Как в фотошопе сделать ночь из дня: Превращаем день в ночь с помощью Фотошоп / Creativo.one

Содержание

Как превратить день в ночь в фотошопе

Автор: Елена Король. Дата публикации: . Категория: Обработка фотографий в фотошопе.

 

Как

превратить день в ночь в фотошопе

 

Всем привет!

С вами снова Елена Король и сегодня в уроке «Как превратить день в ночь в фотошопе» мы научимся фотографии, сделанной днем, придавать вид, словно она сделана ночью.

Причем, выглядеть это будет немного фантастически.

А поможет нам в этой задаче вот такая изумительная сова.

 


Все уроки по изучению новых возможностей в Adobe Photoshop 2021:

 

  • Как убрать лишние объекты в фотошопе
  • Способы выделения объектов в фотошопе
  • Как сделать фигуру в фотошопе
  • Настройка инструментов в фотошопе
  • Ноты для фотошопа
  • Двойная экспозиция в фотошопе
  • Микс-кисть в фотошопе
 

Открываем фотографию, для этого нажимаем «CTRL + О».

Создаём копию слоя.  Для этого на панели «Слои» перетаскиваем миниатюру на ярлычок, создающий новый слой, либо просто нажимаем клавиатурное сокращение «CTRL+J».

Теперь, находясь на верхнем слое, нажимаем на ярлычок, как на картинке.

Далее выбираем строку «Поиск цвета».

В появившемся окне настроек корректирующего слоя следует выбрать строку «Загрузка 3D LUT…» и нажать на стрелочку справа, чтобы выпало меню выбора.

В появившемся списке находим NightFromDay.CUBE

И к новому корректирующему слою применяем эффект наложения «Умножение».

Вот, как сейчас выглядит сова.

Уже сейчас есть впечатление, что фотография сделана ночью. Но давайте добавим еще больше эффектов, чтобы фото стало выразительнее.

Для этого снова обратимся к корректирующим слоям и выберем «Кривые». Причем, мы будем редактировать как все каналы вместе, так и каждый канал отдельно. Итак, приступаем.

Сначала двигаем объединенные настройки RGB.  Посмотрите внимательно на то, как располагаются цвета: вся информация находится слева, в тенях. Вот нам и надо правый нижний бегунок двигать влево до тех пор, пока не начнется проявляться информация. Кривая также станет более крутой, что и показано на рисунке. Обратите внимание на входные и выходные значения.

 

Теперь из режима RGB переходим на поканальную коррекцию. Для этого просто в вырадающем меню меняем RGB на Синий, Зеленый и Красный поочередно. Здесь тоже важно сдвинуть правый нижний бегунок влево до той точки, когда на диаграмме начинает появлятьтся информация.

Далее на свой вкус можете немного выгнуть кривую. Никаких четких параметров здесь указать невозможно, поскольку всё будет зависеть от ваших предпочтений.

Я же сделала вот такие настройки…

… и вот какой результат у меня получился:

Что ж, уже очень неплохо. Но я хочу проявить некоторые акценты.

Для удобства я объединю все слои, кроме первого, в группу. Кликаю на верхний слой, зажимаю SHIFT, нажимаю на верхний слой с совой, отпускаю SHIFT и нажимаю на ярлычок папки.

В результате все 3 верхних слоя упакованы в папку и образуют собой группу. Набрасываем на неё маску, нажимая на ярлычок.

Теперь берём кисть и делаем такие настройки:

Цвет – черный.

Размер – около 140, жесткость около 10 %.

Непрозрачность – около 30 %.

И по маске проводим по тем местам, где хотим проявить более яркие цвета. Я, например, захотела выделить глаза совы.

И вот наш конечный результат. По-моему, очень здорово вышло.

А как на ваш вкус?

Буду рада, если поделитесь своими экспериментами!

Удачи!

Урок «Как превратить день в ночь в фотошопе» завершен.

 

 

 БЕСПЛАТНЫЕ РАССЫЛКИ УРОКОВ ВКОНТАКТЕ:

 

 

 

 

Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий в фотошопе — подпишитесь на рассылку.
Форма для подписки находится ниже.

Временно закрыто комментирование для гостей, нужна обязательная регистрация, ввиду засилья спамботов.
зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставлять комментарии!

Превращение день в ночь в Adobe PhotoshopDesigne-R

В сегодняшнем уроке мы с вами будем превращать фото школы с дня в ночь с помощью фотошопа. Таких способов достаточно много и с одним из них вы познакомитесь в этой публикации. Мы будем работать с корректирующими слоями, масками, кистями, фильтрами и опциями непрозрачности.

Результат:

Исходники:

Здание школы

Луна


1 Шаг

Откройте изображение “House”.

Давайте затемним изображение. Для этого создайте поверх корректирующий слой Curves/Кривые (Layer > New Adjustment Layer > Curves/Слой>Новый корректирующий слой>Кривые. Настройте его как показано ниже:

2 Шаг

Создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N) и залейте его черным цветом. Для этого нажмите клавишу D, чтобы сбросить цвета по умолчанию, и нажмите Alt + Backspace чтобы залить слой основным цветом. Снизьте непрозрачность (opacity) слоя до 44%. Это затемнит наше изображение еще сильнее.

3 Шаг

Добавим ночных цветов, которые менее насыщенны чем дневные. Выберите в меню Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation / Слой>Новый корректирующий слой>Цветовой тон/Насыщенность. Снизьте до минимума параметр Saturation/Насыщенность и укажите этому корректирующему слою Оpacity/Непрозрачность в 46%.

4 Шаг

У ночных цветов обычно синеватый оттенок. Поэтому добавляем еще один корректирующий слой. На этот раз Color Balance/Баланс цвета. Добавляем синих тонов:

5 Шаг

Добавим свет в окне. Создайте новый слой, в котором нарисуйте круглой кистью свет в окне. Используйте почти белый цвет (#dadada).

6 Шаг

Какая ночь без луны? Откройте изображение луны.

В меню выберите Select > Color Range/Выделение>Цветовой диапазон и кликните куда-нибудь на черный фон. Нажмите Ok чтобы создать выделение, а потом Ctrl + Shift + I чтобы инвертировать его.




Копируйте выделение, нажав Ctrl + C, вернитесь к нашей работе и вставьте выделение, нажав Ctrl + V.

Нажмите Ctrl + T чтобы трансформировать слой с луной. Сделайте луну меньше, поместите ее как показано ниже и укажите слою Opacity/Непрозрачность в 72%.

7 Шаг

Луна выглядит слишком ярко. Давайте это исправим. Выберите в меню Layer > Layer Mask > Reveal All/Слой>Маска слоя>Показать все. Возьмите круглую растушеванную кисть на 50% Opacity/Непрозрачности и черным цветом в маске частично скройте луну.

8 Шаг

Нам не хватает желтого оттенка для луны. Кликните дважды по слою с луной в палитре Layers/Слои, чтобы открыть стили этого слоя. Укажите стили Color Overlay/Перекрытие цвета (цвет #fff587) и Outer Glow/Внешнее свечение (цвет #ffffbe).

9 Шаг

Так как луна является источником света, нам нужно осветить некоторые объекты на изображении. Используйте для этого круглую растушеванную кисть размером в 1px на 50% opacity/непрозрачности.

10 Шаг

Теперь давайте немного высветим те части, что ближе к свету. Создайте корректирующий слой Curves/Кривые и укажите ему маску слоя. Залейте маску черным цветом, затем белой растушеванной кистью на 30% Opacity/Непрозрачности осветлите немного области вокруг окна и луны.

11 Шаг

Ночью детали кажутся не такими четкими, поэтому нам нужно немного размыть изображение.

Создайте новый слой — копию всех видимых (Ctrl + Shift + Alt + E). В меню выберите Filter > Blur > Gaussian Blur/Фильтр>Размытие>Размытие по Гауссу. И укажите размытие в 0.7px. Обесцветьте этот слой, нажав Ctrl + Shift + U. Теперь просто снизьте Opacity/Непрозрачность примерно до 60%.


Результат:

Источник

Статьи по теме
  • Наборы градиентов для Photoshop
  • Бесплатные шаблоны сайтов PSD
  • Подборка Ретро стилей для оформления текста

Узнать больше интересного:

Найкращі кольорові схеми та естетичні ідеї Instagram
Photoshop Action, щоб додати старовинні ефекти до вашої фотографії
Векторная коллекция на тему Рыбалки
Потужний набір спортивних іконок
Затишні осінні візерунки для поповнення вашої колекції
Найкращі шрифти трафарету для дизайнерів (безкоштовно та преміум)
Як створити власний шрифт: поради, підказки та ресурси
Повна колекція генераторів CSS
Екстравагантна колекція квіткових візерунків для дизайнерських потреб
Створіть колаж з 3D -ефектом в Adobe Photoshop

Конфіденційність і файли cookie: цей сайт використовує файли cookie. Продовжуючи використовувати цей веб-сайт, ви погоджуєтесь на їх використання.
Щоб дізнатися більше, включно з тим, як контролювати файли cookie, див. тут: Політика використання файлів Cookie

Новые статьи

Как превратить день в ночь в фотошопе

Преобразование «день в ночь» существует с тех пор, как в Photoshop появились корректирующие слои, но для освоения этого эффекта требуется много практики.

Ключ к тому, чтобы сделать дневное изображение похожим на ночь в Photoshop, заключается в обучении навигации по различным настройкам, таким как карта градиента и кривые, для достижения правдоподобного тона.

Затемнение изображения до такой степени, что в тенях почти не остается деталей, является частью техники, и мы можем усилить эффект, используя кисти, чтобы изменить баланс света на масках слоя. Глубокий синий тон создается с помощью настройки карты градиента и некоторых фотографических пресетов в Photoshop CC (открывается в новой вкладке). Затем в игру вступают выделения, заменяя дневное небо звездным ночным пейзажем.

  • 14 инструментов настройки Photoshop для ретуши изображений (открывается в новой вкладке)

К концу этого урока Photoshop (открывается в новой вкладке) у вас должны быть все навыки и ноу-хау, необходимые для преображения в любое время дня. изображение в ночной шедевр.

Загрузите файлы для этого руководства.

01.

Начните с настройки карты градиента

Найдите значок корректирующего слоя и выберите карту градиента

(откроется в новой вкладке)

Загрузите исходное изображение «pix_lighthouse_1872998.jpg» в Photoshop и перейдите в палитру «Слои». Найдите значок корректирующего слоя и выберите Карта градиента.

02. Исходный оттенок

Выберите Blue 1 из предустановок Photographic Toning

(открывается в новой вкладке)

В редакторе Gradient Map выберите набор предустановок Photographic Toning из раскрывающегося меню. Из массива миниатюрных градиентов выберите пресет Blue 1 и нажмите OK. Это придаст всему изображению светло-голубой оттенок.

  • Получите Adobe Creative Cloud здесь (откроется в новой вкладке)

03. Черная ночь

Уменьшите непрозрачность до 80%, затем добавьте коррекцию кривых

(откроется в новой вкладке)

Уменьшите непрозрачность слой Gradient Map до 80%, чтобы немного уменьшить эффект, вернитесь к корректирующим слоям и добавьте корректировку Curves. Затемните изображение, перетащив кривую вниз от центра. Идея состоит в том, чтобы затемнить тени и средние тона здесь.

04. Еще больше затемнить

Затемните изображение еще больше с помощью корректировки уровней

(открывается в новой вкладке)

Добавьте корректирующий слой «Уровни» над корректировкой «Кривые». В диалоговом окне «Уровни» установите маркер средних тонов на 0,95. Затем в разделе «Уровни вывода» установите значения 0 и 196. Эта настройка должна еще больше затемнить изображение, делая его похожим на ночь.

05. Выберите небо

Нарисуйте грубое выделение вокруг неба

(откроется в новой вкладке)

Теперь мы преобразовали изображение в ночное, нам нужно заменить небо. Нажмите W для инструмента быстрого выделения и щелкните слой изображения. Перетащите грубое выделение на небо и вокруг маяка.

06. Улучшите выделение

 Используйте инструмент «Быстрая маска», чтобы уточнить выделение

(откроется в новой вкладке)

Удерживайте opt / alt , чтобы удалить области выделения, которые переходят на скалы и маяк . Нажмите Q , чтобы загрузить режим быстрой маски и просмотреть выбранную область. Используйте инструмент «Кисть», чтобы уточнить края маски, и нажмите 9.0061 Q , чтобы вернуться к обычному виду.

07. Сохранить выделение

Сохранить выделение как альфа-канал

(открывается в новой вкладке)

Перейдите в меню «Выбор» и нажмите «Сохранить выделение». Во всплывающем меню установите для параметра «Документ» текущее изображение, а для параметра «Канал» — значение «Новый». Оставьте имя пустым и нажмите OK, чтобы добавить выделение в качестве нового альфа-канала (Окно > Каналы для просмотра).

08. Быстрое копирование и вставка

Вставка в новое небо

(откроется в новой вкладке)

Загрузите изображение ‘pix_milkyway_2181250.jpg’ из FileSilo и нажмите cmd / ctrl + A , чтобы выбрать все изображение, затем cmd / ctrl C + 900. Вернитесь к изображению маяка и нажмите cmd / ctrl + V , чтобы вставить новое небо на изображение. Переместите это изображение в верхнюю часть стека слоев.

09. Примените маску слоя

Используйте маску слоя, чтобы вписать новое небо в изображение

(открывается в новой вкладке)

В палитре каналов cmd / ctrl -кликните по миниатюре Альфа-канала, созданного на шаге 7. На новом слое с небом добавьте маску слоя, чтобы применить выделение. Нажмите на маленький символ звена цепи между маской и миниатюрой и нажмите cmd / ctrl + T , чтобы изменить размер неба, чтобы он соответствовал области.

10. Новая настройка кривых

Затемните новое небо с помощью настройки кривых

(открывается в новой вкладке)

Добавьте новую корректировку Кривые над новым слоем неба и соедините их вместе ( opt / alt -щелкните между слоями). Уменьшите яркость нового слоя неба, потянув вниз центр регулировки Кривых. Добавление трех точек вдоль линии и их небольшое опускание обеспечивают большую точность.

11. Рисовать светом

Используйте инструмент «Кисть», чтобы рисовать светом маяка

(откроется в новой вкладке)

Добавьте новый слой и выберите инструмент «Кисть». Установите инструмент на черный цвет и жесткость 0% и нарисуйте небольшой источник света для маяка. Чтобы выбрать цвет света, дважды щелкните слой, чтобы загрузить меню «Стиль слоя», а затем выберите параметр «Наложение цвета».

12. Добавить наложение цвета

Измените цвет света на оранжево-желтый

(открывается в новой вкладке)

Измените цвет стиля наложения цвета на оранжево-желтый и установите его режим на Экран. Установка цвета таким образом позволит вам изменить его позже, если это необходимо. Нажмите OK и уменьшите непрозрачность слоя до 85%, чтобы немного ослабить его.

13. Размытие света

Смягчите свет с помощью размытия по Гауссу

(открывается в новой вкладке)

Перейдите в меню «Фильтр» и выберите «Размытие» > «Размытие по Гауссу». Установите ползунок Радиуса на 14px и нажмите OK, чтобы смягчить свет в маяке. Загрузите элементы управления Free Transform ( cmd / ctrl + T ) и измените размер или поверните свет, чтобы он поместился внутри маяка.

14. Создайте отражение

Дублируйте источник света, отразите его по вертикали и переместите в позицию

(откроется в новой вкладке)

Нажмите cmd / ctrl + J , чтобы дублировать слой света на отдельный слой. Перейдите в Edit> Transform> Flip Vertical, чтобы повернуть свет и отразить его. Используйте инструмент «Перемещение», чтобы расположить его над отражением маяка в бассейне на переднем плане.

15. Световые лучи

Создайте форму светового луча с помощью инструмента «Многоугольное лассо»

(откроется в новой вкладке)

Чтобы добавить лучи света от маяка, на новый слой ( cmd / ctrl + shift + N ) создайте длинный прямоугольник с помощью инструмента Polygonal Lasso Tool ( L ). Форма должна простираться от маяка по всему изображению.

16. Заливка цветом

Залейте выделение светло-желтым цветом и уменьшите его непрозрачность

(открывается в новой вкладке)

Перейдите в меню «Правка» > «Заливка» и выберите «Цвет» в разделе «Содержимое». Установите желтый цвет, который похож на цвет, используемый для основного света маяка, но светлее его. Нажмите OK, затем cmd / ctrl + D , чтобы удалить выделение, а затем уменьшите непрозрачность слоя до 70%.

17. Смягчение и раскрашивание

Используйте размытие по Гауссу, чтобы смягчить луч и при необходимости добавить цветовое наложение

(открывается в новой вкладке)

Чтобы смягчить луч света, перейдите в «Фильтр» и перейдите к «Размытие» > «Размытие по Гауссу». . Установите Радиус размытия на 36px и нажмите OK. Дважды щелкните слой и добавьте стиль Color Overlay, чтобы изменить оттенок света, если считаете, что это необходимо.

18. Двойной свет

Сделайте луч ярче, продублировав его

(откроется в новой вкладке)

Дублируйте этот слой ( cmd / ctr l+ J ), а затем измените стиль наложения цвета. светло-желтый, почти белый. Установите режим наложения слоя на Экран в палитре Слои, чтобы смешать его с лучом света под ним.

19. Измените размер второго луча

Измените размер второго луча, чтобы создать более яркий внутренний луч

(откроется в новой вкладке)

Уменьшите второй луч света, чтобы он был меньше, чем нижний. Уменьшите непрозрачность этого слоя до 50%, чтобы сделать его тусклее. В результате из маяка должны выйти два световых луча, один над другим.

20. Дублируйте и переместите

Дублируйте и отразите световые лучи, чтобы создать отражение

(откроется в новой вкладке)

Сгруппируйте два слоя световых лучей вместе и нажмите cmd / ctrl + J до J продублируйте группу. Отразите группу по вертикали (Редактирование > Трансформировать > Отразить по вертикали) и расположите так, чтобы лучи света попали в отражение маяка.

21. Контроль с масками

Приведите в порядок отражение с помощью маски слоя

(открывается в новой вкладке)

Добавьте маску слоя к группе и смахните свет, который падает за пределы воды. Кроме того, на маске корректирующего слоя Curves используйте кисть с низкой непрозрачностью над морем на переднем плане, чтобы показать больше деталей на воде.

22. Попробуйте другой подход

Хотите попробовать другой подход? В видео выше Бен Секрет рассказывает о своей технике, как сделать дневное изображение похожим на ночное в Photoshop. Он начинает с добавления корректирующего слоя Curves и изменения баланса уровней, чтобы сделать свет более холодным. Затем он создает мягкий лунный свет с помощью еще одного слоя Curves и маски. Наконец, он уравновешивает цвет и добавляет луну и облака. Посмотрите полное видео, чтобы увидеть, как это делается.

Статьи по теме:

  • Как использовать текстуры в Photoshop (открывается в новой вкладке)
  • 61 лучшая бесплатная кисть Photoshop (открывается в новой вкладке)
  • Как использовать смарт-слои в Photoshop (открывается в новой вкладке) )

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь

* Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Подпишитесь ниже, чтобы получать последние новости от Creative Bloq, а также эксклюзивные специальные предложения прямо на ваш почтовый ящик!

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future.
Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

Как превратить день в ночь в этом уроке Photoshop. Легко с профессиональными результатами. Эта техника на самом деле происходит от съемок в течение дня, а затем превращения их в ночь с помощью различных трюков и постобработки. В этом уроке Photoshop я покажу вам, как сделать дневную фотографию, а затем превратить ее в ночную сцену.

Я покажу вам свой метод смены дня и ночи, который представляет собой простой трехэтапный процесс, в котором мы фокусируемся на творчестве. Есть некоторые приемы, которые я использую для настройки. Остальное — кисть и пара трюков. Не знаю почему, но это то, что мне очень нравится делать. Это очень весело. Я собираюсь сделать этот пример довольно простым, чтобы вы могли легко следовать ему. Не волнуйтесь, если ваши первые несколько попыток будут выглядеть не очень, продолжайте практиковаться.

Вы можете посмотреть видео Day to Night, чтобы увидеть рабочий процесс.

Затем вернитесь и следуйте инструкциям на этой странице, чтобы фактически выполнить урок Photoshop (и сделайте закладку для справки).

Превращение дня в ночь в Photoshop, пошаговая инструкция

На самом деле всего 3 шага:

  1. Создание ночного тонирования.
  2. Настройка маскирования слоя.
  3. Краска для иллюминации.

Я разделю его на еще несколько простых шагов, чтобы было легко следовать любому изображению. Начнем с фотографии, сделанной днем. Чтобы вам было проще следить, я использовал это изображение из Adobe Stock.

Чтобы помочь вам начать работу, получите 10 бесплатных изображений из Adobe Stock

Станьте автором Adobe Stock:

 

 

Шаг 1. Замена дневного неба ночным небом

небо, давайте на самом деле заменим небо красивым ночным небом. Это самый быстрый способ получить лучший результат. (Когда вы делаете коммерческую работу в Photoshop, все зависит от скорости).

а. Возьмите инструмент быстрого выбора.

б. Перетащите область неба, чтобы сделать выбор (используйте клавишу Alt/Option и перетащите, чтобы отменить выбор, если вы проходите по линиям).

Белая стена в конце улицы очень скучна и может показаться ошибкой, поэтому я также включил ее в подборку.

в. Когда вы довольны своим выбором, нажмите кнопку добавления маски слоя на панели слоев

Теперь вы увидите маску и прозрачность неба.

(Если небо видно, а здания скрыты, щелкните маску слоя и нажмите Cmd/Ctrl+I, чтобы инвертировать маску.)

Теперь нам нужно добавить небо. Вот еще одна фотография ночного неба, которую я вытащил из Adobe Stock.

д. Вставьте фото неба в наше изображение (не забудьте, вы можете посмотреть видео вверху, чтобы получить разъяснения по шагам, на которых вы заблудились).

Вот простой урок по комбинированию фотографий в Photoshop

e. Перетащите небо в самый низ, чтобы оно оказалось под уличной сценой, а затем измените его положение.

ф. Нажмите Cmd/Ctrl+T для свободной трансформации.

Shift + перетаскивание угловых маркеров, чтобы изменить размер фотографии неба и расположить ее.

Шаг 2. Как превратить дневную фотографию в ночную в Photoshop

Здесь мы сделаем фотографию похожей на ночную, эффект день-ночь получается таким образом. Хорошая новость заключается в том, что это действительно легко благодаря LUTS в Photoshop CC.
Если вы используете более раннюю версию Photoshop, сделайте то же самое, используя кривые (шаг 4.c, но измените кривую на синем канале, чтобы сделать ее более синей, а не желтой).

Убедитесь, что вы выбрали наше изображение улицы.

а. В корректирующих слоях на панели «Слои» выберите «Поиск цвета»

. На панели свойств щелкните раскрывающийся список рядом с файлом 3DDLUT. Мы собираемся использовать LUT (таблицу поиска, это предустановка цвета и тона).

б. Ищите Moonlight в списке

После того, как вы выбрали LUT лунного света, фотография теперь будет выглядеть как ночное время. Это только первый шаг, нам еще многое предстоит сделать.

в. Мне не нравится, как LUT влияет на небо, давайте это изменим. (Если вы не делали замену неба, вы можете пропустить этот следующий шаг).

Шаг 3. Выделение цвета неба | Нацеливание на один слой с корректирующими слоями Photoshop.

Крутая вещь в использовании корректирующих слоев: мы можем выбрать все слои под корректирующим или изолировать его до одного слоя. Мы хотим воздействовать на слой улиц, но не на небо. Вот как настроить таргетинг на один слой с помощью корректирующего слоя.

а. Убедитесь, что корректирующий слой находится прямо над слоем, на который мы хотим повлиять.

b, На панели свойств вы увидите маленький квадратик со стрелкой. Щелкните по нему

Теперь корректировка будет обрезана до слоя непосредственно под ним.

Посмотрите, какое у неба теперь свой первоначальный цвет.

Шаг 4. Подготовка слоя освещения в Photoshop

Я выпущу кошку из мешка, так что вы знаете, к чему мы идем. Корректирующий слой — это ночная сцена, мы собираемся рисовать на маске слоя, чтобы показать дневное изображение под ним, это будут уличные фонари, окна и т. д., которые сделают этот эффект убедительным. Традиционно искусственное освещение немного более желтое, потому что это лампа накаливания. (Все чаще их заменяют дневными сбалансированными светодиодами, но мне нравится романтичный желтый цвет, и ваши зрители тоже. Давайте сделаем сцену теплее или желтее.

a, пока скройте корректирующий слой Color Lookup

b. Добавьте корректирующий слой Кривые

Ваш набор слоев должен выглядеть так (обратите внимание, что я также обрезал кривую, чтобы мы не изменили небо)

c. Нажмите на RGB, чтобы открыть цветовые каналы

d. Выберите Синий из выпадающего меню

Давайте изменим цвет на желтый оттенок. Синий противоположен желтому, поэтому нам нужно уменьшить количество синего.

эл. Нажмите, чтобы добавить точку, и перетащите вниз по кривой, как показано здесь. Также обратите внимание, что я перетащил блики с правой стороны кривой. Теперь он должен выглядеть красивым и желтым.

Давайте все украсим. Нажмите на RGB в кривых, так что мы регулируем яркость.

ф. Перетащите кривую вверх, чтобы сделать ее немного ярче, как показано на рисунке.

Последнее, что нужно сделать, прежде чем начнется настоящее веселье. Давайте настроим их

Шаг 5. Настройка трюка с маской слоя

Помните, мы будем скрывать ночной эффект с помощью маски слоя, чтобы показать дневное время под ним. Мы должны настроить слои таким образом, чтобы было одной маски, чтобы управлять ими всеми . Вот так.

а. Дублируйте слой Street (Cmd/Ctrl+J)

b. Перетащите новый слой улицы над слоем кривых и вставьте его под слой LUT.

Давайте поместим ночную сцену в группу, чтобы она была организована.

в. Ctrl/Cmd+клик по слою LUT, чтобы были выбраны и слой улиц, и LUT.

д. Нажмите Cmd/Ctrl+G, чтобы сгруппировать их

Назовите папку Night. Хороший! Почти нет

эл. Выбрав группу ночных слоев, перейдите в верхнюю часть панели «Слои» и измените режим наложения с «Пропустить» на «Нормальный».
(узнайте о режимах наложения слоев здесь)

При всем этом перемещении корректирующие слои могут больше не обрезаться по слою под ним.

Посмотрите на шаг 3.b, чтобы увидеть, как обрезать корректирующие слои (Совет: переместите курсор на линию между двумя слоями, удерживайте нажатой клавишу Alt/Option, пока не появится стрелка. Щелкните, чтобы обрезать)

Ваша панель слоев должна выглядеть так. (В видео я также создал группу для дня, это тоже нормально. Важно то, что вся ночь находится над днем.

В группу ночного слоя добавьте маску слоя. 

Эта маска

Давайте по-быстрому проверим

Выберите черную кисть, установите непрозрачность на 100.

Убедитесь, что Ночь Слой-маска выбрана

Закрасьте изображение, и вы должны увидеть желтый цвет там, где рисуете.
Если да, , то вы готовы продолжить.
Если нет, СТОП. Вернитесь к этому шагу 5 еще раз и исправьте его. (Помните, что вы можете посмотреть видео, и вы должны посмотреть его в первую очередь),

Нажмите Cmd/Ctrl+Z, чтобы отменить мазок кистью.

Великолепно! Мы все настроили. Похлопайте себя по спине!

Шаг 6. Рисуем свет в ночной сцене в Photoshop.

Хорошо, поехали! это самое интересное. Теперь мы собираемся применить цифровую магию к рисованию светом. Это так весело!

Я разобью его на этапы или основные этапы.

Часть 1. Окраска базовая Иллюминация. Включите свет в Photoshop

В этом шаге мы будем рисовать только источники света. Ищите свет, который должен быть включен, свет в окнах и т. д.

 

a. Убедитесь, что ваша Ночная маска выбрана.

б. Выберите мягкую черную кисть. Установите непрозрачность на 100%.

в. Закрасьте первую лампу. Обратите внимание, что он становится желтым. (Если пройтись по линиям, выберите белый куст и закрасьте маску, и синий цвет вернется)

d. Увеличьте изображение и нарисуйте другие очевидные лампы. (Разве это не весело!)

e. Также выберите несколько окон, которые вы хотели бы видеть освещенными, и раскрасьте их. Может дверной проем или два? Это зависит от вас, будьте изобретательны и получайте удовольствие.

Часть 2. Заливка света в Photoshop

После того, как вы нарисовали источники света, следующим шагом будет заливка.
Свет влияет на окружающую среду. Это добавит лужи света вокруг него, в конце концов, это цель света — освещать. Давайте смоделируем это сейчас.

а. Увеличьте размер кисти (клавиша с правой квадратной скобкой).

б. Уменьшите непрозрачность примерно до 30% (если вы используете планшет Wacom, установите для давления значение «Перенос > непрозрачность»)

в. Аккуратно нарисуйте лужицу света под уличным фонарем.

d. Свет также будет воздействовать на стену, покрасьте ее тоже

a

e. Сделайте кисть немного меньше и сделайте то же самое для других источников света. Не забудьте добавить немного свечения на улице вокруг двери справа.

Если земля влажная, свет будет немного ярче из-за отражений, если сухая, то мягче.

Смягчение света

Самое время немного смягчить свет, придать им сияние. (Это также служит для выравнивания мазков кистью).

ф. Выбрав маску, выберите Filter>Blur>Gaussian Blur (Размытие маски смягчит свет)

В зависимости от желаемого результата мы добавим различное количество свечения. Чем больше атмосферы будет присутствовать, тем сильнее свечение. Для туманной ночи число будет выше (на глазок. Если выглядит хорошо, значит хорошо). Для прохладной ночи число будет ниже.

Я выбрал 37.

Рисование светом в Photoshop | Освещение Light Spill и Rim в Photoshop

Это шаг, который отделяет профессионалов от посредственных. Свет будет определять форму вещей, поскольку он проливается и ловит края 3D-объектов в реальной жизни. Мыслительный процесс точно такой же, как осветление и затемнение, но мы делаем это со светом ночью, рисуем светом. Мы добавляем размер и форму.

 

а. Выберите непрозрачность 50% на вашей кисти и поток около 23 или ниже, если вы используете планшет.

Вот лампа крупным планом для демонстрации

b. Закрасьте верхний край, обращенный к лампочке.

в. Также покрасьте нижний край

Видите, как это добавляет размерности и реализма?

Вот крупный план листвы под лампой до рисования светом

 

А вот результат после рисования светом. Обратите внимание, что я нарисовал верхушки листьев и цветов, чтобы добавить глубины. Это шаг, на котором вы действительно можете сэкономить много времени, просто скульптируя изображение. Я сделал это довольно быстро, но вы можете получить впечатляющие результаты, если потратите на это немного реального времени. Пожалуйста, поделитесь ими в нашей группе facebook, чтобы я мог видеть!

д. Найдите другие поверхности, которые будут получать свет, и покрасьте их

Видите, сколько реализма прибавилось?

Добавление зеркального света

Почти готово! Последним шагом будет добавление зеркального света или яркой части фактической лампочки.

а. Создайте новый слой сверху и назовите его light.

б. Выберите новый цвет переднего плана. Сделайте его желтым, купите очень яркий, почти белый, только с оттенком желтого.

в. Установите кисть на 100% непрозрачности и плавности.

д. Измените размер так, чтобы кисть была чуть больше лампочки.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *