Как затемнить фото: Как затемнить фото онлайн

Содержание

Как затемнить фото онлайн

Иногда фотографии получаются слишком яркими, что мешает разглядеть отдельные детали и/или выглядит не слишком красиво. К счастью, сделать затемнение на фото можно при помощи многочисленных онлайн-сервисов.

Возможности онлайн-сервисов

Перед началом работы стоит понимать, что ожидать от онлайн-сервисов чего-то «сверх» не нужно, так как в них присутствует только базовый функционал для изменения яркости и контрастности изображений. Для проведения более эффективной коррекции яркости и цветов рекомендуется воспользоваться специализированным профессиональным ПО – Adobe Photoshop, GIMP.

Помимо прочего, в камерах многих смартфонов встроена функция редактирования яркости, контрастности и цветопередачи сразу же после того, как снимок будет готов.

Читайте также:
Как размыть задний фон на фото онлайн
Как удалить прыщи на фото онлайн

Способ 1: Fotostars

Незамысловатый онлайн-редактор для примитивной фотообработки.

Функций в нём вполне хватит, чтобы поменять яркость и контрастность изображения, плюс можно дополнительно настроить процент выраженности тех или иных цветов. Помимо затемнения фотографии можно откорректировать цветовую калибровку, разместить какие-либо объекты на фото, сделать размытие определённых элементов.

При смене яркости иногда может меняться контраст цветов на фото, даже если соответствующий бегунок не использовался. Данный минус можно решить, просто немного подкорректировав значение контрастности.

Ещё один небольшой баг связан с тем, что при настройке параметров сохранения может не прогружаться кнопка «Сохранить», поэтому приходится возвращаться обратно в редактор и снова открывать окошко настройки сохранения.

Перейти на Fotostars

Инструкция по работе с яркостью изображения на этом сайте выглядит следующим образом:

  1. На главной странице вы можете прочитать короткое описание сервиса с яркими иллюстрациями или сразу же приступить к работе, нажав на синюю кнопку
    «Редактировать фото»
    .
  2. Сразу же открывается «Проводник», где вам нужно выбрать фотографию с компьютера для дальнейшей обработки.
  3. После выбора фото тут же запускается онлайн-редактор. Обратите внимание на правую часть страницы – там находятся все инструменты. Нажмите на инструмент «Цвета» (обозначено иконкой солнца).
  4. Теперь вам нужно просто двигать бегунок под надписью «Яркость» до тех пор, пока не получите тот результат, который хотели бы увидеть.
  5. Если вы заметили, что цвета становятся слишком контрастными, то чтобы вернуть их в нормальное состояние вам нужно немного сдвинуть бегунок «Контраст» влево.
  6. Когда вы получите устраивающий результат, то нажмите на кнопку «Применить»
    , что в верхней части экрана. Стоит помнить, что после нажатия на эту кнопку изменения нельзя будет отменить.
  7. Чтобы сохранить изображение, кликните по иконке стрелочки с квадратом, что находится на верхней панели.
  8. Настройте качество сохранения.
  9. Дождитесь прогрузки изменений, после чего появится кнопка «Сохранить». Иногда ее может и не быть — в этом случае нажмите на «Отмена», а затем снова в редакторе нажмите на иконку сохранения.

Способ 2: AVATAN

AVATAN — это функциональный редактор фотографий, где можно добавить различные эффекты, текст, сделать ретушь, однако до Photoshop сервис не дотягивает. В некоторых вопросах он и до встроенного редактора фото в камеру смартфонов может не дотянуть. Например, сделать качественное затемнение здесь вряд ли получится. Вы можете начать работу без регистрации, плюс ко всему все функции полностью бесплатны, а их ассортимент, который предназначен для обработки фото достаточно обширен. Во время использования редактора нет никаких ограничений.

Но в определённых случаях интерфейс данной онлайн-платформы может показаться неудобным. Плюс несмотря на то, что здесь можно делать неплохую фотообработку, используя встроенный функционал, некоторые моменты в редакторе сделаны не очень качественно.

Инструкция по затемнению фото выглядит так:

  1. На главной странице сайта подведите курсор мыши к пункту верхнего меню «Редактировать».
  2. Должен появиться блок с заголовком «Выбор фото для редактирования» или «Выбор фото для ретуширования». Там вам нужно выбрать вариант загрузки фотографии. «Компьютер» — вы просто выбираете фото на ПК и загружаете её в редактор. «Вконтакте» и «Facebook» — выбираете фотографию в альбомах в одной из этих социальных сетей.
  3. Если вы выбрали загрузку фото с ПК, то у вас откроется «Проводник». Укажите в нём месторасположение фото и откройте его в сервисе.
  4. Изображение будет загружаться некоторое время, после чего откроется редактор. Все нужные инструменты находятся в правой части экрана. По умолчанию в верхней части должно быть выбрано «Основы», если это не так, то выберите их.
  5. В «Основах» найдите пункт «Цвета».
  6. Раскройте его и передвигайте бегунки «Насыщенность» и «Температура» до тех пор, пока не получите нужный уровень затемнённости. К сожалению, сделать нормальное затемнение в этом сервисе таким способом очень сложно. Однако с помощью этих инструментов можно с лёгкостью сделать имитацию старой фотографии.
  7. Как только закончите работу с этим сервисом, то нажмите на кнопку
    «Сохранить»
    , что в верхней части экрана.
  8. Сервис предложит перед сохранением настроить качество картинки, задать ей имя и выбрать тип файла. Всё это можно сделать в левой части экрана.
  9. Как только закончите со всеми манипуляциями, нажмите на кнопку «Сохранить».

Способ 3: Фотошоп-онлайн

Онлайн-версия Photoshop отличается от оригинальной программы сильно урезанным функционалом. При этом интерфейс претерпел незначительные изменения, став несколько проще. Здесь можно сделать настройку яркости и насыщенности всего в пару кликов. Весь функционал полностью бесплатен, для использования не нужно регистрироваться на сайте. Однако при работе с файлами большого размера и/или при медленном интернете редактор заметно глючит.

Перейти к Фотошоп-онлайн

Инструкция по обработки яркости у изображений выглядит так:

  1. На главной странице редактора изначально должно появиться окно, где вам будет предложено выбрать вариант загрузки фотографии. В случае с «Загрузить фото с компьютера» нужно выбрать фотографию на вашем устройстве. Если вы нажали на «Открыть URL изображения», то придётся ввести ссылку на картинку.
  2. Если загрузка производится с компьютера, то открывается «Проводник», где нужно найти фото и открыть его в редакторе.
  3. Теперь в верхнем меню редактора подведите курсор мыши к «Коррекция». Появится небольшое выпадающее меню, где выберите первый пункт – «Яркость/контрастность».
  4. Двигайте бегунки параметров «Яркость» и «Контрастность» до тех пор, пока не получите приемлемый результат. По завершении нажмите на «Да».
  5. Чтобы сделать сохранение изменений, подведите курсор к пункту
    «Файл»
    , а там нажмите на «Сохранить».
  6. Появится окошко, где пользователь должен указать различные параметры сохранения картинки, а именно – дать ей имя, выбрать формат сохраняемого файла, настроить бегунок качества.
  7. После всех манипуляций в окне сохранения нажмите «Да» и отредактированная картинка загрузится на компьютер.

Читайте также:
Как затемнить фон в Фотошопе
Как затемнить фото в Фотошопе

Сделать затемнение на фотографии достаточно легко при помощи многочисленных онлайн-сервисов для работы с графикой. В этой статье были рассмотрены самые популярные и безопасные из них. Работая с редакторами, у которых сомнительная репутация, будь осторожны, особенно при скачивании готовых файлов, так как есть определённый риск, что они могут быть заражены каким-нибудь вирусом.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТ

Как затемнить фон на фото быстро и просто

Затемните фон на фото за пару простых шагов!

На фото слишком много элементов? Сделайте акцент на главном! Из этой статьи вы узнаете, как затемнить фон на фото и подчеркнуть всё самое важное на снимке. Для этого вам потребуется лишь само фото и программа «ФотоМАСТЕР».


Шаг 1. Подготовка к работе

Скачайте «ФотоМАСТЕР» и установите его на ПК. Вся процедура займет буквально пять минут, потому что дистрибутив мало весит. После завершения установки запустите программу и откройте фотографию, у которой хотите затемнить фон. Перейдите в раздел «Ретушь». Здесь выберите опцию «Радиальный фильтр».

«Радиальный фильтр» — это инструмент для создания акцентов на фото. С его помощью вы можете качественно затемнить или осветлить определенные участки на изображении, сделать одну часть фото цветной, а другую — черно-белой или же просто размыть фон.

Отделите область затемнения от фрагмента, который останется без изменений. Просто кликните по фото мышкой и расположите появившуюся круглую рамку в подходящем под задумку месте. На панели справа рядом со строкой «Обработка» поставьте галочку рядом с пунктом «Снаружи».

Поставьте отметку рядом с пунктом «Снаружи»

Шаг 2. Затемнение фона

Начинаем обрабатывать фотографию. Обратитесь к настройкам тона. Потяните бегунок на шкале «Экспозиция» влево. Чем дальше вы будете передвигать его от центра, тем темнее будет становиться фон.

Настройте «Экспозицию»: для затемнения передвигайте бегунок влево

Переход от темного к светлому бросается в глаза? Настройте растушевку. Тяните бегунок вправо до тех пор, пока результат вас полностью не устроит. При макс.отметке переход между участками будет совершенно незаметен.

Настройте растушевку, так вы сделаете переход более мягким

На затемняемом участке присутствуют слишком светлые элементы? Тогда понадобится дополнительная коррекция. Поработайте с параметрами «Засветки» и «Светлые». Передвигайте бегунок в левую сторону, чтобы сделать пересвеченные фрагменты менее броскими.

При необходимости скорректируйте светлые тона на фото

Аналогично вы можете создать дополнительное выделение и обработать ту часть изображения, которая осталась без затемнения. Для этого поставьте галочку рядом со строкой «Обработка» в графе «Внутри» и внесите изменения.

Настраивайте контраст и яркость снимка

Альтернативные способы затемнения фона без фотошопа

Затемнить фон на фотографии в «ФотоМАСТЕРе» можно и другими способами.

  • Виньетирование

Используйте этот инструмент в том случае, если хотите целенаправленно выделить центр изображения. Найдите его в разделе «Инструменты». Затемните границы, потянув бегунок вправо. Попробуйте поэкспериментировать с дополнительными параметрами. Вы можете изменить силу округлости, параметры средней точки, стандартный уровень растушевки. Для коррекции засвеченных областей тут предусмотрена шкала «Подсветка». Внесите исправления, избавьтесь от нежелательных пересветов в два счета.

Затемнить края фото можно с помощью функции «Виньетирование»

Необходимо не просто затемнить фон фотографии, а полностью сделать его черным? Обратите внимание на этот инструмент. Приложение «ФотоМАСТЕР» позволяет за пару щелчков отделить нужный объект от старого фона и перенести его на новый. Установите черную заливку, настройте границы и сохраните все в нужном виде.

При необходимости фон можно сделать полностью черным

При желании вы можете продолжить преображение с помощью других функций. Добавьте интересное тонирование, уберите шум с фото или удалите дефекты с помощью функций из раздела «Ретушь». Особое внимание обратите на «Штамп». Именно с помощью этого инструмента вы сможете при необходимости «замазать» слишком пересвеченные участки или избавиться от нежелательных объектов в оставшейся части фотографии. Теперь вы знаете все секреты: используйте возможности «ФотоМАСТЕРа» на максимум — ваши фотографии всегда будут идеальными!

Осветляем и затемняем изображение в Фотошоп / Creativo.one

Улучшите свои навыки пейзажной фотографии, используя разнообразные продвинутые техники осветления и затемнения для тонкой коррекции светотени на снимках.

Когда дело доходит до финальной коррекции пейзажных снимков, осветление и затемнение само по себе становится формой искусства. Этот процесс был неотъемлемой частью фотосъемки долгие годы, но в наше время корректировать свет и тень намного проще, чем это когда либо делалось в специальной темной комнате.

Здесь мы рассмотрим несколько техник. Однако, это не тот случай, где достаточно просто знать, как избирательно корректировать яркость: намного важнее определить, какая зона фотографии нуждается в обработке.

При взгляде на фотографию, глаза сначала фокусируются на более светлых ее участках. При работе нам нужно это учитывать. Представьте, что гуляете взглядом по изображению: подчеркните основные линии и привлеките глаза к нужному субъекту.

1. Разделите землю и небо

Выделите небосвод при помощи инструмента Быстрое выделение (Quick Selection Tool), затем нажмите Ctrl + J, чтобы скопировать участок на новый слой. Создайте корректирующий слой Уровни (Levels). Установите его режим наложения Умножение (Multiply), затемнив фотографию. Выделите маску слоя и нажмите Ctrl + I, чтобы инвертировать ее.

2. Затемните небо

Кликните с зажатой клавишей Ctrl по миниатюре слоя-копии неба. Кликните по маске слоя Уровни (Layers). Выберите инструмент Кисть (Brush Tool). Установите белый в качестве основного цвета, а параметр Непрозрачность (Opacity) сократите до 20%. Зарисуйте зоны неба, которые хотите затемнить. Когда все готово, нажмите Ctrl + D, сняв выделение.

3. Поднимите передний план

Создайте новый корректирующий слой Уровни (Layers). Установите его режим наложения на Экран (Screen), чтобы осветлить изображение. Кликните по слою с небом с зажатой клавишей Ctrl, а затем перейдите в меню Выделение > Инверсия (Select > Inverse). Инвертируйте маску нового слоя Уровней и закрасьте белой кистью зоны переднего плана, которые нужно осветлить. Когда закончите, сбросьте выделение.

04. Подчеркните камни

Нажмите Ctrl + Shift + Alt + E, создав объединённый слой. Кликните правой кнопкой мыши по новому слою и выберите Преобразовать в смарт-объект (Convert to Smart Object). Перейдите в меню Фильтр > Усиление резкости > Контурная резкость (Filter>Sharpen>Unsharp Mask). Установите такие значения параметров: Эффект (Amount) — 120, Радиус (Radius) — 45, Изогелия (Threshold) — 4, добавив камням четкости. Инвертируйте появившуюся маску слоя и закрасьте камни белым.

5. Притягиваем взгляд

Кликните с зажатой клавишей Alt по иконке нового слоя в нижней части панели Слоев (Layers Panel). В окне создания слоя установите Режим (Mode) на Перекрытие (Overlay), затем поставьте галочку напротив пункта «Выполнить заливку. ..» (Fill with…) и кликните ОК. Установите Непрозрачность (Opacity) кисти на 10%. Рисуйте белым для осветления зон, черным — для затемнения; используйте этот слой, чтобы обратить внимание на субъект.

6. Подсветки и тени

Нажмите Ctrl + Shift + Alt + E, чтобы создать еще один объединенный слой. Выберите инструментОсветлитель (Dodge Tool), установите Экспонирование (Exposure) — 10%, а Диапазон (Range) — Подсветка (Highlights). Закрасьте зоны, которые нужно подчеркнуть. Используйте инструмент Затемнитель (Burn Tool) с Экспонированием (Exposure) — 10% и Диапазоном (Range) — Тени (Shadows) для добавления глубины теням.

Автор: James Paterson

Аккуратное осветление и затемнение в фотошопе

Автор: Накрошаев Олег. Дата публикации: . Категория: Обработка фотографий в фотошопе.

 

Аккуратное

осветление и затемнение в фотошопе

 

В фотошопе существует огромное количество способов затемнения и осветления фотографии.

Одни из них могут внести даже деструктивные изменения в изображение, к примеру, такие как инструменты «Осветлитель» и «Затемнитель», другие работают очень хорошо.

И, многое, конечно, зависит от самой исходной фотографии.

В этом уроке я покажу метод осветления и затемнения, который очень аккуратно сделает эту работу.

При этом степень осветления и затемнения Вы будете определять сами.

Помните, что никогда не стоит очень сильно осветлять и затемнять, иначе Вы можете потерять тональную перспективу.

Перейдем к уроку.

 

 

Вот исходная фотография.

Первое, что нам нужно сделать, это добавить новый слой.

И установить режим наложения для нового слоя на «Перекрытие» или «Мягкий свет».

Переходим в палитру «Каналы».

Удерживая клавишу Ctrl, щелкаем по композитному каналу RGB – загрузится выделение светов.

Переходим в палитру «Слои», щелкаем по иконке добавления маски слоя.

На верхний слой загрузится маска, созданная из выделения.

Чтобы сделать маску более нацеленной на света, нам надо настроить маску.

Для чего?

Дело в том, что, если сейчас, применить, к примеру, затемняющие кривые, то воздействие кривых придется на все света полностью, без исключения и наша картинка просто затемнится.

Я же хочу затемнить только отдельные области светов.

Чтобы уточнить маску, нам надо ее отобразить.

Удерживая клавишу Alt, я щелкаю по маске слоя.

Теперь у меня видна только маска.

Применяю кривые: «Изображение – Коррекция — Кривые».

Быстрее, конечно, нажать сочетание клавиш «Ctrl + M».

В кривых опускаю среднюю точку вниз, затемняя маску.

При этом смотрю на картинку маски и определяю на какие области светов я хочу воздействовать.

На маске белым и серым цветом выделяются нужные мне для воздействия области.

Делаю активным инструмент «Кисть» и на переднем плане устанавливаю черный цвет.

Настраиваем «Кисть».

Непрозрачность кисти я поставил на 100%, так как маска у меня достаточно узкая, а области светов довольно яркие, поэтому максимальное воздействие кисти им не повредит.

Но, очень часто, конечно, непрозрачность уменьшают, чтобы ослабить воздействие кисти.

Попробуйте поработать при 100% непрозрачности, и Вы быстро разберетесь, какую непрозрачность Вам надо поставить в настройках кисти.

Обратите внимание: при работе кистью у Вас должен быть активен слой, а не маска!

Я прошелся по областям светов, которые хотел затемнить.

Вот увеличенные фрагменты фотографии – до и после работы кистью.

Вот что получилось в целом после работы по всем областям светов, которые я хотел притемнить.

Теперь переходим к работе с тенями.

И делаем все то же самое.

Но, прежде, отключаем слой, на котором работали и переходим на фоновый слой.

Теперь загружаем в качестве выделения композитный канал RGB и инвертируем выделение – нажимаем сочетание клавиш «Shift + Ctrl + I».

Дальше действуем точно так же, только при применении кривых, Вы должны среднюю точку не опускать, а поднимать и кисточкой рисовать не черным цветом, а белым.

Т.е., все наоборот!

В остальном работаем точно так же, как я описал Выше.

Вот что у меня получилось.




Для облегчения работы по аккуратному осветлению и затемнению фотографии, был создан специальный экшен.

На самом деле это набор экшенов, состоящий из 4-х операций:

  • осветление теней
  • затемнение светов
  • поднятие контраста в тенях
  • поднятие контраста в светах

Каждый экшен работает на отдельном слое и позволяет гибко делать настройку области воздействия и ее силу.

Все подробности по работе экшена будут рассмотрены на следующей неделе.

 

 

Понравилось? Поделитесь:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Добавить комментарий

Как настроить цвет лица на фото или затемнить небо? 4 инструмента для локальной коррекции и ретуши в Adobe Lightroom Classic

В предыдущих уроках мы рассказывали о том, как настроить яркость, контраст и цвета на фото. Но эти коррекции влияли сразу на весь кадр. А как быть, если нужно обработать только определённый фрагмент? Сегодня поговорим о локальных коррекциях на примере RAW-конвертера Adobe Lightroom Classic. В других программах вы встретите похожие возможности.

Мы будем работать на ноутбуке ConceptD 7 от Acer в белом корпусе. ConceptD — серия для создателей контента: фотографов, видеографов, блогеров, дизайнеров. И внешний вид — не главное её достоинство. Ноутбук для фотографа должен обладать качественным экраном с идеальной цветопередачей. Acer оснащают свои модели экранами, прошедшими сертификацию Pantone Validated.

Этот сертификат гарантирует, что параметры экрана удовлетворяют высоким профессиональным требованиям. При заводской калибровке достигается точность Delta E <2. У ConceptD 7 4К-дисплей. Такое разрешение сегодня оптимально для работы с фото: изображение не распадается на пиксели, как в случае с экранами с меньшим разрешением. Также серия ConceptD комплектуется самым мощным железом, которое подходит для профессиональных приложений. Это особенно важно для Lightroom, где после наложения большого числа локальных коррекций отображение результата может подтормаживать.

Локальные коррекции в Lightroom работают через маски. Маска — то, что используется во всех программах обработки: накладывая её, мы выбираем область, на которую будут действовать регулировки. Коррекций с разными масками может быть много, и каждая будет влиять на какой-то участок снимка. Здесь можно провести аналогию с редактированием текста на компьютере: чтобы, например, оформить фрагмент жирным шрифтом или курсивом, мы его сначала выделяем, а потом вносим нужные настройки.

Инструменты внесения локальных коррекций выделены красной рамкой. Чтобы иметь к ним доступ, нужно перейти в режим Develop («Разработка»).

По форме маски локальные коррекции в Adobe Lightroom бывают трёх типов: градиентные, радиальные и нарисованные вручную.

Рассмотрим возможности локальных коррекций на примере градиентной — Gradient Filter (в русском переводе — «Градуированный фильтр»), а потом расскажем подробнее и о других вариантах.

Градиентный фильтр — Gradient Filter

Процесс наложения градиентной маски. Активируем инструмент Gradient Filter (выделен красной рамкой) и создаём градиентную маску. Регулировки маски градиента выделены синей рамкой.

Чтобы не было чётких переходов между обработанной областью и остальным изображением, маски почти всегда должны иметь полупрозрачные края. То есть настройки постепенно сходят на нет. Именно так работает градиентный фильтр. Щёлкнем мышью по той области снимка, где коррекция должна быть максимальной, и проведём градиент до той точки, где маска должна раствориться.

Сделано несколько градиентных коррекций. Неактивные коррекции выделены красными рамками (к ним можно вернуться щелчком). Коррекция, с которой сейчас ведётся работа, выделена синей рамкой.

Градиент, как и другие локальные коррекции, можно редактировать. Чтобы вернуться к ранее созданной локальной коррекции (градиенту, кисти, радиальному фильтру), нужно активировать соответствующий инструмент и щёлкнуть по появившейся серой точке. Удерживая серую точку левой кнопкой мыши, перемещаем градиент. Двигая среднюю линию градиента, мы можем крутить его вокруг своей оси, двигая боковые линии (ими обозначены границы градиентного перехода) — сделать переход более плавным или жёстким.

Чтобы посмотреть, как маска легла на снимок, нажимаем горячую клавишу O. Область воздействия маски окрасится красным. В Lightroom горячие сочетания клавиш работают только при переводе клавиатуры в английскую раскладку.

После наложения градиента можно переходить к настройкам. При активации этого инструмента панель коррекций меняет свой вид: теперь на ней отображены регулировки локальной коррекции. Здесь можно менять яркость, расширять динамический диапазон, настраивать контраст и цвета. Регулировки работают аналогично тем, что мы используем для обработки всего снимка (о них мы писали в предыдущих уроках). Перейдём к примерам.

Градиентные маски, на мой взгляд, самые удобные, так как выглядят естественнее. При грамотном расположении градиентной маски (одной или нескольких) можно очень мягко воздействовать на изображение.

Распространённые случаи применения градиентных коррекций — затемнение неба на пейзажных фото и осветление переднего плана.

Возьмём пейзажный кадр и проведём градиент так, чтобы он воздействовал на небо. Теперь с помощью регулятора Exposure («Экспозиция») и Highlights («Светлые области») затемним светлые участки на фото. Но такой трюк сработает лишь тогда, когда снимок без пересветов, иначе детали в светах спасти не получится. Чтобы тёмные детали, попавшие под действие фильтра (в нашем примере — верхние ветви дерева), не становились темнее, можно поднять регулятор Shadows («Тени»).

Градиентная маска редактируется. Щёлкнем по пункту Brush («Редактирование»), и указатель мыши превратится в кружок-кисть. Ему можно задать размер, чтобы обрисовать те предметы, на которые нужно наложить маску и коррекции. Зажмём Alt, и кисть превратится в ластик. Им можно стирать уже созданную маску. Настройки кисти и ластика также есть внизу панели настроек градиентного фильтра.

Щёлкнув по пункту Brush («Редактирование») и зажав Alt на клавиатуре, я удалил часть градиентной маски со скалы на переднем плане, ведь градиент должен влиять только на задний план.

Однако так не стоит удалять маску с очень мелких элементов (например, тонких, извилистых веток): мы не добьёмся точного маскирования, вокруг коррекций появятся неестественные контуры.

Ошибка: попытка убрать (или добавить) маску с помощью кистей маленького размера. Результат — пятна, как на примере выше.

А как быть, если на фото над линией горизонта, например, возвышается дерево? Обрисовать кисточкой не получится — слишком много мелких деталей. Здесь пригодится ещё одна полезнейшая настройка, присутствующая не только в инструменте «Градиент», но и в Adjustment Brush («Корректирующая кисть»), и в Radial Filter («Радиальный фильтр»).

В самом низу панели с регулировками есть пункт Range Mask («Маскирование диапазона»). С помощью этой настройки можно создать маску так, чтобы настройки влияли только на области определённого цвета или (ещё ценнее с практической точки зрения) на объекты определённой яркости. Сделаем так, чтобы маска попадала лишь на светлое небо, а на тёмное дерево — нет.

Выберем опцию Range Mask: Luminance («Маскирование диапазона: яркость»). Откроется панель настроек.

Здесь снова поможет подсвечивание маски красным: для этого поставим галочку напротив пункта Show Luminance Mask («Показать маскирование диапазона»), он выделен жёлтой рамкой на скриншоте. Теперь отрегулируем ползунок Range («Диапазон») так, чтобы небо оставалось красным, а дерево стало чёрно-белым. В этом случае яркость дерева не изменится. С помощью ползунка Smoothness («Сглаживание») можно отрегулировать мягкость переходов между участками с маской и без неё, но обычно хорошо работает значение, установленное по умолчанию — 50.

Инструмент «Пипетка» (выделена зелёной рамкой) ускоряет процесс: мы можем активировать её и щёлкнуть по той области снимка, к которой должна применяться маска. Но это не всегда работает идеально, и может потребоваться дополнительная доводка с помощью того же ползунка Range. Lightroom может выделять области не только по яркости, но и по цвету, для этого есть опция Range Mask – Color, она работает аналогичным образом.

С помощью ползунка Range найдено такое положение, когда маска влияет на светлые участки и не оказывает воздействия на тёмные — они перестали окрашиваться в красное.

Этот приём полезен при обработке архитектурных, интерьерных и пейзажных снимков — везде, где есть большие перепады яркости между участками кадра и сложные детали, которые невозможно выделить простым градиентом или кистью. Отключим выделение маски красным цветом и сравним результат до и после работы с маской яркости.

Снимок до настройки маски яркости

Снимок после настройки маски яркости: небо затемнено, а ветви стали ярче, на них проработана фактура.

Ещё с помощью градиентных фильтров, можно усилить композицию, ведь мы всегда сначала обращаем внимание на более яркие объекты.

Затемнение второстепенных элементов пейзажа с помощью градиентных фильтров

Наложением нескольких градиентных фильтров с лёгкой отрицательной коррекцией экспозиции на менее важные участки кадра можно привлечь больше внимания к главному объекту. Достаточно совсем небольшого затемнения!

Итоговый снимок. Наложено несколько градиентных фильтров для регулировки яркости и контраста. Насыщенность цветов настроена с помощью параметра Vibrance («Красочность»), который мы разобрали в предыдущих уроках.

Похожего эффекта можно добиться и с помощью виньетирования или радиального фильтра, но градиенты дают интересное, не одинаковое с разных сторон затемнение. Такой приём актуален во всех жанрах. К примеру, в портрете можно больше внимания привлечь к модели и меньше — к её окружению.

Затемнение левой части кадра для создания акцента на лице модели

Радиальный фильтр — Radial Filter

Перейдём к следующему инструменту локальных коррекций. От градиентного фильтра его отличает лишь форма маски: если градиент распространяется по линии, то радиальный фильтр — по кругу. Такой инструмент применяется значительно реже, им получится отрегулировать яркость близкого к круглой форме объекта: цветка, лица человека.

Итак, выберем инструмент «Радиальный фильтр», щёлкнем левой кнопкой мыши в том месте, где должен быть центр фильтра. Обратите внимание, что фильтр по умолчанию регулирует область, которая находится за пределами нарисованного круга. Чтобы фильтр действовал внутрь, поставим галочку Invert mask. Мягкость краёв радиального фильтра можно редактировать ползунком Feather, но, как правило, значение по умолчанию (50) подходит.

Наложен радиальный фильтр, затемняющий на снимке всё, кроме лица девушки.

Инструмент «Корректирующая кисть» — Adjustment Brush

Щёлкнем по иконке с кисточкой. Теперь мы можем нарисовать маску любой произвольной области! Но сначала обратим внимание на настройки кисти. Первая — Size, размер. Рекомендую выбирать побольше и рисовать крупными мазками, иначе велик риск получить некачественную обработку с пятнами от коррекций. Не стоит пытаться обрисовать какую-то маленькую деталь, в таких случаях лучше использовать, например, настройки Range Mask, маски яркости или цвета.

Инструмент «Корректирующая кисть» (иконка выделена красным, настройки — синим).

Следующая регулировка кисти — Feather («Растушёвка»). Она отвечает за мягкость краёв кисти. Советую выставлять на максимум, чтобы кисть была очень мягкой, иначе маска получится с контрастными краями.

Ещё одна настройка — Flow («Количество краски»). Чем она больше, тем выше «степень нажатия» кисти при рисовании. Если вы пользуетесь мышью или тачпадом, лучше эту настройку ставить на максимум. Она позволит рисовать одним касанием. Если у вас есть графический планшет или экран ноутбука позволяет работать с пером, различающим степени нажатия, можно выбрать низкие значения: чем сильнее вы будете нажимать на перо, тем жирнее будет след от кисти.

Последняя настройка — Density («Плотность»). Параметр отвечает за непрозрачность кисти. При максимальной плотности все коррекции кисти будут сказываться на снимке на 100%. Можно сделать так, чтобы кисть воздействовала на снимок вполсилы, поставив этот регулятор, скажем, на 50 единиц. Это интересно, если мы хотим нарисовать очень сложную маску, и особенно удобно, если пользоваться графическим планшетом. Я обычно ставлю этот параметр на 100 и рисую кисточкой в полную силу — так проще контролировать результат, и для простых масок это удобнее. Тонкую работу с масками оставим на этап финишных коррекций в Adobe Photoshop.

Часто руки не соответствуют цвету лица. К примеру, из-за макияжа. В этом случае запястья повёрнуты светлой стороной вперёд. А мы помним, что яркие объекты всегда «перетягивают» внимание в кадре на себя. Поэтому их можно немного затемнить с помощью кисти.

С помощью кисти с опцией Auto Mask обрисуем руки. Маска ляжет приблизительно на руки модели, а все огрехи можно подправить ластиком. Сделаем отрицательную коррекцию экспозиции и немного подгоним по цвету к лицу модели.

Опция Auto Mask («Автомаскирование») необходима для того, чтобы нарисованная маска учитывала контент кадра и пыталась найти очертания предметов. На объектах с мелкими деталями и фактурой работает она не всегда корректно, а вот там, где достаточно приблизительного выделения, вполне можно её задействовать. Поставим флажок Auto Mask и начнём рисовать. Маска затронет исключительно области той яркости и того цвета, с которого мы начали рисование.

Результат работы с корректирующей кистью: руки выровнены по яркости с лицом модели.

В каких случаях пользуются инструментом «Корректирующая кисть»? Когда нужно более локальное воздействие на снимок, нежели при работе с градиентом. Например, чтобы откорректировать тон кожи модели или подправить цвет и контраст отдельных объектов на снимке.

Ретушь мелких деталей: инструмент Spot Removal

Как убрать с фото нежелательный элемент? Инструментами локальной коррекции мы можем только замаскировать объект, снизив контраст или насыщенность. Но в Adobe Llightroom есть и инструмент для ретуши. Точка от пыли на матрице? Прыщик на лице модели? Мусор, который вы не заметили при съёмке пейзажа? Здесь в ход идёт инструмент Spot Removal («Удаление областей»).

Чтобы убрать логотип, активируем инструмент Spot Removal (выделен красным).

Активируем инструмент. С помощью пункта Size («Размер») зададим величину кисти. Размер должен примерно соответствовать области, которую мы хотим заретушировать.

У кисти Spot Removal, кроме регулятора размера, есть регулировка Feather («Растушёвка»). Здесь будет лучше, если края маски жёсткие, без плавных переходов. Параметр чаще всего стоит держать на нуле. Регулятор Opacity («Непрозрачность») — на 100: так ретушируемая область полностью закрасится.

Красной рамкой показана область, которую я закрасил кистью инструмента Spot Removal. Программа сама проанализировала контент в выделенной области и нашла на фото фрагмент (выделен синим) с текстурой, которой можно заменить логотип. Если результат не устраивает, сдвиньте область-донор на другое место.

Если необходимо убрать точечный объект (например, пыль на матрице), просто щёлкаем по нему. Если объект крупнее, обрисовываем ретуширующей кистью. Теперь программа проанализирует выделенную область и заменит её другими деталями, взятыми со снимка. Как правило, получается хорошо. Если программа выдала неестественный результат, можно выбрать фрагменты, откуда брать детали. Разумеется, убрать со снимка очень крупные объекты не выйдет, но «фотографический мусор» подчистить получится. Кстати, ко всем обработанным областям мы всегда можем вернуться: они отобразятся, когда мы активируем инструмент Spot Removal.

В чём разница между режимами Clone («Клонировать») и Heal («Восстановление»)? В Clone программа просто будет копировать фактуру с одного места на другое, результат может быть неестественным. В режиме Heal программа адаптирует фактуру по яркости и цвету.

Итоговый кадр

Инструмент Spot Removal требует высокой производительности компьютера. Ведь программе приходится анализировать снимок, перестраивать детали в выбранных областях… Да и не всегда программы ретуши хорошо оптимизированы. Работать с такими инструментами удобнее на быстром компьютере с мощным современным «железом».

Такой начинкой обладают ноутбуки серии ConceptD от Acer. У ConceptD 7 на борту Intel Core i7 девятого поколения, 32 ГБ оперативной памяти DDR4 и мощная видеокарта. С такой конфигурацией все программы для обработки фото работают очень быстро. Это сказывается не только на комфорте, но и на результате. На моём ноутбуке порой всё происходило так долго, что я успевал забыть, какие следующие шаги в обработке хотел предпринять… С ConceptD 7 всё происходит в реальном времени.

Adobe Lightroom Classic предоставляет достаточно возможностей для локальных коррекций и базовой ретуши. Обработку большинства снимков можно производить только в этой программе, без сложных манипуляций в графическом редакторе. Отточите навыки работы с инструментами из этого урока, и вы сможете справляться с подобными задачами быстро и качественно!

Бесшовное осветление или затемнение части изображения

Продолжим небольшие уроки использования Фотошоп (Photoshop). В прошлый раз мы вам рассказали об «Использовании инструмента Match Color в Photoshop» для придания яркости и насыщенности фотографиям, а сегодня мы расскажем о том, как осветлить или затемнить участок фотографии.

Существует простой способ осветления или затемнения части изображения в Фотошопе, без видимой границы наложения эффекта.

1. Октройте ваше изображение в Фотошопе. В данном примере мы хотим затемнить участок неба, без затрагивания остальной фотографии. Также мы хотим сделать затемнение с использованием градиента сверху вниз.

Оригинальное изображение

2. Добавьте новый слой поверх вашего основного слоя. Это можно сделать нажам на кнопку «Create a New Layer» в палитре слоев.

Создание нового слоя

3. Нажмите на «Gradient tool» в ваших инструментах в Фотошопе. Убедитесь, что вы используете «линейный градиент (linear gradient)» (можно выбрать в верхнем левом углу экрана).

Градиент

4. Слева от иконок выбора типа градиента, нажмите на всплывающее меню и выберите «Foreground to Transparent» из предложеного набора. Ваш цвет переднего плана не важен, поэтому не беспокойтесь если увидите, какой-нибудь странный цвет. В данном примере мы использовали желтый.

Выбор градиента

5. Удерживая клавишу Shift, кликните мышкой в верхней части изображения и передвигайте мышь вниз до той точке, где вы хотите, чтобы эффект заканчивался. В данном примере мы хотим затемнить небо, а не все изображение, поэтому мы начинаем с верхней части изображения и перемещаемся вниз до верхушек деревьев. Удержание клавиши Shift, позволяет сделать линию идеально вертикальной.

6. Нажмите «Select» в меню Фотошопа, затем «Load Selection». Далее убедитесь, что выбран пункт «Layer 1 Transparency». Ваше изображение должно выглядеть примерно так

Выбор зоны градиента

7.  Перейдите в палитру слоев и выберите слой, куда вы только что добавили градиент. Перетащите слой на иконку «Delete Layer» (выглядит как корзина для удаления).  Теперь ваше изображение будет выглядеть примерно так:

Выбор зоны градиента

8. В нижней части палитры слоев нажмите иконку «Create new fill or adjustment layer» (круг наполовину белый, а на половину черный). Выберите «Levels» или  «Curves» (в зависимости от того, что вы предпочитаете) и передвиньте ползунки таким образом, чтобы осветлить или затемнить желаемую область.

Результат работы

8. Вот и все. Теперь можно сохранить полученное изображение (желательно под другим именем).

Теперь наше безликое, туманное небо превратилось в чарующее и угрожающее, демонстрирующее возможное приближение шторма. Такой простой алгоритм позволил заметно оживить фотографию.

Источник: http://submit.shutterstock.com/newsletter/271/article2.html

Перевод: http://www.fotostoki.ru/blog/

Похожие записи:

Сделайте небо темным на фото

16 июл Как сделать небо темным на фото

Как сделать небо темным на фото

Все видели изображения сцен, где небо кажется действительно темным, а облака выделяются и выглядят потрясающе. От слегка затемненного вниз до почти черного неба эти небеса просто красиво выделяют облачные образования. Мы хотели бы показать вам, как можно сделать небо темным на фотографии, будь то черно-белая пленка, черно-белая цифровая пленка, цветная пленка A или цветная цифровая фотография.Каждый требует немного другой техники, но к концу этого поста вы станете «фотониндзя темного неба»!

Черно-белая пленка

Черно-белая пленка использует полный диапазон цветов для создания полного диапазона тонов на черно-белом негативе. Что нам нужно сделать, так это не дать некоторой или большей части синего цвета сцены достичь пленки и обнажить ее. Для этого воспользуемся фильтром. Фильтр, который нам нужен, чтобы остановить синий, противоположен синему в цветовом спектре, поэтому фильтр желтого, оранжевого или красного цвета подойдет.Попробуйте разные цвета, чтобы добиться разной степени темноты. Посмотрите наш пост о том, что делает хорошее черно-белое изображение. Новичок в пленочной фотографии? См. Наше руководство по лучшим пленочным фотоаппаратам для начинающих.

Чтобы сделать небо темным на черно-белом изображении пленки, используйте желтый фильтр — Hoya делает действительно качественные фильтры

Несколько замечаний:

  • Все синее в сцене также станет темнее.
  • Фильтр предотвращает попадание света на пленку, поэтому, если вы используете ручной измеритель, вам может потребоваться компенсация экспозиции.Метр через линзу должен дать вам точные показания.
  • (Вы также можете использовать поляризационный фильтр, например, в цветной пленке. См. Ниже.)
  • Поэкспериментируйте с другими цветовыми фильтрами. Цветной фильтр в черно-белой фотографии осветляет один и тот же цвет и затемняет противоположный.
  • Если вы печатаете собственные фотографии, вы также можете «гореть» в небе в темной комнате.

Цветная пленка

Вы не можете использовать красный, желтый или оранжевый фильтр, чтобы сделать небо темным на цветной пленочной фотографии, так как это только придаст вам цветовой оттенок.Так как же нам это сделать? Используем поляризационный фильтр.

Вот сначала объяснение технарей, а потом я сделаю обычное человеческое.

Свет, отраженный от неметаллической поверхности, становится поляризованным. Поляризатор позволяет свету проходить только в одном направлении. Это позволяет нам уменьшить отражения от неметаллических предметов.

Свет с неба также поляризован, поэтому поляризационный фильтр поляризует свет и уменьшает количество света, попадающего в камеру. В результате это сделает небо на фотографии темным.

Объяснение нормальных людей!

Поляризатор затемняет голубое небо, но не влияет на облака. (Эффект наиболее распространен на участке неба, который находится под углом 90 градусов от солнца — посмотрите на солнце, и тогда самое темное небо будет под углом 90 градусов.) Это также уменьшит отражения, которые могут сделать деревья и т. Д. Более яркими по цвету. Чтобы использовать поляризатор, просто поворачивайте фильтр, пока небо не потемнеет или не исчезнут отражения.

Чтобы сделать небо темным на изображении цветной пленки, используйте поляризационный фильтр

Несколько замечаний:

  • Этот метод поляризационного фильтра работает как с пленкой, так и с цифровым, цветным и черно-белым.
  • Есть 2 типа поляризаторов. Линейный и круговой. Круглый поляризатор CPL лучше всего подходит для современных фотоаппаратов, поскольку линейные поляризаторы могут отрицательно повлиять на экспонометр и автофокусировку.
  • В случае непредвиденной фотографической ситуации вы даже можете использовать поляризованные солнцезащитные очки перед объективом, чтобы добиться темного неба.

Черно-белый, а также цветной цифровой
На помощь приходит конвертер

Lightroom или Camera Raw. Найдите вкладку HSL / HSB (оттенок, насыщенность и яркость / яркость) в любом программном пакете.Выберите вкладку «Яркость» или «Яркость» и переместите синий ползунок влево, чтобы затемнить синий цвет неба. (Этот метод также затемняет любые другие синие оттенки на изображении.) Не уверены, хотите ли вы цветное или черно-белое? Посмотрите наше видео о том, как изменить цвет на черно-белый всего за 30 секунд.

Используете Photoshop? См. Наши 10 любимых горячих клавиш.

Используйте Camera Raw, чтобы сделать небо темным на такой фотографии, как эта одна из статуй Ватикана

Что-нибудь еще?

Помните, что темное небо, хотя и выглядит потрясающе, может также придать постапокалиптический вид некоторым изображениям, которые вы, возможно, не ищете.Сфотографируйте одно и то же изображение с фильтрами и без них, чтобы получить больше окончательных вариантов. Если ваша экспозиция неба немного отличается от светлых участков и теней, узнайте, как вы можете спасти их с помощью Camera Raw.

Вот и все. Несколько способов сделать небо темным на фотографии. А главное — получайте от этого удовольствие.

javascript — Как затемнить изображение

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании

Загрузка…

Почему ваши фотографии темные и что вы можете с этим сделать :: Секреты цифровых фотографий

Сколько раз вы снимали около заката или сумерек, только чтобы получить гораздо более темное изображение, чем исходное предполагалось? Это настолько распространено, что я подумал, что поделюсь фотографией другого читателя с той же проблемой.Джимми Ли задается вопросом, почему его камера Fujifilm продолжает показывать ему темные закаты. На фотографии ниже, в частности, не хватало цветов, которые присутствовали, когда Джимми делал снимок. Давайте посмотрим на некоторые вещи, которые вызывают недодержку, и на то, как Adobe Photoshop Elements может помочь нам получить фотографию, которую мы видим перед собой.



Великолепный закат, испорченный недодержкой.

Причина темных изображений

Джимми сделал этот снимок, используя режим приоритета выдержки на своей камере.Режим приоритета выдержки позволяет пользователю регулировать выдержку, в то время как камера автоматически выбирает соответствующее значение диафрагмы, так что это все еще автоматический режим.

Почему камера сделала темный снимок в автоматическом режиме? Просто — потому что его обманули! Ваша камера делает все возможное, чтобы определить экспозицию, которая не приведет к тому, что слишком много частей изображения будут содержать слишком много очень темных и слишком много очень ярких пятен. Солнце всегда очень яркое, поэтому для компенсации камера затемняет все изображение.

Решение состоит в том, чтобы впустить больше света. Есть два хорошо известных способа сделать это. Вы можете уменьшить выдержку или расширить диафрагму. Обе настройки камеры дают больше света на датчике, когда он экспонируется. Поскольку Джимми использовал автоматический режим, он может сделать то же самое, увеличив значение экспозиции, фактически заставив камеру пропускать больше света.

Другой вариант — точечный замер. По умолчанию камера снимает показания освещенности, усредняя свет в сцене, которая ей представляется.Когда вы переключаетесь на точечный замер, камера будет снимать свет только с одного выбранного вами места. Просто наведите объектив на ту часть сцены, которую вы хотите правильно экспонировать (не на солнце или на очень темные пятна), и удерживайте кнопку спуска затвора наполовину, чтобы получить результат. Затем, продолжая удерживать кнопку спуска затвора, кадрируйте изображение так, как вы хотите, и полностью нажмите кнопку спуска затвора. Результатом будет правильная экспозиция.

Исправление Photoshop

Итак, что Джимми может сделать, чтобы исправить это изображение? На самом деле, их много.Photoshop Elements упрощает это. После нескольких простых корректировок его фотография не будет такой темной. Вот как это сделать.

Шаг 1. Добавьте корректирующий слой уровней

Мы собираемся вернуть старый трюк Photoshop Elements, который мы использовали в предыдущем уроке. Когда вы добавляете корректирующий слой уровней и используете режим наложения «экран», он сразу же исправляет темноту.

Перейдите в Layer> New Adjustment Layer> Levels

.

Когда появится небольшое диалоговое окно, выберите в меню «экран» и нажмите OK:

Шаг 2. Добавьте корректирующий слой оттенка / насыщенности

Если вы выполнили описанные выше шаги, вы уже заметили, что ваше изображение намного ярче.Вот результат, который я получил с фотографией Джимми:


Уже в пути. Это намного ярче.

Мы все еще можем добиться большего. Добавляя слой оттенка / насыщенности, мы можем сделать некоторые из этих цветов более интересными. Давай приступим к работе.

Перейдите в Layer> New Adjustment Layer> Hue / Saturation

Нажмите «ОК» во всплывающем диалоговом окне. Вы не должны увидеть никаких изменений в изображении.

Теперь взгляните на меню настроек, которое только что открылось в правом нижнем углу экрана:

Вы заметите, что я перетащил полосу насыщенности вправо.Это сделает цвета более яркими. В зависимости от того, сколько цвета у вас уже есть, вы можете выбрать любой диапазон настроек. Это действительно зависит от личных предпочтений.

Вот окончательный результат после обеих корректировок:


Вот это уже больше нравится! Какая разница может иметь несколько настроек Photoshop.

Темные изображения получаются при слишком короткой выдержке или при недостаточно открытой диафрагме. Будьте осторожны с автоматическими настройками камеры. Большинство камер по умолчанию не выбирают нужные.Если ваша камера создает слишком темное изображение, используйте EV, чтобы увеличить яркость. Вы также можете использовать ручной режим для изменения настроек вручную.

Но даже если вы все-таки ошиблись, есть хороший шанс исправить это с помощью Photoshop. В случае Джимми это, безусловно, имело большое значение.

Большинство людей думают, что этот пост классный. Что вы думаете?

Как сделать изображения ярче и темнее в Adobe Photoshop CS5

Как сделать изображения ярче и темнее в Adobe Photoshop CS5

Есть несколько способов исправить освещение всего изображения, но Adobe Photoshop создал инструменты для исправления определенных областей изображения.Чтобы скорректировать освещение всего изображения, инструмент регулировки уровней — отличный объект, но этот пост объясняет, как исправить только определенную область изображения. Если вы хотите улучшить тон лица человека или изменить фоновую подсветку изображения, вы можете сделать это с помощью инструментов затемнения и осветления. Инструмент затемнения используется в первую очередь для затемнения области, а инструмент «Осветление» можно использовать для осветления области.

Инструменты затемнения и осветления можно найти на панели инструментов, которая часто находится в левой части экрана рабочего пространства.Инструмент очень похож на палочку леденца на палочке (палка с кружком на конце), и оба инструмента можно найти на этом объекте. Во-первых, инструмент Dodge отлично подходит для использования на темных участках лица человека. Это может быть затененная область лица или часть тела, которая может быть темной из-за того, что что-то блокирует свет от камеры. Инструмент «Осветление», как и кисть, может быть увеличен или уменьшен в размере, поэтому важно знать, какая часть области должна быть скорректирована, чтобы было изменено правильное количество.Как только у вас будет правильный размер для инструмента Dodge, проведите кистью по области, которая требует больше света, и сделайте достаточно, чтобы исправить эту выбранную область. Если вы хотите поближе рассмотреть свою работу, увеличьте масштаб области, которая была скорректирована, и вы снова можете использовать инструмент Dodge, чтобы исправить все, что вы могли пропустить.

Инструмент затемнения будет следовать тем же инструкциям, но для более затемнения области, и если вам нужно затемнить область, которую вы настроили с помощью инструмента Dodge, вы также можете сделать это.Однако вы должны быть осторожны при настройке изображения с помощью любого инструмента, потому что вы можете сделать изображение хуже, если сделаете слишком много.

Создано Дереком Тиббсом

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

~ by thecityneedsme 21 марта 2011 г.

Опубликовано в Учебник по Photoshop, Без категории

Как затемнить окна в комнате | Руководства по дому

Хотя многие из нас хотят естественного света в своих домах, в определенных ситуациях необходимо создать темную комнату.Затемненные окна могут улучшить впечатления от просмотра фильмов, а также улучшить качество сна вашего ребенка и помочь работникам посменно спать в течение дня. Блокировка света также может охладить ваш дом и снизить летние счета за коммунальные услуги. Добейтесь оптимального уровня темноты в комнате, выбрав быстрые временные решения и специальные средства для защиты окон от света.

Временные оконные крышки

Эти временные оконные крышки, вероятно, не выиграют никаких дизайнерских наград, но они будут затемнять вашу комнату, пока вы не выберете постоянное решение.Заклейте оконные проемы черными мешками для мусора, алюминиевой фольгой или картоном, чтобы временно заблокировать свет. Используйте малярный скотч с низкой липкостью, чтобы не повредить стены или лепнину. Если у вас уже есть карниз, повесьте на него одеяло, чтобы затемнить окно. Вы можете снять одеяло, когда оно не используется, и заменить его декоративными занавесками, когда зайдут гости. Имейте в виду, что некоторые ассоциации домовладельцев и арендодатели возражают против нестандартных оконных покрытий, поэтому ознакомьтесь с правилами и положениями, прежде чем пробовать любое из этих предложений.

Шторы

Большинство крупных розничных сетей продают плотные шторы или подкладки как простой и привлекательный способ затемнить окна. Плотные или тепловые шторы бывают разных цветов и узоров, чтобы они соответствовали вашему декору. Плотные подкладки прикрепляются к существующим шторам с помощью крючков для драпировки или тесьмы на липучках. Вы также можете установить плотные подкладки для штор на двойном стержне за декоративными панелями. Удостоверьтесь, что карниз выступает над и за края вашего окна для максимального покрытия.Затемняющие шторы не только затемняют вашу комнату, но и повышают энергоэффективность в домах с одинарными окнами.

Шторы

Рассмотрите возможность использования оконных шторы в качестве альтернативы тяжелым занавесным панелям. Подпружиненные или проводные рулонные шторы — недорогой вариант блокировки света. Хотя некоторые могут посчитать рулонные шторы устаревшими, современные версии предлагают чистый профиль и стильный внешний вид, соответствующие эстетике современного дизайна. Тем, кто интересуется новейшими технологиями оконных покрытий, можно попробовать ячеистые оттенки с разной степенью непрозрачности — от умеренного контроля света до полного затемнения.Этот тип оконной шторы имеет шестиугольные ячейки, состоящие из нескольких слоев ткани, чтобы обеспечить превосходное затемнение и изоляцию помещения.

Оконная пленка

В комнатах с окнами, выходящими на запад, можно использовать оконную пленку для фильтрации интенсивного солнечного света. Оконная пленка может снизить затраты на электроэнергию, уменьшить блики и минимизировать вредное воздействие ультрафиолетовых лучей на бытовые поверхности. Эта тонкая синтетическая пленка бывает самых разных оттенков, дизайна и эффектов, что делает ее универсальным способом затенения комнаты.Но оконная пленка не полностью блокирует свет, поэтому используйте ее в качестве слоя под традиционной оконной обработкой, чтобы затемнить комнату. Наймите профессионального установщика или следуйте инструкциям производителя, чтобы самостоятельно наклеить оконную пленку.

Ссылки

Ресурсы

Биография писателя

Линда Чечар — писатель с более чем 20-летним опытом работы в печатных и вещательных СМИ, рекламе, недвижимости и розничной торговле предметами домашнего декора. Она имеет степень бакалавра журналистики Северо-Западного государственного университета.Ее материалы в настоящее время размещены на различных веб-сайтах и ​​в блогах.

Как превратить фотографию в обои на ПК

  1. Фотография
  2. Программа для обработки фотографий
  3. Как превратить фотографию в обои на ПК

Автор: Julie Adair King

Убедитесь, что ваши обои в формате JPEG.

Файлы других форматов могут отображаться неправильно.

Откройте диалоговое окно «Свойства рабочего стола».

Это диалоговое окно можно открыть, щелкнув правой кнопкой мыши пустую область рабочего стола компьютера и выбрав «Свойства» во всплывающем меню.

В диалоговом окне щелкните Рабочий стол.

Здесь отображается ряд параметров.

В диалоговом окне щелкните Рабочий стол.

Здесь отображается ряд параметров.

Щелкните кнопку Обзор.

Появится диалоговое окно.

Выберите фотографию, которую хотите использовать, и нажмите «Открыть», чтобы закрыть диалоговое окно «Обзор».

Ваше изображение появится в области предварительного просмотра диалогового окна «Свойства рабочего стола», как показано на этом рисунке.

Используйте другие параметры диалогового окна, чтобы настроить новые обои, а затем нажмите OK.

Ваш рабочий стол теперь отображает цифровую фотографию в качестве обоев.

Об авторе книги
Джули Адэр Кинг — автор многих книг о цифровой фотографии и изображениях. Среди ее последних работ: «Стреляй как профессионал!: Техника цифровой фотографии», «Ежедневный Photoshop для фотографов» Джули Кинг, и «Ежедневные элементы Photoshop» Джули Кинг.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *