Как сделать текстуру в фотошопе из картинки: Создание текстуры из фотографии

Содержание

Создание текстуры из фотографии

SashaRX

Меня зовут Комендант Александр Николаевич aka SashaRX. Живу в городе Апшеронске Краснодарского края.

Приветствую всех! Этот урок должен помочь вам научиться создавать тайтл текстуры из фотографий. Для начала нужна фотография, над которой мы будем работать, я взял эту:

Текстура скачана с сайта: http://www.cgtextures.com/.

Для начала нужно затайтлить нашу текстуру, для этого откроем Фотошоп (я использую CS3 версию, но эти, же действия можно выполнить и на более ранних версиях) и загрузим в него нашу фотографию. Есть много вариантов затайтлить изображение, я остановлюсь на самом простом. Запустим фильтр “Сдвиг” Filter->Other->Offset:

Намтройки фильтра сдвиг.

Кратко объясню настройки этого фильтра, первое поле (Horizontal) это сдвиг изображения по горизонтали, следовательно, второе поле (Vertical) – по вертикали.

Wrap Around галочку нужно поставить, для того чтобы получить копию изображения на мести сдвига, число 400 я взял неспроста, это ровно половина размера изображения по горизонтали, таким образом шов будит находиться посередине. Теперь нужно замазать шов, делается это инструментом Clone Stamp Tool: . Нажимаем на этот инструмент, левой кнопкой мыши, теперь выбрав нужный размер и мягкость в меню Brush нужно указать место, с которого будем копировать текстуру, нажимаем Alt и левую кнопку мыши на мессе копирования. Место нужно выбирать так, чтобы цвет был такой же, как и там где расположен шов. Аккуратно нужно затереть шов, для получения такой текстуры

Изображение после замазывания шва.

Таким образом, мы получили затайтленую текстуру по горизонтали. Теперь попробуем избавиться от цветного шума, который встречаешься на текстуре. Дублируем полученное изображение (правой кнопкой мыши нужно нажать на слой, который нужно дублировать и в появившемся меню выбрать

Duplicate Layer). Теперь поменяйте тип смешивания верхнего слоя с Normal на Color:

и применить к этому же слою фильтр Filter->Blur->Gaussian Blur, я поставил значение 5, чем сильнее значение, тем размытее цвета. При подобном размытии цветов иногда теряется насыщенность, это можно поправить, нажав на результирующем слое сочетание клавиш Ctrl+U и в открывшемся меню повысить значение Saturation (Насыщенность). Далее можно придать некую объемность текстуре, это очень помогает в случае, когда к текстуре не применяется нормал мап. Для этого нужно слить все слои в один  Ctrl+Shift+E и дублировать этот слой.  Теперь поменяйте тип смешивания с  Normal на Overlay и примените к этому слою фильтр

Filter->Stylize->Emboss , в появившемся меню я поставил такие настройки:

Настройки фильтра Emboss.

Но можно и поэкспериментировать с настройками, если вы не хотите применять подобный эффект ко всей текстуре, то удалите сёркой ненужные участки. Теперь настала время сделать ресайз, то есть придать текстуре нужное нам разрешение. Для этого нужно зайти в меню Image->Image Size, и появиться меню:

Настройки размера изображения.

Теперь придадим текстуре чёткость, для этого нужно соединить все слои в один и дублировать получившейся слой, поменять тип смешивания слоя с  Normal на Overlay, и применить к этому слою фильтр Filter->Other->High Pass с параметром 0,5. Это действие подчеркнёт детали текстуре.

Далее попробуем добавить металлические объекты на текстуру. Для этого, создайте новый слой (Alt+Ctrl+Shift+N), это будет слой металла, выберете 2а цвета, на первое место нужно выбрать R:60 G:65 B:65, а на  второе R:45 G:45 B:45.

Теперь нужно применить на новый слой фильтр Clouds, для этого запустите его Filter->Render->Clouds, и потом применить фильтр Sponge – Filter->Artistic->Sponge с параметрами:

Настройки фильтра Sponge.

Далее нужно понизить контрастность и яркость, для этого пройдите в меню Image->Adjustments->Brightness/Contrast я поставил такие параметры:

Настройки яркости и контраста.

Это будет основа для металла, теперь нужно выбрать инструмент выделения  и выделить те места, где будет находиться, метал, к примеру, это буду болты, для более точного выделения используйте линейку

View->Rulers. У меня получилось 10 болтов, вот так:

Текстура с металлическими вставками.

Но сейчас всё выглядит как-то не так как в жизни, почему? потому что нет объема, тени и света, что мы сейчас и исправим. Возьмите инструмент Dodge Tool c параметрам:

Настройка инструмента Dodge Tool.

И осветлите левую верхнюю часть всех болтов.

Болты после осветления.

Теперь поменяйте поле Range на Shadows и проделайте то же самое, но с правой нижней частью, и не забудьте зажать Alt. Болты станут объемнее, но всё ровно они как бы не сходятся с текстурой, для этого мы будим использовать

Layer Style, очень полезный инструмент. Для этого выделите наш слой с болтами и примените к нему Layer Style, делается это так Layer-> Layer Style->Blending Options, перед вами появиться меню, здесь можно очень многое настроить, нам нужно лишь сделать тень от болтов, установите такие параметры:

Настройки стиля смешивания слоёв.

Таким образом, болты уже не будут казаться чужеродными, но для чего они? нужно как-то обосновать их присутствие на текстуре, для этого добавим металлические пластины, которые будут держать эти болты. Вот моя текстура метала:

Текстура метала.

Теперь нужно поместить эту текстуру между болтами и стеной:

И вырезать нужную нам форму:

Придаём металлу форму.

Также я скопировал болты на края. Теперь нужно придать объемность, можно это сделать, так же как и с болтами, а можно Layer Style, сейчас я расскажу как.

Выделите слой с металлом и перейдите в Layer-> Layer Style->Blending Options, здесь нам поможет Bevel and Emboss, поэкспериментируйте с настройками, у меня они такие:

Настройки стиля смешивания слоёв.

У меня вышло так:

Придаём объём металлу.

Далее нужно применить к этому металлу коррозию, например царапины. Для этого нам понадобиться инструмент Dodge Tool, теперь поменяем его настройки так:

Настройки инструмента Dodge Tool.

Теперь можно рисовать царапины, а где появляются царапины чаще всего? На углах.

И ещё добавим ржавчины, для этого я взял такую текстуру:

Текстура ржавчины.

И поместим эту текстуру на самый верх. Ржавчина будет только на металле, поэтому обрежем этот слой, для этого воспользуемся быстрым выделением. Зажмите клавишу

Ctrl и левой кнопкой нажмите на слой с металлом:

Создание выделения по контуру слоя.

Таким образом, мы выделили металл на нашей текстуре, переключитесь на самый верхний уровень и инвертируйте выделение Ctrl+Shift+I и нажмите Delete для удаления. Поменяем у ржавчины тип смешивания с Normal на Overlay. Получим такую текстуру:

Текстура с равномерно наложенной ржавчиной.

Но нам ненужно чтобы вся текстура была ржавой, поэтому воспользуемся маской Add Layer Mask:

Создания маски, для выделенного слоя.

Так мы создали маску для слоя с ржавчиной, для её редактирования нужно нажать на неё один раз левой кнопкой мышь, и так же для того чтобы выйти из редактирования маски нужно нажать один раз левой кнопкой мыши на нашем слое.

Выделения маски, для редактирования.

Маска работает по принципу чёрное – изображения нет, белое – есть. У нас ржавчина будит располагаться в нижней части, поэтому, выберите маску для редактирования, потом выберите инструмент Gradient Tool . Выберете 2а цвета, чёрный и белый . Теперь проведём линию, по которой пройдёт заливка, зажав Shift для более точного расположения:

Заливка градиентом.

Получился ровный переход, в жизни такого  не бывает, для того чтобы это исправить нужно воспользоваться инструментом Burn Tool, с такими вот параметрами:

Настройки инструмента Burn Tool.

Теперь повысим контраст наше текстуре, для начала склеим все слои в один Ctrl+Shift+E,

и запустим фильтр Unsharp Mask

, Filter->Sharpen-> Unsharp Mask, с такими параметрами:

После всех произведённых действий я получил финальную текстуру, она будит отличаться от той, что у вас, но если вы вдумчиво читали статью, то будит совсем несложно сделать такие действия.

Финальная текстура.

Автор: SashaRX почта: [email protected] icq: 434787849

Copyright (c) Комендант Александр Николаевич , 2008

728 0 850 79

32

2008-06-27

Саша. добрый день! Я в восторге!!!!! Немного работала в Photoshope, сейчас начала упорно изучать Макс. Этот урок очень в тему для меня, потому что мучаюсь над созданием и подбором текстур. Очень полезный и, на мой взгляд новичка, несложный способ создания текстуры, для того. чтоб овладеть им. Спасибо огромное! 5 баллов!

2008-06-27

круто-это не сказать ничего , просто бомба, я даже пробовать не буду, так как так точно не смогу…..

2008-06-27

5/5

2008-06-27

Спасибо всем за комментарии, очень рад что урок комуто поможет, [b]xavi moreno [/b] в уроке нет ничего сложного, я писал специально для начинающих, думаю попробовать стоит.

2008-06-27

Полезно. И очень понятно описано. 5\5

2008-06-27

Зер гуд, камрад, урок то, что надо. Для меня фотошоп — стезя довольно темная. Спасибо…

2008-06-27

Отличный урок… Но скажите, что такое «тайтл текстура»?)) это от слова титул… типо титульная или нет?

2008-06-27

[b]Славянский Засранец[/b] Имеется ввиду текстура которую можно положить на стену, чтобы она повторялась и на стыке текстур не будет шва. Например если в игре нужно наложить на стену текстуру которая будет повторяться n количество раз, то используют затайтленую текстуру.

2008-06-28

Мне понравилось. Сам такое люблю))

2008-06-28

Не тайтл, а тайл, т.е. Tile)

2008-06-28

[b]Elrond[/b] Именно, спасибо что поправил.

2008-06-28

спасибочки за урок , очень давно мучаюсь с текстурами которые не тайтловые , а теперь думаю все наладится.описано все детально молодчага 🙂 5/5

2008-06-28

не хватает ржавых подтеков.

2008-06-28

[b]kinyz[/b] Согласен, но думаю добавить их не составит труда.

2008-06-28

ну тут как бы вапще мало что представляет сильно много труда:) но подтеков не хватает очень:)

2008-06-30

ТайТловая текстура? Гм. Всегда думал, что это сленговое словечко произошло от «tile», а не «title».

2008-06-30

Неплохо, жаль только нет объяснения, почему используется тот или иной прием. Думаю для многих читателей не очевидно что дает режим смешивания [b]Overlay[/b], почему фильтр [b]Unsharp Mask[/b] повышает контраст, а фильтр [b]High Pass[/b] используется для повышения резкости! Но в целом хорошо. Единственное с чем я бы поспорил так это с «избавлением от цветового шума»!? А так же непонятно зачем рисовать блики и тени на болтиках, коль уж рассказывается про [b]Layer Style[/b] и [b]Bevel and Emboss[/b] Моя оценка 5 / 4

2008-07-01

нормальный урок, для начинающих как раз хотя никак не бомба, лет 7-8 назад уже видел подобный

2008-07-01

3\5. Качество урока очень хорошее, м-м-м, еще и в постапокалиптическом стиле текстурка:) Для начинающих как раз. Молодец.

2008-07-01

В целом, урок хороший и познавательный, но действительно не хватает пояснений, так что 5/4

2008-07-02

Об этом полезно знать, почитаем, разберемся, а так 5/5

2008-07-03

Офигительно ! Наконец узнал как делать таЙЛовые (поаторяющиеся , tile) текестуры ! 5

2008-07-04

всё как надо,молодец!!!

2008-08-29

SashaRX СПАСИБО!!! Большое!!! ПОМОГ! 5/5 ! Успехов!!

2008-09-17

Хороший урок, нравтся. 5/5

2008-11-28

урок очень пригдился большое спасибо

2008-11-29

Супер!!!

2008-12-14

ok

2009-05-06

спасибо, урок помогает мне.

2009-06-28

качественный урок! похвально!)))

2009-11-10

Афигенный урок. СПАСИБО!

2010-10-02

Спасибо большое за урок. Всё получилось. Но есть один вопрос. Как сделать решеточку внутри детальки как на последнем изображении?

Как сделать бесшовную текстуру в Photoshop из картинки

Автор Admin На чтение 4 мин Просмотров 15 Опубликовано Обновлено

Доброго времени суток, дорогие читатели. Как вы, наверное, знаете, у многих дизайнеров крайне востребованы такие материалы, как бесшовные текстуры. Говоря простыми словами – это особый вид фонов, которые используются при создании коллажей, веб-дизайне, 3D-моделировании и т.д. И в сегодняшней статье мы в подробностях расскажем вам, что из себя представляют бесшовные текстуры, а также расскажем вам, как создать их при помощи фотошопа.

Итак, как обычно, начнем с основных определений. Бесшовная текстура – это текстура, которая при сопоставлении со своей копией образует единый монолитный фон без каких-либо швов. Т.е., вы составляете единый рисунок из множества «кусочков», при этом фон будет смотреться идеально, будто бы он таким и был изначально.

На примере выше вы можете увидеть, как раз-таки процесс создания бесшовного фона. Но в этом случае используется одна из самых простых текстур. Большинство же фотографий или картинок не подходят друг к другу краями. Например, ниже мы покажем вам подобный пример на картинке с малиной.

Как видите, края сдвинутых копий явно не подходят друг другу и не являются продолжением предыдущей копии, а значит не могут в идеале отобразить бесшовную текстуру. Наша же задача сделать так, чтобы фотографии сопоставлялись друг другу.

Итак, для этого перетаскиваем нашу картинку на новый слой. Лучше сделать его небольшим, но там уже смотрите по ситуации. После этого вам нужно будет выбрать область, которую вы и будете использовать при создании фона. Старайтесь выбрать такой участок, чтобы не было лишних теней и засвеченных участков.

При необходимости, в «редактировании» используйте инструмент «трансформирование», чтобы увеличить или уменьшить участок под бесшовную текстуру. И когда вы найдете такой участок, нужно будет все лишнее обрезать.

Для этого в панели инструментов выберите инструмент «рамка», чтобы видеть границы картинки. Тут вы можете дополнительно подредактировать картинку, а уже после нажать Enter и обрезать все ненужное. После этого, в верхнем меню, выберите пункт «фильтр», затем выберите «другое», после чего выберите «сдвиг».

В открывшейся табличке вы должны выставить значения, которые будут являться половиной от действующего значения размеров холста. Т.е., в нашем примере размеры холста составляют 600х600 пикселей, соответственно сдвиги по горизонтали и вертикали у нас будут по 300 пикселей.

Данный фильтр сделал следующее. Он разбил картинку на 4 равных части и перевернул их внутренними сторонами наружу. Т.е., теперь, при копировании и вставке новой части на больший холст, края картинки будут идеально стыковаться друг с другом.

У нас получилась идеальная бесшовная текстура, но с деффектами внутри, т.е. при использовании сдвига у нас появились швы внутри каждой из копий. От них нужно избавиться.

Тут можно сработать двумя способами. В первом случае вам поможет инструмент «восстанавливающая кисть». Она четко уберет швы. Но в нашем случае это не подходит, т.к. ягоды получают неестественную форму и выглядят некрасиво. Однако такой способ отлично подходит в случае с мелкими деталями, например, если вы делаете картинку асфальта или песка. Аналогичным образом можно использовать инструмент «заплатку», чтобы вырезать какую-то более четкую область и переместить ее в зону шва. Но, опять же, в нашем случае с крупными деталями это не подходит.

В нашем случае нужно будет немного заморочиться. Для этого выбираем лассо, выделяем какую-то целую ягоду и перемещаем ее в зону шва таким образом, чтобы она смотрелась там естественно. Навскидку получается примерно следующее:

Ну а вот, как это выглядит в случае с бесшовной текстурой:

При необходимости, если вы видите какие-то часто повторяющиеся или слишком заметные детали, фон можно отредактировать, заменив эти детали другими. На этом мы заканчиваем нашу статью и прощаемся с вами. Всем удачи и до новых встреч.

Создайте свои собственные текстуры в Photoshop

Рейтинг: 4,00 на основе 1 Рейтинг

Создание собственных текстур в Photoshop www.sleeklens.com

 

Использование текстур на фотографии — отличный способ добавить определенное настроение или даже «зернистость», но найти правильную текстуру может быть непросто. Что, если бы вы могли взять почти любую абстрактную фотографию и сделать свои собственные текстуры? Это был бы отличный способ создать свою собственную библиотеку текстур и дать вам немного больше свободы в ваших изображениях. Давайте посмотрим, как это сделать, в этом быстром и простом уроке.

Первое, что вам нужно сделать, это найти изображение для вашей текстуры. Это может быть крупный план листа дерева, цементного пола или даже полосатого узора с рубашки. Главное, что вы хотите найти, это абстрактное изображение. Если вы не хотите делать свои собственные изображения, вы также можете просмотреть бесплатные стоковые сайты, такие как Unsplash или Pexels, чтобы найти что-то, что вы можете добавить к своим изображениям.

Когда у вас есть изображение, вам нужно будет открыть его в Photoshop и сделать 2 копии изображения в виде слоев. Деактивируйте верхний слой, щелкнув значок «глазное яблоко», и выберите средний слой. Теперь перейдите в Фильтр> Размытие> Среднее. Это возьмет общий средний цвет вашего изображения и даст вам слой сплошного цвета.

Затем повторно активируйте верхний слой и перейдите в меню «Фильтр» > «Другое» > «Высокие частоты». Когда появится поле High Pass, переместите ползунок, чтобы настроить количество текстуры, которое вы хотите получить на выходе. Я бы остановился на диапазоне 90-160, но вы можете решить, что лучше всего подходит для вашего изображения.

Снова выберите верхний слой и переместите ползунок непрозрачности вниз, чтобы еще больше уточнить, сколько текстуры вы хотите на своем изображении. Теперь выберите все три слоя и нажмите Command/Control+E на клавиатуре. Это объединит все изображения в одно.

Теперь нам нужно добавить окончательные корректировки к вашему изображению, чтобы сделать окончательную текстуру. Примените к текстуре слой Hue/Saturation. Возьмите ползунок «Насыщенность» и переместите его до нуля. Это сделает ваш образ полностью монохромным. Затем примените корректировку уровней. Сдвиньте белый ползунок влево, ближе к средним тонам), а черный ползунок вправо. Опять же, это всего лишь способ получить ваши текстуры из вашего изображения.

Вот и все! Теперь у вас было чисто черное изображение с белыми областями «текстуры». Чтобы применить их к вашему изображению, вы можете просто перетащить их на свою фотографию и изменить режим наложения на «Экран». Это удалит черные области вашего изображения текстуры и оставит белые. Вы также можете инвертировать изображение текстуры и использовать режим наложения «Умножение», чтобы добавить текстуру к изображению.

Рейтинг: 4,00 на основе 1 Рейтинг

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

  • Биография
  • Последние сообщения

Я занимаюсь недвижимостью и ландшафтной фотографией, а также графическим дизайнером из Северной Каролины, США. Мое увлечение фотографией началось с фотосъемки на мыльницу, а сейчас у меня успешный фотобизнес. Моя цель — помочь другим научиться искусству фотографии, развить их творческую сторону и просто весело провести время.

  • Что такое ISO на камере? — 6 октября 2022 г.
  • Как добавить водяной знак в Lightroom и Photoshop — все здесь — 27 июля 2022 г.
  • Обзор DJI OM4: идеальный стабилизатор для любого смартфона — 1 марта 2021 г.
  • Создайте свои собственные текстуры в Photoshop — 25 января 2021 г.
  • Конкурс редактирования фотографий в формате RAW — октябрь 2020 г. — 4 октября 2020 г.

Самые популярные посты в октябре

Последние

Увеличение детализации текстур в Photoshop

Увеличение детализации текстур в Photoshop

Увеличение детализации текстуры в Photoshop

Чтобы придать изображениям интимность, можно увеличить детализацию текстуры в Photoshop. Добавляя больше текстуры к вашим фотографиям, особенно на переднем плане, вы почти втягиваете зрителя в изображение. Как будто вы можете дотянуться до изображения и прикоснуться к сцене. Даже на среднем плане или на среднем расстоянии изображения, если есть обнажение скалы или полог леса, которые выглядят немного плоскими. Вы можете попробовать эту технику редактирования в фотошопе, чтобы вдохнуть жизнь в объекты или элементы изображения. Следуйте этому короткому руководству по фотографии, чтобы узнать, как можно легко увеличить детализацию текстур.

Увеличение детализации текстур в Photoshop | Учебное пособие по Photoshop


Посмотреть это видео на YouTube


Как увеличить детализацию текстур в Photoshop

 

1. Сначала вам нужно дважды продублировать слой изображения, нажав Ctrl+J (ПК) или Cmd+J ( Мак) два раза.

 
2. Дважды щелкните имя среднего слоя и переименуйте его в «Размытие».

 

3. Теперь дважды щелкните имя верхнего слоя и переименуйте его в Текстура.

 
4. Скройте слой текстуры, щелкнув символ глаза.

 

5. Выберите миниатюру слоя «Размытие».

 
6. Теперь перейдите в меню «Фильтр» и наведите указатель мыши на «Размытие», затем выберите «Размытие поверхности».

– Продолжение руководства ниже –


Подписался на нашу рассылку,
Скачал наш БЕСПЛАТНЫЙ курс Photoshop
Получил БЕСПЛАТНУЮ панель Easy Panel для Photoshop
И получил наше БЕСПЛАТНОЕ основное руководство по маскам яркости в электронной книге

Адрес электронной почты


Увеличение текстуры в Photoshop
 
7.
Переместите ползунки «Радиус» и «Порог» так, чтобы поверхность изображения стала действительно размытой, а большая часть деталей была потеряна, и нажмите «ОК».

 
8. Теперь сделайте видимым слой текстуры, снова щелкнув значок глаза.

 

9. Щелкните миниатюру слоя Текстура, щелкнув ее левой кнопкой мыши.

 

10. Теперь перейдите в меню Изображение и выберите Применить изображение.

 
11. Здесь необходимо изменить некоторые настройки. Для слоев выберите «Размытие», в параметре «Смешивание» выберите «Вычесть», затем установите «Масштаб» на 1 и «Смещение» на 128, как показано ниже, затем нажмите «ОК».

 
12. Измените режим наложения слоя «Текстура» на «Перекрытие».

 

13. Щелкните значок глаза, чтобы скрыть слой размытия.

 

14. Теперь вы должны увидеть большую разницу в количестве деталей текстуры, применяемых ко всему изображению.
Вы можете увидеть дополнительное улучшение, переключая видимость слоя «Текстура».

 

15. Чтобы управлять применением этого улучшения, добавьте черную маску, удерживая нажатой клавишу «Alt» (ПК) или «Option» (Mac) и щелкнув значок маски, чтобы применить черную маску.

 
16. Теперь выберите инструмент «Кисть» (B) с белым передним планом и непрозрачностью кисти около 50%.

 
17. Закрасьте области, где вы хотите увеличить детализацию текстуры в Photoshop.

 

18. Чтобы придать эффекту большей силы, вы можете изменить режим наложения слоя текстуры на Линейный свет.

 

19. Чтобы контролировать силу, если она слишком мощная, вы можете отрегулировать непрозрачность слоя текстуры.

 

 


Как вы можете видеть ниже, корректировка может быть действительно эффективной. Всего за пару минут мы значительно увеличили детализацию текстур в Photoshop.

Photo by Omer Salom on Unsplash
 

 

Другие статьи о том, как улучшить текстуру в Photoshop
Руководство для начинающих по созданию и применению наложений текстур в Photoshop с помощью

Спасибо, что прочитали эту статью о Как увеличить детализацию текстур в Photoshop , обязательно подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать больше руководств и отличные предложения.
Подписка на нашу рассылку.

Скачал наш БЕСПЛАТНЫЙ курс Photoshop.
Получили БЕСПЛАТНУЮ панель Easy для Photoshop.
И получите нашу БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу Essential Guide To Luminosity Masks.

Адрес электронной почты

БЕСПЛАТНЫЙ курс Photoshop


Искусство фотографии


Raya Pro для Photoshop


Опубликовано

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *