении.

Споттинг на территории Международного аэропорта Краснодар.

Споттинг на территории Международного аэропорта Краснодар.

Споттинг на территории Международного аэропорта Краснодар.

Споттинг на территории Международного аэропорта Краснодар.

Споттинг на территории Международного аэропорта Краснодар.

Споттинг на территории Международного аэропорта Краснодар.

Споттинг на территории Международного аэропорта Краснодар.

Споттинг на территории Международного аэропорта Краснодар.

Споттинг на территории Международного аэропорта Краснодар.

Споттинг на территории Международного аэропорта Краснодар.

Споттинг на территории Международного аэропорта Краснодар.

Споттинг на территории Международного аэропорта Краснодар.

Споттинг на территории Международного аэропорта Краснодар.

Споттинг на территории Международного аэропорта Краснодар.

Споттинг на территории Международного аэропорта Краснодар.

Споттинг на территории Международного аэропорта Краснодар.

По результатам авиационной фотосессии будет проведен конкурс лучших снимков. Известно, что призами станут сертификаты на бесплатные полеты самолетами компаний «Азимут», «Руслайн» и Utair. Помимо этого, авиакомпании «Уральские авиалинии» и S7 Airlines отметят лучшие конкурсные фотографии коллекционными моделями своих самолетов. Лучшего AZURного споттера выберут эксперты компании Azur Air: победитель получит наградную статуэтку, подтверждающую это звание, а так же возможность использования фотографий в бортовом журнале и социальных сетях.

Лучшие снимки представители авиакомпаний выберут на конкурсе.

Лучшие снимки представители авиакомпаний выберут на конкурсе.

Лучшие снимки представители авиакомпаний выберут на конкурсе.

Лучшие снимки представители авиакомпаний выберут на конкурсе.

Лучшие снимки представители авиакомпаний выберут на конкурсе.

Лучшие снимки представители авиакомпаний выберут на конкурсе.

Лучшие снимки представители авиакомпаний выберут на конкурсе.

Лучшие снимки представители авиакомпаний выберут на конкурсе.

Лучшие снимки представители авиакомпаний выберут на конкурсе.

Лучшие снимки представители авиакомпаний выберут на конкурсе.

Лучшие снимки представители авиакомпаний выберут на конкурсе.

Лучшие снимки представители авиакомпаний выберут на конкурсе.

Лучшие снимки представители авиакомпаний выберут на конкурсе.

Лучшие снимки представители авиакомпаний выберут на конкурсе.

Лучшие снимки представители авиакомпаний выберут на конкурсе.

Лучшие снимки представители авиакомпаний выберут на конкурсе.

Споттинг – это хобби, заключающееся в наблюдении за самолетами и их фотографировании. Международный аэропорт города Краснодара организует фотосессии для самолетов не в первый раз. Так, в июне аккредитованные фотографы могли наблюдать на территории Краснодарского края посадку и взлет 18-ти легкомоторных самолетов, принимавших участие в крупнейшем в Европе авиационного ралли Rallye Aéro France.

Как ранее писали «Кубанские новости», 28 июля из Международного аэропорта Краснодар открылись прямые рейсы в Бейрут.

Инофрмационный сайт аэродрома Гостилицы в Санкт-Петербурге

Добро пожаловать на сайт аэродрома Гостилицы!

В данный момент Гостилицы — самый крупный аэродром в Северо-западном федеральном округе. У нас базируется больше ста различных воздушных судов — на открытых стоянках и в ангарах.

 

Подробнее

Пилотам и владельцам ВС

Отзывы о аэродроме

Отлично полетали! Сотрудники аэродрома были очень вежливы, все подробно рассказали. На территории есть неплохая кафешка. Обязательно вернемся!

Учился летать именно на этом аэродроме и до сих пор предпочитаю именно его. Отличный инструкторы и большой парк техники. Рекомендую всем начинающим.

Паркую свой самолет в Гостилицах, обслуживание тоже прохожу у них. Все на высоком уровне. Когда только купил самолет дали все рекомендации и вообще рассказали много полезного.

Build your incredible website with this professional WordPress theme

Buy this theme View Blog Demo

Новости

Добрый день, дамы и господа! Мы рады сообщить вам об открытии официального сайта аэродрома Гостилицы. Здесь вы сможете найти информацию о всех существующих на …

Подробнее


Аэродром Гостилицы и клуб Арго объявляет о проведении открытых соревнований пилотов-любителей одномоторных поршневых летательных аппаратов. Небо стало для вас…

Подробнее


В данный момент на нашем аэродроме идет большое строительство. Предлагаем ознакомиться с последними фотографиями с площадки в Гостилицах. В ближайшее время работ…

Подробнее


Итак, стартовал долгожданный Чемпионат Петербурга по самолетному спорту. Приглашаем вас посмотреть на это захватывающее зрелище! Расписание полетов: 19 сентя…

Подробнее


Каждый год в третье воскресенье августа Россия отмечает День Воздушного Флота. И, конечно же, празднование просто не могло обойти стороной наш гостилицкий аэро…

Подробнее


23 июня 2011 аэродром Гостилицы принял участие в общественном проекте «День Молодой Авиации». Целью акции было знакомство школьников с основами летных профессий….

Подробнее


Освещение самолета на закате для фотосессии

Большая часть студийной фотографии делается в относительно небольших масштабах. Человек или объект освещаются, обычно от одного до трех источников света, которые покрывают всю ширину объекта. Совсем другое дело — снимать что-то большое. Нет софтбокса, достаточно большого, чтобы вместить размер (неопубликованного) проекта легендарного фотографа Джо МакНалли для National Geographic , который он обсуждает в этом видео от AdoramaTV.Здесь он очень подробно описывает свой метод освещения самолета в воздушном ангаре:

Даже если бы можно было сфотографировать этот самолет с простой установкой в ​​несколько источников света, этот метод явно не пошел бы ему на пользу. Его сложная форма требует гораздо более точного способа окраски самолета светом — такого, который подчеркнет резкую, гладкую, современную форму и подчеркнет его футуристический вид и технологию, которую он представляет.

Секрет в вспышках — их много.В этой съемке Макнелли прикрепляет шесть простых выносных вспышек к задней части фюзеляжа и устанавливает их в режим дистанционного срабатывания («ведомый»). Этот свет охватывает крылья, отделяя тело от фона. Затем он помещает еще две вспышки в арку переднего колеса и направляет все восемь этих устройств на землю. Поскольку взлетно-посадочная полоса не совсем белая, свет отражается от нее и заполняет тени на нижней стороне самолета. Они также заливают пол, делая его ярче на фоне темных колес и создавая резкий контраст, который также помогает выделить самолет.Все эти вспышки покрыты гелем CTO (цветовая температура оранжевого), который имитирует тон неба и дополняет синие и пурпурные оттенки восхода солнца.

Передняя часть корабля освещалась двумя софтбоксами — точнее, полосами света, длинными и тонкими, расположенными на горизонтальной оси вдоль крыльев. Они предназначены только для легкого свечения, определяющего края; сам снимок использует довольно широкую диафрагму и длинную выдержку, чтобы осветить объект главным образом окружающим естественным светом, исходящим от только что прояснившегося неба.Из-за этого сияющий восход солнца может отражаться от верхней части самолета, улавливая насыщенные, холодные цвета, которые соседствуют с теплыми оранжевыми тонами.

Снимок был сделан в Калифорнии, на военно-морской авиабазе Чайна-Лейк, объективом 26 мм и выдержкой 1/2 секунды при f / 5,6. Время суток — важный фактор в изображении не только из-за его визуальной элегантности. Как упоминает МакНелли, статья, для которой он создавал изображение, называлась «Будущее полетов» и была о новых технологиях, которые позволили построить этот самолет.На этой фотографии он использует рассвет дня как патетическое заблуждение, когда погода имитирует тему, которую он хочет проиллюстрировать, — рассвет нового типа машин и, в то же время, цифровой фотографии в . National Geographic мир.

Семь ошибок при фотографировании самолетов, которые нельзя сделать

Фотографировать самолеты в воздухе с земли легко… нет! Фото Джима Кёпника

С наступлением весны и перспективой хотя бы некоторого ограниченного роста количества авиашоу по сравнению с прошлым годом, пора стереть пыль с линз и сделать несколько снимков самолетов.Никто из нас в этом не новичок. Если вы пилот или просто фанат самолетов, то вы почти наверняка фотографировали самолеты, а может быть, и много. И также вероятно, что многие из ваших усилий не принесли полного удовлетворения. Нет стыда. Самолеты действительно сложно фотографировать. На самом деле, когда дело доходит до фотографирования самолетов, существует ряд встроенных проблем, из-за которых часто легче сделать ошибку, чем нет. Здесь, в Plane & Pilot , мы видим бесконечное количество примеров того, что делать , а не .Некоторые из этих неудачных снимков содержат множество ярких примеров того, как легко испортить прекрасную возможность.

Однако есть надежда. Если вы знаете, как искать ошибки, скрывающиеся в траве, и если вы понимаете, как искать возможности, вы скоро сможете превратить даже банальную сцену в убедительный образ.

Оборудование

Эта статья не о снаряжении, которое вам понадобится для съемки самолета, но нам нужно обсудить это, если остальная часть разговора будет иметь какой-то смысл.

С этим отказом от ответственности знайте, что для получения отличных изображений вам потребуются камеры и объективы, соответствующие поставленной задаче. Уведомление о хороших новостях: почти каждый носит с собой в кармане или сумочке качественную камеру. Правильно — это твой телефон. Если у вас есть мобильный телефон последней модели от Samsung, Apple, Google или нескольких других, у вас есть камера, которая может делать отличные снимки авиации, по крайней мере, определенные виды снимков.

Это даже не последняя модель, но я все время использую свой iPhone, чтобы снимать самолеты, и есть несколько типов изображений, для которых это отличный инструмент.Это просто замечательно для фотографирования земли внизу, когда я летаю, и для съемки приборной панели (а также различных деталей самолета, от вертолета до оперения, как снаружи, так и внутри самолета). Я уже давно не фотографировал панель с цифровым однообъективным зеркалом (DSLR). Мой iPhone проще в использовании и дает лучшие результаты для моих целей.

Опять же, iPhone бесполезен для фотографирования самолетов на любом расстоянии.У этих телефонов нет оптики для такого использования, и, вероятно, так будет всегда. А поскольку управлять выдержкой и диафрагмой на камере телефона сложно, вы не можете адаптировать настройки к объекту, как это можно сделать с помощью хорошей цифровой зеркальной камеры. Итак, используйте свой телефон, чтобы делать определенные виды фотографий самолетов, включая панельные снимки, подробные снимки и множество снимков, но не ожидайте, что это сделает невозможное.

Делать невозможное (или, казалось бы, невозможное) следует доверить тому, что профессионалы используют, когда направляются к линии полета… то есть хорошей камере со сменным объективом.Конечно, в сумках у профессионалов есть четыре корпуса камеры и семь объективов, а также бесчисленное количество фильтров, адаптеров и других аксессуаров, но теоретически то, что они используют для своих снимков, есть то, к чему у всех есть доступ — зеркалка или беззеркалка, поменьше. -форматировать камеру. Они тоже не дорогие. Вы можете получить хорошую бывшую в употреблении 35-мм зеркальную камеру с комплектным объективом на eBay менее чем за 500 долларов, что меньше, чем большинство из нас заплатило за наши телефоны. А когда дело доходит до цифровых фотоаппаратов, даже модели, выпущенные на несколько поколений назад, могут делать впечатляющие снимки.

При выборе камеры следует учитывать несколько важных факторов, но более серьезная проблема — это выбор объективов. Я настоятельно рекомендую использовать зум-объективы, чтобы вы могли увеличивать или уменьшать масштаб, чтобы объект (в основном самолеты) имел правильный размер, чтобы поместиться в кадре, как вы его себе представляете. Очень длинные телеобъективы отлично подходят, если вы профессионал и хотите запечатлеть пролетающий самолет, но длинные линзы дороги и сложны в использовании, не размывая снимок или не пропуская его вовсе.

По моему опыту, для съемки самолетов общего назначения редко требуется что-либо длиннее 200 мм.Даже в этом случае я бы предложил объектив с переменным фокусным расстоянием около 80–200 мм, который часто входит в комплект поставки камеры, вместе с более коротким объективом с широким / нормальным диапазоном. Более длинный объектив удовлетворит или ваших потребностей в длиннообъективном объективе, например, при съемке самолетов, прибывающих к порогу взлетно-посадочной полосы, если вы находитесь относительно близко.

Тем не менее, я редко даже вытаскиваю свой более длинный объектив из сумки, вместо этого использую свой зум-объектив 18-135 практически для всех моих фотографий. И это включает работу в воздухе, которой я занимаюсь более 25 лет.

Здесь следует предостеречь: фотосъемка «воздух-воздух», которая включает в себя съемку самолета (рассматриваемого самолета) с другого самолета (известного как самолет с камерой, фотоплатформа или корабль с камерой), является очень специализированной и сопряженной с высоким риском работа, которую я здесь конкретно обсуждаю , а не . Съемка воздух-воздух таким образом, чтобы эффективно снизить риск, требует скоординированных командных усилий квалифицированных членов экипажа, включая опытных пилотов и фотографов. Не делайте этого без специального обучения профессионала, имеющего опыт работы в воздухе.Кроме того, я не буду специально обсуждать фотографирование во время полета. Большинство пилотов так делают. Выбирайте моменты и будьте осторожны. Хорошее практическое правило: если вы чувствуете себя неловко по поводу того, что собираетесь делать, не делайте этого.

Вы заметили самолет на этой красивой фотографии фонарного столба?

Тем не менее, если вы хотите поэкспериментировать со съемкой с длинными объективами, от 400 мм и более, авиашоу — отличное место для этого. Я рекомендую одолжить или арендовать объектив для мероприятия, чтобы не приобретать дорогостоящее оборудование, которым вы, возможно, не пользуетесь.Как я уже упоминал, ими сложно снимать, особенно когда вы держите камеру в руке. Для получения хороших снимков с такими объективами требуется много практики и опытная, твердая рука. Даже в этом случае вам нужно быть достаточно близко к месту действия, но, опять же, никогда, никогда не нарушайте линию полета и не пытайтесь стрелять где-нибудь в пределах взлетно-посадочной полосы.

Фото и киноработы | Самолеты Славы Музей авиации

На главную »Самолеты / Аренда помещений» Фото и кино

Фото и кино

Самолеты славы Музей авиации имеет более чем 50-летнюю историю предоставления авиационных и военных транспортных средств для киноиндустрии и фотосессий.Мы предлагаем более 40 летающих старинных самолетов для работы в воздухе, некоторые из которых являются единственными летающими образцами такого типа в мире, и более 100 самолетов, которые можно использовать в качестве фонового реквизита или крупным планом «в кабине». выстрелы.

Кроме того, у нас есть подлинный полностью исправный танк Sherman, множество других военных машин, 7 закрытых и просторных ангаров для самолетов и кладбище, которое можно использовать для уникального места для стрельбы.

Самолеты славы Музей авиации предоставил самолеты и военные автомобили для многочисленных блокбастеров, телешоу, рекламных роликов, документальных фильмов, а также для бесчисленных журналов и печатной рекламы.Многие из наших самолетов могут использоваться в качестве платформ для камер, в том числе наш B-25 Mitchell времен Второй мировой войны с многочисленными большими окнами и открытыми порталами.

Наши пилоты и наземный персонал (многие члены Гильдии киноактеров) — опытные профессионалы, которые понимают подробный график работы, осмотрительность и то, что нужно для получения идеального кадра.

Музей авиации «Самолеты славы» расположен в центре города Чино, штат Калифорния, недалеко от Лос-Анджелеса и других ключевых мест съемок.Самолеты, пилоты и экипаж могут путешествовать практически в любую точку мира.

Щелкните по этой ссылке, чтобы просмотреть наши статические и летающие самолеты:

НАША КОЛЛЕКЦИЯ САМОЛЕТОВ

Пожалуйста, позвоните или напишите по электронной почте, если у вас есть какие-либо вопросы, вы хотите осмотреть музей или вам нужна помощь в поиске конкретного самолета. Если у нас его нет, мы можем помочь вам указать правильное направление.

Пожалуйста, обращайтесь:

Джерри Уилкинс
Исполнительный директор
Джерри[email protected]
Тел .: 909-597-3722
Самолеты Славы Музей авиации
14998 Cal Aero Drive, Chino, CA 91710

Если вы хотите использовать «аэропорт Чино» в качестве места для съемок, мы готовы помочь вам с ознакомлением и оформлением необходимых разрешений округа Сан-Бернардино.

Нажмите на ссылку ниже, чтобы увидеть прайс-лист фото- и кинематографических работ в музее авиации «Самолеты славы» и информацию о разрешении округа Сан-Бернардино:

ПРАЙС-ЛИСТ И РАЗРЕШЕНИЕ НА ОКРУГ

Аренда самолетов и оборудования

Жених и невеста залиты водой, когда самолет уронил на них огромный столб воды во время свадебной фотосессии

Встречайте новеньких WETS! Жених и невеста залиты водой, когда самолет роняет на них огромный столб воды во время необычной свадебной фотосессии

  • Фотограф Веллинтон Барбоза сфотографировал пару в Сорризо, Бразилия
  • Желтый самолет летит низко позади пары молодоженов и впитывается их водой
  • Пара по имени Присцила Серральо и Алиссон Пичинин попадает в столбик

Николь Коннер для Mailonline

Опубликовано: | Обновлено:

Это невероятный момент, когда самолет роняет воду на пару во время свадебной фотосессии.

Фотограф Веллинтон Барбоза вместе с парой Присцила Серральо и Алиссон Пичинин устроили необычную съемку в Сорризо, Бразилия.

Видеозапись начинается с самолета, летящего над парой, одетой в белое.

Фотограф Веллинтон Барбоза сфотографировал пару по имени Присцила Серральо и Алиссон Пичинин для предсвадебной фотосессии, когда они были залиты столбом воды

Желтый самолет летит низко позади них, когда они обнимаются и держатся в своей позе для фотоаппарата на грунтовой дороге между двумя полями цветов.

Вскоре пара погружается в воду и перестает быть видимой, так как над ними ненадолго появляется радуга.

После того, как самолет пролетел над головой, пропитанная пара восторженно приветствовала это зрелище.

Желтый самолет низко летит позади них, когда они обнимаются и держатся перед камерой. Они начинают радоваться, как только она проходит, и они промокают.

Снимки захватывающей фотографии были загружены в Instagram 18 июля и набрали более 21 тысячи лайков.

Пользователям понравилась идея съемки, и один из них сказал: «Серьезно, это самая грандиозная идея из когда-либо существовавших».

На втором видео изображена пара на аналогичном фоне, которая, кажется, делает фотосессию для раскрытия пола.

Самолет летит за парой, которая держится за руки, и женщина держит одну руку под своей шишкой.

Кадры были загружены в Instagram фотографа ранее на этой неделе и показали, что самолет испускает след синего дыма.

Присцила Серральо и Алиссон Пичинин с фотографом Веллитоном Барбозой. Вторая пара позировала для аналогичной съемки — на этот раз дым самолета показал пол их ребенка

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

Вот как они снимают эпические фотографии «воздух-воздух» 787 Dreamliner

Примерно каждые 10 лет большие авиалайнеры нуждаются в перекраске.Многие авиакомпании пользуются возможностью придумать новую окраску для своего флота. Немного модернизируйте внешний вид, добавьте яркую новую графику и т. Д. Air Canada недавно разместила новую раскраску на 787 Dreamliner. И с каждой новой покраской приходит новая фотосессия, чтобы продвигать их новый образ.

Некоторых из вас может удивить (это определенно удивило меня), что они все еще фотографируют настоящие самолеты. Это действительно не просто компьютерная графика. Для таких съемок нужно много подготовиться и спланировать.Ежедневные обзоры отметили эту конкретную фотосессию, чтобы получить некоторое представление о том, как все это было сделано.

Требуется пара месяцев, чтобы тщательно спланировать съемку, в которой участвуют два самолета. Тот, которого фотографируют, и тот, с которого снимаются фотографии. И вовлечено много игроков. Есть маркетинговый отдел авиакомпании, съемочная группа, подрядчики по топливу, и они также должны позаботиться о том, чтобы обезопасить воздушное пространство для съемок.И все планирование в мире все еще может быть сорвано погодой.

Все выстрелы и полеты рассчитываются еще до того, как они оторвутся от земли, так что каждый знает, что делать, когда они окажутся в воздухе. Экипаж 787-го обсуждает разные вопросы с пилотом Learjet, с которого его фотографируют, чтобы выяснить, как лучше лететь так близко друг к другу. Это непростая задача.

После того, как все рассортировано, план нужно передать в авиадиспетчерскую службу.В конечном итоге за ними остается последнее слово относительно того, состоится ли съемка или нет. После пятнадцатиминутного разговора по телефону все это объясняется, и они получают их одобрение. Ребята из авиадиспетчера, казалось, были взволнованы этим конкретным рейсом даже больше, чем люди, которые его выполняли.

Просматривая некоторые клипы в видео, довольно страшно, насколько близко они подходят друг к другу в определенные моменты. Но это действительно дает представление о том, насколько квалифицированы эти пилоты.

Брайан Лосито — фотограф Air Canada.Он занимается этим уже около 30 лет, начав с работы техником в темной комнате. Тогда еще не было цифровых технологий. Когда предыдущий фотограф, у которого он работал, ушел на пенсию, он заменил его. Брайан говорит, что это часть работы, о которой мечтает, поскольку фотографирование самолетов — не единственная его задача. Еще ему предстоит снимать корпоративные портреты и многое другое. Вещи не такие увлекательные, как фотографирование самолетов в воздухе.

В отличие от обычного пассажирского рейса, маневры нетипичны.Они не делают бочки и петли, но это точный полет. Им нужен угол наклона плоскости, чтобы они совпадали с фоном и хорошо смотрелись в условиях освещения. Это тонкий танец в воздухе. Танец, на который даже не под силу такой неуклюжий зверь, как 787-й.

Помимо фотографии необходимо создавать видео. Он используется для рекламы в Интернете и на телевидении, а также для отображения в полете на различных экранах самолета.

Несмотря на то, что Air Canada объявила о проведении аэрофотосъемки, похоже, что не все получили памятную записку.В Твиттере был один или два довольно обеспокоенных человека. Хотя это не первая ошибка.

Интересно. #Fighterjet сопровождает коммерческий авиалайнер обратно на #yvr @ NEWS1130 @CBC @BBCBreaking pic.twitter.com/xC01lxjOOv

— Химаншу К. (@reallyhk) 30 мая 2017 г.

Раньше я фотографировал в воздухе с вертолета, но даже представить себе не мог, что делаю это с самолета. Конечно, не во время полета так близко к другому, гораздо большему самолету.Однако, если бы такой шанс когда-либо был предложен, я бы определенно не отказался.

[через Reddit]

самолетов — Как сфотографировать самолеты, летящие на авиашоу?

Я использую комбинацию из 2 линз, 300 мм с фиксатором на 1,4-экстендере для удаленных построек / отдельных самолетов и 100-400 для групповых выстрелов и прочего, происходящего на земле.

Я предпочитаю использовать AI Servo (я пользователь Canon, уверен, что кто-то процитирует соответствующий режим на Nikon, если потребуется).Для отдельных самолетов я обычно устанавливаю точку фокусировки только на центральную точку — для построек я позволяю камере определять точку фокусировки.

Многие люди используют приоритет диафрагмы для реактивных самолетов, но я предпочитаю использовать приоритет выдержки, потому что я в основном снимаю винтовые самолеты. Я также набираю пару точек смещения экспозиции и устанавливаю замер на центрально-взвешенный частичный замер. Я не использую точечный замер, потому что в солнечные дни от самолета могут быть блики солнца, и это может сильно повлиять на замер.

Выдержка — для винтовых самолетов это немного зависит от самолета и от того, что он делает. На взлете они будут работать на высокой мощности, поэтому частота вращения будет выше. Я бы начал с 1/320 и попрактиковался в вашей технике панорамирования. Это предотвратит замерзание пропеллера (ненависть к животным) и покажет некоторое движение.

Когда отображается самолет, они часто меняют настройки — я обычно использую 1/250 или 1/320 в зависимости от типа самолета.

Когда самолет находится на конечном этапе захода на посадку, винт будет работать намного медленнее, так как он будет сильно задросселировать, вам нужно будет установить выдержку прямо для этих снимков — вероятно, 1/100 или ниже.

Для струйных двигателей увеличьте скорость затвора — они будут двигаться очень-очень быстро, настолько высоко, насколько вы сможете, сохраняя ISO на уровне 100 (это позволяет вам больше кадрировать изображения, если вам нужно, сохраняя при этом низкий уровень шума)

Вертолеты … хитрость! Их частота вращения очень низкая, вы хотите придерживаться 1/100 и делать много выстрелов.

Возьмите много карт памяти и не бойтесь немного прижать кнопку затвора, когда вы впервые начнете снимать. По мере практики вы поправитесь и сможете более избирательно обращаться со съемкой.

Не беспокойтесь о штативе, в толпе они доставляют неудобства.

Состав: вы хотите, чтобы у самолета было немного места для движения, как правило, действительно сильные ударные выстрелы работают хорошо, но вам нужно быть очень близко — если вы оставляете немного больше места перед самолетом, чем сзади, они, как правило, срабатывают. немного лучше.

Позиционирование: большие группы обычно центрируют свое отображение посередине линии полета для больших перерывов и т. Д. — Что касается всего остального, мне обычно нравится находиться на одном конце или другом, чтобы вы могли получить хорошие выстрелы при взлете или приземлении и некоторые прекрасные выстрелы сверху, когда самолет кренится, когда он выходит за поворот.

Вы всегда можете повеселиться и попробовать несколько глупых длинных выдержек, иногда это окупается 🙂

Надеюсь, этого достаточно и полезно, и спасибо за вотум доверия от @jrista 🙂

Больше фото здесь: http://www.flickr.com/photos/jameswheeler/

Фотография Marvels Мэг: Сессия для пар в стиле самолета

Мэдисон и Коди: стилизованная сессия аэропорта и фермы

Как и многие другие фотографы, я начал снимать, не имея намерения заниматься фотографическим бизнесом.Я начал с того, что вытащил своих друзей модели для себя, а теперь я встречаю множество новых пар каждый месяц и запечатлеваю то, что мне нравится. Я понятия не имел, что меня ждало, и теперь я влюблен в каждую минуту того, что я делаю.

Один из моих любимых аспектов работы парным фотографом — это брать уникальные черты каждой пары и находить способы продемонстрировать это новыми и захватывающими способами. Будь то лазание по скалам, чтобы получить лучший вид, преклонение колен в океане или выезд на место в аэропорту, я люблю делать фотографии, которые демонстрируют уникальные особенности каждой пары.

Мысли о творчестве

Я быстро понял, что полагаться исключительно на свое творчество не сработает. Творчество лучше всего работает, когда вы работаете с вашими клиентами, а не только с для их. Хотя я люблю фотографировать пары в этих красивых местах, я стараюсь быть верным каждой паре. Я понял, что, несмотря на то, что у меня есть инструменты, которые помогают воплотить в реальность представления людей, жизненно важно использовать творческий потенциал каждой пары в отдельности.

Эти идеи были особенно очевидны, когда несколько месяцев назад я познакомился с невероятно талантливой Мэдисон (@madisongmaldonado). Я видел ее фотографии какое-то время и хотел воспользоваться ее великолепным стилем. В течение нескольких разговоров она рассказала, что ее парень собирается стать пилотом, и прислала мне несколько идей о стрельбе из самолетов. Она знала о некоторых из самых симпатичных местных аэропортов с великолепными ретро-самолетами, и мы начали искать платья, цветы и идеальное место.

Мы закончили стрельбой на местной винодельне под названием Jessie’s Grove и в небольшом аэропорту в Лоди. Мы начали нашу съемку с более расслабленного образа в стиле бохо и поиграли на великолепных виноградниках и полях, окружающих дегустационный зал. Ближе к закату мы направились в аэропорт, чтобы сфотографироваться перед самолетами. На Мэдисон было великолепное черное платье, а на Коди — его костюм. Сьерра из @ sierrajoy.co прибыла с великолепной цветочной композицией, и все было готово.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *