Фотошоп коррекция лица: Ретушь и коррекция фотографий в Photoshop Elements
Иллюстрированный самоучитель по Adobe Photoshop CS › Глобальная коррекция цветов › Коррекция цвета кожи [страница — 196] | Самоучители по графическим программам
Коррекция цвета кожи
Цветовая коррекция кожи человеческого лица – это одна из трудных задач цифровой ретуши, с которой часто приходится сталкиваться и профессиональному фотографу, и любителю, делающему свои первые снимки. В большинстве фотографий лицо человека – это одна из самых ответственных деталей композиции снимка. Зрительная система человека обладает повышенной чувствительностью к его восприятию. Любая фальшивая нота в окраске лица будет сразу замечена наблюдателем. Так, мы мгновенно распознаем любое, даже легчайшее отклонение от нормы в цвете лица наших близких. По мельчайшим колебаниям его тона человек может уверенно диагностировать болезнь, испуг, волнение, растерянность и др.
Если говорить о значениях цветовых координат для человеческого лица, то понятие нормы или стандарта размывается до таких пределов, когда теряется семантическая определенность этих терминов. В самом деле, кроме двух постоянных источников разнообразия – расовой и национальной принадлежности – существует еще множество индивидуальных факторов, задающих преобладающие цвета кожи. Это ее пигментация, загар, состояние здоровья и многое другое.
Лицо человека снимается с тех далеких пор, когда фотография еще называлась дагерротипия. За это время удалось накопить представительный массив данных, позволивший получить ориентировочные значения цветовых координат для физиономий типичных представителей различных рас и национальностей. Приведем некоторые из них.
- Cyan = 0%, Magenta = 15%, Yellow = 15%, Black = 0% – светлая кожа ребенка.
- Cyan = 0%, Magenta = 35%, Yellow = 45%, Black = 0% – кожа кавказского типа. Так часто называют чуть смуглую кожу представителя европеоидной расы. Для представителей монголоидной расы надо увеличить долю желтой краски.
- Cyan = 15%, Magenta = 50%, Yellow = 68%, Black = 0% – цвет кожи загорелого лица. Чем плотнее загар, тем выше должно быть содержание голубой составляющей (Cyan).
- Cyan = 27%, Magenta = 50%, Yellow = 63%, Black = 21% – цвет кожи темнокожего человека.
- Cyan = 45%, Magenta = 50%, Yellow = 63%, Black = 55% – очень темный цвет кожи представителей некоторых племен Экваториальной Африки.
Приведенные значения можно рассматривать как базовые выборки из некоторого непрерывного спектра или цветового градиента легальных цветов кожи лица. Приведем еще несколько советов, которые могут оказаться полезными в процессе ретуши:
- Объективные данные о цвете лица можно получить только при помощи палитры Info (F8). При поиске цветовых сдвигов в первую очередь надо обращать внимание на соотношение желтой и пурпурной краски.
- Тени или блики, лежащие на лице, могут быть причиной недостоверных исходных данных, что может повлечь за собой выбор неправильной тактики цветовой коррекции. Женский макияж также может стать причиной ошибки в выборе направления ретуши.
- Изображение, которое готовится для полноцветной высококачественной печати, требует особой тщательности в постановке правильного диагноза. Целесообразно скопировать из области лица в отдельный файл несколько фрагментов небольшого размера. Чтобы микшировать возможное влияние случайных факторов (пыли, царапин и пр.), каждый из образцов надо обработать фильтром размытия, например Gaussian Blur. Если дисбаланс повторяется в большинстве цветовых проб, то, вероятно, он имеет объективный, устойчивый характер. Такое изображение требует вмешательства ретушера.
Фотография дамы, показанная на рис. 5.19, удалась во всем, за исключением, пожалуй, цвета лица. Первое впечатление от снимка полностью подтверждают объективные данные, полученные, как всегда, при помощи палитры Info. Доля пурпурной краски заметно превышает вклад желтой; на некоторых участках лица эта избыточность достигает почти 50%. Голубая и черная составляющие близки к норме. Самые светлые области шляпы и платья также имеют излишек пурпурного красителя. Это не бросается в глаза при беглом осмотре, но полностью подтверждается показаниями палитры.
Рис. 5.19. Исходное изображение
Следует отметить, что цифровая версия этой фотографии представлена в цветовой модели CMYK.
Идеальная ретушь лица в фотошоп. Ретушь лица в «Фотошопе»: инструменты, инструкции
Вообще ретушь подразумевает удаление ненужных деталей, устранение дефектов, цветокоррекцию, реставрационные и другие работы, направленные на улучшение качества изображения.
Photoshop располагает внушительным арсеналом средств ретуширования фотографий, о котором я сейчас и расскажу.
Фильтры
О фильтрах мы уже говорили в этом уроке. В Photoshop их очень много, и часть специально предназначена для ретуширования изображений.
Например, у нас есть старая фотография.
Дефекты слишком портят снимок, и частично решить проблему в максимально короткий срок поможет фильтр Пыль и царапины. Для его применения сделайте следующее.
- Откройте снимок.
- В главном меню программы выполните команду Фильтр -> Шум -> Пыль и царапины.
- Фильтр обладает всего парой настроек.
- Радиус. Определяет размер области, в которой программа будет искать не похожие друг на друга пиксели. Чем значение больше, тем больше дефектов удалит фильтр, но тем менее резким в итоге станет фото. В случае с выбранным изображением я остановился на значении 3.
- Изогелия. Определяет тоновую разницу пикселей для замены. Поэкспериментируйте с параметром. Я установил значение 0.
- Нажмите OK и оцените результат.
Некоторые дефекты (особенно на тёмном фоне) стали не так ярко выражены, но при этом изображение стало более размытым.
Чтобы не портить снижением контрастности весь снимок, можно применить фильтр к конкретной области фото. Для практики попробуем убрать при помощи рассматриваемого фильтра длинную горизонтальную царапину.
- На палитре выберите инструмент Прямоугольная область.
- Выделите дефект.
- Настройте и примените фильтр.
Царапина стала не такой заметной, при этом качество остальной части фото не пострадало. И хотя в данном случае фильтр решил проблему не полностью и плохо, всё же он, как и многие другие фильтры, является инструментом ретуши. Пусть не идеальным, зато очень быстрым.
В программе есть ещё много полезных при ретушировании фильтров. В частности, фильтры группы Усиление резкости позволяют придать чёткости деталям снимка, а фильтры группы Шум нужны, чтобы либо замаскировать дефекты, нарушающие гармонию картинки, либо, наоборот, убрать портящие фото шероховатости. Воспользовавшись фильтрами группы Размытие, вы можете сгладить второстепенные детали и избавить изображения от дефектов сканирования.
В общем, присмотритесь к фильтрам, они — крайне полезная и очень разнообразная категория инструментов.
Группа средств ретуширования, открывающаяся по щелчку на значке , состоит из пяти инструментов.
Точечная восстанавливающая кисть. Позволяет исправлять некоторые недостатки снимков в полностью автоматическом режиме. На панели параметров можно указать диаметр и вид кисти, а также включить или отключить определённые настройки ретуши. Например, применить восстановление с использованием текстуры, соответствия приближения или заливки.
Предположим, нам надо убрать родинку на фото ниже.
- Выберите инструмент Точечная восстанавливающая кисть.
- Задайте её размер и стиль.
- Щёлкните на удаляемом элементе.
- Родинка исчезла.
Реставрирует участки фото по образцу, беря пиксели из указанной вами области, сопоставляя и подгоняя их по характеристикам в ретушируемом месте.
В качестве примера уберём веснушки с фото ниже.
- Выберите инструмент Восстанавливающая кисть и настройте её (укажите вид, диаметр).
- Наведите указатель на место, откуда будут браться пиксели для замены (в нашем случае — место без веснушек).
- Нажмите клавишу Alt (указатель примет вид прицела) и, удерживая её нажатой, щёлкните, чтобы выбрать область-образец.
- Теперь рисуйте на веснушках, убирая их. Пиксели начнут заменяться и ретушь получится.
Заплатка.
Помните, в одном из уроков мы вписывали чайку в морской пейзаж? Давайте теперь уберём её оттуда именно с помощью инструмента Заплатка.
- Откройте изображение.
- Выберите инструмент Заплатка.
- Обведите стираемую область (в нашем случае — чайку).
- С помощью нажатой кнопки мыши переместите область туда, откуда программа должна взять пиксели для замещения (у нас это — небо).
- Сразу после того, как вы отпустите кнопку мыши, картинка станет другой: чайка будет замещена пикселями выбранной области.
Перемещение с учётом содержимого. Инструмент может работать в двух режимах (выбираются из списка на панели параметров).
- Перемещение. С его помощью вы можете перемещать объекты, отдаляя или приближая их друг к другу.
- Расширить. Позволяет клонировать объекты и изменять их размер.
В качестве простого примера клонируем с помощью этого инструмента чайку.
- Откройте изображение.
- На панели параметров из раскрывающегося списка Режим выберите Расширить.
- Аккуратно выделите чайку.
- Переместите область в место, где будет располагаться клон птицы.
- В главном меню Photoshop выполните команду Выделение -> Отменить выделение и посмотрите: чайки стало две.
В данном примере инструмент сработал хорошо, однако часто он бывает не слишком точен.
Инструмент удаляет эффект «красных глаз», а также артефакты съёмки со вспышкой.
- Откройте снимок, на котором присутствует один из убираемых функцией недостатков.
- На палитре выберите инструмент Красные глаза.
- Щёлкните на зрачках кнопкой мыши, чтобы эффект был убран.
- Если желаемый результат не был достигнут, на панели параметров настройте размер зрачка и величину затемнения.
Штамп
Группа состоит всего из пары инструментов: Штамп и Узорный штамп.
Штамп. Инструмент копирования пикселей из одной части изображения в другую. Обычно используется для замены повреждённых участков — удаления царапин, избавления от пятен, пыли и прочих дефектов.
- Откройте старый снимок, который мы пытались обработать при помощи фильтра в начале статьи.
- На палитре выберите инструмент Штамп.
- Наведите указатель мыши на то место, откуда хотите брать пиксели для замены.
- Удерживая нажатой клавишу Alt , щёлкните кнопкой мыши, чтобы взять пиксели.
- Отпустите Alt и щёлкайте на повреждённых местах снимка, перемещая в них выбранные пиксели.
- Повторяя шаги 3-5, убирайте дефекты в разных частях фото, не забывая выбирать подходящие по тонам пиксели для клонирования.
- Сохраните результат.
Узорный штамп. В отличие от обычного, работает с текстурами, благодаря чему позволяет редактировать сложные поверхности (воду, человеческую кожу и т. д.).
Ластик
Группа включает в себя три инструмента.
Ластик. Как и реальный ластик, стирает нарисованное. Работать с ним можно, как с карандашом или кистью: выберите инструмент и, удерживая нажатой кнопку мыши, просто проводите указателем там, где необходимо стереть.
Фоновый ластик. От обычного отличается тем, что отделяет объекты от фона, оставляя за собой вместо цвета прозрачность.
Волшебный ластик. Самый удобный инструмент. Гибрид обычного ластика и «волшебной палочки», позволяющий очистить картинку от фона в один клик.
Предположим, мы хотим освободить от фона щенка.
- Откройте изображение в Photoshop.
- Настройте инструмент. Для хорошей работы в нашем примере достаточно сменить допуск на 150 .
На панели параметров доступны следующие элементы.
- Допуск. Значение в этом поле определяет, насколько широкий диапазон схожих по тону пикселей редактор будет считать фоном и удалять. Чем больше значение, тем больше пикселей сотрёт программа.
- Сглаживает переход на краях. Если кнопка нажата, то переход между удалённым и оставшимся будет плавным.
- Стирает только смежные пикселы. Инструмент с этой опцией при наличии одинаковых по цвету точек в разных частях картинки удалит только ту область, на которой вы щёлкнете.
- Непрозрачность. В поле указывается процент прозрачности фона, который нужно стереть. Например, если установить здесь 50% , то стёртая часть станет прозрачной лишь наполовину.
- Щёлкните на фоне кнопкой мыши и посмотрите, что получилось. Серо-белые квадраты означают прозрачность.
На этом экскурс по инструментам ретуширования подошёл к концу, а я предлагаю перейти к следующему уроку , из которого вы узнаете о средствах коррекции изображений.
Портретное фото — это один из самых популярнейших жанров фотографии.
Абсолютно каждому человеку хочется иметь фото своего фейса в наилучшем качестве. Данное фото можно поставить на аватар в социальной сети, приложить к своему резюме, при устройстве на работу, да и вообще много где можно его показать!
Даже профессиональное фото, выполненное со всеми учетами пропорции света, позиции объекта и его окружающей среды, после ретуширования выглядит в два, а то и три раза лучше.
В данном уроке мы рассмотрим способ ретуширования портретного фото. Для примера я взял фото лица девушки, которое вы можете скачать здесь же во вложенных материалах справа.
1) Первое, что нам необходимо сделать — это удалить все мелкие деффекты с фотографии, а именно прыщики, царапины, родинки, волоски и т.п.. Для начала скопируем фото на новый слой, чтобы сохранить оригинал и в дальнейшем при сравнении увидеть результат нашей работы. Для этого выделяем слой с фотографией и кликаем правой кнопкой мыши, после чего выбираем «Создать дубликат слоя».
У нас в панели появиться новый слой (копия выбранного). Мы его называем, как нам удобно (к примеру «Слой 1»), кликнув 2 раза на названии слоя.
Затем, берем в левой боковой панели инструмент «Восстанавливающая кисть» и с помощью нее удаляем все мелкие деффекты. Для этого, удерживая Ctrl наводим курсор на область, рядом с удаляемой и кликаем левой кнопкой мыши, после чего наводим курсор на удаляемый объект и кликаем по нему левой кнопкой мыши. Данным способом мы удаляем все мелкие дефекты с лица и тела (если оно имеется на фото) нашей модели.
2) Прорабатываем глаза модели. Теперь давайте поработаем над глазами девушки, а именно, сделаем их выразительнее и осветлим белки глаз. Чтобы отбелить белки глаз мы воспользуемся инструментом «Осветлитель», который возьмем из левой боковой панели программы.
Настраиваем инструмент «Осветлитель»: выбираем мягкую кисть, экспонир ставим на 6-8%, настраиваем размер кисти, в данном случае оптимальным будет 7 пикселей и выставляем жесткость на 0%.
Берем и плавными движениями, аккуратно осветляем белки глаз. Движения должны быть плавными и старайтесь не переусердствовать, осветлить нужно немного, а не выбелить под чистую. Вот смотрите, что как получилось выбелить белок правого глаза.
Как видите, разница заметна, но не сильно — главное не переусердствовать, иначе глаза будут выглядеть на фото не натурально.
Для того чтобы сделать радужку глаза более выразительной и четкой нужно выделить оба глаза, скопировать их на новый слой, над всеми слоями и настроить прозрачность этого слоя. Данный метод помогает сделать глаза четче и выразительнее, когда на фото они блеклые или слишком светлые. Но в нашем случае этого делать не нужно, поскольку глаза девушки на фото достаточно четкие и выразительные. Вы можете поочередно аккуратно выделить радужку глаза правого и левого удобным для вас инструментом — «Лассо» или «Пером», после чего скопировать их на новый слой и эти два слоя с глазами объединить (выделив оба слоя и нажав комбинацию клавиш Ctrl+E) и поместить поверх всех слоев.
После того, как вы сделаете глаза на новом слое, вы сможете, при необходимости настроить их яркость-контрастность, а так же цвет, создав необходимый корректирующий слой. Для этого выделите слой с глазами и в верхнем меню выберите «Слои» — «Новый корректирующий слой» — Наобходимый вам слой. Можете выбрать «Цветовой тон/Насыщенность» или «Цветовой баланс», чтобы изменить цвет и яркость радужки глаза.
3) Теперь займемся кожей модели. На данном этапе мы проработаем кожу, а именно сделаем ее чистой и бархатистой. Для этого мы копируем наш первый слой и называем его слой-2. Чтобы копировать слой, выделите его, кликнув левой кнопкой мыши, после чего нажмите правую кнопку мыши и в появившемся меню выберите «Создать дубликат слоя».
Теперь будем работать с этим новым слоем (слой-2), для начала сделаем размытие. Выделяем этот слой, кликнув по нему левой кнопкой мыши, в верхнем меню выбираем «Фильтр» — «Размытие» — «Размытие по поверхности». Теперь в появившемся окошке фильтра настраиваем ползунки таким образом, чтобы с лица пропали все элементы, в моем случае получается радиус — 20 пикселей, Изогелия — 31 уровень.
4) Дорабатываем кожу лица. Теперь нам необходимо наложить шум на на слой с размытым эффектом, для того чтобы сделать кожу более реалистичной. Для этого выделяем наш слой, к которому мы применяли фильтр размытия и выбираем в верхнем меню «Фильтр» — «Шум» — «Добавить шум». Настраиваем эффект шума, выставляем значение «Эффект» примерно на 2%, ставим распределение «Равномерная» и ставим галочку на пункте «Монохромный»
Таким образом мы добились на коже эффекта шума, который делает кожу более реалистичной и бархатистой, а не пластмассовой, как без наложения данного фильтра.
После наложения шума необходимо немного размыть данный слой, выделаем этот слой, выбираем в верхнем меню «Фильтр» — «Размытие» — «Размытие по Гауссу» и в появившемся окошке фильтра выставляем радиус размытия примерно на 0,2 — 0,3 пикселя.
Теперь накладываем на этот проработанный слой маску. Для этого выделяем слой и в нижнем меню слоев, удерживая клавишу Alt кликаем левой кнопкой мыши по значку маски.
Теперь выбираем инструмент «Кисть», кисть выбираем мягкую, настраиваем размер и выставляем нажим на 15-20%, при этом жесткость должна быть 0%.
После чего выбираем цвет кисти — белый и выделяем маску нашего слоя, кликнув по значку маски левой кнопкой мыши.
Теперь легкими движениями кисти мы закрашиваем необходимые участки на лице девушки. Необходимые участки — это те участки, на которых мы хотим устранить все дефекты — вообщем практически все лицо аккуратно подкрашиваем, не задевая глаза, губы и волосы.
4) Создаем слои с цветовым контрастом. Теперь — последний штрих над обработкой кожи — необходимо создать два слоя с цветовым контрастом. Для этого делаем два дубликата первого слоя, того слоя, к которому мы не применяли фильтры размытия и шума. И так, делаем 2 копии данного слоя, ставим их поверх всех слоев и к самому верхнему слою применяем фильтр, выделив данный слой, выбираем в верхнем меню «Фильтр» — «Другое» — «Цветовой контраст» и в появившемся окне фильтра настраиваем радиус размытия так, чтобы было еле видно черты лица девушки, получается примерно 1,2 пикселя.
После этого, не снимая выделения с этого слоя в панели слоев меняем ему значение наложения вместо «Обычного» на «Перекрытие».
Сразу же будет виден результат, произведенных вами действий! Теперь со вторым слоем проделываем все тоже самое, только в фильтре «Цветового контраста» ставим радиус не 1,2 пикселя, а 6 пикселей. Так же в значении наложения данного слоя выбираем не «Перекрытие», а «Мягкий свет» и выставляем «Непрозрачность» данного слоя на 30-40%. На этом работа над кожей модели завершена!
5) Корректируем область рта. Теперь необходимо подкорректировать область рта, а именно сделать выразительнее губы и осветлить зубы. Осветление зубов делается точно так же, как и осветление белков глаз, но в данном случае у нас зубы на фото не видно, поэтому мы их осветлять не будем.
Приступим к работе над губами. Выделяем наш самый первый слой, кликнув по нему левой кнопкой мыши в панели слоев, выделяем рот девушки инструментом «Лассо» или «Пером», как и в случае с глазами и копируем выделенное на новый слой (P.S. все так же, как и с глазами). Данный слой никуда перетаскивать не нужно, он просто должен быть над первым слоем. Затем применяем к данному слою наложение «Мягкий свет», вместо «Обычное» в панели слоев (как в случае с цветовым контрастом, см.выше).
После этого выделяем наш новый слой с губами и в верхнем меню выбираем «Изображение» — «Коррекция» — «Цветовой тон/Насыщенность». В появившемся окошке настраиваем ползунки на свое усмотрение (смотря какой цвет губ вам нужен и какая яркость необходима.
6) Настраиваем яркость и контрастность фото. Последний штрих — это настроика общей яркости и контрастности нашего фото. Для настройки яркости и контрастности нам необходимо объединить все созданные нами слои в один, для этого выделяем все имеющиеся слои, кликая поочередно на каждом из них левой кнопкой мыши, удерживая клавишу Ctrl, после чего нажимаем комбинацию клавиш Ctrl + E и все наши слои объединяться в один.
Теперь, выделяем наш единственный слой и в верхнем меню выбираем «Изображение» — «Коррекция» — «Яркость/Контрастность», после чего в появившемся окошке настраиваем ползунки яркости и контрастности по необходимым вам параметрам.
На этом все, вот таким способом делается ретушь портретного фото!
Ретуширование лица подразумевает под собой сглаживание неровностей и природных дефектов кожного покрова – удаление мелких прыщиков, складок, морщин. Также необходимо выровнять цветовой тон кожи и сделать её более матовой. В дополнении ко всем этим мероприятиям проводится работа с цветокоррекцией, светом и тенью для придания снимку большей выразительности.
В этой статье мы поэтапно разберем, как как нужно делать ретушь кожи лица в Photoshop на практике.
Для примера возьмем фотографию известной модели Алессандры Амбросио.
Первый этап. Матовая кожа
Открываем необходимое изображение в Фотошопе и дублируем слой.
Создаём новый слой и изменяем режим наложения на «Затемнение» .
Берем и настраиваем инструмент «Кисть» в соответствии со следующими параметрами, как показано на скриншоте:
Радиус инструмента берём такой, чтобы кистью было удобно работать не залезая на границы смежных частей изображения, например фон, волосы, участки без жирного блеска. В нашем случае это 8 пикселей (см. скриншот выше).
С оригинального слоя подбираем как можно более усреднённый оттенок кожи (Инструмент «Пипетка» или клавиша ALT на клавиатуре).
Проводим закрашивание блестящих участков кожи. Работаем на предварительно созданном пустом слое. Если результат кажется слишком выразительным и ненатуральным можно покрутить ползунок «Непрозрачность» в параметрах наложения и подобрать наиболее подходящие значения. Мы выставили 70%.
Второй этап. Корректируем изъяны кожи
Коррекцию прыщиков, морщин начинаем с создания объединённого дубликата слоёв (Ctrl+Alt+Shift+E). Или другой способ – выбираем все слои, кликаем правой кнопкой мыши и в выпадающем меню кликаем на “Дубликат Слоев”:
Затем выбираем последние три слоя, кликаем правой кнопкой мыши и нажимаем “Объединить слои”:
Берём «Восстанавливающую кисть» со значением размера 7-15 пикселей (всегда индивидуально).
С зажатой клавишей ALT кликаем на участке кожи, наиболее близко расположенному к дефекту и «зарисовываем». Повторяем этот этап пока не будут удалены все дефекты с видимых участков кожи.
Красным мы выделили участки на нашей фотографии, которые будет закрашивать.
После закрашивания неровностей, у нас получился такой результат:
Как видите, теперь все достаточно чисто.
Для изменения текстуры кожного покрова переименовываем наш слой и даём ему запоминающееся название, например «Кожный покров» , чтобы не потерять. Далее, создаём два его дубликата.
На верхний слой накладываем фильтр «Размытие по поверхности» .
С помощью настроек добиваемся приемлемого результата. В этот момент важно не перестараться и не «замылить» крупные объекты, такие как скулы, форму носа, глазниц и так далее. Когда достигнут удовлетворительный результат – жмём «ОК» для подтверждения изменений.
Если после применения фильтра остались видны дефекты – можно повторно применить фильтр.
Добавляем векторную маску. На палитре устанавливаем чёрный цвет и кликаем по кнопке «Добавить векторную маску» с зажатой клавишей Alt .
