Фотоснайпер 12: Ошибка 404. Страница не найдена

Содержание

Фотоснайпер Зенит 12xps FS-12-2 экспортный | Festima.Ru

Электроника

Таблица Список Лента

Фотоснайпер ФС-12-2 Зенит 12сд в отличном полность рабочем состоянии. Полный комплект: фотоаппарат zenit 12xps tair-3s 4.5/300, helios 44-5, сфетофильтры, инструкция, паспорт кофр и приклад.

Мы нашли это объявление 3 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Еще объявления

Фотоснайпер в кейсе, Советского производства, fotosnaiper 12, объектив TAIR-3S 4,5/300, фотоаппарат Зенит 12ХР. Светофильры в комплекте. Здравствуйте, меня зовут Кирилл. Я сотрудник Винтажного Универмага «Улица Ленина» sovtovar Мы работаем ежедневно 10-21 У нас большой ассортимент предметов советского быта, стекла и фарфора, мебели, винтажной одежды и аксессуаров.

Уникальный выбор игрушек и ретро-духов. Обширная библиотека и фонотека, редкие грампластинки и букинистические находки, нумизматика и филателия. Любой предмет в универмаге можно взять в аренду (кроме одежды, обуви и аксессуаров). Отправляем в любую точку мира — почтой России, Тк Пэк, Авито доставка. У нас можно купить и по безналичному расчёту

Фототехника

2 дня назад Источник

Фотоснайпер Зенит. Состояние нового. Вспышки в комплекте. Чехлы и кейс.

Фототехника

месяц назад Источник

Продам фотокомплект ФС-12 (фотоснайпер-12) Комплект включает в себя: фотокамера Зенит, объектив Таир-3s, спусковой механизм, светофильтры, бленда, отвёртки, плечевой упор, футляр укладочный (металлический) В наличии имеется переходное кольцо m42 — Canon (если необходимо, продам за отдельную плату)

Фототехника

2 месяца назад Источник

Фотоснайпер 1977г

Фототехника

2 месяца назад Источник

Фотоснайпер состоящий из фотообъектива Таир-3-ФС, щекальной камерой Зенит-ЕС, на ножке с рукоятью, имеются 5 светофильтров, бленда, диафрагма. По всём вопросам пишите, звоните

Фототехника

2 месяца назад Источник

Фоторужье Фотоснайпер ФС — 12 Зенит — производства Красногорского Механического Завода.  Состояние хорошее, полностью исправное.  Фотокомплект типа ФС-12 объединяет достижения в области производства «Фотоснайперов», объективов и фотопринадлежностей, способствующих получению фотоснимков высокого качества. Предназначен для фотосъёмок крупным планом удалённых объектов, животных, птиц и растений в естественных условиях, спортивных фотосъёмок, съёмок архитектурных сооружений на чёрно-белую и цветную фотоплёнки.  Для любителей, профессионалов и коллекционеров… достойная вещь! Комплект на фото(отсутствует приклад).

Фототехника

2 месяца назад Источник

Фоторужье Фотоснайпер Зенит ес — б/у

Фототехника

2 месяца назад Источник

В отличном состоянии, без торга

Фототехника

2 месяца назад Источник

Фото ружье Фотоснайпер Зенит СССР,это комплект фото-аппаратуры, предназначен для съёмки удалённых объектов длиннофокусным объективом с надёжной фиксацией фотоаппарата, подробности по номеру телефона

Фототехника

3 месяца назад Источник

ФОТОСНАЙПЕР ЗЕНИТ ФС-12. Внимание цена за ВСЁ. В комплекте, дополнительным объективом и стеклами. Рабочий, но лежит очень долго. Сам не использовал. Всё лежит в отдельных специальных ящиках. Могу сделать дополнительные фото по запросу. Цены знаю, свою не предлогать. Отправлю в регионы авито доставкой.

Фототехника

3 месяца назад Источник

Фоторужье Фотоснайпер Зенит ЕС — товар в наличии!Фоторужье «Фотоснайпер Зенит ЕС / Zenit ES» производства Красногорского Механического Завода, 1979 год. В хорошем состоянии, отсутствует автоспуск. Комплект в боксе — камера Зенит-ЕС, объектив Таир-3-ФС 4,5/300, сменный объектив Гелиос-44М-4 2/58, рукоятка, приклад, светофильтры, ремень, бленда и документы. Фоторужье предназначено для съемки крупным планом животных, птиц и растений в естественных условиях. Фотоснайпер можно с успехом использовать для спортивных съемок и для фотографирования удаленных архитектурных деталей. Для любителей, профессионалов и коллекционеров… достойная вещь.

Характеристики: — Байонет камеры: М42 — Состояние Товара: Хорошее — Производитель: КМЗ — Год выпуска: 1979 — Вес: 5260 • Самовывоз: г. Москва, ул. Олеко Дундича 21к3 (вход со двора между 1-м и 2-м жилым подъездом синяя дверь), м. Филевский Парк — 3 минуты пешком • Гарантия, чек, наличная / безналичная оплата • Отправляем Почтой России, ТK и Авито доставкой • Выкуп, обмен, Trade-In

Фототехника

3 месяца назад Источник

Набор фотоснайпер 12 почти не использовался, фотоаппарат Зенит в подарок

Фототехника

4 месяца назад Источник

В наборе фотоаппарат с объективами Таир 4,5-300 и Индустар 50, ружьё , приклад, металлический бокс.

Фототехника

4 месяца назад Источник

Фоторужьё (фотоснайпер) с объективом Тайр- 3-ФС 1:4, 5/300 мм и съёмным объективом Гелиос 44-2, 1:2/58мм, и фотоаппаратом Зенит — ЕС. 1976 г. + комплект сфетоыильтров и бленда.

Всё что представлено на фото. Лежит без дела

Фототехника

4 месяца назад Источник

Продам комплект фотоаппаратуры Фотоснайпер ФС 12: фотокамера «Зенит-12С», объектив «Таир-3С», объектив «Гелиос-44М-4», механизм спусковой, светофильтры, бленда, футляр укладочный, металлический, Руководство по эксплуатации. Минимальный срок эксплуатации.

Фототехника

4 месяца назад Источник

Отличный фотоаппарат с объективом и фоторужьм. Фотоснайпер. Фоторужьё. Объектив есть Таир-3 ФС и Таир 3S. Приклад на одном фотоснайпере стоит Фотоснайпер на другом фотоснайпер 12. Два разных фотоаппарата. Смотрите внимательно фотки. Фотоаппарат стоит Зенит. Фотоаппарат коллекционный. Такие фотоаппараты применялись сотрудниками правоохранительных органов и подразделений разведки для фотофиксации действия физических лиц с автотранспортного средства. То-есть простыми словами применяли водители с приоткрытого окна из автомобиля, где стояли шторки.

В коллекцию будет самый интересный и на самом видном месте. Отличный подарок фотоколекционеру и любителю.

Фототехника

5 месяцев назад Источник

В идеально новом состоянии, полный комплект с инструкцией и всеми аксессуарами!

Фототехника

6 месяцев назад Источник

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности

Фотоснайпер Зенит ЕС в полном комплекте, в отличном состоянии. Из домашней коллекции. Звонить с 9-23. Строго самовывоз! Обмен не интересует.

Фототехника

8 месяцев назад Источник

Редкий фотоснайпер Зенит 12хрs был приобретен в Польше ещё в 90х годах. Все в заводских плёнках, ни разу не использовался. Полный комплект. Реальному покупателю хороший торг!

Фототехника

год назад Источник

Фотоснайпер Зенит ФС-112. Новый. Возможна отправка почтой или любой другой, возможной в нашем городе, службой доставки.

Фототехника

7 месяцев назад Источник

Войти

Все сервисы становятся доступными без ограничений

Сможете пользоваться сервисом Festima.Ru на разных устройствах.

Это удобно и бесплатно

Северокорейский пограничник в Демилитаризованной зоне: фотоснайпер ФС-12

?
Северокорейский пограничник в Демилитаризованной зоне: фотоснайпер ФС-12
orientalist_v
October 4th, 2021

1986 год

Tags: Корея, Северная Корея

  • В теплой ламповой атмосфере

  • «Перед решающей битвой»(КНДР)

  • Атака на разведывательный корабль «Пуэбло»

  • «Единорог»

    独角兽 2018 沈敬东

  • Георгий Маленков, Ким Ир Сен и Мао Цзэдун

    1950-е годы

  • «Славная башня CCTV»: прекрасный Китай будущего глазами северокорейских художников

  • Эхо войны

    Японский учебно-тренировочный самолёт Tachikawa Ki-9, использовавшийся ВВС Южной Кореи Южнокорейский Ki-9 на одном из полевых аэродромов; ~…

  • «Мотоциклетный рейд»

    Motorcycle raid, Pyongyang North Korea

  • Уничтожение американского самолета-разведчика

    A U. S. Navy Lockheed EC-121 Warning Star reconnaissance plane is shot down by North Korean fighters, April 15, 1969

Самодельные фоторужья (П. Яровицкий)

До чего же дичь пошла бестолковая. Я полдня за ней бегал, чтобы сфотографировать.
— Это ещё мало. Теперь ты ещё за ним полдня бегать будешь.
— Это почему же?
— А чтоб фотографию отдать.

Когда я в детстве смотрел замечательный мультик «Каникулы в Простоквашино», то и подумать не мог, что Фоторужьё для Шарика — это не плод фантазии Эдуарда Успенского, а имеет реальный прототип. Через несколько лет я не только узнал о существовании «фотоснайперов» , но и стал счастливым обладателем фотокомплекта ФС-12 (ФОТОСНАЙПЕР-12) . Весь комплект помещается вот в такой чемоданчик:

Первое, что бросилось в глаза — это огромный объектив «Таир-3С» с фокусным расстоянием 300 мм. Не трудно посчитать, что для плёночной зеркалки это давало очень приличное для тех времён увеличение примерно в 6 раз! Сегодня эта цифра выглядит не так внушительно, зато до сих пор аппарат впечатляет своим внешним видом:

Сделан он крепко, надёжно и внушительно, и, тем не менее, прост в управлении. Всё вроде на своём месте. Левой рукой настраиваешься, правой нажимаешь на спусковой курок. Именно благодаря курку и прикладу, действительно чувствуешь себя охотником или снайпером. Комплект не назовёшь дамским, весит он в рабочем состоянии 3 кг, а вместе с чемоданом 5.5 кг, так что руки через некоторое время начинают уставать.

Кстати, что касается названия, изначально эти фотоаппараты выпускались именно для военного применения и назывались «ручной аппарат для фото-разведки» (первый «Фотоснайпер» маленькой партией был выпущен в 1937 году Государственным Оптическим Институтом на базе дальномерки ФЭД). Затем аналогичную модель под названием ФС-2 начали производить на Красногорском механическом заводе (КМЗ). В модели Фотоснайпера ФС-3 и в последующих применялись зеркальные камеры «Зенит», которые предназначались уже для потребительского рынка.

Кстати, иностранные фирмы подобные комплекты не выпускали. Иногда производились специальные приклады, но массовым производством именно фоторужей, кроме Красногорского механического завода фактически никто не занимался.

Ценность ФС-12 ещё и в том, что отсоединим корпус камеры от приклада и, прикрутив объектив «Гелиос-44М-4» (который входит в комплект), мы получаем обычный фотоаппарат для повседневной съёмки. Не всегда же ходить людей пугать:-)

Самодельные фоторужья (П. Яровицкий)

Интерес фотолюбителей и профессионалов-фотографов к работе с длиннофокусными объективами «Таир-3», «МТ0500» и импортными растет с каждым годом. Но фотографирование бессильно без специального снаряжения, без приспособлений для крепления фотооптики, без фоторужей.

При фотографировании птиц и зверей фоторужьем с установленной длиннофокусной оптикой необходимы устойчивость и маневренность камеры, быстрая наводка на фокус, большие скорости при съемке, удобства во время работы и транспортировки, легкий спуск затвора и однообъективная зеркальная камера.

За последние годы я осмотрел и опробовал ряд фоторужей. Даю краткую их характеристику. Являются ли они окончательно отработанными и полностью отвечающими их назначению? Я считаю, что пока нет. Не разрешена существенная, трудная задача быстрой и удобной наводки на фокус движущихся объективов так, чтобы объект был постоянно в фокусе и спуск затвора был бы легко произведен в нужный момент. Не у всех фоторужей быстрый и удобный переход от горизонтальной съемки к вертикальной. Ряд моделей не позволяют заменять камеру и объектив. Но существующими фоторужьями можно хорошо фотографировать, при необходимости улучшая их конструкцию в дальнейшем.

Разберем устройство первого фоторужья (фото 1). Оно просто в изготовлении. Легкий поворот камеры для съемки с горизонтали на вертикаль дает возможность использовать любую однообъективную зеркальную камеру и любой, длиннофокусный объектив как отечественного, так и импортного производства не только под узкую, но и под широкую (6 X 6) пленку (например, фотокамеру «Пентакон»). Крепление тросика для спуска затвора мягкое, легкое — под указательный палец правой руки. Основная штанга изготовлена из тонкостенной дюралевой трубки. В нее вставляется небольшого давления пружина, создающая хранилище для запасных кассет и роликов пленки. Рукоятка для крепления фотооптической части передвигается по штанге (для регулировки). Ремень для ношения крепится на двух антабках — с торца штанги и со стороны затыльника фоторужья.

Фоторужье-2 (фото 2) сконструировано аналогично фоторужью-1, но внесены изменения в основную штангу. Дело в том, что ранее она была изогнута, что в эксплуатации себя не оправдывало, особенно при съемках в зимнее время. В новой модели рукоятка для крепления фотооптической части изготовлена из тонкостенной дюралевой трубки овальной формы, что улучшило устойчивость и удобство при съемках. На фоторужье укреплен нестандартный длиннофокусный объектив тубус, изготовленный из дюрали с вмонтированным в него объективом И-51 с фокусным расстоянием 210 мм и светосилой 1:4,5, вполне пригоден для фоторужья-2. Объектив И-51 может заменить полный набор объективов к зеркальной камере, таких, как Ю-9, Ю-11 и др. Если Ю-11 при фокусном расстоянии 13,5 см имеет возможность производить съемку не ближе 1,5 м, то объектив И-51, вмонтированный в тубус и укрепленный на фоторужье, дает возможность полным кадром (24 X 36) сфотографировать сидящую на цветке бабочку или сделать хороший портрет животного.

Фоторужье 3 (фото 3) однотипно фоторужью-1, но оно разборное и удобнее при транспортировке. Основная штанга состоит из двух половинок. В случае транспортировки фоторужье разбирается на части и укладывается в небольшой матерчатый мешочек, куда помещаются рукоятка, затыльник и две части штанги, занимая очень мало места. Условия использования фоторужья те же, что у модели 1.

Фоторужье-4 (фото 4). Оно по общей конструкции похоже на фоторужье, изображенное на фото 1. Изменен лишь плечевой упор. Он вилкообразный, что дает большую устойчивость при съемке, но меньшую портативность. Эту модель можно использовать с любой однообъективной зеркальной камерой и любым длиннофокусным объективом и снимать по горизонтали и вертикали. Рукоятка, на которой крепится оптическая часть, шарнирная, что позволяет изменять положение оптической оси по отношению к основной штанге, создавая удобство при регулировке фоторужья по конструкции фотографа.

Фоторужье-5 (фото 5) оригинальной, красивой конструкции. Она дает возможность использовать любую однообъективную зеркальную камеру и любой длиннофокусный объектив, делать съемку по горизонтали и вертикали. Длина приклада регулируется. Благодаря широкому прикладу это фоторужье имеет более устойчивое положение, но не очень удобно в транспортировке. В работе оно подобно вышеописанным фоторужьям.

У фоторужья-6 (фото 6) приклад и рукоятка изготовлены из дерева. Вилкообразный приклад с широким окончанием оправдан и дает устойчивое положение, но длина его не регулируется, оставаясь постоянной, транспортировка неудобна. Модель дает возможность применять любые узкопленочные однообъективные зеркальные камеры и длиннофокусные объективы, снимать по горизонтали и вертикали.

Фоторужье-7 (фото 7) по сравнению с уже показанными здесь конструкциями менее удобно, так как угол крепления оптической части по отношению к упору в плече не очень удобен при съемке. Модель изготовлена из дерева. Замена камеры и объектива не производится. На рукоятке крепления оптической части устроена поворотная площадка по типу турели, которая дает возможность делать съемку по горизонтали и вертикали.

Любое показанное на фотографиях 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 фоторужье при желании можно сделать своими силами.

Фоторужье должно быть изготовлено из легкого металла, портативно и удобно. Лучшим будет то, которое можно использовать для любой однообъективной зеркальной камеры (узкой и широкой) и любого длиннофокусного объектива. Оно не должно иметь блестящих поверхностей, должно легко разбираться и по потребности быстро собираться. Рукоятка с установкой оптической части должна иметь накатку и регулироваться (передвигаться) в зависимости от конституции фотографа. Штанга основная может состоять из двух частей, что делает фоторужье удобным при транспортировке. Спуск затвора должен производиться легким нажатием указательного пальца правой руки и иметь свободный ход. Использовать и конструировать различные рычажные системы спуска, усложняющие изготовление, нецелесообразно, так как при любой конструкции фоторужья достаточно гибкого тросика, который всегда можно расположить в удобном месте на рукоятке.

Затыльную часть можно изготовить из текстолита и обязательно сделать на ней нарезки для предотвращения скольжения у плеча. Можно купить в магазине готовый затыльник от охотничьего ружья. Затылочная часть может быть заменена небольшим вилкообразным упором, но это делает фоторужье менее портативным.

Антабки для крепления неширокого ремня обязательны, так как при передвижении удобнее держать фоторужье на груди.

Для съемки фоторужьем с длиннофокусным объективом пригодны только однообъективные зеркальные камеры, желательно с курковым взводом затвора.

Чтобы подготовить камеру к съемке длиннофокусным объективом, необходимо вывернуть стандартный объектив из камеры, а на его место ввернуть длиннофокусный объектив. (У камеры «Старт» имеется специальное переходное кольцо.) Затем оптическая часть и камера крепятся к рукоятке фоторужья, куда также ставится спусковой тросик. Каких- либо дополнительных юстировок при применении зеркальных камер и длиннофокусных объективов не требуется.

При съемке фоторужье затылочной частью должно быть прижато к плечу, локоть прижат к груди, а левой рукой делают наводку на резкость. Нажимают на спуск плавно, при этом дыхание задерживают. При съемке длиннофокусным объективом необходимы высокие скорости затвора.

Отличительная особенность длиннофокусной оптики — небольшая глубина резкости, вот почему наводку на резкость надо производить более внимательно, а установку диафрагмы, если позволяет освещение, ставить так, чтобы это увеличило глубину резкости снимаемого объекта.

Бленда при съемке длиннофокусным объективом обязательна. При фотографировании движущихся объектов (птиц, зверей) при ходовой съемке объектив устанавливается по шкале примерно на 30-40 мм и соответственно диафрагмируется, что дает возможность при быстром появлении объекта скорректировать наводку на резкость и нажать на спусковую кнопку.

Съемка может быть сделана проводкой за движущимся объектом при условии соответствующей скорости затвора.

Фотоохота – увлекательное и интересное направление фотографии, которое предполагает съемку животных и птиц в их естественной среде обитания. В наши дни фотоохота пользуется все большей популярностью благодаря развитию цифровой фотографической техники и ее доступности для обывателя. Фотоохота может быть интересным хобби или даже экологически безопасной формой туризма. В любом случае для фотоохоты требуются определенные умения и специальное оборудование.

Особенности фотоохоты

Фотоохота имеет сходство с настоящей охотой на зверей, поскольку здесь человек также должен уметь находить животных в лесу по следам, подкрадываться к ним максимально близко и незаметно, чтобы сделать красивый кадр. Фотоохота также требует знания местности, терпения и умения вести себя тихо, чтобы случайным образом не спугнуть «жертву». Таким образом, чтобы делать по-настоящему красивые и интересные снимки диких животных, необходимо быть не только фотографом, но и обладать полезными знаниями в области орнитологии, биологии и охоты. Именно поэтому фотоохота является одним из самых сложных направлений фотографии, но в то же время и одним из самых интересных.

ФР 300 мм, F6.3, ISO 800, 1/60c

Фотоохота очень увлекательна, она не лишена спортивного азарта. Снимать диких животных в их естественной среде обитания можно по-разному. Можно устроить специальное укрытие (шалаш) и фотографировать оттуда, незаметно для животных или птиц. Для этого придется караулить своих моделей, находясь в укрытии по несколько часов или даже дней. Другой вариант – фотосъемка с подхода, когда фотографу приходиться тихо подкрадываться к своей «жертве», используя маскировку, чтобы сделать несколько ценных кадров. К фотоохоте также иногда относят съемку в зверинцах или зоопарках.

В фотоохоте принято выделять следующие виды съемки. Первый – это определительная съемка, которая предполагает фотографирование животного крупным планом, сбоку, на одном уровне с ним. Второй вид – динамические снимки, которые призваны раскрыть характер и особенности поведения того или иного животного. Наконец, существует и художественная фотоохота, когда фотограф уделяет наибольшее внимание фону, цветовым параметрам снимка, чтобы кадр получился по-настоящему красивым. Последние два вида фотосъемки, разумеется, являются наиболее сложными в исполнении.


В лесу фотограф находится на охоте, поэтому он должен оставаться незаметным. В этой связи приходится тщательно подходить к выбору одежды. В гардеробе фотоохотника должно быть минимум четыре комплекта одежды различной расцветки – светлая зимняя, одежда под лес, луг, песок. Специально для фотоохоты некоторые умельцы изготавливают маскировочные костюмы, вшивая в обычную одежду элементы окружающей среды – ветки, листья или траву. Такой костюм помогает полностью слиться с миром дикой природы.

Еще некоторые хитрости фотоохоты – использование различных порошков или специальных шампуней, которые «убивают» человеческий запах. Ведь важно, чтобы животное не учуяло человека во время съемки. Такие средства актуальны тогда, когда нужно подойти к объекту съемки максимально близко. Остальные элементы снаряжения мало чем отличаются от экипировки настоящего охотника (нож, рюкзак и пр.).

Что касается выбора «жертвы» для съемки, то на территории нашей страны с этим нет никаких проблем. Животный мир России очень разнообразен с точки зрения фотосъемки. Например, в широколиственных лесах можно легко встретить кабанов, барсуков, белок, куниц. В хвойных лесах можно «поохотиться» на медведей или волков, конечно, соблюдая определенные меры предосторожности. Ближе к горной местности можно поснимать зубров, туров, косулей и других животных. Также наши леса очень богаты видовым составом птиц. Одним словом, выехав на природу, вдали от достижений человеческой цивилизации можно заполучить множество интересных «трофеев».


Естественно, для качественной съемки животных и птиц понадобится соответствующая фототехника. Сегодня большинство фотоохотников отдает предпочтение зеркальным камерам, оснащенным длиннофокусным объективом. Зеркалка должна быть достаточно высокого класса, иначе заполучить качественные «трофеи» будет крайне сложно.

Камера должна обладать защищенным, герметичным корпусом (это очень важно в полевых условиях), она должна позволять вручную устанавливать настройки экспозиции и предоставлять возможность регулировать другие параметры съемки. Вдобавок, камера для фотоохоты должна давать возможность использовать ручной фокус, в том числе, чтобы можно было задействовать фокусировку по конкретной точке или области. Ко всему прочему, желательно, чтобы зеркалка была достаточно скорострельной.


Техника для фотоохоты

Отдельная тема – оптика. Здесь понадобится хороший телеобъектив, с помощью которого можно будет «дотянуться» до осторожных животных или птиц, снимая их с дистанции или из укрытия. Важно, чтобы передняя часть объектива при фокусировке не вращалась – это может испугать объект съемки. Обычно используют оптику с фокусным расстоянием 300 мм. Мелких птиц фотографируют такой оптикой крупным планом с расстояния три – четыре метра, крупных пернатых – с десяти – пятнадцати метров. Диких животных снимают длиннофокусной оптикой с дистанции от двадцати до пятидесяти метров.


Вместо комплекта зеркальная камера плюс длиннофокусный объектив некоторые фотоохотники сегодня используют продвинутые суперзумы, обладающие несъемным объективом с большим оптическим увеличением, например, как недавно появившийся в продаже .

В любом случае большое увеличение требует использования штатива, иначе изображение получится смазанным. Современные штативы могут быть большими и маленькими, легкими и тяжелыми. Выбор штатива, в конечном счете, зависит от стоящих перед фотографом задач, характеристик фотооборудования и личных предпочтений.

Фоторужья

Помимо зеркалок с длиннофокусной оптикой, фотоохотники для съемки в условиях дикой природы нередко используют специальную фотографическую технику – фоторужья. Это особый аппарат, который применяется для фотографирования с рук длиннофокусной оптикой. По сути, фоторужье – это зеркалка с телеобъективом, которая оснащена специальным ложем наподобие конструкции обычного ружья. Тут имеется плечевой упор и удобная рукоятка, что обеспечивает стабилизацию камеры для получения более четких и резких кадров. Во время съемки с дистанции фоторужье удерживается как обычное ружье во время стрельбы.

«Magazine gun camera» производства Sands & Hunter, Великобритания. 1885 год. Ист.: zenitcamera.com

Впервые фоторужье появилось еще в 1882 году благодаря французскому физиологу Этьенну-Жюлю Маре, сконструировавшему первую в мире переносную кинокамеру. В пленочные времена целесообразность использования фоторужья сводилась к нескольким основным моментам. Благодаря специальному «подствольному» барабанчику осуществлялась быстрая наводка на резкость. А самое главное, фоторужье повышает устойчивость на относительно коротких выдержках. Снижаются колебания длиннофокусного объектива, что актуально для съемки с дистанции.

В наши дни эти преимущества фоторужья постепенно нивелировались благодаря стремительному развитию цифровой фототехники. В частности, современные зеркалки уже обзавелись быстрой и точной системой автофокусировки. Они обеспечивают возможность комфортной работы на коротких выдержках. Вдобавок, у зеркальных камер с длиннофокусной оптикой появился эффективный стабилизатор. По этим причинам ведущие производители фототехники сегодня не выпускают фоторужья, сосредоточившись на производстве суперзумов, зеркалок и длиннофокусной оптики, которые с успехом можно применять на фотоохоте.

Однако при съемке с подхода, когда фотограф незаметно подкрадывается к своей «жертве» и снимает с определенной дистанции без штатива, фоторужье действительно может пригодиться. К тому же, внешне напоминая настоящее ружье, оно позволяет ощутить дополнительный охотничий азарт. Нужно отметить, что отечественным любителям фотоохоты, как ни странно, повезло несколько больше их западных коллег. Ведь только в нашей стране на протяжении достаточно длительного периода выпускались прекрасные ружья «Зенит. Фотоснайпер». Это фотоаппарат с телеобъективом и встроенным эргономичным ложе. «Фотоснайперки» имеют лямку, благодаря чему их можно удобно носить с собой по лесу, перекинув через плечо.


wikipedia

Интересно, что ружья «Фотоснайпер» выпускались Красногорским заводом изначально для военного применения – в целях фоторазведки. Но каким-то непостижимым образом они, в конечном счете, стали доступны для массового пользования. Фоторужья «Фотоснайпер» — один из тех продуктов, которые успешно продавались за рубеж. Наиболее популярная модель ФС-12 помещалась в чемоданчик весом порядка пяти килограмм. Эта модель включала в себя пленочный фотоаппарат «Зенит» со специальной конструкций и мощный объектив «Таир-3С» с фокусным расстоянием 300 мм.

Пользоваться таким аппаратом очень легко: левой рукой настраиваешься, а правой нажимаешь на спусковой курок. Благодаря прикладу и курку можно почувствовать себя настоящим охотником. Причем если отсоединить корпус фотоаппарата «Зенит» от приклада и прикрутить к нему оптику «Гелиос-44М-4», также входящую в комплект оборудования, можно получить обычную камеру для повседневной съемки.

В настоящее время приобрести «Фотоснайперку» можно только с рук, причем за достаточно солидные деньги. Желающих продать такую тяжелую, но в то же время очень удобную и универсальную технику для фотоохоты на самом деле не так много. Сегодня многие умельцы, как в нашей стране, так и за рубежом, делают подобные фоторужья самостоятельно, но все-таки получить такую же удобную и продуманную конструкцию не получается.

В западных странах фоторужья не получили такого широкого распространения, они выпускались различными компаниями, в основном, ограниченными сериями. Например, выпуском фоторужей занималась немецкая Leica. В частности, ружье Leica Telephoto Assembly RIFLE было выпущено ограниченной серией в преддверии Олимпийских Игр 1936 года. Именно такое ружье приобрел небезызвестный писатель Эрнест Хемингуэй. Фоторужье Leica было оборудовано объективом с фокусным расстоянием 50 мм и светосилой f/2.

Современные цифровые фотоаппараты, к сожалению, не выпускаются в конструкции фоторужья для массового пользователя. Есть только самостоятельные разработки от заядлых фотоохотников, которые можно купить в сети. Стоит такая техника на одном уровне с хорошей двустволкой, однако для настоящих ценителей фотоохоты такие издержки не существенны. Ведь заполучив в свои руки фоторужье, можно почувствовать себя настоящим охотником.

Есть у меня AI Nikkor 400mm F/3.5. Отличная линза в плане оптики, крепкий, как танк, но съемка им с рук — это нечто! Весит он под три килограмма и почти весь этот вес приходится на передний блок линз. Держать его, в принципе, не проблема, а вот еще и наводить на резкость, вращая кольцо фокусировки, задача не из легких.


Нужно было как-то хоть немного разгрузить кисть левой руки. Варианты, конечно есть, но их не много — хороший штатив и монопод. Они дают отличную опору для съемки всего, что происходит на уровне глаз фотографа и в небольших пределах выше и ниже. Если же объект перемещается в широком диапазоне высот в вертикальной плоскости, то монопод только помеха, (один раз пришлось просто отстегнуть его бросить в грязь рядом, чтобы не упустить хороший кадр) а штатив может спасти, если только он достаточно высокий и оснащен головкой с карданным подвесом типа Wimberley. Хорошее решение, но имеет два существенных недостатка — неподъемный вес и габариты и такую же цену. Теоретически, есть еще один вариант — как у Шарика из Простоквашино, то есть фоторужье, или если точнее — плечевой упор для объектива с камерой, но… как оказалось, такие штуки сейчас практически не выпускаются. Из фабричного — только цельнопластиковый Bushhawk


c довольно футуристическим внешним видом и сомнительной эргономикой и SharpShooter, основой своей очень напоминающий регулируемый ружейный приклад Tapco T-6 (впрочем, это он и есть).


Еще есть всякие «лимитед эдишены» ручной работы и кое-какой древний сток, например, для лейковских телитов и легкие плечевые упоры, например от Манфротто.


Но эти варианты всерьез не рассматривались в виду их сомнительной доступности или непригодности для тяжелой оптики. Долго смотрел на «Фотоснайпер», который сейчас можно купить совсем не дорого и выкинув штатный унылый Таир с Зенитом, попробовать присобачить туда свою систему, но прикинув разницу в габаритах, счел, что баланс в итоге будет неудовлетворительным плюс неизвестны трудозатраты на доработку, которые могли оказаться неоправданно высокими.
В конце концов решил попробовать сделать станок сам, конкретно под свой комплект. То есть, сформулировав себе следующее техническое задание: удобство и привычность хвата, такое же как у стрелкового оружия, как можно более низкий центр тяжести, привычное управление затвором, т.е. кнопка под указательный палец правой руки, фиксация объектива с фотоаппаратом минимум в двух точках, чтобы ликвидировать возможность непреднамеренного поворота объектива на винте штативной площадки (судя по фотографиям Bushawk»а с импортных форумов, с примотанными к нему резиновым жгутом объективами, такая опция там штатно не предусмотрена), возможность ручной наводки резкости левой рукой, ну и по возможности минимальные размеры и вес при хорошей прочности.
Рейд по окрестным магазинам принес плоды в виде комплекта пластика (приклад и цевье) на «Тигра» и дюралюминовый кронштейн для выноса вспышки от неизвестного китайского производителя, впрочем сделанный очень качественно.


Сделано было все за пару дней (ночей), причем львиная доля этого времени была потрачена на размышления «как скрестить ужа и ежа максимально эффективно», так как четкого представления о конечном виде изделия к моменту начала изготовления я еще не имел. но в конце концов что-то начало вырисовываться. Кронштейн был разобран и распилен, с приклада спилены кое-какие мешающие или не нужные выступы и, далее все было насухо примеряно, подогнано и собрано на винтах с самоконтрящимися гайками. В качестве спусковой кнопки послужил китайский ПДУ «Pixel», кстати тоже очень качественно исполненный. Закреплен он таким образом, чтобы на кнопку ложилась первая фаланга указательного пальца — это привычно и комфортно, никаких новых ощущений по сравнению со штатной кнопкой фотоаппарата. Определенные трудности возникли с креплением штативной лапы объектива. В идеале хотелось бы что-нибудь вроде скользящего адаптера Manfrotto 357, но пока пришлось ограничиться стандартной площадкой Manfrotto 323. Я непременно хотел посадить ее на штатную дюймовую резьбу 3/8, чтобы не делать лишних «дырок», но найти дюймовый крепеж в Хабаровске оказалось совершенно фантастической затеей. Выручили «коробейники» с Центрального рынка, у которых я и выудил поржавевшую, но вполне рабочую, плашку на 3/8 за смешные деньги. С ее помощью был «перерезан» болт М10, который отлично вкрутился в штатное гнездо площадки. Для дополнительной фиксации фотоаппарата предусмотрен болт от зенитовского чехла. Его крепление выполнено скользящим и в некоторой степени подвижным в вертикальной плоскости, чтобы исключить изгибающие напряжения в связке «фотоаппарат-объектив». Из еще не сделанного — хочу спрятать провод дистанционки в полую конструкцию приклада и прикупить резиновый затыльник на него, так как штатный металлический довольно-таки скользкий.
В итоге получился не хлипкий станок весом 900 грамм, который почти полностью помещается в заднем кармане Мини-Треккера. Легко удерживается одной правой рукой. При фотосъемке левая ладонь становится на передний упор, создавая дополнительную поддержку, а большой и указательный палец остаются свободными, позволяя легко вращать кольцо фокусировки. В общем, с поставленной задачей я справился и результатом доволен. По результатам пробных стрельб, было бы неплохо еще обзавестись удлинненным увеличивающим наглазником на окуляр, а так все очень даже неплохо.

Спросите любого охотника, что для него самое интересное в охоте? Сам процесс? Охотничий трофей? Выделка шкуры (подробнее о том, как выделывать шкуры убитых животных методом «трубка» вы можете прочитать )? Большинство охотников ответят, что конечный результат для них важен, но сам процесс охоты их привлекает не менее. А, теперь представьте, что охотиться вы будете с… фоторужьём? Именно о последнем мы хотим вам рассказать в нашей новой публикации…

Охота с фоторужьём

Охота с фоторужьём, которое оборудовано длиннофокусной оптикой – хоть и трудное, но достаточно увлекательное занятие. Такая охота не знает ограничений или запрета. Таким образом, охотник в течение круглого года, имеет возможность следить за жизнью зверей и птиц, и фиксировать моменты из их жизни на информационные носители. Такие трофеи фотоохоты могут храниться годами, и представлять большую ценность.

В советские времена фотоохота осуществлялась с помощью длиннофокусных объективов Таир-3, МТО-500 и МТО-1000, однако, использование таких объективов предполагало также использование специального приспособления – креплений объективов.

В своё время специалисты имели возможность осмотреть и опробовать ряд моделей фоторужий разных конструкций, и мы хотим вам сегодня предложить ознакомиться с их чертежами. Кто знает, возможно, вы сможете отыскать на чердаке такое фоторужьё и воспользуетесь им, для того, чтобы сэкономить средства на приобретение современного фотографирующего оборудования.

Ниже приведённые варианты устройств имеют преимущество при съемке фотокамерой Зенит, а некоторые – преимущества при съемке фотоаппаратом Старт. В одном слуаче конструкции объективов крепятся к прикладу, а камера находится в свободно-подвешенном состоянии, в другом же случае можно наблюдать одновременное крепление и объектива и камеры. К сожалению, не у всех этих фоторужей есть возможность осуществления быстрого и удобного перехода со съемки горизонтальных кадров на съемку в вертикальном режиме — это вам не современная техника. Некоторые также обладают недостатком отсутствия возможности быстрой наводки на резкость движущихся объектов съемки таким образом, чтобы последние могли быть постоянно в фокусе, и затвор срабатывал в нужный для вас момент.

Наличие таких недостатков в своё время подтолкнуло ряд любителей фотографов и профессионалов начать работу над усовершенствованием конструкций фоторужей и подтолкнуло создать свои варианты такого ружья. Правда, подобные достижения так и остались малоизвестными, а заводы по выпуску длиннофокусной оптики ими не заинтересовались. Но, мы предлагаем вам всё-таки рассмотреть их открытия, а также, устройство и правила использования фоторужья во время охоты…

Правила использования фоторужья на фотоохоте

Так,

если вы хотите осуществлять фотосъемку с длиннофокусной оптикой, вам полезно будет знать, что из старых моделей для этих целей пригодны только зеркальные камеры, такие как Зенит, Кристалл и Старт, а также другие, оборудованные курковым взводом. При этом, каких либо дополнительных действий по юстировке они не требуют.

Чем длиннее фокусное расстояние объектива, который используется для съемки, тем труднее снимать без упора. Также, стоит запомнить, что использовать штатив во время съемки животных и птиц – не удобно и невозможно.

Наличие бленда для длиннофокусной оптики – обязательное условие. При этом, для того, чтобы добиться устойчивого положения камеры во время съемки движущихся объектов и ходовой съемки используются фотокамеры с прикладом, которые называются фоторужьями.

Как пользоваться фотокамерой и объективом во время фотоохоты

Для того, чтобы вы могли подготовить фотокамеру к проведению съемки вам необходимо отвернуть стандартный объектив и на его место вернуть один из длиннофокусных объективов – Таир-3, МТО-500, МТО-1000.

Для того, чтобы вывернуть длиннофокусный объектив у фотоаппарата Старт, стоит воспользоваться специальным переходным кольцом.

У фоторужей, изображенных на рисунках 1,2,3,5,6 крепление фотокамеры с объективом к прикладу осуществляется с помощью специального отверстия с резьбой, которое находится на объективе, и специального «барашка», который постоянно прикреплен к ложе фоторужья. Такое крепление фотоаппарата к прикладу позволяет добиться хорошей балансировки установки и предоставляет возможность свободного доступа к фотокамере. В этом случае фотоаппарат находится в свободно-подвешенном состоянии. Для некоторых конструкций (в частности, для фотокамер Зенит) спусковой тросик стоит удлинить, путем составления 2-х стандартных тросиков, которые вы скрепите между собою с помощью переходной муфточки – смотрите фото 2. Лучшим тросиком, который крепится к передней части рукоятки фоторужья, будет конечно же стандартный тросик от фотоаппарата Старт. У фоторужья, которое изображено на фото 4, крепление фотокамеры с объективом осуществляется в 2-х точках, то есть крепится и камера, и объектив. Но, при таком креплении возможность замены камеры отсутствует.

Для проведения съемки фоторужьём затылок приклада стоит крепко упереть в плечо, а левой рукой обхватить объектив и произвести наводку на резкость. Скорость затвора устанавливается в зависимости от обстоятельств съемки и объектива, а диафрагма – от необходимой глубины резкости и условий освещения. Однако, стоит помнить, что работа с длиннофокусным объективом при съемке потребует установки дополнительных высоких скоростей затвора.

Отличительной чертой длиннофокусной оптики является то, что глубина резкости этих объективов незначительна и потому наводку на резкость нужно проводить более внимательно, а установку диафрагмы (если это позволяет освещение) стоит проводить таким образом, чтобы максимально увеличить глубину резкости. Для съемки движущихся объектов и ходовой съемки объектив необходимо устанавливать по шкале из расчёта удаления объекта съемки приблизительно на 30-40 метров и соответственно заранее диафрагмировать. Это даст возможность фотоохотнику при неожиданном появлении объекта съёмки быстрее сделать снимок. Съемка может производиться с проводкой за движущимся объектом с необходимой скорости затвора.

Одним из достаточно интересных приспособлений – оно изображено на рисунке 2, является изготовленный своими силами из алюминия или дюраля специальный легкий тубус с вмонтированным в него объективом И-51 с большой светосилой и фокусным расстоянием и светосилой в 1 к 4,5 или объективом И-13 с ещё большим фокусным расстоянием и такой же светосилой. Эти объективы используются для павильонных камер размером кадра в 18 на 24 сантиметра и больше. Они хорошо подходят для малоформатных зеркальных камер типа Зенита, Старт, Кристалл и могут даже заменить набор объективов Ю-8, Ю-9, Ю-135 и Таир-3. Их разрешающая способность ничуть не уступает указанным сменным объективам и даёт возможность проводить съемку с расстояния от 0,5 метров и дальше. Другими словами,

вы можете сфотографировать во весь кадр 24 на 36 миллиметров сидящую на цветке бабочку и также хорошо зафиксировать птицу или зверя и сделать хороший снимок, независимо от расстояния, на котором проводится съемка.

Но, необходимо отметить, что у фотокамеры типа Старт, помимо наводки по матовому стеклу, есть и клиновая наводка, которая при фотографировании птиц и животных, находящихся в движении, немного мешает. Мы бы рекомендовали вам избавиться от неё.

Зенит Фото Снайпер ФС-12-3, — 18.08.2021

Посмотреть Аукцион

Коллекционирование

Предыдущий

Лот 0362

Русский Зенит Фото Снайпер ФС-12-3,

0 Похожие Просмотреть больше

0 Предметы в предметах коллекционирования

проданы

2019 Spece Era Zenit Photo Sniper Tobilleper Spy Camerasee Проданная цена

продана

2019 Soviet Photosniper FS-12S Camera с аксессуарами. См. Проданная цена

.

продан

2020a Good, Complete, Zenit FS-12 Photosniper Outfit.See Проданная цена

Проданная

2021A Полное, Zenit FS-12 Photosniper Outfit.See Проданная цено Цена

Продано

2021СОВЕТСКИЙ ФОТОСНАЙПЕР ЗЕНИТ-ЭС БЛОК ДАЛЬНЕЙ ДЕЙСТВИЯсм. Цена

Продано

2022Зенит Фото-Снайпер Винтаж СССР 35 мм Фотопушка Приехал СССР производства Зенит Цена Фото-Снайпер Фотопушка с 9См.0003

Продано

2021an Необычный Zenit EC Photosniper Outfitee Sped Price

Проданная

2017. Иосиф Сталин на борту крейсера «Молотов»Смотреть цену продажи

Продано

2018Шпионская камера КГБ в футляре «Зенит», ок. 1970См.0003

продан

2021complete Zenit Photosniper Outfit. См. Проданная цена

Проданные

2017 Зензит-эс-фондовые линзы и чехол по продаже цена

Связанные предметы

2 Days Leftantiqu LeftБрэдли Купер подписал фото американского снайпера в специальной рамке JSA COA

320 долларов

19 октября 2022 г. 1972 ФОТОАЛЬБОМ СЕРИИ КАНАДА ПРОТИВ РОССИИ

10

долларов 2 дня LeftVal Kilmer подписал автограф 8X10 Photo Heat Chris Sniper Grate

$10

15 октября 2022 г. Фотографии ВМС США во время холодной войны Много советских кораблей и подводных лодок класса Romeo Металлический Крест Звезда России Знак

$40

6 дней Осталось Орден Военной Награды Сирии Металлический Крест Звезда России Знак

$40

13 октября 2022г. Орден Военной Награды Сирии Металлический Крест Звезда Знак России

$40

5 дней Осталось Знак «25 лет Победы» Россия СССР

40 $

Осталось 6 дней Знак «25 лет Победы» Россия СССР

40 $

13 окт. 2022 г. Знак «25 лет Победы» Россия СССР

$ 40

19 октября 2022 г. Знак «25 лет Победы» Россия СССР

$ 40

1 day LeftBRADLEY COOPER SIGNED 8X10 PHOTO W/COA

$5

October 29, 2022German Ace GUNTHER RALL — Photo

$100

More Items in Collectibles

Просмотреть больше

Oct 08, 2022Super RARE Authentic 2 Headed Calf 40 9 Nov Full Body 40 9 06, 20221967 Ford Shelby GT500

$100 000

2 дня LeftAnnie Leibovitz 1980 John and Yoko Signed Photo

$4 800

7 часов LeftTom Petty and the Heartbreakers Гитара Fender с автографом

$550

15 октября 2022 г.

$75 000

Live Now

Three Early English Double Barrel Shotguns

$700

Осталось 3 дня2022 Австралия 1 унция Platinum Kangaroo BU

$670

15 октября 2022 г.0003 2800 долларов США

15 октября 2022 г.LG. ЛОТ АССТ. РАННИЕ СПИЧКИ И ВИНТ. Hot Wheels Redline

$ 7000

октябрь 09, 20222222229 гг. Left1880s LEVI STRAUSS JEANS винтажные джинсы Levis 1 упаковка

$100

7 часов LeftThe Doors Альбом с автографами All 4 Morrison

$450

3 дня LeftIIWWII НЕМЕЦКАЯ ЛЮФТВАФФЕ КЕПКА ГЕНЕРАЛА ЛЮФТВАФФЕ

600 $

2 дня LeftCigar Box Shelf Clock

325 $

Подробная информация о товаре

Описание

в металлическом кейсе с аксессуарами и инструкциями, а также с зеркальной камерой Zenit ES 35 мм, а также с Helios 44-2 58 мм f/2, ( QTY: 1)

Premium’s Premium
  • 28,8%

Оценка £ 80 — £ 120

Аг.

Политика доставки, оплаты и аукциона

Похожие запросы

русское серебро

www.liveauctioneers.com

0362: Зенит Фото Снайпер ФС-12-3,

Лот Сдан
•3 Ставки

Приблиз. 80 фунтов стерлингов — 120 фунтов стерлингов • Начальная цена £ 60

Камеры, научные и коллекционирующие питания

18 августа, 2021 5:00 утра по восточному поясному …

в металлическом кейсе с принадлежностями и инструкцией, а также с 35-мм зеркальной камерой Zenit ES, а также с Helios 44-2 58 мм f/2, (кол-во: 1)

Контакты

Flints Auctions Ltd

+44 (0) 2030 868 550

8 Rivermead

Way

Thatcham, RG19 4EP

UK

. Photosniper Tair 3 300mm phs f4. 5 с Canon EOS 100D/SL1

Кит | Статьи и обзоры, Тестирование камеры, Canon 100D, Объективы, Тесты и обзоры объективов, фото-лайфхаки, туториалы   |

Почему 100D?

Недавно я купил цифровую зеркальную камеру Canon EOS 100D 18MP APS-C и пишу несколько статей о том, как использовать ее по-разному, чтобы привыкнуть к использованию совершенно другой камеры, отличной от моей обычной Canon 1Ds Mk3.

На самом деле это первая зеркалка с кроп-сенсором, которая у меня есть, и единственная камера [2014 года], в которой есть видео…

Это часть серии статей, посвященных 100D.

  • 100D Страница общей информации
  • 100D Макросъемка
  • 100D с объективом M42 Zeiss 135 мм f3,5

Zenith Photosniper

Комплект Zenith Photosniper был одним из моих ценных приобретений в середине 70-х.

Металлический кейс с корпусом Зенит ЭС 35мм, объективом 50мм f2 и огромным объективом Таир 3 Фс 300мм f/4.5.

Что действительно выделяло его из толпы, так это установка для винтовки. У объектива 300 мм внизу была ручка фокусировки, которую очень легко использовать при установке на крепление.

Это изображение из оригинального руководства (это скан из нескольких отличных заметок по ремонту объективов, которые мне попались)

Резиновая бленда объектива входила в комплект принадлежностей, в который входил ряд 72-мм фильтров (которые при хранении привинчивались к металлическому футляру для переноски).

Спусковой механизм приводил в действие две части камеры/объектива. Во-первых, стопорный рычаг (11) опускал объектив с f/4,5 до того значения, на которое вы его предварительно настроили. Во-вторых, активировалась бы выступающая кнопка спуска затвора (основание камеры). Спусковой крючок камеры вставлен в опорное кольцо (14).

Фиксатор объектива действительно издает сильный лязг — я помню, как люди оборачивались, чтобы посмотреть…

Спусковой крючок, выступающий из основания, насколько я помню, доставлял неудобства при обычном использовании камеры с объективом 50 мм. Вы не могли случайно нажать на нее, но это делало установку штатива неудобной.

Объектив Таир 3 очень простой конструкции, 3 элемента в 3 группах

  • Оптика с многослойным просветлением
  • Минимальное расстояние фокусировки 3,2 метра
  • Диафрагма от f/4,5 до f/22
  • Диафрагма 16 лепестков (очень хорошо для боке)
  • Крепление объектива — винт M42 — у меня есть хороший переходник M42 на Canon EF

Еще немного информации на этом русском сайте [Google xlt] Объектив Таир 3 выпускался с середины 1950-х по 2005 год. хорошие изображения звезд по всему полю, учитывая, что кроп-сенсор 100D измеряет только центр поля, я ожидаю, что он будет работать хорошо даже при полной диафрагме.

Глядя на людей, тестирующих этот объектив на цифровых камерах, можно предположить, что мое высокое мнение о нем в прошлом не было ошибочным. Я пробовал этот объектив несколько раз на своих старых 1D, но 1D слишком велик для приклада винтовки.

Вот мой модифицированный приклад, с фиксатором троса для 100D

Все прикручено очень крепко, так что снять зажим камеры не составило труда.

Я видел, как люди добавляли микропереключатели и всевозможные модификации крепления, но я хотел решение, которое можно было бы легко снять.

Провод от дешевого 2,5-миллиметрового удлинителя стереофонического разъема (1,20 фунта стерлингов в местном магазине), а переключатель — переключатель «нажми, чтобы сделать» на печатной плате из мусорного ящика (подойдет любой низкопрофильный кнопочный переключатель).

Все это очень надежно удерживается на месте с помощью термоклея.

В этом случае я использовал только соединение полного спуска затвора. Опция полунажатия, возможно, более полезна, если у вас есть объектив с автофокусом.

Штекер 2,5 мм вставляется достаточно легко, но немного выпирает. Я бы предпочел угловой штекер, но этот подойдет.

Соединения дистанционного разъема для 100D/SL1 ->

Я отрегулировал штифт, который активирует переключатель, чтобы он работал после рычага открытия диафрагмы.

Если вы фокусируетесь на f/4.5, вам будет легче получить точную фокусировку, но ваша глубина резкости будет довольно тонкой.

При диафрагмировании до f/8 изображение получается более четким, но сфокусироваться вручную сложнее. Однако после нескольких десятков снимков я действительно научился использовать колесо для фокусировки, и ошибки фокусировки значительно сократились.

Мое (очень) близкое зрение без очков делает экран на задней панели довольно бесполезным для любой формы просмотра в реальном времени (или для телефонов и компактных камер при дневном свете).

Я отлично читаю текст, а вот оптический видоискатель 100D с этим объективом просто в порядке, хотя я еще не привык к мысли, что видоискатель не показывает 100% кадра.

Вот адаптер 100D и объектива (обратите внимание на серебристый M42->EF).

Бленда объектива служит отличным амортизатором…

Вот полный комплект, готовый к использованию.

Использование камеры

Я спустился к ближайшему каналу, чтобы сделать несколько пробных снимков. На ощупь очень удобный и прочный

На кроп-объективе этот объектив дает поле зрения 480-мм объектива – это довольно много. Самый длиннофокусный объектив, который я обычно использую, это 70-200 на моем 1Ds3, и большинство моих профессиональных работ снято с фокусным расстоянием 24 мм и ниже.

Потребовалось несколько снимков, чтобы почувствовать регулировку фокуса, но как только вы привыкнете к движению, пользоваться им будет очень быстро.

Нет информации EXIF ​​об объективе и (с адаптером, который у меня есть) нет подтверждения AF.

Что, казалось, работало хорошо, так это установка скорости затвора на 1/250, выбор диафрагмы на объективе (f/5,6 или f/8) и использование автоматического ISO. По опыту использования этого объектива в прошлом я знаю, что могу удерживать его довольно стабильным при выдержке 1/50 для относительно статичных объектов, но он был довольно ярким.

Несколько снимков на f/4.5 заставили меня начать. Этот третий был первым правильно сфокусированным.

100% кадрирование показывает небольшую мягкость при полной диафрагме.

Я немного уменьшил диафрагму до f/5.6

При таком размере изображение выглядит довольно резким.

Однако при 100% кадрировании видно, что дрожание камеры составляет около 4 пикселей. К счастью, это поправимо с помощью такого инструмента, как Focus Magic (см. мой недавний обзор). Наведите указатель мыши на изображение, чтобы увидеть исправление. Помните, что это 100%

Fichier:Photosniper-12-3.jpg — Wikilivres

  • Фишер
  • Исторический документ
  • Использование дю фишье
  • Глобальное использование du fichier
  • Métadonnées

Taille de et aperçu: 800×524 пикселей. Другие разрешения: 320×210 пикселей | 640×419 пикселей | 1 024 × 671 пикселей | 1 280 × 839 пикселей | 2 560 × 1 678 пикселей | 3 339 × 2 188 пикселей.

Fichier d’origin ‎(3 339 × 2 188 пикселей, размер файла: 1,25 млн, тип MIME: image/jpeg)

Описание

Условия использования

En tant que détenteur du droit d’auteur, je publie cette œuvre sous les licenses suivantes :

Ce fichier est sous la license Creative Commons Attribution — Partage dans les Mêmes Conditions 4. 0 International.

Vous êtes libre :
  • посредник – копировальный аппарат, дистрибьютор и трансмиттер œuvre
  • адаптер – модификатор cette œuvre
Sous les suivantes условия:
  • paternité – Vous devez donner les informations appropriées, касающийся авторского права, четырнадцатикратный залог против лицензии и т.д. Vous pouvez faire cela par tout moyen raisonnable, mais en aucune façon suggérant que l’auteur vous soutient ou approuve l’utilization que vous en faites.
  • Partage à l’identique – Si vous modifiez, transformez, ou vous basez sur cette œuvre, vous devez distributor votre sous la même license or une license совместимый avec celle de l’original.

https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0CC BY-SA 4.0 Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 truetrue

У вас есть разрешение на копирование, распространение и модификацию документа, кроме терминов GNU Free Documentation License , версия 1. 2 или общая версия, опубликованная для Фонда свободного программного обеспечения, без разделов, без изменений, без текста на первой странице, посвященной предложению и без texte de dernière page de couverture. Образец лицензии включен в раздел intitulée Лицензия на бесплатную документацию GNU .http://www.gnu.org/copyleft/fdl.htmlGFDLЛицензия на бесплатную документацию GNUtruetrue

Vous pouvez choisir l’une de ces licences.

Historique du fichier

Cliquer sur une date et heure pour voir le fichier tel qu’il était à ce moment-là.

Date et Heure Vignette Размеры Utilisateur Commentaire
Actuel 24 Décembre 2016 à 14:00 3 339 × 2 188 (1,25mio) Runner1616 {{information = {{information = {{information = {{information = {{information = {{information = {{information = {{information = {{information | -3′ с телеобъективом ‘МС Таир-3С’ и фотоаппаратом ‘Зенит-12xps’. }} |Источник ={{собственный}} |Автор =Runner1616 |Дата =21.08.2013 |Разрешение = |o…

Les 2 suivantes utilisent ce fichier :

  • Фото/Аксессуары/Пьесы и поддержка дайверов
  • Фото/Ткань/КМЗ

Usage global du fichier

Les autres wikis suivants utilisent ce fichier:

  • Использование на ja.wikipedia.org
    • ゼニット (カメラ)
  • Использование на ru.wikipedia.org
    • Фотоснайпер

Métadonnées

Ce fichier contient des information supplémentaires, probabled ajoutées par l’appareil photo numérique ou le numériseur utilisé pour le creer.

Si le fichier a été modifié depuis son état original, некоторые детали peuvent ne pas refléter entièrement l’image modifiee.

15
    5
      3
        3
          3
        • 8
        • 8
0436
Fabricant de l’appareil photo Canon
Modèle de l’appareil photo Canon EOS-1D Mark II
Auteur Dmitry Kostukov
Durée d’exposition 1/100 с (0,01 с)
Фокусное увертюра f/16
Sensibilité (vitesse d’obturation) ISO 800
Date et heure de génération des données 21 août 2013 à 21:32
Longueur focale de la lentille 50 mm
Largeur 3 504 пикселей
Hauteur 2 336 пикселей
Bits par composante
Composition des pixels RGB
Orientation Normale
Nombre de composantes 3
Résolution horizontale 72 ppp
Résolution verticale 72 ppp
Используемая логика Adobe Photoshop CS5 Windows
Дата модификации файла 24 декабря 2016 г. в 14:45
Positionnement YCbCr Co-situé
Programme d’exposition Manuel
Version EXIF ​​ 2.21
Date et heure de la numérisation 21 août 2013 à 21:32
Обозначение составного чака
  1. Y
  2. Кб
  3. Кр
  4. n’existe pas
Vitesse d’obturation APEX 6,625
Ouverture APEX 8
Biais de compensation d’exposition APEX 0
Ouverture maximale 4 APEX (f/4)
Mode de mesure Геометрический мотив
Flash Flash déclenché, lumière du flash obligatoire
Version FlashPix 1
color
sRGB
Résolution horizontale du plan focal 3 098,52958
Résolution verticale du plan focal 3 097,8835978836
Unité de résolution du plan focal pouces
Rendu personnalisé Procédé normal
Mode d’exposition Exposition manual
Balance des Blancs Balance des Blancs Automatic
Type de capture de la scène Standard
Numéro de série de l’appareil photo 217472
Lentille utilisée 24. 0-105.0 mm
Propriétaire de l’appareil photo Костюков Дмитрий
Дата последней модификации метадона 24 декабря 2016 в 17:45
Уникальный идентификатор оригинала документа xmp.did:A75BC6F6CDC9E6118DBFDD51E8D8649D
Версия IIM 43 008

Zenith Photosniper

9 16

Самый боевой фотоаппарат в мире. Снова скучный день на местной барахолке и ломографу нечего сердцу пожелать. Но не забывайте держать свою цель в поле зрения.

Вот он, странный на вид металлический корпус с эмблемой на нем, которая выглядит как-то знакомо. Когда я открыл кейс, все стало на свои места: вот он, легендарный фотоснайпер Zenith! Почти идеальное состояние. Зенит ФС 3, объектив Таир-3 300 мм f4,5, подходящие фильтры для черно-белой фотографии, подходящая ложа, которой вы можете снимать свои фото, и нормальный объектив для прогулок по улицам без постоянных проблем. В чемодане также были две отвертки для быстрого ремонта и две канистры для финишной обработки собственной пленки. Конечно, я счастливо вернулся домой со своими новыми вещами.

Так что я хотел выстрелить в эту штуку. Но с народной паранойей в то время я очень боялся доставить неприятности и поэтому решил снимать свой тестовый ролик с балкона и из окна. Я сидел у своего окна, как Ли Харви Освальд в библиотеке, делал несколько быстрых снимков проходящих мимо людей, понимая, что это не такая уж блестящая идея — целиться в людей из камеры, похожей на винтовку.

Тестовый бросок был закончен довольно быстро, поэтому я отнес его в свою лабораторию доверия и через полчаса получил первые результаты. Не так уж и плох этот 300-мм объектив Таира.

Просто чтобы показать разницу между обычным объективом и телеобъективом Таир:

  • 6 9 15156
  • 60156

Урок ясен: это воинственно, провокационно, зрелищно.

Кто находится на улице с этой штукой, тот не может избежать внимания общества и, безусловно, всегда годится для полицейской проверки. Таким образом, для каждого хвастовства там должно быть на следующее лето. Вы достаточно сильны?

написано lomodirk 22-02-2011 #gear #review #photo #sniper #lomography #photosniper #300mm #zenith #film-camera #film-photography #user-review #tair

Еще интересные статьи

  • Художник Боб Джонс, самодельная широкоформатная камера 4×5 и LomoGraflok

    написано Permanent_vacation 2022-09-29 #gear #люди

    Немецкая художница Боб Джонс протестировала для нас LomoGraflok со своей самодельной широкоформатной камерой 4×5. Результатом являются эти спонтанно поставленные и красиво игривые портреты.

    1
  • Никсен: Искусство ничего не делать

    написано cheeo 29 ​​сентября 2022 г. #культура

    Чувствуете себя измотанным или просто потерялись в море дедлайнов и графиков? Может быть, пришло время просто бросить все и ничего не делать.

    1
  • Интервью: финский фотограф Ари Яакси о черно-белой фотографии и создании артефактов

    написано сильванн в 2022-09 г.-28 #культура #люди

    В этом интервью фотограф Ари Джаакси делится своими мыслями о черно-белой фотографии как о способе создания артефактов, о своей растущей любви к Lomo LC-A 120 и об изменении цели пленочной фотографии в эпоху цифровых технологий.

    1 9
  • Новости магазина

    Оцифруйте свой аналоговый мир с новой системой DigitaLIZA Max

    Получите полный контроль над сканированием негативов 35 мм, 120 мм и специального формата с помощью смартфона или цифровой камеры и набора для сканирования DigitaLIZA Max!

  • «Достаточно близко» ICP демонстрирует отношения между 12 женщинами-фотографами и их объектами

    написано eloffreno 28 сентября 2022 г. #культура

    На последней выставке Международного центра фотографии Close Enough: New Perspectives from 12 Women Photographers of Magnum представлено более 150 работ современных фотографов, наладивших отношения с глобальными ситуациями, сообществами и отдельными людьми.

    2
  • Сквозь матовое стекло: свежий взгляд на мир

    написано cheeo 27 сентября 2022 г. #gear #videos

    Хотите обновить свой взгляд на мир через камеру? Попробуйте посмотреть в видоискатель с матовым стеклом!

    6
  • Два за одного: музыкальная съемка LomoAmigo Ennuh Tiu с LomoChrome Purple и Metropolis

    написано cheeo 2022-09-26 #культура #люди

    Яркие краски и поп-музыка сочетаются в этих красочных портретах от LomoAmigo Ennuh Tiu.

    8
  • Новости магазина

    СНОВА В НАЛИЧИИ: Lomo’Instant Automat Glass Elbrus Edition

    Зашнуруйте свои походные ботинки, соберите рюкзак и приготовьтесь к приключениям, потому что Lomo’Instant Automat Glass Elbrus возвращается, чтобы получить больше! Получите это сейчас, пока есть запасы!

  • Использование цветных фильтров для черно-белой фотографии

    написано eparrino 26 сентября 2022 г. #gear #tutorials

    Ошибочное представление о черно-белой фотографии состоит в том, что цвета не играют никакой роли. Что ж, давайте подумаем дважды. Сегодня мы рассмотрим использование различных фильтров и то, как они могут улучшить ваши фотографии.

    3
  • Подробно: фотографы-гуманисты, запечатлевшие неосязаемую сущность жизни

    написано eparrino 25 сентября 2022 г. #культура

    Что нужно, чтобы заморозить момент, который может рассказать историю тысячи жизней? В сегодняшней подробной статье мы рассмотрим работы пионеров в истории гуманистической фотографии.

    9
  • Выставка Shaniqwa Jarvis «Sleep to Dream» представляет собой исследование мира сновидений с помощью фотографии

    написано eloffreno в 2022-09-25 #культура #люди

    Некоммерческая камбуз SN37 в настоящее время проводит свое пятое шоу, Sleep to Dream, автором которого является Shaniqwa Jarvis.

    7
  • Новости магазина

    Линзы Нептуна

    Ценовое предупреждение! Запечатлейте красоту своей реальности с беспрецедентной резкостью и инновационной адаптируемостью системы трансформируемых художественных линз Neptune!

  • Молли Стил: интимная репортажная фотография на пленку

    написано alexgray 2022-09-24 #люди

    Работа репортажного фотографа Молли Стил настолько опьяняет, что мы чувствуем, что она должна сопровождаться предупреждением: зрителей может охватить неконтролируемое желание бросить работу и отправиться в путь в поисках приключений.

    11
  • Резюме: Ирландия Analog Lomowalk в Белфасте

    2022-09-24 #снаряжение #новости #люди

    Мы объединились с Ireland Analog для создания специального Lomowalk с фильмом LomoChrome Metropolis. Давайте взглянем и посмотрим, что они обнаружили, исследуя улицы Белфаста.

    5
  • Пурпурные пейзажи LomoChrome от Пьера Давида

    написано chloehupont 23 сентября 2022 г. #gear #люди

    Откройте для себя прекрасные пейзажи и растительность, увековеченные французским фотографом Пьером Давидом. Путешествуйте по пурпурному миру с его фотографиями, сделанными с помощью нашей меняющей цвет пленки!

    1 8
  • Узнайте больше о

Очень необычная камера — Зенит ФотоСнайпер ФС-3

Никхиллс