Товаров: 0 (0р.)

Как фотографировать природу: Страница не найдена

Содержание

Как фотографировать природу при пасмурной погоде • Искусство фотографии

Фотография — это искусство, овладев которым вы получите незабываемые снимки. Поместите их в рамки, и они станут прекрасными картинами. Но прежде чем отправиться делать фотографии, необходимо овладеть навыками фотосъемки.

Если, выглянув в окно, вы увидели там дождь, не нужно откладывать фотокамеру и отказываться от своих планов. Дождь будет вам помощником в изучении тонкостей съемки. Не поменяв своих планов и воспользовавшись тем, что вам подарила природа, вы получите замечательный результат в виде удивительных пейзажей.

Грозовые пейзажи

Если задействовать особенности природы для снимков, вы сможете передать определенное настроение, ведь вглядываясь в небо, затянутое тучами, можно размышлять о чем угодно. Ульман Тернер, который снимал морские пейзажи, восхищался штормом на море, старался показать силу стихии. Он говорил о том, что мы даже предположить себе не можем всю ее мощь.

Какой сюжет выбрать, фотографируя грозовое небо? Все виды природы прекрасны, но, казалось бы, одно и то же место все время получается на фотографии разным. Если на небе начинают образовываться тучи, темные, ближе к черному цвету, лучше простроить композицию так, чтобы они оказались по центру. При этом переднему плану нужно отвести второстепенную роль. Линия горизонта должна оставаться ниже середины снимка.

Прекрасно смотрится пейзаж, когда на фото чистая линия горизонта. Если вы хотите, чтобы на фотографии был еще какой-то предмет, то нужно убедиться, что он выглядит крошечным на фоне неба. Если дует сильный ветер, то развивающиеся волосы или одежда добавят драматизма на фото.

Когда вы фотографируете море в шторм, то нужно стать дальше от брызг. Камера должна быть защищена от попадания воды. В шторм вы можете снимать пейзажи и при этом использовать разные варианты. В середине дня облака кажутся более серыми. Для того чтобы фотография казалось целостной, нужно убедиться, что передний план хорошо сочетается с ними. На закате и на рассвете облака будут более яркими и красочными.

Как настроить фотокамеру

В пасмурную погоду освещение на улице монотонное, поэтому наиболее оптимальный режим съемки — ручной. Экспозицию выставляем таким образом, чтобы изображение соответствовало тому, что вы видите не через объектив. Не нужно фотоаппарат настраивать так, чтобы снимок получился ярче, это приведет к пересвечиванию. Лучше при съемке использовать режим RAW, чтобы потом подтянуть тени.

Если небо затянуто облаками, то фотографируйте его таким образом, чтобы на фото его было как можно меньше, однообразный фон абсолютно ничего не даст вашему пейзажу. Лучше всего верхний край захватить не по небу, а по верхушкам деревьев, например.

Необыкновенно красиво смотрится небо, отражающееся в воде. При этом неважно, какой будет погода.

Объем на фотографии в пасмурную погоду

Так как в этот период нет солнца, фотография будет без отсутствия чередования тени и света. Контраст позволяет разделить первый и второй план на пейзаже, подчеркивая его объем. В пасмурную погоду такого эффекта нет, поэтому изображение может быть смазанным.

Даже в ясную погоду темные объекты утяжеляют композицию, а уж при съемке в пасмурный день нужно искать только светлые объекты. Прекрасно на фотографии смотрится спокойная вода (например, озеро, пруд). Используйте малую глубину резкости, чтобы передний план был выделен и не сливался с фоном.

Плюсы пасмурной погоды

●     • Слой облаков на небе помогает уменьшить контрастность современных фотокамер и получить спокойные, нежные или печальные снимки.

●     • Если вы хотите снять фотографию, на которой будет портрет или фигура в дверном проеме, то снимок будет привлекательнее при пасмурном небе.

●     • Фотографии, снятые в пасмурный день, хорошо смотрятся, если их преобразовать в монохромный режим.

●     • В случае если вы снимаете пасмурное небо, а в небе сквозь тучи проглядывает солнце, это прекрасно смотрится на фотографии. В солнечный день такой снимок сделать не получится.

Как снять дождь

Как и пасмурное небо, дождь может быть разным — от измороси до сплошного ливня. При съемке дождя нужно быть внимательным, поскольку камеру мочить нельзя. Очень трудно работать, когда ливень сопровождается ветром. А вот при затяжном дожде работать легко, и результат замечательный. Секрет такой съемки в том, что нужно снимать мокрую землю, ведь ее оттенки становятся более насыщенными.

Замечателен снимок, когда удалось запечатлеть грозу в небе. Прекрасные фото получаются, если съемка будет производиться с причала. Их лучше снимать при низкой освещенности или ночью. Безлюдные в это время пирсы будут прекрасно смотреться на фотографии. Не забывайте о том, что в теплую погоду после дождя на небе появится радуга. Заранее подумайте, с какой стороны вы будете снимать ее. В композиции радуга может занимать центральное место.

Как начать фотографировать природу и дикую природу: лучшие советы

Фотосъемка природы — это многонаправленная среда с уникальным набором задач и потенциалом для создания захватывающих историй. Независимо от того, экспериментируете ли вы с определенной выдержкой, чтобы запечатлеть животное в движении, или пробуете различную глубину резкости при съемке цветов крупным планом, вам потребуется терпение и творческий подход, чтобы успешно сделать отличные фотографии на открытом воздухе.

Фотосъемка природы, пожалуй, самый стрессовый тип фотографии для начала. Скорее всего, вы уже фотограф-натуралист. Вы когда-нибудь фотографировали цветок или пейзаж? Итак, вы уже пробовали фотографировать природу.

Любой может сфотографировать природу, но для того, чтобы она выделялась, требуется много тяжелой работы и смелости. Вы должны узнать больше о мире природы, чувствовать себя комфортно с устройствами, которые вы используете, и быть готовыми попробовать разные техники. Более того, не стоит бояться неудачи. Проверять Что делать и чего не делать в макросъемке.

Тем не менее, вот наши советы, как сделать удивительные фотографии природы.

1. Познай мир вокруг себя

Если вы предпочитаете фотографию природы, потому что вы можете снимать случайные цветы и растения, подумайте еще раз. Чтобы быть успешным фотографом природы, вы должны быть экспертом в том, что вы фотографируете. Итак, не торопитесь, чтобы узнать о флоре и фауне в вашем районе.

С приложениями о природе, такими как iNaturalist или же Изображение Знакомиться с природой не сложно. Вы можете использовать эти приложения для идентификации растений и организмов. Затем вы можете больше узнать о ней и узнать о ее поведении, привычках и лучшем времени для ее фотографирования.

Эта практика поможет вам понять, в какое время года и какое время лучше всего подходит для поиска определенного цветка, растения или животного. Проверять Лучшие приложения для идентификации и идентификации чего-либо с помощью камеры вашего телефона.

2. Начните с недорогого оборудования

Когда у вас не получаются красивые снимки природы, легко обвинить ограничения камеры. Но правда в том, что вам не нужно никакого модного оборудования, чтобы фотографировать природу. Во всяком случае, такие вещи, как композиция или время суток, важнее.

Ваш iPhone или смартфон — отличный инструмент для фотографирования на природе. Однако подумайте о покупке беззеркальной камеры или зеркальной фотокамеры, если вы серьезно относитесь к фотографии. Конечно, для начала можно купить б/у. Вот несколько веских причин, почему вы должны купить Цифровая зеркальная камера б/у.

То же самое касается и линз. Опять же, вам не нужно тратить тысячи долларов на покупку макрообъектива или сверхширокоугольного объектива. Объектив 50 мм — отличный универсальный объектив, идеально подходящий для съемки природы.

3. Найдите разные темы

Прелесть фотографии природы в том, что вы можете начать как обычный фотограф природы, а затем перейти к специализированным областям, таким как уникальные пейзажи, макросъемка и фотография дикой природы.

Когда вы находитесь на природе, ищите различные типы объектов, таких как цветы, птицы, насекомые, животные и пейзажи. Если вы работаете с разными темами, вы скоро найдете любимую. Затем вы можете инвестировать в конкретный элемент, такой как телеобъектив или макрообъектив, в зависимости от типа вашего целевого объекта. Проверять Как делать хорошие фотографии на смартфон при слабом освещении: несколько советов.

4. Знайте, когда лучше всего выходить на улицу

Если вы знакомы с основами фотографии природы, вы, возможно, слышали о красоте фотографии синего часа и фотографии золотого часа. Хотя ваши шансы запечатлеть великолепные пейзажи, цветы и животных выше всего на рассвете и в сумерках, в полдень насекомые наиболее активны.

Итак, выберите время в соответствии с вашей темой. Возьмите с собой достаточно воды и закусок, чтобы у вас была возможность остаться подольше, если это необходимо.

5. Изучите различные методы установки

То, как вы скомпонуете свою сцену, может сделать обычный пейзаж или цветочную фотографию популярной. Поэтому потратьте некоторое время на изучение основных приемов композиции, таких как правило третей, основные линии, симметрия и золотое сечение.

Добавление слоев в вашу композицию может придать вашим изображениям больше глубины и размера. Например, разделите сцену на три части: передний план, средний план и фон. Ищите визуальные интересы в трех разделах, чтобы делать движущиеся фотографии.

Не стесняйтесь добавлять человеческий фактор, чтобы сделать вашу формулу еще более мощной.

6. Попробуйте разные настройки камеры

Вы предпочитаете автоматический режим камере? Хотя автоматический режим хорош, когда вы новичок, вы упустите некоторые из своих лучших снимков, если продолжите его использовать. Например, если вы хотите плавное «боке», вам следует использовать другие режимы камеры.

Для начала попробуйте режимы приоритета диафрагмы и приоритета выдержки. После этого потихоньку переключайтесь в ручной режим, где вас и ждет все самое интересное. Проверять Объяснение режимов фокусировки на камере (и когда их использовать).

7. Навигация по трекам

Попытки фотографировать в саду вашего района могут быстро наскучить. Итак, найдите близлежащий национальный парк, чтобы пройтись по тропам. Переезд в новые места поможет вам увидеть вещи по-другому и вернуться с большим количеством фотографий.

Не забудьте загрузить официальное приложение парка или попробовать приложение Alltrails. Эти приложения будут содержать Карты маршрутов рядом с вами , чтобы в лесу не заблудиться. Это очень важно, особенно если вы едете один.

Также важно следовать правилам парка и придерживаться политики отсутствия следов.

8. Возьмите правильное платье для успеха

Вам должно быть комфортно, когда вы стреляете в своем лучшем уме. Рекомендуется носить несколько слоев одежды, чтобы вы могли легко добавлять или снимать их. Наденьте подходящую походную обувь и возьмите с собой шляпу или шапку, в зависимости от погоды.

Будьте осторожны в холодную погоду — не забывайте держать руки в тепле. Носите водонепроницаемые сумки, когда вы находитесь в снегу или дожде.

9. Практика, практика, практика

Регулярная практика — одна из главных вещей, которая сделает вас уверенным и подтянутым фотографом. Не сдавайтесь, даже если ваши фотографии не на должном уровне. Постарайтесь сделать как можно больше фотографий и понять, что получилось, а что нет.

Вы также можете принять участие в конкурсе фотографии — 360-дневном конкурсе, сделать снимки на основе цветов или тем и т. д. Кроме того, присоединяйтесь к фотоклубу или форуму, чтобы получать советы и рекомендации.

Участие в веб-сайте фотографии также является отличным способом улучшить свои фотографии. Вы можете не заработать деньги сразу, но процесс просмотра поможет вам понять технические требования к хорошей фотографии.

10. Базовый профессиональный редактирование фотографий

Этот шаг не подлежит обсуждению. Возможно, вы не готовы вкладывать средства в профессиональные приложения для редактирования фотографий, будучи начинающим фотографом. Но вы должны отредактировать свои фотографии, чтобы получить отполированный вид. Посмотрите учебные пособия на YouTube и попробуйте бесплатные приложения, такие как Gimp или приложение Apple Photos, чтобы начать работу. Редактирование обязательно поднимет ваши фотографии на новый уровень. Проверять Лучшие простые в использовании приложения для редактирования фотографий для начинающих.

Возьмите за привычку снимать в формате RAW, чтобы иметь полный контроль над процессом редактирования. Если вы не знали, вот разница между фотографии в формате RAW и JPEG.

Улучшите свой фотографический взгляд с помощью фотографий природы

Фотосъемка природы — это весело, доступно и не требует дорогостоящего оборудования. Кроме того, времяпрепровождение на свежем воздухе полезно для вашего тела и ума.

Вы можете начать это прямо сейчас. Сделайте это предлогом, чтобы проводить больше времени на улице. Теперь вы можете просмотреть Лучшие способы заработать на фотографии.

Источник

Базовый курс по пейзажной фотографии — Как фотографировать пейзаж

Лучшие фото студентов

Сохраняйте красоту природы в своих фотографиях

Начните обучение сейчас, платите 6 месяцев по частям: платеж 665 р. / мес

Вы научитесь: фотографировать пейзажи, а не просто фиксировать окружающую вас природу при помощи фотоаппарата.

Вам понадобится: любой цифровой фотоаппарат, компьютер с доступом в интернет и желание делать потрясающие фотографии.

Что необходимо для обучения

    Компьютер с доступом в интернетФотоаппаратЖелание творить

Преподаватели

  • Елена Соломатникова
  • Александр Старцев
  • Александр Баранов
  • Екатерина Трошина

Все преподаватели Фотошколы »


Как я буду учиться?

Подробнее об обучении »

Занятие 1: Как камера видит свет 5 домашних заданий

Познакомимся с основами экспозиции в пейзажной съемке.

Поговорим о градиентных фильтрах и блендинге. Узнаем что такое гистограммы и для чего они нужны.

Занятие 2: Как работают объективы 6 домашних заданий

В этом уроке мы узнаем, как работают разные объективы, в чем их сильные стороны и как можно использовать их в пейзаже. Познакомимся с понятиями глубины резкости и гиперфокальным расстоянием, а также научимся правильно выбирать баланс белого.

Занятие 3: Композиция в пейзаже 6 домашних заданий

Познакомимся с основными композиционными решениями, часто используемыми в пейзажной фотосъемке: перспектива, глубина, правило третей, баланс, масштаб, тональная перспектива.

Занятие 4: Режимный свет и туманы

5 домашних заданий

Узнаем, как снимать на рассвете и закате, что такое режимное время и «золотой час». Разберемся, о том, как направление света влияет на ваш кадр, и выясним, почему фотографы любят снимать в туман.

Занятие 5: После заката 6 домашних заданий

Разберемся, что происходит со светом после захода солнца и с тем, как создавать фотографии в сумерках. Узнаем, как снимать пейзаж ночью в полной темноте.

Занятие 6: «Плохая» погода 6 домашних заданий

Научимся не оставаться дома даже в пасмурные и хмурые дни. Разберемся, какие фотографии можно сделать в «плохую» погоду, и чем такие условия лучше других.

Занятие 7: Вода в кадре 7 домашних заданий

Выясним, каким образом в двумерную фотографию можно добавить фактор времени. Научимся искать сюжеты и снимать все, что связано с водой в природе: горные реки, водопады, озера и океаны.


Сертификат Fotoshkola.

net

КонстантинКонстантинопольский

По итогам обучения каждый студент получает именной сертификат об окончании курса. Это не так сложно: достаточно, чтобы преподаватели приняли как минимум одно домашнее задание к каждому уроку.


Студенты со всего мира выбирают обучение в Fotoshkola.net

Андрей Каргапольцев, выпускник Фотошколы

Люблю снимать пейзажи, но после обучения на этом курсе ещё больше полюбил. Сильная теоретическая часть, много нового узнал

Елена Михеенко, выпускник Фотошколы

Очень понравился курс, тем более, в подаче именитого пейзажиста с его замечательными фотографиями, интересными видеороликами! Понравилось большое количество домашних заданий.

Анна Федорова, выпускник Фотошколы

Комментарии преподавателей к работам четкие и понятные. Понравилось, что наставники отмечают как ошибки, так и правильность исполнения.

Светлана Бакулина, выпускник Фотошколы

Курс очень понравился! В нём есть интересные видеоролики, они смотрятся легко, содержат полезную информацию. Огромное спасибо преподавателю, заниматься с ним очень интересно! Он делился ссылками на интересные статьи, делал очень важные замечания по фото.

Нина Болдина, выпускник Фотошколы

Больше всего понравилось выполнять практические задания, ведь там нужен творческий подход. Довольна внимательным разбором фоторабот, обширными и подробными комментариями преподавателя.

Елизавета Соколова, выпускник Фотошколы

Мне очень понравился преподаватель, я многому научилась! Статьи-комментарии скопированы в заметки, и я часто обращаюсь к ним, чтобы вспомнить и освежить в памяти ту или иную тему.

7 техник для оригинальных (и потрясающих) фотографий природы

Хотите сделать оригинальные фотографии природы?

Какие фотографии одновременно потрясающие и уникальные?

Можно.

Хотя создание оригинальной фотографии природы может показаться сложным, это не обязательно так.

Потому что есть несколько простых трюков, которые вы можете использовать…

…который поможет вам последовательно создавать оригинальные фотографии.

И дело не в поиске новых локаций.

Дело даже не в поиске новых предметов.

Наоборот, речь идет о том, чтобы взглянуть на предметы, которые у вас есть, в совершенно другом свете.

Начнем.

1. Используйте необычное освещение для удивительно эффектных снимков

Долгое время мне казалось, что мои образы досадно похожи. Новых композиций не нашел. Я не мог создать ту магию, которую хотел. Мне казалось, что я ударился о стену.

Пока я не открыл силу направленного освещения.

Направленное освещение знакомо большинству фотографов. Вы получаете направленное освещение, когда солнце находится низко в небе, так что свет попадает на объект с определенного направления.

Если свет падает на объект спереди, это передний свет. Если ваш свет падает на объект сбоку, это называется боковым светом.

Но в то время как передний и боковой свет достаточно хороши, они меркнут по сравнению с мощностью задней подсветки.

(Это тот тип света, который полностью изменил мою фотографию.)

Подсветка исходит из-за объекта съемки. Если вам нужна фотография с контровым светом, вы должны убедиться, что ваш объект находится между вами и солнцем, а затем наведите объектив на него.

Чем хороша подсветка?

Подсветка позволяет запечатлеть интенсивный эффектный свет. Это позволяет создавать контрастные фотографии с красивым фоном и детализированным объектом.

Тем не менее, вы должны быть осторожны , а не , чтобы создать силуэт.

Если вы слишком недоэкспонируете фотографию, объект потеряет все свои детали, и у вас останется только яркий фон.

Вот что я рекомендую:

Наведите камеру на объект. А затем присядьте так, чтобы солнце двигалось за основной частью вашего объекта. Если вы можете заблокировать солнце, вы уменьшите яркость фона. И вы сможете запечатлеть несколько приятных деталей на объекте, придав общему снимку великолепный фоновый свет.

Еще один совет:

Может быть полезно позволить солнцу падать с по фоновый объект. Если на заднем плане есть дерево, повернитесь так, чтобы солнечный свет падал сквозь дерево. Это создаст эффектное боке.

И это поднимет ваши фотографии природы на совершенно новый уровень.

2. Снимайте под необычными углами, чтобы увидеть совершенно новый ракурс

Съемка с новых ракурсов — классический метод получения оригинальных фотографий.

Это потому, что это работает. Действительно, очень хорошо.

Конечно, вы не хотите использовать одних и тех же новых ракурсов снова и снова. Это просто заставит вас снова попасть в цикл создания похожих фотографий!

Вместо этого постарайтесь найти новый ракурс для каждого объекта, который вы фотографируете.

Я люблю спускаться пониже и рекомендую вам тоже попробовать. Приседание, ползание или даже лежание на земле — отличный способ открыть более интимные перспективы.

И более интимные перспективы могут помочь в создании потрясающих оригинальных изображений.

Еще один совет: дезориентируйте себя. Попробуйте лечь на землю и посмотреть на объект съемки. Или попробуйте забраться высоко над объектом, чтобы снимать прямо вниз.

Эти конкретные углы являются лишь отправными точками. Возьми их и сделай своими. Экспериментируйте как можно больше.

Вот как вы будете снимать оригинальные фотографии.

3.

Применяйте творческие приемы для уникальных подходов к предмету

Еще один простой способ сделать оригинальные фотографии природы — добавить что-то новое в свой арсенал фотографов. То, что вы никогда не пробовали раньше.

Один из способов найти эти приемы — посмотреть на фотографов других жанров. Что они делают, что вам нравится? Что креативного в их работе? Есть ли что-то, что вы можете взять из их фотографий и применить к своим?

Здесь я упомяну лишь несколько творческих приемов. Это даст вам представление о возможностях фотографии природы. И они также откроют для вас новые возможности прямо сейчас.

Во-первых, один из моих любимых творческих приемов — фрилинзинг. Это включает в себя отсоединение объектива от камеры и наклон его в разные стороны для получения изображения в стиле наклона и сдвига.

Freelensing подарит вам потрясающие изображения с малой глубиной резкости, великолепным боке и потрясающими световыми бликами.

Во-вторых, я рекомендую попробовать фотографии с преднамеренным движением камеры (или ICM). Фотографии ICM красивы, абстрактны и импрессионистичны.

Чтобы сделать потрясающие ICM-фотографии, просто установите низкую скорость затвора (в диапазоне от 1/2 до 1/20 с). Затем поэкспериментируйте с перемещением камеры во время фотосъемки.

Если вы проявите настойчивость, скоро у вас будут потрясающие снимки!

В-третьих, вы должны попробовать технику «простреливания», также известную как «зубрежка».

Найдите объект — затем измените угол так, чтобы вы снимали что-то на переднем плане. Как правило, это растительность, но это не обязательно.

Если вы можете создать небольшую глубину резкости, вы превратите передний план в красивое цветовое пятно. И вы сделаете несколько необычных фотографий природы.

4. Создавайте рефераты своих предметов для чего-то впечатляюще необычного

Что мне нравится в абстрактной фотографии?

Это заставляет вас увидеть объект в совершенно новом свете.

Вот почему абстрактная фотография идеально подходит для создания свежего взгляда на предмет.

Но это приводит к вопросу:

Как вы на самом деле создаете потрясающие рефераты?

У меня есть несколько советов:

Сначала подойдите поближе. Для абстрактных фотографий ближе почти всегда лучше.

Во-вторых, старайтесь думать о формах и линиях, а не о предметах. Составьте композицию, помня об этих геометрических элементах.

В-третьих, следите за тем, чтобы ваши фотографии не были недоэкспонированы. Это легко сделать с абстрактной фотографией крупным планом, потому что вы теряете свет, когда ваш объектив фокусируется ближе. Поэтому обязательно компенсируйте эту возможность.

Наконец, используйте видоискатель лот . Перемещайте камеру и наблюдайте, как меняется композиция.

И когда все начинает выглядеть действительно хорошо…

… дерзай!

5. Меняйте объективы, чтобы получить новое фокусное расстояние (и новое ощущение)

Иногда все, что нам нужно сделать, чтобы взглянуть по-новому…

…переключатель линз.

В конце концов, вы, вероятно, довольно часто используете один и тот же объектив для съемки природы. Я знаю, что у меня в комплекте есть несколько объективов, которыми я регулярно пользуюсь.

И это поможет вам освоиться с фотографией. Вы можете изо всех сил пытаться найти новые изображения.

Итак, поменяйте объективы. И сделать переключатель как можно большим.

Если вы снимали цветы с помощью длиннофокусного объектива, попробуйте использовать что-то очень короткое. Если вы снимали пейзажи на короткий объектив, попробуйте использовать что-то длинное. И если вы снимали птиц с помощью ультрателеобъектива, почему бы не попробовать что-то, что позволяет лучше видеть окружающую среду?

Всякий раз, когда я пробую эту технику, она творит чудеса. Совершенно новая перспектива кажется удивительно свежей, и я получаю фотографии, которые мне очень нравятся.

6. Найдите понравившуюся фотографию и сделайте что-нибудь необычное

Это хитрая техника.

Если вы сделаете это правильно, вы получите потрясающие оригинальные изображения. Но если вы подойдете к этому без особой мотивации, вы в конечном итоге создадите что-то скучное и производное.

Вот как это работает:

Начните с поиска фотографий природы, которые вам нравятся, но которые были сделаны другими фотографами.

Затем воссоздайте эти фотографии. Воссоздайте установку, композицию, все.

Наконец, внесите три основных изменения в кадр.

Изменения могут быть любыми: настройки, освещение, композиция и многое другое. Суть в том, чтобы создать кадр, радикально отличающийся от оригинала, но при этом сохраняющий ту магию, которой обладал оригинал.

Вы даже можете использовать некоторые приемы из других разделов этой статьи. Добавьте немного ICM. Используйте совершенно другой угол.

В конечном итоге вы получите оригинальное изображение. Образ, которым можно гордиться.

7.

Стреляйте, пока не сможете больше стрелять, затем продолжайте стрелять

Вот последний прием для оригинальных фотографий природы:

Найти предмет. Затем сфотографируйте этот объект, как обычно, сделав все очевидные фотографии.

Но когда у тебя кончатся легкие идеи…

Продолжай.

Продолжайте фотографировать.

Продолжайте внедрять инновации. Продолжайте искать новые изображения природы.

Сначала вам будет трудно. Вы подумаете, что больше ничего нельзя сделать.

Но тогда у тебя появятся новые идеи. Ваш разум откроется.

И тогда вы получите свои самые оригинальные фотографии!

Техники создания оригинальных (потрясающих) фотографий природы: следующие шаги

Сделать оригинальные фотографии природы может быть очень и очень сложно.

По крайней мере, так может показаться.

Но правда в том, что:

Сделать оригинальные фотографии природы может каждый! Пока они знают несколько простых трюков.

Итак, если вы будете следовать методам, изложенным в этой статье…

…ваши фотографии природы будут великолепными, потрясающими и, прежде всего, оригинальными!

Есть еще какие-нибудь хитрости для оригинальных фотографий природы? Обязательно поделитесь ими в комментариях!

 

Девять советов по фотосъемке дикой природы для начинающих

Снежный набросок © Ричард Питерс, фотограф года дикой природы

Бета-версия

Во время бета-тестирования статьи для тестирования могут храниться только в течение семи дней.

    Создайте список статей для чтения позже. Вы сможете получить доступ к своему списку из любой статьи в Discover.

    У вас нет сохраненных статей.

    Автор Kerry Lotzof

    Думаете о том, чтобы заняться фотографией дикой природы? Если вы только начинаете или уже являетесь энтузиастом, эти советы от финалистов и победителей конкурса «Фотограф года дикой природы» помогут вам улучшить свои результаты.

    Бабочка в хрустале © Уго Меллоне

     

    1. Начните со знакомой обстановки

    Сделать красивую фотографию не обязательно означает отправиться далеко от дома. Уго Меллоне, победитель в категории «Беспозвоночные» 2015 года, считает, что сделать снимок, которым можно гордиться, вполне реально.

    По словам Уго, самые приятные снимки часто получаются дома, когда фотограф узнает о жуках и бабочках в их саду.

    «Каждый может сесть на самолет в отдаленный регион, но лучше всего начать с собственного дома», — говорит он. «Вы узнаете о дикой природе то, чего не знают другие люди, если внимательно посмотрите на то, что вас окружает».

    Животных в жилом районе найти труднее, чем в укромных джунглях или бескрайних пустынях, но награда стоит затраченных усилий.

    Любопытный сосед © Сэм Хобсон


     

    2. Прикоснитесь к местным знаниям

    Работа Сэма Хобсона с столичными лисами — отличный пример того, как фотографы могут проявить творческий подход в городской среде. Его выстрел, Nosy сосед, принес ему место в финале в категории «Городской город» 2016 года.

    Сэм начал поиски подходящего места, расспросив дворников, водителей ночных автобусов и охранников, где они видели лисиц, блуждающих по ночам.

    ‘Знакомство с местными жителями было очень полезным. Вы получаете хорошие наводки, — говорит он.

    ‘Одним из преимуществ пребывания в городе является то, что вы можете пойти и согреться. Вы не застряли в середине нигде. Это здорово, если я пропадал зимой, часами ожидая на крыше автостоянки на морозе».

    Последствия © Саймон Стаффорд

     

    3. Познакомьтесь с объектом съемки

    В то время как некоторые уникальные моменты запечатлены в мире природы по счастливой случайности, отмеченные наградами изображения обычно являются результатом знаний фотографа.

    Понимание поведения и реакций животных может привести вас в нужное место в нужное время.

    Саймон Стаффорд победил в категории «Млекопитающие» 2016 года. На его снимке «Последствия» изображена темная сторона одного из величайших зрелищ дикой природы — миграции антилоп гну в кенийском Масаи Мара.

    Возвращаясь с первыми лучами солнца к месту давки, Саймон знал, что гиены-падальщики будут максимально использовать ужасную сцену, свидетелем которой он был накануне.

    ‘Сначала нужно изучить предмет. Вам нужно знать предмет, иначе вы не сможете предвидеть поведение», — говорит Саймон.

    ‘Находясь в поле, наблюдайте, потому что у каждого животного или группы животных есть свои особенности. Возможно, они приспособились к местным условиям и так далее. Таким образом, чем больше вы можете наблюдать за поведением, тем лучше вы можете предвидеть, что может произойти».

    Попытка выселения © Ganesh H Shankar

     

    4. Будьте готовы ждать

    Фотографы дикой природы могут пойти на многое, чтобы получить призовой снимок. Некоторые будут ждать неделями при отрицательных температурах или возвращаться в места на протяжении всей жизни, чтобы запечатлеть редкие или мимолетные явления.

    Изображение попугаев с розовыми кольцами, сделанное Ганешем Х. Шанкаром и пытающихся вытащить варана из своего гнезда, победило в категории «Птицы» 2016 года. Хотя Ганешу посчастливилось наткнуться на этот момент, для того, чтобы сделать идеальный кадр, потребовалось несколько дней наблюдения и ожидания.

    ‘Когда я увидел, как ведет себя этот попугай — агрессивно клюет ящерицу — я опешил. Обычно я брожу по парку, но перестал ходить. Я решил сосредоточиться на этих животных, пока не получил идеальное изображение», — говорит Ганеш.

    Клевер © Клаус Тамм

     

    5. Попробуйте приглядеться

    Четырехкратный финалист Клаус Тамм стремится к хорошей композиции и хорошему настроению при фотографировании своих крошечных ботанических объектов.

    «Вы можете создавать великолепные изображения с самыми обычными объектами, — говорит он. «Я обычно сосредотачиваюсь на крошечных предметах, так как меня завораживает их хрупкость и сложность, которые понимаешь только тогда, когда приближаешься».

    ‘Я думаю, что эти объекты могли бы быть представлены гораздо больше в фотографии природы, так как часто они упускаются из виду, когда в кадр попадают более известные или более крупные объекты. Но даже с таким «средним» растением, как клевер, можно создавать хорошие изображения».

    Легкое фанданго © Imre Potyó

     

    6. Делайте много фотографий

    Чтобы сделать пару хороших фотографий, могут потребоваться сотни или даже тысячи фотографий.

    Изображение яйцекладущих подёнок фотографа Имре Потьо, Light fandango , был , снятым на темном берегу реки Дунай в Венгрии. Эта фотография принесла ему место среди финалистов конкурса «Беспозвоночные» 2016 года.

    Имре описывает свой подход как крайне экспериментальный. «Я увлекаюсь уникальной и необычной атмосферой, особенно ночью. Жизнь подёнок коротка, а сроки их роения непредсказуемы», — говорит он.

    ‘Они толпятся всего около полутора часов, так что у меня не было много времени, чтобы претворить этот план в жизнь’.

    Чтобы запечатлеть такой эфемерный момент при слабом освещении, он экспериментировал с освещением и сделал множество снимков.

    ‘Мое оборудование было полностью закрыто огромной массой жужжащих подёнок. Они были вокруг меня — это было фантастическое ощущение. Их крылья очень громко шуршат и жужжат на пике роя. Я сделал сотни снимков, но правильная композиция была только на одном или двух».

    Сказка о двух лисицах © Don Gutoski

     

    7. Не бойтесь тревожных моментов

    Природа иногда может показаться жестокой, но именно в такие моменты фотограф часто может найти красоту и захватывающие истории.

    Сцены с хищниками или борьбой — обычная тема для фотографов дикой природы. Несмотря на то, что наблюдать за этими событиями может быть тревожно, их съемка может дать уникальные изображения.

    Образ победителя Гран-при 2015 года Дона Гутоски «Сказка о двух лисичках» одновременно прекрасен и раздражает. Кровь на фоне белого меха и снега может показаться наглядным, но она рассказывает важную историю о перекрывающихся участках обитания, сокращении мест обитания и необходимости сохранения.

    Кэти Моран, старший фоторедактор National Geographic, говорит о снимке Дона: «Непосредственное впечатление от этой фотографии состоит в том, что кажется, что рыжая лиса выскальзывает из своего зимнего пальто. Это изображение работает на нескольких уровнях — оно графично, оно фиксирует поведение и является одной из самых ярких фотографий, рассказывающих истории, которые я когда-либо видел».

    Прикованные к традициям © Эмили Гартуэйт

     

    8. Помните, что люди являются частью истории.

    В то время как многие фотографы охотятся за поистине дикими снимками, некоторые из самых запоминающихся снимков конкурса исследуют отношения между животными и людьми.

    Эмили Гартуэйт — фотожурналист, которая не собиралась фотографировать дикую природу. Ее изображение прикованного цепями слона было сделано во время работы с уличными детьми в Индии и стало финалистом премии «Фотожурналист дикой природы 2015 года» в категории отдельных изображений.

    ‘Я жил с группой уличных мальчишек в Варанаси, на гхате [ступени, ведущие к реке], где был сфотографирован слон. Точно так же мальчишки боролись так же сильно, как и слон. Слон был случайным происшествием в большой сцене неприятностей, которую я документировал».

    ‘Это стало символом всего, через что прошли и мальчики — что они были прикованы к своей касте и своим традициям и что они не могли выбраться из этого, как бы сильно они ни старались.’

    Снежный набросок © Richard Peters
     

    9. Отойдите от своего изображения

    Когда вы работаете с сотнями или даже тысячами фотографий, часто возникает соблазн немедленно отклонить одну из них из-за того, что она имеет странную рамку или немного не в фокусе.

    Фотограф Ричард Питерс не был уверен в изображении выше, Снежном наброске, когда он впервые сделал его. В конце концов, в 2012 году он был отмечен в категории «Поведение: млекопитающие».

    ‘Сначала я сделал эти кадры, но сейчас мне стыдно признаться, что я разочарован тем, что мой любимый кадр в последовательности был недостаточно резким.

    ‘Я даже написал об этом в блоге и назвал оригинальную статью The Shot That Got Away.

    ‘Сделайте шаг назад от 100-процентного просмотра изображений в пикселях, время от времени сидя на расстоянии 12 дюймов от экрана компьютера, и попробуйте посмотреть на свою работу чужими глазами.

    ‘Потому что иногда идеальные образы смотрят вам прямо в лицо, просто ожидая, когда вы их увидите’.

    Посетите новую выставку

    Откройте для себя природу такой, какой вы ее никогда не видели, на недавно обновленной выставке, где 100 впечатляющих фотографий рассказывают историю планеты, находящейся под давлением.

    Забронируйте билеты

    Британская дикая природа

    Узнайте о растениях и животных, которые живут в Великобритании.

    11 советов по созданию великолепных фотографий природы, которые выделяются из толпы

    Итак, вы только что купили модный новый телеобъектив или макрообъектив, и вам не терпится сделать очень узкие, заполняющие кадр фотографии животных или растений на фоне гладкого плакатного картона. В конце концов, именно поэтому вы потратили много денег на эти линзы, верно?

    Эти виды традиционных фотографий природы, несомненно, произведут впечатление, и я счастлив иметь несколько в своем портфолио; нельзя отрицать, что они отлично смотрятся на экране или в качестве крупного шрифта на стене! Но через некоторое время съемка таким образом может стать немного застойной как для вас как фотографа, так и для людей, просматривающих ваши фотографии. В моем последнем видео на YouTube я предлагаю 11 советов, которые помогут вам расширить свой фотографический кругозор и создавать изображения, которые вырываются из шаблонов. Некоторые из этих советов могут показаться нелогичными, но я обещаю, что они помогут вам проявить творческий подход и создать свежие изображения, которые понравятся вам и вашим поклонникам. Эти советы применимы к съемке птиц, дикой природы, макросъемке и даже пейзажной фотографии.

    Здесь я расскажу о трех моих любимых советах, но предлагаю вам посмотреть мое видео, чтобы увидеть все 11 советов всего за 12 минут.

    Ищите плохое освещение

    Я часто вижу, как фотографы бормочут и ругаются, когда свет неидеален, и именно тогда я начинаю фотографировать. Когда вы видите, как другие фотографы собирают вещи, я рекомендую вам взбодриться и сделать несколько снимков, которые вызывают вау-фактор именно потому, что они отличаются от обычных.

    Хотя я люблю идеальный естественный свет так же сильно, как и любой другой фотограф, я часто изо всех сил ищу контровой свет, боковой свет, яркое полуденное солнце и даже объекты, выделяющиеся на фоне облачного белого неба. При правильном подходе к таким ситуациям с «плохим освещением» можно получить великолепные изображения птиц, диких животных, макросъемки и даже пейзажей.

    Не получайте все в фокусе

    Съемка с широко открытой диафрагмой была основным приемом моей фотографии с самого начала. Отчасти это было необходимо, поскольку я начал свою карьеру фотографа в темных тропических лесах Коста-Рики. В тропическом лесу просто не так много света, и также трудно получить четкое представление о животном объекте.

    Но где бы вы ни находились, использование широко открытой диафрагмы поможет вам решить несколько проблем одним махом. Во-первых, вы получите более короткую скорость затвора без необходимости использовать сумасшедшие высокие значения ISO. Во-вторых, малая глубина резкости позволяет лучше контролировать фон. И в-третьих, вы можете начать принимать тот факт, что беспрепятственный взгляд трудно найти. Даже сегодня я активно ищу растительность, через которую я могу снимать, чтобы придать другой, интимный вид телеобъективу или макроснимку.

    Следует ли вам беспокоиться о том, что не все части вашего объекта находятся в фокусе? Нисколько. Я твердо верю, что некоторые из самых запоминающихся фотографий природы — это те, на которых в фокусе находится только часть объекта. И это касается не только тропических лесов. Я буду искать такие фотографии, где бы я ни был — в густой среде обитания Коста-Рики и Эквадора или на бескрайних просторах Нью-Мексико или Чили.

    Не заполнять рамку

    На мой взгляд, самая ошибочная жалоба в фотографии природы — это «у меня недостаточно фокусного расстояния». Серьезно, я понимаю, и я тоже был там! Но, прежде чем вы поддадитесь этому, казалось бы, павловскому порыву отбросить идею сверхплотного кадрирования при постобработке, выслушайте меня.

    Когда ваш объект кажется слишком далеким, переверните его вверх дном и забудьте об кадрировании. Посмотрите на ситуацию как на возможность сделать другой тип фотографии, которая включает в себя окружающую среду и часто будет иметь большее визуальное и эмоциональное воздействие, чем традиционный снимок.

    Фотографировать таким образом на самом деле сложнее, потому что вам нужно хорошо продумать композицию. Да, сама природа наших дорогих телеобъективов и макрообъективов может притуплять нашу фотографическую чувствительность, закрывая нам возможности композиции.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *