Как фотографировать интерьер: 7 простых советов по съемке интерьеров

Содержание

7 простых советов по съемке интерьеров

Для многих предприятий, занимающихся бизнесом, необходимо иметь отличный интерьер и, конечно же, фотография внутренних помещений является обязательной и необходимой для ведения правильной рекламной кампании. Недвижимость, архитектура, дизайн интерьера, рестораны и индустрия туризма, гостиницы и театры, выставки и галереи – всем требуются великолепные фотографии закрытых помещений, чтобы привлечь к себе аудиторию.

Для фотографов, занимающихся фотосъемкой архитектуры и внутренних интерьеров, умение правильно и эффектно подать объект съемки – практически обязательное требование карьерного роста.

Чтобы улучшить ваши навыки фотографии, мы собрали некоторые ключевые советы профессиональных фотографов, рекомендуем вам изучить их, прочитать и попрактиковаться – либо в своем собственном доме, либо дома у друзей, пока не освоитесь с техникой и приемами и не будете уверены на все сто, что справитесь с любой возникшей ситуацией без проблем.

Выбирайте правильную перспективу

Интерьерная фотография зачастую требует от фотографа съемку с какого-то одного угла комнаты. То есть, вы должны будете сделать несколько прикидочных снимков, чтобы понять с какой точки съемки комната будет иметь наиболее выигрышный вид. Чаще всего угол съемки зависит не только от того, что вы снимаете, но и от того для чего вы это делаете.

В большинстве случаев заказчик определяет задачу по съемке и ракурс особо не приходится выбирать, но за фотографом всегда остается возможность правильно реализовать цель и снять с наиболее удачного ракурса.

Используйте правильное освещение

Задача фотографа заключается также в том, чтобы сбалансировать свет таким образом, чтобы не было пересвеченных или темных мест в кадре, когда вы делаете интерьерную фотосъемку. Используйте весь доступный естественный свет, который есть в помещении, но так как зачастую он создает перепады освещенности, поэтому для подсветки «темных углов» следует заранее озаботится приобретением необходимого осветительного студийного оборудования, с помощью которого вы сможете решить ваши задачи.

Хорошая новость заключается в том, что даже, если вы не очень хорошо ориентируетесь в вопросе выбора студийного света, можете обратиться к специалистам магазина Фотогора, вам помогут определить, какое оборудование необходимо, подберут полностью совместимые с ним аксессуары, учитывая ваши задачи и отведенный на покупку бюджет.

Обратите внимание, что при съемке в помещении, где нет окон, нужно включить все имеющиеся лампы, люстры и плафоны. В такой ситуации лишний свет не помешает, главное – правильно его сбалансировать. Напоминаем, что как и в портретной фотографии, при съемке интерьеров мягкий свет поможет получить наилучшие результаты. В комнатах, где есть большие окна или даже витрины, оптимальное время для проведения фотосессии будет ранним утром или поздним вечером, все зависит от того, на какую сторону света выходят окна помещения.

Широкие углы

Если вам нужно захватить как можно больше пространства, потребуется широкоугольный объектив. Большинство экспертов сходятся во мнении, что объектив от 16 мм до 24 мм даст оптимальное по широте изображение. Слишком широкий приведет к искажению перспективы. Хотя бы поэтому убедитесь, что у вас есть объектив, который подходит для тех размеров помещения, что вы собираетесь фотографировать.

Вертикали должны быть прямыми

Для внешней архитектуры вертикальные линии, стремящиеся к соединению, дают визуальную перспективу. Для фотосъемки внутренних помещений данный прием не подходит. Параллельные линии должны быть абсолютно ровными и прямыми. Начните с выравнивания камеры. Если камеру с объективом расположить под наклоном, стены начнут «падать».

Еще одна вещь, которую, возможно, вы захотите испробовать – съемка с верхней точки. Как высоко фотограф может забраться, зависит непосредственно от места съемки, следите только за тем, чтобы точка была не слишком высокой, иначе это грозит тем, что вы сможете получить только часть комнатного интерьера.

Ликвидация размытия

Даже если вы обладаете совершенными по устойчивости руками хирурга, нет никаких причин, чтобы рисковать и в результате получить размытые изображения. Вы хотите, чтобы ваши интерьерные фотографии отличались великолепным качеством и звенящий резкостью? Значит, не забывайте использовать штатив. В качестве дополнительной меры для стабилизации используйте таймер спуска затвора камеры.

Не забывайте об организации пространства

Подумайте о том, что вы хотите показать на снимке и в соответствии с этим наведите порядок в комнате. Возможно, вы пожелает добавить аксессуары, которые создают атмосферу: журналы, сложены на журнальном столике, открытый ноутбук на гладкой деревянной поверхности. В других случаях, возможно, вам потребуется удалить мебель или переместить ее, чтобы подчеркнуть или скрыть определенные части комнаты.

Будьте универсальны

Идеи для интерьерной фотографии могут сильно варьироваться в зависимости от размера пространства, а также предметов, расположенных в нем, да и цели вашей фотосессии играют не последнюю роль.

Если вы снимаете недвижимость, дизайн мебели, комнаты в отеле или нечто подобное, вам следует сделать фотоснимок, который способен «продать» зрителю то, что он видит на изображении. А для этого важно быть готовым к экспериментам, и стараться генерировать идеи, исходя из того, что вас будет окружать. Старайтесь сделать всегда больше снимков, чем изначально планировали, ведь клиенту может понравиться какой-то из вариантов, на который изначально вы даже не делали ставку.

И помните – интерьерная фотография, как и сами внутренние помещения, может быть разной. Не бойтесь экспериментов, пробуйте всевозможные подходы и удача не останется за горами.

Интерьерная съемка квартиры | 7 советов как фотографировать интерьер

Как и любая другая съемка, фотосъемка интерьеров требует тщательной подготовки. Цель фотосессии может быть любая: сдать квартиру на авито или показать потенциальным клиентам ресторана интересный интерьер, передать атмосферу старинного особняка в пригороде Праги или привлечь инвесторов в новое креативное пространство. Общие правила пригодятся в любом случае. Рассмотрим, с какими трудностями могут столкнуться как любители «запечатлеть мгновения истории», так и профессиональные фотографы.  

Технические особенности

 

1. Линия горизонта

Штатив жизненно необходим при съемке интерьеров. Он позволяет избежать смазанности изображения, так называемой «шевелёнки». Нечеткая фотография выдает любителя. Слышали выражение «заваленный горизонт»? Оказывается, линия горизонта существует не только в прямом своем значении, незримо горизонт присутствует на любом изображении. В том числе и в интерьере. Проще говоря, пол и потолок должны располагаться по-вертикали, а стены — по-горизонтали. Как в кроссворде.

На головке штатива для этого часто располагается встроенный уровень. Если штатива нет, можно установить фотоаппарат на любую горизонтальную поверхность, подойдет стол, стул, конструкция из стопки книг. А «заваленную» линию горизонта можно исправить позже в редакторе. 

 

Слева — завал горинта. Справа — четкое фото с выровненным горизонтом.

2.

Резкость во всех деталях

Общие планы интерьера — фотографии, на которых влезает много пространства, большая часть комнаты. Если мебель и декор расположены на разных расстояниях от фотоаппарата, следите за тем, чтобы случайно не «навестись» на отдельный объект.

Все детали общего плана интерьера должны быть резкими, и передний план и задний.

При съемке общих планов на телефон, не фокусируйтесь на предметы рядом с вами, цельтесь в стену, вдаль.

Слева — в фокусе только передний план, справа — вся комната резкая.

3. Вертикальные линии

Человеческий глаз — высокоточный орган. Современной технике до него далеко. Бывает так, что вертикальные линии на фото (двери, окна) совсем не выглядят строго вертикальными. Дело в том, что реальный мир имеет объём, а фотография — всего лишь плоскость, 2d. И особенности строения оптики иногда искажают вертикали. 

Вот пример «сужающейся» книзу комнаты и «кривого» потолка и потолка.

 

А это фото с уже исправленными искажениями, выровнен потолок и вертикальные линии всей комнаты.

4. Свет — основа фотографии

Свет — пожалуй, самый важный фактор на фото. Всегда. Благодаря свету и тени мы видим объекты и их форму, различаем размер и фактуру. По возможности, снимайте интерьеры днём с естественным светом из окон — так цвета и общая атмосфера приобретут естественный вид, наиболее приближенный к реальности.

Если естественного освещения недостаточно, или окон нет вообще (и такое бывает, например в ванной), без дополнительной подсветки не обойтись. Задействуйте точечные светильники — торшеры, настольные лампы, фонари. Также можно снять в аренду профессиональные осветительные приборы — прожекторы, вспышки, софтбоксы. Не забывайте про возможные блики и отсветы, которые могут давать дополнительные источники освещения. И про случайную тень от самого фотографа. А еще необычное освещение может быть фишкой интерьера, и не запечатлеть это было бы ошибкой.

 

Лайфхаки из практики

5. Убираем лишнее

Подготовка к съемке — процесс не менее важный, чем сама съемка. Поэтому первый и очевидный совет — уберите всё лишнее. Немытая посуда и разбросанные игрушки еще не украсили ни один интерьерный снимок. Если генеральная уборка не входила в планы, главное, очистить пространство в кадре. Иногда, зритель даже не догадывается, что находится за пределами фотографии.

6. Точка съемки

Ракурс решает все. Избегайте съемки из угла в угол по диагонали помещения. Выбирайте ракурс, при котором искажения размеров объектов будут минимальными. Помните эффект оптических иллюзий? Например, в данной ситуации, узкая комната стала еще уже:

Из другой точки съемки поверить в то, что комната не похожа на коридор гораздо легче.

7. Стилистика фото

При любой съемке, в том числе и интерьеров, важно понимать цель — что нужно передать на фото. Оттолкнуться можно от стиля интерьера. Например, молодежный лофт, нежилое помещение вполне обойдется без дополнительного декора:

А для передачи атмосферы уюта можно специально «забыть» плед и книги в гостиной или продукты на кухне. Как будто бы здесь только что был человек. Такие приемы любят западные дизайнеры и часто используют для съемок жилых помещений.

Интерьеры создаются, конечно же, для людей, поэтому живое ощущение присутствия достигается всеми возможными способами: сервированный стол, открытые окна и двери, акценты на деталях. 

Стол готов к приёму гостей.

 

 

Хозяин только что вышел на улицу и скоро вернется.

Чашка чая и открытые книги создают «эффект присутствия».

Фотоподборка идей и backstage

До и после обработки.

На что только не пойдешь в поисках лучшей точки съемки! 

Цветы и котики украсят любой кадр.

Интересные эксклюзивные элементы интерьера достойны повышенного внимания.

А съемка «вкусных» деталей часто в реальности выглядит совсем не так, как на фото…

Необычный ракурс для атмосферности.

Очень необычный ракурс.

Когда совсем мало места.

Или наоборот очень много.

 

В любом помещении есть свои достоинства и недостатки. Задача фотографа в том, чтобы грамотно определить их и показать интерьер с лучшей стороны. Свет, декор и само пространство призвано служить человеку – фотографу, гостю или хозяину.  Существенно проще сделать хорошие кадры в грамотно спланированном интересном дизайне. Если нет худшей стороны, то и фотографировать приятно с любого ракурса. Ну вы понимаете.

Основы фотосъемки недвижимости для интерьерных фотографий

В этой статье вы найдете несколько советов, которые помогут вам, независимо от того, хотите ли вы заниматься фотографией недвижимости профессионально или просто фотографировать собственный дом.

Мы склонны думать о фотографии недвижимости как об архитектуре, и, хотя принципы схожи, съемка домов совсем другая.

Наша работа заключается в том, чтобы побудить покупателей договориться о встрече с риэлтором. Список с наиболее привлекательными профессиональными фотографиями и презентацией, скорее всего, будет выбран среди остальных.


Поэтому, как фотографы, мы должны смотреть на дом глазами потенциальных покупателей, а не обязательно как на художественный проект. Съемка для дорогих глянцевых журналов — это совсем другой уровень!

Фотооборудование, необходимое для фотосъемки недвижимости

Камера

Полнокадровая камера желательна, но не обязательна.

Я много лет использую кропнутый сенсор Nikon, и он отлично справляется со своей задачей. Хотя, если вы пойдете по этому пути, вам понадобится немного более широкоугольный объектив, чем на полнокадровой камере.

Объективы

Вам понадобится довольно широкоугольный объектив, но не настолько широкий, чтобы заметно искажать изображение.

Для полнокадровой камеры идеально подходит объектив 14–24 мм или аналогичный. С кропнутой матрицей лучше 10-20 мм. Хотя заманчиво снимать максимально широко, чтобы объектив поместил как можно большую часть комнаты, это не всегда выглядит очень хорошо!

Другая проблема заключается в том, что покупатели жилья, как правило, разочаровываются, когда видят дом, который не такой большой, как кажется на фотографиях. Вы почувствуете, что работает лучше всего, и каждый объектив уникален.

Это вопрос здравого смысла, применения правил и проб и ошибок. Композиция тоже играет важную роль, и мы рассмотрим это позже.

Штатив

Не поддавайтесь искушению сэкономить, вам нужен действительно прочный штатив, устойчивый и безопасный.

Приобретите хороший прочный штатив. Читайте: Обзор штатива — штатив K&F Concept TC2534 из углеродного волокна

Важно, чтобы ваша камера не двигалась при съемке нескольких изображений, и чем лучше ваш штатив, тем меньше вероятность движения камеры.

Итак, потратьте столько, сколько сможете, на штатив, который прослужит вам много лет, и вы будете благодарны за это вложение.

Триггеры

Во-первых, вам нужен спуск затвора, чтобы избежать движения камеры, как упоминалось выше.

Вы снимаете с длинной выдержкой и не хотите тревожить штатив, касаясь камеры, особенно если она установлена ​​на мягком ковровом покрытии. Так что получите дистанционный триггер, чтобы запустить камеру, не касаясь кнопки физически. Приложение для вашего телефона может работать, если у вас нет пульта дистанционного управления.

Во-вторых, вам понадобится что-то, чтобы активировать вспышку.

Я использую простой радиочастотный пульт дистанционного управления (вот один из вариантов, пульты Yongnuo вполне доступны по цене и доступны для многих марок камер) , но некоторые люди используют что-то с подключением к Wi-Fi, например CamRanger . Лично я нахожу это слишком трудоемким для типичной недвижимости малого и среднего размера, когда агент и домовладелец часто хотят, чтобы вы вошли и выехали как можно быстрее.

Помните, что здесь вы создаете не художественный проект для глянцевого журнала, а просто изображения хорошего качества, которые будут использоваться в течение ограниченного времени для продажи дома потенциальным покупателям. Или, если вы снимаете для себя, возможно, просто для тренировки.

Освещение

В большинстве случаев достаточно одной или двух вспышек.

Я использую пару вспышек Yongnuo в ручном режиме и регулирую их мощность в зависимости от размера комнаты.

Они легкие, компактные, один из них можно держать в руке, а другой устанавливается на подставку. При съемке больших домов вам также может понадобиться моноблок, такой как Godox AD200, AD300 или даже AD600. Помогает, если у вас есть один из них или что-то подобное.

Опять же, необходимо учитывать время и практичность, и это в основном будет полезно при съемке больших роскошных домов с огромными жилыми помещениями и видами.

Настройки камеры

Самое главное снимать только в RAW!

Это обеспечивает большую гибкость при постобработке. Бывают случаи, когда вы спешите и находитесь под давлением, чтобы сделать съемку, и вы не можете правильно настроить экспозицию в камере. Очень важно иметь возможность вносить коррективы впоследствии, и съемка в формате RAW дает вам наилучшие шансы сделать это.

Обычно я снимаю в полностью ручном режиме и оставляю для баланса белого значение Авто (AWB). Баланс белого может быть проблематичным, если в комнате несколько источников света, как это часто бывает в недвижимости.

У вас может быть естественный свет из окна, а также лампы накаливания и люминесцентные лампы в одной комнате. Одним из решений может быть выключение всего или некоторых источников света, но иногда при этом теряется «настроение» комнаты.

Обычно экспозиция со вспышкой позаботится о большей части, если она правильно настроена, но также важно иметь файл RAW с возможностью настройки баланса белого и цвета в Lightroom или Photoshop.

Обычно я снимаю две или три экспозиции для смешивания вспышки и окружающего света. Приведенные ниже настройки являются лишь отправной точкой для использования в качестве руководства и в целом работают достаточно хорошо.

Окружающая экспозиция ISO 320, 1/6 секунды, f/8, 14 мм (Изображение 1)

Первый кадр экспонируется при естественном комнатном освещении без вспышки (см. выше), скорость затвора установлена ​​примерно на 1/8 , диафрагма f/8 и ISO 320.

Эти настройки зависят от количества доступного окружающего света в доме. Много темной мебели, штор и потолков из темного дерева могут стать настоящей проблемой. Так что откройте диафрагму до f/7.1 или даже f/6.3, увеличьте ISO до 400 и, возможно, при необходимости используйте более длинную выдержку.

С другой стороны, пустой дом с большим количеством отражающих поверхностей в яркий солнечный день требует немного более короткой выдержки от 1/30 до 1/40. Диафрагма остается на уровне f/8.

Камера с полной мощностью вспышки слева, 1/30, f/8. (Изображение 2)

Вторая экспозиция будет сделана со вспышкой, направленной прямо на (желательно белый) потолок.

На этой фотографии я держал вспышку слева от камеры и направлял ее на потолок. Если потолок темный, вам, возможно, придется использовать отражатель, чтобы отразить вспышку.

Для этой экспозиции я добавил два шага (+2 компенсация экспозиции при съемке со вспышкой) выше настройки, используемой для окружающего освещения, оставив значения ISO и диафрагмы прежними.

При смешивании с окружающим снимком это помогает уменьшить/устранить цветовой оттенок и блики, выявляя истинный цвет стен и мебели. Позже мы смешаем эти изображения в Photoshop, чтобы создать финальное изображение ниже.

Окончательное изображение, смешанное со вспышкой и окружением. (Изображение 3)

Мелкие дефекты

Вы можете заметить, что правая стена на этой фотографии имеет оттенок заката через окно, а также то, что абажур не совсем прямой.

Хотя я мог бы потратить время на их исправление (честно говоря, я не заметил абажура и, возможно, поправил бы его, если бы заметил!), потенциальный покупатель хочет знать, что в номере есть двуспальная кровать с местом для две тумбы, есть розетка для подключения лампы, деревянные полы, ванная комната с душем, вторая розетка, наклонный деревянный потолок, окрашенный в белый цвет, и комната окрашена в нейтральный цвет. делая его легким и ярким.

Я сделал еще один кадр из дверного проема, чтобы показать окно. Хотя на этом снимке все еще были видны некоторые элементы, вид из окна был совсем не привлекательным, и на фотографии не была видна ванная комната, которая гораздо важнее скучного окна. Таким образом, я выбрал Изображение 3 (выше).

Ванная комната освещена вспышкой на четверть мощности. (Изображение 4)

Если делается третья экспозиция (вверху), обычно это делается для того, чтобы открыть окно, чтобы продемонстрировать вид снаружи. Тем не менее, мы не будем рассматривать здесь оконную тягу.

В некоторых случаях, однако, также может быть необходимо осветить очень темную часть комнаты вспышкой, и эта третья экспозиция будет просто смешана с помощью Photoshop.

В этом случае в ванной было очень темно (см. изображения 1 и 2 выше), поэтому я сделал третью экспозицию со вспышкой, установленной на четверть мощности, внутри ванной комнаты (изображение 4 выше). В Photoshop мы можем просто установить режим наложения этого слоя на Lighten и бинго, свет загорится! (См. рис. 3)

Состав

Обычно лучше всего следовать правилу двух стен при съемке недвижимости.

Правило двух стен (Изображение 5)

Комнаты могут выглядеть длиннее и/или уже, чем они есть на самом деле, когда вы снимаете длину комнаты, показывая сходимость трех стен. Бывают случаи, когда вы не можете избежать этого (см. изображение 6 ниже), но тогда постарайтесь, чтобы фокус был как можно ближе и короче, чтобы комната не выглядела как коридор.

Три стены, чтобы показать контекст зала (Изображение 6).

Далее, определитесь с наиболее важными особенностями комнаты и сосредоточьтесь на них.

Что важнее всего для потенциального покупателя?

Они хотят знать, какое напольное покрытие предлагает комната, подойдет ли их мебель, сколько места в шкафу, есть ли в доме кондиционер, камин, наружное освещение и окна, виды, выход на улицу и многое другое. соображения.

Посмотрите на комнату с этой точки зрения, прежде чем скомпоновать свои фотографии. К сожалению, вы не всегда можете показать все, что предлагает комната, поэтому выберите наиболее важные функции и используйте их.

В некоторых случаях, например, в больших жилых помещениях, при необходимости всегда можно сделать дополнительные снимки с разных ракурсов помещения. Естественно, для детской спальни это было бы нецелесообразно, но я рекомендую сделать это в главной спальне, если есть главная ванная, или большие гостиные и развлекательные зоны. Просто используйте свое усмотрение.

Высота камеры для интерьерных фотографий

Установите штатив на высоте от талии до груди.

Кухни:  Вы должны видеть верхние части прилавков, а не только их края. Здесь могут быть полезны объективы с наклоном и сдвигом, чтобы не показывать слишком много потолка, но они дороги и не нужны, если у вас их еще нет (Изображение 7).

Ванные комнаты: То же самое с ванными комнатами, чуть выше уровня столешницы/раковины (Изображение 8).

Спальни:  В случае спален вы хотите, чтобы они были немного выше кровати, поэтому высота талии обычно подходит (Изображение 9).

Гостиные:  Иногда это может быть проблемой, но я обычно снимаю чуть выше пояса, если только что-то не блокирует обзор (Изображение 10).

Высота камеры на кухне, чтобы видеть столешницу (изображение 7). Высота камеры, чтобы видеть столешницу (изображение 8) в ванной комнате. Высота камеры для фотографий над кроватью (изображение 9)). Здесь камера расположена между талией и грудью (Изображение 10).

Фокусная точка

Выберите интересующую фокусную точку или используйте направляющие линии , чтобы привлечь внимание зрителя к комнате (Изображение 11).

Фокус и направляющие линии (Изображение 11).

Такие вещи, как камин, ваза с цветами на столе или ваза с фруктами на кухонной стойке, обычно являются хорошими вариантами.

Помните, что при f/8 у вас не будет слишком большой глубины резкости, если только это не огромная область. В этом случае было бы лучше рассмотреть возможность разделения комнаты на несколько кадров.

Правильные вертикальные и горизонтальные линии

Это может быть субъективно, но в фотографии недвижимости важно, чтобы вертикальные линии были как можно более прямыми и не сходились (изображения 12 и 13 ниже).

Скорректированные вертикали (Изображение 12). Сходящиеся вертикали (Изображение 13).

Для этого горизонтали также должны быть правильными (Изображение 14). Труднее увидеть горизонтали, особенно при использовании композиции с двумя стенами, но вы скоро поймете, если изображение неровное.

Уровни (Изображение 14)

Я использую уровень видоискателя на моей камере для установки горизонтальных и вертикальных уровней. Некоторые фотографы используют спиртовой уровень на штативе.

Все, что вам подходит. Поскольку вы снимаете широкоугольным объективом, искажение всегда будет проблемой, особенно в ванных комнатах, где вы снимаете шире, чем обычно.

Lightroom особенно быстро и легко исправляет горизонтали и вертикали.

Это один из первых пресетов, которые я применяю к своим изображениям.

Постобработка

Как вы, вероятно, уже поняли, я использую Lightroom и Photoshop для всего редактирования.

Независимо от того, какое программное обеспечение вы выберете, для достижения эффекта смешивания flash/ambient вам потребуется возможность работы со слоями. Тем не менее, я не буду вдаваться в подробности техники здесь, подробнее об этом позже.

Давайте просто пройдемся по типичному основному рабочему процессу.

Во-первых, импортируйте файлы RAW в Lightroom.

Прелесть Lightroom заключается в структуре папок и каталогов, возможности помечать, фильтровать и оценивать изображения. Это чрезвычайно полезно при отборе и выборе окончательных изображений для сохранения.

Во-вторых, зайдя в Lightroom, сделайте основные настройки.

В модуле «Разработка» начните с настройки профиля камеры, коррекции объектива и вертикали. Затем займитесь балансом белого и внесите небольшую экспозицию и другие корректировки по мере необходимости.

Завершив основы, третье, что нужно сделать, это открыть изображения окружения и вспышки как слои в Photoshop (выберите их оба, щелкните правой кнопкой мыши внутри LR и выберите «Открыть как слои»).

  • Поместите фоновый слой сверху и примените черную маску, чтобы открыть нижний слой вспышки.
  • Затем мы используем мягкую белую кисть с непрозрачностью 6% или 8% и рисуем часть окружающего слоя по мере необходимости или на свой вкус.
  • После любого дополнительного редактирования сведите слои, затем сохраните и закройте файл.

Это отправляет изображение обратно в Lightroom, где применяются несколько окончательных настроек.

Один очень важный совет для экономии времени:  Создавайте пресеты и профили в Lightroom и экшены в Photoshop. Они ускорят ваш рабочий процесс и сэкономят вам часы!

Подробнее об обработке смеси flash/ambient см. в руководстве Натана Кула на YouTube ниже. В этом видео также рассказывается о нескольких методах в дополнение к съемке и обработке смешанного изображения.

Окончательные изображения затем экспортируются в формате Jpeg, сохраняются в папке и либо отправляются по электронной почте в агентство, либо сохраняются для них в DropBox, в зависимости от запрошенного разрешения. Наиболее распространенный размер, который я использую, — 1200 пикселей по длинному краю при 150 ppi.

Некоторые заключительные мысли

В заключение я должен упомянуть, что почти все, что я знаю о фотографии недвижимости, я узнал от настоящего мастера своего дела, Натана Кула.

На его канале YouTube есть обширный набор руководств, и я в долгу перед ним за то, что он поделился своими блестящими идеями и методами, многие из которых я использую. У него также есть серия электронных книг по фотографии недвижимости, не только о методах фотографии, но и о коммерческой стороне фотографии недвижимости.

Я настоятельно рекомендую подписаться на его канал на YouTube, если вы хотите узнать больше о фотографии недвижимости.

Пожалуйста, помните, что эта статья задумана как введение в мой подход к фотографии недвижимости. Мы все учимся ежедневно, и мы учимся, делясь. Пожалуйста, не стесняйтесь делиться своим опытом и идеями, мы все хотели бы вывести наше ремесло на новый уровень, поэтому давайте сделаем это вместе.

Спасибо.

Эта статья была любезно написана членом сообщества Digital Photo Mentor, Дэвидом Адшейдом. Он поделился некоторыми из своих фантастических изображений недвижимости, и я спросил, может ли он дать нам несколько советов. – Дарлин.

6 советов для красивой интерьерной архитектурной фотографии

Сообщение от: Jeb Buchman

Интерьерная архитектурная фотография – востребованный навык; вы можете использовать его для создания привлекательных снимков недвижимости, изображений предприятий и даже исторических документальных фотографий. Но съемка интерьеров — это не совсем прогулка в парке. Это связано с множеством проблем, включая тесные пространства, слабое освещение и сложные приемы камеры.

К счастью, я опытный интерьерный фотограф, и в этой статье я поделюсь своими шестью советами, которые помогут добиться успеха независимо от уровня вашего мастерства. Я обсуждаю:

  • Лучшие фокусные расстояния для внутренней архитектуры
  • Предмет экипировки, который вам обязательно нужен
  • Простые способы улучшить ваши композиции
  • Гораздо больше!

Итак, если вы готовы улучшить свои интерьерные снимки, давайте начнем прямо сейчас!

1. Всегда используйте штатив

Всякий раз, когда вы снимаете интерьеры, вы обязательно должны использовать штатив. Это происходит по нескольким основным причинам:

Во-первых, штатив стабилизирует установку камеры/объектива, что значительно снижает вероятность дрожания камеры. Поскольку снимки в интерьере, как правило, делаются с узкой апертурой и длинной выдержкой, очень важно держать камеру на надежной опоре.

Во-вторых, если вы используете штатив, гораздо проще убедиться, что ваша камера стоит ровно. (Хотя далее в этой статье я расскажу о важности горизонтальной камеры, она является фундаментальной частью практически любой архитектурной фотографии.)

Кроме того, нет веской причины или использовать штатив при фотографировании интерьеров. Конечно, если вы отслеживаете объекты или вам нужно постоянно менять свое положение на лету, штатив будет помехой. Но архитектурная фотография медленная и неторопливая; поскольку ваш объект — здания, вы всегда можете рассчитывать на то, что он будет сидеть красиво и неподвижно, пока вы настраиваете камеру, набираете различные настройки и точно настраиваете композицию.

Обратите внимание, что при фотосъемке в интерьере, как правило, очень мало ветра, бурлящей воды или дождя, поэтому вы часто можете обойтись без использования более дешевого штатива (хотя есть также причины инвестировать в хорошую прочную модель, включая безопасность снаряжения, поэтому убедитесь, вы очень тщательно выбираете модель!).

2. По возможности используйте вспышку

Если вы снимаете комнату без вспышки, вы, как правило, получаете тени, разбросанные по комнате (вызванные искусственным освещением, расположенным вдоль стен и в разных местах на потолке). Часто это выглядит не очень хорошо, и с точки зрения экспозиции может быть сложно справиться, поэтому я рекомендую вам использовать вспышку. Вам понадобится всего одна или две вспышки или вспышки, и они помогут сбалансировать экспозицию по всему кадру.

Вот что я рекомендую:

Убедитесь, что вспышки установлены на отдельных штативах или подставках (их не должно быть на камере!), и разместите их на расстоянии нескольких футов в сторону и примерно в футе позади камеры. (Если вы используете две вспышки, убедитесь, что они находятся на противоположных сторонах.) Направьте вспышки так, чтобы они были направлены в потолок и немного в сторону от комнаты, которую вы снимаете.

Установите вспышки вручную на половинную мощность (остановка ниже полной мощности) и стреляйте. Учитывая угол, свет от вспышек будет освещать комнату косвенно (то есть отражаясь от потолка и стен), и вы получите мягкий, равномерный заполняющий свет для комнаты, которую вы снимаете.

Это был сложный снимок, потому что моя вспышка отражалась от окон независимо от того, где я ее устанавливала. В итоге я сделал два снимка (один со вспышкой и один без), а затем совместил их в Photoshop. Окна, которые вы видите на этом изображении, взяты из файла без вспышки, но остальная часть комнаты взята из файла с вспышкой.

Я всегда рекомендую вам просматривать полученное изображение на ЖК-дисплее вашей камеры и вносить соответствующие изменения. Следите за странными тенями, слишком яркими стенами, темными углами и отражениями от вспышек в окнах и других стеклянных объектах.

3. При съемке целых комнат не делайте слишком широко

Когда я впервые начал снимать архитектурные интерьеры, я использовал самый широкоугольный объектив, какой только мог достать. Я думал, что со сверхширокоугольным объективом я мог бы получить больше места в кадре — но, хотя я был технически прав, больше не всегда лучше . Вскоре я заметил высокий уровень искажений по краям кадра, особенно в небольших помещениях, и определил, что сверхширокие фокусные расстояния (например, 14 мм) заставляют стороны кадра выглядеть странно растянутыми и оторванными от горизонтальной плоскости, даже при исправлении в постпродакшн.

Итак, я экспериментировал с разными фокусными расстояниями и обнаружил, что эффективное фокусное расстояние между 21 мм и 28 мм дает очень хороший баланс; на 25 мм вы получаете ограниченное искажение и достаточно широкий кадр, чтобы запечатлеть характер и присутствие сцены.

Один из вариантов — взять 24-миллиметровый объектив с фиксированным фокусным расстоянием, который может быть очень выгодным, когда вы только начинаете (большинство производителей предлагают высококачественный 24-миллиметровый объектив по низкой цене). В качестве альтернативы вы можете инвестировать в зум 24–70 мм — да, это будет стоить намного дороже, но он обеспечит дополнительную гибкость и даже позволит вам сделать несколько снимков с хорошей детализацией в диапазоне 50–70 мм. Если вы предпочитаете более широкую перспективу, вы можете вместо этого рассмотреть зум 16-35 мм.

Между прочим, если вы находитесь в ситуации, когда 21 мм не захватит достаточно сцены, всегда можно использовать панораму. Кстати говоря:

4. Попробуйте панорамы для сверхширокоугольных снимков

Панорама — отличный способ запечатлеть всю комнату, особенно если вы используете длиннофокусный объектив или имеете дело с тесным интерьером. Но как его создать?

Начните с вертикальной установки камеры на штатив. Многие фотографы считают, что панорамы лучше делать горизонтально, но вертикальная ориентация даст вам более высокое изображение.

Затем сделайте все возможное, чтобы повернуть камеру и сделать серию снимков. Заранее определите начальную и конечную точки и убедитесь, что между композициями много совпадений. Использование штатива очень важно, и важно, чтобы вы поворачивали камеру в идеально ровной горизонтальной плоскости, а точка поворота находилась примерно там, где объектив встречается с камерой). Обратите внимание, что если точка поворота находится слишком далеко вперед (т. е. где-то на объективе) или слишком далеко назад (т. е. на корпусе камеры), панорама будет искажена.

На изображении ниже точка поворота находилась на корпусе камеры, который находится позади идеального места. В результате кадр имеет какое-то странное выпуклое искажение:

. Это панорама из семи кадров. Видите, как искусственно «закруглены» стены? Это произойдет, если ваша камера и объектив неправильно расположены на штативе.

5. По возможности старайтесь снимать только одну или две стены

Начинающие архитектурные фотографы интерьеров иногда пытаются втиснуть в кадр слишком много, включая три или даже четыре стены, но при таком подходе снимок часто будет выглядеть довольно несуразно (если вы не будете предельно внимательны с композицией, то есть).

Вместо этого сделайте снимок с одной или двумя стенами, что даст зрителю наиболее геометрически приятное изображение:

Кадр, показанный выше, представляет собой стандартную сцену с двумя стенами, стены встречаются под стандартным углом 90 градусов. Выглядит красиво, правда? Ну, я также сделал второй снимок, где я отступил на несколько футов, чтобы намеренно включить третью стену на левом краю кадра:

Третья стена слева на этом кадре создает неестественную и визуально неприятную сцену.

Не знаю, как вам, а мне третья стена делает фото композиционно несуразным и дезориентирующим. Я предпочитаю версию с двумя стенами и рекомендую вам обратить особое внимание на количество стен, которые вы включаете в свои фотографии.

Тем не менее, включение трех стен в кадр иногда допустимо, при условии, что все геометрически выровнено:

6. Убедитесь, что ваша камера идеально выровнена

И последнее, но не менее важное: вы должны как можно усерднее следить за тем, чтобы ваша камера не наклонялась вверх, вниз, влево или вправо во время съемки. Даже малейший наклон потребует постобработки, и в процессе вы потеряете пиксели.

Вот пример того, о чем я говорю:

Видите, как наклонены окна? Они наклонены наружу, что является признаком искажения перспективы. Ясно, что это неточное изображение комнаты; вместо этого это результат того, что камера слегка наклонена вниз.

Но как только мы выровняем камеру, вот результат:

Как видите, поддержание уровня камеры имеет огромное значение. К счастью, есть несколько способов, которые помогут вам идеально выровнять камеру при компоновке фотографий. У большинства камер есть встроенный уровень (при активированном встроенном уровне, когда вы смотрите в видоискатель, вы видите линии на фокусировочном экране, которые наклоняются при наклоне камеры). Если вы не уверены, есть ли у вашей камеры эта опция, загляните в руководство или немного погуглите.

Вы также можете использовать пузырьковый уровень, который надевается на горячий башмак камеры. (Когда маленький пузырь находится в центре, это означает, что ваша камера находится на одном уровне.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *