Как редактировать фото в фотошопе cs6: Как отредактировать фотографию в фотошопе cs6
Adobe Photoshop — «Это вам не «фотошоп!» или программа с бездонными возможностями?! Опыт бывалого фотошопера с 15 ти летним стажем»
Привет! Фотошоп в наши дни стал уже именем нарицательным. Часто слышу на плохо обработанное фото (чье-то), как говорят люди, что это «плохой фотошоп»))) Ну это как, знаете, Jeep марка машины, а джипами стали называть все внедорожники..Так и с фотошопом, все обработанные фото называют либо «плохой фотошоп», либо «хороший фотошоп»))). Мои уши или глаза при виде этого каждый раз «болят»).Как хорошо, что этого не слышит Томас Нолл (создатель фотошопа).
Мое знакомство с фотошопом началось, когда мне было 10 лет. Мой брат установил на наш компьютер «классную программу». Меня с детства тянуло на все креативное, поэтому программа где можно редактировать фотографии сразу меня заинтересовала.
У меня была целая домашняя фотостудия из принтера, сканера, фотоаппарата. Плюс ко всему я отсканировала все наши домашние фото и приступила. Сперва я могла только рисовать на фотографиях, делать простейшие эффекты. Брат меня научил самым основам. «всегда делай копию», говорил он.
А уже потом, когда родители увидели, как я интересуюсь этой программой мне были куплены множество самоучителей по фотошопу. Были у меня и крутые авторские книги от именитых гуру и обычные для чайников.
В них я и научилась минимальным азам в фотошопе, а именно:
-работа со слоями
-выделение и трансформация объектов
-маски
-горячие клавиши
Зная эти минимумы вам будет открыт доступ в бездонное царство фотошопа.
В 15 лет я стала подрабатывать реставрируя старые черно-белые, порванные фото. И чем больше я училась, тем больше понимала, что фотошоп это программа просто бездонная, я, для обычного пользователя знаю прилично и много, что могу, но это просто верхушка айсберга.
С каждой новой серией появляются все более новые и удобные возможности. Можно всю жизнь посвятить осваиванию фотошопа и все равно не знать все возможности до конца.
К сожалению, первые мои работы не сохранились.
А вот несколько последних работ:фото ДО
фото ПОСЛЕ
а вот классика жанра-удаление прыщей (с виду кажется, что только кожа, но была проделана большая и кропотливая работа с множеством слоев, масок):
Из пышки в худышку:А это просто космос, коллаж из нескольких фото. Популярной ныне темы о короновирусе.
А вот и обтравка (удаление фона и замена на белый):
А это уже просто рисунок, с нуля в фотошопе:
А вот это я сделала для своих круп, распечатала и наклеила их на банки с кашей:
кукурузная
гречка
Что я советую новичкам, начинайте изучать фотошоп по самоучителям, самые азы, это может быть самая простая дешевая книжка, главное изучить азы, те, что я перечислила выше. А потом уже можно будет учиться более сложным урокам.
10 правил неразрушающего редактирования
При обработке изображений не должно быть беспорядка в слоях. Многие сложные манипуляции с изображением могут быть проведены менее чем за 15 слоев за счет использования смарт-объектов. Эти 10 советов помогут вам привести свой процесс обработки в порядок и уменьшить количество ненужных слоев.
1. Преобразование слоя в смарт-объект.
Удивительно, как много людей не используют смарт-объекты. Это один из важнейших инструментов неразрушающего редактирования. Смарт-объект является особым слоем, содержащим всю информацию о внедренном в него содержимом. В отличие от обычных слоев смарт-объекты позволяют производить следующие операции:
Недеструктивное преобразование. Вы можете масштабировать, поворачивать, наклонять изображение несколько раз без потери оригинального качества изображения. Например, вы можете умешьшить изображение, а затем решив, что вам нужна картинка большего размера, снова увеличить до исходного размера без потери качества.
Неразрущающие фильтры. Когда вы применяете к смарт-объекту фильтры, то они применяются как смарт-фильтры, которые помогают изменить настройки в любой момент. Большинство фильтров в Photoshop CS6 совместимы со смарт-объектами.
Синхронизация/ Связывание параметров. Если вы сделаете копию смарт-объекта простым дублированием слоя, они окажутся связанными друг с другом. Любые изменения, проведенные с содержимым одного смарт-объекта, немедленно отразятся на втором. Это полезно, если вам нужно несколько копий одного и того же слоя, но чтобы все настройки в них синхронизировались.
Чтобы преобразовать слои в смарт-объекты, выделите их, щелкните правой кнопкой мыши на слое и выберите Преобразовать в смарт объект (Convert to smart object).
2. Используйте команду Поместить (Place)
Многие при создании фотоманипуляций и коллажей прибегают к следующему способу: открыть изображение в Photoshop, скопировать его и затем вставить в другой документ. Для вас больше нет причин делать это. Копирование и вставка требует гораздо больше времени, а команда Файл – Поместить (File – Place) автоматически помещает выбранное изображение в документ как смарт-объект. Тем самым вы значительно экономите свое время.
С помощью команды Поместить можно размещать в документе RAW, AI и другие типы файлов как смарт-объекты. Например вы можете разместить RAW-файл как смарт-объект и использовать Adobe Camera Raw для редактирования в любое время, просто дважды щелкнув на смарт-объекте. Вам больше не придется конвертировать RAW-файлы в JPEG для размещения их в своей фотоманипуляции.
3. Используйте маски слоя и обтравочные маски.
Большинство из вас уже знают о маске слоя и обтравочной маске, но не используют их должным образом. Многие вырезают изображение прямо на слое, используя маску лишь затем, чтобы подтереть края. Если слой будет смарт-объектом, Photoshop не позволит вам работать непосредственно на нем и так или иначе заставит создать маску. Если одной маски недостаточно, вы всегда сможете добавить еще, помещая слои в группы.
Маска отсечения или обтравочная маска – еще один замечательный способ не плодить лишних одинаковых масок. Вместо копирования/вставки маски просто используйте обтравочную маску. Если использование обтравочной маски слоя невозможно, вы всегда можете поместить слои в группу и применить маску к группе. В Photoshop CS6 вы даже можете применять обтравочные маски к группам.
4. Старайтесь создавать простые эффекты
Есть много способов создания различных эффектов на изображении и большинство из них могут быть созданы с помощью корректирующих слоев. Старайтесь создавать эффекты, используя меньшее количество слоев. Продумывайте каждый слой, избегайте действий «методом тыка». Использование большого количества слоев может ухудшить качество изображения и уменьшить динамический диапазон.
5. Используйте смарт-фильтры
Одним из преимуществ смарт-объекта является возможность использовать смарт-фильтры. Смарт –фильтры позволяют изменять настройки в любой момент и дают возможность использовать режимы наложения применительно к фильтрам. Не нужно дублировать слои и применять к ним фильтры –лучше использовать неразрушающее редактирование и применять смарт-фильтры.
6. Делайте Dodge and Burn на одном слое.
Техника Dodge and Burn является неотъемлемой частью различных фотоманипуляций и она также может наплодить достаточно много слоев в вашем PSD файле. Смарт-объекты тут, к сожалению. не помогут, но есть способ обойти это:
- Создайте новый слой и залейте его 50% серым цветом.
- Измените режим наложения на Перекрытие (Overlay). Можете поэкспериментировать и с другими контрастными режимами наложения.
- Делайте Dodge and Burn на этом слое.
7. Недеструктивное кадрирование
Самый простой метод неразрушающего редактирования, доступный в Photoshop CS6. При выборе инструмента Рамка (Crop), отключите галочку Удалить отсеченные пиксели в меню на панели настроек инструментов.
8. Давайте слоям и группам осмысленные названия.
Всегда старайтесь грамотно организовывать слои, чтобы не допускать беспорядка. Это поможет сэкономить время и заставит вас использовать более эффективные методы редактирования. Планируйте вашу работу и то, как будете группировать слои. Например, вы можете сгруппировать слои вашей фотоманипуляции по переднему, среднему и заднему плану. Либо сгруппировать слои по объектам. Есть много способов, выберите для себя подходящий.
9. Используйте минимум слоев
Раньше вы могли похвастаться тем, что ваша работа содержит более 100 слоев, подразумевая тем самым большие затраты времени и сил. Спешу вас разочаровать – вы просто работали неэффективно. Со всеми методами неразрушающего редактирования, которые предоставляет Photoshop CS6, вам больше не придется создавать кучу растровых слоев.
Их можно свести к минимуму использованием смарт-объектов, смарт-фильтров, обтравочных масок и т.д.10. Избавляйтесь от вредных привычек в работе.
Все эти советы бесполезны, если у вас есть привычка работать быстро и грязно. Вредные привычки легко прилипают, но тяжело уходят. Изменение привычек является одной из самых трудных вещей – зачем учиться новым методам работы, если и старые работают прекрасно?
Поначалу вам может показаться, что неразрушающее редактирование требует больше работы. Мне тоже так казалось поначалу. Но после некоторого времени практики я обнаружил, что сделал свой рабочий процесс проще и быстрее. Как только вы почувствуете все преимущества и немного попрактикуетесь – будете использовать приемы неразрушающего редактирования практически не задумываясь. Тогда и сможете сказать – я кое-что умею в Photoshop. Избавляйтесь от вредных привычек в работе и начинайте использовать неразрушающее редактирование уже сегодня.
16/10/2012 Просмотров : 109764 Источник: photoshoptutorials. ws Перевод: Евгений Карташов
Еще уроки из рубрики «Photoshop и Lightroom»
Сортировать: Новые Комментируемые Просматриваемые
Обновленная версия списка горячих клавиш Adobe Camera Raw по состоянию на момент публикации материала. Использование клавиатурных сокращений позволяет значительно увеличить скорость работы п
Читать дальше →15/09/2020. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Автор: Евгений Карташов
17 135
DxO выделяется на фоне конкурентов благодаря особому способу обработки RAW файлов. Первая версия DxO PhotoLab была анонсирована в конце 2017 и сразу после…
Читать дальше →19/07/2019. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал
19 583
Есть много разных способов исправить геометрию объектива и перспективу с использованием Photoshop. Однако, полезные инструменты также присутствуют в Camera Raw и Lightroom, с которых как раз
Читать дальше →16/06/2019. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал
14 665
0Обработка фотографий с программами на подобие Lightroom обычно требует коррекции экспозиции, контраста, бликов, теней и т.д., что занимает более 90% общего времени. Все…
Читать дальше →06/06/2019. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал
12 962
Как стать диджатал ретушером? Эксперт Макс Твейн вам покажет на примерах. Пройдите 2 бонусных урока, скачайте 3 чек листа. Посмотрите трансляцию которая…
Читать дальше →29/04/2019. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Евгений Иванов
18 570
Будь вы новичком или уже опытным пользователем Lightroom, эти 20 советов помогут лучше организовывать коллекцию фотографий и работать эффективнее. 1. Делайте правильно с самого…
Читать дальше →28/05/2019. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал
15 328
0Как отредактировать 360°-фотографии в Photoshop за 6 простых шагов
Lightpoet / 123RFAdobe Photoshop наконец уловил тенденцию 360°. Начиная с Adobe Photoshop CC 2018, популярный фоторедактор теперь может открывать и редактировать 360-градусные фотографии, а не портить все ваши изображения. Более ранние версии, конечно, могли открывать файлы, но процесс отображал изображение с обычным соотношением сторон, удаляя такие функции, как возможность прокрутки при просмотре изображения на Facebook или возможность поворачиваться, чтобы увидеть разные перспективы изображения с помощью VR-гарнитура.
Содержание
- 1. Откройте изображение и примените универсальное редактирование
- 2. Визуализируйте изображение как 360-слойный слой
- 3. Выберите рабочее пространство
- 4. Навигация по 360-градусной фотографии 900 07 4. Используйте панель инструментов, чтобы внести локальные корректировки
- 5. Экспортировать изображение
Однако редактирование 360-градусной фотографии в Photoshop немного отличается от редактирования обычной фотографии. Чтобы поддерживать эту прокрутку вокруг 360-ти, есть несколько дополнительных шагов. Узнайте, как редактировать 360 фотографий в Photoshop с помощью этого краткого руководства.
Важно: Во время работы не сохраняйте поверх исходного файла. Вместо этого сохраните свой прогресс в виде PSD-файла, пока не дойдете до последнего шага экспорта.
1. Откройте изображение и примените универсальные правки
Универсальные правки или изменения, примененные ко всей фотографии, недоступны после преобразования изображения в файл 360, который можно прокручивать внутри, поэтому эти изменения необходимо вносить в самом начале. Сначала откройте изображение в Photoshop. Не беспокойтесь, что это выглядит искаженным, вы еще не в рабочем пространстве 360 — это будет позже.
Затем внесите любые изменения, применимые ко всему образу. Эти настройки включают параметры, находящиеся в меню «Изображение» > «Настройки», такие как экспозиция, насыщенность и черно-белое преобразование, а также параметры, доступные в меню «Фильтры», такие как нерезкая маска или превращение фотографии в картину маслом.
Вы не сможете использовать слои после того, как изображение будет преобразовано на следующем шаге, поэтому, если вы хотите внести какие-либо требуемые корректировки, например добавить текст или фигуры или использовать корректирующие слои, внесите эти изменения перед преобразованием. . Если вы вносите какие-либо изменения с помощью слоев, сведите изображение, прежде чем переходить к следующему шагу, иначе вы потеряете все, что не находится в этом фоновом слое.
Прежде чем войти в рабочее пространство 360, завершите все корректировки, которые применяются ко всему изображению.
2. Рендеринг изображения в виде слоя 360
Затем вам нужно сообщить Photoshop, что изображение, над которым вы работаете, имеет формат 360, чтобы получить этот вид с прокруткой. Переключение на этот вид упрощает применение локальных корректировок, а также сохраняет формат 360 после экспорта.
Чтобы превратить фотографию в слой 360°, убедитесь, что исходная фотография выбрана на панели слоев, затем выберите «3D» > «Сферическая панорама» > «Новая панорама из выбранных слоев».
После нажатия вы получите всплывающее диалоговое окно, в котором вы можете изменить размер окна, в котором вы прокручиваете изображение, а также другие параметры. Если вы хотите обрезать 360-градусную фотографию до традиционного соотношения сторон, вам нужно убедиться, что вы используете достаточно большой размер, чтобы сразу увидеть весь желаемый вид, но в большинстве случаев можно придерживаться значений по умолчанию.
Не нужно сначала делать универсальные настройки? Вы также можете перейти в «3D» > «Сферическая панорама» > «Импорт», чтобы начать работу в рабочей области 360°.
3. Выберите рабочее пространство
Всплывающее окно спросит, хотите ли вы переключиться на рабочую область 3D, которая включает в себя несколько инструментов специально для 3D. 3D-рабочее пространство выделяет инструменты, которые лучше всего работают с 360°, но также исключает несколько инструментов, в том числе восстанавливающую кисть и осветление и затемнение. Рабочее пространство во многом зависит от личных предпочтений и доступных инструментов, так что ошибиться в выборе невозможно. Вы всегда можете переключаться между рабочими пространствами, выбрав «Окно» > «Рабочее пространство».
4. Навигация по панорамному фото
Новая совместимость с Photoshop 360 означает, что вы можете перемещаться по изображению, как на Facebook. Сразу за пределами левого угла текущего вида изображения используйте элементы управления орбитой, панорамированием и тележкой, чтобы просмотреть изображение, чтобы найти перспективу, которую вы хотите отредактировать. Вы также можете щелкнуть инструмент «Рука» и щелкнуть и перетащить, чтобы изменить перспективу.
Не можете ориентироваться? Убедитесь, что панорамная фотография выбрана на панели слоев.
4. Используйте набор инструментов для локальной настройки
После того, как вы импортировали изображение в виде 3D-панорамы и переместились к проблемной области, просто используйте инструменты Photoshop для внесения локальных исправлений. Например, мы использовали инструменты клонирования и восстанавливающей кисти Photoshop, чтобы удалить части штатива, на котором стояла наша камера 360°. Варианты почти безграничны, но некоторые из доступных инструментов, которые вы, возможно, захотите попробовать для съемки 360, включают:
- Инструмент клонирования: используйте его, чтобы скопировать часть изображения и закрасить другой объект, чтобы удалить его с фотографии. Удерживающий щелчок, чтобы выбрать область, которую вы хотите скопировать.
- Восстанавливающая кисть: это более умная версия инструмента клонирования, которая смешивает корректировку с окружающей областью. Этот инструмент работает медленнее, чем инструмент клонирования в 360, поэтому вы также можете удалить как можно больше с помощью кулака инструмента клонирования, а затем переключиться на исцеляющую кисть, чтобы сгладить края.
- Dodge: осветление области изображения.
- Burn: затемнение области изображения.
Редактирование 360 фотографий — это задача, требующая больших объемов данных, поэтому, если ваш компьютер замедляется во время редактирования, попробуйте закрыть все другие программы перед редактированием.
5. Экспорт изображения
Вы не можете нормально открыть 360-градусное изображение и при этом сохранить его 360-градусность, и вы также не можете использовать команду «обычно сохранить как». Когда вы закончите редактирование, не сохраняйте — вернитесь к 3D> Сферическая панорама> Экспорт панорамы. Если вы используете опцию экспорта, изображение по-прежнему будет иметь возможность прокрутки внутри Facebook, а также совместимость с гарнитурами виртуальной реальности. Если вам нужно вернуться и закончить редактирование позже, сохраните изображение в виде PSD-файла, а затем используйте параметр экспорта, когда закончите.
Возможность редактирования 360 фотографий в Photoshop означает, что теперь вы можете убрать ту надоедливую часть штатива, которая показывается, устранить эти отвлекающие линии электропередач или исправить небольшую ошибку экспозиции — вам просто нужно выполнить несколько дополнительных шагов для импорта, экспорта, и навигация вокруг.
Рекомендации редакции
- Лучшие приложения для 360-градусной камеры для iOS и Android
- Лучшие ноутбуки для редактирования фотографий
- Как получить фотошоп бесплатно
- Лучшие приложения для редактирования фотографий для Android и iOS
- Как сделать фон прозрачным в фотошопе
До и после: редактирование в Photoshop Elements
25 комментариев / Учебник по редактированию / Мелисса Гибсон
Во-первых, позвольте мне сказать вам, что я, скорее всего, чудак среди CMpros.
Почему?
Ну для начала снимаю в jpeg. Я просто продолжу и признаю это сразу. Однако съемка в формате jpeg заставляет меня снимать прямо на камеру. Здесь нет места для глупостей, и мне это нравится. Это хорошо для меня. Jpeg подталкивает меня к тому, чтобы сделать правильный снимок с первого раза, и он хорошо работает для меня. Должен признаться, что я часто ищу короткие пути в жизни. Я считаю, что если бы я снимал в RAW, мне было бы лень снимать и просто казалось бы, что я могу «исправить это позже» при редактировании. Я не хочу чувствовать, что у меня нет права на редактирование. С моим характером мне нужно знать, что у меня есть один шанс получить правильную экспозицию, баланс белого и так далее. Таким образом, я не иду по легкому пути и редактирую все позже. Я, конечно, не говорю, что RAW — это неправильно, а jpeg — это правильно или наоборот. Это как раз то, что работает для меня.
Во-вторых, скажу, что несколько человек пытались убедить меня перейти на более «профессиональное» программное обеспечение для редактирования. Например, мой муж несколько раз предлагал купить CS , какой бы последний номер ни был , но я отклоняла это предложение. Я знаю, знаю, это звучит безумно, но я обнаружил, что действительно люблю Elements. Для того, как я редактирую, на самом деле нет ничего, что я НЕ МОГУ сделать в PSE.
Кроме того, я признаю, что использовал действие на последнем шаге своих изображений. Однако имейте в виду, что действия не исправят ошибок, которые вы могли совершить на камеру. На самом деле, действие, скорее всего, сделает ваш образ грязным, отвратительным и даже отвратительным, если только у вас нет почти идеального изображения для начала. Действия, которые я люблю больше всего, сделаны Энни из Paint the Moon и Сарой из My Four Hens. Опять же, и я не могу не подчеркнуть этого, пожалуйста (пожалуйста!) не используйте действие в попытке исправить любые проблемы, которые у вас есть с изображением, которое является SOOC. Это будет выглядеть неестественно и очень динамично. (Вот вам новое слово!)
Теперь о том, как я редактирую JPEG в PSE. Это мой шестилетний Эллисон. Это изображение SOOC и очень зеленое; тем не менее, Эллисон довольно против камеры, поэтому я был немного рад, что она сразу же улыбнулась мне по-настоящему. Солнце устанавливало правильную камеру, и свет был довольно теплым; тем не менее, это второй снимок, который я сделал с ней, и я все еще устанавливал правильный баланс белого по шкале Кельвина. Однако мне понравился снимок, потому что она не часто позволяет мне сфотографировать ее. Первое, что я почти всегда делаю, — это настраиваю уровни, выбирая Слой-Новый корректирующий слой-уровни . Это создаст новый слой в палитре слоев. Для этого изображения я переместил средний ползунок влево (на 1,22), чтобы немного осветлить изображение. Я переместил левый ползунок вправо (на 11), чтобы снова добавить контрастности.
Затем я добавил немного красного, выбрав стрелку раскрывающегося списка в палитре регулировки уровней. По большей части мне нравится, чтобы мои изображения были немного более красными, но это было очень зеленым для начала, поэтому я добавил больше красного, чем обычно. Я передвинул средний ползунок на 1,20. Я не хотел, чтобы ее лицо было таким пурпурным, поэтому я смахнул кожу на 25%, используя мягкую кисть. Просто убедитесь, что у вас выбрана настройка уровней, когда вы очищаете любые области, на которые вы не хотите воздействовать ползунками, которые вы перемещаете. Итак, я выбрал свою кисть, затем изменил непрозрачность до 25% (в самой верхней строке меню), убедился, что выбран корректирующий слой уровней (он синий!), а затем очистил ее лицо.
Затем мне нужно было немного обрезать это. Однако, когда я обрезал, у меня появилось дополнительное пространство сбоку. Я просто использовал штамп клона со 100% непрозрачностью, чтобы заполнить этот пробел.
Я хотел, чтобы линия деревьев была немного более теплой и яркой, такой, какой она была, когда мы были там в тот день. Я использовал губку на 25%. Я сделал губку достаточно большой, чтобы я мог просто провести ее по всей области дерева.
Мне нравится, когда мои изображения имеют легкую виньетку. Я немного обжег края внизу, используя инструмент затемнения на 25%. Опять же, я использую большую широкую кисть, чтобы можно было просто равномерно провести кистью.
Теперь, когда мое изображение выглядит так, как мне нравится, я запускаю действие, чтобы придать ему слегка туманный вид. Я использую действие из Paint the Moon под названием Hush Now. Однако я очень редко использую его на 100%. Я уменьшаю непрозрачность в зависимости от ощущения от сеанса или изображения. Обратите внимание, что в палитре слоев я выбрал «Тихий туман». Таким образом, я могу стереть туманную часть действия с любой части изображения. Я просто выбираю инструмент «Ластик» и настраиваю непрозрачность по вкусу, чтобы убрать действие с ее глаз. Как только все выглядит хорошо, я выравниваю изображение и сохраняю его для печати.
Наконец, я готов подготовить это изображение для своего блога, Facebook, форума CM или CMpro Daily. Я использую бесплатное средство изменения размера/резкости для веб-экшена от Olive Juice Shoppe и настраиваю резкость по своему вкусу.