Как правильно выбрать ракурс для фото: Выбираем точку фокусировки и ракурс съемки

Содержание

Как правильно фотографировать собак: 10 правил удачного снимка

Содержание статьи:

 

Нет такого хозяина, который хотя бы раз в жизни не хватался за фотоаппарат, чтобы «нащелкать» фотографий своего любимца.

Чтобы снимки хотелось поставить в рамке на полочку, стоит ознакомиться  с рекомендациями опытных фотографов.

Правило 1. «Марафет» для модели

Осмотрите собаку перед съемкой.

Вытрите глаза, немного причешите шерсть, уберите прицепившиеся семена растений, слюну, налипшую грязь или приставший снег. На фото все эти нюансы будут заметны, создавая общее «неопрятное» впечатление.

Правило 2. Немного терпения

Часто мы забываем о том, что собака все же не человек, и вряд ли отреагирует на ваше «сядь, наконец», «перестань вертеться», «посмотри на меня», «не подходи ко мне». Как только вы начинаете крутиться вокруг собаки с непонятной штуковиной в руках, собака сначала расценивает это как веселую игру. Не старайтесь добиться хороших кадров сразу же, ваша модель не настроена позировать.

Подождите немного, собака привыкнет к вашим маневрам, и когда потеряет к ним интерес, можете начинать.

Иногда фотографы начинают терять терпение, и начинают сами или с чьей-то помощью усаживать или ставить собаку так, как бы им хотелось. В результате собака на снимках выглядит неестественно, вымученно.

Правило 3. Облака лучше солнца

Многие начинающие фотолюбители ошибочно полагают, что наилучшие, самые яркие кадры можно получить в солнечную погоду. Это не совсем так. Фотографирование при солнечном свете требует определенного мастерства – солнце дает очень жесткие тени. При профессиональном фотографировании можно добиться отличных результатов, но наша статья рассчитана на обычных владельцев собак, которые хотят сделать удачные фото своих любимцев.

Итак, на солнце не снимаем. В солнечную погоду ищем тень, причем такую, которая будет закрывать собаку и фотографа полностью, потому что иначе снимок будет «украшен» яркими пятнами и полосами теней.

Лучше всего снимать в облачную, но не дождливую погоду. Прекрасные снимки без теней можно получить в любом ракурсе, что значительно упрощает процесс съемки. Только стоит учесть, что сероватое небо как фон выглядит пресновато. При возможности старайтесь, чтобы оно не попадало в кадр.

Если же вы решили снимать собаку в солнечную погоду, делайте это с утра до 11 часов и после 16-17. Снимки в лучах восходящего или заходящего солнца тоже могут быть невероятно эффектны, но стоит помнить, что солнце окрасит шерсть светлых собак в розоватый оттенок.

Правило 4. Вспышка

Старайтесь избегать использования встроенной в фотоаппарат вспышки. Фотографии, полученные с ее помощью, могут вас сильно разочаровать: плоская морда, полностью меняющая ее выражение, засвеченные горящие глаза, тени, искажающие пропорции…

Если нет возможности использовать серьезную камеру с внешней вспышкой, направленность которой можно регулировать, ловите питомца в кадре, когда он находится возле источника света, или когда естественного света достаточно.

Правило 5. «Все в сад!»

Съемка собаки в помещении – далеко не лучший способ запечатлеть ее достоинства. Если это не профессиональная студия с соответствующими приспособлениями, снимки выйдут «плоскими», с резкими тенями и красными глазами. Лучшие фото всегда получаются на улице.

Правило 6. Ракурс и перспектива

Золотое правило – собаку нужно снимать на уровне ее глаз (портретная съемка) или груди (общий план). Снимки «сверху» «отрастят» собаке непомерно большую голову.

Но просто присесть на корточки перед собакой недостаточно. При съемках общего плана в профиль собака должна быть строго в профиль, а вы должны находиться посредине ее туловища. Иначе могут «вытянуться» задние или передние лапы или «провалиться» спина.

Фото 1. Уровень съемки подобран удачно

 

Фото 2. Ракурс неудачный — собака сфотографирована «в бедро». Искажены пропорции

Поверхность, на которой стоит собака, должна быть ровной, за исключением случаев, когда рельефность задумана изначально.

Правило 7. Фон

В погоне за удачной позой собаки фотографы часто забывают о фоне. И напрасно, ведь даже самый удачный ракурс можно испортить неподходящим фоном. Рекомендации касательно фона зависят от окраса собаки. Скажем, черно-подпалого добермана лучше всего снять на фоне светлого песка, а палевый лабрадор будет хорош на сочно-зеленой траве. Пятнистых собак лучше не снимать на фоне мелких и ярких предметов – цветочных клумб или осенних деревьев.

Общее для всех правило таково: следите за тем, чтобы за собакой не оказалось предметом, визуально ее искажающих – фотографий, где из головы собаки «растет» куст или уличный фонарь, не так уж и мало.

Уходите от предметов, «разрезающих» собаку – например, лесополоса далеко за собакой, проходящая на фото в районе ее шеи, зрительно уменьшит голову. Поиграйте с ракурсом так, чтобы картинка была цельная, без ненужных полос и акцентов. Если позволяет фотоаппарат, настройте его так, чтобы фон получался немного размытым – такой прием как бы «выпятит» собаку, сделает ее главным героем кадра.

Правило 8. Расстояние

Не фотографируйте, приблизившись к собаке вплотную. Снимки, сделанные с чересчур близкого расстояния, искажают размеры собаки. Части тела, расположенные ближе всего к фотографу, становятся непропорционально огромными. Оптимальное расстояние для съемки – 2-4 метра.

Фото 3. Неверно выбрано расстояние для съемки — собака снята слишком близко. Искажены пропорции

Правило 9. Кадрирование и расположение

Не «обрезайте» собаке лапы, уши и хвост на фотографиях – лучше захватите больше фона в кадр, лишнее потом легко обрезать.

На любой фотографии, где собака смотрит не в кадр (анфас), всегда оставляйте запас пространства в направлении ее взгляда, иначе будет ощущение, что собака смотрит в пустоту. Еще больше простора перед собакой нужно оставлять при ее съемке в движении.

Правило 10. Помощники

Привлекайте помощников. В зависимости от задач, которые вы ставите перед фотосъемкой, просите их подозвать собаку к себе, привлечь ее внимание, поиграть с собакой в апортировку предметов, чтобы снять кадры в движении.

Часто животные, устав от того, что им приходится сидеть на одном месте, начинают зевать, ложиться, отворачиваться. Помощник выполняет еще одну важную функцию – не дает собаке скучать.

Попробуйте сделать несколько кадров собаки вместе с помощником — иногда присутствие человека на фото очень оживляет снимок, добавляет ему «характера».

Источник: сайт о собаках VashaSobaka.com.ua

С этой статьей еще читают:

На ВДНХ отметят День фотографа

Главная выставка страны подготовила программу ко Дню фотографа, который отмечается 12 июля. В этот день гостей Выставки ждут бесплатные лекции и мастер-классы по фотографии, конкурс на лучшие снимки, а также новая тематическая галерея в Медиатеке Музея ВДНХ.

«Сейчас, когда почти у каждого есть гаджеты с камерой, фотография стала популярным увлечением. В День фотографа мы хотим дать возможность нашим посетителям усовершенствовать свои навыки и научиться делать красивые снимки как на телефон, так и на фотоаппарат. Кроме того, мы предлагаем насладиться работами профессионалов и признанных мастеров своего дела. Так, 12 июля на ВДНХ расскажут, как правильно фотографировать морских обитателей через стекло аквариумов и покажут, как создать необычные фотографии с использованием импульсного света. А ценители фотоискусства смогут познакомиться с уникальными архивными снимками выставки 1950-1960-х годов — их выложат в Медиатеке, электронном общедоступном архиве ВДНХ»
, — рассказали в Пресс-службе ВДНХ.

В честь Дня фотографа центр океанографии и морской биологии «Москвариум» откроет панорамную площадку для фотосессий, чье уникальное расположение — над главным морским аквариумом — позволит выбрать интересные ракурсы для ярких фото и селфи. Гости также смогут рассмотреть сверху большое водное пространство и его обитателей: акул, скатов и других экзотических рыб. Там же в 12:00 посетители центра смогут увидеть, как ихтиологи «Москвариума» впервые совершают небольшое путешествие по главному аквариуму на лодке и кормят морскими деликатесами водных обитателей. Вход на площадку бесплатный, время работы с 10:00 до 22:00.

Кроме того, подарок посетителям экспозиции «Аквариум» подготовила фотослужба «Москвариума». В 13:00 у фотозоны, которая расположена у главного морского аквариума №73, состоится встреча с фотографами центра. Специалисты расскажут об особенностях съемки водных обитателей и создании портретов на фоне аквариумов. Гости узнают, на что реагируют рыбы во время съемки, как правильно выбрать ракурс и получить эффектные фото, снятые как на фотоаппарат, так и на телефон. Участие — по билетам в «Аквариум». Там же, в экспозиции, посетителей ждут праздничные арт-объекты в виде гигантской акулы, краба, динозаврика и косатки, с которыми можно сделать потрясающие снимки самостоятельно.

Резидент Парка ремесел — фотостудия Best Memories — приглашает всех желающих посетить мастер-класс «Лови момент» по созданию необычных фотографий с использованием импульсного света. Его проведет фотограф студии Данил Сибиркин. Участникам расскажут об особенностях использования импульсного света, о том, как его правильно настроить и предложат попрактиковаться в создании снимков с профессиональной балериной. Занятие состоится в студии Best Memories (строение 186), зале «Космос» 12 июля в 13:30. Продолжительность — 2 часа. Участие бесплатное по предварительной регистрации: +7(903)596-23-21, [email protected] Количество мест — 15, возраст 16+. При себе необходимо иметь фотоаппарат.

Музей ВДНХ в честь праздника пополнил Медиатеку уникальными архивными фотоснимками Юрия Будакова, который в послевоенные годы около 30 лет проработал на Выставке в качестве штатного фотокорреспондента. По заданию ВДНХ он путешествовал по СССР и зарубежью, где отснял сотни фотографий, которые позже экспонировались на Выставке. В конце 2019 года сын Будакова Роман передал в Музей ВДНХ негативы отца с полной архивной документацией. Специалисты музея и библиотеки Выставки изучили их, и к 12 июля часть документов будет опубликована отдельной галереей в Медиатеке.

В нее войдут снимки достопримечательностей Выставки (фотографии павильонов «Торф», «Зерно», площади Промышленности и другие) и редкие кадры из поездок в Туркменистан и на Украину.

Также ко Дню фотографа на официальных страницах ВДНХ в социальных сетях пройдет конкурс. Его участником станет каждый, кто сделает снимок Главной выставки страны и выложит с хештегом #фотоВДНХ. Фотографии на водную тематику (пруды, фонтаны) и с обитателями «Москвариума» попадут в специальную номинацию. 20 июля команда Выставки отберет лучшие работы, а победители получат призы.

На ВДНХ продолжают действовать профилактические меры. Всем посетителям необходимо пользоваться антисептическими средствами, соблюдать социальную дистанцию и другие меры безопасности.

Лучший ракурс: рецепты идеальных фотографий

Российская столица попала на второе место в рейтинге самых фотографируемых городов мира, уступив только Нью-Йорку. Всего пользователи загрузили в фотобазу 335 тысяч фотографий Москвы. Кто-то снимает небоскребы, кто-то выбирает зеленые парки и скверы. Среди любимых мест для съемок неизменно остаются Красная Площадь и Кремль. Как сделать так, чтобы ваше фото было непохоже на другие? С какого ракурса снять лучшие кадры? Лайфхакими поделился корреспондент телеканала «МИР 24» Екатерина Рогальская.

На фоне бизнес-центра «Москва-Сити» не фотографировался только ленивый. Стекла, железо, бетон – в интернете сотни тысяч снимков в урбанистическом стиле. Но для профессионального фотографа здесь – непаханое поле. 

«Здесь очень много стекла и бетона. За счет того, что солнце отражается, под разным углом лучи преломляются и проецируют свет на землю, стены, везде. Второе – это точка съемки. Она может быть простой: пришел, увидел, снял, а можно сделать что-то необычное, опять же используя отражения. Здесь очень много лестниц, парапетов, на которые можно залезть и снимать сверху, снизу, сбоку. Использовать любые элементы архитектуры как элементы композиции», – рассказал фотограф Никита Злобин.

Нужно найти хороший свет и точку для съемки. Лучше всего использовать отраженный свет, он гораздо мягче, чем солнечный.

«Если фотограф не очень опытный и не видит свет, он может использовать свою руку, с помощью которой можно увидеть, куда ложится свет и именно на этот пучок света поставить модель», — объяснил Никита Злобин.

Если съемки проходят в оживленном месте, то еще одна важная задача – фотографировать так, чтобы в кадр не попало ничего лишнего: прохожие или машины.

В погоне за красивыми кадрами – многие отправляются в центр города. На Красной Площади фотографируются все. И москвичи, и туристы, и даже иностранные знаменитости. Уилл Смит, Хью Джекман, Шон Коннери, Арнольд Шварценеггер. Можно просто повторить за ними. Те, у кого уже есть фото на Красной Площади, ищут кадры поинтереснее – у фонтанов или на фоне Большого Театра. Можно выбрать самый банальный план, а можно проявить фантазию.

Еще одно популярное для фото место — Патриарший мост. Отсюда – куда ни посмотри – прекрасный вид: на Храм Христа Спасителя, Красный октябрь и Кремлевскую набережную. Самый популярный ракурс – у фонаря на фоне Москвы-реки.

А на ВДНХ после самой масштабной в истории реконструкции – действительно есть что посмотреть и поснимать. У Дмитрия – десятки тысяч подписчиков в соцсети, по его словам, для хорошего кадра не обязательно иметь дорогущий фотоаппарат, можно щелкнуть на смартфон. Главное, правильно выбрать объект для съемки.

«Я взял красивую фотографию, где меня сфотографировал профессиональный фотограф. Я стою на фоне ярко оранжевой машины, пишу к фото «глубокий» текст. Ожидаю, что сейчас «лайки» посыпятся. Но нет, они не посыпались. На следующий день я выкладываю фото с котиком, которого я поймал в одном загородном отеле и сделал с ним селфи. Горизонт завален, котик выглядит так, как будто ему страшно. И вот они – «лайки» и комментарии. Если вы красивый, мускулистый, красиво одетый, с котиком и, возможно, на фоне голубого моря, то успех обеспечен» – пояснил блогер Дмитрий Гридчин-Грейфенгаген.

А еще – есть множество фильтров, которые помогут сделать картинку ярче, а человека красивее. Даже в серый пасмурный день можно сделать яркие фото.

Специально для фотолюбителей – составлено множество рейтингов самых красивых мест Москвы. Но эти рейтинги – можно расширять до бесконечности. Красивый кадр найдется всегда и везде.

на ВДНХ проведут мастер-классы по фотографии / Новости города / Сайт Москвы

Главная выставка страны приглашает отпраздновать День фотографа. Он ежегодно отмечается 12 июля. Гости смогут посетить бесплатные лекции и мастер-классы по фотографии, сделать селфи на фоне аквариума с морскими обитателями и принять участие в конкурсе на лучшие снимки ВДНХ. С полным расписанием мероприятий можно ознакомиться на сайте выставки vdnh.ru.

«Сейчас, когда почти у каждого есть гаджеты с камерой, фотография стала популярным увлечением. В День фотографа мы хотим дать возможность нашим посетителям усовершенствовать свои навыки и научиться делать красивые снимки как на телефон, так и на фотоаппарат. Кроме того, мы предлагаем насладиться работами профессионалов и признанных мастеров своего дела. Так, 12 июля на ВДНХ расскажут, как правильно фотографировать морских обитателей через стекло аквариумов, и покажут, как создать необычные фотографии с использованием импульсного света. А ценители фотоискусства смогут познакомиться с уникальными архивными снимками выставки 1950–1960-х годов — их выложат в медиатеке, электронном общедоступном архиве ВДНХ», — рассказали в пресс-службе выставки.

В честь Дня фотографа центр океанографии и морской биологии «Москвариум» откроет площадку с панорамными стеклами для фотосессий. Расположение площадки — над главным морским аквариумом — позволит выбрать интересные ракурсы. Сверху можно рассмотреть большое водное пространство и его обитателей: акул, скатов и других экзотических рыб. Площадка находится на первом этаже «Москвариума», напротив гардероба. Вход на нее свободный. Гостей ждут с 10:00 до 22:00.

А в экспозиции «Аквариум», которая расположена на нулевом этаже центра, пройдет бесплатная лекция от фотографов. Она начнется в 13:00 у фотозоны рядом с главным морским аквариумом № 73. Специалисты расскажут об особенностях съемки водных обитателей и создании портретов на фоне аквариумов. Они раскроют секреты съемки: на что реагируют рыбы во время фотосессий, можно ли использовать вспышку, как правильно выбрать ракурс и получить эффектные кадры, снятые на фотоаппарат или смартфон. Кстати, в «Аквариуме» можно сделать фото не только с его обитателями, но и с необычными арт-объектами в виде гигантской акулы, краба, динозавра и косатки. Вход на экспозицию «Аквариум» — по билетам.

Использовать при съемке импульсный свет научат на мастер-классе «Лови момент». Его проведут в фотостудии в «Парке ремесел» (строение 186, зал «Космос») в 13:30. Фотограф Данил Сибиркин расскажет об особенностях использования импульсного света. Кроме того, можно будет попрактиковаться в создании снимков. В качестве модели выступит профессиональная балерина. Продолжительность занятия составит два часа. Участие бесплатное, зарегистрироваться можно по телефону: +7 (903) 596-23-21. Максимальное количество участников — 15 человек. С собой нужно принести цифровой фотоаппарат.

Международный день фотографа ВДНХ отметит и в сети. Музей ВДНХ в честь праздника дополнит свою медиатеку уникальными архивными кадрами, сделанными Юрием Будаковым. Он около 30 лет проработал на выставке в качестве штатного фотокорреспондента. По заданию ВДНХ Будаков в том числе путешествовал по СССР и зарубежью. Результатом этих командировок стали сотни фотографий. Теперь у интернет-пользователей появится уникальная возможность познакомиться с ними в любое время. На сайте медиатеки 12 июля выложат более 20 фотографий 1950–1960-х годов. Это снимки достопримечательностей выставки, среди которых павильоны «Торф», «Зерно», площадь Промышленности, а также редкие кадры из поездок в Туркменистан и на Украину.

Также в День фотографа на официальных страницах ВДНХ в социальных сетях «Инстаграм», «В контакте», «Фейсбук» и «Одноклассники» пройдет конкурс. Его участником может стать каждый, кто сделает снимок главной выставки страны. Посетители «Москвариума» также смогут присоединиться. Для этого нужно сделать необычные кадры на тему воды. Это, например, могут быть снимки обитателей центра океанографии и морской биологии. Их нужно выложить с хештегом #фотоВДНХ. Лучшие работы отберет команда выставки. Победители получат призы. Результаты объявят 20 июля.

День фотографа отмечается ежегодно во всем мире 12 июля. В эту дату в разных странах проходят выставки, фестивали, конкурсы, мастер-классы и встречи по обмену опытом.

ВДНХ — уникальное общественное пространство с 80-летней историей. Выставка объединяет 49 объектов культурного наследия, в том числе исторические павильоны и фонтаны. Общая площадь ВДНХ — более 325 гектаров. В 2019 году выставку посетили 33 миллиона человек.

Столица постепенно смягчает ограничения, которые были введены из-за распространения коронавируса. Однако на ВДНХ продолжают действовать профилактические меры. Всем посетителям необходимо пользоваться антисептическими средствами, соблюдать социальную дистанцию и другие меры безопасности.

Как найти идеальный угол

Вы знаете такие моменты, когда вы шимпанзе и удивляетесь, почему этот потрясающий выстрел, который, как вы думали, должен был быть, ну, удивительным, не таков? Ваша экспозиция была правильной — проверьте; баланс белого – проверить; апертура – ​​проверить; затвор — проверить. Объектив… хм. Посмотрим. Объектив? Да, я снимал с правильным объективом. Если вы снимаете грамотно, но все равно не получается так, как хотелось бы, у меня есть для вас отличный совет.

В вашем наборе есть инструмент, который новички редко используют в полной мере.Я говорю о ваших футов . Поначалу они могут показаться не критичным комплектом, но уверяю вас — так оно и есть. И вот почему.

«Хорошая фотография — это знать, где стоять». — Ansel Adams

Если вы когда-нибудь смотрели профессиональную съемку, вы заметите общую черту характера, которую они все разделяют. Они много двигаются. Они пытаются добиться идеального движения и позиционирования.

Теперь мы все двигаемся и позиционируем себя при фотографировании, но то, что знает профессионал, а вы можете не знать, это точное место для лучшего снимка.(Хорошо – может быть, мы не все можем быть такими же элегантными, как этот парень, но, знаете, просто продолжайте в том же духе).

На следующем изображении мои объекты были сверху и сзади меня. Я выбираю более низкую точку, чтобы запечатлеть их тени:

Знание того, где стоять, является частью создания привлекательного фона, получения подходящего ракурса на портрете и что-то интересное на переднем плане пейзажа.

Все это может быть зафиксировано вашей позицией – где вы находитесь по отношению к объекту съемки.

Опуститься на уровень ваших объектов — хорошая практика позиционирования.

Ошибки позиционирования и способы их устранения

1. Панический выстрел

Вы когда-нибудь делали что-то подобное? Вы идете и впереди видите очень интересную женщину, сидящую на скамейке с красочным фоном.

Ты все еще приближаешься и еще не прошел мимо нее, а еще лучше, она тебя не увидела! Какая возможность, думаете вы. Вы делаете выстрел. Позже ты чирикаешь и думаешь: «Э… Все в порядке», но не то, что я видел.

Так что же случилось? Произошла позиция . И на этот раз ваша позиция была неправильной из-за – страха. Вы позволили своему страху взять верх над вами и сделали панический выстрел .

Подумайте о кадрах, которые вы могли бы сделать, если бы вы занялись с ней и начали болтать или просто улыбаться и указывать на камеру. Вы могли встать перед ней и преклонить колени, вы могли получить крупный план ее лица и выражений. Возможности безграничны, если вы преодолели свой страх и стали ближе.

«Если ваши снимки недостаточно хороши, значит, вы недостаточно близко». — Robert Capa

Вблизи и лично можно создать более интимный образ.

2. Zoom zoom zoom

Если вы постоянно подносите камеру к глазу, а затем приближаете, вы почти наверняка находитесь не в том месте. На мой взгляд, так нельзя использовать зум-объектив.

Много было сказано о фикс-объективах и зум-объективах в отношении качества, веса, покрытия и других технических вещей, но я считаю, что самый большой недостаток зум-объективов заключается в том, что они делают вас ленивыми.Они не требуют, чтобы вы двигались.

Он может принести вам предмет. Правильно? Неправильный. В большинстве случаев это просто неправильно. Это одна из причин, по которой ваш отличный удар не удался.

Видение изображения мысленным взором — это изображение, которое вы хотите запечатлеть. Это. Поверьте мне. При масштабировании меняется перспектива, изменяется угол, а также глубина и вспомогательные элементы окружающей среды. Список длинный. Я не говорю, что зумы плохи, просто они могут сделать вас ленивыми. И их нужно сочетать с движением точно так же, как с постоянным объективом.

Я люблю свой зум 17-40. Но я, вероятно, не использую его так же, как вы. Я очень хорошо разбираюсь в фокусных расстояниях. Какие 35мм мне попадутся. Что 17мм собирается захватить.

Итак, когда я использую зум, я не просматриваю весь диапазон фокусных расстояний (17-40 м), когда подношу его к глазу. Я знаю, какой из них мне понадобится, и оставлю его там. Тогда вы знаете, что я делаю? Я передвигаю ноги в нужное мне положение.

Выбор места и ожидание — вот суть игры.

3. Не торопиться (работа над сценой)

Это случается со всеми нами, поверь мне. Неважно, находитесь ли вы в ситуации, когда все статично и неподвижно, или собираетесь улететь, не торопитесь и постарайтесь увидеть вещи со всех сторон .

Это сделает ваши фотографии намного лучше, если вы пытаетесь деконструировать сцену — разбить элементы, изменить отношения между ними, используя перспективу, или просто остановитесь и ПОДУМАЙТЕ об этом на мгновение.Много взаимосвязей между элементами в сцене можно изменить с помощью хорошего движения.

Выясните, где вам нужно быть, как высоко вы должны стоять и как избавиться от беспорядка на заднем плане. Делайте обдуманный выбор и стреляйте. Потом подумайте и снова двигайтесь.

Некоторые примеры из реальной жизни

Для меня, зная, что что-то особенное, дойти до того момента, когда вы думаете — о ничего себе — это то, что сочетание вашего сердца, души и глаз говорит вам .Это уже что-то не обычное.

«Это иллюзия, что фотографии сделаны камерой… они сделаны глазами, сердцем и головой». — Анри Картье-Брессон

Нет ничего математического или технического в том глубоком движении внутри вас, которое говорит — да! – когда вы видите что-то красивое или замечательное. Так что, хотя вы можете положиться на некоторые математические и технические концепции, которые помогут вам в этом — правило третей, числа Фибоначчи, направляющие линии и т. д.– в конце концов все сводится к тому, что вы заставляете себя найти фотографию, которая, когда вы снимаете ее на камеру, заставляет ваше сердце биться немного сильнее .

Теперь давайте отправимся в Восточный Лондон. Однажды утром в Восточном Лондоне я наткнулся на этот паб в ярком свете. Я сделал снимок больше для света, чем на самом деле думал о своем объекте, и результат был далеко не впечатляющим.

Но я не люблю терять хороший свет, поэтому я подошла поближе, чтобы снять детали, опять же в основном из-за света.

Мне так больше понравилось. Я люблю стены с интересными текстурами. У вас есть краска, граффити, разные оттенки кирпича, стекло, трубы — все эти интересные вещи выглядят вполне осязаемыми в этом пятнистом свете. Теперь я мог бы остановиться на этом.. .

Но одну очень важную вещь, которую нужно знать о свете, является то, что если он делает что-то интересное с тем, на что вы смотрите, то, скорее всего, он делает интересные вещи и со многими другими вещами вокруг вас.

Не останавливайтесь на первом же ярком свете, который вы видите, идите дальше и исследуйте.

Я подошел к фасаду здания и сразу же получил намного лучший снимок.

Фасадный свет, который делал заднюю часть здания такой интересной, теперь создавал совершенно другое ощущение, чем фронтальная подсветка. Мне нравятся длинные тени на этом снимке, сильный элемент солнца и лучшие направляющие линии выбранного мной объекта.

Также здесь хорошая игра цвета, контрастирующая с прохладой и тенями и теплом прямых солнечных лучей.Не торопясь работать над сценой, вы почти всегда получите более качественные изображения.

Что мне нравится в Лондоне, так это случайное сумасшествие очень старого рядом с очень новым. И это часто то, что я ищу, особенно в Восточном Лондоне и Сити. Там действительно экстремально.

Я гулял и видел этот особый контраст между старой церковью и одним из тех новых «храмов для бизнеса». И я подумал, что это моя тема — этот контраст старого/нового. Но это вышло довольно скучно.Ни один из элементов этого изображения не кажется связанным друг с другом, поэтому ему не хватает единства

А потом я попробовал это:

Я решил вернуться назад и попробовать еще раз. И снова нечем связать элементы воедино, выстроить отношения между ними. Поэтому я прибегаю к правилу направляющих линий для следующего кадра. В этот момент, после двух неудачных выстрелов, потребовалось использование некоторых простых правил композиции.

Поворот на 90 градусов для портретной ориентации также помог избавиться от искажений по краям кадра.С небольшим количеством элементов, с которыми нужно было справиться, и с некоторыми сильными линиями и изображением, наконец, сошлись воедино.

Одним зимним утром я в Венеции, на северной окраине острова. Это прекрасное утро, как вы можете наблюдать с неба. Я смотрю на эти столбы с огнями наверху в воде и на пристань. Но пока ничего не бросается в глаза, кроме огромного потенциала вокруг.

Я поворачиваю камеру на восход солнца и начинаю видеть больше возможностей. Некоторые красивые формы в воде.Я могу разобрать, что в верхней части этого здания есть какое-то интересное цветное стекло. Но все в тени, так довольно скучно. Итак, я жду. И пока я жду, я отодвигаюсь на несколько футов вправо, чтобы избавиться от пилона слева, а также от стекла здания.

Теперь я вижу, что с большим количеством света мы не только получили бы что-то интересное на воде, освещая все, что в настоящее время находится в тени, но и это цветное стекло.Что я делаю здесь с этой сценой, так это ожидаю, что будет делать свет, когда он выйдет из-за облаков.

Минут через десять – вау, солнце все меняет!

Итак, вы можете видеть, что процесс очистки и удаления элементов здесь действительно важен.

Если вы найдете один или два элемента, которые вам нравятся, придерживайтесь их. Продолжайте удалять из своей композиции вещи, которые не добавляют ценности, продолжайте перемещаться по объекту, пока не доберетесь до чего-то, что соответствует влиянию, которое этот объект оказал на вас в первую очередь.

Я надеюсь, что это была полезная демонстрация важности того, что всегда движется, всегда ищет этот убийственный угол . Не всегда нужно делать большие шаги. Иногда всего несколько дюймов могут оказать существенное влияние на выстрел.

Это должно быть захватывающей мыслью для вас, потому что она показывает, что даже когда у вас есть отличный объект и у вас нет отличной фотографии, все еще есть большой потенциал для работы над сценой и поиска чего-то особенного.


Об авторе : Фотограф Энтони Эпес вместе со своей женой Дайаной Бёрд руководит компанией Cities at Dawn, занимающейся туристической фотографией.Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно автору. Вы можете увидеть больше их работ или записаться на их семинары на веб-сайте Cities at Dawn.

Правильные ракурсы при съемке людей. : photography

У Sorelle Amore есть куча видео на тему «почему ты плохо выглядишь на фотографиях». В основном они предназначены для людей, которые фотографируют себя на расстоянии, но, безусловно, применимы для того, чтобы позировать кого-то другого.

Много тренируйся. Практика с собой.Сделайте фотографии со штатива и посмотрите, что выглядит хорошо, а что плохо. Есть также множество отличных видео о позировании людей.

Если вы хотите сделать снимок всего тела, обязательно посмотрите видео Sorelle Amore. Многие женщины, как правило, хотят выглядеть выше и стройнее (например, у нее есть вопрос о том, почему вы выглядите толстым на фотографиях), но для разных художественных целей можно использовать разные ракурсы. Это также вопрос правильной постановки объекта и правильной работы с одеждой. Если вы посмотрите на редакционные и модельные снимки, на них часто одежда завязана, скручена, удерживается или подвешена таким образом, чтобы подчеркнуть или льстить чертам лица. Если это то, что вы можете контролировать, вам также может быть полезно посмотреть видеоролики о миниатюрных стилях и другие, чтобы получить представление о том, что укорачивает и удлиняет линии.

Кроме того, особенно если вы умеете управлять одеждой, хорошо разбирайтесь в цвете и разбирайтесь в теории цвета и теории цвета, чтобы вы могли направить своих персонажей к цветам, которые им идут. Хорошие ракурсы или обработка или нет, некоторые цвета старят вас и подчеркивают все ваши недостатки, основанные на вашем цвете, а другие скрывают их и заставляют вас сиять.Это также полезно при выяснении того, с чем их позировать, фонов и т. д.

Наконец, это не первоначальный вопрос, но он также важен, когда вы снимаете женщин — многие женщины или люди в целом копируют позы, которые у них есть. видели, не зная тонкостей или важных моментов этих поз или даже того, совместимы ли они с их одеждой/поведением/внешностью. Неопытные фотографы также могут не знать, как замечать и комбинировать эти вещи, чтобы заставить их работать, и разрыв в результирующем изображении выглядит неправильно. Научитесь смотреть на позы и на то, чего в них не хватает, например. Нога выдвинута вперед, но живот не задействован, плечи недостаточно отведены назад. Научитесь узнавать, какие позы подходят ко всему остальному, и направлять человека в них. Наконец, посмотрите много хороших фотографий и подумайте о том, чтобы все это объединить.

Важность углов

Волосы на затылке тянутся по стойке смирно; грохот волн пронзает воздух; какофония достигает умопомрачительного крещендо, и вы готовитесь к весу воды, падающей прямо на вас.Момент истекает, вы просто сидите на своем диване с открытым журналом в руках. На короткое время вы были перенесены. Вы пострадали. Ваши чувства подскочили, и ваша кровь бежала быстрее. Почему? Потому что вы смотрели на полнокадровую фотографию волны на уровне глаз — ее чудовищность практически пронзала вашу душу.

Легкая камера EOS 70D, идеально подходящая для путешествий, позволяет вам быть ближе к действию в сочетании с правильным зум-объективом Canon EF.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права.Несанкционированное использование запрещено.

Это тонкий инструмент, но с большим эффектом; тот, который должен быть в переднем кармане ящика для инструментов каждого фотографа: ракурсы. Умышленно используемые ракурсы в фотографии определяют голос, присутствие и визуальную цель. Угол, выбранный для захвата сцены, определяет комментарий художника. То, как вы фотографируете свой объект, ваш выбор объектива и то, как вы решите поместить себя по отношению к сцене, являются факторами, которые могут изменить все в изображении.Эти факторы «делают» образ и рассказывают историю. «Это невероятно, [когда] вы снимаете серферов на этих больших волнах, они переживают лучшие моменты своей жизни, но когда вы снимаете их в эти лучшие моменты, вы почти как будто катаетесь с ними на волне, — сказал Майк Кутс, фотограф и защитник акул, которому не привыкать использовать ракурсы в своих фотографиях. Чтобы помочь себе в полевых условиях, Майк использует камеру Canon EOS 70D, о которой, по его словам, ему «нравится сенсорный экран. [Он] может увеличивать и уменьшать масштаб, перекадрировать, снова начинать съемку буквально за секунды.Это действительно нужно, чтобы запечатлеть действие».

Аэрофотосъемка предлагает новый взгляд на повседневные сцены — все, что вам нужно, это EOS 70D и зум-объектив EF 70-300 мм f/4-5,6 IS USM (вертолет не входит в комплект).

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Фотографы часто наблюдают за тем, чтобы установить штатив на уровень стоя, прикрепить камеру и снять. Я видел это много раз: ряд фотографов, стоящих бок о бок со штативами в пяти футах от земли.Созданное изображение будет ощущаться как «моментальный снимок», помещая зрителя в положение отсоединенного зрителя, смотрящего вниз на объект — изображение, которое эмоционально неэффективно. Но самое маленькое изменение может иметь большое значение. Опустите штатив, сядьте на землю, и изменения произойдут немедленно. Находясь прямо на уровне глаз, голос, ощущение и намерение кадра мгновенно меняются. Изменение угла изменяет близость; мы заставляем нашу аудиторию встретиться лицом к лицу с нашим предметом. Это интимно, пугающе и аффективно.Это образ, который заставляет сердце прыгать. Это небольшое изменение, и, возможно, на мгновение грязное, неудобное, но оно будет иметь гораздо больший визуальный голос.

Майк воплотил в жизнь этот волшебный момент серфинга с помощью позднего дневного света и высокой частоты кадров семь кадров в секунду камеры EOS 70D.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Возможно, вместо этого вы хотите создать ощущение масштаба; например, с группой прыгунов со скалы.Одним из вариантов может быть использование широкоугольного объектива, опускание к земле, съемка вверх, заполнение кадра скалами и небом над теперь уже маленьким по масштабу человеческим объектом. Майк Кутс делает прекрасные снимки с помощью камеры EOS 70D с объективом 70–300 мм. «Я могу получить немного большее фокусное расстояние, поэтому я могу проявить немного больше творчества и снимать кого-то дальше», — сказал Кутс о создании масштаба на своих фотографиях. Сюжет погружается, и зрителю вручается опыт — бескрайняя бесконечная пустыня, возможности и приключения.Мы можем добиться этого по-разному, используя сценарий с альтернативным углом. Использование длиннофокусного объектива, съемка издалека, снова заполнение кадра от земли до неба и размещение людей в нижней левой или правой части кадра. Опять же, под другим углом, но так же эффективно.

«Это невероятно — вы снимаете этих серферов в этих волнах, переживаете лучшие моменты их жизни, но когда вы снимаете их, это почти так, как будто вы катаетесь с ними на волне». — Майк Кутс

Пожалуйста, относитесь с уважением к авторское право.Несанкционированное использование запрещено.

Углы не случайны. Исследуйте их, используйте, и ваши образы непременно станут сильнее и смогут переносить жизни с диванов в мир. Фотограф Майк Кутс использует ракурсы в своей повседневной работе, снимает ли он модель в лесу или серфера далеко от побережья. «Снимайте то, что вас вдохновляет, снимайте то, что вам нравится. Выйдите из своей зоны комфорта и погрузитесь в эти элементы, и все само собой произойдет». Пожизненный серфер, который начал фотографировать после того, как потерял ногу в результате нападения акулы, Майк проводит большую часть своего времени, фотографируя захватывающие ракурсы профессионального серфинга, а также красивый естественный образ жизни, который сопровождает его.На изображениях выше Майк показывает нам, как он использует Canon EOS 70D, чтобы оживить сцену серфинга.— Автор Karine Aigner

См. историю Майка здесь.

Top 10 КАК ПОЛУЧИТЬ ХОРОШИЙ РАКУРС В ФОТОГРАФИИ Ответы

Категория: Фотография

1. Как сделать фотографии более креативными с помощью ракурсов камеры

Самый высокий ракурс камеры — «вид с высоты птичьего полета». Это когда вы встаете над сценой и смотрите прямо вниз. Этот угол отлично подходит для того, чтобы смотреть вниз и видеть (1)

28 мая 2018 г. — 1.Прямо в кадре. Во-первых, Эрнесто любит фотографировать каждого человека, которого он фотографирует. · 2. Борт (профиль). Итак, если ваш субъект делает (2)

22 апреля 2016 г. — Знай свои углы. Встаньте перед зеркалом или, еще лучше, перед камерой и сделайте очень крупный план (голова и плечи). · Проверьте свою улыбку. Ставлю (3)

2. 5 советов, как улучшить качество низкоугольной фотографии… – Эрик Ким

Четыре способа улучшить качество фотографий с низкого ракурса · 1.Используйте камеру с ЖК-экраном · 2. Лягте на землю · 3. Положите камеру на землю · 4. Возьмите много (4)

Почти во всех случаях лучшие углы камеры на 3 дюйма выше высоты ваших глаз (наклон вниз к вам), потому что они могут сделать лицо стройнее. В некоторых (5)

13 апреля 2018 г. — 1. Подвигайтесь, чтобы улучшить композицию · 2. Снимайте с высоты объекта · 3. Подойдите ближе… и даже ближе · 4. Добавьте перспективу к вашему (6)

3. Как эффективно использовать ракурсы и снимки камеры

Крупный план — один из самых удобных доступных ракурсов. Это обеспечивает идеальное расстояние между вами и объектом. Создается интимное и  (7)

20 октября 2015 г. — Удачные ракурсы камеры для портретной съемки Если расположить камеру немного выше глаз объекта, часто можно получить более (8)

4. Основные сведения о камере № 14: Положение и угол — моментальный снимок Canon-Asia

20 апреля 2017 г. — Держите камеру высоко, подняв руки выше уровня глаз, или займите более высокое положение с помощью скамеечки для ног или платформы. (9)

В этой статье вы найдете 10 отличных советов, как делать потрясающие снимки с низкого ракурса на iPhone. Обработано в VSCOcam с предустановкой x3. Стрельба с высоты (10)

6 августа 2018 г. — «Хорошая фотография — это знать, где стоять». — Ансель Адамс. Если вы когда-нибудь смотрели профессиональную съемку, вы заметите общую черту характера  (11)

.

1 мая 2021 г. — Ракурсы камеры, которые вы используете, так же сильно влияют на вашу фуд-фотографию, как и остальная часть вашего стиля еды. Узнайте, какие из них вам нужны  (12)

19 октября 2020 г. — Но не заблуждайтесь: сделать отличный снимок на смартфон — это не то, что может сделать снимок с уникального, неожиданного ракурса  (13)

5. 6 профессиональных советов по улучшению широкоугольной пейзажной фотографии …

#1 Заполните пространство · #2 Используйте низкую перспективу и подойдите ближе к переднему плану · #​3 Воспользуйтесь преимуществами искажения · #4 Обратите внимание на углы · #5 Остерегайтесь  (14)

5 мая 2019 г. — Кузов.Попросите вашего субъекта повернуть свое тело примерно на 45 градусов от камеры, чтобы было видно примерно три четверти его тела. Опираясь на спину (15)

«Ракурсы камеры» — один из тех иллюзорных терминов в фотографии, которые означают «слегка». Если объект — ребенок или животное, мы спускаемся вниз, чтобы запечатлеть их на их уровне. В некоторых случаях низкий ракурс может дезориентировать, что может быть хорошим или  (16)

6. Съемка под разными углами | 5 ракурсов для отличного снимка

Как использовать разные ракурсы камеры, чтобы делать более качественные снимки.Хороший снимок — желанный результат как для новичка, так и для опытного фотографа, но даже самый лучший (17)

11 ноября 2019 г. — Узнайте, какие ракурсы наиболее удачны для ваших портретных фотосессий, и несколько полезных советов о том, как позировать клиентов, чтобы они выглядели так, как (18)

10 апреля 2020 г. — Чтобы стать отличным фотографом людей, часто нужно быть хорошим. Не стесняйтесь смешивать его и использовать широкоугольный объектив, когда хотите (19)

Подойди ближе.Общее правило для хорошей фотографии заключается в том, что объект «заполняет кадр», что очень нелестно влияет на чье-то лицо, если оно снято под неправильным углом. (20)

7. 5 лучших ракурсов для фуд-фотографии + что…

14 ноября 2019 г. — Получите свою копию 5 лучших ракурсов камеры РАСПЕЧАТКА · 1. Над головой или под углом 90°. Один из самых популярных ракурсов в Instagram — вид сверху или сверху — (21)

24 марта 2021 г. — Как найти идеальные ракурсы для фотографий на iPhone · 1.Крупные планы · 2. Низкоугольные снимки · 3. Прямая съемка – сфотографируйте предметы над вами · 4. (22)

Как использовать разные ракурсы для получения более качественных фотографий · 1. Держите камеру на уровне глаз. В то время это может показаться не таким уж большим, но убедитесь, что вы находитесь у глаз (23)

8. Как съемка под низким углом улучшает вашу фотографию…

Могут быть веские причины просто стрелять с этого уровня. Но если Вы измените его, как часто Вы опускаетесь и нормально видите мир с такого низкого ракурса? (24)

Изучите фотографии себя. Первый шаг к тому, чтобы лучше выглядеть на фотографиях, — это действительно разобраться в ракурсе съемки и ракурсе вашего лица, чтобы найти  (25)

Съемка широкоугольными объективами может быть сложной задачей, вот 10 советов, как сделать ваши широкоугольные снимки великолепными! Я часто снимаю широкоугольным объективом. Когда я путешествую, я использую этот объектив  (26)

9. Вот как можно делать великолепные портреты с помощью широкоугольного объектива

Широкоугольный объектив может оказаться неожиданным выбором для фотографа-портретиста, но если все сделано правильно, результаты могут быть ошеломляющими! (27)

8 июня 2018 г. — Вам не нужно знать все о фотографии, но просто съемка заката дает лучший свет для фотографий; солнечный свет под малым углом добавляет тепла (28)

10. Кинопроизводство: положение камеры и ракурс — узнайте о пленке

Высокий ракурс, низкий ракурс, снимки с уровня глаз и с высоты птичьего полета, положение камеры и линия взгляда​. ФИЛЬМОСЪЕМКА ДЛЯ ФОТОГРАФОВ · СНИМАТЬ ФАКТУАЛЬНОЕ ВИДЕО; Также закрыть; Убедитесь, что ваш ведущий или актеры смотрят в правильном направлении. Эти кадры также хороши для съемки людей, которые смотрят на вещи сверху вниз,  (29)

Вы изо всех сил пытаетесь выделить свои фотографии из толпы? Узнайте, как эти 6 советов по перспективной фотографии могут сделать вас намного лучшим фотографом. Сняв полосу на фото ниже с достаточно низкого ракурса, вы получите внушительные (30)

Совет № 1. Используйте ЖК-монитор камеры. Совет № 2. Опуститесь пониже. Совет № 3. Техника искажения изображения. Совет № 4. Заполните кадр. Совет № 5. Обратите внимание на  (31)

.

Итак, для фотографа очень важно искать свет и тени. это там? или как вы можете использовать его, чтобы сделать вашу фотографию лучше? Тогда это для вас. (32)

Ракурсы — это факторы, оказывающие большое влияние на фотографию.Чтобы провести аналогию… думайте о своих ракурсах как о диалогах в кино. (33)

Хотите улучшить свои фотографии? — Хотите улучшить свою фотографию? Советы и рекомендации, как делать хорошие селфи. 1. Держите камеру до (34)

24 шага1.Стреляйте сверху. Съемка фото сверху обеспечит более лестный ракурс. Скорее всего, это подчеркнет глаза и сделает лицо и шею кажущимися. 2. Найдите затененную сторону лица. Посмотрите на свое лицо в зеркало или в камеру (или сделайте пробную фотографию) и определите, какая сторона вашего лица выглядит темнее 3.Используйте художественные приемы. Вместо традиционного автопортрета в лоб попробуйте сделать снимок по-другому. Вот вам несколько альтернативных кадров (35)

Спуститесь ниже объекта съемки для уникального макроракурса — и как лучше всего передать эту интимность? Это опуститься на один уровень с вашим предметом. я (36)

Для портретов в полный рост лучше всего не снимать слишком широкоугольным объективом. На широкоугольные объективы влияют искажения, особенно по углам и краям.Широкий (37)

26 февраля 2020 г. — Как и при фотографировании людей, вы должны фотографировать эти неживые объекты с наилучшей точки зрения. Думайте нестандартно в терминах (38)

Ссылки на выдержки

(1). Как сделать ваши фотографии более креативными, используя ракурсы камеры
(2). Пять советов по получению идеального ракурса для портретов — DIY …
(3). 6 советов по изучению лучших ракурсов камеры | За кулисами
(4). 5 советов, как улучшить фотографию с низкого ракурса… — Эрик Ким
(5).Как найти лучший ракурс и сторону [обновлено в 2021 г.] — город…
(6). 9 советов по поиску идеального ракурса в фотографии на iPhone
(7). Как эффективно использовать ракурсы и снимки с камеры
(8). Как позировать для фото: найдите самые лестные для вас ракурсы…
(9). Основы работы с камерой № 14: положение и угол — моментальный снимок Canon-Asia
(10). 10 советов по созданию невероятных фотографий iPhone с низкого ракурса
(11). Как найти идеальный угол | Петапиксель
(12). 3 лучших ракурса камеры для фуд-фотографии (+ …
(13).Телефонная фотография 101: Как делать хорошие снимки с помощью…
(14). 6 профессиональных советов по улучшению широкоугольной пейзажной фотографии…
(15). Сделайте идеальный снимок: удачные ракурсы и прочее…
(16). Фотопсихология: ракурсы камеры
(17). Различные углы, чтобы делать снимки | 5 ракурсов для отличного снимка
(18). Удачные ракурсы для портретной фотографии — красиво…
(19). 10 советов, которые гарантированно улучшат ваши фотографии! – Класс Коулза
(20). 5 простых советов, как улучшить фотографии людей — PictureCorrect
(21).5 лучших ракурсов для фуд-фотографии + которые…
(22). Как найти хорошие ракурсы для iPhone
(23). Как использовать разные ракурсы, чтобы делать более качественные фотографии | бонуспринт
(24). Как съемка под низким углом улучшает вашу фотографию…
(25). Как каждый раз хорошо выглядеть на фотографиях — The Trend Spotter
(26). 10 советов по широкоугольной съемке — улучшение фотографии
(27). Вот как можно делать отличные портреты с помощью широкоугольного объектива
(28). 14 секретных советов, как делать отличные фотографии автомобиля с… – The Drive
(29).Кинопроизводство: положение камеры и ракурс — узнайте о пленке
(30). Перспективная фотография: 6 профессиональных советов для улучшения качества фотографий
(31). 10 советов, как освоить широкоугольную пейзажную фотографию | Исл…
(32). Как угол света влияет на ваши фотографии? | по …
(33). Что съемка под разными углами означает для вашего…
(34). Как делать хорошие снимки себя – В поисках Вселенной
(35). 4 способа сделать себе лестные фотографии — wikiHow
(36). Ракурсы макросъемки: 5 советов, как сделать эффектно и оригинально…
(37).Как снимать портретные фотографии в полный рост (советы по освещению и объективу)
(38). Советы по фотографии 5 способов получить идеальный ракурс

Как съемка под низким углом улучшает вашу фотографию

Узнайте, как съемка под низким углом помогает избавиться от скучных привычек.

Мы, фотографы, скитаемся по миру, неся камеру на шее или в руках. Всякий раз, когда мы видим что-то интересное, мы компонуем изображение и снимаем.

Самый простой способ сделать это — просто стоять на месте и направлять камеру на объект. Таким образом, большинство наших изображений сняты с уровня наших глаз. Это самый простой способ фотографирования, не требующий никаких усилий. Но замечали ли Вы, что все Ваши изображения сняты с одного уровня, и чувствовали, что они могут нуждаться в изменении?

Съемка с низкого ракурса имеет много преимуществ и очень помогает композиции. Если Вы обнаружите, что Ваши фотографии недостаточно интересны, то поможет смена ракурса и опускание без необходимости делать объект более интересным.

Вот мои советы по съемке под низким углом и причины, по которым вам стоит попробовать.

Какой снимок с низкого ракурса?

Обычно большинство изображений, которые мы делаем и видим, сняты с уровня глаз. Как я уже объяснял в начале, нам проще и легче просто стоять на месте и фотографировать из обычного положения стоя.

Как и в большинстве случаев, самый простой способ не всегда самый лучший.

При съемке с низкого ракурса фотограф меняет свой обычный ракурс. Вместо того, чтобы стрелять с нормальной высоты взрослого человека, он опускается низко и стреляет снизу вверх.

Снимок под низким углом можно также назвать перспективой «лягушки». Противоположностью этому стилю является вид с высоты птичьего полета, который описывает точку зрения, которая намного выше обычной перспективы.

Описывая выстрел с низкого ракурса, я не имею в виду чуть более низкий уровень, чем обычно, например, при стрельбе от бедра, а имею в виду, что Вы должны присесть и стрелять с земли.

Вы можете либо положить Вашу камеру на землю и фотографировать с помощью наклонного экрана, либо вслепую камерой без наклонного экрана, либо Вы можете просто лечь на пол и кадрировать изображение с помощью видоискателя. Что бы вы ни предпочли, зависит от вас и ваших технических возможностей, но я надеюсь, что теперь вы понимаете, что съемка под низким углом требует дополнительных усилий. Взамен вы получаете действительно уникальные перспективы, которых нет у других.

Низкоугольный снимок также сопровождается широкоугольным объективом.Длиннофокусный объектив уничтожил бы цель приземления и не дал бы такого же эффекта. Таким образом, все, что ниже 50 мм, делает акцент на этом изменении перспективы.

Как помогает съемка под низким углом?

Съемка с низкого ракурса может быть немного более утомительной и требует от Вас дополнительных усилий в том, как Вы фотографируете. Так стоит ли та дополнительная энергия, которую Вы вкладываете в эти фотографии?

Есть много причин, по которым Вам следует попробовать снимать с низкого ракурса самостоятельно, и вот способы, как это поможет Вашим фотографиям.

Низкий ракурс создает интерес

Большинство фотографий, которые мы видим, сняты с одного уровня глаз. Это не значит, что эти картинки автоматически становятся скучными. Могут быть веские причины просто стрелять с этого уровня. Но если немного его изменить, просто другой ракурс может быть интереснее сам по себе.

Это позволяет нам увидеть мир с другого уровня. Как часто Вы опускаетесь и нормально видите мир с такого низкого ракурса?

Возможно, вы никогда этого не сделаете, и если камера сделает это за вас, вы сможете увидеть новые перспективы, которые вы видели в последний раз, когда были ребенком.

С одним только этим изменением вы как будто видите другое измерение, и мир кажется нам совершенно новым. Нам, взрослым, просто интересно снова увидеть эту перспективу. В нашей обычной жизни у нас действительно не было бы возможности видеть под таким низким углом, и с помощью фотографий мы узнаем, как выглядит мир с другой точки зрения.

Лучший фон

Не только с точки зрения зрителя съемка под низким углом имеет некоторые преимущества.Кроме того, с технической точки зрения, низкий угол очень хорошо влияет на изображение.

Как уличные фотографы, мы часто сталкиваемся с проблемой плохого фона, особенно при съемке в городах. Есть так много объектов, которые просто отвлекают внимание от предмета и создают неприятный образ.

Другие люди могут быть на заднем плане, машины могут ехать, или стены дома просто не соответствуют объекту.

Есть несколько трюков для создания лучшего фона, например, мы всегда можем ходить и стрелять по стенам, создавая более узкое пространство, что позволяет нам немного лучше контролировать фон.

Или мы можем просто снимать с очень низкого угла и использовать небо в качестве естественного фона. В городах это имеет то преимущество, что мы игнорируем наше естественное окружение. Это означает, что независимо от того, насколько хаотичной является среда, в которой Вы фотографируете, Вы всегда найдете приятный фон на простом небе.

Направляющие линии

Существует множество композиционных элементов, которые можно использовать для направления взгляда зрителя, и ведущие линии являются одним из них.

Опускаясь низко, Вы можете использовать направляющие линии совсем по-другому, и в случае, если у Вас есть подходящие элементы, ведущие к предмету, опускаясь ниже, можно даже усилить этот эффект.

Хотя эта тема несколько заезжена, кадры с эскалатора показывают именно это. Вы стоите на более низком уровне, а человек где-то над Вами и поручни ведут к предмету.

Это простой пример того, как снимок с низкого ракурса становится еще лучше, если у вас есть подходящие направляющие линии.

Реакция людей

Если Вы находитесь на улице и не находите интересных тем, Вы можете просто спровоцировать некоторую реакцию, пригнувшись.

Людям очень любопытно, почему Вы в основном сидите на корточках и работаете со своей камерой. Большинство людей не могут себе представить, что Вы там делаете, и это может создать забавное взаимодействие.

Глядя на Ваши фотографии после этого эксперимента, Вы наверняка обнаружите много проходящих мимо людей с очень суровым взглядом. Вы можете даже не замечать их, когда просто приседаете, но по моему опыту, есть много людей, которые проходят мимо и имеют очень уникальный вид.

Низкоугольные снимки в уличной фотографии

В уличной фотографии есть несколько способов использовать низкоугольный снимок. Хотя я сначала тоже очень колебался, потому что это может привлечь немного больше внимания, я стал вполне уверенным и хочу показать Вам, как это делается на примерах на улице.

Наклон

Вам не нужно полностью останавливаться и приседать, чтобы сделать снимок с низкого ракурса. Вы также можете двигаться вперед, и когда Вы видите интересный предмет, Вы можете приблизиться и просто наклониться, а может быть, и немного вбок.

Преимущество в том, что с этой техникой Вы очень мобильны. Вместо того, чтобы ждать, пока объект войдет, Вы можете двигаться и искать интересные ситуации.

Это может выглядеть немного странно и требует некоторой смелости, но это то, чем занимается уличная фотография. Чтобы получить необыкновенные снимки, Вам нужно самому быть неординарным фотографом, а это значит выйти из зоны комфорта и стать ближе.

Взгляните на работы Брюса Гилдена, у которого эта техника укоренилась в нем, как будто это его вторая натура.Он видит интересный предмет, приближается, а затем подходит к человеку сбоку и делает снимок с нижнего ракурса, наклонившись.

Присесть и подождать

Допустим, Вы нашли красивое место, фон отличный, свет идеальный, и Вы просто хотите, чтобы человек попал в кадр. Может быть, вы просто хотите снять силуэт, а объект даже не имеет большого значения.

Тогда вы также можете подойти медленнее, просто присев на улицу и ожидая.Я знаю, что это может показаться немного странным и поначалу может стоить нервов, потому что кто, черт возьми, просто приседает на открытой улице и чего-то ждет.

Но, в конце концов, речь идет о фото, а не о Себе. Всякий раз, когда я чувствую себя некомфортно, я просто смотрю в видоискатель и могу полностью забыть о том, что меня окружает.

Буду ли я любопытным или даже тревожным взглядом, для меня это не имеет значения, потому что я полностью отрезан от этой среды.Все, на чем я сейчас сосредоточен, это следующая фотография, и если вы ее получите, вы поймете, что она того стоит.

Для такого рода фотосъемки может пригодиться камера с наклоняемым экраном, так что Вы действительно сможете поставить камеру на пол. Если у Вас нет такой камеры, то Вы также можете снимать вслепую широкоугольным объективом.

Иногда также может быть полезно просто положить камеру на землю и управлять ею с помощью какого-либо внешнего приложения с вашего мобильного телефона. Таким образом, вы не вызовете слишком много подозрений и сможете стрелять более откровенно.

В этом клипе вы можете увидеть Томаса Лойтхарда на отметке 1:30, использующего эту технику, где он видит красивую световую ситуацию, кадрирует изображение и просто ждет подходящего объекта.

Перспектива «Рыбий глаз»

Вы также можете сделать экстремальный снимок с низкого ракурса. Хотя я сам не пробовал эту дисциплину, вы можете проявить творческий подход, используя объектив «рыбий глаз» для уличной фотографии.

Объектив должен быть короче 8 мм, тогда Вы сможете опуститься ниже и делать очень необычные снимки.При сильном искажении можно создавать либо более абстрактные картинки, либо просто искать сюжеты.

Хотите ли вы использовать подход Брюса Гилдена и хотите быть более мобильным, или вы хотите подождать еще немного, зависит от вас.

Мой друг, стрит-фотограф, Виллем Йонкерс из Нидерландов, тоже может порекомендовать выгулять свою собаку.

Советы по фотосъемке с низкого ракурса

Хотите сами делать снимки с низкого ракурса прямо сейчас? Тогда взгляните на следующие советы, которые значительно улучшат Ваш успех.

Снимайте вслепую

Не всегда у Вас под рукой камера с наклоняемым экраном, и даже если у Вас есть такая камера, все равно было бы полезно, если бы Вы могли кадрировать изображение, не глядя в видоискатель.

На улице нужно быть очень быстрым, а необходимость каждый раз смотреть в видоискатель может сильно замедлить процесс фотосъемки. Если Вы используете технику, которую использует и Брюс Гилден, то отсутствие необходимости смотреть в видоискатель является большим преимуществом.

Хотя поначалу вам может быть неудобно так стрелять, есть несколько советов и приемов, которые значительно облегчат эту задачу.

Один простой совет: всегда используйте фикс-объектив с обычным фокусным расстоянием или просто купите камеру с фиксированным объективом, например FujiX100F. После некоторого опыта Вы будете использовать камеру как вторую натуру.

Используйте широкоугольный объектив

Еще один совет для съемки под низким углом — используйте широкоугольный объектив. Широкоугольный объектив имеет несколько преимуществ по сравнению с более длиннофокусными объективами.Поэтому все, что меньше 35 мм, должно быть вашим выбором.

Широкий угол усиливает впечатление от съемки с низкого угла. Каждый человек будет выглядеть более огромным, изображение будет немного более сюрреалистичным, и в целом эффект усилится при использовании более короткого объектива.

Еще одним преимуществом является то, что кадрирование с более коротким объективом проще. 35 мм очень близко к нашему естественному полю зрения и не требует много времени, чтобы привыкнуть к нему. Это облегчает съемку вслепую и с земли без необходимости смотреть в видоискатель.

Третье преимущество широкого угла — большая глубина резкости. Это облегчает фокусировку, что будет объяснено в следующей теме.

Зональный фокус

Если Вы хотите делать отличные кадры с низкого ракурса, проще всего снимать вслепую. Не видя в видоискателе, будет очень трудно понять, нашел ли автофокус нужное место.

Вместо того, чтобы полагаться на плохой автофокус, который в большинстве случаев будет промахиваться, есть более простой и гарантированный способ получить четкое изображение.

Это будет зональная фокусировка, о которой вы также можете прочитать больше в моем руководстве.

Подводя итог, вы используете диафрагму f/8 или меньше, короткий объектив и фокусируетесь вручную на определенное расстояние. Обычно расстояние составляет около 2 метров, но если Вы хотите подобраться так же близко, как Брюс Гилден, и снимать с более низкого угла, то расстояния 1,5 метра или меньше должно быть достаточно.

Сочетание малой светосилы и более короткого объектива даст Вам большую глубину резкости, что, в свою очередь, означает, что большая часть изображения будет резкой.Это повысит ваш уровень успеха, и фокус больше не будет проблемой.

Заключение

Вам кажется, что вокруг Вас мало интересных объектов или фон недостаточно хорош?

Разбудите внутреннего ребенка и взгляните на жизнь по-новому. Спускаемся низко и делаем снимки с совершенно другого ракурса. Снимок с низкого ракурса очень поможет Вам в создании более интересных снимков.

Композиция также намного проще, так как Вам не нужно бороться с фоном, который может испортить Ваши фотографии. Скорее найдите позицию, откуда Вы сможете стрелять против неба.

Это может потребовать дополнительной самоотверженности и усилий, но оно того стоит. Все, что вам нужно, это либо быть быстрым и немного наклониться, либо присесть и сделать снимки снизу.

Вы быстро заметите, как этот новый ракурс поможет выйти за стандартные рамки и станет намного интереснее.

Лучшие ракурсы для съемки на смартфон

Смартфоны, несомненно, являются одним из величайших изобретений всех времен.Это произвело революцию в том, как мы делаем так много вещей, и открыло двери для новых способов существования.

С тех пор, как я стал фотографом, я редко делаю удачные снимки. Знаешь? Иногда мне просто нужно отдохнуть от камеры и дать отдохнуть своим жестким дискам.

(Потому что на самом деле большинство изображений, которые я делаю, попадают на жесткий диск и почти не просматриваются).

Несмотря на то, что у меня есть три очень хорошие зеркальные камеры, я все равно достаю старый iPhone, чтобы делать счастливые снимки. Но, может быть, вы делаете все свои фотографии в Instagram на свой iPhone, что очень круто и на самом деле экономит много времени.

По мере развития iPhone камера становится все лучше и лучше.

Я до сих пор качаю винтажный iPhone 5 (на момент написания этого поста), поэтому камера не сравнима с последней версией.

Что бы ни волновало вашу лодку, однако…

Лучшие ракурсы для съемки на смартфон

Итак, вы когда-нибудь задавались вопросом… почему некоторые ракурсы выглядят лучше с iPhone? Или, может быть, вы подсознательно заметили, но никогда не задумывались об этом.

Что ж, давайте поговорим о двух лучших ракурсах, под которыми вы должны использовать свой смартфон, и почему.

Это может даже помочь вам в обычной фотографии!

Никогда не снимайте с этого ракурса на смартфон

Не оставляя вас больше в напряжении, угол, от которого вы хотите держаться подальше при съемке еды на свой iPhone, — это угол 45 градусов. Это не самые лучшие углы, и это может распространяться даже на 25-75 градусов.

Но почему вы спрашиваете? Вы когда-нибудь замечали, что под таким углом ваше изображение и, что более важно, ваша еда выглядят странно?

На это есть причина, так что давайте посмотрим на это.

Причина, по которой угол 45 градусов выглядит неуклюжим

Угол обзора камеры iPhone примерно эквивалентен 35 мм на полнокадровой камере. Так что это, по сути, категория широкоугольных объективов.

Итак, если вы думаете о объективе с самым широким фокусным расстоянием, который у вас есть, вы бы использовали его для фотографии еды?

Скорее всего, в большинстве случаев вы бы этого не сделали.

Большинство фуд-фотографов выбирают более узкие объективы и приближаются к объекту.

Когда вы приближаетесь к объекту с помощью широкоугольного объектива, вы получаете искажение перспективы

В идеале углы в 45 градусов подходят для объективов с узким фокусным расстоянием. Следовательно, это не лучший угол, который вы можете снимать на свой смартфон.

Что такое искажение перспективы?

Если вы не знакомы с искажением перспективы, давайте немного подробнее коснемся того, что это такое на самом деле, чтобы эта идея имела больше смысла.

В фотографии искажение перспективы означает, что объект и окружающая область выглядят «искаженными» по сравнению с тем, как объект выглядел бы при нормальном фокусном расстоянии. Это связано с относительным масштабом близлежащих и дальних объектов.

Перспективное искажение возникает, когда угол обзора, относительное расстояние захвата шире или уже, чем угол обзора, под которым обычно рассматривается объект.

На изображениях, снятых с близкого расстояния широкоугольным объективом, можно увидеть искажение широкоугольного объектива.

Это связано с тем, что угол обзора шире, чем у обычного объектива или нормального фокусного расстояния зрения. Близкие к объективу объекты кажутся ненормально большими по сравнению с более удаленными объектами. Расстояния и соотношения размеров искажаются.

Итак, у нас есть некоторая перспектива, «нормальная линза» — это линза, которая воспроизводит поле зрения, которое кажется нам естественным.

Если это сложно уложить в голове, выполните следующее упражнение.

Лучшие ракурсы для съемки.

Есть два лучших ракурса, которые подходят для широкоугольного объектива и, следовательно, творят чудеса при съемке красивых изображений на смартфон.

Эти два: прямо и над головой.

Здесь вы избегаете искажения перспективы, так как все находится под прямым углом к ​​объективу. Это одна из причин, по которой плоские макеты так популярны в Instagram.

Не только потому, что это отличный способ рассказывать истории, но и потому, что ракурс так льстит смартфону.

Кадрируйте, если вам действительно нужно снять угол 45 градусов.

Если вам действительно нужно снимать 45-градусный угол на свой смартфон, то я не собираюсь вас останавливать. Просто убедитесь, что вы также пытаетесь запечатлеть свою сцену с двух самых лестных ракурсов. Сравните, затем решите.

СОВЕТ: Если вы собираетесь использовать угол 45 градусов, не подходите слишком близко к объекту. Снимайте дальше и кадрируйте во время публикации.

Просто убедитесь, что качество изображения достаточно хорошее для публикации в Интернете или социальных сетях.

С каких ракурсов вы любите снимать на свой смартфон?

10 лучших ракурсов для фотосъемки товаров для электронной коммерции и Instagram

В фотосъемке продуктов ваша цель — дать зрителям реалистичное представление о том, что представляет собой предмет, о котором идет речь, и показать им особенности, преимущества и то, как эти преимущества заставят их чувствовать себя.

Этот пост будет посвящен первому пункту — дать зрителям реалистичное представление о том, что представляет собой продукт.Это включает в себя предоставление им визуального представления о том, что может быть похоже на прикосновение к предмету (пункт 1), а также на то, каково было бы увидеть этот предмет лично. Если бы он был у них в руках, они могли бы повернуть его, посмотреть на определенные части более внимательно и осмотреть его на предмет качества или повреждения — это опыт, который вы хотите воспроизвести для них как можно точнее, под следующими углами. :

На самом деле у меня есть полный курс «Фотография для Instagram».Просто зарегистрируйтесь ниже, чтобы получить его прямо на ваш почтовый ящик

Я никогда не буду присылать вам спам, а вы в любой момент сможете отписаться!

1. Боковые снимки крупным планом под углом 90 градусов

Есть много предметов, где этот тип выстрела важен, чтобы можно было выявить скрытые текстуры. Некоторые примеры: мягкие игрушки, в которых пушистость может оживать, одежда и аксессуары, демонстрирующие детали используемых материалов, такие как тонкие нити, торчащие из поверхности, и некоторые типы картин, на которых можно увидеть стекающие слои краски. страница.

Это техника, используемая для того, чтобы дать зрителю визуальное представление о том, на что может быть похоже прикосновение к предмету. Это действительно важно для фотографий, которые я делаю в художественной галерее, потому что прикосновение — это элемент, через который мы проводим людей в процессе покупки. Сначала они видят украшение (например), если они заинтересованы, мы спрашиваем, не хотят ли они рассмотреть его поближе, потрогать и примерить — и это если они сначала не спросят. Попытка смоделировать это с помощью изображений — это самое близкое, что мы можем получить в Интернете

.

Удивительное устройство под названием «Макрообъектив» способно делать снимки очень мелких деталей продукта, в результате чего получается крупное высококачественное изображение небольшого компонента.Используя эту форму, сторона раскрывает еще больше скрытых текстур.

2. 360 изображений

В начале этого раздела я расскажу о времени загрузки страницы. Чем дольше загружается ваша страница, тем ниже ваш рейтинг в Google. Эти типы изображений загружаются дольше, чем статические страницы. Способ справиться с этим — создать ссылку на отдельную страницу, на которой вы будете размещать 360-градусные изображения, вместо того, чтобы размещать их на страницах вашего продукта.

Имея в виду вышеизложенное, существует множество приложений и камер, которые делают 360-градусные снимки.Для полного руководства о том, как делать 360 изображений продуктов, на другом сайте под названием «Ecwid» есть запись в блоге, объясняющая процесс.

Эти типы изображений подходят не для всех товаров, но игрушки, предметы искусства и ремесла являются отличными примерами их эффективного использования. По сути, продукты, которые достаточно различаются под каждым углом, хороши для использования с 360-градусной фотографией.

3. Свыше

В простом виде это показывает, как предмет выглядит сверху.

Снимок сверху войлочной лисы, сделанной моей сестрой

. Снимок сверху — отличная техника для предметов, которые можно фотографировать в стиле flat-lay.Это также позволяет вам добавить приятные окружающие детали того, для чего может использоваться продукт. Есть штативы и другое оборудование, которое поможет вам в плоской фотосъемке, но твердая рука тоже поможет.

Не все продукты подходят для этого типа ракурса, но продукты, которые работают с этим стилем фотографии, включают: сумки, картины и рисунки, поздравительные открытки и многие другие предметы, которые требуют съемки сверху или; можно положить на ровную поверхность.

Flat-Lay изображение большой сумки, которую кто-то может использовать, чтобы пойти на фермерский рынок, чтобы купить свежие продукты.

4. Вид спереди

Обычно это основное изображение, которое вы будете использовать для электронной коммерции. В приведенном ниже примере использование замены цвета в фотошопе дало бы чисто белый фон за счет снижения насыщенности и увеличения яркости. Тем не менее, он служит хорошим ориентиром, в котором говорится, что лучше всего, чтобы основное изображение продукта занимало около 80% изображения, чтобы дать хорошее представление о том, что вы получаете.

Товар продается на https://www.primaveragallery.co.uk/коллекции/скульптура/продукты/сидящий орангутанг. Обратите внимание, как один из ассистентов галереи только что увеличил общую яркость изображения и как это уменьшило фактическое качество скульптуры. Это удивительное произведение, несмотря ни на что.

Помните, что это изображение, которое люди увидят в первую очередь, поэтому действительно заполните изображение продуктом как можно больше с этого ракурса, чтобы он выделялся среди конкурентов.

5. Задний

Здесь используется то же правило 80%, что и для лицевого изображения.Его можно брать только в том случае, если задняя часть достаточно отличается от передней, чтобы сделать это оправданным.

6. Боковой

Примените здесь те же принципы, что и в пунктах четыре и пять. Помните, что все эти разные ракурсы имитируют то, что сделал бы человек, если бы у него в руке был этот предмет. Они не будут просто смотреть на переднюю часть статично и решать только по ней. Даже с картиной они все равно будут внимательно рассматривать детали на лицевой стороне, а также рамку, в которой держится картина.

Боковой выстрел. Обратите внимание, как отображаются некоторые текстуры.

7. Крупные планы особых деталей, дефектов и дефектов

Здесь вы можете продемонстрировать важные элементы продукта таким образом, который имитирует способ, которым люди проверяют продукт в реальной жизни.

  • Детали – Любое художественное произведение заслуживает множества крупных планов различных достопримечательностей. Картины будут иметь различные образы и мазки, которые заслуживают более пристального внимания.Автомобили — еще один отличный тому пример. Зайдите на сайт любого известного производителя автомобилей, и там будет несколько ракурсов экстерьера, колес, интерьеров и так далее. Более дорогие товары, подобные этому, будут включать изображение продукта, служащее для того, чтобы покупатель захотел прийти и увидеть его лично, поэтому не ожидайте прямой продажи через Интернет с такими продуктами.
  • Недостатки и изъяны — Хотя скрывать недостатки может быть естественным инстинктом, в конечном итоге это может оказаться для вас хуже. Если клиент покупает товар, зная и о хорошем, и о плохом, без неприятных сюрпризов, то он будет счастлив. Однако, если они покупают что-то под видом вещи в идеальном состоянии, получив ее, они не будут счастливы. Это когда приходят запросы на возврат и негативные отзывы. Лучше всего избегать всего этого, делая фотографии с менее идеальных ракурсов.
  • Макрообъектив – Как уже было сказано, это позволяет получать еще более детализированные изображения. Лучше всего подходит для предметов с мелкими деталями, предметов, которые сами по себе маленькие, и драгоценных предметов, таких как бриллианты и драгоценные камни, о которых я писал здесь.
Крупный план цветочной сумки, которую создала моя мама.

8. Масштабирование изображений

Этот тип изображения может быть сделан с наиболее подходящих ракурсов. Иногда недостаточно просто описать размеры и размеры предметов. Картинка стоит тысячи слов, и показать им, насколько она важна для другого объекта, — отличный вариант для вас, чтобы поэкспериментировать. Вот несколько примеров разных масштабов, с которыми вы можете поиграть:

.
  • Монета — это отличный способ использовать рядом с более мелкими предметами для отображения размеров под разными углами для отображения высоты, ширины и глубины продукта.
  • Линейка. Это еще один хороший способ показать размер объекта, поместив линейку или размотанную рулетку рядом с предметом.
  • Манекен. Сюда также входят манекены-руки для отжиманий, манекены-бюсты для ожерелий и полные манекены для одежды и аксессуаров. Эти предметы позволяют людям увидеть под разными углами, как рассматриваемый предмет выглядит по размеру относительно части тела.
  • Модель. Присутствие человека, который носит товар или находится рядом с ним, является одним из лучших способов показать его размер, относящийся к человеку, что во многих случаях наиболее важно для нас.Модели также могут сфотографироваться, наслаждаясь предметом, чтобы добавить эмоций сцене. Я написал об этом больше в своих советах по фотосъемке продуктов из домашнего поста здесь.
Масштабное изображение, показывающее, как низко будет висеть большая сумка при ношении

9. Угол 45 градусов

Это снимки, сделанные с диагональных ракурсов в линию, сверху, а иногда и под продуктом. Поиск правильного ракурса — это то, что модели постоянно делают в своих селфи, так что посмотрите, сможете ли вы сделать то же самое здесь!

10.Ниже

Последний ракурс встречается гораздо реже, но стоит упомянуть. Одним из примеров может быть нижняя часть автомобиля, чтобы показать механику. Если у вас есть продукт, который слишком тяжел, чтобы его поднять, или который трудно перевернуть, чтобы сфотографировать снизу, то, разместив его на толстом стекле, вы сможете сделать снимок из-под него. Просто еще один вариант, о котором нужно знать.

Спасибо, что прочитали этот пост о различных ракурсах, с которых вы фотографируете продукты, а также о том, что вы можете сделать с этих ракурсов.

Пожалуйста, оставляйте комментарии к другим идеям, которые у вас есть, а также любые вопросы, которые у вас есть, и я свяжусь с вами.

Ура,

Ян – основатель продукта Pic Tips

Предметная фотосъемка занимает большую часть моей карьеры на рынке искусства и ремесел с 2017 года. Я создал этот сайт, чтобы отвечать на вопросы, связанные с товарной фотографией, чтобы помочь людям улучшить свою работу.

Последние сообщения Яна Рикарда (посмотреть все)

Нравится:

Нравится Загрузка…

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.