Коррекция лица в фотошопе: Фотошоп онлайн коррекция лица в нашем редакторе изображений

Как сделать подтяжку лица в Adobe Photoshop?

Опубликовано: Автор: Артём Чёрный

Если сфотографировать человека не с того ракурса, при неподходящем освещении или просто в не той форме, то можно получить опухшее лицо. К счастью, с помощью Photoshop можно убрать как дефекты съёмки, так и дефекты самого лица, если оно от природы не подходит под ваши стандарты красоты. Далее рассмотри, как сделать лицо несколько худее и изменить некоторые его черты под свои запросы.

Содержание

  1. Как сделать лицо худым в Photoshop
  2. Вариант 1: Использовать инструмент «Пластика»
  3. Вариант 2: Инструмент «Коррекция дисторсии»

Программа предлагает пользователю несколько вариантов решения данной задачи. Применять их рекомендуется в зависимости от запросов и удобства использования. Некоторые инструменты могут дать примерно один и тот же результат, но кому-то будет удобен конкретный инструмент. Для работы желательно использовать фотографии в высоком разрешении – чем выше, тем лучше. С такими материалами проще работать, но стоит понимать, что обработка фото в слишком высоком разрешении может нагружать ваш компьютер. Также для лучшего понимания представленных ниже инструкций нужно обладать хотя бы базовыми знаниями программы.

Вариант 1: Использовать инструмент «Пластика»

Один из самых удобных инструментов в программе для решения подобного рода задач. В последних версиях Photoshop в нём доступны пункты, отвечающие за автоматическое распознавание черт лица и их изменение. К сожалению, с помощью данного инструмента не всегда получается сделать «глобальное» преобразование внешности. Плюс, если его использовать неаккуратно, то будет сильно заметно, что фото было обработано.

Читайте также:
Создание постера в стиле Hope в Photoshop
Уменьшаем нос в Photoshop
Изменение цвета кожи в Photoshop
Пакетная обработка фотографий в Adobe Photoshop

Итак, инструкция по использованию инструмента «Пластика» выглядит следующим образом:

  • Добавьте в рабочую область фотографию, с которой будете работать. Сделать это можно простым перетаскиванием нужного изображения из «Проводника» Windows.
  • Продублируйте слой с фотографией с помощью комбинации клавиш Ctrl+J.

  • Теперь нажмите на пункт «Фильтр», что расположен в верхнем меню. Из контекстного меню нужно выбрать «Пластика» или воспользоваться сочетанием клавиш Shift+Ctrl+X.

  • Для начала можно поиграться с параметрами лица. Они расположены в соответствующей вкладке в правой части. Здесь, передвигая бегунки вы можете увеличить или уменьшить какие-то части лица. Правда, нужно чтобы эти части лица отчётливо просматривались, иначе программа их просто не сможет обнаружить.

  • В случае, если представленные параметры коррекции отдельных элементов лица вам не помогли добиться желаемого, обратите внимание на левую часть окна редактора. Там выберите инструмент «Деформация». Он отмечен на скриншоте.

  • В правой части окна можно настроить параметры выбранного инструмента. Настройки во многом аналогичны настройкам обычной кисти.
  • Завершив с настройками попробуйте данным инструментом подкорректировать внешность. Просто зажмите его на нужном месте и двигайте в ту сторону, в которую хотите сузить/расширить элемент. Действуйте аккуратно, так как есть риск сильно исказить лицо и/или окружающий фон.
  • Закончив работу с фильтром нажмите «Ок». Настройки автоматически применятся к слою.

Вариант 2: Инструмент «Коррекция дисторсии»

В этом случае будет использовать инструмент «Коррекция дисторсии» с уже рассмотренным инструментом «Пластика». Обычно это касается нечётких изображений, где невозможно использовать только инструмент «Пластика», так как на картинке создаются сильные искажения.

  • После загрузки изображения в рабочую область Фотошопа сделайте дубликат его слоя.
  • Переключитесь во вкладку «Фильтры». Из контекстного меню выберите пункт «Коррекция дисторсии» или воспользуйтесь сочетанием клавиш Shift+Ctrl+R.

  • В окошке фильтра обязательно поставьте галочку у пункта «Автоматическое масштабирование изображения». В противном случае могут быть искажения при трансформации.
  • Выберите в левой панели инструментов «Удаление искажения».

  • Кликните около центральной части лица и, не отпуская кнопку мыши, тяните к центру. Проделайте похожие манипуляции с другими элементами лица. В данном случае мы немного «подправили» нос.
  • Удалив все выпуклости и прочие искажения, можно переключиться к инструменту «Пластика». Как это сделать было описано в инструкции выше.
  • С помощью фильтра «Пластика» подправьте контуры некоторых элементов лица, да и сам овал лица, если нужно.
  • После применения фильтра «Пластика» можно вновь воспользоваться инструментом «Коррекция дисторсии», если появились незначительные искажения на картинке.
  • Завершив работу можно переходить непосредственно к сохранению готового результата. Рекомендуем сохранять фото не только в JPG-формате, но и в PSD, если вдруг вы решите вернуться к его редактированию.

Это были два основных и самых популярных способов сделать лицо немного худее. Ещё можно использовать инструменты свободного трансформирования вкупе с указанными фильтрами и восстанавливающими кистями, но это уже для очень «сложных» случаев. Плюс, для их эффективного использования в связке пользователю потребуется уровень владения программой выше среднего.

Практически всегда хватает только двух описанных инструментов, чтобы сделать лицо немного худее и изменить его овал.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Ретушь женского портрета — работа с тенями и бликами

[adrotate banner=»2″]

Сегодня мы расскажем о замечательном методе, который позволяет фактически заново «нарисовать» светотеневой рисунок и создать нужный нам объём путём осветления и затемнения отдельных областей фотографии.

Данный метод даёт нам возможность скорректировать недостатки и подчеркнуть достоинства модели, а также «нарисовать» объём при слишком «плоском» бестеневом освещении (например, при уличной съёмке в пасмурный день).

Каждый, кто хоть раз в жизни пытался изобразить пресловутую вазу на школьном уроке рисования, помнит, как передается объём на плоскости. Конечно же, с помощью тени. Нарисуйте на листе бумаги циркулем круг, и он получится плоским. Хотите превратить его в шар — нужно всего лишь добавить тень.

Точно также дела обстоят и с человеческим телом. Выпуклые части выглядят более светлыми, а углубления — тёмными. Точно также все визажисты рисуют объём на лице румянами и хайлайтерами, прорисовывая рельеф тёмными и светлыми тонами.

Именно это будем делать и мы. Однако перед визажистами у нас есть серьёзное преимущество — мы не ограничены необходимостью делать рельеф, который будет смотреться естественно с любого ракурса. Мы можем рисовать то, что нам нравится, и то, что работает в данном конкретном кадре.

Прежде чем перейти непосредственно к описанию метода, хочу отметить, что применять его стоит лишь после того, как вы привели в порядок цвет кожи модели. Если в процессе прорисовки объёмов кожа стала приобретать рыжие или зеленоватые тона, значит, скинтон был неправильным изначально, и вам следует сперва разобраться с цветокоррекцией.

Итак, приступим.

Открыв исходную фотографию, первым делом мы создадим слой, заполненный 50% серым, и наложим его в режиме «soft light». Для этого мы используем пункт меню Layer => New => Layer… (Shift+Ctrl+N).

В открывшемся окне мы выбираем режим наложения Mode: Soft light, после чего нам становится доступна галочка «Fill with Soft-Light-neutral color (50% gray)», которую также необходимо установить, и нажимаем «OK».

В чём смысл проделанных нами действий? Режим наложения «Soft Light» является так называемым режимом контраста. Слой, для которого установлен этот режим, влияет на яркость лежащего под ним слоя, осветляя или затемняя его. При этом все пикселы верхнего слоя, имеющие яркость 50%, становятся прозрачными. Пикселы светлее 50% серого будут осветлять лежащее под ними изображение (аналогично режиму Screen), а более тёмные — затемнять (аналогично режиму Color burn).

Таким образом, заполнив новый слой 50-процентным серым, мы сделали его прозрачным. И теперь можем осветлять или затемнять исходное изображение, просто рисуя по новому слою белой и чёрной кистью.

С технической точки зрения это и есть весь метод! Очень просто, не правда ли?
Однако, чтобы овладеть им, необходимо учитывать множество тонкостей. Рассмотрим их на конкретных примерах.

Форма лица

Начнём с наиболее простого и наглядного — с визуального изменения формы лица, а точнее с его сужения. Пожалуй, это то, чего чаще всего хотят от нас клиенты; рассматриваемый метод позволяет сделать лицо менее широким, не прибегая к фильтру liquify (про него я писал отдельную статью Использование фильтра Liquify), что уже само по себе замечательно. Ведь на полученной в результате фотографии модель выглядит так, как она на самом деле могла бы выглядеть при определённом макияже и освещении (например, если бы при съёмке мы поставили по бокам от неё чёрные флаги, оттеняющие лицо).

Думаю, очевидно, что для визуального сужения лица надо затемнить его по краям. Чтобы сделать это с помощью нашего метода установим для кисти такие параметры:

  • Opacity — 15%
  • Flow — 50%
  • Hardness — 0%

Большинство новичков допускают одну и ту же ошибку: берут слишком маленькую кисть и начинают что-то закрашивать штриховыми движениями.

Поскольку мы установили для кисти нулевую жёсткость, размер её необходимо подбирать с запасом — чуть-чуть больше той области, которую хотим затемнить.

Вот что у нас получилось в итоге:

Как всегда, главное — не перестараться. Если у нас портрет в фас, затемняем область до уголков глаз:


Границы области затемнения


Слой в режиме Soft light

Если же модель повернута к камере в три четверти, затемнять можно область до края брови:

Точно также можно подкорректировать и форму лица. В случае с квадратным лицом смягчаем углы, в треугольном — сужаем лоб затемнением, в трапециевидном — сужаем нижнюю челюсть по углам. Проще говоря, приводим лицо к правильному овалу.

Так на примере выше мы сделали лицо более овальным. Для этого мы не просто затемнили его по краям, но ещё и прошлись чёрной кистью по лбу и подбородку (что хорошо видно на скриншоте со слоем в режиме Soft light).

Вообще, всё, что касается формы лица, очень подробно описано в многочисленных статьях для визажистов. Всем начинающим ретушёрам мы настоятельно рекомендуем их поискать (благо, это не сложно) и внимательно изучить. Думаю, вы без труда найдёте многочисленные схемы, наглядно демонстрирующие, что и как следует затемнять и осветлять в разных случаях. У визажистов этот процесс называется «скульптурированием».

Скулы

Говоря о рельефе лица, конечно же, первым делом мы остановимся на скулах. Именно скулы являются основным признаком женственности, именно их выделяют при любом макияже (для этого и существуют румяна).

Многие женщины, постоянно пользующиеся декоративной косметикой, умеют правильно рисовать скулы. Всем остальным мы предлагаем такую подсказку: мысленно проведите линию от уголка губ до верхней точки уха — область под этой линией мы и будем затемнять.

Если вы сомневаетесь, как далеко накладывать виртуальные «румяна» в направлении от уха ко рту, можете мысленно провести вертикальную линию через зрачок глаза. Она и будет для вас ориентиром. Залезете слишком далеко — получите «рыбье лицо».

Чтобы сделать скулу ещё более выпуклой, можно её осветлить (как вы уже поняли по схеме, осветляется область над красной линией).

При этом для осветления мы рекомендуем использовать кисть с меньшей непрозрачностью — параметр Opacity в районе 10%.

Конечно, для получения адекватного результата нужно потренироваться. К сожалению, многие горе-ретушёры, прекрасно владеющие технической стороной метода, уродуют своих моделей из-за непонимания анатомии женского лица. Как минимум, вы должны представлять, где эти самые скулы должны быть, и где они быть не могут. Кстати, тут тоже на помощь приходят многочисленные схемы, созданные для обучения визажистов — Гугл вам в помощь.

Нос

Очень эффективен этот метод и для одного из главных источников женских комплексов — носа. Особенно учитывая тот факт, что даже самое аккуратное применения фильтра liquify обычно бросается в глаза.

И снова мы используем тот же подход, что и визажисты. Так, для сужения слишком широкого носа мы затемняем его по краям. А в центре, при необходимости, проводим светлую линию, создающую тонкое ребро:

Кстати, аккуратно проведённая центральная светлая линия помогает выправить кривой несимметричный нос.

И, думаю, вы уже догадались, что затемнение кончика носа сделает этот самый нос визуально короче:

Тело

Описанный метод прорисовки объёма, конечно, подходит не только для лица, но и для всего тела.

Чаще всего мы прорисовываем на фотографиях ключицы. Это не только добавляет объём, но и позволяет модели скинуть лишние килограммы:

Выступающие части прорабатываем белой кистью, а области вокруг них — чёрной:

Таким же образом можно легко сузить шею и руки/ноги. Так, например, для сужения рук или ног мы затемняем их по краям и осветляем по центру, одновременно усиливая ощущение объёма:

Думаю, вы уже догадались, что модификации поддаются и все остальные части женского тела. Например, можно «дорисовать» размер и форму груди (при определённом старании можно нарисовать её даже там, где она изначально отсутствовала), причем не обязательно обнажённой — коррекции прекрасно поддаётся и область декольте. Можно нарисовать мышцы и кубики пресса.

Безусловно, тут очень поможет умение рисовать, хотя можно вполне обойти и без него вовсе. Гораздо сложнее без знания анатомии. Поэтому мы советуем поискать издания с названиями вроде «анатомия для художников» и подобные. Или же поискать в Интернете фотографии с какими-нибудь фитнесистками, чтобы использовать их тела в качестве образца. Если найдёте фотографии, на которых «эталон» будет снят в том же ракурсе, что и у вас, сможете справиться с перерисовкой и не имея даже начального художественного образования.

Так или иначе, работа это творческая. Надеюсь, она доставит вам удовольствие. Удачи!

Другие мои статьи про обработку:

  • Портретная ретушь: тон и контраст
  • Цветокоррекция в портретной ретуши
  • Использование фильтра Liquify в Photoshop

Как ретушировать лицо в Lightroom или Camera Raw

С последней версией Lightroom и новым ползунком текстуры у нас есть набор инструментов, необходимый для полной ретуши человека в Lightroom (или Camera RAW). Camera RAW использует тот же набор инструментов для корректировки, что и Lightroom Classic. Это не значит, что мы все еще не должны использовать Photoshop, но для людей, которым нравится оставаться в Lightroom, или если вы ищете быстрый результат, этот урок поможет. Я знаю, что некоторые люди смягчали кожу, используя отрицательную четкость, но я никогда не использовал эту настройку, потому что мне не нравилось, как она выглядит. Текстура все меняет, потому что она хорошо выглядит при отрицательных значениях.

Начните с просмотра видео, потому что там есть советы, которых нет в этих письменных инструкциях. Они предназначены для того, чтобы вы получили результат как можно быстрее, в качестве быстрого и простого справочника. (Также хорошо подходит для работы, когда звук видео может отвлекать или его трудно просмотреть).

62

ПОДЕЛИТЬСЯ

 

Начните с фотографии в Lightroom или Camera RAW. Это модель Лина, которую я сфотографировал на Canon 5D.

Шаг 1

Выберите модуль разработки.

Шаг 2. Отбеливание зубов

Выберите корректирующую кисть.

Нажмите в самом верху панели настроек, где вы увидите пресеты.

Выберите предустановку для отбеливания зубов (если вы используете ACR, перейдите к следующему шагу, так как этих предустановок нет в Camera Raw).

Выберите эти настройки, если у вас нет предустановки.

  • Экспозиция = 0,4
  • Насыщенность = -60

Включите Автомаскирование, чтобы не рисовать за пределами зубов и не обесцвечивать десны.

Нанесите краску на зубы, чтобы они были яркими и белыми, но выглядели естественно.

Шаг 3: ретушь глаз

Мы хотим убрать красные прожилки и осветлить радужную оболочку.

С помощью корректирующей кисти сбросьте все, кроме насыщенности. Уменьшите это до -60.

Аккуратно закрасьте прожилки и красные участки.

Осветление радужки.

Нажмите на корректирующую кисть еще раз, чтобы создать новую кисть.

Выберите усиление диафрагмы в предустановках или используйте следующие настройки:

  • Экспозиция .35
  • Четкость 10
  • Насыщенность 40

Используя маленькую кисть в режиме автоматической маски, закрасьте радужную оболочку каждого глаза. чтобы добавить немного жизни

Шаг 4. Удаление пятен на коже

Следующий шаг касается таких пятен, как прыщи.

Выберите инструмент «Точка» и отрегулируйте размер кисти так, чтобы он удвоил размер пятна.

Щелкните один раз, чтобы добавить точку. Lightroom сделает образец окружающей области и устранит дефект. Если вам не нравится результат, нажмите клавишу косой черты /, и Lightroom выполнит выборку из другой области.

Повторите это для каждого пятна.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы хотите исправить отдельные морщины, перетащите инструмент «Точка» по морщине и уменьшите плотность.

Шаг 5, разгладьте кожу.

Теперь нам нужно сгладить текстуру кожи, чтобы сделать ее шелковистой.

Первым делом нужно замаскировать лицо. Выберите корректирующую кисть.

Включите «Показать выбранное наложение маски» в нижней части главного окна.

Используя Автомаскирование, закрасьте лицо, избегая попадания в глаза и рот.

Теперь у вас должно быть выбрано все лицо.

Сбросьте все настройки корректирующей кисти, удерживая нажатой клавишу Alt/Option и нажав «Эффект» в верхней части настроек.

Скрыть наложение маски.

Теперь отрегулируйте текстуру влево, пока она не станет красивой и гладкой, но не настолько, чтобы она выглядела неестественно.

Шаг 6. Придание блеска волосам.

Хотите шелковистые гладкие волосы? Многие забывают об этом шаге.

Нажмите на корректирующую кисть, чтобы создать новую кисть. Таким же образом мы замаскировали лицо, теперь замаскируем волосы.

Настройте текстуру так, чтобы она выглядела хорошо. По какой-то странной причине многие люди добавляют резкость волосам, думая, что добавление деталей будет выглядеть хорошо. Все, что делает, это делает волосы сухими и жесткими. Уменьшите текстуру, и она будет выглядеть гладкой, как шелк. Лист волос выглядит лучше, чем соломенные пряди.

Если вы застряли на каком-либо из этих шагов, посмотрите видео вверху, в котором пошагово все описано.

Если вы действительно хотите изучить Lightroom, ознакомьтесь с моим новым курсом Lightroom Classic. Секреты Photoshop: Lightroom для цифровых фотографов. Это наиболее полное обучение работе с Lightroom Classic, и это один из тех обучающих курсов единорога. Очень практичный, простой английский, простой в использовании, много умопомрачительных советов и очень полезный. Если вы смотрели подобный курс, вы поймете, что я имею в виду. Если нет, вы многое упускаете 🙂

 

Спасибо,

Колин

PS Не забудьте присоединиться к нашему списку рассылки и следить за мной в социальных сетях>

  • Instagram
  • Youtube.
  • facebook
  • twitter

 

(в последнее время я публиковал несколько забавных историй в Instagram и Facebook)

Вы можете получить мою бесплатную электронную книгу по режимам наложения слоев здесь

 

 e В Photoshop (исправить жирная кожа)

Жирная кожа на фотографиях может казаться яркой и блестящей, что может отвлекать от объекта. При фотографировании людей они также могут попросить вас убрать с изображений жирный блеск на их коже. К счастью, вы можете легко и быстро убрать блеск с лица в Photoshop.

Вот как это сделать за четыре простых шага.

Шаг 1: Создайте новый пустой слой

Сначала вы должны создать новый слой для внесения изменений цвета, которые вы примените к своему изображению. Для этого перейдите на Layers панель и щелкните значок плюса внизу.

Шаг 2. Определение проблемных зон

Жирная кожа выглядит на фотографии в виде ярких пятен, намного светлее, чем тон кожи человека. Они более заметны в областях, на которые непосредственно падает свет. На лице местами, где блеск лица более заметен, обычно являются лоб, подбородок, нос и щеки, как в примере ниже.

Решение состоит в том, чтобы затемнить проблемную область, чтобы она стала менее несовместимой с оттенком кожи вашего объекта, тем самым сводя к минимуму эффект жирной кожи.

Тем не менее, области, которые имеют наибольшее сияние лица, — это те, на которые естественным образом падает больше света. Из-за этого вы не можете слишком затемнить область. В противном случае блики исчезнут, и ваша фотография будет выглядеть менее естественной.

Суть в том, чтобы свести к минимуму эффект жирной кожи, сохранив при этом данные о свете и тени на фотографии.

Шаг 3. Закрасьте жирную кожу с помощью инструмента «Кисть»

Выберите ранее созданный пустой слой. После этого перейдите на панель инструментов 9.0176 и выберите инструмент Кисть (B) .

После включения инструмента «Кисть» необходимо изменить некоторые его настройки на панели параметров .

Во-первых, измените режим наложения на Darken. Это сделает пиксели кисти более светлыми, чем цвет, который мы будем использовать. Таким образом, области вокруг проблемных областей, которые уже темнее выбранного цвета и не нуждаются в окрашивании, не будут затронуты.

Затем измените Непрозрачность на 20% . Это позволит вам добиться более тонких и естественных результатов.

Теперь увеличьте область, которую хотите исправить. Вы можете увеличить изображение, нажав Control + + (Win) или Command + + (Mac) .

В моем случае я решил начать коррекцию лба моего субъекта.

Теперь, удерживая Alt (Win) или Option (Mac) , щелкните область, прилегающую к яркому пятну, которое вы хотите исправить, чтобы взять оттуда пиксели. Я предпочитаю пиксели, которые темнее, чем яркая область, но не слишком темные до такой степени, что это приглушит эффект подсветки.

Когда вы будете удерживать Alt/Option, ваш курсор превратится в значок пипетки, затем щелкните нужные пиксели, чтобы взять их образцы.

Затем вы увидите выбранный цвет активным в образце цвета переднего плана .

Выбрав образец нужного цвета, щелкните правой кнопкой мыши изображение, чтобы открыть панель «Настройки кисти».

Выберите кисть Размер пропорционален области, которую вы первоначально закрасите. Помните, что вы можете настроить размер кисти в любое время, вернув панель настроек кисти, щелкнув изображение правой кнопкой мыши. Кроме того, вы можете настроить размер кисти с помощью квадратных скобок на клавиатуре. Ключ правой скобки ] увеличивает размер кисти, а клавиша левой скобки [ уменьшает его.

Оставить Твердость на уровне 0%.

Выберите кисть Soft Round .

Теперь закрасьте яркие пиксели, чтобы покрыть их выбранным цветом.

Вы можете продолжать пробовать цвета рядом с яркими пикселями, пока не заметите, что яркая область более ровная с кожей объекта.

До После

Чтобы лучше смешать пиксели в целевой области и покрыть пиксели, которые, возможно, не были покрыты, создайте новый слой, щелкнув значок плюса в Панель слоев .

Затем выберите новый слой и измените режим наложения на Color.

Режим смешивания цветов позволяет закрашивать пиксели, сохраняя их яркость.

Когда кисть активна и настроена, как показано выше, увеличьте масштаб целевой области и выберите пиксели, прилегающие к проблемной области.

Затем продолжайте закрашивать пораженный участок образцами цветов, пока не будут покрыты самые яркие пятна.

Шаг 4. Измените непрозрачность слоя

Если вы чувствуете, что собранные вами пиксели плохо сочетаются с окружающей средой, вы можете уменьшить непрозрачность слоя Color .

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *