Как фотографировать салют: Фотографируем салют | [ПРО]ФОТО

Содержание

Фотографируем салют | [ПРО]ФОТО

Содержание страницы

Милый друг, наверняка ты видел, как многие фотолюбители пытаются снять салют на фоне ночного неба и у них ничего не получается. Может быть, ты когда-то задавался вопросом «Как снять салют». Может, даже гуглил, и поэтому попал на эту статью. Так вот.

Фотографируем салют

Для удачной фотографии салюта тебе понадобится:

  • штатив
  • камера с возможностью управления скоростью затвора (например, зеркалка друга)
  • немного терпения

Салют обычно снимают в темное время суток. В темное время суток мыльницы и телефоны не смогут помочь тебе сделать нормальный кадр, особенно с рук (в силу специфики настроек и вероятных применений, которые напланировали маркетологи той или иной компании-производителя). В общем, простым устройствам, которые снимают на автомате или полуавтомате, подбирая параметры съемки согласно программе, задача съемки салюта может оказаться не по силам, и это нормально.

Хватит воды, теперь к делу.

Выбор места съемки

Берем зеркалку. Устанавливаем штатив на заранее выбранное место. Место должно быть определено так, чтобы на фотографии получить качественное фото салюта, при этом не мешая зрителям. Это называется «кадрирование и построение композиции». Крайне нежелательно наличие ветра в день съемки, он там может все испортить. Съемка на воде предусматривает собой размещение примерно 30% площади кадра водоемом. Если будет меньше, то на фото выйдут только цветные блики, и будет не понятно, что водоем находится в нижней части композиции. Фон лучше подбирать такой, чтобы глазу было чем зацепиться помимо самого салюта. Но это мои влажные фантазии. Действуй, пробуй.

Использование штатива

Для чего нужен штатив? Вероятнее всего, фотография твоего салюта будет происходить в темное время суток при длинной выдержке. При съемке с рук на длинной выдержке будет невозможно держать аппарат так, чтобы фотографию салюта не смазать.

Даже если ты очень крепко зажмешь фотоаппарат в руках, фотография хорошего качества 99% не получится. Поэтому будем снимать такие мероприятия со штатива. Штатив, желательно, потяжелее, и с противовесом.

Автоспуск, предварительный подъем зеркала, тросики

Если ты достаточно опытен и разбираешься в настройках фотоаппарата, тогда я не знаю, зачем ты читаешь эту статью используй, вкупе со штативом, автоспуск по таймеру, с предварительным подъемом зеркала (имеется у продвинутых зеркальных фотоаппаратов). Тогда шанс смазывания картинки уменьшится еще на порядок. Автоспуск можно реализовать, использованием тросика или пульта управления. Ничего страшного нет в том, что в фотоаппарате отсутствует предварительный подъем зеркала. Нам необходимо уменьшить вероятность смаза картинки максимально, используя доступные средства.

Выдержка

Фотосъемка салюта обычно мероприятие статичное, и мы можем играть выдержкой затвора как душе угодно (лишь бы результат нас устроил). С помощью длинной выдержки рисуем шлейф от пиротехники. Уменьшая (укорачивая) выдержку — шлейфы уменьшаются и пропадают вовсе. Стоит заранее потренироваться, чтобы примерно понимать что к чему.  Естественно, вспышку при съемке салюта не применяем, если нет какой-либо извращенной задумки (свести с ума фотоаппарат и испортить кадр, к примеру). И да, я снимаю в приоритете выдержки, а также в полностью ручном режиме. Другие режимы не подходят в силу специфики задачи.

Диафрагма

Это важно. Грубо говоря, устанавливая определенное численное значение диафрагмы, мы управляем глубиной резкости. Выставляем среднее значение того объектива, который имеем на руках для съемки салюта в ночное время суток. Я использую значения от f/8 до f/16.

Именно среднее значение! Помни, чем выше число диафрагмы, тем резкости меньше. Как выявить среднее значение? Можно поискать таблицу, а можно на практике выявить именно то, что дает наивысший результат. Попробуй попрактиковаться, если есть вопросы.

Фокусировка

Никакой автофокусировки. Отключаем автофокус и выставляем расстояние визуально через окуляр видоискателя, либо по Live View с недолетом до предполагаемой точки появления салюта. Зажатая диафрагма увеличит ГРИП и мы гарантированно захватим объект съемки и определенное расстояние до него. Лучше почитать о гиперфокальном расстоянии, и отталкиваться от этих знаний.

ISO матрицы

Чем меньше, тем оно лучше. При увеличении чувствительности появляется шум на фото. Его, конечно, можно задавить потом при обработке, но тогда посрадать может резкость, и вполне обоснованно. На массово распространенных фотоаппаратах минимальное ISO 100. Если на твоем фотике есть возможность уменьшать ISO до 50 — ты вообще король.

RAW

Крайне предпочтительно снимать в RAW. Это такой формат сырого изображения, которое позволяет расширенное редактирование файла после съемки, используя графические редакторы. У каждого производителя реализован по-своему, зачастую его размер выше, чем обычного файла JPEG.

Постобработка

При постобработке кадрируем, и правим цвета согласно нашему мировосприятию, а также, личным пожеланиям. Я предпочитаю обрабатывать фотографии, огтснятые в RAW путем применения программ типа Photoshop и Lightroom. Последняя намного проще, она больше подходит для пакетной обработки. Обычно фотографиям может требоваться добавление резкости, а также правка ошибок фотоаппарата и твоих.

Итог

Как ты увидел из всего выше написанного, съемка салюта дело достаточно простое (нет). Особенно, когда предварительно присутствовала практика фотосъемки в темное время суток. Кратко о съемке салюта ночью:

  • Выбираем безветренное и удобное для съемки место
  • Используем ISO 100
  • Играем выдержкой. Длинные выдержки от 1 секунды и выше дают разные шлейфы от пиротехники
  • Обязательно используем штатив
  • Диафрагму переключаем в средних значениях, f/7,1-11 (не достигаем дифракционного предела)
  • Фокусируемся вручную, не забываем про гиперфокальное расстояние объектива
  • Не включаем вспышку
  • Снимаем сугубо в RAW, в нем большинство косяков можно исправить.

Попробуй себя заранее, чтобы привыкнуть к ручной правке параметров на лету. Стоит открыть для себя, например, режим фотоаппарата «Приоритет выдержки» и освоить его. Для получения нужного результата стоит предварительно потренироваться! Удачи, я в тебя верю, бро!

/2017/12/semka-na-dlinnoj-vyderzhke-dnem-nejtralnye-filtry/

/2015/12/shutter-speed/

Фотографии салютов:

Переходники для фотоаппаратов и объективов
Иногда я покупаю фототехнику СССР и не только. Свое предложение можете написать мне. Комментарии можно оставлять без регистрации и смс

Навигация по записям

Повышаем мастерство • Как правильно фотографировать салют и фейерверк

Фейерверки и салюты вызывают у людей массу эмоций не только потому, что они очень красивы и зрелищны, но ещё и потому, что наблюдают их при праздновании значимых событий. Вопрос о том, как правильно фотографировать салют, очень часто звучит у начинающих фотографов. Действительно, фотографирование фейерверка – далеко не такая простая задача, как кажется на первый взгляд. О том, как эффектно сфотографировать салют, мы и поговорим в данном уроке.

 

 

Основной ошибкой новичка, решившего сфотографировать салют, является попытка просто вскинуть камеру и нажать на кнопку спуска затвора в момент залпов. Увы, полученные в таком случае снимки далеки от идеала. Для того, чтобы получить по-настоящему интересные кадры, вам потребуется выполнить несколько простых манипуляций, связанных с настройкой фотокамеры и поиском окружающего ландшафта.

 

Итак, несколько нехитрых советов от dphotoworld.net о том, как фотографировать салюты. Поехали 🙂

 

 

Выбор места съёмки

 

Планирование при съемке салюта имеет большое значение. Выбор открытого, хорошего места съемки и ранний приход на него — очень важен. Подумайте о том, что будет на переднем и заднем плане на ваших снимках и удостоверьтесь, что вы не получите в кадре торчащие головы на переднем плане.

Хотя силуэты людей также можно использовать при съемке. Также продумайте взаимоотношения с окружающими людьми, которых будет очень большое количество.

 

Примите к сведению, откуда будут запускать салют и на каких частях неба они будут лучше всего смотреться. Для этого вы можете попробовать расспросить о некоторых из этих моментов устроителей салюта. Также определитесь с тем, какой объектив с каким фокусным расстоянием вы будете использовать и установите его, не дожидаясь начала шоу.

 

Желательно, чтобы местом съемки была возвышенность, чтобы вы могли захватывать как салют, так и некоторый клочок земли (здания со включенным светом, мост и т.д.) — смотрите по окружающей обстановке.

 

 

 

Следите за горизонтом

 

Один из моментов, который всегда следует учитывать, выстраивая снимок с салютом или фейерверком – не завален ли кадр. Это особенно важно, если вы используете широкоугольный объектив и в кадре размещены фоновые элементы (например, вид на город).

Используйте встроенный уровень вашей фотокамеры (если он есть) или штатива.

 

 

Вертикально или горизонтально

 

Есть два основных кадрирования в фотосъемке – вертикальное (или его еще называют портретное) и горизонтальное (пейзажное). Оба могут использоваться в съемке салютов, но предпочтительнее использовать портретное, учитывая вертикальную направленность выстрелов большинства салютов. Горизонтальная подойдет в том случае, если вы снимаете широкоугольным объективом и стремитесь заснять одновременно много деталей в одном снимке.

 

 

Настройка фотокамеры

 

Фокусное расстояние. Одна из сложнейших задач при съемке салютов – выставить камеру в нужную точку неба в нужное время. Это особенно сложно, если вы снимаете на длиннофокусный объектив или пытаетесь сделать более плотное кадрирование. Лучше, конечно, снимать коротких фокусных расстояниях, но во время шоу, особенно если оно длительное по времени, можно попробовать сделать несколько кадров и на длинных — ведь фотографии крупным планом всегда получаются эффектными, они позволяют заполнить весь кадр яркими красками.

Для облегчения этой задачи можно установить зум-объектив.

 

Диафрагма. Популярный вопрос среди начинающих фотографов, которые хотят снять салют – какую диафрагму использовать. Многие думают, что для съемки фейерверков нужен светосильный объектив с широко раскрытой диафрагмой, но на практике все не так, поскольку свет, излучаемый огнями салютов, довольно яркий. Средние и закрытые диафрагмы работают достаточно хорошо и обычно используется диапазон от f/8 до f/16.

 

Выдержка. Более важным вопросом, чем правильная диафрагма, является выдержка. Огни салютов двигаются и в результате для лучшей передачи этого движения вам требуется достаточно долгая экспозиция. Это же диктует и прикрытая диафрагма. Состоит попробовать режим съемки с выдержкой от руки, который позволяет держать затвор открытым сколько долго, пока нажата кнопка спуска (желательно использовать спусковой тросик с фиксацией кнопки). При этом вы открываете затвор, когда залп вот-вот взорвется и держите открытым его, пока вспышка салюта не закончится. Обычно, экспонирование составляет несколько секунд. Вы можете поэкспериментировать и с другими выдержками, чтобы увидеть, как они влияют на результат.

 

Не оставляйте затвор открытым слишком долго. Есть соблазн думать, что в темноте вы можете держать его открытым сколько угодно. Проблема в том, что салюты достаточно яркие и будет нетрудно переэкспонировать кадр, особенно если вы будете снимать несколько последовательных вспышек за один кадр. Конечно, вы можете экспериментировать со съёмкой нескольких вспышек за один кадр, но большинство фотографов в конечном итоге приходят к выводу, что один залп в кадре выглядит лучше.

 

ISO. Съёмка с низкими значением ISO предпочтительна для чистоты снимков. Ставьте минимально допустимое вашей камерой ISO и все будет отлично.

 

 

 

Подготовка к съемке

 

Вы на месте будущей съемки. Теперь выполняем следующие действия:

•  Выключаем встроенную вспышку.

•  Устанавливаем камеру на штатив.

•  Выбираем в камере ручной режим М (manual).

• Настраиваем значение ISO на вашей камере — минимальное, которое она позволяет. Не забудьте выключить автоматическую установку ISO.

•  Выключаем автофокус. Устанавливаем на объективе фокусировку на бесконечность. Это нужно для того, чтобы камера сама не пыталась фокусироваться в черное небо, потому что  у нее это не получится.

•   Достаем пульт ДУ (пульт нужен для того, чтобы мы не касались к кнопке спуска затвора, в противном случае можно размыть изображение, случайно качнув или дернув камеру на штативе). Настраиваем на камере выдержку в режим «bulb” (от руки). В этом режиме затвор открывается при нажатии на кнопку спуска и остается открытым до тех пор, пока мы не уберем палец с кнопки. 

Если в вашей камере нет этой функции, ставим выдержку примерно на значении 2-3 секунд, но в этом случае вам придется угадывать момент, когда выстрелит салют. Купите пульт, один раз и на долго.

•  Устанавливаем значение диафрагмы f/5.6-11 для ISO 50-100 и f/11-16 для ISO 200.

 

Все готово. Осталось дождаться начала шоу и поточнее угадывать момент начала съемки.

 

 

Собственно, и все 🙂 Помните о ключевых принципах построения композиции снимка, ищите ракурсы и сюжеты, и вы будете вознаграждены за свои усилия прекрасными кадрами, которыми порадуете своих знакомых. Всего вам фотографического, друзья!

 

 

Как фотографировать салют и фейерверк

Казалось бы — тут всё очень просто. Однако, у начинающих фотографов эта задача нередко вызывает затруднения. Но тут всё очень просто!

На фотокурсах мы подробно обсуждаем 2 подхода к настройке фотоаппарата. В основе каждого из них вопрос — что является приоритетом?

Если самое главное -это заморозить движение или, наоборот, размыть движение — тогда приоритетным является параметр ВРЕМЯ ВЫДЕРЖКИ и начинать настройку нужно именно с него.

Если самое главное — это размыть фон или, наоборот, сделать все предметы на фотографии резкими — тогда начинаем настройку фотоаппарата с настройки ДИАФРАГМЫ.

Когда мы фотографируем салют, то прежде всего настраиваем время выдержки. Красиво смотрятся салюты, которые рисуют в небе причудливые световые пальмы. Чтобы сфотографировать такой рисунок, нужно сделать побольше время выдержки. Больше время выдержки — больше след от салюта.

Чтобы при большой выдержке снизить эффект шевелёнки, ставим фотоаппарат на штатив.

Чтобы все предметы в кадре были резкими закрываем диафрагму до F/16 и меньше (чем меньше диафрагма, тем больше глубина резкости на фотографии).

Самое трудное — на чём фокусироваться, если небо тёмное? Сфокусироваться нужно на бесконечность — на профессиональных объективах есть шкала, показывающая расстояние до объекта съёмки — на этой шкале как раз есть знак БЕСКОНЕЧНОСТИ — вот на него мы и настраиваемся. Если объектив обычный, то можно сфокусироваться на удалённом предмете, стоящем далеко от фотографа — на дереве или здании. Чтобы во время фотосъёмки салюта фотоаппарат не начал заново фокусироваться (а во время фокусировки Вы не сможете сделать фотографию), нужно отключить автоматическую фокусировку.

По поводу настройки светочувствительности — всё очень просто — ставим минимальное значение и после первого кадра смотрим на гистограмму получившейся фотографии и (при необходимости) увеличиваем это значение.

Ещё один важный момент — выбор объектива. Если Вы хотите сфотографировать просто салют, тогда лучше взять объектив с большим фокусным расстоянием (от 100 мм и более), но если Вы хотите сделать кадр, включающий в себя и сам салют и город, тогда лучше использовать широкоугольный объектив (от 24 мм и меньше).

Ещё один важный момент — будьте внимательны, когда используете штатив. В местах массовых мероприятий он может мешать проходу окружающим — заранее подумайте об этом и устанавливайте штатив подальше от мест, где ходят люди.

Итак, резюмируем:

  • объектив — широкоугольный — иначе сможете сфоткать лишь маленький участок неба,
  • фокусировка — на бесконечность — лично я ВЫключаю автоматическую фокусировку и фокусируюсь вручную,
  • диафрагма F/10, F/16 и меньше (чтобы всё в кадре было резким),
  • ISO начинаем с 100 и увеличиваем по мере необходимости,
  • выдержка от 2 секунд и более — больше выдержка, больше след от салюта.
  • фотоаппарат на штативе — иначе всё изображение будет размыто из-за эффекта шевелёнки.

Удачных Вам фотографий салютов и фейерверков!

10 советов: как правильно фотографировать фейерверки?

 1. Используйте штатив

Пожалуй, самый важный совет – закрепить камеру на чём-то, что будет обеспечивать её неподвижность во время съёмки. Это особенно важно при съёмке салютов, поскольку вы будете использовать длинные выдержки, которые запишут не только движение огней салютов, но и любое движение самой камеры.

Лучшим решением для стабилизации камеры является штатив (о штативах читайте подробнее в нашей серии, посвященной штативам, их использованию и покупке ). В качестве альтернативы можете рассмотреть другие варианты борьбы с дрожанием камеры без использования штатива.

 2. Пульт дистанционного спуска

Ещё один способ улучшить стабильность вашей камеры во время съёмки салютов – покупка спускового тросика. Практически к каждой камере можно найти такие устройства с различным функционалом. Другой способ сделать снимок не прикасаясь к камере – использование автоспуска. Это, конечно, будет работать, но вы должны в таком случае предвидеть выстрелы салюта и быть готовы к частым сюжетным промахам. Читайте о дистанционном спуске в отдельной статье .

 3. Кадрирование снимков

Одна из самых сложных частей фотосъёмки салютов – верно кадрировать снимок. Проблема, с которой вы при этом столкнётесь – необходимость сделать это до того, как салют погас. Решением будет упреждение. Вот несколько моментов, которые помогут правильному кадрированию.

 Осмотрите заранее место съёмки

Планирование имеет большое значение при съёмке салютов и ранний приход на место съёмки, чтобы занять хорошую, открытую позицию очень важен. Подумайте о том, что будет на переднем и заднем плане на ваших снимках и удостоверьтесь, что вы не получите торчащие в кадре головы на переднем плане (также подумайте об отношении к вам окружающих).

Примите к сведению откуда будут запускать салюты и на каких частях неба они будут лучше всего смотреться – вы также можете попробовать расспросить о некоторых из этих моментов устроителей салюта. Также определитесь с тем, какой объектив с каким фокусным расстоянием вы будете использовать и установите его не дожидаясь начала шоу.

 Следите за горизонтом

Один из моментов, который всегда следует учитывать, выстраивая снимок с салютом или фейерверком – не завален ли кадр. Это особенно важно, если вы снимаете на широкоугольный объектив и в кадр попадают фоновые элементы (например вид на город). Мы уже неоднократно в наших статьях говорили о важности выравнивания горизонта и в данном жанре снимков это столь же важно. Если вы ставите камеру на штатив – убедитесь, что плоскость вращения камеры горизонтальна в самом начале настройки.

 Вертикально или горизонтально?

Есть два основных типа кадрирования в фотосъёмке – вертикальная (портретная) и горизонтальная (пейзажная). Обе могут использоваться в съёмке салютов, но лично я предпочитаю вертикальную – особенно учитывая вертикальную направленность выстрелов большинства салютов. Горизонтальная подойдет в том случае, если вы снимаете широкоугольным объективом и стремитесь заснять много одновременных огней в одном снимке, но я не часто так снимаю.

 Помните о границах кадра

Я заметил за собой, что во время съёмки салютов я больше смотрю на шоу чем в видоискатель. В результате оказывается важным хорошо представлять границы вашего кадра и оценивать участок неба, который попадет в ваш кадр. Этот навык также пригодится вам предсказать верный момент для съёмки когда вы еще видите след только что выпущенных в небо ракет.

 4. Фокусное расстояние?

Одна из сложных задач при съёмке салютов – проследовать камерой в нужную точку неба в нужное время. Это особенно сложно если вы снимаете на длиннофокусный объектив и пытаетесь сделать более плотное кадрирование. Я снимаю чаще на коротких фокусных, но во время шоу делаю несколько снимков на длинных (я обычно использую зум-объектив для облегчения решения этой задачи) чтобы испытать удачу с ними.

Конечно, крупноплановые фотографии наподобие приведенной слева, иногда получаются эффектными. Они позволяют вам заполнить весь кадр яркими красками. При этом имейте в виду, что вы можете сделать что-то подобное, обрезав позже ваши широкоугольные снимки.

 5. Диафрагма

Популярный вопрос среди снимающих салюты фотографов – какую диафрагму использовать. Многие люди думают, что для съёмки фейерверков нужен светлый объектив, но на практике всё не так, поскольку свет, излучаемый огнями салютов, довольно яркий. Я считаю, что средние и закрытые диафрагмы работают достаточно хорошо и обычно использую диапазон от f/8 до f/16.

 6. Выдержка

Пожалуй, даже более важным вопросом чем правильная диафрагма является выдержка. Огни салютов двигаются и в результате для лучшей передачи этого движения вам требуется достаточно долгая экспозиция.

Техника, которую я освоил когда начал фотографировать салюты, состоит в съёмке с выдержкой от руки (bulb). Этот режим позволяет держать затвор открытым сколько угодно долго пока нажата кнопка спуска (желательно использовать спусковой тросик с фиксацией кнопки). Используя эту технику вы открываете затвор когда залп вот-вот взорвется и держите открытым пока вспышка не закончится (обычно несколько секунд.)

Вы можете поэкспериментировать с другими выдержками чтобы увидеть, как они влияют на результат, но я считаю, что длительные выдержки работают лучше всего.

Не оставляйте затвор открытым слишком на долго. Есть соблазн думать, что в темноте вы можете держать его открытым сколько угодно. Проблема в том, что салюты достаточно яркие и будет нетрудно переэкспонировать кадр, особенно если вы будете снимать несколько последовательных вспышек за один кадр. Конечно вы можете экспериментировать со съёмкой нескольких вспышек за один кадр, но большинство фотографов в конечном итоге приходят к выводу, что один залп в кадре выглядит лучше.

 7. ISO

Съёмка с низкими значением ISO предпочтительна для чистоты снимков. Ставьте ISO 100 и всё будет отлично.

 8. Выключите вспышку

Съемка со вспышкой не окажет никакого влияния на ваши снимки за исключением того, что это заставит автоматику камеры выбирать гораздо меньшую выдержку. Имейте в виду, что эффективность вспышки ограничена небольшим расстоянием перед вами и в случае с салютами и фейерверками, даже если вы находитесь совсем близко от них, вспышка ничего не сможет подсветить за исключением дыма, подсветка которого в кадре будет отвлекать от основного объекта съёмки. Выключите вспышку.

 9. Снимайте в ручном режиме

Я получаю наилучшие результаты когда снимаю с ручной установкой экспозиции и ручной фокусировкой. Автофокусировка в темноте может быть затруднена для большинства камер и вы получите промахи автофокуса на многих снимках. Однажды сфокусировавшись вы обнаружите, что нет нужды делать это снова на протяжении всего шоу – особенно если вы используете небольшое отверстие диафрагмы, увеличивающее глубину резкости. Имейте в виду, что при использовании зума на большинстве объективов вам потребуется подстройка фокуса.

 10. Экспериментируйте и отслеживайте результаты

Во время фотосъёмки периодически проверяйте результат. Я обычно делаю несколько снимков в начале и уточняю настройки, прежде чем начать основную съёмку. Не надо сразу же просматривать каждый кадр, убеждаясь всё ли в порядке (вы так пропустите всё шоу), но отслеживайте периодически просто чтобы убедиться, что вы не испортили всю съёмку.

Так же экспериментируйте, делая снимки, включающие более широкую перспективу, силуэты людей вокруг вас, просматривая результаты на дисплее. Снимая шоу в небе вы можете сделать прекрасные снимки, но иногда и в других ракурсах можно сделать менее шаблонные и не менее впечатляющие снимки. Большинство лучших снимков, которые я увидел в процессе подготовки этой статьи, включали какие-то другие элементы помимо салютов – это были люди, здания, пейзажи и городские виды.

На линии огня | Samsung RU

Как снять салют на смартфон

 

Чтобы получить по-настоящему красивые кадры праздничных фейерверков, необязательно быть фотографом-профессионалом. Смартфоны Samsung позволяют справиться с этой задачей даже новичку.

 

Глаз как у орла

 

Камеры смартфонов Samsung из линеек последних нескольких лет оснащены объективами большой светосилы: они захватывают гораздо больше света, и даже если вы снимаете ночные салюты в сильном приближении, фотографии получатся яркими и четкими. Наилучшее качество картинки обеспечивает и мультикадровая съемка: благодаря этой технологии камера делает несколько снимков, а затем объединяет их в один. Если световое шоу застало вас в пути, можно вести съемку прямо из окна автомобиля: оптическая стабилизация изображения защитит кадры от эффекта дрожащих рук и сгладит все неровности дороги. 

 

Но совершенству нет предела — воспользуйтесь возможностями вашего гаджета, чтобы получить по-настоящему профессиональный результат.

 

Поднимите мне веки

 

Настройте подходящие параметры съемки самостоятельно. Все, что для этого нужно, — провести по экрану влево и активировать режим «Про». В нем вы сможете управлять основными характеристиками (экспозицией, балансом белого, выдержкой). Кстати, три набора параметров съемки для разных условий можно сохранить для быстрого доступа.

 

Кроме того, некоторые смартфоны позволяют изменять глубину резкости, чтобы привлечь больше внимания к основному объекту, немного размыв второстепенный (эта опция пригодится, например, чтобы снять селфи на фоне фейерверка). Так, в Samsung S9+ глубина резкости настраивается в режиме «Живой фокус», а в Samsung S9 — в режиме «Выборочный фокус».

 

Простые решения

 

Настройте значение выдержки на длительность больше секунды — так камера сможет «нарисовать» длинные следы фейерверка.

 

Выбирайте среднее значение диафрагмы, в диапазоне около f:8 — f:16.

 

Выбирайте низкое значение ISO — для салютов достаточным будет значение 100.

 

Если вы снимаете салют на набережной, выберите точку, с которой будет видно отражение огней в воде. «Прицельтесь» заранее: чтобы эффектное отражение не превратилось в белое пятно, в кадр обязательно должны попасть и темные участки воды.

 

Отключите вспышку. Она не поможет вам подсветить яркие узоры далеко в небе, но автоматически заставит камеру снимать на короткой выдержке.

 

Преобразить вашу фотографию или просто сделать ее оригинальнее помогут фильтры и стикеры, которые можно использовать прямо во время съемки. Управлять всеми возможностями камеры легко одной рукой:

 

·         для переключения между основной и фронтальной камерами прокрутите вверх или вниз;

 

·         приближайте и отдаляйте объект, перемещая кнопку затвора вправо и влево;

 

·         проведите влево, чтобы выбрать нужный режим съемки или включить режим создания эффектного замедленного ролика;

 

·         проведите вправо, чтобы выбрать фильтр, стикер или метку.

 

Как правильно снимать салюты и фейерверки на iPhone и iPad

На днях в США отметили важный государственный праздник, День независимости, закономерным результатом чего стало засорение Интернета гигабайтами авторского видео салютов отвратного качества. Сами фейерверки, судя по редким профессиональным фото, хороши, проблема – в отсутствии навыков съемки сложных явлений у массовой аудитории.


Штатив, пусть и импровизированный, это важно

Запуском салютов занимаются специалисты своего дела, поэтому все огненные цветы распускают примерно в одной и той же точке небосвода – так, чтобы за ними было удобно наблюдать собравшейся публике. Определить, на глаз, нужный ракурс и расположить электронный гаджет под нужным углом не проблема даже в условиях переполняющих организм радостных чувств.

В качестве опоры, за неимением явно предназначенных для этого аксессуаров, могут выступить солнцезащитные очки, дамская сумочка, непустая бутылка и т.д. Главное, чтобы предмет располагался на устойчивой поверхности, а владелец смартфона сумел удержаться от желания схватить его и запечатлеть красоту с рук – выйдет только хуже.

Значение экспозиции

Если грубо, то экспозиция – это количество света, которое попадёт на фотографию, т. е. это то, насколько фотография будет яркой. Если мы для замера экспозиции выбираем тёмный предмет, то фотография будет светлее, а если светлый – темнее.

Наш мозг привык достраивать картинку, отталкиваясь от деталей – уловив несколько фрагментов быстро перемещающегося по ночному небосводу фейерверка, он формирует полноценное зрелище.

С высокоточной техникой все иначе и если оставить значение экспозиции по умолчанию, в кадре будут видны редкие сполохи вместо величественной феерии. К счастью, в параметрах камеры iOS есть отличные инструменты – стоит поэкспериментировать с ними для достижения оптимального результата.

Для настройки оптимального значения экспозиции нажмите на экран iPhone или iPad и не отрывая пальца проведите вверх (светлее) или вниз (темнее).

Не стоит забывать о режиме Time Lapse (Интервал)


Функция, ставшая визитной карточкой камеры всех последних моделей iPhone, не заслуживает того, чтобы быть проигнорированной в столь ответственный момент. Благо, автоматика работает отменно, а проблемы имеют место лишь при чересчур активном вмешательстве в процесс съемки самого пользователя. В случае со съемкой фейерверков использование Time Lapse (Интервал) позволяет одним махом достичь двух целей.

Первая – возможность запечатлеть световое шоу целиком, за счет рационального расходования памяти iPhone. Второй является желанное различие между вашим видео и работами друзей-знакомых, просто нажавших кнопку записи. Быть может, получится неказисто, но уж точно забавно и не похоже на прочие типовые поделки.

Съемка в режиме Slow motion (Медленно)

Альтернатива предыдущему варианту съемки, призванная заинтересовать любителей креатива, а не скучной документалистики. Любой значимый салют, пусть и в масштабе города, в любом случае запечатлеют профильные специалисты, используя профессиональное оборудование – какой смысл тягаться с ними? Использование же замедленной съемки или Slow motion (Медленно), с частотой до 240 fps в последних версиях iPhone, позволяет вычленить из общей массы фейерверков отдельные и неповторимые в своем величии объекты. И пусть руки сколь угодно дрожат от волнения – в данном случае это не помеха, хватило бы ловкости удерживать взмывающую ракету в объективе камеры. Как вариант, можно пойти диаметрально противоположным путем и, отвернувшись, снимать вместо зрелища зрителей. Отдавая предпочтение ярким эмоциям на детских лицах.

Смотрите также:

Вопрос: Как фотографировать фейерверки? — Хобби и рукоделие

Инструкция очень краткая. Идея в сжатой форме, донести до новичков теорию фотографирования фейерверков..
Качество фотографий плохое, они все взяты с моей страницы вконтакте, только для примера..
Нет смысла для краткой инструкции искать качественные исходники..
Все фотографии из видео сняты на Зенитар 16/2.8.
Инструкция только для чайников, кофейникам не смотреть, Вам это не нужно..
Первое нужно установить диафрагму объектива на F8-F22.
Чем дороже объектив, тем сильней можно зажать диафрагму..
Не будет ошибкой использовать диафрагму, например.
в F16 или F22, в том числе на Зенитаре..
Для фейерверка, это не принципиально..
Чем сильней Вы зажмете диафрагму,.
тем меньше света попадет в объектив, тем дольше нужна выдержка..
Именно это нам и нужно..
Второе Нужно выставить минимальное значение ISO, например 100,.
или даже 50 ( если такое доступно ).
Третье Выдержка. Выдержка как и соль, добавляется по вкусу..
Обычно, при съемке фейерверка, выдержка составляет от 30 секунд и более,.
используйте B (Bulb) режим фотоаппарата.
это режим, когда именно фотограф контролирует время выдержки..
Пока Вы держите кнопку спуска нажатой, идет съемка..
В таком режиме, съемка невозможна без.
1) Штатив обязательное условие съемки. Если штатив лёгкий.
закрепите его понадежней, утяжелите его фото сумкой или.
подручными средствами… Кирпич в пакете подойдет:-).
2) Спусковой тросик если съемка длится более 30 секунд, то, в режиме B,.
необходимо удерживать кнопку спуска нажатой. Без тросика будет шевеленка..
Я в таких случаях использую не тросик ( у меня его нет ),.
а радиосинхронизаторы, один на камере, второй в кармане..
Пока держу в кармане кнопку нажатой, камера снимает..
Не очень удобно, но мне не нужно покупать тросик..
Синхронизатор на камере соединяется шнурком с тушкой..
Я использую yongnuo RF-603..
На объективе, ставим ручную фокусировку ( M manual) и крутим кольцо фокусировки.
на бесконечность ( обычно крайнее правое положение фокусировочного кольца объектива ).
Нажимаем на спуск и снимаем. В условиях города, когда много света от зданий, стараемся.
захватить больше черного неба, чтобы кадры не были пересвечены засветкой..
Желательно выбрать место съемки повыше. Но, можно снимать и из толпы на площади,.
как в примере моих фотографий..
Чем больше фейерверков попадет в момент съемки, тем красочней будет панорама..
Новый год прекрасное время поучиться, так как салют длиться долго и можно экспериментировать.

Как фотографировать фейерверки ночью на камеру и iPhone

10 дополнительных советов по фотосъемке — как фотографировать фейерверки ночью на камеру и iPhone! Фотографировать фейерверк может быть чрезвычайно сложно! Часто они могут быть размытыми и недоэкспонированными или переэкспонированными. Я нашел несколько полезных советов, чтобы мы все могли делать потрясающие фотографии фейерверков в канун Нового года, 4 июля и национальных праздников!

10 дополнительных советов по фотосъемке: как фотографировать фейерверки на камеру и iPhone!

Вам необходимо прочитать это, если вы смотрите фейерверки в День памяти, 4 июля, в канун Нового года или любого национального праздника!

Я люблю смотреть фейерверки со своей семьей, а вы? Есть что-то волшебное в том, чтобы наблюдать за этими яркими вспышками света ночью.Прижавшись к одеялу для пикника или наблюдая за происходящим из багажника — это такое веселое занятие, которое можно провести с семьей и провести особое семейное время!

Сохраните эти воспоминания с помощью этих советов и приемов! Эти фотографии идеально подходят для распечатки и добавления на стену в галерее, чтобы пересматривать их вместе с детьми!

Вы найдете много информации о настройках камеры, правильных настройках экспозиции, советах по штативу и специальных советах для снимков с iPhone.

У меня ооочень много прекрасных воспоминаний о фейерверках, которые мы видели в прошлом….Я надеюсь, что у вас останется много воспоминаний о фейерверках, которыми вы будете дорожить в ближайшие годы благодаря этим полезным идеям.

 10+ советов: как фотографировать фейерверки на камеру и iPhone!

Как фотографировать фейерверки – Школа цифровой фотографии

Снимайте фейерверки на свой iPhone!

Фейерверки, захваченные фотографией

Фотографируя фейерверки -национальные Советы по географии

Больше фотографий Советы с использованием вашего iPhone

Фотосъемки Fireworks Tips — Jenny Collier

Полезные советы о том, как фотографировать фейерверки — холст POP

источник

Советы по фотосъемке фейерверков

Советы по фотосъемке

Советы и рекомендации – как фотографировать фейерверки!

Источник

Как сфотографировать фейерверк: до и после примеров

Source

Советы с фотографиями из Смитсоновского института

~ ~ ~ ~ ~

Для более праздничных праздников Вдохновение см. В этих 20+ патриотических идеях на 4 июля!

 

 

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНОЕ РУКОВОДСТВО ПО ДИЗАЙНУ И ОТДЕЛКЕ ИНТЕРЬЕРА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ!


Секреты дизайна для создания пространств, которые вам понравятся!

Регистрируясь, вы соглашаетесь получать электронные письма «Setting for Four».Пожалуйста, смотрите нашу Политику конфиденциальности для получения дополнительной информации. Хотя мне бы не хотелось, чтобы вы ушли, вы можете отказаться от подписки в любое время. Ваша информация никогда не будет передана или продана третьим лицам.

Как фотографировать фейерверки | Крис Брей Фотография

5) Настройки: Используйте длинную выдержку с низким ISO.


Как упоминалось выше, фейерверк лучше всего выглядит с длинной выдержкой, чтобы часть движения взрыва попала на сенсор камеры. Чтобы выбрать длинную выдержку, снимайте с приоритетом выдержки (режим Tv или S) на диске режимов. Хорошая выдержка для начала составляет примерно 5 секунд — достаточно времени, чтобы запечатлеть движение фейерверков в небе и, возможно, сформировать группу из нескольких фейерверков, которые складываются вместе. Как правило, НИЗКИЙ ISO подходит для МЕДЛЕННЫХ фотографий, поэтому выберите низкий ISO. ISO 100, вероятно, является хорошей отправной точкой.

Стоит обратить внимание на ключевые здания и сооружения в вашей сцене. Вспоминая свое «Правило третей», если это городской фейерверк, постарайтесь расположить заметное здание где-нибудь на одной «вертикальной третьей» линии.Если это мост (например, Sydney Harbour Bridge), подумайте о том, чтобы разместить его на горизонтальной третьей линии. Также обратите внимание на свой передний план. Иногда деревья, обрамляющие кадр, отлично смотрятся на фоне яркого фейерверка.

В режиме Tv (или S) вы выбираете нужную выдержку, и камера автоматически определяет диафрагму (f/число), чтобы вы могли получить правильно выставленную фотографию. Поскольку камера работает с диафрагмой, вам не нужно слишком беспокоиться об этом. Просто дважды проверьте, что ваш f/число не мигает и не мигает.Если ваше число f/мигает, камера предупреждает вас о том, что полученная фотография не будет правильно экспонирована. Если у вас мигает число f/большое (например, f/22), то оно предупреждает вас о том, что полученная фотография будет переэкспонирована. В этом случае вам просто нужно выбрать немного более короткую выдержку. Если у вас мигает маленькое число f/(например, f/4), то ваша камера предупреждает вас, что полученная фотография будет слишком темной, поэтому либо увеличьте ISO, либо выберите более длинную фотографию, чтобы впустить больше. свет, чтобы исправить это.Если ваш f / номер не мигает, значит, все готово!

Рекомендуется сделать пробный снимок до того, как начнется фейерверк, чтобы убедиться, что вы довольны своей композицией и полученной экспозицией фотографии. Фейерверки, очевидно, яркие и добавляют больше света в сцену, поэтому, как только они начнутся, продолжайте проверять получившиеся фотографии на задней панели ЖК-экрана (а также дважды проверьте, не мигает ли число f/). Помните, что вы всегда можете осветлить/затемнить фотографию, отрегулировав компенсацию экспозиции (+ для ярче).

Более продвинутые пользователи могут захотеть даже переключиться в ручной режим (вместо Tv или S) и набрать те же настройки, чтобы зафиксировать правильную экспозицию для сцены, чтобы, когда эти случайные вспышки света начали гаснуть в небе , камера не пытается компенсировать изменение настроек от одного снимка к другому. Однако обычно это не очень драматично, поэтому я бы не советовал вам беспокоиться о переходе в ручной режим, если вы не обнаружите, что ваши изображения сильно различаются по своей экспозиции от одного к другому.

Как фотографировать фейерверки

Как фотографировать фейерверки

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ШКОЛУ NIKON – УЧИТЕСЬ ФОТОГРАФИИ С NIKON – ЕДИНСТВЕННЫМ ОФИЦИАЛЬНЫМ МЕСТОМ ПРОВЕДЕНИЯ ФОТОСЕМИНАРОВ NIKON

Следуйте этим полезным советам, чтобы снимать потрясающие изображения фейерверков, которые переливаются цветом.

Наступил сезон фейерверков, и любителям фотографии важно знать, как запечатлеть визуальное зрелище на камеру.Вот как сделать так, чтобы ваши изображения фейерверков были бенгальскими огнями, а не влажными пиропатронами!

Правая шестерня

Идеально подходит широкоугольный объектив, но если вы находитесь дальше, чем вам хотелось бы, используйте телеобъектив, например 18–200 мм. Штатив необходим для фейерверков с длительной выдержкой. Для максимальной устойчивости держите центральную колонну как можно ниже, поэтому поднимите камеру на уровень глаз, отрегулировав высоту ножек. Вам также понадобится спусковой тросик, чтобы свести к минимуму риск сотрясения камеры (не забудьте выключить VR, когда камера установлена ​​на штативе). )

Интересные передние планы

Фейерверк на фоне черного неба красочен, но не так захватывающий на фотографии. Ориентиры — здания, склоны холмов, деревья — добавляют интереса и масштаба. Однако есть исключение…

Наложение изображения

Если вы думаете о наложении фейерверков на другие изображения или объединении нескольких изображений в одно, то фон черного неба — это то, что вам нужно.Большинство цифровых зеркальных фотокамер Nikon имеют параметр «Наложение изображения» (обычно в меню «Ретушь»). Просто установите качество изображения NEF (RAW) и снимайте фейерверки на фоне темного неба, убедившись, что в нижней части кадра осталось место, где фейерверков не будет. Позже, когда вы сделали снимок (также ночью) здания, например, вы можете очень быстро наложить две фотографии в камере.

Лучшая техника экспонирования

Выберите шумоподавление при длительной выдержке, которое устраняет большую часть шума, возникающего из-за нагрева сенсора камеры во время длительной выдержки. Выключите автофокус и вручную сфокусируйте объектив на бесконечность. Начните с ISO 200, f/11 и установите камеру на ручную выдержку (B) — это позволит вам держать затвор открытым столько, сколько вы хотите, либо для всей серии фейерверков, либо для нескольких очередей. Просмотрите свой первый снимок на предмет детализации, цвета и резкости, а затем откорректируйте его. Если вы недоэкспонированы, откройте диафрагму; если передержка, закрыть.

Карточный фокус

Этот хитрый трюк с картами поможет сделать снимки без дрожания, когда камера находится в режиме ручной выдержки.Держите перед объективом черный кусок картона размером около четырех квадратных дюймов. Откройте затвор с помощью тросика, подождите около пяти секунд, а затем отодвиньте карту от передней части объектива. Карта никогда не касается объектива, она просто загораживает его. Это дает камере время успокоиться после спуска затвора. Когда карта убирается, начинается экспонирование, и когда вы решите, что экспонирование завершено, просто переместите карту обратно перед объективом, удерживайте ее там и закройте затвор спусковым крючком. Вы можете закрывать и открывать объектив несколько раз, чтобы запечатлеть несколько вспышек фейерверка за одну экспозицию.

Быстрые советы

• Многие модели COOLPIX имеют сюжетный режим фейерверк. Штатив необходим, и рекомендуется спускать затвор через таймер автоспуска, чтобы камера оставалась устойчивой.

• Вы также можете использовать Nikon 1 для съемки фейерверков. Попробуйте моментальные снимки движения, а также фотографии и видео. Некоторые камеры Nikon 1 также могут быть настроены на ручную выдержку (B).

• Для съемки D-видео используйте автоматический режим, поставив камеру на штатив для защиты от сотрясения, а затем включите свои видеоролики и фотографии в слайд-шоу или отредактированный фильм.

Хотите читать в автономном режиме?

Теперь вы можете загрузить PDF-версию этой статьи с советами и советами, чтобы читать ее в автономном режиме и распечатывать

СКАЧАТЬ

ЭТОТ САЙТ УПРАВЛЯЕТСЯ КОМПАНИЕЙ NIKON

5 советов по настройке камеры для улучшения качества фотографий фейерверков | Сони

Лето официально наступило, и нас ждут празднования Четвертого июля. Ничто так не отмечает День независимости Америки, как красивый фейерверк, и кто не любит пытаться делать снимки этих захватывающих световых шоу? Сочетание красочных, ярких узоров со вспышкой на фоне темного ночного неба может дать потрясающие фотографии, но их также может быть сложно сделать правильно. Ознакомьтесь с этими пятью советами по съемке фейерверков, и ваши фотографии с Четвертого фестиваля в этом году будут выглядеть совсем не любительскими.

1) Переведите камеру в ручной режим

Сначала убедитесь, что ваша камера настроена на ручной режим.Автоматическая настройка вашей камеры, вероятно, не даст вам правильную экспозицию, и ваши настройки должны будут варьироваться в зависимости от яркости фейерверка. Фотограф-путешественник и педагог Джеймс Брэндон говорит: «Я снимаю в ручном режиме примерно в 95% случаев, но если вас это не устраивает, приоритет выдержки — ваш следующий лучший выбор. Выдержка 1-2 секунды — хорошая отправная точка. ISO и диафрагма будут зависеть от условий, но, как вы можете видеть (на фотографии парижского Диснейленда выше), у меня было ISO 400 и f/11. ” Узнайте больше о советах Джеймса Брэндона по фотографированию фейерверков.

2) Отключите шумоподавление при длительной выдержке

Чтобы избежать задержек при съемке следующего кадра, отключите шумоподавление при длительной выдержке в камере. Шумоподавление при длительной выдержке полезно во многих ситуациях с длительной выдержкой, но для фейерверков, когда вы хотите быть готовым к съемке в любой момент, время обработки, которое занимает Шумоподавление при длительной выдержке, может замедлить вас. Последнее, что вам нужно, — это пропустить идеальный взрыв световых паттернов, потому что ваша камера обрабатывает предыдущий снимок.

Фото Иры Блок. Sony α9, Sony 70-200 мм f/2,8 G Master на 158 мм. 7 секунд, f/8, ISO 160. Фейерверк 4 июля 2017 года на Манхэттене.

3) Попробуйте технику черной карты

Чтобы получить наилучшее изображение ярких и живых цветов фейерверков, есть простая техника, которой поделился с нами Sony Artisan Ira Block, которая добавит больше света вашим изображениям. Он говорит: «Установите затвор на несколько секунд или на лампочку, чтобы он оставался открытым, и держите черную карту перед объективом.Когда вы увидите хорошую вспышку цвета, уберите черную карту на пару секунд, а затем переместите ее перед объективом. Удалите карту, когда увидите еще одну вспышку. Повторяйте этот процесс удаления и замены карты перед объективом, пока не почувствуете, что у вас есть хороший набор серий на этом кадре. Обычно достаточно от трех до пяти таких «всплесков» на кадр». Узнайте больше о советах Айры Блок по фотографированию фейерверков.

4) Используйте штатив

Ничего не поделаешь, при съемке фейерверков камера должна быть установлена ​​на штатив.Удерживая камеру неподвижно, вы сможете уменьшить скорость затвора, чтобы вы могли полностью запечатлеть глубину и яркость цветов, когда они летят по воздуху. Если ваша камера движется во время длительной выдержки, эти острые линии могут превратиться в размытое месиво.


Фото Джеймса Брэндона. Сони α7R II. Объектив Sony FE 16-35mm f/4 ZA OSS. 2 с, f/11, ISO 400. Во время семейной поездки в парижский Диснейленд я использовала пять техник, описанных в этой статье, чтобы сделать этот драматический снимок фейерверка в Замке Золушки.

5) Используйте дистанционный спуск затвора

Если у вас есть дистанционный спуск затвора, это отличный инструмент для съемки фейерверков. Если у вас есть приложение Playmemories Camera Remote на телефоне и оно подключено к камере, обязательно используйте его. После кадрирования кадра и установки правильного фокуса вы можете отойти в сторону и использовать пульт дистанционного управления для спуска затвора. Это полностью избавит вас от беспокойства о дрожании камеры, которое могло бы размыть ваши изображения. Вы можете получить четкие изображения, используя только штатив, но отсутствие необходимости фактически нажимать кнопку на камере, очевидно, еще больше сократит любое движение.Если у вас нет пульта дистанционного управления, вы также можете попробовать использовать автоспуск. Это может устранить дрожание, но вы должны предвидеть, где будет фейерверк через несколько секунд после того, как вы нажмете кнопку. Это не идеально, но с практикой вы можете добиться хороших результатов.

В дополнение к этим советам, связанным с камерой, не забудьте заранее прибыть туда, где вы планируете снимать дисплей. Шоу фейерверков означает толпу, и если вы не в правильном положении, толпа может в конечном итоге лишить все шансы на отличный выстрел.Доберитесь туда до наступления темноты и приготовьте все необходимое, чтобы вам не пришлось пытаться пробиваться через море людей. Направь свою камеру на этот фейерверк и отличного празднования Четвертого июля!

Как фотографировать фейерверки | Skylum How-to

Нет ничего лучше ослепительного красочного фейерверка. Неудивительно, что фейерверки также являются излюбленным объектом фотографов во всем мире. Однако вы можете быть удивлены, узнав, что их не так сложно запечатлеть на камеру, как вы думаете. Давайте рассмотрим некоторые основы, чтобы помочь вам создать красивые фотографии фейерверков.

Чем опасны фейерверки

Есть несколько уникальных задач, связанных со стрельбой фейерверками, и это часть веселья. Понимание их и компенсация за них заранее — лучший способ обеспечить успешные фотографии. Вот краткий список:

  • Они яркие: Фейерверки сами по себе представляют собой чрезвычайно яркие потоки искр и горящих предметов.Поскольку они происходят в основном ночью, окружающая среда вокруг них темная. Это означает, что вам нужно либо точечно замерить их, либо установить экспозицию вручную. Поверьте мне; ручная экспозиция – правильный выбор.
  • Требуются длительные выдержки: Чтобы получить наилучшие эффекты, нужно хотя бы заснять вспышку, с момента ее начала до затухания искр. Захват следов ракет, которые уносят их в небо, также дополняет фотографии. Это означает, что ваш затвор может быть открыт в течение нескольких секунд.
  • Они непредсказуемы: Непредсказуемость фейерверка — часть волнения. Вы никогда точно не знаете, где и когда произойдет следующее. Даже тогда невозможно предсказать, в каком направлении он будет двигаться, как высоко, когда взорвется, как долго продлится и как широко распространится. Это делает отслеживание одной ракеты очень трудным, а предустановку скорости затвора практически бесполезной.

Есть, конечно, много переменных, которые могут добавить к этим проблемам, например, погода, но они являются наиболее распространенными.

Как приспособиться к вызовам

Имея в виду приведенный выше список и другие переменные, вот основная пошаговая процедура фотографирования фейерверков:

1. Выберите правильное место

Вы захотите выбрать свое местоположение заранее. Найдите место, где вы сможете увидеть все шоу целиком. Внимательно посмотрите на сцену и подумайте, сколько всего вы хотите включить. Горизонт города может многое добавить к вашим фотографиям. Если демонстрация происходит над водой, установите ее в месте, позволяющем запечатлеть и отражения в воде.

Не беспокойтесь о том, чтобы подойти слишком близко; вам придется иметь дело только с толпами, толкающими ваше оборудование и мешающими вашим выстрелам. Помните, вы не будете точно знать, где будет воздушное шоу, пока оно не начнется. Отойдите и увеличьте свои шансы оказаться в нужном месте. Вы всегда можете использовать телеобъектив, если хотите приблизиться, но более широкие снимки почти всегда более драматичны.

2. Используйте штатив и отпустите

Ваши экспозиции будут слишком длинными, чтобы избежать дрожания камеры.Установите на прочный штатив и используйте спусковой тросик, дистанционный спуск или таймер задержки затвора. (Обратите внимание, что использование задержки затвора может привести к тому, что некоторые кадры будут сняты с плохой синхронизацией.)

3. Настройте параметры камеры

  • Используйте максимально возможное разрешение. Рекомендуется RAW.
  • Если в вашей камере есть шумоподавление при длительной выдержке, включите его.
  • Для баланса белого можно установить значение «Авто» или «Дневной свет».
  • Отключить автофокус и VR/IS (стабилизацию изображения).
  • Выберите низкое значение ISO (100–200) для низкого уровня шума.
  • Установите фокус на бесконечность (если это недоступно, вам нужно будет поэкспериментировать во время съемки).
  • Установите выдержку Bulb (B) и используйте задержку или дистанционный спуск.
  • Установите диафрагму на f/8 – f/11.

4. Скомпонуйте кадр

Создайте красивую композицию со сценой перед вами. Помните, что вы не будете точно знать, где закончится фейерверк, поэтому вам может потребоваться настроить один или несколько раз.Вы можете увеличить масштаб позже, если хотите просто фейерверк.

5. Дождитесь старта, затем начните съемку

Как только действие начнется, начните снимать с выдержкой 1–3 секунды, стараясь синхронизировать открытие и закрытие затвора с лучшим моментом действия. Не слишком беспокойтесь о времени; приятно удивить себя результатами. Проверьте свои результаты на первых нескольких снимках и соответствующим образом отрегулируйте настройки фокуса, диафрагмы и ISO.

После стрельбы

Самое интересное начинается, когда вы возвращаетесь домой с камерой.Невероятно интересно просматривать свои результаты и обрабатывать фотографии, чтобы создать окончательные изображения для публикации или печати. Вы, вероятно, захотите немного обрезать, повысить резкость и, возможно, уменьшить шум. Если вы тщательно фокусируетесь и следите за экспозицией, необходимые корректировки должны быть минимальными.

Чтобы получить наилучшие результаты от ваших снимков, вам понадобится пакет программного обеспечения, который дает вам возможность регулировать экспозицию, контрастность и т. д. и включает такие функции, как повышение резкости и шумоподавление.Adobe Photoshop®, вероятно, является наиболее известным, но есть много доступных альтернатив, и мне особенно нравится Luminar для платформы Mac. Он намного дешевле, мощнее, прост в использовании и универсален, и здесь вы найдете отличный набор руководств по его использованию.

Поздравляем!

С помощью этих советов и небольшой практики вы сможете создавать потрясающие фотографии фейерверков в кратчайшие сроки!

Как профессионально фотографировать фейерверки — Дэвид Молнар

Одна из лучших вещей в фотографии — это изучение новых навыков, позволяющих создавать потрясающие произведения искусства.

Фотосъемка фейерверков позволяет создавать удивительные фотографии, которые захватывают как зрителя, так и фотографа.

Это может показаться немного сложным, но с помощью правильных инструментов и приемов вы сможете запечатлеть цвета и формы неба, которые случаются в наши любимые праздники и торжества.

ISO 100 Aperture ƒ / 11 Счетность затвора 3.5S

Оборудование и инструменты

7

Существует несколько различных типов оборудования, которые вам нужны для того, чтобы успешно фотографировать фейерверки.

Камера

Первая — это камера, позволяющая регулировать ее настройки. При съемке фейерверков нужно иметь возможность изменять диафрагму, ISO и выдержку. Все зеркальные камеры позволяют это делать, а также некоторые наводки от Canon, Sony и Nikon. Только ваш iPhone с вами? Вот как можно сфотографировать фейерверк на iPhone.

Штатив

Штативы необходимы для съемки фейерверков! Они удерживают вашу камеру в устойчивом положении и уменьшают дрожание камеры, которое возникает, когда вы держите камеру в руках во время съемки.Если ваш штатив не так стабилен, как вам хотелось бы, вы можете утяжелить его, добавив что-то тяжелое в середину. Обычно помогает мешок с песком.

Хотя я и не очень рекомендую это делать, вы можете обойти потребность в штативе, уперевшись во что-то устойчивое или найдя опору, на которую можно установить камеру. Вам также потребуется отрегулировать скорость затвора, если вы снимаете фейерверки с рук (очень сложно снимать с рук при выдержках ниже 1/60 без сотрясения камеры. )

Приложение или кабель для управления затвором

Дистанционный затвор необходим для съемки фейерверков. Использование пульта дистанционного управления снижает дрожание камеры при ручном нажатии кнопки спуска затвора. Если у вас есть камера с включенным Wi-Fi, вы также можете использовать приложения для удаленного спуска затвора. (У Nikon есть приложение Nikon WMU, у Canon – EOS Remote, а у Sony разные приложения для удаленного управления в зависимости от модели.)Если вам нужен кадр, в котором большое пространство заполнено фейерверками, используйте широкоугольный объектив. Подойдет все, что меньше 24 мм. Если вам больше нравится фотографировать фейерверк крупным планом, выберите телеобъектив.

Настройки камеры для фотосъемки фейерверков

Одна из самых важных вещей, которые вам нужно сделать правильно при съемке фейерверков, — это настройки вашей камеры. Важно снимать в ручном режиме, если вы хотите правильно запечатлеть фейерверк. При настройке диафрагмы вы хотите, чтобы она была малой. Начните с f8 или f16. Это поможет сделать фотографию резкой и сфокусированной.

Когда дело доходит до скорости затвора, вы хотите, чтобы ваш затвор был длиннее, потому что у вас узкая апертура, и вам нужно время, чтобы пропустить больше света в камеру . Более длинная выдержка также позволяет снимать больше очередей фейерверков.

Теперь, когда вы определились с диафрагмой и выдержкой, вам также нужно настроить ISO.Чем выше значение ISO, тем больше шума будет на вашей фотографии, поэтому старайтесь, чтобы значение ISO было как можно ниже. Начните с ISO 100 и увеличивайте его только в случае необходимости.

0

ISO 100 Aperture ƒ / 11 Выдержка затвора 2.5S

Как настроить настройки на каждой камере модели


Обрамление

После выбора соответствующих настроек для вашей камеры вам нужно подумать о том, как вы хотите обрамить свою фотографию. Вы хотите обратить внимание на то, что находится как на переднем плане, так и на заднем плане ваших снимков. Есть ли в кадре что-то, что будет отвлекать от фейерверка? Или в кадре есть что-то, что добавит картинке?

Одна из самых важных вещей, которые вам нужно делать при кадрировании фотографий, — это следить за своим горизонтом. Это означает, что вам нужно убедиться, что ваша камера снимает прямо, а горизонты не смещены и не наклонены. Если на ваших фотографиях помимо фейерверков есть другие вещи, люди смогут сказать, что ваша камера была наклонена, потому что объекты также будут наклонены.

Советы!

  • Доберитесь до своего места заранее, чтобы разведать хорошие места и очистить их от объектов, которые будут мешать вашему обзору
  • Постарайтесь сделать свои лучшие снимки в начале шоу. Часто дым от фейерверков наполняет воздух, и фотографии не будут выглядеть такими четкими в небе.
  • Убедитесь, что вы зарядили аккумулятор! Съемка с более длинной выдержкой потребляет больше энергии вашей камеры. Вы не хотите пропустить выстрел из-за отсутствия батареи!

ISO 100 Aperture ƒ / 22 Выдержка затвора 4S

4S

Пример дыма на дыму (выше) ISO 100 Aperture ƒ / 11 Затвора 2.5s

Фокус

Вы когда-нибудь задумывались, как сфокусироваться при съемке фейерверков? Подобно тому, как вы фотографируете луну или что-то еще на расстоянии, автофокус вам не подойдет.

Если у вас есть выбор, лучше всего использовать ручную фокусировку. У вас больше шансов, что ваша фотография окажется в фокусе в ручном режиме, чем при использовании автофокуса. Чтобы сфокусироваться в ручном режиме, направьте камеру далеко вдаль, например, на дерево или на луну, и сфокусируйтесь на этом.

Что я обычно делаю, чтобы убедиться, что моя фокусировка на 100% точна, так это фокусировка с помощью кнопки автофокусировки на ярком взрыве в самом начале шоу. Затем я переключу его на ручную фокусировку сразу после того, как найду точную точку фокусировки.

Творческий совет:

  • Сфокусируйтесь на объекте на переднем плане. Вы можете оставить все остальные настройки без изменений и сделать несколько фотографий во время шоу. Это особенно хорошо, когда дым сделал небо слишком загрязненным, чтобы запускать фейерверки.

ISO 800 Aperture ƒ / 2 Выдержка затвора 1/60S

Разместите и экспериментировать

Наиболее важной частью целого опыта фейерверков съемки — это весело и экспериментировать . Возможно, вам придется настроить параметры и фокус, чтобы получить именно то, что вы ищете, но это часть волшебства.

Надеюсь, вам понравились эти советы по фотографированию фейерверков.Иди туда и получай удовольствие и будь в безопасности! 🙂

Присоединяйтесь ко мне для моего бесплатного обучения под названием «Покажите своей камере, кто в доме хозяин», и я покажу вам, как использовать диск приоритета выдержки на вашей камере, чтобы каждый раз получать потрясающие фотографии.

Научитесь фотографировать фейерверки: делайте классные снимки!

Если есть что-то, о чем люди всегда думают Четвертого июля, помимо флагов, так это фейерверк. А если вы фотограф, то это потрясающие снимки фейерверков.Следуйте этим советам, и вы гарантированно получите удивительные вспышки красного, белого и синего цветов.

1. Используйте штатив

К тому времени, когда начинается световое шоу, уже стемнело, и многие корни споткнулись. Но вы должны быть в состоянии оставаться на месте и пропускать как можно больше света, чтобы запечатлеть движение фейерверка. Вот тут-то и пригодится штатив. Высота не так уж важна, но это должен быть прочный элемент оборудования (и, как правило, чем тяжелее, тем лучше).

Если ваш штатив не так уж и стабилен, подумайте о дистанционном спуске затвора, так как даже нажатия на кнопку спуска затвора может быть достаточно, чтобы сотрясти камеру и сделать снимок размытым. Вы можете использовать кабель, идущий к камере, или беспроводной пульт дистанционного управления, который запускает затвор.

2. Показать шкалу

Попробуйте включить в кадр статичный объект, например, здание или дерево. Это придаст вашему фейерверку масштаб, демонстрируя, насколько они велики по отношению к другим объектам на вашем изображении.

3. Выберите большую скорость затвора

Оценка того, насколько ярким будет шоу, насколько близко вы можете подойти и как долго фейерверк висит в воздухе, — все это факторы, влияющие на выбранную вами выдержку. Обычно нам нравится снимать где-то между ½ секунды и 4 секундами. Поскольку время между взрывом фейерверка и его максимальным размером составляет всего несколько секунд, если вы оставите затвор открытым, вы запечатлеете все это целиком.

4.Фокусировка вручную

Сфокусируйтесь на статичном предмете вдалеке или на фейерверке, когда он впервые взорвется, и не прикасайтесь к нему. Автофокус плохо работает для фейерверков, так как обычно он недостаточно быстр, чтобы обнаружить свет и возгорание в начале взрыва.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.