Где в фотошопе пластика: Знакомство с фильтром Пластика / Creativo.one

Урок 26. Фильтр Liquify (Пластика)._

Вы узнаете:

  • Для чего нужен фильтр Liquify (Пластика).
  • Как искажать изображение при помощи инструмента Warp (Деформация).
  • Про инструменты Twirl Clockwise (Скручивание по часовой стрелке),
  • Pucker (Сморщивание), Bloat (Вздутие),Turbulence (Турбулентность)
  • Shift Pixel (Смещение пикселей/Подъем пикселей), Reflection (Отражение).
  • Как защитить области инструментом Freeze (Заморозить).
  • Как ослабить воздействие используя Reconstruct (Реконструировать).
  • Как пользоваться сеткой и настраивать подложку.

Урок состоит из следующих разделов:

1. Обучающее видео.
2. Когда применяется фильтр Liquify (Пластика/сделать жидким).
3. Инструменты фильтра.
4. Инструмент Freeze (Заморозить).
5. Использование маски, выделения или канала прозрачности.
6. Thaw (Разморозить)
7. Reconstruct (Реконструировать)                 .

8. Show Mesh (Сетка).
9. Вопросы.
10. Домашнее задание.

Когда применяется фильтр Liquify (Пластика/сделать жидким).

Чаще всего используется для искажения портретов – просто ради смеха. Однако, при аккуратной работе, с помощью этого фильтра можно стать фотопластическим хирургом. Вы сможете легко улучшить фигуру на фотографии: уменьшить талию, увеличить нос, губы и грудь, а так же заставить улыбаться грустного человека. Можно создавать картины в стиле Дали и многое другое. Найти его можно в меню Filter (Фильтр). Shift + Ctrl + X – это клавиши быстрого вызова .

 

Инструменты фильтра

Набор инструментов включает в себя следующие кнопки: Инструмент Warp (Деформация) – это основной инструмент фильтра. Он напоминает размазывающий палец Smudge (Палец) с основной панели инструментов Photoshop – у них и значки похожи. Он сдвигает пиксели в сторону движения кисти.

Как работает этот инструмент, легко понять, если включить видимость прямоугольной сетки.

Сделать это можно поставив галочку в квадратике Show Mesh (Показать сетку), а сам рисунок спрятать – убрать галочку в квадратике Show Image (Изображение).

Инструмент Twirl Clockwise (Скручивание по часовой стрелке) . При перетаскивании или просто при нажатой левой кнопке мыши, закручиваются линии сетки в спираль по часовой стрелке. А для скручивания против часовой стрелки удерживайте клавишу Alt, нажав левую кнопку мыши.

Инструмент Pucker (Сморщивание) – Стягивает линии к центру, можно толстяка превратить в супермодель.

Инструмент Bloat (Вздутие/Распухать) – Растягивает линии от центра. Можно увеличить нос, выпучить глаза, сделать пухленькие губки, прибавить объем в груди, накачать мышцы.

Инструмент

Shift Pixel (Смещение пикселей/Подъем пикселей) – Похож на Warp (Деформация), но сдвигает пиксели не по направлению движения кисти,
а перпендикулярно ему. Если рисовать снизу вверх, то пикселы сдвинутся влево (если при движении удерживать нажатой клавишу Alt, то смещение будет происходить вправо). При движении инструмента сверху вниз пикселы сдвинутся вправо (нажмите и удерживайте Alt для смещения влево). При вращении инструментом по часовой стрелке вокруг какого-либо объекта можно увеличить размер этого объекта. При движении против часовой стрелки – уменьшить.

Инструмент Reflection (Отражение) – Имитирует отражение в кривом зеркале. Отражается область, перпендикулярная направлению движения кисти. Чтобы отразить область, противоположную направлению движения кисти нажмите Alt. Желательно отражаемую область предварительно заморозить инструментом Freeze (Заморозить). Эффект отражения в воде, создается путем обводки.

Инструмент Turbulence (Турбулентность) – Используется для создания эффектов облаков, огня, волн и т.п. Он создает в изображении завихрения – турбулентность. Нажмите кнопку мыши
и подержите – эффект будет усиливаться как у аэрографа. Хаотичность искажений задается параметром Turbulent Jitter (Колебания).

Если при работе с инструментами Warp (Деформация), Shift Pixel (Смещение пикселей/Подъем пикселей), Reflection (Отражение) и Turbulence (Турбулентность) нажать клавишу Shift , то будет создаваться эффект смазывания по прямой от места первого щелчка кнопкой мыши до второго.

Инструмент Freeze (Заморозить)

Если провести инструментом по изображению, то отмеченная область будет защищена от изменений. Если до применения фильтра выделить участки изображения, создать маску или сделать прозрачными, то в выпадающих меню в области Mask Options (Параметры маски) станут доступны пункты для отображения маскированных областей в окне просмотра. Щелкните по маленькому треугольнику, для выбора выделения, прозрачности, или слой-маски.

Выберите инструмент Freeze (Заморозить) и проведите им по участкам изображения, которые нужно защитить. Чтобы заморозить прямую линию между двумя точками, нажмите Shift на конечной точке.

Чтобы заморозить все незамороженные области, нажмите кнопку Mask All (Маскировать все).

Для отображения замороженных областей, установите галочку ShowMask (Показать маску).

Цвет замороженных областей можно изменить, в области View Options (Параметры просмотра) выберите цвет в выпадающем меню Mask Color (Цвет маски

).

Использование маски, выделения или канала прозрачности.

В области Mask Options (Параметры маски) можно выбрать одно из пяти значений (Заменить, Добавить, Вычитание, Пересечение, Инвертировать). Щелкнув по стрелочке рядом с любым из пяти значков, можно дополнительно выбрать: Selection (Выделение), Transparency (Прозрачность) или LayerMask (Слой-маска).

Откройте любую фотографию. Создайте копию фонового слоя Ctrl + J. Возьмите инструмент Type mask (Текст-маска) большого размера, жирного начертания. Напишите любой текст и нажмите или дважды клавишу Enter (в секции цифр). Текст перейдет в выделение. Выберите в меню Filtr (Фильтр) – Liquify (Пластика). Для того чтобы искажать все кроме текста, нажмите (Инвертировать все). Отметьте галочкой Show Mash (Показать маску). В разделе Mask Options (Параметры маски) у всех значков из выпадающего списка выберите Selection (Выделение). Любыми инструментами фильтра исказите изображение. Обратите внимание, что изменения будут происходить только внутри выделенной области. Для того чтобы искажать все кроме текста нажмите клавишу Invert All (Инвертировать все). Для выхода из работы фильтра нажмите ОК.

Теперь нужно скопировать выделение на новый слой. Нажмите Ctrl + J, в палитре Layer(Cлои) или переключившись на любой инструмент выделения, щелкните правой кнопкой мыши по выделению и в контекстном меню выберите Layer via copy (Скопировать на новый слой). Придайте слою с видоизмененным текстом стили, дважды щелкнув по нему левой кнопкой мыши и настроив параметры наложения.

Thaw (Разморозить)

Инструмент Thaw (Разморозить) . Чтобы разморозить изображение, проведите этим инструментом по замороженной области.

Чтобы разморозить сразу все замороженные области, нажмите кнопку None (Не показывать/Нет) в области Mask Options (Параметры маски).

Чтобы инвертировать замороженные и открытые области, нажмите кнопку Invert All (Инвертировать все).

Если вы ошиблись, то нажмите клавишу Alt и кликните по кнопке Cancel (Отмена). Или нажмите на кнопку Reconstruct (Реконструировать). У фильтра Liquify (Пластика) есть очень хитрый инструмент, позволяющий частично восстанавливать изображение.

Reconstruct (Реконструировать)

Инструмент Reconstruct (Реконструировать) , позволяет частично стирать и ослаблять изменения, сделанные с помощью других инструментов. Режим (отмены/ослабления) выбирается в списке Mode (Режим) секция Reconstruct mode (Режим реконструкции).

Чтобы искаженные области не реконструировались, их следует заморозить.

Инструмент достаточно простой в использовании, но только при включенном режиме Revert (Восстановление). При выборе других режимов, восстановление на границе замороженных и не замороженных участков проводится по особым сложным алгоритмам. Если вы используете фильтр только для дружеских шаржей, то знать, как они работают не обязательно.

Рассмотрим все возможные режимы реконструкции:

Revert (Восстановление): Искажения отменяются без сглаживания между замороженными
и незамороженными областями.

Rigid (Строгий): Воздействует на прямые углы на границе между замороженными
и незамороженными областями. Иногда на краях создаются разрывы. Незамороженные области восстанавливаются почти полностью.

Stiff (Твердый): Действует как магнит. На границах с замороженными областями искажаются незамороженные области. Чем дальше от замороженной области, тем меньше искажение.

Smooth (Плавный): Искажение замороженных областей плавно распространяется на незамороженные области.

Loose (Свободный): Результат похож на действие режима Smooth (Плавный), но влияние искажений на незамороженные области более сильное.

В следующих 3 режимах реконструкция выполняется на основе параметров искажения в точке щелчка мыши. Каждый щелчок устанавливает новую начальную точку. Если нужно растянуть эффект от одной точки до другой, удерживайте кнопку мыши нажатой.

Displace (Смещение): Восстановление незамороженных областей происходит со смещением начальной точки (первый щелчок мыши). Все изображение или отдельную область можно передвинуть на новое место. При щелчке и вращении по спирали вокруг начальной точки происходит сдвиг части изображения в область, на которую воздействует инструмент.

Amplitwist (Амплитвист): Восстановление незамороженных областей происходит с копированием параметров в начальной точке (смещение, поворот и масштабирование).

Affine (Аффинный): Восстановление незамороженных областей происходит с копированием параметров всех искажений в начальной точке (смещение, поворот, наклон, горизонтальное и вертикальное масштабирование).

Show Mesh (Сетка)

Сетка помогает отслеживать искажения. Если отметить этот пункт галочкой, то станут доступны дополнительные настройки: Mesh Size (Размер сетки) и Mesh Color (Цвет сетки). Для того чтобы сохранить сетку для последующего ее применения к другим изображениям нажмите кнопку Save Mesh (Сохранить сетку), задайте путь, введите название и нажмите Save (Сохранить). Чтобы применить сетку к другому изображению, нажмите кнопку Load Mash (Загрузить сетку), выберите нужный файл и нажмите Open (Открыть). Если масштаб сетки не совпадает с размером изображения, то сетка масштабируется по размерам изображения.

ShowImage (Изображение). Если галочку снять, отображаться будет только сетка (если сетка отмечена галочкой).

Show Backdrop (Дополнительные параметры):

Отметьте этот пункт галочкой для включения дополнительных параметров. Окно просмотра можно настроить в меню Use (Использовать). Если в документе несколько слоев, то все они будут перечислены в этом меню. Можно выбрать отображение только активного слоя, All Layers (Всех слоев) или любого из существующих слоев в документе. Слои будут отображаться как подложка.

В выпадающем меню Mode (Режим) можно выбрать, как показывать подложку. Ее можно расположить In Front (На переднем плане), Behind (На заднем плане) или использовать Blend (Совмещенные данные). Это помогает сравнить изменения в разных слоях.

Искажается всегда только активный слой, независимо от того отображаются другие слои или нет.

Настроить наложение между активным слоем и подложкой можно с помощью ползунка Opacity (Непрозрачность).

Вопросы:

  1. С помощью какого инструмента можно защитить области на изображении от воздействия других инструментов?

– Warp (Деформация)

– Shift Pixel (Смещение пикселей)

– Freeze (Заморозить)

– Reconstruct (Реконструировать)

– Thaw (Разморозить)

– Turbulence (Турбулентность)

  1. Какого цвета маски нет в настройках фильтра?

– красный

– голубой

– градации серого

– желтый

– пурпурный

– розовый

  1. Инструмент Reconstruct (Реконструировать). При каком режиме частичной отмены полностью восстанавливаются искаженные области?

– Строгий

– Твердый

– Свободный

– Восстановление

– Аффинный

Домашнее задание:

Попробуйте при помощи этого фильтра уменьшить объем талии, добавить улыбку, уменьшить нос, сделать часы расплавленными или что-нибудь еще на свое усмотрение. Совсем не обязательно повторять в домашнем задании урок, используя шоколадную бутылку, придумайте что-нибудь свое. На всякий случай я ее все таки оставляю в д/з файл: Вы должны войти или зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.

Отзывы и замечания учеников из группы тестирования учебника.  Ответы на заданные вопросы добавлены в урок:

Жанна: — Вот ужас, как плохо, что нет той фотки, с которой ты работаешь у меня в папочке!!!  Я с этим фильтром в жизни не работала, нужды не было. Очень понравился урок. маленькая ремарка и все: У тебя дополнительные возможности включены сразу, у меня -нет. Так вот, пришлось самой искать, так как я заметила, что есть как бы второй слой , основной, а тут прозрачный. Ты позже объясняешь, но уже, как говорится — поздно. Все , остальное супер!

Настя: — Очень рада,что ты хорошо отдохнула и набралась сил. Ученики твои наверное тоже набрались сил… Лично я готова уже приступить к обучению. По поводу урока, я не пользуюсь этим фильтром, но о его возможностях знаю. В принципе все понятно из урока. Сам по себе фильтр очень интересный, но как ты правильно заметила в конце, требует немало навыков в использовании. Единственное,описание режимов инструмента «Реконструирование» для меня сложновато в понимании  (я имею ввиду Амплитвист, Аффинный). В ДЗ «поиздевалась» над фонарным столбом…попыталась применить все функции фильтра пластика.

В.Ольга.В: — Раньше этим фильтром делала «пластические операции», из урока узнала некоторые нюансы….а вот из тени бутылки, что-то сделать было интересно и не обычно Спасибо большое за урок!!!

Панова Светлана: — Замечательный урок!!! Спасибо. Замечаний к уроку нет. В качестве домашнего задания сделала шаржик на девушку. (оригинал фото прилагается).

Фехтел -Шепа Оксана: — Приветик, над домашкой долго трудилась не знаю правильно ли. Трудновато было работать фильтром  по видео вроде просто, а вот на самом деле очень трудно. но я старалась очень, если что, то переделаю.

Бабенко Юлия: — Спасибо за 25 урок. Урок понравился, только вот домашнее задание не очень поняла, я подкорректировала себе фигурку, носик поменьше сделала и губки по пышнее, наверное в этом заключалось домашнее задание? И с бутылочкой тоже поэкспериментировала. С нетерпением жду следующего урока)! Спасибо!

Miftakhova Antonina:  — Влом с бутылкой пластикой возиться, чет прям рука не поднимается.(((( Но грудь увеличивать пластикой умею! И Глаза открывать и второй подбородок подтягивать.)))))))))))))))))))  Расстраиваюсь, что скоро конец урокам, и прям оттягиваю их конец не выполнением ДЗ.

Автор: Я изначально не хотела, чтобы д/з делали на моей бутылке. Поэтому в архив ее не упаковала. Но первые кто прошел урок требовали: дайте фото бутылки, чтобы на ней практиковаться. И как только я ее стала прикреплять к письму, произошло то, чего я боялась: все стали мучить именно ее. А некоторые почувствовали от нее какой-то негатив. Придется дать другое домашнее задание…

Елена Михайлова: — Вот мое домашнее задание. Постаралась нарисовать девушку, как у Вас. А Хью Грант обещал больше не улыбаться, а мы ему не поверим…  комментарии…

Надежда Диденко: — 16 замечаний и предложений по уроку!!!…

Автор — Отдельное, большое спасибо Елене Михайловой и Надежде Диденко за коррекцию урока.

Adobe Photoshop — «»Пластика» лица, спасение безнадежных фото, художественная обработка, обработка для Irecommend + как я делаю мультфильмы при помощи Photoshop. Возможности программы вы для себя выбираете сами!»

Привет!

Хочу рассказать вам, как я на ощупь училась редактировать фото в программе Photoshop и что у меня из этого вышло. Какие возможности подвластны непрофессионалу.

Я обращаюсь к этой программе довольно часто, и вот по каким причинам:

  • Фото, которые мы сделали на отдыхе/на прогулке/на мероприятии (да и вообще любые), оказались засвеченными, недостаточно четкими либо на них присутствуют детали, которые портят вид, и их нужно убрать. + Если нужно выровнять «заваленный горизонт» на фото. (Теперь необязательно быть нормальным фотографом, если знаешь немного Photoshop )
  • Фото, которые мне хочется обработать и сделать из них что-то красивое — кому-то в подарок как открытку либо просто для творчества.
  • По-настоящему творческие фото, моя личная идея. Я соединяю лепку из пластилина с фотообработкой. Такие штуки я делаю очень давно и при этом очень редко, их у меня вообще мало, но люди, конечно, отзываются на них максимумом внимания и очень нахваливают
  • Фото для Irecommend. Когда фотографируешь продукцию, а затем в Photoshop доводишь вид до ума (яркость, контрастность, лишние детали, резкость).
  • Когда хочется побаловаться и посмеяться. С самоиронией у меня вроде все нормально, так что иногда делаю всякую ерунду без особой смысловой и художественной нагрузки, чисто для смеха
  • Когда создаю свои любительские мультфильмы из пластилина, снимая их покадрово и анимируя вживую. В программе я обрабатываю кадры и довожу до ума, а также дорисовываю что-то. ..
  • Сегодня специально для Irecommend попробовала сделать себе «пластику» лица. Видела не раз плохой фотошоп на лицах у девочек в сети, и стало интересно, а смогу ли я сделать себе «пластику» так, чтобы не было очевидно, что вмешался Photoshop. (А вообще я против подобных приукрашиваний и против жизни в мире иллюзий! )
  • Наконец, я делаю иногда плоские 2-D мультфильмы из пластилина, анимирую которые не вживую, а в Photoshop. Для монтажа использую другую программу, а вот в Photoshop в каждом кадре медленно и мучительно обрабатываю каждое движение… ???

Итак. Начинаем с самого простого.

Спасение фото, которые кажутся безнадежными либо просто не особо хорошими, не особо яркими ⭐️

Спасти фото от засвета или просто сделать ярче, выразительнее можно при помощи нескольких простых действий.

Я вывела для себя 2 самых удобных и быстрых способа:

  1. Поменять яркость и контрастность на фото:
  2. С помощью игры тени и света:

Также можно локально менять резкость у фотографии, т. е. делать резче только те предметы и в тех местах, где вы считаете нужным:

Треугольничек в панельном меню

Можно выбрать также обратную функцию размытия либо размазывания (кружочек и палец).

На примере этого глаза не очень хорошо видно, так что показываю, как выглядит применение всех этих инструментов на сильно засвеченных фото:

Конечно, помимо всего этого есть множество разных других возможностей и функций по обработке таких фото. Можно делать цветокоррекцию, работая персонально с каждым цветом и оттенком. Сравните 3 фото:

Засвеченное

Яркость/контрастность/тени/свет

Небольшая работа с оттенками

Эти функции бывают особенно полезны, когда делаешь свое фото-картинку, собирая из кучи разных частей. Но это уже другая тема.

? Хочу заметить, что чем более низкое качество у вашего фото, чем оно более пиксельное, тем хуже будет выглядеть любая обработка, а резкость еще и сделает фото зернистым.

Фотооткрытки, фотохудожества ?‍?

Здесь уже нужно знать побольше функций, но все еще не так много. Чтобы сделать такие фотографии, какие делаю я (в общем-то незамысловатые, но милые), достаточно ознакомиться с инструментом «Лассо» (раньше это вроде называлось «Ножницы»), научиться собирать детали на одном фото вместе, меняя их масштаб, но не пропорции! Освоить простые навыки свето- и цветокоррекции (более-менее имея представление о том, как падает свет, где ложится тень, как предметы взаимодействуют друг с другом в этом плане), научиться сглаживать края вырезанных предметов и пару других функций, которые, в общем-то находятся в процессе увлеченной работы буквально на ощупь.

Самое старое фото из тех, что мне нравятся, выглядит так:

Когда очень захотелось стать легкой и полететь…

Я вижу в нем много недоработок, которые видела и раньше, но не понимала, в чем проблема, а теперь оно мне просто нравится, несмотря на изъяны.

Это фото я сделала после того, как меня посетила идея. И некие философские (хоть и весьма поверхностные и старые как мир) размышлизмы, что ничто в этом мире не вечно, а некоторые призраки уходящих эпох пока еще среди нас. Бодро шагают в небытие. Как растянутое мгновение… Как и мы сами.

Старенький трамвай и человек, страдающий от необходимости быть частью искусства 😉

Мои творческие заморочки с пластилином ?

Первое фото сделано очень давно, и я на нем зачем-то себе немного перерисовала лицо (подрисовала какие-то детали, скорее всего, пытаясь сделать лицо более резким из-за низкого качества фото), из-за чего мне иногда говорили, что на фото не я или я, но только состаренная ? Думаю, такой эффект все же получился больше из-за контрастного освещения, оно не всегда выставляет лицо в выгодном свете
Тем не менее в свое время фото произвело определенный фурор. Многие мои друзья не могли понять, как я так сделала вообще. Некоторые всерьез спрашивали: неужели я слепила себе дом из пластилина? ? Другие просто недоумевали. Тогда я еще заседала на сайте PlastMe (для любителей лепки и всего с ней связанного), и у этого фото было больше резонанса, чем у всех моих пластилиновых мультфильмов, на создание которых я тратила иногда годы… Было даже немного обидно

Естественно, такое фото я делала не один день и очень тщательно его продумывала.

А вот менее сложное фото и не на 100 процентов пластилиновое, но его я очень люблю. Оно какое-то атмосферное для меня и как будто напоминает, что делать мир ярче можем мы сами своими силами:

Немного спустимся с небес на землю (но ненадолго!). Фотообработка для Irecommend ?

Для того чтобы мои отзывы было приятно смотреть, я стараюсь делать фото качественными. Это не всегда получается, ведь иногда внезапно посещает желание написать отзыв, например, на какой-нибудь компонент для готовки, попутно освещая все ее ступени, а бегать с фотоаппаратом и фотографировать все красиво, да еще ставить свет, когда там на сковороде что-то горит, не самая лучшая идея. Посему, не важно, были ли фото изначально плохие или хорошие, я провожу их через Photoshop.

Иногда достаточно чуть-чуть подконтрастить. Иногда фото невысокого качества и с ним в принципе особо ничего больше и не сделаешь. А иногда и заморочиться приходится, чтобы убрать с фото лишние детали. Это могут быть даже пылинки при макросъемке. Или залезшие в кадр края других предметов. Научившись пользоваться инструментом штамп, вы будете справляться с такими мелочами достаточно быстро и легко.

Вот для примера фото крема с маслом миндаля:

На первый взгляд, отличий нет, но на самом деле я заморочилась и убрала сколы на орешках, а также затемнила пробелы между ними. Настолько я заморачиваюсь не всегда, но иногда желание есть.Тем более тут изначально была идея сделать красивое такое, журнального формата, фото [попытка].

Перейдем к смешным фото.

Как я уже сказала, они не отличаются ни изяществом исполнения, ни особой идеей. Я просто иногда делаю их (минут за 5), чтобы посмеяться и посмешить друзей. Если у кого-то эти фото вызовут улыбку и хоть чуть-чуть поднимут настроение, значит, свою задачу они выполнили.

Настал час провести пару манипуляций над фото, которое вы уже видели выше ?

Да простят меня фигуристы!

…и боевые искусники…

Фигуристов я за что-то особенно люблю… Вот еще старое фото:

Кадры из моих объемных пластилиновых мультфильмов. Огромная морока и кропотливый труд ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?

Скрин из какой-то старой версии Photoshop. И мой старинный мультик. Где я решила мимику оставить на дорисовку, «потому что так будет проще», ага, щаз!

Рисовала каждый кадр, сравнивая его с предыдущим.

«Пластика лица» в программе Photoshop ?

Я сделала фото контрастнее, сгладила недостатки кожи, самую малость потянула глаза (незаметно увеличить их у меня не получилось), увеличила губы и слегка подкорректировала их форму, а также подрисовала, чтобы выглядело так, будто они накрашены. Слегка изменила форму носа и сделала пышнее шевелюру. Фото изначально невысокого качества, так что такую «ретушь» мне делать было легко. Вроде не очень бросается в глаза фотошоп, как считаете? В том плане, что выглядит более-менее естественно…

Я в принципе не против того, чтобы приукрашивать фото, но (!) только самую малость! Немного замаскировать следы акне, или, не знаю, муху, которая села на голову прямо во время фотографирования, подмаскировать особо раздражающие изъяны на лице (сильно расширенные поры). Но вот никак не разделяю нынешнюю любовь ретушеров делать из модели другого человека: менять цвет глаз, омолаживать на 20 лет, убирать родинки, всего лишь родинки, не какие-то ужасные изъяны!
Я уже писала отзыв на приложение FaceApp, где можно за секунду сделать себе «красивое» лицо. И я не разделяю навязываемую нам идею, что любить себя надо исключительно такими, какими нас хотят видеть другие… Но это уже совсем другая история

2-D мультфильмы из пластилина, которые я анимирую в Photoshop ✨✨✨

(Стих я тоже сочиняла сама, ага. )

Такие мультики нуждаются в меньшем количестве ручного труда — не нужно много, долго и муторно лепить объемных персонажей и декорации, нужно лишь слепить 2-D картинки, которые необходимо сфотографировать и которые потом будут нарезаться на детали в программе. Но они, мультики, занимают очень много времени при обработке на компьютере… Очень болят спина, ноги, глаза, особенно если нужно успеть сделать мультик к определенному сроку. И это рутина. Долгая, кропотливая работа для очень терпеливых (это не я) или одержимых (возможно, я иногда).

Итог. Photoshop — это очень классная программа для творческих людей. Если вы так же ленивы, как и я, и вам неохота тратить ни силы, ни время на освоение учебных программ, советую придумать, что вы хотите сделать с определенной фотографией или картинкой, а потом интуитивно учиться в программе, как это делала я. Либо смотреть короткие ролики на YouTube (у меня даже на это не всегда терпения хватает, и это ужасно).

Если вам просто нужно сделать фото более «качественным», Photoshop на это тоже сгодится. Хотя подозреваю, что уже или скоро появятся приложения, которые будут делать фото ярче и четче, не сжимая его при этом.

Также в Photoshop можно просто рисовать. Это — хотя бы для начала — поможет вам разобраться в панели инструментов и в работе с палитрой. Однако думаю, что именно для полноценного рисования есть программы получше (но это не факт).

Я иногда развлекаю ребенка, который приходит в гости, рисуя то, что она прикажет, с пошаговым контролем:

Плод совместного творчества с Лизой

(Приходит в другой раз и говорит: «А давай посмотрим, че мы там нарисовали!» Показываю. «О! А че у него рог оранжевый?» Отвечаю: «Так это ты сама захотела так!» Она «М-да уж…» ?

Одним словом, чем больше у вас фантазии, тем больше у вас возможностей. Эта программа вам в помощь!

Спасибо за внимание!

Бесплатные текстуры пластиковых пакетов для Photoshop от Pixelbuddha Team

Держа новый предмет в пластиковой упаковке, спеша домой, чтобы открыть его почти в торжественной обстановке — эти мелочи приносят радость! Такое же ощущение добавляет этот набор текстур пластиковых пакетов для вашего ящика с инструментами.

 

Хрустящие новые журналы в пластиковой обложке подобны рождественским подаркам, так заманчиво, что хочется открыть их немедленно! Что-то в упаковке вызывает такое чувство: она так близка в прозрачной обертке, но кажется такой недосягаемой. Поместите фотографии, иллюстрации и всевозможную графику в эти сцены из пластиковой текстуры, чтобы создать такое же ощущение предвкушения и праздничного праздника!

 

Этот ресурс создан и полностью совместим с Adobe Photoshop. Для получения наилучших результатов мы рекомендуем использовать последнюю версию приложения Creative Cloud.

 

Детали товара:

  • Формат: PSD, TXT
  • Размер: 6 МБ

Pixelbuddha.net БЕСПЛАТНО

Этот товар в настоящее время недоступен на Sevenstyles.

Почему это недоступно?

Перейти к Зоне

Pixelbuddha.net БЕСПЛАТНО

Этот товар в настоящее время недоступен на Sevenstyles.

Почему это недоступно?

Перейти на сайт

Обзоры и отзывы

Вы должны войти в систему, чтобы оставить отзыв.

Топ продаж

SevenUnited LLC © 2019 – 2023

Поиск:

Персональные проекты Коммерческие проекты 900 58 пользователей на лицензию

Последнее обновление 21 июня 2022 г.

  • Совместимость с

    Photoshop

  • 90 025
    • Поддержка

      Страница поддержки
      Автор сообщения

    Поддержка авторов

    Покупка у Skyld означает поддержку независимых создателей и продуктов, которые они создают. В среднем 80-90% ваших расходов идут непосредственно создателю.


    Покупайте с уверенностью

    Мы позволяем нашим создателям отображать рейтинги и статистику по всем местам покупки, чтобы вы могли принять наиболее обоснованное решение при покупке. Если вы найдете более низкую цену где-то еще, мы будем рады предложить вам аналогичную цену на товары с определенных рынков.


    Гарантия возврата денег

    Мы верим в то, что создаем, и хотим, чтобы вы были на 100% довольны своей покупкой. Мы предлагаем 30-дневную гарантию возврата денег, поэтому вы можете попробовать любой из наших продуктов без риска для своего следующего творческого проекта.

    Узнайте больше о Skyld

    Существует несколько причин, по которым предмет может быть недоступен:

    • Он может быть доступен только в ограниченном количестве, например, по акции.
    • У него может быть политика эксклюзивности, которая не позволяет продавать его на других сайтах.
    • Создатель может предпочесть, чтобы клиенты совершали покупки на своем личном веб-сайте или на отдельных сайтах.

    Независимо от причины, мы полностью поддерживаем решение создателя продавать или продвигать свои товары на Sevenstyles, предоставляя лучший опыт для всех, кто использует наш сайт.

    Узнайте больше о Sevenstyles

    * Требуется

    Рейтинг *

    Заголовок отзыва *

    Комментарии *

    Ссылка на рынок/сайт, где была приобретена *

    Как завернуть конфету в пластиковую пленку с помощью Photoshop и I llustrator

    В этом уроке , я коснусь фильтра Photoshop — Plastic Wrap. Фильтр Plastic Wrap — один из самых полезных инструментов для спецэффектов, которые может предложить Photoshop. Используйте его, чтобы создать капельки пота на спортсмене, практически на всем, что капает. О, и если вы действительно хотите, вы можете использовать его, чтобы нарисовать блестящую капающую краску на банке. В этой работе мы собираемся использовать эту технику, чтобы создать полиэтиленовую пленку на конфете.


    Шаг 1. Создание конфеты

    Вы можете подготовить однотонный фон или такой же, как у основания.
    Создайте круг любого цвета.

    Щелкните правой кнопкой мыши > Свойства слоя > Внутренняя тень. Настройте параметры ниже.

    Добавьте наложение градиента, настройте параметры, как показано ниже.

    Нажмите OK, и у вас будет что-то похожее на это.

    Шаг 2. Создайте завихрение в Illustrator

    Откройте Illustrator, используйте инструмент «Перо» и нарисуйте прямоугольник, как показано ниже. Мы будем использовать эту форму в качестве Art Brush.

    Теперь НАЖМИТЕ и перетащите прямоугольник на панель кистей. Вам будет предложено всплывающее окно. Выберите «Новая художественная кисть» и нажмите «ОК». Выберите направление кисти и нажмите OK.

    Теперь используйте Spiral Tool, создайте спираль.

    Выберите спираль и щелкните только что созданную художественную кисть.

    Шаг 3. Объединение завихрения и конфеты в Photoshop

    Скопируйте и вставьте завихрение как смарт-объект обратно в Photoshop. Добавьте маску, чтобы завихрение хорошо легло на конфету.

    Щелкните правой кнопкой мыши > Свойства слоя. Добавьте Inner Glow и Gradient Overlay, чтобы добиться сходства с нижней частью.

    Шаг 4. Добавление тонкой текстуры

    Добавьте отражения. Нарисуйте 2 круга и 1 полукруг. Уменьшите их непрозрачность. Вы получите это.

    Теперь мы собираемся добавить нежную текстуру на леденец. Добавьте новый слой. Выберите «Фильтр» > «Рендеринг» > «Облака». Затем перейдите в «Шум» > «Добавить шум» и настройте параметры ниже. Измените режим наложения на Overlay.

    Шаг 5. Добавление конфетной палочки и пластиковой упаковки

    Нарисуйте тонкий прямоугольник и добавьте к нему наложение градиента.

    Придайте конфете небольшую деформацию, чтобы она выглядела более естественно.

    С помощью инструмента «Перо» нарисуйте обертку и залейте ее серым цветом.

    Используйте инструмент Dodge and Burn Tool и создайте блики на обертке.

    Перейдите в Filter > Artistic > Plastic Wrap

    Измените режим наложения на Screen и уменьшите его непрозрачность.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *