Как добавлять слои в фотошопе: Создание слоев в Photoshop Elements

Содержание

404 Not Found

Call-Центр

Москва:

Санкт-Петербург:

Бесплатно по всей РФ:

Время работы Call-Центра:

Пн-Чт: с 09:00 до 19:00

Пятница: с 9:00 до 18:00

Сб, Вск — выходные дни

Точки самовывоза

Москва

117335 г. Москва, Архитектора Власова д. 6

Время работы:

Пн-Чт: с 09:00 до 19:00

Пятница: с 9:00 до 18:00

Сб, Вск — выходные дни

Санкт-Петербург

196084, г. Санкт-Петербург, ул. Малая Митрофаньевская, д.4, лит. О, офис 11

Время работы:

Пн-Чт: с 09:00 до 19:00

Пятница: с 9:00 до 18:00

Сб, Вск — выходные дни

Услуги и поддержка

Отзывы ЯндексМаркет:

Мы в соц. сетях:

Page not found — Аккаунт deleted

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • Главная
  • История
  • Программирование
  • Выч.мат (1 семестр)
  • Экономика
    • 1. Понятие экономики. Фундаментальные вопросы экономики. Предмет экономической науки. Экономические
    • 2. Методы экономической теории. Микроэкономика. Макроэкономика.
    • 3. Основная цель экономики. Потребности и их виды. Закон возвышающихся потребностей. Экономические р
    • 4. Экономические блага. Основные факторы общественного производства, их взаимосвязь. Понятие воспрои
    • 5. Экономический рост и его типы. Факторы экономического роста.
    • 6. Экономические системы. Типы и модели экономических систем.
    • 7. Основные этапы развития экономической теории. Зарождение экономической мысли. Первые экономическ
    • 8. Трудовая теория стоимости. Классическая политическая экономия. Экономические взгляды К.Маркса.
    • 9. Маржинализм. Смена объекта исследования, превращение в науку о проблемах эффективного использован
    • 10. Собственность как экономическая категория. Субъекты и объекты собственности. Формы собственности
    • 11.Частная собственность и ее значение. Реализация собственности: экономическая и правовая. Право со
    • 12.Приватизация: необходимость и пути приватизации государственной собственности. Этапы приватизации
    • 13.Предпринимательство и его организационно-правовые формы. Факторы, влияющие на выбор организационн
    • 14.Сущность рынка и условия его возникновения. Рынок и его функции. Виды рынков. Теневая экономика
    • 15.Индивидуальный и рыночный спрос. Факторы спроса. Закон спроса.
    • 16.Предложение и его факторы. Закон предложения.
    • 17.Равновесная цена и механизм ее установления. Проблемы неравновесия рынка.
    • 18.Эластичность спроса и предложения. Виды эластичности (по цене, доходу и т.д.) Значение понятия эл
    • 19.Конкуренция – необходимое условие функционирования рынка. Эффективность конкурентных рынков. Кон
    • 20.Виды конкуренции и монополии. Монополистическая конкуренция. Олигополия. Монополия. Рыночная вл
    • 21.Особенности поведения фирмы в условиях конкуренции и монополии. Правовые аспекты защиты конкуренц
    • 22.Потребительские предпочтения и их особенности. Понятие полезности. Общая и предельная полезность.
    • 23.Кривые безразличия. Карта кривых безразличия.
    • 24.Бюджетные ограничения. Графическое изображение бюджетных ограничений. Бюджетная линия: изменение
    • 25.Понятие издержек производства и прибыли: бухгалтерский и экономический подходы. Виды экономически
    • 26.Выручка и прибыль. Понятие и виды прибыли (бухгалтерская, нормальная, экономическая прибыль).
    • 27.Издержки производства в краткосрочном и долгосрочном периоде деятельности фирмы.
    • 28.Эффект масштаба производства. Значение эффекта масштаба производства.
    • 29.Понятие государственного регулирования экономики и роль государства. Объекты и цели государствен
    • 30.Внешние эффекты: отрицательные и положительные. Общественные блага.
    • 31.Методы регулирования: административные, экономические. Государственное экономическое программиров
    • 32.Макроэкономика: предмет изучения, функции. Национальная экономика как целое. Кругооборот доходов
    • 33.Понятие системы национальных счетов. Основные макроэкономические показатели: валовой национальный
    • 34.Способы измерения ВВП: по отраслям, по доходам, по расходам. Что не включается в счет валового пр
    • 35.Номинальный и реальный валовой продукт. Дефлятор ВНП. Индекс цен. Национальное богатство страны.
    • 36.Экономический цикл и его фазы. Причины экономических циклов и их материальная основа. Продолжител
    • 37.Виды экономических циклов. Концепция «длинных волн» — «циклов Н.Д.Кондратьева». Современный эконо
    • 38.Рынок труда и его особенности. Механизм функционирования: спрос и предложение труда. Понятие рабо
    • 39.Безработица: сущность, причины. Формы безработицы. Понятие естественной безработицы и ее значение
    • 40. Следствия безработицы. Закон Оукена. Государственное регулирование рынка рабочей силы и занятост
    • 41.Определение и причины инфляции. Инфляция и её виды. Измерение и показатели инфляции.
    • 42.Экономические следствия инфляции. Регулирование инфляции. Антиинфляционная политика.
    • 43.Понятие государственного бюджета. Его структура. Бюджет и внебюджетные фонды. Бюджетно-налоговая
    • 44.Проблема сбалансированности государственного бюджета. Понятие дефицита и профицита бюджета.
    • 45.Государственный долг: внутренний, внешний. Управление государственным долгом и проблема его погаш
    • 46.Распределение и доходы. Понятие дохода. Доходы и их виды. Понятие доходов в теории факторов.
    • 47.Номинальные и реальные доходы. Государственная политика доходов. Политика доходов в условиях инфл
    • 48.Проблема дифференциации доходов. Неравенство населения по доходам. Кривая Лоренца.
    • 49. Принципы и механизм налогообложения. Налоговая база, налоговые льготы, налоговая ставка и её в
    • 50. Функции налогов: фискальная, социальная, налоги как средство государственного регулирования. Крив
    • 51.Проблемы налогообложения и собираемости налогов в России. Необходимость и сущность реформы систе
    • 52.Деньги и их функции. Теории денег: металлистическая, номиналистическая, количественная. Теория де
    • 53.Виды денег и структура современного денежного обращения. Денежные агрегаты и проблема ликвидности
    • 54.Спрос на деньги и предложение денег. Равновесие на денежном рынке. Денежный мультипликатор.
    • 55.Количество денег, необходимых для обращения. Уравнение И.Фишера. Регулирование денежного обращени
    • 56.Кредит: необходимость, природа, функции. Принципы кредитования. Формы кредита. Денежно-кредитная
    • 57.Сущность двухуровневой банковской системы. Центральный банк и его регулирующее воздействие на фин
    • 58.Коммерческие банки и их функции. Банковские операции: активные, пассивные. Взаимосвязь
    • 59.Рынок ценных бумаг. Виды ценных бумаг. Доходы на различные виды ценных бумаг.
    • 60.Международные экономические отношения. Формы участия страны в международных экономических отношен
    • 61.Внешняя торговля и торговая политика. Природа свободной торговли и протекционизма. Формирование
    • 62.Валютные отношения. Валюты и их виды. Проблема конвертируемости национальных валют.
    • 63. Валютные курсы и их динамика. Паритет покупательной способности валют. Валютная политика.
    • 64.Платежный баланс: сущность, содержание. Регулирование платежного баланса.
  • Петухин
    • JS
      • Адресация в Интернет: ip-адреса и URL
      • Язык HTML. Символы, теги, элементы, атрибуты.
      • Структура html-документа. Структурные элементы страницы. Типы элементов.
      • Каскадные таблицы стилей. Назначение CSS. Селекторы, свойства, значения свойств. Псевдоклассы
      • Язык JavaScript. Синтаксис. Функции, объекты.
      • Средства отладки программ на JavaScript. FireBug.
      • Язык JavaScript. Объектная модель документа.
      • Управление видимостью и позиционированием элементов на html-страницах.
      • Обработка событий. События, связанные с действиями мышкой и клавиатурой.
      • Технология AJAX.
      • Порядок работы WWW-сервиса. Обмен данными между сервером и клиентом. Формы.
      • Апплеты и другие объекты на html-страницах.
      • XML и HTML. Синтаксис XML. Отличие XML от HTML. DTD.
      • Способы визуализации XML-документа.
      • HTTP-протокол, запрос, ответ. Заголовки запроса и ответа. Коды завершения. CGI. Переменные окружения
      • Программирование на стороне сервера. Языки, используемые для программирования на стороне сервера. SS
      • Язык PHP. Синтаксис, типы данных. Шаблоны в PHP.
      • Язык Java. Сервлеты. Скриптлеты.
      • JSP. Сервер TomCat.
      • Пользовательские действия в JSP. JSTL.
      • История развития Web-сервиса. Web 2.0. Вики-разметка
      • Уязвимость веб-сайтов, виды сетевых атак и защита от них.
      • Полезные ссылки для серверной части
    • Компьютерная графика
    • Комп Графика
    • Моделирование
    • Моделирование2
  • Всячина
  • Новопашин
    • 1.​ Понятия суперкомпьютера и супервычислений. Способы и средства оценки производительности вычислительных систем. Реальная и пиковая производительность. Рейтинги ТОП-500 и ТОП-50.
    • 2.​ Классификации вычислительных систем. Систематика Флинна и ее детализация. Мультипроцессоры, их преимущества и недостатки. Проблемы когерентности кэш-памяти и синхронизации взаимодействия потоков команд в системах с общей памятью.
    • 3.​ Классификации вычислительных систем. Систематика Флинна и ее детализация. Мультикомпьютеры, их преимущества и недостатки. Проблема организации взаимодействия параллельных процессов в системах с распределенной памятью.
    • 4.​ Тестирование вычислительных систем. Классификация тестов. Тест High Performance Linpack: решаемая задача, назначение конфигурационных параметров файла HPL. dat.
    • 5.​ Тестирование вычислительных систем. Классификация тестов. Тест Graph500: основное назначение, классы задач, задача BFS как пример ядра.
    • 6.​ Тестирование вычислительных систем. Классификация тестов. Тест NAS Parallel Bemchmark: основное назначение и состав, классы задач, примеры ядер и псевдоприложений.
    • 7.​ Понятие кластера и кластерной архитектуры. Классификация кластерных систем. Состав сетевой инфраструктуры кластера. Коммуникационная сеть (MPI-сеть): критерии эффективности, наиболее часто реализуемые на практике топологии, примеры реализаций.
    • 8.​ Понятие кластера и кластерной архитектуры. Основные критерии оценки кластерных систем. Типовой состав программно-аппаратного обеспечения кластеров.
    • 9.​ Особенности запуска задач на кластерах. Системы управления заданиями. Базовый набор команд системы управления заданиями.
    • 10.​ Определение параллелизма. Возможные пути достижения параллелизма. Условие, отражающее возможность параллельного исполнения отдельных операторов и фрагментов программы. Виды информационных зависимостей внутри программы. Основные виды параллелизма.
    • 11.​ Обобщенная схема разработки параллельных алгоритмов.
    • 12.​ Представление алгоритма в виде графа.
    • 13.​ Ярусно-параллельная форма алгоритма. Концепция неограниченного параллелизма.
    • 14.​ Крупноблочный параллелизм как способ распределения работы между процессорами. Основные способы распараллеливания циклов.
    • 15.​ Способы распараллеливания многомерных циклов.
    • 16.​ Эквивалентные преобразования алгоритма с целью распараллеливания. Эквивалентные преобразования циклов.
    • 17.​ Ускорение, эффективность и стоимость параллельного алгоритма. Закон Амдаля. Следствия из закона Амдаля. Возможные причины сверхлинейного ускорения.
    • 18.​ Стандарт MPI. Преимущества и недостатки использования. Основополагающие понятия MPI: параллельная программа, процесс, ранг, сообщение, коммуникатор, виртуальная топология, виды операций, базовые типы данных.
    • 19.​ MPI: минимально необходимый для разработки параллельных программ набор функций.
    • 20.​ MPI: операции передачи данных и возможные режимы их исполнения, организация неблокирующих обменов данными между процессами, совмещение операций передачи/приема.
    • 21.​ MPI: коллективные операции передачи данных, функции редукции, синхронизация вычислений.
    • 22.​ Стандарт OpenMP: общие сведения, структура стандарта. Достоинства технологии OpenMP. Модель параллелизма и модель памяти OpenMP.
    • 23.​ OpenMP: типы директив, формат записи директив, объявление параллельной области.
    • 24.​ OpenMP: типы директив, распределение вычислений между потоками.
    • 25.​ OpenMP: директивы синхронизации, параметры управления областью видимости данных.
    • 26.​ Технология GPGPU. Принципиальные архитектурные различия GPU и CPU. Обобщенная архитектура GPU NVidia Tesla.
    • 27.​ Программно-аппаратная архитектура CUDA. Состав CUDA Toolkit. Модель программирования CUDA.
    • 28.​ Модель памяти CUDA. Типы памяти.
    • 29.​ Шаблон программирования CUDA. Оптимизация CUDA-приложений.
    • 30.​ Модель исполнения CUDA. Компиляция CUDA-приложений. CUDA-расширение языка С.
  • Правоведение
    • 1.​ Понятие и признаки государства. Органы государственной власти.
    • 2.​ Государственная власть и государственное управление.
    • 3.​ Формы правления (монархия и республика).
    • 4.​ Формы государственного устройства (федерация и унитарное государство).
    • 5.​ Тоталитарный и авторитарный политические режимы.
    • 6.​ Либеральный и демократический политический режим.
    • 7.​ Понятие и признаки позитивного права.
    • 8.​ Система права: понятие и структурные элементы.
    • 9.​ Нормативно-правовой акт как источник права.
    • 10.​ Правоотношения: понятие и структура.
    • 11.​ Юридические факты и фактические (юридические) составы.
    • 12.​ Реализация права.
    • 13.​ Правовое регулирование.
    • 14.​ Государственное принуждение и юридическая ответственность.
    • 15. ​ Конституция как основной закон государства.
    • 16.​ Конституционные права и свободы человека и гражданина. Гражданство.
    • 17.​ Отношения, регулируемые гражданским правом.
    • 18.​ Дееспособность физических лиц. ИП (ПБОЮЛ).
    • 19.​ Понятие и признаки юридического лица. Филиалы и представительства.
    • 20.​ Коммерческие и некоммерческие организации.
    • 21.​ Обязательства в гражданском праве. Гражданско-правовые сделки (понятие, виды, форма).
    • 22.​ Гражданско-правовая ответственность.
    • 23.​ Задачи семейного права, отношения, регулируемые семейным правом.
    • 24.​ Заключение и расторжение брака.
    • 25.​ Личные и имущественные права и обязанности супругов.
    • 26.​ Права и обязанности родителей, права несовершеннолетних детей.
    • 27.​ Лишение родительских прав, последствия лишения родительских прав.
    • 28.​ Трудовой договор (понятие, виды, форма). Документы, необходимые при заключении трудового договора лицом, поступающим на работу.
    • 29.​ Прием работника на работу. Основания изменения и прекращения трудового договора.
    • 30.​ Рабочее время и время отдыха.
    • 31.​ Заработная плата в трудовых отношениях.
    • 32.​ Поощрение за труд и дисциплинарные взыскания.

Урок 2. Layers (Слои) | Студия дизайна и уроков Photoshop Светланы Васильевой

Видеоурок в формате swf. Чтобы скачать, нажмите на миниатюрный экран.

Вы узнаете:

  • Для чего нужны слои.
  • Как заблокировать слой от редактирования.
  • Как добавить стиль слоя.
  • Как действует инструмент Blend If (Наложение, если).
  • Как создать новый корректирующий слой.
  • Как выровнять, упорядочить и распределить слои.
  • Как объединить слои в группу.

Для чего нужны слои

Слои в Photoshop можно сравнить с обычными листами бумаги. Одни лежат выше, другие ниже. Некоторые напечатаны на прозрачных пленках, а некоторые на плотном холсте. Их можно менять местами, тасовать, как карты в колоде. Можно даже выкинуть. Есть и отличия от простых листов – наши слои можно масштабировать, к ним можно применить различные эффекты, изменить прозрачность и режимы наложения.

Зачем все это нужно? Разве нельзя обойтись без них? Новичок старается избегать этой палитры. Он хватает инструменты Сlone stamp (Штамп), Magic wand (Волшебная палочка), Brash (Кисть), любимый многими фильтр Liquify (Пластика) и начинает безжалостно уничтожать единственный подлинный документ. Что это? – лень или невежество? Ну, скажите, разве трудно нажать правую кнопку мыши и выбрать Duplicate Layer (Создать дубликат слоя). Или перетащить фоновый слой на значок Create new Layer (Создать новый слой) и уже дальше продолжать делать свой шедевр, но только из копии. Если вы собрались перенести себя – любимого с одной фотографии на другую, без слоев уже не обойтись. Решили добавить текст – он будет набран на другом слое.

Палитра слоев открывается нажатием клавиши F7 или же в меню Windows (Окно) поставьте галочку рядом с пунктом Layers (Слои).

Блокировка слоев

Открывая новую фотографию, вы всегда будете видеть в палитре Layers (Слои) один единственный слой – Background layer (Фоновый слой/фон). Этот слой самый простой. К нему даже нельзя применить маску, его нельзя переместить. Это сделано специально, чтобы уберечь исходник от повреждений. Однако это ограничение можно снять, если дважды кликнуть по слою и переименовать его. Тогда значок замка исчезнет и со слоем можно делать все что угодно.

Если вы проделали какую-то работу со слоем и не хотите её случайно испортить, рекомендуется заблокировать слой. Блокировку можно задать частичную или полную. Когда слой заблокирован полностью, замочек становится черным. Светлый цвет замка говорит о частичной блокировке. Повторное нажатие на значки снимает блокировку.

Посмотрите на значки рядом со словом Lock (Закрепить). По порядку они обозначают:

1. Защитить только прозрачные пиксели;

2. защитить слой от рисования, заливок, стирания и других воздействий на пиксели. Можно перемещать слой и применять к нему инструменты трансформирования.

3. Защитить от перемещения и трансформации.

4. Защитить от всех воздействий.

Устройство палитры Layers (Слои)

Значок глазик слева от слоя, включает и выключает видимость слоя. С отключенными слоями производительность Photoshop повышается.

Opacity (Непрозрачность) – регулирует степень прозрачности слоя. Изменяется от 0-100%

Fill (Заливка) – регулирует степень заливки слоя. Почти не отличается от Opacity (Непрозрачность), за исключением слоев со стилями. Если к слою применен какой-нибудь стиль, то уменьшение заливки будет воздействовать только на слой и никак не отразится на эффектах, примененных к слою.

Посмотрите как влияет уменьшение заливки и непрозрачности на тень, тиснение и цвет букв:

Удалить слой (корзина) – просто удаляет выделенный или выделенные слои.

Группирование слоев

Создать новую группу – создаёт папку, куда можно сбросить любое количество слоёв. Если
в работе много слоев удобно объединить их по группам. Делается это так: сначала выделяются слои при помощи клавиш Shift (подряд) или Ctrl (выборочно), затем они перетаскиваются на папку группы. Можно перетаскивать их по одному. Для объединения слоев в группе,
в контекстном меню правой кнопки мыши выберите Merge Group (Объединить группу). Всей группе можно придать единый стиль слоя.

Создать новый слой – Нажав на эту кнопку, вы получите новый абсолютно прозрачный слой. Кстати, это не единственный способ создания нового слоя. Меню Layer (Слои)New (Новый)Layer (Слой) или комбинация клавиш Ctrl + Shift + N. В первом случае программа создаст слой без лишних вопросов. В остальных – появится дополнительное окно с настройками будущего слоя.

Добавить маску – Рядом с миниатюрой изображения появляется миниатюра маски. По умолчанию маска белая, т.е., все, что есть на слое – видно. Рисуя черной кистью по маске, вы прячете текущий слой, открывая видимость нижележащего слоя. Если в момент нажатия на значок маски одновременно нажать клавишу Alt – маска получится черной, т.е., непрозрачной. Создать маску можно в меню – Layer (Слои) – Layer Mask (Слой–маска). Reveal All (Показать все), Hide All (Скрыть все). Между миниатюрой маски и миниатюрой слоя находится значок цепочки – он означает, что маска скреплена со слоем, перемещая маску, вы одновременно будете двигать и сам слой. Нажатие на цепочку разрывает эту связь. Правый клик мышкой по миниатюре маски вызывает контекстное меню, которое позволяет производить с маской дополнительные манипуляции. Верхняя строчка Disable (Enable) Layer Mask (Включить/выключить слой маску) позволяет временно включать/выключать маску. Это часто бывает очень удобно для работы. Подробно о работе с масками в учебнике посвящено три урока (23, 24 и 25).

Стили слоя

Добавить стиль слоя можно, выбрав в меню Layers (Слои)Layer style ( Стиль слоя )BlendingOptions (Параметры наложения) или выбрать тот же пункт в контекстном меню правой кнопки мыши. Откроется окно настроек Layer style ( Стиль слоя ), где можно задать дополнительные эффекты: Drop Shadow ( Тень ), Inner Shadow ( Внутренняя тень ), Outer Glow ( Внешнее свечение ), Inner Glow ( Внутреннее свечение ), Bevel and Emboss (Тиснение / Скос и рельеф ), Satin ( Глянец / Атлас ), Color Overlay ( Наложение цвета ), Gradient Overlay ( Градиент) и Pattern Overlay ( Наложение узора ), Stroke ( Обводка ). Для более быстрого вызова этого окна дважды кликните мышкой по слою (только не по слою Background (Фон)). Каждый пункт в этом окне имеет свои настройки. Если выбрать один из пунктов, то правая часть окна изменится на настройки именно этого параметра.

Вот так выглядят настройки Drop Shadow (Тень).

Галочка слева от наименования означает, что данный эффект уже применен к слою. Можно назначить все эффекты одновременно, но смысла в этом нет, лучше задавать эффекты осознанно. Все параметры интуитивно понятны. Результат виден сразу, если вы не отключили Preview ( Просмотр ).

В этом же окне вы можете найти большую библиотеку уже готовых стилей (самая верхняя строчка) — Styles (Стили). Стили это несколько объединенных и сохраненных эффектов.

Стили можно применить к слою, фигуре и тексту. К выбранному стилю вы можете добавить и другие эффекты. При необходимости использования созданного стиля многократно, вы можете сохранить его. Для этого нажмите на кнопку New style… (Новый стиль…). В появившемся окошке напишите название, отметьте галочками необходимые пункты и нажмите ОК.  Теперь, только что созданный стиль, вы можете найти в самом конце библиотеки.

В интернете можно найти великое множество разных готовых стилей. Если вы хотите загрузить их в свою программу, то сделать это совсем не сложно. Скачайте их. Нажмите на стрелочку в правом верхнем углу палитры стилей. Появится выпадающий список, в котором необходимо выбрать пункт Load styles.. (Загрузить стили…)и указать путь к папке, в которой лежат скачанные стили.

В этом контекстном списке у вас есть возможность подгружать уже установленные в программу стили, которых пока не видно в окне. Перечень этих стилей находится в нижней секции списка. Выберите любой из них. Появится окно с предложением: Заменить, Отменить или Добавить. Нажмите — Добавить.

Поиграйте со стилями и настройками эффектов. Почувствуйте их на практике. Мы еще не раз будем возвращаться к ним в следующих уроках. Это одна из козырных карт Photoshop, очень эффектная и достаточно простая в понимании.

Чтобы не создавать для каждого слоя один и тот же стиль, можно сделать это один раз. Щелкнув правой кнопкой мыши по слою, выбрать Copy Layer style (Скопировать стиль слоя), затем выбрать нужные слои и нажать Past Layer style (Вклеить стиль слоя).

Параметры наложения слоя в палитре Layers (Слои) можно свернуть, чтобы не занимали много места. Для этого нажмите на треугольник рядом с fx. Для того, чтобы снова их развернуть еще раз нажмите на этот треугольник.

Link (Связка цепью)

Link (Связка цепью) – объединение слоев в цепочку. Чтобы связать слои нужно сначала выделить несколько слоёв. Можно это сделать при помощи клавиши Shift. После этого в нижней части палитры станет доступна кнопка Link (Связка цепью). Удобство этой функции в том, что можно двигать связанные слои одновременно, а так же перемещать их между разными проектами.

Как действует инструмент Blend If (Наложение, если)

Очень полезный инструмент есть в нижней части параметров наложения. И называется он: Blend If (Наложение, если). В окошке BLEND IF (Наложение, если) вы можете увидеть две горизонтальные шкалы. Под каждой из них находятся черный и белый ползунки. Каждый из которых можно разделить на два.

Если, зажав клавишу Alt, кликнуть по одному из ползунков и потянуть
в сторону, он разорвется на две части. Такое разделение нужно для плавного перехода. Обратите внимание на шкалу This Layer (Данный слой). Мы разъединили черный ползунок и сдвинули правую половинку в сторону светов, тем самым проявив нижний слой в области теней. Если сдвинуть влево белый ползунок, то нижний слой проявится в области светов. Двигая ползунки подлежащего слоя, будет проявляться верхний слой в зависимости от того черный ползунок вы двигаете или белый.

Создание корректирующих слоев

Create new fill or adjustment layer (Создать новый корректирующий слой) – Это очень удобная функция Photoshop, позволяющая изменять изображение, не затрагивая пиксели слоя. Если предварительно выбрать часть фотографии, то можно изменить параметры выделения. Если же предварительно ничего не выделять, то изменяться будет вся фотография. У этой кнопки несколько возможных вариантов выбора. В следующих уроках мы будем подробно разбирать их возможности, а сейчас вкратце рассмотрим их назначение:

Brightness ⁄ Contrast (Яркость контрастность) – настройка яркости и контраста фотографии;

Levels (Уровни) – для корректировки баланса белого, цветопередачи, полутонов и теней;

Curves (Кривые) – включает все возможности Уровней, но более гибкий инструмент.

Color balance (Цветовой баланс) – корректировка баланса белого;

Black & White (Черно-белое) – превращает цветную фотографию или её часть в чёрно-белую или монохромную;

Hue ⁄ Saturation (Цветовой тон/ насыщенность) – регулирует насыщенность и тон;

Selective colors (Выборочная коррекция цвета) – регулирует насыщенность по цветовым каналам;

Channel Mixer (Микширование каналов) – регулирует насыщенность по цветовым каналам,
в цветовой модели RGВ и монохромном цвете.

Photo Filter (Фотофильтр) – создает эффект фильтров, насадок на фотоаппарат.

Exposure (Экспозиция) – коррекция экспозиции.

 Меню Layers (Слои)

В этом меню собраны основные команды необходимые для работы со слоями. Если некоторые пункты недоступны в данный момент, это означает, что в слоях нет объектов для применения этих опций.

Как выровнять, упорядочить и распределить слои

Для выравнивания упорядочивания и распределения слои необходимо предварительно выделить.Сделать это можно в палитре Layers (Слои), при помощи клавиш Shift и Ctrl.
Arrange (Упорядочить) – можно передвинуть назад или вперед, в конец или в начало;

Слои можно упорядочить через главное меню или горячими клавишами. Например, переместить в конец – Layer (Слои) – Arrange (Упорядочить) – Send to Back (Переложить назад) или комбинация клавиш Shift+Ctrl+[.
Align (Выровнять) – сдвигает слои, выравнивая их по верхнему, нижнему, левому, правому краям, так же по горизонтальному и вертикальному центру;
Distribute (Распределить) – Тоже сдвигает слои, но не выравнивает, а распределяет их, рассчитывая равные расстояния по верхнему, нижнему, левому, правому краям, а так же по горизонтальному и вертикальному центру;

Сведение слоев

Когда работа закончена, нужно принять решение: что делать со слоями – оставить для последующей коррекции или объединить в один. Щелкните правой кнопкой мыши по слою и выберите Flatten Image (Выполнить сведение), если вы уверены, что больше слои вам не понадобятся. Все слои сольются в один единственный фоновый слой, это делается
с целью уменьшения размера файла. Все прозрачные области станут белыми, а невидимые слои будут удалены. После сохранения файла, сведенного в один слой, его нельзя вернуть в прежнее состояние, слои объединены окончательно.

 

Горячие клавиши для объединения слоев:

Ctrl + E – Merge Layers (Склеить слои) объединить с предыдущим.

Ctrl + Shift + E – Merge Visible (Склеить видимое), объединить видимые.

Alt + Ctrl + Shift + E – Stamp Visible (Штамп видимого). Все видимые слои сливаются в один новый, однако все слои остаются на месте.

Если же вы еще собираетесь поработать со слоями, но в другое время, то сохраните файл
с расширением PSD или TIF.

Если вы хотите сохранить слои как отдельные файлы, то выберите меню File (Файл) – Scripts (Сценарии) – (Экспортировать слои в файлы). В диалоговом окне можно выбрать различные форматы: PSD, BMP, JPEG, PDF, Targa, TIFF, PNG-8 b PNG-24. По умолчанию файлы будут сохранены в той же папке, где находится исходный файл. Но лучше при помощи кнопки (Обзор) выбрать путь для сохранения и создать отдельную папку.

 

Копирование выделения на новый слой

Выделенную область можно скопировать на новый слой. Для этого щелкните внутри выделения правой кнопкой мыши и выберите пункт Layerviacopy (Скопировать на новый слой) или тот же пункт в Меню Layer (Слои) – New (Новый). Комбинация клавиш Ctrl + J.

Layer Comps (Композиции слоев)

Использование композиции слоев позволяет создавать несколько макетов слоеных страниц в одном документе. Очень полезная палитра для web-дизайнеров. При создании дизайна сайта часто используется большое количество слоев и групп. Если создается несколько разных вариаций дизайна, то сохраняя их как композиции, вам не нужно будет копировать их в отдельные файлы. Все рабаты можно уместить в одном документе. Для открытия этой палитры пройдите в меню Window (Окно) – Layer Comps (Композиция слоев).
Композиция слоев это снимок палитры Layers (Слои) фиксирующий положение слоев, видимость и стили.

Нажмите на кнопку Create New Layer Comp (Создать новую композицию слоя) в нижней части палитры Layer Comps (Композиции слоев). Появится окно, в котором вы можете отметить какие параметры должны сохраниться.

Внесите изменения в слои: отключите видимость у некоторых слоев, переместите их относительно друг друга, поменяйте стили. Сохраните новую композицию под другим именем. В поле Comment (Комментарии) вы можете записать для себя подсказку.

Между созданными композициями легко переключаться. Для этого предназначены стрелка влево и стрелка вправо в нижней части палитры. Также переключаться между композициями можно с помощью щелчка по пустому квадратику слева от названия композиции. Если вы вносите изменения в композицию и хотите сохранить ее с учетом исправлений, то нажмите на кнопку Update Layer Comp (Обновить композицию слоев).

Удаление, объединение, некоторые виды трансформации слоев, перевод слоя в фоновый и изменение цветовой модели документа приводят к появлению предупреждения о невозможности восстановить композицию.

Чтобы удалить значок и оставить другие слои без изменения, выполните команду (Очистить). При отмене данного предупреждения программа может удалить слои, которые привели к конфликту. При нажатии на значок обновления произойдет сброс всех внесенных изменений.

Для создания из каждой композиции отдельного файла выберите в меню File (Файл) – Script (Сценарии) – Layers Comp to Files (Композиции слоев в файлы). Задайте необходимые настройки и нажмите выполнить.

При закрытии документа с сохранением слоев, композиции также сохраняются. Вес одного файла с двумя композициями в два раза меньше, чем два отдельных файла с измененными композициями. Учитывайте это правило для экономии места на диске.

Вопросы

(правильный ответ вы можете узнать из викторины в конце видеоурока)

скачать видеоурок

  1. Выберите верное утверждение:

– Фоновый слой защищен от рисования.

– Фоновый слой удалить нельзя.

– Фоновый слой защищен от перемещения.

– К фоновому слою можно добавить маску.

 

  1. Какую защиту нельзя применить к слою?

– Защитить прозрачные пиксели.

– Защитить от рисования.

– Защитить от перемещения.

– Защитить от удаления.

– Защитить от копирования.

  1. Удаляются ли слои с отключенной видимостью при выборе Merge Visible (Объединить видимые)?

– Да.

– Нет.

Домашнее задание

Вы должны войти или зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.

Фотография Виктории Зуб сделана Надеждой Глазовой.

Как растеризовать слой в Photoshop —

Работать с Adobe Photoshop может быть веселее, если вы понимаете, какие инструменты он предлагает своим пользователям. Некоторые эффекты включают в себя штрихи, добавление теней к объекту, который вы только что нарисовали, и растеризацию. Когда вы работаете над слоем в Adobe Photoshop, на одном определенном слое можно использовать ряд инструментов, чтобы сделать вашу работу еще лучше и вывести на первый план лучшую из ваших работ.

Как «Растеризация» изображения или формы помогает дизайнеру?

Дизайнеры, которые работают с Adobe Photoshop или являются новичками в разработке, должны знать, что в Adobe Photoshop, что бы вы ни создавали, будь то типография или форма / изображение, оно формируется в векторном слое. Это означает, что если вы внимательно посмотрите на эти векторные слои, края объекта будут четкими и очень острыми.

Растеризуя определенный слой, вы делаете изображение / форму редактируемыми в пиксельном формате. Теперь, если вы присмотритесь к изображению или форме, вы заметите маленькие коробчатые края формы. И как только вы решили растеризовать слой, есть вероятность, что вы потеряете качество, если продолжите редактировать его. Поэтому убедитесь, что вы всегда сохраняете исходный слой и работаете над дубликатом, а не с такими качественными ошибками. И, будучи самим дизайнером, работать со слоями намного проще, так как вы всегда можете дублировать исходный слой и продолжать вносить изменения, пока не получите ожидаемый результат.

Как растеризовать слой?

Существует два способа получить доступ к параметру «Растеризация» при работе в Adobe Photoshop.

  1. Откройте уже существующую работу в Adobe Photoshop или откройте новый артборд.
    Открытие вашего файла Adobe Photoshop. Я использую версию Adobe Photoshop CC 2018
  2. Нарисуйте форму, как вы хотите. Или введите. Дизайн, как вы запланировали.
    Нарисуй объект. написать текст или даже импортировать смарт-объект
  3. Теперь справа, где вы можете увидеть все слои. Щелкните правой кнопкой мыши на слое, который вы хотите растеризовать. Откроется раскрывающийся список всех настроек и параметров эффектов, которые вы можете реализовать в своем дизайне. Здесь вы найдете вариант для растеризации. Нажмите на это, чтобы растеризовать слой.
    Способ 1 для растеризации слоя в Adobe Photoshop
  4. Второй способ доступа — выбрать слой на правой панели, а затем щелкнуть параметр «Слой» на верхней панели инструментов. Появится раскрывающийся список, в котором будет показана опция «растеризация». Нажмите на него, чтобы получить больше настроек растрирования, и все готово.
    Способ 2 для доступа к опции «растеризации» слоя

Зачем вам нужно растеризовать слой?

Как я упоминал ранее, при растеризации слоя вы меняете формат с векторного слоя на слой пикселей. Поскольку при увеличении все в векторе становится четким, иногда это может быть не тем эффектом, которого хочет дизайнер. Чтобы поиграть с их дизайном, сделать дизайн немного более искусным, пиксельные слои — это то, что нужно некоторым дизайнерам.

Например, вы нарисовали фигуру в Adobe Photoshop и хотели добавить к ней эффект «искажения». Но когда вы попытаетесь добавить этот эффект к созданному вами дизайну, появится диалоговое окно, в котором вас попросят растеризовать слой. Поэтому для аналогичных эффектов в Adobe Photoshop «растеризация» слоя становится обязательным действием для дизайнера. Некоторые из фильтров могут не работать, если вы не растеризуете слой. Вы всегда можете попробовать все различные фильтры и эффекты, доступные в программе, и почувствовать разницу в форме до и после ее растеризации.

Стоит ли растеризовать слой до или после добавления фильтров?

Требования каждого дизайнера отличаются друг от друга. Но вы должны понимать, что растеризация слоя до и после добавления фильтра будет влиять на только что добавленное изображение / форму или текст.

Скажем, например, что вы добавили фигуру в артборд, добавили эффект поверх фигуры, а затем растеризовали слой. Это сохранит эффекты, которые вы только что добавили, и форму, которую вы добавили, как отдельные объекты вашей работы, и все же сделает эффекты редактируемыми для вас. С другой стороны, если вы добавите несколько фильтров после растеризации слоя, фильтры будут применяться только к тексту и добавленной форме, а не к эффектам, которые могут оказаться для вас катастрофой.

Использование смарт-объектов

Смарт-объекты, сделайте слой редактируемым, сохраняя при этом качество слоя без изменений. Параметр для преобразования изображения в смарт-объект часто появляется, когда необходимо применить определенный фильтр. Вы можете выбрать опцию «конвертировать в смарт-объект» вместо того, чтобы нажимать на растеризацию.

Маленькие хитрости работы со слоями в Photoshop / Хабр

Есть множество секретов при работе с Photoshop, зная которые можно заметно повысить свою производительность. При создании дизайна сайта гармоничное размещение объектов на странице, правильные отступы и наличие пустого пространства играют важную роль для восприятия оформления, а достигается это перемещением элементов дизайна. При этом на переключение между слоями и операции по их перемещению уходит порой до 80% времени, и лишь только оставшееся часть идет на рисование и ввод информации. Поэтому в данном мини-ликбезе, я хочу коснуться только хитростей работы с вкладкой Layers как наиболее востребованной.

Итак, начнем сначала.

Создавайте слои
Старайтесь не лепить всё в один слой (особенно в слой Background). Возьмите за правило создавай новый слой каждый раз когда хочется добавить что-то новое. Для каждого отдельного объекта (даже простой линии) обязательно нужно создавать новый слой. В дальнейшем будет проще двигать, корректировать, применять фильтры, прозрачность, временно отключать слой. Некоторым слоям рекомендуется давать понятный вам идентификатор (в отличие от Layer10), чтобы легче было их потом находить. Ну вы сами разберетесь каким именно слоям важно иметь название когда начнете их искать и не находить.

Чтобы создать новый слой кликните по иконке во вкладке Layers. Удерживайте Alt чтобы иметь возможность задать сразу имя. Также вы можете создать слой нажав Ctrl+Shift+Alt+N (или Ctrl+Shift+N чтобы вас попросили задать имя).

Группируйте слои
Как только вам захочется двигать одновременно несколько элементов, то скорее всего вы оперируете с какой-то новой сущностью, не ленитесь сгруппировать эти слои и понятно обозвать. Это тоже должно войти в привычку. Группы позволяют быстро двигать составные элементы, быстро скрывать, а также (что немаловажно) быстро клонировать их. Чтобы создать пустую группу нужно кликнуть по иконке во вкладке Layers. Аналогично со слоями удерживайте Alt чтобы задать сразу новое имя.

Но обычно пустые группы не создают, а объединяют в них уже существующие слои/группы. Чтобы мгновенно сгруппировать уже существующие объекты: выделите нужные во вкладке Layers и кликните по удерживая Shift (или просто нажмите Ctrl+G). В результате все выделенные слои автоматически попадут в новосозданную группу. По аналогии со слоями, если зажать еще и Alt, то вас попросят ввести имя для группы. Если слоям названия не помешали бы, то для групп они уже довольно важны. Особенно важно назвать группу до ее клонирования (меньше будет мороки позднее).

Есть еще один неявный способ сгруппировать уже существующие слои. После выделения нужных слоев хватаем один из них и перетаскиваем на кнопку внизу вкладки Layers.

В результате Layers уже выглядит как набор папок в вашей файловой системе. И такое структурирование очень удобно для перемещения и клонирования связанных объектов. Еще раз настою на том, чтобы вы сразу старались называть папки говорящими именами. Будет удобно изменять исходник даже через полгода, не говоря уже про ближайшие полчаса.

Выбирайте слои/группы
Прежде чем делать что-нибудь со слоем (или группой) нужно выделить его во вкладке Layers. Однако, когда количество слоев зашкаливает за сотню искать там становится проблематично. К счастью есть другой, очень простой метод выбора нужного слоя. Перейдите в режим (нажав V), а далее кликаем по какой-нибудь области рисования:
Ctrl + Left Click — моментально выбрать группу (если нет, то слой) к которой относится область.
Alt + Right Click — моментально выбрать слой под курсором (самый верхний если их несколько).
Накрайняк, если вы не можете никак зацепить нужный слой (например он глубоко под всеми) используйте:
Ctrl + Right Click — вызвать меню-список всех слоев которые относятся к точке под курсором (вот здесь грамотные названия очень вам пригодятся). Выбираем нужный из списка и voila.

Двигайте/клонируйте объекты
После того как вы выбрали слой/группу (например по методу выше), как известно, вы можете перемещать его методом драг-н-дроп. Чтобы клонировать группу/слой при перемещении удерживайте Alt (зажав его еще перед перемещением). Вы можете также удерживать Shift чтобы перемещение/клонирование происходило точно по вертикали/горизонтали/диагонали от начального положения (зажимать и отжимать Shift можно когда угодно).

Изменяйте меньше, накладывайте больше
Photoshop это растровый редактор, поэтому чем больше вы меняете оригинал тем (необратимо) хуже он становится. Неплохо было бы использовать принцип «семь раз отмерь» при работе с клипартами. Однако некоторые вещи можно делать над слоем и не изменяя оригинала:

Во-первых используя Blending Options (дважды кликнуть не по названию слоя), что вы, скорее всего, уже знаете и используете. Там есть разнообразные визуальные эффекты и очень удобно что их всегда можно поправить или вовсе отключить.

Во-вторых, поправить гамму, контраст, яркость, скорректировать баланс белого и всё такое прочее можно создав Adjustment Layer (из меню Layers->New Adjustment Layer или кликнув по во вкладке Layers). Все изменения, которые вы таким образом сделаете, можно будет отменить просто удалив Adjustment Layer с текущего слоя. Кроме того вы всегда сможете поправить настройки впоследствии и это не отразится на качестве, т.к. оригинальный слой при этом остается нетронутым. Если вы вдруг решите поменять цветовую гамму макета вам не придется переделывать его заново.

Также вы можете откадрировать клипарт или сделать невидимой/видимой любую его область (хоть градиентно, хоть в виде звезды, хоть в виде текста) создав Layer Mask (кликнув по ). Теперь рисуя в этой области (или применяя к ней любые интрументы/фильтры) вы можете влиять на степень видимости слоя к которому применили. Черные области скрывают части оригинала, серые делают полупрозрачными, чем светлее тем меньше прозрачность. Чтобы вернуться к оригиналу просто удалите Layer Mask.

В случаях когда вам приходится изменять оригинал (например при уменьшении его размеров), рекомендую делать это над клонированным слоем. Оригинал же оставить и сделать невидимым. Таким образом, если окажется что вы немного переборщили с изменениями, вы всегда сможете начать с оригинального изображения.

Всякие мелочи

  • Начиная с Photoshop 7 появилась возможность назначать цвета группам и слоям. Вы уж сами разберитесь надо ли оно вам. Думаю, что при очень большом количестве групп/слоев цветовое разделение может помочь быстро найти нужный в списке.
    Поменять имя слоя/группы можно дважды кликнув на имени во вкладке Layers
    Быстро выделить (маской) весь слой можно Ctrl+кликнув по его миниатюре
    Чтобы быстро понять что это за слой с названием Layer10 большинство обычно скрывает/показывает его кликая по иконке . А если кликать по «глазу» удеривая Alt то, с точностью до наоборот, все скроется кроме данного слоя. Разумеется следующий Alt+Click вернет все как было.
    Одним нажатием можно скрыть/показать сразу несколько слоев если кликнув на «глаз» одного слоя провести (не отпуская кнопки мыши) по «глазам» остальных слоев.
    Вместо группировки в группы можно также связать объекты с помощью связывания (). Лично мне кажется что это пережитки прошлого и такой группировкой лучше не злоупотреблять (ну как минимум невозможно скрывать/показывать такую группу в один клик).
    Если клик по треугольнику рядом с группой раскрывает/закрывает эту группу, то Ctrl+клик раскроет/закроет все группы текущего уровня.
    Можно создать копию слоя (слоев), переместив его (их) на кнопку создания нового слоя ().

    Меня всегда удивляли отсутствие закономерностей в комбинациях клавиш Photoshop (в частности модификаторов Shift, Alt и Ctrl), запомнить сразу скорее всего не удастся, но если вы не будете бояться пробовать их, то рано или поздно всё запомнится, что обязательно повлияет на вашу продуктивность.

Работа со слоями в фотошопе. Добавить, удалить, растрировать слой

Работа со слоями в фотошопе и навыки их создания

Почти все новички не могут освоить фотошоп, так как их пугает работа со слоями в фотошопе. Они её не понимают.

А ведь здесь всё довольно легко — просто надо знать элементарные правила и действия.

Я вам обещаю, что вы их поймёте  и начнёте применять на практике! И так — за дело!

Все действия рассмотрим на примере создания видео заставки.
Кроме того, что мы создадим заставку для видео — мы узнаем:

  • как перемещать слои в фотошопе
  • как растрировать слой в фотошопе
  • как создать новый слой в фотошопе
  • как скопировать слой в фотошопе

Для более наглядного восприятия этой, на первый взгляд, сложной темы — я создала видео, где подробно рассматриваю все перечисленные выше особенности работы со слоями в процессе создания видео заставки. Если вам проще воспринимать видео материал — идите в конец статьи. Но я рекомендую и почитать, и — посмотреть, так как тогда есть вероятность, что вы легко усвоите всё, что здесь будет выложено.

Как выделить слой в фотошопе. Панель слоев

Когда вы откроете программу фотошоп (у меня — фотошоп CS6), по на правой панели инструментов находим надпись «Слои»:


Кликаем на неё левой кнопкой мыши и мы попадаем в панель слоёв, в которой и будем постоянно находится при создании любого рисунка:

Для нормальной работы, вам всегда надо знать на котором слое вы находитесь. Какой слой выделен — там вы и находитесь. Выделенный слой в панели всегда другого цвета — у меня — голубого. Если вам необходимо провести какие-то действия на определённом слое — вы его сначала находите в панели слоёв, становитесь на него и кликаете по нему левой кнопкой мыши — он выделяется цветом и вы можете уже с ним работать (смотрим рисунок выше).

На панели слоёв есть разные кпопки. Самые востребованные мы сейчас выучим (я их пронумеровала красными цифрами). Благодаря им мы можем делать разные действия с выделенным слоем.

Как создать новый слой в фотошопе

Кликаем на панели на надпись слои (рис1), заходим на выделенный слой (рис2). Если нам необходимо к нашему слою добавить стили — нажимаем значёк под номером 1 (надпись на кнопке — fx). Появится окошечко со стилями и мы выбираем тот, который улучшит наш фрагмент картинки.

Если нам необходимо создать новый слой — кликаем на фигуру под номером 2 (в фильме очень подробно я рассмотрела добавление слоя с градиентом). Новый слой всегда появляется сверху над выделенным. Рекомендую называть слои.


Если вам необходимо, чтобы слой появился ниже выделенного — нажимаем одновременно на клавиатуре кнопку «Ctrl» и кнопку 2, которая называется «Добавить слой».

Как удалить слои

Если вы поэкспериментировали и поняли, что слой ненужен, убрать его с рисунка можно двумя путями — нажать нарисованный глаз в панели рядом со слоем — он тогда станет просто невидимым или зажать левой кнопкой мыши о потянуть к корзине (под номером 3). Слой будет удалён.

Есть ещё некоторые нюансы работы с текстовыми слоями, но мы их рассмотрим в отдельной статье.

Перед тем, как начать просмотр видео, внесу небольшое уточнение для чайников:
если вам надо перенести картинку с компьютера на поле фотошопа — прижмите её левой кнопкой мыши и перетяните на рабочую зону фотошопа (я в своё время до этого никак не могла додуматься!!!).

Смотрим видео и наблюдаем, как я работаю со слоями, создавая видео заставку к тому же видео, которое вы смотрите:

2. новый слой, размер которого уже изменен, чтобы соответствовать общим размерам вашего холста. Он будет находиться внутри ограничивающей рамки, чтобы вы могли внести изменения в размеры перед его добавлением.

3. После того, как вы отрегулировали размеры (или нет), просто щелкните значок галочки или нажмите CTRL+ENTER (CMD+ENTER на Mac).

4. Вы можете сделать это для нескольких изображений, перетащив их все за один раз в Photoshop. Как только вы отпустите кнопку мыши, Photoshop добавит изображения одно за другим, проходя через ограничивающую рамку преобразования для каждого из них. Вам нужно будет принять их одну за другой, и они будут добавлены в свои собственные слои по мере их появления в вашем документе Photoshop.

Добавление изображений из Photoshop

Чтобы добавить изображение из другого документа, открытого в Photoshop, вы можете просто перетащить слой из одного документа в другой.

Для этого наведите указатель мыши на вкладку целевого проекта в Photoshop, удерживая слой.Это активирует эту вкладку, и вы сможете перетащить слой, который хотите скопировать, в нужный документ. Обязательно нажмите и удерживайте изображение, пока не окажетесь в нужном документе, а затем отпустите, чтобы вставить его.

Использование команды «Дублировать слои» для добавления одного или нескольких изображений в Photoshop слой, чтобы скопировать изображение или несколько изображений из Photoshop.

2. Для этого просто выберите один или несколько слоев в открытом документе в Photoshop и щелкните их правой кнопкой мыши.

3. В появившемся меню выберите опцию «дублировать слои».

4. Появится диалоговое окно, позволяющее указать целевой документ для скопированных слоев.

5. Если вы выбираете один слой для дублирования, появившееся диалоговое окно также позволит вам изменить имя слоя, как оно будет отображаться в целевом документе.

6. Диалоговое окно дублирования слоя также позволит вам выбрать «Новый» в качестве опции для целевого документа.Это просто означает, что Photoshop откроет новый документ, в котором он создаст для вас дублированные слои. Размеры этого нового документа будут основаны на слоях, которые вы дублируете.

Советы и устранение неполадок

#1: Заблокированный фоновый слой по умолчанию

  • Когда вы открываете отдельное изображение в Photoshop, оно по умолчанию размещается как заблокированный «фоновый» слой. Этот слой можно дублировать без разблокировки, но нельзя редактировать.
  • Чтобы разблокировать «фоновый» слой по умолчанию, просто дважды щелкните его и нажмите «ОК» в появившемся диалоговом окне.

# 2: Перетаскивание изображения меньшего и большего размера, чем холст Извне Photoshop

  • Если перетащить извне Photoshop изображение, которое больше холста в целевом документе, оно будет автоматически помещено внутрь холст. Изображение, которое меньше целевого холста, будет размещено как есть.

#3: Перетаскивание слоя в Photoshop на меньший холст

  • Если вы используете команду дублирования слоя или метод перетаскивания для переноса одного или нескольких слоев из одного документа в другой, где целевой холст меньше, чем слои, скопированы, слои будут размещены с теми же размерами, что и в исходном документе. Это означает, что они могут заполнить ваш холст и выйти за пределы видимой области.
  • В таком случае просто добавляйте по одному слою за раз, изменяйте их размер и положение в соответствии с вашими потребностями, прежде чем копировать остальные слои.Благодаря этому все будет аккуратно и организованно.

#4: Организация новых слоев или дублированных слоев

  • Все новые слои или дублированные слои можно упорядочивать и редактировать как обычно после их добавления в документ. Просто не забывайте сохранять свою работу каждый раз, когда вносите серьезные изменения.

#5: Сохранить слои как смарт-объекты

  • Если вы изначально не уверены в изменении размера, сохраните слои как смарт-объекты.Последняя версия Photoshop делает это по умолчанию для всех новых изображений. Это позволит вам свободно изменять их размер столько раз, сколько необходимо, без потери данных изображения. Растрированные изображения станут пикселизированными, если вы попытаетесь увеличить их после однократного сжатия.
  • Чтобы преобразовать слой в смарт-объект, просто щелкните слой правой кнопкой мыши и выберите «Преобразовать в смарт-объект». На слое появится новый значок, показывающий, что это смарт-объект.

#6: Растеризация слоев

  • Только некоторые операции, такие как эффекты, потребуют от вас растеризации слоев, поэтому оставьте их напоследок.В качестве альтернативы, применяйте эффекты к размерам изображений, которые намного больше, чем вам может понадобиться, чтобы у вас было достаточно данных в пикселях для работы. Затем вы можете преобразовать его обратно в смарт-объект и продолжать бесконечно изменять размер без потери качества.

#7: Соотношение сторон при изменении размера

  • Чтобы сохранить правильное соотношение сторон при изменении размера, всегда удерживайте нажатой клавишу SHIFT, щелкая и перетаскивая в режиме преобразования. Чтобы изменить размер, сохраняя изображение в центре его текущего положения, удерживайте нажатой клавишу ALT (OPTION на Mac) вместе с SHIFT.Попробуйте, и сразу станет понятно.

#8 Сведение изображения

  • Чтобы добавить весь многослойный проект в другой проект, вы можете сначала свести проект, щелкнув правой кнопкой мыши слои и выбрав «свести изображение». Вы также можете объединить несколько слоев вместе, чтобы иметь меньше слоев для работы. Сделайте это, выбрав несколько слоев (удерживая нажатой клавишу SHIFT при щелчке), щелкнув их правой кнопкой мыши и выбрав опцию «Объединить слои». Вы также можете объединить группы слоев таким же образом, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав «Объединить группу».

Заключение

Итак, в заключение, вы можете добавлять дополнительные изображения в свой проект Photoshop прямо из папки в Проводнике (Windows) или Finder (Mac).

Вы также можете открыть все соответствующие изображения в фотошопе сначала как отдельные документы, а затем перетащить их в один документ как новые слои. Это полезно, если вы хотите сначала поработать с этими изображениями по отдельности, а затем добавить их в один документ.

Вы также можете перетаскивать другие поддерживаемые типы файлов, такие как PDF, AI (Illustrator), SVG (общий вектор) и даже другие файлы PSD, в свой проект, чтобы добавлять их в качестве новых изображений/слоев. В зависимости от типа файла вы можете получить диалоговые окна импорта с соответствующими параметрами для настройки, прежде чем он будет помещен в ваш документ.

Попробуйте выполнить эти шаги прямо сейчас, чтобы убедиться, что вы помните все, что узнали.

Если у вас есть вопросы или разъяснения, не стесняйтесь, напишите мне комментарий ниже.Или просто зайдите на Instagram и отправьте мне сообщение там. Я всегда отвечаю на все мои комментарии и сообщения и обещаю постараться помочь вам в меру своих возможностей.

Совет по Photoshop: как сохранить отдельные слои в виде файла

Это может значительно сэкономить время, если вы создали слои в Photoshop и хотите сохранить каждый слой как отдельный файл изображения. Существует множество форматов, в которых вы можете сохранять свои слои — JPEG, TIFF, PDF и PSD, и это лишь некоторые из них.Photoshop автоматически присвоит каждому файлу имя на основе имени слоя, и вы можете настроить параметры для управления генерацией имени. Недавно я использовал этот метод для вывода 26 слоев для книги ABC, которую я проиллюстрировал, вот как вы можете это сделать:

  1. Рекомендуется давать своим слоям описательные имена. В моем случае мои слои были названы от A до Z.
  2. .

  1. Выберите Файл > Сценарии > Экспорт слоев в файлы .

  • В диалоговом окне Экспорт слоев в файлы в разделе Место назначения нажмите Обзор , чтобы выбрать место для сохранения файлов.По умолчанию сгенерированные файлы просто помещаются в ту же папку, что и исходный файл.
  • Введите имя в текстовом поле Префикс имени файла , чтобы указать общее имя для файлов. Если вы не введете что-то здесь, Photoshop, как правило, вставит довольно длинную версию имени файла PSD, добавленную к имени слоя.
  • Если вы хотите сохранить только видимые слои, установите флажок Только видимые слои . Используйте эту опцию, если вы не хотите экспортировать все слои.Отключите видимость слоев, которые вы не хотите экспортировать.
  • Выберите формат файла в меню «Тип файла». Допустим, вы хотите сохранить слои в формате JPEG, как я сделал в этом примере, затем вы можете установить необходимые параметры качества.
  • Выберите параметр «Включить профиль ICC», если вы хотите, чтобы профиль рабочего пространства был встроен в экспортируемый файл. Это важно для рабочих процессов с управлением цветом.
  • Щелкните Выполнить. Photoshop выполнит всю тяжелую работу за вас, создав новые файлы на основе ваших слоев.

Пожалуйста, поделитесь этим советом, если он был вам полезен. Спасибо! 🙂

Получите бесплатную печатную памятку панели инструментов Photoshop 2022

Подпишитесь сейчас, чтобы бесплатно распечатать плакат со всеми инструментами Photoshop и их сочетаниями клавиш.

Успех! Теперь проверьте свою электронную почту, чтобы подтвердить подписку и загрузить шпаргалку панели инструментов Photoshop.

Дженнифер Фарли

Привет! Меня зовут Дженнифер Фарли.Я иллюстратор, дизайнер, писатель и преподаватель дизайна из Ирландии. Я преподаю и работаю в области дизайна более 15 лет и помогаю людям изучать Adobe Photoshop, Lightroom, Illustrator и графический дизайн. Photoshop Bootcamp — это растущая коллекция моих руководств по Photoshop и уроков, которые я написал для своих учеников.

Статьи: 62

Переместить слой наверх в Photoshop CS5

Слои в Photoshop CS5 чрезвычайно полезны для множества различных типов изображений, поскольку они позволяют вам разделять и редактировать разные части изображения, не затрагивая остальную часть изображения.Но слои накладываются друг на друга, что обычно приводит к тому, что один слой скрывает часть или весь другой слой. Хотя вы можете вручную перетаскивать слои на панели «Слои», чтобы изменить их положение, это может быть утомительно, когда вы начинаете работать с большим количеством слоев. К счастью, в Photoshop есть полезная опция, которая позволяет вам выбрать слой и переместить его наверх стека одним нажатием кнопки.

 

Поместите слой Photoshop над остальными слоями в Photoshop CS5

Хотя в этом руководстве особое внимание уделяется тому, чтобы сделать выбранный слой самым верхним слоем, вы заметите, что в меню есть дополнительные параметры, такие как Переместить вперед (перемещает его на один слой вверх), Отправить назад (перемещает на один слой вниз) и Отправить на задний план (перемещает слой вниз). С каждым из этих параметров также связан ярлык, который может сделать процесс еще проще.

Ярлыки расположения слоев в Photoshop CS5:

  • На передний план — Shift + Ctrl + ]
  • Переместить вперед — Ctrl +]
  • Отправить назад — Ctrl + [
  • Отправить на задний план — Shift + Ctrl + [

 

Однако эти сочетания клавиш может быть немного сложно запомнить, особенно если вы не используете их очень часто, поэтому вы можете выполнить описанные ниже шаги, чтобы переместить слой наверх с помощью меню.

 

Шаг 1: Откройте изображение в Photoshop CS5.

 

Шаг 2: Выберите слой, который вы хотите переместить наверх, на панели Слои . Если панель Layers не видна, нажмите клавишу F7 на клавиатуре.

 

 

Шаг 2: Щелкните Слой в верхней части окна.

 

 

Шаг 3: Нажмите Упорядочить , затем нажмите На передний план .

 

 

Хотите установить Photoshop на другой компьютер, но не хотите тратить деньги на еще одну копию Photoshop? Подписка на Photoshop CS6 может быть более доступной для многих пользователей, или Photoshop Elements может предоставить вам более дорогую, хотя и менее функциональную программу для редактирования изображений, чем полная версия Photoshop.

Вы внесли изменения в слой в Photoshop CS5 и хотите скопировать эти изменения в другой слой? Узнайте, как скопировать стиль слоя в другой слой в Photoshop CS5.

Мэтью Берли пишет учебные пособия по технологиям с 2008 года. Его тексты появились на десятках различных веб-сайтов и были прочитаны более 50 миллионов раз.

После получения степени бакалавра и магистра компьютерных наук он несколько лет работал в сфере управления ИТ для малого бизнеса. Однако теперь он работает полный рабочий день, создавая онлайн-контент и веб-сайты.

Его основные темы написания включают iPhone, Microsoft Office, Google Apps, Android и Photoshop, но он также писал и на многие другие технические темы.

Родственные

Отказ от ответственности: Большинство страниц в Интернете содержат партнерские ссылки, в том числе некоторые на этом сайте.

Как перевернуть слой в Photoshop — Учебное пособие по основам Photoshop

Создание отражений, инвертирование областей изображения или изменение настроения всей фотографии — все это возможно, переворачивая слои в Photoshop. Это очень полезная функция, которая открывает множество приложений.В этом уроке мы продемонстрируем несколько практических примеров «перелистывания слоев».

Вы можете полностью перевернуть фотографию в Photoshop всего за два клика. Функция проста, но может использоваться для самых разных целей. Переворачивая слой в Photoshop, вы можете изменить настроение фотографии или создать отражения, чтобы сделать ее более реалистичной или добавить элегантности. Следующие три практических примера демонстрируют, как создать новый вид ваших изображений с помощью нескольких щелчков мыши.

Пример 1: Перелистывание слоев для смены настроения

Это фото спортсмена не радует глаз и на него неудобно смотреть. Это связано с тем, что человеческий глаз воспринимает положительный наклон гораздо приятнее, чем отрицательный. На этом изображении, однако, наклон отрицательный, идущий от верхнего левого угла к нижнему правому. Чтобы изменить настроение, вы можете перевернуть фото. Для этого выберите «Правка» > «Преобразование» > «Отразить по горизонтали».

Эта команда переворачивает весь слой изображения, и мы сразу воспринимаем его как более приятное, так как улица теперь имеет положительный наклон.

Совет: если ваше изображение не создает желаемого визуального эффекта, попробуйте перевернуть весь слой изображения.

Пример 2. Создание отражений

Создание отражений — еще одна популярная функция Photoshop. Этого также можно добиться, переворачивая слои. В этом примере мы хотим создать впечатление, что тыквы сидят на зеркале. Они были предварительно извлечены, и слои были скопированы дважды на панели «Слои».

Сначала переместите второй слой немного вниз с помощью инструмента «Выделение», а затем нажмите «Правка» > «Преобразовать», чтобы отразить слой по вертикали.Далее отрегулируйте нижние края тыкв так, чтобы они прилегали друг к другу.

Естественные отражения через маски слоев

На панели «Слои» перевернутого слоя создайте новую маску слоя. Затем выберите инструмент «Градиент» на панели инструментов и убедитесь, что черный и белый цвета установлены в качестве цвета переднего плана и фона. Вы можете настроить это вручную или щелкнуть маленький значок прямо над образцами.

Теперь, удерживая левую кнопку мыши, нарисуйте градиентную линию. Начните с середины зеркальной тыквы и проведите линию вверх, пока не дойдете примерно до середины незеркальной тыквы. Отпустив левую кнопку мыши, вы увидите, что видна только половина перевернутых тыкв. Уменьшите непрозрачность до 50 процентов на панели «Слои» и примените фильтр «Размытие по Гауссу» на 10 %, выбрав «Фильтр» > «Размытие». Выполните следующие действия, чтобы перевернуть слои в Photoshop и мгновенно создать визуальные зеркальные эффекты.

Отражения: зачем создавать маску слоя?
Отражение вызвано маской слоя.Слой-маска делает видимыми все области изображения, расположенные в белой области маски. Все области изображения в черной области остаются скрытыми. Зеркальный эффект вызван градиентом оттенков серого между белым и черным. Поэтому важно определить черный и белый цвета в качестве цвета переднего плана и фона перед созданием маски слоя.

Пример 3: Отражение отдельных элементов слоя

В этом примере мы хотим переместить часы влево, чтобы освободить место для маркетингового слогана справа. Здесь также нужно отразить весь слой Photoshop, выбрав «Правка» > «Трансформировать» > «Отразить по горизонтали». Это переместит часы влево, однако циферблат теперь зеркальный.

Чтобы исправить это, Photoshop позволяет переворачивать отдельные элементы изображения. Чтобы восстановить исходную ориентацию циферблата, выберите инструмент «Эллипс» на панели инструментов. Затем переместите мышь в центр циферблата и растяните эллипс, удерживая клавиши Alt и Shift. Затем установите непрозрачность слоя с эллипсом на 30 процентов, чтобы вы могли видеть циферблат под ним.

Используйте сочетание клавиш Ctrl + T , чтобы преобразовать эллипс на следующем шаге и настроить его стороны точно по контурам циферблата. Когда эллипс примет нужную форму, нажмите Enter, чтобы подтвердить преобразование.

Отражение выбранного элемента в слое

Теперь мы отражаем выбранную область изображения. Сначала выберите инструмент «Выделение», чтобы выделить слой с часами. Затем создайте еще одно выделение, удерживая клавишу Ctrl и щелкнув значок эллипса на слое с эллипсом.Теперь вы можете снова скрыть слой с эллипсом. Вы сделали круглое выделение, которое точно включает циферблат часов на слое, содержащем часы. Чтобы перевернуть выбранный элемент, снова используйте сочетание клавиш Ctrl + T и щелкните правой кнопкой мыши внутри выделения. Затем выберите «Отразить по горизонтали» в контекстном меню, чтобы восстановить исходную ориентацию циферблата.

Совет. Чтобы отразить определенную область изображения, вы также можете использовать панель «Контуры». Это может быть полезно, особенно если вы хотите перевернуть только одного человека на фотографии.После создания пути перейдите в раздел «Пути» на панели «Слои» и выберите элемент, который хотите отразить, удерживая нажатой клавишу Ctrl.

Кредиты:
Учебник и дизайн медиа-дизайнера Кристофа Ульриха.

Как применить внешнее свечение к стилям слоя в Photoshop

Стили слоя Photoshop — это популярный способ добавления эффектов, таких как тени и штрихи, к слоям неразрушающим образом. Обладая нужными знаниями и опытом, вы сможете добиться любого желаемого эффекта.

Однако для достижения этих эффектов необходимо понимать, что делает каждый параметр и как их можно комбинировать для достижения определенного вида. В этой серии статей Джона Шейвера из Design Panoply мы объясним каждый аспект стилей слоев Photoshop, чтобы показать вам, как заставить текст светиться в Photoshop.

В этой статье Часть 4: Стили слоя Photoshop Внешнее свечение мы объясним настройки внешнего свечения и то, как вы можете использовать его для свечения текста в Photoshop.Давайте взглянем!

Следите за нами на нашем канале Envato Tuts+ YouTube с этим видео Моники Загробельной:

Или, чтобы узнать, как создать подобный текстовый эффект неонового света, попробуйте это руководство:

  • Текстовые эффекты

    Как создать реалистичный текстовый эффект неонового света в Adobe Photoshop

    Роза

Использование внешнего свечения

Когда вы слышите название «Внешнее свечение», вы автоматически предполагаете, что этот эффект свечения ограничен только этим, внешним свечением. Правда в том, что с ним можно сделать гораздо больше, чем простой эффект свечения.

Помимо создания эффекта свечения, Outer Glow также можно использовать для создания искусственных теней, а также для добавления внешних штрихов к вашим рисункам.

Ниже вы увидите пример того, как внешнее свечение может не только заставить объект выглядеть так, как будто он излучает свет, но и создать эффект тени. Имейте в виду, что между двумя разными видами были изменены только настройки внешнего свечения.


Диалоговое окно «Стили слоя: внутренняя тень»

Если вы хотите научиться добавлять свечение к тексту в Photoshop, мы начнем с диалогового окна «Стиль слоя».Диалоговое окно Outer Glow показано ниже. Здесь отображаются несколько новых настроек, которых мы раньше не видели, таких как Technique, Range и Jitter.


Внешнее свечение: настройка режима наложения

Режим наложения позволяет вам установить режим наложения для внешнего свечения. Если вы хотите создать эффект свечения, вам подойдут режимы Linear Dodge (Add) или Screen. Если вы хотите создать эффект типа «внешней тени», хорошо подойдут Linear Burn или Multiply. Если вы пытаетесь создать внешнюю обводку (о чем мы поговорим более подробно ниже), то Normal подойдет.

Если вы не знакомы с тем, как работают различные режимы наложения, я настоятельно рекомендую ознакомиться с учебным пособием Blending Is Fun Basix.

В следующем примере вы можете видеть, что Linear Dodge (Add) создаст более экстремальный эффект свечения, в то время как Screen слегка повлияет на Outer Glow.


Внешнее свечение: настройка прозрачности

Ползунок «Непрозрачность» позволяет указать, насколько прозрачным будет ваше внешнее свечение. Значение 0 % означает полную прозрачность, а значение 100 % – полную непрозрачность.

В следующем примере свечения Photoshop вы можете видеть, что текст слева имеет легкий эффект свечения, в то время как текст справа гораздо более выражен.


Внешнее свечение: Настройка шума

Ползунок «Шум» в параметрах «Внешнее свечение» такой же, как и в параметрах «Тень» и «Внутренняя тень». Увеличение ползунка «Шум» добавит немного шума к вашему внешнему свечению, что позволит вам создать эффект «светящейся пыли».

В следующем примере внешнего свечения в Photoshop увеличение количества шума приводит к переходу от гладкого внешнего свечения к эффекту «светящихся частиц».


Внешнее свечение: настройки цвета и градиента

Хотите знать, как изменить цвет внешнего свечения в Photoshop? Когда выбран соответствующий переключатель, блок «Цвет» позволяет нам изменить цвет внешнего свечения, то же самое касается переключателя «Градиент». С выбранным градиентом вы не ограничены одним цветом, что может помочь вам создавать очень сложные и абстрактные светящиеся эффекты.

В следующем примере установка одного цвета даст предсказуемое внешнее свечение, а экспериментирование с различными градиентами может помочь нам достичь уникальных эффектов, таких как легкое радужное свечение, которое вы можете увидеть в мыльных пузырях.Вот как можно изменить цвет внешнего свечения в Photoshop.


Внешнее свечение: настройка техники

В раскрывающемся списке «Техника» есть два разных варианта свечения текста в Photoshop: «Мягче» и «Точнее». Softer дает нам Outer Glow, который выглядит более органично и естественно, в то время как Precise более точно подгоняет форму свечения к исходной форме слоя.

В следующем примере свечения Photoshop вы можете увидеть разницу между более органично выглядящей настройкой Softer и техникой Precise ниже.


Внешнее свечение: Настройка распространения

Ползунок Spread линейно изменяет спад внешнего свечения, или, другими словами, насколько постепенно оно затухает по краям.

Для типичного Внешнего свечения вы обычно хотите оставить это значение на 0%, но для более интенсивного свечения вы должны увеличить его, а для внешних штрихов с резкими краями вы можете установить его на 100%.

В следующем примере свечения Photoshop увеличение процента распространения с 0% до 50% дает внешнее свечение и более жесткий край.


Внешнее свечение: Настройка размера

Ползунок «Размер» говорит сам за себя. Это позволяет вам увеличивать размер внешнего свечения с шагом в 1 пиксель. Чем выше значение Size, тем больше становится Outer Glow.

В следующем примере внешнего свечения Photoshop, поскольку размер свечения слева равен 2 пикселям, это дает нам более сдержанный эффект свечения. Увеличение размера свечения до 9 пикселей делает текст более радиоактивным.


Внешнее свечение: Настройка контура

Формы Contour позволяют изменять спад внешнего свечения нелинейным образом.Выбирая различные профили кривых, вы можете по-разному затухать свечение.

Это действительно полезно, когда вы пытаетесь добиться особого свечения или абстрактных эффектов.

Кроме того, флажок «Сглаживание» позволяет улучшить качество тени при очень незначительном падении производительности. Снижение производительности незначительно, поэтому мы рекомендуем всегда держать этот флажок установленным.

В следующем примере свечения Photoshop изменение контура на форму «синусоиды» приводит к более характерному внешнему свечению, что позволяет нам добавлять специальные эффекты к нашим изображениям.


Внешнее свечение: настройка диапазона

Настройка диапазона аналогична изменению спреда. Это позволяет вам контролировать ослабление внешнего свечения почти таким же образом.

Чем ниже значение, тем ярче свечение, чем выше значение, тем мягче.

В следующем примере внешнего свечения в Photoshop вы можете увидеть, как изменение диапазона влияет на мягкость внешнего свечения.


Внешнее свечение: настройка джиттера

В то время как диапазон аналогичен расширению, джиттер аналогичен шуму.«Шум» создает прозрачность соседних пикселей с помощью режима наложения «Нормальный», а «Дрожание» добавляет шум, регулируя яркость соседних пикселей аналогично режиму «Наложение».

Легче увидеть разницу в действии.

В следующем примере эффект слева достигается с помощью ползунка «Шум», а эффект справа — с помощью ползунка «Дрожание». Если вы не видите разницы, не беспокойтесь. В большинстве случаев разница очень тонкая, часто настолько значительная, что не имеет значения, какой из них вы используете.


Сохранение и загрузка настроек по умолчанию

Вы можете сохранить и загрузить настройки по умолчанию для каждого эффекта в диалоговом окне «Стили слоя». Нажав «Сделать по умолчанию», Photoshop сохранит любые активные в данный момент настройки в качестве новых настроек по умолчанию для этого эффекта.

При нажатии «Восстановить настройки по умолчанию» Photoshop загрузит последние сохраненные настройки. Это позволяет вам экспериментировать и просто перезагружать пользовательские настройки по умолчанию, если вы хотите начать все сначала.


Получите бесплатный стиль слоя Photoshop с эффектом свечения

До следующего раза этот бесплатный эксклюзивный стиль слоя и сопроводительный PSD-файл будут поддерживать яркое пламя любви к стилям слоя и помогут вам лучше познакомиться с Outer Glow.

Загрузите этот бесплатный файл Photoshop с эффектом свечения.

Поздравляем! Вы знаете, как заставить текст светиться в Photoshop

Мы изучили все настройки стиля слоя, чтобы научиться добавлять свечение к тексту в Photoshop. Теперь ваша очередь поиграть со стилями слоя, чтобы создать потрясающий дизайн с эффектом свечения в Photoshop!

Photoshop Glow Tutorial Окончательный результат

5 Лучших эффектов Photoshop Экшены

Теперь вы эксперт в использовании настроек внешнего свечения Photoshop. Но если вы хотите сэкономить время и поиграть с профессиональными надстройками, вот несколько надстроек Photoshop премиум-класса с эффектом свечения, доступных на Envato Elements, чтобы быстро и легко создавать профессионально выглядящие эффекты свечения:

1.Светящиеся в темноте экшены Photoshop (ATN)

Добавьте потрясающие эффекты свечения в темноте к своей фотографии с помощью этих экшенов Photoshop. Эффекты неразрушающие, легко применяются и полностью настраиваются. Они работают на ПК и Mac и содержат полные инструкции.

2. Бесстрашный экшен Photoshop (ATN)

Как работает бесстрашный экшен Photoshop? Вы просто заливаете объект цветом и начинаете действие! Есть даже полный видео-учебник, чтобы помочь вам. Экшен протестирован и работает на Photoshop CS4, CS5, CS6, CC, CC 2015.5 и CC 2017+.

3. Неоновые стили слоя (ASL, PSD)

Этот набор содержит более 70 стилей слоя в пяти категориях (Обычный, Яркий, Мягкий, Цветной, Ярко окрашенный), а также шесть примеров сцен и 15 фонов. Используйте их для профессионального и реалистичного вида неонового свечения!

4. Экшен Photoshop с анимацией бенгальских огней (ABR, ATN)

Знаете ли вы, что в Photoshop можно создать анимированное свечение? Этот экшен добавит волшебных блесток к любым линиям, которые вы нарисуете.Вы можете сохранить эффект как неподвижное изображение или как анимацию GIF.

5. Экшен Sparkle Photoshop (ATN)

Как работает экшен Sparkle Photoshop? Просто проведите кистью по области, которую хотите превратить в блестки, и играйте в действие! Цвет, который вы нарисуете, станет цветом блесток.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.