Фотожурналист: Фотожурналист. Описание профессии
Основы фотожурналистики
Можно утверждать, что фотожурналистика является наиболее универсальной формой массовых коммуникаций. Письменная и устная речь требуют знания определенного языка, а изображение в большинстве случаев может быть понято всеми. Выражение лица, эмоции, движение и положение тела, также как и композиция, свет и тень могут поведать историю не хуже любых слов.
Этот урок не претендует на то, чтобы срочно обратить вас в фотожурналиста, но, надеюсь, он позволит вам получить лучшее представление о данном ремесле. Он поможет вам понять профессионалов, практикующихся в данном направлении, узнать, чего стоит создание картинок, которые вы видите в новостях, или принять обоснованное решение о введении фотожурналистики в вашу фотографическую жизнь.
Определение фотожурналистики
Давайте для начала определим, что есть фотожурналистика. Говоря просто, она рассказывает истории через фотографии. Но, кроме того, созданные истории должны следовать правилам журналистики.
Фотожурналисты бывают разные, но обычно их можно встретить в газетах, журналах, на новостных станциях и веб-сайтах, и все большее количество их нынче работает в других, традиционно не визуальных новостных СМИ, типа радиостанций, которые расширили зону своего охвата в интернете.
Работа в фотожурналистике
Штатный фотограф – это тот, кто работает на конкретное издание, съемки для данного издания составляют его полный или неполный рабочий день. Внештатный фотограф, или фрилансер, снимает для множества изданий. Некоторое количество различных организаций может обратиться к услугам фрилансера для выполнения конкретного задания или на ограниченный период времени. У фрилансеров обычно есть список клиентов, на которых они работают.
Третьим наиболее распространенным работодателем для фотожурналистов являются информационно-новостные агентства типа «Ассошиэйтед пресс» (англ.
Associated Press) или «Рейтер» (англ. Reuters). Газеты и иные новостные СМИ получают информацию от данных агентств по подписке. Они обеспечивают освещение новостей для подобных СМИ, поскольку те зачастую не могут позволить себе посылать собственных репортеров в отдаленные регионы.Фотография ниже – типичное задание. Мой редактор сказал, что в местной школе есть прекрасный учитель, который интегрировал принципы «формирования характера», такие как честность, мудрость, доброта и честь, в свои занятия в гимнастическом зале, и я должен был сделать изображение, подходящее для этой истории.
Фотозадания
Жизнь фотожурналиста может быть захватывающей. Вас могут послать куда угодно для встречи с любым человеком. Это больше чем фотография и журналистика по отдельности, эта многосторонность и разнообразие опыта, возможно, самая ценная часть профессии. Общие новостные задания именно такие, обычные. Общие новости это все то, что запланировано. Званый обед, сбор средств, акции протеста, пресс-конференции, церемонии награждения, посадка деревьев, — все это виды общеновостных назначений.
Ключ к освещению данных событий (как и к большинству других) – попытаться рассказать полноценную историю при помощи изображения. Например, фотография ниже сопровождает репортаж о научном классе, который помогал выхаживать больного птенца дрозда. Мое задание состояло в том, чтобы посетить класс и посмотреть, что они делают. Фото отображает все элементы истории: класс, учителя, дрозда и то, как они ему помогали.
Спортивные мероприятия
Спортивная фотография – это специализированная версия общих новостей. Она связана с быстро развивающимся действом, и фотограф должен иметь прекрасное чувство времени. В спортивных снимках вам нужно показать конфликт и эмоции. Это обычно означает фиксацию в кадре игроков обеих команд и той вещи, за которую они борются (как правило, мяч). Эмоции можно показать через лица игроков. Это может быть тяжело из-за размахивания руками или шлемов, но лучшие спортивные фото передают не просто действие, но и эмоции.
Экстренные новости
Экстренные новости, в каком-то смысле, противоположны общим. Они представляют собой незапланированные события, как, например, автокатастрофа или пожар. Во время выполнения данных заданий, самое главное – это информация. Вам нужна информация, чтобы обезопасить себя и сделать кадр, который наилучшим образом расскажет историю.
Портреты
Фотожурналисты также снимают портреты. Хотя они обычно никогда не делают постановочные кадры, портреты являются исключением. Журналистские портреты, как правило, показывают человека в его среде: судья в своем офисе, художник в мастерской. Субъект обычно смотрит прямо в камеру, так что зрители знают, что это портрет. Обычно человек при этом ничего не делает, опять же для того, чтобы зритель не впал в недоразумение на счет того, является ли это фото постановочным портретом или реальной, документальной частью журналистики.
Фотоистория
Последний тип заданий – это фото история, или долгосрочный документальный проект. Для выполнения работы данного типа фотографу требуется потратить длительный период времени на документирование действий субъекта. Фото истории обычно включают в себя несколько фотографий, собранных вместе. В качестве примера можно привести следование за семьей беженцев или документирование жизни семьи, один из членов которой болен.
Великие
Фотожурналистика никогда не была профессией для искателей славы. Но если говорить о славе внутри индустрии, то тут существуют сотни потрясающих фотографов. Я собираюсь сфокусироваться на трех моих любимых. Я выбрал их, потому что они охватывают большую часть истории фотожурналистики.
Прежде чем я продолжу, позвольте мне сказать, что я американец, так что я лучше знаком с американскими фотографами. Были и другие великие фотожурналисты, не указанные здесь, такие как Анри Картье-Брессон (Henri Cartier-Bresson) из Франции, Роберт Капа (Robert Capa), работавший по всей Европе, Шисеи Кувабара (Shisei Kuwabara) в Японии и Себастио Сальгадо (Sebastiao Salgado) из Бразилии.
Уильям Юджин Смит
Уильям Юджин Смит (W. Eugene Smith) родился в 1918 и умер в 1978. Специализацией Смита были фото истории, во времена, когда журналы типа «Life» наполняли свои страницы документальными работами. Он освещал события Второй мировой войны в Тихом Океане, но известен стал благодаря более поздним своим работам. Моя любимая серия Смита называется «Сельский врач», она была опубликована в 1948. Ее часто называют первым современным «фоторепортажем».
Эдди Адамс
Эдди Адамс (Eddie Adams) родился в 1933 и умер в 2004. Он освещал 13 войн. Он наиболее известен своей фотографией генерала Нгуена Нгок Лоана, казнящего пленника-вьетконговца в Сайгоне. Его чувство времени, или удача, привели к тому, что ему удалось сделать кадр, показывающий точный момент, когда пуля входит в голову пленника. За это он получил Пулитцеровскую премию. Эдди Адамс также открыл мастерскую фотожурналистики. Места в его мастерской, пожалуй, наиболее востребованы студентами в США, и стандарты для приема в нее очень высоки.
Джеймс Нахтвей
Джеймс Нахтвей (James Nachtwey) родился в 1948, и по-прежнему снимает. В 2007 году он получил премию TED, которая гарантирует победителю $100,000 и возможность загадать «желание, которое изменит мир». Он, прежде всего, был военным фотографом, и документальный фильм, снятый про него, так и называется – «Военный фотограф» (англ. «War Photographer»). В фильме к его фотоаппарату прикреплена маленькая видео камера, что позволяет вам видеть действие глазами Джеймса Нахтвея. Некоторые из моих любимых работ Нахтвея – это его фотографии людей, страдающих от СПИДа в Африке, и его нынешняя премия TED направлена на борьбу лекарственно-устойчивым туберкулезом.
Навыки
Фотожурналистика – это область с высочайшей конкуренцией. Обладание правильными навыками необходимо для построения успешной карьеры. Во-первых, очень важны навыки общения. Фотожурналист должен быть способен быстро завоевать доверие людей и выполнять свою работу так, чтобы это доверие не было разрушено.
Хорошие навыки в журналистике идут с этим фактором рука об руку. Знание того, как определить наиболее существенные моменты истории и как донести их до публики, имеет решающее значение. Это значит, что большинство фотожурналистов также владеют другими направлениями журналистики, в том числе написанием статей и проведением интервью.
Фотографические навыки
Человек, претендующий на позицию фотожурналиста, также должен иметь безупречное портфолио. Портфолио должно содержать множество изображений с вышеупомянутых типов заданий, и эти фотографии должны демонстрировать умение работать в сложных ситуациях. Многие начинающие фотожурналисты проваливаются на ситуациях с низким уровнем освещения.
Фотография ниже была сделана ночью без вспышки. Выдержка примерно 1/8 секунды, но т.к. я практиковался в стабилизации собственного тела и знал, как использовать моторный привод камеры для нивелирования дрожания, я получил резкое изображение при одном лишь свете от свечей.
Три элемента отличного кадра – это свет, композиция и момент. Важно понимать, когда надо использовать вспышку, а когда – драматичный натуральный свет. Также знание основ композиции типа правила третей, ведущих линий и повторения форм сослужит вам добрую службу. Но самое существенное – это нахождение идеального момента. Ищите пик эмоций.
Технологические навыки
Современный фотожурналист должен быть способен снимать и передавать изображения в цифровом виде, а также хорошо разбираться в он-лайн инструментах, таких как блоги и социальные сети. Тенденция сейчас состоит в увеличении количества видео в интернете. Фотожурналисты нынче часто носят с собой еще и видеооборудование, чтобы использовать его, когда потребуется. Это предполагает также необходимость иметь базовые знания в области программного обеспечения для редактирования видео.
Этика
Главное, что отличает фотожурналистику от других форм фотографии, это доверие. Зрители должны верить, что изображение, на которое они смотрят, позволит им получить истинное представление о произошедшем. Это сводится к двум основным вопросам: вмешательства и манипуляций.
Фотожурналист никогда не должен вмешиваться в ситуацию. Он/она никогда не могут направлять или просить позировать людей в кадре, кроме тех ситуаций, где требуется портрет, в этом случае они следуют правилам, упомянутым выше в разделе о фото заданиях. Портреты также помечаются как таковые в описании, с использованием фраз типа «Мистер Смит позирует» и тому подобных.
Можно поспорить, что одно присутствие фотографа уже может изменить ситуацию. И хотя иногда это справедливо, но вмешательство можно минимизировать при помощи терпения и практики. Люди обычно привыкают к присутствию фотографа, и в самом удачном случае, они все вместе забывают о нем. Фотожурналист должен уметь хорошо объяснять свои цели, чтобы снимаемые люди понимали, должны ли они позировать или менять свое поведение.
Этика пост-обработки
Фотоманипуляции строго запрещены. Это особенно относится к пост-обработке. Ничто в (или на) фотографии не должно быть отредактировано. Постобработка может коснуться лишь корректировки цветовых искажений, проблем с экспозицией и широтой фотоматериала, и легких недостатков резкости. Камеры все еще не так хороши в воспроизведении изображений, как глаз, так что иногда мы обязаны компенсировать это.
Кадрирование также допускается. Но морщины оставляем, мешки под глазами оставляем, пятна на рубашках оставляем. Фотожурналист не может двигать баскетбольный мяч в кадре, убирать или вставлять его. Добавление драматических эффектов типа виньетирования, художественных фильтров и тому подобного также против правил.
Этичный подход и отношение
Еще одна сторона этики состоит в том, как фотожурналист снимает и изображает людей. Это требует сострадания и искреннего интереса к участникам событий и освещаемой теме. Об этой части этики сложнее говорить, так что я хотел бы описать ситуацию, в которую я однажды попал, что случается постоянно в мире журналистики.
Я был вызван на место происшествия, так что это попадает в категорию экстренных новостей. Маленькая девочка была сбита машиной. Это был несчастный случай, водитель не была пьяна и травмировала девочку не намеренно. Когда я прибыл на место, водитель все еще была там, как и многие члены семьи жертвы. Обе стороны знали друг друга, и мы скорбили вместе. Я сделал фотографию, представленную ниже. Она достаточно наглядна из-за крови на футболке водителя.
Изображение, очевидно, убедительно, но какой в этом смысл? Это новость? Зачастую вы не можете принять это решение, находясь на месте происшествия. После возвращения в редакцию, репортер обнаружил, что жилой комплекс, где произошел несчастный случай, недавно отправил письмо всем жителям, с просьбой быть очень аккуратными во время вождения, ради безопасности детей и пешеходов. Так мы выпустили фотографию.
Девочка умерла в госпитале позже, но смысл новости был не в том, чтобы эксплуатировать ее смерть, а в том, чтобы заострить внимание на проблеме. Это тонкая грань, необходимо много думать и обсуждать, прежде чем принять финальное решение.
Доступ
Без сочувствия и доверия, вы никогда не получите доступ. Под доступом я подразумеваю убеждение людей позволить вам документировать их жизни, проникнуть в их историю. Лучшие истории появляются не на пресс-конференциях или из заявлений служб информации, они возникают, когда вы выходите на улицу и ищете интересных людей. Просить этих людей разрешить вам следовать за ними, порой месяцами, может быть трудно. Здесь есть несколько моментов, которые следует учесть.
Анализ рисков/выгоды
Во-первых, фотожурналист должен определить, как история субъекта поможет обществу. Во-вторых, следует понять, как данный репортаж повлияет на самих снимаемых людей. Поможет ли достичь чего-то или же, напротив, повредит их репутации и сделает их жизнь тяжелее?
Каждая история имеет собственные уникальные факторы, но фотожурналист должен представить этот баланс между общественным благом и личным ущербом или выгодой тем, кого он хочет фотографировать, так, чтобы им это было понятно. После этого, решение за ними. Однако когда журналист допущен внутрь ситуации, от них же зависит, будут ли они вести себя так, чтобы ему был обеспечен постоянный доступ. По идее, выгнать не должны…ну, по крайней мере, не насовсем.
«Вон»
Но это, все же, очень хорошая идея – предоставить людям возможность выгнать вас на время. Позвольте мне объяснить, многие фотожурналисты разрешают своим моделям сказать им «вон». Они говорят им, что если им становится некомфортно и если они хотят, чтобы их оставили ненадолго, это нормально.
Важно дать людям возможность на время укрыться от глаз общественности, но обычно одного лишь знания о том, что у них есть власть прогнать вас так, чтобы вы при этом не расстроились, уже достаточно. Зачастую более важно иметь возможность, чем использовать ее.
Преданность и сострадание
И наконец, люди должны знать, что журналист предан их истории. Очень помогает в этом то, что вы будете проводить с ними много времени, и это идет рука об руку с доверием и состраданием. Фотография ниже – часть репортажа, который я делал, о матери, которая растила свою маленькую дочку с церебральным параличом. Дочери, Лианне, было около 5 лет, и она немногое могла сделать сама.
Мать должна была ее кормить, купать, носить, поднимать и интерпретировать сигналы ее глаз, чтобы понять, что она пытается объяснить, потому что говорить она не могла. Из-за того, что я провел с этой семьей много времени, ее мама открыла мне доступ ко всему, даже к купанию, чтобы показать ту степень, в которой Лианна полагается на свою маму.
Рассказ истории
Как я упоминал ранее, фотожурналистика – это рассказывание историй посредством фотографий. Большинство репортажей в газетах и журналах позволяют разместить лишь один сопутствующий кадр, так что чем больше вы можете через него поведать, тем лучше. Существует множество способов сделать это, но я остановлюсь на двух самых сильных инструментах в запасе фотожурналиста.
Слои
Часто слои используются для привнесения контекста в фотографию. Фотография с энтузиазмом играющего музыканта может быть сделана где угодно, но тот же музыкант, снятый с толпой людей на фоне, это уже история. Может быть, толпа огромная, и музыкант питается их энергией, или, напротив, толпа маленькая, а музыкант отдает им все, что у него есть. В любом случае, «слоистость» содержания очень многое добавляет к истории. Слои не обязательно должны быть столь масштабны, как в этом примере, маленькие элементы и детали также позволят создать контекст, обогащающий содержание.
Эмоции
Другой важный аспект в истории – это эмоции. Фотожурналист должен быть экспертом в чтении и, что более важно, предугадывании выражений лица. Слезы, задумчивый взгляд, широкая радостная улыбка, — все это показывает, как люди на фото относятся к тому, что они делают. С детства мы учимся распознавать лица людей, которые рядом с нами, использование этого навыка в фотографии может стать очень мощным инструментом.
На фотографии ниже ветеран Второй мировой войны. Он воевал на Тихом Океане и награждался медалью за свою службу местной Ассоциацией ветеранов зарубежных войн. Медаль и значки других людей в кадре создают слои, и я уверен, что его лицо выражает признательность, надеюсь, что это легко читается зрителями. Я надеюсь также, что этот урок дал вам более глубокое понимание мира фотожурналистики.
Автор статьи: Cameron Knight
07/06/2012 Просмотров : 69397 Источник: photo.tutsplus.com Перевод: Анна Смолина
Фотожурналист РИА Новости награжден престижной фотопремией мира
https://ria.ru/20220729/fotozhurnalist-1805833449.html
Фотожурналист РИА Новости награжден престижной фотопремией мира
Фотожурналист РИА Новости награжден престижной фотопремией мира — РИА Новости, 29.07.2022
Фотожурналист РИА Новости награжден престижной фотопремией мира
Одна из ведущих спортивных фотографических премий мира — World Sport Photography Awards – назвала лауреатов 2022 года. Среди ее победителей – специальный… РИА Новости, 29.07.2022
2022-07-29T12:59
2022-07-29T12:59
2022-07-29T12:59
миа «россия сегодня»
новости агентства
риа новости
алексей филиппов
фото
спорт
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/05/18/1790321731_0:267:3164:2047_1920x0_80_0_0_5fb65f5b42b83639271a295a00011137.jpg
МОСКВА, 29 июл, — РИА Новости. Одна из ведущих спортивных фотографических премий мира — World Sport Photography Awards – назвала лауреатов 2022 года. Среди ее победителей – специальный фотокорреспондент РИА Новости Алексей Филиппов.Репортажная фотография Филиппова – фрагмент дистанции смешанной эстафеты на чемпионате мира по биатлону в словенской Поклюке в феврале прошлого года — стала бронзовым призером премии в категории «Зимние виды спорта».Два других его динамичных снимка — россиянин Евгений Гараничев на огневом рубеже во время пристрелки на чемпионате мира по биатлону-2021 и выступление гимнастки Санне Веверс из Нидерландов в финальных соревнованиях на чемпионате Европы по спортивной гимнастике в Базеле в апреле 2021 года – завоевали «Особую отметку жюри» в категориях «Зимние виды спорта» и «Гимнастика» соответственно. Алексей Филиппов — обладатель множества российских и международных фотографических премий. В том числе, в январе 2019 года он стал «серебряным» лауреатом премии AIPS, а в марте 2020 года Национальная Ассоциация Фотожурналистов (National Press Photographers Association) (США) признала Филиппова «Лучшим спортивным фотографом года».Премия World Sports Photography Awards – одна из ведущих в области мировой спортивной фотографии. В премии в разные годы принимали участие лучшие спортивные фотографы мира, в состав жюри премии входят ведущие представители международной спортивной журналистики и менеджмента. В конкурсе 2022 года приняли участие фотографы из более 60-ти стран мира, прислав порядка 7 тысяч работ.Премия World Sports Photography Awards предназначена как для профессиональных спортивных фотографов, так и фотолюбителей, специализирующихся в области спорта, а также для спортивных фотоагентств. Работы принимаются в 28 номинациях.РИА Новости — лидирующее российское информационное агентство и новостной сайт. Входит в состав медиагруппы «Россия сегодня». Корреспондентская сеть РИА Новости охватывает более 120 городов мира. Агентство является самым цитируемым СМИ в соцсетях. Аудитория сайта RIA.ru составляет более 8 млн пользователей ежедневно. Совокупная аудитория РИА Новости в социальных сетях Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Telegram, TikTok, Rutube и «Яндекс.Дзен» превышает 10,5 млн подписчиков.
https://ria.ru/20220609/fotovystavka-1794059546.html
https://ria.ru/20220516/premiya-1788731513.html
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Алёна Пава
Алёна Пава
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/05/18/1790321731_0:0:2729:2047_1920x0_80_0_0_432622a2a5e70b48136c44fc901db80f.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Алёна Пава
миа «россия сегодня», новости агентства, риа новости, алексей филиппов, фото, спорт
МИА «Россия сегодня», Новости агентства, РИА Новости, Алексей Филиппов, Фото, Спорт
МОСКВА, 29 июл, — РИА Новости. Одна из ведущих спортивных фотографических премий мира — World Sport Photography Awards – назвала лауреатов 2022 года. Среди ее победителей – специальный фотокорреспондент РИА Новости Алексей Филиппов.
Репортажная фотография Филиппова – фрагмент дистанции смешанной эстафеты на чемпионате мира по биатлону в словенской Поклюке в феврале прошлого года — стала бронзовым призером премии в категории «Зимние виды спорта».
© РИА Новости / Алексей Филиппов | Перейти в медиабанкЕвгений Гараничев (Россия) на огневом рубеже во время пристрелки перед индивидуальной гонкой среди мужчин на чемпионате мира по биатлону 2021 в словенской Поклюке.
Евгений Гараничев (Россия) на огневом рубеже во время пристрелки перед индивидуальной гонкой среди мужчин на чемпионате мира по биатлону 2021 в словенской Поклюке.
1 из 2
© РИА Новости / Алексей Филиппов | Перейти в медиабанкСанне Веверс (Нидерланды) выполняет упражнения на бревне в финальных соревнованиях в отдельных дисциплинах среди женщин на чемпионате Европы по спортивной гимнастике в Базеле.
Санне Веверс (Нидерланды) выполняет упражнения на бревне в финальных соревнованиях в отдельных дисциплинах среди женщин на чемпионате Европы по спортивной гимнастике в Базеле.
2 из 2
Евгений Гараничев (Россия) на огневом рубеже во время пристрелки перед индивидуальной гонкой среди мужчин на чемпионате мира по биатлону 2021 в словенской Поклюке.
1 из 2
Санне Веверс (Нидерланды) выполняет упражнения на бревне в финальных соревнованиях в отдельных дисциплинах среди женщин на чемпионате Европы по спортивной гимнастике в Базеле.
2 из 2
Два других его динамичных снимка — россиянин Евгений Гараничев на огневом рубеже во время пристрелки на чемпионате мира по биатлону-2021 и выступление гимнастки Санне Веверс из Нидерландов в финальных соревнованиях на чемпионате Европы по спортивной гимнастике в Базеле в апреле 2021 года – завоевали «Особую отметку жюри» в категориях «Зимние виды спорта» и «Гимнастика» соответственно.
Алексей Филиппов — обладатель множества российских и международных фотографических премий. В том числе, в январе 2019 года он стал «серебряным» лауреатом премии AIPS, а в марте 2020 года Национальная Ассоциация Фотожурналистов (National Press Photographers Association) (США) признала Филиппова «Лучшим спортивным фотографом года».
РИА Новости открыло на ВДНХ фотовыставку о путешествиях по России
9 июня 2022, 11:00
Премия World Sports Photography Awards – одна из ведущих в области мировой спортивной фотографии. В премии в разные годы принимали участие лучшие спортивные фотографы мира, в состав жюри премии входят ведущие представители международной спортивной журналистики и менеджмента. В конкурсе 2022 года приняли участие фотографы из более 60-ти стран мира, прислав порядка 7 тысяч работ.
Премия World Sports Photography Awards предназначена как для профессиональных спортивных фотографов, так и фотолюбителей, специализирующихся в области спорта, а также для спортивных фотоагентств. Работы принимаются в 28 номинациях.
РИА Новости — лидирующее российское информационное агентство и новостной сайт. Входит в состав медиагруппы «Россия сегодня». Корреспондентская сеть РИА Новости охватывает более 120 городов мира. Агентство является самым цитируемым СМИ в соцсетях. Аудитория сайта RIA.ru составляет более 8 млн пользователей ежедневно. Совокупная аудитория РИА Новости в социальных сетях Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Telegram, TikTok, Rutube и «Яндекс.Дзен» превышает 10,5 млн подписчиков.
Телеграм-канал РИА Новости выиграл американскую премию за мастерство
16 мая 2022, 09:11
Photojournalists
Introduction
Earnings
Work Environment
Outlook
Related Professions
Actors
Advertising Managers
Animators
Art Directors
Artist and Repertoire Рабочие
Художники
Инженеры звукозаписи
Разработчики дополненной реальности
Bloggers
Book Editors
Broadcast Engineers
Camera Operators
Cartoonists
Choreographers
Cinematographers and Directors of Photography
Circus Performers
Клоуны
Профессора колледжей
Обозреватели
Comedians
Comic Book Writers
Computer and Video Game Designers
Copy Editors
Copywriters
Dancers
Desktop Publishing Specialists
Diet and Fitness Writers
Работники цифровой рекламы
Цифровые агенты
Диск-жокеи
Editorial Assistants
Editors
Fashion Illustrators
Fashion Photographers
Fashion Stylists
Fashion Writers and Editors
Film and Television Directors
Film and Television Editors
Кино- и телепрограммы
Кино- и телепродюсеры
Food Photographers
Food Writers and Editors
Foreign Correspondents
Graphic Designers
Green Marketers
Illustrators
Internet Content Curators
Internet Developers
Консультанты по интернет-маркетингу и рекламе
Преподаватели журналистики
Литературные агенты
Magazine Editors
Magicians
Makeup Artists
Market Research Analysts
Marketing Consultants
Media Relations Specialists
Medical Illustrators and Photographers
Multimedia Художники и аниматоры
Мультимедиа Звуковые работники
Музыкальные агенты и скауты
Music Conductors and Directors
Music Journalists
Music Producers
Music Venue Owners and Managers
Music Video Directors and Producers
Music Video Editors
Musicians
Ведущие новостей
Редакторы газет
Интернет-журналисты
Online Producers
Photo Editors
Photographers
Photographic Equipment Technicians
Photographic Laboratory Workers
Photography Instructors
Podcasters
Political Columnists and Writers
Политические репортеры
Поп/рок-музыканты
Помощники продюсера
Production Designers and Art Directors
Public Opinion Researchers
Public Relations Managers
Public Relations Specialists
Publicity Photographers
Radio and Television Announcers
Radio and Режиссеры телевизионных программ
Продюсеры радио
Писатели по недвижимости
Reporters
Science and Medical Writers
Screenwriters
Singers
Social Media Workers
Songwriters
Sports Broadcasters and Announcers
Sports Photographers
Спортивные обозреватели
Постановщики сцены
Каскадеры
Talent Agents and Scouts
Video Game Art Directors
Video Game Producers
Video Game Testers
Webmasters
Writers
Photojournalist | Зарплата и работа
Автор: TACP Staff on 03 января 2022 г.
Фотожурналистика — это процесс фиксации и передачи событий, заслуживающих освещения в печати, по мере их возникновения с использованием фотографии в качестве основного средства повествования. В отличие от журналиста, который может писать и освещать историю, фотожурналист обучен фиксировать визуальное представление истории, которое привлекает и информирует зрителя. Фотожурналистика считается одним из самых мощных средств массовой информации из-за ее способности передавать сложные и эмоциональные повествования, не полагаясь на какое-либо вербальное общение.
Кто такой фотожурналист?
Практика фотожурналистики часто описывается с помощью старой поговорки «картинка стоит тысячи слов» из-за ее способности вовлечь читателя или зрителя в историю без необходимости в каком-либо сопроводительном тексте. Фотожурналистика уникальна по сравнению с другими формами визуального повествования благодаря своей способности размещать зрителя рядом с рассказчиком, тем самым позволяя ему переживать реальные события, как они происходят, без фильтрации интерпретаций или предубеждений.
Способность фотожурналиста запечатлеть и представить точное и непредвзятое представление о событии — вот почему фотожурналистика часто считается одной из самых важных форм повествования.
Чем занимается фотожурналист?
Фотожурналист снимает события, места и людей в достойных освещения в печати или исторически значимых ситуациях. Это могут быть такие события, как стихийные бедствия, война, политические события, спортивные мероприятия, общественные собрания и другие важные события в мире. Снятые ими изображения затем предоставляются информационным агентствам, газетам, журналам и интернет-изданиям, которые могут повторно публиковать фотографии с сопроводительным текстом или без него.
Фотожурналистам часто приходится работать в опасных и опасных для жизни ситуациях, чтобы запечатлеть истории, которые в противном случае остались бы нерассказанными. Это особенно верно в отношении сценариев войны и стихийных бедствий, но также может включать в себя освещение протестов, зон конфликтов или беспорядков, где возможно насилие. Например, фотожурналисты внедрились в воинские части в Ираке и Афганистане, чтобы запечатлеть как личные истории солдат в бою, так и общее глобальное влияние военных действий Америки за границей.
Фотожурналист Должностная инструкция
Фотожурналисты обычно отчитываются перед редактором или редакционным персоналом, который направляет их к важным, своевременным и заслуживающим внимания материалам. В этой роли они могут выполнять следующие должностные обязанности:
- Путешествуйте, чтобы снимать сцены для прямых трансляций, экстренных новостей, репортажей в документальном стиле или других типов контента.
- Захват и передача прямых кадров, видеоклипов или цифровых изображений конкретных историй.
- Изучите фотографии и графику, чтобы выбрать лучшее изображение для публикации.
- Редактируйте свою работу и делитесь ею с другими с помощью социальных сетей, таких как Facebook, Twitter, Instagram, Snapchat и других мультимедийных приложений.
- Будьте в курсе модных, развлекательных, политических, спортивных и других тем, заслуживающих освещения в печати, чтобы убедиться, что у них есть навыки и опыт, необходимые для захвата именно того, что желает их аудитория.
- Обработка и печать негативов или пленок для распространения в отделы новостей, телеграфные службы и другим клиентам.
Примеры фотожурналистики
Качества хорошего фотожурналиста
Быть компетентным фотожурналистом — это не только владеть подходящим оборудованием, владеть настройками камеры и делать хорошие снимки. Это также касается наличия определенных качеств, знаний и опыта, которые позволяют вам выбрать правильный объект, зафиксировать то, что вы видите, и составить изображение, которое говорит с вашей аудиторией. Вот список некоторых из наиболее важных характеристик, которые вам необходимы, чтобы преуспеть в этой карьере:
- Внимание к деталям
- Осведомленность
- Ответственность, точность и правда
- Общение
- Выносливость
- Тайм-менеджмент
Внимание к деталям
В мире, где новости насыщены изображениями, фотографы часто вынуждены производить больше, быстрее и с меньшими усилиями. Сосредоточение внимания на деталях является обязательным, потому что отсутствие или игнорирование важных деталей в истории может привести к неточностям или вводящей в заблуждение информации. Внимание к деталям гарантирует, что освещение, композиция и другие элементы фотографии работают слаженно, чтобы передать правильное сообщение.
Осведомленность
Фотожурналисты должны постоянно быть в курсе того, что их окружает, и иметь острую наблюдательность. Они могут работать в опасных условиях, и они обязаны использовать свое суждение при принятии решения о том, безопасно ли делать снимок. Они должны уметь справляться с требованиями быстро меняющейся среды и соответствующим образом адаптировать свою работу.
Ответственность, точность и правда
Основная задача фотожурналиста — сообщать о значимых событиях и правдиво и всесторонне освещать предмет рук. Общественное доверие к профессии зависит от точного представления предметов без манипуляций, изменений или внесения собственных предубеждений. С этой целью профессионалы в этой области несут ответственность за соблюдение этического кодекса, установленного Национальной ассоциацией фотожурналистов.
Связь
Фотожурналисты входят в редакцию. Они должны быть в состоянии представить свою работу в ясной и лаконичной форме, зная, что сообщение, которым они хотят поделиться, ясно понято. В зависимости от характера истории им также может понадобиться написать подписи к своим фотографиям, чтобы у их аудитории было что-то помимо фотографии, на что можно сослаться.
Выносливость
Фотожурналисты должны быть в состоянии выдерживать длительные периоды работы на ногах. В зависимости от типа освещаемой истории от них может потребоваться провести часы или даже дни, ожидая, что что-то произойдет. Им также нужна высокая степень выносливости, чтобы не отставать от последних новостей и событий по мере их развития, а не ограничиваться рамками газеты или новостной передачи.
Тайм-менеджмент
Фотожурналисты должны уметь работать в режиме многозадачности и быть эффективными. Поскольку фотожурналистика является конкурентной сферой, она также может требовать гибкости с точки зрения рабочего времени и способности быстро адаптироваться, когда сроки сдвигаются вперед или продлеваются. Фотожурналистика требует пристального внимания сразу ко многим факторам — композиции снимка, свету, цвету, предмету и т. д. — и способности быстро принимать решения под давлением.
Полезные ссылки
Вакансии фотожурналиста
Фотожурналисты работают как самостоятельно, так и совместно. Их нанимают новостные организации, такие как Associated Press (AP) и Reuters, которые распространяют телеграфные фотографии в газеты, журналы и другие средства массовой информации. Они также работают в фирмах по связям с общественностью, которые передают свои услуги предприятиям, государственным учреждениям и другим клиентам, которым нужна коммерческая фотография.
Фотожурналисты также могут работать внештатно для компаний, не имеющих собственного штата сотрудников. Возможности фриланса существуют для тех, кто хочет передать свои услуги редакционным клиентам или агентствам, которым нужны фотографии текущих событий для использования в СМИ или в рекламе. Вот некоторые из самых популярных профессий в фотожурналистике:
- Фотокорреспондент ВВС
- Внештатный фотожурналист
- Военный фотожурналист
- Экологический фотожурналист
Фотокорреспондент ВВС
Фотокорреспондент ВВС отвечает за освещение событий и вопросов, представляющих интерес для ВВС. Они снимают фото и видео для документирования различных программ, мероприятий и персонала. Их работа может использоваться для внутренних целей или распространяться среди внешних заказчиков, таких как газеты, журналы, телевизионные сети или продюсеры фильмов.
Внештатный фотожурналист
Внештатный фотожурналист отвечает за фотографирование событий и проблем, связанных с темой, интересующей их клиента. Они зарекомендовали себя как поставщики по найму, которые предоставляют высококачественные фотографии, которые являются своевременными, точными и актуальными. Они могут заключать контракты на свои услуги с любой организацией, которая заинтересована в документировании событий для связей с общественностью или в коммерческих целях.
Военный фотожурналист
Военный фотожурналист отвечает за фотографирование военных конфликтов, международных новостей и гуманитарных вопросов. Они снимают фото и видео в зонах активных боевых действий, что может потребовать от них работы во враждебных или чрезвычайно опасных местах. Их изображения служат свидетельствами очевидцев текущих событий и истории в процессе создания для редакционных клиентов, таких как газеты, журналы, телевизионные сети, компании по производству документальных фильмов, продюсеры фильмов, музеи и многое другое.
Экологический фотожурналист
Фотожурналист-эколог отвечает за фотографирование природы и диких животных. Они часто документируют усилия по сохранению, стихийные бедствия, деятельность дикой природы, производство энергии и экологические проблемы. Их изображения создают осведомленность о дикой природе, природных ресурсах и других экологических проблемах.
Зарплата фотожурналиста
По данным Salary.com, средняя годовая зарплата фотожурналистов в США по состоянию на июнь 2021 года составляла 42 341 доллар. Эта зарплата эквивалентна 20,35 доллара в час. Профессионалы в топ-90% всех работающих сообщили о зарплате выше 53 388 долларов в год.
Другие интернет-ресурсы, включая Indeed и ZipRecruiter, подтверждают эти оценки зарплат. Судя по последним объявлениям о вакансиях, фотожурналисты получают среднюю годовую зарплату в диапазоне от 35 357 до 40 179 долларов, а самые высокооплачиваемые должности приносят около 58 000 долларов в год.
Самые высокооплачиваемые города США для фотожурналистов
Следующие 10 городов США были признаны самыми высокооплачиваемыми мегаполисами для профессионалов фотожурналистики.
ГОРОД | ПОЧАСОВАЯ ЗАРПЛАТА * | ГОДОВАЯ ЗАРПЛАТА * |
---|---|---|
Ричмонд, Калифорния | 20,80 долл. США | 43 262 долл. США |
Стэмфорд, Коннектикут | 20,25 долл. США | 42 126 долл. США |
Белвью, Вашингтон | 20,21 долл. США | 42 031 долл. США |
Лейкс, AK | 19,50 долл. США | 40 556 долл. США |
Сан-Франциско, Калифорния | 19 долларов США.49 | 40 547 $ |
Палмдейл, Калифорния | 19,28 долл. США | 40 111 долл. США |
Санта-Клара, Калифорния | 19,21 долл. США | 39 958 долл. США |
Хартфорд, Коннектикут | 19,17 $ | 39 880 $ |
Пасадена, Калифорния | 19,10 долл. США | 39 734 долл. США |
Глендейл, Калифорния | 18,99 долл. США | 39 501 долл. США |
* Zip Рекрутер, Зарплата фотожурналиста, январь 2022 г. |
Часто задаваемые вопросы фотожурналиста
Чем отличается фотограф от фотожурналиста?
Фотожурналисты — это особый тип фотографов, которые используют изображения для документирования событий, заслуживающих освещения в печати. Они отличаются от многих типов традиционных фотографов тем, что снимают изображения, которые не являются постановочными или контролируемыми. Тема также не столько связана с личным видением фотографа, сколько с репортажем о текущих событиях.
Нужна ли вам степень, чтобы стать фотожурналистом?
Чтобы стать фотожурналистом, не нужно высшее образование; тем не менее, получение степени в области фотографии дает студентам навыки, необходимые для достижения успеха в этой профессии, и может значительно улучшить их перспективы трудоустройства и потенциальный доход. Большинство фотожурналистов имеют степень бакалавра в области фотографии и могут совмещать ее со степенью в области журналистики или коммуникаций.
Используют ли фотожурналисты цифровые или пленочные камеры?
Большинство профессиональных фотожурналистов сегодня используют высококачественные цифровые однообъективные зеркальные камеры (SLR), которые имеют малый вес и обеспечивают необходимую гибкость для адаптации к различным съемочным ситуациям.