Как нарисовать круг в фотошопе cs6: Узнайте, как рисовать овальные и круглые формы с помощью инструмента «Эллипс» в Photoshop.
Можно ли в программе photoshop использовать заливку как в Paint?
- Автор темы Grisha
- Дата начала
Grisha
Grisha
- #1
Если в Paint нарисовать круг и использовать на него заливку то он зальеться внутри, а в Photoshop’е если взять холст нарисовать черный круг а вокруг него какие-нибудь фигуры и использовать на него заливку белым цветом то круг и фигуры залються белым тоесть пропадут так как фон тоже белый
Сортировка по дате Сортировка по голосам
titanman22
titanman22
- #2
В категорию обработка фото и видео направьте свой вопрос, там фотографы сидят
Позитивный голос 0
890988
890988
- #3
В Фотошопе можно всё, если в Пейнте это можно, то в нём и подавно.
Позитивный голос 0
дима1234567890
дима1234567890
- #4
Позитивный голос 0
corvus89
corvus89
- #5
Иванов, думаю этот ответ сойдет vk. cc/6pedml (обяз. удалите пропуск) 368917
Позитивный голос 0
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Вопрос В какой программе можно редактировать видео?
- Ca4ar007
- Компьютерные вопросы
- Ответы
- 5
- Просмотры
- 257
dron
Вопрос Можно ли использовать Android телефон в качестве USB клавиатуры для ПК?
- DaVhinchi
- Android
- Ответы
- 5
- Просмотры
- 2K
CRAT99
Вопрос Можно ли как-то заблокировать поступление обновлений на андроид?
- MrAvenger
- Android
- Ответы
- 5
- Просмотры
- 370
rteqry
Вопрос Можно ли как инсталлировать BIOS после некорректного обновления?
- Яросла
- iOS
- Ответы
- 6
- Просмотры
- 428
floki
Вопрос Не уже ли никто не замечает как экраны современных iPhone, различных версий желтят и не правильно по
- 0001-кен
- iOS
- Ответы
- 5
- Просмотры
- 450
Ninf
Поделиться:Vkontakte Odnoklassniki Mail. ru Liveinternet Livejournal Facebook
Twitter Reddit Pinterest Tumblr WhatsApp Telegram Viber Skype Line Gmail yahoomail Электронная почта Поделиться СсылкаAdobe Photoshop — «Рисовать умею, но в фотошопе это дается мне с трудом l Обычно я смотрю видео-уроки, но тут решила поэксперементировать l Как быстро нарисовать портрет в стиле поп арт l + подходит новичкам»
Привет!
Я немного устала от косметики, точнее писать о ней и сегодня поделюсь с вами интересным опытом.
Когда нибудь я возьму себе графический планшет. Вообще взять его не проблема, вот только действительно ли он пригодится мне или будет пылиться на полке.
И понять это можно только если попробуешь порисовать в программах.
Сегодня будем пробовать рисовать портрет)
Я нашла сначала фото с подходящим ракурсом, это будет девушка) Люблю рисовать девушек, парни редко имеют какие либо выраженные очертания.
Пару слов о программе Adobe Photoshop.
Чем она удобна:
Так как я больше отношусь к типу любителей, поэтому не изучала все его функции слишком углубленно. Мне хватает тех знаний для реализации своих идей, а если нет всегда смотрю видео-уроки.
На главном экране мы видим целый ряд инструментов, и если навести на них стрелочку можно узнать наименование каждого инструмента. С половиной из них я вообще не работала.
С верху расположены вкладки, которые так же полны всевозможными функциями и инструментами для редактирования изображения.
Перед началом работы у вас есть выбор, начать с чистого листа или загрузить исходник:
Вы сами выставляете желаемые размеры либо соглашаетесь на стандартный формат.
Я долго думала как подобрать нужные цвета для своего рисунка , ведь сам исходник с наложением Ч/Б фильтра. Я уже как то рисовала портрет с чб фильтром, делала это масляными красками и скажу вам это не лучшая моя работа)) Он был с розовыми губами но с серой кожей.
.Начинала я с обозначения всех деталей:
портрет девушки
Люблю начинать с глаз, поэтому первым делом обозначила их. Ну и немного увлеклась и придала им цвета. У девушки в реале светлоголубые глаза.
портрет девушки
Чтобы не промахнуться и чтобы нос или губы не уехали в право или влево я убавляла прозрачность слоя:
портрет девушки
Так я видела все тени и не переживала что что то куда то уплывет.
Вообще в программе все максимально понятно подписано. Кисть есть разных форм и размер можно менять как тебе захочется.
Для достижения плавного перехода можно убавить непрозрачность . Так же удобно пользоваться пипеткой .
Я например сделала один глаз и второй уже не знала как бы делала без этого инструмента. Они бы получились разные))
портрет девушки
С помощью прозрачности я накладывала слой на слой и достигла плавных, объемных форм.
Я так долго возилась с лицом что на волосы уже не осталось сил) Их мне захотелось сделать контрастными, яркими) Увы, на лице показать яркие тени и свет у меня не получилось. Но если сидеть еще я думаю можно довести эту работу до ума.
портрет девушки
Вам покажется что это все так просто, срисовывай и все тут. Но подобрать цвета не так то просто. А еще если прозрачность делаю больше не понимаю насколько сильно надо выделить и в каким местах детали.
Вот так выглядит рисунок когда я делаю слой полупрозрачным:
портрет девушки
А так уже рисунок выглядит с 100% непрозрачностью:
портрет девушкиЯ бы и так оставила, но можно наложить другой фон:
портрет девушки
Так картинка выглядит более приближенно к стилю поп арт:
портрет девушки
Мне было интересно работать в этой программе, так как трудностей у меня практически не возникло. Возможно для более реалистичного портрета понадобиться больше знаний и времени.
На эту работу у меня ушло порядка 2 — 3 часов, но пролетели они как одна минутка))
Еще один вариант:
Спасибо за внимание и до новых отзывов! Надеюсь вы нашли в моем отзыве полезную для себя информацию.
Как использовать инструмент «Пользовательская форма» в Photoshop CS6
Выбор инструмента «Пользовательская форма»
Инструмент «Пользовательская форма» вложен в другие инструменты формы Photoshop на панели инструментов . Чтобы выбрать его, щелкните и удерживайте значок любого инструмента формы, который в данный момент виден (это будет либо инструмент «Прямоугольник» (по умолчанию), либо инструмент формы, который вы использовали последним). Когда вы нажимаете и удерживаете значок, появляется всплывающее меню, показывающее другие доступные инструменты формы. Выберите Инструмент пользовательской формы из нижней части списка:
Щелкните и удерживайте инструмент «Прямоугольник», затем выберите инструмент «Пользовательская форма» в меню.
Рисование векторных фигур
При выбранном инструменте Custom Shape Tool следующее, что мы хотим сделать, это убедиться, что мы рисуем векторных фигур , а не контуры или фигуры на основе пикселей. Мы узнали о важном различии между векторными фигурами и пиксельными фигурами в учебнике «Рисование векторных и пиксельных фигур», но вкратце, векторные фигуры — это 9 элементов.0017 гибкий , редактируемый и независимый от разрешения , что означает, что мы можем редактировать и масштабировать их столько, сколько захотим, и даже печатать их любого размера, который нам нужен, а края векторных фигур всегда будут оставаться четкими и четкими.
Чтобы убедиться, что вы работаете с векторными фигурами, установите параметр Tool Mode на панели параметров в верхней части экрана на Shape (сокращение от «Vector Shape»):
Установка параметра Too Mode формировать.
Выбор пользовательской формы
Далее нам нужно указать Photoshop, какую пользовательскую форму мы хотим нарисовать, и мы делаем это, щелкнув миниатюру формы на панели параметров. Миниатюра показывает нам фигуру, которая выбрана в данный момент:
Щелкните миниатюру фигуры.
Щелчок по миниатюре открывает Custom Shape Picker с предварительным просмотром миниатюр каждой формы, которую мы можем выбрать. Используйте полосу прокрутки справа для прокрутки эскизов.
Средство выбора пользовательских форм с предварительным просмотром миниатюр каждой формы.
Загрузка дополнительных фигур
Как я упоминал в начале урока, изначально доступно лишь несколько фигур, но мы можем выбирать из многих других. Все, что нам нужно сделать, это загрузить их. Для этого щелкните значок шестеренки в правом верхнем углу:
Щелкните значок шестеренки.
В нижней половине появившегося меню вы увидите список всех наборов пользовательских форм , который Adobe включает в Photoshop. Фигуры, которые отображаются изначально, являются набором по умолчанию, но просматривая список, мы видим, что у нас есть много других интересных наборов, таких как Животные, Музыка, Природа и так далее. Чтобы загрузить один из этих наборов, просто выберите его из списка.
Единственная проблема заключается в том, что если вы не использовали Photoshop какое-то время (и потратили большую часть этого времени на работу с пользовательскими фигурами), трудно понять, какие фигуры вы найдете в каждом наборе. Итак, вместо того, чтобы выбирать наборы по отдельности, я бы рекомендовал выбрать All вверху списка, что загрузит все фигуры из каждого набора сразу:
Выбор All избавит вас от множества догадок.
Photoshop спросит, хотите ли вы заменить текущие фигуры новыми. Если вы нажмете кнопку «Добавить », вместо того, чтобы заменить текущие фигуры новыми фигурами, он скажет Photoshop сохранить существующие фигуры и просто добавить новые под ними. Это может быть хорошим выбором, если вы выбирали отдельный набор фигур из списка и просто хотели добавить его к фигурам по умолчанию.
В этом случае, поскольку я выбираю Все (включая фигуры по умолчанию как часть коллекции), я нажму OK . В конце урока мы узнаем, как вернуть фигуры к значениям по умолчанию:
Фигуры по умолчанию включены при выборе «Все», поэтому просто нажмите «ОК».
Изменение размера пользовательского средства выбора фигур
Теперь, когда все фигуры загружены, у нас есть из чего выбирать. Вы можете изменить размер пользовательского средства выбора фигур, чтобы увидеть больше фигур за раз, щелкнув и перетащив его нижний правый угол . На самом деле, вы можете сделать пользовательский выбор формы достаточно большим, чтобы видеть все фигуры одновременно:
Нажмите и перетащите нижний правый угол, чтобы изменить размер пользовательского выбора формы.
Лично я нахожу это слишком большим, поэтому я еще раз щелкну и перетащу правый нижний угол средства выбора пользовательских форм, на этот раз, чтобы уменьшить его. Затем я буду использовать полосу прокрутки справа от миниатюр для прокрутки фигур. Чтобы выбрать фигуру, дважды щелкните на миниатюре. Это выберет фигуру и закроет окно выбора пользовательской формы. Я выберу форму сердца, дважды щелкнув по ней:
Дважды щелкнув миниатюру формы сердца.
Выбор цвета для фигуры
После выбора нестандартной фигуры выберите для нее цвет, щелкнув образец цвета Fill на панели параметров:
Щелкнув образец цвета заливки.
Это открывает окно, которое позволяет нам выбрать один из четырех различных способов заполнения пользовательской формы, каждый из которых представлен одним из четыре значка вверху. Начиная слева, у нас есть значок No Color , значок Solid Color , значок Gradient и значок Pattern . Мы подробно рассмотрели параметры цвета «Заливка» (и «Обводка») в предыдущем уроке («Как рисовать векторные фигуры в Photoshop CS6»), но я расскажу о них снова здесь, чтобы напомнить:
Нет цвета, Сплошной цвет, Градиент и Варианты заливки узором.
Выбор Нет цвета 9Опция 0006 слева оставит вашу пользовательскую форму пустой, что может быть вам нужно, если вам нужно, чтобы ваша фигура содержала только контур штриха. Мы скоро увидим, как добавить обводку.
Параметр Solid Color (второй слева) позволяет нам заполнить пользовательскую форму одним цветом. Выберите цвет, щелкнув один из образцов цвета . Цвета, которые вы недавно использовали, отображаются в строке Недавно использованные цвета над основными образцами:
Вариант заливки сплошным цветом.
Если нужный цвет не найден ни в одном из образцов, щелкните значок «Палитра цветов» в правом верхнем углу:
Щелкните значок «Палитра цветов».
Затем выберите цвет вручную в палитре цветов. Нажмите OK , когда закончите, чтобы закрыть палитру цветов:
Выбор цвета заливки из палитры цветов.
Опция Gradient позволяет заполнить форму градиентом. Вы можете выбрать один из предустановленных градиентов, нажав на его миниатюра (используйте полосу прокрутки справа для прокрутки миниатюр) или используйте параметры под миниатюрами для создания или редактирования собственного градиента. Мы рассмотрим градиенты в отдельном уроке:
Параметр «Градиентная заливка».
Наконец, выберите опцию Pattern , если вы хотите заполнить свою пользовательскую форму узором. Photoshop не дает нам много шаблонов на выбор, но если вы создали или загрузили другие шаблоны, вы можете загрузить их, нажав на маленькую значок шестеренки (непосредственно под значком Custom Shape) и выбор Load Patterns в меню:
Опция заполнения узором.
Поскольку я выбрал форму сердца, я выберу параметр «Сплошной цвет» и выберу красный цвет для заливки, щелкнув красный образец. Чтобы закрыть окно параметров цвета, когда вы закончите, нажмите Enter (Win) / Return (Mac) на клавиатуре или просто щелкните пустую область панели параметров:
Выбор сплошного красного цвета для моего цвета заливки.
Рисование пользовательской фигуры
Чтобы нарисовать фигуру, щелкните внутри документа, чтобы установить начальную точку. Затем, удерживая кнопку мыши нажатой, перетащите курсор от начальной точки. При перетаскивании вы увидите только контур (известный как путь ) того, как будет выглядеть фигура:
Нажмите, чтобы установить начальную точку, затем перетащите от точки, чтобы нарисовать фигуру.
Когда вы отпустите кнопку мыши, Photoshop завершит фигуру и заполнит ее выбранным вами цветом:
Photoshop заполнит форму только после того, как вы отпустите кнопку мыши.
Рисование фигуры с правильными пропорциями
Обратите внимание, что моя форма сердца выглядит немного искаженной. Он шире и короче, чем я ожидал. Это потому, что по умолчанию Photoshop позволяет нам свободно рисовать пользовательские фигуры любого размера и пропорций, которые нам нравятся. Я отменю свою фигуру, зайдя в меню Edit в строке меню в верхней части экрана и выбрав Undo Custom Shape Tool 9. 0006 . Я также мог просто нажать Ctrl+Z (Win) / Command+Z (Mac) на клавиатуре. Это удалит фигуру из документа:
Переход к Edit > Undo Custom Shape Tool.
Чтобы нарисовать пользовательскую фигуру с правильными пропорциями, начните так же, как и раньше, щелкнув внутри документа, чтобы установить начальную точку, затем, удерживая кнопку мыши нажатой, перетащите ее от точки. Во время перетаскивания нажмите и удерживайте клавишу Shift на клавиатуре. Это привяжет фигуру к правильным пропорциям и зафиксирует их на месте:
Нажмите и удерживайте клавишу Shift при перетаскивании, чтобы нарисовать фигуру с правильными пропорциями.
Когда вы довольны размером фигуры, отпустите кнопку мыши, затем отпустите клавишу Shift. Очень важно, чтобы вы отпускали клавишу Shift только через 90 017 после того, как 90 018 вы отпустили кнопку мыши, иначе она не будет работать. Кроме того, убедитесь, что вы дождались после того, как вы начали перетаскивать, прежде чем нажимать и удерживать клавишу Shift, иначе вы можете получить неожиданные результаты.
Я отпущу кнопку мыши, затем клавишу Shift, после чего Photoshop заполнит фигуру выбранным мной красным цветом. На этот раз сердце выглядит намного лучше:
Обычно вам нужно рисовать нестандартные фигуры с правильными пропорциями.
Другие удобные сочетания клавиш
Наряду с нажатием и удержанием Shift во время перетаскивания, чтобы нарисовать фигуру с правильными пропорциями, вы можете нажать и удерживать клавишу Alt (Win) / Option (Mac) при перетаскивании нарисуйте фигуру из центр а не из угла. Нажатие и удерживание Shift+Alt (Win) / Shift+Option (Mac) при перетаскивании нарисует его с правильными пропорциями и вытянет из центра. Просто не забывайте всегда отпускать клавиши после , отпуская кнопку мыши.
Изменение размера фигуры
После того, как вы нарисовали свою фигуру, вы увидите ее текущую ширину и высоту в Ширина ( Ш ) и Высота ( H ) полей на панели параметров. Здесь мы видим, что моя фигура была нарисована шириной 354 пикселя и высотой 308 пикселей:
Текущая ширина и высота фигуры.
Если вам нужно изменить размер фигуры, просто выделите текущие значения с помощью мыши и введите новые значения (нажмите Enter (Win) / Return (Mac) на клавиатуре, чтобы принять их). Чтобы изменить размер фигуры и сохранить ее в правильных пропорциях, сначала щелкните маленький значок ссылки между полями ширины и высоты, затем введите новую ширину или высоту. При выборе значка ссылки Photoshop автоматически изменит для вас другое значение:
Щелкните значок ссылки перед изменением ширины или высоты, чтобы зафиксировать пропорции на месте.
Позвольте Photoshop нарисовать фигуру за вас
Если вы еще не нарисовали свою фигуру и знаете точный размер, который вам нужен, вы можете сэкономить время, позволив Photoshop нарисовать ее для вас. Просто щелкните один раз внутри документа. Photoshop откроет диалоговое окно Create Custom Shape , где вы можете ввести значения ширины и высоты. Нажмите OK, чтобы закрыть его, и Photoshop нарисует вашу фигуру с выбранными вами размерами:
Щелкните один раз внутри документа, чтобы открыть диалоговое окно «Создать пользовательскую форму».
Добавление обводки
Чтобы добавить обводку вокруг фигуры, щелкните образец цвета Обводка на панели параметров. Вы можете выбрать цвет обводки (и другие варианты обводки, которые мы рассмотрим чуть позже) до или после рисования фигуры:
Щелкните образец цвета обводки.
Варианты выбора цвета обводки точно такие же, как и параметры цвета заливки. Вверху у нас есть те же четыре значка, которые дают нам выбор между Нет цвета , Сплошной цвет , Градиент и Узор :
Параметры Нет цвета, Сплошной цвет, Градиент и Узор, на этот раз для обводки.
Параметр «Нет цвета» выбран по умолчанию (поэтому обводка не видна). Я выберу параметр «Сплошной цвет», затем установлю черный цвет обводки, щелкнув образец. Как и в случае с цветом заливки, если нужный цвет не найден ни в одном из образцов, щелкните значок «Палитра цветов», чтобы выбрать его вручную:
Выбор сплошного черного цвета в качестве цвета обводки.
Точно так же Photoshop добавляет черную обводку вокруг фигуры:
Та же фигура, но теперь с черной обводкой.
Ширина обводки
Мы можем изменить ширину обводки на панели параметров. Вы найдете текущую ширину, отображаемую справа от образца цвета обводки. Ширина по умолчанию 3 pt. Если вы знаете точную ширину, которая вам нужна, вы можете ввести ее непосредственно в поле ширины (нажмите Введите (Win) / Верните (Mac), когда закончите, чтобы принять его) или просто щелкните маленькую стрелку справа от значения и перетащите ползунок :
Увеличение ширины ход с ползунком.
Выровнять края
Если вы посмотрите дальше вправо на панели параметров, вы увидите параметр Выровнять края . По умолчанию этот параметр включен (отмечен флажком), и вы обычно хотите оставить его включенным, потому что он указывает Photoshop выровнять края вашей фигуры с пиксельной сеткой, благодаря чему они выглядят четкими и четкими:
Параметр «Выровнять края».
Однако для работы параметра «Выровнять края» необходимо не только выбрать его, но и указать ширину обводки в пикселей ( px ), а не точек ( pt ). Поскольку тип измерения ширины обводки по умолчанию — точки, я вернусь и введу новую ширину 10 px :
. Чтобы функция «Выровнять края» работала, измените тип измерения ширины обводки на пиксели.
Photoshop мгновенно обновляет фигуру с новой шириной обводки:
Форма после изменения ширины обводки на 10 ox.
Дополнительные параметры обводки
Существуют и другие параметры обводки, которые мы также можем изменить, нажав кнопку Параметры обводки на панели параметров:
Кнопки параметров обводки.
Откроется окно «Параметры обводки». Вверху мы можем переключаться между отображением штриха в виде сплошной линии (по умолчанию), пунктирная линия или пунктирная линия . Параметр Выровнять позволяет нам выбрать, должна ли обводка появляться вдоль внутренних краев фигуры, внешних краев или по центру вдоль краев. Мы можем установить параметр Caps на Butt , Round или Square , а также изменить Corners на Mitre , Round или Be. вел . Нажмите Дополнительные параметры внизу откроет более подробное диалоговое окно с дополнительными параметрами для настройки внешнего вида обводки и сохранения ваших пользовательских настроек в качестве предустановки:
Кнопки параметров обводки.
Изменение заливки и обводки существующих фигур
Как и в случае с инструментами геометрической формы (инструмент «Прямоугольник», инструмент «Эллипс» и т. д.), Photoshop помещает каждую векторную фигуру, которую мы рисуем с помощью инструмента «Пользовательская фигура», на свой собственный слой формы . Если мы посмотрим на мою панель «Слои», мы увидим форму моего сердца, расположенную на слое «Форма» с именем «Форма 1»: 9.0009
Панель «Слои» со слоем «Фигура».
Я добавлю в документ вторую фигуру. Для этого я снова открою палитру пользовательских форм на панели параметров и на этот раз выберу форму бабочки, дважды щелкнув ее миниатюру:
Выбор пользовательской формы бабочки.
Выделив форму бабочки, я быстро нарисую ее, щелкнув внутри документа, чтобы установить начальную точку, затем щелкнув и перетащив ее от этой точки. Чтобы нарисовать бабочку с правильными пропорциями, я подожду, пока я не начну перетаскивать, затем нажму и удержу Клавиша Shift и продолжайте перетаскивание:
Щелкните и перетащите, чтобы нарисовать бабочку (удерживая нажатой клавишу Shift).
Чтобы завершить фигуру, я отпущу кнопку мыши, затем отпущу клавишу Shift. Photoshop заполняет фигуру цветом, но посмотрите, что получилось; он использовал тот же цвет заливки (красный), который я выбрал для своей предыдущей фигуры. В ней также использовались те же параметры обводки, что и в предыдущей фигуре, включая цвет (черный) и ширину (10 пикселей):
В новой фигуре использовались те же заливка и обводка, что и в предыдущей фигуре.
К счастью, поскольку слои Shape в Photoshop остаются полностью редактируемыми, мне не нужно отменять и перерисовывать форму, если мне нужно, чтобы она была другого цвета. Пока у меня выбран слой «Форма» на панели «Слои» (и инструмент «Форма» все еще выбран на панели «Инструменты»), я могу легко вернуться и изменить цвета.
Если мы снова посмотрим на мою панель «Слои», мы увидим, что форма бабочки была помещена на отдельный слой формы с именем «Форма 2» над формой сердца:
Панель «Слои», показывающая обе фигуры, каждая на своем слое формы.
Выбрав слой с бабочкой, я щелкну образец цвета Заливка на панели параметров и выберу другой цвет из образцов, возможно, красивый пурпурный:
Выбор нового цвета заливки для формы бабочки.
Я также собираюсь уменьшить ширину обводки на панели параметров, так как 10 пикселей кажутся слишком толстыми. Я уменьшу его до 4 px :
Изменение ширины обводки для формы бабочки.
Photoshop мгновенно обновляет форму бабочки, добавляя новый цвет заливки и ширину обводки. Исходная форма сердца остается нетронутой:
Результат после редактирования формы бабочки.
Я думаю, что хочу уменьшить ширину обводки и для формы сердца, поэтому я нажму на слой формы сердца («Форма 1») на панели «Слои», чтобы выбрать его:
Выбор слоя формы сердца.
Я оставлю красный цвет заливки, но уменьшу ширину обводки на панели параметров до того же значения ( 4 px ) как форма бабочки:
Изменение ширины обводки для формы сердца.
Теперь обе фигуры имеют одинаковую ширину обводки. При необходимости вы можете отредактировать и другие параметры обводки (цвет, тип линии, выравнивание и т. д.). Если на панели «Слои» выбран правильный слой формы, а инструмент формы все еще активен, вы можете вносить любые необходимые изменения:
Результат после изменения ширины обводки для формы сердца.
Сброс пользовательских форм до значений по умолчанию
Ранее мы научились загружать другие наборы фигур в пользовательский инструмент выбора фигур. Если вам нужно удалить эти дополнительные фигуры и вернуться к просмотру только форм по умолчанию, щелкните еще раз значок шестеренки в средстве выбора пользовательских фигур:
Щелкните значок шестеренки.
Затем выберите Сбросить формы из меню:
Выбор «Сбросить фигуры».
Photoshop спросит, действительно ли вы хотите заменить текущие формы формами по умолчанию. Нажмите «ОК», чтобы сказать «да», и вы вернетесь к исходным формам по умолчанию:
Нажмите OK, когда Photoshop спросит, хотите ли вы вернуться к значениям по умолчанию.
Список желаний Photoshop CS6
Забудьте о дорогостоящих функциях. Фотошопу нужна тонко настроенная любовь с точностью до пикселя.
Это мой список желаний Photoshop CS6. Если у вас есть что-то, что вы считаете достойным, пожалуйста, @me (если я добавлю это, я отмечу вас).
В ближайшие дни я отправлю список Джону Наку. Надеюсь, Adobe найдет информацию полезной. Кто знает, возможно, они даже реализуют некоторые из предложений.
Обновление: Джон ответил, и команда Photoshop увидела список. С ним было приятно иметь дело, и кажется, что они серьезно относятся к предложениям. Я буду держать всех в курсе любого прогресса.
Обновление от 24 марта 2012 г.: Выпущена бета-версия Photoshop CS6, и многие приведенные ниже предложения были включены в выпуск. Чтобы получить полное изложение, прочитайте нашу статью об улучшениях Photoshop CS6.
Слои с возможностью поиска #
Документы Photoshop для пользовательского веб-интерфейса, рабочего стола и мобильного приложения довольно часто содержат множество слоев. У меня есть несколько документов с более чем 1000 слоев, и я не думаю, что я один (у меня есть группы для каждого состояния приложения). Было бы здорово иметь возможность фильтровать палитру слоев.
Редактируемый радиус прямоугольника во время и после рисования #
Illustrator позволяет изменять радиус угла в реальном времени во время рисования с помощью клавиш со стрелками. Рисование прямоугольника в Photoshop — это метод проб и ошибок. Пожалуйста, исправьте это. Было бы еще лучше, если бы радиус угла прямоугольника оставался редактируемым после рисования. Вишенкой на торте было бы разрешить разные радиусы углов для каждого угла. Насколько важны круглые прямоугольники для дизайна пользовательского интерфейса? Очень.
Ошибка поворота на 90° #
Поворот растрового слоя на 90 градусов дает отличные результаты, когда исходный слой имеет четное количество пикселей или нечетное количество пикселей. Поворот слоя, который нечетный на четный или четный на нечетный, подвергается удару фанковой палкой, вероятно, из-за того, что начало вращения не попадает на пересечение границы пикселя или точно в центр пикселя.
Обходной путь заключается в том, чтобы поместить случайный пиксель где-нибудь на слой, чтобы сделать общий размер четным на четный или нечетным на нечетный, а затем повернуть и удалить пиксель после этого. Было бы неплохо, если бы Photoshop справлялся с этим лучше.
Переупорядочиваемые и множественные стили слоя #
Большинство дизайнеров, которых я знаю, стараются использовать комбинацию векторных фигур и стилей слоя как можно чаще. Это делает элементы более пригодными для повторного использования, редактируемыми и масштабируемыми. Хорошо спроектированный дизайн iOS должен иметь возможность двукратного масштабирования для дисплея Retina iPhone 4 с минимальными настройками. Немного больше контроля над порядком стилей слоя (особенно Цвет, Градиент, Узор) и возможность удваивать определенные эффекты были бы очень кстати. Мне постоянно хочется двойных теней и двойных штрихов.
Дизеринг стиля градиентного слоя #
Стили слоя градиентаневероятно удобны, но их нельзя сглаживать, а это означает, что они часто имеют более низкое качество, чем их коллеги из инструмента «Градиент». Хотя в большинстве случаев это не имеет большого значения, тонкие градиенты могут выиграть от сглаживания. Многие веб-элементы и элементы пользовательского интерфейса приложений содержат тонкие градиенты.
Ползунок шума в цветном стиле слоя #
Чтобы придать поверхности текстуру, обычно добавляют небольшое количество шума. Есть и другие способы решить эту проблему, но дополнительный ползунок шума в Color Layer Style был бы удобен. Обратите внимание, что эта функция не была бы столь важной, если бы изменение порядка стилей слоя было возможно, потому что стиль слоя узора можно было бы использовать для добавления шума и текстуры.
Command-J для дублирования слоев и групп слоев #
Command-J дублирует весь текущий слой или часть текущего слоя, если есть выделение. Это отличная функция, которой я пользуюсь каждый день.
По какой-то странной причине Command-J ничего не делает, когда выбраны два слоя или группа слоев. Почему? Я понимаю, что для этого, вероятно, есть достойная техническая причина, но контекстно-зависимая команда «просто продублируйте это» была бы очень удобной, даже если на самом деле это несколько разных методов за кулисами. Сейчас самое время упомянуть, что меню «Слой» уже содержит пункт, который делает самая из этих штук, но у него по умолчанию нет сочетания клавиш? Упреждающий удар: назначение сочетания клавиш не поможет, так как пункт меню не дублирует выбор в пределах слоя (Command-J делает).
Общий угол по умолчанию 90° #
Прекрати нести чушь. 120° никому не нужны. Помогла возможность сохранить значения стиля слоя по умолчанию, но для новых документов глобальный угол по-прежнему составляет 120°. Я не знаю никого, кто регулярно использует что-то кроме 90° в качестве их глобального угла, за исключением команды пользовательского интерфейса Photoshop (безумие!). Превентивный удар: нет, старые документы не сломаются, поскольку мы говорим только о новых документах по умолчанию.
Я не думаю, что это следует добавлять в качестве опции, по умолчанию должно быть просто 90°. Помимо ехидных замечаний, приветствуется любой способ изменить значение по умолчанию на 90°.
Обновление: Рич Деллинджер и несколько других указали, что можно установить угол по умолчанию, выбрав «Слой» > «Стиль слоя» > «Глобальный свет» без открытых документов. В такие моменты я люблю ошибаться.
Редактирование векторной фигуры с привязкой к пикселю #
Сдвиньте слой, и он будет перемещаться с шагом в один пиксель. Сдвиньте группу, и она будет перемещаться с шагом в один пиксель. Сдвиньте точку на векторном пути, и она будет перемещаться с шагом в субпиксель. Очень неприятно, так как много времени дизайнер тратит на подталкивание элементов, пока не будет достигнут окончательный макет. Я понимаю, почему иногда желательны субпиксельные приращения, но в большинстве случаев мне нужны сдвиги с выравниванием по пикселям. Обратите внимание, что я прошу вариант, а не изменение поведения по умолчанию.
Alex T Gordon предложил обходной путь, используя привязку к сетке. Это, безусловно, помогает. Вы также можете увеличить до 100% и сдвинуть.
Привязка векторной формы круга к пикселю #
Нарисовать векторный круг с точностью до пикселя в Photoshop довольно сложно. Лучший метод, который я знаю, это: определите правильный размер, увеличьте до 100 %, нарисуйте круг, внимательно следя за информационной палитрой, чтобы он был нужного вам размера, затем верните масштаб в нужное положение (увеличение до 100 % обеспечивает путь круга выровнен по пикселям). Если бы круги могли привязываться к пикселям, мне бы не пришлось уменьшать масштаб, чтобы создать правильно сформированный объект. Это лишь незначительное неудобство, но если вы нарисуете достаточно кругов, разочарование нарастает.
Адам Беттс предлагает использовать прямоугольник с большим радиусом закругления в качестве замены векторного круга — хорошее предложение в качестве обходного пути, и результаты кажутся идентичными.
Умные имена слоев при объединении #
При объединении слоев в качестве результата используется имя верхнего слоя. Было бы очень хорошо, если бы использовался самый верхний слой с именем, отличным от «Слой n» (где n — число), с сохранением имени самого верхнего слоя, введенного пользователем. В настоящее время объединение слоев обычно требует повторного ввода имени слоя сразу после этого.
Точки привязки инструмента «Подвижное перо» во время рисования #
В Illustrator можно перемещать точку Безье по мере ее создания. Для этого нажмите и перетащите, чтобы создать точку Безье, затем удерживайте пробел, чтобы переместить якорь, пока кнопка мыши все еще нажата. Инструмент «Перо» в Photoshop не может этого сделать. Предложено Ней Рикардо.
Модальные окна останавливают открытие документов #
Если документ перетаскивается из Finder на значок Photoshop в Dock, документ не откроется, если открыто модальное окно, например палитра цветов.