Фототехник это: Профессия Фототехник в Финансовый университет: на каких специальностях учиться

Содержание

Профессия Фототехник в Финансовый университет: на каких специальностях учиться

Высшее образование в Синергии: ведущий вуз, все формы обучения, звездные преподаватели

Поступить

Категория: Искусство и культура

Перспективная

Фототехник – это специалист, обеспечивающий техническую и организационную часть фотосессий, съемок фотографий, их проявление, обработку и размещение. Он обеспечивает условия для проведения съемок, получает разрешения и согласования, отвечает за работу осветительных приборов, выбор плана и мизансцены, обрабатывает отснятый материал. Фототехник чаще всего является сотрудником какой-то профессиональной фотостудии, печатного или электронного средства массовой информации. Также такие специалисты участвуют в обработке фотоснимков научной тематики, например полученные с беспилотных аппаратов или космических спутников.

Здесь вы можете посмотреть, на каких специальностях в «Финансовый университет» можно получить профессию «Фототехник», какие ЕГЭ для этого сдавать, сколько бюджетных мест на специальности, проходные баллы и т.

д.

close

Зарплаты: сколько получает Фототехник

*

Начинающий: 20000 ⃏ в месяц

Опытный: 50000 ⃏ в месяц

Профессионал: 125000 ⃏ в месяц

* — информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.

Программы бакалавриата и специалитета в Финансовый университет по профессии Фототехник

Программа

Стоимость

Бюджет

Платное

Стоимость (руб/год)

от 410000 ⃏минимальная стоимость по программе (руб/год) 2022информация о стоимости по программе в Финансовый университет за 2022 год

Бюджет

нет

Платное

от 120Выделено серым, так как это минимальный суммарный балл для поступления на эту программу по вузу. Указан минимальный по причине того, что вуз не предоставил информации о проходном балле на эту программу. ВАЖНО: чаще всего минимальный балл равен проходному на платное. Часто (особенно не в топовых) в вузах отсутствует такое понятие как проходной балл на платное, так как на платное берут практически всех. Уточните у вуза 2022информация о платных местах на программу Финансовый университет за 2022 и проходном балле на платное за 2021 год, так как баллы за 2022 становятся известны только после окончания приемной кампании 2022 года
88 местколичество платных мест на программе

Востребованность профессии

Фотографические изображения широко используются в различных областях: от средств массовой информации до глянцевых и научных журналов и наружных рекламных щитов. При этом получение профессиональных фотографических изображений требует особой подготовки и участия технического персонала. Такие работники необходимы в редакциях СМИ, в фотостудиях, в издательствах. С ними сотрудничают электронные СМИ и развлекательные ресурсы. Профессия фототехника относится к востребованным видам деятельности. Предложений о трудоустройстве достаточно много.

Для кого подходит профессия

Профессия фототехника связана с использованием матричных, оптических и электронных фотоаппаратов. Он должен отлично разбираться в оптических приборах, знать технику съемок и способы обработки фотоснимков. Профессия подходит тем, кто:

  • Интересуется фотоделом  и изобразительным искусством;
  • Имеет организационные способности;
  • Обладает техническим складом ума;
  • Имеет хорошее зрение и правильную цветовосприимчивость. 

Карьера

Профессиональная подготовка фототехника рассчитана на выполнение обязанностей специалиста среднего звена. Он обеспечивает техническую часть при проведении фотосъемок и обработку снимков. Фототехник, как правило, не выполняет руководящих, административных функций. Однако, опытные работники могут назначаться на определенные руководящие должности, например возглавлять фотолабораторию, заведовать техническим отделом в редакции, руководство съемочными группами. В целом, с точки зрения карьерного роста профессия не очень перспективна.

Обязанности

Профессиональные обязанности фототехника включают в себя:

  • Выполнение организационных мероприятий – заключение договоров, получение разрешений на съемку, аккредитация фото группы;
  • Обеспечение процесса фотосъемок необходимым реквизитом и техническими средствами;
  • Проведение съемок;
  • Помощь фотографу в установке необходимого фона, подсветки, выбор ракурса съемок;
  • Настройку и исправное состояние фотоаппаратов и вспомогательных устройств – штативов, световых приборов, съемных объективов, зарядка кассет и т.д.;
  • Обработку полученных изображений и негативов;
  • Проявление негативов, печать фотографий на бумажные носители;
  • Обработку цифровых изображений с помощью компьютерных программ;
  • Обеспечение качества печати фотоснимков на различных поверхностях- мануфактура, керамика, синтетические поверхности.

Оцените профессию:12345678910

Фототехника фотолюбителя на различных этапах его эволюции / Хабр

Кривая эволюции описана в другой моей статье. Сначала я хотел говорить лишь о сменных объективах, но, подумавши, решил, что это слишком узко.

Итак, напомню кривую

Участки S-образной кривой обозначены цифрами. Но я предлагаю несколько иную классификацию, т.к. они не совпадают с этапами эволюции:
• Стадия пробуждения интереса или «заманивай их, ребята» — участок 1.
• Стадия ученичества – участки 1,2,3
• Стадия осознания – участки 3-4
• Стадия поиска красоты и новых смыслов – участок 5.
На каждом из них (естественно, названия вполне условны) фотолюбителю требуется различная фототехника. Об этом мы и поговорим.

Стадия пробуждения интереса
По неизвестным причинам в неизвестный момент времени (который может и вообще никогда не наступить) человеку вдруг осознает в себе импульс, желание попробовать пофотографировать.

Понятно, что он ничего не умеет и не понимает, поэтому особых требований к функциональности техники у него нет. Он просто не понимает, что нужно. Важно, чтобы было круто, красиво, не очень тяжело/объемно и не хуже, чем у других.

Под эти критерии идеально подходит любительская компактная камера с несменным объективом из разряда т.н. «суперзумов» (другой термин – «ультразум»). Т.е. когда встроенный объектив может снимать в широком диапазоне фокусных расстояний (ФР), например, 4,3–258 мм. Что в пересчете на полный кадр составляет диапазон эквивалентных фокусных расстояний (ЭФР) с учетом кроп-фактора данной камеры от 24 до 1440 мм. Т.е., как принято говорить, оптический зум 60-кратный.
Когда я снимал такой камерой, подобной техники еще не было, я использовал суперзум с ЭФР 35-280 мм.

Чем реально хорош ультразум? Это действительно компактное решение «все-в-одном», которое позволяет попробовать все жанры фотографии.

Главная задача начального этапа – формирование положительной мотивации. Достаточно сильной для того, чтобы у неофита хватило сил на преодоление трудностей, ожидающих впереди. Чтобы он понимал, зачем он их преодолевает и получал удовольствие от обретения новых знаний и навыков. Иными словами, полушутя, главное «не спугнуть». Для этого ультразум идеально подходит.

Проиллюстрирую сказанное своими старыми кадрами
Суперзум хорош в турпоездках

Рыбацкий бастион, Будапешт

Причем с некоторыми усилиями можно получить уже красивые картинки, которые вызывают восхищение у друзей и знакомых (а также в инстаграме и на яндекс-фотках). Например

Вид на вечерний Будапешт

В данном случае важно попробовать съемку в сумерках, в т.н. «режимное время». Вот еще один подобный кадр


Пражский Град

Этот кадр интересен тем, что стимулирует новичка к изучению способов обработки цифровых фотографий. Потому что исходный кадр выглядит так

Для того, чтобы научиться из исходного делать тот, что я показал (естественно, это лишь один из возможных вариантов), мне понадобилось несколько лет.

Ультразум позволяет делать и концептуальные (термин условный) снимки вроде таких

или

Показанная пара кадров лично для меня была важной вехой эволюции, потому что я ощутил, что в них «что-то есть», это не просто проходная «фотка». Это ощущение как раз очень способствует формированию позитивной мотивации для дальнейшего увлечения фотографией.

Ультразум позволяет почувствовать прелесть фотоохоты. Следующий кадр меня потряс, когда я увидел результат на

мониторе

В самом деле, до белки было метров 5. А тут она вблизи «как живая» и отдельные шерстинки видно.

Следующий кадр иллюстрирует использование ультразума в жанровой фотографии

Пляж в Ницце

Телеобъектив позволяет издали, незаметно снимать людей и животных в «естественных» условиях. Далеко не каждый человек способен снимать классический «стрит» «полтинником», многие стесняются. («Полтинник» — объектив с фиксированным ФР=50 мм.)

Наконец, кадры с ультразума уже можно выставлять в достаточно приличных местах. В данном случае ударение не на «приличности» места, а на самом факте показа своих работ посторонним зрителям. С психологической точки зрения, в этот момент происходит отделение произведения от его создателя, как я (вслед за Н. Бердяевым) выражаюсь, «объективация». При этом «вдруг» выясняется, что фото, которое казалось тебе таким классным, другими воспринимается как сугубый «отстой». Что фотографиями закатов, кошек и собак забиты все общедоступные галереи. Что твои снимки даже не вторичны, а бесконечно банальны.

Т.е. одновременно с моментами «чистого кайфа» необходимы и моменты осознания своей ограниченности и несовершенства. Недостатки указывают на необходимость учиться – а удовольствие создает мотивацию для таких усилий.

Важно, что съемка ультразумом одновременно позволяет почувствовать ограничения техники. Например, сидячую белку снять еще можно – но в движении уже сложно, скорость автофокуса (АФ) не позволяет. При использовании, как говорят, «длинного конца» объектива получается большое количество смазанных кадров, приходит понимание, что от формальной возможности снимать на ЭФР 1440 мм до удачных кадров «дистанция огромного размера». Все дрожит и трясется. Приходит понимание того, что доступные значения диафрагмы на длинном конце слишком «темные», выдержка требуется слишком длинная. Поэтому с рук мало что снимешь, нужен штатив. А лучше, более светлый (фотографы чаще говорят «быстрый») объектив.

В этот момент происходит (еще раз подчеркну, что может и не произойти, это индивидуально) переход на следующую стадию.

Также в этот момент целесообразно проанализировать свои предпочтения. Ведь я советую использовать ультразум не только потому, что это удобно для начинающих. Диапазон фокусных от 32 до 1440 мм позволяет вам вытворять что угодно. Но статистический анализ ваших снимков при достаточном объеме выборки покажет ваши любимые ФР.
Для этого нужно сложить все фото в одну папку (я делал это на массиве из порядка 4000 кадров) и запустить программу ExposurePlot (есть и другие приложения). На выходе будет график

по оси абсцисс которого отложены фокусные расстояния, а по оси ординат – количество кадров, сделанных на этом ФР.


Рисунок слишком мелкий, рассмотрим отдельные фрагменты.

Широкий угол

Хм, 1600 кадров из 4000 (40%) – это, конечно много с моей нынешней точки зрения. Но для начинающего это нормально.

Следующий фрагмент

Видно, что на фокусных от 40 до 60 мм сделано порядка 600 кадров.

И последний фрагмент

показывает востребованность длинных ФР.

Таким образом, анализ массива фото показывает, что лично мне целесообразно иметь широкоугольный зум, «полтинник» и телеобъективы от 120 мм и длиннее.
Естественно, ваши предпочтения окажутся иными, я иллюстрирую подход к анализу.

Стадия ученичества
В этот момент от ультразума нужно избавляться. Это нелегко, лично мне помогло то, что я уезжал на работу в США и сказал себе, что куплю камеру со сменными объективами (КСО). Т.е. я отрезал себе путь к отступлению.

Какая техника требуется на этом этапе? В комиссионных магазинах в Техасе я постоянно встречал 1-2-3 пленочных фотокамеры. Это связано с тем, что в американских фотошколах обучение начинается на пленочных фотоаппаратах (по крайней мере, так было 10 лет назад). Ну, а когда такая тушка становится не нужной, она через комиссионку переходит к следующему «школяру».

Я считаю, что это очень правильный подход. Съемка на пленку (а, особенно, на слайд) приучает думать перед нажатием на кнопку «спуск». В этом смысле цифровые камеры развращают, превращая многих в «бездумных щелкунов». Которые снимают «все, что шевелится», не включая головного мозга.

Сам я снимал на пленку очень давно камерой ФЭД-4, с полным циклом проявки и фотопечати в ванной. Конечно, сейчас съемка на пленку чисто технически затруднена и затратна. Нужно еще найти пленку, а потом лабораторию, где ее проявить. Но если запала хватает, я очень рекомендую поснимать на пленочную камеру.

Точно также развращает большой зум. С точки зрения фотомастера, 60-кратный зум – это бессмысленное безобразие. Вместо того, чтобы продуманно выстраивать композицию кадра, большинство ленивых обладателей таких «комбайнов» тупо стоят на месте и жмут на кнопку зума.
А зуммировать на этом этапе нужно, как говорится, «ножками». Для стадии ученичества идеально подходит «фикс» (напомню, объектив с фиксированным ФР).

Какой фикс выбрать? Обычная рекомендация в таких случаях – 50/1.8. Это самый дешевый и доступный фикс. Но я считаю, что лучше взять объектив подлиннее. Поясню, почему. Смысл в том, что человека нужно поставить в максимально затруднительное положение. Чтобы он включил «соображалку» и начал искать те кадры, которые можно снять тем ограниченным набором техники, что он имеет.

Лирическое отступление. В мрачные годы развитого социализма многие творческие индивидуумы жаловались на засилие идеологических догм и цензуры. Что не мешало им создавать хорошие (как теперь выясняется) произведения. Потом идеологию и цензуру отменили. Творцы возрадовались. А лично я ожидал потока шедевров и нетленок. Но быстро выяснилось, что безграничная свобода отнюдь не способствует рождению небанальных произведений.

Таким образом, выбор ФР фикса зависит от степени мотивированности. Лично я по объективным причинам (по работе требовался макрообъектив с максимальным ФР) приобрел фикс 150/2.8. И снимал только им в течение нескольких лет. Однако, другим я такой экстрим советовать не возьмусь. На мой взгляд, оптимальным был бы макрообъектив с фиксированным ФР порядка 90-100 мм.

Еще раз акцентирую суть этого подхода. Вокруг человека с фотоаппаратом находится бесконечное количество сюжетов (речь про наше зрение с учетом способности крутить головой). Однако, объектив с фиксированным ФР «вырезает» из этого бесконечного континуума лишь конкретный кусок ограниченного размера. Чем длиннее фокусное, тем меньше фрагмент. Идея сводится к тому, что одной из главных задач учебного этапа является выработка способности к фотографическому «видению». Т.е. способность увидеть в огромной панораме сюжет, который стоит и технически возможно запечатлеть имеющимся объективом. Под каждый объектив вырабатывается свое «зрение». На стадии ученичества нужно выработать эту способность (желательно еще осознавать ход этого процесса) под конкретный объектив. Дальше, на каждом последующем «стекле» (еще один жаргонный термин для обозначения сменных объективов) этот процесс будет протекать проще и быстрее.
Проиллюстрирую мысль фотографиями.
Вот кадр на максимально широкий угол (технически это панорама из многих кадров), который доступен человеку, стоящему на Большом Москворецком мосту и смотрящему на Кремль и Москва-реку

Фото по-своему интересное, но если не лениться, заставить себя думать и переключиться на видение через объектив с ФР=150 мм, то в этой сцене можно найти такой кадр

Который интересней бескрайней панорамы хотя бы уже тем, что невооруженным глазом эту композицию не видно (расстояние до зданий на заднем плане 4-5 км). (Точка съемки немного смещена по сравнению с широкоугольной панорамой, но в данном случае это не принципиально.)
Вот за то, что телеобъективы заставляют меня «включать креатив», видеть то, что в обычных условиях я не вижу — я их и люблю.

Далее. Сочетание быстрого и цепкого автофокуса КСО (специально не уточняю, о каких тушках идет речь, это может быть беззеркалка, зеркалка и т. д.) со светлым телеобъективом позволяет снимать птиц и животных в движении.
Если на кадре с ультразума белка терпеливо позировала неподвижно, то на этом кадре она двигалась

А такой кадр трясогузки на ультразум снять практически невозможно

Важно, что на этом фото можно наглядно почувствовать реальные требования к технике для серьезной фотоохоты. Желательна кропнутая тушка с наилучшим автофокусом, а 150 мм явно коротковато, нужно 300-400 мм с диафрагмой 2.8-4.

Я специально подчеркиваю, что фикс должен быть макрообъективом. Потому что макросъемка – это целый мир, в который погружаешься с удивлением и восторгом. В самом деле, разве глазом можно рассмотреть такие детали

Увлечение макросъемкой в норме занимает пару лет. А если этим заниматься серьезно – то всю оставшуюся жизнь.

Длиннофокусный фикс неплохо подходит для портретной съемки

В т.ч. не только для лицевых и поясных (как принято думать), но и для полноростовых портретов.

Удобно снимать жанровые сценки

или

Съемка спортивных соревнований – отдельная область фотографии. Телеобъектив для этого просто необходим.

Хотя в зале или на стадионе быстро понимаешь, что 150 мм недостаточно.

Этап обучения начинается на первом участке S-образной кривой, занимает весь второй и часть третьего. Т.е. по мере накопления понимания и опыта результаты начинают сначала медленно, а потом все быстрее и быстрее расти. Начинающий фотолюбитель превращается в опытного/продвинутого. Которому искусственные ограничения уже не нужны.

Естественно, и на этом этапе фотолюбитель должен выкладывать свои работы в сеть и внимательно анализировать обратную связь.

Бесконечно полезно вникнуть в историю фотографии и найти возможность полистать альбомы фотографий признанных мастеров. К сожалению, в России с этим сложно, приходится ограничиваться изображениями в интернете. А это совсем не то, что бумажный отпечаток.

Особо хочу подчеркнуть, что использование на основной камере зумов в этот период крайне нежелательно. Лучше их вообще не иметь (свой 18-50/2.8 я продал через пару лет после покупки КСО). В крайнем случае можно использовать продвинутый компакт (не ультразум! в таких компактах кратность зума обычно порядка 3) с наличием широкого угла. Но это должна быть именно отдельная фотокамера для документирования, а не художественной фотосъемки.

Стадия осознания
На этом этапе накапливается уже большой объем отрефлексированного (осознанного) опыта. Испробованы все жанры. Приходит осознание того, что твои фото не хуже среднего уровня и иногда случаются удачи. Фотолюбитель осознает себя сформировавшимся, приобретшим собственную индивидуальность, свое видение, свой подход к фотографии. Технически он при этом достаточно искушен для того, чтобы снимать – вообще говоря – любой фототехникой. (Как говорят летчики-испытатели, они «должны свободно летать на всем, что летать может и с некоторым усилием на том, что вообще-то летать не может».)

Т.е. с технической точки зрения задача этапа состоит в переформировании парка фототехники под сложившийся индивидуальный стиль. (Как следствие, все сказанное ниже уже не носит характер рекомендаций. Это мое личное мнение на основе собственного опыта.)

С точки зрения «тушек», именно на этом этапе я перешел на полный кадр. Т.е. в пару к имевшейся камере с сенсором формата APS-C прибрел камеру с сенсором формата Full Frame. Хотя, естественно, вам ничего не мешает и начинать учиться на полнокадровой тушке, если вы можете себе это позволить.

Парк оптики формируется под индивидуальные особенности. Главным ограничителем, как обычно, к сожалению, является бюджет.

Поскольку индивидуальность уже сложилась, но еще не устоялась, часто очень привлекательным выглядит приобретение полной линейки светлых зумов. Они есть у всех основных производителей фототехники. Обычно их 3, что-то вроде 16-35/2.8, 24-70/2.8 и 70-200/2.8. Если ваш бюджет позволяет, это почти идеальное решение. Начинать лучше с 24-70/2.8, т.к. это универсальная «рабочая лошадка», закрывающая самый востребованный интервал ФР.

Отдельно хочу сказать о приобретении «шириков» (широкоугольных объективов). У меня есть такой зум 16-35 мм, но я достаточно скептически отношусь к таким стеклам. Уж очень они «подбивают» на съемку «от пуза», без обдуманной и четкой композиции кадра. К тому же, все они дают большие искажения, которые далеко не всегда можно исправить. Например, вот кадр из Перервинской православной семинарии, где внутри очень тесно

После правки геометрии получается так

Такие искажения неприемлемы, кадр в брак.

В том числе и поэтому я предлагаю подумать о съемке панорам как альтернативе «ширику». Я вижу в этом два основных достоинства: а) снимается ограничение на размер сцены; б) как следствие, требуется перестроить свое видение. Можете проверить сами, научиться видеть эффектные панорамы не так просто. Ну и экономия, качественные «ширики» стоят дорого.

Лично меня эта тема сильно увлекла в прошлом году. Я фактически заново анализировал знакомые сцены с точки зрения снятия ограничений на размер. Покажу пару примеров.
В этом случае как раз наглядно видно, что охват может быть любым

А в этом случае, на мой взгляд, все еще интереснее

Очень многие пытаются снимать памятник Петру. Но обычно за рамки возможностей техники не выходят, поэтому получается банально. К тому же, памятник неоднозначный – и в этом смысле является вызовом фотографу. Как красиво снять не самое красивое. На мой взгляд, увеличение объема, пространства, «воздуха» вокруг монумента позволило «вписать» его в городское пространство, получить небанальный результат.

Стадия поиска красоты и новых смыслов
Это пятый, финишный участок S-образной кривой. Опытный фотолюбитель уже немного устал от своего увлечения, возникает ощущение «все это было, было, было» (с). Хочется чего-то нового. Не в глобальном смысле, все уже опробовано. А с точки зрения новых нюансов, ракурсов, форм, красок, красоты фотографической картинки.

С технической точки зрения это достаточно часто приводит к тому, что человек уходит от универсальных зумов к высококачественным фиксам, которые позволяют делать кадры вроде следующих

или

Причем это не обязательно новые современные объективы. Многие начинают экспериментировать со старыми стеклами, которые дают необычный красивый рисунок и размытие.
В общем, все уже предельно индивидуализировано и своеобразно.

Отдельно хочу упомянуть о судьбе кропнутой тушки, с которой мы обучались. Нет смысла ее продавать по весьма наглядной причине

Кроме разницы в геометрических размерах, кропнутая тушка с китовым объективом весит 770 гр, а полнокадровая с качественным фиксом – 1800 гр. (Отдельно замечу, что кроп я купил в 2006 году, а китовый пластиковый объектив к нему – в 2016. Т.е. покупать кит для обучения категорически не стоит!) Кропнутую тушку с китовым объективом я беру в туристические поездки и использую для документирования.

Есть и другие важные факторы, почему от тушки с сенсором формата APS-C отказываться не стоит:
• она лучше подходит для работы с телеобъективами, т.е. для фотоохоты и съемок спорта она лучше полного кадра;
• в некотором смысле наличие такой камеры позволяет удвоить парк оптики. В самом деле, на полном кадре «полтинник» — универсальный объектив. А на кропе это отличный «портретник» с ЭФР 75-80 мм (зависит от кропа). При этом важно помнить, что из кружка изображения полнокадрового объектива на матрицу кропнутой тушки попадает самая «вкусная», качественная часть.

Вместо заключения
Еще раз хочу подчеркнуть, это все вышеизложенное – моя личная субъективная точка зрения. Уверен, что у вас она иная. Мне представлялось важным рассказать о тех выводах, к которым пришел я. Что использовать из этого опыта (и использовать ли вовсе) – зависит от вас. Надеюсь, что в комментариях вы поделитесь своими соображениями по затронутым вопросам.

Узнайте от Александра Бахтурина, как перевозить фототехнику в самолете

Колонка эксперта

или Как фотографу подготовиться к полету

Александр Бахтурин, преподаватель отдела маркетинга, эксперт компании Sony

Фотографы любят путешествовать. Потому что происходит смена обстановки, обнаруживаются новые сюжеты и необычная фактура, появляется вдохновение и проч. Из всех видов транспорта, пожалуй, только самолет вызывает в последнее время множество обсуждений. Что сдавать в багаж, что брать в ручную кладь, как поступать с аккумуляторами? В этом материале я постараюсь коснуться большинства важных моментов — при этом замечу, что выводы я сделал по результатам собственного полетного опыта за много лет.

Чтобы сразу развеять самые жуткие страхи, сразу отметить, что с фототехникой можно летать на самолетах: это не запрещается. Другое дело, ее количество и правила провоза конкретной авиакомпании и досмотра конкретного аэропорта. Поскольку я не могу комментировать всех авиаперевозчиков, то дам общие рекомендации.

 

История вопроса

Правила нынешней безопасности авиаперевозок (теперь к ним бодро присоединяются и другие виды транспорта) изначально были заложены Администрацией транспортной безопасности (Transportation Security Administration, TSA), которая является структурным подразделением Министерства внутренней безопасности (Department of Homeland Security), обеспечивающим безопасность пассажиров в Соединенных Штатах. Организация TSA была создана как реакция на события 11 сентября 2001 года. Собственно, все остальные авиакомпании и аэропорты мира взяли эти правила за основу при создании своих регламентов безопасности.

 

Подготовка к полету

Прежде чем отправиться в аэропорт, я захожу на сайт авиакомпании, регистрируюсь, чтобы получить посадочный талон, и внимательно изучаю правила, касающиеся провоза электронного оборудования. Затем захожу на сайт аэропорта и также изучаю правила досмотра пассажиров и багажа. Конечно, лучше это сделать не накануне, а за несколько дней. Но ознакомиться с требованиями нужно заранее, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

За несколько дней до регистрации на самолет следует зайти на сайт авиакомпании и сайт аэропорта, чтобы внимательно изучить правила, касающиеся провоза электронного оборудования

Ручная кладь

Далее вы должны решить, какую аппаратуру сдадите в багаж (сдаваемый багаж), а какую возьмете с собой в салон самолета (ручная кладь). Багаж имеет две характеристики: габариты и масса. Ручная кладь — только габариты. Исключение составляют лоукостеры, которые не ограничивают массу, но ограничивают габариты. Например, если заявлено 10 кг, то не обратят внимание на ваши 11,5 кг. Хотя если больше 12 — могут появиться вопросы.

В любом случае настоятельно рекомендую камеру с тяжелым объективом повесить себе на шею, а сумку с ручной кладью отдать на взвешивание.

К слову, десятилетие назад я разработал фотожилет, который фактически является кофром для фототехники, и он может в нагруженном состоянии весить до 12 кг. Так вот, на весовом контроле к верхней одежде, в том числе к моему фотожилету, вопросов не возникает. Тяжелые вещи висят на плече или находятся в фотожилете. Соответственно, сумка взвешивается в полупустом состоянии. Её можно наполнить уже в стерильной зоне.

При прохождении контроля службы безопасности я просто снимаю фотожилет и кладу его в отдельный ящик. И опять-таки, вопросов к нему, как к одежде, никогда не возникает. У меня только одно требование: фотожилет должен иметь надежно закрываемые карманы, чтобы ничего не выпало.

Правда, по некоторым новым рекомендованным правилам, в карманах верхней одежды ничего быть не должно, следовательно, перевозка фототехники в фотожилетах также может быть запрещена. Но я с этим пока не столкнулся.

Некоторые авиакомпании добавляют, что в результате усиления мер безопасности в аэропортах провоз фотоаппаратуры допустим только в сдаваемом регистрируемом багаже. Спорить с этим бесполезно, и все зависит от конкретной ситуации. Просто имейте в виду.

В любом случае я не рекомендую возить фототехнику в собранном виде, поскольку так она занимает много места. А если вас попросят установить объектив на камеру, можно возразить, что «у вас пыльно». Как правило, это работает, потому что сотрудники аэропорта понимают, что перед ними квалифицированный специалист. Но они действительно имеют право увидеть электронное оборудование включённым и лежащим в отдельных лотках для каждого гаджета.

Если вы являетесь членом творческого и/или профессионального союза, то не стесняйтесь заявить от этом. Например, прикрепите к вашей фотосумке соответствующую символику: Русское географическое общество, Русское фотографическое общество, Российский фотосоюз, Союз фотохудожников России, Союз архитекторов России, Royal Photographic Society, Leica Historical Society of America, Magnum Photos, Wedding and Portrait Photographers International и проч. Наконец, постарайтесь сразу продемонстрировать камеру с внушительным объективом. На непосвященных людей это оказывает моментальный и нужный фотографу эффект.

 

Упаковка багажа

Дополнительные объективы, зарядные устройства, вторая (третья) камера — все это укладывается в регистрируемый багаж. Желательно в упаковке, защищающей от ударов, вибрации, пыли и влаги. И техника должна быть размещена среди вещей так, чтобы они создавали амортизационный слой на случай, если ваш багаж будут кидать нерадивые грузчики. Если сделано все правильно, то техника внутри лежит плотно, фактически находится в подвешенном состоянии. В моей практике были случаи, когда трескались бленды (фиксируются на объективе перевёрнутыми — отчего не зря называются защитными), но техника оставалась живой, и за многие годы ничего не вышло из строя. Наконец, багаж нужно обязательно обмотать пленкой, сейчас эта услуга есть практически в каждом аэропорте — так будет надежнее.

Блоки питания электроники в вашем багаже не должны выглядеть хаотичным клубком из проводов, иначе они привлекут повышенное внимание сотрудников безопасности аэропорта. Это должны быть аккуратно смотанные (забухтованные) провода, зафиксированные липучкой и помещенные в отдельный пакет. В этом случае никаких ассоциаций провода не вызовут.

Если вы используете беззеркальную камеру и адаптируемую к ней оптику, то не соединяйте в единую «трубу» адаптерные кольца — они тоже «плохо» выглядят на рентгеновском снимке.

Все прекрасно знают, что в настоящее время провозу жидкостей уделяется особое внимание: ограниченный объем, специальная тара, все емкости с жидкостью в ручной клади упаковываются в прозрачный пластиковый пакет, который опечатывается после сканирования, и так далее.

Чистящие жидкости для фотооптики подпадают (!) под эти ограничения, поэтому их лучше положить в багаж, и то в минимальных количествах. Пользуйтесь сухими чистящими системами — оставьте в ручной клади клапанную грушу и чистящий карандаш.

Фототехнику, которую вы положите в регистрируемый багаж, следует разместить среди вещей так, чтобы она находилась среди них в подвешенном состоянии

Аккумуляторы

К сожалению, до сих пор во всем мире не сформированы единые требования к провозу Li-Ion-аккумуляторов. Единых правил просто нет как среди аэропортов, так и авиакомпаний. Одни требуют помещать их в сдаваемый багаж, другие — в ручную кладь. В любом случае будьте готовы к тому, что вас попросят предъявить аккумуляторы, потребуют переложить и проч.

Кассета/холдер для элементов питания типоформата АА, изготовленная из прозрачного пластика, на рентген-контроле выглядит как…магазин с патронами, а пакет с аккумуляторами — как взрывное устройство. Поэтому не удивляйтесь, что вас попросят показать, что находится внутри багажа.

Поскольку сотрудники безопасности аэропорта имеют право попросить вас продемонстрировать работоспособность электроники — фотокамеры, ноутбука, планшета и проч., советую держать запасной аккумулятор, USB-зарядник и минимум необходимых кабелей в ручной клади.

 

Габаритное оборудование

А как провозить габаритные аксессуары, например, штативы и стойки для света? С собой имеет смысл брать легкий штатив, который помещается в чемодан. Притороченные к кофру/рюкзаку штативы, даже компактные, торчащие из ручной клади моноподы — не приветствуются (их терпят, но не любят) ни службами безопасности аэропорта, ни авиаперевозчиками. Все остальное дополнительное оборудование следует арендовать на месте, и этим лучше озаботиться заранее.

Ну, а если вы все же везете с собой, например, осветительное оборудование, то оно оформляется как специальный негабаритный багаж, так же как горные лыжи, сноуборды и проч. Кстати, имеются специальные кейсы для ламп, стоек и фонов. Сверху размещается наклейка: «Опасно, не ронять, стекло».

 

Психологическая подготовка

Отдельно следует остановиться на поведении (психологии) пассажира, который готовится к полету на самолете. Не нужно думать, что сотрудники безопасности внимательно изучают только ваши вещи. И вас они тоже изучают, причем заранее, до того момента, как вы подошли к пункту досмотра. Не важно, как это делается — с помощью персонала или видеокамер наблюдения: важно понимать, что ваше внутреннее состояние может вызвать вопросы. Вам нужно знать свои права и не иметь намерения нарушать правила, и тем более закон. Однако у людей перед любой долгой поездкой может появляться состояние волнения. Чтобы этого хоть как-то избежать, советую приезжать в аэропорт пораньше.

 

Сканеры

Отдельно следует сказать про воздействие сканеров на фототехнику (про пленку в этой статье ничего говорить не будем). Цифровая фототехника в выключенном состоянии и карты памяти не боятся рентгеновского исследования системы транспортной безопасности. Но магнитное поле новейших аппаратов объёмного (вихревого) сканирования может оказываться причиной сбоев в аппаратуре.

Аппараты вихревого сканирования (следует отличать от аппаратов линейного сканирования) поступили в эксплуатацию в 2011–2017 годах. Они представляют собой круглую камеру, в которой сканирующий луч «вращается» вокруг багажа. Надо сказать, что такой сканер опасен для включенной техники, в которой установлены аккумуляторы. Они не взорвутся, но самой аппаратуре будет причинен ущерб.

Потому при прохождении контроля безопасности я рекомендую извлечь из цифровой камеры блок питания и положить его в ручную кладь или в карман жилета. Карты памяти лучше поместить в прозрачный пакет со статическим экранированием (в таких продаются жёсткие диски) и поместить в карман одежды. Когда потребуют показать личные вещи, то карты памяти следует отдавать только под ручной досмотр. Если они попадут в вихревое поле сканера, то процессор карты может выйти из строя.

В случае с вихревым сканерами ситуацию не спасет даже использование рентгенозащитных средств. Более того, когда имеется рентгенозащитный пакет, то система сканера (автоматически) увеличивает мощность, которая фокусируется именно в ту точку, где есть защита.

Карты памяти нужно поместить в прозрачный пакет со статическим экранированием и поместить в карман одежды. Отдавать их следует только под ручной досмотр. Если они попадут в вихревой сканер, то процессор карты может выйти из строя

Таможенный контроль

Если вы выезжаете в зарубежную страну или возвращаетесь из-за границы домой, то на таможенном контроле могут возникнуть вопросы к вашей технике. Как в ту, так и в другую сторону.

Сразу отмечу, что чеки с собой иметь совершенно не обязательно. Техника находится в личном пользовании. А то, что она выглядит как новая, означает, что фотограф аккуратно с ней обращается.

В некоторых случаях могут попросить заполнить бланк декларации примерно с такой формулировкой: «Данная аппаратура является моей личной и не будет продаваться». В моей практике было всего три случая, когда я ее заполнял. Однако по возвращении никто у меня ее не спрашивал. Заикаться о презумпции невиновности — вредно.

Наконец, если вы приобрели в другой стране фототехнику в личное пользование, то упаковочную коробку рекомендую сложить плоско и положить в чемодан. Карт памяти можно провезти много с объяснением: «Я много снимаю».

 

Съемка в полете

Не секрет, что многие люди любят снимать во время полета. В то же время все прекрасно помнят, как перед взлетом и посадкой командир воздушного судна объявляет о необходимости отключить на это время все электронные приборы. Тем не менее некоторые несознательные граждане игнорируют это требование, якобы ничего страшного не произойдет.

Следует отметить, что запрет на использование электронных приборов, в том числе цифровых фотокамер, существует не просто так. Любой человек, знакомый с авиационной безопасностью, скажет, что раз не разрешают — значит, нельзя.

Еще раз подчеркну: если командир воздушного судна приказал выключить электронные приборы, значит, это надо сделать. В случае сбоя работы приборов (или при усталости психики экипажа) воздушного судна проблемы будут не только у этого горе-фотографа, но у всех пассажиров. Поэтому лучше не рисковать.

Во время самого полета на борту многих самолетов работает внутренняя защищенная сеть Wi-Fi, она специально выделена для использования пассажирами и не может повлиять на электронику воздушного судна.

Другой момент связан, собственно, с процессом фотосъемки во время полета, когда вы хотите запечатлеть членов своей семьи или друзей. Ситуации бывают разные, но иногда в кадр попадают посторонние люди, и они могут оказаться недовольны вашими действиям. Компактная камера, в силу своей внешней «несерьёзности», вызывает много меньше вопросов.

Спорить не нужно, скорее следует предупредить о ваших намерениях. Сразу указывайте, что вы хотите сфотографировать «вот его». Улыбайтесь, показывайте сделанные кадры, чтобы убедить пассажиров. Поверьте, если фотограф действительно хороший и обаятельный, многие люди сами попросятся к нему в кадр…

В противном случае на ваши действия могут пожаловаться командиру воздушного судна. Вам сделают замечание, инцидент будет зафиксирован в бортовом журнале. А что произойдет потом, можно только догадываться.

Заключение

Надеюсь, у фотографов, которые дочитали статью до конца, не пропало желание летать самолетами. Действительно, проблем много, но все они решаются. Наконец, не нужно изначально настраивать себя на худшее. Главное — позитивное настроение. С ним вам будет максимально легко подняться в небо.

 

Alpha-советы:

1. Внимательно читайте заранее (!) правила конкретной авиакомпании, касающиеся провозки фототехники. При необходимости не поленитесь позвонить на горячую линию или написать письмо по электронной почте, чтобы уточнить интересующий вопрос.

2. С сотрудниками службы безопасности будьте вежливы. Поверьте, окончательное решение будет за человеком — ответственным работником, а не за инструкцией.

 

 

Февраль, 2021

поделиться

похожие статьи

Организация экранного меню в камере Sony RX-10 IV

Организация меню управления фотовспышками Sony Alpha

ВСЕ СТАТЬИ

Что такое фотограф-техник?

Когда речь идет о фототехнике, это больше, чем кажется на первый взгляд. Например, знаете ли вы, что они зарабатывают в среднем 23,96 доллара в час? Это 49 830 долларов в год! Ожидается, что в период с 2018 по 2028 год карьера вырастет на -6% и создаст -8300 вакансий в США. Просматривая резюме, мы смогли сузить наиболее распространенные навыки для человека на этой должности. Мы обнаружили, что во многих резюме указаны художественные способности, деловые навыки и навыки работы с компьютером.

Как стать техником-фотографом

Если вы заинтересованы в том, чтобы стать техником-фотографом, в первую очередь вам нужно подумать о том, какое образование вам нужно. Мы определили, что 58,8% фототехников имеют степень бакалавра. Что касается уровня высшего образования, мы обнаружили, что 5,3% фототехников имеют степень магистра. Несмотря на то, что большинство фототехников имеют высшее образование, можно стать таковым, имея только диплом средней школы или GED.

Лучшие вакансии для фототехников рядом с вами

Средняя зарплата фототехников в Америке составляет 49 830 долларов в год или 24 доллара в час. Верхние 10 процентов зарабатывают более 79 000 долларов в год, а нижние 10 процентов — менее 31 000 долларов в год.

Средняя заработная плата с фотографическим специалистом

$ 49 830 ежегодно

$ 23,96 часовые

$ 31 000

10 %

$ 49 0009

Median

$ 79 0009 0003

90 %

Что AM I IAM

$ 79 0009 0003

90 %

What A Am I I Mogle?

Photographic Technician Education

Photographic Technician Majors

Photography

32. 4 %

Fine Arts

11.0 %

Communication

Photographic Technician Degrees

Bachelors

58.8 %

Associate

23.5 %

High Диплом об окончании школы

Лучшие колледжи для фотографов

1. Гарвардский университет

Кембридж, Массачусетс • Частный

в государственном обучении

$ 50 420

Зачисление

7 582

2. Северо-западный университет

Evanston, IL • Private

.

Pittsburgh, PA • Частный

Обучение в штате

$55,465

Регистрация

6,483

4. Университет Дьюка

Дарем, Северная Каролина3 • Частный

002 в государственном обучении

$ 55 695

Зачисление

6 596

5. Университет Южной Калифорнии

Лос-Анджелес, CA • Private

. Пенсильвании

Филадельфия, Пенсильвания • Частный

Обучение в штате

$55,584

Регистрация

10,764

7.
Техасский университет в Остине 9003

Austin, TX • Private

In-State Tuition

$10,610

Enrollment

40,329

8. Northeastern University

Boston, MA • Private

In-State Tuition

$51,522

Enrollment

13,760

9. Нью-Йоркский университет

Нью-Йорк, штат Нью-Йорк • Частный

Обучение в штате

$51 828

Регистрация

26 339

10. Бостонский университет • Частный

9

Обучение в штате

$53 948

Регистрация

17 238

Раздел «Навыки» в вашем резюме может быть почти таким же важным, как и раздел «Опыт», поэтому вы хотите, чтобы он был точным описанием того, что вы можете сделать. К счастью, мы нашли все навыки, которые вам понадобятся, поэтому, даже если у вас их еще нет, вы знаете, над чем вам нужно поработать. Из всех резюме, которые мы просмотрели, 34,9% фототехников указали фотографию в своем резюме, но также важны социальные навыки, такие как художественные способности и деловые навыки.

  • Фотография, 34,9%
  • Photoshop, 25,3%
  • Lightroom, 14,4%
  • Видео -камеры, 9,2%
  • Фотографическое оборудование, 3,4%
  • Фотографическое оборудование, 3,4%
  • . Шаблоны резюме

    Zippia позволяет вам выбирать из различных простых в использовании шаблонов для фототехника и давать советы экспертов. Используя шаблоны, вы можете быть уверены, что структура и формат вашего резюме фотографа-техника будут на высшем уровне. Выберите шаблон с цветами, шрифтами и размерами текста, которые подходят для вашей отрасли.

    Техник-фотограф Демография

    Техник-фотограф Гендерное распределение

    Женщины

    После обширных исследований и анализа команда Zippia по обработке данных обнаружила, что:

  • Самая распространенная раса/этническая принадлежность среди фототехников — белые, что составляет 71,7% всех фототехников.
  • Самый распространенный иностранный язык среди фототехников — испанский (42,9). %.

Онлайн-курсы для фотографов, которые могут вам понравиться

Раскрытие рекламы  Перечисленные ниже курсы являются партнерскими ссылками. Это означает, что если вы нажмете на ссылку и купите курс, мы можем получить комиссию.

Фотосъемка с длинной выдержкой: сделайте свои собственные потрясающие фотографии

(1,435)

Курс быстрого старта с длинной выдержкой. Вы можете делать красивые фотографии с помощью цифровых зеркальных и беззеркальных камер, а также камер iPhone…

Подробнее на Udemy

Adobe Photoshop CC For Photographers

Базовый курс Photoshop для всех фотографов. Узнайте, как редактировать изображения и управлять ими с помощью Photoshop CC…

Подробнее на Udemy

Превратите фотографии в цифровые картины с помощью Photoshop

Опередите конкурентов, предлагая уникальное портретное искусство, рисуйте в Photoshop с фотографии..

Подробнее о Udemy

Показать больше Курсы для фотографов

Тип работы, который вы хотите0003

Полный рабочий день

Неполный рабочий день

Стажировка

Временная занятость

Как фотограф-техник оценивает свою работу?

Вы работаете техником-фотографом?

Оцените, нравится ли вам работа техником-фотографом. Это анонимно и займет всего минуту.

Лучшие работодатели фототехника

    Обновлено 9 сентября 2022 г.

    Фототехник | Узнайте о карьере

    Как стать фототехником

    Вы можете попасть на эту работу через:

    • университетский курс
    • курс колледжа
    • ученичество
    • подача заявки напрямую

    Университет

    Вы можете получить базовую степень, высший национальный диплом или степень в области фотографии или цифровых изображений.

    Вступительные требования

    Обычно вам потребуется:

    • 1 или 2 уровня A или его эквивалент для получения базовой степени или высшего национального диплома
    • Уровни от 2 до 3 А или эквивалентные для степени
    Дополнительная информация

    Колледж

    В профессиональных лабораториях, архивных хранилищах и фотобиблиотеках вам обычно потребуется формальная квалификация в области фотографии, например:

    • Диплом 2-го уровня в области фотографии и графики
    • Уровень фотографии
    • Сертификат уровня 3 в области искусства и дизайна (возможность фотографии)
    • Диплом 3 уровня по фотографии
    Вступительные требования

    Обычно вам потребуется:

    • 2 или более экзаменов GCSE в классах с 9 по 3 (от A* до D) или эквивалентных для курса 2 уровня
    • 4 или 5 экзаменов GCSE в 9–4 классах (от A* до C) или эквивалент для курса 3 уровня
    Дополнительная информация

    Ученичество

    Вы можете получить эту работу, пройдя продвинутое обучение помощника фотографа, следуя пути фотографа-техника.

    Обычно на это уходит 18 месяцев, и это сочетание обучения на рабочем месте и обучения вне работы.

    Вступительные требования

    Обычно вам потребуется:

    • 5 экзаменов GCSE в 9–4 классах (от A* до C) или их эквивалент, включая английский язык и математику, для углубленного обучения
    Дополнительная информация

    Прямое применение

    Вы можете напрямую подать заявку на работу фототехником. Для работы в мини-лабораториях на центральных улицах вам потребуются базовые навыки работы с компьютером и интерес к фотографии. Вам не всегда нужна формальная квалификация, но некоторые работодатели могут предпочесть, чтобы вы имели GCSE.

    Для окончательной обработки печати вам обычно потребуются практические навыки работы с деревом и обрамления картин.

    Дополнительная информация

    Карьерные советы

    Владение компьютером и знание программного обеспечения для настольных издательских систем очень важны, так как большая часть работы по обработке фотографий теперь выполняется в цифровом формате.

    Дополнительная информация

    Дополнительную информацию о карьере фотографа можно получить в Ассоциации фотографов.

    Что нужно

    Навыки и знания

    Вам понадобится:

    • быть тщательным и обращать внимание на детали
    • умение работать самостоятельно
    • знание компьютерных операционных систем, аппаратного и программного обеспечения
    • терпение и умение сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях
    • способность хорошо работать с другими
    • быть гибким и открытым к изменениям
    • навыки обслуживания клиентов
    • умение хорошо работать руками
    • уметь грамотно пользоваться компьютером и основными программными пакетами

    Что ты будешь делать

    Повседневные задачи

    Как правило, вы можете:

    • передавать файлы изображений в настольное издательское приложение
    • редактировать и настраивать для получения хорошего качества изображения
    • печать изображений на фотобумаге, холсте или других материалах
    • проверка качества печати
    • иметь дело с клиентами, давать советы и принимать платежи
    • помощь фотографам во время фотосессий
    • проверять и обслуживать такое оборудование, как камеры и принтеры

    Рабочая среда

    Вы можете работать в магазине или в творческой студии.

    Ваша рабочая среда может быть физически сложной.

    Возможно, вам придется носить защитную одежду.

    Карьерный путь и развитие

    Вы можете работать специалистом по обработке фотографий в таких организациях, как полиция, Национальная служба здравоохранения или университетские фотолаборатории.

    С опытом вы могли бы перейти в управление.

    Вы также можете начать свой собственный фотографический бизнес или открыть мини-лабораторию по франшизе.

    Текущие возможности

    Ученичество В Англии

    В настоящее время мы не можем найти в Англии вакансий для обучения фототехника.

    Служба поиска ученичества поможет вам в поиске, отправит оповещения о появлении новых мест ученичества и даст советы о том, как подать заявку.

    Курсы В Англии

    Премия в области фотографии L1
    • Поставщик: Служба обучения взрослых Корнуолла
    • Дата начала: 12 января 2023 г.
    • Местоположение: Фалмут
    Сертификат по фотографии
    • Поставщик: EAST NORFOLK SIXTH FORM COLLEGE
    • Дата начала: 05 сентября 2023 г.
    • Местоположение: Грейт-Ярмут

    Найдите курсы рядом с вами

    Работа В Соединенном Королевстве

    Служба поиска работы может помочь вам в поиске работы и отправлять оповещения, когда появляются новые вакансии.

    Planit: Профили вакансий: Техник-фотограф Фотография

    Фототехники обрабатывают изображения для вывода либо в виде фотопечати, либо на других носителях, таких как плакаты, баннеры или футболки. В крупных компаниях фототехники обычно специализируются на обработке пленки (проявление и печать пленки), цифровом сканировании и обработке изображений или отделке печати (ламинировании и монтаже отпечатков для демонстрации).

    Работа

    Вы можете быть:

    • смешивать химикаты для проявления фотографий и загружать пленки в обрабатывающие машины и настраивать элементы управления
    • проверка негативов и исправление меток перед печатью
    • корректировка цифровых изображений с помощью специального программного обеспечения
    • использование машины для печати фотографий в большом количестве или печать отдельных фотографий вручную
    • сохранение обработанных изображений в цифровом виде на CD, DVD или карту памяти (USB) для заказчиков или клиентов
    • регулярная проверка точности цифрового и печатного оборудования
    • с использованием оборудования для прецизионной резки и ламинирования и монтажных оттисков
    • подготовка и упаковка изображений для выставок и показов
    • , если вы работаете в розничной компании, выполняя общие задачи по обслуживанию клиентов.

    Поскольку большинство фотоизображений в настоящее время являются цифровыми, количество рабочих мест, связанных с обработкой пленки, сократилось.

    Оплата

    Приведенные ниже цифры являются ориентировочными. Заработная плата может варьироваться в зависимости от:

    • место работы
    • размер компании или организации, в которой вы работаете
    • спрос на работу.

    Заработная плата работников предприятий розничной торговли, таких как супермаркеты, обычно рассчитывается на основе национальной минимальной заработной платы или национального прожиточного минимума. По состоянию на 1 апреля 2019 года национальная минимальная заработная плата составляет 6,15 фунтов стерлингов в час для работников в возрасте от 18 до 20 лет и 7,70 фунтов стерлингов в час для работников в возрасте от 21 до 24 лет. Национальная минимальная заработная плата составляет 8,21 фунта стерлингов для работников в возрасте 25 лет и старше.

    Начальная заработная плата специалистов-фотографов, работающих в лабораториях в Великобритании, как правило, находится в диапазоне от 14 000 до 18 000 фунтов стерлингов в год. С большим опытом зарплата может вырасти до 30 000 фунтов стерлингов в год и выше.

    Некоторые фототехники ведут собственный бизнес. Они берут плату за обработку пленки. Они часто продают фотоматериалы, чтобы увеличить свой доход.

    Условия
    • Работа с цифровой фотографией связана с длительным сидением за компьютером.
    • При традиционной обработке пленки вы можете работать в лаборатории.
    • Благодаря современным технологиям сейчас очень мало времени уходит на работу в фотолаборатории.
    • Некоторые традиционные лаборатории до сих пор используют химикаты для проявления пленок. При использовании химикатов вам придется носить защитную одежду, такую ​​как перчатки и очки.
    • Во многих лабораториях распространена посменная работа.
    • Возможно, вам придется работать сверхурочно, когда есть крайние сроки.
    • В сфере розничной торговли вам придется работать с покупателями лицом к лицу.

    Статус занятости рабочей силы

    Данные LMI на базе LMI for All

    Начало работы
    • Для прямого трудоустройства не всегда требуется формальная квалификация. Однако некоторые работодатели могут отдавать предпочтение английскому языку, математике и естественным наукам на национальных 4 или 5 курсах.
    • Опыт фотосъемки приветствуется.
    • Навыки работы с компьютером важны, так как большая часть фотографии теперь оцифрована.
    • Иметь квалификацию фотографа может помочь. Есть курсы на разных уровнях — NC, NQ, HNC, HND и степени.
    • Для поступления в NC или NQ вам может не потребоваться формальная квалификация, хотя некоторые колледжи могут запрашивать до 4 предметов в национальном 4 или 5. HNC или HND требуют 1-3 высших образования или NC или NQ, а курсы на получение степени требуют 3 -5 Высшее. Конкуренция за места может поднять вступительные требования выше минимума.
    • Обучение для соответствующего базового ученичества в S5 и S6, например, Creative и Digital Media, может дать опыт работы и может быть принято в качестве входа на курс или работу. Вступительные требования варьируются в зависимости от колледжа, но обычно вам требуются некоторые предметы в National 5, включая английский язык и математику.
    • Хорошее портфолио работ также необходимо для поступления на большинство курсов фотографии и на многие вакансии.

    Вы можете работать в фотомагазине на главной улице, в супермаркете с отделом обработки фотографий или в специализированной компании.

    Уровни образования рабочей силы (Великобритания)

    Данные LMI на базе EMSI UK

    Job Outlook Scotland

    Employment

    Данные LMI Outlook на базе EMSI UK

    Job

    0039

    Scotland

    2022

    2557

    0 %

    осень

    2027

    2556

    LMI, работающие на EMSI UK

    Что нужно?

    Вы должны иметь:

    • интерес к действующему оборудованию
    • хорошие практические навыки
    • хорошие навыки работы с компьютером
    • ответственный подход и осведомленность о вопросах здоровья и безопасности – возможно, вы используете химикаты
    • терпение и хорошая концентрация
    • точность – ошибки могут привести к потере фотографий, которые невозможно заменить
    • способность работать под давлением
    • хорошие навыки обслуживания клиентов.
    Обучение
    • Обучение обычно проводится на рабочем месте.
    • Вы можете посещать короткие курсы, проводимые производителями обрабатывающего оборудования.
    Приступая к работе
    • Вы можете начать с младшего специалиста или стажера, а затем стать фототехником.
    • В крупных компаниях вас могут повысить до старшего техника.
    • Вы можете стать заведующим лабораторией.
    • Имея опыт, вы могли бы открыть собственное дело, возможно, занимаясь франшизой по переработке пленки.
    Дополнительная информация

    Широкое использование цифровых камер, вероятно, приведет к дальнейшему сокращению объема традиционной обработки пленки в будущем.

    Видео

    Предоставлено GadBaller

    Контакты

    Следующие организации могут предоставить дополнительную информацию.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *