Как называется фон для фотошопа с клеточками: Как называется картинка без заднего фона для фотошопа
что это в фотографии и графическом дизайне
Почему обтравка так называется?По слову обтравка начинающим дизайнерам сложно понять, какой процесс оно обозначает. Это обусловлено тем, что слово очень старое и происходит от слова травление — удаление части материала заготовки при помощи химических веществ в инженерном производстве. Например, травление применяется при изготовлении печатных плат или металлического декора.
Рисунок на металле, выполненный методом травления. ИсточникТо есть травить — это изначально в буквальном смысле сжигать поверхностный слой изделия, чтобы очистить материал или нанести рисунок. Когда в цифровом дизайне возникла необходимость как-то назвать процесс удаления части картинки, на помощь пришло давно известное слово из прошлого.
Для чего используют обтравку в графическом дизайнеОбтравка применяется почти в любой графической работе для того, чтобы вырезать предметы на фото целиком или частично. Например, если на рекламном баннере нужно разместить товары, дизайнер использует обтравку для вырезания каждого из них.
Рекламные баннеры от дизайнера Nahid Reza. ИсточникКроме того, обтравка часто используется для того, чтобы подготовить фотографии товаров к размещению на витрине интернет-магазина: они отделяются от фона и помещаются на белый фон, иногда добавляется тень.
Как выполнять обтравку в Adobe PhotoshopСпособ 1. С помощью простого вырезания объектаЧтобы просто удалить фон, можно воспользоваться любым инструментом выделения в Photoshop, а затем полностью стереть всё, что не относится к выделенному объекту. Например, чтобы выделить автомобиль на примере ниже, мы применили автоматическое выделение предмета. В данном режиме Photoshop сам определяет объект на фото и выделяет его, создавая пунктирную рамку вокруг.
Выделение предмета в PhotoshopЗатем применяем функцию «Скопировать на новый слой» и получаем машину без фона.
Копирование выделенного на новый слойПри этом, если вы захотите восстановить часть фона, придется вернуться к первоначальному изображению, так как на новом созданном слое с машиной фона уже не будет, он будет отсечен навсегда.
Способ 2. С помощью слоя-маскиСлой-маска в Photoshop — это невидимый слой, который помогает скрывать часть изображения (то есть выполнять обтравку) без его полного стирания. Маска — очень удобная функция, так как она позволяет выполнять обтравку на первоначальном слое и в любой момент восстановить часть удаленного изображения.
Выбираем слой, с которым будем работать, затем кликаем на значок прямоугольника с кругом в самом низу панели «Слои».
Добавление слоя-маскиК слою добавится маска, но визуально на картинке ничего не изменится, так как маска невидимая. Возле слоя с машиной на нашем примере появился белый квадрат — это маска.
Вид слоя-маски до работы по нейЗатем, чтобы удалить часть изображения, нам нужно воспользоваться черным цветом (например, просто закрасить ненужные участки фона кистью с черным цветом). Если вдруг понадобится восстановить стертый фрагмент, нужно просто переключить цвет на белый и провести по удаленным участкам. На маске в окне «Слои» при этом будет видно, какие участки мы стерли. Они отмечены черным.
Грубое отсечение лишнего на слое-маскеСпособ 3. С помощью обтравочной маскиВажно не путать обтравочную маску с обычной маской слоя, которую мы описывали в предыдущем способе. Обтравочная маска — это группа слоев, в которых один располагается в границах другого, что позволяет скрыть ненужные участки картинки. Например, если мы хотим обрезать нашу машину по форме сердца, нам нужно сначала добавить в Photoshop любую фигуру, имеющую эту форму, например PNG-иконку.
Иконка сердца для обтравки по нейЗатем поверх нее размещаем фото машины, нажимаем правой кнопкой мыши на слое и выбираем «Создать обтравочную маску».
Создание обтравочной маскиГотово: фото машины обрезалось по форме сердца.
Итог применения обтравочной маскиИСКРА —неделя знакомства
с дизайн-профессиями
бесплатно
ИСКРА —
неделя знакомства
с дизайн-профессиями
7 дней, которые разожгут в вас искру интереса
к дизайну. Получайте подарки каждый день,
знакомьтесь с востребованными профессиями
и выберите ту, которая подойдет именно вам.
разжечь искру
Как удалить фон с картинки в фотошопе: лучшие способы
Инструкция по отделению объектов от фона
Удаление заднего фона – довольно частое применяемое действие в фотомонтаже. Отделение объекта от окружения может понадобиться во множестве случаев: при создании цифровых картин, фотоколлажей, удаления лишних деталей со снимка или для замены заднего плана. Это достаточная сложная операция, особенно если вы работаете в профессиональных графических редакторах. Поэтому в этой статье мы рассмотрим по шагам, как удалить фон в Фотошопе, а также посоветуем более простой альтернативный метод.
ДоПосле удаления и замены фонаДоПослеХотите так же? Удаление и замена фона займут всего 5 минут. Скачайте программу бесплатно!
Скачать бесплатно
Отлично работает на Windows 11, 10, 8, 7 и XP
Способ 1: Используем «Ластик»
Обычно новички, которые учатся тому, как вырезать фон в Фотошопе, используют «Ластик».
1. Загрузите изображение, разблокируйте его и правой кнопкой мыши щелкните по инструменту, который называется «Ластик».
2. Среди вариантов отыщите «Фоновый ластик». Если вы работаете в старой версии PS, в котором нет этого режима, можете выбрать обычный.
3. Установите комфортный для работы размер и в панели настроек поставьте галочку напротив пункта «Смежные пиксели». После этого сотрите ненужные области.
4. Если вы работаете с однотонным задним планом, можно использовать «Волшебный ластик». Он автоматически отделяет объект, достаточно кликнуть курсором.
Если вы нечаянно стерли какой-то из нужных участков, отменить действие всегда можно при помощи комбинации клавиш Ctrl + Z.
Способ 2: Удаляем фон с помощью «Волшебной палочки»
«Волшебная палочка» автоматически определяет и удаляет фоновую заливку. Мы рассмотрим инструкцию на примере Adobe Photoshop CC 2021, но шаги подходят также для CS5, CS6 и других.
1. Запустите софт и импортируйте фотографию кнопкой «Открыть» или через пункт меню «Файл».
2. Когда фото откроется, отыщите справа колонку со слоями и снимите блокировку, щелкнув по иконке замочка. Если у вас нет такой панели, раскройте иконку изменения рабочей среды справа сверху и установите режим работы «Фотография».
3. На клавиатуре нажмите букву W, чтобы вызвать окошко со списком инструментов. Выберите вариант «Волшебная палочка».
4. Наведите курсор на картинку и кликните по фоновой заливке. Чтобы полностью очистить задник, нажмите клавишу Del. Фоновый план станет клетчатым — это значит, что он удален.
5. Раскройте меню «Файл» и найдите «Экспортировать» — «Экспортировать как». В настройках поставьте экспорт в ПНГ. На фото появится серый фон, но не беспокойтесь — оно экспортируется полностью без заливки. Либо выберите JPG, если хотите сохранить рисунок с белым фоном.
Волшебной палочкой можно добиться нужного результата предельно быстро, но работает только с несложными случаями. Используйте его, если хотите обрезать черный, серый, зеленый фон и любую другую однотонную заливку.
Способ 3: Применяем «Лассо»
Удаление фона в Фотошопе для Windows 7 и более поздних версий при помощи лассо подходит для загруженной деталями фотографии, в том числе при работе с пиксельным задником.
1. Загрузите картинку и снимите блокировку. В левой боковой колонке найдите кнопку «Лассо».
2. Зажмите курсор и начинайте аккуратно обводить границы модели. Обратите внимание, что снимать палец с мыши нельзя, так как программа автоматически завершит процесс.
3. Когда вы полностью обрисуете модель, раскройте раздел «Выделение» и отыщите «Инверсия».
4. Удалите выделение клавишей Del. Таким же образом выделите и устраните другие ненужные части загруженного фото.
Недостаток этого метода состоит в том, что вручную сложно идеально обрисовать предмет. В итоге все равно придется исправлять результат.
Способ 4: Очищаем фон через «Кисть»
Также в Photoshop убрать фон можно обычной кистью. В этом случае потребуется создать векторную маску, а затем закрасить ненужный фрагмент.
1. Откройте фотографию и снимите блокировку с рисунка. Затем снизу нажмите иконку с надписью «Добавить векторную маску». Возле миниатюры фото появится белый прямоугольник.
2. В левой колонке найдите «Кисть». Установите для нее черный цвет и отрегулируйте размер.
3. Теперь закрашивайте ненужные участки на снимке. Кисть будет работать в качестве ластика, поэтому вы будете видеть шахматную заливку.
Вы можете заметить, что на слое с маской прокрашенные фрагменты принимают черный оттенок. Если потребуется вернуть стертые области, установите для кисти белый цвет и заново прокрасьте участок.
Способ 5: Как вырезать фон в Photoshop через «Выделение» и маску
Данный вариант чаще используется профессионалами, так как при этом требуется указать дополнительные настройки. Плюсом является то, что вы можете вручную регулировать границы, что позволяет добиться высокой точности.
1. Выделите в боковой колонке инструмент «Прямоугольная область». На панели настроек сверху найдите «Выделение и маска».
2. Откроется новое окно с параметрами. Чтобы обводка была заметнее, раскройте сбоку справа варианты режимов и установите «Марширующие муравьи».
3. В левой панели отыщите функцию «Быстрое выделение» и обозначьте главный объект. В колонке справа поэкспериментируйте с параметрами сглаживания, радиуса и растушевки.
4. В параметре «Настройки экспорта» укажите вывод «Слой-маска». Сохраните результат кнопкой «ОК».
В последних версиях Photoshop CC появилось автоматическое распознавание «Средство выбора объектов». Это отлично подойдет в случаях, когда нужно отделить логотип или другой предмет со сложными границами.
Способ 6: Удаление заднего фона при помощи «Пера»
«Перо» схоже в действии с «Лассо», но дает больше контроля над регулировкой границ.
В итоге можно добиться более точного результата с меньшими усилиями.1. Откройте изображение и справа нажмите по его миниатюре правой кнопкой мыши. Щелкните «Создать дубликат слоя» и задайте любое название.
2. В боковой панели выделите инструмент «Перо». Кликните по границе главного объекта, чтобы поставить первый маркер. Затем продолжайте таким образом выделять предмет по контуру, ставя вокруг него якоря.
3. Чтобы замкнуть границы, соедините последний маркер с первым. В итоге вокруг модели должен образоваться синий контур с точками.
4. Рядом со вкладкой «Слои» раскройте раздел «Контуры». Если у вас нет такой панели, добавьте ее через пункт меню «Окно». В нижней части панели отыщите иконку с надписью «Загрузить контур как выделенную область».
5. В главном меню программы раскройте «Выделение» и выберите «Инверсия». Теперь вы можете удалить ненужный выделенный фрагмент клавишей Del или Backspace.
Хотя этот вариант намного удобнее, чем предыдущие, он не поможет, если вы имеете дело с мелкими деталями, например, волосами или ресницами.
Способ 7: Стираем фон внутри картинки
Художники также часто используют Фотошоп, так как сделать прозрачный фон с его помощью можно даже у рисунков. Однако в случае со сканами потребуется применить другую технику.
1. Загрузите рисунок и и вызовите окно цветовых уровней, воспользовавшись комбинацией клавиш Ctrl + L.
2. В списке каналов отыщите синий цвет. Смещайте ползунки таким образом, чтобы оттенки, которые должны остаться на рисунке, окрасились в черный цвет, а остальные — в белый.
3. Теперь раскройте «Каналы» выделите миниатюру «Синий» с зажатой клавишей Ctrl. Это обозначит только выбранный уровень.
4. Сделайте инверсию обводки, как в предыдущих инструкциях, и удалите фоновую заливку клавишей Del. Также можно воспользоваться волшебным ластиком.
Этот вариант также подойдет для чертежников, которые переносят карандашные наброски в компьютер и хотят получить четкий контур без фона, а также в случаях, когда нужно очистить фотографию под подписью или текстом.
Как вставить другой фон в Фотошопе
Чаще всего удаление заднего плана на снимке делается для того, чтобы подставить другое изображение. Рассмотрим, как это сделать.
1. Для начала уберите заливку снимка любым из перечисленных способов. После этого раскройте «Файл» и выберите «Поместить встроенные». Импортируйте нужный медиафайл.
2. Уменьшите или увеличьте размер добавленного файла, растягивая его за углы или сжимая.
3. Перетащите новый слой так, чтобы он расположился ниже главного изображения.
Данный вариант подходит для последних релизов Photoshop. Если вы работаете в более ранней версии, откройте снимок для заднего плана стандартным образом. После этого захватите его курсором и перетащите на вкладку с вырезанным задником.
Альтернатива: более простой способ убрать или заменить фон на фото
Если вы хотите добиться идеальных результатов с минимальными усилиями, воспользуйтесь программой ФотоМАСТЕР. В ней потребуется лишь наметить области удаления и сохранения, все остальное софт сделает в автоматическом режиме. Давайте рассмотрим, как убрать фон с картинки при помощи этого фоторедактора.
1. Установите ФотоМАСТЕР и в стартовом окне загрузите файл, нажав «Открыть фото».
2. Перейдите в раздел «Инструменты» и в боковой колонке найдите функцию «Замена фона».
3. При помощи курсора обозначьте предмет, который должен остаться на фото. Необязательно создавать идеальную обводку, можно обойтись схематичным наброском.
4. Теперь выделите «Фон» и обозначьте задний план. Вы можете сразу увидеть результат — удаляемая область станет полупрозрачной в клеточку.
5. Нажмите «Далее» и скорректируйте границы главного предмета функцией «Объект». Чтобы стереть области задника, воспользуйтесь соответствующей кистью.
6. Снова кликните «Далее». Чтобы сохранить результат в формате PNG с прозрачным задником, воспользуйтесь соответствующей кнопкой.
7. Также вы можете экспортировать снимок с белым или черным фоном, залить другим цветом или подставить картинку.
Как видите, это вариант намного быстрее, так как вам не нужно детально обрисовывать модель. Софт работает в полуавтоматическом режиме, поэтому вы сможете легко справиться со сложным задним планом. К тому же, приложение предлагает несколько видов экспорта, в том числе сжатие без потери качества для загрузки файлов онлайн.
Заключение
Из этой статьи вы узнали, как убрать фон в Фотошопе при любом уровне навыков. Несмотря на то, что Photoshop предлагает несколько видов удаления, они все базируются на ручном выделении границ. Это не очень удобно, так как вручную добиться ровного контура весьма сложно. Поэтому советуем воспользоваться редактором ФотоМАСТЕР. Он более удобен в работе, нетребователен к системным ресурсам и совместим с любой версией Windows.
Общие сведения о цветовых режимах Photoshop
Руководство пользователя Отмена
Поиск
- Руководство пользователя Photoshop
- Знакомство с Photoshop
- Мечтай. Сделай это.
- Что нового в Photoshop
- Отредактируйте свою первую фотографию
- Создание документов
- Фотошоп | Общие вопросы
- Системные требования Photoshop
- Знакомство с Photoshop
- Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
- Работа с иллюстрацией Illustrator в Photoshop
- Работа с файлами Photoshop в InDesign
- Материалы Substance 3D для Photoshop
- Используйте встроенное расширение Capture в Photoshop
- Photoshop для iPad (недоступно в материковом Китае)
- Photoshop для iPad | Общие вопросы
- Знакомство с рабочим пространством
- Системные требования | Фотошоп на iPad
- Создание, открытие и экспорт документов
- Добавить фото
- Работа со слоями
- Рисовать и раскрашивать кистями
- Сделать выделение и добавить маски
- Ретушь ваших композитов
- Работа с корректирующими слоями
- Отрегулируйте тональность композиции с помощью Кривых
- Применение операций преобразования
- Обрезка и поворот композитов
- Поворот, панорамирование, масштабирование и сброс холста
- Работа с текстовыми слоями
- Работа с Photoshop и Lightroom
- Получить отсутствующие шрифты в Photoshop на iPad
- Японский текст в Photoshop на iPad
- Управление настройками приложения
- Сенсорные клавиши и жесты
- Сочетания клавиш
- Измените размер изображения
- Прямая трансляция во время создания в Photoshop на iPad
- Исправление недостатков с помощью Восстанавливающей кисти
- Создание кистей в Capture и использование их в Photoshop
- Работа с файлами Camera Raw
- Создание смарт-объектов и работа с ними
- Отрегулируйте экспозицию ваших изображений с помощью Dodge and Burn
- Фотошоп в Интернете, бета-версия (недоступно в континентальном Китае)
- Общие вопросы | Photoshop в Интернете, бета-версия
- Введение в рабочее пространство
- Системные требования | Photoshop в Интернете, бета-версия
- Сочетания клавиш | Photoshop в Интернете, бета-версия
- Поддерживаемые типы файлов | Photoshop в Интернете, бета-версия
- Открытие и работа с облачными документами
- Применить ограниченные изменения к вашим облачным документам
- Сотрудничать с заинтересованными сторонами
- Генеративный ИИ (недоступно в материковом Китае)
- Откройте для себя будущее Photoshop с генеративной заливкой
- Подлинность контента (недоступно в континентальном Китае)
- Узнайте об учетных данных контента
- Идентичность и происхождение для NFT
- Подключить учетные записи для атрибуции креативов
- Облачные документы (недоступно в континентальном Китае)
- Облачные документы Photoshop | Общие вопросы
- Облачные документы Photoshop | Вопросы по рабочему процессу
- Управление и работа с облачными документами в Photoshop
- Обновление облачного хранилища для Photoshop
- Невозможно создать или сохранить облачный документ
- Устранение ошибок облачного документа Photoshop
- Сбор журналов синхронизации облачных документов
- Делитесь доступом и редактируйте свои облачные документы
- Делитесь файлами и комментируйте в приложении
- Рабочее пространство
- Основы рабочего пространства
- Настройки
- Учитесь быстрее с панелью Photoshop Discover
- Создание документов
- Разместить файлы
- Сочетания клавиш по умолчанию
- Настройка сочетаний клавиш
- Инструментальные галереи
- Параметры производительности
- Использовать инструменты
- Предустановки
- Сетка и направляющие
- Сенсорные жесты
- Используйте сенсорную панель с Photoshop
- Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие области
- Превью технологий
- Метаданные и примечания
- Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие пространства
- Поместите изображения Photoshop в другие приложения
- Линейки
- Показать или скрыть непечатаемые дополнения
- Укажите столбцы для изображения
- Отмена и история
- Панели и меню
- Элементы позиционирования с привязкой
- Положение с помощью инструмента «Линейка»
- Дизайн веб-сайтов, экранов и приложений
- Photoshop для дизайна
- Артборды
- Предварительный просмотр устройства
- Копировать CSS из слоев
- Разделение веб-страниц
- Опции HTML для фрагментов
- Изменить расположение фрагментов
- Работа с веб-графикой
- Создание фотогалерей в Интернете
- Основы изображения и цвета
- Как изменить размер изображения
- Работа с растровыми и векторными изображениями
- Размер изображения и разрешение
- Получение изображений с камер и сканеров
- Создание, открытие и импорт изображений
- Просмотр изображений
- Недопустимая ошибка маркера JPEG | Открытие изображений
- Просмотр нескольких изображений
- Настройка палитр цветов и образцов
- Изображения с высоким динамическим диапазоном
- Подберите цвета на изображении
- Преобразование между цветовыми режимами
- Цветовые режимы
- Стереть части изображения
- Режимы наложения
- Выберите цвет
- Настройка индексированных таблиц цветов
- Информация об изображении
- Фильтры искажения недоступны
- О цвете
- Цветовые и монохромные настройки с использованием каналов
- Выберите цвета на панелях «Цвет» и «Образцы»
- Образец
- Цветовой режим или Режим изображения
- Цветной оттенок
- Добавить условное изменение режима к действию
- Добавить образцы из HTML CSS и SVG
- Битовая глубина и настройки
- Слои
- Основы слоев
- Неразрушающий монтаж
- Создание и управление слоями и группами
- Выбрать, сгруппировать и связать слои
- Поместите изображения в рамки
- Непрозрачность слоя и смешивание
- Слои маски
- Применение смарт-фильтров
- Композиции слоев
- Переместить, сложить и заблокировать слои
- Слои-маски с векторными масками
- Управление слоями и группами
- Эффекты слоя и стили
- Редактировать маски слоя
- Извлечение активов
- Отображение слоев с помощью обтравочных масок
- Создание ресурсов изображения из слоев
- Работа со смарт-объектами
- Режимы наложения
- Объединение нескольких изображений в групповой портрет
- Объединение изображений с помощью Auto-Blend Layers
- Выравнивание и распределение слоев
- Копировать CSS из слоев
- Загрузить выделение из границ слоя или маски слоя
- Knockout для отображения содержимого других слоев
- Подборки
- Начало работы с подборками
- Сделайте выбор в композите
- Рабочая область выбора и маски
- Выберите с помощью инструментов выделения
- Выберите с помощью инструментов лассо
- Настройка выбора пикселей
- Перемещение, копирование и удаление выбранных пикселей
- Создать временную быструю маску
- Выбор цветового диапазона изображения
- Преобразование между путями и границами выделения
- Основы канала
- Сохранить выделение и маски альфа-канала
- Выберите области изображения в фокусе
- Дублировать, разделять и объединять каналы
- Расчет канала
- Начало работы с подборками
- Настройки изображения
- Замена цветов объекта
- Деформация перспективы
- Уменьшить размытие изображения при дрожании камеры
- Примеры лечебных кистей
- Экспорт таблиц поиска цветов
- Настройка резкости и размытия изображения
- Понимание настроек цвета
- Применение регулировки яркости/контрастности
- Настройка деталей теней и светлых участков
- Регулировка уровней
- Настройка оттенка и насыщенности
- Настройка вибрации
- Настройка насыщенности цвета в областях изображения
- Быстрая настройка тона
- Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
- Улучшите изображение с помощью регулировки цветового баланса
- Изображения с высоким динамическим диапазоном
- Просмотр гистограмм и значений пикселей
- Подберите цвета на изображении
- Обрезка и выравнивание фотографий
- Преобразование цветного изображения в черно-белое
- Корректирующие слои и слои-заливки
- Регулировка кривых
- Режимы наложения
- Целевые изображения для прессы
- Настройка цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
- Настройка экспозиции и тонирования HDR
- Осветлить или затемнить области изображения
- Выборочная настройка цвета
- Adobe Camera Raw
- Системные требования Camera Raw
- Что нового в Camera Raw
- Введение в Camera Raw
- Создание панорам
- Поддерживаемые объективы
- Эффекты виньетирования, зернистости и удаления дымки в Camera Raw
- Сочетания клавиш по умолчанию
- Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
- Радиальный фильтр в Camera Raw
- Управление настройками Camera Raw
- Открытие, обработка и сохранение изображений в Camera Raw
- Исправление изображений с помощью инструмента Enhanced Spot Removal Tool в Camera Raw
- Поворот, обрезка и настройка изображений
- Настройка цветопередачи в Camera Raw
- Версии процесса в Camera Raw
- Внесение локальных корректировок в Camera Raw
- Исправление и восстановление изображений
- Удаление объектов с фотографий с помощью Content-Aware Fill
- Content-Aware Patch and Move
- Ретушь и ремонт фотографий
- Исправить искажение изображения и шум
- Основные действия по устранению неполадок для устранения большинства проблем
- Улучшение и преобразование изображения
- Замените небо на изображениях
- Преобразование объектов
- Настройка кадрирования, поворота и размера холста
- Как обрезать и выпрямить фотографии
- Создание и редактирование панорамных изображений
- Деформация изображений, форм и путей
- Точка схода
- Контентно-зависимое масштабирование
- Преобразование изображений, форм и контуров
- Рисунок и живопись
- Симметричные узоры красками
- Рисование прямоугольников и изменение параметров обводки
- О чертеже
- Рисование и редактирование фигур
- Малярные инструменты
- Создание и изменение кистей
- Режимы наложения
- Добавить цвет к путям
- Редактировать пути
- Краска с помощью кисти-миксера
- Предустановки кистей
- Градиенты
- Градиентная интерполяция
- Выбор заливки и обводки, слоев и контуров
- Рисование с помощью инструментов «Перо»
- Создание шаблонов
- Создание рисунка с помощью Pattern Maker
- Управление путями
- Управление библиотеками шаблонов и пресетами
- Рисовать или рисовать на графическом планшете
- Создание текстурированных кистей
- Добавление динамических элементов к кистям
- Градиент
- Нарисуйте стилизованные мазки с помощью Art History Brush
- Краска с рисунком
- Синхронизация пресетов на нескольких устройствах
- Перенос предустановок, действий и настроек
- Текст
- Добавить и отредактировать текст
- Единый текстовый движок
- Работа со шрифтами OpenType SVG
- Символы формата
- Формат абзацев
- Как создавать текстовые эффекты
- Редактировать текст
- Межстрочный и межсимвольный интервал
- Арабский и еврейский шрифт
- Шрифты
- Устранение неполадок со шрифтами
- Азиатский тип
- Создать тип
- Добавить и отредактировать текст
- Фильтры и эффекты
- Использование фильтра «Пластика»
- Использовать галерею размытия
- Основы фильтра
- Ссылка на эффекты фильтра
- Добавить световые эффекты
- Используйте адаптивный широкоугольный фильтр
- Используйте фильтр масляной краски
- Используйте фильтр «Пластика»
- Эффекты слоя и стили
- Применить определенные фильтры
- Размазать области изображения
- Использование фильтра «Пластика»
- Сохранение и экспорт
- Сохранение файлов в Photoshop
- Экспорт файлов в Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов
- Сохранять файлы в графических форматах
- Перемещение дизайнов между Photoshop и Illustrator
- Сохранение и экспорт видео и анимации
- Сохранение файлов PDF
- Защита авторских прав Digimarc
- Сохранение файлов в Photoshop
- Управление цветом
- Понимание управления цветом
- Поддержание согласованности цветов
- Настройки цвета
- Дуотоны
- Работа с цветовыми профилями
- Документы с управлением цветом для онлайн-просмотра
- Управление цветом документов при печати
- Импортированные изображения с управлением цветом
- Пробные цвета
- Дизайн веб-сайтов, экранов и приложений
- Photoshop для дизайна
- Артборды
- Предварительный просмотр устройства
- Копировать CSS из слоев
- Разделение веб-страниц
- Опции HTML для фрагментов
- Изменить расположение фрагментов
- Работа с веб-графикой
- Создание фотогалерей в Интернете
- Видео и анимация
- Видеомонтаж в Photoshop
- Редактировать слои видео и анимации
- Обзор видео и анимации
- Предварительный просмотр видео и анимации
- Красить кадры в слоях видео
- Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
- Создать анимацию кадра
- Creative Cloud 3D-анимация (предварительная версия)
- Создание анимации временной шкалы
- Создание изображений для видео
- Печать
- Печать 3D-объектов
- Печать из фотошопа
- Печать с управлением цветом
- Контактные листы и презентации в формате PDF
- Печать фотографий в макете пакета изображений
- Плашечные цвета для печати
- Печать изображений на коммерческой типографии
- Улучшение цветных отпечатков из Photoshop
- Устранение проблем с печатью | Фотошоп
- Автоматизация
- Создание действий
- Создание графики, управляемой данными
- Сценарий
- Обработать пакет файлов
- Воспроизведение и управление действиями
- Добавить условные действия
- О действиях и панели действий
- Инструменты записи в действиях
- Добавить условное изменение режима к действию
- Набор инструментов пользовательского интерфейса Photoshop для подключаемых модулей и сценариев
- Photoshop 3D
- Photoshop 3D | Общие вопросы о снятых с производства 3D-функциях
Различные цветовые режимы:
- Режим RGB (миллионы цветов)
- Режим CMYK (четырехцветная печать)
- Индексный режим (256 цветов)
- Режим оттенков серого (256 оттенков серого)
- Растровый режим (2 цвета)
Цветовой режим или режим изображения определяет, как сочетаются цвета в зависимости от количества каналов в цветовой модели. Различные цветовые режимы приводят к разным уровням детализации цвета и размеру файла. Например, используйте цветовой режим CMYK для изображений в полноцветной печатной брошюре и используйте цветовой режим RGB для изображений в Интернете или электронной почте, чтобы уменьшить размер файла при сохранении целостности цвета.
Цветовой режим RGB
Photoshop Цветовой режим RGB использует модель RGB, присваивая значение интенсивности к каждому пикселю. В 8-битных изображениях на канал значения интенсивности диапазон от 0 (черный) до 255 (белый) для каждого цвета RGB (красный, зеленый, синий) компоненты в цветном изображении. Например, ярко-красный цвет. имеет значение R 246, значение G 20 и значение B 50. Когда значения всех трех компонентов равны, результатом является оттенок нейтрального серого цвета. Когда значения всех компонентов равны 255, результат чисто белый; когда значения равны 0, чистый черный.
Изображения RGB используют три цвета или каналов для воспроизведения цвета на экране. В 8-битных изображениях на канал три канала преобразовать в 24 (8 бит x 3 канала) бит информации о цвете на пиксель. С 24-битными изображениями три канала могут воспроизводить до 16,7 миллионов цветов на пиксель. С 48-битным (16-битным на канал) и 96-битные (32 бита на канал) изображения, за один кадр можно воспроизвести еще больше цветов. пиксель. Помимо режима по умолчанию для новых изображений Photoshop, Модель RGB используется компьютерными мониторами для отображения цветов. Этот означает, что при работе в цветовых режимах, отличных от RGB, таких как CMYK, Photoshop преобразует изображение CMYK в RGB для отображения на экране.
Хотя RGB является стандартной цветовой моделью, точный диапазон цветов представленное может варьироваться в зависимости от приложения или устройства отображения. Цветовой режим RGB в Photoshop зависит от рабочего параметр пробела, указанный в диалоговом окне «Параметры цвета». коробка.
Цветовой режим CMYK
В режиме CMYK каждому пикселю назначается процент значение для каждой из технологических красок. Самые светлые (хайлайтерные) цвета назначаются небольшие проценты триадных цветов чернил; тем темнее (тень) окрашивает более высокие проценты. Например, ярко-красный содержат 2% циана, 93 % пурпурного, 90 % желтого и 0 % черного. В CMYK изображений чистый белый цвет создается, когда все четыре компонента имеют значения 0%.
Используйте режим CMYK при подготовке изображения к печати с использованием технологические цвета. Преобразование изображения RGB в CMYK создает цвет . разделение . Если вы начинаете с изображения RGB, лучше сначала редактируйте в RGB, а затем конвертируйте в CMYK в конце редактирования процесс. В режиме RGB вы можете использовать команды Proof Setup для имитации эффектов преобразования CMYK без изменения фактического данные изображения. Вы также можете использовать режим CMYK для работы напрямую с изображениями CMYK. отсканированы или импортированы из высокопроизводительных систем.
Хотя CMYK — это стандартная цветовая модель, точный диапазон представленных цветов может варьируются в зависимости от печатной машины и условий печати. Цвет CMYK режим в Photoshop зависит от настройки рабочего пространства который вы указываете в диалоговом окне «Настройки цвета». коробка.
Цветовой режим Lab
Цветовая модель CIE L*a*b* (Lab) основана на на восприятие цвета человеком. Числовые значения в Lab описывают все цвета, которые видит человек с нормальным зрением. Потому что лаборатория описывает то, как выглядит цвет, а не то, сколько определенного краситель необходим для устройства (например, монитора, настольного принтера, или цифровая камера) для получения цветов, Лаборатория считается аппаратно-независимый цветной модель. Системы управления цветом используют Lab в качестве эталона цвета для предсказуемой цветопередачи. преобразовать цвет из одного цветового пространства в другое цветовое пространство.
Режим Lab Color имеет яркость компонент (L), который может принимать значения от 0 до 100. В палитре цветов Adobe и Цветная панель, компонент a (зелено-красная ось) и компонент b (сине-желтая ось) может варьироваться от +127 до –128.
Лабораторные изображения можно сохранять в Photoshop, Photoshop EPS, Large Document Формат (PSB), Photoshop PDF, Photoshop Raw, TIFF, Photoshop DCS 1.0 или Photoshop DCS 2.0. Вы можете сохранить 48-битный (16-бит на канал) Лабораторные изображения в Photoshop, формат больших документов (PSB), Photoshop PDF, Photoshop Raw или TIFF.
Примечание:Форматы DCS 1.0 и DCS 2.0 преобразуют файл в CMYK при открытии.
Режим «Оттенки серого»
В режиме «Оттенки серого» в изображении используются различные оттенки серого. В 8-битных изображениях может быть до 256 оттенков серого. Каждый пиксель изображения в градациях серого имеет значение яркости в диапазоне от 0 (черный) до 255 (белый). В 16- и 32-битных изображениях количество оттенков в изображении намного больше, чем в 8-битных изображениях.
Значения оттенков серого также могут быть измерены как процент покрытия черными чернилами (0% соответствует белому, 100% — черному).
В режиме «Оттенки серого» используется диапазон, определяемый настройкой рабочего пространства, указанной в диалоговом окне «Настройки цвета».
Растровый режим
Растровый режим использует одно из двух значений цвета (черный или белый) для представления пикселей изображения. Изображения в Растровые изображения называются растровыми 1-битными изображениями, потому что они битовая глубина 1.
Двухцветный режим
Двухцветный режим создает монотонный, двухцветный (двухцветный), трехцветные (трехцветные) и четырехцветные (четырехцветные) изображения в градациях серого с использованием от одной до четырех пользовательских чернил.
Режим индексированного цвета
Режим индексированного цвета создает 8-битные файлы изображений с до 256 цветов. При преобразовании в индексированный цвет Photoshop создает таблица поиска цветов (CLUT) , которая хранит и индексирует цвета на изображении. Если цвет исходного изображения не появляются в таблице, программа выбирает ближайший или использует дизеринг для имитации цвет с использованием доступных цветов.
Хотя палитра цветов ограничена, индексированные цвета могут уменьшить размер файла, сохранив визуальное качество, необходимое для мультимедиа презентации, веб-страницы и т.п. Доступно ограниченное редактирование в этом режиме. Для обширного редактирования вы должны временно преобразовать в режим RGB. Файлы индексированных цветов можно сохранять в форматах Photoshop, BMP, DICOM (цифровые изображения и коммуникации в медицине), GIF, Photoshop EPS, формат большого документа (PSB), PCX, Photoshop PDF, Photoshop Raw, Photoshop 2.0, PICT, PNG, Targa® или TIFF.
Многоканальный режим
Изображения многоканального режима содержат 256 уровни серого в каждом канале и полезны для специализированной печати. Изображения в многоканальном режиме можно сохранять в Photoshop, Large Document Формат (PSB), Photoshop 2.0, Photoshop Raw или Photoshop DCS 2.0 форматы.
Эти рекомендации применяются при преобразовании изображений в многоканальные mode:
Слои не поддерживаются и поэтому сведены.
Цветовые каналы исходного изображения становятся каналами плашечных цветов в преобразованном изображении.
Преобразование изображение CMYK в многоканальном режиме создает голубой, пурпурный, желтый, и каналы черных точек.
Преобразование изображения RGB в многоканальный режим создает голубой, пурпурные и желтые точечные каналы.
Автоматическое удаление канала из изображения RGB, CMYK или Lab конвертирует изображение в многоканальный режим, сглаживая слои.
Чтобы экспортировать многоканальное изображение, сохраните его в Photoshop DCS. 2.0 формат.
Индексированные цветные и 32-битные изображения не могут быть преобразованы в многоканальные режим.
Больше похоже на это
- Настройки цвета
- Пробные цвета
- О дуотонах
Купите Adobe Photoshop или начните бесплатную пробную версию . 909 35
Войдите в свою учетную запись
Войти
Управление учетной записьюСлои Photoshop — фоновый слой
Вот изображение фоторамки, которое я только что открыл в Photoshop. Я скачал это изображение из Adobe Stock:
Фото рамки для фото.
Всякий раз, когда мы открываем новое изображение в Photoshop, оно открывается внутри своего собственного документа, и Photoshop помещает изображение на свой собственный слой с именем Background , как мы можем видеть, взглянув на мою панель «Слои»:
Панель «Слои», показывающая изображение на фоновом слое.
Фотошоп называет этот слой фоном по той простой причине, что он служит фоном для нашего документа. Любые дополнительные слои, которые мы добавим в документ, будут отображаться на 90 960 выше 90 961 фонового слоя. Поскольку вся его цель состоит в том, чтобы служить фоном, есть несколько вещей, которые Photoshop не позволит нам сделать с ним. Давайте кратко рассмотрим эти несколько простых правил, которые нам необходимо запомнить. Затем, в конце урока, мы узнаем, как легко обойти каждую из них.
Правило 1: мы не можем перемещать содержимое фонового слоя
Одна из вещей, которую мы не можем сделать с фоновым слоем, — это переместить его содержимое. Обычно, чтобы переместить содержимое слоя, мы берем инструмент Move Tool в верхней части панели инструментов :
.Выбор инструмента «Перемещение» на панели «Инструменты».
Затем мы просто щелкаем инструментом «Перемещение» внутри документа и перетаскиваем содержимое с помощью мыши. Однако посмотрите, что происходит, когда я пытаюсь перетащить фоторамку в другое место. Здесь я пытаюсь перетащить его в правый верхний угол документа:
Попытка переместить фоновый слой с помощью инструмента «Перемещение».
Вместо того, чтобы переместить слой, Photoshop открывает диалоговое окно, сообщающее мне, что он не может переместить его, потому что слой заблокирован. Я нажму OK, чтобы закрыть диалоговое окно:
Вместо перемещения фоторамки Photoshop сообщает мне, что слой заблокирован.
Если мы снова взглянем на панель «Слои», мы увидим маленький значок замка в крайнем правом углу фонового слоя, давая нам понять, что этот слой действительно заблокирован на месте, и мы не можем его переместить. Итак, это первая проблема с фоновыми слоями; они застряли в исходном положении:
Значок замка сообщает нам, что некоторые аспекты этого слоя заблокированы.
Правило 2: отсутствие прозрачных пикселей
Через мгновение я собираюсь открыть другое изображение и поместить его в свою фоторамку, но центр рамки в настоящее время заполнен белым, а это значит, что мне нужно удалить эту белую область, прежде чем я смогу поместить свою фотографию в рамку. это. Обычно, когда мы удаляем пиксели на слое, удаленная область становится прозрачной, что позволяет нам видеть сквозь нее слои ниже. Однако давайте посмотрим, что произойдет, когда я попытаюсь удалить часть фонового слоя.
Сначала мне нужно выделить область внутри рамки. Поскольку он заполнен сплошным белым цветом, я выделю его с помощью инструмента Photoshop Magic Wand Tool. По умолчанию «Волшебная палочка» находится за инструментом «Быстрое выделение» на панели «Инструменты». Чтобы добраться до него, щелкните правой кнопкой мыши (Win) / , удерживая клавишу Control, щелкните (Mac) в инструменте быстрого выбора, затем выберите инструмент «Волшебная палочка» во всплывающем меню:
Выбор инструмента «Волшебная палочка».
С инструментом «Волшебная палочка» в руке я щелкну в любом месте внутри рамки, чтобы мгновенно выбрать всю эту белую область. Это немного сложно увидеть на снимке экрана, но теперь по краям появляется контур выделения, сообщающий мне, что область внутри рамки выделена:
Теперь выделена белая область внутри рамки.
Чтобы удалить область, я нажму Backspace (Win) / Удалить (Mac) на клавиатуре. Но вместо того, чтобы удалить область и заменить ее прозрачностью, как мы ожидаем на обычном слое, Photoshop таинственным образом открывает диалоговое окно Fill , предлагая мне выбрать, каким цветом я хочу заполнить область:
Вместо удаления области Photoshop открывает диалоговое окно «Заливка».
Я нажму «Отмена», чтобы закрыть диалоговое окно «Заливка», так как это совсем не то, что я хотел сделать. Я хотел удалить белую область внутри рамки, а не заливать ее другим цветом. Может Фотошоп просто запутался, так что попробую что-нибудь другое. Я зайду в меню Edit в строке меню в верхней части экрана и выберу Cut :
.Переходим к Правка > Вырезать.
На обычном слое это вырезает выделенные пиксели из слоя, оставляя на их месте прозрачность. И снова фоновый слой дает нам неожиданный результат. На самом деле, на этот раз, похоже, ничего не произошло. Область по-прежнему заполнена белым цветом:
Белая область внутри рамки теперь заполнена. .. белым?
Почему он до сих пор заполнен белым? Это потому, что, хотя кажется, что ничего не произошло, что-то действительно произошло. Вместо того, чтобы вырезать эту область и оставить ее прозрачной, Photoshop заполнил ее моим текущим фоновым цветом .
Мы можем видеть наши текущие цвета переднего плана и фона в образцах цветов в нижней части панели инструментов. По умолчанию Photoshop устанавливает черный цвет переднего плана и белый цвет фона. Так как мой фоновый цвет был установлен на белый, это цвет, который Photoshop использовал для заливки выделения:
Образцы цветов переднего плана (вверху слева) и фона (внизу справа).
Мы можем поменять местами цвета переднего плана и фона, нажав на клавиатуре букву X . Я продолжу и нажму X, и теперь мы видим, что с поменявшимися цветами мой цвет фона был установлен на черный :
.Цвет фона теперь черный.
Я отменю свой последний шаг (вырезание выделения), зайдя в меню Редактировать и выбрав Отменить вырезание пикселей :
Перейдите в меню «Правка» > «Отменить вырезание пикселей».
Затем я вернусь в меню Редактировать и повторно выберу Вырезать :
Снова переходим в «Правка» > «Вырезать».
На этот раз, когда мой цвет фона установлен на черный, Photoshop заполняет выделение черным цветом. По крайней мере, похоже, что на этот раз что-то действительно произошло, но это все еще не тот результат, который я хотел:
Photoshop продолжает заполнять выделение цветом, но нам нужна прозрачность.
Итак, что здесь происходит? Почему Photoshop просто не удалит область внутри кадра? Почему он постоянно хочет залить его другим цветом? Причина в том, что Фоновые слои не поддерживают прозрачность . В конце концов, поскольку фоновый слой должен быть фоном документа, не должно быть никакой необходимости видеть сквозь него, потому что за ним не должно быть ничего, что можно было бы увидеть. Фон, в конце концов, фон.
Как бы я ни старался, я никогда не смогу удалить область внутри центра кадра, пока изображение остается на фоновом слое. Как же тогда я смогу отобразить другую фотографию внутри рамки? Оставим пока эту проблему в покое. Мы скоро вернемся к этому.
Правило 3: мы не можем переместить фоновый слой выше другого слоя
Вот фото, которое я хочу поместить в рамку. Я также скачал это из Adobe Stock:
Изображение, которое будет помещено в рамку.
В настоящее время изображение открыто в собственном документе, поэтому я быстро скопирую его в документ фоторамки, нажав Ctrl+A (Win) / Command+A (Mac), чтобы выбрать всю фотографию. Затем я нажму Ctrl+C (Win) / Command+C (Mac), чтобы скопировать изображение в буфер обмена. Я переключусь на документ фоторамки, затем нажму Ctrl+V (Win)/ Command+V (Mac), чтобы вставить изображение в документ. Photoshop помещает изображение на новый слой с именем «Слой 1» над фоторамкой на фоновом слое:
.Вторая фотография размещается на отдельном слое над фоновым слоем.
Если мы посмотрим в документ, мы увидим новую фотографию, появившуюся перед рамкой:
Фотография в настоящее время находится перед рамкой.
Чтобы моя вторая фотография появилась внутри рамки, мне нужно изменить порядок слоев на панели «Слои», чтобы рамка оказалась над фотографией. Обычно переместить один слой над другим так же просто, как щелкнуть слой, который нам нужно переместить, и перетащить его над другим слоем, но это не тот случай, когда слой, который нам нужно переместить, является фоновым слоем.
Когда я нажимаю на фоновый слой и пытаюсь перетащить его над фотографией на слое 1, Photoshop отображает значок круга с диагональной линией через него (международный символ «не произойдет»), сообщая мне, что по какой-то причине это не позволю мне сделать это:
Круг с диагональной линией, проходящей через него, говорит мне, что я не могу перетащить фоновый слой выше слоя 1.
Причина, по которой я не могу перетащить фоновый слой выше слоя 1, заключается в том, что фоновый слой всегда должен оставаться фоном документа . Photoshop не позволит нам переместить его выше любых других слоев.
Правило 4: мы не можем перемещать другие слои ниже фонового слоя
Итак, мы не можем переместить фоновый слой поверх другого слоя. Что, если мы попробуем переместить еще один слой ниже фонового слоя? Я нажму на слой 1 и попытаюсь перетащить его под фоновый слой, но это тоже не работает. Я получаю тот же маленький символ Охотников за привидениями, говорящий мне, что Photoshop не позволит мне это сделать:
.Тот же значок «Этого не произойдет» появляется при попытке перетащить слой 1 ниже фонового слоя.
Опять же, причина в том, что фоновый слой всегда должен оставаться фоном документа. Мы не можем перетаскивать его поверх других слоев и не можем перетаскивать другие слои под ним.
Правило 5: мы не можем изменить режим наложения, непрозрачность или заливку
Давайте быстро подведем итоги. Мы узнали, что Photoshop не позволяет нам перемещать содержимое фонового слоя с помощью инструмента «Перемещение», потому что слой заблокирован на месте. Мы узнали, что фоновый слой не поддерживает прозрачность, поэтому удалить что-либо на этом слое невозможно. И мы узнали, что фоновый слой всегда должен оставаться нижним слоем в документе. Мы не можем перетаскивать его поверх других слоев, и мы не можем перетаскивать другие слои под ним.
Есть еще несколько вещей, которые мы не можем сделать с фоновым слоем, и мы их быстро рассмотрим. Я нажму на свой фоновый слой, чтобы выбрать его, и замечу, что в левом верхнем углу панели «Слои» параметр «Режим наложения» (поле, для которого установлено значение «Нормальный») неактивен. Как правило, мы можем изменить режим наложения слоя, который меняет то, как слой смешивается со слоями под ним. Но поскольку фоновый слой всегда должен оставаться нижним слоем в документе, под ним никогда не будет никаких слоев, что делает параметр «Режим наложения» довольно бесполезным.
То же самое касается параметров «Непрозрачность» и «Заливка» непосредственно напротив параметра «Режим наложения». Оба становятся серыми, когда выбран фоновый слой, потому что они оба регулируют уровень прозрачности слоя. Поскольку фоновый слой не поддерживает прозрачность, настраивать его не нужно:
Параметры режима наложения, непрозрачности и заливки недоступны для фонового слоя.
Простое решение
Поскольку основная цель жизни фонового слоя — быть фоном документа, каждое из этих правил имеет смысл. Тем не менее, как и в случае с большинством правил, есть способы обойти их, когда нам нужно их нарушить. В этом случае есть простой способ обойти их все сразу! Все, что нам нужно сделать, это переименуйте фоновый слой во что-то другое, кроме фона. Это действительно так просто.
Чтобы переименовать фоновый слой, вы можете перейти в меню Слой в верхней части экрана, выбрать Новый , а затем выбрать Слой из фона :
Перейдите в раздел «Слой» > «Создать» > «Слой из фона».
Более быстрый способ — просто нажать и удерживать клавишу Alt (Win) / Option (Mac) на клавиатуре и дважды щелкните в любом месте фонового слоя:
Удерживая клавишу Alt (Win)/Option (Mac), дважды щелкните фоновый слой.
Это мгновенно меняет имя фонового слоя на «Слой 0»:
Фоновый слой был переименован в Слой 0.
Просто переименовав его, мы преобразовали фоновый слой в обычный слой, что означает, что мы больше не связаны ни одним из правил, которые мы только что рассмотрели! Мы можем перемещать содержимое слоя с помощью инструмента «Перемещение», мы можем удалить что-либо на слое и заменить его прозрачностью, и мы можем свободно перемещать слой выше или ниже других слоев!
Например, мне все еще нужно переместить фоторамку над изображением на слое 1. Теперь, когда рамка больше не находится на фоновом слое, это легко! Я могу просто щелкнуть слой 0 и перетащить его вверх, пока над слоем 1 не появится полоса подсветки . Полоса сообщает нам, куда будет перемещен слой, когда мы отпускаем кнопку мыши:
Перетаскивание слоя 0 выше слоя 1.
Я отпущу кнопку мыши, и в этот момент Photoshop поместит слой 0 над слоем 1, как мне и было нужно:
Слой 0 теперь отображается над слоем 1, что было бы невозможно, пока слой 0 оставался фоновым слоем.
Ранее мы видели, что мне не удалось удалить белую область внутри кадра, пока изображение находилось на фоновом слое, но теперь, когда я переименовал его в Слой 0, это больше не проблема. Я щелкну внутри рамки с помощью инструмента «Волшебная палочка», чтобы мгновенно выбрать белую область, как я делал раньше:
.Область внутри рамки снова выделена.
Затем я нажму Backspace (Win) / Удалить (Mac) на клавиатуре, и на этот раз, вместо приветствия диалогового окна «Заливка», Photoshop фактически сделает то, что я ожидал, удалив область из слой и открытие фотографии под ним:
Область внутри рамки наконец-то удалена, открывая фотографию под ней.
Я нажму Ctrl+D (Win) / Command+D (Mac) на клавиатуре, чтобы снять выделение с области внутри рамки и удалить контур выделения. Затем, чтобы быстро закончить, я нажму на слой 1 на панели «Слои», чтобы выбрать его и сделать активным слоем:
Выбор слоя 1.
Я возьму инструмент «Перемещение» на панели «Инструменты», затем щелкну фотографию и перетащу ее в нужное место внутри рамки, немного сдвинув влево. Несмотря на то, что слой 1 теперь является нижним слоем в документе, он не является фактическим фоновым слоем, поэтому он не зафиксирован на месте. Я могу переместить его куда захочу:
Перетаскивание фотографии в рамку.
Преобразование обычного слоя в фоновый слой
Наконец, мы увидели, что можем преобразовать фоновый слой в обычный слой, просто переименовав его во что угодно, кроме «Фон». Но что, если мы хотим пойти другим путем? Что, если мы хотим преобразовать обычный слой в фоновый слой? Является ли это возможным? Да, это так, но как вы это делаете, не так очевидно.
Вы можете подумать, что одна и та же логика применима в обоих случаях; если мы можем преобразовать фоновый слой в обычный слой, переименовав его не в «Фон», тогда мы сможем преобразовать обычный слой в фоновый слой, переименовав его в «Фон». Имеет смысл, верно? К сожалению, это не работает. Все, что у вас получится, это обычный слой, который называется «Фон».
Чтобы преобразовать обычный слой в реальный фоновый слой, сначала выберите слой, который вы хотите преобразовать. Я нажму на нижний слой в моем документе (Слой 1), чтобы сделать его активным. Обратите внимание, однако, что технически вам не нужно выбирать самый нижний слой в вашем документе, потому что любой слой , который вы конвертируете в фоновый слой, будет автоматически отправлен внизу, как только вы его конвертируете:
Выбор слоя для преобразования в фоновый слой.
Выбрав слой, перейдите на Layer меню в верхней части экрана, выберите New , а затем выберите Background from Layer :
Переход к Слою > Создать > Фон из слоя.
И теперь мы видим на панели «Слои», что мой нижний слой, ранее «Слой 1», теперь является официальным фоновым слоем моего документа:
Слой 1 был преобразован в фоновый слой.