Как правильно сфотографировать: Как красиво сфотографировать товары для интернет-магазина и что для этого нужно

Содержание

Как удачно сфотографировать изделие ручной работы: полезные советы

Вопрос о том, как сделать качественные снимки своих работ, интересует любого творческого человека. Ведь именно через фото можно поделиться результатами своего труда с подписчиками в блоге и друзьями в соцсетях. Хорошие фотоснимки способствуют успешной продаже ваших работ, а неудачная фотография, напротив, —  может «загубить» даже очень красивое изделие. Поэтому сегодня побеседуем о том, как нужно снимать свои шедевры в домашних условиях: мы подготовили для вас пошаговую инструкцию по фотосъемке, следовать которой сможет даже новичок.

Источник: https://www.pinterest.com/pin/335518240968216602/

Итак, начнем!

Шаг 1 — настройка камеры

Для того, чтобы получились красивые снимки, не обязательно иметь дорогущую камеру: оставим «модную» технику профессионалам-фотографам. Подробно изучите характеристики своего фотоаппарата, если есть возможность почитать инструкцию – не пренебрегайте этим. Именно с инструкции можно узнать про особенности разных режимов съемки, чтобы потом испробовать их все «в деле» — так вы поймете, в каком режиме получаются наиболее удачные кадры.

Источник: http://jakfoto.net

Кроме того, рекомендуем ознакомиться с такими опциями, как:

  • Баланс белого. Фото имеют неприятный желтый или синеватый оттенок? Значит, самое время выбрать другой режим баланса белого. Обычно, в современных фотоаппаратах их несколько: выбирать нужно в зависимости от освещения. Пример удачного и неудачного баланса можно увидеть на фото: слева и справа соответственно.

    Источник: http://s1.fotokto.ru

Если же подобрать подходящее значение баланса не удалось, не расстраивайтесь – его можно подправить при помощи фоторедактора.

  • Вспышка. Если у вас не зеркальный фотоаппарат, стандартную вспышку стоит отключить – она может испортить кадр неприятными бликами и резкими тенями. Лучше замените ее хорошим освещением.

Источник: http://www. tairtd.ru

  • Фокус. Если на вашей камере есть разные режимы фокусировки, испробуйте их все. Наилучшие снимки получаются в режиме ручного фокуса, но придется немного потренироваться. Яркий пример плохой фокусировки:

Источник: s.androidinsider.ru

Шаг 2 – подходящий свет

Наилучшим решением для домашней съемки является дневной свет: фотографируйте свои изделия предпочтительно у окна или, если есть возможность, на улице. Важно, чтобы на фотографируемое изделие не падала тень, и свет не был слишком ярким: это негативно скажется на качестве готовой фотографии.

Источник: www.pinterest.com/pin/120471358762053086/

Если же нет возможности снимать при дневном свете, существует иное решение: использовать несколько светильников с одинаковой световой температурой (проще говоря, цвет света, исходящего от всех ламп, должен быть одинаковым).

Источник: http://ooo-luch.com

Также, нельзя смешивать естественный свет (дневной) и искусственный (лампа). Можно разместить две лампы по бокам и одну сверху: так будет создаваться максимально приятная световая картина.

Источник: http://www.tairtd.ru

Шаг 3 – выбираем фон

Пожалуй, лучшим вариантом фона для домашней предметной съемки является обычный белый ватман. Кроме него может понадобиться бумага формата А3 пастельных оттенков – например, светло-голубого или серого цветов. Наша задача – подобрать такой цвет фона, который не будет отвлекать внимание и даст возможность сконцентрироваться на самом изделии.

Источник: http://www.takefoto.ru

Новичок в фотоделе, не  стоит спешить применять в качестве фона ткань – ее очень сложно разложить так, чтобы не образовывались складки.

Источник: http://cbu01.alicdn.com

Также, категорически не рекомендуем снимать:

  • На фоне обоев.
  • На подоконнике, где фоном выступает стеклопакет
  • На полотенцах, комнатных растениях и тому подобное
  • На слишком пестром фоне
Шаг 4 – идеальный ракурс

Попробуйте снимать с разных ракурсов, чтобы определить наиболее оптимальный. Сделайте несколько фотографий общих планов, а потом можете приступать к съемке мелких деталей изделия. Тут можно применить режим «макросъемка», который есть на многих фотоаппаратах. Такая опция делает акцент на мелкой детали, красиво размывая фон:

Источник: cs5.livemaster.ru

Композицию на фото можно дополнить всевозможными мелкими деталями: цветами, бусинами, лентами. Главное – не переборщить, ведь внимание должно акцентироваться именно на вашем изделии.

Источник: cs2.livemaster.ru

И напоследок, старайтесь сделать как можно больше кадров, чтобы потом можно было выбрать самые удачные.

Автор статьи: Елена Мельник

Статья написана специально для HMStudio.

Размещение статьи без указания автора и ссылки на первоисточник запрещено!

Загрузка…

Как сфотографировать квартиру, чтобы успешно сдать ее в аренду

https://realty.ria.ru/20190115/1549364088.html

Как сфотографировать квартиру, чтобы успешно сдать ее в аренду

Как сфотографировать квартиру, чтобы успешно сдать ее в аренду — Недвижимость РИА Новости, 15. 01.2019

Как сфотографировать квартиру, чтобы успешно сдать ее в аренду

В модельном и актерском мире не понаслышке знают, как важно качество фотогеничности на пути к успеху. Сайт «РИА Недвижимость» узнал ключевые параметры съемки… Недвижимость РИА Новости, 15.01.2019

2019-01-15T11:17

2019-01-15T11:17

2019-01-15T11:17

практические советы – риа недвижимость

жилье

недвижимость

риелторы

квартира

сделки

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/154936/36/1549363654_0:212:2887:1836_1920x0_80_0_0_10b0c095a2329d4b77e1e78baf14bcff.jpg

В модельном и актерском мире не понаслышке знают, как важно качество фотогеничности на пути к успеху. Сайт «РИА Недвижимость» узнал ключевые параметры съемки квартиры, которые станут залогом успешной сдачи жилья в аренду.Вопрос о том, как снять квартиру на камеру, чтобы потенциальный клиент захотел ее снять в аренду, всегда актуален среди риелторов. Качественная визуализация объекта – важнейшая составляющая успешной сделки, заверяет владелец собственного квартирного бюро Александр Харыбин. Качество фотографий, несомненно, имеет значение, говорит он, при этом необходимости вызывать профессионала с крутой «линзой» нет: хорошие кадры можно отснять самостоятельно на обычную мыльницу или даже на смартфон. Методом проб и ошибок за свой профессиональный путь риелтор пришел к выводу, что всего пять критериев фотографии недвижимости являются составляющими формулы успеха.Ракурс и освещениеНайти нужный ракурс непросто. Перед началом фотосессии лучше прицелиться, чтобы оценить визуально и через объектив сильные и слабые стороны жилого помещения.»Снимки должны быть панорамными. Например, из угла или прямо. Все зависит от помещения, меблировки, освещения и прочего. Углы лучше не фотографировать, только панорамные снимки из правильно выбранного места приведут вас к сделке», – говорит эксперт.Для подобного рода фотографии важно, чтобы на них не было черных областей и белых пересветов, делится профессиональными советами фотограф Антон Тушин. Для этого важно время съемки, лучше всего на закате, когда на улице уже сумерки, но освещение примерно такое же, как в квартире, да и синий цвет за окном прибавит «глубины» фотографии. Второе важное правило – соблюдение геометрии. «Камеру нужно держать как бы посередине между потолком и полом, чтобы линии углов комнаты или мебели были параллельны краям кадра», – объясняет Тушин. Излюбленный всеми фотографами дневной свет для квартирных фотосессий непринципиален, считает в свою очередь риелтор Харыбин. Главное, по его мнению, чтобы свет (натуральный или электрический) был достаточно ярким и освещал все то, что нужно показать.Фотограф же советует купить мощные светодиодные лампы в люстру, например 15 ватт и больше и использовать на телефоне различные режимы съемки, например, панораму. Чистое пространствоНезахламленное пространство – секрет не только удачной сделки с недвижимостью, но и жизни человека в целом, такого мнения придерживается основатель «Школы организации пространства» Алсу Мухамедшина. А говоря об организации квартиры для фотосессии, она отмечает, что избавиться ради кадра нужно не только от ненужных, но и от нужных вещей. «Например, кто-то хочет показать свою ванную с красивым дизайном, и все бы замечательно, но наличие какого-нибудь шампуня в ярко-зеленом флаконе портит весь вид», – говорит она. Отсутствие предметов повседневной необходимости на полках создает впечатление новизны, а их присутствие придает квартире налет «бывшего употребления», говорит Харыбин. Если в квартире пока живут, то будущему клиенту лучше этого не знать. «Постарайтесь хоть часть вещей перетащить в другую комнату, это непросто, согласен. Так, на одной фотосессии дорогого домика, в процессе уборки собственник сказал мне, что если бы знал о предстоящем объеме работ, передумал бы сдавать. Повозиться пришлось, хотя дом и был относительно убран», – рассказывает риелтор.Ну а если, например, арендодатель не собирается забирать из своей квартиры, скажем, большую коллекцию книг, то необходимо навести на полках порядок – они только украсят кадр. Еще можно оставить растения, цветы, вазу с фруктами, или, например, симпатичного кота.Ассортимент кадров и редактураПо словам экспертов, кадров лучше сделать побольше: потом можно будет удалить не очень удачные, а из удачных можно было выбрать лучшие. Важно еще и правильно обработать снимки. По словам фотографа, они должны быть в меру яркими, а цвет не отдавал желтизной или синевой. Еще один лайфхак – перед тем как приступить к обработке, будет полезным поискать фотографии интерьера от профессиональных фотографов или дизайнеров, а затем попробовать добиться того же на ваших снимках.

https://realty.ria.ru/20170907/408907634.html

https://realty.ria.ru/20180528/1521525528.html

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/154936/36/1549363654_79:0:2810:2048_1920x0_80_0_0_784e6ae5c3aeeb5822c743165647f7cd.jpg

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

практические советы – риа недвижимость, жилье, недвижимость, риелторы, квартира, сделки

В модельном и актерском мире не понаслышке знают, как важно качество фотогеничности на пути к успеху. Сайт «РИА Недвижимость» узнал ключевые параметры съемки квартиры, которые станут залогом успешной сдачи жилья в аренду.

Вопрос о том, как снять квартиру на камеру, чтобы потенциальный клиент захотел ее снять в аренду, всегда актуален среди риелторов. Качественная визуализация объекта – важнейшая составляющая успешной сделки, заверяет владелец собственного квартирного бюро Александр Харыбин. Качество фотографий, несомненно, имеет значение, говорит он, при этом необходимости вызывать профессионала с крутой «линзой» нет: хорошие кадры можно отснять самостоятельно на обычную мыльницу или даже на смартфон.

Методом проб и ошибок за свой профессиональный путь риелтор пришел к выводу, что всего пять критериев фотографии недвижимости являются составляющими формулы успеха.

«Это ракурс, освещение, уборка всего лишнего, достаточное количество кадров для последующего выбора лучших и их редактирование», — указывает эксперт.

Ракурс и освещение

Найти нужный ракурс непросто. Перед началом фотосессии лучше прицелиться, чтобы оценить визуально и через объектив сильные и слабые стороны жилого помещения.

«Снимки должны быть панорамными. Например, из угла или прямо. Все зависит от помещения, меблировки, освещения и прочего. Углы лучше не фотографировать, только панорамные снимки из правильно выбранного места приведут вас к сделке», – говорит эксперт.

Для подобного рода фотографии важно, чтобы на них не было черных областей и белых пересветов, делится профессиональными советами фотограф Антон Тушин. Для этого важно время съемки, лучше всего на закате, когда на улице уже сумерки, но освещение примерно такое же, как в квартире, да и синий цвет за окном прибавит «глубины» фотографии. Второе важное правило – соблюдение геометрии. «Камеру нужно держать как бы посередине между потолком и полом, чтобы линии углов комнаты или мебели были параллельны краям кадра», – объясняет Тушин.

7 сентября 2017, 11:29Федеральная нотариальная палата: нотариусы советуютСделка с недвижимостью: как совершить ее безопасно, недорого и быстроВсе, кто затевает покупку, продажу или размен квартиры, хотят, чтобы все прошло безопасно, с комфортом и обошлось в разумную сумму. Допустим, желанный вариант покупки или обмена уже имеется, настает время решать вопрос оформления сделки — самостоятельно, с риелтором или через нотариуса. Сайт «РИА Недвижимость» рассмотрел все варианты в деталях.

Излюбленный всеми фотографами дневной свет для квартирных фотосессий непринципиален, считает в свою очередь риелтор Харыбин. Главное, по его мнению, чтобы свет (натуральный или электрический) был достаточно ярким и освещал все то, что нужно показать.

Фотограф же советует купить мощные светодиодные лампы в люстру, например 15 ватт и больше и использовать на телефоне различные режимы съемки, например, панораму.

«При панораме лучше отойти подальше от любых предметов интерьера или мебели, иначе можно получить на кадре, например, торшер величиной в половину комнаты», — говорит Тушин.

Чистое пространство

Незахламленное пространство – секрет не только удачной сделки с недвижимостью, но и жизни человека в целом, такого мнения придерживается основатель «Школы организации пространства» Алсу Мухамедшина. А говоря об организации квартиры для фотосессии, она отмечает, что избавиться ради кадра нужно не только от ненужных, но и от нужных вещей. «Например, кто-то хочет показать свою ванную с красивым дизайном, и все бы замечательно, но наличие какого-нибудь шампуня в ярко-зеленом флаконе портит весь вид», – говорит она.

Отсутствие предметов повседневной необходимости на полках создает впечатление новизны, а их присутствие придает квартире налет «бывшего употребления», говорит Харыбин. Если в квартире пока живут, то будущему клиенту лучше этого не знать.

«Постарайтесь хоть часть вещей перетащить в другую комнату, это непросто, согласен. Так, на одной фотосессии дорогого домика, в процессе уборки собственник сказал мне, что если бы знал о предстоящем объеме работ, передумал бы сдавать. Повозиться пришлось, хотя дом и был относительно убран», – рассказывает риелтор.

Ну а если, например, арендодатель не собирается забирать из своей квартиры, скажем, большую коллекцию книг, то необходимо навести на полках порядок – они только украсят кадр. Еще можно оставить растения, цветы, вазу с фруктами, или, например, симпатичного кота.

28 мая 2018, 14:24

Я все вижу: как владельцу квартиры защититься от плохого арендатораИстории о том, что арендаторы громят квартиры, оставляют за собой огромные долги по коммуналке, подселяют в квартиру гастарбайтеров, не платят вовремя и отказываются съезжать, пугают многих собственников. Эксперты рассказали сайту «РИА Недвижимость», как определить благонадежность потенциального арендатора и снизить риски от арендного бизнеса.

Ассортимент кадров и редактура

По словам экспертов, кадров лучше сделать побольше: потом можно будет удалить не очень удачные, а из удачных можно было выбрать лучшие.

Важно еще и правильно обработать снимки. По словам фотографа, они должны быть в меру яркими, а цвет не отдавал желтизной или синевой. Еще один лайфхак – перед тем как приступить к обработке, будет полезным поискать фотографии интерьера от профессиональных фотографов или дизайнеров, а затем попробовать добиться того же на ваших снимках.

Как правильно сфотографировать помещение — ЛегионА

Знаете ли вы, что наличие фотографий на сайте может почти в 2 раза увеличить интерес к нему и время пребывания на нем? А фотографии офисов, производственных помещений, складов вашей компании, предусмотрительно выложенные на сайт, вызывают у клиентов большее доверие к ней?

Поэтому, если у вас есть более или менее приличные помещения, обязательно используйте их фотографии на сайте. И вот здесь встает закономерный вопрос: где взять качественные фотографии?

Вариантов решения задачи два: обратиться за помощью к профессиональному фотографу или же попробовать взять процесс съемки помещений в свои руки. Если вы решили действовать своими силами, ознакомьтесь с советами от нашего фотографа – они обязательно вам пригодятся.

Старайтесь сделать фото многоплановым

Любой человек гораздо дольше и подробнее изучает фотографию, если на ней есть передний план, задний план и что-либо соединяющее передний и задний планы.

Посмотрите на рисунок выше. На нем изображен холл. Казалось бы, обычная фотография. Однако одного взгляда не достаточно для ее изучения. На переднем плане расположены растения и диван. На заднем плане — двери. Передний и задний план соединяет ряд окон, перед которыми расположены кожаные диваны и растения. Нижняя правая часть фотографии, казалось бы, не имеет ничего интересного, так как на ней изображен пол, но на полу плиткой выложен ромб, который тоже привлекает к себе внимание…

На это фото не достаточно просто взглянуть, его хочется изучать. А пока ваш потенциальный клиент занят изучением фотографий интерьера, у него складывается определенное мнение о его дизайне, стильности, креативности, комфорте. И как следствие, формируется положительный образ вашей компании.

Используйте искусственное освещение

Если ваше помещение не находится на верхних этажах высотного здания с панорамными окнами и/или вид из окон помещения не имеет какого-либо конкурентного преимущества, выполняйте съемку при искусственном освещении и закрытых шторах/жалюзи.

Объясняется такой подход просто: при съемке в ясный солнечный день на вашей фотографии в том месте, где должно было бы быть окно (дверь на улицу, балкон), может оказаться только большое некрасивое белое пятно, не имеющее никакой графической информации. Ни вида из окна, ни формы окна, ни цветов на подоконнике – ничего этого не будет видно.

Если же вы хотите не просто показать интерьер помещения, но и подчеркнуть великолепный вид из окна, или же ваши окна не оборудованы шторами (жалюзи и т.п.), то съемку рекомендуется производить в вечернее время или в пасмурную погоду. Тогда солнечный свет не настолько интенсивен, чтобы «выжечь» часть фотографии.

Не используйте встроенную вспышку

Во избежание нежелательных бликов и неестественной освещенности помещения, не используйте встроенную вспышку фотокамеры. Если у вас нет необходимого профессионального осветительного фотооборудования или опыт его использования пока весьма мал, лучше вовсе откажитесь от его применения в пользу стандартного искусственного и/или естественного освещения помещения.

Линии должны быть вертикальными

Следите за тем, чтобы вертикальные линии на фотографии (углы, двери, ножки столов) были вертикальными. Иначе изображение на фото может отпугнуть потенциальных клиентов своей неестественностью и искаженностью.

Используйте штатив

Это не хитрое устройство, которое можно легко найти в фотомагазинах (да и во многих магазинах, торгующих аудио и видео техникой), поможет вам избежать ряда трудностей.

Даже если ваш фотоаппарат (объектив) обладает системой стабилизации изображения, штатив поможет вам справиться с проблемой «смазывания» фотографии гораздо лучше. Он позволит делать снимки на длительных выдержках, что просто необходимо при съемках в слабоосвещенных помещениях (при использовании штатива стабилизатор изображения рекомендуется отключать).

Кроме этого, штатив поможет при компоновке кадра. Предположим, вы определились с точкой съемки, сделали снимок, изучили полученный результат и поняли, что из кадра нужно что-либо убрать или что-либо добавить. Произведя необходимые действия, вы делаете новый снимок, но, изучив результат, обнаруживаете, что фотография получилась не такой яркой/светлой, как первая (или в кадре появились блики). Такой ход событий весьма вероятен при съемке объектов интерьера «с рук» — съемка «с рук» всегда будет немного под разными углами. При наличии штатива таких проблем не возникает. Закрепив фотоаппарат на штативе, вы всегда будете уверены в том, что, устранив проблему, выявленную на прошлом кадре, на последующих кадрах вы к ней не вернетесь. При этом ваши руки всегда будут свободны.

Другие записи в блоге:

Как правильно фотографировать детей? — Москва

Малыши растут очень быстро, а нам хочется запечатлеть каждую эмоцию и каждое новое достижение. Детей сложно заставить позировать, но в этом и заключается прелесть детской фотосъёмки. Вы получите красивые естественные и эмоциональные снимки. Важно знать несколько маленьких хитростей и правил, чтобы эти фотографии получились действительно хорошими.

c

У многих семей есть свои фотоаппараты с ручными настройками. Давайте разберёмся, какие из них будут важнее всего в детской фотосъёмке.

Во-первых, это выдержка. Так как дети подвижные и в любой момент могут сделать резкое непредсказуемое движение, вам будет удобнее снимать в режиме приоритета выдержки (значок Tv или S). Оптимальное значение не менее 1/160-1/200 секунды.

Во-вторых, светочувствительность. Если вы снимаете на улице и в хорошо освещённых помещениях, значение ISO может быть 100. Но в комнате со слабым освещением придётся поднять значение до 400-800. Но учтите, что при этом на фото не избежать лёгких шумов.

Чтобы не упустить момент, включите режим серийной съёмки. Вы щёлкните кнопку затвора один раз, а камера успеет сделать целую серию снимков. Из них можно выбрать лучший кадр, а ненужные удалить.

Старайтесь не использовать встроенную вспышку, она может напугать малыша.

Настройте фотоаппарат заранее, чтобы быть готовым к съёмке и не пропустить ни один важный момент. Ведь самые первые кадры могут получиться самыми искренними.

4 секрета живых фотоснимков
  • Снимайте, когда ребёнок вас не видит. Так малыш не будет стесняться камеры, а вы сможете поймать его настоящие эмоции. Фотографируйте в процессе спокойных занятий: рисунок, лепка, чтение.
  • Играйте с малышом. Пусть он почувствует себя маленьким фотографом и поснимает мир своими глазами. Так он будет воспринимать съёмку как игру и быстрее даст запечатлеть себя. И не забудьте про фронтальную камеру на телефоне – собственные селфи, дурачества и кривляния помогут ребёнку расслабиться перед «большой» камерой.
  • Фотографируйте на уровне глаз ребёнка. Ракурсы сверху вниз могут быть интересными, но большинство кадров всё-таки лучше делать на уровне роста ребёнка.
  • Уделите внимание деталям. Положите в кадр вещи, которые напомнят о счастливом детстве: любимые игрушки, башмачки, рисунки и книжки.
Идеи фотографий
  • Простой портрет во весь рост. Ребёнок сидит или стоит прямо, улыбается и смотрит в камеру.
  • Мечтательный снимок. Попросите малыша посмотреть в окно или куда-нибудь в сторону, привлеките его внимание, чтобы он начал рассматривать что-то. Так получится красивая мечтательная и задумчивая поза.
  • Акцент на взгляд. Пойдите на маленькую хитрость и скажите ребёнку, если он посмотрит внутрь объектива, то увидит там ваши глаза. Пока малыш сосредоточится на этом, возьмите крупный план и сфокусируйтесь на его взгляде.
  • Улыбки и смех. Попробуйте рассмешить ребёнка, подарить ему что-то или дать шоколадку, и вы получите красивые снимки настоящей радости.
  • Ручки и ножки. Если ваш ребёнок ещё совсем маленький, очень милыми будут кадры его маленьких ручек и ножек. Чтобы чувствовался контраст между ребёнком и взрослым, можно сфотографировать их в папиных ладонях.
  • На улице. Задействуйте окружающие предметы и дайте малышу поиграть. Пусть он катается с горки, возьмём свой самокат, лепит фигурки в песочнице, наблюдает за птицами – у вас получится красивая фотосерия о настоящем детстве.
  • Игра с водой. Тут есть два варианта: снимать на море/речке или в ванной. На песчаном берегу ребёнок может плескаться в воде, делать брызги, подпрыгивать. В ванной можно получить смешные фотографии с пеной, забавными причёсками из намыленных волос и любимыми уточками.
  • Тематические фотосессии. Наряжайте детей в костюмчики разных профессий или сказочных героев (моряк, повар, маленький гномик или принцесса).
  • Вместе с родными. Если ребёнку сложно усидеть на месте, снимайте его в динамике. В это время его может развлекать папа или бабушка. Не бойтесь, если они попадут в кадр. Такой семейный снимок получится нежным и искренним.

Младенцев до 2 месяцев лучше всего снимать лёжа сверху или с уровня глаз. Мама или папа могут взять малыша на руки. И можно сделать нежный портрет личика сзади из-за родительского плеча.

Малышей от 2 до 5 месяцев можно положить на животик или посадить. Дайте ребёнку любимую игрушку или что-нибудь интересное, на чём можно сосредоточить его внимание.

Дети от 6 до 9 месяцев обычно уже ползают на четвереньках, пытаются вставать на ножки. Здесь можно запечатлеть первые шаги и исследование окружающего мира с нижнего ракурса, т.е. подстраиваясь под рост малыша.

С 10 месяцев и старше дети уже уверенно стоят, ходят и бегают. С этого момента всегда выбирайте точку съёмки на уровне глаз ребёнка. Снимайте малыша в динамике и просите его принимать разные позы на камеру.

8 правил плохого тона, которых стоит не допускать при фотографировании детей:

Готовые детские фотографии можно собрать в фотокнигу – её всегда будет приятно пересматривать вам и показывать ребёнку, когда он подрастёт. Все самые лучшие моменты детства соберутся на страницах одного альбома. Как сделать такую фотокнигу красивой и поддержать атмосферу детства? Узнайте в нашей статье про создание детских фотокниг.

Как фотографировать посуду и столовые приборы. Урок по фотосъемке

В 1928 году Андре Кертес сделал легендарную фотографию вилки, лежащей на миске. Она называется «La Fourchette». Несмотря на свою простоту, или, может быть именно благодаря этому, фотография поражает. Отдельные части композиции банальны — тарелка, вилка и стол, но фотография — превосходный пример работы со светом и формой. Смелые тени подчеркивают форму и создают визуальную интригу, которая привлекает внимание зрителя.

Фото: Андре Кертес (Andre Kertész)

 

Эта фотография Кертеса навеки осталась в моем сознании, и за многие годы я сделал много фотографий посуды и столовых приборов. Перерыв на то, чтобы съесть или выпить что-нибудь, является причиной достать камеру, а не убрать ее. Хотя у меня есть скромная коллекция старинных ножей, вилок и ложек, я люблю обедать в разных заведениях, и поиск новой посуды для фотографирования – это часть удовольствия.

 

Камеры и объективы

Очевидно, что вы можете использовать любую камеру для фотографирования посуды, но вам не помешает возможность съемки крупным планом. Смартфоны и компактные камеры идеальны, так как позволяют экстремальные крупные планы с большой глубиной резкости. Камеры с большими сенсорами дают малую глубину резкости, что вам не сильно пригодится. Кроме того, небольшую камеру легче использовать незаметно за столом ресторана.

 

Работа с тенями

Чтобы имитировать фотографию вилки Кертеса, вам нужен прямой свет. Если вы фотографируете в кафе, прежде, чем выбрать стол, обратите внимание на освещение.  В солнечный день свет из окна будет прямым, если на нем нет занавесок или матового стекла.

Оголенные лампочки из прозрачного стекла создают более смелые тени, чем флуоресцентная лампа или затененный свет. Настольная лампа с коническим плафоном может быть  хорошим импровизированным светом, если вы перемещаете его близко к предмету.

 

Как только вы определили подходящий источник света для создания теней, как вы будете его использовать? Регулировка положения и расстояния света, если это возможно, изменяет интенсивность тени. Посмотрите на фотографию Кертеса, и вы увидите, что в ней очень мало деталей среднего тона — это высококонтрастная фотография, которая подчеркивает форму.

 

Помимо глубины и формы тени, ее угол также играет значительную роль. Вилка или другой столовый прибор, лежащий на краю вогнутой чаши или тарелки, создает удлиненную тень. Эта искаженная форма контрастирует с реалистичным контуром, который отливается на плоскую поверхность со светом под прямым углом относительно ​​объекта.

 

 

 

 

Посмотрите на форму

Не случайно Кертес выбрал вилку для своей фотографии. Никакой другой столовый прибор так не интригует. Тем не менее, многие типы посуды очень изящны, поэтому стоит внимательно рассмотреть их возможности для фото. Сложные детали часто служат объектом хороших фотографий. Кроме того, вы можете комбинировать несколько элементов, чтобы сделать композицию более привлекательной. Например, изящные линии нескольких ложек создают хорошую фотографию.

 

Максимальное использование отражений

Когда вы фотографируете блестящее серебро, посуду или чашки, наполненные чаем и другими напитками, неизбежно вы увидите отражения. Некоторых из них следует избегать – вы же не хотите отражать себя на фотографии.

С другой стороны, успех фотографии может зависеть от хорошего отражения других предметов столовых приборов или, может быть, изящного окна или мебели поблизости. Так или иначе, это всегда нужно учитывать.

 

Будь то тени или отражения, ищите взаимодействие между различными элементами стола. В домашних условиях попробуйте использовать зеркальную поверхность для создания интригующих композиций столовых приборов. Тщательно разместите предметы, чтобы они выглядели гармонично, а не просто мешали друг другу.

 

Поверхности и фоны

Всякий раз, когда поверхность является частью вашей композиции, вы должны убедиться, что она не отвлекает. Как и любой фон, он имеет свойство дополнить образ или разрушить его.

Не включайте его вообще, если он имеет отвлекающий паттерн или текстуру. Посмотрите внимательно на каждый участок изображения, чтобы убедиться, что ничего не работает против общего настроения фотографии. В некоторых случаях хорошо освещенная или интересная поверхность стола может играть важную роль в изображении. Если это не так, то снимайте в низком ключе.

 

Красивые столовые приборы

Как только вы исчерпали возможности фотографий, основанных на свете и форме, всегда стоит изучить дизайнерские узоры на множестве причудливых столовых приборов. На этом этапе вам определенно нужен макрообъектив или крупный план сотового телефона или компактной камеры.

 

Вооруженные возможностью крупного плана, вы увидите всевозможные идеи для фото на микроуровне. Ищите маленькие завитки и линии в металле, клеймах или даже пятнах. Эти мелкие детали часто выглядят великолепно, когда сочетаются вместе в книге или печатаются, например, в виде триптиха.

 

Десерт

Надеюсь, эта статья вдохновит вас на отличные фотографии во время обеда, хотя вы должны быть осторожны, чтобы не испортить наслаждение окружающих. Сделайте фотографии быстро и незаметно. Вы увидите новые кафе и рестораны в совершенно новом свете. Приятной дегустации!

 

 

 Автор: Glenn Harper

Перевод: Татьяна Сапрыкина

Как сделать снимок на Chromebook

Эрик Земан / Android Authority

Chromebook, как правило, бюджетные устройства, и поэтому они не предлагают лучшее аппаратное обеспечение. Но они по-прежнему могут правильно выполнять основную работу, в том числе фотографировать. Веб-камеры в большинстве этих Chromebook могут снимать фотографии и даже видео.

Подробнее:  Лучшие Chromebook, которые вы можете купить

БЫСТРЫЙ ОТВЕТ

Чтобы сделать снимок на Chromebook, откройте приложение «Камера», выполнив поиск. Нажмите круглую белую кнопку, чтобы сделать снимок. Вы можете найти сохраненные фотографии в приложении «Файлы » -> «Мои файлы» -> «Камера ».


КЛЮЧЕВЫЕ СЕКЦИИ

Как сделать снимок на Chromebook

Съемка фотографий на Chromebook — это простой процесс. Откройте приложение Camera на Chromebook, найдя его в Поиске. Интерфейс камеры относительно прост.

Палаш Volvoikar / Android Authority

Нажмите на белую круглую кнопку, чтобы сделать снимок.Вы также можете нажать Video , чтобы снять видео, Square , чтобы сделать квадратное изображение, и Scan , чтобы отсканировать документ или QR-код.

Если ваш Chromebook имеет несколько камер, вы также увидите возможность переключения камер. Есть также некоторые другие функции, такие как Mirroring, Grid и Timer . Вы можете щелкнуть значок шестеренки Settings , чтобы точно настроить дополнительные параметры, такие как разрешение.

Palash Volvoikar / Android Authority

Читайте также: Как записать экран Chromebook

Где хранятся мои изображения на Chromebook?

Снимки, сделанные с помощью приложения «Камера» на Chromebook, сохраняются в специальной папке «Камера».Чтобы найти эти картинки, откройте приложение Files из Поиска. Щелкните папку Камера , указанную в разделе Мои файлы .

Palash Volvoikar / Android Authority

Вы также можете найти ярлык для недавно выбранных изображений в папке библиотеки Images в приложении My Files в верхней части левой панели навигации.


Подробнее: Лучшие карты microSD, которые вы можете купить

Часто задаваемые вопросы

В: Можно ли редактировать изображения на Chromebook?

О: Да.Приложение галереи на вашем Chromebook предоставляет инструменты редактирования, включая обрезку, поворот, настройку яркости и контрастности, а также инструмент автоматического ретуширования. Существует также множество сторонних приложений для редактирования фотографий на Chromebook, в том числе мощные приложения для Android, такие как Snapseed, и приложения для Linux, такие как GIMP, при условии, что ваш Chromebook поддерживает приложения для Android и Linux.

В: Можно ли хранить изображения на Chromebook?

О: Да, если у вас есть доступное хранилище. Вы можете использовать карту microSD на большинстве Chromebook, если у вас закончилось внутреннее хранилище, или вы можете создавать резервные копии своих изображений на Google Диске, к которому вы можете получить доступ через приложение «Файлы».

В: Можно ли перенести изображения с iPhone на Chromebook?

О: Да, можно. Вы можете использовать приложение «Файлы» для переноса изображений с вашего iPhone на Chromebook, подключив его к Chromebook через USB-кабель и предоставив доступ к данным на вашем iPhone.

Комментарии

40 советов, как делать лучшие фотографии в 2022 году

Много лет назад, когда я был мечтательным студентом, я задавал каждому фотографу, с которым сталкивался, один и тот же вопрос: «Как мне сделать более качественные фотографии?» Мне очень повезло, что многие талантливые и щедрые фотографы взяли меня под свое крыло, чтобы показать мне все тонкости. Без их ценных советов я бы не стал тем фотографом, которым являюсь сегодня.

По иронии судьбы, вопрос номер один, который мне как продюсеру задают, звучит так: «Как сделать более качественные фотографии?»

Итак, наряду с некоторыми советами, которые я усвоил за эти годы, я нанял нескольких выдающихся фотографов по всей Австралии, чтобы они поделились своими секретными приемами того, как они выводят свои фотографии на новый уровень.

1. Подойди ближе

Известный фотожурналист Роберт Капа однажды сказал: «Если ваши фотографии недостаточно хороши, значит, вы недостаточно близки.Он говорил о том, чтобы попасть в гущу событий. Если вы чувствуете, что ваши изображения не «выскакивают», сделайте шаг или два ближе к объекту. Заполните рамку своим объектом и посмотрите, насколько лучше будет выглядеть ваша фотография без такого большого количества потраченного впустую пространства. Чем ближе вы находитесь к объекту, тем лучше вы можете видеть выражение его лица.

2.

Снимайте каждый день

«Лучший способ отточить свои навыки — это практиковаться», — говорит фотограф Лия Робертсон. «Много. Стреляйте как можно больше — неважно чем.Проводите часы и часы за своей камерой.

«По мере того, как ваши технические навыки улучшаются с течением времени, ваша способность использовать их, чтобы рассказывать истории, тоже должна расти. Не беспокойтесь слишком сильно о том, чтобы снимать определенным образом. Эксперимент. Ваш стиль — ваш «голос» — проявится со временем. И это будет более аутентично, когда это произойдет».

Лия Робертсон — суперталантливый фотограф и видеооператор из Мельбурна, специализирующаяся на музыкальной и документальной фотографии. Вы можете увидеть ее работы здесь.

3. Увидеть свет

Прежде чем поднять камеру, посмотрите, откуда исходит свет, и используйте его в своих интересах. Будь то естественный свет, исходящий от солнца, или искусственный источник, такой как лампа; как вы можете использовать его, чтобы сделать ваши фотографии лучше? Как свет взаимодействует со сценой и объектом? Выделяет ли он область или отбрасывает интересные тени? Это все, что вы можете использовать, чтобы сделать обычную фотографию необычной.

4. Спросите разрешение

«При фотографировании людей, особенно в странах с разными культурами и языками, может быть трудно общаться, — говорит фотограф Андреа Франколини.«В некоторых странах, если вы фотографируете кого-то, кого «не должны» фотографировать, это может очень быстро стать уродливым и грубым, если вы не будете осторожны. Поэтому из уважения вы всегда должны спрашивать разрешения.

«Я начал снимать серию школьников в Пакистане. Это все постановочные портреты, и они смотрят в объектив. Мой гид помогает мне с языком, и я ограничиваюсь улыбкой, рукопожатием, приветствием и показом изображения на задней панели камеры, как только это будет сделано.Вы были бы поражены, как быстро люди открываются».

Андреа Франколини — известный спортивный фотограф итальянского происхождения, проживающий в Сиднее. Он также является основателем My First School, траста, целью которого является содействие образованию в Северном Пакистане. Вы можете увидеть его работы здесь.

5. Используйте вспышку днем ​​

Вы можете подумать, что использовать вспышку следует только ночью или в помещении, но это совсем не так. Если на улице очень яркий день и солнце создает резкие тени на объекте, включите вспышку.Направив дополнительный свет на ваш объект, вы сможете заполнить эти уродливые тени и создать равномерную экспозицию.

6. ISO

Есть вопросы, которые следует задать себе при выборе ISO для использования:

В какое время суток вы снимаете? Если вы снимаете на улице в середине дня, вам нужно будет использовать более низкое значение ISO, например 100 или 200. Если вы снимаете ночью без штатива, вам придется увеличить значение ISO до более высокого значения, чтобы иметь возможность для записи света на датчик камеры.

Будет ли объект хорошо освещен? Если ваш объект или сцена слишком темные, вам нужно будет использовать более высокое значение ISO, например 800 или 1600.

Вам нужно четкое изображение или изображение с большим количеством движения? Использование высокой скорости затвора для съемки быстрого движения может означать, что для компенсации потребуется использовать высокое значение ISO. Точно так же, если вы используете длинную выдержку для захвата размытия, вам понадобится низкий ISO для компенсации.

Не забывайте, что увеличение ISO увеличивает зернистость или размер пикселя на вашей фотографии.Так что не используйте ISO 3200 или 6400, если вы не хотите, чтобы фотография была с большим количеством «цифрового шума».

7. f/4

«Диафрагма f/4 — это моя любимая диафрагма, — говорит фотограф Питер Уоллис. «Если вы используете широкую диафрагму с длиннофокусным объективом (200–400 мм), вы сможете отделить объект от фона. Это помогает им выделиться. Работает каждый раз».

Питер Уоллис — выдающийся спортивный фотограф, работающий в The Courier Mail в Брисбене. Вы можете увидеть его работы здесь.

8. Надо шутить

«Уместная шутка всегда вызовет более естественную улыбку, чем простое слово «улыбнись», — говорит фотограф Дин Боттрелл.

Дин Боттрелл — фотограф из Изумруда, специализирующийся на портретной съемке. Вы можете увидеть его работы здесь.

9. Покупайте книги, а не снаряжение

Наличие дорогой фототехники не всегда означает, что вы будете делать хорошие фотографии. Я видел несколько совершенно потрясающих изображений, снятых только на смартфон.Вместо того, чтобы иметь десять разных объективов, инвестируйте в несколько фантастических книг по фотографии. Глядя на работы мастеров, вы не только вдохновляетесь, но и приходите с идеями по улучшению собственных фотографий.

10. Прочтите руководство по эксплуатации вашей камеры

Лучший способ узнать, что делать с вашей камерой, — прочитать руководство. Так много людей упускают этот действительно важный шаг в своем фотографическом путешествии. Каждая камера уникальна, поэтому, прочитав руководство, вы узнаете обо всех причудливых вещах, на которые она способна.

11. Притормозите

«Найдите время, чтобы подумать о том, что происходит в видоискателе, прежде чем нажать кнопку спуска затвора, — говорит фотограф Брэд Марселос. «Как вы собираетесь скомпоновать кадр? Как ты собираешься его освещать? Не начинайте сразу, не подумав сначала».

Брэд Марселос — продюсер Wide Bay über Open. Его фото, видео и размышления о жизни можно посмотреть здесь.

12. Хватит шутить

Это плохая привычка, которую могут развить цифровые фотографы.Снова и снова я вижу, как фотографы делают снимок, а затем сразу же смотрят на обратную сторону экрана. Сделав это, вы можете пропустить все особые моменты. Вы можете посмотреть на свои фотографии позже. Вы можете пропустить «кадр», и это повлияет на ход вашей работы, так что просто продолжайте снимать! – Марина Дот Перкинс

Прелестная Марина Дот Перкинс – новостной, туристический и свадебный фотограф, которая работала в The Canberra Times и сейчас живет в Ньюкасле.

13.Обрамление

Этот метод используется, когда вы хотите привлечь внимание к чему-либо на фотографии. Обрамляя сцену или объект, скажем, окном или аркой, вы направляете взгляд зрителя к основной фокусной точке.

14. Форма с помощью света

«Никогда не снимайте, когда солнце находится прямо позади вас, — говорит фотограф Патрия Яннидес. «Это создает скучный, плоский свет на объекте. Если вы снимаете с источником света сбоку или позади объекта, вы можете изменять форму с помощью света, создавая более интересную фотографию.”

Патриа не только талантливый новостной фотограф, она также мой давний друг, наставник и личная группа поддержки. Она даже помогла мне устроиться на мою первую работу в качестве оплачиваемого фотографа.

15. Водяные знаки

Этот совет не имеет прямого отношения к СЪЕМКЕ фотографий, но влияет на внешний вид фотографий. Когда дело доходит до водяных знаков, чем меньше, тем лучше. И если вы можете избежать их использования, сделайте это.

Скорее всего, если вы не платный профессионал, вероятность того, что ваши фотографии будут украдены, невелика.Но на самом деле они не предотвратят кражу ваших изображений. Они только отвлекают от сказочного изображения, которое вы создали, потому что, как только вы налепите на него водяной знак, это все, на что будет смотреть зритель. Единственный способ предотвратить кражу ваших изображений — не публиковать их в Интернете.

Прочтите сообщение в блоге продюсера Open Люка Вонга о водяных знаках здесь.

16. Будьте в присутствии

«Это означает установить зрительный контакт, вовлечь и выслушать объект съемки», — говорит фотограф Хизер Фолкнер.«С глазами — опусти эту камеру и будь человеком. Поднимите камеру для решающего снимка. Но не забудьте опустить его, как будто вы поднимаетесь на воздух, чтобы проверить свой объект.

«Не относитесь к ним как к научному эксперименту под микроскопом. Находясь там с вашим объектом, вы показываете ему уважение, уравниваете игровое поле с точки зрения динамики силы и успокаиваете его. Так вы получите гораздо более естественные изображения».

Хизер Фолкнер — фотограф, ведущая курс электронной фотожурналистики в QCA Университета Гриффита.Она также является исполнительным директором The Argus, студенческого онлайн-журнала визуальной журналистики. Посмотреть ее личные работы можно здесь.

17. Скорость затвора

Знание скорости затвора означает разницу между размытой фотографией и резкой фотографией. Все зависит от того, что вы после. Если вы снимаете спортивное мероприятие или детей, бегающих по заднему двору, вы, вероятно, хотите, чтобы ваши объекты были в фокусе. Чтобы запечатлеть быстрое действие, вам придется использовать выдержку более 1/500 секунды, если не от 1/1000 до 1/2000.На противоположном конце шкалы вы можете запечатлеть длинные полосы задних фонарей автомобиля, проходящие через кадр. Поэтому вы должны изменить скорость затвора вашей камеры на длинную экспозицию. Это может быть одна секунда, десять секунд или даже больше.

18. Зарядите батареи

Это кажется простым, но почти каждый фотограф на планете уже попадался на глаза. Включая себя. Хитрость заключается в том, чтобы поставить аккумулятор на зарядное устройство, как только вы вернетесь домой с фотосессии.Тогда единственное, что нужно сделать, это не забыть вставить его обратно в камеру после того, как он был перезаряжен…

19.

Фокусное расстояние

«Будьте проще», — говорит фотограф Джастин Уилкс. «Я снимаю двумя объективами с фиксированным фокусным расстоянием и одной камерой; 28 мм и 35 мм. За все. Я использую объектив 35 мм в 70% случаев и объектив 28 мм в 30% случаев. Требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к этому, но как только вы это освоите, единственным выходом будет съемка с фиксированным фокусным расстоянием. Это означает, что вы должны работать с тем, что у вас есть, и вы не можете лениться.

«По сути, это означает больше фотографий и меньше возни с масштабированием и, возможно, упущенными моментами. Это также помогает для согласованности. Если вы работаете над проектом или сериалом, сохранение одних и тех же фокусных расстояний — отличный способ сохранить мощное чувство последовательности».

В этом году Джастин Уилкс уволился с работы в Сиднее, чтобы освещать политические и социальные перемены в постреволюционном Египте. С тех пор его фотографии были опубликованы в журналах The New York Times , TIME и The Jakarta Globe , и это лишь некоторые из них. Вы можете увидеть его потрясающие документальные работы здесь.

20. Станьте частью фотографического сообщества

Нравится ABC Open! Вы не только сможете опубликовать свои фотографии, чтобы их увидела вся остальная страна, но вы также станете частью активной группы, которая предлагает отзывы о том, как у вас все хорошо. Вы можете узнать что-то новое, чтобы улучшить свою технику, и даже можете завести новых друзей-фотографов.

21. Снимайте мысленно

«Даже когда вы не стреляете, снимайте мысленно», — говорит Лия Робертсон.«Практикуйтесь замечать выражения лиц и условия освещения. Подумайте, как бы вы скомпоновали изображение той сцены, которая вас интересует, и какую экспозицию вы могли бы использовать, чтобы запечатлеть ее лучше всего».

22. Верните услугу

«Всегда помните, что если вы снимаете людей в другой стране, они, вероятно, делают вам одолжение, позируя», — говорит Андреа Франколини. — Так что самое меньшее, что ты можешь сделать, — так или иначе вернуть эту услугу.

«Я часто из года в год возвращаюсь в одни и те же места, поэтому беру с собой отпечатки и ищу людей, которых фотографировал ранее.В некоторых областях люди не имеют представления о себе. Представьте, что у вас нет фотографии вас и вашей семьи? Странно вам не кажется? Но многие люди этого не делают. Так что отпечаток за 0,50 доллара действительно может сделать кого-то счастливым. Это также открывает двери для большего количества фотографий в будущем».

23. Всегда держите при себе камеру

Вы не сможете сделать отличные фотографии, если у вас нет при себе камеры, не так ли? Зеркальная камера, наведи и снимай или смартфон, это не имеет большого значения. Пока у вас есть доступ к камере, вы можете запечатлеть те спонтанные и уникальные моменты жизни, которые иначе могли бы пропустить.

24. Золотой час

«Снимайте портреты и пейзажи в золотые часы — свет мягче, а цвета ярче», — говорит Дин Боттрелл.

25. Будь проще

Не пытайтесь втиснуть в изображение слишком много элементов; это просто будет выглядеть грязно. Если вы просто включите одну или две точки интереса, ваша аудитория не будет путаться в том, где они должны смотреть или на что они должны смотреть.

26. Не зацикливайтесь на оборудовании

Мы все видели таких фотографов.Обычно у них на шее висят три-четыре разные камеры с объективами, длина которых достаточна для африканского сафари. На самом деле, вероятно, нет необходимости во всем этом оборудовании. Один корпус с одним или двумя объективами означает, что вы будете более свободны в своих движениях, чтобы снимать интересные ракурсы или объекты в движении.

27. Перспектива

«Минимизируйте фотографию пупка», — говорит Хизер Фолкнер. «Это отсылка к Мохой Надь из движения Баухаус в фотографии (все это было связано с линиями перспективы).

«Другими словами, перспектива более привлекательна, когда мы приседаем, ложимся или приподнимаемся по отношению к объекту. Посмотрите, как изменение точки зрения может изменить визуальный язык и подразумеваемую динамику силы изображения. Низкое приседание может сделать ваш объект более динамичным, в то время как увеличение высоты вашего объекта часто может свести к минимуму его присутствие на изображении.

«Одним из моих любимых упражнений является заставить моих учеников лечь и сделать снимки, часто в грязи.Я немного нахальный».

28. Следите за фоном

«Что у вас в кадре?» — говорит Марина Дот Перкинс. «Я так часто смотрю на отличные фотографии и думаю: «Разве они не видели тот мусорный бак, уродливую стену, вывеску и т. д.?»

«Дело не только в том, что человек или объект в вашем кадре, но и в том, что все остальное на заднем плане может сделать или сломать отличную фотографию. Так что не бойтесь просить человека двигаться (или двигаться сами), чтобы избежать чего-то уродливого на заднем плане».

29. Тень

Тень может стать твоим лучшим другом.Если вы не можете заставить доступный свет работать на вашу фотографию, снимайте в тени. Вы получите хорошую равномерную экспозицию без пятнистых бликов на всем снимке.

30. Правило третей

Это один из самых распространенных советов, который всплывает, когда дело доходит до улучшения ваших фотографий.

Чтобы разбить его, вы разрезаете кадр на трети, используя как горизонтальные, так и вертикальные линии. Затем вы размещаете точку интереса над поперечными сечениями сетки.

Ознакомьтесь с этой статьей для получения дополнительной информации об использовании правила третей.

31. Разоблачение

«В последнее время я много снимал протесты, — говорит Джастин Уилкс. «По сути, это просто очень близкие друг другу люди; часто двигается. Совершив много ошибок с правильной экспозицией, я решил, что если солнце будет позади меня и перед лицом протестующих, я установлю компенсацию экспозиции на недоэкспонирование с помощью ступени, чтобы выявить ровный тональный диапазон.

«Когда солнце находится позади протестующих, мне нравится слегка переэкспонировать, чтобы подчеркнуть детали в тенях на их лицах.Это может относиться к уличной фотографии, когда свет находится спереди или сзади вашего объекта».

32. Не тратьте слишком много времени на постобработку. Переработка фотографии в программах для редактирования очень редко выглядит хорошо, если только вы не пытаетесь добиться сверххудожественного эффекта. Если вам требуется больше десяти минут, чтобы изменить фотографию, подумайте о том, чтобы вернуться в поле и переснять ее.

33. Вариант

«Вариант — это ключ», — говорит Хизер Фолкнер. «Я часто использую рецепт от фоторедакторов журнала Life для построения повествования.

«Я ищу: общие планы или декорации, взаимодействие, действие, портреты, детали, средние планы и, конечно же, фирменное изображение. Наличие этого списка в моей голове помогает мне начать фотографировать историю, которая иногда не видна визуально, пока вы не погрузитесь в нее. Это удобно, когда вы находитесь в людном или людном месте.

34. Станьте единым целым с камерой

«Нажмите на кнопку независимо от результата, чтобы камера стала частью вашей руки», — говорит фотограф Дин Саффрон.

Дин Саффрон — фотожурналист и суперзвезда ABC Open. Его видео «Пресс-секретарь» набрало более 170 000 просмотров. Вау!

35. Держите камеру правильно

Возможно, вы этого не знаете, но есть правильный и неправильный способ держать цифровую зеркальную камеру. Правильный способ — поддерживать линзу, подперев ее рукой.Обычно это делается левой рукой, при этом правая рука держит корпус камеры. Это помогает предотвратить дрожание камеры. Если вы держите камеру руками с обеих сторон корпуса камеры, объектив не поддерживает ничего, и вы можете получить размытые фотографии. Чтобы получить еще более устойчивую стойку, прижмите локти к туловищу.

36. Ограничьте свою палитру

Когда на фотографиях слишком много цветов, на них часто трудно смотреть.Если только это не фото радуги или Марди Гра. Постарайтесь сосредоточиться на том, чтобы на вашей фотографии преобладали один или два цвета. Это будет приятнее для глаз и поможет задать тон образу.

37.

Расслабьте объект съемки

«Это в основном относится к портретной фотографии, — говорит Марина Дот Перкинс. «Как фотокорреспондент, я трачу большую часть своего времени на портретную съемку один на один. Я думаю, что очень полезно уделить время (если оно у вас есть) поговорить с вашим субъектом, задать вопросы и проявить интерес ко всему, чем он занимается.Я считаю, что это действительно помогает расслабить человека, и часто он что-то говорит, и это может привести к лучшей возможности сфотографироваться».

38. Вдохновение из всех форм

«Фотографируйте как можно больше — в Интернете, в книгах и журналах», — говорит Лия Робертсон. «Но не пассивно. Посмотрите на разные стили. Выясните, что вам в них нравится или не нравится. Посмотрите на технические элементы снимков и подумайте, как они были сделаны, и что пытается сказать фотограф.Чем больше вы впитаете, тем больше у вас будет арсенала для создания собственной работы».

39. Будьте терпеливы и настойчивы

Со временем, терпением и настойчивостью вам станет лучше; с каждой вашей фотографией.

40. Нарушайте правила

Теперь, когда вы знаете некоторые правила, вперед, нарушайте их! Эксперимент. Повеселись. Учись на своих ошибках. Придумайте свои собственные советы и приемы для создания фантастических фотографий. Я хотел бы услышать их.

Иди и стреляй!


Особая благодарность всем замечательным фотографам, которые сделали возможным этот пост в блоге.


Об авторе : Лиза Кларк — фотожурналист из австралийского региона Каприкорния. За последние пять лет Лиза заразилась лихорадкой денге в Индонезии, сломала большие пальцы ног во время восхождения на вершину горы Фудзи в Японии, сфотографировала британского шеф-повара Гордона Рэмси в тайском транссексуальном баре, была прикована к постели бактериальным конъюнктивитом в Бирме, тусовалась с Деннисом Родманом. , вывешивала из дверей больше вертолетов, чем ей хотелось бы помнить, сильно вырвалась из-за пищевого отравления в Камбодже и была задержана полицией в Зимбабве за занятие журналистикой без аккредитации во время правления Мугабе в 2007 году. Вы можете следить за ее постоянными подвигами в Твиттере.


Об ABC Open : ABC Open приглашает региональные сообщества создавать и публиковать фотографии, истории, видео и звук через ABC. Мы все знаем, что средства массовой информации меняются, и все больше и больше людей снимают свои собственные видеоролики, пишут истории и делятся фотографиями и идеями в социальных сетях. ABC Open — это захватывающая инициатива, которая обеспечивает координацию для австралийских региональных сообществ, которые хотят участвовать в обмене своим опытом через ABC через веб-сайты, радио и телевидение.


Изображение предоставлено : Kearsarge Pinnacles от Moonlight Джеффа Панга

Как сделать снимок и загрузить его в мобильные формы Jotform

Представьте себе удобство фотографирования и загрузки в форму, не выходя из формы. Благодаря Jotform Mobile Forms вы можете это сделать.