Изменяем цвет в палитре на белый, берём мягкую кисть и устанавливаем непрозрачность и нажим в районе 25-45%. Инструментом «закрашиваем» кожные дефекты, пока не будет достигнут желаемый результат.
При неудовлетворительном результате можно повторить процесс, создав копию всех слоёв (Ctrl+Alt+Shift+E) и повторить все шаги по порядку.
Предыдущий шаг вместе со всеми дефектами кожи удалил и её естественную текстуру. Кожный покров выглядит «замыленным». Чтобы это исправить, будем использовать заранее созданный слой, под названием «Кожный покров».
Первым делом делаем объединенную копию всех слоёв, после перемещаем слой «Кожный покров» на самый верх.
Используем на нём фильтр «Цветовой контраст» и с помощью регуляторов настраиваем его так, чтобы пропали все части изображения, кроме мельчайших деталей.
Мы выставили значение 1,3 пикселя.
Нажимаем на клавиатуре комбинацию клавиш Ctrl+Shift+U , что обесцветит слой, а в пункте “Режим наложения” выбираем «Перекрытие» .
Для ослабления эффекта используем ползунок «Непрозрачность» .
Третий этап. Корректируем баланс белого и цветность
После проведения всех действий на коже появятся цветовые пятна и общий цвет станет неровным. Необходима цветокоррекция.
Накладываем слой цветокоррекции «Уровни» и двигаем среднее значение до тех пор, пока с изображения не пропадут ненужные блики.
Снова делаем объединённую копию всех слоёв и дублируем его, нажав на клавиатуре Ctrl+J. Комбинацией клавиш Ctrl+Shift+U делаем копию слоя бесцветной, и изменяем режим наложения слоя на «Мягкий цвет» .
К этому же слою применяем эффект «Размытие по Гауссу» .
При неудовлетворительной яркости получающегося портрета, на бесцветном слое можно повторно использовать «Уровни».
А теперь сравним изначальную фотографию и наш вариант после обработки:
ДО РЕТУШИ
ПОСЛЕ РЕТУШИ
Как видите, ретушь портрета/фото в Фотошоп – несложный и увлекательный процесс. Использовав все приёмы из этого урока, можно заставить любую кожу выглядеть идеально.
В этом замечательном уроке мы всего за несколько минут вернём молодость этой девушке. Скачать это фото можно (требуется регистрация).
Сразу хочу предупредить вас, что для каждого изображения нужны индивидуальные настройки.
урок фотошопа
Шаг 1. Итак, приступим. Если мы посмотрим на синий канал в нашем изображении то увидим что выглядит он не очень хорошо. Есть много так называемых артефактов JPG, которые при режиме RGB нам не видны. Сейчас мы постараемся немного улучшить Синий канал.
Копируем фоновый слой. Применяем к нему Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Радиус устанавливаем 10 пикселей . Нажимаем OK. Режим наложения измените на Цветность (Color). Двойной клик по миниатюре слоя. В появившемся окне уберите галочки напротив R и G. Это позволит применять все изменения только к Синему каналу. Нажмите OK. Посмотрите на синий канал теперь. Правда выглядит лучше?
уроки фотошопа на русском
Шаг 2. Теперь используем Кривые, чтоб отрегулировать цвета в изображении. Я предлагаю вам использовать именно кривые, а не Уровни, потому что они дают нам больше контроля над цветом.
Вы можете загрузить использованные мной параметры на свой компьютер отсюда .
Создайте новый корректирующий слой Кривые , затем, если вы используете мои настройки, нажмите на стрелочку справа сверху и в появившемся меню выберите Load Preset и выберите нужный файл.
уроки фотошопа на русском
Шаг 3. Теперь инструментом Восстанавливающая кисть (Healing Brush Tool) (J) избавимся от основных дефектов кожи, в этом случае у нас 4 веснушки.
уроки фотошопа на русском
Создаём новый слой над фоновым. Выбираем инструмент Восстанавливающая кисть (Healing Brush) (J) и проверьте, чтоб в панели инструмента стояло «Sample All Layers».
Есть одно замечательное правило – при ретуши никогда не редактируйте исходный слой, мало ли когда придётся вернуться назад. Именно поэтому сейчас мы создали новый слой и редактировали его.
Шаг 4. Выделите все слои кроме слоя с кривыми (Зажмите Shift и щелкайте по миниатюрам слоёв в палитре слоёв). Перетащите их на кнопку создания нового слоя, чтоб копировать. Нажмите Ctrl+E чтобы объединить их.
Выбираем инструмент Прямолинейное лассо (Polygonal Lasso Tool) и выделяем женщину. Это можно делать не слишком аккуратно. Зажимаем клавишу Alt , и убираем из выделения все, что не относится к коже – глаза, брови, ноздри. Также исключаем из выделения всевозможные впадинки. Так моё выделение выглядит в режиме быстрой маски:
фото уроки фотошопа
Нажимаем Shift + Ctrl + I , чтоб инвертировать выделение и нажимаем на клавишу Delete , чтоб удалить выделенные пиксели. На вид всё останется без изменений.
Шаг 5. Переходим Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Радиус устанавливаем 20 пикселей . Понижаем Непрозрачность (Opacity) до 75% . Вновь выделяем три основных слоя и копируем их. Нажимаем Ctrl + E , чтоб объединить слои. Перемещаем получившийся слой выше стёртого. Нажимаем Ctrl + Alt + G . Это создаст обтравочную маску, которая обозначается направленной вниз стрелкой возле миниатюры слоя. Это означает, что верхний слой будет использовать прозрачные пиксели нижнего слоя как маску.
Шаг 6. Переходим Фильтр > Другие > Цветовой контраст (Filter > Other > High Pass). Радиус установите равный 4 .
фото уроки фотошопа
Меняем режим наложения на Линейный свет (Linear Light) и понижаем Непрозрачность (Opacity) до 40% . готово!
фото уроки фотошопа
Цель этого урока состояла в том, чтоб избавиться от основных дефектов и разгладить кожу, но не в том, чтоб сделать человека похожим на модель. Эта техника идеально подходит для каждодневного использования.
Удачи вам и успехов.
Здравствуйте, уважаемые читатели моего сайта! Сегодня я расскажу, как можно сделать быструю ретушь лица в программе Adobe Photoshop.
Этой статьей я открываю новую рубрику под названием . В ней будут размещены статьи, раскрывающие способы и приемы коррекции изображений, которыми я пользуюсь в , а также те, которые еще буду изучать вместе с Вами.
Как быстро сделать ретушь лица?
Представленный алгоритм не претендует на Оскар и еще на какие-то достижения. Однако достаточно удобен для быстрого получения фото малого разрешения, в частности для аватарки, для фона на сотовом телефоне и т.д. Использовать в качестве глубокой ретуши этот прием не рекомендую, ибо вредно !
1. Выбираем изображение, с которым будем работать. Вот исходное фото, которое было сделано с рук, без использования моего любимого :
2. Удаляем все неровности и изъяны лица с помощью инструмента .
Просто наводим курсор в виде колечка на места, которые хотим исправить и кликаем на них. Так устраняем все точечные неровности. Сильно увлекаться и пытаться сделать куклу «Барби» не надо, потом будем пользоваться фильтром Размытия , который мелкие недочеты легко сгладит. Вот, что после использования , получилось у меня:
3. Теперь создаем дубликат слоя и отключаем видимость первого изображения, нажимая на глазик слева от названия слоя.
4. Следующим шагом заходим во вкладку Filter —> Blur — > Surface Blur и подбираем настройки Radius и Threshold .
Я выставил 45 пикселей первый параметр и 25 второй. У Вас значения могут быть другие, все зависит от исходного изображения, но результат должен получиться приблизительно такой:
5. Добавляем маску к слою Layer —> Layer Mask —> Hide All и включаем первый слой, т.е. делаем его видимым.
6. Берем кисть с мягкими краями и задаем ей белый цвет. Закрашиваем все телесные участки кожи, в частности лицо модели. Я не был очень аккуратен и проводил кистью по бровям, губам, глазам и другим участкам лица, которые должны быть на фотографии четкими. Для того, чтобы исправить эту оплошность устанавливаем черный цвет кисти и закрашиваем места, которые хотим сделать резкими на снике. Вот, чего смог добиться я:
7. Завершительный этап . Осталось придать коже лица естественный рельеф, иначе лицо выглядит чересчур натянуто. Для этого выставляем прозрачность (Opacity) верхнему слою 50%:
Вот оно финальное изображение:
Вышло довольно быстро, а результат совсем неплохой. Надеюсь, статья Вам понравилась и была простой и понятной. Сейчас я делаю ретушь лица в фотошопе по немного другому алгоритму. Примеры работ Вы можете посмотреть в статье « ». Однако с самого начала делал все так, как описал в статье.
А для более качественной ретуши обязательно (повторюсь, обязательно) стоит посмотреть урок от Евгения Карташова «Ретушь по методу частотного разложения» (это совсем другой уровень ретуширования фото):
Ирина Калмыкова
УРА!!! Невероятно рада представить вам долгожданный набор экшенов для быстрой и качественной ретуши! Теперь вы сможете делать ровный, красивый и сияющий тон лица парой кликов!
Более 10 лет вы успешно пользовались моим классическим набором экшенов, который вам так полюбился. Спасибо вам за такое доверие! Но с опытом у меня появились ещё потрясающие экшены, лучшие из которых я собрала в новый набор «PERFECT FACE» («ИДЕАЛЬНОЕ ЛИЦО»)!
Описание набора
- Подробное видео с инструкцией, где вы найдёте информацию о том, как установить экшены, как использовать каждый из них на разных примерах и другие полезные рекомендации;
- 18 умных экшенов.
Подробное описание каждого экшена:
- Выравнивание. Пара взмахов кистью и мелкие неровности сглаживаются!
- Мягкость. Потрясающе нежный и мягкий тон лица. Экшен АВТОМАТИЧЕСКИ ОПРЕДЕЛЯЕТ ЛИЦА, поэтому не нужно даже создавать маску для тона кожи. Просто кликаем на экшен и всё! Идеальное решение особенно для групповых портретов, где много лиц.
- Яркость. Тон кожи приобретает более свежий и здоровый вид. *Этот экшен тоже автоматически определяет лица.
- Хороший тон. Превращение тусклого и грязного тона лица в более верный и красивый тон. *Этот экшен тоже автоматически определяет лица.
- Свежий тон. Тон лица с эффектом молодильных яблочек. Проверено на десятках довольных клиентов.
- Затемнение. Быстрое и деликатное затемнение излишне светлого лица. Затемнение всегда даётся сложно при ретуши, так как оно может привести к грязному тону лица. Поэтому экшен построен с учётом этой особенности. *Этот экшен тоже автоматически определяет лица.
- Контраст. Классический красивый контраст с учётом особенности телесных тонов.*Этот экшен тоже автоматически определяет лица.
- Устранение бликов. Проверенный способ устранения бликов и засветов на лице.
- Свето-теневой рисунок. Удобная основа для художественной прорисовки объёма.
- Румянец. Любимый приём с идеальным тоном румян, который моментально освежает личико и делает его невероятно милым.
- Ровный цвет. Один из самых популярных экшенов для локальной коррекции. Он ИДЕАЛЬНЫЙ! Суть в том, что он САМ определяет индивидуальный тон кожи человека на каждом снимке и этим тоном легко можно провести кистью и снизить сложные паразитные цвета, например синюшность около глаз, фиолетовый тон подглазников и т. д.
- Минус красный. Локально устраняет лишний красный тон.
- Минус жёлтый. Локально устраняет лишний жёлтый тон.
- Ресницы и брови. Эффект 3D для бровей и ресниц. Взгляд становится более выразительным. Можно применять этот экшен и для проявки других текстур, которые хочется сделать более эффектными.
- Белки глаз. Автоматически устраняет излишки синевы с белков и бликов. Всего лишь один взмах кистью!
- Помада. Забыли помаду на съёмке? Легко исправим! И предложим множество красивых тонов, от бархатно-тёмных до карамельно-нежных! Остаётся только создать маску для губ.
- Сочность для глаз. Хитрый алгоритм с ограничением, чтобы можно было сделать радужку глаз более сочной и насыщенной, но в рамках естественности. Используется нестандартный интересный приём.
- Белые зубы. Отбеливание зубов с тройным действием, чтобы эффект был более натуральным и красивым.
*Экшены предназначены для английской версии Photoshop.
Преимущества экшенов- Экшены построены на самых деликатных способах коррекции, которые максимально сохранят качество снимков, при этом создавая даже сильные эффекты! *В основе экшенов лежит профессиональная работа с кривыми и каналами. Работа с ними требует отличных знаний и опыт работы, поэтому имея возможность пользоваться ими автоматически в экшенах — это идеальное решение для тех, кто ещё только на пути, чтобы подружиться с ними.
- Экшены подходят под любую стилистику и типы фотографий! Это делает их применение более широким.
- Экшены по ретуши невероятно автоматизированы! Обычно, когда мы работаем локально с лицом, то это требует много тонкой ручной работы, хотя бы для того, чтобы выделить лицо, но здесь во многих экшенах из набора Photoshop сам определяет лица, что сводит ручную работу к минимуму! Это восторг!
- Экшены не обязывают использование других материалов с сайта, в том числе другой набор классических экшенов или новых видеоуроков. Но если они у вас есть, то это будет просто бомбическая смесь!!! Все материалы НЕ заменяют друг друга, НЕ требуют друг друга, а просто ИДЕАЛЬНО ДОПОЛНЯЮТ друг друга, выводя ваши работы на другой уровень.
ВАЖНО! Технические требования
- Adobe Photoshop, начиная с верcии Photoshop CC (2017г) и все версии выше.
- ВНИМАНИЕ!!! Английский интерфейс. Если у вас русский интерфейс, то его легко можно поменять и всё будет безупречно работать. Как поменять язык.
Рекомендую к новым экшенам
Если вы решились на экшены, то вы уже на шаг впереди!
Остались вопросы? Напишите мне через форму обратной связи и я с радостью всё подскажу.
Обучение работе с программой Lunacore Photoshop — Украшение лица (часть 1/7)
Этот урок Photoshop покажет вам, как украсить лицо. Исправления, которые мы собираемся сделать, заставят лицо выглядеть по-другому, но в то же время мы избегаем того, чтобы результаты выглядели неестественно, как мы обычно видим в других уроках Photoshop. Конечно, лицо, над которым мы будем работать, не будет выглядеть так же, когда мы закончим, но мы внесем только необходимые и тонкие изменения. Мы будем использовать Photoshop, чтобы исправить кожу, удалить пятна и морщины, отбелить и исправить зубы, исправить волосы, исправить брови, увеличить четкость глаз, а также обрезать и повысить резкость изображения на последних этапах.
Я не только покажу вам, как украсить лицо, но и дам советы, которые могут быть полезны для других проектов. Я также объясню, как использовать некоторые из задействованных инструментов, и покажу вам, как работать неразрушающим образом (нажмите здесь, чтобы узнать больше о неразрушающем редактировании в нашем уроке Photoshop). Вы также можете прочитать мою статью о цифровой фотолаборатории.
Учебное пособие написано для Photoshop 7 и более поздних версий, но некоторые приемы, показанные в этом учебном пособии, или приведенные советы также могут быть полезны тем, кто использует более старые версии Photoshop.
Мы будем использовать следующее изображение:
Вы можете получить оригинальную версию большего размера (596 КБ) по праву нажав на эту ссылку Девушка и выбор (при использовании Windows) Сохранить Целевой как… (Примечание: расчетное время загрузки на модем составляет 2 минуты). Этот больший файл мы будем использовать в этом уроке, а не в предварительном просмотре выше.
На следующем изображении показаны все этапы этого руководства, чтобы у вас было общее представление о том, как мы собираемся отретушировать эту фотографию:
Важно знать: если вы хотите очень быстро перейти к шагу, просто двигайтесь курсор мыши над описанием конкретного шага, пока курсор не изменится в руку (при использовании Windows), а затем нажмите левую кнопку мыши.
Есть несколько вещей, о которых вы должны помнить, когда хотите украсить портреты;
- Важно откалибровать монитор
- Избегайте бликов или яркого света на экране монитора.
- Внимательно проанализируйте изображение, прежде чем начать, и выясните, что вы хотите исправить.
- Планируйте заранее; что вы собираетесь исправить в первую очередь, какие методы или инструменты вы собираетесь использовать.
- Работа с большими изображениями (чем больше пикселей, тем лучше)
- Избегайте изображений, сильно поврежденных сильным сжатием с потерями, таких как Jpeg.Предпочтительно работать с форматами без потерь, такими как TIFF, RAW, PSD и т. д. (форматы без потерь всегда содержат исходные данные, пиксели и цвета не теряются). В этом уроке мы будем использовать изображение в формате Jpeg, чтобы показать вам, что мы столкнемся с проблемой, когда захотим покрасить шарф.
- Максимально увеличьте масштаб, потому что это позволяет работать очень точно, и это очень важно, потому что мы хотим максимально избежать того, чтобы изображение выглядело отретушированным.
- Постоянно проверяйте свой прогресс, выключая/включая слой с вашими исправлениями, потому что так легче увидеть, когда вы зашли слишком далеко.Также регулярно проверяйте изображение в масштабе 100% (1:1).
- Назовите свои слои. Почему это так важно? Это потому, что иногда у нас есть слои, на которых у нас есть только очень маленькие исправления для глаз, рта, зубов и т. д., которые нельзя распознать, просто взглянув на миниатюру слоя. Это может привести к ошибкам, разочарованию и потере времени.
- Заблокируйте каждый законченный слой. Это сделано для того, чтобы мы не исправили неправильный слой и не обнаружили это через несколько дней или недель, когда уже слишком поздно.
- Старайтесь как можно больше работать неразрушающим образом (учебник Photoshop по неразрушающему редактированию)
- Очень важно работать медленно и терпеливо. Будьте критичны и не бойтесь все испортить. Пока вы работаете неразрушающим образом, вам будет легко исправить ошибки, даже спустя несколько дней.
- Изучите наиболее важные методы навигации (учебник Photoshop по общей навигации). Это позволяет не только работать быстрее, но и эффективнее.Вы заметите, что это повысит качество ваших исправлений.
- Всегда начинайте с глобальной коррекции света и цвета и заканчивайте надлежащей обрезкой и повышением резкости, если это необходимо.
Перед ретушированием фотографии важно откалибровать монитор, если мы этого еще не сделали. Существует несколько способов калибровки монитора, и наиболее распространенным является использование Adobe Gamma, утилиты, которая поставляется со всеми последними версиями Photoshop.Я не буду вдаваться в подробности того, как вы можете откалибровать свой монитор, но я хотел бы поделиться с вами некоторыми ссылками, которые объясняют, как использовать этот инструмент:
Adobe: Использование Adobe Gamma в Windows
Adobe: Настройка монитора для управления цветом (файл Acrobat PDF — 1,78 МБ)
Компьютерная фотолаборатория: Калибровка и характеристика монитора
Важно установить хотя бы черно-белую (ч/б) точку вашего монитора. В прошлом я написал статью, в которой объясняется, как это сделать (на самом деле это довольно просто): Монитор B&W Point
.Чего мы пытаемся избежать, устанавливая точку Ч/Б, так это того, что экран нашего монитора будет слишком ярким или слишком темным.Это очень просто; если у нас есть детали в самых ярких или самых темных областях нашего изображения, мы хотим иметь возможность их видеть. Это также позволяет избежать серьезных сюрпризов, когда мы решим распечатать наши изображения.
Также важно, чтобы мы знали, как быстро увеличивать/уменьшать масштаб, перемещать холст, как довольно быстро сравнивать отретушированную часть изображения с оригиналом и т.д. Навигация, которая очень подробно объясняет, как перемещаться наиболее эффективным способом.Поэтому я предполагаю, что вы понимаете, что я имею в виду, когда я пишу, например, в этом уроке: «Увеличить до 200%».
Это очень важно знать; Довольно часто я говорю о размерах кистей, будь то Clone Stamp Tool, Patch Tool, Brush tool и т. д., и часто я советую конкретный размер кисти. Помните, что вы можете изменить размер или жесткость кисти в любое время, используя следующие сочетания клавиш;
Ярлык | ||
[ | Уменьшить размер кисти | |
] | Увеличить размер кисти | |
Shift + [ | Уменьшить жесткость кисти (более мягкий край) | |
Shift +] | Увеличение жесткости кисти |
Запомните эти сочетания клавиш, они сэкономят вам много времени и заставят чаще менять кисть, а взамен вы добьетесь лучших результатов.
Теперь давайте начнем наш урок и перейдем к следующей странице.
Bodyshop: Руководство по ретушированию лица и тела в Photoshop
Учебники по ретуши.Глава 1: Контуры кузова.
Тонкие ножки на однотонном фоне.
Уменьшить ягодицы и создать симметрию.
Изменить размер тела.
Уменьшить живот.
Добейтесь идеальных контуров ног.
Более стройные ноги на детальном фоне.
Замена отсутствующих частей корпуса.
Улучшить осанку.
Модуляция тела.
Растянуть ноги.
Изменение формы тела с помощью света и тени.
Стиль верхней части туловища.
Уточнение контуров верхней части тела.
Нарисуйте светом и подчеркните контуры.
Общий обзор: Рабочий процесс.
Глава 2: Контуры лица.
Изменение пропорций лица.
Изменение формы головы и создание симметрии.
Уменьшить линии смеха.
Удаление двойного подбородка.
Уточнение контуров носа и подбородка.
Создать ведьмин нос.
Уменьшить нос.
Применение коррекции объектива.
Базовый обзор: Слои.
Глава 3: Глаза.
Подчеркните глаза с помощью макияжа.
Открытые моргающие глаза.
Адаптация размера глаз и нависшего века.
Повышение резкости при малой глубине резкости.
Нейтрализует и осветляет белки глаз.
Повышение резкости в случае размытия движения.
Удаление бликов для очков.
Сделать глаза ясными.
Удаление эффекта красных глаз.
Базовый обзор: Пути.
Глава 4: Рот.
Нанесите блеск для губ.
Полные губы.
Коррекция рта.
Улыбнитесь, пожалуйста!
Правильные зубы.
Подчеркнуть губы.
Основной обзор: режимы наложения.
Глава 5: Кожа.
Улучшает текстуру и тон кожи.
Фарфоровая кожа.
Коррекция оттенка кожи.
Осветление и сглаживание впадин на коже.
Уменьшение бликов на коже.
Выравнивание тона кожи.
Адаптация тона и обесцвечивание кожи.
Тонировочная кожа.
Различные эффекты размытия с использованием каналов и фильтров.
Уменьшение передержки.
Размытие кожи и увеличение контраста.
Белая кожа.
Адаптация контраста кожи.
Омоложение человека.
Базовый обзор: Методы специальных слоев.
Глава 6: Волосы.
Изолировать волосы от однородного фона.
Изолировать модель от структурированного фона для композиции.
Подчеркните текстуру волос.
Снимите заколки для волос.
Краска для волос.
Удаление трехдневной щетины.
Сменить прическу.
Базовый обзор: Заточка.
Глава 7: Руки и ноги.
Изменить контуры стопы.
Подчеркнуть возраст.
Выразительные руки.
Придайте ногтям форму.
Красивые руки за несколько быстрых шагов.
Базовый обзор: Пути.
Онлайн-семинары.
Индекс.
изменение формы и цвета
Даже профессиональная качественная камера не всегда является гарантией получения идеальных снимков. Кожа модели может иметь дефекты, иногда она просто слегка спадает, но как быть с фотографиями, полученными во время моргания и других движений? Из неудачного снимка вполне реально сделать хорошее фото, достаточно освоить любой графический редактор.Коррекция лица наиболее естественна в популярной программе Photoshop.
Как изменить фигуру и цвет лица в Photoshop?
Распространенная проблема — у модели второй подбородок или из-за неудачного ракурса щеки выглядят слишком большими или неправильной формы. Коррекцию формы лица в программе Фотошоп можно выполнить с помощью пластикового фильтра. Прежде чем начать, скопируйте изображение на новый слой, чтобы легко было сравнить исправленную версию с оригиналом. С помощью инструмента «искажение» и выбранной в зависимости от поставленной задачи кисти правят все проблемные участки.
Если вы хотите изменить определенный элемент, не затрагивая соседнюю область, используйте маску замораживания. Чтобы коррекция лица пластикой прошла успешно, помните: размер кисти подбирается в соответствии с величиной изменяемой области, настройка плотности определяет жесткость края инструмента.
Еще одна распространенная проблема фотографий — несовершенство кожи модели.Лучшее средство против прыщиков, морщин и других дефектов кожи – это штамп. Принцип его действия — клонирование выбранной группы пикселей. Если вам нужно убрать один или несколько незначительных недостатков в области, вы можете использовать этот инструмент прямо на рабочем слое. Если требуется серьезная коррекция цвета или текстуры кожи, технология несколько усложняется.
Коррекция лица в фотошопе — идеальная кожа
На новом слое выберите кожу лица и примените размытие по поверхности. Детали не должны быть затронуты – глаза, волосы, губы и ресницы должны оставаться неразбавленными. У нас более однородный цвет кожи, но выглядит он довольно неестественно. Скопируйте лицо на новый слой, выберите режим наложения «жесткий свет». Вы также можете выбрать подходящую текстуру.
Если вы хотите выровнять цвет лица, применяйте полную заливку, выбирая желаемый телесный цвет. Если коррекция лица выполняется на изображении с высоким разрешением, можно добавить немного шума (меню «Фильтр шума»). Не всегда выбранный цвет полностью соответствует нашим ожиданиям при заливке.Вы можете изменить его, открыв панель цветового баланса в меню коррекции. Не забудьте упомянуть пункт «тонировка». Далее создайте слой-маску. При максимальном увеличении раскрашиваем кожу лица, варьируя размер кисти по мере необходимости. Если получившийся тон не соответствует натуральному тону, вернитесь на слой с текстурой и выберите подходящий оттенок. Последним штрихом будет размытие по Гауссу.
Итак, коррекция лица почти завершена, прежде чем объединить слои и сохранить готовое изображение, можно немного изменить настройки яркости и контрастности. При такой обработке на начальных этапах можно также использовать инструмент «штамп» для устранения слишком явных недостатков.
|
Не допускайте этих распространенных ошибок при ретушировании портретов в Photoshop и Lightroom
Узнайте, как избежать этих распространенных ошибок при ретушировании портретов в Adobe Photoshop и Lightroom и сделать ваши изображения более естественными.
Программное обеспечение для редактирования, такое как Adobe Photoshop и Lightroom, настолько мощное, что легко переусердствовать с ретушью портрета, будь то слишком высокий поворот ползунка, деформация части тела и искривление окружающего мира или создание глаз, которые, казалось бы, вылезают из головы объекта. . Мы все видели эти портретные правки, которые заставляли нас съеживаться.
Есть несколько распространенных ошибок, которые допускают многие начинающие ретушеры портретов, которых легко избежать. Я составил краткий список ошибок при редактировании, на которые следует обратить внимание, и способов их выявления, чтобы вы не совершали тех же ошибок.Если вы делали что-либо из нижеперечисленного, сделайте перерыв, выдохните и вернитесь на несколько шагов назад, прежде чем продолжить, потому что ничто из того, что я собираюсь вам показать, не должно быть доступно клиентам или в Интернете.
Удаление всех выбившихся волос
Ретушь волос, вероятно, одна из самых сложных частей при ретуши портрета. Он полон текстуры, волн, завитков, бликов и теней, что делает его очень сложным для клонирования или изменения формы. Однако одна из самых распространенных ошибок начинающих ретушеров – это клонирование всех разлетающихся элементов.Пряди распущенных волос часто могут сделать прическу неопрятной, но просто клонировать их с помощью штамповки — не лучший ход. Таким образом можно удалить одну или две пряди, но вам лучше либо привести волосы в порядок, уложив их так, чтобы этих разлетающихся волос не было, либо просто оставить их в покое. Альтернативным методом может быть взятие текстуры волос из другого места, дублирование выделения, а затем использование маски, чтобы смешать его с существующей областью волос, но это ретушь высокого уровня, и новички не смогут справиться с ней поначалу. .
Смягчение детской кожи
Каждый раз, когда я это вижу, меня бросает в дрожь: фотографы смягчают кожу младенцев. Есть несколько причин, почему этого не нужно делать. Во-первых, детская кожа обычно довольно совершенна. Их еще безупречная, мягкая кожа — это не то, с чем можно возиться, потому что там нечего редактировать. Время от времени вы можете получить странное пятно или засохшее молоко вокруг рта, которые можно залатать, но смягчать всю кожу ребенка не нужно. На самом деле вы хотите видеть поры кожи, потому что это указывает на уровень резкости и детализации фотографии и придает объекту ощущение реалистичности.Во-вторых, редактируя кожу младенцев, вы потенциально увеличиваете давление стыда тела. Правда, младенцы не поймут, что это такое в раннем возрасте, но последствия размягчения детской кожи вскоре приводят к младенцам и подросткам.
Некоторые редакторы также смягчают кожу детей, чего я бы не советовал. Это достаточно справедливо, если у вас есть подросток, у которого проблемы с кожей, или он специально просит вас отретушировать его кожу, но если кто-то не попросит внести конкретную коррекцию, то лучший совет — оставить это в покое.
Искоренение естественного
Что касается ретуши кожи, вот хорошее руководство, которому нужно следовать: удалите то, что временно, оставьте то, что постоянно. Например, на изображении выше у нашего субъекта небольшое красное пятно вокруг подбородка, вероятно, начинает формироваться. Пока вы и ваш объект чувствуете себя комфортно, удаляя это, вы можете использовать инструмент штампа клонирования (или аналогичный) и удалить пятно. Тем не менее, клонирование всех веснушек на чьем-то лице — это своего рода запрет.Конечно, это зависит от предполагаемого использования фотографии; есть много модных брендов, которые хотят эту фарфоровую кожу, но по моральным соображениям это не лучшее место. Веснушки и другие необратимые лицевые различия индивидуальны для каждого, и это часть того, что делает нас уникальными, поэтому по возможности не удаляйте это.
Переборщить с контрастом радужной оболочки
Когда я начал ретушировать портреты, меня учили, что глаза решают все. Верно говорят: «глаза — зеркало души».» Итак, важно сделать глаза правильными. Небольшое усиление блеска или повышение контраста глаз может быть хорошей вещью, но не переусердствуйте. Вы поймете, что я имею в виду, если уменьшите масштаб и сделаете более широкое изображение. вид вашего редактирования. Если глаза выглядят так, как будто они были наклеены, тогда они переварены. Здесь я настроил кривые радужной оболочки (с помощью маски слоя) и также увеличил корректировку далеко; глаза выглядят неестественно яркими по сравнению с окружающим светом на лице.
Делаем глаза белыми
Вы можете подумать об этом, если глаза налиты кровью; возможно, ваш объект плохо спал ночью перед съемкой, потому что нервничал, но не просто выбелите глаза. Потратьте некоторое время, чтобы клонировать некоторые кровеносные сосуды, если это действительно проблема. Или просто оставить как есть. Нанесение сплошного белого цвета на эту часть глаза просто сделает ваш объект похожим на куклу-чревовещателя, так что избегайте, избегайте, избегайте.Искажение окружающей среды
Заманчиво перейти к функции пластики Photoshop и начать корректировать лица и части тела, но это больше, чем просто подтолкнуть несколько вещей. Когда вы вносите изменения в объект, вы обнаружите, что остальная среда вокруг него тоже начинает деформироваться. Это беспроигрышный вариант начинающего редактора, и его следует избегать любой ценой. Достаточно легко заморозить некоторые разделы, внося коррективы в другие.Когда нет фона, который можно было бы искажать, может возникнуть искушение использовать функцию «Пластика», но ткань и кожу легко растянуть, и все будет выглядеть неестественно. Помните о текстуре вещей, которые вы деформируете, и не заходите слишком далеко с корректировкой.
Заключение
Этот список ни в коем случае не является исчерпывающим, и я уверен, что есть много других ошибок, которые новые редакторы изображений допускают при ретушировании портретов. Но шесть приведенных выше примеров снова и снова появляются в Интернете, и их легко избежать. В большинстве случаев лучший вариант ретуши портрета: если сомневаетесь, оставьте его в покое. Вероятно, вам не нужно ретушировать столько, сколько вы думаете. Меньше значит больше, особенно когда вы только начинаете.
Создавайте улыбки с помощью инструмента Photoshop Face-Aware Liquify Tool
Около года назад Adobe обновила Photoshop CC, добавив в инструмент Liquify потрясающие возможности портретной ретуши, а именно то, что дизайнеры Adobe называют Face-Aware Liquify.Liquify, как вы, возможно, знаете, всегда был полезен для выталкивания и вытягивания, расширения и сжатия и, как правило, изменения формы элементов изображения. Это такой мощный способ изменить изображения. (Посмотрите недавние дебаты Digital Photo о достоинствах новых изменений Lightroom.)
Многое можно сделать с помощью старого доброго инструмента «Пластика», независимо от того, работаете ли вы с портретами или чем-то еще. Но Liquify действительно преуспевает, когда вы используете действительно потрясающие инструменты Face-Aware Liquify. Приложение автоматически распознает черты лица, позволяя фотографам просто настраивать ползунки для таких элементов, как размер, форма и положение глаз, а также многие другие черты лица. Это довольно крутая штука. Вот как это работает.
Чтобы использовать Face-Aware Liquify, просто откройте инструмент Liquify в меню Filter. Элементы управления Face-Aware не только встроены прямо в тот же интерфейс Liquify, но и занимают видное место вверху. Вероятно, это первое место, которое фотограф-портретист собирается посетить при использовании инструмента «Пластика». Вы можете выбрать, какое лицо на изображении вы хотите изменить (если изображение содержит несколько объектов), щелкнув раскрывающееся меню над первым набором ползунков.
Оттуда инструменты Face-Aware разбиты по чертам лица, за которыми следуют ползунки для каждой корректировки. Так, например, под заголовком «Глаза» есть ползунки для настройки размера глаз, высоты, ширины, наклона и расстояния. Перетаскивание левого ползунка вверх или вниз настраивает левый глаз в плюс или минус. Щелчок по значку блокировки между двумя ползунками делает регулировку одинаковой для разных глаз. Таким образом, инструмент полезен для исправления проблем, когда один глаз немного больше или более открыт, чем другой, или когда субъект слишком сильно щурится, когда улыбается, или просто когда он хочет немного поработать над своими глазами. Я обнаружил, что портретные объекты регулярно просят такого рода исправления.
Еще одна вещь, которую часто просят портретные персонажи, — это уменьшить лицо (что можно сделать с помощью инструментов под заголовком «Форма лица» в Face-Aware Liquify), уменьшить нос (который можно отрегулировать в зависимости от высоты и ширины) или изменить форма рта — например, исправление тонких губ или не совсем правильная улыбка. На самом деле с улыбками есть некоторые особенно мощные настройки, которые можно сделать с помощью элементов управления Face-Aware; на самом деле вы можете заставить портретного человека улыбнуться.
Под заголовком «Рот» вы заметите, что первый ползунок предназначен для «Улыбка». Регулировка его вправо улучшит улыбку, приподняв губы на концах, а перемещение ползунка «Улыбка» влево уменьшит улыбку, слегка повернув кончики рта вниз. Удивительно, насколько хорошо работают эти тонкие корректировки и как они могут кардинально изменить выражение лица объекта, не говоря уже о всей форме его лица.
Когда дело доходит до добавления улыбки с помощью инструмента «Пластика», я добавляю еще две тонкие настройки помимо «Пластики с учетом лиц».Мне нравится использовать стандартный инструмент «Кисть» в палитре «Пластика», чтобы вручную сглаживать черты улыбки, а именно, при необходимости более конкретно поворачивать ее по краям и в целом изменять форму рта, придавая улыбке более естественный вид. Затем я обращаю внимание на глаза, потому что настоящая улыбка также требует участия глаз. Я обнаружил, что вручную приподнимаю внешние уголки глаз, как лицевые мышцы делают это при настоящей, искренней улыбке (термин, который иногда называют «улыбкой», для улыбки глазами, или чем-то вроде «прищуривания» из-за то, как прищуриваются глаза при настоящей улыбке), — отличный способ добавить немного правдоподобности вашей искусственной улыбке.
Перед применением инструмента «Пластика с учетом лиц» После применения инструмента «Пластика с учетом лиц»Ко всем инструментам «Пластика с учетом лиц» можно получить доступ другим способом, который могут предпочесть некоторые фотографы, поскольку он технически более «практичный». подход. Щелкнув силуэт головы и плеч в левом меню инструментов «Пластика», вы можете получить доступ к инструментам «Пластика с учетом лиц», наведя указатель мыши на элемент изображения, который вы хотите настроить. Переместитесь к глазам, и вы увидите группу треугольников регулировки глаз.Переместитесь ко рту, и появятся треугольники регулировки улыбки. Возьмите эти маленькие треугольники и перемещайте их, чтобы вносить тонкие коррективы с помощью прямых щелчков и перетаскивания.
Помните, что с этими инструментами даже немногого можно добиться. Меньше часто значит больше, и даже небольшие корректировки окажут большое влияние и с меньшей вероятностью сделают изображение непригодным для использования из-за слишком большого его увеличения. Между традиционными инструментами Liquify и Face-Aware Liquify почти нет конца масштабным корректировкам, которые вы можете внести в лицо портретного объекта.То, что это можно сделать так легко, действительно впечатляет.
Первоначально опубликовано 3 ноября 2017 г.
Ретушь и изменение формы тела | Ретушь кожи тела Услуга Photoshop
Столкнитесь с недостатками, изменив форму тела вашей модели, похудев на лице, нарастив соски или устранив целлюлит в фотошопе, доверьтесь своим фотографиям «PhotoRetouchingUp» — отличной онлайн-службе ретуши тела. Естественно видимые и удивительные результаты гарантированы.
Зачем вам нужна услуга Photoshop для ретуширования тела?
Фотографы сталкиваются со многими проблемами при ретуши тела.Мы получаем два типа заказов — попросите увеличить изгиб тела на 75%, попросите увеличить грудь на 25%, фотошоп или добавить мышцы. Наш ретрактор возвращает естественные и качественные фото черты всех проблемных зон тела вашей модели. Если вам нужно похудеть тело.
Фотографы сталкиваются со многими проблемами при ретуши тела. Мы получаем два типа заказов — попросите увеличить изгиб тела на 75%, попросите увеличить грудь на 25%, фотошоп или добавить мышцы. Наш ретрактор возвращает естественные и качественные фото черты всех проблемных зон тела вашей модели. Если вам нужно похудеть тело.
ФоторетушьВверх Изгибы тела должны быть изменены, должны быть применены физические препятствия, должен быть применен эффект пластической хирургии, для создания тонкой талии, худощавого лица, для удаления целлюлита и двойного подбородка, для уменьшения ног, вытягивания невест и теней и используйте дозировку и жгучие эффекты. нужно сделать.
фото
Если вам нужна модель, чтобы стать более спортивной, корректируем телосложение, рост, осанку, увеличиваем грудь и выщипываем губы, подтягиваем нос и скулы, поправляем макияж, делаем спортивные ноги, наращиваем мышцы ab, пара татуировок, стильное приложение HDR, драматические фильтры.Вам нужно всего лишь зарегистрироваться и в несколько простых шагов вы сможете получить тонкий корпус вашей модели по доступной цене. Обработка фотографий тела «PhotoRetouchingUp» — теперь легко создать идеальную фигуру! Посмотрите на наш фотошоп до и после нашего тела и посмотрите, как мы это делаем.
Профессиональное редактирование фотографий тела
Физическое изменение формы в Photoshop — отличный способ редактирования фотографий и спорный вид, поэтому, когда вы распространяете преобразованные фотографии, не заходите слишком далеко и не начинайте влезать в зону обидчиков.