Как фотографировать глаза: Страница не найдена | ИРС

Содержание

Как фотографировать глаза | Ванечка фотолюб

С тех пор как я увлёкся фотографией прошло много лет, но я чётко помню, как с самого начала мне хотелось снимать глаза. Специализированного объектива, а тем более вспышки у меня не было, был зеркальный фотоаппарат Nikon D3100, куча времени и желание получить хороший результат практически подручными средствами.

А началось всё с телефонов.. Уже не помню, на Nokia N70, или на какой-то коммуникатор я пробовал снимать глаза, но это было совсем не то чего хотелось, макросъёмки там не было от слова совсем. Позже на Samsung Galaxy S1 получалось примерно так, это кроп (то есть вырезанный фрагмент фотографии) =)

Samsung Galaxy S

Samsung Galaxy S

Позже были цифромыльницы и прочие радости и потом уже зеркалка. Я стал вникать в суть и понял, что макрообъектив удовольствие дорогое, но отчаиваться не стал и вскоре набрёл на информацию о мануальных объективах, многие из которых на никон работают как среднего качества макрообъектив, если говорить с натяжкой.

Но сначала же был кит-объектив 18-55. Хороший и удобный инструмент для фотолюбителя. Можно снимать примерно так, а потом ещё и кропнуть в разумных пределах.

Nikon D3100+18-55 Исходный кадрNikon D3100+18-55 Кроп

Nikon D3100+18-55 Исходный кадр

Качество так себе, конечно, но уже можно использовать в интернете, почему нет.

Потом был Arsat-50H и Гелиос-44М, для первого не было макроколец, а для второго были, советские. Резкости с ним не хватало и попасть куда надо было как то сложно. Получалось примерно так. (сейчас таких проблем нет)) )

Nikon D3100+Helios-44+Макрокольца

Nikon D3100+Helios-44+Макрокольца

Были и удачные кадры, но где то в архивах заблудились ))

Индустар-50-2 резкий и простой в обращении объектив, но не помню чтобы снимал им глаза, нужно исправить. Да и практически вместе с ним у меня появился Индустар-61 л/д, с которым я снял много глаз)

Данный объектив контрастный и резкий, с ним всё достаточно просто, вот так выглядит, практически полный кадр, немного обрезал когда выравнивал фото.

Nikon D3100+Индустар-61 л/д

Nikon D3100+Индустар-61 л/д

Но хотелось прям супер макро.. В ход пошли макрокольца и разные вспышки, от встроенной и Yongnuo-460, до самодельной вспышки, которую я когда то купил на барахолке. Может есть что лучше?

Nikon D3100+Индустар-61 л/д+Макрокольца

Nikon D3100+Индустар-61 л/д+Макрокольца

Результат мне нравился )

Объектив ручной и приходилось сразу закрывать диафрагму до f8 и дальше, соответственно в видоискателе темно, подсвечивал глаз фонариком сбоку, на многих фото видно его, точнее их, разные пробовал.

Вот некоторые снимки. Везде разное количество колец, точно не вспомнить уже. Это было время экспериментов с разными рассеивателями для вспышки =)

Nikon D3100+Индустар-61 л/д+МакрокольцаNikon D3100+Индустар-61 л/д+МакрокольцаNikon D3100+Индустар-61 л/д+Макрокольца

Nikon D3100+Индустар-61 л/д+Макрокольца

По ходу дела были и другие объективы, вот пару кадров на Юпитер-37А с разным количеством макроколец.

Nikon D3100+Юпитер-37А+МакрокольцаNikon D3100+Юпитер-37А+Макрокольца

Nikon D3100+Юпитер-37А+Макрокольца

Вот Юпитер-8 без вспышки и макроколец.

Nikon D3100+Юпитер-8

Nikon D3100+Юпитер-8

Без вспышки приходится выдержку делать длиннее, да и макрокольца уже не получится использовать, так как света уже не будет хватать, и резкость тоже так себе.

Даже на объектив от проэктора Триплет-5 можно снять глаз)) Но это так..

Nikon D7000+Триплет

Nikon D7000+Триплет

Где у космоса низ мой второй профиль в инстаграм

И вот теперь есть Nikkor 55 3,5 это уже старенький бюджетный макро объектив, но без специального редкого кольца Nikon M2 он не снимает в масштабе 1:1 как настоящий макрообъектив, но это не беда, есть простые макрокольца)

А так этот объектив конечно получше всего того, что было до него. Детализация плюс возможность закрывать диафрагму хоть до f32, но фокусироваться на открытой диафрагме.

Снимки получаются такими. С макрокольцами. Диафрагма примерно f8. Тестовые кадры.

Nikon D3100+Nikkor-55 f3,5Nikon D7000+Nikkor-55 f3,5

Nikon D3100+Nikkor-55 f3,5

С макрокольцами можно снимать так

Nikon D3100+Nikkor-55 f3,5+Макрокольца

Nikon D3100+Nikkor-55 f3,5+Макрокольца

Так вот, лучше всего диафрагму прикрывать ещё больше, если есть возможность.

Здесь f22. Просто объектив без макроколец.

Nikon D7000+Nikkor-55 f3,5 Исходный кадр

Nikon D7000+Nikkor-55 f3,5 Исходный кадр

Качество хорошее, можно и кропнуть немного.

Nikon D7000+Nikkor-55 f3,5 Кроп.А можно и ещё..))

Nikon D7000+Nikkor-55 f3,5 Кроп.

Как происходит съёмка. Берёшь фотоаппарат с подходящим объективом, если бюджетно, то, например с Индустаром-61, прикручиваешь макрокольца, если желаешь =) Выдержка 1/200, ISO 100, диафрагму от f8 и дальше, чтобы больше всего резкого было в кадре. (Методом проб станет понятно, что например больше 11 закрыть не надо, ибо качество начнёт падать..)Если есть внешняя вспышка это хорошо, её желательно располагать не на камере, а где нибудь сбоку, нужно пробовать, какой результат понравится больше. Далее фотографируемый светит себе в глаз фонариком, чтобы тебе было легче словить резкость, а ты снимаешь, все довольны, особенно ты, ведь не тебе в глаз срабатывает вспышка ))

Что важно, так это давай отдохнуть глазу, мощные вспышки точно не идут на пользу. Ещё важно крепко держать фотоаппарат и тщательно прицеливаться, также на вспышку нужен какой-нибудь рассеиватель, чтобы смягчить свет вспышки. После нескольких попыток всё получится !

Вот так, достаточно бюджетно можно попробовать снимать глаза, можно и смартфоном, но такого качества и детализации точно не получить. Это увлекательно, глаза у людей очень разнообразные, тебе останется только уговорить кого-нибудь быть подопытным в твоих экспериментах =)

Что ещё почитать:

Прошивка. Добавь новый функционал своей камере!
Объектив от фотоувеличителя может удивлять ?
Китовый объектив+вспышка=портрет ?
Soligor 90-230 бюджетный и брутальный зум
Простая съёмка на чёрном фоне

Жми Нравится и подписывайся на канал. Помни, не важно какая камера у тебя с собой, главное — не упустить момент !

Больше фото: Instagram и Flickr

Как правильно фотографировать глаза

Пожалуй, самым главным секретом для получения великолепного взгляда является обилие света. Желательно использовать много солнечного света либо другое дополнительное освещение, но фотографировать лучше без фотовспышки

Направляя потоки света на модель фотосъемки, обращайте внимание на то, чтобы падающие тени не подчеркивали морщины вокруг глаз. В обязательном порядке попробуйте снимать каждый глаз по отдельности. В том случае, если в кадре тот и другой глаз, то не стоит забывать про природную асимметрию.

Помните, что удачный макияж благополучно подчеркнет красоту и все выигрышные стороны глаз. Даже мужчинам перед фотосессией можно нанести незначительное количество грима.

Попробуйте делать снимки с различных сторон, передвигая при этом источник света. Поэкспериментируйте с углом наклона. Каждому отдельному ракурсу необходимо подбирать баланс белого.

Как известно, при фотосъемке глаз вовсе необязательно подбирать фон. В связи с этим предлагаем осуществлять съемку в закрытом помещении, куда не сможет проникнуть ветер и пыль. Так будет комфортнее и фотографу, и самой модели.

Чтобы достичь максимального отражения света в глазах модели, попросите ее посмотреть вверх. Фотографируя в помещении, делайте фотоснимки у окна. Если настроить значение диафрагмы (к примеру, от 1.6 до 2.8), то окружение станет гораздо мягче, а глаза на его фоне будут отчетливо выделяться. В отдельных случаях, чтобы добавить блеска в глазах, довольно выполнить фотоснимок в светлых тонах.

«Поймайте» отражение

Сей непростой, с первого взгляда, способ фотографирования на самом деле оказывается совсем несложным и довольно увлекательным. Прежде всего, следует подумать, что бы Вам хотелось отразить непосредственно в глазах? Для этого необходимо усадить модель рядом с внушительным источником освещения, который способен как следует осветить модель, а также предмет отражения. Предмет надо разместить рядом с моделью так, чтобы он целиком и полностью отражался в зрачке. Чтобы удобно было регулировать расстояние и высоту, советуем прибегнуть к использованию штатива.

Глаза должны смотреть немножко в сторону, так, чтобы отражение находилось на темных частях глаз – радужных оболочках и зрачках. Не надо бояться менять как угол предмета, так и угол фотосъемки относительно источника освещения. Только экспериментальными методами Вы сможете добиться желаемых результатов.

Фотосъемка глаз. Как правильно фотографировать глаза

Правильная фотография глаз

Делая фотоснимок человека, обязательно обратите внимание на глаза. Ведь именно глаза чаще всего привлекают глаза зрителя, взглянувшего на фото. Не зря говорят: глаза – зеркало души.

Однако не надо воспринимать глаза только лишь в качестве одной из составляющих портрета, поскольку и в отдельности они могут составить хорошую композицию. «А разве это сложно», — может сказать простой обыватель по поводу процесса фотографирования глаз. Но тот, кто хотя бы раз пробовал сделать качественное фото глаз, знает, как это непросто.

Фотографирование глаз максимально качественно:

1. Освещение для съемки глаз:

Освещение для фотосъемки глаз

Свет при такой фотосъемке будет играть более важную роль, чем фон. Если фотосессия будет проводиться на дому, то человека лучше всего посадить напротив окна, чтобы мягкий дневной свет равномерно осветил поверхность лица. Глаза и кожа при этом будут иметь природный оттенок. Для операторов sip номера цвет глаз не важен, т.к. его не видно клиентам, но по цвету глаз так же можно определить и характер человека.

Если же по определенным причинам днем фотосъемка не получилась, и делать снимки придется вечером при искусственном освещении, то встроенной вспышкой лучше не пользоваться. Для организации освещения в таком случае подойдет настольная лампа или внешняя вспышка с соответствующим софтбоксом.

Лампу надо направлять так, чтобы на лице не проявлялись резкие тени или не просматривались глубокие морщины, иначе фотосюжет получится некрасивым. Не размещайте лампу слишком близко к лицу человека, в противном случае глаза быстро устанут, и с них начнут сочиться слёзы.

Хорошую фотосессию сделать в профессиональной студии, конечно же, намного проще, потому что под рукой есть все необходимое: специальные зонты, софтбоксы, фотоотражатели, портретная тарелка. Осветительный прибор разместите напротив лица фотографируемого, ближе к фотоаппарату

– так Вы добьетесь минимизации вида морщин и теней вокруг глаз.

Поэкспериментируйте с позиционированием источника света, чтобы добиться наилучшего результата.

2. Настройка фотокамеры для фотографии глаз

Сделайте несколько пробных кадров для регулировки баланса белого и уровня чувствительности ISO. Если надо – включите ручной режим фокусировки.

Для фотографирования глаз лучше всего подойдут режимы «Макро» или «Супермакро», поскольку именно в этих режимах фокусировка концентрируется именно на взгляде, не распыляясь на другие предметы.

Попробуйте применить режим «Портрет», при этом надо подойти поближе к модели.

3. Композиция и ракурс съемки глаз

Ракурс для съемки глаз

Делайте фото с различных ракурсов, чтобы подобрать наилучший. Например, при фотосъемке сбоку или сверху, взгляд человека обычно получается более выразительным.

Вполне допустимо попадание в кадр и других объектов (лоб, нос, пальцы, шариф, цветы и т.п.)

4. Отражение предметов в глазах

Отражение предметов в глазах

Если удастся организовать видимость постороннего предмета, отражающего в глазах модели, то это будет изюминкой фото! Для этого разместите предмет поближе к лицу и дайте хорошее освещение.

Проверьте наличие отражения предмета в глазах человека и сделайте снимок.

P.S. Вполне допустимы эксперименты с настройками и позиционированием камеры. Главное – получить красивое фото.

Глаз настоящего фотографа: nikonofficial — LiveJournal

Порой говорят, что у кого-то «глаз настоящего фотографа», — но что это значит? Это навык, который можно освоить, или талант, с которым нужно родиться?

В сотрудничестве с одной из ведущих организаций, занимающихся исследованием движения глаз — Eyetracker, — компания Nikon проанализировала движение глаз профессиональных фотографов в процессе подготовки к съемке и спуска затвора. Затем компания сравнила это движение с движением глаз фотографа-любителя, снимающего ту же сцену.

Для участия в этом эксперименте в качестве профессиональных фотографов мы пригласили настоящих экспертов. Андреас Шмидт (Andreas Schmidt) — фотограф родом из Германии, специализирующийся на съемке архитектуры и путешествий. Он опубликовал два фотоальбома: один из них посвящен одному из самых популярных среди путешественников городов — Лас-Вегасу, а второй рассказывает о финансовом районе Лондона — Сити. Лоран Баэ (Laurent Baheux) — французский фотограф, специализирующийся на съемке природы и животных. Он посвятил восемь лет фотографированию африканской флоры и фауны. И наконец, Данкан Сор (Duncan Soar) — британский репортажный фотограф, постоянно снимающий церемонии вручения наград, корпоративные мероприятия и частные вечеринки. Уилл Пейнтер (Will Painter), наш фотограф-любитель, живо интересуется фотографией, но никогда не проходил обучения. Его опыт и техника съемки стали результатом его собственных проб и ошибок, что можно сказать и о многих других фотографах-любителях.

Туристическая фотосессия прошла в людном месте, пользующемся популярностью среди туристов, съемка природы проходила в лесу, а репортажную съемку мы решили организовать в популярном баре. Все наши профессионалы вели съемку рядом с любителем — в тех же условиях и на те же фотокамеры. Nikon D3200 — это цифровая зеркальная фотокамера начального уровня, поддерживающая новейший режим справки и видеосъемку в формате Full HD и отличающаяся высочайшим качеством фото и видео. Она предлагает впечатляющее разрешение в 24,2 мегапикселя и создана для новичков в мире цифровой зеркальной фотографии.

Мы проанализировали, как именно вели съемку наши профессионалы и любитель в каждой из ситуаций, чтобы найти основные отличия между ними и попробовать понять, что же представляет собой пресловутый «глаз настоящего фотографа».

Вот что у нас вышло/

Не спешите: профессионалы тратят в три раза больше времени, чем любители

Профессионалы тратят гораздо больше времени на поиск оптимального ракурса. Когда мы оставили наших профессиональных фотографов наедине с собой, чтобы они могли прогуляться и найти лучший ракурс, они потратили от 10 до 10,45 минуты на поиск композиции, которая, по их мнению, лучше всего передавала дух происходящего. Средний результат по всем трем фотосессиям составил 10,22 минуты. Это втрое больше, чем показатель нашего любителя, который в среднем тратил по 2,43 минуты на поиск лучшего ракурса. Самое длительное время составило 3,30 минуты.

То же самое можно сказать о длительности подготовки к съемке после того, как наши фотографы находили оптимальный ракурс. В среднем профессионалу требовалось на 15 секунд больше, чем любителю, на выявление и съемку самых интересных моментов сюжета. Это было особенно заметно при репортажной съемке.

Данкан Сор объясняет: «Ключ к хорошей репортажной съемке заключается в том, чтобы люди на ваших фотографиях были интересными и живыми. И хотя найти хорошую композицию бывает довольно просто, для того, чтобы поймать выразительный момент — например, когда человек засмеется, — порой нужно запастись терпением. Как правило, такого момента приходится ждать».

В среднем Данкану требовалось почти на 22 секунды больше на каждый кадр, чем нашему любителю, а в общей сложности у него ушло 3,20 минуты, чтобы добиться желаемого снимка.

Делайте больше кадров: профессионалы снимают более чем втрое больше кадров на каждый сюжет

Очень просто сконцентрироваться на какой-либо одной детали сцены, рассчитывая на самый лучший кадр, и упустить массу других отличных возможностей для съемки. Во всех трех фотосессиях наши профессионалы рассматривали больше возможных сюжетов, чем любитель: 29 против восьми. Благодаря этому у них было более чем в три с половиной раза больше возможностей для получения идеального кадра.

Это было заметнее всего во время туристической фотосессии, где наш любитель принял во внимание всего два сюжета, а профессионал — 12. Кроме того, профессионалы действовали очень продуманно и уделили достаточно внимания всем элементам сюжета. Когда любитель выбирал свой лучший кадр, его глаза быстро перемещались между разными элементами сюжета, не задерживаясь на достаточное время для тщательного анализа вариантов или анализа других углов съемки.

Вверх, вниз, сзади и снизу

Одним из самых заметных различий между любителем и профессионалами было то, куда они смотрели при кадрировании своего сюжета. Наши профессионалы изучили все возможные углы для съемки, например фотограф, участвовавший в туристической фотосессии, даже зашел с обратной стороны за пляжные хижины на случай, если там будет что-то интересное, а фотограф, принимавший участие в фотосессии на природе, сошел с тропы в поиске неожиданных ракурсов. Репортажный фотограф даже потратил некоторое время на разглядывание потолка бара, потому что на нем был интересный изгиб, который, по мнению профессионала, мог стать удачной рамкой для кадра.

Также очень важно не останавливаться в поиске. Очень просто сразу же увидеть две самые интересные для вас области и проигнорировать всё остальное. Перемещаясь между различными точками, смотрите по сторонам — не нужно тратить это время на просмотр отснятого материала. Во время съемки наши профессионалы останавливались гораздо больше, рассматривая окружение и пытаясь понять, какой сюжет будет интереснее всего, тогда как любитель просто смотрел вперед по ходу движения или непосредственно на снимаемый объект.

Андреас Шмидт поясняет: «Если вы действительно всмотритесь в свою сцену и посмотрите на нее с разных углов, возможно, вы увидите новый интересный ракурс для съемки. Это особенно важно при съемке повседневных сюжетов, поскольку позволяет сделать фотографии более оригинальными».

Меньше значит больше

Наконец, профессионалы акцентировали свои кадры на одном конкретном элементе снимаемого сюжета, тогда как любитель пытался вместить в кадр как можно больше, чтобы показать всю сцену. Профессионалы тратили больше времени на поиск наиболее интересного аспекта и выбор оптимального ракурса.

Работайте с тем, что у вас есть

Профессионалы очень быстро адаптировались к условиям съемки и использовали их в свою пользу. Во время туристической фотосессии профессиональный фотограф показал контраст между яркими хижинами на пляже и суровыми погодными условиями, а также сыграл на интересном сочетании природы и человеческих построек. Он также рассмотрел разные сюжеты с пляжными зонтиками, потому что они добавляли интересную форму к простому кадру.

Лоран Баэ поясняет: «Где бы вы ни вели съемку, вам нужно осмотреть всё, что вас окружает: не только снимаемый объект, но и прочие детали, такие как особенности освещения. Поскольку я всегда снимаю на улице, я люблю искать игру света на деревьях, потому что свет дает удивительный эффект, отражаясь от озер и листьев».

Наш любитель Уилл Пейнтер так отозвался об эксперименте: «Было очень интересно узнать, насколько мой процесс съемки отличается от процесса, которому следует профессионал. Научный подход помог мне понять, что я делал и что я могу делать лучше: даже простые советы, такие как тратить больше времени на съемку и анализировать всю сцену, оказались очень ценными».

Ниже перечислено несколько советов, разработанных по итогам нашего эксперимента. Когда вы в следующий раз отправитесь на фотосъемку, быть может, они помогут вам развить свой собственный «глаз настоящего фотографа».

Советы Андреаса Шмидта по туристической фотографии

Наличие людей на снимках придает приятный человеческий компонент сюжету, однако если вы снимаете архитектуру, поставьте выдержку на 1/8 или 1/15 секунды — это приведет к тому, что движущиеся люди получатся на фотографии немного размытыми. Рекомендую при этом пользоваться штативом.

Контраст природных элементов и элементов, созданных человеком, сделает ваши сюжеты более интересными.

Попробуйте поснимать с разных углов — тогда ваши объекты могут предстать в более загадочной и неожиданной перспективе. Например, попробуйте поснимать, лежа на полу.

Фотокамера Nikon D3200 поможет вам в полной мере раскрыть свой творческий потенциал благодаря разнообразным режимам специальных эффектов — от эффекта миниатюры до выборочного цвета.

Цветовые фильтры, такие как теплый фильтр или фильтр сглаживания, помогут придать индивидуальность отснятым кадрам

Советы Лорана Баэ по фотографированию на природе

Возможно, у вас будет недостаточно времени для подготовки идеального кадра, особенно если в нем присутствуют животные или растения

Не обязательно всегда пытаться вместить всё в один кадр. Попробуйте сконцентрироваться на небольшой детали, такой как дерево или вода, и сделать ее центральной частью сюжета

Не бойтесь подойти поближе: всего несколько шагов могут совершенно преобразить ваш кадр. Чтобы снять тот кадр, который я хотел, я провел много времени в густом подлеске

Пользуйтесь интеллектуальными функциями своей фотокамеры. Автоматическая система распознавания сюжетов Nikon D3200 тщательно анализирует снимаемые сцены и подбирает оптимальные параметры фокусировки, экспозиции и баланса белого.

Советы Данкана Сора по репортажной съемке

Очень важны выражения лиц: терпеливо ждите и попытайтесь понять, что вызывает смех или улыбку человека, которого вы снимаете

Делайте много снимков, потому что вы не можете контролировать свой объект, когда вокруг много людей Чтобы придать глубину своим кадрам, не фиксируйтесь только лишь на снимаемой группе людей; подумайте о ее положении относительно других людей, которые будут в кадре.

Не бойтесь двигать людей для получения нужного кадра.

Найдя свой объект, попробуйте снять его со всех ракурсов. Поэкспериментируйте со съемкой с 360 градусов, чтобы получить уверенность в том, что вы точно сделали снимок с оптимального ракурса

Дополнительные сведения о фотокамере Nikon D3200

Nikon D3200 — это цифровая зеркальная фотокамера начального уровня, поддерживающая видеосъемку в формате Full HD и отличающаяся высочайшим качеством фото и видео. Она предлагает впечатляющее разрешение в 24,2 мегапикселя. Эта модель ориентирована на новичков в мире цифровой зеркальной фотографии, и в ней предусмотрен режим справки, значительно упрощающий художественную съемку за счет четких пошаговых инструкций и иллюстраций. Nikon D3200 — это идеальная фотокамера для тех, кто хочет без лишних усилий создавать живописные фотоотчеты о важных событиях, таких как семейные торжества и путешествия.

Дополнительные сведения о фотокамере Nikon D3200 приведены на сайте.

Берегите глаза!. Где и как смотреть и фотографировать затмение 20 марта

В принципе, солнечные затмения не так уж и редки: на Земле каждый год их случается от двух до пяти. Однако часто они происходят так, что увидеть даже частичную фазу можно, только если поехать куда-то очень далеко. Наблюдать солнечную корону при полном затмении удается и того реже. За все время существования Москвы, то есть с XI века, ее жители могли видеть всего четыре полных солнечных затмения. А пятое случится 16 октября далекого 2126 года.

Где и когда смотреть

Затмение, которое нас ждет, полное, но увидеть, как замирает природа и на небе проступают звезды, можно будет только на Фарерских островах и норвежском Шпицбергене. Больше всего повезло жителям поселка Баренцбург на Шпицбергене (он, кстати, в российском подчинении) — там солнце исчезнет на две с половиной минуты. Правда, насладиться зрелищем смогут чуть более 400 жителей Баренцбурга, не считая туристов, конечно.

На большей части России Луна закроет Солнце частично. В Москве фаза затмения будет составлять 0,65. Это означает, что в максимуме затмения Солнце будет закрыто на две трети.

В столице первое касание невидимой Луной диска Солнца случится в 12 часов 12 минут московского времени, максимальная фаза наступит в 13:20, а завершится затмение в 14:26.

Когда лучше всего наблюдать затмение в других городах России, можно узнать здесь. Лучше всего затмение будет видно в Мурманске: Луна закроет Солнце почти на 87%. Данные о времени всех затмений (не только 20 марта) во многих городах мира можно посмотреть тут.

Как наблюдать и как фотографировать

Поговорка, что на Солнце в телескоп можно смотреть только два раза: один раз правым и один раз левым глазом, по-прежнему актуальна. Наблюдая затмение, нужно защищать глаза. Проще всего это сделать при помощи закопченного стекла (любой кусок стекла закоптить на пламени свечи), стекла маски сварщика, нескольких стекол от темных очков, сложенных вместе (просто пары темных очков не хватит!), магнитной пластинки дискеты (может, у кого сохранился раритет), засвеченной и проявленной фотопленки.

Владимир Смирнов/ ИТАР-ТАСС

Фотографировать затмение лучше всего телеобъективом зеркальной камеры. Чем больше фокусное расстояние, тем лучше. Можно, конечно, снимать и компактной камерой, выставив зум в максимальное телеположение (максимально выдвинув объектив). Главное условие — постараться допустить на матрицу минимальное количество света, ведь вы будете наводить объектив прямо на Солнце. Для этого нужно снимать в ручном режиме (режим фотоаппарата, обозначенный буквой M). Выставьте самую короткую выдержку (обозначается буквой S), установите максимально закрытую диафрагму (буква A), установите минимальное значение ISO. Если есть возможность экспокоррекции, установите минус две ступени. На камерах без ручного режима используйте режим A и выставите максимально возможное значение.

Если у вас есть поляризационный или нейтральный серый фильтры, снимайте с ними — они помогут еще уменьшить количество света. И, конечно, не смотрите на Солнце в видоискатель фотоаппарата незащищенным глазом: это будет та же история, что и с телескопом.

Если пропустили

Следующее солнечное затмение на Земле состоится 13 сентября 2015 года. Оно частное, к тому же его не будет видно на территории России. В Москве следующее частное затмение (фаза 0,37, то есть будет закрыто чуть больше трети) можно будет наблюдать 11 августа 2018 года.

 Алексей Паевский

Как фотографировать глаза. Взгляд на фотографии

Источник: http://makebestphoto.ru/blog/idei-dlya-fotosessii-solnechnyie-bliki.html

Добавлено: 29.06.2012 в 17:18             Просмотров: 29323

Когда я впервые вижу человека, то первая вещь, на которую я обращаю внимание – это егоглаза. Их цвет, форма, способность отразить свет, ресницы и т.д.

Некоторые замечают улыбку человека, но меня больше привлекают именно глаза. На фотографиях, я стремлюсь снять их так, как я вижу.

Мне нравится выделять различные элементы на фотографиях. До тех пор, пока я не запечатлею окно души моего объекта – его глаза, все это не будет считаться фотосессией.

Клиенты и другие молодые фотографы часто спрашивают, как у меня получается сделать глаза такими свежими и ясными.

По этому, я решила поделиться с вами несколькими методами.

Людям кажется, что результат таких великолепных глаз – долгая работа в фотошопе, однако это не так. На самом деле, все зависит от правильного освещения вашего объекта. Для меня, такое освещение находится в «открытой тени».

Что я называю «открытой тенью?» Это значит, что я ставлю объект под тень, например, дерева, какого-то проема или выступа. В это время, я стою за пределами этой тени и фотографирую (т.е. я часто стою на солнце, когда делаю снимок).

Область позади меня хорошо освещена, давая нужное количество света и отражаясь в глазах модели.

Частая ошибка, которую делают фотографы, — это когда они уходят слишком далеко в тень чтобы сфотографировать объект. Когда вы и ваш объект находитесь в тени, то, вероятно, вам не хватит света, который отразился бы в глазах модели (если вы фотографируете с естественным освещением).

Сделайте шаг назад, намажьтесь солнцезащитным кремом и выйдите из тени, чтобы сделать снимок.

Фотографируя таким образом, я стараюсь удостовериться, что за мной есть открытое пространство с еще большим количеством света, который будет отражен в глазах модели.

Обратите внимание, что ваш объект не должен стоять на солнце. Лучше, если источник света будет позади модели.

На этой фотографии свет находится позади объекта (который стоит под небольшим выступом).

Во время съемки, я находилась на солнце.

Другой способ поймать много солнца в глазах человека, это попросить его смотреть вверх.

Когда над вами открытое небо и солнце позади объекта, встав выше модели, вы получите больше отражения света в ее глазах.

Если вы фотографируете в помещении, при естественном освещении, самое лучшее – это расположить ваш объект рядом с окном так близко, насколько это возможно.

На следующих двух фотографиях большое окно слева от объектов.

Мне нравится добавлять глубину фотографиям и я предпочитаю, чтоб мои клиенты не смотрели в окно. Я лишь ставлю отражатель с правой стороны объекта и по этому, много света отражается в глазах.

Фотографируя с меньшей глубиной резкости (для меня, это со значением диафрагмы 1.6 – 2.8), глаза получаются в фокусе, а окружение становятся более мягким.

Тогда действительно, глаза на фотографии будут ярко выделяться!

И наконец, я ИНОГОДА (и только иногда) пользуюсь фотошопом, чтобы добавить немного блеска глазам.

Фотография ниже, сделана довольно хорошо и без особой корректировки.

Чтобы получить больше блеска в глазах, я немного изменила цветовой баланс и сделала фотографию чуть светлее. После этого, я слегка затемнила зрачки глаз. Если бы я начала ретушировать белки глаз, то, боюсь, тогда, они бы выглядели жутко!  🙂

Есть много экшенов для фотошоп, которые помогут сделать глаза ярче. Но проблема в том, что они часто делают снимки неестественными, после чего модель больше похожа на инопланетянина, чем на человека.

Я верю, что у вас получится более естественная фотография, если вы лишь расположите объект в правильном освещении. И если необходима обработка глаз в фотошопе, помните, что стоит только совсем немного подретушировать фотографию.

Как правильно фотографировать глаза. — Записки любителя фотопутешествий:) — LiveJournal

Если вы устраиваете фотосессию на улице наилучшим вариантом будет поставить модель в тенёк, а фотографу расположиться на хорошо освещённом участке. Т.о., взгляд модели будет направлен на вас и в её глазах будет отражаться большое количества света, а именно этого мы и добиваемся.
При съемке в фотостудии необходимо направить освещение так, чтобы оно не создавало тень вокруг глаз, иначе акцент на мелких морщинках и грубые тени нам обеспечен. Поэтому не стоит забывать о спасительных софтбоксах, рассеивающих зонтах, фотоотражателях и иных полезных штуках, которые сделают свет более мягким и равномерным. Ну а основной источник света лучше размещать напротив глаз модели недалеко от фотокамеры.


Нет денег на аренду фотостудии, а на улице дождь? Не беда! Красивые снимки можно получить и при съёмках дома, достаточно усадить модель поближе к окну, так чтобы лицо было хорошо освещено дневным светом. А если напротив окна поставить зеркало в качестве отражателя, то получим ещё более мягкое и заполняющее освещение. В вечернее время суток можно поэкспериментировать с обычной настольной лампой, принцип тот же: напротив модели источник света, но опять же следует следить за тенями. Только не располагайте лампу совсем близко к лицу модели, иначе рискуете получить на снимках красные и слезливые глаза. Что касается встроенной автоспышки… ну я бы не советовала её применять вообще, во первых вы рискуете получить плоские снимки, а во вторых отражение вспышки от глаз модели приведёт к получению на фото красноглазого вампирчика.

Что касается ракурсов, то наиболее выигрышными считаются боковой и верхний (когда вы снимаете модель сверху, а она смотрит на вас). Здесь, как и в любом правиле есть пару исключений:
1. Никогда не снимайте человека с большими глазами верхним ракурсом, если конечно не хотите получить в итоге снимки в стиле аниме, иначе рискуете переборщить с пропорциями.
2. Модель с глубоко посаженными маленькими глазами лучше снимать либо анфас, либо попытать счастья с верхним ракурсом и направить взгляд модели так, чтобы нависающие веки не прикрывали глаза.
3. При ассиметрии хорошим вариантом будет боковой ракурс, когда глаз поменьше расположен к камере поближе и зрительно они кажутся одинаковыми. Также можно сделать акцент только на один глаз а второй затемнить с помощью бокового освещения или же съёмкой в профиль, тогда косоглазие останется точно незамеченным.
Если вы любитель снимать в режиме “портрет”, то не забывайте следить чтобы глазки попадали в фокус. Скорее всего для этого вам придётся подойти поближе к модели.
Используйте малую глубину резкости чтобы расставить акценты. Уменьшение глубины резкости, так что бы глаза оставались в фокусе, позволит выделить их на фоне всего остального и приковать внимание зрителя. Поэтому настоятельно рекомендую ручной режим фокусировки, ну или хотя бы самостоятельно выбрать точку фокусировки а не позволять делать это камере. Для точной фокусировки в ручном режиме наиболее удобен режим LiveView. Если же у вас цель только глаза и ничего лишнего в кадре, тогда несомненно используйте МАКРО, им вы точно добьётесь очень чётких снимков.

Для разнообразия поэкспериментируйте с отражением в глазах. Это добавит изюминку и некую идею в ваш снимок. Просто расположите рядом с лицом модели задуманный предмет на таком расстоянии, чтобы он весь отражался в зрачке и проследите чтобы он был хорошо освещён. При этом модель должна смотреть смотреть далеко в сторону.

Как сфотографировать глаза (и сделать их потрясающими) — Camera Harmony

Глаза действительно являются зеркалом души. По их глазам можно многое сказать о человеке. При этом мы никогда не останавливаемся, чтобы посмотреть на все деликатные детали в глазах или на интенсивность различных цветов. Фотосъемка глаз становится все более популярной в последнее время, особенно благодаря достижениям в области оборудования, которые действительно подчеркивают каждую деталь. Вот советы и секреты, которые помогут сделать вашу фотографию глаз потрясающей.

Во-первых, правильная настройка оборудования влияет на конечный результат изображения. Хорошее оборудование равно больше ясности! Во-вторых, отличное освещение действительно больше всего подчеркивает глаза, как и правильная диафрагма для захвата фокуса. Наконец, убедитесь, что ваш снимок четкий и четкий, и это последняя часть головоломки.

Оборудование «Давайте поговорим»

Как всегда, конечный результат сводится к используемому оборудованию. Для глаз большая часть оборудования работает просто отлично, но есть некоторые идеалы, к которым стоит стремиться, если вы хотите воссоздать одни из самых потрясающих фотографий глаз в мире.

Камеры (с большим количеством мегапикселей)

Как глаза в целом неподвижны (даже если они на живом объекте) — так и большинство камер работают хорошо. Тем не менее, для действительно потрясающих снимков вам понадобится цифровая зеркальная или беззеркальная камера с большим количеством мегапикселей.

мегапикселя — это не уловка для повышения цены камеры. Наряду с отпечатками мегапиксели влияют на детализацию и качество изображения. Как вы можете сделать вывод, чем больше пикселей, тем выше качество изображения, потому что будет больше деталей.Мегапиксели — это единица измерения количества пикселей на фотографии.

Для фотографий глаз наиболее убедительным аспектом являются уникальные и потрясающие детали. Обычно мы не смотрим в чьи-то глаза так четко и пристально, поэтому фотография убирает из этого «жуткий» фактор и просто представляет великолепный, детализированный взгляд. Это было бы невозможно эффективно без большого количества мегапикселей.

На ограниченном уровне не менее 25 мегапикселей. В идеале вам нужно больше 40.

Макрообъективы

Если вы хотите запечатлеть все невероятные детали, вам, вероятно, будет интересно приобрести макрообъектив.

Макро — это уникальный тип фотографии, в котором мелкие объекты фотографируются так близко, что они выглядят в натуральную величину или больше, чем на фотографии. Сам термин «макро» означает «большой масштаб». Макрофотография увлекательна в том смысле, что она позволяет увидеть мелкие объекты или детали совершенно по-новому, исследуя детали окружающего мира.Это особенно распространено при фотографировании глаза, иногда можно увидеть даже каждый крошечный кровеносный сосуд!

Объективы

Awesome Macro для фотографирования глаз включают 70 мм и 100 мм.

Можно ли фотографировать глаза немакрообъективом?

При этом, если у вас есть стандартные, зум- или телеобъективы, вы все равно можете делать потрясающие изображения глаз. Просто обратите внимание, что то, что вы делаете с этими объективами, — это съемка крупным планом, а не макросъемка.

Фотосъемка крупным планом осуществляется путем фотографирования объектов с очень близкого расстояния с помощью стандартного объектива, не предназначенного для макросъемки. Чем это отличается от настоящей макросъемки, так это тем, что настоящая макросъемка имеет более значительную степень увеличения и намного больше мелких деталей. С помощью макросъемки можно даже увидеть самые мельчайшие детали.

Макро-глаз:

Глаз крупным планом:

Освещение — это все

После того, как вы выбрали снаряжение, вам нужно выяснить ситуацию с освещением.Освещение может улучшить или испортить вашу фотографию.

Естественный свет 

Естественный наружный свет, как правило, самый приятный для глаз. Если вы когда-нибудь смотрели в чьи-то глаза на улице и комментировали, как они сверкают и сияют, вы можете запечатлеть это на фотографиях! Просто убедитесь, что вы не фотографируете объект под прямыми солнечными лучами, чтобы предотвратить косоглазие или потерю зрения.

Студийный свет

Для студийного освещения необходимо учитывать, что глаза отражают свет. Блики становятся важными.Блики относятся к отражению источника света в глазу. Лучшее место для источника света, как для красивых снимков, так и для бликов, — прямо над объектом под углом. Это гарантирует, что блики не будут слишком низко в глазах, потому что это выглядит неуклюже. Источники естественного света, такие как солнце, обычно расположены под углом сверху.

Форма также имеет значение, поэтому рекомендуются софтбоксы круглой или восьмиугольной формы!

Какая диафрагма мне нужна?

Для фотографирования глаз вам нужен фокус всего глаза, поэтому вам нужна большая глубина резкости.Глубина резкости определяет, какая часть изображения находится в фокусе. Большая глубина резкости — это когда большая часть изображения находится в фокусе, а малая глубина резкости — это когда в фокусе находится только объект.

Диафрагма — это окно в объективе, которое определяет, сколько света попадает (или не попадает) на сенсор. Диафрагма — это число на вашей камере, которое может варьироваться от f/1,2 до f/64. Чем меньше число, тем шире ваша диафрагма. Чем больше число, тем уже ваша апертура

Избегайте использования широкой диафрагмы, такой как f/1.8. Небольшая глубина резкости еще больше усложнит получение четкого изображения даже с близкого расстояния. Вместо этого используйте узкую диафрагму, такую ​​как f/8 или f/11, чтобы увеличить глубину резкости. Вы хотите, чтобы весь глаз был в фокусе, а не только его капелька.

Теперь помните, что диафрагма является частью уравнения экспозиции (ISO + скорость затвора + диафрагма = экспозиция). Изменив апертуру, вы эффективно изменили формулу и повлияли на другие переменные. Более узкие диафрагмы, большая глубина резкости делают изображения темнее, потому что открытая диафрагма очень узкая. Чем она более узкая, тем меньше света может попасть на датчик, поэтому вам может понадобиться немного увеличить уровень ISO и немного уменьшить скорость затвора.

ISO — это то, насколько чувствителен сенсор к падающему на него свету. Если меньше света может попасть, вы хотите сделать датчик немного более чувствительным. Однако, если вы сделаете его слишком чувствительным, появится шум. Шум — это маленькие неприятные пятнышки или «муравьи», которые появляются на вашем изображении. Это заставляет все выглядеть мутно.

Скорость затвора — это скорость, с которой ваша камера может сделать снимок.Чем быстрее, тем темнее изображение, потому что затвор — это дверь, которая открывается и закрывается, а с быстрым затвором он быстро открывается и закрывается (ограничивая свет). Чем медленнее затвор, чем дольше дверь остается открытой, тем больше света она пропускает. Однако, если ваша камера делает снимки медленно, то малейшее движение может вызвать размытие (будь то ваша рука или объект). .

Рекомендуется установить объектив на штатив. Вы не хотите завышать уровень ISO слишком высоко, потому что тогда начнет появляться шум.Лучше уменьшить скорость затвора, чтобы сохранить ISO на разумном уровне. Однако, в зависимости от того, насколько вы уменьшите скорость затвора, вы можете сделать ее слишком длинной для съемки с рук.

Обеспечение идеальной фокусировки каждый раз 

Самый важный ключ к фотографии глаз — резкость, резкость, резкость! Хотя понятие резкости является чем-то вроде иллюзии, в фотографии резкость связана с техническими возможностями достижения идеальной фокусировки.

Фокус относится к частям изображения, которые вы хорошо видите.Когда что-то на фотографии находится в фокусе, это самая резкая и четкая часть всего изображения. Когда вы фокусируете камеру на объекте, она устанавливает фокальную плоскость. Чтобы объект оказался в фокусе, он должен находиться в плоскости фокусировки. Фокусные плоскости представляют собой воображаемые горизонтальные или вертикальные линии. Все, что стоит на воображаемой линии, будет в фокусе, а все, что не на этой линии, будет не в фокусе. Вот как работает фокусировка!

Теперь, чтобы убедиться, что ваше изображение всегда в фокусе, нужно знать, какой режим фокусировки использовать, и понимать, как работает фокальная плоскость.

Теперь, прежде всего, самый простой способ сфокусироваться — это знать, когда вы должны позволить камере делать работу, а когда вы должны взять на себя управление. Автофокус отлично подходит для самых разных ситуаций, но лучше всего работает при равномерном и хорошем освещении. Если темно, объектив может «рыскать» или перемещаться в поисках фокуса и не находить его. Таким образом, переход на ручную фокусировку — это правильный путь! Ручная фокусировка дает пользователю полный контроль над фокусировкой, что позволяет фотографировать прямо в ваши руки, а не в руки компьютерной программы.Когда глаза статичны, а апертура узкая, ручная фокусировка не так уж и сложна.

Далее идет использование Точек фокусировки (они есть у каждой камеры). Эти точки говорят вам (и камере), где сфокусироваться. Каждая точка относится к области, на которой камера может сфокусироваться. Переключившись в такой режим, как «Выбор автофокуса», вы можете указать камере, какие именно точки вам нужно использовать для фокусировки на объекте!

Наконец, если вы не используете макрообъектив, проверьте расстояние до объекта. Макрообъективы позволяют фокусироваться вблизи, но немакрообъективы имеют минимальное расстояние фокусировки.Это означает, что вы должны находиться как минимум на определенном расстоянии от объекта, чтобы сфокусироваться. Иногда ваши проблемы с фокусировкой могут быть связаны с чем-то простым, например, с тем, что вы стоите слишком близко или слишком далеко от объекта съемки.

В заключение, сочетание вышеперечисленного должно привести к совершенно невероятной фотографии глаз.

Советы по фотографии

Нет нужды объяснять значение глаз для живого существа; но почему фотографы так беспокоятся о них, может показаться немного интригующим. «Сосредоточьтесь на глазах объекта»; возможно, это первый совет, который получает любой фотограф в начале своей карьеры. Мучение фотографа с глазом не ограничивается съемкой, а еще и постобработкой? Существует даже бесчисленное количество руководств, плагинов, экшенов Photoshop, кистей и т. д., чтобы помочь глазам объектов «выстрелить»!

как фотографировать человеческий глаз

Несмотря на то, что многие фотографы не приложили достаточно усилий, чтобы по-настоящему изучить человеческий глаз с помощью макрообъектива.Издалека единственное, что мы наблюдаем в человеческих глазах, это то, что они представляют собой гладкие шары, всегда влажные и бывают разных оттенков синего, зеленого, коричневого и черного. Но войдите в удивительный мир макросъемки, найдите подходящий объект, и вы будете ошеломлены количеством деталей, присутствующих в глазах; это не что иное, как сногсшибательное.

Вот в этой статье мы обсудим некоторые советы, которые реально помогут в фотографировании человеческого глаза во всем великолепии.

Советы по фотографированию человеческого глаза

1.Приобретите настоящий макрообъектив или любое другое средство получения увеличения в натуральную величину (1:1). Подойдет фильтр для крупного плана, реверсивное кольцо объектива, удлинительная трубка и т. д.

2. Непрерывные источники света (желательно мягкого) лучше всего подходят для фотографирования человеческих глаз, поэтому найдите хорошо освещенное место и поместите объект съемки так, чтобы свет падал на глаз под углом, вызывающим наименьшее отражение .

3. Глаза отражают все вокруг себя, включая камеру, свет, фотографа и окружение; так что экспериментируйте и найдите лучший угол освещения, который дает наилучшие результаты.

4. При фотографировании радужной оболочки в условиях низкой освещенности; зрачок расширится, что сделает фотографию неинтересной.

5. Лучше всего подходят макрообъективы с углом обзора 100 мм или уже, поскольку они обеспечивают большее рабочее расстояние, что делает объект съемки удобным.

6. Хотя это и не обязательно, использование штатива поможет упростить задачу и повысить шансы на получение отличных снимков.

7. Держите датчик параллельно глазам.

8.Сделайте так, чтобы объект смотрел прямо в объектив, предполагая, что вы снимаете в лоб.

9. Переведите объектив в ручной режим и сфокусируйтесь по диафрагме вручную.

10. Используйте минимальную диафрагму f/8, чтобы получить достаточную глубину резкости и запечатлеть все детали.

11. Держите скорость затвора достаточно короткой, чтобы исключить любое размытие, вызванное дрожанием камеры или движением объекта.

12. Быстро завершить сессию. Никому трудно долго держать глаза открытыми, они будут моргать, а если целенаправленно держать их открытыми, то глаза вскоре начнут слезиться.Хитрость заключается в том, чтобы попросить объект держать оба глаза закрытыми, когда все будет готово, попросите его открыть глаза, сделайте несколько быстрых снимков, попросите его закрыть глаза, когда вы просматриваете свои снимки. Вы получите то, что вам нужно, за пару очередей.

Уверен, если вы делаете это впервые, то будете ошеломлены увиденным, при макроувеличениях человеческие глаза со всей их детализацией кажутся почти инопланетными, но от этого не менее красивыми.

Любые усилия, затраченные на запечатление «отражений золотого глаза», не пропадают даром, поскольку глаза традиционно были самым мощным оружием на земле; простым подмигиванием ее глаз; Елена Троянская могла спустить на воду тысячу кораблей и сжечь топлесс башни Илиона!

Что вызывает эффект красных глаз на фотографиях? » Научная азбука

Очень редко вы делаете действительно «идеальные» снимки, на которых ваши волосы красиво причесаны, вы одеты в лучший костюм и выглядите особенно элегантно.Такая картина слишком хороша, чтобы быть правдой. На самом деле это слишком хорошо, чтобы быть правдой, потому что вы похожи на Арнольда Шварценеггера из фильмов о Терминаторе… у вас на фотографии красные глаза!

Почему это происходит? Вы делаете групповое фото с друзьями на вечеринке, и все они выглядят так, будто хорошо проводят время, кроме вас, потому что вы выглядите ужасающим красноглазым зомби.


Рекомендуемое видео для вас:


Все зависит от света

Красные глаза появляются на фотографиях, когда фотография сделана в темной или плохо освещенной комнате, поэтому не беспокойтесь о красных глазах, если вы получить вашу фотографию на солнышке!

Как человеческий глаз воспринимает зрение

Человеческий глаз — настоящее чудо эволюции.По сути, это 576-мегапиксельная камера (больше, чем у любой из когда-либо созданных камер). Работа человеческого глаза также очень похожа на работу фотоаппарата. Свет попадает в глаз через роговицу и зрачок и фокусируется на сетчатке. Затем сетчатка преобразует световые лучи в электронные импульсы, которые проходят по зрительному нерву в мозг и создают визуальное изображение. Это похоже на то, как свет попадает в объектив камеры, но в этом случае изображения записываются на пленку камеры.

Человеческий глаз может эффективно приспосабливаться к различным условиям освещения. Количество света, попадающего на сетчатку, контролируется зрачком. Если это яркий солнечный день, зрачок сужается, позволяя лишь небольшому количеству света проникать в глаза. Ночью зрачок расширяется, чтобы пропускать как можно больше света.

Фотография, сделанная в темной комнате

Ночью или в любом темном месте зрачок увеличивается, чтобы в глаза попадало больше света. Когда свет от вспышки камеры гаснет в темной комнате (или любой комнате с тусклым освещением), зрачки не успевают сжаться достаточно быстро, чтобы приспособиться к яркой вспышке света .Таким образом, большая вспышка света достигает сетчатки, отражается обратно, и этот свет фиксируется камерой.

Задняя часть глаза содержит слой соединительной ткани, называемой сосудистой оболочкой, , которая отвечает за питание сетчатки. Сосудистая оболочка содержит большое количество крови, поэтому в темной комнате свет вспышки камеры отражается от красных кровеносных сосудов сосудистой оболочки, и камера улавливает этот красный цвет, из-за чего глаза выглядят красными. Этот эффект известен как эффект красных глаз .

Количество меланина

Меланин — это светопоглощающий пигмент в глазу, который отвечает за придание глазу его цвета. Человек с низким уровнем меланина будет поглощать меньше света и, следовательно, отражать больше света. Короче говоря, эффект красных глаз более заметен у людей с глазами-альбиносами, поскольку их глаза не содержат меланина.

Как избежать эффекта красных глаз

Никто не хочет выглядеть на фотографии как зомби, поэтому, чтобы избежать этого ужасного эффекта красных глаз, вы можете сделать несколько вещей.

Первым советом, очевидно, будет стоять в лучше освещенной комнате, когда щелкают по фотографии. Однако, если это невозможно, старайтесь не смотреть прямо на вспышку при нажатии на фотографию.

В настоящее время существуют камеры с функцией подавления эффекта красных глаз, но если все эти стратегии не срабатывают, в вашем распоряжении всегда есть инструменты для редактирования изображений (например, Photoshop). Используя эти типы программного обеспечения, вы можете избавиться от эффекта красных глаз на любой из ваших фотографий.

Как фотографировать людей: полное руководство по портретной фотографии

Учебное пособие по портретной фотосъемке научит вас, как легко фотографировать людей. Сосредоточившись на этих уроках портретной фотографии много раз, вы быстро превратитесь из любителя в профессионального фотографа.

Если есть что-то, что люди любят видеть на фотографиях, так это других людей! Поскольку мы сами люди, когда мы смотрим на другого человека, в игру вступает множество психологических и неврологических факторов — гораздо больше, чем другие объекты, независимо от того, насколько красив закат.Зная, как аспекты человеческих объектов влияют на ваших зрителей, особенно в портретной фотографии, хороший фотограф может не только включить их в свою работу, но и построить вокруг них целые композиции и темы.

Фото с Pexels

В этой статье мы рассмотрим основы портретной фотографии и расскажем, как композиция, выражения лица и позы влияют на фотографию, чтобы вы могли улучшить свои портреты и сделать их немного более «человечными» с помощью этих руководств по портретной фотографии.

Разместите глаза на «третьих» перекрестках

Глаза являются естественным фокусом всякий раз, когда мы смотрим на других людей (или на животных, если уж на то пошло). Может быть, это из-за темного зрачка и контраста радужной оболочки с белой склерой за ними, может быть, из-за того, что это пустое место на оживленном лице, или, может быть, это биологическая черта, как и многие другие черты в этом списке. Так что глаза — самая важная часть урока по портретной фотографии.

Независимо от того, почему, это факт, что если на вашей фотографии есть человек, зритель, естественно, привлечет его взгляд.Как фотограф, если вы не осознаете, где расположены глаза в композиции, они перестанут конкурировать с другими фокусными точками и нейтрализуют их обоих.

Лучшей стратегией будет поместить один глаз объекта съемки в исходную точку фокусировки фотографии, чтобы усилить эффект, а не разбавлять его.

Вы, вероятно, уже знаете о правиле третей, как мы упоминали ранее в наших советах по композиции . Если вы разделите фотографию на три части по вертикали, а затем по горизонтали, то места пересечения линий станут неотъемлемыми фокусными точками и там, где вы должны разместить самые интересные объекты.У людей самым интересным объектом являются глаза, поэтому размещение их в этих точках пересечения создает более сильную композицию.

Однако иногда вам может понадобиться оптимизировать другие области или попробовать более художественную композицию, и в этом случае следующим лучшим вариантом будет размещение глаз в любом месте вдоль одной из границ «третей».

Конечно, на широких углах глаза кажутся меньше и поэтому теряют часть своего воздействия. В этом случае вы можете найти более интересные объекты для использования в «третьих» пересечениях — в любом месте головы человека будет достаточно, если угол достаточно далеко назад.Чтобы помочь вам определить, нужно ли акцентировать глаза или нет, если камера находится достаточно близко, чтобы видеть белки глаз человека, вам следует поместить их в основные фокусные области.

Нахождение этих фокальных областей может быть затруднено в полевых условиях, особенно если вы новичок в фотографии. Не беспокойтесь — вы всегда можете исправить композицию с помощью программы для онлайн-редактирования фотографий . С Fotor или другими фоторедакторами вы можете использовать рекомендации, чтобы изменить порядок фотографий и обрезать их для безупречной композиции.

Обратите внимание на то, куда смотрит объект

Раз уж мы затронули тему глаз, еще одним важным моментом является то, куда смотрит ваш объект. У людей есть «стадный менталитет», когда для нашей безопасности мы инстинктивно интересуемся тем, что делают другие люди. Если кто-то куда-то смотрит, в реальной жизни или на фотографии, мы автоматически следим за линией его глаз, чтобы увидеть то, что он видит.

Фотографы могут использовать это явление, чтобы подчеркнуть другие области кадра.То, куда смотрит ваш объект, по сути, действует так же, как ведущая линия: зритель будет следовать за линией глаз объекта, поэтому все, что находится на его пути, получает дополнительное внимание. Если несколько человек в кадре смотрят на одно и то же, это еще больше усиливает эффект.

Фото с Pexels

Но что, если человек смотрит в камеру или на что-то за кадром, как это часто бывает. Фотографы также могут экспериментировать с этими техниками, чтобы наполнить кадр дополнительными темами и эмоциональными эффектами:

  • Субъект смотрит в камеру: Это добавляет ощущение честности, открытости и прямой связи со зрителем.Это фаворит профессиональных фотографий, таких как портреты или биографии компаний, но он также хорошо работает в художественной фотографии, которая подчеркивает личность.
  • Объект выглядит не в кадре: Это добавляет снимку загадочности и заставляет зрителей задуматься о том, на что у них нет ответа. Привлекательность загадочности заключается в том, почему на обложках альбомов музыканты часто смотрят вдаль.
  • Субъект смотрит вниз или с закрытыми глазами: Это добавляет ощущение близости, как будто зритель застает его врасплох или находит спящим. Он создает сильный эффект, но также ослабляет фокусную силу глаза, поэтому используйте его с осторожностью.

В отличие от того, куда падает взгляд в композиции, место, куда смотрит объект, нельзя изменить впоследствии с помощью фоторедактора. Обращайте на это внимание во время съемки, чтобы вы могли указать объекту, куда смотреть.

В центре или на вертикали

В портретной фотографии есть преимущества как в размещении объекта в центре, так и в размещении его вдоль одной из «третьих» вертикалей.Лучший выбор зависит от того, какую фотографию вы хотите.

                     Фото из Pexels

Для официальных снимков, таких как изображения профиля веб-сайта, портреты или официальные документы, лучше всего подходит центрирование людей. Центр изображения является еще одним фокусом (хотя и не таким сильным, как линии «третьи»), и если фон пустой или скучный — обычное дело для официальных снимков — объект в центре создает более динамичный и стимулирующий образ.

Фото с Pexels

Однако, если вам нужен более художественный и творческий портрет или если вы хотите выделить фон рядом с человеком, поместите объект вдоль левой или правой вертикальной линии.

Если у вас хороший фон, вы можете отодвинуть кадр и сделать так, чтобы тело человека было по вертикали. Если нет, попробуйте подойти ближе, чтобы их тело заполнило большую часть кадра. Не забывайте, что вы можете поместить их крайний глаз вертикально, а остальную часть их лица и верхней части тела заполнить кадром.Как мы упоминали в наших советах по упрощению фотокомпозиции , заполнение кадра создает энергичные и плотные портреты.

Но независимо от того, какой из двух вышеперечисленных вариантов вы выберете, вы всегда должны размещать глаза вашего объекта вдоль одной из «третьих» горизонталей, обычно верхней. Размещение глаз на треть вниз в кадре не только создает более сильную композицию, но и позволяет избежать распространенной ошибки в портретной фотографии: размещение головы полностью в центре оставляет слишком много пустого пространства вверху.

Добавьте пространство перед или позади объекта для съемок в движении

Фотосъемка в движении и портретная фотография имеют разные наборы рекомендаций, но что, если вы хотите получить динамичный портрет? Что делать, если вы хотите, чтобы ваш снимок действия казался немного более представительным?

Чтобы получить снимок, на котором запечатлены и действие, и человек, его выполняющий, вам снова нужно поместить объект либо слева, либо справа по вертикали. Однако, поскольку это съемка в движении, рекомендуется использовать широкий угол, как правило, в полный рост.В конце концов, большинство экшн-шотов демонстрируют подвиги всего тела.

Выбор вертикали зависит от того, какому аспекту вы хотите уделить больше внимания. Точнее, фотограф выбирает, сколько места он хочет перед объектом. Мы будем использовать действие слева направо для простоты.

Фото с Pexels

Если вы поместите объект слева по вертикали, перед ним будет ⅔ кадра. Это акцентирует человека. Зритель сначала замечает объект фотографии, а затем сканирует пространство за его пределами, отдавая предпочтение человеку, совершающему действие, а не самому действию.

     Фото с Pexels

Если вы поместите объект справа по вертикали, перед ним будет ⅓ кадра. Это акцентирует действие. Зритель просматривает большую часть изображения, прежде чем остановиться на объекте, отдавая приоритет другим элементам, особенно тому, что еще происходит в сцене. Более того, как и в приведенном выше примере, другие объекты заполняют кадр до того, как зритель доберется до основного объекта — например, соперника, сражающегося с нашим объектом. Это подчеркивает всю ситуацию, а не отдельного человека.

Зеркальные нейроны и эмпатия

Счастливые лица создают счастливые фотографии, грустные лица создают грустные фотографии и так далее. Вы, вероятно, уже знаете это, даже если у вас нет опыта фотографии, но вы можете не знать, что это истина, хорошо задокументированная наукой.

Зеркальные нейроны — это клетки головного мозга высших млекопитающих, которые дублируют поведение, которое они наблюдают. Когда вы видите счастливого человека, ваши зеркальные нейроны активируются, чтобы сделать вас немного счастливее. Это также идет глубже, чем эмоции: зеркальные нейроны являются причиной того, что вы зеваете, когда видите, что кто-то еще зевает, или начинаете смеяться, когда смеется ваш друг.

Для фотографов это может быть полезным инструментом для создания атмосферы, которую они хотят видеть на своих фотографиях. Если вы хотите добавить к их фотографии тему гнева, вы можете сделать так, чтобы ваши модели использовали гневные выражения лица. Это также можно использовать для придания контраста или драматизма — если один человек улыбается, а другой злится, это создает более драматичный образ и улучшает аспекты повествования в фотографии.

Фото с Pexels

Кроме того, знание того, как работают зеркальные нейроны, также помогает фотографам избежать случайных ошибок. Например, если вы хотите сделать счастливую фотографию материнства, вам не следует использовать плачущего ребенка; лучше дождаться, пока малыш улыбнется, чтобы максимизировать позитив картинки.

 Фото с Flickr

Вы также должны быть осторожны, чтобы не сбить с толку выражение лица. Обычно люди плачут на свадьбе, но если снимок сделан не под тем углом или не в то время, может показаться, что невеста сожалеет о своем решении!

Сквинч

Если вы спросите субъекта, что его больше всего беспокоит, чаще всего он ответит, как хорошо он выглядит.Показ вашего объекта в лучшем виде служит множеству целей, будь то гламурная фотография, профессиональная фотография или фотографии для вашего альбома. Но даже у профессиональных моделей иногда возникают проблемы с правильным выражением лица.

Чтобы решить эту проблему, фотограф Питер Херли изобрел идеальный способ сделать привлекательную и уверенную позу лица, которую могут освоить даже модели-любители. Он называет это «прищуриванием», и это простой многоцелевой жест глазами, который делает любой объект готовым к съемке.Для этого достаточно:

  1. Подтяните нижнее веко
  2. Слегка опустите верхнее веко

Вот и все. Эта непринужденная поза одинаково хорошо работает как с улыбкой, так и с серьезным выражением лица, а также заставляет модель чувствовать себя более комфортно. Херли считает, что широко открытые глаза являются признаком нервозности и страха, а полное прищуривание просто непривлекательно. Таким образом, между ними находится косоглазие, придающее вашему объекту уверенный вид прищуренных глаз, что выглядит естественно.

Портретная ретушь

Чем больше вы узнаете о фотографии, тем больше замечаете свои ошибки! Даже у самого Да Винчи не все картины получались правильно с первого раза.

Практически невозможно добиться идеального результата в тот самый момент, когда щелкнет затвор, и даже лучшие фотографы полагаются на онлайн-инструменты для редактирования фотографий, чтобы пересмотреть свою работу до того, как она будет завершена. В случае фотографии людей это означает портретную ретушь .

Если вы не делаете строго натуралистическую съемку, и ваши модели, и ваши зрители ожидают некоторого редактирования фотографий. Онлайн-программное обеспечение, такое как Fotor, оснащено инструментами для омоложения кожи, удаления дефектов кожи и даже изменения размера — и все это одним нажатием кнопки. Существуют базовые инструменты для обработки фотографий, такие как для удаления красных глаз , или более продвинутые методы, такие как отбеливание зубов.

Многие люди избегают программного обеспечения для редактирования фотографий, потому что считают его слишком сложным или трудным для изучения.Удобный интерфейс Fotor и учебные пособия, занимающие менее минуты, делают его простым в использовании, не говоря уже о быстром. Если вы хотите изучить некоторые мгновенные методы, чтобы разгладить морщины, изменить форму линии челюсти или «подчистить» цвет лица, прочитайте наши уроков по портретной ретуши прямо сейчас.

Некоторые проблемы можно решить в полевых условиях, например, отрегулировав объектив или спрятав изъян за опорой. Но для всех остальных вам понадобится надежный фоторедактор, такой как Fotor.

Заключение

Как мы упоминали выше, при съемке портретных фотографий мы можем попробовать использовать правило «третьей» из учебника по портретной фотографии, чтобы поместить глаза моделей на видное место на снимке.Кроме того, эффект от того, смотрит ли модель в объектив или не смотрит в объектив, совершенно разный; независимо от того, находится ли персонаж на картинке в центре или на краю, у зрителей будут совершенно разные ощущения от просмотра. Наконец, мы поговорили о разном влиянии разных выражений лица на портретную фотографию. Короче говоря, как фотограф-портретист, основной способ улучшить свои навыки съемки — снимать и пробовать больше, понимать и осваивать эти методы.

Макро подводная фотография: как фотографировать глаза

Глаза невозможно игнорировать. Это первое, что нас привлекает в портрете, и они доминируют в композиции. Глаза естественно приятной геометрической формы и, у многих рыб, окружены яркими цветами. Если мы сможем правильно продумать детали, снимок глаза станет готовой выдающейся фотографией.

Как правило, подобраться поближе — самая большая проблема; Выбор правильной рыбы также имеет большое значение. Медленные, привязанные к участку и засадные хищники, как правило, являются лучшим выбором. Но вы также можете делать снимки глаз более крупной свободно плавающей рыбы, если найдете особенно дружелюбную особь.

Очень важно продвигаться вперед медленными движениями и ровным, ровным дыханием. После того, как вы успешно «выследили» свою добычу, очень важно сохранять спокойствие и подождать еще несколько секунд, пока объект не примет вас. Только после того, как вы попадете в круг доверия, вы сможете максимально использовать эту возможность.

Однако доверие

работает в обоих направлениях, и когда субъект принимает вас, вы должны быть достойны этого доверия. При фотографировании глаз особенно помните о благополучии вашего объекта.Существенного вреда от фотосъемки рыбьего глаза не будет, но следует проявить сдержанность. Установите экспозицию и освещение вдали от глаз и сведите количество снимков к абсолютному минимуму.

Аккуратная съемка особенно важна при фотографировании спящих рыб (ночью) или видов, которые считаются чувствительными, например, каракатицы, осьминоги и морские коньки. Если объект вздрагивает после выстрела в глаз, прекратите съемку и найдите что-нибудь другое.

Фотографии с рыбьим глазом часто могут быть очень привлекательными, с цветами, варьирующимися от ярко-голубых, зеленых и желтых рыб-попугаев до темно-красных большеглазых и солдат-рыб, которые выглядят так, как будто они постоянно восстанавливаются после последней ночи весенних каникул.Другие виды имеют декоративные наросты вокруг глаза или над ним. У многих ракообразных есть сложные глаза, часто на стеблях, которые могут не иметь такой индивидуальности, но визуально оцениваются как странные. Они часто выглядят лучше всего на черном или размытом фоне, поэтому общее изображение выделяется.

СОВЕТЫ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Заполнить рамку. Если вы хотите, чтобы на фотографии доминировали глаза, поместите ее на фон, свободный от отвлекающих факторов. Лучшим фоном обычно является само существо, обрамленное таким образом, чтобы заполнить весь кадр.Будьте готовы поворачивать камеру, часто под необычным углом, пока не добьетесь этого.

ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ НАКОНЕЧНИКИ

Стреляйте не по центру. Глаза обычно сферические, и эта сильная геометрическая форма отлично смотрится в центре кадра. Но вы хотите быть другим, и поэтому вы не всегда хотите сочинять таким образом. Попробуйте кадрировать некоторые кадры так, чтобы глаз располагался на третей, или сделайте еще более экстремальную композицию на краю кадра.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ

Используйте одиночный стробоскоп. После того, как большинство подводных фотографов купили вторую вспышку, они редко снимают снова только с одной. Но глаза могут выглядеть намного лучше с одним источником света, который привносит текстуру через небольшие тени и дает глазу единый блик света, добавляя жизненности зрачку, который в противном случае мог бы выглядеть безжизненным.

ЕЩЕ ЧЕТЫРЕ НАСАДКИ ДЛЯ ГЛАЗ

1. Я люблю креветки, но они грязные. Поэтому я часто фотографирую их с малой глубиной резкости, чтобы размыть эти отвлекающие руки, ноги, когти и усики, что усиливает композицию моей фотографии.

2. Обычно я снимаю макро с большим увеличением с закрытой диафрагмой, чтобы получить максимальную глубину резкости. Но попробуйте открыть диафрагму, чтобы увидеть, как она размывает фон и передний план.

3. Глаза — самый важный композиционный элемент портрета, и в девяти случаях из 10 фотография все равно будет удачной, если нос не в фокусе, если глаза четкие.

4. При максимальном увеличении я фиксирую фокус и делаю последние мельчайшие корректировки, слегка покачивая камеру ближе или дальше.Но я все равно сделаю несколько снимков, чтобы убедиться, что один из них резкий как бритва.

Алекс Мастард — обученный морской биолог, который с 2004 года занимается подводным фотографом и автором статей. Сделав свои первые подводные снимки в возрасте 9 лет, уроженец Великобритании стал одним из самых творческих подводных фотографов в мире. пионер в области цифровых изображений, который любит делиться методами, лежащими в основе его снимков. Чтобы увидеть больше его работ, посетите сайт amustard.com.

Зачем доктору фотография моего глаза?

Как офтальмологи фотографируют глаза

Стандартная цифровая камера: Обычная 35-мм цифровая камера может использоваться для документирования пациентов с диагнозом внешнего состояния или расстройства.Среди них: опущение век, болезнь Грейвса, экзофтальм (когда выпячивается глазное яблоко) и рак кожи внутри или вокруг глаза. «Мы используем стандартные протоколы, поэтому изображения остаются неизменными от посещения к посещению», — говорит Стеффенс.

Биомикроскоп с щелевой лампой: Тот же самый инструмент, который ваш офтальмолог использует для осмотра вашего глаза. Он использует узкий луч света и увеличивает обзор передней части глаза. Говорит Стеффенс: «Мы регистрируем заболевания роговицы, катаракту и опухоли глаз».

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Изготовление глазных протезов, которые выглядят как настоящие

Фотография глазного дна: Цифровая камера, подсоединенная к маломощному микроскопу, дает крупный план сетчатки, зрительного нерва и макулы.«Здесь вы используете обычные фототехники с помощью дилатации и специальной оптики в фундус-камере», — говорит Стеффенс. Это также может помочь офтальмологам отслеживать изменения в сетчатке пациента с течением времени и выявлять настораживающие признаки, такие как протекающие кровоизлияния, вызванные диабетической ретинопатией и дегенерацией желтого пятна.

Оптическая когерентная томография (ОКТ): Эта технология включает маломощный лазер, который проходит через зрачок (хотя «мы даже не прикасаемся к глазу», — отмечает Стеффенс) для измерения толщины в задней части глаза — крайне важно для определения прогрессирования и лечения различных заболеваний, включая дегенерацию желтого пятна, неврит зрительного нерва и глаукому.Этот метод, добавляет он, «стал стандартом лечения».

Флюоресцентная ангиография: Также с использованием фундус-камеры, этот диагностический тест требует, чтобы пациент получил инъекцию флуоресцеинового красителя в руку, как при заборе крови. Краситель проходит через тело к кровеносным сосудам глаза примерно за 15 секунд — и полученный контраст позволяет врачам более четко замечать признаки диабетической ретинопатии, окклюзию вен и артерий, отек и опухоли.

Как правильно запечатлеть свет глаз

Фотография в бликах

1. Что такое блик?

Блики могут добавить объема не только глазу, но и всей истории (или портрету). Они могут добавить глубину предмету неожиданным образом. Давайте сначала определимся, а потом посмотрим, как это возможно.

БЛЕСК ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Что такое блик?

Блик — это свет, отраженный в глазах субъекта, отблеск, исходящий от внешнего источника света. Также известный как «свет для глаз», это блик, отражающийся от поверхности глаза.

Блики могут быть любого размера и формы, и то, как они выходят, во многом зависит от того, как фотограф ловит свет. Обычно используют отражатели, чтобы отражать свет в глаза. А большой круглый отражатель даст гораздо больший блик. При использовании небольшой электронной вспышки получится очень маленький блик.

Советы по фотосъемке в бликах:

  • Светильник для глаз должен располагаться рядом с объективом, чтобы обеспечить регистрацию отраженного блика
  • Форма луча или отражателя влияет на форму блика кольцевой свет, прикрепленный к объективу камеры

В видео ниже обратите внимание на то, что фотограф говорит о том, как определенные формы и расположение света в глазу влияют на то, что мы думаем о персонаже или объекте. Мы можем рассмотреть эти идеи во время разработки персонажа или когда придет время установить тон в наших проектах.

Блики и их эффект на практике

Округлые блики могут придать более привлекательный или даже соблазнительный оттенок, а прямоугольные блики в глазах придают более стерильный вид. А размещение света в центре глаза часто делает объект решительным и целеустремленным.

Имейте в виду, что глаза без бликов могут выглядеть пустыми, и если вы избегаете их, это может сыграть вам на руку, если это работает для сюжета. Крестный отец держит глаза темными, поэтому мы постоянно ставим под сомнение намерения персонажей.

Без света глаза намерения становятся неизвестными

Помните, что «глаза — это зеркало души», и, как режиссеру, контроль над глазами вашего персонажа может быть отличным инструментом для предоставления контекста аудитории.

Конечно, блики чаще всего используются в портретной и фотосъемке. В видео ниже представлены портреты самых знаковых фигур и, следовательно, самые знаковые фотографии.

Всегда учитывайте свет от глаз

Теперь, когда мы узнали, как работает свет от глаз и почему, давайте поговорим о том, как на самом деле освоить фотографирование с бликами. Ниже приведены несколько полезных советов и приемов как для кинематографических бликов, так и для портретного освещения.

На что обратить внимание

2. Как запечатлеть блик

Блики могут появиться случайно, когда вы освещаете персонажа, но нет причин оставлять что-то подобное на волю случая.Будьте активны и подумайте, почему и когда использовать блики. Конечно, это еще одна вещь, о которой нужно помнить, но вознаграждение оправдает усилия.

Давайте рассмотрим некоторые наиболее практичные способы захвата бликов.

Двухминутное руководство по фотосъемке в бликах

Шаг 1 — Направьте источник света в глаза объекта

Независимо от того, находится ли ваш объект в помещении или на улице, убедитесь, что он смотрит на свет. Конечно, убедитесь, что они тоже не смотрят прямо в него.

В помещении     Попросите человека повернуться лицом к окну, но не обязательно головой. Лучше всего, если они обращены к окну под углом примерно 45 градусов. Это создает великолепные блики и отбрасывает естественные тени на остальную часть лица.

На открытом воздухе — Если вы снимаете на открытом воздухе и вам нужны красивые блики, найдите затененное место, например, под навесом или деревом, и поверните персонажа лицом к свету.Это работает очень хорошо для некоторых из наиболее естественно выглядящих источников света для глаз.

Шаг 2 — Дизайн внешнего вида ваших бликов

Выбор внешнего вида ваших бликов сводится к ожидаемому эффекту. Хотите естественный вид? Это романтическая или напряженная сцена? Помните, что существуют разные методы для достижения разных результатов. Давайте рассмотрим некоторые варианты, чтобы вы могли принять более взвешенное решение.

Использование источника света

Помните, что размер и форма источников света напрямую влияют на размер и форму при съемке в бликах.

Чтобы полностью контролировать блики, используйте независимый источник света или отражатели, которые помогут регулировать интенсивность, цвет и направление света. Как мы видели в видео выше, кольцевой свет стал распространенным источником света при съемке в бликах.

Вот пример Бритни Спирс из одного из ее музыкальных клипов. Обратите внимание, как блики, кажется, взрываются из ее глаз. Это высокодинамичный и стилистический эффект, который не имел бы особого смысла вне музыкального видео, но суть вы поняли.Свет для глаз важен.

Фотосъемка с бликами  •  Стиль музыкального видео

Чтобы блики огибали радужную оболочку таким образом, камеру следует расположить внутри светового массива, как в случае с кольцевым источником света. Таким образом, глаза объекта будут идеально выровнены по бликам.

Использование отражателя

Рефлектор — это то, что позволяет свету отражаться в глаза объекта съемки, поэтому, помимо самого света, это наиболее необходимая часть оборудования. Следующее, о чем следует помнить, это тип отражателя , который вы будете использовать.

Если вам нужен большой блик, используйте большой рефлектор, и наоборот, для меньшего отражения. Как правило, чем меньше, тем лучше, особенно при определении расположения света для портретной фотографии.

Обычно серебряные отражатели работают лучше всего, но если вы хотите более теплые тона, золотой отражатель подойдет так же хорошо.

Pro Tip

Обратите внимание на цвет рубашки, которую вы носите. Ваша рубашка может действовать как отражатель, поэтому белый цвет — довольно безопасный выбор.С другой стороны, ношение красной рубашки изменило бы тон всего чуть-чуть.

Шаг 3 — Разместите блики

Поэкспериментируйте с разными углами, чтобы определить идеальное положение блика. Многие фотографы предлагают рассматривать глаз объекта как часы и размещать источник света либо на 10, либо на 2 часа. Ранние фотографы считали, что это выглядит лучше всего, но это не обязательно.

Просто избегайте расположения, которое кажется неестественным — обычно это положение ниже 9 часов или 3 часов, но опять же, повозитесь и посмотрите, что лучше всего подходит для вас и вашей истории.

Pro Tip

Еще один совет по расположению — убедитесь, что блик на оба глаза одинаков. Если он находится в 10 часов для правого глаза, убедитесь, что он также находится в 10 часов для левого глаза.

Искусственный свет для глаз

3. Как добавить блики в Photoshop

Независимо от того, используете ли вы Photoshop, Lightroom или какую-либо другую программу редактирования, обязательно удалите лишние блики в одном и том же глазу. Это иногда случается, поэтому постарайтесь оставить тот, который выглядит наиболее естественно.

Вот пошаговое руководство по добавлению бликов в Photoshop.