Как сделать матовое лицо в фотошопе: PhotoshopSunduchok — Гламурный портрет 8
PhotoshopSunduchok — Гламурный портрет 8
Автор: NON. Дата публикации: . Категория: Обработка фотографий в фотошопе.
В этом уроке по работе с фотошопом, будет показан ещё один способ подготовки фотографии к размещению в глянцевом журнале. Будем делать кожу модели матовой и гладкой.
Первый способ подготовки кожи описан в уроке: «Гламурный портрет 7 — готовим фотографию к размещению в глянцевом журнале».
Этим уроком я продолжаю серию уроков по ретушированию портретов человека. Напомню, что предыдущие уроки назывались:
1. Гламурный портрет 7 — готовим фотографию к размещению в глянцевом журнале
2. Гламурный портрет 6 — второй способ ретуширования блеска кожи на лице главного объекта фотографии
3. Гламурный портрет 5 — осветление белков глаз
4. Гламурный портрет 4 — легко меняем цвет волос с помощью корректирующих слоёв
5. Гламурный портрет 3 — профессиональное ретуширование лица человека
6. Гламурный портрет 2 — удаляем веснушки
7. Гламурный портрет 1 — отбеливаем зубы
8. Гламурный портрет — Удаление светлых пятен с лица главного объекта съёмки
9. Портретная ретушь
Подобные уроки:
- урок по работе с фотошопом «Как сделать кожу в фотошопе?»
- урок по работе с фотошопом «Гладкая кожа в фотошопе»
- урок по работе с фотошопом «Ретушь лица в фотошопе»
- урок по работе с фотошопом «Приводим кожу лица в порядок»
- урок по работе с фотошопом «Качественный способ обработки портрета»
- урок по работе с фотошопом: «Обработка портрета в фотошопе»
- урок по работе с фотошопом: «Основы портретной ретуши»
- урок по работе с фотошопом: «Наносим на кожу тональный крем»
- урок по работе с фотошопом: «Убираем целлюлит»
- урок по работе с фотошопом: «Придаём текстуру коже»
- урок по работе с фотошопом: «Быстрый способ приведения кожи лица в порядок»
- урок по работе с фотошопом: «Сглаживание кожи на женском портрете»
- урок по работе с фотошопом: «Придаём загар коже на женском портрете»
- урок по работе с фотошопом: «Сглаживаем и придаём коже бархатистость»
- урок по работе с фотошопом: «Гламурный портрет 19 — портретная ретушь»
- урок по работе с фотошопом: «Гламурный портрет 10 — эффективный способ улучшения качества кожи»
Откроем исходное фото.
Уберём все недостатки кожи. Как это сделать подробно описано здесь. Вот что у нас получилось.
Продублируем наш слой, просто перетащив наш слой на вторую справа иконку в палитре «Слои«.
Идём в «Фильтр — Шум — Пыль и царапины
В появившемся окне установим примерно такие параметры, чтобы получить мягкое и размытое изображение.
Теперь идём в «Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу».
Установите примерно такие параметры, которые показаны на рисунке.
Кожа не бывает идеально гладкой, поэтому добавим шум — «Фильтр — Шум — Добавить шум«.
В окне поставьте примерно такие параметры, которые показаны на рисунке.
Нажмём Alt и щёлкнем по третьей слева иконке в палитре «Слои«. На верхний слой добавится чёрная маска и наше изображение опять станет чётким.
Выберем инструмент «Кисть» (B) большого размера, цвет переднего плана поставим белый, жёсткость поставим на ноль, уменьшим непрозрачность и нажим кисти.
Обведём кистью кожу девушки, не затрагивая при этом глаза, брови и т.п., т.е. детали, которые должны остаться чёткими. Вот что у нас получилось.
Добавим немного загара на кожу модели. Для этого выбираем корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность» (нажимаем на чётвёртую иконку справа (или слева) в палитре «Cлои» и выбираем «Цветовой тон/Насыщенность»). В окошке корректирующего слоя в поле «Редактировать» выбираем красный цвет и немного повышаем его насыщенность.
Вот что у нас получилось.
Если присмотреться, то можно заметить, что вместе с кожей лица, красный цвет добавился и на всё изображение. Поэтому щёлкаем по маске, делая её активной, выбираем кисть и чёрным цветом обводим всё, кроме кожи лица. На рисунке Вы можете видеть палитру «Слои» после всех внесёных изменений.
Вот окончательный вид фотографии.
Посмотрите изображение до и после обработки фотографии в фотошопе.
Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий — подпишитесь на рассылку.
Форма для подписки находится ниже.
Временно закрыто комментирование для гостей, нужна обязательная регистрация, ввиду засилья спамботов.
зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставлять комментарии!
17 устаревших приемов в макияже, которые удешевляют ваш внешний вид
Главная » Красота
Автор mislimusli На чтение 3 мин Просмотров 2.9к.
Современный образ и устаревший макияж — две вещи несовместимые. Каких ошибок стоит избегать?
1 Заметный контур губ
Выбирайте карандаш в тон помады или бесцветный.
2 Бесцветные губы
Помады бежевого тона под цвет лица — вчерашний день, выбирайте атласную структуру и более оригинальный нюд.
3 Кукольный блеск
Образ куколки уже давно не актуален, в моде естественность и небрежность. Текстура атласного типа и цвет, подходящий именно вам — лучшее решение.
4 Перламутр
Избегайте помады и теней с такого рода блеском, гораздо более модно и натурально выглядит эффект увлажнения.
5 Плотный тональный слой
Толстый слой тонального средства может и скроет дефекты, но еще и сделает вас похожей на маску.
6 Бронзовый тон
Бронзер нельзя наносить на лицо бесконтрольно, делайте выбор в пользу естественного оттенка загара, близкого к вашему реальному.
7 Светлая пудра
Она придает лицу ненатуральность, тем более, если лицо светлее шеи.
8 Подводка сверху и снизу
Лучше сделать выбор в пользу хорошей туши чем обильной подводки.
9 Броский smoky eyes
Этот прием хорош только в вечернем образе и в не слишком ярком исполнении.
10 Графичные брови
Чем ярче брови, тем грубее лицо, будьте аккуратны. Четкий контур, широкие линии, темный или яркий цвет — придают образу громоздкость.
11 Фальшивые ресницы
Неестественно пышные ресницы выглядят странновато и кукольно. Если нет стремления выглядеть фальшиво, выбирайте умеренный макияж тушью.
12 Брови уголком
Лицо с бровями в форме домика смотрятся театрально, вы как-будто постоянно удивлены. Всегда предпочтительна естественная форма, с поправкой на тип лица. То же самое можно сказать и про брови-запятые.
13 Матовый тон
Часто дефекты скрывают матовым слоем тонального крема, но это не самый удачный способ спрятать недостатки. Матовое лицо сейчас смотрится не актуально, выбирайте крема, содержащие коллаген, легкую текстуру. Дефекты лучше подлечить, чем скрывать и делать это нужно корректором.
14 Сильный загар
Бронзовая смуглость постепенно вышла из моды, сегодня актуален естественный легкий загар. Не забывайте, что солнце и солярий старят кожу, чем сильнее вы загораете, тем меньше времени ваша кожа будет молодой и здоровой.
15 Контуринг
Скульптурирование лица совсем недавно было в тренде, но он быстро уступил позиции натуральности. Цель макияжа — подчеркнуть достоинства и отвлечь внимание от недостатков, а не заново нарисовать себе лицо. Вылепленное заново лицо никогда не будет выглядеть свежо.
16 Бейкинг
Создание маски на лице без единого блика выглядит странновато в обыденной ситуации. Откажитесь от рисования лица такого рода, если не хотите выглядеть провинциалкой.
17 Стробинг
Блестящая кожа, сияющие глаза и губы неприемлемы в реальной жизни. Не делайте из себя куклу — это никого не красит.
Визажисты рекомендуют обратить взор в пользу подчеркивания вашей естественной красоты и индивидуальности.
Источник
как добавить матовый эффект при постобработке в Photoshop Elements
2 комментария / Учебник по редактированию / Автор Erin Peloquin
Использование Photoshop Elements для создания матового эффекта — это творческое усовершенствование, которое может красиво изменить тон вашей фотографии. Ключ к хорошему матовому виду — начать с яркого, чистого редактирования. Затем добавьте дополнительную контрастность и насыщенность, чтобы матовый вид не лишал фотографию всего своего воздействия.
Любое творческое редактирование должно начинаться с чистого редактирования в качестве основы, а фотография выше нуждалась в контрасте и осветлении в первую очередь. Об этом позаботились два корректирующих слоя Levels.
Первый, Contrast & Light, увеличил черный цвет, чтобы добавить контраст и насыщенность, и переместил средние тона на 1,64, чтобы сделать его ярче. На слое 2nd Levels, Contrast & Pop, я не менял числа, просто установил режим наложения на Soft Light и непрозрачность на 25%.
В Contrast & Pop я замаскировал самые темные части ее волос кистью с половинной непрозрачностью, чтобы они не стали слишком темными.
Следующий слой в моей стопке — это слой Hue/Saturation для усиления цветов. Я переместил ползунок «Насыщенность» на 25 и замаскировал ее кожу кистью с половинной непрозрачностью, чтобы избежать неестественного цветового тона.
Теперь, когда отредактированная фотография выглядит чистой, яркой и красочной, у нас есть хорошая основа для матового эффекта. Матовость создается путем уменьшения контраста, чтобы создать более мягкий, туманный вид. Я использовал уровни на первом слое, чтобы добавить контраста, а на матовом слое я буду использовать уровни, чтобы удалить контраст.
В «Уровнях» перемещение ползунков на панели «Уровни вывода» внутрь снижает контрастность. Обратите внимание, что прямо под гистограммой я также переместил ползунок черного вправо. Это поддерживает контраст и насыщенность, которые может истощить матовый вид.
Как и на слое Contrast & Pop, я замаскировал самую темную часть волос модели. И теперь эта фотография имеет базовый матовый эффект. Однако нет необходимости останавливаться на достигнутом.
Мы можем настроить цвета матового слоя, чтобы добавить тон, отрегулировав отдельные цветовые каналы на матовом слое:
Или вы можете добавить слой «Заливка цветом», чтобы создать более туманный оттенок. Измените режим наложения на Мягкий свет. Вероятно, вам также потребуется уменьшить непрозрачность этого слоя. Экспериментируйте с цветами для тонких изменений.
В дополнение к творческому эффекту, уменьшение контраста иногда может быть хорошей подстройкой элементов вашей фотографии, которые могут быть слишком сильными. На этой фотографии новорожденного мне нравится яркая марля, обернутая вокруг ребенка, но я не хочу, чтобы это отвлекало внимание от его милого лица. Добавление легкого матового вида одеялу было хорошим способом смягчить его, не обесцвечивая цвета.
[fusion_builder_container сто_процент = «да» переполнение = «видимый»][fusion_builder_row][fusion_builder_column type = «1_1» background_position = «слева вверху» background_color = «» border_size = «» border_color = «» border_style = «solid» spacing=”yes” background_image=”” background_repeat=”no-repeat” padding=”” margin_top=”0px” margin_bottom=”0px” class=”” id=”” animation_type=”” animation_speed=”0. 3″ animation_direction=” слева» hide_on_mobile = «нет» center_content = «нет» min_height = «нет»]
[/fusion_builder_column][/fusion_builder_row][/fusion_builder_container]
Учебное пособие по матовой рисованию Таджмахала с использованием Photoshop
Последнее обновление пн, 05 сентября 2022 г. | Учебники
Введение:Традиционно матовые картины создавались художниками с использованием красок или пастели на больших листах стекла для интеграции с живыми кадрами. Первый известный снимок матовой живописи был сделан в 1907 Нормана Доуна (ASC). Позже матовая живопись произвела революцию до экстремального уровня, примером которого является «Аватар». В этом уроке мы рассмотрим несколько основных концепций и приемов матовой живописи с использованием Adobe Photoshop и создадим великий и чудо света Таджмахал.
Используемые ресурсы
Таджмахал: http://www.sxc.hu/photo/1089428
открытая местность: http://www.flickr.com/photos/[email protected]/2170136962/
деревянное колесо: http://jantiff-stocks.deviantart.com/art/Replica-of-a-Roman-Crane-105705301?q=boost:popular+ancient+crane&qo=14
Hills: http://www. sxc.hu/photo/1271263
http://www.sxc.hu/photo/1271219
Слоны: http://www.sxc.hu/photo/814294
http://www.sxc.hu /photo/568128
Кисти тумана: http://zoozee.deviantart.com/gallery/#/dspkit
Эскиз:
собираемся сделать, это очень поможет вам при поиске ресурса.
шаг 1:Откройте новый холст в фотошопе с разрешением HD 1280×720px. Затем импортируйте изображение мраморного поместья и выберите маску, чтобы удалить фон с помощью Pen Tool (P).
Шаг 2: 1)Теперь импортируйте изображение сельской местности и замаскируйте небо с помощью инструмента Magic Wand Tool (W).
2) Импортируйте изображение «сельская местность» на холст и поместите его под слой «мраморное поместье».
3) Дублируйте слой, чтобы покрыть фон холмами, как показано на рисунке.
4)По законам оптики дальний объект выглядит немного размытым, поэтому давайте добавим Размытие по Гауссу(Фильтр>Размытие>Размытие по Гауссу) с радиусом равным 1.6px.
шаг 3:Теперь поместите изображение далеких гор под предыдущими слоями. Небо на этой картинке подходит к сцене, которую мы собираемся создать.
Шаг 4:Замаскируйте Тадж-Махал из исходного изображения с помощью Pen Tool (P). Затем поместите его на холст, как показано на рисунке.
-Использование инструмента «Перо» обеспечивает точный разрез, поэтому я предпочитаю использовать его при вырезании изображения. Если вы считаете, что любой другой инструмент может работать лучше, не стесняйтесь использовать его.
Шаг 5:Теперь с помощью Clone Stamp Tool (S) удалите деревья, которые покрывают основание Таджа.
шаг 6:Поскольку мы собираемся показать строительство Таджмахала, мы должны выделить некоторые недостроенные части Тадж. Следовательно, замаскируйте те части, где вы хотите показать незастроенные области.
шаг 7:Замаскируйте фон «римского журавля» с помощью Pen Tool (P).
шаг 8: 1)Теперь импортируйте «римский журавль» на рабочий холст и трансформируйте его в перспективу с помощью инструмента «Перемещение» (V).
2) С помощью Clone Stamp Tool (S) удалите лишнюю веревку с колеса.
шаг 9: 1)Внешний вид Тадж-Махала был построен из красного камня, а затем покрыт слоем мрамора.
Чтобы показать непокрытую часть красного камня, замаскируйте часть Таджа с помощью инструмента «Лассо» (L) и измените уровни оттенка/насыщенности на оттенок=34, насыщенность=34, яркость=-27.
2) Аналогичным образом замаскируйте часть гробницы Таджа и установите уровни Hue/Saturation на Hue=Saturation=34, Lightness=- 30. >экспозиции) до экспозиции=- 0,30, смещение=+0,0102, гамма-коррекция=1,00.
шаг 10:Чтобы показать конструкционные стержни Таджа, используйте Pen Tool.
Перед использованием инструмента «Перо» установите размер кисти на 2 пикселя и выберите жесткую круглую кисть. Затем выберите инструмент «Перо» и нарисуйте с его помощью кривую, затем щелкните правой кнопкой мыши по кривой и выберите «Путь обводки». В раскрывающемся списке «Путь обводки» выберите кисть. Затем вы можете увидеть путь, обведенный выбранными свойствами кисти. Вам нужно создать новый путь для каждого стержня, потому что все стержни не выглядят одинаково.
шаг 11:Перед покраской опорных стержней конструкции давайте посмотрим несколько фотографий, чтобы получить четкое представление о том, как их красить. Использование реальных изображений очень важно, чтобы придать работе максимально реалистичный вид.
шаг 12:Теперь, используя жесткую кисть и выбранный темно-коричневый цвет, нарисуйте опорную конструкцию для гробницы, как указано в ссылке.
шаг 13:Аналогично предыдущему шагу покрасьте конструкционную опору минара.
шаг 14:С помощью инструмента Clone Stamp Tool (S) удалите рекламную ложку со слоя «marble Estate».
Шаг 15: 1)С выбранным слоем «marble Estate» перейдите в Image>Adjustments>Curves и измените кривые, как показано.
2) Теперь выберите слой «Тадж» и откорректируйте его цвет с помощью Кривых, как показано на рисунке.
3) Аналогичным образом откорректируйте цвет фоновых слоев с помощью кривых. Убедитесь, что цветокоррекция соответствует другим слоям.
шаг 16: 1)Теперь выберите слой «римское колесо» и подкорректируйте цвет, чтобы он соответствовал сцене, используя кривые.
2) Установите уровни экспозиции: Экспозиция = 0,047, Смещение = 0,0020, Гамма-коррекция = 1,02.
шаг 17:Теперь выберите Burn Tool (O) и выберите базовую меловую кисть из палитры кистей, затем установите свойства кисти на Size Jitter = 100%, Minimum Diameter = 0%, Angle Jitter = 52% , Дрожание округлости = 30%, Минимальная округлость = 25%. Также убедитесь, что отмечены параметры рассеяния и сглаживания.
Затем щелкните миниатюру слоя «римское колесо», удерживая Ctrl, чтобы выбрать маску слоя. Затем с помощью инструмента Burn добавьте тени к колесу, как показано на рисунке.
шаг 18:Теперь щелкните миниатюру слоя «Тадж», удерживая Ctrl, чтобы выбрать маску в форме Тадж. Затем, используя мягкую круглую кисть с непрозрачностью 37% и выбранным черным цветом, нарисуйте несколько теней на Тадже, предполагая, что солнце находится с левой стороны.
шаг 19:Поскольку мы фокусируемся на Тадже, колесо кажется не в фокусе, поэтому давайте добавим к нему Размытие по Гауссу с радиусом 1,1.
шаг 20:Также давайте размоем часть слоя «мраморное поместье», которая находится рядом с экраном.
1) Инструментом «Лассо» (L) выделите часть слоя недвижимости и установите растушевку маски на 75 пикселей.
2) Теперь установите Gaussian Blur Radius на 1.