Как увеличить яркость в фотошопе: Быстрый и эффективный способ повысить контрастность в Photoshop

Содержание

Локальное улучшение контраста

Локальное улучшение контраста пытается повысить различимость крупномасштабных переходов света и тени, также как повышение резкости с помощью «маски нерезкости» повышает различимость мелкомасштабных границ. Хороший локальный контраст придаёт изображению «выпуклость» и объём — создавая ощущение съёмки высококачественными объективами. Локальное улучшение контраста полезно также для минимизации эффекта дымки, бликов объектива или скучного вида, вызванного съёмкой через грязное окно.

Визуализация локального контраста

Высокое разрешениеВысокий локальный контрастОба качества

При просмотре на расстоянии обратите внимание, как крупные детали выглядят намного более выраженно на изображении с высоким локальным контрастом, несмотря на недостаток разрешения. Чтобы создать подробное и объёмное итоговое изображение, нужны и высокое разрешение, и локальный контраст.

Концепция

Уловка улучшения локального контраста состоит в том, что повышается «локальный» контраст в малых областях, притом что «общий» контраст при этом сохраняется — и тем самым сохраняется крупномасштабная детальность свето-тени. Это достигается избирательным пересечением отдельных пикселей в гистограмме, чего невозможно добиться, повышая контраст с помощью уровней или кривых.

Локальное улучшение контраста работает аналогично повышению резкости с помощью маски нерезкости, однако в данном случае маска создаётся с использованием более размытого изображения. Так получается маска локального контраста, которая отражает крупномасштабные изменения,в отличие от мелких границ, определяемых при повышении резкости изображения.

Шаг 1: определение переходов
и создание маски
 Шаг 2: повышение контраста
в переходах
 ОригиналОригинал с повышенным контрастом
Размытая копияМаска локального контраста
Оригинал
  
=
Маска локального контраста
=Итоговое изображение

Примечание: «наложение маски» состоит в пропускании информации об изображении в верхнем слое через маску локального контраста и замене нижнего слоя пропорционально яркости в соответствующей точке маски. Верхний слой не оказывает влияния на изображение в областях, где маска чёрная, и полностью заменяет нижний слой там, где маска локального контраста белая.

Разница между исходным и итоговым изображением зачастую малозаметна, однако она должна показать заметное увеличение чистоты. Чтобы сполна оценить этот эффект, потребуется тщательный анализ изображений. Наведите курсор на «локальное улучшение контраста» и затем на «высокий контраст», чтобы оценить их влияние на изображение:

ОригиналЛокальное улучшение контрастаВысокий контраст

Обратите внимание на то, как повышается контраст перехода между камнями и грязью, но при этом сохраняется текстура в светлых и тёмных областях. Уделите особое внимание грязи между камнями и тому, насколько тёмной становится эта часть изображения в высококонтрастном изображении, но сохраняется при локальном повышении контраста. Показанный выше эффект довольно сильно улучшил визуализацию; зачастую локальное улучшение контраста получается менее выраженным.

На практике

К счастью, Photoshop и другие программы редактирования изображений позволяют повысить локальный контраст быстро и легко. Всё аналогично повышению резкости с помощью маски нерезкости, только радиус значительно больше, а степень существенно меньше. Маска нерезкости может быть вызвана из меню «Фильтры → Повышение резкости → Нерезкая маска».

Степень обычно записана в процентах, она отвечает за величину усиления перехода. Её можно также рассматривать как количество добавляемого контраста. Обычно добавляют 5-20%.

Радиус контролирует степень размытия оригинала при создании маски, как это показано на «размытой копии». Это влияет на размер переходов, которые вы хотите выделить, и меньший радиус захватывает меньшие детали. Радиус обычно составляет 30-100 пикселей.

Порог задаёт минимальное изменение яркости, подвергающееся обработке. Этот параметр редко используется в локальном повышении контраста, но его можно поставить отличным от нуля, чтобы добавить контраста только наиболее выраженным границам. Порог обычно выставлен в 0.

Настройка радиуса существенно зависит от размера изображенияи масштаба переходов свето-тени, которые вы хотите выделить, намного сильнее, чем при повышении резкости. Высокодетальные изображения с большим разрешением или те, в которых переходы свето-тени имеют большой размер, требуют применения большего значения радиуса. В изображениях с очень низким разрешением для достижения эффекта может даже потребоваться радиус менее 30 пикселей.

Сложности

Как и при повышении резкости, локальное повышение контраста может создать нежелательные сдвиги цветности, если оно применяется ко всем трём цветовым каналам. Кроме того, локальное улучшение контраста может значительно повысить насыщенность цвета. Вы можете избежать этих нежелательных эффектов, применяя локальное улучшение контраста либо в канале яркости пространства цветности LAB, либо в отдельном слое (работая в пространстве цвета RGB) с наложением его в режиме «яркость» в окне слоёв.

Локальное повышение контраста может также вызвать засветки в областях высокой яркости, которые граничат с тёмными частями. По этой причине его нужно применять до коррекции уровней (если их посредством в гистограмме изображения достигается предельная яркость). Тем самым у вас будет в запасе «буферная зона», в которую локальное повышение контраста расширяет наиболее яркие и тёмные тона в сторону абсолютно белого и чёрного, соответственно.

Нужно также соблюдать осторожность в применении этого метода, поскольку он может уменьшить «гладкость» тона вашего изображения — тем самым изменив его настроение. В частности, съёмка портретов чувствительна к подобной обработке.

Как изменить насыщенность в фотошопе

Как изменить яркость в Photoshop

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали авторы-волонтеры.

Количество просмотров этой статьи: 15 789.

Иногда, сделанные фотографии не получаются такими, какими вы их представляли. Возможно они слишком яркие или темные. Чтобы сделать фотографии более приятными на вид, иногда, необходимо использовать программу для редактирования графики, такую как Adobe Photoshop, чтобы изменить параметры яркости изображения. Используя программу такого рода, вы сможете сбалансировать засвеченные фотографии и добавить яркости темным снимкам.

Как легко и быстро изменить яркость и контрастность в фотошопе?

Доброго вам дня, уважаемые посетители моего блога. Здорово, что вы посетили мой блог, так как у меня есть , что вам рассказать. Раньше, когда я просматривал фотографии, периодически попадались темноватые, и чтобы рассмотреть ее нормально, приходилось увеличивать яркость монитора, и то даже самый максимум не всегда помогал. А у вас есть такие фотки, которые вы хотели бы сделать поярче, но не могли? Или может фотка вас устраивает, но какая-то она тусклая и ненасыщенная?

Но Слава Богу у нас теперь есть замечательный графический редактор, поэтому сегодня я вам расскажу о том, как изменить яркость и контрастность в фотошопе, чтобы фотографии ваши стали сочными, яркими и насыщенными. Причем здесь я вам приведу самый простой и быстрый способ, поэтому урок будет небольшим. Поехали!

  1. Для начала войдите в photoshop и откройте изображение или фотографию удобным для вас способом.
  2. Теперь в верхнем меню выберете «Изображение» , далее в выпадающем меню «Коррекция» , а в следующем меню «Яркость/Контрастность» . Вам откроется небольшое окошко с двумя бегунками, благодаря которым вы и сможете изменить то, что нам нужно.
  3. Теперь просто передвигайте бегунки яркости и контрастности и смотрите как изменяется насыщенность изображения в реальном времени. Здорово, правда? На данной фотографии я добавил 35 единиц яркости и 64 единицы контрастности. Вы можете настроить их так, как вам кажется лучше.
  4. После того как вы добились нужного вам результата, всё, что вам остается сделать — это просто нажать кнопку ОКЭЙ, ну всмысле ОК, и возрадуйтесь своему результату. Заметили разницу? Фотография стала ярче, насыщеннее и сразу смотрится интереснее. Попробуйте сами проделать все эти несложные действия.

Ну что? Получилось добавить яркости и контрастности? Я уверен, что да. Ничего сложного здесь нет. Конечно, это далеко не единственный инструмент, благодаря которыму, мы сможем сделать картинку насыщеннее. Но о других методах мы поговорим в других статьях, а также узнаем, чем они отличаются.

Вот такой вот несложный урок. Кстати, если вы хотите освоить фотошоп за короткое время, то очень рекомендую к просмотру один замечательный видеокурс . Всё от начала до конца, никакой нудной воды, рассказано человеческим языком. Посмотрите, не пожалеете. Я вот сам их просматривал. Даже какие-то новые вещи для себя открыл, которыми теперь пользуюсь постоянно.

Ну а на этом у меня всё. Я с вами прощаюсь и желаю вам успехов во всём. Не забудьте подписаться на обновления статей моего блога, если вы до сих пор еще не подписаны, а также поделитесь с друзьями в социальных сетях. Увидимся с вами в следующих уроках. Пока-пока!

Как изменить яркость слоя в фотошопе. Как откорректировать яркость, контрастность, резкость с помощью программы Photoshop

Откройте фотографию человека в Фотошопе. Мы повысим интенсивность цвета до максимального уровня, увеличив насыщенность тонов, резкость и добавив преобладающий жёлтый цвет. Лучше всего для такого эффекта подойдут портреты мужчин с грубыми лицами и бородой. После увеличения резкости многие мелкие детали начнут сильно выступать, чего не заметишь на фотографиях молодых парней и девушек.

Шаг 2

Создайте копию слоя фотографии (Ctrl + J) и примените фильтр Unsharp Mask (Filter ? Sharpen ? Unsharp Mask).

Шаг 3

Теперь поэкспериментируем с цветом. Для начала нужно уменьшить его насыщенность. Сделайте это при помощи корректирующего слоя Hue/Saturation. Почему мы уменьшаем насыщенность цвета, если хотим наоборот усилить его? На этот вопрос нет простого ответа, но лучшее объяснение — слабые цвета создают хорошую основу для дальнейших действий, так как слабая насыщенность объединяет контрастные тона.

Шаг 4

Чтобы ещё сильнее объедините тона и при этом придать сильное цветовое наложение, создайте корректирующий слой Photo Filter.

Если захотите сравнить разницу до и после коррекций, поочередно выключайте и включайте корректирующие слои.

Шаг 5

Сейчас мы усилим контрастность всей фотографии. Создайте корректирующий слой Brightness/Contrast и переместите ползунок параметра Contrast на отметку 36.

Вы, должно быть, обратили внимание на то, что мы работаем с корректирующими слоями вместо непосредственной коррекции через меню Image ? Adjustments. Это делается для того, чтобы сохранить стиль обратимого редактирования. Обратимое редактирование позволяет нам изменять многие настройки в любой момент. Это касается корректирующих слоёв, фильтров, размера слоёв и т.д.

Шаг 6

Теперь мы создадим виньетирование. Создайте новый слой в режиме Multiply. Выберите мягкую кисть размером 200-300 пикселей с 30% непрозрачностью. Закрасьте края холста.

Шаг 7

Создайте новый слой в режиме Overlay. Выберите мягкую кисть размером 300 пикселей с 10% непрозрачностью. Сделайте несколько мазков на лице человека, чтобы создать цветовое разнообразие и сфокусировать внимание зрителя.

Сведите все слои (Ctrl + Shift + Alt + E) и установите для полученного режим наложения Soft Light. Вы заметите, что насыщенность и контрастность цвета сильно увеличится. Уменьшите заливку слоя до 58%, чтобы ослабить эффект.

Перед тем, как в Фотошопе увеличить картинку, нужно откорректировать ее ярость и контрастность. В этой статье я покажу, как, используя коррекцию Яркость/Контрастность , увеличить контраст, создать более глубокое и более кинематографическое изображение. Мы также затронем тему корректирующих слоев и их использования.

1. Коррекции и корректирующие слои

Перед тем, как увеличить яркость картинки в Фотошопе, важно, чтобы вы поняли, что существует различие между применением коррекции непосредственно к слою и корректирующих слоев. Корректирующие слои позволяют применять коррекцию к отдельному слою, который вы всегда можете удалить и изменить, уменьшить непрозрачность или даже добавить режим смешивания. Лучше вносить изменения с помощью корректирующих слоев, а не применять их непосредственно к слою или изображению.

2. Яркость и Контрастность

С помощью слайдера яркости можно сделать изображение светлее или темнее. С помощью слайдера контрастности можно увеличить или уменьшить контрастность изображения. Уменьшив контрастность, можно проявить дополнительные детали изображения, раскрывая информацию в темных и светлых областях.

3. Повышение контраста за счет уменьшения контрастности

Теперь расскажу, как увеличить качество картинки в Фотошопе. Я добавил к этому изображению корректирующий слой « Яркость / Контрастность ». Я собираюсь увеличить яркость, но уровень контрастности хочу уменьшить, чтобы проявить некоторые детали, которые в целом дадут общее увеличение контрастности изображения.

4. Корректирующие слои с режимами смешивания

Я добавил еще один корректирующий слой « Яркость / Контрастность » и установил для него режим смешивания «Мягкий свет ». А также немного уменьшил его непрозрачность, чтобы смягчить контраст, который увеличивает установленный режим смешивания.

5. Уменьшение контрастности перед картой градиента

После того, как увеличил четкость картинки в Фотошопе с помощью корректирующего слоя, я применил «Карту градиента ». Она увеличит контрастность, потому что я задал для нее два цвета, а затем установил для этого корректирующего слоя режим смешивания «Мягкий свет ». Добавленная ниже корректирующего слоя «Карта градиента » восстановит уменьшенную контрастность изображения.

6. Неразрушающее редактирование

Все изменения, внесенные с помощью корректирующих слоев, являются обратимыми. Вы всегда можете вернуться назад и настроить прозрачность или другие параметры. Поэтому лучше применять именно корректирующие слои, а не прямые коррекции к слою или изображению.

Перевод статьи « PHOTOSHOP: THE BEST BRIGHTNESS/CONTRAST ADJUSTMENT » был подготовлен дружной командой проекта .

Коррекция Photoshop «Тени/Света» помогает осветлить немного темные участки изображения и затемнить светлые, чтобы восстановить скрытые детали на фотографиях со…

Наши пошаговые инструкции, помогут вам быстро и легко откорректировать фотографии.

Итак, Запускаем Фотошоп.
Открываем фото – пункт меню File ->Open (или жмем Ctrl+O )

1. Корректируем свет.

Идём в пункт меню Image -> Adjustments -> Levels… (Или жмем Ctrl+L )

Ставим галочку на Preview (Предпросмотр), чтоб сразу видеть результат.
Перетаскиваем ползунки, пока не добьемся нужного результата:

2. Повышаем яркость и контрастность

Идём в пункт меню Image -> Adjustments -> Brightness/Contrast… (Яркость/Контраст)

Двигаем ползунки вправо.
Brightness повышает яркость, Contrast , соответственно, контраст.
Не забываем ставить галочку на Preview , чтобы видеть результат передвижения ползунков.

3. Повышаем резкость

Идем в Filter -> Sharpen -> Smart Sharpen…

В появившимся окне двигаем вправо ползунки Amount (величина, интенсивность применения фильтра) и Radius (радиус, «охват» эффекта) до достижения наилучшего результата:

Дополнительно можно добавить резкости и вручную, с помощью инструмента
Sharpen Tool . Находим его в панели инструментов слева (или жмём R ):

Регулируем силу воздействия – Strength , двигаем ползунок примерно на 15.
Так же выбираем размер кисти – Brush (горячие клавиши для регулировки размера кистей это Х и Ъ)

С помощью этого инструмента, я решила чуть увеличить резкость швенз:

Итог:

В этом уроке мы научимся быстро настраивать Яркость и Контраст без внесения необратимых изменений в изображение. Оставляя возможность дальнейшего редактирования.

В отличие от автотона, автоконтраста и автоцвета, которые не предоставляют возможности для тонкой настройки, Яркость/Контраст дают ручной контроль над настройками регуляторов. Настраивать Яркость и Контраст можно по отдельности, двумя различными способами: настройкой оригинального изображения и созданием отдельного слоя.

Недостаток настройки оригинала заключается в том, что изменения становятся постоянными, так как воздействуют непосредственно на пиксели изображения. Это может помешать дальнейшему редактированию, поэтому этого стоит избегать. Намного удобнее работать с корректирующим слоем.

Я использую Photoshop CC, но все используемые в уроке команды доступны и в Photoshop CS6.

Для урока я взял изображение почтового ящика

В целом, оно неплохое, но явно нуждается в регулировке Яркости и Контраста. Давайте посмотрим, как дополнительный корректирующий слой поможет улучшить его.

Шаг 1: Добавляем корректирующий слой Яркости/Контраста

Первое, что нам нужно сделать, это добавить копию изображения на новый слой. Благодаря этому мы сможем легко вносить изменения, не изменяя оригинал.
Создать слой можно несколькими способами. Во-первых: Меню > Слой > Новый корректирующий слой. Затем выберите Яркость/Контраст:

Так же вы можете кликнуть по иконке Яркость/Контраст на панели корректировки в Photoshop. Иконка находится вверху слева. Названия иконок будут появляться при наведении на них курсора мыши:

Если вы не видите панель корректировки на экране, поищите в меню окна. Там вы найдете список всех панелей Фотошопа. Галочка напротив названия панели означает, что панель уже открыта, так что вы ее просто не заметили (по умолчанию он находится рядом с панелью стилей; в CC 2014 – возле панелей стилей и библиотек).

Если вы не видите галочку напротив панели – выберите ее, чтобы она появилась:

Еще есть третий способ добавить корректирующий слой. Нажмите на иконку Нового слоя заливки или Корректирующего слоя внизу панели Слоев:

Затем выберите Яркость/Контраст:

С оригиналом ничего не случится. Зато над изображением на панели слоев появится новый Корректирующий слой Яркости/Контраста:

Шаг 2: Нажимаем Авто кнопку

Работая над Яркостью и Контрастом оригинального изображения, в программе открывается отдельное окно. В случае с корректирующим, настройки появляются на Панели настроек, которая была добавлена в Фотошоп версии CS6. Здесь отображаются ползунки Яркости и Контраста, кнопка Автонастроек и кнопка Использовать прежнее:

Как всегда, первое, что на нужно – это кнопка Автонастроек. В этом случае Фотошоп сравнивает ваше изображение с обработанными фотографиями профессиональных фотографов. И ориентируясь на них, выставляет значения яркости и контраста:

В моем случае Яркость выставляется на 54, Контраст – на 66. Разумеется, каждое изображение уникально, так что ваши настройки будут иными:

Вот моя фотография с включенной Автонастройкой:

Шаг 3: Настройка регуляторов яркости и контраста

Если после автонастройки вы все еще считаете, что ваше изображение может выглядеть лучше, вы можете настроить его с помощью ползунков Яркости и Контраста.

Мне нравится, как с этим справляется Фотошоп, но я решил немного снизить уровень Яркости до 45 и увеличить Контраст до 75. Вновь повторюсь: это мой личный взгляд на настройки изображения. Вы же можете настроить оба параметра так, как вам подскажет собственный вкус:

Вот мое фото после ручной настройки. Для сравнения – оригинал и нетронутое изображение слева. Обработанное – справа:

Работаем с функцией «Использовать прежнее»

Так же, как и в статичной версии настроек Яркости и Контраста, корректирующий слой включает функцию Использовать прежнее. Она действует на настройки Яркости/Контраста также, как это было в версии Photoshop CS3. Много времени на эту опцию я тратить не буду, но для примера выберу эту функцию:

Использовать прежнее заставляет Фотошоп настраивать изображения, как в версии CS3, когда Adobe внесла наиболее значимые улучшения. До CS3 все, что делала настройка Яркости/Контраста – губила изображение.

В качестве короткого примера, включив «Использовать прежнее», я перетащу регуляторы Яркости и Контраста до упора вправо, увеличив их значения до максимума. В результате изображение полностью засвечено (и с очень странными цветовыми артефактами). Все потому, что Фотошоп раньше доводил светлые пиксели до чисто белого, темные – до абсолютно черного:

Для сравнения, отключив опцию «Использовать прежнее» и выкрутив параметры на максимум, мы тоже тоже получаем засвеченную фотографию, но большую часть деталей все еще можно рассмотреть:

Выкрутив ползунки до максимума влево с опцией «Использовать прежнее», мы получим не просто темную фотографию – она будет абсолютно черной:

С выключенной опцией те же настройки дадут иной результат: большая часть деталей будет различима. Сегодня нет смысла использовать эту опцию (кроме как для сравнения). По-умолчанию она выключена, так что лучше просто оставить её в покое:

Сравниваем Оригинальное изображение с Корректирующим слоем

Вы, возможно, могли заметить, что Панель настроек не содержит функции Просмотра в том же виде, как в оригинальной версии Яркости/Контраста. Опция Просмотра позволяет временно скрыть изменения в картинке, благодаря чему мы можем видеть оригинальное изображение.

Означает ли это, что мы не сможем сделать то же самое на корректирующем слое? Нет! Это лишь значит, что соответствующей опции Просмотра просто нет, зато есть простой путь, как сделать это. Просто нажмите на иконку видимости слоя внизу Панели свойств для того, чтобы включать и выключать корректирующий слой Яркости/Контраста:

Вы увидите ваше изначальное изображение, когда выключите его.

Еще раз нажмите на иконку видимости, чтобы снова включить корректирующий слой и показать отредактированное изображение. Таким образом, вы легко сможете рассчитать, в верном ли направлении вы редактируете фотографию, быстро сравнивая два изображения:

Маленькая иконка глаза на Панели свойств выглядит знакомо. Все потому, что та же иконка видимости слоя находится и на Панели слоя. Они обе выполняют одну и ту же функцию. Нажав на них вы скроете корректирующий слой или сделаете его видимым:

Из этого урока вы узнаете один из способов повышения насыщенности цвета на ваших фотографиях. Он подходит как для портретных фото, так и для пейзажных снимков.

Посмотрите, какая фотография выглядит лучше? Большинство выберет вторую.

На первом фото применен обычный способ повышения насыщенности, на втором — тот, который мы будем изучать. Рассмотрим все на примерах, чтобы вы сами выбрали для себя, какой способ лучше.

Шаг 1. Открываем фото.

Шаг 2. Выберем в меню Изображение — Коррекция — Цветовой тон/Насыщенность (Image — Adjustment — Hue/Saturation).

Повысим насыщенность изображения на 50%.

Как видим, результат не очень хороший. Теперь попробуем другой способ.

Шаг 3. Изменим режим изображения. Идем в меню Изображение — Режим — Lab (Image — Mode — Lab). Особенность данной цветовой модели в том, что она разрабатывалась на основе принципов восприятия цвета человеческим глазом.

Информация о цвете разделена здесь на два канала а и b , а в третьем находится информация о Яркости (Lightness).

От себя хочу добавить, что освоить работу в данной цветовой модели очень непросто, зато в ней можно добиваться результатов, которые просто невозможно воспроизвести в цветовой модели RGB.

Шаг 4. Выберем канал а , щелкнув по нему мышкой. Затем щелкнем по глазику канала Lab, чтобы увидеть изображение в цвете.

Далее можно действовать разными способами. Воспользоваться Кривыми (Curves), если вы очень опытный пользователь и умеете правильно с ними работать. Для пользователей со средним уровнем подготовки подойдет команда Уровни (Levels).

Мы же, как начинающие, воспользуемся командой Изображение — Коррекция — Яркость/Контрастность (Image — Adjustment — Brightness/Contrast)

Как изменить яркость в фотошопе?

Выберите команду меню «Изображение» > «Коррекция» > «Выровнять яркость». Если вы выделили область изображения, то выберите в диалоговом окне, какую область необходимо уравнять, и нажмите кнопку «ОК». Равномерно распределяет только пиксели в выделенной области.

В чем разница между яркостью и контрастностью?

Яркость — количество белого цвета на вашем фото. Чем выше вы ставите яркость, тем светлее становится кадр. Контрастность — разница между разными, расположенными рядом цветами.

Как изменить яркость и контрастность изображения?

Настройка яркости, контрастности и резкости рисунка

  1. Windows 10: нажмите кнопку Пуск, выберите пункт Параметры, а затем — система > экран. в разделе яркость и цветустановите ползунок изменить яркость , чтобы настроить яркость. Дополнительные сведения см. …
  2. Windows 8: нажмите клавиши Windows + C. Выберите пункт Параметры, а затем — изменить параметры компьютера.

Как изменить только один слой в фотошопе?

Чтобы изменить размер слоя в Photoshop, достаточно установить на него курсор и нажать сочетание клавиш Ctrl+T, тем самым выделив его. Вы увидите рамку с узлами. Перетаскивая эти узлы, можно уменьшать или увеличивать слой. Чтобы не исказить изображение, трансформировать нужно, удерживая клавишу Shift.

Как применить коррекцию только к одному слою?

Чтобы применить коррекцию только к одному слою изображения (машинке на слое Car), создайте макетную группу — базовым должен быть слой изображения, а вторым слоем — корректирующий. 4. Наконец, можно применить эффект только к одному набору слоев.

Как выровнять текстуру в фотошопе?

  1. Откройте текстуру в Photoshop дублируйте дважды фон, нажав CMD+J.
  2. Выберите первую копию слоя (слой посредине) и в меню выберите Filter > Blur > Average/Фильтр>Размытие>Усреднение.
  3. Выберите вторую копию слоя (верхний слой) и в меню выберите Filter > Other > High Pass/Фильтр>Другой>Цветовой сдвиг.

Как в фотошопе сделать Автокоррекцию?

Программа может и сама провести коррекцию. Для этого нужно войти в меню Image / Изображение, выбрать Adjustments / Коррекция, справа откроется подменю, в котором выбираем пункт Auto Levels / автокоррекция. Щелкните по этому пункту, и ваша фотография будет автоматически откорректирована.

Какой должна быть яркость телевизора?

поток света, исходящий от ламп или LED-подсветки должен преодолеть слой не совсем прозрачных жидких кристаллов. Обычно значение яркости ЖК и LED-телевизоров лежит в пределах 300-600 кд/м2, в то время как яркость плазменного телевизора составляет 1000 кд/м2 и выше.

В чем выражается яркость?

Яркость — это сила света, излучаемая единицей площади поверхности в определенном направлении. Единица измерения яркости — кандела на метр квадратный (кд/м2).

Какие контрасты?

Начнем с перечисления семи типов цветовых контрастов:

  • Контраст по цвету
  • Контраст светлого и темного
  • Контраст холодного и теплого
  • Контраст дополнительных цветов
  • Симультанный контраст
  • Контраст по насыщенности
  • Контраст по площади цветовых пятен.

Как повысить контрастность Windows 10?

Нажмите кнопку » Пуск «, а затем выберите Параметры > Специальные возможности > высокой контрастности. Чтобы включить режим высокой контрастности, воспользуйтесь переключателем под пунктом Включить высокую контрастность. В Windows может отобразиться экран «Подождите немного, после чего изменится цвет экрана.

Photoshop: лучшая регулировка яркости/контрастности — учебные пособия по Photoshop и Illustrator до полного эффекта. В этом уроке я покажу вам, как увеличить контрастность, «уменьшив» контрастность и создав более глубокий и кинематографический вид с помощью настройки «Яркость/Контрастность».

Мы также коснемся корректирующих слоев и того, как их использовать.

Graphicstock.com является нашим спонсором! Ознакомьтесь с предложением для читателей tutvid.com прямо здесь!

1. Коррекция и корректирующий слой

Прежде чем мы перейдем непосредственно к разговору о яркости/контрастности, следует отметить важное различие между применением корректировки непосредственно к слою и использованием корректирующего слоя. Корректирующие слои позволяют вам применять корректировку как отдельный слой, к которому вы всегда можете вернуться и настроить, уменьшить непрозрачность или даже добавить режим наложения. Корректирующие слои намного лучше, чем простое применение любых корректировок непосредственно к вашему слою или изображению.

2. Яркость и контрастность

С помощью ползунка яркости вы настраиваете, становится ли изображение светлее или темнее. С помощью ползунка контрастности вы можете увеличить или уменьшить контраст изображения. Совет для профессионалов: снижение контрастности — хотя это и звучит как плохая вещь — часто может добавить много деталей к вашему изображению, раскрывая информацию в тенях и светлых участках вашего изображения.

3. Увеличение контрастности путем уменьшения контрастности

Я добавил слой регулировки яркости/контрастности к этому изображению, и я собираюсь увеличить яркость изображения здесь, но я собираюсь уменьшить уровни контрастности, чтобы вернуть некоторые детали, сохраняя при этом общий вид. увеличить контрастность изображения.

4. Регулирующий слой с режимами наложения

Я добавляю еще один корректирующий слой яркости/контрастности, устанавливаю режим наложения на Мягкий свет и немного уменьшаю ползунок контрастности, а также уменьшаю непрозрачность этого корректирующего слоя до тона. уменьшите контрастность, которую режим наложения «Мягкий свет» привносит в это изображение.

5. Уменьшите контрастность при цветокоррекции

Один из важных моментов, когда я буду использовать этот корректирующий слой, — перед тем, как добавить на изображение карту градиента. Карта градиента повысит контрастность, потому что я установил два цвета градиента на карте градиента, а затем установил для этого корректирующего слоя режим наложения Мягкий свет. Добавляя слой регулировки яркости/контрастности под слоем карты градиента, я могу заранее уменьшить контрастность, потому что я знаю, что карта градиента вернет контрастность моему изображению.

6. Корректирующие слои неразрушающие!

Преимущество использования корректирующих слоев при изменении яркости, контрастности и тона/цвета изображения заключается в том, что вы всегда можете вернуться и отрегулировать непрозрачность или точные параметры этого корректирующего слоя. Как я уже говорил в начале, корректирующие слои намного лучше, чем простое применение любых корректировок непосредственно к вашему слою или изображению.

Посмотрите видео в начале этого поста, чтобы узнать больше об этом инструменте и о том, как его можно использовать более эффективно! Подпишитесь на мою рассылку и будьте в курсе всех событий tutvid. com! Спасибо за проверку этого урока!

Настройка тонального диапазона в контрасте с помощью Photoshop | Винсент Табора | High-Definition Pro

Регулировка контрастности

Частью постобработки, когда дело доходит до редактирования цифровых изображений, является регулировка яркости и контрастности. Это выполняется с использованием корректировок в соглашениях Photoshop. Мы можем настроить Яркость/Контраст , Уровни , Кривые и Экспозиция . При обработке изображения из RAW камеры фотографы часто не получают результат WYSIWYG, который они изначально видели на ЖК-экране камеры. Правда в том, что ЖК-дисплей на задней панели камеры не является точным представлением захваченного изображения. Все (все подробности и информация об изображении) хранится в метаданных файла RAW. Его можно извлечь при публикации с помощью программы редактирования изображений, такой как Adobe Creative Cloud (например, Lightroom, Photoshop).

Изображение представлено кривой , которая представляет то, что называется тоновым диапазоном изображения. Это конкретные сведения о цвете, контрасте и яркости изображения. С помощью цифровых камер они были преобразованы в дискретные данные, которыми можно манипулировать в процессе постобработки. Наиболее рекомендуемый для этого формат изображения — несжатый RAW. Такие форматы, как JPEG, не обеспечивают такого же уровня корректировок, как исходные пиксели изображения, поскольку JPEG использует сжатие с потерями. Сжатие может сэкономить место для хранения, но оно не сохраняет такое же количество деталей, как несжатые форматы файлов.

Регулировка контрастности изображения может выделить детали в красивых тонах и ярких цветах (Фото: Винсент Табора)

Простой способ определить контрастность состоит в том, чтобы описать разницу между белым и черным в изображение. В изображении контраст между белым и черным обеспечивает детализацию самого светлого белого и самого темного черного. В изображении есть тона, которые отображают темные и светлые тона. Тени попадут под темные тона, а блики — под более светлые тона.

Когда вы увеличиваете контрастность изображения, вы можете улучшить детали, придав им большую глубину. Если у вас есть хорошо освещенное изображение, есть баланс в разных тонах. Если это не так, то пришло время использовать программное обеспечение для редактирования изображений, чтобы отретушировать контрастность изображения. Регулируя определенные тона, вы можете получить гораздо лучший результат или даже лучший результат из формата RAW.

Если вы хотите получить более полное представление о том, как контрастирует ваше изображение, перед любым постредактированием, посмотрите на гистограмма в настройках вашей камеры. Визуальные эффекты с ЖК-дисплея камеры позволяют вам увидеть, правильно ли вы кадрируете свое изображение и появляется ли оно вообще. Однако вы гораздо лучше поймете детали контраста, взглянув на гистограмму. Вы также можете найти гистограмму изображения с помощью программного обеспечения для редактирования.

Просмотр гистограммы с ЖК-дисплея камеры. Вы можете увидеть приблизительную гистограмму, основанную на предварительном просмотре JPEG. Он показывает уровни гистограммы для каждого цветового канала и общий график. Для гистограммы RAW лучше всего использовать программное обеспечение для редактирования, такое как Photoshop. (Источник Как использовать гистограмму на цифровой зеркальной фотокамере)

Гистограмма дает представление о том, недодержано ли изображение ( более темных тонов ) или переэкспонировано ( более светлых тонов ). Он представляет изображение в виде графиков. Плохо недоэкспонированные изображения будут выглядеть тусклыми и плоскими, с тенями преобладающими бликами . Вы теряете много деталей из-за темных участков, в то время как восстановить какие-либо детали из светлых участков будет сложно точно извлечь. Переэкспонированное изображение является примером переэкспонирования, когда светлые участки преобладают над тенями. Это тот случай, когда диафрагма слишком широкая и на сенсор попадает слишком много света. Вы также теряете детали в светах, но некоторое количество деталей можно восстановить в тенях. В любом случае эти два противоположных результата являются крайними.

Как читать гистограммы

Сбалансированное фото — это то, что обычно нужно фотографу. Светлые и темные участки гистограммы больше сходятся к центру графика, называемому средними тонами . Пользователи могут видеть, смещается ли кривая на графике влево (недоэкспонировано), вправо (переэкспонировано) или к центру (сбалансировано). Когда фотограф видит это, он может быстро настроить параметры своей камеры, чтобы получить больше света, если изображение ближе к теням (наоборот).

После захвата изображения и импорта его на рабочую станцию ​​ретушер будет в основном использовать уровни или кривые для настройки контраста. Какой из них использовать, зависит от количества деталей, которые пользователь хочет настроить. Уровни позволяют настроить до 3 уровней тембров. Кривые позволяют использовать до 256 уровней тонов в каждом цветовом канале (RGB) вместе с основным каналом. Профессиональные ретушеры и фотографы, скорее всего, будут использовать корректировку кривых из-за степени контроля, который они имеют с цветовыми каналами. Они могут усиливать цвета и затемнять другие тона, чтобы придать больше глубины яркому привлекательному виду.

В этом разделе мы будем редактировать изображение с помощью Adobe Photoshop (Adobe CC v 21.2.9 или выше). Вот исходное изображение, которое я буду использовать, вместе с его гистограммой.

Исходное изображение, импортированное в JPEG из RAW. Темные области довольно недоэкспонированы, а фоновые блики слишком яркие. Как показано на графике гистограммы, корректировки средних тонов с пиками на кривой отсутствуют.

Использование уровней

Уровни ограничивают пользователя, так как позволяют только 3 уровня настройки.

Всего три уровня, которые можно настроить с помощью ползунков. Это тени (слева), средние тона (в центре) и блики (справа). Чем больше вы перемещаете ползунок вправо (слева), тем темнее тона усиливаются. Перемещение ползунка влево (справа) увеличивает более светлые тона. Изображение становится ярче при перемещении влево и темнее при перемещении ползунка вправо.

На исходном изображении я хочу отрегулировать яркость в тенях, так как они выглядят недоэкспонированными. Затем я хочу сгладить тени и выделить больше бликов. Вот результат (это будет варьироваться для каждого пользователя в зависимости от его настроек).

Настройка с использованием уровней

Как видите, изображение стало ярче. Единственная проблема заключается в том, что компромисс заключается в увеличении количества бликов. Фон теперь размыт, что приводит к потере деталей воды, бьющей из фонтана, и естественного цвета неба. Это изображение также было снято в пасмурный день, поэтому на небе должны быть видны облака. В этом случае фон был затемнен, чтобы получить больше яркости на объекте переднего плана, то есть на мотоцикле.

Более продвинутые пользователи могут специально настраивать уровни на основе цветового канала. Я не буду вдаваться в подробности в этом разделе, потому что это может занять много времени. В общем, настройка цветовых каналов — это то, что используют ретушеры, когда речь идет о методах цветокоррекции. Это не цель данного раздела.

Показывает ограничение использования уровней. Если это просто для простой загрузки в Интернет или публикации в социальных сетях, использование уровней должно подойти. Для коммерческой работы требуется большая точность и более тонкая настройка. Именно здесь кривые доказывают свое превосходство над уровнями.

Примечание фотографа: Если фон не так важен, можно использовать другой способ компоновки этого изображения с малой глубиной резкости (DOF). Это размывает фон с эффектом боке и основное внимание уделяется только объекту.

Использование кривых

Кривые позволяют лучше контролировать контраст благодаря 256 уровням регулировки.

Существуют различные пользовательские точки, которые можно настроить вдоль кривой, представляющей тональный диапазон контрастности изображения. Вы также можете сделать это с помощью цветовых каналов (RGB), которые могут выявить более мелкие детали. Кривые позволяют пользователю выделить на изображении разные тона, но не создают ничего нового. Все эти обрабатываемые данные были записаны в файл RAW и теперь используются в программном обеспечении. Вы можете щелкнуть, чтобы создать точку, а затем перетащить ее с помощью мыши, чтобы внести коррективы. Ползунок в нижней части кривой также можно использовать, как и в уровнях.

При использовании кривых можно также установить флажок Показать отсечение . Это позволит пользователю увидеть части изображения, которые потеряли детали. Они считаются не подлежащими восстановлению программным обеспечением. Это хороший способ увидеть, что именно может быть восстановлено вашим программным обеспечением для редактирования изображений. Программы более высокого класса могут обеспечить лучшие методы восстановления деталей, но если они слишком переэкспонированы или недоэкспонированы, настройка кривой мало что может сделать. Пользователям придется прибегнуть к некоторой собственной магии Photoshop.

Области с обрезкой отображаются цветом. Эти области потребуют дальнейшей ретуши, так как они потеряли много деталей.

Используя кривые, я придумал 7 уровней настройки. Я хотел восстановить больше деталей в воде, бьющей из фонтана, а также на фоне неба и облаков.

Настройка с помощью кривых

Это не идеально, но показывает, как использовать кривые для раскрытия большего количества деталей. Я также получил уровни средних тонов, чтобы добиться большего баланса в светах и ​​тенях (см. гистограмму). По сравнению с использованием уровней, я смог хотя бы восстановить детали неба и облаков. Я также получил более подробную информацию о воде, бьющей в фонтане.

Окончательное изображение с откорректированной кривой

Вот окончательный результат сравнения с исходным изображением.

Фотографы Примечание: Если вы хотите получить еще лучший результат, вы можете создать составное изображение . Для этого требуется знание слоев в Photoshop или другом программном обеспечении для редактирования. В этом случае я могу использовать изображение, полученное при настройке уровней, в качестве переднего плана, а затем использовать фон при настройке кривых. Графические редакторы часто используют эту технику при создании колод, рекламы и других медиа-работ, чтобы показать наилучшие результаты.

Нет фактической гистограммы для отслеживания. Вы не можете точно копировать гистограмму другого изображения пиксель за пикселем. Все они будут разными для каждого пользователя и его камеры. Это просто дает представление о том, как выглядит экспозиция, слишком ли она темная или слишком светлая. Оттуда фотограф может внести коррективы в настройки своей камеры.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *