Фотошоп пластика – Использование фильтра «Пластика» в Adobe Photoshop

Содержание

Использование фильтра Liquify/Пластика в Adobe Photoshop

Дата публикации: 19.10.2017

Adobe Photoshop предоставляет очень широкие возможности для работы с портретными снимками. Можно нарастить мышцы, увеличить глаза и губы, сделать ноги длиннее. Здесь ничто не мешает изменить человека даже до неузнаваемости. Но важно не забывать о том, что фотография и человек на ней должны оставаться естественными.

В статье мы рассмотрим фильтр Liquify/«Пластика». Он позволяет сдвигать, перемещать, поворачивать, отражать фрагменты фото, увеличивать и уменьшать пиксели. Появляется возможность оказывать влияние на взаимное расположение пикселей, изменяя пропорции изображения. Чаще всего этот фильтр применяется при обработке портретных снимков для коррекции фигуры, но он может найти применение и в пейзажной, и в архитектурной фотографии.

Для вызова панели фильтра предназначен пункт меню Filter/«Фильтр» → Liquify/«Пластика». Давайте рассмотрим основные области применения этого фильтра

Удаление складок на одежде

В качестве примера рассмотрим фотографию девушки. Из-за динамичной позы и особенностей ткани на платье образовались грубые складки. Проблемные области мы обозначили красным.

Перед началом работы создаём копию слоя. Все действия с фильтром Liquify/«Пластика» мы будем производить на ней, чтобы случайно не испортить исходное изображение.

В окне фильтра замаскируем те области, которые трогать не нужно. В данном случае это руки.

После этого берём инструмент Forward Warp Tool/«Деформация». Радиус должен быть примерно равен размеру складки. Теперь аккуратно сдвигаем складки внутрь платья. Работать лучше при 100% увеличении. Примерное направление воздействия и параметры инструмента показаны на рисунке.

Результат:

Исходный кадр

Снимок после коррекции складок на одежде с помощью Forward Warp Tool

Корректировка формы юбки

В свадебной и модельной фотографии очень часто нужно сделать юбку пышнее, шлейф более воздушным или откорректировать форму юбки, которую испортил ветер. Возьмём снимок, на котором платье получилось не очень пышным. Да и шлейф развевается на так хорошо, как хотелось бы.

В Photoshop гораздо больше возможностей для ретуши и коррекции фотографий. Подробно они разобраны в курсе Fotoshkola.net «Photoshop CC: ретушь портрета».

Сделать платье и фату более объёмными нам поможет инструмент Bloat Tool/«Вздутие». Размер подбираем довольно большой, чтобы вздутие было плавным и равномерным. Проходимся инструментом по юбке и шлейфу невесты. Для наглядности в окне фильтра включена сетка, чтобы было видно, где именно и как произошла коррекция.

Результат:

Исходный кадр

Увеличение объема юбки и шлейфа с помощью Bloat Tool

Коррекция фигуры

Пожалуй, это основная область применения фильтра Liquify/«Пластика». При помощи него увеличивается грудь, талия делается тоньше, а ноги длиннее.

Основные проблемные области на этом снимке обозначены красным. Будем увеличивать и поднимать грудь, делать талию тоньше, немного подкорректируем форму рук и ягодиц.

Начнём с увеличения груди. Тут как с платьем: нам понадобится инструмент Bloat Tool/«Вздутие». Кистью большого диаметра делаем несколько кликов в районе груди модели.

С помощью Pucker Tool/«Сморщивание корректируем талию» сначала немного «втягиваем» и сглаживаем живот, а затем с помощью инструмента Forward Warp Tool/«Деформация» корректируем мелкие детали на этой области.

Аналогичную операцию по «втягиванию» с помощью Pucker Tool/«Сморщивание» проводим с рукой модели: инструментом большого диаметра проводим по границе руки и спине модели.

С помощью инструмента Forward Warp Tool/«Деформация» расправляем складки платья на ягодицах.

Дальше с помощью инструмента **«Bloat Tool/Вздутие» можно ещё немного увеличить букет.

Исходный кадр

Снимок после коррекции недостатков с помощью фильтра Liquify

Изменение пропорций лица

Фильтр Liquify/«Пластика» имеет функцию распознавания лиц и позволяет увеличивать размер глаз, губ, носа и скул.

Чтобы активировать её, понадобится инструмент Face Tool, находящийся в левой панели инструментов. После его выбора алгоритмы программы определяют лица людей на фотографии, и вокруг каждого распознанного лица появляется небольшой ореол.

Чтобы вносить изменения в пропорции конкретного лица, нам понадобится блок Face-Aware Liquify/«Пластика с учетом лица» в правой панели настроек. В самом верху блока можно в выпадающем списке выбрать порядковый номер лица, к которому будут применяться коррекции.

В следующем примере мы увеличили глаза мужчине и сделали его лицо более узким (все коррекции несколько утрированы для наглядности).

Фильтр Liquify/«Пластика» предоставляет очень широкие возможности для редактирования. Но при коррекции главное следить за тем, чтобы изображение оставалось естественным и из-за редактирования в одной области не появлялись искажения в другой. Это особенно важно, если вы редактируете объект.ю который находится на неоднородном фоне.

В Photoshop гораздо больше возможностей для ретуши и коррекции фотографий. Подробно они разобраны в курсе Fotoshkola.net «Photoshop CC: ретушь портрета».

prophotos.ru

Где в Фотошопе пластика? » DelPC.ru

Инструмент “Пластика” в Фотошопе находится не на панели инструментов. Разработчики спрятали его в одном из меню сверху. Где в Фотошопе пластика:

  1. На верхней панели меню найти вкладку Filter/Фильтр
  2. В выпадающем меню найти пункт Liquify/Пластика

Или просто нажмите комбинацию клавиш Shift + Ctrl + X.

Теперь вы знаете где находится пластика в Фотошопе CS6/CS5.

Говоря научным языком, пластика в Фотошопе – это инструмент графического редактора Photoshop, который позволяет проделывать работу с пикселями. Режим пластики в Фотошопе может делать с пекселями такие действия:

  • Сдвигать
  • Перемещать
  • Поворачивать
  • Отражать
  • Делать вздутие и сморщивание

Не переусердствуйте, чтобы эффект пластики в Фотошопе не “бросался” в глаза.

Как работает фильтр пластика в Фотошопе:

  1. Откройте в Фотошопе фотографию, с которой планируете работать
  2. Запустите фильтр “Пластика” (“Фильтр” – “Пластика”). Откроется окно, которое называется “Пластика”. Слева расположена панель инструментов, с помощью которых можно двигать, увеличивать/уменьшать изображение и работать с пикселями
  3. Выберите инструмент “Деформация”, значок которого выглядит как человеческая кисть, с указательным пальцем
  4. Теперь нам необходима панель инструментов справа, где указаны параметры именно этого инструмента. А именно пункты “Нажим кисти”, и “Плотность кисти”. Значения этих параметров подбираются индивидуально, но мы советуем изменить их перед тем, как сделать пластику в Фотошопе CS6/CS5:
    • “Нажим кисти” — установите значение не более 20
    • “Плотность кисти” — не более 80

Чем выше значение пункта “Плотность кисти”, тем резче воздействие кисти на края. “Нажим кисти” отвечает за скорость деформации пикселей.

После выставления необходимых значений приступайте к редактированию фото. Для этого просто наведите курсор на нужную область изображения и зажмите левую кнопку мыши. Двигайте курсором. Так происходят изменения на фото.

Пример изменения изображения на видео:

Теперь вы знаете как пользоваться пластикой в Фотошопе, но не забывайте, что лицо или тело, которые вы видоизменяете должны выглядеть естественно, не перестарайтесь в работе с фильтром “Пластика”.

Вопросы, о том, как пользоваться пластикой в Фотошопе и как работает фильтр пластика в Фотошопе, задавайте ниже в комментариях. Мы всегда рады помочь!

Случается, что изменения, которые были внесены при работе с фотографией, в режиме фильтра “Пластика” отображаются только после сохранения и закрытия окна этого фильтра. И пользователю сразу кажется, что не работает пластика в Фотошопе CS6.

Что делать, если не работает фильтр пластика в Фотошопе CS6:

  1. На панели инструментов (справа) найдите пункт “Дополнительные настройки”
  2. Уберите галочку с этого пункта

Если вам для работы необходим этот пункт активированным, то установите значение непрозрачности – ноль. После этого вы не столкнётесь с тем, что не работает пластика в Фотошопе.

Пластика в Фотошопе – очень удобный инструмент, которым пользуется 80% профессиональных ретушеров или фотографов. Естественно, для этого необходим установленный фоторедактор на компьютере. Но фильтр нужен не только профессионалам. Порой, обычному пользователю, который не сталкивается с работой в Фотошопе может понадобиться сделать пластику на фото. И тогда, чтобы не устанавливать редактор, пользователь задумывается о том, доступна ли пластика в Фотошопе онлайн.

Весь список фильтров в онлайн версии Фотошопа:

К сожалению, онлайн Фотошоп с фильтром пластика пока не выпустили. Поэтому сделать пластику лица в Фотошопе онлайн возможности нет.

delpc.ru

Фильтр пластика (Liquify) в Фотошопе


Этот фильтр (Liquify) относится к числу наиболее часто применяемых инструментов в программном обеспечении Фотошоп. Он дает возможность изменять точки/пиксели фотографии без изменения самих качественных характеристик картинки. Многих людей немного отпугивает применение такого фильтра, другая же категория пользователей осуществляют работу с ним не так, как это нужно.

В данный момент вы ознакомитесь со подробностями использования этого инструмента и затем также сможете использовать его по назначению.

Разбираемся с предназначением фильтра-инструмента Пластика

Пластика – отличное средство и сильный инструментарий для всех, кто пользуется программой Фотошоп, ведь при помощи него можно будет делать обычную ретушь изображений и даже сложные работы с применением большого спектра эффектов.

Фильтр может двигать, делать переворот и перемещение, вздувать и сморщивать пиксели абсолютно всех фотографий. В рамках данного урока мы познакомимся с основными принципами работы этого важного инструмента. Наберите большое количество фотографий, что оттачивать свои навыки, пытайтесь повторить написанное нами. Вперед!

Фильтр можно будет применять при видоизменениях с любым слоем, однако к нашему огорчению он не применятся с так называемыми смарт-объектами. Найти его очень просто, выберите Filter > Liquify (Фильтр-Пластика), или зажав Shift+Ctrl+X на клавиатуре.

Как только появился данный фильтр, вы сможете лицезреть окошко, которое включает следующие части:
1. Набор инструментария, который находится в левой части монитора. Там расположены основные его функции.

2. Картинка, которая будет подвергнута нашей с вами редакции.

3. Настройки, где существует возможность изменять характеристики кисточки, накладывать маски и т.д. Каждый набор таких настроек позволяет управлять функциями инструментария, находящегося в активном состоянии. С их характеристиками мы познакомимся немного позже.

Инструментарий

Деформация (Forward Warp Tool (W))

Этот инструментарий относится к наиболее часто используемым фильтрам. Деформация может перемещать точки картинки в том русле, куда вы двигаете кисточкой. У вас также есть возможность осуществлять управление числом перемещаемых точек фотографии, и меняя характеристики.

Размер кисти (Brush Size) в поднастройках кисточки в правой части нашей панели. Чем больше характеристики и толщина кисточки, тем увеличенное количество точек/пикселей фотографии переместятся.

Плотность кисти (Brush Density)

Уровень плотности кисточки следит за тем, как идет процесс сглаживания влияния от центральной части к краям при использовании данного инструментария. По исходным настройкам деформация обычно ярко выражается в центре объекта и чуть меньше по перефирии, однако вы сами имеете возможность менять этот показатель от нуля до ста. Чем уровень его больше, тем будет большое воздействие кисточки на края изображения.

Нажим кисти (Brush Pressure)

Этот инструмент может управлять быстротой, с помощью которой идет деформация, как только сама кисточка приближается к нашей картинке. Показатель можно ставить от нуля до ста. Если мы берем низкий показатель, то сам процесс изменения будет идти более замедленными темпами.


Инструментарий Скручивание (Twirl Tool (C))

Этот фильтр делает вращение точек рисунка по часовой стрелке, когда мы нажимаем кисточкой на сам рисунок или занимаемся изменением местоположения самой кисти.

Для того чтобы произошло скручивание пикселя наоборот в другом направлении, нужно зажать кнопку Alt при применении этого фильтра. Можно сделать настройки таким образом, что (Brush Rate) и мышка никак не будет участвовать в этих манипуляцих. Чем выше уровень этого показателя, тем скорость этого влияния увеличивается.


Инструментарий Сморщивание (Pucker Tool (S)) и Вздутие (Bloat Tool (B))

Фильтр Cморщивание осуществляет движение точек к центральной части изображения, на которую мы навели кисточку, а инструментарий вздутие наоборот от центральной части к краям. Они очень необходимы для работы, если вы желаете изменить размер каких-либо объектов.

Инструментарий Смещение пикселей (Push Tool (O)) по вертикали

Данный фильтр осуществляет перемещение точек в левую часть, когда вы ведете кисточкой в верхнюю область и наоборот в правую сторону, как направляете вниз.

У вас также есть возможность произвести обводку кисточкой нужной картинки по часовой стрелки, чтобы изменить и увеличить его габариты, и в другую сторону, если желаете сделать уменьшение. Чтобы направить смещение в другую сторону, просто зажмите кнопку Alt при использовании этого инструментария.

Инструментарий Смещение пикселей (Push Tool (O)) по горизонтали

Вы можете передвигать точки/пиксели в верхнюю область кисточки и начиная с левой стороны двигаясь в правую, а также в нижнюю часть при движении этой кисти наоборот с правой части в левую сторону.

Инструментарий Заморозить (Freeze Mask) и Разморозить (Thaw Mask)

Вы также имеете возможность защитить некоторые части фотографии от внесения в них корректировок при использовании тех или иных фильтров. Для этих целей служит Заморозить (Freeze Mask). Обратите внимание на этот фильтр и заморозьте те части рисунка, которые вы хотите не корректировать в процессе редактирования.

По своей работе инструментарий Разморозить (Thaw mask) похож на обычный ластик. Он просто убирает уже нами замороженные части картинки. У таких инструментариев, так как и везде в Фотошопе, вы имеете право настроить толщину кисточки, ее уровень плотности и силы жима. После того, как мы произвели маскировку необходимых частей рисунка (они станут красными), эта часть не будет подвергаться корректировкам при использовании различных фильтров и эффектов.

Параметры маски (Mask Options)

Параметры маски (Mask Options) Пластики позволяет осуществить выбор настроек Выделение (Selection), Прозрачность (Transparency), Слой-маска (Layer Mask) для изготовления разнообразных масок на фотографии.

Также можно корректировать уже готовые маски, забираясь в настройки, которые регулируют их взаимодействие друг на друга. Гляньте на скриншоты и посмотрите на принцип их работы.

Восстанавливаем весь рисунок

После того, как мы изменили свой рисунок, нам может пригодится вернуть некоторые части на прежний уровень, как это было до корректировки. Самый легкий метод – это просто использовать клавишу Восстановить все (Restore All), которая находится в части Параметры реконструкции (Reconstruct Options).

Инструментарий Реконструировать (Reconstruct Tool) и Параметры реконструкции (Reconstruct Options)

Инструментарий Реконструировать (Reconstruct Tool) дает нам возможность применять кисточку для восстановления нужных частей нашего измененного рисунка.

В правой части окошка Пластики размещается область Параметры реконструкции (Reconstruct Options).

В ней можно отметить Режим (Reconstruct Mode) для возвращения в первозданный вид картинки, где уже выбран режим Восстановление (Revert), толкующий о том, что будет происходить восстановления изображения.

Существуют и другие способы со своим деталями, как восстановить наше изображение, все зависит от месторасположения корректированной части и части, где была применена заморозка. Эти способы заслуживают своей порции нашего внимания, но они уже сложнее по использованию, поэтому для работы с ними мы выделим целый урок в будущем.

Реконструируем в автоматическом режиме

На части Параметры реконструкции (Reconstruct Options) существует клавиша Реконструировать (Reconstruct). Просто зажав ее, мы имеем возможность в автоматическом режиме вернуть картинку в первозданный вид, применяя для таких целей любой из способов восстановления из предложенного перечня.

Сетка и маска

В части Параметры просмотра (View Options) существует настройка Сетка (Show Mesh), показывающая или скрывающая сетку в двухмерном изображения. Вы также имеете право изменить габариты этой сетки, а также корректировать ее цветовую гамму.

В этой же опции есть функция Сетка (Show Mesh), при помощи которой возможно включение или отключение самой маски или корректировки ее цветового значения.

Любую картинку, которая была изменена и создана при помощи вышеуказанного инструментария, можно оставить в форме сетки. Для таких целей кликните клавишу Сохранить сетку (Save Mesh) в верхней части экрана. Как только наша сетка сохранится, ее можно будет открыть и опять использовать к другому рисунку, для данных манипуляций просто зажмите клавишу Загрузить сетку (Load Mesh).


Видимость фона

Кроме самого слоя,по которому вы воздействуете Пластикой, существует возможность сделать видимость самого фонового режима, т.е. других частей нашего объекта.

В объекте, где есть множество слоев, остановите свой выбор на том слое, куда вы хотите внести свои корректировки. В режиме Параметры просмотра (View Options) выбираем Дополнительные параметры (Show Backdrop), теперь нам видны и другие части-слои объекта.


Дополнительные параметры просмотра

Вы также имеете возможность выбирать разные части документа, которые вы желаете видеть в качестве фонового изображения (применяем Использовать (Use)). Функции также находятся на панели Режим (Mode).

Вместо вывода

Пластика по праву — один из лучших фильтрационных инструментов для работы в программе Фотошоп. Эта статья должна оказаться вам как никогда кстати.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

ДА НЕТ

lumpics.ru

Как работать пластикой в Фотошопе » DelPC.ru

Хороший фотограф (или ретушёр) знает, как довести фотографию до идеального состояния, но не всем моделям нравится их внешность на фото. Некоторые к себе критичны, а некоторые хотели бы убрать живот на фото, сделать шею тоньше или просто добавить объем волосам. Все эти действия можно выполнить с помощью одного инструмента в редакторе Photoshop. Называется этот инструмент “Пластика”. Любой Фотошоп устанавливается с функцией “Пластика”. Работать пластикой в Фотошопе нетрудно. “Пластика” на английском в Фотошопе – Liquify. Как открыть или включить пластику в Фотошопе:

  1. Кликните по меню “Фильтр”
  2. В выпадающем меню выберите “Пластика”

Говоря научным языком, пластика в Фотошопе – это инструмент графического редактора Photoshop, который позволяет проделывать работу с пикселями. Режим пластики в Фотошопе может делать с пекселями такие действия:

  • Сдвигать
  • Перемещать
  • Поворачивать
  • Отражать
  • Делать вздутие и сморщивание

Не переусердствуйте, чтобы эффект пластики в Фотошопе не “бросался” в глаза.

Инструмент “Пластика” в Фотошопе находится не на панели инструментов. Разработчики спрятали его в одном из меню сверху. Где в Фотошопе пластика:

  1. На верхней панели меню найти вкладку Filter/Фильтр
  2. В выпадающем меню найти пункт Liquify/Пластика

Или просто нажмите комбинацию клавиш Shift + Ctrl + X.

Теперь вы знаете где находится пластика в Фотошопе CS6/CS5.

Как работает фильтр пластика в Фотошопе:

  1. Откройте в Фотошопе фотографию, с которой планируете работать
  2. Запустите фильтр “Пластика” (“Фильтр” – “Пластика”). Откроется окно, которое называется “Пластика”. Слева расположена панель инструментов, с помощью которых можно двигать, увеличивать/уменьшать изображение и работать с пикселями
  3. Выберите инструмент “Деформация”, значок которого выглядит как человеческая кисть, с указательным пальцем
  4. Теперь нам необходима панель инструментов справа, где указаны параметры именно этого инструмента. А именно пункты “Нажим кисти”, и “Плотность кисти”. Значения этих параметров подбираются индивидуально, но мы советуем изменить их перед тем, как сделать пластику в Фотошопе CS6/CS5:
    • “Нажим кисти” — установите значение не более 20
    • “Плотность кисти” — не более 80

Чем выше значение пункта “Плотность кисти”, тем резче воздействие кисти на края. “Нажим кисти” отвечает за скорость деформации пикселей.

После выставления необходимых значений приступайте к редактированию фото. Для этого просто наведите курсор на нужную область изображения и зажмите левую кнопку мыши. Двигайте курсором. Так происходят изменения на фото.

Пример изменения изображения на видео:

Теперь вы знаете как пользоваться пластикой в Фотошопе, но не забывайте, что лицо или тело, которые вы видоизменяете должны выглядеть естественно, не перестарайтесь в работе с фильтром “Пластика”.

Вопросы, о том, как пользоваться пластикой в Фотошопе и как работает фильтр пластика в Фотошопе, задавайте ниже в комментариях. Мы всегда рады помочь!

Случается, что изменения, которые были внесены при работе с фотографией, в режиме фильтра “Пластика” отображаются только после сохранения и закрытия окна этого фильтра. И пользователю сразу кажется, что не работает пластика в Фотошопе CS6.

Что делать, если не работает фильтр пластика в Фотошопе CS6:

  1. На панели инструментов (справа) найдите пункт “Дополнительные настройки”
  2. Уберите галочку с этого пункта

Если вам для работы необходим этот пункт активированным, то установите значение непрозрачности – ноль. После этого вы не столкнётесь с тем, что не работает пластика в Фотошопе.

Пластика в Фотошопе – очень удобный инструмент, которым пользуется 80% профессиональных ретушеров или фотографов. Естественно, для этого необходим установленный фоторедактор на компьютере. Но фильтр нужен не только профессионалам. Порой, обычному пользователю, который не сталкивается с работой в Фотошопе может понадобиться сделать пластику на фото. И тогда, чтобы не устанавливать редактор, пользователь задумывается о том, доступна ли пластика в Фотошопе онлайн.

Весь список фильтров в онлайн версии Фотошопа:

К сожалению, онлайн Фотошоп с фильтром пластика пока не выпустили. Поэтому сделать пластику лица в Фотошопе онлайн возможности нет.

delpc.ru

Фильтр "Пластика" - назначение и инструменты

Фильтр «Пластика» один и з самых популярных в ретушировании фотографий, всевозможные изменения фигур, исправления кривых зубов и косых глаз других подобных дефектов, практически невозможно без использования этого фильтра, не одно  фотошоп похудение уж точно без него не обходится.

В этой небольшой, но смею надеется полезной статье я хочу рассказать о инструментах фильтра Пластика и их воздействии на изображение. Открыть окно фильрта можно двумя способами: Через меню (Фильтр/Пластика) Filter/ Liquify либо комбинацией клавиш (Ctrl+Shift+X).

Открывшееся окно снабжено собственным набором инструментов и панелей редактирования. По «умолчанию» открывается оно в базовом режиме c juhfyb.

Для получения «полного» доступа ко всем возможностям достаточно установить галочку на пункте Advanced Mode. Инструменты фильтра позволяют из панели расположенной слева окна документа искривлять, смещать, увеличивать или уменьшать участки картинки, на которые приходится их воздействие.

Инструменты фильтра Пластика

В основе инструментов, представленных ниже, кроме конечно «Руки» и «Масштаба» лежит обычная кисть ровно таким же способом, описанным в статье по её настройке (читать здесь) можно изменять их размер и жёсткость краёв.

  1. Деформация – клавиша (W) растягивает пикселы картинки в любом направлении
  2. Реконструкция (R) – выборочно восстанавливает картинку после применения других инструментов
  3. Сглаживание (Е) – как это ни банально звучит, предназначается для сглаживания изменений сделанных другими инструментами, полностью не удаляет их действие в отличие от предыдущего
  4. Скручивание (C) – позволяет вращать пикселы по часовой стрелке, при зажатой клавише Alt против часовой. Отличные результаты даёт применение этого инструмента с большим диаметром кисти
  5. Сморщивание (S) — сморщивание участка изображения от края неподвижно стоящего инструмента к центру
  6. Вздутие (B) – увеличивает участок картинки подобно наведенной линзе
  7. Смещение (О) – смещает участки на которые приходится воздействие на 90 градусов вправо, если зажать Alt -влево. Удобен для создания рельефных искажений.
  8. Заморозка (F) – создаёт маску защищая участки картинки от воздействия других инструментов
  9. Разморозка (D) – удаляет маску, созданную предыдущим инструментом снимая защиту от изменений
  10. Рука (Н) – перемещает картинку в окне редактирования
  11. Масштаб (Z) – изменяет масштаб изображения.

Освоить эти инструменты несложно, откройте в фильтре любую картинку. Эффективно сделать это можно следующим образом — выделите нужный участок изображения инструментом прямоугольное выделение (если не стоит задача обработки всей картинки) откройте окно фильтра (Ctrl+shift+X) и разверните его во весь экран (Ctrl+O), берите в руки инструменты обрабатывайте картинку меняя их размер и жесткость, только личный опыт даст вам навык их использования и понимание действия.

Наибольшее качество в работе с фильтром «Пластика» даёт применение коротких, пересекающихся мазков инструментами, позволяющими постепенно вносить изменения в картинку.

Пожалуй, самый простой для освоения – инструмент «Деформация», выберите его кликните мышкой в нужном месте картинки переместите курсор что «толкнуть» пикселы по направлению движения мыши.

Примеры воздействия инструментов фильтра пластика

Ниже представлены примеры воздействия инструментов фильтра на картинку, для большей наглядности сохранена координатная сетка трансформации о использовании которой расскажу в одной из следующих статей. Следите за новостями блога дабы не пропустить столь знаменательное событие.

Проведя инструментом «Деформация» получил по диагонали сверху вниз слева на право получил такую картинку

При помощи «Реконструкции» вернул исходное состояние правой половине дверей

Инструментом «Сглаживание» обработал дугу с левой стороны и область замка

Согнул двери по часовой стрелке при помощи «Скручивания»

Сморщил середину одноимённым инструментом

Произвел обратную операцию раздув дверь так будто за ней взорвалась просроченная граната РГД-5 (инструмент «Вздутие» помог)

Напоследок применил «Смещение пикселов»

photoshop-gurus.ru

Что может пластика в Фотошопе » DelPC.ru

Говоря научным языком, пластика в Фотошопе – это инструмент графического редактора Photoshop, который позволяет проделывать работу с пикселями. Режим пластики в Фотошопе может делать с пекселями такие действия:

  • Сдвигать
  • Перемещать
  • Поворачивать
  • Отражать
  • Делать вздутие и сморщивание

Не переусердствуйте, чтобы эффект пластики в Фотошопе не “бросался” в глаза.

Инструмент “Пластика” в Фотошопе находится не на панели инструментов. Разработчики спрятали его в одном из меню сверху. Где в Фотошопе пластика:

  1. На верхней панели меню найти вкладку Filter/Фильтр
  2. В выпадающем меню найти пункт Liquify/Пластика

Или просто нажмите комбинацию клавиш Shift + Ctrl + X.

Теперь вы знаете где находится пластика в Фотошопе CS6/CS5.

Как работает фильтр пластика в Фотошопе:

  1. Откройте в Фотошопе фотографию, с которой планируете работать
  2. Запустите фильтр “Пластика” (“Фильтр” – “Пластика”). Откроется окно, которое называется “Пластика”. Слева расположена панель инструментов, с помощью которых можно двигать, увеличивать/уменьшать изображение и работать с пикселями
  3. Выберите инструмент “Деформация”, значок которого выглядит как человеческая кисть, с указательным пальцем
  4. Теперь нам необходима панель инструментов справа, где указаны параметры именно этого инструмента. А именно пункты “Нажим кисти”, и “Плотность кисти”. Значения этих параметров подбираются индивидуально, но мы советуем изменить их перед тем, как сделать пластику в Фотошопе CS6/CS5:
    • “Нажим кисти” — установите значение не более 20
    • “Плотность кисти” — не более 80

Чем выше значение пункта “Плотность кисти”, тем резче воздействие кисти на края. “Нажим кисти” отвечает за скорость деформации пикселей.

После выставления необходимых значений приступайте к редактированию фото. Для этого просто наведите курсор на нужную область изображения и зажмите левую кнопку мыши. Двигайте курсором. Так происходят изменения на фото.

Пример изменения изображения на видео:

Теперь вы знаете как пользоваться пластикой в Фотошопе, но не забывайте, что лицо или тело, которые вы видоизменяете должны выглядеть естественно, не перестарайтесь в работе с фильтром “Пластика”.

Вопросы, о том, как пользоваться пластикой в Фотошопе и как работает фильтр пластика в Фотошопе, задавайте ниже в комментариях. Мы всегда рады помочь!

Случается, что изменения, которые были внесены при работе с фотографией, в режиме фильтра “Пластика” отображаются только после сохранения и закрытия окна этого фильтра. И пользователю сразу кажется, что не работает пластика в Фотошопе CS6.

Что делать, если не работает фильтр пластика в Фотошопе CS6:

  1. На панели инструментов (справа) найдите пункт “Дополнительные настройки”
  2. Уберите галочку с этого пункта

Если вам для работы необходим этот пункт активированным, то установите значение непрозрачности – ноль. После этого вы не столкнётесь с тем, что не работает пластика в Фотошопе.

Пластика в Фотошопе – очень удобный инструмент, которым пользуется 80% профессиональных ретушеров или фотографов. Естественно, для этого необходим установленный фоторедактор на компьютере. Но фильтр нужен не только профессионалам. Порой, обычному пользователю, который не сталкивается с работой в Фотошопе может понадобиться сделать пластику на фото. И тогда, чтобы не устанавливать редактор, пользователь задумывается о том, доступна ли пластика в Фотошопе онлайн.

Весь список фильтров в онлайн версии Фотошопа:

К сожалению, онлайн Фотошоп с фильтром пластика пока не выпустили. Поэтому сделать пластику лица в Фотошопе онлайн возможности нет.

delpc.ru

Создаём текст из пластика в Фотошоп / Фотошоп-мастер

​С помощью нескольких стилей слоя можно добиться более детального 3D эффекта. В этом уроке я покажу вам, как создать красивый пластиковый текст в программе Adobe Photoshop, используя стили слоя, фильтры, текстуры и корректирующие слои. Давайте приступим!

Итоговый результат:

Скачать архив с материалами к уроку

Примечание: Для выполнения урока вам понадобится набор CHROMES.grd

Чтобы загрузить контуры, которые были использованы в уроке, перейдите Редактирование – Наборы – Управление наборами (Edit > Presets > Preset Manager), и в появившемся окне в выпадающем меню Тип наборов (Preset Type) установите параметр Контуры (Contours). Далее, щёлкните по маленькой стрелке справа от выпадающего меню Тип наборов (Preset Type), а затем в самой нижней части появившегося окна выберите опцию Контуры (Contours). 

Когда появится диалоговое окно, просто нажмите кнопку Добавить (Append), таким образом, вы добавите контуры. Вам также понадобится загрузить по умолчанию набор градиентов Photoshop. Итак, перейдите Редактирование – Наборы – Управление наборами (Edit > Presets > Preset Manager), и в появившемся окне, в выпадающем меню Тип наборов (Preset Type), установите параметр Градиенты (Gradients). Далее, щёлкните по маленькой стрелке справа от выпадающего меню Тип наборов (Preset Type), а затем в появившемся окне выберите опцию Гармонизированные цвета 1 (Color Harmonies 1). Когда появится диалоговое окно, просто нажмите кнопку Добавить (Append), таким образом, вы добавите градиенты.

1. Создайте задний фон

Шаг 1

Создайте новый документ 900 x 675 px в программе Adobe Photoshop. Установите цвет переднего плана на #2c353c, а цвет заднего плана на #191919. Выберите инструмент Градиент (Gradient Tool), установите тип градиента Линейный градиент (Linear Gradient), цвета градиента от цвета переднего плана к цвету заднего плана.

Далее, щёлкните + потяните градиент от нижнего левого угла документа в верхний правый угол, чтобы добавить градиент на задний фон.

Шаг 2

Откройте исходную текстуру 31. Расположите данную текстуру поверх слоя с Задним фоном (Background layer), переименуйте слой с текстурой в слой Текстура Заднего фона (Background Texture), поменяйте режим наложения для слоя с текстурой на Умножение (Multiply), а затем идём Изображение – Коррекция – Обесцветить (Image > Adjustments > Desaturate).

2. Создайте текст

Шаг 1

Создайте текст, используя заглавные буквы, шрифт Intrepid ExtraBold, цвет текста #e5eaec, размер шрифта 230 pt, Кернинг (Kerning) Оптический (Optical), а также установите значение Трекинга (Tracking) на 100.

Шаг 2

Продублируйте слой с текстом четыре раза, а затем уменьшите значение Заливки (Fill) для последних трёх дубликатов слоя до 0.

3. Создаём слои с обводкой

Шаг 1

Дважды щёлкните по оригинальному слою с текстом, чтобы применить стиль слоя Обводка (Stroke). Примените следующие настройки для данного стиля слоя:

  • Размер (Size): 10
  • Цвет (Color): #7e7e7e

Шаг 2

Таким образом, мы применили внешнюю обводку к оригинальному слою с текстом.

Шаг 3

Продублируйте оригинальный слой с текстом. Назовите дубликат слоя Обводка 1 (Stroke 1), далее, щёлкните правой кнопкой мыши по слою и в появившемся окне выберите опцию Растрировать стиль слоя (Rasterize Layer Style), а затем уменьшите значение Заливки (Fill) до 0.

Для версий ниже CS6, вам необходимо сгруппировать дубликат слоя, для этого перейдите Слой - Сгруппировать слои (Layer > Group Layers), назовите новую группу Обводка 1 (Stroke 1), а затем перейдите Слой - Объединить группу (Layer > Merge Group) и в конце уменьшите значение Заливки (Fill) до 0.

Продублируйте слой Обводка 1 (Stroke 1), назовите дубликат слоя Обводка 2 (Stroke 2), сместите данный дубликат слоя вниз, расположив ниже оригинального слоя с текстом.

4. Примените стилизацию к основному слою с обводкой

Дважды щёлкните по оригинальному слою с текстом, чтобы применить следующие стили слоя.

Шаг 1

Добавьте стиль слоя Тиснение (Bevel and Emboss). Установите следующие настройки для данного стиля:

  • Размер (Size): 5
  • Стиль (Style): Обводящее тиснение (Stroke Emboss)
  • Глянец контура (Gloss Contour): Cone - Asymmetrical
  • Непрозрачность (Opacity): 100%
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
  • Режим подсветки (Highlight Mode): Яркий свет (Vivid Light)

Шаг 2

Добавьте стиль слоя Контур (Contour). Установите следующие настройки для данного стиля:

  • Контур (Contour): Half Round
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased).

Шаг 3

Таким образом, мы применили стилизацию к первому слою с обводкой.

5. Примените стилизацию к верхнему слою с обводкой

Дважды щёлкните по слою Обводка 1, чтобы применить следующие стили слоя.

Шаг 1

Добавьте стиль слоя Тиснение (Bevel and Emboss). Установите следующие настройки для данного стиля:

  • Размер (Size): 2
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
  • Режим тени (Shadow Mode) – Цвет: #676767

Шаг 2

Добавьте стиль слоя Контур (Contour). Установите следующие настройки для данного стиля:

  • Контур (Contour): Cone - Inverted
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased).

Шаг 3

Добавьте стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay). Примените следующие значения:

  • Режим наложения (Blend Mode): Мягкий свет (Soft Light)
  • Непрозрачность (Opacity): 51%
  • Стиль (Style): Зеркальный (Reflected)
  • Выберите градиент stove pipe 150

Шаг 4

Таким образом, мы применили стилизацию ко второму слою с обводкой.

6. Примените стиль слоя тень

Шаг 1

Дважды щёлкните по слою Обводка 2, чтобы применить стиль слоя Тень (Drop Shadow).

Примените следующие значения:

  • Смещение (Distance): 15
  • Размер (Size): 7

Шаг 2

Таким образом, мы добавили тень к нижнему слою с обводкой.

7. Примените стилизацию к первому дубликату слоя с текстом

Дважды щёлкните по первому дубликату слоя с текстом, чтобы применить следующие стили слоя.

Шаг 1

Добавьте стиль слоя Обводку (Stroke). Примените следующие значения:

  • Размер (Size): 1
  • Тип обводки (Fill Type): Градиент (Gradient)
  • Стиль (Style): Зеркальный (Reflected)
  • Угол (Angle): 90
  • Выберите градиент steel pipe 60

Шаг 2

Добавьте стиль слоя Внутренняя Тень (Inner Shadow). Примените следующие значения:

  • Режим наложения (Blend Mode): Нормальный (Normal)
  • Цвет: #2c6c99
  • Непрозрачность (Opacity): 100%
  • Смещение (Distance): 0
  • Размер (Size): 18

Шаг 3

Добавьте стиль слоя Тень (Drop Shadow). Примените следующие значения:

  • Смещение (Distance): 17
  • Размер (Size): 9

Шаг 4

Таким образом, мы применили внутреннюю цветовую стилизацию к первому слою с текстом. Вы можете использовать любой цветовой оттенок на своё усмотрение, для этого просто поменяйте цветовой оттенок в настройках стиля слоя Внутренняя Тень (Inner Shadow).

8. Примените стилизацию ко второму дубликату слоя с текстом

Дважды щёлкните по второму дубликату слоя с текстом, чтобы применить следующие стили слоя.

Шаг 1

Добавьте стиль слоя Тиснение (Bevel and Emboss). Установите следующие настройки для данного стиля:

  • Глубина (Depth): 297
  • Размер (Size): 35
  • Уберите галочку в окошке Глобальное освещение (Use Global Light)
  • Угол (Angle): 108
  • Высота (Altitude): 42
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
  • Режим подсветки (Highlight Mode): Яркий свет (Vivid Light)
  • Непрозрачность (Opacity): 64%
  • Режим тени (Shadow Mode) - Непрозрачность (Opacity): 0%

Щёлкните по окошку Контур глянца (Gloss Contour), чтобы создать контур, который указан на скриншоте ниже. Всё, что вам необходимо, это щёлкнуть два раза вдоль всей кривой, чтобы добавить контрольные точки. Далее, для каждой контрольной точки, примените Входные (Input) и Выходные (Output) значения, а также поставить галочку в окошке Угол (Corner).

Значения, которые были использованы для двух точек:

  • Точка – Вход – Выход (Point - Input – Output)
  • Верхняя точка (Upper Point) - 71 - 72
  • Нижняя точка (Lower Point) - 42 - 34

Шаг 2

Добавьте стиль слоя Контур (Contour). Установите следующие настройки для данного стиля:

  • Контур (Contour): Cone – Deep
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased).

Шаг 3

Добавьте стиль слоя Обводку (Stroke). Примените следующие значения:

  • Размер (Size): 1
  • Тип обводки (Fill Type): Градиент (Gradient)
  • Стиль (Style): Линейный (Linear)
  • Угол (Angle): 90
  • Выберите градиент stove pipe 155b

Шаг 4

Таким образом, мы добавили эффект блеска/глянец к первому слою.

9. Примените стилизацию к третьему дубликату слоя с текстом

Дважды щёлкните по третьему дубликату слоя с текстом, чтобы применить следующие стили слоя.

Шаг 1

Добавьте стиль слоя Тиснение (Bevel and Emboss). Установите следующие настройки для данного стиля:

  • Размер (Size): 21
  • Уберите галочку в окошке Глобальное освещение (Use Global Light)
  • Угол (Angle): 53
  • Высота (Altitude): 64
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
  • Режим подсветки (Highlight Mode): Яркий свет (Vivid Light)
  • Режим тени (Shadow Mode) - Непрозрачность (Opacity): 24%

Шаг 2

Для стиля слоя Контур (Contour), просто поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased).

Шаг 3

Таким образом, мы добавили ещё один слой с эффектом глянца.

10. Примените стилизацию к четвёртому дубликату слоя с текстом

Дважды щёлкните по четвёртому дубликату слоя с текстом, чтобы применить следующие стили слоя.

Шаг 1

Добавьте стиль слоя Тиснение (Bevel and Emboss). Установите следующие настройки для данного стиля:

  • Размер (Size): 21
  • Уберите галочку в окошке Глобальное освещение (Use Global Light)
  • Угол (Angle): 108
  • Высота (Altitude): 74
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
  • Режим подсветки (Highlight Mode): Яркий свет (Vivid Light)
  • Режим тени (Shadow Mode) - Непрозрачность (Opacity): 0%

Шаг 2

Добавьте стиль слоя Контур (Contour). Установите следующие настройки для данного стиля:

  • Контур (Contour): Log
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased).

Шаг 3

Таким образом, мы добавили последний слой с эффектом глянца.

11. Создайте текстуру текста

Шаг 1

Установите цвет переднего и заднего плана на чёрный и белый цвет, создайте новый слой поверх всех остальных слоёв. Назовите этот слой Текстура текста (Text Texture), а затем идём Фильтр – Рендеринг – Облака (Filter > Render > Clouds).

Шаг 2

Далее, идём Фильтр – Галерея фильтров – Штрихи – Акцент на краях (Filter > Filter Gallery > Brush Strokes > Accented Edges). Установите Ширину краёв (Edge Width) на 2, Яркость краёв (Edge Brightness) на 38, и Смягчение (Smoothness) на 5.

Шаг 3

Итак, мы создали простую текстуру.

Шаг 4

Поменяйте режим наложения для слоя Текстура текста (Text Texture) на Мягкий свет (Soft Light).

Шаг 5

Удерживая клавишу (Ctrl), щёлкните по миниатюре слоя с текстом, чтобы загрузить активное выделение.

Шаг 6

Находясь на слое Текстура текста (Text Texture), нажмите кнопку Добавить слой-маску (Add layer mask) в нижней части панели слоёв, чтобы добавить маску.

12. Поменяйте цвет текста

Шаг 1

Нажмите кнопку Создать новый корректирующий слой или слой-заливку (Create new fill or adjustment layer) в нижней части панели слоёв и в появившемся окне выберите опцию Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation).

Шаг 2

Нажмите значок Прикрепить к слою (Clip to layer), а также поставьте галочку в окошке Тонирование (Colorize). Поменяйте значение Цветового тона (Hue) на 200.

Примечание переводчика: если вы не можете найти значок Прикрепить к слою (Clip to layer), то удерживая клавишу (Alt), щёлкните между корректирующим слоем Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) и слоем Текстура текста (Text Texture), чтобы преобразовать корректирующий слой в обтравочную маску к слою с текстурой.

Шаг 3

Поменяйте режим наложения для корректирующего слоя Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) на Мягкий свет (Soft Light).

13. Добавьте брызги воды на задний фон

Шаг 1

Выберите инструмент Кисть (Brush Tool), в настройках установите одну из кистей Брызги воды. Установите цвет переднего плана на #e8ecef, создайте новый слой поверх слоя Текстура Заднего фона (Background Texture). Назовите этот слой Брызги (Splash), а затем установите размер кисти, который вам нравится. Щёлкните кистью, чтобы добавить эффект брызг за текстом.

Шаг 2

Дважды щёлкните по слою с брызгами, чтобы применить следующие стили слоя:

Добавьте Тиснение (Bevel and Emboss). Установите следующие настройки для данного стиля:

  • Глянец контура (Gloss Contour): Ring
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
  • Режим подсветки (Highlight Mode): Яркий свет (Vivid Light)

Шаг 3

Добавьте стиль слоя Контур (Contour). Установите следующие настройки для данного стиля:

  • Контур (Contour): Half Round
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased).

Шаг 4

Поменяйте режим наложения для слоя с брызгами на Яркий свет (Vivid Light), а также уменьшите значение Заливки (Fill) до 35%.

14. Добавьте искры / Заключительная коррекция цвета

Шаг 1

Создайте новый слой поверх всех остальных слоёв, назовите этот слой Искры (Sparkles). Поменяйте режим наложения для данного слоя на Яркий свет (Vivid Light). Выберите одну из кистей Искры / Блики. Уменьшите размер кисти. Добавьте пару бликов на края некоторых букв. Вы можете поменять угол наклона в панели настроек кисти, для этого идём Окно – Кисть (Window > Brush).

Шаг 2

Нажмите кнопку Создать новый корректирующий слой или слой-заливку (Create new fill or adjustment layer) в нижней части панели слоёв и в появившемся окне выберите опцию Карта градиента (Gradient Map).

Шаг 3

Установите цвета градиента: оранжевый, синий, малиновый, жёлтый, а затем поменяйте режим наложения для корректирующего слоя Карта градиента (Gradient Map) на Умножение (Multiply), а также уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя до 3%. Созданный эффект едва уловимый, но он помогает усилить цвета итогового результата.

Поздравляю вас! Мы завершили урок!

В этом уроке мы создали простой задний фон с помощью линейного градиента и текстуры. Далее, мы добавили текст, продублировали его и применили различные стили слоя.

К некоторым слоям мы применили эффект обводки, а также применили стили слоя, используя различные эффекты и значения, чтобы добавить глянец и блеск и получить 3D вид.

Как только мы завершили стилизацию слоёв с текстом, мы применили простые фильтры для создания стандартной текстуры, которая придала эффекту немного динамики.

В заключение, мы добавили эффект брызг на задний фон и применили к брызгам стилизацию, далее, добавили световые блики на края отдельных букв, а также применили наложение градиента для усиления цвета итогового результата.

Итоговый результат:

Автор: Rose

photoshop-master.ru

admin

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о