Классическая фотография: Классическая фотография: учимся разбираться в красоте

Содержание

Когда умрёт классическая фотография? — android.mobile-review.com

10 декабря 2020

Владимир Ромашов

Facebook

Twitter

Вконтакте

В конце ноября главный исполнительный директор Koelnmesse Джеральд Бёзе объявил о «кончине» крупнейшей в мире выставки в области фотографии Photokina. К сожалению, это выглядело так, будто он поставил точку в истории классической фотографии, потому что причиной прекращения работы основной отраслевой фотографической выставки была названа не пресловутая пандемия коронавируса, вызвавшая отмену десятков выставочных мероприятий в этом году, начиная с Mobile World Congress в Барселоне и вплоть до предстоящей CES в Лас-Вегасе, а катастрофическая ситуация в области классической фотографии.

Photokina, которая ведёт свою историю с 1950 года, проводилась раз в два года и собирала в Кёльне до 200 тысяч участников из более чем 160 стран мира.

На выставке все фотографические гранды представляли свои новинки и делали это с такой помпой и в таких грандиозных декорациях, что притягивали к себе огромное количество профессионалов и любителей фотографии. В 2016 году, наблюдая на стенде Sony, который по размерам мог легко принять несколько российских Фотофорумов, презентацию новинок и восхищаясь достижениями камеростроения, автор не мог и подумать, что выставка, отметившая в текущем году своё семидесятилетие, прекратит существование. Но прогресс неумолим, и вот уже Джеральд Бёзе говорит, что катастрофическое состояние дел в отрасли не оставляет организаторам никаких возможностей для проведения выставки и они вынуждены с большим сожалением сообщить о её отмене и отказе от проведения в дальнейшем.

Без сомнений, этому способствовал значительный скачок качества получаемых при съёмке мобильными телефонами фотографий и небывалый рост технических характеристик фотокамер мобильных устройств. Сегодня разрешение снимка в 108 МП уже присутствует в фотомодулях нескольких смартфонов, а недавно Samsung вообще заявила о разработке 600 МП модуля, а ведь на упомянутой Photokina-2016 Hasselblad представляла свою 100 МП камеру, за которую просила «всего» 50 000$.

Конечно, говорить о схожести результатов на среднеформатной и полнокадровой технике с качеством мобильной съёмки ещё очень рано. Но, похоже, смена потребительских интересов в этой области в сторону моментальной доступности съёмки, возможности мгновенного размещения её результатов в соцсетях, а также огромный рывок вычислительной фотографии, когда полученный результат существенно меньше зависит от качества фототехники и обеспечивает рост качества на выходе только за счёт продвинутых алгоритмов, вызвали колоссальный отток пользователей классической фототехники в сторону мобильной фотографии. Всё это привело к огромным изменениям на рынке фототехники.

Так, в последние годы наблюдалось более чем 50% снижение продаж во всех сегментах фотографической техники и аксессуаров. Наиболее показательно это демонстрируют отчёты, регулярно представляемые ассоциацией производителей камер CIPA, в которую входят Canon, Nikon, Sony, Fujifilm, Ricoh, Panasonic и ряд других компаний. Тенденция к снижению общего объёма продаж фотокамер наметилась несколько лет назад, но в последнее время это снижение носило уже обвальный характер. Конечно, на фотографическом рынке в этом году очень негативно отразились массовые локдауны во многих странах, вызванные пандемией коронавируса, производители фототехники остро ощутили последствия ограничений в туристической отрасли. Так, в марте, апреле, мае поставки фототехники сократились более чем на 50% по сравнению с результатами годом ранее.

Но и без проблем пандемии отчёты демонстрируют огромное падение продаж. Январь текущего года оказался на 20% слабее предыдущего года, а февраль – и вовсе на 30%, а ведь в это время карантина ещё не было. Если в апреле 2018 года, когда были зафиксированы максимальные месячные продажи за последние три года, объём продаж достигал 1.9 млн устройств, то в текущем году он составил всего 550 тысяч устройств, показав более чем трёхкратное падение. И хотя сентябрьские продажи демонстрируют некоторый подъём до уровня 1 млн устройств, но и эти показатели оказались на 30% хуже прошлогодних результатов. И даже попытка производителей фототехники вдохнуть свежие силы в направление камер выпуском беззеркальной техники, которая компактнее, легче и даёт больше возможностей потребителям, не принесла им успеха. Продажи беззеркальных камер в текущем году сократятся на 34%, хотя их доля в общем объёме продаж и выросла до 53% по сравнению с 44% в прошлом году. По прогнозам, в 2020 году на рынок будет поставлено до 4.5 млн различных типов камер, в то время как годом ранее продажи составляли 8.5 млн, а за год до этого – 10.8 млн. В 2017 году в мире было продано почти 12 млн камер.

За четыре года рынок фототехники сократился почти в три раза.  Естественно, что сокращение продаж камер ведёт к ещё более кратному сокращению продаж аксессуаров и объективов. При таких темпах падения этот рынок может прекратить своё существование уже в ближайшие несколько лет. Отсутствие продаж приведёт к сокращению затрат на разработку новых камер и ослаблению конкуренции. Мы станем свидетелями того, как классическая фотография будет становиться уделом профессионалов, которые смогут зарабатывать на ней, и продвинутых энтузиастов. Новые достижения уже и сейчас недоступны для многих любителей из-за своей запредельной стоимости, а в дальнейшем и вовсе уйдут в область профессионального применения.

Производители будут всё больше переключаться на другие области, как, например, Canon, доходы которой всё сильнее зависят от сегмента офисной техники, или Sony, которая сосредоточена на производстве датчиков изображения для мобильных устройств. Ну а кому-то из игроков этого рынка и вовсе придётся уйти. Очевидно, что классической фотографии в знакомом нам виде приходит конец, на наших глазах исчезает целая эпоха. Когда наступит окончательное падение – мы увидим в ближайшие несколько лет.

Классическая живопись и художественная фотография в ДК УАЗа

Крупнейшая передвижная художественная выставка открылась в ДК УАЗа благодаря сотрудничеству с владельцем здания — Каменской стекольной компанией. Жители Красногорского района могут увидеть здесь живопись известных каменских классиков – Дмитрия Васильева и Николая Пинигина, а также – работы фотографов Андрея и Ирины Степановых. В ближайшее время в витринах фойе появится керамика катайского художника Сергея Гаврилова, чья персональная выставка недавно завершилась в Выставочном зале.  

ДК УАЗА – еще одно популярное выставочное пространство в городе. Просторное здание Дворца культуры позволило специалистам отдела по выставочной и экспозиционной деятельности краеведческого музея им.И.Я.Стяжкина разместить здесь сразу несколько выставок. Большие холсты с классической живописью, обрамленные в старинные, еще гипсовые, рамы, отлично вписались в интерьеры «советского классицизма», в котором построен Дворец. Пейзажи ныне покойного художника Николая Пинигина для выставок любезно предоставила его дочь – Ольга Пинигина. Искусствоведы всегда отмечали искусную реалистическую манеру Николая Михайловича при изображении окружающей природы, городских окрестностей и церквей старых русских городов. В Каменске-Уральском его работы заслуженно считаются образцами пейзажной живописи. На выставке представлено 10 работ Николая Пинигина с пейзажами на тему уральской природы и путешествий по русским городам.

Второй мастер – Дмитрий Васильев – не нуждается в представлении. Его имя сегодня известно не только на Урале и в России, но и за рубежом. Глубокое академическое художественное образование сделало нашего земляка востребованным художником и педагогом: Васильев преподает живопись в Китае, где в последнее время значительно вырос интерес к классическому искусству. В представленных на выставке 13-ти пейзажных полотнах зрители увидят, как сегодня сохраняются лучшие традиции русской живописной школы и получат огромное эстетическое удовольствие от созерцания поистине поэтических видов Урала, эмоционально воспетых автором в красках. Святые места Верхотурья и Меркушино, старинные деревеньки Пермского края, скалы и реки Урала, родной нам порог Ревун на реке Исети – все это ждет их в ДК УАЗа.

Коринфские колонны в фойе Дворца украшают сегодня фотографии известных фотографов – супругов Степановых. Их фотовыставка «Фотоистории» посвящена впечатлениям от путешествий по миру. Сегодня фотография, благодаря сотовым телефонам, стала настолько популярна, что постепенно превращается в простую фиксацию событий. Однако качественное художественное фото, созданное по критериям и канонам настоящего искусства, всегда будет вызывать больше откликов и эмоций. Андрей Степанов занимается фотографией более 30 лет, 10 лет назад к нему присоединилась супруга Ирина, архитектор по образованию. Сегодня оба преподают в Детской художественной школе № 2 и нередко проводят мастер-классы по фотографии для новичков в Выставочном зале.  Творческое кредо тандема фотохудожников – любить жизнь, в обыкновенном видеть красоту: «Мы – любители искусства, фотографии, художественного слова и путешествий. Для нас это способ познания мира во всем его многообразии, восхищение красотой природы и городскими достопримечательностями, характерами и судьбами людей, осознание того, как прекрасна и ценна человеческая жизнь…»

Передвижная выставка является подарком для горожан и проходит бесплатно. Дворец культуры УАЗа открыт для посетителей с 9.00 до 21.00. Выставка продлится до конца мая 2019 года.

50 прекрасных классических портретов от LIFE » BigPicture.

ru

В 1936 году вышел первый номер журнала LIFE, в котором во все последующие годы стали печататься фотографии самых именитых фотографов всего мира. Архив LIFE, издававшегося вплоть до 1972 года, включает в себя приблизительно 10 миллионов фотографий, которые журнал накопил за всю историю своего существования.

В архив журнала конечно же входят многочисленные портреты как знаменитостей кино и музыки, так и знаковых личностей своего времени. Многие из них стали классикой фотографии.

Спонсор поста:

1. Элизабет Тейлор.

2. Мэрилин Монро.3. The Marlboro Man. Портрет 39-летнего ковбоя из Техаса по имени Кларенс Хейли, чей образ потом неоднократно использовался для рекламы сигарет. Фото Леонарда МакКомбе 1949 года.4. Билл Косби (американский актер, стенд-ап комик, режиссер и музыкант ).5. Принцесса Диана.6. Чарли Чаплин.

7. Арнольд Шварценеггер.

8. Катрин Денев.

9. Марлон Брандо.10. Брюс Спрингстин. 11. Одри Хепберн-инженю.12. Гей Марвин, музыкант, аранжировщик, отец современного ритм-н-блюза.13. Рита Морено, актриса, певица и танцовщица.14. Грегори Пек, звезда Голливуда 1940-1960-х годов.15. Софи Лорен.16. Монтгомери Клифт, американский актер, один из первых голливудских секс-символов — приверженцев системы Станиславского.17. Одри Хепберн.18. Клинт Иствуд.19. Бетт Дэвис — первая леди американского кино.20. Том Джонс.21. Роберт Оппенгейм, американский ученый, один из создателей атомной бомбы.

22. Мерил Стрип.

23. Джеймс Дин.

24. Грейс Келли.25. Микки Рурк.

26. Мэрилин Монро.

27. Томас Харт Бентон, американский художник.28. Аль Пачино.29. Вивьен Ли.30. Поль Рейно, французский политик и юрист, приверженец идей экономического либерализма, был премьер-министром Франции.31. Люсиль Болл, американская комедийная актриса и звезда телесериала «Я люблю Люси».32. Карл Хайнц Деллво (Karl-Heinz Dellwo), член западногерманской антиимпериалистической группы, существовавшей в 1970-90-х гг. 33. Мэри Лу Уильямс, джазовая пианистка и композитор.34. Шейн Мосли, американский боксер-профессионал.35. Анжелика Хьюстон, американская актриса и модель, наиболее известная по роли Мортиши Аддамс в фильме «Семейка Аддамс».36. Ричард Бертон.37. Кэтрин Хепберн.

38. Брюс Ли.

39. Хамфри Богарт.40. Роберт Митчем, американский актер, сценарист и продюсер.41. Анджела Дэвис.42. Кэри Грант.43. Роберт Редфорд.44. Джин Сиберг, американская киноактриса. 45. Берт Рейнолдс.

46. Джеки Кеннеди.

47. Джон Траволта.

48. Джин Келли.49. Хеди Ламарр.50. Марлен Дитрих

Смотрите также:
Чума избыточного веса: фотоистория LIFE про похудение американки Дороти>,
Красотки (и красавчик) в полотенцах: 9 винтажных фотографий звезд после душа>

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

классическая фотография. Цифровая фотография. Мобилография. Гаджеты « Страница 3

2016/07/15 12:55 / Оставьте комментарий

Накануне на Чикаго обрушились сильные ливни.

Тучи ушли, небо развеялось и появилась радуга, большая, нависшая над почти всем городом, а над не появилась вторая. Пользователь твиттера Mike Eisenberg оказался в удачном месте, запечатлев огромную двойную радугу.

Остаётся только порадоваться за Майка и его удачный кадр и добавить кинговское «под куполом». 😉

Источник: Mike Eisenberg

2016/07/10 11:15 / Оставьте комментарий

Открытие х-лучей в 1895 году немецким физиком Вильгельмом Конрадом Рёнтгеном дало сильный импульс к развитию науки, изучению строения вещества, медицины, а в последствии им заинтересовались художники и фотографы.  Уже в 30-е годы профессор Дейн Л. Таскер, радиолог первой половины XX века, занимавшийся изучением анатомии цветка, использовал для этого рентгеновскую плёнку. Получив детальные снимки микроструктуры этих нежных растений. И нет предела творческого воплощения этого, казалось бы, сугубо утилитарного медицинского материала, ассоциирующегося с медосмотрами, болезнями, вывихами и переломами.

(далее…)

2016/07/08 08:15 / Оставьте комментарий

Инфракрасная фотография и в наши дни остаётся достаточно специфической областью фотоискусства, что уж говорить про видео. Оператор Филлип Блум снял необычный ролик в Лас Вегасе в инфракрасном свете — так, как его видели бы роботы, оснащённые инфракрасным зрением. Эти странные цвета, пульсирующий свет… А дома кажутся игрушечными декорациями, сделанные из картона. Город похож на мир из игры Fallout 4.

Снято на модифицированную камеру Sony RX100 IV с снятым инфракрасным фильтром и 665нм ИК фильтром со скоростью 250 кадров/с

2016/07/07 21:19 / Оставьте комментарий

Леви Бетвайзер (Levi Bettwieser), являющийся основателем и техническим специалистом проекта The Rescued Film Project, – занимается сбором, проявкой и архивированием изображений из «потерянных и забытых» непроявленных плёнок по всему миру. В прошлом году Леви приобрела 66 упаковок непроявленных плёнок 50-х годов, насчитывающих примерно 1200 роликов.
(далее…)

2016/02/26 12:03 / Оставьте комментарий

Мы все в разной степени умиляемся нашими домашними питомцами, фотографируя их в забавных позах, посвящая им целый instagram. Что если ситуацию представить иначе? Не вы фотографируете собачонку, а она сама выступает в качестве вашего семейного фотографа.
Проект PhoDOGrapher наглядно демонстрирует, что собака вполне справляется со своей обязанностью. Вы сами всё делаете отлично, без принуждения и тошнотворных «сырных» улыбок. Смотрите, что из этого может получиться. (далее…)

2016/02/17 22:28 / 1 комментарий к записи Ажурные детали растений на рентгенограммах 30-х годов XX века.


Self-portrait, radiograph, circa 1930s. In this contact print created from X-ray film, you can see the holes created by the film holder. (Dr. Dain L. Tasker)

При выборе цветов, между ярко-оранжевой лилией или алой розой, мы часто руководствуемся их цветовым содержанием, обращая внимание на яркость цвета.

Профессор Дейн Л. Таскер, радиолог первой половины XX века, занимался изучением непосредственно анатомии цветка, используя для этого рентгеновскую плёнку, чтобы подчеркнуть нежность наслоения листьев и лепестков, Таскер запечатлел изящные линии форм, лишённые цвета с потрясающей детализацией. Это больше похоже на рисунки тушью, чем на фотографию.

Дейн говорил, что нет принципиальной разницы между фотокамерой и рентгеновским аппаратом, используя последний в качестве инструмента для получения изображений. Желая улучшить свои навыки в области фотографии, Дейн обратился за помощью к Уиллу Коннелу, который тогда преподавал курс фотографии в арт-центре колледжа дизайна. Коннел также помог Таскеру напечатать его работы и показать на ежегодных выставках в 1931 и 1932 годах, организованных обществом «Camera Pictorialists of Los Angeles», а также на международной выставке «Золотые ворота» в Сан-Франциско в 1939 году. Так же работы Дейна с 1939 по 1942 годы были опубликовались в национальных фотографических журналах от «US Camera, до «Popular Photography». (далее…)

2016/02/15 20:15 / Оставьте комментарий

Турецкий фотограф и цифровой художник Айдын Буюкташ (Aydin Büyüktasby) в своих работах представил городские пейзажи Стамбула в виде линий, простирающиеся вглубь и бесконечно уходят вверх. Часто эти работы можно сравнить с визуальными эффектами из фильма Начало (2010), однако автор утверждает, что идею заимствовал из сатирической новеллы про Флэтландию (Flatland) 1884 года, где изображается двумерный мир, населённый геометрическими фигурами.  (далее…)

2015/12/09 08:12 / Оставьте комментарий

Американский астронавт, член международной команды МКС, Скот Келли в своём твиттере опубликовал снимки грузового корабля на подлёте к МКС на закате.

«Поймал кое-что классное на горизонте. Cygnus на закате на пути к космической станции!» — подписал астронавт один из снимков. Другой он сопроводил комментарием: «Мы сняли нашу зажженную свечу».

Day 254. We got our candle lit. #HappyHanukkah and #GoodNight from @space_station! #YearInSpace pic.twitter.com/4SYEgOeleB
— Scott Kelly (@StationCDRKelly) 6 декабря 2015

//platform.twitter.com/widgets.js

На 9 декабря запланирована стыковка грузовика с орбитальной станцией. Он доставит 3.2 тонны груза и различного лабораторного оборудования

2015/11/26 18:08 / Оставьте комментарий

Шотландский фотограф Алан МакФедьен потратил 6 лет и в общей сложности 720 тысяч снимков в своей попытке сделать идеальную фотографию зимородка, ныряющего в воду без единого всплеска. Он приходил на одно и тоже место 2 раза в день, около 100 дней в году, на протяжении 6 лет и фотографировал ныряющих птиц.

и вот результат:

Фото: Mercury Press / Caters News Agency / Scanpix

Алана вдохновил его дед, который однажды 40 лет назад показал 6-летнему внуку место гнездования зимородков. Алан подрос, начал увлекаться фотографией и отправился в это место. (далее…)

классическая фотография. Цифровая фотография. Мобилография. Гаджеты « Страница 27

2011/01/16 03:24 / Оставьте комментарий


Как часто бывает такое: купил человек фотоаппарат, начитался, что нужно много практики, то есть фотографировать все, вся и везде, вышел на улицу и тут… понимает, что не может вот так просто достать фотоаппарат, прицелиться и запечатлеть понравившуюся «картинку», особенно если это просто проходящий мимо человек.

(далее…)

2011/01/16 03:12 / Оставьте комментарий

Компания Sony представила новое интересное устройство – внешний отсоединяемый 5-дюймовый ЖК-монитор для цифровых зеркальных камер, который дополняет стандартный экран на DSLR фотоаппаратах и позволяет облегчить процесс видео и фотосъемки. Портативный видео монитор CLM-V55 оснащен ЖК-панелью с разрешением 800х480 пикселей.

(далее…)

2011/01/16 03:08 / Оставьте комментарий

12 января 2010 года землетрясение разрушило столицу Гаити. Мировые средства массовой информации отметили годовщину красивыми фотографиями. Российские СМИ и блогеры промолчали. Да в общем-то и правильно. Негры, и вообще западное полушарие, это не наша головная боль. У нас, вон, Мавроди разбушевался, спасайся кто может!

Журнал Тайм
The Big Picture
Блог Lens
Дейли Мейл

2011/01/16 03:01 / Оставьте комментарий

 

Любой опытный пользователь понимает, что поставленную задачу можно решить с одинаковым успехом разными способами. Даже если все они начинаются с «1. Купите Adobe’s Creative Suite…» Такие инструменты как Photoshop, Premiere Pro и After Effects продолжают оставаться наиболее используемыми в арсенале многих профессионалов и опытных любителей. Но когда ваше время — это деньги, скорость работы приложений Creative Suite может означать, заработали вы или нет. И даже если мы говорим про обработку домашнего видео с помощью Premiere и After Effects, кто хотел бы тратить в ожидании результата часы вместо минут?

продолжить чтение

2011/01/15 18:08 / 2 комментария к записи фотография на миллион

Фотоснимок австралийского фотографа Питера Лика под названием «Один» продан за один миллион долларов. На фотографии, которую Лик считает своим лучшим кадром, изображена река, в ней отражается листва осенних деревьев — все это больше напоминает картину импрессионистов, чем фото.

Питер Лик «Один». 

Работа Питера Лика больше напоминает картину импрессионистов, чем фото.

(далее…)

2011/01/08 04:50 / Оставьте комментарий

Сменные объективы представляют собой сложное сочетание оптических, механических и электронных компонентов. Установленные в них процессоры «общаются» с камерой с помощью электрических сигналов. Компания Nikon решила дополнить электрический интерфейс оптическим, о чем свидетельствует заявка под номером 2010-282101, поданная в японское патентное ведомство.

качестве преимущества оптического интерфейса названа компактность по сравнению с электрическим. Оптический интерфейс расположится в байонете рядом с контактами электрического интерфейса.

Более того, похоже, что, по замыслу разработчиков, оптический интерфейс в камеру может быть добавлен с помощью специального аксессуара. Это обеспечит возможность использования новых объективов, оснащенных только оптическим интерфейсом, совместно с камерами, не имеющими такового.

Кстати, по первоначальной информации интерфейс предназначен для беззеркальных камер, но на иллюстрации явно показана зеркальная камера.

Источник: Nikon Rumors

2011/01/03 22:54 / Оставьте комментарий

При работе с Фотошоп бывает необходимо сделать оформление текста по кругу. C помощью этого простого урока вы сможете красиво оформлять тексты вокруг круглых объектов или создавать оригинальные фоторамки.

(далее…)

2011/01/03 20:29 / Оставьте комментарий

Инструменту Pencil отводится мало внимания, озвучивается лишь то, что им можно свободно рисовать от руки, но почему-то делая акцент на том, что им тяжело управлять. Если у вас есть планшет, Pencil Tool — это идеальный инструмент в Adobe Illustrator для создания контуров.

Если вы хотите именно рисовать, а не «точковать», если вы серьезно занимаетесь векторной графикой и не хотите это бросать, вам необходим хороший графический планшет.

(далее…)

2011/01/03 20:03 / Оставьте комментарий

В продолжение этого материала, мы продолжаем изучение гистограммы цифровых фотографий.

На первый взгляд самым очевидным отличием между пленочной и цифровой фотокамерой является наличие ЖК-дисплея на задней панели цифровой камеры, который позволяет оценить результат сразу после съемки. Вы можете подумать, что возможность просматривать снимки на маленьком ЖК-дисплее — основное преимуществом цифровой фотокамеры. Кроме того, если нужно, то можно еще приблизить изображение, проверив при этом его на резкость. Для некоторых пользователей основным преимуществом ЖК-дисплея является возможность проверки экспозиции последнего сделанного снимка.

(далее…)

2010/12/28 09:19 / Оставьте комментарий

Компания Ambarella, лидер в производстве чипов для сжатия HD видео и обработки изображений  представила новый процессор для обработки изображений в фотокамерах. Чип называется iOne и представляет платформу «система-на-чипе» (SoS) состоящую из двухъядерного процессора на базе ARM Cortex-A9 с частотой 1 ГГц и ARM11 работающего на частоте 533 МГц. Процессор обеспечивает практически мгновенную готовность камеры к фотосъемке и может устанавливаться на различные мобильные устройства, в частности, на базе Android OS.

(далее…)

Классическая серебряная фотография

До революционных цифровых вся фотография была серебряная. Это вовсе не означает, что фото блестели как ювелирные изделия.

Все проще и интереснее. В основе почти всех процессов лежало серебро. Так уж получилось на нашей Земле, что самым удобным средством быстро зафиксировать ускользающий свет стали галогеновые соли серебра, бромиды, йодиды и хлориды. Они реагировали на видимый свет и образовывали скрытое изображение. Каковое при последующем химическом воздействии можно было перевести в видимое.

Как шел процесс? Для наглядности приглядимся к процессу негативному. Нет процесс не был плохим. Негативным его назвали по значению “наоборот” или “противоположно”.

В творческих муках изобрели серебряные негативные пластинки, затем гибкие фотопленки. Прозрачная основа покрывалась серебряной эмульсией, высушивалась и помещалась в фотоаппарат. О, это были немалого размера машинки, с объективом, в корпусе гармошкой, зачастую на треноге для устойчивости. И на пластинку, пленку падало изображение. Иногда по несколько часов. После химической обработки получалась проявленная пластинка, а на ней – негатив. То бишь там где в действительности были яркие места – на негативе получались самые темные, черные участки. И наоборот, ночное небо на негативе смотрелось почти прозрачным, и только уличные фонари сияли черным.

А объяснение сему феномену весьма простое. Проявляются и становятся максимально черными те места, куда попал самый яркий свет. Там серебряная соль в наибольшей степени переходит в металлическое серебро. Но оно очень мелкое, дисперсное. И потому не блестит, а смотрится черным порошком.

Потом на такую же негативную фотобумагу уже через негатив светили светом. Изображение переворачивалось еще раз и получался позитив. То бишь привычная глазу картинка.

Все черно-белые изображения, и негативы, и позитивы состоят из микрочастиц серебра. И в конце серебряного века фотографии все начали переживать, что серебро на планете заканчивается. Но зря. Пришла цифра. Но это уже другая история.

Фишки начальной серебряной фотографии были забавными. Чувствительность к свету была у материалов совсем дохлая. От 0,01 до 2-3 ISO по нашим меркам. Клиентов выдерживали перед камерой по несколько часов, и чтобы они не шевелились, сзади голову закрепляли специальными зажимами. Или освещали мощными магниевыми вспышками. Зато получали реальное достоверное изображение. Параллельно шли исследования и новые разработки.

Прорывом было изобретение гибкой негативной фотопленки. Там уже и чувствительность поболе, и запас кадров имелся. И носить все это хозяйство стало полегче. Очень долго держался стандарт 35 мм. Оказался удачным. И большая часть 20-го века зафиксирована с его помощью.

Изобретение плоских кристаллов эмульсии дало возможность снимать на ISO 800, 1600 с высоким качеством. Вплоть до расцвета цифры, да и сегодня классическая черно-белая фотография является серебряной. Может поэтому серебро так уважают во всем мире? И с его помощью гоняют нечистую силу?

Кстати, если сейчас снимать и печатать на качественных ч/б материалах, это выходит весьма дороже цветного процесса.

Цветной процесс, между прочим, тоже серебряный. Реагирует в цветных фотоматериалах такая же соль серебра, но связанная с красителями. Правда, в процессе обработки краски появляются и остаются, а серебро уносится полностью с химией растворов.

«Пароварка классическая», описание, фотография и лучшие варианты применения на кухне, «Еда»

«Пароварка классическая», описание, фотография и лучшие варианты применения на кухне, «Еда»

+ Подбор рецептов

Любая категория

Ингредиенты, деталиПодобрать рецепты

Включить ингредиентыИсключить ингредиентыПопулярные ингредиенты

СвининаФаршТесто филоКуриная грудкаГовядина

Тип рецепта

Показать 0 рецептовОчистить всё

Классические пароварки представляют собой кастрюлю или глубокий противень, снабженный решеткой для выкладывания продуктов. Некоторые такие пароварки имеют крышку с отверстиями. Профессиональные повара, впрочем, часто предпочитают использовать не крышки, а фольгу или промасленную бумагу в качестве прикрытия. Готовят на таких пароварках чаще в духовке, чем на открытом огне. Потому что духовка способна обеспечить равномерное нагревание жидкости в большой, длинной и широкой емкости.Популярные рецепты с этим инструментомАвтор: Евгения Епифанова

8 ингредиентов

Добавить в книгу рецептов

Автор: Еда

11 ингредиентов

Добавить в книгу рецептов

Автор: Юлия Вержбицкая

6 ингредиентов

Добавить в книгу рецептов

Автор: Алена

5 ингредиентов

Добавить в книгу рецептов

Автор: Михаил Романов

10 ингредиентов

Добавить в книгу рецептов

Автор: Настасья Бондарева

9 ингредиентов

Добавить в книгу рецептов

Автор: Tefal

5 ингредиентов

Добавить в книгу рецептов

Автор: Tefal

10 ингредиентов

Добавить в книгу рецептов

Автор: Алена

7 ингредиентов

Добавить в книгу рецептов

Автор: Alexey Parovarov

6 ингредиентов

Добавить в книгу рецептов

Автор: Tefal

12 ингредиентов

Добавить в книгу рецептов

Автор: Tefal

3 ингрендиента

Добавить в книгу рецептов

Автор: Ольга Бухмиллер

5 ингредиентов

Добавить в книгу рецептов

Автор: Дарья Уварова

7 ингредиентов

Добавить в книгу рецептов

Автор: Евгения Кукоба

12 ингредиентов

Добавить в книгу рецептов

Автор: Еда

12 ингредиентов

Добавить в книгу рецептов

Автор: Ekaterina Gusakova

12 ингредиентов

Добавить в книгу рецептов

Автор: Еда

10 ингредиентов

Добавить в книгу рецептов

Автор: Алексей Зимин

13 ингредиентов

Добавить в книгу рецептов

Автор: Наталья Горохова

6 ингредиентов

Добавить в книгу рецептов

Сообщить об ошибке

© ООО «ЕДА. РУ», 2021. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. ДЛЯ ЛИЦ СТАРШЕ 18 ЛЕТ.

Свадебная фотография в Далласе от свадебных фотографов из Далласа Далласская классическая фотография » Далласская классическая фотография — фотограф, удостоенный международных наград, расположенный в Далласе и Форт-Сити. Достойный район, обслуживающий большой район DFW, Чикаго и места проведения свадеб.

Свадебный фотограф из Далласа Стивен Кокс имел честь заглянуть в жизнь и отношения этой замечательной пары. Изначально мы планировали сделать фотографии их помолвки в Чикаго, но, увидев красивые закаты, которые можно увидеть в Далласе, они поняли, что хотят, чтобы их фотографии были сделаны здесь.Их свадьба в Далласе состоится в марте, и по этим снимкам вы можете видеть, что это будет особое время для них и их семей. Мы так счастливы быть не только фотографами их помолвки, но и их свадебными фотографами, и обязательно вернемся позже в 2014 году, чтобы сделать их свадебную фотографию.

Эта свадебная фотография в Далласе была предоставлена ​​компанией Dallas Classic Photography, предлагающей свадебную фотографию в Далласе в районе DFW.

Когда Далласская классическая фотография соглашается быть фотографом вашей помолвки и, возможно, свадебными фотографами Далласа, они не торопятся, чтобы узнать вас как пару.Они прилагают согласованные усилия, чтобы узнать вашу историю, чтобы, когда наступит день вашей свадьбы, они остро почувствовали динамику и причуды, которые делают ваши отношения уникальными.

Это лучшая свадебная фотография в Далласе. Dallas Classic Photography — отмеченный международными наградами фотограф из Dallas & Ft. Стоит площадь. Предлагая свадебное освещение в Далласе, Форт. Ворт, Чикаго и другие направления по всему миру, эта студия свадебной фотосъемки является одной из лучших студий в стране и расположена прямо здесь, в районе DFW.

Служебная информация

Dallas Classic Photography предлагает свадебную фотосъемку в Далласе в районе DFW, включая, помимо прочего, Даллас, Форт. Стоит и прилегающие районы. Кроме того, мы также предлагаем свадебную фотосъемку в Чикаго и Восточном Техасе. Позвоните для получения дополнительной информации.

Не ищете свадебного фотографа в Далласе? Пожалуйста, не забудьте рассмотреть нас для вашей старшей школы фотографии и все ваши потребности семейной фотографии в районе Далласа.

Информация о местоположении

Мы находимся в Аллене, Техас, с новым офисом за пределами Тайлера, Техас, для наших клиентов из Восточного Техаса.

Обязательно посетите наш новый сайт с большим количеством примеров нашей работы на www.connieandstephen.com

 

Служба поддержки клиентов Classic Photographers

Ничего не найдено

Самые популярные статьи

  • Взимается ли плата за проезд?
  • Должен ли я давать чаевые моему фотографу?
  • Когда мы сможем поговорить/встретиться с нашими фотографами?
  • Нужно ли кормить фотографов?
  • Как скоро после свадьбы я получу свои фотографии?
  • Как редактируются мои фотографии?
  • Сколько фотографий я получу?
  • Как выбрать второго фотографа?
  • Сколько стоит депозит для бронирования даты свадьбы?
  • Будут ли наши фотографы следовать списку снимков?

Бронирование с классическими фотографами

38 статей

Услуги диджея

8 статей

Семейная, портретная и повседневная фотография

1 статья

Свадебные пакеты

16 статей

Забронированных клиентов

44 статьи

Мой фотограф

24 статьи

Сеансы помолвки

4 статьи

День моей свадьбы

16 статей

Мои фотографии

17 статей

Видеосъемка

7 статей

Разное

13 статей

© Классические фотографы 2022. При поддержке Help Scout

Что делает фотографию классикой.By ~6

Что делает фотографию «классической»?

По ~6

Разговор по электронной почте между мной и ~6 сегодня утром…

Стив – «СЛИШКОМ ПЛОХО, Я ПРОМАЛ ФОКУСИРОВКУ…… это был бы классический снимок».

`6 – «Нет, нет, нет, нет…..это перррррррррррррр идеально, что вы пропустили фокусировку! Кроме того, для этой фотографии идеально подходит ПП «пыль/царапина/виньетка». Это выглядит так аутентично, и, на мой взгляд, вы должны опубликовать его как пример того, что делает, говоря вашим словом, «классическую» фотографию.Это ничего не о фокусе, ничего о цифровом и пленочном, и ничего о оборудовании. Речь идет об одном… способности фотографа «останавливать время», улавливать эмоции! В качестве альтернативы, опубликуйте это и позвольте мне сказать это, так как некоторые люди (всегда такие) могут подумать, что вы хвалите себя, а не это, это остановит меня. Я мог бы написать эссе только по этой картине, и это, пожалуй, мое самое любимое из всего тура, потому что оно говорит мне так много и дает мне возможность воображать еще больше. Это идеально, Стив, и я хочу распечатать.

Выше приведен фрагмент электронной переписки между мной и Стивом.

Я попросил Стива разрешить мне написать это по нескольким причинам. Во-первых, он прислал его мне с заголовком «Жаль, что я пропустил фокус… это было бы классикой». Вторая причина заключается в том, что это может показаться «самовосхвалением», если он использует подходящие слова, чтобы описать то, что, как мне кажется, является одной из его величайших фотографий. Наконец, это яркий пример того, что делает долговечную «фотографию», а не «файл».

Без сомнения, это окажется фотография, которую я повешу на стену своей мастерской, когда вернусь домой. Не только для того, чтобы напомнить мне об этом турне, но и послужить воспоминанием об этом этапе моей жизни со всем и всеми, что было вокруг него в то время. Это то, на что я буду смотреть, когда состарюсь и поседею (пожалуйста Боже), потому что я чувствую, что это больше, чем невероятные, лучшие фотографии, которые Стив сделал с остальными участниками группы, командой и мной, да, больше, чем те культовые изображения моего выступления в расцвете сил, эта фотография, возможно, будет той, которая вызовет слезы, скорбь, радость и чувство гордости, когда я буду оглядываться на свою профессиональную карьеру.

Грустно и радостно одновременно. Это показывает отстраненность, которую нужно иметь, когда вдали от дома в течение длительных периодов времени. В контексте всей серии туров он рассказывает о «повествовании», о необходимости обезболить себя алкоголем, никотином и безрассудным поведением, чтобы получить облегчение на расстоянии от тех, кто остался позади. Он передает влажность ночного воздуха Ресифи. Он показывает завершение тура, конец одной главы и, возможно, начало другой, многогранность великого музыканта и друга Маркуса Брауна.Да, он показывает все это в один решающий момент… одна фотография. Я мог бы продолжить и написать реферат по этой фотографии, но не буду, потому что спортзал манит, а саундчек будет примерно через три, кроме того… лучше оставить это для вашего воображения.

Ангелы из плоти и костей появляются и исчезают в жизни в оптимальные моменты, замаскированные под людей. Они приносят сообщения, которые иногда трудно разглядеть, а иногда… ясны, как солнечный день здесь, в Ресифи. Вы просто должны быть открыты, чтобы увидеть их.

Спасибо за то, что ты ангел, Стив, спасибо за то, что ты мой друг.

`6

пс. немного меньше виньетирования, когда вы делаете мою печать, пожалуйста….Ха-ха-ха-ха-ха…….

(~6, спасибо ВАМ за все и за то, что вы являетесь МОИМ другом. В наши дни нелегко найти настоящих друзей, но с тех пор, как я был в этом туре, я уже подружился с некоторыми участниками группы и съемочной группы. .Спасибо ВАМ за то, что заставили меня снимать этот тур, потому что это то, что я всегда буду помнить до конца своей жизни. Еда, напитки, смех, места, опыт и постоянное обучение для меня были сногсшибательными.Так что еще раз, спасибо за помощь в создании этих воспоминаний для МЕНЯ документировать. Это было восхитительно. Стив)

[ad#Adsense Blog Sq Embed Image]

Другая сторона камеры — Моя фотосессия с Making Classics Photography — Davista Photography

 

У меня была возможность поработать с Гленом, владельцем Making Classics Photography, на стороне камеры, которую большинство женщин стараются избегать, но я стараюсь делать почти каждый год, потому что это всегда заставляет меня чувствовать себя более уверенным и позитивным телом.

Мне вполне комфортно показывать немного больше кожи перед камерой, после соревнований в бикини я научилась очень быстро чувствовать себя комфортно, не слишком много надев. Я сразу почувствовал себя комфортно с Гленом, а между серьезными кадрами было много смеха и веселья. Он был полностью профессионалом и любил каждую свою идею! Мы снимали какое-то время, и все прошло так быстро, что я с нетерпением ждал новых съемок!

Что мне нравится в том, чтобы быть по ту сторону камеры, так это прилив уверенности, которую я получаю. это помогает мне буквально увидеть себя через чью-то линзу и помогает мне по-другому оценить не только свое тело, но и то, кто я есть. Это было такое хорошее время в моей жизни, чтобы сделать такую ​​съемку, потому что я ни к чему не готовлюсь, и на самом деле я бы сказал, что я в самом толстом состоянии, в котором я когда-либо был, и у меня были некоторые личные стрессы; Так что даже если я не вижу себя в лучшем виде, я могу ценить себя. и я надеюсь, что это побудит женщин сделать эти снимки, прежде чем похудеть или дождаться идеального момента.

есть несколько вещей, которые я хочу сказать о видео, когда я его редактировал, у меня возникло желание удалить ракурсы, которые не были такими лестными. но я этого не сделал. Я ушел в плохих углах, со странными лицами и полным едой желудком. Потому что, как бы я ни горжусь каждым изображением, я искал не совершенство, а хорошее самочувствие. я думал о молодых женщинах, которые смотрят на мою страницу и, возможно, видят только отредактированные изображения, или о женщинах, которые годами боролись с образом тела и им чрезвычайно трудно смотреть на женщин, которых они считают идеальными. Потому что они видят только лучшее. я показываю лучшее из своих клиентов и себя тоже, потому что у нас в голове достаточно негативных мыслей. Мы слышим достаточно негативных слов о своем теле и видим это, сравнивая с рекламой и отфотошопленными женщинами. Я не показываю красивые изображения, чтобы сказать вам, что вы недостаточно или недостойны фотографий. это для того, чтобы подбодрить вас, что вы СЛИШКОМ достаточны, вы ценны, гениальны и прекрасны. иногда нам просто нужно увидеть себя в положительном свете, чтобы обрести уверенность, которую многие потеряли на этом пути.Поэтому, когда вы видите отредактированное изображение, это помогает создать эту женщину, но я хочу быть настоящим и показать вам все стороны, и, поскольку я никогда не сделаю этого с клиентом, мой единственный вариант — быть уязвимым и показать вам все стороны. меня.

Бизнес или удовольствие? Это комбо на Honda Classic

PALM BEACH GARDENS, Флорида. Искусство сделки раскрывается каждый год на Honda Classic.

«(Бизнес-лидеры) видят всех в сообществе в течение нескольких дней», — сказал Кеннет Кеннерли, президент, генеральный директор и исполнительный директор Honda Classic.

«Самым важным аспектом бизнеса является построение отношений», — сказал Джон Коурис, президент и главный исполнительный директор больницы общего профиля Тампы.

Больница общего профиля Тампы размещает цифровую рекламу, рекламные ролики и рекламные щиты, ориентированные на округ Палм-Бич и другие районы.

«Это очень сложное сообщение для сообщества», сказал Курис. «Часть нашей стратегии заключается в том, чтобы войти в такие сообщества, как Палм-Бич и Берег сокровищ, и расширить уже существующие услуги. Мы здесь не для того, чтобы конкурировать с местными объектами.»

Это включает лечение, которое вы не можете получить в Южной Флориде.

«Наше основное внимание уделяется редкой и сложной работе… …Вам не нужно ехать в Нью-Йорк. Вам не обязательно ехать в Бостон. Вам не обязательно ехать в Чикаго, — сказал Курис. — Вы можете просто поехать в Тампу, что в трех часах езды». «Honda Classic стала, знаете ли, раем для общения», — пошутил Кеннерли.«Я имею в виду, что люди выходят в пятницу в 12 часов. Они могут работать несколько часов в пятницу, а потом выходят и не регистрируются до утра понедельника. Вероятно, они не очень хорошо себя чувствуют в понедельник утром, Кстати.»

«Honda Classic — это тот, кто есть кто в округе Палм-Бич», — сказал Джон Ченнинг, владелец PGA Commons.

В Honda Classic сделки заключаются вне конференц-зала.

«Одна из вещей, которым научил нас COVID, — это то, что мы можем вести бизнес самыми разными способами в самых разных местах», — сказал Курис.

«У меня были и другие проекты, которые мы сделали на основе встреч, которые у меня были здесь», — сказал Ченнинг.

«Я не только вижу много своих клиентов и общаюсь с местными жителями здесь, в Палм-Бич-Гарденс, но многие люди, как вы знаете, просят у меня визитку», — сказала Трейси Бенсон, фотограф и владелец фотоателье Трейси Бенсон.

Выстраивание отношений, налаживание связей и налаживание контактов — это бизнес Honda Classic, который проводится в непринужденной и непринужденной манере.

«Отличное место, чтобы увидеть всех, кого мы знаем в этом сообществе и пообщаться», — сказал Бенсон. «Работа в Honda Classic в течение многих лет окупилась для меня, потому что я не только вижу своих клиентов и здороваюсь с ними, с которыми я работаю каждый день, но я также получаю доступ к сети, и это значительно увеличило мой бизнес по сравнению с года.»

«Сеть с деловыми и общественными лидерами, выходите, прекрасно проводите время, все в конце концов, чтобы собрать деньги на благотворительность и благотворительность», добавил Кеннерли.

12 Интересные факты о родословной: Classic Causeway | 2022 Кентукки Дерби и Оукс

Classic Causeway — один из последних жеребят Giant’s Causeway (Фото SV Photography)

Дорога великанов ушел из жизни в апреле 2018 года, но «Железный конь» остается силой в родословных. Его влияние на Тройную Корону 2022 года распространяется на поколения — его младший сын Not This Time — новичок в рядах жеребцов, а производитель-рекордсмен Gun Runner — выходец из кобылы Giant’s Causeway.

Последний урожай Дороги Гигантов, всего три жеребенка, прибыл посмертно весной 2019 года. Шансы на то, что один из этих жеребят станет претендентом на Кентукки Дерби (G1), были невелики, и вероятность того, что у него может быть два тропа была еще более отдаленной.

Так же, как Дорога Гигантов сражалась до конца каждой гонки, так и великодушный чемпион поставил воодушевляющее завершение своей племенной карьеры. Он совершил дико невероятный подвиг, породив Classic Causeway , который доминировал над Сэмом Ф.Дэвиса (G3) и Кубка заводчиков среди юношей (G1), третья гигантская игра. Другой его жеребенок, доморощенный щенок Shadwell Monaadah, тренируется с Саидом бин Суруром в Дубае.

Вот забавные факты о родословной Classic Causeway:

1. Выведенная из Кентукки Giant’s Causeway стала суперзвездой в Европе для Эйдана О’Брайена . Крепкий каштан был непобедим в юности, а Prix de la Salamandre (G1) стал его главным достижением в 1999 году, но его кампания 2000 года сделала его иконой. Потерпев первые два поражения, заняв второе место в гонках 2000 г. (G1) на Ньюмаркете и в ирландском эквиваленте, Giant’s Causeway за лето выиграл пять гонок, заслужив свое прозвище «Железный конь».

Эта стремительная последовательность происходила в знаковых событиях, все с небольшим отрывом, от объектов мили, таких как дворец Сент-Джеймс (G1) в Ройал-Аскоте и Сассекс (G1) в Глориус-Гудвуде, до таких призов в районе 1 1 /4 мили как Eclipse (G1), Juddmonte International (G1) и Чемпион Ирландии (G1). Giant’s Causeway чуть не поднял классическую победу в Кубке заводчиков (G1) в своей единственной грязной попытке и грандиозном финале, и потребовался член Зала славы в Тизнове, чтобы отказать ему.

2. Giant’s Causeway передал свои способности на племенном заводе , от которого родился U. S. Кирпичи и раствор «Лошадь года»; коллега-чемпион Европы Шамардал, сам по себе лучший жеребец; Производители-победители 1-й степени Eskendereya, First Samurai, Creative Cause, Carpe Diem и Brody’s Cause, все известные на трассе Дерби в свои годы; Протонико, отец Медины Спирит, первым пересек провод в Кентукки Дерби 2021 года; Чемпионка Кубка заводчиков по юным кобылкам (G1) Take Charge Brandi, мать действующего победителя Jerome S. Courvoisier; и 2016 Бельмонт (G1), почти промахнувшийся Дестин, который был ближе всего к тому, чтобы поставить «Дороге гигантов» U.S. классический победитель.

3. От породообразующей линии отца 1964 Derby star Northern Dancer , Giant’s Causeway представляет ветвь Storm Cat . Storm Cat преуспел в своей двухлетней кампании, когда только что попал в число победителей Кубка заводчиков среди юниоров 1985 года. Его собственный отец, северный танцор жеребец Storm Bird , был непобедимым молодым чемпионом Англии и Ирландии в 1980 году. Победительница Арлингтон-Вашингтон Лэсси (G2) в два года, Мэрайя Шторм вернулась после опасной для карьеры травмы, чтобы добавить больше лавров к своему резюме в три и четыре года. Она выиграла еще семь ставок, в частности, Falls City H. 1995 года (G2) в Черчилль-Даунс и Turfway Breeders’ Cup H. (G2), а также пару 3-х классов в Арлингтоне и миссис Ревир 1994 года на Черчилле. газон Мэрайя Шторм, удивительно стабильная на протяжении всей своей карьеры, заработала 724 895 долларов благодаря своему рекорду 16-10-2-1.

5.Буря Мэрайи стала знаменитой племенной кобылой даже за пределами Дороги Гигантов. Она произвела на свет несколько полных братьев и сестер Железной Лошади, в том числе лисицу группы 2 You’resothrilling, саму мать трех европейских классических победителей (Глениглз, Жанна д’Арк и Чудесная) вместе с юной звездой Хэппилли; Жемчужная кошка, мать многократного бомбардира группы 1, титулованный герой; и успешный нью-йоркский отец Фрейд.

6. Родословная Мэрайи Шторм повторяет модели разведения , ответственные за других крупных победителей в предыдущие годы.Она тесно связана с многократным французским героем группы 2 Panoramic, занявшим второе место в Rothmans International 1991 года (G1). Оба были сыновьями Blushing Groom и победителя 3-го класса Immense. Мэрайя Шторм принадлежит Рэйхи , чья мать — член Зала славы Канады Славная песня . Имменс является сводной сестрой Дорого Драгоценной, чемпионки двухлетней кобылки 1975 года, а также близкой родственницей юной кобылки-чемпиона Ирландии Сукеры. И Имменсе, и Сукера — дочери победителя Эпсомского Дерби 1972 года Роберто (единственная лошадь, когда-либо побеждавшая великого британского бригадного генерала всех времен Джерарда) из одной семьи.

7. Классическая дорожка вышла из кобылы от Громового ущелья , чемпиона Кентукки Дерби и Бельмонта 1995 года. Всего в трех четвертях длины от Triple Crown, когда он был третьим в Preakness (G1), Thunder Gulch произвел на свет еще одного члена клуба «две трети» в Зале славы Point Given. После неудачного пятого места в Дерби 2001 года Пойнт Гивен обыграл Прикнесс и Белмонт.

8. Thunder Gulch принадлежит жеребцу Mr. Prospector Gulch и кобыле Line of Thunder, занявшей первое место в группе Storm Bird.Поскольку Грозовая Птица является отцом-производителем Громового Ущелья, а также дедушкой Дороги Гигантов, Классическая Дорога унаследована от него.

9. Дамба Classic Causeway, многократная победительница Private World , начала свою карьеру с трехкратной победной серии в спринте. Собравшись с далеко позади, чтобы победить после дебюта в Дель-Мар, она форсировала темп и обогнала в Anoakia S. 2005 года, а затем смело обыграла Moccasin S. Private World участвовала в гонках только дважды на втором курсе в 2006 году, но добавила бегуна. усилие в 1 1/16-мили Калифорнийских Дубов в Золотых Воротах.

10. Private World создана выносливой уроженкой Арканзаса Ритой Ракер , выигравшей 21 из 72 стартов за всю жизнь за семь сезонов, от пяти фарлонгов до 1 1/16 мили, как на грязи, так и на торфе. Четыре из этих побед пришлись на незначительные гандикапы в Mountaineer, которые не считались ставками «черного типа». Отец Риты Рукер, Дмитрий, сам является малоизвестным сыном Данцига , выращенного в Арканзасе. Однако ее отцом-производителем является Темперенс Хилл, , герой Бельмонта С. 1980 года и трехлетний жеребенок-чемпион.

11. Четвертая плотина Classic Causeway, мисс Данали , выиграла или заняла место в 12 ставках за свою 33-гоночную карьеру. Она от Gun Shot , сына победителя Эпсомского Дерби 1933 года и мощного отца Hyperion . Gun Shot стал отцом члена Зала Славы Gun Bow, наиболее известного своими обменными решениями с великим Келсо всех времен.

12. Эта женская линия принадлежит к семейству с маркировкой 9-f , ответственному за двух победителей Кентукки Дерби в чемпионате Bold Forbes (1976) и продвигаемом Country House (2019).У Bold Forbes и Country House есть общая прародительница конца 19 века (Яблоко), в то время как Classic Causeway ведет свое происхождение от общей матроны еще дальше, Кобыла-токсофил , рожденная в 1861 году.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.