Как снимать свадьбу на фотоаппарат: Страница не найдена

Содержание

Выбор фототехники для первой съёмки свадьбы

Всё, что нужно знать о выборе фототехники для первой съёмки свадьбы.

Фотосъёмка свадеб — одно из моих основных направлений в коммерческой фотографии. В течение 6 лет я заснял более 100 свадебных мероприятий. Своим скромным опытом по технической составляющей свадебной фотографии я поделюсь с вами в этой статье.

Итак, вы начинающий фотограф, и вам предложили поснимать свадьбу. Возможно, это друзья, родственники, друзья родственников, не важно. Поступило предложение, от которого вы не можете или не хотите отказаться. Итак, вы начинаете подготовку к съёмке своей первой свадьбы.

Поэтому вам необходим минимальный набор техники, который поможет справиться с задачей свадебного фотографа. Каким же он должен быть?

Выбор камеры

Sony, Canon, Nikon — не принципиально. Все эти бренды выпускают отличные камеры. Начинающий фотограф особой разницы среди них не увидит. Выбирайте ту, с которой вам будет удобно работать. Хорошо лежит в руке, удобно расположены кнопки и управление интуитивно понятно — всё, берём. Эргономика камеры очень важна. Удобная камера поможет вам максимально быстро вносить коррективы в настройки в зависимости от условий съёмки. Мой выбор пал на Nikon.

На что ещё стоить обратить внимание при выборе тушки? На стоимость линейки топовых объективов (когда вы выйдете на более высокий уровень съёмки, вам обязательно захочется увидеть в своём рюкзаке объективы из этой линейки).

А также на сервисное обслуживание. В вашем городе есть центры по ремонту фототехники? Техника имеет нехорошее свойство ломаться в самый неподходящий момент. Как показывает практика, сложнее всего найти сервисный центр для камер Sony. Конечно же, если вы не живёте в столице.

Вы, наверное, в курсе, что зеркальные камеры есть полнокадровые и «кропнутые». Что же лучше? Разберёмся с примерами камер, актуальных и действительно рабочих «лошадок» для нашего времени.

«Кроп-фактор» определяет физический размер матрицы вашей камеры. Камеры, кроп-фактор которых равен 1, называют полнокадровыми. Современные примеры таких камер: Nikon D600/D610, Nikon D800/D810, Canon 6D, Canon 5D Mark III, Sony а7 и другие. Камеры, чей кроп-фактор равен 1,5 и больше, называют в среде фотографов «кропнутыми». Это Nikon D90, D7000/D7200, Canon 70D, Canon 100D.

Чем больше физический размер матрицы, тем дороже сама камера, причём существенно. И, само собой, начинающий фотограф резонно сделает ставку на «кроп», не зная, в чём же разница. А основные различия в следующем. Чем больше матрица, тем:

  • больше детализации на фотографиях;
  • меньше шумов на фотографиях, снятых на высоких значениях ISO;
  • лучше проработаны полутона и переходы от одного цвета к другому;
  • меньше ГРИП, что положительно сказывается на боке (которое так любят невесты!)

Можно сразу поздравить тех фотографов, кто начинает с полного кадра. Но только обладатели «кропов» смогут испытать тот неописуемый восторг, который случается в жизни фотографа при переходе на камеры полного кадра. Как говорится, не поймёшь, пока не попробуешь.

Вывод: из перечисленных выше камер любая справится с первой съёмкой свадьбы, тем более что шедевров от вас, скорее всего, ждать не будут. =)

P.S. Имея в своём арсенале «кропнутую» камеру, не спешите покупать к ней много объективов. При переходе на полный кадр вам придётся провести ревизию своих «стёкол» и от большинства избавиться.

Объективно об объективах

Кроме Sony, Canon, Nikon, выпускающих для своих камер полный спектр объективов и сопутствующих фотоприспособлений и аксессуаров, этим также занимаются и другие фирмы, такие как Sigma, Tamron, Samyang, Tokina и прочие. Я приверженец оригинальных объективов.

Плюс объективов, выпускаемых сторонними фирмами, — цена. В большинстве случаев ниже цен оригинальных «стёкол». Минус — качество получаемых снимков, которое в зависимости от отдельно взятых моделей сильно или чуть хуже, чем у оригинальных объективов. Пожалуй, по качеству можно положительно отметить линейку ART у Sigma, начавшуюся с выпуска объектива 35 мм 1,4.

Начинающий свадебный фотограф может запросто потеряться в многообразии объективов и сломать голову в раздумьях о необходимости того или иного «стекла». Кроме того, есть объективы действительно специфические, созданные под определённую задачу. Какие же объективы действительно нужны для свадебной съёмки?

Особенности съёмки свадьбы

Как правило, свадебное мероприятие состоит из 4 блоков: сборы невесты (иногда и жениха), прогулка, роспись в загсе (или выездная регистрация) и банкет. На каждом этапе есть свои особенности съёмки, которые обязательно нужно учитывать при выборе объектива.

1. Сборы

Обычно проходят либо в гостинице, либо в интерьерной фотостудии, либо в квартире. Для съёмки сборов фотографу нужно покрыть фокусное расстояние от 14 до 85 мм. На широкий угол делаем атмосферные кадры формата «невеста и подружки в интерьерах», на 85 мм — портреты невесты, подружек, свадебные детали.

Ограниченное пространство не всегда позволяет воспользоваться длиннофокусными объективами. Выход из ситуации — 50 мм. Стандартный, удобный объектив из объективов с фиксированным фокусным расстоянием (далее фикс-объектив), который я рекомендую иметь каждому.

2. Прогулка

Необходимое фокусное расстояние то же. Почему, спросите вы? Ведь вроде и места много, не надо жаться к стенкам, про широкоугольный объектив можно забыть, нацепить длиннофокусный объектив, поставить пару в тень в кусты и наснимать им сотни красивых однотипных портретов. Главное, чтобы боке было красивое (которое так любят невесты) 😉!

Основная ошибка начинающего свадебного фотографа — однотипность фотографий, снятых на одно и то же фокусное расстояние. Ваши фотографии в первую очередь должны быть разноплановыми. Снимая пару во время прогулки, делайте снимок на широкий угол для представления места прогулки и дополняйте его портретами, снятыми на длиннофокусные объективы.

3. Роспись

В последние годы всё больше и больше свадебных торжеств проходит на открытом воздухе, в каком-нибудь красивом месте, на берегу водоёмов, в развалинах замков или усадьбах известных писателей. Принято это называть выездной регистрацией. Но если вы начинающий свадебный фотограф, то берег водоёма и развалины замка — не ваш случай.

Ваша первая съёмка свадьбы пройдёт в районном или центральном загсе города. Оптимальное фокусное расстояние — по-прежнему 14–85 мм, причём зачастую в районных загсах с 85 мм негде развернуться. Тут на помощь опять придёт объектив 50 мм, в среде фотографов получивший название «полтинник».

4. Банкет

Всё те же 14–85 мм. Правда, верхнее значение я бы увеличил до 200 мм — опять же в зависимости от размеров банкетного зала. С помощью длиннофокусного объектива вы сможете ловить эмоции гостей на празднике без привлечения к себе особого внимания.

Поверьте, тыкая в лицо человеку широкоугольным объективом, вы не снимите его настоящую эмоцию. Вернее, снимите, но это будет смущение или недовольство. По крайней мере, на первых часах банкета.

Итак, мы выделили необходимое нам для съёмки фокусное расстояние — от 14 до 200 мм. Чтобы его полностью покрыть, есть два логичных, на первый взгляд, варианта.

А. Собрать линейку фикс-объективов

Например: 14 мм / 24 мм + 35 мм (классический популярный широкоугольный объектив) + 50 мм + 85 мм + 105 мм/135 мм + 200 мм. Сказать: «Окей, Google, сколько стоит объектив?», посчитать общую стоимость этих моделей, покрыться холодной испариной от понимания, что лучше взять квартиру в ипотеку и забыть об идее собрать по крайней мере на несколько лет.

Б. Собрать линейку зум-объективов

Таких как 14–24 мм (Nikon) или 16–35 мм (Canon) + 24–70 мм + 70–200 мм. Дрожащим голосом опять обратиться к Google, посчитать общую стоимость и немного обрадоваться, так как сумма окажется меньше, но всё равно не радостной. И тут вы понимаете, что бизнес свадебного фотографа далеко не радужный и весьма затратный и через сколько месяцев (а может, и лет) окупятся ваши затраты — неизвестно.

Смахнём скупую слезу и всё же определим, какая разница в съёмке свадебного мероприятия на фиксы и на зумы.

Бесспорно, снимая зум-объективами и сокращая фокусное расстояние лишь поворотом руки, вы не затрачиваете то драгоценное время, которое бы уходило на замену фикс-объективов. К примеру, на росписи у вас, скорее всего, не будет возможности «попередёргивать» стёкла в своё удовольствие. Да и скорость фокусировки зум-объективов выше, чем у фиксов (разнится в зависимости от модели). Но когда можно никуда не спешить и время позволяет спокойно менять стёкла (например, на прогулке), снимая фикс-объективами, вы получите более интересную, мягкую художественную картинку.

P.S. Я намеренно не выделил выкуп как отдельный блок в связи с тем, что выкупы с каждым годом изживают сами себя. А если вас всё-таки на первой съёмке свадьбы занесло на выкуп в подъезд и вам пришлось снимать стоящего в тазу жениха на фоне обшарпанных стен с живописью современности, успокойтесь и «да поможет вам широкоугольный объектив с внешней вспышкой».

Вывод: на вопрос, с каким же набором оптики работать, однозначного правильного ответа нет. Каждый работает с тем набором оптики, который ему удобен. А понимание удобства вырабатывается индивидуально и со временем.

Вспышка

На первых порах вам вполне хватит какого-нибудь китайского аналога фирмы Yongnuo. Они не идеальны, но привлекают своей бюджетной ценой. Бесспорными лидерами среди вспышек являются флагманские модели Canon Speedlite 600 EX или Nikon Speedlite SB-910. Вы сразу почувствуете, насколько слаженно и без нареканий Speedlite работают в парах с родными камерами по сравнению с китайскими вспышками.

Для съёмки со вспышкой не забудьте сделать или купить отражатель. Он очень пригодится, если вы поймёте, что в конкретном съёмочном месте вам не удастся переотразить свет вспышки от стен или потолка. Мой первый отражатель был изготовлен из куска пластиковой чёрной папки (чтобы выглядел стильным :)) и приклеенной на него белой матовой самоклеящейся плёнки. Поверьте, выглядело это в разы лучше, чем сложенный в несколько раз альбомный лист.

P.S. Забудьте о встроенной внутрикамерной вспышке — она бесполезна и беспощадна к глазам ваших клиентов.

Итог

Делая адекватные выводы из практики и вышесказанного, получаем следующий нехитрый, но работающий на все 100% рецепт набора «железа» для успешной съёмки вашей первой свадьбы. Вам нужна «тушка» (примеры написаны выше) + 2 объектива. Это зум 17–50 мм с постоянной диафрагмой 2,8 (хорошие рабочие варианты есть у Sigma и Tamron) и фикс 85 мм (1,8 или 1,4 — решат ваши финансы).

Зум 18–55 мм, если вы купили свой фотоаппарат в комплектации Kit, можете оставить пылиться у себя на полке, сделать из него пепельницу — без разницы, это не ваш рабочий инструмент. И конечно, ко всему этому нужна внешняя вспышка для съёмки в тёмных загсах, на банкетных площадках и, конечно, в подъезде, если вас туда всё же занесло.

В настоящий момент я использую 2 камеры одновременно + 14–24 мм + 50 мм + 85 мм.

Собрав всё необходимое, обязательно положите также пару-тройку запасных комплектов аккумуляторов для камеры и для вспышки. После многочисленных проб аккумуляторов различных производителей я остановился на Maha Imedion. Отличные аккумуляторы, не дешёвые, но они себя оправдывают полностью. На практике у меня тратится за съёмку среднестатистической 10-часовой свадьбы:
— на 2 камеры — 4 аккумулятора,
— на 2 вспышки — 8 аккумуляторных батареек.

Ну и не забудьте про флеш-карты. Для фотографов, которые снимают в RAW, потребуется 2–3 карты по 32 Гб.

Теперь технически вы готовы к съёмке своей первой свадьбы! Как она пройдёт — стоит только догадываться. Если бы успех съёмки зависел только от «железа» и «стёкол»! 🙂 К чему готовиться на самом мероприятии, что стоит делать, а что лучше не делать, мы поговорим в следующей статье.

Canon, свадебная фотография, профессиональная фотосъемка, Линдси Годдар

Линдси Годдар говорит о себе как о свадебном фотографе-документалисте. Кажется, в этом не кроется никаких принципиальных отличий от обычных свадебных фотографов, но Линдси использует свежие идеи и честный подход. Чувственные и естественные снимки фотографа из Лондона будто бы сделаны невидимым наблюдателем и идеально передают всю атмосферу свадебного торжества. «Я стараюсь запечатлеть самую суть свадьбы, — говорит Линдси, — и рассказать об этом дне честно, не только делая снимки важных событий, но и фотографируя все менее заметные моменты, что происходят в этот день».

Полный обзор беззеркальной камеры Canon EOS R

Когда вы найдете свой стиль свадебной фотографии, покажите его своим потенциальным клиентам. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM. © Линдси Годдар

Карьера свадебного фотографа началась для Линдси в 2003 году, когда друзья семьи дали ей полный карт-бланш на освещение важного для них события. Она снимала в аналоговом режиме, а затем выполнила кросспроцессинг (намеренное использование химического раствора, предназначенного для другого типа пленки), и, несмотря на то, что супер яркое синее небо и желто-зеленое платье невесты не были шедевром с точки зрения обработки, они стали для нее мотивацией продолжать освещать свадьбы совершенно новым, креативным способом. В этой статье Линдси даст восемь лучших советов для создания небанальной документальной свадебной фотографии.

Обращать внимание на забавные, «живые» моменты, которые могли упустить из виду молодожены, — это, по словам Линдси Годдар, именно то, что делает из свадебного фотографа настоящего профессионала. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 85mm f/1.8 USM. © Линдси Годдар

1. Найдите свой стиль

«Поначалу, несмотря на то, что я знала, каким свадебным фотографом хочу стать (тем, который не вмешивается и не влияет на события дня свадьбы), я не работала с клиентами, которые хотели получить фотографии именно такого стиля. Как-то раз я работала на свадьбе, где я не была подходящим фотографом, а люди были не теми клиентами, что были нужны мне. Наверное, меня наняли из-за низкой стоимости съемки, а затем отправляли мне изображения из Интернета с просьбой «сфотографировать как-нибудь вот так». Теперь я придерживаюсь своего стиля и могу соответствовать ожиданиям определенных заказчиков — это отсеивает людей, которые хотят сделать из меня кого-то еще».

Линдси делает так, чтобы молодожены, их семьи и друзья в самые важные моменты не чувствовали себя неловко в ее присутствии. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM. © Линдси Годдар

2. Оценивайте ситуацию и никогда не отказывайтесь от чашки чая

«Зачастую я впервые вижу молодоженов прямо в день свадьбы. Я приезжаю с утра, здороваюсь со всеми, достаю сумку с камерой и всегда соглашаюсь выпить предложенную чашку чая. Я думаю, что за это время люди, которые находятся в помещении (обычно это подружки невесты, сама невеста и иногда родители), немного привыкают к моему присутствию. Допив чай, я приступаю к работе. В этот момент я принимаю на себя роль непосредственно «фотографа», стараюсь не переходить границы, не беру на себя больше необходимого раньше времени. Думаю, мне помогает то, что я женщина, — часто приходится заходить в комнаты, полные девушек, и тогда мое присутствие не нарушает атмосферы».

«Если говорить о сборах невесты на свадьбу, я обычно чувствую, готова ли она переодеваться в моем присутствии или нет. Если в моем распоряжении большое пространство с хорошим естественным освещением, я могу запечатлеть красивый силуэт девушки, пока она надевает платье, или использовать, к примеру, негативное пространство от белой стены. Если в комнате беспорядок, или она просто выглядит неэстетично, я делаю акцент на светах и фотографирую, например, плечо невесты и элемент платья на нем. А в других случаях я могу сосредоточиться на определенном моменте: иногда это то мгновение, когда невеста делает шаг, чтобы надеть платье».

Вместо съемки издалека Линдси общается с гостями и налаживает с ними контакт. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM. © Линдси Годдар

3. Будьте незаметны, не скрываясь

«Возможно, вы думаете совершенно иначе. Для меня это означает не съемку объективом с расстоянием 85 мм и больше, а нахождение прямо возле людей, которых я фотографирую. Если вы будете снимать из-за кустов, вас заметят, и у людей возникнет ощущение, будто вы стараетесь поймать их на чем-то. На фуршете я общаюсь с гостями, слушаю их шутки, а затем поднимаю камеру на кульминационном моменте. Я в целом много общаюсь с людьми в этот день — это помогает разрушить барьер и сделать мое присутствие гораздо комфортнее для людей на свадьбе. Меня почти всегда спрашивают, откуда я знаю молодоженов, поскольку считают, что я друг семьи, а не приглашенный фотограф. Это очень здорово, ведь это значит, что мне удается оставаться ненавязчивой».

Линдси нравится выстраивать композиции, не опираясь на шаблоны. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM. © Линдси Годдар

4. Положитесь на волю случая

«Некоторые из моих самых любых кадров удалось сделать абсолютно спонтанно. Многие из стандартных свадебных снимков требуют большого вклада фотографа — он говорит людям, как им встать и что делать, а затем переснимает композицию по нескольку раз, чтобы получить действительно хороший кадр. То, что изначально было уникальной задумкой фотографа, затем становится в некотором смысле Ахиллесовой пятой таких профессионалов, поскольку подобное изображение затем просят повторить и последующие клиенты. Если вы сделаете основой своих фотографий отношения и взаимодействия между людьми, вы не будете повторяться и создавать клише, потому что действия людей невозможно предугадать».

Запечатлев на одной из свадеб важный момент (подписание молодоженами свидетельства), Линдси решила пофотографировать гостей и сделала этот снимок девочки, полностью погруженной в свои мысли. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM. © Линдси Годдар

5. Ждите менее заметных, но ярких моментов

«Я обязательно делаю хороший кадр «большого момента», а затем перемещаюсь в другое место и начинаю снимать с другого ракурса или делать фотографии того, что происходит дальше. Пример такого кадра — фотография девочки, которая внимательно рассматривает букет невесты (выше). Я сделала этот снимок во время официальной регистрации, сразу после того, как запечатлела жениха и невесту с позиции по другую сторону стола. Когда у меня был готов обязательный кадр, я вернулась к столу, чтобы запечатлеть родителей и подружек невесты; тогда мне и удалось сделать этот снимок».

Несмотря на то, что большая часть снимков Линдси — это импровизация и съемка празднования в самых неожиданных его проявлениях, некоторые важные моменты, такие как групповые фотографии, требуют подготовки. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM. © Линдси Годдар

6. Планируйте ключевые кадры заранее

«Я всегда общаюсь с молодоженами по телефону за неделю до свадьбы, чтобы обсудить детали. Одной из тем являются групповые фотографии. Важно сделать их как можно скорее после окончания церемонии. Если групповые фотографии не удалось сделать до начала фуршета, сложно сосредоточиться на репортажных снимках, поскольку приходится постоянно следить за временем. Если пришло время ужина, а групповые фотографии все еще не сделаны — у вас большие проблемы! Я стараюсь найти открытое пространство, желательно с темноватым фоном без лишних деталей. Я прошу людей встать на приличном расстоянии от объектов на заднем плане, сама отхожу подальше и использую объектив 85 мм».

«В некоторых случаях это невозможно. К примеру, в мэрии Ислингтона, где мне часто приходится работать, перед парадным входом есть большая лестница, и это хорошее место для групповой съемки, ведь там люди собираются перед тем, как пройти внутрь. Но обычно там столько людей, что при использовании объектива 85 мм между вами и группой всегда будут ходить люди. Поэтому приходится использовать широкоугольный объектив. Мне не очень это нравится, но в данном случае этот подход является наиболее приемлемым».

Под конец торжества Линдси настолько хорошо вовлекается в процесс, что ей удается создавать фотографии наподобие этой. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM. © Линдси Годдар

7. Работайте с доступным освещением

«Фотография выше была сделана в машине на одной из свадеб, проходивших в феврале. Свет был очень неравномерным: в целом было достаточно темно, но солнечные лучи время от времени попадали в салон. Я выставила экспозицию для светлых участков, когда солнечный свет падал сбоку на невесту, а затем просто выжидала момент, когда невеста посмотрит в окно, и солнце осветит ее лицо. Такой подход позволяет лучше управлять ситуацией, чем постоянное изменение настроек камеры в соответствии с меняющимся освещением, которое обычно приводит к тому, что вы упускаете важный момент, занимаясь техническими настройками».

 

Линдси всегда носит с собой две камеры Canon EOS 5D Mark IV и настраивает одну из них для съемки в помещении со слабым освещением, а вторую — для работы на улице. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 24-70mm f/2. 8L II USM. © Линдси Годдар

8. Используйте вторую камеру, чтобы снимать быстрее

«Я использую ручной режим, а не режим приоритета выдержки или диафрагмы. Например, когда молодожены выходят из церкви, я фотографирую то, как они идут по проходу, используя объектив 85 мм и следующие настройки: 1/160 секунды или более короткую выдержку, f/2.8 или более узкую диафрагму, значение ISO в соответствии с освещением. На другую камеру я устанавливаю объектив 24–70 мм и задаю настройки в соответствии с условиями освещения на улице. Я выбираю выдержку и f-число, а затем, когда молодожены и гости выходят на улицу, при необходимости настраиваю значение ISO».

советов для начала » Снимайте на пленку

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы нажмете на ссылку и совершите покупку, Shoot It With Film может получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Автор: Саманта Стортеки

Всем привет! Итак, для тех из вас, кто не знает, раньше я был свадебным фотографом!

Я фотографировал свадьбы более 7 лет, и, хотя я их больше не фотографирую, именно на них я снимал одни из моих самых любимых фильмов.

Ближе к концу моего свадебного путешествия я снимал на пленку исключительно свадебный день. Если вы фотограф, то знаете, что это может быть немного пугающе, особенно если вы только начинаете снимать на пленку и боитесь случайно испортить или упустить важные моменты в день свадьбы.

И я понимаю, мне потребовалось некоторое время, прежде чем я решил сняться в полнометражном фильме в день свадьбы!

Свадьбы проходят быстро, и вы должны быть в курсе своих камер, как они работают, и быть готовыми к любому возможному исходу.

Хорошая новость в том, что это не так страшно, как вы думаете! Все, что вам нужно, это хороший план действий на свадьбе. Вот обзор того, как я снимаю свадьбы на пленку, включая камеры, которые я использую, все, что находится в моей фотосумке, и то, как я снимаю каждую часть свадебного дня.

Что в моей сумке для фотоаппарата

Итак, давайте приступим к самому интересному!

Когда дело доходит до работы на свадьбе, моим девизом всегда было «меньше значит больше», особенно если вы свадебный фотограф.

Бегать и фотографировать на ногах в течение 8+ часов может быть утомительно, а попытка возиться с различными камерами и оборудованием может сделать свадебную съемку неприятной и напряженной.

Вот почему я выбрал две камеры, которые всегда будут при мне.

У меня с собой есть одна 35-мм камера Canon 1V и одна камера среднего формата Pentax 645N (можно найти на eBay).

Камера среднего формата создает прекрасные изображения, но немного медленнее в использовании. Пленка среднего формата также имеет только 15 кадров в рулоне, поэтому пленку нужно менять чаще.

35-мм камера позволяет снимать быстрее, а с 36 кадрами на катушку мне не приходится так часто менять катушки с пленкой. Чуть ниже в статье я расскажу, когда использую каждую камеру.

Я не ношу с собой сумку с фотоаппаратом, когда снимаю. Я считаю, что пытаться вытащить свое оборудование в сумку и из нее не получится во время быстро развивающейся свадьбы. Мне нужны мои камеры и оборудование всегда наготове. Из-за этого я предпочитаю использовать кобуру для камеры.

Мне нравится классический MoneyMaker от HoldFast Gear. Это не напрягает вашу спину, вы можете безопасно повесить свои камеры рядом с собой, чтобы ваши руки и запястья не уставали, и в целом это делает вас похожим на крутого вестерна!

Из всего остального снаряжения я бы предпочел старый добрый тканевый фартук. Я только что купил недорогой и простой белый на Амазоне, и он отлично мне послужил.

Он остается на месте, и все, от рулонов пленки до экспонометра, находится в их кармане, чтобы их было легко взять с собой в течение дня.

Были времена, когда у меня был помощник, который носил дополнительную сумку с моим цифровым фотоаппаратом и другими различными аксессуарами на случай, если они мне понадобятся, но их всегда можно оставить в машине в качестве резерва, пока вы просто возите самое важное оборудование на тебе.

Готовьтесь к любому исходу!

Вот краткое изложение всего, что находится в моей фотосумке и что я держу при себе в день свадьбы:

На моей кожаной кобуре:

  • Canon 1V с объективом 50 мм 1,4
  • Pentax 645N ( найти на eBay) с объективом 75 мм

В тканевом поясном фартуке:

  • Незавернутые рулоны пленки (около 25 рулонов 120-цветной пленки, 10 рулонов 35-мм цветной пленки и 5 рулонов 120 черно-белой пленки)
  • Экспонометр
  • Дополнительные батарейки
  • Дополнительный Pentax 645N сзади

Как я снимаю на пленку в день свадьбы

Теперь, когда вы точно знаете, что я ношу с собой в обычный свадебный день, оборудования в течение дня.

Подготовка к свадьбе:

Обычно это более медленная часть дня, поэтому я на 100% полагаюсь на свой Pentax 645N и использую документальный подход к своим изображениям, пока готовится свадьба.

Первый взгляд:

Так как этот момент СУПЕР важен, а у меня есть только один кадр, я удостоверяюсь, что использую свой Canon 1V и что у него есть свежая пленка. Это сделано для того, чтобы я мог свободно фотографировать этот момент, не беспокоясь о смене пленки и потенциальном пропуске особого момента.

Как только первоначальный момент будет готов, я переключусь на свой Pentax 645N, чтобы сделать несколько подробных портретных снимков пары.

Семейные фотографии:

Это всегда моя наименее любимая часть свадебного дня, и она обычно затягивается, поэтому я использую свой Canon 1V, так как на большинстве свадеб требуется тонна семейных портретов.

Я использую около 3-5 рулонов 35-мм пленки в зависимости от размера семьи и количества запрашиваемых изображений.

Информация о месте проведения:

Это одна из моих любимых частей дня, и обычно она проходит в более медленном темпе.

Поскольку у меня есть время, чтобы сориентироваться в месте проведения, в эту часть дня я буду использовать только свой Pentax 645N.

Церемония:

Большинство церемоний немного затянуты, и, поскольку это ключевой момент свадебного дня, мне нужно убедиться, что моя камера готова к работе со свежей пленкой.

Я буду использовать свой Canon 1V, чтобы быстро делать фотографии и быстро перезагружать их. Canon 1V быстро наматывает пленку, и все, что вам нужно сделать, это вставить новый рулон, втянуть пленку в звездочку и закрыть заднюю часть, прежде чем вы будете готовы продолжить съемку.

СОВЕТ: Поскольку Canon 1V имеет довольно дрянной внутренний экспонометр, перед началом церемонии я быстро воспользуюсь своим внешним экспонометром, чтобы определить, какие настройки должны быть у моей камеры в тех местах, где, как я знаю, я буду стоять во время церемонии.

Я делаю это ДО начала церемонии, чтобы не возиться с ним во время клятв и не потерять важные образы.

Прием:

К этому времени я обычно начинаю терять дневной свет, поэтому я переключаюсь исключительно на черно-белую пленку, которую можно увеличить до более высоких значений ISO.

Я всегда буду выбирать Ilford Delta 3200, потому что я могу выставить максимальное значение ISO и сделать несколько забавных зернистых кадров, на которых люди сходят с ума на танцполе!

Портреты:

Во время приема я обычно отвожу молодоженов в сторону до захода солнца и делаю их интимные портреты.

Обычно это одни из моих самых любимых снимков за день, и, поскольку это медленный и тихий момент между парой, я буду использовать только свой Pentax 645N.

Заключительные мысли

Что ж, друзья, вот и все. Я надеюсь, что это было познавательно и придало вам смелости погрузиться в съемку фильма в день свадьбы вашего клиента!

Большое спасибо, Саманта! Саманта регулярно пишет статьи на Shoot It With Film, и здесь вы можете ознакомиться с другими ее статьями, в том числе с обзором принтера Fujifilm Instax SP-2 и обзором камеры Pentax 645N.

Вы также можете ознакомиться с другими работами Саманты на ее веб-сайте и в Instagram.

Ваши вопросы по съемке свадеб на пленку пишите ниже в комментариях!

Саманта Стортеки

Саманта Стортеки является постоянным автором журнала Shoot It With Film. Здесь вы найдете другие ее статьи, такие как «Как снимать на Kodak Portra 400» и «5 уникальных и экспериментальных фотопленок, которые вам нужно попробовать».

    18 лучших советов по свадебной фотографии – ShootDotEdit

    Будучи профессиональным фотографом, знание тонкостей свадебной съемки имеет решающее значение для получения наилучших возможных изображений. Здесь, в ShootDotEdit, мы знаем, что есть несколько вариантов фотографирования свадьбы. Помимо предоставления вам услуг по редактированию свадебных фотографий, мы любим общаться с другими поставщиками и профессионалами в отрасли, чтобы получать ценную информацию по темам, имеющим отношение к вашему фотобизнесу.

    Вот почему мы обратились к нашим друзьям из The Lake House, Guest Cottages of the Berkshires, где круглый год проводятся свадьбы и работают рука об руку с фотографами.

    Сегодня они поделятся своим мнением о том, как снимать свадьбу, включая 18 лучших советов по свадебной фотографии, которые вы можете использовать. Читайте дальше, чтобы узнать их советы о том, как сделать отличные свадебные фотографии, которые понравятся вашим клиентам.

    —————————————————

    О доме у озера, гостевые коттеджи Беркширов

    Расположенный у подножия Беркширских гор, Lake House представляет собой совершенно новый прибрежный коттеджный курорт в стиле бутика. Это место проведения мероприятий выходного дня, рассчитанное на 50 гостей и до 100 дополнительных гостей в день мероприятия. В общей сложности их собственность может вместить 150 гостей на открытом воздухе с использованием шатра для мероприятий и 60 гостей на полностью закрытом мероприятии.

    Изображение от SDE Wedding Pro Робба Маккормика @robbmccormickphotography

    Как снимать свадьбу

    Свадебная фотография — это искусство, но это не значит, что вы не можете практиковаться и планировать свой путь к творческому совершенству. Независимо от того, являетесь ли вы фотографом-любителем, только начинающим оттачивать свое мастерство, или опытным фотографом, который всегда стремится стать лучше, эти советы по свадебной фотографии могут быть именно тем, что вам нужно, чтобы превратить еще один день «я делаю» в шедевр, достойный портфолио.

    1. Соберите необходимое оборудование

    Если вы относитесь к тому типу свадебных фотографов, которые любят новые гаджеты, у вас, вероятно, есть коллекция специальных объективов и модных аксессуаров, которые только и ждут, чтобы вы использовали их на следующем концерте. Найдите минутку, чтобы напомнить себе, что идеальная свадебная съемка заключается не в упаковке всего оборудования, а в том, чтобы взять с собой правильное оборудование. Инвестируйте в цифровую зеркальную или беззеркальную систему, которая предлагает универсальные настройки камеры для свадебной фотосъемки. Как минимум, вам понадобится камера с короткой выдержкой, превосходными возможностями фокусировки и высокой чувствительностью ISO.

    Также принесите вторую камеру, если это возможно, которую вы можете использовать в качестве резервной или посвятить конкретным задачам, таким как широкоугольные снимки или фотографии крупным планом.

    Другие аксессуары, которые можно добавить в список:

    • Штатив
    • Набор для чистки линз
    • Беспроводной передатчик (отлично подходит для загрузки изображений, когда у вас есть время простоя)
    • Ноутбук для трансляции изображения гостей в реальном времени (или близком к нему)

    2. Упакуйте дополнительные карты памяти

    Что может быть хуже, чем упустить последний кадр счастливой пары? Пропустили половину свадьбы, потому что у вас закончилась карта памяти и больше нет места для хранения изображений. Карты памяти можно использовать повторно, поэтому они недороги и практически не занимают места. Так что нет оправдания тому, чтобы не положить в сумку несколько запасных частей.

    3. Составьте план с парой

    Вы являетесь экспертом в свадебной фотографии, но делать снимки, которые, по вашему мнению, должны быть у клиентов, и делать снимки, на которые они надеются, не всегда одно и то же.

    Удовлетворенность клиентов и управление ожиданиями идут рука об руку. Задолго до важного дня запланируйте встречу и создайте список из трех разделов:

    1. Обязательный
    2. Было бы неплохо
    3. Отлично, если у вас есть пространство/время

    Приоритизируя изображения, которые вы должны будете снимать и доставлять, вы настраиваете себя на успех и гарантируете, что все будут на одной волне.

    Связанный: Используете ли вы эти 7 советов, чтобы снимать лучшие снимки колец, которые понравятся вашим клиентам?

    4. Изучите местоположение

    Не всегда есть возможность посетить место проведения заранее, но если у вас есть время и доступ, изучение вашего местоположения может дать вам возможность запомнить расположение, провести мозговой штурм, решить, где установить , и посмотрите, сколько времени вам понадобится, чтобы добраться от парковки до бального зала или места церемонии на берегу океана.

    Еще один совет по подготовке к свадебной фотосъемке — предварительная экскурсия. Предварительный тур может иметь и другое преимущество. Обязательно поздоровайтесь с руководством заведения и наладьте отношения, и, возможно, вам посчастливится получить рефералов позже.

    Связанный: Что еще нужно сделать, чтобы подготовиться к свадебной съемке, чтобы она прошла успешно?

    5. Подготовьте, проверьте и перепроверьте

    В ваших камерах и внешних вспышках новые батареи? Вы упаковали эти дополнительные карты памяти, которые вы купили? Есть ли у вас ноутбук, зарядка для телефона и шнуры питания, если это необходимо? Ваши линзы чистые и в рабочем состоянии?

    У вас есть правильный адрес места проведения? Вы уверены в маршруте дня? В твоей машине есть бензин? Вы знаете, сколько времени вам потребуется, чтобы добраться от дома или офиса до места проведения мероприятия?

    Ничего не оставляйте на волю случая и никогда ничего не предполагайте.

    Изображение SDE Wedding Pro Эми Беннетт @amybennettphoto

    6. Ешьте перед съемкой

    Женатые люди шутят, что жених и невеста тратят уйму времени и денег на приготовление аппетитного свадебного ужина, а потом никогда не получить съесть что-нибудь из этого. Часто это так, но знаете ли вы, кто ест на приеме меньше, чем почетные гости? Правильно, свадебный фотограф.

    У вас нет времени посидеть, посетить буфет или даже сбежать из туалета, чтобы не пропустить важный момент и не выполнить свои обязанности. Итак, плотно поешьте перед началом работы и возьмите с собой несколько полезных закусок, которые можно съесть одной рукой, когда проголодаетесь.

    7. Соблюдайте дресс-код

    То, что вы не на свадьбе, не означает, что вы не должны выглядеть так, как будто вы ее часть. Часть вашей работы как фотографа состоит в том, чтобы слиться с окружающими, чтобы запечатлеть опыт, а не прерывать его. Откажитесь от джинсов и неряшливых брюк-карго в пользу простой обтекаемой одежды, которая выглядит профессионально и остается нейтральной. Один совет: вы никогда не ошибетесь, выбрав все черное.

    8. Рассмотрим другую точку зрения

    Лучшие свадебные фотографии часто получаются неожиданными. Вместо того, чтобы делать все снимки в обычном, полностью вертикальном положении, меняйте высоту и старайтесь увидеть вещи под другим углом.

    Присядьте и направьте объектив вверх, встаньте на стул или даже на стол (при условии, что вы не выставляете себя напоказ), наведите камеру на листву или выгляните из-за развевающейся драпировки, чтобы поймать эмоциональную картину. мать и отец невесты в сладких объятиях. Играйте также с широкоугольными и плотными снимками. Вы всегда можете обрезать или удалить невпечатляющие свадебные фотографии позже.

    9. Обратите внимание на большую пятерку

    Большинство опытных свадебных фотографов согласны с тем, что есть 5 снимков, которые вы никогда не должны пропускать:

    • Лицо жениха, когда он впервые видит свою будущую супругу, идущую по проходу
    • Первый поцелуй супружеской пары
    • Первый танец
    • Разрезание торта
    • «Выход» – бросание конфетти, бег к машине для побега, спринт через саблю и т.д.

    Конечно, есть десятки, если не сотни других фотографий, почти столь же знаковых, как эти 5, но ни одна из них не была бы настолько яркой, если бы ее не включили в окончательный альбом.

    Связано: не пропустите эти 24 детальных кадра каждой свадьбы, которую вы снимаете!

    Фото SDE Wedding Pro Дайан Клиффорд @dianenicolephoto

    10. Снимайте мелочи

    После того, как вы запечатлели «большую пятерку», как описано выше, постарайтесь запечатлеть те маленькие моменты и мельчайшие детали, которые делают пространство мероприятия, украшения, церемония и прием лично для пары, которая вас наняла. Эти нежные объятия между невестой и ее бабушкой, слезы на глазах отца, когда он наблюдает, как его сын дрожит от волнения, племянница или племянник, которые украдкой слизывают вкус масляного крема со свадебного торта, ди-джей, бросающий кокетливые взгляды на очаровательную фрейлина – это моменты, которые гости будут дорожить десятилетиями. И вы, вероятно, единственный, кто в состоянии сохранить их для потомков.

    Подсказка

    Установите беззвучный режим на часах, смартфоне, камере и планшете. Вы же не хотите, чтобы ваш рингтон Леди Гаги звучал посреди клятв, а звуки цифрового затвора могут отвлекать почти так же.

    11. Двигайтесь вместе с церемонией

    Великий свадебный фотограф владеет искусством быть смелым, но при этом оставаться незаметным. Вы должны быть достаточно уверены в себе, чтобы сделать шаг вперед и заявить о себе. С другой стороны, никто не хочет, чтобы на вас пялились гости, а не жених и невеста. Один из способов замаскировать свое присутствие — сменить позицию, когда кто-то еще вступает в бой. Когда хор заканчивает песню и появляется пастор или жених принимает позицию, чтобы топнуть по стакану, используйте это движение как прикрытие для ваших собственных планов переезда.

    Связанный: Вы делаете эти 30 обязательных снимков со свадебной церемонии?

    12. Снимайте в RAW

    RAW — это формат файлов, аналогичный более распространенным JPEG или GIF, но с одним существенным отличием: в то время как JPEG может содержать только 8 бит данных на пиксель, RAW содержит 12–14 бит. Это может показаться не такой уж большой разницей, но эти дополнительные биты очень много значат для фотографа, умеющего редактировать. Чем больше фотографических данных у вас есть, тем больше вы можете манипулировать изображением, настраивая освещение, балансируя экспозицию и восстанавливая детали, которые вы когда-то считали потерянными. По сути, RAW дает вам второй шанс сделать идеальный снимок, и это бесценно.

    13. Будьте полицией осанки

    Что нельзя исправить на почте? Плохая осанка. Сутулые невесты и сутулые женихи каждый раз испортят кадр. Замените типичное «встаньте прямо» на предложение своим клиентам вытянуть позвоночник. Это новый способ мышления, и он может способствовать правильным результатам.

    Связанный: не пропустите эти 5 хитростей, чтобы не пропустить свадебный кадр в условиях дефицита времени!

    Изображение от SDE Wedding Pros Jelger и Tanja @jelgerandtanja

    14. Практика групповой фотографии

    Создание группового снимка требует терпения, умения и способности выкрикивать команды над стайкой возбужденных участников. Когда тетя жениха отказывается стоять рядом с бывшим мужем, с которым она недавно развелась, или злобный двоюродный брат невесты настаивает на том, чтобы корчить рожи на протяжении всей съемки, жизнь станет проще для всех, если вы умеете справляться и тонко подталкивать людей в нужном направлении.

    Также важно: знать, как расположить людей эстетически приятным образом. Оставьте свадебную вечеринку на самоорганизацию, и у вас будет хаос. Приступайте к работе с планом и мягко, но твердо направляйте свои объекты, пока они не окажутся там, где вам нужно.

    15. Помощь клиентам своими руками

    Большинство людей могут улыбнуться на фотографии, не задумываясь, но если увеличить угол, чтобы охватить все свое тело, они вдруг начинают барахтаться в поисках того, что можно сделать руками. Делайте такие предложения, как «слегка коснитесь своей вуали» или «положите руку ему на лацкан», и вы не дадите им достаточно времени, чтобы напрячься.

    16. Не игнорируйте моменты «О нет»

    Ни одна свадебная съемка не идет по плану. Может возникнуть соблазн изобразить из себя профессионала и притвориться, что вы не видите этих неловких событий. Но вы здесь, чтобы документировать день, включая все хорошее и плохое. Не стесняйтесь снимать ворчливого носителя кольца, швыряющего свою подушку по проходу, или застенчивого жениха, спешащего в церковь с опозданием на 20 минут. Даже шутки, которые в какой-то момент кажутся стрессовыми, позже становятся забавными, и ваши клиенты могут быть в восторге от того, что вы сочли нужным записывать эти меньшие моменты. А если нет, то всегда есть кнопка удалить.

    17. Разговаривайте во время работы

    Позирование не является естественным, если вы не профессиональная модель, и большинство ваших клиентов не выйдут на подиум после медового месяца. Вместо того, чтобы молча отрываться, пока молодожены стоят неподвижно и молчаливо, вовлеките их в разговор. Попросите их рассказать вам, как они познакомились, что им больше всего понравилось в этот день или что они будут делать в свой медовый месяц. Затем наблюдайте, как воспоминания и волнение озаряют их глаза и оживляют их лица.

    18. Поделись радостью

    Сварливый свадебный фотограф — настоящий облом. Вы здесь, чтобы делать свою работу, но вы также здесь, чтобы запечатлеть двух влюбленных людей, окруженных людьми, празднующими эту любовь. Что бы ни происходило в вашей жизни, оставьте позади стресс и отвлекающие факторы и примите участие в этом событии.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *