Груша для фотоаппарата: Купить профессиональную воздушную грушу для удаления пыли с поверхности сенсора, оптики и из внутренностей корпуса камеры. Сменный фильтр. Длинное сопло для самых труднодоступных мест. Ураганный поток воздуха
Внутри моей сумки для фотоаппарата | Даша Груша
Я никогда не была технарём, всё что связано с техникой всегда казалось мне чуждым. И вот я создаю сюрреалистические миры и параллельные реальности с помощью сложной камеры, фикс-объективов и фотошопа, которых я так боялся много лет.
Я начал интересоваться фотографией, когда переехал в новый город, Санкт-Петербург, известный как культурная столица России. Я был совершенно поражен его красотой, которую я увидел в мелких деталях, которые были во всем, что проходило так много людей. У меня тогда даже не было собственной камеры, поэтому я позаимствовал простую наводку и снял Canon у друга.
Не могу сказать, что это была любовь с первого взгляда для меня и фотографии, но это было что-то глубокое и важное, поэтому я начал копить на свою первую и очень собственную зеркалку.
В то время я в основном делал уличные и натюрмортные фотографии, и с наведением они выглядели очень плоскими. Я хотел РАЗМЫТИЕ, БОКЕ! С очень небольшим представлением о том, как его получить.
Когда я, наконец, получил свою первую цифровую зеркальную камеру в корпусе Nikon с китовым объективом, я был немного разочарован. Я не получил тех результатов, на которые надеялся. И, как вы уже могли догадаться, я использовала свою новенькую в автоматическом режиме.
Мне было лень и очень не хотелось читать инструкцию, конечно. Это разочарование подтолкнуло меня пройти краткий курс фотографии (см. руководство), что-то вроде «Как пользоваться камерой для чайников».
Дивный новый мир открылся перед моими глазами. Я наконец-то разобрался с выдержкой, диафрагмой, как достигается всеми любимый эффект боке. И тут я осознал все ограничения моего китового объектива, что-то вроде Nikon 35-70mm f/3.3-4.5 AF Nikkor.
Преподаватель курса посоветовал мне перейти на камеры и оптику Canon – «Качество такое же, а цены намного ниже». . В каком-то обзоре на этот объектив было написано «в основном для портретов», поэтому я стал брать все больше и больше таких. Это были мои ворота в портретную, а затем и в сюрреалистическую художественную фотографию.
Мой первый опыт создания фэнтезийного набора для моих изображений был с этим объективом и камерой. С тех пор фотографировать людей в необычных ситуациях, которые я создаю для них, стало моим любимым делом.
Мой набор со временем стал больше. Я получил Canon EF 70-200mm f/2.8L, Canon EF 35mm f/1.4L USM, Canon EF 20mm f/2.8 USM, Canon EF 85mm f/1.2L II USM и заменил свой первоначальный портретный объектив на Canon EF 50mm. f/1,2 л УСМ. Когда я покупал эти линзы, я действительно не знал, зачем они мне нужны. Мной руководила идея, что у крутого профессионала в фотографии должно быть много дорогого оборудования.
Наверное, я должен был пройти через этот этап. Постепенно я понял, что почти никогда не использую Canon EF 70-200mm f/2.8L для своих портретов и что я в основном использую широкоугольный объектив для интерьерной съемки на заказ и Canon EF 85mm f/1.2L II USM для свадеб, которые я иногда стрелял.
Два моих любимых объектива — это Canon EF 35mm f/1.4L USM и Canon EF 50mm f/1. 2L USM. Ничто не сравнится с ними в создании впечатляющей сюрреалистической сцены, по крайней мере, для меня это так.
Также иногда необходимо иметь широкоугольный объектив, особенно когда мне приходится работать в ограниченном пространстве или снимать сверху. Поэтому теперь у меня есть Sigma 24mm f/1.4 Art DG HSM. Я получил его из-за хороших отзывов и его цены по сравнению с оригинальным объективом Canon, и я очень доволен им.
После обновления моего Canon EOS 5D Mark II до Canon EOS 5D Mark III я был абсолютным поклонником и сторонником Canon, пока мне не представилась возможность взять в руки и протестировать новый Sony A7R IV. Главное, что меня зацепило, это резкость изображений, которые можно было получить сразу.
С Canon мне приходилось делать от 10 до 50 снимков, прежде чем изображение получалось в фокусе. Это, конечно, повлияло на весь процесс производства и было огромным ограничением — даже несмотря на то, что мои фотографии запланированы и постановочны, всегда есть решающий момент, который можно легко упустить, если механизм не сработает должным образом в нужную секунду. Эта камера стала последним дополнением к моему набору.
Я решил оставить фикс-объективы Canon и использовать их с адаптером Sigma. Я все еще изучаю возможности своего нового снаряжения и чувствую, что мне еще предстоит пройти долгий путь, потому что я все тот же нетехник, каким был в самом начале!
Мой комплект был бы неполным без штатива, так как я снимаю много составных изображений, то есть часто снимаю один и тот же реквизит несколько раз в разных местах декорации, а потом комбинирую эти кадры в Photoshop. Это намного проще сделать, если вы снимаете все, когда ваша камера стабильна.
Получил в подарок алюминиевый штатив Vanguard Tracker LT-24 с шаровой головкой SBH-50, опять же не сам выбирал, но для моих нужд он вполне подходит.
Он тяжелый и не слишком удобен, когда вам нужно нести его на большое расстояние, но он помогает стабилизировать камеру, а это все, что мне нужно. Если бы я выбрал другой вариант, я бы выбрал что-то, что может подниматься как выше, так и ниже для большей гибкости при выборе угла съемки.
Я почти не использую осветительное оборудование и предпочитаю естественный свет, но иногда использую рефлекторы, чтобы тени были мягче. Опять же, я не слишком увлекаюсь выбором и обычно выбираю либо белую, либо серебристую поверхность.
В заключение хочу сказать, что да, экипировка важна, но это еще не все. Он может открыть новые возможности, но никогда не сделает всю работу за вас. Вложив значительные суммы денег в оборудование, которое мне не нужно, и получив его по той простой причине, что пытаюсь выглядеть круто, я стал ярым сторонником минимализма в вашем наборе для съемки.
Теперь у меня есть только то, что я действительно люблю и использую все время, это вряд ли «хорошо иметь». Попробуйте применить тот же подход и посмотрите, куда он вас приведет.
www.dashaears-art.com | @dashapears.art
Настоятельно рекомендуется
8 инструментов для фотографов Ознакомьтесь с этими 8 основными инструментами, которые помогут вам стать профессиональным фотографом.