Фотошоп обработка: Обработка фото в фотошопе — Kwork

Содержание

Обработка в Photoshop — Школа фотографии LIMONAD

Распродажа!

Photoshop.Основы + Глубокая журнальная ретушь

7 500 ₽

Пакетное предложение: видеокурс Photoshop.Основы и онлайн курс “Глубокая журнальная ретушь” в прямом эфире.

Количество Photoshop.Основы + Глубокая журнальная ретушь

Категория: Пакетные предложения

  • Описание

Описание

Photoshop.Основы

Видеокурс

5 занятий
Пошаговые инструкции по ретуши. От работы с исходниками до конечного результата.

Ретушь с нуля
Вы научитесь полной обработке за пять уроков, даже если вы никогда не работали с программой.

Запись навсегда
Видео по обработке остается у вас навсегда и вы сможете в любой момент “подсмотреть” то, что забыли.

 

Программа курса:

Обработка RAW

Первичная обработка исходников. Как исправить освещенность в кадре, скорректировать баланс белого, изменить цвета на фотографии и создать тонирование на первичном этапе. Секреты, которые используют многие фотографы на первоначальном этапе, чтобы сократить время на обработку.

Инструменты и слои

Детальная работа со всеми нужными и важными инструментами для обработки. Ретушь с помощью слоев, масок и фильтров. Создание идеальной кожи, коррекция фигуры, удаление ненужных элементов на снимке.

Автоматизация работы

Как фотографу облегчить обработку с помощью автоматических действий — экшены и плагины. Создание собственных экшенов и разбор наиболее популярных плагинов для тонирования снимков, перевода в черно-белый вариант и работы с кожей в портрете.

Ретушь портрета

Пошаговая инструкция по качественной обработке портретов и пейзажей. Бонус: видеозапись останется у вас навсегда

 

Посмотреть полное описание курса

 

 

Глубокая журнальная ретушь

Онлайн мастер-класс в прямом эфире

В прямом эфире
Онлайн урок в прямом эфире с преподавателем. Увидел – повторил – закрепил

3 секретные техники
Вы научитесь глубокой журнальной ретуши, как это делают профессионалы

Запись навсегда
После урока вы получите запись трансляции. Или купить отдельно, если вы не посещали вебинар

 

Программа мастер-класса:

1 этап

Быстрая ретушь. Оценка объема ретуши снимка. Использование необходимых инструментов для обработки.

2 этап

Скрытие или проявка деталей. Что должно быть видно, а что лучше убрать. Какие методы при этом использовать.

3 этап

Глубокая ретушь. Принцип сочетания трех методов обработки. Почему именно три метода и в чем они заключаются.

4 этап

Работа с контрастом на снимке. Применение “высокого” контраста, как не потерять в нем детали.

5 этап

Работа с объемом на фотографии. Добавление бликов как одного из способов сохранения и увеличения объема. Где это уместно делать.

 

 

Посмотреть полное описание мастер-класса

Возможно Вас также заинтересует…

  • Глубокая журнальная ретушь

    990 ₽
  • Photoshop.

    Основы 2 990 ₽

Adobe Photoshop: неразрушающая обработка

Сейчас в эфире

Смотреть трансляцию

Adobe InDesign: быстрый старт

Смотреть трансляцию

Монтажные кодеки и алгоритмы компрессии

Смотреть трансляцию

Логика настроек фотоаппаратов

Смотреть трансляцию

Русское искусство: Павел Филонов

Расписание трансляций

скрыть панель

Смотреть

Что такое неразрушающая разработка? — 13:41

Код ошибки:

Попробуйте обновить страницу и запустить видео снова.

Если ошибка повторяется, обратитесь в тех.поддержку.

Для продолжения просмотра трансляции нужно войти или зарегистрироваться

Добавить в список желаемых

Для того, чтобы эффективно работать в Фотошопе, нужно не просто знать инструменты и приемы их применения, но и выработать для себя то, что называется «полезными привычками». Неразрушающая обработка – это такой подход к работе, когда исходное изображение сохраняется неизменным, а все коррекции накладываются на него в виде отдельных слоев. Вы узнаете обо всех плюсах такого подхода, об особенностях применения различных инструментов при неразрушающей обработке и о том, как вписать в эту идеологию разные методики работы с изображением.

Вы можете смотреть этот класс как в порядке хронологии добавления, так и с целью глубже разобраться в определенной теме.

Этот класс является частью серии классов по Photoshop:

Следующий класс Инструменты выборочной коррекции

Предыдущий класс: Adobe Photoshop: маска слоя (Layer Mask)

Этот класс можно получить дешевле, если купить в наборе:

Базовый набор классов по Adobe Photoshop

Все классы по Adobe Photoshop

Все классы Андрея Журавлева

Видео (2 часа 23 минуты)

1

Что такое неразрушающая разработка?

13:41

HD SD

2

Корректирующие слои

26:19

3

Маски

11:54

4

Режимы наложения

26:30

5

Ретушь

10:46

6

Смарт-объекты

16:31

7

Историческая кисть

22:45

8

Принципы организации структуры слоев

14:48

Материалы класса

PSD JPG File Sources nondestructive. zip

56 Mb

По вашей ссылке друзья получат скидку, а вы будете получать 15% от стоимости их покупок на свой бонусный счет.

Стоимость со скидкой сейчас: 840 ₽
Ваш доход с одной покупки друга: 126 ₽

Ссылка

успешно сохранена в буфер обмена

После успешного прохождения тестирования
тут будет ваш сертификат!

Андрей Журавлев

Андрей Журавлев – цветокорректор, специалист по допечатной подготовке, авторитетный эксперт по Adobe Photoshop и самый именитый онлайн-преподаватель в… Читать далее…

Начать заново или продолжить воспроизведение?

Начать заново

Продолжить

Классы, которые покупают вместе с этим

Популярный класс

Отзывы

Добрый день, в финальной части корректировки изображения с девушкой в красном, стену затемнили, девушку сохранили, но на границе стены и платья осталась размером в px беловатая такая граничная окантовка.

На уроке вы ничего об этом не сказали, тогда пжл подскажите здесь, в комментарии, как это победить. Уверен, то будет интересно не только мне, но и всем. Спасибо. P.s. Урок хорош и полезен, но пока 3 звезды, после понятного совета, как исправить вопрошаемое, будет 5 звёзд 😊👍

Много полезных и нужных советов. Спасибо.

Отлично) Спасибо!

Как же круто, что я его приобрела! Спасибо, очень нужные знания!

840

вместо 1200

Постобработка для начинающих: Базовый Photoshop

В этом уроке мы сосредоточимся на основах Photoshop, чтобы вы могли вносить тонкие изменения


обработка, мы открываем ящик Пандоры. Это верно! Мы познакомим вас с редактированием ваших подводных фотографий в Adobe Photoshop. Во-первых, забудьте всю ту чепуху, которую вы слышали (и думаете) о Photoshop как о чрезвычайно мощном инструменте, который может превратить ваши изображения в то, о чем вы только могли мечтать.

Photoshop — это не фильтр Instagram; это очень сложное программное обеспечение, которое может создавать невероятное цифровое искусство. Люди, которые этого не понимают, склонны высмеивать это как нечто, чего «настоящие» фотографы не делают. Это долгая дискуссия, и мы не будем вдаваться в нее подробно, но в эпоху, когда многие камеры могут создавать мгновенные цифровые составные изображения с минимальными усилиями, почему люди так боятся Photoshop?

Какой объем постобработки вы будете выполнять, зависит от вас. После освоения основных шагов «разработки» в Adobe Lightroom логическим следующим шагом будет специальная программа редактирования, такая как Photoshop. Важные уроки здесь вращаются вокруг концепции слоев и того, как работает маскирование. Эти две концепции лежат в основе всех проектов Photoshop. Поймите их, даже на самом базовом уровне, и это откроет для вас невероятные новые возможности для исследования. В этих уроках мы будем использовать только несколько основных инструментов.

Не обращайте внимания на все остальное на экране! В Photoshop существует огромное количество запутанных значков и терминологии, поэтому сосредоточьтесь только на одном или двух вещах за раз. Хорошо, давайте начнем.

Введение в Photoshop и простые этапы редактирования

Первым шагом любого редактирования будет использование Lightroom или Camera RAW (предшественницы Lightroom, которую мы, динозавры, любим использовать до сих пор). Все течет сверху вниз и идет в логической последовательности. Разница в том, что мы перенесем наш продукт Lightroom в Photoshop, когда закончим. Это означает, что вам нужно развить понимание всего процесса, и это изменит то, какие корректировки вы делаете в Lightroom. Вы быстро разовьете чувство того, что хотите сделать, так что не пугайтесь.

До: Ух ты, кто испортил этот кадр?! Слишком темно и вспышки направлены в неправильном направлении (Olympus OM-D E-M1, 8mm f/1.8 fisheye, f/5, 1/80s, ISO200)

 

Lightroom и исправления яркости в Photoshop Наконец, мы запускаем Photoshop.

Начнем с того, что наше внимание сосредоточено на широкоугольном изображении с близким фокусом, снятом в плохих условиях. На исходном снимке вспышки были расположены слишком далеко друг от друга для такого снимка, оставляя переэкспонированные края и тень в середине. В Photoshop это легко исправить, когда мы вводим понятие маскирования.

Изменение цвета в Photoshop


Когда наше освещение исправлено, пришло время заняться цветовой балансировкой. Мы делаем это, регулируя оттенок, насыщенность и темноту основных цветов в нашем изображении. Имея возможность настраивать эти значения для каждого цвета, мы можем вносить небольшие изменения, которые создают мощный конечный эффект. Наконец, мы сосредоточимся на том, чтобы цвета теней выглядели правильно. Подводные тени очень хитры, и они могут выглядеть неестественно для наших глаз. Photoshop — отличный инструмент для того, чтобы сделать ваши тени менее заметными и сфокусировать внимание там, где это необходимо.


После: всего за пару минут работы мы получили гораздо лучшее изображение, которое выглядит очень естественно.

 

Простые исправления в Lightroom . Проблема в том, что мы создали несколько причудливых голубых теней (Olympus OM-D E-M1, 60mm f/2.8 macro, f/8, 1/80s, ISO100)



Для этого второго изображения мы начнем с внесения корректировок в Lightroom. Конечная цель здесь — создать черный фон, что позволяет нам сдвинуть тени и черные ползунки дальше, чем обычно, если бы мы работали только в Lightroom. Наличие последовательного видения того, как должен выглядеть конечный продукт, имеет решающее значение, и оно сильно повлияет на эти первые основные шаги. Небольшие изменения на ранних этапах Lightroom могут сэкономить вам много времени в Photoshop, где все сложнее.

Исправление цвета и глубины тени в Photoshop


Мы продолжаем трансформировать нашу драматически освещенную рыбу, снятую в Photoshop. Еще раз сосредоточимся на изменении цвета и глубины теней. Подводные тени — это цвет окружающей воды, и они кажутся уродливыми и неестественными, особенно когда мы работаем с черным фоном. Крайне важно исправить эти тени, чтобы они соответствовали цветам фона. В данном случае мы хотим сделать фон черным, поэтому нам нужны тени, находящиеся в темной части шкалы серого.

После: Теперь это больше похоже на то, о чем мы думали, когда настраивали кадр

 

Настройка сцены в Lightroom

Приличное изображение, но освещение привлекло внимание вдали от объекта в центре (Olympus OM-D E-M1, 60 мм f/2,8 макро, f/5, 1/200 с, ISO100)


Этот маленький голожаберник станет нашим самым экстремальным преображением. Наша цель — создать эффект снута, но с помощью Photoshop вместо физического устройства. При ближайшем рассмотрении мы видим, что область «лица» наготы детализирована и находится в резком фокусе; остальная часть изображения имеет эффект боке. Что нам нужно сделать в Lightroom, так это максимально уменьшить эти блики, прежде чем мы начнем тяжелую работу в Photoshop.

Создание простого искусственного эффекта снута в Photoshop


В Photoshop мы можем завершить эффект снута. Здесь мы делаем акцент на слоях. Мы не просто нарисовали один черный слой и попытались заставить его работать, потому что так никогда не получится. Чтобы получить эффект, мы наносим несколько слоев и медленно создаем эффект снута и тени. Постепенное наращивание черного цвета в большой стопке слоев имеет решающее значение для создания правдоподобных изображений. В результате получается изображение, которое, казалось бы, снято с носа; это не является неестественным или искусственным.

После: Похоже, он был в воде, но на самом деле это было всего 10 минут в Photoshop. В Lightroom мы вносим коррективы, которые создают нашу основу, затем в Photoshop мы создаем наш шедевр. Все эти правки были сделаны с использованием только самых основных инструментов и заняли менее 10 минут. А теперь представьте, чего вы можете добиться, если у вас есть час или два, чтобы поиграть!

Но не сходи с ума. Не торопитесь и получите четкое представление о том, как работают слои и как маскировать. Каждая минута, которую вы потратите на совершенствование этих простых шагов, сэкономит вам часы разочарований позже.

5 невероятно полезных советов по редактированию астрофотографии в Photoshop

Андреа Минойя

А- А+

Скачать как PDF

Подпишитесь ниже, чтобы скачать статью немедленно

Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему обучению премиум-класса:

Основы бизнеса

Шпаргалки

Детская фотография

Красочные городские пейзажи

Состав

Творческая фотография

Креативные концепции портрета

Цифровые фотоколлажи

Сказочная портретная фотография

Фотография еды

Интерьерная фотография

Редактирование ландшафта

Пейзажная фотография

Обработка Lightroom

Пресеты Lightroom

Длинная выдержка

Макрофотография

Фотография Млечного Пути

Моя камера и фотография

Органический маркетинг

Домашние животные

Фотография товара

Фотография неба

Социальные сети

Натюрморт

Интервальная съемка

Туристическая фотография

Городская фотография

Фотография дикой природы

Ваша конфиденциальность в безопасности. Я никогда не поделюсь вашей информацией.

Астрофотография — это процесс фотографирования ночного неба. Это может быть очень сложным хобби, но также и невероятно полезным. как постобработать фото. В этой статье мы научим вас всему, что вам нужно знать о советах по редактированию астрофотографии в Photoshop.

Adobe Photoshop

Мастерство Млечного Пути

Узнайте, как делать потрясающие фотографии Млечного Пути с помощью этого подробного руководства!

Магазин  Предложения

Проверить цену на

Купить у

Недоступно

Астрофотография Photoshop: стек изображений перед использованием Photoshop

Photoshop — последний шаг в процессе редактирования любого вида астрофотографии.

Независимо от того, фотографируете ли вы звездный пейзаж или Андромеду, вам следует снимать для наложения изображений.

Не используйте Photoshop для этой задачи предварительного редактирования. Вам лучше использовать программное обеспечение, созданное для совмещения астрономических изображений.

Наиболее распространенные:

  1. Sequator (Win, бесплатно) или укладчик звездного пейзажа (Mac OS X, 40 долл. США) для звездного пейзажа;
  2. Sequator (Win, бесплатно), Deep Sky Stacker (Win, бесплатно), Starry Sky Stacker (Mac OS X, 25 $) или SIRIL (Win, Linux, Mac OS X, бесплатно) для объектов дальнего космоса;
  3. Registax (Win, бесплатно), Autostakkert (Win, бесплатно) или Lynkeos (Mac OS X, бесплатно) для изображений Луны и планет;

Большинство этих программ являются простыми в использовании бесплатными программами. Они позволят вам получить наилучшее изображение для начала работы в Photoshop.

Вот как использовать Deep Sky Stacker для астрофотографических изображений.

Почему Photoshop?

Если вы фотограф-любитель, как и я, скорее всего, вы используете Lightroom. Если у вас есть подписка CC, вы также сможете загрузить Photoshop (вместе с Bridge).

Lightroom — гораздо более простая и интуитивно понятная программа, чем Photoshop. Но редактирование астрономических изображений требует некоторых сложных манипуляций. Photoshop — ваш лучший вариант после инвестиций в специализированное программное обеспечение для редактирования, такое как PixInsight.

Многие этапы редактирования лучше всего выполнять с использованием слоев, фильтров и масок. Это мощные инструменты, доступные в Photoshop (или аналогичном программном обеспечении, таком как Affinity Photo и даже Gimp).

5 полезных советов по Photoshop для астрофотографии

Существует множество советов и приемов, которые помогут вам улучшить ваши изображения. Вот 5 из них.

5. Используйте инструмент «Пипетка», чтобы исправить фон

Иногда бывает так, что фон вашего изображения испорчен. Он может быть шумным, очень темным или иметь яркие маленькие пятнышки или шум при ходьбе.

100% кадрирование моего изображения галактики M33: обратите внимание, как на фоне видны черные точки, цветной шум и удары (ходячий шум).

С помощью инструмента «Пипетка», используя усредненную выборку 5×5, выберите фон вдали от какой-либо звезды или туманности. Используйте участок неба, который должен быть пустым.

Выберите все изображение и скопируйте его. Откройте новый файл из буфера обмена. Это создаст новое изображение того же размера, что и ваше астроизображение.

Используйте инструмент «Ведро», чтобы изменить цвет изображения на цвет, выбранный ранее с помощью инструмента «Пипетка». У вас получится красивый, плотный, однородный цвет.

Теперь используйте фильтр Filter-> Noise->Add Noise , чтобы добавить искусственный шум на изображение. Поэкспериментируйте с количеством шума и его типом (равномерный или по Гауссу).

Мне нравится добавлять 2-3% гауссового монохроматического шума.

Затем скопируйте это изображение и вставьте его как новый слой в исходное изображение. Добавьте его поверх всех существующих слоев и смешайте этот уровень с режимом осветления .

Яркость нового слоя будет влиять на то, насколько он будет сливаться с изображением.

Вы можете использовать уровни, чтобы осветлить его настолько, чтобы заменить большую часть исходного фона. Будьте осторожны, чтобы не удалить туманность и звезды.

Вы также можете использовать непрозрачность уровня, чтобы точно настроить, как он повлияет на ваше изображение. Или вы можете использовать маску, чтобы быть уверенным, что вы не потеряете ни одной интересной детали изображения.

Улучшение очевидно, как показано на изображении ниже.

4. Исправьте градиент с помощью плагина Gradient Xterminator

После того, как вы сложите изображения, у вас будет градиент яркости по всему изображению. Это будет происходить из-за светового загрязнения и/или лунного света.

Отличный и простой способ удалить такой градиент — приобрести и запустить плагин RC-Astro Gradient Xterminator для Photoshop. Если вы увлекаетесь астрофотографией и используете Photoshop, это абсолютно необходимо.

Плагин очень прост в использовании. С помощью инструмента лассо выберите область, которую вы хотите сохранить, обычно ваш DSO. Затем инвертируйте выделение.

Запустите плагин из меню Filter->RC-Astro->GradientXterminator для выравнивания яркости. Это удалит градиент.

Настройки по умолчанию работают как часы. Возможно, вам придется запустить его пару раз, если ваш градиент особенно силен.

На исходном изображении показан градиент яркости в направлении стрелки.

Вы также можете использовать плагин для балансировки цвета фона. Я предпочитаю делать это с помощью корректирующего слоя баланса белого.

3. Используйте корректирующий слой «Баланс белого» для получения более естественных цветов

Баланс белого настроить непросто. Не существует нейтрального цвета, который мы можем попробовать, чтобы установить его.

После растяжения гистограммы мое изображение Галактики М33 выглядит не очень естественно.

Вы можете использовать необработанную камеру ( Filter->Camera Raw Filter … ) и инструмент «пипетка», чтобы сэмплировать область темного пустого неба. Я обнаружил, что чаще всего баланс белого оказывается слишком холодным.

Я предпочитаю использовать корректирующий слой баланса белого. Следя за гистограммой, установите цветовой канал для отображения.

Процедура следующая:

  1. Создайте снимок изображения (cmd+alt+Shift+e на Mac) и добавьте корректирующий слой баланса белого;
  2. Убедитесь, что гистограмма отображает цветовой канал;
  3. Начните перемещать ползунки для баланса белого, оставляя немного синего и красного видимыми слева и справа от основного пика на гистограмме.

Во время редактирования вам может понадобиться исправить баланс белого несколько раз. Некоторые шаги могут изменить его.

На изображении ниже показана разница между балансом белого, полученным в Camera RAW, и с помощью этой процедуры.

2. Уменьшение хроматической аберрации в Adobe Camera Raw

При использовании объективов и телескопов без стекла ED вокруг звезд может появиться хроматическая аберрация (ХА).

Чем ярче звезды, тем сильнее хроматическая аберрация.

Люди говорят, что Lightroom и Camera RAW в основном эквивалентны. Одно из отличий заключается в том, что в Camera RAW нет инструмента «пипетка» для выборки CA, что позволяет программному обеспечению исправить его.

В Camera Raw это нужно делать вручную. Вам может быть сложно полностью удалить CA.

Быстрое исправление начинается с дублирования слоя как нового. Он применяет мягкое размытие по Гауссу до тех пор, пока CA не смешается с окружающей средой.

Последний шаг — смешать слой с предыдущим, используя режим наложения «Цвет». Это уменьшит количество видимого CA.

Вы можете поиграть с непрозрачностью и масками, чтобы сохранить наилучшие цветовые детали в вашем DSO и в областях, которые не содержат CA.

Сравнение до (вверху) и после (внизу).

1. Сделайте ваши изображения эффектными с помощью этой финальной настройки Photoshop

Иногда окончательному изображению не хватает изюминки.

Туманность Пламенная Звезда в Возничего.

Вот простой способ сделать ваши изображения ярче.

Сначала сделайте снимок и продублируйте слой.

Используйте фильтр от царапин и пыли , чтобы удалить маленькие звездочки и оставить только основные черты.

Затем используйте фильтр Gaussian Blur , чтобы сгладить изображение и небольшие дефекты, появившиеся на предыдущем шаге.

Запустите диалоговое окно «Уровень» (cmd+L на Mac). Сдвиньте черную точку справа от гистограммы, чтобы оставались видны только самые яркие части изображения.

Наконец, смешайте слой, используя режим наложения Screen . Вы можете изменить непрозрачность уровня, чтобы точно настроить его влияние на изображение.

Как видите, последнее изображение намного интереснее. Цвета и блики также более яркие.

Заключение

Монтаж астрофотографии довольно сложен и занимает некоторое время.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *