Как сделать флаер в фотошопе – Создаем дизайн листовки в Photoshop • ARTshelter

Содержание

Создаем дизайн листовки в Photoshop • ARTshelter

В этом уроке вы узнаете, как сделать креативный дизайн листовки (флайера) с использованием абстрактных элементов в Фотошоп. Перед началом работы скачиваем дополнительные материалы.

Шаг 1

Для начала создаем новый документ размером 1200 х 1800 пикселей. Так как листовка предназначена для печати, устанавливаем разрешение на 300 точек/дюйм и цветовой режим CMYK.

Шаг 2

Теперь мы должны настроить рабочее пространство для более удобной работы. Активируем линейку, если она у вас неактивна (Ctrl+R). Вытягиваем из левой линейки направляющую и ставим ее по центру документа.

Затем ставим еще две направляющие на 400 и 800 пикселей (значения смотрим на верхней линейке; чтобы значения отображались именно в пикселях, кликаем правой кнопкой по линейке и выбираем Pixels (Пиксели)).

Ставим посредине горизонтальную направляющую и три дополнительных – 500, 800 и 1600 пикселей.

Шаг 3

Создаем градиентную заливку. Переходим

Layer – New Adjustment Layer – Gradient Fill (Слой – Новый корректирующий слой – Градиент). Устанавливаем цвета градиента на #e5e7e6 и #c8c9cb.

Шаг 4

Берем инструмент Pen Tool (P) (Перо). От одной направляющей к другой проводим линию, как показано ниже. Зажимаем клавишу Alt и тянем за отдельный усик, чтобы изменить форму кривой.

Продолжаем рисовать и получаем вот такую фигуру. Чтобы скрыть направляющие, жмем сочетание клавиш Ctrl+H.


Шаг 5

Добавляем новый слой (Shift+Ctrl+N). В верхнем левом углу создаем новую фигуру белого цвета.

Затем рисуем еще одну фигуру.

Шаг 6

Зажимаем клавишу Ctrl и кликаем по миниатюре угловой фигуры, чтобы загрузить ее выделение. После этого кликаем по иконке глаза на панели слоев, чтобы отключить видимость слоя.

Затем активируем слой с фигурой, которую мы рисовали пером, зажимаем клавишу Alt и кликаем на кнопку Add layer mask (Добавить слой-маску) в нижней части панели слоев, чтобы добавить маску на слой.

Делаем то же самое со второй белой фигурой: загружаем ее выделение, переходим на маску и заливаем ее черным цветом. Чтобы снять выделение, жмем сочетание клавиш Ctrl+D.

Закончив, удаляем слои с белыми фигурами.

Шаг 7

Дважды кликаем по слою с абстрактной фигурой, чтобы применить стили слоя. Активируем Gradient Overlay (Наложение градиента) (цвета #c4da30 и #ef7125).

После этого жмем правой кнопкой мыши по рабочему слою и выбираем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект).

Шаг 8

Выше создаем новый слой и трансформируем его в обтравочную маску (Ctrl+Alt+G).

Шаг 9

Устанавливаем цвет на #25282f. Активируем инструмент

Gradient Tool (G) (Градиент) и выбираем градиент от цвета переднего плана к прозрачному. Заливаем им нижний левый угол.

Шаг 10

Дважды кликаем по слою с абстрактной фигурой и применяем стиль слоя Inner Shadow (Внутренняя тень).

Шаг 11

Открываем фото с офисом и переносим его на рабочий документ. Жмем Ctrl+T и увеличиваем его так, чтобы оно покрывало рабочее полотно по всей высоте. Чтобы сохранить пропорции, во время масштабирования удерживаем клавишу Shift.

Шаг 12

Меняем режим смешивания слоя на Color Burn (Затемнение основы). Жмем Ctrl+Alt+G, чтобы фото с офисом также преобразовать в обтравочную маску.


Шаг 13

Добавляем на фото с офисом маску и удаляем нижний левый угол. Уменьшаем непрозрачность слоя примерно до 72%.

Шаг 14

Загружаем выделение слоя с абстракцией. Создаем новый слой и с помощью Paint Bucket Tool (G) (Заливка) заливаем выделение цветом #25282f. Меняем режим смешивания слоя на Overlay (Перекрытие).

Шаг 15

Далее переходим Edit – Transform – Flip Horizontal (Редактирование – Трансформация – Отразить по горизонтали). Перемещаем отраженный слой вправо и дублируем его (Ctrl+J).

Загружаем выделение абстрактной фигуры, переходим на дубликат отраженного слоя и добавляем на него слой-маску.

Шаг 16

Берем Ellipse Tool (U) (Овал) и создаем окружность, как показано ниже. Применяем к ней стили слоя.

artshelter.info

Создание флаера в Фотошопе · «Мир Фотошопа»

Конечный результат:

Фотошоп — очень мощный инструмент для графического дизайна и обработки фотографий. Но это не всё, на что он способен. Если у Вас есть определённые навыки, то с его помощью можно создавать и печатную продукцию. В этом уроке мы создадим флаер, который можно распечатать прямо из Фотошопа в цветовой модели CMYK.

Для работы нам понадобится несколько векторных иконок, специально нарисованных в Adobe Illustrator, а также изображения с Envato. Всё это можно найти в этом архиве, в PSD файле. Шрифт, который мы будем использовать, называется «Proxima Nova. Он доступен в Typekit или по подписке Adobe Creative Cloud.

Создание документа и вспомогательных элементов

Шаг 1

Создайте новый документ в Фотошопе (Ctrl + N) размером 216х154 мм. Это размер бумаги формата A5 с добавленными по краям 3мм полями. Так как мы готовим флаер к печати, то лучше выбрать цветовой режим CMYK.

Шаг 2

Включите линейки (View ? Rulers) и отведите от них направляющие на расстоянии 3мм от краёв холста.

Шаг 3

Отведите направляющие для каждой стороны холста.

Создание фона

Шаг 1

Создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N) и залейте его белым цветом при помощи инструмента Paing Bucket Tool (G). Включите панель Color (Window ? Color), чтобы видеть цветовую схему CMYK.

Шаг 2

Примените стиль Gradient Overlay:

Шаг 3

Создайте прямоугольник размером 216х56 мм при помощи инструмента Rectangle Tool (U).

Шаг 4

Расположите прямоугольник в левом верхнем углу. Залейте его тёмно-коричневым цветом (C=49 M=74 Y=80 K=70).

Шаг 5

Инструментом Pen Tool (P) добавьте якорную точку на нижний край прямоугольника.

Шаг 6

Инструментом Direct Selection Tool (A) искривите нижний край прямоугольника.

Шаг 7

Измените форму прямоугольника при помощи дополнительных якорных точек.

Шаг 8

Перейдите в меню File ? Place Embedded и выберите файл «people-1.jpg» из загруженного архива.

Шаг 9

Расположите фотографию в левом верхнем углу.

Шаг 10

Создайте прямоугольник размером 216х100 мм.

Шаг 11

Инструментом Direct Selection Tool (A) расположите его прямо над фотографией в верхнем левом углу.

Шаг 12

На верхней панели параметров инструмента Rectangle Tool (U) нажмите на кнопку Mask. К слою с фотографией будет добавлена векторная маска.

Шаг 13

Добавьте якорную точку инструментом Pen Tool (P) и искривите нижний край фотографии.

Шаг 14

Теми же инструментами продолжайте изменять форму фотографии. Постарайтесь использовать как можно меньше якорных точек.

Шаг 15

К фотографии примените фильтр Gaussian Blur (Filter ? Blur ? Gaussian Blur) со значением 6 пикселей.

Шаг 16

Кликните на маске смарт-фильтра и залейте её градиентом слева направо.

Шаг 17

Кликните на маске слоя фотографии и выберите кисть. Закрасьте край ступенек.

Шаг 18

Создайте корректирующий слой Brightness/Contrast.

Шаг 19

Кликните правой кнопкой мыши на корректирующем слое и выберите пункт Create Clipping Mask. Благодаря обтравочной маске корректирующий слой повлияет только на фотографию.

Шаг 20

Создайте слой-заливку Solid Color: C=30 M=80 Y=100 K=30.

Шаг 21

Удерживая Alt, перенесите векторную маску фотографии на новый корректирующий слой.

Шаг 22

Инструментом Direct Selection Tool (A) перенесите правую верхнюю якорную точку к правому верхнему углу.

Шаг 23

На маске слоя-заливки мягкой кистью с 75% непрозрачностью верните часть фотографии.

Шаг 24

Нарисуйте ещё один прямоугольник:

Шаг 25

Залейте его светло-коричневым цветом (C=10 M=65 Y=100 K=0).

Шаг 26

Опустите этот прямоугольник под тёмно-коричневый.

Шаг 27

Инструментами Pen Tool (P) и Direct Selection Tool (A) измените форму светлого прямоугольника.

Текстовый логотип

Шаг 1

Инструментом Ellipse Tool (U) создайте круг диаметром 248 пикселей коричневого цвета (C=30 M=80 Y=100 K=30).

Шаг 2

Примените стиль Drop Shadow:

Шаг 3

Создайте круг диаметром 400 пикселей тёмно-коричневого цвета (C=100 M=80 Y=45 K=50).

Шаг 4

Примените ко второму кругу тот же стиль Drop Shadow, что и к первому. Это можно сделать быстро через контекстное меню слоя: Copy Layer Style ? Paste Layer Style. Тёмно-синий круг опустите под светло-коричневый.

Шаг 5

Выберите инструмент Horizontal Type Tool (T), шрифт «Proxima Nova» и подпишите круг. Откройте окно Character (Window ? Character) и настройте шрифт. Напишите каждую строку текста на отдельном слое и измените расположение при помощи инструмента Move Tool (V).

Шаг 6

Подпишите второй круг.

Шаг 7

Добавьте ещё текст на флаер.

Шаг 8

Справа от слова «Travel»:

Шаг 9

Создайте копию обоих текстовых слоёв и опустите их ниже.

Шаг 10

Измените текст нижней строки.

Шаг 11

Перейдите в меню File ? Place Embedded и вставьте логотип «acme-travel-logo.ai».

Шаг 12

Уменьшите логотип и расположите его в правом верхнем углу.

Шаг 13

Примените к логотипу стиль Drop Shadow:

Добавление фотографий

Шаг 1

Создайте прямоугольник размером 60х28 пикселей.

Шаг 2

Выделите прямоугольник инструментом Direct Selection Tool (A) и на верхней панели выберите выравнивание по горизонтальным центрам.

Шаг 3

Вставьте фотографию «people-11.jpg» через меню File ? Place Embedded.

Шаг 4

Уменьшите фотографию и вставьте её прямоугольник.

Шаг 5

Выберите слой прямоугольника и инструмент Rectangle Tool (U). На верхней панели нажмите на кнопку Mask. К фотографии будет добавлена векторная маска.

Шаг 6

Выберите инструмент Move Tool (V), зажмите Alt + Shift и сдвиньте фотографию вправо. У Вас автоматически будет создана копия.

Шаг 7

Вставьте файл «city-5.jpg» через меню File ? Place Embedded.

Шаг 8

Измените размер фотографии и расположите её над слоем с фотографией девушки.

Шаг 9

Перенесите маску со слоя «people-11-copy» на новую фотографию, а затем удалите его.

Шаг 10

Повторите шаги 7-9, чтобы добавить ещё одно изображение. На этот раз добавьте скриншот карты с расположением компании.

Шаг 11

К слою с картой примените стиль Stroke:

Шаг 12

Color: (C=30 M=80 Y=100 K=30).

Текст под картинками

Шаг 1

Добавьте строчку текста цветом светло-коричневого цвета (C=10 M=65 Y=100 K=0).

Шаг 2

Добавьте ещё несколько серых строк (K=90).

Шаг 3

Добавьте подобные строки и под двумя другими картинками.

Шаг 4

Вставьте иконку календаря.

Шаг 5

Расположите её под картой:

Шаг 6

Добавьте ещё пару иконок.

Шаг 7

Напишите название компании светло-коричневым цветом (C=10 M=65 Y=100 K=0). Расположите его над картой.

Шаг 8

Добавьте строку адреса серого цвета.

Шаг 9

Вставьте иконку глобуса.

Шаг 10

Уменьшите её и расположите слева от сайта компании.

Шаг 11

Инструментом Pen Tool (P) нарисуйте контурную линию на карте, чтобы показать маршрут.

Шаг 12

Обведите контур через верхнюю панель светло-коричневым цветом (C=10 M=65 Y=100 K=0).

Шаг 13

Выберите пунктирную обводку.

Шаг 14

Создайте коричневый круг (C=30 M=80 Y=100 K=30).

Шаг 15

Выберите инструмент Pen Tool (P) и кликните на нижней якорной точке, удерживая Alt.

Шаг 16

Инструментом Direct Selection Tool (A) оттяните нижнюю точку. Получится указатель.

Шаг 17

Примените стиль Drop Shadow:

Шаг 18

Создайте белый круг на указателе.

Конечный результат:

photoshopworld.ru

20 уроков по созданию постеров и флаеров в Photoshop.

Друзья, всем привет! Вот и прошел целый год с того момента, как я завел свою первую цель Освоение 30 видео-уроков по Adobe Illustrator. С тех пор произошло несколько событий:

  • Во-первых, я завершил эту цель и нарисовал 70+ картинок (логотипов) за 6 месяцев, неплохо освоив при этом Adobe Illustrator.
  • Во-вторых, в конце лета окончил годовой курс "Графический дизайн и реклама" в "Современной школе дизайна" (Москва). Получил диплом и много полезных навыков из разных областей дизайна.
  • В-третьих, благодаря неплохому знанию графических редакторов устроился дизайнером (на самом деле скорее печатником) в типографию, в которой работаю до сих пор (уже более полугода).

Таковы скромные итоги моего 2017 года. Помимо всего вышеперечисленного я занимался (и занимаюсь!) дизайном некоторых интересных мне мероприятий (концертов и музыкальных фестивалей) - иногда бесплатно, но чаще за символические суммы.

Немного предыстории: в течение последних лет я был организатором концертов в клубах Москвы и мне часто приходилось делать афиши, баннеры, флаеры и прочие рекламные материалы. И вот совсем недавно ко мне пришло яркое осознание того, что это именно та сфера дизайна, которая получается у меня лучше всего. И при этом очень мне интересна!

Поэтому я решил заняться этим всерьёз. Просмотрев множество афиш и плакатов на Pinerest и Behance понял, что мои навыки работы в Photoshop, оставляют желать лучшего)) А также то, что мой багаж креативных решений и графических приемов весьма скуден.

И вот новая цель появилась сама собой: изучить подходы и инструменты создания оригинальных афиш, флаеров и баннеров; приемы обработки фотографий; принципы создания коллажей и всего того, что необходимо в работе дизайнера плаката.

Для этого (по своей проверенной схеме!) я отобрал 20 видео-уроков на Youtube. Старался выбирать наиболее разнообразные уроки, в которых отражены различные приемы и концепции дизайна плаката. Как обычно буду точно копировать урок и делать один свой плакат в стиле каждого урока. Таким образом, по завершении цели в моей папке должно оказаться 40 готовых плакатов. На завершение этой цели даю себе 4 месяца.

Глобальная цель: создание групп-портфолио ВК и Инстаграмм, с помощью которых начать систематично принимать заказы на дизайн плакатов (рекламы) и зарабатывать на любимом деле!)) Т.е. превратить свое хобби в стабильный заработок и получать от этого удовольствие! Работы предстоит много :)))

Создание 20 постеров (флаеров) по отобранным мной видео-урокам, а также 20 постеров в стиле каждого из уроков. Цель считаю завершенной при наличии 40 законченных постеров.

smartprogress.do

Создаем макет (мокап) флаера в Photoshop?

В этой статье я покажу несколько продвинутых инструментов Photoshop, которые мы будем использовать для создания макета (мокапа) флаера. Мы будем применять смарт-объекты для заполнителей, параметры «Трансформации» для растяжения, скоса и искривления слоев. У нас есть много других советов и приемов. Прочитав эту статью, вы сможете создавать с помощью фотошопа (Photoshop) собственные макеты (мокапы) флаеров, визитных карточек и многого другого.

Как сделать макет (мокап) флаера в фотошопе (Photoshop)

Перед тем, как приступить к работе, давайте посмотрим на примеры макетов флаеров, которые мы создавали в Adobe Photoshop.

Создание макета флаера в Photoshop — Техника

Создание макета флаера в Photoshop — Техника

1. Самое главное — продумайте, для чего вы собираетесь создавать макет (мокап) в фотошопе: для визитной карточки, брошюры, листовки, флаера или для чего-то еще. В рамках данной статьи мы разработаем макет флаера. Создайте новый документ с размером A4, нажмите «ОК».

Новый документ

2. Теперь создайте копию фонового слоя, нажав Ctrl + J, затем выберите инструмент «Кадрирование» (C) и сделайте весь документ немного больше, так, как показано на рисунке, приведенном ниже, в документе появятся области по краям, но не беспокойтесь! Выберите серый цвет в качестве цвета фона, залейте эти области серым цветом.

Формат A4

3. Назовите новый скопированный слой Placeholder, затем кликните по нему правой кнопкой мыши, преобразуйте его в Смарт-объект. Помните — не следует масштабировать этот слой до преобразования в Смарт-объект. После преобразования слоя в Смарт-объект можно будет вносить любые изменения. Я уменьшаю его, как показано на рисунке ниже.

Формат A4

4. Сделайте слой Placeholder меньшим, примените эффект «Тень»:

  • Режим смешивания – Нормальный;
  • Непрозрачность — 100%;
  • Угол — -45 градусов;
  • Расстояние — 85 пикселей;
  • Размер — 130 пикселей.

Создайте шесть копий этого слоя, затем выровняйте их так, как показано на рисунке ниже. Расстояние установите по своему усмотрению.

Создание макета флаера в Photoshop — Техника

5. Хорошо. Теперь согните нижний правый угол переднего слоя. Для этого выберите слой и нажмите Ctrl + T, будет активирован инструмент «Трансформация». Далее нужно будет выбрать параметр «Деформация», размещенный в правой части меню параметров.

Параметр Деформация — Техника

Создание макета флаера в Photoshop

6. Теперь попробуйте сделать небольшую тень согнутого угла, используйте для этого инструмент «Кисть». Затем продублируйте каждый слой и нажмите Ctrl + T, кликните по каждой копии слоя правой кнопкой мыши и выберите пункт «Отразить по вертикали», чтобы перевернуть ее. После этого переместите каждую копию ниже оригинального слоя, чтобы создать его отражение.

Отражение

7. Теперь выберите все слои отражения и переместите их в стеке слоев ниже оригинальных слоев. Создайте для них «Маску слоя» и примените к маске каждого слоя градиент, чтобы скрыть половину слоев отражений, а также уменьшить непрозрачность, чтобы сделать изображение более реалистичным.

Создание макета флаера в Photoshop — Техника

8. Теперь дважды кликните по любому из верхних слоев, в результате чего откроется новый документ. Разместите флаер в этом документе и нажмите Crtl + s, чтобы сохранить его, и вернитесь в основной документ. Вау! Попробуйте поэкспериментировать с тенями и бликами. Теперь вы знаете, как делать самые разнообразные макеты (мокапы) в фотошопе.

Создание макета флаера в Photoshop — Техника

Надеюсь, вам понравилась эта статья, если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, задайте их в комментариях. Благодарим за уделенное время.

Данная публикация представляет собой перевод статьи «How To Create Flyer Mockup In Photoshop» , подготовленной дружной командой проекта Интернет-технологии.ру

www.internet-technologies.ru

Как сделать листовку в фотошопе пошаговая инструкция. Создаем флаер летний

В этой статье мы продемонстрируем, как сделать брошюру на тему путешествий. Методы, представленные здесь, могут быть применены для создания любого другого шаблона дизайна.

Что мы будем создавать

Начнем с подготовки основного изображения, создадим многоуровневую сложную фигуру и добавим несколько стилей слоя, чтобы придать ей красивый внешний вид. Я использовал Photoshop версии CS6 , но подойдет любая версия от CS3 и выше.

Шаблон дизайна флаера на тему путешествий, лицевая сторона:

Шаблон дизайна флаера на тему путешествий, оборотная сторона:

Ресурсы

  • Солнечный остров ;
  • Обезьяна ;
  • Кукла вайанг .

Шаг 1

Перед тем, как сделать брошюру на компьютере, в Photoshop нажмите Ctrl + N , чтобы создать новый документ. Установите ширину 2480 пикселей и высоту 600 пикселей , разрешение 300 пикселей на дюйм:


Шаг 2

Перейдите в Файл> Поместить встроенные . Найдите и выберите изображение солнечного острова , а затем нажмите кнопку «Поместить », чтобы вставить его в качестве смарт-объекта. Настройте размер и положение изображения. Нажмите Enter , чтобы применить преобразование:


Шаг 3

Повторите предыдущие действия, чтобы вставить изображение водных видов спорта, как смарт-объект. Поместите его поверх слоя солнечного острова:


Шаг 4

Перед тем, как сделать брошюру в Фотошопе полностью, добавьте к слою водных видов спорта маску слоя. В маске слоя создайте черно-белый линейный градиент по диагонали:


Шаг 5

Нарисуйте с помощью инструмента «Прямоугольник » синюю (RGB: #0099c5 ) фигуру прямоугольника. Установите ее высоту около 860 пикселей :


Шаг 6

Перейдите в Редактирование

rzdoro.ru

Дизайн клубного флаера в Фотошоп / Фотошоп-мастер

В этом уроке я покажу вам, как создать абстрактный постер для ночного клуба в программе Photoshop. Вы узнаете, как создать интересную абстрактную атмосферу. Вы также узнаете, как выделять объекты, как работать с масками, как проводить цветовую коррекцию и создавать световые эффекты, а также многое другое.

Описание урока

В этом уроке мы создадим абстрактный постер, используя несколько стоковых изображений. Мы используем технику работы с масками, кистями, используя отдельные фильтры и цветовую коррекцию. Для выполнения данного урока, вам понадобится программа Photoshop версия CS3 или выше. Надеюсь, вам понравится данный урок.

Итоговый результат

Скачать исходные материалы к уроку

Шаг 1

Создайте новый документ по ширине 1278 px, по высоте 900 px, разрешение 150 dpi (Dots per Inch/ точек на дюйм). Залейте новый документ чёрным цветом.

Шаг 2

ОК. Создайте новый слой, назовите этот слой “Кисть Космос”. С помощью кисти Космос, которые вы скачали, нарисуйте космический элемент  / туманность, как показано на скриншоте ниже:

Уменьшите непрозрачность данного слоя до 25 %.

Добавьте ещё туманности к нашей сцене.

Далее, добавьте слой-маску к слою с туманностью через нижнюю панель инструментов.

Теперь, выберите инструмент Кисть (Brush tool (B). Примените следующие настройки для кисти:

Размер кисти (Brush size): 400px
Жёсткость (Hardness): 0%
Непрозрачность (Opacity): 40%
Нажим(Flow): 100%
Цвет(Color): #000000

Далее, прокрасьте кистью по выделенной области на слой-маске.

Примечание переводчика: уменьшите непрозрачность данного слоя с туманностью до 75 %.

Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

Шаг 3

ОК. Теперь создайте новый слой, назовите этот слой “Дым”. С помощью кисти Дым, которые вы скачали, нарисуйте дым, как показано на скриншоте ниже:

Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

Добавьте ещё дым, используя отдельные слои.

Далее, находясь на одном из слоёв с эффектом дыма, нажмите клавиши (CTRL+T), а затем щёлкните правой кнопкой мыши внутри выделенной области и в появившемся окне, выберите опцию Деформация (warp), поиграйте с формой эффекта дыма. См. скриншот ниже:

Используя ту же самую технику, добавьте ещё эффектов дыма.

ОК. Теперь создайте ещё один новый слой, назовите этот слой “Частицы”. С помощью кисти Частицы, которые вы скачали, добавьте эффект частиц к нашей сцене, цвет кисти  #92886f.

Далее, активируйте инструмент Трансформация (Transform tool (Ctrl+T), находясь на слое “Частицы”, примените трансформацию к частицам, как показано на скриншоте ниже:

Используя ту же самую технику, добавьте ещё частиц к нашей сцене.

Шаг 4

Далее, выберите одну из кистей Космос, которые вы скачали ранее, а затем, откройте текстуру Камня. Создайте новый слой поверх слоя с текстурой Камня. Прокрасьте кистью на новом слое. Далее, удерживая клавишу (Ctrl) + щёлкните по миниатюре слоя, чтобы загрузить активное выделение, а затем перейдите на слой с текстурой Камня и нажмите клавиши (Ctrl+C), чтобы скопировать выделенную область, которую мы прокрасили. См. скриншот ниже.

Теперь возвращаемся на наш рабочий документ. Создайте новый слой, назовите этот слой “Камни”. Нажмите клавиши (Ctrl+V), чтобы вклеить скопированную часть текстуры Камня.

Далее, добавьте корректирующий слой Уровни (Levels) к слою “Камни” в качестве обтравочной маски.

Когда появится окно настроек Уровней, примените следующие значения:

Используя ту же самую технику, добавьте камней к нашей сцене. Не забывайте создавать фрагменты камней на отдельных слоях.

Шаг 5

Далее, увеличьте размер кисти Космос. На этот раз, выделите фрагмент текстуры Камня побольше. Скопируйте / вклейте выделенное изображение камня на наш рабочий документ.

Также добавьте корректирующий слой Уровни (levels).

Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

Теперь выделите все слои, относящиеся к камням, а затем, нажмите клавиши (Ctrl+E), чтобы совместить эти слои.

Шаг 6

Далее, добавьте корректирующий слой Кривые (Curves). См. скриншот ниже:

Примечание переводчика: создайте новый корректирующий слой Кривые (Curves) поверх всех слоёв в палитре слоёв.

Перейдите на слой-маску корректирующего слоя Кривые (Curves).

Теперь, выберите инструмент Кисть (Brush tool (B). Примените следующие настройки для кисти:

Размер кисти (Brush size): 400px
Жёсткость (Hardness): 0%
Непрозрачность (Opacity): 40%
Нажим (Flow): 100%
Цвет (Color): #000000

Далее, прокрасьте кистью по выделенной области.

Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

Шаг 7

Откройте стоковое изображение модели. Отделите изображение модели от заднего фона с помощью инструмента Перо (pen tool).

Шаг 8

Далее, откройте стоковое изображение волка.

Выберите инструмент Перо (pen tool (p). Создайте произвольное выделение вокруг изображения волка, а затем продублируйте выделенное изображение волка на новый слой.

Перейдите в закладку Каналы (Channels) в палитре слоёв, а затем нажмите правой кнопкой по Красному (Red) каналу и в появившемся окне, выберите опцию Создать дубликат канала (Duplicate Channel):

Теперь, выберите инструмент Кисть (Brush tool (B). Примените следующие настройки для кисти:

Размер кисти (Brush size): 400px
Жёсткость (Hardness): 0%
Непрозрачность (Opacity): 40%
Нажим (Flow): 100%
Цвет (Color): # ffffff

Далее, прокрасьте кистью по выделенной области. (дубликат слоя с красным каналом должен быть активным).

Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

Далее, удерживая клавишу (Ctrl) + щёлкните по миниатюре слоя дубликата красного канала, чтобы создать активное выделение вокруг изображения волка.

Далее, возвращаемся в закладку Слои (Layers) в палитре слоёв, находясь на дубликате слоя с волком, нажмите клавиши (Ctrl+J), чтобы продублировать изображение на новый слой.

Находясь на дубликате слоя, активируйте инструмент Уточнить край (Refine Edge tool).

Когда появится окно настроек инструмента Уточнить край (Refine Edge tool), примените следующие значения:

Шаг 9

Далее, переместите выделенное изображение волка на документ с изображением модели.

Примечание переводчика: расположите слой с волком поверх слоя с танцором.

Теперь, добавьте слой-маску через нижнюю панель инструментов.

Примечание переводчика: к слою с волком, добавьте слой-маску.

Теперь, выберите инструмент Кисть (Brush tool (B). Примените следующие настройки для кисти:

Размер кисти (Brush size): 400px
Жёсткость (Hardness): 0%
Непрозрачность (Opacity): 40%
Нажим (Flow): 100%
Цвет (Color): #000000

Далее, прокрасьте кистью по выделенной области.

Теперь перейдите на слой с танцором.

К слою с танцором, добавьте слой-маску через нижнюю панель инструментов.

Теперь, выберите инструмент Кисть (Brush tool (B). Примените следующие настройки для кисти:

Размер кисти (Brush size): 400px
Жёсткость (Hardness): 0%
Непрозрачность (Opacity): 40%
Нажим (Flow): 100%
Цвет (Color): #000000

Далее, прокрасьте кистью по выделенной области.

Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

Шаг 10

Далее, мы добавим элементы меха к изображению волка.

Итак, вначале поменяйте цвет заднего фона на любой тёмный оттенок, чтобы мы могли легко увидеть мех, который мы нарисуем.

Нарисуйте мех, с помощью кисти Мех, которые вы скачали. См. скриншот ниже

С помощью инструмента Пипетка (ink drop tool), отберите образец цветового оттенка с шерсти волка.

Проявите терпение, постарайтесь уделить как можно больше внимания этому шагу, т.к. это поможет вам улучшить навыки рисования.

Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

Шаг 11

Далее, объедините слой с волком и танцором, а затем, переместите объединённый слой на наш рабочий документ. Назовите этот слой “Волк танцор”.

Как вы видите, я дополнительно поработал над изображением волка, проведя небольшую цветовую коррекцию, поэтому, вы также можете поэкспериментировать с добавлением цветовых оттенков и с длиной шерсти волка.

Далее, к слою “Волк танцор”, добавьте слой-маску и с помощью кисти Гранж, скройте отдельные участки изображения волка танцора.

Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

Продублируйте слой “Волк танцор”, а затем поменяйте режим наложения для дубликата слоя на Умножение (Multiply), а также уменьшите непрозрачность слоя до 65%.

Шаг 12

Далее, откройте текстуру Космоса, которую вы скачали.

Примечание переводчика: переместите текстуру Космоса на наш рабочий документ.

 

Поменяйте режим наложения для слоя с текстурой космоса на Осветление (Screen).

Продублируйте слой с текстурой космоса, сместив дубликат слоя вправо. См.скриншот ниже:

Шаг 13

Далее, мы создадим атмосферу или по-другому можно сказать, создадим настроение нашей сцены.

Обратите внимание, что корректирующий слой должен быть поверх всех остальных слоёв в палитре слоёв.

Итак, создайте новый корректирующий слой Выборочная коррекция цвета (Selective color), нажав кнопку Создать новый корректирующий слой или слой-заливку (Create New Fill/Adjustment) в нижней панели инструментов:

Когда появится окно настроек корректирующего слоя Выборочная коррекция цвета (Selective color), примените следующие значения:

Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

Шаг 14

Далее, перейдите на слой-маску корректирующего слоя Выборочная коррекция цвета (Selective color).

Теперь, выберите инструмент Кисть (Brush tool (B). Примените следующие настройки для кисти:

Размер кисти (Brush size): 400px
Жёсткость (Hardness): 0%
Непрозрачность (Opacity): 40%
Нажим (Flow): 100%
Цвет (Color): #000000

Далее, прокрасьте кистью по выделенной области.

Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

Шаг 15

Далее, создайте новый корректирующий слой Цветовой Баланс (Color balance), нажав кнопку Создать новый корректирующий слой или слой-заливку (Create New Fill/Adjustment) в нижней панели инструментов:

Когда появится окно настроек корректирующего слоя Цветовой Баланс (Color balance), примените следующие значения:

Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

Шаг 16

Далее, перейдите на слой-маску корректирующего слоя Цветовой Баланс (Color balance).

Теперь, выберите инструмент Кисть (Brush tool (B). Примените следующие настройки для кисти:

Размер кисти (Brush size): 400px
Жёсткость (Hardness): 0%
Непрозрачность (Opacity): 40%
Нажим (Flow): 100%
Цвет (Color): #000000

Далее, прокрасьте кистью по выделенной области.

Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

Шаг 17

Далее, создайте новый корректирующий слой Кривые (Curves), нажав кнопку Создать новый корректирующий слой или слой-заливку (Create New Fill/Adjustment) в нижней панели инструментов:

Когда появится окно настроек корректирующего слоя Кривые (Curves), примените следующие значения:

Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

Шаг 18

Далее, мы поработаем над текстом, который является частью нашего урока.

Создайте новый слой. Выберите инструмент Прямоугольная область (rectangular marquee tool). С помощью данного инструмента, создайте прямоугольное выделение, а затем залейте выделенную область #070606. Уменьшите непрозрачность слоя до 65%. Назовите этот слой “Основа для текста”.

Далее, установите шрифт DevilBreezeDemi, DevilBreezeMedium, DevilBreezelight на свой компьютер, т.к. мы собираемся использовать их.

Примечание переводчика: нужный шрифт можно найти на стоковых ресурсах через поисковик (DevilBreezeDemi) или используйте любой другой шрифт, который вам нравится.

Итак, напишите текст поверх основы для текста.

Добавьте ещё текст, например имена DJ или другую информацию.

Шаг 19

Теперь, напечатайте “DYNAMIC”.

Далее, к тексту “DYNAMIC”, добавьте Стили слоя (Layer style). Примените следующие параметры стилей слоя.

Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

Повторите весь процесс, добавив ещё текст.

Шаг 20

Далее, создайте новый документ по ширине 800 px и по высоте 800 px.

Залейте его чёрным цветом.

Выберите инструмент Перо (pen tool), с помощью данного инструмента, нарисуйте прямоугольник, а затем, залейте его цветовым оттенком #edef4b.

Примечание переводчика: не забудьте создать новый слой для создания световых эффектов.

К слою с нарисованным прямоугольником, добавьте слой-маску и с помощью мягкой чёрной кисти, обработайте прямоугольник, как показано на скриншоте ниже.

Повторите весь процесс, добавив ещё полосок.

Попробуйте другие цветовые оттенки.

Как только вас устроит результат, объедините все слои с полосками, а затем, переместите созданный световой эффект на наш рабочий документ.

Поменяйте режим наложения для слоя со световым эффектом на Линейный затемнитель (LINER BURN).

Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

Шаг 21

Создайте новый слой, назовите этот слой “геометрические фигуры”. Выберите инструмент Перо(pen tool (p), нарисуйте треугольник. Мы зальём треугольную область Радиальным градиентом(radial gradient).

Выберите инструмент Градиент(Gradient Tool (G), установите тип градиента Радиальный (Radial), в конце уменьшите непрозрачность слоя с градиентной заливкой до 5%. Также, не забудьте поставить галочку в окошке Прозрачность (Transparency) в настройках инструмента. Теперь, давайте зальём треугольную область градиентом. Вы можете несколько раз применить градиент, тогда цвет заливки будет насыщеннее.

Используя ту же самую технику, добавьте ещё треугольников, например, различного цвета, используя другие градиенты. Вы можете объединить созданные слои с треугольниками, а затем продублировать объединённый слой (Ctrl+J) и повернуть изображение (Ctrl + T), чтобы получить более произвольный результат.

Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

Шаг 22

Выберите инструмент Кисть (Brush Tool (B), установите круглую кисть, Жёсткость(Hardness) кисти 0%, Непрозрачность(Opacity) 100%, Нажим(Flow) 5%, цвет кисти #f8ff7c. Создайте новый слой поверх слоёв с треугольниками, назовите этот слой “световые блики 1”. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay). Вначале используйте кисть маленького диаметра, постепенно увеличивая размер кисти, создавая нужный световой блик, щёлкая кистью в одной точке. Переключите цвет кисти на белый оттенок, а затем, повторите весь процесс, но уже на отдельном новом слое (режим наложения для данного слоя Перекрытие (Overlay).

Вы можете добавить эффекты треугольников и световые блики на любой участок нашего дизайна, это создаст красивый штрих абстракции.

Спасибо, что были со мной до конца урока. Надеюсь, вам понравился этот урок.

Итоговый результат

Скачать исходные материалы к уроку

Скачать PSD-файл

Автор: Vik Aadi

Переводчик: Садыгалиев Марат

photoshop-master.ru

Делаем флаер в фотошоп. Создаем флаер летний

Для вашего интерьера комнаты советуем отличные кровати аскона отзывы можете почитать у нас на сайте.

Люди отдыхают на море, загорают под солнцем и устраивают шумные вечеринки до самого рассвета. Как обычно флаеры-приглашения на такие вечеринки раздают на пляже. Как только автор увидел подобный флаер, решил сам сделать такой же и даже лучше.

Не беспокойтесь о том, что такой флаер будет полезен только в летнее время. Этот урок может быть использован для создания абсолютно любой листовки и время года не имеет значения.
Автор утверждает, что этот урок не для начинающих, а для тех, кто в фотошопе не первый день.
Итак, начнём урок и создадим удивительный дизайн летнего флаера.

Результат урока:

Теперь подготовим место для текста. Уменьшите немного девушку и поднимите выше, так будет выглядеть лучше. Чтобы не путаться в слоях, объедините их. Активируйте инструмент Прямоугольник со скругленными углами (Rounded Rectangle Tool) в режиме Фигура и нарисуйте прямоугольник с цветом # f9941e, как на скриншоте ниже.

Примечание переводчика: для удобства слои лучше не сливать, а объединить в группу Ctrl+G.

Добавьте следующие стили слоя:

Тень (Drop Shadow)

Тиснение (Bevel&Emboss)

Обводка (Stroke)

Создайте новый слой и с зажатой клавишей Alt щёлкните между ним и слоем с прямоугольником, для того чтобы Создать обтравочную маску (Creating Clipping Mask). Режим наложения для нового слоя измените на Мягкий свет (Soft Lighttp://bazava.ru/ht). Активируйте инструмент Кисть (Brush Tool), предварительно загрузите кисти Ретро, и сделайте отпечатки белым и чёрным цветом.

Дублируйте слой с прямоугольником Ctrl + J. Очистите все стили на копии, залейте её черным цветом, расположите в палитре слоёв под оригинальным слоем с прямоугольником. Растрируйте (Rasterize) этот слой.

Идём в меню Редактирование – Свободная трансформация (Edit – Free Transformation) или жмём Ctrl + T.

Сделайте следующую трансформацию.

Добавьте немного размытия в меню Фильтр - Размытие – Размытие по Гауссу (Filter - Blur - Gaussian Blur) и поставьте Радиус(Radius) 10 пикселей.

Удалите ненужные области в верхней части фигуры и установите Непрозрачность (Opacity) 30%.

Выберите инструмент Ластик (Eraser Tool) размером 300 пикселей, Жесткость (Hardness) 0% и слегка сотрите тень по углам.

Пришло время добавить текст к нашему удивительному, красочному флаеру. Автор использовал шрифт Devil Breeze с размером 158 пт и цветом # f9f9fa.

Тень (Drop Shadow)

Тиснение (Bevel&Emboss)

Наложение градиента (Gradient Overlay)

Обводка (Stroke)

Ниже результат на данный момент.

Вы можете добавить слоган или любой дополнительный текст ниже основного. Автор использовал шрифт Bioliquid с размером 50 пт и написал его белым цветом # ffffff.

Вот как выглядит текст.

Для того, чтобы выделить нижний текст на фоне, создайте новый слой и поместите его над слоем с прямоугольником и кистями ретро. Теперь создайте выделение с помощью инструмента Прямоугольное выделение (Rectangular Marquee Tool). Выберите инструмент Заливка (Paint Bucket Tool) и залейте выделение цветом # 1fb0cd.

Добавим стиль Обводка (Stroke) к созданному слою.

Добавим стиль Тень (Drop Shadow) к слогану.

У вас должно быть что-то вроде этого результата.

bazava.ru

admin

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о