Как фотографировать на профессиональный фотоаппарат: Как научиться фотографировать на любой фотоаппарат — Алексей Гвоздев на vc.ru

Как фотографировать зеркальным фотоаппаратом — Вточку

Впервые взяв в руки зеркальный фотоаппарат, многие сталкиваются с некоторыми трудностями. Сразу возникает много вопросов, почему здесь так много режимов, какие настройки лучше использовать, что такое ISO и как получить красивые, качественные фотографии.

В умелых руках камера превращается в инструмент, которым фотохудожник может создать настоящее произведение искусства. И наоборот, некоторые получают совсем не те снимки, которые ожидают, и остаются в недоумении – почему с такой крутой камерой у меня такие плохие фотографии.

Параметры фотоаппарата

Для качественного снимка следует знать следующие параметры:

  1. Диафрагма. Диафрагмой регулируют глубину резкости кадра. Чем больше число диафрагмы, тем больше деталей будут проработаны в кадре. И наоборот, при значении f/1,2 глубина резкости будет намного меньше. Это хорошо видно на портретах, когда лицо в фокусе, а начиная с волос все будет уходить в не фокус.
  2. Выдержка. Время за которое шторки в фотоаппарате будут пропускать свет называется выдержкой. Маленькая выдержка замораживает движущийся объект, а длинная может смазать объект. Но при диафрагме равной 22 можно провести съемку с проводкой, когда за объектом будет идти шлейф, а сам объект будет в фокусе.
  3. Баланс белого. Для того чтобы камера передала правильные, более реалистичные цвета следует настроить баланс белого. Это можно сделать самостоятельно с помощью белого листа бумаги или установить программные значения.
  4. ISO или светочувствительность матрицы камеры. Число ISO зависит от освещенности помещения и насколько быстро передвигается объект. Но с чувствительностью следует быть осторожным. Очень высокое значение может дать много шумов на фотографии. В студиях, когда свет можно регулировать самостоятельно выставляется минимальное значение ISO. На улице если небо затянуто облаками, можно выставить число равное 400. При яркой солнечной погоде число чувствительности следует уменьшить.

На зеркальных камерах есть режим с автоматическими настройками. Для начинающего фотографа это будет маленькой помощью. Сделав снимок, можно проанализировать его. Например, можно посмотреть какие параметры выставила камера, посмотреть сам снимок и решить для себя что хотелось бы поменять. А уже переведя камеру в мануальный режим, можно установить наиболее подходящие параметры.

Режимы съемки

Если повертеть в руках камеру, то можно увидеть, что у каждой зеркальной камеры есть несколько режимов. Это программные режимы, которые можно встретить на обычных фотоаппаратах, когда камера сама выставляет нужные параметры. А также есть творческие режимы, такие как TV, AV, M и P.

  1. P – обычный режим программы. Камера самостоятельно подбирает максимально подходящую выдержку и число диафрагмы, которые подходят к условиям съемки.
  2. Av – в этом режиме главную роль играет диафрагма. Фотограф устанавливает нужное число диафрагмы, а фотокамера – выдержку. Это наиболее популярный режим у фотографов, так как режим достаточно гибок в управлении с глубиной резкости. Если фотограф хочет добиться максимальной резкости, он просто ставит диафрагму на 5,6 и забывает про немыльные снимки. При съемках портретов, когда требуется малая глубина резкости, можно установить значение диафрагмы на 1,2 или 2, в зависимости от возможностей объектива.
  3. Tv – в этом режиме, наоборот, вручную устанавливается выдержка, а число диафрагмы выбирает камера. Этот режим очень удобен при репортажных съемках на спортивных состязаниях. Сюда же войдет съемка детей. Этих маленьких непосед сложно поймать в кадр, поэтому снимая в режиме Tv, к примеру, используя съему с проводкой, можно получить интересные и яркие снимки детворы.
  4. M – это ручной режим, когда и выдержку, и диафрагму следует установить вручную. В этом режиме снимают опытные фотографы, которые на глаз могут определить максимальное значение параметров камеры. Они полностью выставляют диафрагму, выдержку, чувствительность. Это творческий режим, который часто используют в студии, в экспериментальных работах, при ночной съемке.

В ночное время экспонометр приходит в замешательство, так как вокруг темно. Поэтому в этом случае следует ставить камеру на штатив и с помощью эксперимента выставить значения, которые смогут красиво снять ночное небо или ночной пейзаж.

Также можно встретить такие режимы как Sv, TAv, A-Dep. Эти значения есть не на всех камерах. О них надо знать следующее:

  • Sv – режим похож на программный. В отличие от Р, камера выбирает подходящее число ISO.
  • TAv – похож на ручной режим, но чувствительность будет зависеть от камеры.
  • A-Dep – в этом режиме главную роль играет диафрагма, и камера контролирует глубину резкости. Этот режим служит для проработки заднего и переднего планов.

В зеркальных камерах можно найти еще можно секретов. Для этого нужно часто снимать, экспериментировать и анализировать свои снимки.

Как правильно фотографировать зеркальным фотоаппаратом: рекомендации

Здравствуйте, уважаемые читатели! С вами вновь, Тимур Мустаев. Скорее всего, вы стали счастливым обладателем зеркального фотоаппарата и у вас появилось немалое количество вопросов, ответы на которые лень искать в мануале. Верно?

Что ж, возьму на себя тяжелую ношу проводника в мир качественной фотосъемки и открою вам несколько секретов.

Но все же, на сколько бы вам не было лень, обязательно, очень детально изучите руководство к вашей фотокамере. Поверьте, моему опыту, с вашего мануала, вы узнаете много интересного. В конце статьи, я рекомендую видео курс, который наглядно поможет разобраться со своей зеркалкой!

Первым делом поговорим об управлении, без этих азов сложно будет понять, как правильно фотографировать зеркальным фотоаппаратом.

Из-за внушительных размеров тушки (боди) (так называется зеркальный фотоаппарат без объектива), держать камеру следует немного иначе, чем цифромыльницу: правая рука должна располагаться на рукоятке, а левая поддерживать противоположный нижний угол.

Режимы фотокамеры

Данное положение позволит при необходимости менять фокусное расстояние и переключать основные режимы, которые на разных камерах немного отличаются, так одни имеют аббревиатуры «M; A; S; P», характерны для Nikon, другие – «M; Av; Tv; P», для Canon.

На начальном этапе изучения зеркального фотоаппарата настоятельно не рекомендую фотографировать в авторежиме, поскольку вы не сможете контролировать камеру в определенных условиях съемки и уж тем более извлекать из этого какой-то урок.

Этот режим является штатным и используется зачастую, когда возникает необходимость что-то быстро отснять, не вникая в общую композицию кадра.

Программный режим (P)

Лучше поэкспериментируйте с программным режимом «P», отличающимся от «Авто» возможностью самостоятельно настраивать светочувствительность (ISO).

ISO – обозначает чувствительность матрицы к свету, чем выше его показатель, тем светлее кадр. Но стоит помнить, что высокое ИСО сопровождается появлением неблагоприятных шумов.

Золотая середина чувствительности к свету колеблется в диапазоне 100-600 единиц, ну здесь опять же, все зависит от вашей фотокамеры.

Режим приоритета диафрагмы (A или Av)

Следующий режим, удостоенный должного внимания, является режим приоритета диафрагмы – «Av» («А»), главной изюминкой которого является контроль над уровнем резкости (ГРИП). В этом режиме вам подчиняется диафрагма, а остальные параметры настройки выставляет сама камера.

Благодаря ему, можно получить красивый размытый фон с эффектом боке, при использовании объективов с минимальным показателем F, например, объектив Nikon 50mm f1,8 или Canon 50mm f1,8, в зависимости какой у вас фотоаппарат.

Также при съемке пейзажей или макро данный режим будет очень полезен, потому как для достижения детализации диафрагма должна быть прикрыта.

Режим приоритета выдержки (S или Tv)

Режим приоритета выдержки в отличие от предыдущих режимов позволяет управлять выдержкой вручную, задавая при этом любые возможные значения. Остальные параметры фотокамера устанавливает автоматически. Для большинства зеркалок пределом выдержки является 1/4000 секунд, в продвинутых и более дорогих – 1/8000 секунд

Например, распространенные Canon 600d, Nikon D5200, D3100, D3200 имеют значение от 30 до 1/4000 с.

Режим «Tv/A» используется для съемки динамики во время проведения спортивных мероприятий, а также без использования штатива.

Выдержка – это время открытия затвора для пропуска света на матрицу фотоаппарата. Чтобы получить резкие кадры, нужно использовать наиболее короткую выдержку. Длинная, в свою очередь, используется, когда необходимо запечатлеть движение объекта.

Например, во время съемки течения воды на длинной выдержке можно получить красивый кадр с плавным переходом капель в струю.

Ручной режим (М)

Ручной режим «М», используется профессионалами фотосъемки, как правило, в студиях или иных сложных, стесненных условиях. Он позволяет контролировать все допустимые параметры и расширяет возможности для создания творческой фотографии. Однако, если вы услышите от кого-то: «Снимай только в режиме «М»», бегите без оглядки от этого человека, он желает вам зла!

  1. Во-первых, снимая в режиме «М» вы потратите все свое свободное время на настройку, упустив при этом свет.
  2. Во-вторых, сделаете тысячу кадров, из которых будет всего один удачный – черный квадрат Малевича.

Ручной режим открывает большие границы, но для новичков, этот режим достаточно сложный. Начинайте с предыдущих режимов и постепенно дойдёте и до М.

Так как остальные режимы зеркалки используются крайне редко, такие как макро, портрет, пейзаж и так далее, как любителями, так и профессионалами, я не буду заострять на них особого внимания и перейду к следующему пункту.

Практические советы при фотосъемке на зеркальный фотоаппарат

  • Всегда проверяйте уровень заряда перед проведением фотосессии. В идеале, приобретите запасную батарею или батарейный блок.
  • Форматируйте карту памяти, предварительно сбросив фото на компьютер. Свободная флешка позволит избежать повреждений данных и возникновения ошибок, а также избавит вас от тягот ручного удаления фото, при нехватке места.
  • Проверьте настройки фотоаппарата, а именно разрешение снимков. Если планируете дальнейшую ретушь, то снимайте в RAW+JPG, если нет, то ограничьтесь одним JPG, отдав предпочтение качеству L.
  • Во избежание смазывания кадров, приобретите качественный штатив и чередуйте съемку с рук и при помощи треноги.
  • Обращайте внимание на линию горизонта, она не должна иметь завалов и наклонов. Многие зеркалки оснащены вспомогательной сеткой, помогающей в данной ситуации, она условно накладывается на снимок и видна на ЖК-экране.
  • Не злоупотребляйте режимом автофокусировки, нужно уметь пользоваться и ручным, поскольку некоторые объективы попросту не имеют «авто».
  • Делайте несколько кадров одновременно, даже во время съемки статичных предметов, чтобы не упустить наиболее удачный.
  • Приобретите различные светофильтры, они достаточно упрощают жизнь и минимизируют время обработки.
  • Не бойтесь изменять баланс белого, хватит уже пользоваться автоматикой.
  • Проводя фотосъемку зимой обязательно ориентируйтесь на погодные условия, избегайте минусовых температур, поскольку перепад температур приведет к образованию конденсата, как на тушке камеры, так и внутри. Это чревато повреждением электроники, и может привести к полной неисправности техники. Но если все-таки Остапа понесло, перед тем как занести камеру в тепло, укатайте ее тканью, или не вынимайте из сумки по приходу из улицы часа два.

Вот, собственно, и все основные тонкости съемки на зеркальную технику. Практикуйтесь, и уверяю вас, хороший результат не застанет себя ждать.

Напоследок, как и обещал. Видео курс «Цифровая зеркалка для новичка 2.0» (если у вас НИКОН) или «Моя первая ЗЕРКАЛКА» (если у вас КЭНОН). Оди из лучших курсов интернета. Понятные практические примеры, детальное объяснение теоретической и практической части. Данные видео курсы завоевали популярность среди начинающих фотографов. Рекомендую для изучения!

Цифровая зеркалка для новичка 2.0 — для обладателей фотоаппарата NIKON.

Моя первая ЗЕРКАЛКА — для обладателей фотоаппарата CANON.

Понравилась статья? Подписывайтесь на обновления блога, делитесь ссылкой с друзьями и близкими.

Всех вам благ, Тимур Мустаев.

Как делать отличные фотографии – советы от отмеченного наградами фотографа | Фотография

Удостоенный наград фотограф Guardian Дэвид Левен предлагает советы о том, как сделать хороший снимок.

Подойдите ближе

Будьте смелее и подойдите ближе к объекту, а не снимайте издалека — это может либо сделать ваш объект слишком незначительным в кадре, либо привести к тому, что в вашу композицию вкрадываются нежелательные элементы.

Если вы находитесь очень близко, попробуйте использовать широкоугольные объективы, которые могут сделать ваши изображения более динамичными. Проявите творческий подход к ракурсам съемки: посмотрите, как ваш объект выглядит снизу, или найдите высокую точку обзора, с которой можно снимать. Проверяйте альтернативные точки зрения, а не просто принимайте то, что видите перед собой.

Крупный план «Patty’s Plum» на выставке цветов в Челси 2019. Фотография: Дэвид Левен/The Guardian

Увидеть свет

Как бы очевидно это ни звучало, стоит помнить, что фотография зависит от света, и в целом качественный свет поможет вам создавать более эффектные изображения. Конечно, золотой час (период сразу после восхода или незадолго до захода солнца) может быть красивым, но вы можете найти более интересные условия непосредственно перед восходом или после захода солнца, когда синий вечерний оттенок смешивается с оранжевым и желтым свечением городского ночного освещения.

Национальный парк Патагония, регион Айсен, Чили. Фотография: Дэвид Левен/The Guardian

Съемка в ручном режиме

Если вы используете автономную камеру, проверьте, можете ли вы использовать ее в полностью ручном или полуавтоматическом режимах, и поэкспериментируйте с различными значениями диафрагмы и выдержки. Смягчите фон (если вы находитесь относительно близко к объекту съемки), сняв с широкой диафрагмой, например f2.8. Поэкспериментируйте с длинной выдержкой, возможно, даже с перемещением камеры во время экспонирования фотографии, чтобы увидеть, какие результаты вы можете получить. Если вы используете камеру телефона, вы должны иметь возможность отключить автоматическую вспышку, а также, возможно, переопределить другие настройки.

Приобретите хорошее стекло

Инвестируйте в более качественные объективы, чтобы сразу увидеть улучшение качества ваших фотографий. Помимо «китовых» объективов, которые могут входить в стандартную комплектацию вашей камеры, вы найдете лучшую контрастность и резкость с фиксированным фокусным расстоянием или более качественными зум-объективами. «Скоростные» объективы (с более широкой апертурой) также позволят вам более эффективно снимать в условиях низкой освещенности.

Снять в сыром виде Автомобиль, наполненный яблоками в Азербайджане. Фотография: Дэвид Левен/The Guardian

Все современные зеркальные и беззеркальные камеры (и даже некоторые смартфоны) позволяют снимать необработанные файлы (например, CR2, NEF или DNG). Они сохраняют гораздо больше информации, чем JPEG, которые сжимают файлы, отбрасывая информацию и детали. Вам потребуется больше места на карте памяти и на жестком диске, но у ваших изображений будет гораздо больше возможностей для их обработки.

Оживите свои фотографии Скульптор Аниш Капур в Галерее Академии в Венеции, Италия. Фотография: Дэвид Левен/The Guardian

Поэкспериментируйте с некоторыми из основных инструментов настройки в таких программах, как Photoshop, Lightroom или Capture One, чтобы найти способы улучшить ваши изображения. Такие инструменты, как экспозиция, детализация теней (HDR), четкость и виньетирование, могут творить чудеса с вашими фотографиями (особенно если вы снимаете в формате RAW). Однако не переусердствуйте.

10 лучших советов для получения отличных снимков – Kodak Moments


 


Хотели бы вы стать лучшим фотографом? Все, что нужно, это немного знаний и опыта. Продолжайте читать, чтобы узнать о некоторых важных советах по фотосъемке. Тогда берите камеру и начинайте снимать отличные снимки.

  • Посмотрите объекту в глаза
  • Использовать простой фон
  • Используйте вспышку вне помещения
  • Подойти ближе
  • Переместить из середины
  • Блокировка фокуса
  • Знайте дальность действия вашей вспышки
  • Смотреть на свет
  • Сделайте несколько вертикальных снимков
  • Быть кинорежиссером

 

 

МАЛЕНЬКИЙ Хотели бы вы стать лучшим фотографом? Все, что нужно, это немного знаний и опыта.

Продолжайте читать, чтобы узнать о некоторых важных советах по фотосъемке. Тогда берите камеру и начинайте снимать отличные снимки.

  • Посмотрите объекту в глаза
  • Использовать простой фон
  • Используйте вспышку вне помещения
  • Подойти ближе
  • Переместить из середины
  • Блокировка фокуса
  • Знайте дальность действия вашей вспышки
  • Смотреть на свет
  • Сделайте несколько вертикальных снимков
  • Быть кинорежиссером

Прямой зрительный контакт может быть таким же привлекательным на картинке, как и в реальной жизни. Когда вы фотографируете кого-то, держите камеру на уровне глаз человека, чтобы высвободить силу этих притягательных взглядов и завораживающих улыбок. Для детей это означает опускаться до их уровня. И вашему объекту не нужно постоянно смотреть в камеру. Сам по себе этот угол на уровне глаз создаст личное и привлекательное ощущение, которое втянет вас в картину.

Слишком высокий

Лучше

Прямой зрительный контакт может быть таким же привлекательным на картинке, как и в реальной жизни. Когда вы фотографируете кого-то, держите камеру на уровне глаз человека, чтобы высвободить силу этих притягательных взглядов и завораживающих улыбок. Для детей это означает опускаться до их уровня. И вашему объекту не нужно постоянно смотреть в камеру. Сам по себе этот угол на уровне глаз создаст личное и привлекательное ощущение, которое втянет вас в картину.


Слишком высокое

Лучшее

На простом фоне хорошо виден объект, который вы фотографируете. Когда вы смотрите в видоискатель камеры, заставьте себя изучить область вокруг вашего объекта. Следите за тем, чтобы из головы вашей любимой племянницы не росли столбы, а из ее ушей не свисали машины.

Отвлекающий фон

Лучше

Однотонный фон подчеркивает объект, который вы фотографируете. Когда вы смотрите в видоискатель камеры, заставьте себя изучить область вокруг вашего объекта. Следите за тем, чтобы из головы вашей любимой племянницы не росли столбы, а из ее ушей не свисали машины.


Отвлекающий фон

Лучше

Яркое солнце может создавать непривлекательные глубокие тени на лице. Устраните тени, осветив лицо вспышкой. При съемке людей в солнечные дни включите вспышку. У вас может быть выбор режима заполняющей вспышки или режима полной вспышки. Если человек находится в пределах пяти футов, используйте режим заполняющей вспышки; за пределами пяти футов может потребоваться режим полной мощности. При использовании цифровой камеры используйте панель отображения изображений для просмотра результатов.

Темный объект

Со вспышкой

Яркое солнце может создать непривлекательные глубокие тени на лице. Устраните тени, осветив лицо вспышкой. При съемке людей в солнечные дни включите вспышку. У вас может быть выбор режима заполняющей вспышки или режима полной вспышки. Если человек находится в пределах пяти футов, используйте режим заполняющей вспышки; за пределами пяти футов может потребоваться режим полной мощности. При использовании цифровой камеры используйте панель отображения изображений для просмотра результатов.


Темный объект

Со вспышкой

Если ваш объект меньше автомобиля, сделайте шаг или два ближе, прежде чем делать снимок, и увеличьте объект. Ваша цель — заполнить область изображения объектом, который вы фотографируете. Вблизи вы можете обнаружить важные детали, такие как россыпь веснушек или изогнутая бровь. Но не подходите слишком близко, иначе ваши снимки будут размытыми. Ближайшее расстояние фокусировки для большинства камер составляет около трех футов или примерно один шаг от вашей камеры. Если вы подойдете ближе, чем самое близкое расстояние фокусировки вашей камеры (чтобы быть уверенным, см. руководство), ваши снимки будут размытыми.

Хорошо

Лучше

Если ваш объект меньше автомобиля, сделайте шаг или два ближе, прежде чем делать снимок, и увеличьте объект. Ваша цель — заполнить область изображения объектом, который вы фотографируете. Вблизи вы можете обнаружить важные детали, такие как россыпь веснушек или изогнутая бровь. Но не подходите слишком близко, иначе ваши снимки будут размытыми. Ближайшее расстояние фокусировки для большинства камер составляет около трех футов или примерно один шаг от вашей камеры. Если вы подойдете ближе, чем самое близкое расстояние фокусировки вашей камеры (чтобы быть уверенным, см. руководство), ваши снимки будут размытыми.


Хорошо

Лучше

Центральная сцена — отличное место для исполнителя. Тем не менее, середина вашего изображения — не лучшее место для вашего объекта. Оживите свою фотографию, просто переместив объект из середины фотографии. Начните с игры в крестики-нолики с положением субъекта. Представьте себе сетку крестиков-ноликов в видоискателе. Теперь поместите важный объект на одном из пересечений линий. Вам нужно будет заблокировать фокус, если у вас есть камера с автофокусом, потому что большинство из них фокусируются на том, что находится в центре видоискателя.

Сверление

Лучше

Центральная сцена — отличное место для исполнителя. Тем не менее, середина вашего изображения — не лучшее место для вашего объекта. Оживите свою фотографию, просто переместив объект из середины фотографии. Начните с игры в крестики-нолики с положением субъекта. Представьте себе сетку крестиков-ноликов в видоискателе. Теперь поместите важный объект на одном из пересечений линий. Вам нужно будет заблокировать фокус, если у вас есть камера с автофокусом, потому что большинство из них фокусируются на том, что находится в центре видоискателя.


Скучно

Лучше

Если ваш объект находится не в центре изображения, вам необходимо заблокировать фокус, чтобы создать резкое изображение. Большинство камер с автоматической фокусировкой фокусируются на том, что находится в центре изображения. Но чтобы улучшить снимки, вам часто потребуется отодвинуть объект от центра изображения. Если вы не хотите размытого изображения, вам нужно сначала зафиксировать фокус на объекте в центре, а затем изменить композицию изображения, чтобы объект находился вдали от центра.

Обычно фокус можно зафиксировать в три шага. Сначала отцентрируйте объект, а затем нажмите и удерживайте кнопку спуска затвора наполовину. Во-вторых, переместите камеру (все еще удерживая кнопку спуска затвора), чтобы объект находился вдали от центра. И в-третьих, закончите, нажав кнопку спуска затвора до конца, чтобы сделать снимок.

Объект не в фокусе

Лучше

Если ваш объект находится не в центре изображения, вам необходимо заблокировать фокус, чтобы создать резкое изображение. Большинство камер с автоматической фокусировкой фокусируются на том, что находится в центре изображения. Но чтобы улучшить снимки, вам часто потребуется отодвинуть объект от центра изображения. Если вы не хотите размытого изображения, вам нужно сначала зафиксировать фокус на объекте в центре, а затем изменить композицию изображения, чтобы объект находился вдали от центра.

Обычно фокус можно зафиксировать в три шага. Сначала отцентрируйте объект, а затем нажмите и удерживайте кнопку спуска затвора наполовину. Во-вторых, переместите камеру (все еще удерживая кнопку спуска затвора), чтобы объект находился вдали от центра. И в-третьих, закончите, нажав кнопку спуска затвора до конца, чтобы сделать снимок.


Объект не в фокусе

Лучше

Ошибка номер один при съемке со вспышкой — съемка за пределами диапазона действия вспышки. Почему это ошибка? Поскольку снимки, сделанные за пределами максимального диапазона вспышки, будут слишком темными. Для многих камер максимальная дальность действия вспышки составляет менее пятнадцати футов — примерно пять шагов.

Каков радиус действия вспышки вашей камеры? Поищите в инструкции к камере. Не можете найти? Тогда не рискуйте. Расположитесь так, чтобы предметы находились не дальше, чем в десяти футах. Пользователи пленки могут увеличить радиус действия вспышки с помощью универсальности Kodak Max или универсальности плюс пленка.

Без вспышки

Со вспышкой

Ошибка номер один при съемке со вспышкой — съемка за пределами радиуса действия вспышки. Почему это ошибка? Поскольку снимки, сделанные за пределами максимального диапазона вспышки, будут слишком темными. Для многих камер максимальная дальность действия вспышки составляет менее пятнадцати футов — примерно пять шагов.

Каков радиус действия вспышки вашей камеры? Поищите в инструкции к камере. Не можете найти? Тогда не рискуйте. Расположитесь так, чтобы предметы находились не дальше, чем в десяти футах. Пользователи пленки могут увеличить радиус действия вспышки с помощью универсальности Kodak Max или универсальности плюс пленка.


Без вспышки

Со вспышкой

После объекта самой важной частью любого снимка является свет. Это влияет на внешний вид всего, что вы фотографируете. У прабабушки яркий солнечный свет сбоку может усилить морщины. Но мягкий свет пасмурного дня может сгладить те самые морщины.

Не нравится свет на объекте? Затем переместите себя или свой объект. Что касается пейзажей, старайтесь делать снимки рано или поздно днем, когда оранжево-оранжевый свет ложится на землю.

Хороший

Также хорошо

После объекта самой важной частью любой фотографии является свет. Это влияет на внешний вид всего, что вы фотографируете. У прабабушки яркий солнечный свет сбоку может усилить морщины. Но мягкий свет пасмурного дня может сгладить те самые морщины.

Не нравится свет на объекте? Затем переместите себя или свой объект. Что касается пейзажей, старайтесь делать снимки рано или поздно днем, когда оранжево-оранжевый свет ложится на землю.


Хорошо

Также хорошо

У вашей камеры проблемы с вертикальным положением? Это если вы никогда не поворачиваете его боком, чтобы сделать вертикальный снимок. Все виды вещей лучше смотрятся на вертикальной картинке. От маяка у скалы до Эйфелевой башни до прыгающей в луже четырехлетней племянницы. Так что в следующий раз постарайтесь повернуть камеру боком и сделать несколько вертикальных снимков.

Хорошо

Лучше

Ваша камера находится в вертикальном положении? Это если вы никогда не поворачиваете его боком, чтобы сделать вертикальный снимок. Все виды вещей лучше смотрятся на вертикальной картинке. От маяка у скалы до Эйфелевой башни до прыгающей в луже четырехлетней племянницы. Так что в следующий раз постарайтесь повернуть камеру боком и сделать несколько вертикальных снимков.


Хорошо

Лучше

Возьмите под свой контроль съемку и наблюдайте, как ваши снимки значительно улучшаются. Станьте режиссером, а не просто пассивным фотографом. Режиссер-постановщик берет на себя ответственность. Режиссер выбирает место: «Все выходят на задний двор». Режиссёр-постановщик добавляет реквизит: «Девочки, наденьте розовые очки». Режиссер расставляет людей: «Теперь подойдите вплотную и наклонитесь к камере».

Большинство фотографий не будут такими сложными, но вы поняли идею: возьмите на себя ответственность за свои фотографии и выиграйте свои собственные награды за лучшую фотографию.

Сверление

Лучше

Возьмите под свой контроль съемку и наблюдайте, как ваши снимки значительно улучшаются. Станьте режиссером, а не просто пассивным фотографом. Режиссер-постановщик берет на себя ответственность. Режиссер выбирает место: «Все выходят на задний двор». Режиссёр-постановщик добавляет реквизит: «Девочки, наденьте розовые очки». Режиссер расставляет людей: «Теперь подойдите вплотную и наклонитесь к камере».

Большинство фотографий не будут такими сложными, но вы уловили идею: возьмите на себя ответственность за свои фотографии и выиграйте свои собственные награды за лучшую фотографию.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *