Камера 2 мп качество фото: Как выбрать смартфон с хорошей камерой? Советуют техноблогеры и фотографы
Как улучшали камеры в смартфонах?
Мобильная съемка прошла очень большой путь. Сейчас многие люди используют телефоны, чтобы полноценно снимать видео на YouTube, о чем 10 лет назад мы не могли бы даже подумать.
Камеры современных смартфонов уже выдают отличную картинку, учитывая небольшой размер матрицы и оптики.
С чего все начиналось? Почему количество мегапикселей уже давно не говорит о качестве фотографий? Какую роль в камерах смартфонов играют алгоритмы, и как производители будут улучшать мобильную фотографию дальше?
Содержание
- Первый телефон с камерой
- Nokia, Siemens, Sony Ericsson
- Первый камерафон
- Телефон-камера Nokia N90
- 4K видео и 20 Мп
- Мегапиксели – это не важно
- Технологии из профессиональных камер
- Вычислительная фотография
- Минусы алгоритмов
- Трипофобия, или боязнь множества камер
- Что дальше?
Первый телефон с камерой
В 1999 году японская компания Kyocera выпускает телефон с фронтальной камерой, именно фронтальной. На его корпусе было даже подставка: можно было расположить телефон на столе и делать сэлфи.
Visual Phone 210Модель назвали Visual Phone 210. Гаджет получил камеру с разрешением 0.1 Мп. Телефон позволял совершать видеозвонки с частотой кадров 2 к/с.
Матрица там была настолько маленькой, что почти не получала света, да и софт гаджета не мог толком обработать информацию, полученную с такого крошечного сенсора. Оттого вместо нормальной картинки получалась лишь кучка пикселей.
Nokia, Siemens, Sony Ericsson
Спустя пару лет стандартом в камерах телефонов стало разрешение в 0.3 Мп. Это в частности телефоны Sony Ericsson K700, Siemens CX65 и легендарная Motorola Razr V3.
Sony Ericsson K700, Siemens CX65 и Motorola Razr V3На снимках разрешением 640 на 480 пикселей уже можно было различить человека и даже узнать его по чертам лица. Или сфотографировать какой-то крупный текст.
Гаджеты даже умели записывать видео, но в отвратительном по современным меркам разрешение 176×132 пикселя.
Первый камерафон
Все изменилось в 2005 появился легендарный Sony Ericsson K750i – его можно считать первым камерофоном. Телефон имел камеру на 2 Мп с автофокусом и макросъемкой. Качество снимков для того времени было просто отличным, а разрешение готового изображения выросло до 1632×1224 пикселей.
Sony Ericsson K750iТелефон-камера Nokia N90
В том же году была представлена еще одна легенда Nokia N90 – раскладушка с поворотным дисплеем и поворотной камерой в шарнире корпуса. Более того, N90 – это первый аппарат Nokia со стеклянной оптикой производства Carl Zeiss. Сейчас эта компания известна по премиальным объективам для камер.
Nokia N90В 2006 году финская компания выпускает N93 с камерой на 3.2 Мп и трехкратным оптическим зумом. Телефон снимал видео в разрешении 640×480, 30 к/с. Для того времени это невероятные цифры.
Nokia N93Для сравнения, первый iPhone появится лишь спустя год, в 2007, но он не будет уметь снимать видео вообще, а только фото.
Стоит отметить, что N93 продавался не очень хорошо, вероятно из-за высокой стоимости. Но наравне с Sony Ericsson K750i финский флагман задавал вектор в плане съемки.
4K видео и 20 Мп
Далее многие производители начали представлять свои камерофоны. Разрешение матриц стремительно увеличивалась до 12 Мп, при этом внешние телефоны стали похожи на “мыльницы” (недорогие беззеркальные камеры).
В 2010 году мир увидел iPhone 4 и Samsung Galaxy S. Оба снимали видео в 720p. А к 2013 году почти все флагманы стали снимать уже в FullHD разрешении. Осенью того же года был представлен первый смартфон, снимающий видео в UltraHD – это Acer Liquid S2.
Acer Liquid S2.В этот же период Sony выпустила первый смартфон с разрешением 20.7 Мп – это Xperia Z1, но как мы знаем, японцы не смогли написать хороший софт для камеры, отчего снимки получались далеки от идеала.
Xperia Z1Но Sony и по сей день не научилась использовать свои же модули по максимуму, другие производители, устанавливая камеры Sony в своих девайсах, получают куда более качественные снимки, чем сама японская компания. Все из-за алгоритмов, о которых мы еще поговорим.
Мегапиксели – это не важно
При этом гонка мегапикселей не могла идти вечно, ведь прироста качества снимков это по сути никогда и не давало. Просто камеры постепенно приближались по разрешению к “зеркалкам”, а само качество снимков упиралось в физический размер матрицы.
Долгое время производителей увеличивали число элементов на ней, но не сам размер матрицы и одного конкретного пикселя. А как мы знаем, чем больше пиксель на сенсоре, тем больше он получает света, а итоговое изображение становится лучше.
Этот подход применила в 2012 году Nokia, выпустив модель Nokia 808. Камерофон имел сенсор на 41 Мп, но не это главное. Размер самой матрицы вырос до 10,5 на 8 мм – это почти в 3 раза больше размеров сенсоров большинства телефонов того времени.
Nokia 808Кроме того, пиксели могли объединяться, чтобы в итоге получать еще больше света, как сейчас это реализовано в 90% Андроидов. Разрешение снимка снижалась с 41 Мп до 5 Мп, но качество фотографии становилась сильно выше, особенно в неидеальных условиях освещения.
Следом была представлена технология обратной засветки под названием backside illumination.
Теперь все металлические схемы размещались за фотодиодом и больше не блокировали падающий на матрицу свет, что очень важно для качества снимков.
Технологии из профессиональных камер
Вместе с матрицами развивалась и оптика. Производители стали устанавливать в модули все более качественное стекла и все больше открывать диафрагму. Обычно в современных смартфонах сразу несколько линз, от 4 до 7, чем их больше, тем меньше искажений в итоге будет на фотографии. Но при этом слишком много линз может повлиять на светосилу – это вечный компромисс.
В погоне за покупателем и в поиске опыта компании начинают сотрудничать с именитыми производителями оптики Leica, Hasselblad, Carl Zeiss. Их логотипы то и дело появляются на корпусах смартфонов, и чем дальше, тем активнее.
Но что делать с дрожанием рук во время съемки, чем стабилизировать съемку видео? Либо софтом, что чаще происходит в недорогих смартфонах, либо физически, перемещая оптические элементы.
На помощь приходит технология OIS (оптическая стабилизация изображения). Она перекочевала в смартфоны из профессиональной фототехники.
В большинстве девайсов есть встроенный гироскоп и акселерометр, которые реагируют на движение камеры. В соответствии с их показаниями происходит смещение оптики, благодаря чему устраняется эффект дрожания рук. В результате кадры получаются более четкими и менее размытыми, особенно во время съемки на ходу или ночью.
Тут стоит вспомнить и про стабилизацию изображения с сдвигом самой матрицы, как в современных Айфонах, начиная с модели iPhone 12 Pro Max. Но пока что это редкость.
Как же работает электронная стабилизация? Довольно просто. Представьте себе условную матрицу камеры смартфона разрешением 100×100. Если электронная стабилизация отключена, во время съемки используется вся площадь сенсора, то есть все 100×100 пикселей. После активации электронного стаба начинает использоваться не вся площадь матрицы. Основываясь на данных гироскопа и акселерометра, часть изображения перемещается по сенсору камеры, чтобы компенсировать тряску – получается эдакий crop по картинке.
Цифровая стабилизацияПри этом чем сильнее тряска телефона, тем агрессивнее работает электронная стабилизация, и тем сильнее теряет в качестве итоговое фото или видео.
Обе технологии могут дополнять друг друга, именно поэтому многие смартфоны с хорошими камерами оснащаются обеими технологиями для улучшения качества съемки.
Вычислительная фотография
Что имеем в итоге? За пару десятилетий производители увеличили размеры матриц мобильных камер и их разрешение, поработали над технологией засветки сенсоров, стали объединять несколько пикселей на матрице в один, чтобы она получала больше света. Телефоны обзавелись хорошей дорогой оптикой и системой стабилизации.
Но всего этого оказалось недостаточно: физические размеры самих систем камер (матриц и линз) по-прежнему очень малы. Имея просто хорошее железо, нельзя получить хороший кадр при плохом освещении.
И тут на помощь приходят алгоритмы – та самая вычислительная фотография. По большому счету, история вычислительной фотографии началась с появления автоматических фильтров в том же Instagram (запрещен в РФ). Несложный софт накладывал на изображение пресеты, вытягивая провалы в свете и тенях. Кроме того, снимки подвергались небольшой цветокоррекции.
Фильтры для обработки фотоЧуть позже подобным образом дорабатывать изображение стал родной софт смартфонов. Автоматика делала то же, что и кнопка “автоулучшение” в фоторедакторах – вытягивала тени, убирала красные глаза, корректировала цвет лица и в целом тон кожи.
Но все это были лишь зачатки вычислительной фотографии. Настоящие инновации пришли с появлением так называемой “эпсилон фотографии”, или стекинга. Когда несколько снимков, сделанных с разными параметрами экспозиции, склеиваются в 1.
Как только мы запускаем камеру смартфона, она начинает непрерывную съемку незаметно для нас, а когда мы нажимаем кнопку “сделать фото”, камера просто достает несколько последних кадров из буфера и склеивает их. Замечали, как резко начинает греться телефон, когда вы держите открытым приложение камера?
Стекинг фотоСклеивание нескольких кадров позволяет расширить динамический диапазон, всем известный HDR, с которого собственно и началась повальная революция алгоритмов. Софт соединяет снимки с разной экспозицией, что помогает вытянуть детали кадра в темных или наоборот засвеченных областях.
Склеивание кадровНа большинстве современных смартфонов режим HDR уже включается автоматически, когда алгоритм камеры определяет, что вы снимаете что-то контрастное в солнечный день.
Также стекинг делает фотографию менее шумной. Несколько сделанных кадров подряд позволяют четко определить границы объектов и подавить шум правильно, так как текстура шума на каждом снимке разная.
Еще объединение серии снимков с короткой выдержкой в один программно создает эффект длинной выдержки. Эффект часто используют при съемке звездного неба. На готовом кадре как-будто видно движение небесных тел.
Съемка звездного небаТакже склеивание нескольких кадров позволяет программно увеличить глубину резкости. Алгоритмы лучше понимают, где на снимке основной объект, а где фон.
А что по ночной съемке? Считается, что технология впервые появилась в Nexus 5 и называлась HDR+. Работает она так: смартфон определяет, что вы снимаете в темноте, камера накладывает друг на друга несколько кадров, сделанных с короткой выдержкой. Чем темнее сцена или чем больше деталей в тени нужно осветлить, тем больше кадров делает гаджет.
Ночная съемкаДалее в дело вступают сложные алгоритмы подавления шумов и цветокоррекции. На выходе получаем ночную фотографию почти без шумов с широким динамическим диапазоном и естественной цветопередачей.
Ну а позже компания Google призовет на помощь нейросети. Искусственный интеллект обучили подбирать цвета и выставлять правильный баланс белого – это технология Night Sight. Помимо вытягивания цветов и света, она отслеживает движение в кадре, тем самым софт позволяет избежать появления смазанных объектов при длинной выдержке.
Съемка в движенииИскусственный интеллект берет четкие части с разных фотографий и склеивает в одну. По схожему принципу делают ночные фотографии и смартфоны Apple. Да, разница в алгоритмах, но суть одна – сделать много кадров и склеить их в один, поработав над светом, тенями и цветом.
Сборка фото на iPhoneКомпания Apple сделала очень крутую штуку, привнесла свои алгоритмы в профессиональный формат для съемки и обработки, назвав это все дело Pro Raw.
Минусы алгоритмов
Однако у вычислительной фотографии есть и минусы. Например, на обработку кадра требуется много ресурсов процессора. В итоге смартфон греется, а батарея садится быстрее. А еще на обработку уходит время, как правило, около секунды или нескольких.
А еще недоступен предпросмотр, то есть ты не знаешь, какой фотография получится по итогу. Вероятно со временем процессоры станут настолько мощными, что и обработка ночных фотографий будет происходить практически на лету, но пока имеем, что имеем.
Самый главный недостаток – алгоритмы порой работают слишком агрессивно, делая картинку то акварельный, то слишком контрастной или например увеличивая до неприятных значений микро контраст.
Трипофобия, или боязнь множества камер
Трипофобия – это боязнь или отвращение при виде скоплений небольших отверстий. И говоря о камерах в смартфонах, нельзя не затронуть тренд на увеличение их количества. Иногда кажется, что производители соревнуются в том, кто установит больше камер в свой гаджет.
Дизайн будущих смартфоновСамое очевидное преимущество дополнительного модуля в камере – это портретная съемка. Вторая камера помогает смартфону распознать расстояние до основного объекта съемки и в итоге размыть задний фон. Собственно с этой целью и появились первые дополнительные модули.
С телевиком и ультрашириком тоже все понятно. Первый создает перспективу и дает оптический зум, а второй полезен при съемке архитектуры или пейзажей и дает дополнительный простор для креатива. Но есть и более экзотические дополнительные модули в смартфонах.
Например, монохромная камера. Она делает исключительно черно-белые снимки, при этом цветной модуль не может обеспечить такого качества изображения даже после применения черно-белого эффекта, как специальный черно-белый сенсор.
монохромная камераМонохромный модуль делает снимки с большей резкостью и более глубокими тенями, ведь такой датчик не имеет цветного RGB фильтра, из-за чего захватывает больше света. Но в мобильном телефоне увидят разницу единицы, так что технология не стала популярной.
В телефонах сейчас можно найти макро камеру для фотографирования объектов с близкого расстояния, но как правило они снимают хорошо только при хорошем освещении.
Отдельно останавливаться на фронтальных камерах не вижу смысла. Отмечу лишь, что качество снимков на фронталку почти всегда ниже, чем у основных модулей, в первую очередь, из-за размера. Уместить на передней части смартфона крупную качественную матрицу и хорошую оптику сложно.
Что дальше?
Что будет с мобильными камерами в будущем через 3-5 лет? Безусловно, производители продолжат “гонку вооружений”. Ведь сейчас не в последнюю очередь именно камера продает нам определенный телефон.
Но как и дальше улучшать качество фотографии не увеличивая при этом модуль камер? На помощь пришла жидкая линза. Она может менять свою форму под напряжением и моментально фокусироваться, и даже менять фокусное расстояние. Линза занимает мало места в корпусе смартфона, а еще она может заменить несколько обычных стекляшек. Уже есть в смартфонах Xiaomi.
Жидкая линза в камереО новых решениях в матрицах смартфонов мы и вовсе почти не слышим. Остается лишь вычислительная фотография, и на наш взгляд, именно обработка снимков станет главным двигателем прогресса на ближайшие годы. Процессоры будут становиться все быстрее, отдельные чипы, отвечающие за постобработку фотографий с помощью нейросетей, постепенно будут становиться дешевле и появляться не только во флагманах.
Ночная фотография станет еще лучше, а на обработку кадров будет уходить все меньше и меньше времени. Цифровой зум с развитием нейросетей будет все меньше уступать в качестве оптическому.
Сенсоры скорее всего продолжат потихоньку увеличиваться, возможно со временем занимая половину задней панели телефона, но смартфоны все равно будут дорисовывать и додумывать львиную часть фотографии.
Камеры современных смартфонов прошли огромный путь. Они фактически полностью убили рынок цифровых мыльниц, оставив лишь единичные варианты для блогеров и пенсионеров. А в некоторых случаях за счет алгоритмов их фотографии не уступают даже зеркальным камерам со стандартными объективами.
Beward B2710DR, 2 Мп купольная IP камера с ИК-подсветкой до 10м
- Описание
- Характеристики
- Документация
- Доставка
- Оплата
- Отзывы
2 Мп IP-камера B2710DR предназначена для организации непрерывного видео- и аудиомониторинга в помещении с разрешением Full HD в реальном времени. Высокочувствительная КМОП-матрица Sony Exmor™ обеспечивает изображение безупречного качества с пониженным уровнем шумов и правильной цветопередачей. Для наблюдения в темноте предусмотрена ИК-подсветка дальностью освещения до 10 м. Встроенный варифокальный объектив и автоматическая регулировка диафрагмы (АРД) позволяют фокусировать IP-камеру на объектах, удаленных от нее на различные расстояния. Камера поддерживает высокоэффективный формат кодирования H.264 и технологию DWDR (расширенный динамический диапазон с цифровой обработкой сигнала). B2710DR отлично вписывается в интерьер, а благодаря питанию по технологии PoE не требует для подключения дополнительных кабелей.
Точная цветопередача и высокий уровень чувствительности
IP-камера B2710DR оснащена 2-мегапиксельной КМОП-матрицей Exmor™. Это обеспечивает эффективное понижение уровня шумов и четкое изображение с отличной цветопередачей даже при недостаточной освещенности на объекте. Днем, при наличии ИК-фильтра, а также с использованием функций авторегулировки диафрагмы, настраиваемой скорости затвора, баланса белого и полного набора корректировок изображения, камера формирует высококачественное видео.
ИК-подсветка для наблюдения в темноте
Для эффективного обзора даже в полной темноте камера B2710DR оснащена ИК-светодиодами 3-го поколения, которые отличаются увеличенным ресурсом работы и высокой стабильностью параметров в сравнении с обычными. Эффективность светодиодов третьего поколения так высока, что каждый из них заменяет 15-20 обычных, поэтому достаточно всего двух светодиодов, чтобы обеспечить данной модели камеры дальность ИК-подсветки до 10 м. Включение ИК-подсветки происходит автоматически при понижении уровня освещенности до определенного значения, по видеосигналу или по расписанию. При этом IP-камера переключается в черно-белый режим работы и отодвигается электромеханический ИК-фильтр. За счет этого, вне зависимости от внешних источников освещения, камера обеспечивает возможность непрерывного мониторинга помещения.
Видеонаблюдение под управлением сервиса CamDrive
CamDrive позволяет удаленно наблюдать за происходящим в реальном времени с одной или нескольких камер, а также просматривать и управлять настройками видеоархива, используя только веб-браузер. Установка дополнительного программного обеспечения не требуется. Просмотр видео возможен как с мобильных устройств, например, iPhone, так и с ПК, ноутбуков, планшетов. Видеокамеру с поддержкой сервиса CamDrive необходимо только подключить к сети Интернет и источнику питания.
Режим DWDR (Расширенный динамический диапазон с цифровой обработкой сигнала)
Технология цифрового расширения динамического диапазона является эффективным вариантом для работы в умеренно-сложных условиях освещенности. При помощи этого режима можно различить не просто объект на фоне яркого источника света, но и то, что происходит вокруг него: например, цифры на номерном знаке автомобиля при включенных фарах. При этом изображение выглядит насыщенным и сбалансированным по цветовым характеристикам. Работа DWDR-режима настраивается пользователем в меню камеры B2710DR: есть возможность задать уровень DWDR, определяющий контраст между светлыми и темными зонами изображения.
Система шумоподавления (2D/3DNR)
Решающую роль для системы видеонаблюдения в целом играет использование такого способа обработки сигнала, как шумоподавление. Работа алгоритмов устранения помех в видеоизображении не только повышает его качество, но также влияет и на последующие процессы обработки – сжатие и декомпрессию. В камере B2710DR совместно используются два фильтра шумоподавления – 2DNR и трехмерный 3DNR – с возможностью выбора наиболее эффективной комбинации в зависимости от условий видеосъемки. 3DNR фильтр шумоподавления объединяет преимущества временных и пространственных фильтров, при этом он избавлен от присущих им недостатков. В целом технологии шумоподавления значительно повышают эффективность работы системы видеонаблюдения в условиях недостаточной освещенности.
Богатство охранных функций
С помощью камеры B2710DR очень просто контролировать ситуацию на охраняемом объекте. По сигналу тревоги, например, при несанкционированном движении в поле зрения IP-камеры, оператор тут же получит оповещение. Дополнительно предусмотрена возможность подключения датчика охраны для регистрации таких событий, как открытие дверей/окон, утечка газа, возгорание и т. д.
Одновременное кодирование Н.264/MJPEG
Камера B2710DR формирует одновременно до 2 потоков изображения в форматах H.264 и MJPEG. Кодек Н.264 обеспечивает наилучшее качество видео при небольшом размере файла. Высокая эффективность кодирования позволяет оптимально использовать аппаратные ресурсы, что в итоге снижает стоимость инвестиций в охранную систему наблюдения.
Особенности:
- 2-мегапиксельный сенсор SONY Exmor
- Лучшая цветопередача, высокая чувствительность и отличная детализация
- До 25 к/с при максимальном разрешении 1920×1080 (Full HD)
- Одновременное кодирование в форматах Н.264 и MJPEG
- ИК-светодиоды 3-го поколения, подсветка с дальностью работы до 10 м
- Режим день/ночь и электромеханический ИК-фильтр
- Варифокальный объектив с АРД
- Расширенный динамический диапазон с цифровой обработкой сигнала (DWDR)
- Цифровая система шумоподавления (2D/3DNR)
- Разъем для подключения тревожного датчика
- Запись изображений на карту памяти microSDHC
- 2 варианта питания: 12 В (DC) или по технологии PoE
- Просмотр видео через интернет, с мобильных устройств, через облачный сервис CamDrive
Общие характеристики | |
Сенсор | 2 Мп, КМОП 1/2.9» SONY Exmor, День/Ночь |
Чувствительность | 0.01 лк (день) / 0.005 лк (ночь) / 0.001 лк (DSS @ 2fps) |
Объектив | варифокальный, от 2.7 до 12.0 мм, F1.4 |
Угол обзора | от 31 до 100° (по горизонтали), от 18 до 57° (по вертикали) |
Регулировка угла наклона | от -110 до 110° (по горизонтали), от 15 до 90° (по вертикали) |
Управление диафрагмой | АРД |
Увеличение | оптическое: 4х, цифоровое |
WDR | цифровой, 3 предустановки |
Шумоподавление | Smart NR, 2DNR, 3DNR (регулировка уровня) |
Скорость затвора | от 1/2 до 1/8000 сек. (автоматически) |
Дополнительно | механический ИК-фильтр, прогрессивная развертка |
Видео | |
Формат сжатия | H.264 BP/MP, Motion JPEG |
Видеопоток | двойное кодирование: Н. 264/MJPEG, H.264/H.264, MJPEG/ MJPEG |
Разрешение | основной поток: 1920×1080 (Full HD), 1280×720 (720p) альтернативный поток: 960×528, 640×352, 480×256 |
Скорость кадров | до 25 к/с для всех разрешений |
Скорость передачи | от 32 кбит/c до 16 Мбит/с |
Параметры изображения | яркость, контрастность, оттенок, резкость, насыщенность, гамма-коррекция, видеомаска (до 4 зон), поворот, переворот, отражение, баланс белого |
Титры | название, количество подключений, скорость кадров, скорость передачи, день недели, дата, время |
Аудио | |
Аудиовыход | 1 канал, линейный |
Аудиовход | 1 канал, линейный |
Компрессия | G. 711 a-law/u-law, G726 |
Дополнительно | дуплекс, симплекс, регулировка усиления, настройка чатототы дискретизации |
Подсветка | |
Светодиоды | ИК-светодиоды 3-го поколения (2 шт.) |
Управление | автоматическое вкл/выкл. |
Включение | по датчику, по видеосигналу, по расписанию |
Угол освещения | 65° |
Дальность | до 10 м |
Сеть и интерфейсы | |
Сетевой интерфейс | 10Base-T/100Base-TX Ethernet порт |
Сетевые протоколы | TCP/IP, IPv4/v6, HTTP, HTTPS, FTP, SMTP, DDNS, DHCP, PPPoE (CHAP, PAP), PPTP, RTP, RTSP, SSL, UDP, NTP, Camdrive, ICMP, ARP, ONVIF 2.01 |
Вход тревоги | 1 канал, режим NO или NC |
Выход тревоги | 1 канал |
Соединение | DHCP, статический адрес |
Безопасность | многоуровневый доступ с защитой паролем |
Пользователи | до 3 учетных записей |
Дополнительно | поддержка карт microSDHC (до 32 ГБ), аналоговый видеовыход (BNC) |
Запись и события | |
События | детекция движения, тревожный вход, сетевая ошибка |
Детектор движения | регулировка чувствительности, до 4-х настраиваемых зон |
Отправка по почте | кадры с установкой необходимого разрешения |
Запись на FTP | видео с выбором типа потока (основной или альтернативный), кадры с установкой необходимого разрешения |
Запись на карту памяти | видео с выбором типа потока (основной или альтернативный), кадры с установкой необходимого разрешения |
Эксплуатация | |
Питание | 12 В (DC), PoE IEEE 802.3 af (Class 0) |
Потребляемая мощность | до 6 Вт |
Рабочий диапазон температур | от -10 до +50°С |
Материал корпуса | пластик |
Размеры (дхв) | ∅148х99 мм |
Вес | 400 г |
Управление | веб-интерфейс, профессиональное бесплатное ПО |
Системные требования | 2.8 ГГц, Pentium 4 или AMD Microsoft Internet Explorer 9.0 или выше в среде Microsoft Windows 8/7/Vista |
Комплектация | |
Комплект поставки | IP-камера (с установленным объективом) трафарет для крепления комплект крепежа терминальный разъем для подключения аудио и тревожных входов/выходов упаковочная тара |
386.03 KB
скачать
Руководство по эксплуатации B2710DR3.69 MB
скачать
Руководство по установке B2710DR3.45 MB
скачать
Техническая спецификация B2710DR461.23 KB
скачать
Время работы службы доставки:
с 09:00 до 19:00 по будням.
Доставка по Москве (в пределах МКАД):
Доставка по Московской области:
Возможен самовывоз из офиса компании в рабочие дни с 09:00 до 18:00.
Адрес: 109544, г. Москва, ул. Большая Андроньевская, д. 17, офис 604
Доставка в регионы России и страны СНГ (Беларусь, Армения, Казахстан, Кыргызстан)
Безналичный расчет:
Оплата заказов клиентами — юридическими лицами возможна только по безналичному расчету. Для получения счета вам необходимо прислать или передать банковские реквизиты вашей организации. После оформления заказа менеджером будет сформирован счет на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить.
Оплата банковской картой на сайте:
Оплатить заказ возможно на сайте при помощи банковской карты VISA, MasterCard, МИР. А также при помощи мобильного телефона, используя платежные сервисы Apple Pay и Google Pay.
Оплата банковской картой или наличными при получении:
Оплатить заказ возможно банковской картой/наличными в офисе или курьеру при получении заказа.
Отзывы покупателей:
Вы можете купить Beward B2710DR, 2 Мп купольная IP камера с ИК-подсветкой до 10м в Москве и заказать доставку в свой регион. Все модели каталога имеют подробное описание с техническими характеристиками и фото. У нас вы найдете необходимые расходные материалы и аксессуары. У нас вы можете заказать iP-камеры видеонаблюдения с официальной гарантией производителя. Выбрать подходящий товар поможет бесплатная консультация нашего технического специалиста. Подробнее об условиях доставки Вы можете узнать в разделе Доставка
Уважаемые посетители сайта!
Все содержащиеся на нашем сайте https://us-plast.ru/ (далее «сайт») сведения носят исключительно информационный характер. Информация, представленная на сайте, не является исчерпывающей. Указанные на сайте цены, комплектации и технические характеристики могут быть изменены ООО «Ю.С.ПЛАСТ» в любое время без уведомления пользователей сайта.
Обращаем ваше внимание на то, что в ряде случаев производители могут изменить параметры выпускаемой продукции и не сообщить нам об этом. Для получения точной информации о технических характеристиках и стоимости товаров необходимо связаться с нашими специалистами. Спасибо за понимание и доверие к компании «Ю.С.ПЛАСТ»!
2MP против 8MP, если разрешение настроено на 1920×1080
кдстиле
н3вб
- #1
виттай
- #2
Ночью качество изображения 2-мегапиксельной камеры обычно лучше, чем у 8-мегапиксельной камеры с датчиком того же размера, так как для 8-мегапиксельной камеры требуется в 4 раза больше света, чем для 2-мегапиксельной, а уменьшение 8-мегапиксельной камеры до 2-мегапиксельной не противоречит законам физики. ..
Последнее редактирование:
кдстиле
н3вб
- #3
Спасибо, но мне это непонятно. 1920 x 1080 = 2 073 600 (примерно 2 миллиона), что объясняет, почему камера называется 2-мегапиксельной. Когда я настраиваю 8-мегапиксельную камеру для вывода 1920 x 1080 эффективно не использует 6 миллионов пикселей? Если да, то не будет ли качество изображения примерно таким же, как у 2MP? (за исключением упомянутой вами проблемы с освещением)
ИАМАТеаф
Известный здесь
- #4
Подобно 4K-телевизору, выполняющему обратную и повышающую дискретизацию, скажем, изображения 1080p в 4K, конечный результат варьируется в зависимости от телевизора с процессором Sony, который считается одним из лучших.
Так что будет ли то же самое, лучше или хуже, будет полностью зависеть от камеры.
Битслайзер
Тяну свой вес
- #5
Зависит от камеры. Необычный можно сделать пиксель binning. Т.е. объединить 4 пикселя в 1 смоделированный большой пиксель. Но я не знаю ни одной камеры видеонаблюдения, которая делала бы это
виттай
- #6
У меня есть 4-мегапиксельная и 2-мегапиксельная камеры с одним и тем же датчиком 1/2,8 дюйма, и качество изображения между ними сильно различается, а 2-мегапиксельная камера просто превосходна. Разница между 8-мегапиксельной и 2-мегапиксельной камерами еще больше.
В большинстве случаев вы хотите получить камеру, которая будет работать в вашем местоположении для худшей ситуации, которая для большинства из нас ночью, когда темно и почти нет света.Если камера работает ночью, проще настроить параметры для заставить его работать в течение дня, чем наоборот.0007
Мои 2-мегапиксельные камеры превосходят 4K (8-мегапиксельные) камеры моих соседей….почему….потому что они обе имеют матрицу одинакового размера.
Когда сюда пробрался вор и забрался во множество машин, полиция не могла использовать ни одно видео или фото из чьей-либо системы, кроме моей. Даже другие мои соседи с 8-мегапиксельной системой за 1300 долларов не предоставили полезной информации — камеры просто не снимали ночью.
Мой сосед попробовал «Я просто уменьшу 8 МП до 2 МП», и изображение превратилось в мягкую темную кашу.
Его системе не исполнилось и года, и после этого события она начала заменяться камерами, купленными у Энди здесь, по моей рекомендации и видя мои результаты. Он все еще в шоке от того, что 2-мегапиксельная камера работает лучше, чем его 4k-камеры, и он не может понять, почему уменьшение разрешения с 8-мегапиксельной до 2-мегапиксельной не работает должным образом… Все дело в количестве необходимого света и выборе правильной камеры для нужного места. .
Это просто, LOL, не гонитесь за MP — не покупайте 4-мегапиксельную камеру с сенсором 1/1,8 дюйма. Не покупайте 2-мегапиксельную камеру с сенсором 1/2,8 дюйма. Не покупайте 4K (8-мегапиксельную) камеру с сенсором меньше 1/1,2 дюйма. К сожалению, большинство 4K-камер имеют тот же сенсор, что и 2-мегапиксельная, и, таким образом, 2-мегапиксельная камера будет пинать себя всю ночь, а 4k-камере потребуется 4 камеры. раз больше света, чем 2-мегапиксельная… 4k будет очень плохим ночью, если у вас нет качественного освещения стадиона (ну, много освещения LOL) 9
ЭТО
Я совершенно уверен, что есть более сложные технологические детали, но суть в том, что нет, уменьшение масштаба вашей 8-мегапиксельной камеры до 2-мегапиксельной не обеспечит лучшего изображения.
Автоматический парень
Известный здесь
- #8
В условиях высокой освещенности 8-мегапиксельная камера будет лучше, чем камера с более низким разрешением (при прочих равных условиях). Это связано с тем, что для целей идентификации будет доступно больше пикселей на дюйм. При этом 8-мегапиксельная камера потребляет в 16 раз больше света для создания того же изображения, что и 2-мегапиксельная камера, поэтому в условиях низкой освещенности камера с более низким разрешением будет работать лучше (при прочих равных условиях).
Вы должны решить, какая камера подходит для ваших целей и вашего окружения. Если у вас есть среда, в которой постоянно много света, возможно, лучше подойдет камера с высоким разрешением и правильно подобранным размером сенсора. Если у вас есть среда, в которой свет будет меняться и временами будет слабым, то камера с большим сенсором и более низким разрешением будет лучше, чем варианты с высоким разрешением.
Тогда у вас будет много различий в качестве изображения между брендами, даже если разрешение и размер сенсора сопоставимы. Это усложняет выбор камер. Лучший способ — купить рекомендованную камеру и протестировать ее в вашей среде, чтобы увидеть, будет ли она работать (это когда использование чего-то вроде Amazon с бесплатным возвратом может быть очень полезным), прежде чем покупать кучу камер. Не существует универсальной камеры, подходящей для всех, и, к сожалению, вам нужно найти то, что будет хорошо работать в вашей ситуации.
Последнее редактирование:
Вам действительно нужна 50-мегапиксельная камера?
Поделись с
своими друзьями:
Оставить комментарий
Мегапиксельные войны, кажется, сейчас в моде. Между Sony a7R IV, Nikon Z 7 II и Canon EOS R5 (не говоря уже о среднеформатных вариантах), безусловно, все большее распространение на рынке получают высокомегапиксельные камеры.
А вам действительно нужно 50 мегапикселей? Или 20 мегапикселей нормально?
Что такое мегапиксель?
Мегапиксель означает, что камера может захватывать 1 миллион пикселей на изображение. Это означает, что 12-мегапиксельная камера может захватывать 12 миллионов пикселей на изображение. Означает ли это, что 50-мегапиксельная камера потрясающая? Я уверен, что камера потрясающая, но зачем вам 50 мегапикселей?
Спросите себя, как и где вы используете свои изображения. Вы и ваши клиенты в основном размещаете сообщения в Интернете и социальных сетях? Какие у вас самые большие размеры печати? Честно говоря, если ваши снимки постоянно не на массивных билбордах, 50 мегапикселей вам не нужны.
Photo by Robin McSkelly на UnsplashДругие аспекты, которые следует учитывать
Большие файлы с вашей камеры потребуют больше памяти и более мощных компьютеров для их обработки. Вам нужно будет рассмотреть ситуацию с хранением. Эти файлы займут немного больше места.
Возможно, вам понадобится новый набор линз. Объективы старше пяти-шести лет могут не удерживать фокус на всем изображении. Если вы фотограф-пейзажист, вам, вероятно, нужны четкие и четкие края. Ваши старые линзы могут подойти для центра изображения, но остальная часть вашего изображения может быть мягкой.
По правде говоря, большее количество мегапикселей может снизить общее качество изображения. Ваше более высокое количество мегапикселей, вероятно, увеличит коэффициент шума в камере. Скорее всего, у вас будет шум на изображениях с более высоким значением ISO.
Подумайте о своем рабочем процессе редактирования. Вы увидите детали, и многие из них. Количество деталей, которые вы видите, повлияет на то, как вы обрабатываете изображение. Вы увеличите масштаб и увидите много складок, но уменьшите масштаб, и он будет выглядеть великолепно. У вас будет гораздо больше информации для работы, и это может быть или не быть хорошо.
Лично я предпочел бы меньше мегапикселей и в целом лучшее значение ISO с меньшим шумом. Мои изображения не печатаются для массивных зданий и рекламных щитов. Если вас волнует 50+ мегапикселей, то дерзайте. Просто поймите большую картину.
Расскажите свою историю на второй ежегодной конференции Visual Storytelling Conference!
Примите участие в четырехдневных интерактивных онлайн-тренингах с разнообразным образовательным контентом под руководством опытных фотографов и создателей контента. Это бесплатное мероприятие начинается с серии технических учебных курсов для развития необходимых навыков, за которыми следуют живые онлайн-сессии по фотографии, видео, бизнесу и социальным сетям. Присоединяйтесь к прямому эфиру с 10 по 13 марта 2022 г.!
Получите бесплатный билет или сэкономьте на VIP-пропуске!
Памела Энн Берри
Памела работает в кино и на радио более 15 лет. Она начинала в качестве помощника помощника на крупных съемочных площадках и со временем перешла на должность супервайзера сценариев. Затем последовали роли продюсера, режиссера, монтажера и оператора. Она работала с режиссерами DGA и оскароносными. В настоящее время ее основной работой является Brand Experience Executive в рекламном агентстве полного цикла и производственной компании. Она также работает режиссером над документальным фильмом, который выйдет в 2018 году.
В колледже она была принята на работу сразу после эфира с радиостанции своего колледжа и продолжала работать в эфире кантри, топ-40 и альтернативных радиостанций, включая 2 года работы в качестве ведущей на Radio Disney.
В прошлом Памела занималась техническим редактированием книг по Adobe Premiere Pro, Photoshop, After Effects, Illustrator и Motion. Ее главная любовь — быть за камерой, будь то видео или фотография.
www.pamelaannberry.com/
Похожие темы
10 августа 2021 г.
Оставить комментарий
Спасибо нашим партнерам, которые сделали фотофокус возможным. Tamron поможет вам с превосходной оптикой, идеально подходящей для любой ситуации. Благодаря защите от непогоды и улучшенной стабилизации изображения вы откроете свои творческие возможности.
Radiant Photo – Radiant Photo Готовые фотографии высшего качества с идеальной цветопередачей, доставленные в рекордно короткие сроки. Ваши фотографии — просто СИЯЮЩИЕ. Какими они должны быть.
AfterShoot — AfterShoot помогает фотографам быстрее отбирать фотографии, оставляя больше времени для творческих задач. Сэкономьте 10 долларов с кодом PHOTOCUS10.
Mylio Photos – Доступ к вашим фотографиям из любого места без облака! Легко демонстрируйте свои фотографии на ходу, устраняйте дубликаты, находите лица и ищите эти потрясающие места.
Skylum – Ваши фотографии станут еще красивее за считанные минуты.