Как открыть фото в лайтруме: Урок 1 Как импортировать фотографии в Lightroom

Содержание

Импорт фотографий в Lightroom | Блог о фотографии и микростоках

 Все мы уже привыкли к тому, что Adobe Photoshop предлагает огромный набор инструментов по обработке фотографий, но во многих случаях его не удобно использовать – просмотр фотографий, каталогизация, проявка RAW изображений, во многих случаях фотошоп просто избыточен по своим функциональным возможностям.

В качестве дополнения к Adobe Photoshop  очень удобно использовать Adobe Lightroom (полное название – Adobe Photoshop Lightroom).

Лайтрум объединяет в себе удобный и быстрый просмотрщик, Raw конвертер, каталогизатор, редактор, также в нем есть возможности по созданию слайд шоу и интернет галлерей – вместе с фотошопом получается идеальная пара.

Назначение Adobe Lightroom – потоковая обработка фотографий с возможностью автоматизации огромного количества действий. В лайтрум можно за пару кликов убрать дисторсию, хроматические аберрации и виньетирование, причем применить это можно сразу к сотням (и тысячам) файлов за раз. Завал горизонта также проще убирать в lightroom.

Для попиксельного редактирования изображений лайтрум, конечно, не подходит (он не конкурент фотошопу, а лишь дополнение),  отправить снимок на доработку в Photoshop из Lightroom можно за считанные секунды.

Одно из существенных достоинств лайтрума – неразрушающее редактирование изображений – то есть в любой момент времени можно отменить любые коррекции сделанные вами, причем без потери качества. На жестком диске потребуется меньше места для хранения разных вариантов обработки фотографии – достигается это за счет того, что все изменения хранятся в виде инструкций в каталоге лайтрума и применяются они к оригиналу, после чего делается рендеринг (визуализация).

Импорт фотографий в Lightroom – начальный этап обработки изображений.

Изначально лайтрум «не видит» изображения на вашем компьютере, для того, чтобы он их «увидел» нужно добавить их в библиотеку (каталог), после чего они станут доступны для обработки. Именно об этом мы сегодня и поговорим.

Импорт фотографий в Lightroom.

Для того, чтобы  добавить изображение в лайтрум  можно воспользоваться горячими клавишами «Ctrl + Shift + I» или использовать меню «File –> Import Photos» (Файл –>

импорт фотографий).

Импорт фотографий

Также это диалоговое окно можно вызвать перетаскивая выбранные файлы в окно Lightroom.

В левой части выбираем место то место, откуда будет производится импорт фотографий.

В нашем случае «C:\DCIM».

Опция «Includt Subfolders» – позволяет добавлять изображения и подкаталогов выбранной папки.

После того, как вы выбрали каталог для импорта, в центральной части окна отобразится превью фотографий.

Вы можете выбрать все фотографии «All Photos», «New Photos» – все изображения, исключая дубликаты и ранее добавленные кадры и еще одна опция – «Destination Folders» – группировка фотографий по каталогам.

Размер превью можно изменить при помощи ползунка «Thumbnails».

Если вы хотите добавить только часть кадров, то просто выделите галочками нужные снимки, при этом невыделенные снимки будут затемненными..

С выбором нужных снимков вы определились, теперь нужно определится с тем «как импортировать фото в лайтрум»

Импорт фотографий

«Copy as DNG» – преобразовать RAW файлы в формат «DNG», скопировать их в выбранную вами папку и добавить их в каталог лайтрум.

Наверное, не все знают, что такое «DNG» формат и зачем он нужен. Попробую объяснить.

Дело в том, что все производители фотоаппаратов видят RAW формат каждый по-своему, и он отличается от камеры к камере достаточно сильно. Использовать родной RAW конвертер для каждой камеры не очень удобно (а если вы решили обработать RAW файл на чужом компьютере – то вообще беда), более того многие графические редакторы их просто не понимают.

Для решения этой проблемы компанией Adobe Systems разработан стандартный формат RAW файлов – DNG.

Digital Negativ Spesification – открытый формат для рав файлов изображений.

Импорт фотографий в lightroom я делаю с включенной опцией «Copy as DNG», для меня это очень удобно, так как я не храню родные RAW файлы отдельно (лайтрум может вшить родной рав файл в DNG, правда размер получится в два раза больше).

Следующий вариант импорта фотографий в лайтрум – «Copy» – копирование фотографий в новую папку и добавление в каталог Lightroom.

«Move» – перемещение фотографий в новую папку и добавление в библиотеку лайтрум.

«Add» – добавление фотографий в каталог, без перемещения или копирования, то есть файлы остаются на своем старом месте.

«File Handling» – обработка файлов.

Импорт фотографий

Render Previews – рендер превью. Я выбираю «1:1», пусть это и занимает больше мести в времени при импорте, зато не нужно ждать, когда отрендерится изображение при полноэкранном просмотре в масштабе «1:1».

«Don’t Import Suspected Duplicates» – не импортировать дубликаты файлов.

«Make a Second Copy To» – делать резервную копию в указанную папку.

Идем дальше.

Импорт фотографий

«File Renaming» – переименование файлов.

Вот пара из нескольких возможных вариантов:

«Custom Name» – имя файла по выбору пользователя.

«Date – Filename» – дата – первоначальное имя файла.

Импорт фотографий в Lightroom можно объединить с добавлением ключевых слов (keywords), применением различных пресетов по редактированию изображений и метаданных файлов. Делается все это в меню «Apply During Import» – применить во время импорта.

«Destination» – назначение. Место на жестком диске куда будут скопированы / перемещены фотографии.

Импорт фотографий

При импорте фотографий в Lightroom изображения могут быть скопированы в подкаталог, если будет установлена галочка «Into Subfolder».

Если вы желаете добавить изображения из ранее созданных каталогов лайтрум воспользуйтесь пунктом меню «Import Catalog» – импорт фотографий в lightroom из другого каталога (библиотеки).

В лайтрум можно настроить авто добавление фотографий, для этого нужно выбрать папку, за которой он будет наблюдать. При появлении в ней новых изображений будет осуществлен автоматический импорт фотографий в lighroom.

Настройка авто добавления – «File –> Auto Import –> Auto Import Settings»

Импорт фотографий

«Enable Auto Import» – Активировать автоматический

импорт фотографий в lightroom.

«Watched Folder» – наблюдаемая папка

«Destination» – каталог назначения

«File naming» – имя файла.

Также есть возможность применения различных пресетов в подменю Information: можно сразу же добавить ключевые слова (keywords), применить различные пресеты и настроить размер превью (Initial Previews).

Лайтрум и фотошоп мощные программы, но, к сожалению, и им не все под силу – справиться с таким дефектом фотографии, как шевеленка, они не смогут; чтобы не было смазанности изображения – нужно следить за настройками фотоаппарата; за цифровым шумом также лучше следить при помощи настроек фотоаппарата, а не при помощи графических редакторов.

Если вы когда-либо задумывались о правильности цветопередачи вашего монитора советую прочитать вам статью о калибровке монитора в домашних условиях при помощи таких программ, как atrise lutcurve, adobe gamma или Samsung Natural Color Pro – это займет мало времени, а польза будет большая.

Скачайте книгу “Бесценные советы по основам композиции”

Зарегистрируйся на онлайн курс “Adobe Lightroom — это просто, как 1,2,3”

Добейся личного и профессионального успеха вместе с тренингом “Трамплин к успеху“

Курс Lightroom. Каталогизация фотографий в Lightroom

С чего начать процесс каталогизации в Lightroom и какие инструменты нужно использовать. И почему лучше использовать ключевые слова.

Каталогизация одна из сильнейших сторон Adobe Lightoom. Вы можете хранить огромную базу фотографий в одном каталоге и легко находить нужную вам съёмку.

Я разделяю каталогизацию на две части – распределение файлов по папкам и ключевым словам, после этого отбор фотографий и выставления рейтингов, цветовых меток и флагов. Об этом я расскажу в следующей статье.

Давайте разбираться как с этим работать

Все действия по организации, поиску и отбору фотографий проходят в модуле Library (библиотека), который мы подробно разбирали в предыдущей статье.

Итак, вы импортировали фотографии в Lightroom и перед вами стоит задача систематизировать материал, отобрать хорошие фотографии, удалить брак и лишние кадры и так далее.

Этот урок субъективный, потому, что он отражает именно мой личный подход к отбору. Я предлагаю вам изучить инструменты и решить, что и каком порядке использовать.

Мы разделим весь рабочий процесс на каталогизацию и отбор.

Каталогизация фотографий в Lightroom по шагам

1. Импорт фотографий

Весь процесс импорта описан в одной из предыдущих статей.

Импорт тоже участвует в каталогизации. Во время импорта файлов Lightroom считывает все данные записанные в RAW. Среди них модель камеры и объектива, выдержка, диафрагма и чувствительность, время и дата съёмки, GPS-координаты (если известны) и так далее.

Все данные о снимке отображаются в панели Metadata в модуле Library.

Все эти данные будут учавствовать в каталогизации. благодаря чему вы сможете найти все фото снятые в конкретную дату или на конкретную камеру.

2. Распределение фото по папкам

После импорта я создаю несколько папок и перекладываю туда фотографии. Это никак не мешает в последствии отбирать фото, ведь можно смотреть все фотографии из нескольких папок одновременно.

Для создания папки кликните правой кнопкой мыши, пунки создание папки и введите имя.

Если до этого выделить нужные фото и поставить галочку, то они автоматом переместятся в новую папку.

Фото можно просто перетаскивать на нужную папку. Lightroom покажет окно уведомляющее, что файлы будут физически перемещены.

Папки могут быть связаны со съёмочными днями или тематикой. Это помогает в навигации и главное, позволяет не путаться при работе с архивом без участия Lightroom.

3. Запуск генерации превью файлов

Так как в дальнейшем я буду выбирать лучшие фото, проверять их резкость и детали, то мне нужны готовые превью.

Для этого нужно выбрать все фото и зайти в меню Library — Previews — и выбрать либо Standart-Sized Previews, либо Build 1:1.

Вы можете сделать превью стандартного размера, то есть для того чтобы смотреть фото не приближая. Если я собираюсь отбирать дотошно с проверкой резкости каждой реснички модели то выбираю 1:1.

Превью 1:1 это по сути JPG который хранится в Lightroom. Для сбережения места на диске превью удаляются через 30 дней после генерации. Этот срок можно изменить в настройках программы.

Кстати, запустить превью можно выбрать сразу на этапе импорта фото в Lightoom, что зачастую бывает очень удобно.

4. Добавляю ключевые слова

Lightroom многопотоковый, поэтому пока идет генерация превью продолжаю работать. Это никак не мешает.

Ключевые слова я записываю сразу после импорта, чтобы в последствии легче было искать фото с одними словами по всему каталогу. Например, если я снимаю в Венеции, я пропишу это, чтобы в любой момент найти все фотографии сделанные в этом городе.

Для записи ключевых слов нужно выделить все фото к которым нужны изменения и вписать их в поле Keyword.

Все данные изменения в том числе ключевые слова сохраняются в каталоге Lightroom моментально. Каталог желательно время от времени бекапить.

5. Отбор фото

Да, отбор фото это продолжение процесса каталогизации. В процессе отбора я удаляю брак и лишние фото, проставляю рейтинг и отбираю самые лучшие работы. Фотографии для архива помечаю синей меткой, а для работы красной.

Подробнее про отбор фото я расскажу в следующей статей.

В результате отбора база Lightroom пополняется массой новых данных, которые в последствии будут упрощать поиск.

Итог

Описанных шагов достаточно для предварительной каталогизации фото.

Все фотографии лежат по своим папкам на жестком диске. Я могу не открывая Lightroom скопировать нужные мне RAW на диск или флешку.

Если мне нужно будет найти фотографию по какой-то теме, я найду их с помощью ключевых слов.

Как уже сказал выше на этом каталогизация не завершается. Впереди отбор фотографий, который добавит новых данных для Lightroom.

После этого вы сможете не только найти нужное фото, но и выбрать самые удачные по рейтингу, понять стадию работы по цвету и удалить не нужные файлы.

Как открыть снимок из Lightroom в Photoshop нужной версии ⋆ Vendigo.ru

Всем привет! Ситуация, когда на одном компьютере установлено несколько версий Культового Редактора Растровой Графики, не такая уж и редкая. Например, я всегда ставлю триальную версию нового Photoshop, рядом с основным, потому что мне ужасно интересно попробовать все эти новшества.

Так, сейчас у меня стоит аж три версии Photoshop: CS4(32), CS4(64) и CS5(64). Работаю же я в Photoshop CS4(64). CS5 мне тоже нравится, особенно новый инструмент для создания масок, но работать в нем я пока не могу, т.к. к нему нет нужных мне плагинов.

Если установлено несколько версий Photoshop, то по команде Lightroom — Edit in Photoshop снимок откроется в более новой версии, а если стоит 32 и 64, то в 64.

Существует несколько способов решения этого вопроса. Ниже я рассмотрю их все. Но перед этим, если вы еще не читали, я рекомендую вам ознакомится со статьей Интеграция Lightroom и Photoshop.

Первый способ

Самый простой способ отправить снимок из Lightroom в нужную версию Photoshop, это определить ее как второй внешний редактор.

Тогда, через соответствующую команду контекстного меню, мы отправим снимок в тот Photoshop, который задали.

Минусом этого способа является создание промежуточного TIFF файла. В то время как, отправляя снимок классическим способом, Lightroom не создает промежуточный TIFF (или PSD) файл. А открывает RAW силами встроенного в Ps модуля Adobe Camera Raw. Это экономит время, а главное не загромождает диск этими файлами,  если они нам не нужны.

Напомню, что такая передача из Lr в Ps возможна лишь, если версии ACR в них совпадают. В противном случае вы  увидите предупреждающе диалоговое окно:

Тут есть две возможности. Первая, Render using Lightroom – Lightroom создаст TIFF(PSD) файл. Вторая, Open Anyway – Photoshop откроет RAW своей версией ACR. Так же присутствует опция Don`t show again которая запомнит ваш выбор, и больше не будет показывать это окно (cброс через настройки Recet all warning dialog).

Open Anyway можно использовать если версии ACR отличаются не значительно. На десятичные цифры, например в Lr 5.7 а в Ps 5.4. Если же вы работаете в Lightroom 3 beta 2 (версия ACR 6.0) и откроете снимок в Photoshop CS4 (ACR 5.7) то наступите  своей песне на горло! Разом, лишив себя всех бонусов нового движка Lightroom 3.

Способ второй

Очень простой трюк. Запустите нужную версию Photoshop до того как выберите команду Edit in Photoshop! В этом случае Lightroom не будет запускать другую версию Ps, а откроет снимок в уже запущенной.

Ограничения, высказанные ранее, на счет команды Open Anyway остаются в силе. Удобно использовать этот трюк, когда вам нужно открыть снимок в 32-битной версии Ps вместо 64-биной. Что бывает необходимо, если нет 64-битной версии какого-нибудь плагина для Ps.

Третий способ

Удобен когда  вам нужно обрабатывать много снимков в Ps и необходимо, что бы Lightroom сам создавал TIFF файлы. В этом случае, ждать каждый раз когда Lightroom создаст TIFF накладно. Лучше заранее экспортировать все подготовленные снимки в TIFF!

Нужные снимки экспортируйте в папку с оригиналами, отметьте галочки Add to This Catalog и Add to Stack (Above Original).

После нажатия кнопки Export можно идти пить чай. После такого предварительного создания TIFF обработка в Photoshop пойдет быстрее. Можно будет вообще выйти из Lightroom, и открывать снимки в Photoshop командой File – Open.

На этом, вопрос исчерпан. Надеюсь, все нужные плагины для CS5 вскоре появятся, и эти хитрости больше не понадобятся. Как минимум, до выхода новой версии Культового Редактора Растровой Графики 🙂

Р. S. Imagenomic выпустила новую версию плагина Portraiture 2 для Adobe Photoshop CS5!

Импорт фотографий в Lightroom в нужную папку – Простые фокусы

Мы решили вернуться к нашим статьям про Lightroom и его секреты. Сегодня возьмем обычную для опытного пользователя тему, на которую, однако, натыкаются новички, считая, что она просто невыносима для понимания. Прежде всего, мы, люди, привычные к тому, чтобы все картинки лежали в каких-то папках, организованных хронологически, подписанных… требуем и от нового софта соблюдения все тех же параметров. То есть, нам мало того чтобы сам Lightroom логически сортировал, нам нужно сортировать физически и руками — ведь никогда не знаешь, вдруг большая компания когда-то откажется от поддержки софта, с чем мы тогда останемся? Куда тогда пойдет куча тегов, смарт-папок, ярлыков и флагов? Lightroom это все понимает, к тому же, существенная часть функционала компании посвящена организации фото-библиотеки, а значит, программа со всем этим умеет работать.

Итак, наша задача — обеспечить, чтобы конкретная съемка или набор фотографий попали в итоге в нужную нам папку. Нет, не коллекцию, не смарт-коллекцию, а именно в папку на диске. Что мы будем потом с этим делать — уже наше дело, мы хотим, чтобы сделал это именно Lightroom.

Вариант 1. Импорт фото в существующую папку

Находясь в модуле Library, в панелях левой части находим раздел Folders, а в нем свернутое или развернутое дерево папок. Свернутое дерево обозначается стрелкой «вправо», а развернутое — стрелкой «вниз», разворачивается по нажатию на соответствующей стрелке, и действует это везде в Lightroom, где есть хоть какая-то иерархия и вложенные элементы (папки, коллекции, смарт-коллекции, пресеты). Мы находим нужную папку и правым кликом на ней вызываем контекстное меню, в котором выбираем пункт Import to this Folder.

После этого откроется окно импорта, где в правом верхнем углу мы увидим выбранную нами папку, а все остальное будет таким же, как мы видели в обычном окне импорта.

То же самое можно сделать, кстати, если просто выбрать  Там надо будет лишь указать папку по выбору, для чего мы должны будем кликнуть на кусок, который начинается со слов «TO» (все та же правая верхняя часть окна импорта). Помните, правда, что для того, чтобы это меню было активным, вариант по центру должен быть либо Copy as DNG, либо Copy, либо Move (последний активен только если импорт осуществляется с одного диска на него же).

Вариант 2. Импорт фото в новую папку.

Здесь вариант однозначен — открываем окно импорта (пункт Import Photos and Videos в меню File) и там выбираем все, что нам требуется. Оставим, в данном тексте, левую и центральную зоны окна импорта и обратим внимание на панели в правой. Прежде всего, в самом верху кликнем на блок «TO» (помните, что в середине должен быть выбран вариант либо Copy as DNG, либо Copy, либо Move), оттуда — Other destination. Последний, в свою очередь, откроет стандартное окно проводника, где мы сможем не только выбрать нужную папку, но и создать новую. Вам совершенно не обязательно ограничиваться одной созданной папкой — можно сделать и десяток с различной иерархией, лишь бы вы в результате получили то, что хотите. В конце просто выберите нужную папку и войдите в нее, после чего нажмите на «Выбор папки».

Здесь уместно также присмотреться к двум другим разделам правой панели. Это File Renaming (он будет актуален для последующего поиска картинок уже на диске) и Destination (он уточняет, что именно и куда именно класть и как фильтровать). Первый работает очень гибко с именами конечных файлов, которые могут использовать обширную систему пресетов имен (о них мы уже говорили), которую можно настроить под себя, а можно использовать комбинацию Custom text – Shoot name – Sequence, приправляемых датами или еще какими-то дополнительными сведениями и вставлять эту информацию каждый раз, когда вам это требуется. Искать впоследствии картинки на диске можно будет даже стандартным поиском по Windows, если, конечно, у вас есть своя система именования файлов и вы знаете, как по ней можно искать.

Однако, куда более важным является пункт Destination. Он нужен для того чтобы с малых лет приучать пользователя строить иерархию для последующих чисток каталога. прежде всего, название несуществующей подпапки можно выбрать уже там. Так, к примеру, если вы копируете файлы в папку с путем Z:\photos\work\wedding\2012, смело вводите имя новой папки 120523-sasha-lena-wedding, которое не просто создает папку, но еще и напоминает вам, что именно там будут лежать исходники с конкретной свадьбы. Сама выбранная вами папка отмечена ниже светло-серой стрелкой (большой и выбранным пунктом в иерархии папок. Для улучшения восприятия можно еще и дополнительно отсортировать все по дате. Для случаев, когда вы возвращаетесь из двухнедельного отпуска, это очень хорошо подходит, ведь все фотографии, таким образом, будут лежать очень аккуратно. При этом подпапки с датами в названиях будут находиться уже внутри свежесозданной папки.

Можно, конечно, создать папку из модуля Library (подробнее ниже), а потом уже в нее импортировать (подробнее выше), однако, оставим это как вариант для ленивых или для не очень трезвых фотографов, которые в данный момент другого варианта не видят.

Вариант 3. Перемещение фотографий в существующие и новые папки внутри Lightroom

Однако, наш органайзер не был бы органайзером, если бы не позволял управлять папками изнутри своего интерфейса. Создать папку можно прямо из самой программы. Помните, однако, что для глобальных операций над файлами и папками у вас, как у пользователя, должны быть права не только по созданию и копированию, но и по удалению файлов. Это особенно актуально при работе с внешними носителями — если задействованные элементы были созданы на носителе пусть даже вами, но на другом компьютере, программа может не иметь доступ на удаление. Для этого необходимо прописать права для пользователей или запускать программу от имени администратора.

Правым кликом на папке мы вызываем меню, которое поможет нам создать новую папку внутри материнской. Очень удобно, кстати. По пути можно заодно и переложить в папочку уже выделенные вами файлы. Как впоследствии, так и до этого можно перемещать файлы внутри программы так, как вам заблагорассудится. Самое главное, чтобы вы потом сами все нашли.

Учтите, что, перемещая файлы внутри программы, настройки обработки и логической сортировки картинок никак не меняются. То есть, если фотография относится к какой-то коллекции, имеет цветовой ярлык, флаги и рейтинг, они у нее так и останутся. Более того, при просмотре по коллекциям ваше распределение по папкам никакой роли играть не будет — ведь у исходника просто меняется путь. Однако, если будете перемещать файлы через проводник, сами исходники обязательно потеряются для программы, хотя файлы предпросмотра останутся, и для обработки достаточно будет потом лишь исходник найти.

Точно так же программа позволяет переименовывать папки, а также удалять их (правда, здесь это называется Remove, что корректнее — при запуске из коллекции программа всего лишь удалит выбранные из коллекции, оставив на диске).

Вот, в общем-то, и все на сегодня, однако, мы теперь будем более регулярно выходить в эфир, ищите нас по тегу секреты Lightroom.

Как использовать распознавание лиц в Lightroom 6 Tutorial

Face Tagging.

Lightroom теперь имеет возможность сортировать фотографии на основе людей на фотографиях. Распознавание лиц используется, чтобы определить, что это лицо, а затем - кто это лицо. Когда мы группируем лица и называем их, Lightroom становится умнее.


Когда вы впервые перейдете в режим просмотра лиц (клавиша O), Lightroom спросит вас, хотите ли вы включить автоматическое определение лиц, которое будет запускать процесс в фоновом режиме, пока вы работаете, или если вы хотите , вы можете сделать это вручную по запросу.Эти параметры всегда можно изменить, установив или сняв флажок «Распознавание лиц» на идентификационной табличке.

Когда вы начнете, перейдите к просмотру лиц, нажав «o» на клавиатуре или щелкнув изображение лица

Lightroom просмотрит ваш каталог в поисках лиц.

Когда он их найдет, он загрузит их в стопки под «Безымянными людьми». Сначала вы обнаружите, что есть несколько стопок одних и тех же людей. Вы также получите несколько «ложных срабатываний», это изображения, которые на самом деле не являются людьми.Нажмите клавишу удаления, чтобы удалить их из просмотра лиц, они не будут удалены, просто удалены из этого просмотра.

Теперь вы начнете идентифицировать лица. Нажми на ? и введите имя. Нажмите Shift + Enter, чтобы применить. Когда вы начнете добавлять новые имена, вы увидите автоматические подсказки, которые помогут вам.

Когда вы начнете идентифицировать лица, они будут перемещены в раздел именованных людей. Вы можете ускорить процесс, перетащив стопки из безымянных в имена, и они будут добавлены в стопки.

Совет: Ctrl + щелчок и перетаскивание нескольких стопок за раз для экономии времени.

Вы увидите, что когда вы начнете работать, Lightroom начнет угадывать, кто эти люди. Чем больше вы работаете, тем умнее становится.

При наведении курсора на предложение вы можете выбрать один из двух вариантов, чтобы принять или отклонить предложение. Когда вы примете предложение, изображение будет добавлено в стек Именованные лица.

После того, как вы закончите маркировать все изображения, вам нужно будет проверить стопки, чтобы убедиться, что они правильные.Вы можете дважды щелкнуть по стопке или нажать S, чтобы открыть ее. Вы также можете долго нажимать клавишу S, чтобы открыть стек, когда вы отпустите клавишу, он снова свернет стек.

Вот пример изображений внутри стопки. Если вы прокрутите вниз до конца стопки, вы увидите «похожие» лица, на которых Lightroom предлагает другие фотографии, которые могут содержать Подтвержденного человека.

В нижней части экрана лиц находится раскрывающийся список различных способов сортировки предлагаемых лиц.Это действительно может помочь ускорить процесс.

Просто имейте в виду, что вам придется выделить немного времени, чтобы все это настроить, поскольку не все происходит автоматически, хотя Lightroom сделает большую часть тяжелой работы за вас.

Пометка лиц вручную

Вы также можете добавить теги вручную или нарисовать область лица в режиме лупы.

Щелкните инструмент «Грани» в нижней части лупы.

Теперь щелкните и перетащите по грани, чтобы определить область.Lightroom предложит предположение о том, кем является лицо.

Щелкните вкладку, щелкните галочку или символ «нет» и введите правильное имя.

После того, как вы добавили все теги, наложения можно показать или скрыть на отдельных изображениях, переключая кнопку лиц. На изображениях ниже показаны включенное и выключенное состояние.

Когда теги лиц включены, во время работы вы увидите рамку и именную метку поверх изображений.

Щелкните значок рядом с именем, чтобы скрыть наложение для всех фотографий, пока вы снова не включите его.


Вы можете получить Photoshop и Lightroom за 9,99 долларов в месяц в программе Creative Cloud Photography

Lightroom 6 / Lightroom CC для цифровых фотографов

Colin Smith

У нас есть новое 13-часовое видео о Lightroom 6! 120 фильмов, которые включают в себя, как делать все метаданные, автоматизацию Lightroom, простые и расширенные настройки изображения, глубокое погружение во все модули.По сути, это охватывает все, что есть в Lightroom, и отлично подходит для людей, желающих изучить Lightroom с нуля и правильно и рано выработать хорошие привычки. Этот тренинг (предыдущие версии) был дважды удостоен награды «DVD года» от PPA (Профессиональные фотографы Америки).

Включает все новые функции, файлы упражнений и библиотеку предустановок, содержащую 30 предустановок профессионального качества.

. Диск и загрузка Доступно сейчас!


Как найти фотографии в Lightroom с помощью панели фильтров

Вы когда-нибудь тратили много времени, пытаясь найти одну фотографию среди тысяч? Или вы задавались вопросом, почему вам нужно импортировать фотографии в Lightroom, прежде чем вы сможете что-либо с ними делать (например, помещать их в коллекции или развивать)?

Как ни странно на первый взгляд, два вопроса связаны между собой.Когда вы импортируете фотографии в Lightroom, происходят две важные вещи.

1. Lightroom создает предварительный просмотр, чтобы вы могли просматривать свои фотографии (и даже проявлять их, когда жесткий диск с фотографиями не подключен к компьютеру, в случае Smart Previews!).

2. Lightroom сохраняет метаданные каждой фотографии в Каталоге. Это позволяет вам искать фотографии практически по любой информации, записанной в метаданных фотографии (что, как оказалось, довольно много).

Это два преимущества, которые должны значительно облегчить рутинную работу по ожиданию завершения процесса импорта на вашем компьютере. В этой серии уроков мы рассмотрим различные способы использования возможностей инструментов поиска Lightroom (а они действительно очень мощные) - библиотечные фильтры и умные коллекции.

В первом уроке показано, как искать фотографии с помощью панели фильтров и фильтров библиотеки.

Где находится полоса фильтра?

Панель «Фильтр» находится в модуле «Библиотека» в верхней части окна «Содержимое», под средством выбора модулей (полоса вверху, в которой перечислены модули Lightroom и можно перемещаться между ними).Если вы его не видите, значит, он скрыт. Нажмите кнопку «\», чтобы отобразить его.

Панель фильтра и поведение фильтра библиотеки

Панель фильтров кажется обманчиво простой в использовании, но есть определенные поведения, которые могут застать вас врасплох. Помогает, если вы думаете о фильтрах библиотеки и панели фильтров как о двух отдельных инструментах.

Фильтры библиотеки - это правила поиска, применяемые Lightroom к текущему источнику (источником является коллекция, интеллектуальная коллекция, набор коллекций или папка).

Панель фильтров - это инструмент, с помощью которого вы можете решить, какие фильтры библиотеки активированы.

Различие важно, потому что они работают независимо. Фильтры библиотеки либо включены, либо выключены - то есть поиск либо применяется, либо нет.

Панель фильтров видна или невидима. Если скрыть панель фильтров, фильтры библиотеки не отключаются, а просто скрывается панель фильтров.

В результате, если панель фильтров скрыта, но фильтры библиотеки включены, вы можете не увидеть ожидаемые фотографии в представлении сетки.

Если фильтры библиотеки настроены на отображение только фотографий, отмеченных как выбранные, но панель фильтров невидима, то, естественно, вы можете задаться вопросом, почему ваши неотмеченные или отклоненные фотографии не отображаются в представлении сетки.

Не волнуйтесь, если это вас сбивает с толку. Это станет более понятным, если вы попрактикуетесь в использовании фильтров библиотеки и панели фильтров!

Панель фильтров и ярлыки фильтров библиотеки

Мы упоминали об этом ранее, но если вы не видите полосу фильтра в модуле библиотеки, нажмите клавишу «\».Этот ярлык скрывает и открывает панель фильтров, чтобы вы могли освободить место на экране, когда вы ее не используете.

Используйте сочетание клавиш Cmd + L (ПК: Ctrl + L), чтобы включать и выключать фильтры библиотеки. Это хорошее сочетание клавиш для тех случаев, когда то, что вы видите в представлении таблицы, не соответствует вашим ожиданиям!

Вы также можете открыть панель фильтров из любого места в модуле библиотеки с помощью сочетания клавиш Cmd + F (ПК: Ctrl + F). Ярлык приведет вас к просмотру таблицы (если вы еще не там) и автоматически откроет текстовый фильтр (см. Ниже).

Что насчет панели инструментов?

Панель инструментов (расположенная под окном «Содержимое») также может быть полезна при поиске фотографий. Панель фильтров и панель инструментов работают вместе, поэтому их удобно видеть при поиске фотографий. Нажмите клавишу 'T', если вы ее не видите. Мы рассмотрим, что делает панель инструментов позже в уроке.

Что вы ищете?

Прежде чем мы рассмотрим фильтры библиотеки, нам нужно ответить на вопрос, что вы на самом деле ищете.

Если вы хотите легко выполнить поиск по всем фотографиям в каталоге Lightroom - щелкните коллекцию «Все фотографии» на панели «Каталог».

Кроме того, вы можете выбрать определенные коллекции, наборы коллекций, смарт-коллекции или папки для поиска на панелях «Коллекции» и «Папки». Вы можете выполнять поиск в нескольких коллекциях или папках, удерживая клавиши Command (Mac) или Control (ПК) при нажатии на них.

Вы не можете выполнять поиск более чем в одном каталоге одновременно - еще одна причина, по которой рекомендуется хранить все свои фотографии в одном каталоге, если у вас нет действительно веской причины не делать этого.

Как искать фотографии с помощью панели фильтров

Существует три типа фильтров библиотеки, которые вы можете применить на панели фильтров: текст, атрибут и метаданные. Вы также можете нажать «Нет», чтобы удалить все условия поиска. Давайте посмотрим на три типа поиска, которые можно выполнять с помощью фильтров библиотеки.

Текст

Когда вы нажимаете «Текст», открывается панель фильтра, в которой отображаются три варианта поиска.

1. Сообщите Lightroom, какой текст искать.

Например, вы можете найти имя файла или ключевое слово. Если вы ищете ключевые слова, вы можете ввести несколько ключевых слов, разделенных запятыми или пробелами.

Вы можете исключить слово из поиска, добавив перед ним восклицательный знак. Например, при поиске "черно-белое, портрет,! Дети" будут возвращены фотографии с ключевыми словами черный и белый и портрет, но не дети.

Сейчас хорошее время, чтобы указать, что такие сложные поисковые запросы, как этот, работают лучше всего, если у вас есть последовательный и хорошо продуманный подход к ключевым словам - он не сработает, если вы забудете добавить ключевые слова портреты к некоторым из ваших портретов, или если вы используете ключевое слово "черно-белые" с некоторыми черно-белыми фотографиями и ключевое слово "черно-белые" с другими.

2. Сообщите Lightroom, какой текст искать.

Некоторые из этих пунктов меню говорят сами за себя. Если вы хотите найти фотографию и знаете имя файла (или его часть), выберите «Имя файла». Если вы хотите найти виртуальные копии, выберите «Имя копии». Требуется поиск по определенному ключевому слову? Выберите ключевые слова.

Остальные требуют дополнительных пояснений.

EXIF ​​с возможностью поиска - это данные, встроенные камерой в метаданные фотографии. Это включает имя файла, настройки камеры, модель камеры, тип объектива и так далее.

IPTC с возможностью поиска - это данные, добавленные фотографом. Сюда входит такая информация, как создатель, ваш адрес, подпись и название изображения.

Метаданные с возможностью поиска - это комбинация данных EXIF ​​и IPTC.

Любое поле подключаемого модуля с возможностью поиска - это данные, добавленные любыми подключаемыми модулями, которые вы, возможно, использовали.

Вы можете понять, какие данные относятся к каждой категории, перейдя на панель «Метаданные» и выбрав один из вариантов в меню в верхней части панели (см. Ниже).

3. Выберите правила поиска.

Например, если вы ищете ключевое слово, выберите параметр "Содержит" (но сначала см. Примечание ниже!). Если вы ищете фотографии, не содержащие определенного ключевого слова, выберите «Не содержит».

Есть даже способ объединить правила поиска. Допустим, вы искали фотографии по ключевым словам "портрет" и "Алекс". Но вы не были уверены, что написали ключевые слова на портретах вашего друга Алекса: «Алекс» или «Александр».’

В этом случае вы можете ввести такой поиск: «портрет, + Алекс». Знак плюс указывает Lightroom искать ключевые слова, начинающиеся с Alex.

Вы также можете поставить знак плюса в конце слова (например, «Alex +»), чтобы применить к этому слову правило заканчивается на. К сожалению, я не могу придумать примера, чтобы проиллюстрировать, почему вы бы это использовали!

Здесь есть ловушка для неосторожных. Предположим, вы используете тег ключевого слова "черно-белый" для некоторых своих фотографий. Если вы введете «черно-белый» в качестве текстового поиска с условием «Содержать», Lightroom прочитает его как поиск по ключевым словам «черный», «и» или «белый».Он возвращает фотографии, содержащие ключевые слова, такие как «Новая Зеландия» и «остров», поскольку оба они содержат слово «и». Вместо этого используйте условие "Содержит все".

Они применяются ко всем доступным для поиска полям, а не только к ключевым словам.

Атрибут

Щелкните заголовок Атрибут для поиска по следующим критериям. Это довольно просто и не требует особых объяснений.

1. Флаг (т. Е. Отмечен, не отмечен или отклонен).

2.Рейтинг - найдите фотографии с определенным звездным рейтингом. Нажмите на математический символ справа от мирового рейтинга, чтобы изменить правило поиска (см. Ниже).

3. Цветная этикетка.

4. Вид (т.е. основные фотографии, виртуальные копии или видео).

Вы можете комбинировать поиски. Например, вы можете искать все помеченные и непомеченные фотографии с рейтингом от трех звезд и выше, которые имеют красные, желтые и зеленые цветные метки и включают как основные фотографии, так и виртуальные копии.Я не знаю, зачем вам это нужно, но я уверен, что кому-то где-нибудь это пригодится.

Метаданные

Фильтр метаданных позволяет искать фотографии по метаданным. Это очень мощный инструмент, который, как мы увидим, дает вам множество возможностей. Имея почти 30 критериев поиска на выбор в Lightroom 6 и Lightroom CC (включая те, которые вы не найдете в более ранних версиях, например, Smart Preview Status), вы можете искать, используя практически любую вообразимую комбинацию.

На снимке экрана ниже показана настройка по умолчанию с четырьмя столбцами - Дата, Камера, Объектив и Этикетка.

Вы можете добавлять или удалять столбцы, наведя указатель мыши на заголовок столбца и щелкнув значок, который появляется справа.

Вот, например, я сократил количество столбцов до двух - Дата и Линза. Если я выберу год 2016, Lightroom отобразит список всех линз, использованных в этом году, в столбце «Объектив».

Цифры справа показывают, сколько фотографий содержится в каждом поиске. Вы можете видеть, что я сделал 11 659 фотографий в 2016 году, и что 1723 были сделаны моим Fujifilm XF 14mm f2.Объектив 8R.

Теперь, если я добавлю дополнительный столбец (Камера) и нажму на X-T1, вы увидите, что я сделал 1251 фотографию с помощью 14-мм объектива на камере X-T1. Вы также можете видеть, что каждый столбец зависит от результатов в столбце слева от него. Столбец «Дата» включает все фотографии из моего каталога Lightroom. В столбце «Камера» представлены все фотографии, сделанные в 2016 году. В столбец «Объектив» представлены все фотографии, сделанные в 2016 году на мою камеру X-T1.

Как уточнить поиск

Вы можете быть впечатлены тем, что вы узнали, но это еще не все.Вы можете комбинировать поиск, щелкая заголовки Text, Attribute или Metadata один за другим (щелкните заголовок еще раз, чтобы удалить его из поиска, если это необходимо).

Например, вот как выглядит поисковый запрос, который возвращает все фотографии, сделанные в 2016 году камерой X-T1 и 14-миллиметровым объективом, которые помечены как Pick и содержат ключевое слово «Devon».

Панель инструментов

Как вы знаете, результаты поиска, выполненного на панели фильтров, отображаются в Lightroom в окне содержимого.Панель инструментов дает вам контроль над порядком отображения результатов.

Как изменить порядок сортировки с помощью панели инструментов

Вы можете контролировать порядок, в котором фотографии отображаются на панели инструментов. По умолчанию установлено время съемки, при котором фотографии просто отображаются в том порядке, в котором они были сделаны. Используйте меню «Сортировка» (помечено ниже), чтобы установить критерии порядка отображения. Вы также можете щелкнуть значок AZ (также отмеченный ниже), чтобы изменить порядок отображения фотографий с возрастания на убывание и обратно.

Наконец, вы можете использовать ползунок эскизов, чтобы изменить размер эскизов, отображаемых в виде сетки.

Дальнейшие поиски

Здесь описаны основы использования фильтров библиотеки и панели фильтров. Если вы новичок в этом, я предлагаю вам поиграть с фильтрами библиотеки и посмотреть, сможете ли вы найти способы заставить их работать на вас.

Дополнительная литература

Как перенести необработанные файлы из Lightroom в Photoshop

Шаг 1. Внесите первоначальные настройки изображения в Lightroom

Чтобы держать нас в курсе темы этого урока, я не буду здесь подробно освещать Lightroom или Photoshop.Вместо этого я буду довольно быстро просматривать некоторые вещи (вещи, которые не очень важны для рассматриваемой темы), чтобы мы могли сосредоточить наше внимание на том, как перемещать необработанные файлы между Lightroom и Photoshop.

Как я уже упоминал, хороший рабочий процесс Lightroom / Photoshop начинается в Lightroom, где мы делаем наши первоначальные глобальные корректировки изображения. Здесь мы видим изображение, над которым я работал в модуле разработки Lightroom . Это фото, которое я сделал во время круиза по Аляске (если прищуриться, вдали можно увидеть еще один круизный лайнер):

Необработанный файл, открытый в модуле разработки Lightroom.

Если мы посмотрим на панель Lightroom Basic в столбце справа, мы увидим, что я уже внес некоторые первоначальные улучшения в баланс белого, экспозицию, контраст, насыщенность цвета и многое другое:

Начальные глобальные улучшения изображения.

Здесь важно отметить, что это необработанный файл , то есть он был снят моей камерой в необработанном формате. Мы знаем, что это необработанный файл, потому что, если мы посмотрим на полоску над Filmstrip в нижней части Lightroom, мы увидим, что файл имеет .dng в конце его имени. DNG расшифровывается как «Digital Negative», и это собственная версия формата необработанных файлов Adobe. У каждого производителя камеры также есть собственная версия необработанного формата с собственным трехбуквенным расширением (Canon использует .crw и .cr2, Nikon использует .nef и так далее). Здесь важно не конкретное расширение, а то, что на самом деле это необработанный файл, а не файл JPEG (.jpg), TIFF (.tif) или PSD (.psd). Мы рассмотрим их в следующем уроке:

Трехбуквенное расширение сообщает нам, с каким типом файла мы работаем.

Шаг 2. Переместите изображение в Photoshop

Допустим, я сделал все, что мог, со своей фотографией в Lightroom, и теперь я хотел бы добавить текст к изображению. В Lightroom нет функций для добавления текста, но в Photoshop есть, поэтому мне нужно переместить необработанный файл из Lightroom в Photoshop.

Вы можете подумать, что сначала нужно каким-то образом сохранить изображение в Lightroom, а затем вручную открыть его в Photoshop, но на самом деле Lightroom и Photoshop очень хорошо работают вместе как одна команда.Чтобы переместить необработанный файл в Photoshop, все, что нам нужно сделать, это перейти в меню Photo (в Lightroom) в строке меню в верхней части экрана, выбрать Edit In , а затем выбрать Edit in Adobe Photoshop (будет указана ваша конкретная версия Photoshop, в моем случае это Photoshop CC 2015). Вы также можете просто нажать сочетание клавиш: Ctrl + E (Win) / Command + E (Mac). В любом случае работает:

Перейдите в «Фото»> «Редактировать в»> «Редактировать в Adobe Photoshop».

Откроется Photoshop, если он еще не был открыт, а затем само изображение откроется в Photoshop:

То же изображение было перемещено из Lightroom в Photoshop.

Что случилось с Camera Raw?

Если вы раньше работали с Photoshop и необработанными файлами, вам может быть интересно, что здесь только что произошло. Как Photoshop смог напрямую открыть необработанный файл?

Обычно, когда мы пытаемся открыть необработанный файл в Photoshop, изображение сначала открывается в подключаемом модуле Adobe Camera Raw .Это потому, что Photoshop сам по себе не может работать с необработанными файлами. Это редактор пикселей, а не редактор необработанных изображений. Ему нужна другая программа или плагин, например Camera Raw (на фото ниже), чтобы сначала преобразовать необработанный файл в пиксели, прежде чем Photoshop сможет его открыть:

Плагин Adobe Camera Raw обычно появляется, когда мы пытаемся открыть необработанный файл в Photoshop.

И все же, когда я передал свой необработанный файл из Lightroom в Photoshop, плагин Camera Raw не отображал , а . Вместо этого изображение открывалось прямо в Photoshop.Как это было возможно, когда Photoshop не может открывать необработанные файлы?

Это возможно, потому что Lightroom и Camera Raw используют один и тот же механизм обработки Raw под капотом. Что происходит, когда мы передаем необработанный файл из Lightroom в Photoshop, так это то, что Camera Raw тайно вмешивается за кулисы, просматривает инструкции по редактированию, которые мы сделали в Lightroom, а затем использует те же инструкции для преобразования изображения из необработанного файла в пиксели. . Другими словами, необработанный файл не открывался напрямую в Photoshop.Camera Raw вмешалась за кулисами и преобразовала его в пиксельное изображение для нас, используя правки, внесенные в Lightroom.

Шаг 3. Отредактируйте изображение в Photoshop

Теперь, когда мое изображение открыто в Photoshop, я могу добавить текст. Я быстро возьму свой Type Tool с панели инструментов в левой части экрана:

Выбор инструмента «Текст» в Photoshop.

Я уже выбрал свой шрифт (Tahoma Bold) на панели параметров и установил белый цвет шрифта, поэтому я щелкну внутри документа с помощью инструмента «Текст» и добавлю текст.Поскольку я сделал это фото на Аляске, я наберу слово «АЛЯСКА» (потому что я такой креативный). Чтобы принять текст, когда я закончу, я нажимаю Ctrl + Enter (Win) / Command + Return (Mac) на моей клавиатуре:

Добавление текста к изображению в Photoshop.

Чтобы изменить размер и положение текста, я перейду в меню Edit вверху экрана и выберу Free Transform :

Идем в Edit> Free Transform.

Это помещает поле «Свободное преобразование» и обрабатывает текст.Я нажимаю и удерживаю клавишу Shift , чтобы зафиксировать соотношение сторон текста, когда я щелкаю и перетаскиваю угловые маркеры , чтобы изменить его размер. Затем я нажимаю и перетаскиваю внутрь поля Free Transform, чтобы переместить текст на место. Чтобы принять его, я нажимаю Enter (Win) / Return (Mac) на моей клавиатуре. Опять же, я довольно быстро прохожу эту часть, чтобы мы могли больше сосредоточиться на том, как перемещать изображение между Lightroom и Photoshop, и это лишь один пример того, когда вам нужно это сделать.Вы можете узнать все о команде Free Transform в нашем учебнике Free Transform Essential Skills:

Изменение размера и перемещение текста с помощью Free Transform в Photoshop.

Шаг 4. Сохраните и закройте изображение

Вот как теперь выглядит мое изображение в Photoshop с добавленным текстом:

Изображение после добавления текста.

Допустим, я доволен тем, как он сейчас выглядит, и хочу сохранить то, что сделал. Следующая часть очень важна, потому что я также хочу убедиться, что Lightroom знает, что я сделал с изображением.Ведь обе программы работают как одна команда.

Чтобы сохранить свою работу после передачи изображения из Lightroom в Photoshop, перейдите в меню Файл в верхней части экрана и выберите Сохранить . И это важная часть; убедитесь, что вы выбрали «Сохранить», а , а не «Сохранить как». Причина в том, что для того, чтобы Lightroom мог добавить отредактированную версию изображения в свой каталог (свою базу данных), отредактированная версия должна быть сохранена в той же папке , что и исходное изображение.Если вы сохраните его где-нибудь еще, он не будет работать. Если мы выберем «Сохранить как», мы рискуем сохранить файл не в том месте и все испортить. При выборе «Сохранить» файл будет автоматически сохранен в том же месте, что и исходный:

Переход к файлу> Сохранить.

После того как вы сохранили свою работу, вы можете закрыть изображение в Photoshop, перейдя в меню Файл и выбрав Закрыть :

Переход к файлу> Закрыть.

Шаг 5: вернуться в Lightroom

Закрыв изображение, вернитесь в Lightroom, где вы обнаружите, что ваше изображение теперь обновлено с изменениями, внесенными в Photoshop:

Изменения Photoshop теперь видны в Lightroom.

Однако, хотя выглядит как как то же изображение, если мы посмотрим на мою Filmstrip в нижней части Lightroom, мы увидим, что теперь у меня на самом деле не одна, а две версии одного и того же изображения. Почему две версии? Когда мы передаем необработанный файл из Lightroom в Photoshop, Lightroom фактически не передает исходное изображение. Вместо этого он делает копию изображения и передает копию в Photoshop. Опять же, это связано с тем, что Photoshop не может работать с необработанными файлами напрямую, поэтому для работы требуется отдельная версия на основе пикселей.

Я увеличу размер диафильма, чтобы мы могли лучше рассмотреть эскизы. Обратите внимание, что только один из них (тот, который сейчас выбран слева) показывает текст, который я добавил в Photoshop. Это копия, которую Lightroom отправил в Photoshop, а затем отправил обратно в Lightroom. В другой версии (справа) текст Photoshop не отображается, потому что это исходная версия. На нем показаны изменения, которые я внес в Lightroom, но не более того:

Каталог

Lightroom теперь включает как исходное изображение, так и копию, отредактированную в Photoshop.

Другой способ определить, что версия слева - это версия с фотошопом, заключается в том, что если мы посмотрим на имя файла, мы увидим два важных изменения. Во-первых, изображение больше не является необработанным файлом. Если вы помните, исходное изображение имело расширение «.dng». Эта новая версия была автоматически сохранена как файл TIFF , обозначенный новым расширением .tif в конце. Во-вторых, имя файла было изменено, и в конце имени автоматически добавлено « -Edit »:

Копия была автоматически сохранена как файл TIFF с добавлением «-Edit» к имени.

Есть еще один способ определить, что это не исходное изображение. Если мы посмотрим на мою панель Basic , мы увидим, что все элементы управления для экспозиции, контрастности, цвета и т. Д. Были сброшены на ноль. Исходные настройки, которые я внес в необработанный файл, были включены в копию изображения, когда Lightroom передал ее в Photoshop. При необходимости мы все еще можем внести дополнительные корректировки в Lightroom, но у нас больше нет той гибкости, которая была у нас, когда мы работали с исходным необработанным изображением.Вот почему всегда лучше сначала внести коррективы в Lightroom, прежде чем передавать файл в Photoshop:

На основной панели больше не отображаются исходные настройки необработанного файла.

Дальнейшее редактирование в Photoshop

Что делать, если нам нужно внести дополнительные правки в изображение в Photoshop? Например, предположим, что я хочу смешать текст с изображением с помощью маски слоя. Я не могу сделать это в Lightroom, поэтому мне нужно повторно открыть изображение в Photoshop.

Как мы узнали, копия с моими изменениями в Photoshop теперь является файлом TIFF, а не файлом raw, но независимо от того, какой это файл, мы все равно передаем его в Photoshop тем же способом.Просто перейдите в меню Photo в Lightroom, выберите Edit In , а затем еще раз выберите Edit in Adobe Photoshop . Или нажмите Ctrl + E (Win) / Command + E (Mac) на клавиатуре:

Снова идем в Фото> Редактировать в> Редактировать в Adobe Photoshop.

Однако здесь все немного отличается от прежнего. Когда мы передали необработанный файл в Photoshop, Lightroom автоматически создал копию изображения и отправил эту копию в Photoshop.Это потому, что Photoshop не может напрямую работать с необработанными файлами. Но на этот раз мы передаем Photoshop тип файла, с которым может работать с . В данном случае это файл TIFF. Но это не значит, что Lightroom просто передаст его без вопросов. Вместо этого Lightroom сначала хочет знать, что именно мы хотим отправить в Photoshop, и есть несколько разных вариантов:

При работе с файлами, отличными от RAW, Lightroom спрашивает, что следует отправить в Photoshop.

Первый вариант, Редактировать копию с помощью настроек Lightroom , - это не то, что нам нужно, по крайней мере, в этой ситуации.Эта опция создаст еще одну копию изображения, которая нам не нужна, и будет включать любые дополнительные изменения, которые мы внесли в Lightroom с момента последней работы с изображением в Photoshop. Я не вносил никаких дополнительных изменений в Lightroom, поэтому здесь нечего включать.

Но основная причина, по которой это не лучший вариант при повторном редактировании изображения в Photoshop, заключается в том, что он имеет неприятный побочный эффект, заключающийся в сглаживании изображения и отбрасывании слоев. В моем случае слой Type был бы объединен с самим изображением, оставляя мой текст полностью нередактируемым.Параметр «Редактировать копию с настройками Lightroom» - полезен в других ситуациях, как мы увидим в следующем уроке, когда мы рассмотрим работу с файлами JPEG в Lightroom. Здесь просто не лучший выбор.

Второй вариант, Редактировать копию , по крайней мере, лучший выбор, если не лучший, потому что он не сглаживает ваше изображение, а это означает, что вы сохраните свои слои Photoshop. Однако он все равно сделает еще одну копию изображения, которая нам действительно не нужна.

Лучшим вариантом для повторного редактирования изображений в Photoshop является третий, Edit Original .Он не будет делать ненужных копий, позволяя вам повторно редактировать один и тот же файл, и не будет сглаживать ваше изображение, что означает, что любые слои, которые вы добавили ранее в Photoshop, все еще будут там. Однако одно важное замечание заключается в том, что ни параметр «Редактировать копию», ни параметр «Редактировать оригинал» не передают никаких дополнительных изменений, внесенных вами в Lightroom с момента последней работы с изображением в Photoshop. Это может вызвать некоторую путаницу, когда изображение появится в Photoshop, поскольку будет выглядеть так, как будто ваши последние настройки (если таковые имеются) отсутствуют.Однако это временно. Как только вы сохраните свою работу в Photoshop и вернетесь в Lightroom, ваши настройки Lightroom снова станут видимыми вместе с любыми изменениями, внесенными в Photoshop.

Я выбираю Edit Original , затем нажимаю кнопку Edit :

Выбирая «Редактировать оригинал», затем нажимая кнопку «Редактировать».

Это повторно открывает файл TIFF в Photoshop:

Ранее отредактированное изображение повторно открывается в Photoshop.

Если мы посмотрим на вкладку в верхней части документа в Photoshop, чтобы увидеть имя файла, мы увидим, что, конечно же, это тот же файл, что и раньше:

Имя файла совпадает с именем в Lightroom.

И если мы посмотрим на панель Layers , мы увидим, что мой предыдущий слой Type все еще там. Файл в точности такой, как я его оставил:

Панель «Слои», на которой показаны все мои предыдущие слои.

Чтобы смешать текст с изображением, я сначала выберу слой Type . Затем я добавлю к нему маску слоя, щелкнув значок Добавить маску слоя в нижней части панели слоев. Опять же, я прохожу эти шаги довольно быстро, так как смешивание текста с изображением не является целью этого урока:

Добавление маски слоя к текстовому слою.

Теперь, когда я добавил маску слоя, я возьму инструмент Gradient Tool с панели инструментов:

Выбор инструмента «Градиент».

С инструментом Gradient Tool в руке я щелкаю правой кнопкой мыши (Win) / Control-щелкните (Mac) внутри документа, чтобы открыть Photoshop Gradient Picker , затем я проверю, что у меня есть Black Белый градиент , выбранный двойным щелчком по его миниатюре, который выбирает градиент и закрывается из Gradient Picker:

Выбор градиента от черного к белому в палитре градиентов.

Чтобы смешать текст с изображением, я щелкаю в нижней части текста и перетаскиваю вверх к центру, нажимая и удерживая клавишу Shift при перетаскивании, чтобы ограничить угол, под которым я могу двигаться, что проще перетащить вертикально вверх:

Перетаскивание градиента от черного к белому на маске слоя снизу к центру текста.

Я отпущу кнопку мыши, чтобы завершить градиент. Поскольку я нарисовал градиент на маске слоя, а не на самом слое, мы не видим фактический градиент в документе.Вместо этого нижняя часть букв теперь сливается с горами позади них:

Эффект после рисования градиента на маске слоя.

Наконец, чтобы еще больше помочь смешать текст с изображением, я изменю режим наложения слоя Type в левом верхнем углу панели слоев с Normal на Soft Light :

Изменение режима наложения слоя Type на Soft Light.

Вот как выглядит окончательный результат:

Окончательный эффект в фотошопе.

Теперь, когда я закончил работу в Photoshop, я сохраню свою работу так же, как и раньше, перейдя в меню Файл и выбрав Сохранить :

Снова идем в Файл> Сохранить.

Затем, чтобы закрыть изображение в Photoshop, я вернусь в меню File и выберу Close :

Переход к файлу> Закрыть.

Когда изображение сохранено и закрыто в Photoshop, я вернусь в Lightroom, где мы видим, что файл теперь обновлен, чтобы отразить мои последние изменения в Photoshop:

В каталог

Lightroom снова внесены изменения, внесенные в Photoshop.

Куда идти дальше ...

И вот оно! Хотя Lightroom в первую очередь является редактором необработанных изображений, его также можно использовать с более традиционными файлами JPEG. В следующем уроке этой главы мы узнаем, как перемещать файлы JPEG из Lightroom в Photoshop!

Или просмотрите любой из других уроков этой главы:

Чтобы увидеть другие главы и наши последние уроки, посетите наш раздел «Основы Photoshop»!

3 шага для перехода от Lightroom к ON1 Photo RAW - ON1

Специальное примечание: в выпуске ON1 Photo RAW 2019 мы добавили возможность для клиентов передавать свои фотографии с настройками обработки и редактирования RAW из модуля Lightroom Develop (включая кадрирование, ретуширование и локальные корректировки) в ON1 Photo RAW 2019.Правильно! Фотографии также переносятся неразрушающим образом, поэтому их можно повторно редактировать в ON1 Photo RAW 2019. Узнайте больше о миграции Lightroom® здесь.
Вы готовы или думаете о переключении с Lightroom на ON1 Photo RAW? Если да, мы хотим сделать ваш переход как можно более плавным. Существует два распространенных способа переключения с Lightroom на ON1 Photo RAW, и оба зависят от того, как вы в настоящее время храните свои фотографии. Я разбил самый распространенный метод на 3 шага, чтобы упростить переход с Lightroom.Есть альтернативный путь (Путь 2 ниже), который еще проще. Давай начнем!

Путь 1
Помните, Lightroom - это неразрушающий редактор, поэтому все изменения метаданных и внесенные вами правки находятся в файле каталога Lightroom, а не в самих фотографиях. Не бойся. Мы хотим, чтобы вы использовали Lightroom как можно больше, чтобы ваше время не тратилось зря. Наш помощник по миграции Lightroom очень помогает, когда вы готовы перейти с Lightroom на ON1 Photo RAW.В этом процессе нужно подготовиться к некоторым ключевым шагам.

  1. Найдите свои фотографии - подключите любые внешние диски или общие папки с фотографиями, которые вы хотите перенести. Затем используйте команду «Синхронизировать папку» в Lightroom, чтобы убедиться, что ваш каталог Lightroom и фактические файлы актуальны. Это добавит все фотографии, которые отсутствуют в Lightroom, а также удалит битые ссылки.
  2. Предварительная организация. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы удалить все фотографии, виртуальные копии или коллекции, которые вам не интересны.Это также хорошее время, чтобы при необходимости реорганизовать папки. Если у вас несколько каталогов, промойте и повторите.
  3. Сделайте переключатель - Затем установите ON1 Photo RAW, если вы еще этого не сделали. Затем откройте Lightroom и перейдите в меню File> Plug-in Extras. Затем выберите «Перенести каталог в ON1 Photo». Вы увидите диалоговое окно, которое выглядит следующим образом.


Помощник по миграции добавит все папки верхнего уровня на панели папок в Lightroom в каталогизированные папки в ON1 Photo RAW.Все фотографии в этих папках будут автоматически занесены в каталог
. Любые изменения метаданных, внесенные в Lightroom, также будут перенесены.
На заметку о пути 1

  • Что насчет коллекций?
    Любые обычные коллекции, в которые вы перетаскиваете фотографии, и их содержимое будут скопированы как альбомы. Если вы использовали наборы для сбора, их организация также будет сохранена. К сожалению, смарт-коллекции не будут перенесены, но вы можете создавать похожие смарт-альбомы позже.
  • Что насчет моих правок в Lightroom?
    Lightroom и ON1 Photo RAW - неразрушающие редакторы. Опять же, правки сохраняются в виде инструкций, а не пикселей. Хотя оба приложения делают похожие вещи, они также делают похожие вещи по-разному. ON1 не может следовать точным инструкциям, которые создает Lightroom и дает те же результаты. Это приводит нас к двум дополнительным параметрам, которые следует учитывать при переходе с Lightroom.

Вариант 1:
Переключитесь с Lightroom без этих изменений.
Вариант 2:
Создайте копии с внесенными в них изменениями.
Если вы создаете копии, Ассистент миграции найдет в Lightroom любые фотографии с изменениями и создаст копию в желаемом формате. Копии хранятся рядом с исходными фотографиями.
ВАЖНО
Процесс миграции может занять некоторое время, особенно если вы выберете копию с опцией настроек Lightroom. Вы можете продолжать использовать Lightroom и ON1 Photo в процессе миграции. Помощник по миграции предназначен для одноразового переноса каталогов, а не для постоянной синхронизации изменений.Однако, если у вас есть более одного каталога Lightroom, вы можете снова использовать Помощник по миграции для каждого каталога, чтобы объединить их в одну установку ON1 Photo RAW.
Путь 2
Если вы храните фотографии и управляете ими в структуре папок, а ваши фотографии затем организованы в подпапки, переключение ОЧЕНЬ просто. Этот путь также предполагает, что любые изменения, которые вы внесли в свои фотографии, хранятся в самих фотографиях или копиях исходных фотографий. Это тот случай, если вы использовали обычный редактор пикселей, такой как Adobe® Photoshop® или Photoshop Elements®.Просто откройте ON1 Photo RAW и перейдите в папку, где хранятся ваши фотографии. Если у вас есть папки верхнего уровня (например, папка «Мои изображения»), сделайте ее каталогизированной. Перейдите в меню «Файл» и выберите «Добавить каталогизированную папку». Это добавит все ваши папки и фотографии из этих папок в ON1 Photo RAW. Каталогизация происходит в фоновом режиме, который извлекает и каталогизирует метаданные фотографий, а также обеспечивает предварительный просмотр каждой фотографии размером с экран, чтобы вы могли искать и перемещаться между фотографиями с молниеносной скоростью.Вот и все, готово.

Метод виртуального копирования и снимка

Если вы хотите научиться , как дублировать изображение в Lightroom , вам необходимо прочитать эту статью.

Большинство моих статей о Lightroom являются результатом ответов на вопросы, которые я получаю от читателей в моем блоге. Когда я вижу, что определенный вопрос задают повторно, я пишу специальный учебник или статью по этой теме. Сегодняшнее руководство ничем не отличается, поскольку я отвечаю на часто задаваемый вопрос: «Как мне дублировать изображение в Lightroom?»

Когда я вижу этот или подобный вопрос, я сразу понимаю, что фотограф, задавший этот вопрос, относительно новичок в Lightroom и еще не до конца понимает, как программа работает или обрабатывает изображения.

Когда мы редактируем фотографии в Photoshop или аналогичной программе редактирования и хотим создать другую версию нашей работы, мы обычно используем команду SAVE AS, чтобы продублировать файл перед тем, как начать работу над новой версией. В Photoshop, когда вы начинаете редактировать файл RAW размером 25 МБ, к концу процесса вы можете получить от трех до пяти версий редактирования, каждая размером более 1 ГБ. Именно так работал рабочий процесс редактирования фотографий до того, как был выпущен Lightroom.

Одна из причин создания Lightroom заключалась в том, чтобы изменить неэффективность редактирования Photoshop, поскольку программа не подходила для обработки большого объема цифровых изображений.

Неразрушающее редактирование

Lightroom был построен на краеугольном камне неразрушающего редактирования RAW. Файл RAW представляет собой комбинацию данных напряжения, собранных с каждого пикселя цифрового датчика. Чтобы увидеть представление данных, вам понадобится конвертер RAW. Если вы снимаете в формате JPEG, процессор изображений камеры интерпретирует данные, полученные с датчика, и преобразует их в изображение в формате JPEG.

Когда вы снимаете в формате RAW, процесс преобразования данных, собранных с сенсора камеры, выполняется Lightroom.Он берет необработанные данные и интерпретирует их на основе набора параметров, известных как профиль, и создает визуальное представление в форме предварительного просмотра JPEG.

Например, когда вы перемещаете ползунок «Экспозиция» на +1 в модуле «Разработка», Lightroom создает предварительный просмотр JPEG, который становится на одну ступень ярче. Исходный файл RAW остается нетронутым; единственное, что изменилось, - это предварительный просмотр JPEG.

Это называется неразрушающим необработанным редактированием.

Изображение RAW с файлом XMP с инструкциями по редактированию.

Благодаря неразрушающему редактированию RAW пользователи Lightroom могут пользоваться некоторыми уникальными функциями, которые заменяют дублирование изображений.

Как дублировать изображение в Lightroom

Вот мои 2 метода дублирования изображений в Lightroom с использованием неразрушающего редактирования.

1. Виртуальные копии

Когда вы экспериментируете с редактированием и хотите создать другую версию изображения, Lightroom создает виртуальную копию вместо дублирования изображения. Виртуальная копия - это не что иное, как новый набор инструкций по редактированию исходного изображения.

В Lightroom выберите любое изображение, Щелкните правой кнопкой мыши (щелкните мышью, удерживая клавишу Option, на Mac) и выберите параметр Create Virtual Copy . В киноленте виртуальная копия появится рядом с исходным файлом.

Теперь вы можете редактировать обе версии независимо и создавать разные варианты редактирования. Вместо того, чтобы дублировать исходный файл RAW, Lightroom создает два набора инструкций и создает предварительный просмотр JPEG на основе этих инструкций.

Вы можете создать неограниченное количество виртуальных копий для одного и того же образа.Из-за неразрушающего редактирования исходное изображение RAW никогда не изменяется; какие изменения представляют собой инструкции по редактированию, которые сохраняются в текстовом файле (.XMP), который вы можете найти рядом с исходным изображением RAW.

2. Панель снимков

Несмотря на то, что виртуальная копия является очень полезной функцией, я предпочитаю другой вариант для создания нескольких версий редактирования - снимок.

См. Также : Использование до и после в Lightroom

В левой части Develop Module вы найдете панель Snapshot .В любой момент в процессе редактирования вы можете сохранить все шаги редактирования и настройки в виде снимка.

Функция моментального снимка позволяет вам создавать промежуточные шаги во время процесса редактирования, к которым вы можете вернуться в любое время. В этом случае снимки служат вехами на панели истории.

Я использую функцию снэпшотов по-другому. Я сохраняю только свои полные редакционные версии как снимки. Закончив редактирование, и мне нравится то, что я вижу, я сохраняю его как снимок и переименовываю его в «Формула редактирования Lightroom».Затем я нажимаю кнопку «Сброс» и начинаю редактирование с нуля, чтобы создать другой вариант, обрезав его по-другому или используя другую цветовую обработку. Когда я закончу, я сохраняю его как новый снимок и начинаю заново.

При использовании функции моментального снимка я могу иметь 10 различных версий редактирования одной и той же фотографии без создания виртуальной копии. Я считаю такой подход более аккуратным, когда дело касается организации изображений.

Бонус: дублирование исходного изображения RAW

Если по какой-то причине вы хотите дублировать исходное изображение, в Lightroom есть опция для этого.

Необходимо использовать команду EXPORT . После активации модуля экспорта выберите опцию ORIGINAL в разделе FILE SETTINGS .

И нажмите кнопку «Экспорт».

Статьи, связанные с «Как дублировать изображение в Lightroom: методы виртуальных копий и снимков»

Захват фотографий из видеоклипов с помощью Photoshop или Adobe Lightroom

Вы можете легко сделать снимок из видеоклипов, снятых любой камерой, включая беззеркальную камеру, камеру 4K, цифровую зеркальную фотокамеру, GoPro или iPhone.

В этом видео показано, как делать фотографии в Photoshop CC, а также в Adobe Lightroom. Эти методы лучше, чем создание снимка экрана, что многие люди делают, поскольку он сохраняет неизменным цветовой профиль. При создании снимка экрана используется цветовой профиль вашего экрана, а не исходного видео.

Если видео не отображается для вас, посмотрите его здесь, на YouTube.

Шаги по захвату фото из видео с помощью Photoshop

  • Открыть Photoshop
  • Откройте видео в Photoshop
  • Временная шкала появится в нижней части видео
  • Переместите ползунок видео ползунка по временной шкале видео туда, где вы хотите сделать снимок
  • Внесите любые необходимые изменения.Вы можете использовать корректирующие слои, добавлять текст, фильтры и т. Д.
  • Сохранить на свой компьютер (с исходными размерами видео) для работы в Photoshop
  • Экспорт в Интернет определенного размера и качества

Шаги по захвату фото из видео с помощью Adobe Lightroom

  • Импортировать видеоклипы в каталог Lightroom
  • Вы можете использовать видео из любого источника
  • Видео можно редактировать только с помощью модуля разработки
  • Увеличьте временную шкалу видео, чтобы можно было вручную пролистывать видеоклип
  • Найдите кадр, который хотите захватить
  • Щелкните кадр захвата
  • Обновите представление библиотеки , и сделанная вами фотография отобразится в эскизах
  • Теперь вы можете работать в модуле Develop и вносить необходимые изменения
  • Когда все будет готово, экспортируйте фотографию с нужными размерами и параметрами сжатия

Камеры Lumix с поддержкой фото 4K

Если вы снимаете фотографии 4K с помощью камеры Lumix 4K, у меня есть серия видеороликов о захвате и извлечении кадров прямо в камеру.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *