Кривые фотошоп: Использование корректировки «Кривые» в Photoshop

Содержание

Команда Curves (Кривые). Adobe Photoshop CS3

Команда Curves (Кривые)

Команда Curves (Кривые) – самая сложная из команд яркостной коррекции, и большинство даже профессиональных дизайнеров не используют все ее возможности. Чаще всего она применяется либо для яркостной коррекции как альтернатива команде Levels (Уровни), либо для аккуратного повышения и снижения контрастности изображения.

Основной элемент управления в окне Curves (Кривые) – график преобразования яркостей (рис. 13.15).

Рис. 13.15. Окно команды Curves (Кривые)

Под окном с графиком условно показана шкала исход ной яркости изображения, слева от окна – шкала яркости после преобразования. Мысленно нарисовав линии от одной шкалы к другой через график (или ориентируясь на линии сетки в поле графика), мы можем понять, как изменятся яркости после применения команды. Ровный график на рис. 13.15 не оказывает никакого воздействия на изображение.

На рис.

13.16 показан график более сложного вида, и можно видеть, как изменятся оттенки изображения после применения команды.

Рис. 13.16. Окно команды Curves (Кривые) со сложным графиком преобразования яркостей

Как и в окне Levels (Уровни), в окне Curves (Кривые) можно установить границы черного и белого цветов. Для этого достаточно сместить левый нижний край графика вправо или верхний правый – влево (рис. 13.17).

Рис. 13.17. Назначение границ черного цвета с помощью команды Curves (Кривые)

Мысленно нарисовав линии на рис. 13.17, мы увидим, что самые темные оттенки изображения превратятся в черный цвет, а остальные оттенки равномерно потемнеют.

Точно так же можно запретить использовать светлые или темные оттенки изображения – для этого крайние точки графика нужно сдвинуть вверх или вниз.

На рис. 13.18 показаны настройки окна Curves

(Кривые), при которых самые светлые оттенки в изображении исчезнут и изображение станет более темным.

Рис. 13.18. Ограничение яркостного диапазона с помощью команды Curves (Кривые)

Однако возможности команды Curves (Кривые) гораздо шире. Дело в том, что (как можно было догадаться из рис. 13.16) график не обязательно должен быть прямым.

Мы можем щелкнуть кнопкой мыши в любой части графика и добавить новую точку; сместив ее, мы искривим график (рис. 13.19). По своему воздействию такая настройка будет идентична изменению гаммы изображения с помощью команды Exposure (Экспозиция) или изменению яркости изображения серым маркером в окне Levels (Уровни).

Рис. 13.19. Изменение яркости изображения с помощью команды Curves (Кривые)

Если же установить две точки на графике и изогнуть его подобно тому, как это сделано на рис. 13.20, то контрастность изображения повысится, поскольку темные оттенки станут еще более темными, а светлые – светлыми.

Рис. 13.20. Повышение контрастности изображения с помощью команды Curves (Кривые)

Такое повышение контрастности – самое точное и «щадящее» для изображения, поскольку мы всего лишь затемняем и осветляем оттенки, а не превращаем их в черный и белый цвета, как это было с командой Levels (Уровни), а следовательно, из изображения не исчезают мелкие детали и оттенки.

Изогнув график в обратную сторону (рис. 13.21), мы снизим контрастность изображения – опять-таки гораздо более точно и аккуратно, чем при использовании команды Levels (Уровни), поскольку при этом из изображения не исчезает ни черный, ни белый цвет.

Рис. 13.21. Снижение контрастности изображения с помощью команды Curves (Кривые)

Примеры работы с командами Levels (Уровни) и

Curves (Кривые) можно увидеть в видеоуроке «Коррекция яркости изображения командами Levels и Curves».

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Для чего нужны кривые в Adobe Photoshop

Тональные кривые без преувеличения можно отнести к наиболее интересным и сложным инструментам Adobe Photoshop. Неудивительно, что многие из начинающих пользователей обходят «Кривые» стороной. А зря. Возможности «Кривых» на порядок превосходят возможности других средств цветокоррекции. Отличаясь гибкостью и избирательностью, инструмент «Кривые» позволяет добиваться большей естественности и выразительности редактируемых изображений, а также применять к ним оригинальные цветовые эффекты.

Внешне инструмент «Кривые» представляет собой окошко с квадратной областью, пересекаемой расположенной под углом 45 градусов линией. Изменяя её направление, вы можете определённым образом корректировать изображение. В квадратной области также имеется гистограмма, отличающаяся от той, которая вызывается из панели инструментов справа. На самом деле они почти одинаковы, в чём можно убедиться, переключив в окне кривых радиокнопку в положение «Яркость».

Над квадратной область имеются два выпадающих списка: стиль и канал. Первый позволяет применять к изображению готовые стили, например, затемнение, осветление или негатив. Во втором списке можно выбрать конкретный цветовой канал, к которому будут применены изменения: красный

, синий и зелёный. В случае работы с чёрно-белым изображением будет доступен только один параметр — Градации серого. Расположенная слева кнопка в виде карандаша предназначена для рисования кривой вручную.

Слева и снизу квадратной области можно видеть полоски градиентов, а на их пересечении в нижнем левом углу поля «Вход» и «Выход». Они позволяют с максимальной точностью устанавливать уровень освещённости и затемнения. Вход определяет текущий цвет, то есть тот, к которому будут применены изменения, а выход указывает каким он станет. При этом нижней точке (0) линии в режиме «Яркость» соответствует чёрный цвет, а верхней точке (255)белый цвет.

Если перетаскивать нижнюю точку вдоль вертикального градиента, тёмные тона будут осветляться, если же её двигать вдоль градиента горизонтального, тёмные тона станут ещё темнее.

Похожие изменения будут происходить со светлыми тонами при перетаскивании верхней точки линии, только здесь будет всё наоборот. Разумеется, вы можете передвигать обе точки, добиваясь наилучшего соотношения осветления и затемнения. Вот таким нехитрым способом с помощью инструмента «Кривые» регулируется контрастность.

Но отталкиваться можно не только от крайних значений. Для более тонкой настройки параметров яркости и контрастности используются дополнительные точки. Они позволяют изгибать прямую линию, делая её кривой, а вместе с этим изменять тональные диапазоны. Характерным примером может служить S-образная кривая, позволяющая сделать изображение максимально привлекательным для глаз в плане соотношения яркости и контрастности. Добавляя же на кривую дополнительные точки, а также редактируя цвета отдельных каналов, можно добиться весьма необычных визуальных эффектов.

Как перенести кривые из Photoshop в Maya

В этом уроке Ankash Kallyat расскажет, как экспортировать в Maya NURBS-кривые из Photoshop.

В этом небольшом уроке по импорту кривых из Photoshop в Maya мы начнем с того, что создадим необходимый объект с помощью инструмента Pen в Photoshop. Этот урок хорошо подходит для создания 3D-логотипов или Control Point, использующихся в анимации в 3D Maya. Я считаю инструмент Pen одним из мощнейших инструментов в Photoshop, с помощью которого можно создавать объекты любой формы. Итак, приступим.

Запустите Photoshop и создайте новый документ разрешением 512 x 512 путем нажатия клавиш CTRL+N (разрешение документа особого значения не играет).

После этого нажмите клавишу P, чтобы вызвать инструмент Pen. Из выпадающего меню выберите инструмент Custom Shape или нажмите клавиши Shift+P. PATH должен быть выбран так, как на изображении ниже, поскольку нам понадобится только информация о нем.

Выбираем фигуру в Photoshop

Зачем нужно использовать Custom shape? Да затем, что в этом инструменте содержится масса различных форм. Просто кликните RMB где-нибудь на документе и выберете любую понравившуюся форму. Если в меню у вас отображаются не все формы, то нажмите на меленькую стрелочку и выберете All.

Рисуем фигуру
Я решил остановиться на самой обычной бабочке (вы можете выбрать любую другую фигуру или нарисовать что-то свое). Для этого я выбрал бабочку в меню, нажал LMB и провел курсором по слою. Для пропорционального масштабирования необходимо зажать клавиши SHIFT+ALT.

Экспортируем Path

Path или путь необходимо экспортировать в формате Adobe Illustrator. Для этого нужно выбрать путь во вкладке PATHS, а затем выполнить команду File>Export>Paths to Illustrator. Если вы не видите эту вкладку (или она спрятана), перейдите в Window>Paths.

Так зачем экспортировать в формате Illustrator? Да затем, что 3D Maya «понимает» path в расширении .ai (Adobe Illustrator), импортируя его как NURBS-кривую. Именно поэтому необходимо выделять путь и экспортировать его также, как и для Illustrator.

Импортируем PATH в Autodesk Maya

Запустим Maya. В новой сцене необходимо выполнить команду Import, чтобы импортировать только что созданные кривые.

Или

А еще можно просто перетянуть файл Illustrator в сцену и увидеть, как произойдет магия и прямо по центру сцены появятся NURBS-кривые. Итак, у нас получилось экспортировать кривые из Photoshop в Maya. Но это еще не все.

Если вы знакомы с NURBS-моделированием, то вам известно, что NURBS-кривую необходимо конвертировать в полигоны.

После импорта файла Illustrator в сцене Maya уже есть NURBS-кривые (в моем случае это бабочка). Поэтому просто выделите этот NURBS-объект и нажмите F4, чтобы перейти в режим Surface.

Теперь сдублируйте бабочку, нажав SHIFT+D. Затем дубликат необходимо разместить поверх оригинала (или наоборот, последовательность не важна). Это будет будущая толщинка, которая будет зависеть от расстояния между объектами.

Теперь выберите обе бабочки и выполните команду Loft из меню Surfaces, как на изображении ниже.

RMB по результату, затем необходимо RMB зажать, выбрать Isoparm, далее выбрать любой эдж бабочки. В момент, когда вы выберете ее, она окрасится в желтый, что говорит о том, что она выбрана. Теперь снова вернитесь в меню Surfaces, но на этот раз выполните команду Planar.

А теперь повторите операцию для второй стороны бабочки. Вкратце: команда Loft создает толщину меша, а Planar – его грани.

Вот и все! Вот так просто мы создали 3D-бабочку из 2D-картинки, созданной с помощью инструмента Pen в Photoshop.

Вывод
3D Maya поддерживает формат Adobe Illustrator ( . AI ). Она также «понимает» путь, созданный инструментом Pen, который затем можно импортировать в формате Illustrator, который Maya «прочитает» как NURBS-кривые. Так, вы сможете создавать в Autodesk Maya любые сложные формы еще быстрее.

Читайте в нашей предыдущей статье советы по моделированию от именитых 3D-художников.

Хотите знать больше? Приходите на наши курсы 3D-моделирования, скулптинга, анимации и VFX.

Журналист: Алена

Источник

Adobe Photoshop 2 ступень

Привет, меня зовут Андрей Журавлев, я снова с Вами и вместе мы продолжим изучение программы Adobe Photoshop. Занятия на первой ступени позволили освоить основной инструментарий программы и теперь Вы свободно работаете с обычными и корректирующими слоями, выделениями и масками слоя, инструментами общей и выборочной коррекции. Возможно, я немного погорячился со словом «свободно», но, во всяком случае работаете самостоятельно и не очень сильно во всем этом путаетесь.

Чем мы займемся на второй ступени? Если Вы ждете, что сейчас будут 100 секретных приемов шаолиньских мастеров фотошопа, придется Вас разочаровать. Механически заучивать чужие примеры «как делалась эта картинка» не эффективно. Их потом просто не получится применить к своим фотографиям. Другое изображение требует других настроек, а иногда и вообще применения других инструментов.

Мы разберемся с более важными вещами: как устроено изображение; за что отвечает каждый из каналов; какие изменения в них нужно произвести, чтобы изображение выглядело так, как было задумано; как привести цвет объекта к желаемому; какие эффекты из реальной жизни имитируют режимы наложения; как ускорить и упростить ретушь. После этого Вы сможете анализировать чужие приемы обработки и адаптировать их к своим изображениям, копируя идеи, а не настройки. А примеры? Будут и примеры, если не сотню, то уж полсотни примеров мы точно в процессе обучения разберем.

В конце анонса принято как-то обосновать мысль, почему идти учиться стоит именно сюда. Не буду нарушать традицию и скажу всего о двух темах из программы курса. Именно с моей статьи началось знакомство русскоязычных ретушеров с легендарной ныне «частоткой». И сам термин «частотное разложение» был запущен в оборот тоже мной. А мои статьи по работе режимов наложения стали первым по настоящему подробным и осмысленным описанием этого инструмента не только в России, но и в мире. Это достаточно весомый аргумент, чтобы прийти получать информацию из первоисточников?

О ПРЕПОДАВАТЕЛЕ: 

Андрей Журавлев — профессиональный цветокорректор и специалист по допечатной подготовке. Обработкой изображений в Adobe Photoshop занимается с 1996 года. 

С 2009 года проводит авторские семинары и курсы по обработке изображений. В 2010 году провел авторский мастер-класс в рамках конференции Adobe Creative Future, открыв для широкой русскоязычной аудитории «частотное разложение» — профессиональную методику быстрой ретуши, основанную на разложении изображения на частотные полосы.

Автор цикла статей, посвященных работе с режимами наложения, опубликованных в журнале «Фотомастерская». Ведет свой собственный блог, где можно найти много полезных материалов по цветокоррекции, повышению резкости, автоматизации обработки, работе с режимами наложения и многим другим вопросам работы в Adobe Photoshop.

ВНИМАНИЕ: 3 И 10 МАЯ ВЫХОДНЫЕ ДНИ!

  • ПРИ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ПОКУПКЕ 1 И 2 СТУПЕНИ СУММА ОПЛАТЫ СОСТАВИТ 34 900р.

Кривые в фотошоп | Поговорим

Цветокоррекция
Курс азы фотошоп с Натальей Новак. Ищи тег новак_ретушь в сети

Курс азы фотошоп с Натальей Новак. Ищи тег новак_ретушь в сети

Расскажу как сделать фотографию привлекательной, как настроить яркость и контраст, убрать лишнеие оттенки и открою один секрет Легкой работы с кривыми от Натальи Новак.

Найти кривые в фотошопе можно различными способами.. как и все действия в этой программе.
Первый и самый глупый, как по мне это в основном меню, во вкладке «Изображение».
Смотри картинку ниже — так будет понятней.

Инструмент кривые в фотошопе в основном меню во вкладке изображение. Курс Азы фотошоп с Натальей Новак

Инструмент кривые в фотошопе в основном меню во вкладке изображение. Курс Азы фотошоп с Натальей Новак

И самый мой любимый способ — Это открывать кривые, как корректирующий слой. Про слои я уже рассказывала в прошлых статьях, обязательно посмотрите:
Слои в фотошоп с Натальей Новак
Все о слоях с Натальей Новак
Ниже на рисунке показано как найти кривые в фотошопе именно как слой.

Кривые в фотошопе, как корректирующий слой

Кривые в фотошопе, как корректирующий слой

Кривая

Вызвав инструмент «Кривые», вы видите график. На оси X показывается яркость: от самого темного участка к самому светлому, слева направо. На оси Y показывается количество пикселей на картинке, соответствующих яркости по оси X.

Затемнение кривыми по оси х

Затемнение кривыми по оси х

Яркость в кривых

Яркость в кривых

Зависимость графика от изображения.

Самое главное — это понять какая область графика соответствует какой части фотографии!
СЕЙЧАС важно! Мне нужно ваше полное внимание!
Поняв эту тему, у вас больше никогда не будет проблем с правильным цветом и светом фотографии!
Вы сможете сами себя проверять — глядя только на график!

И так.. главное понять куда двигать кривую. Сделать это можно по следующим параметрам.

  • По яркости. Чем ярче область на фотографии, тем ближе она к правому краю графика.
Чем ярче область на фотографии, тем ближе она к правому краю графика. Курс Азы фотошоп с Наталье Новак

Чем ярче область на фотографии, тем ближе она к правому краю графика. Курс Азы фотошоп с Наталье Новак

  • По соотношению площади участка к высоте пиков на графике. Если на фото есть большой темный участок, скорее всего, он относится к пику слева.
Если на фото есть большой темный участок, кривые

Если на фото есть большой темный участок, кривые

Если на фото есть большой темный участок, положение кривых.

Если на фото есть большой темный участок, положение кривых.

  • По ширине столбца. Ширина столбца говорит о количестве пикселей одной яркости. Пики графиков соответствуют однородным по яркости областям, равнины − областям с большим разбросом.

И теперь секретики от Натальи Новак

Будет особенно полезно для начинающих.. которым сложно понять темные и светлые пятна.. и вообще все эти графики могут кого то просто пугать..

Есть на этом графике с кривыми удивительный инструмент в виде руки

Секретики о фотошоп на курсе Азы фотошоп с Наталье Новак

Секретики о фотошоп на курсе Азы фотошоп с Наталье Новак

Именно эта рука освободит ваш мозг от запоминания всех правил соотношения фотографии и графика!

Просто нажимаете на этот значек руки

И тыкаете на нужную область фотографии! И все!
Все происходит автоматически!

Как кривая меняет картинку.
Есть четыре базовых правила, описывающих работу кривой:

1. Если кривая проходит внизу − фотография затемняется (чем ниже, тем сильнее).

Затемнение фотографии при помощи кривой.

Затемнение фотографии при помощи кривой.

2. Если выше − наоборот становиться светлее.

Осветление фотографии с помощью кривой

Осветление фотографии с помощью кривой

3. Если кривую круто изогнуть в виде буквы S, то темные участки станут еще темнее, светлые − светлее. Чем круче кривая, тем больше контраст.

Кривая в форме буквы S дает сильный контраст в фотографии. Степень изгиба, а значит и контраста — регулируете на свой вкус.

Кривая в форме буквы S дает сильный контраст в фотографии. Степень изгиба, а значит и контраста — регулируете на свой вкус.

4. Если S-образную кривую изогнуть в другую сторону, то фото станет менее контрастным. Чем больше степень изгиба, тем меньше контраст.

Если кривую изогнуть в другую сторону, то фотография теряет контраст и приобретает серые оттенки

Если кривую изогнуть в другую сторону, то фотография теряет контраст и приобретает серые оттенки

Вы видите, что на графике появляются точки, когда мы пытаемся груть нашу кривую.

Точки фиксации кривой в фотошопе

Точки фиксации кривой в фотошопе

Это те самые точки, которые фиксируют положение кривой в нужном нам месте. Что бы мы уже не могли это место изменить.
Если вам нужно убрать эту точку — просто потяните за нее до самого верха и отпустите.

В видео уроке про кривые азы фотошоп подробнее рассказано про фишки, которые тут не упомянаются.

Ну и Баланс Белого тот самый ББ. Его мы тоже можем подправить при помощи кривых в фотошопе.

Т.е. вам нужно просто удалить лишние оттенки, которые мешают воспринимать фотографию адекватно.

Кроме RGB существуют еще канал красного, зеленого и синего.

кривые с разным цветовым пространством.

кривые с разным цветовым пространством.

Подробнее об этой теме я рассказываю в видео с примерами. Обязательно посмотрите.
Ну и делитесь с друзьями и подписывайтесь на канал и ставьте пальчики вверх.
Мне будет очень приятно.

Фотошоп. Корректируюший слой «Кривые»

Фотошоп. Корректируюший слой «Кривые»

Фотошоп.

Основы обработки фотографий.
Корректирующий слой: «Кривые».

В этой главе мы поговорим о инструменте «Кривые».

Это довольно мощный инструмент для обработки изображения без ухудшения качества. С его помощью можно не только осветлять или затемнять изображение, но и изменять оттенки. Располагается он в меню «Слой -> Корректирующий слой -> Кривые». Поставив галочку «Относится только к текущему слою», вы ограничите его действие только на указанный слой.

Итак, что же представляет из себя этот инструмент. При его запуске появляется окошко, в котором основную рабочую площадь занимает прямоугольник с наклонной линией. Это и есть та самая кривая. Она показывает отношение начальной яркости к конечной. Пока не вносились никакие изменения кривая имеет линейную форму с наклоном 45градусов. Левый нижний угол (ЛНУ) «отвечает» за тени на изображении. Правый верхний (ПВУ) – за света. Щелкнем по кривой левой кнопкой мыши. Появилась темная точка. Можно поставить 15 таких точек (или удалить их кнопкой delete). Потянув за эту точку вверх мы получим осветление изображения. Вниз – затемнение. (Рис. 1)

 

Исходное изображение Рис. 1 Корректирующий слой «Кривые»,
осветление / затемнение изображения.
Рис.2 Корректирующий слой «Кривые»,
повышение / снижение контраста изображения.

 

Поставим на кривой три точки на пересечениях сетки. Потянув левую точку вверх мы осветляем теневые области  изображения, в то время как светлые останутся практически неизменными. Потянув правую точку вниз – мы затемним светлые области, не затронув теневые.
Аналогичного результата можно добиться использованием двух корректирующих слоев «Кривые», с последующим маскированием мягкой кистью. Иногда это дает более предсказуемый и желаемый результат.

Потянув крайние точки на кривой (вверх для нижней и вниз для верхней), можно убрать с изображения белые и черные участки, сделав их светло или темно серыми. Цвет контролируется в окошках под областью кривой. 254…250 – соответствует светло серому, практически не отличимому от белого; 1…5 – темно серому, почти черному.
Эта операция бывает необходима когда изображение готовится для печати. Некоторые принтеры не пропечатывают белые области, в результате чего на фотографии они выделяются матовой фактурой.

Кривые  можно использовать для повышения или понижения контраста. Для этого необходимо сдвинуть правую верхнюю точку кривой влево, а левую нижнюю вправо. Для снижения контраста – верхняя точка смещается вниз, нижняя вверх. (Рис.2) Более мягкий вариант – создание S – образной линии (увеличение контраста, обратная S – образная линия – снижение) с помощью трех точек.
Аналогичный результат можно получить с помощью инструмента «Яркость – контраст». Он очень простой и рассматриваться не будет.

Помимо простого осветления, затемнения или повышения контраста,  кривые можно использовать для придания изображению какого либо оттенка.

 

 

Рис.3 Корректирующий слой «Кривые»,
увеличение / снижение яркости в красном канале.
Рис.4 Корректирующий слой «Кривые»,
увеличение / снижение яркости в зеленом канале.
Рис.5 Корректирующий слой «Кривые»,
увеличение / снижение яркости в синем канале.

 

Делается это также просто, как и описанные выше операции. Единственное отличие состоит в том, чтобы выбрать в верхнем окошке канал, в котором вы хотите производить изменения. На рис.3 – рис.5 показаны результаты осветления в красном, зеленом и синем каналах. Верхний левый угол соответствует добавлению яркости в канале (точка на середине кривой тянется вверх), в правом нижнем – уменьшение яркости. Играясь с формой кривой можно получать самые разнообразные результаты. Но возможен и такой вариант, когда в на светлых участках яркость увеличивается, а на темных уменьшается (S – образная форма кривой) (рис.6 – рис.8).

 

 

Рис.6 Корректирующий слой «Кривые»,
увеличение яркости в светах и снижение яркости в тенях в красном канале.
Рис.7 Корректирующий слой «Кривые»,
увеличение яркости в светах и снижение яркости в тенях в зеленом канале.
Рис.8 Корректирующий слой «Кривые»,
увеличение яркости в светах и снижение яркости в тенях в синем канале.

 

Но на мой взгляд, тонирование в два цвета все таки лучше выполнять с помощью двух корректирующих слоев. В этом случае вы сами определяете, какие участки тонируются одним цветом, независимо от яркости, а какие другим. Работая в маске корректирующего слоя мягкой кистью можно получить очень интересные результаты…

Кроме поля с кривой на панели инструмента находятся три кнопки с пипетками – установки точки черного, серого и белого. С их помощью можно подкорректировать цвет (точка серого) и тональность (точка черного и белого). Но в практике, по крайней мере, я ими пользуюсь редко.

При желании настройки кривых можно сохранить, но опять же целесообразность этой функции кажется сомнительной. Для каждого изображения оптимальное положение кривых свое.

Удачи.

 

Продолжение следует…

 

 

Все фотографии и тексты, представленные на сайте, являются собственностью А. Морковкина и защищены законом «Об авторском праве». Воспроизведение полностью или частично в любой форме и на любых носителях, а также любая обработка без моего письменного разрешения ЗАПРЕЩЕНЫ! В случае размещения работ в интернете обязательна обратная активная ссылка на мой сайт.

 
© 2007-2012 Морковкин А.В.
Все права защищены
Версия 4.0 от 31.01.2012

кривых и уровней Photoshop

Кривые и уровни — одни из лучших инструментов Photoshop для улучшения ваших фотографий. Оба предлагают возможность влиять на контраст, тон и баланс белого. Кривые предлагают полный контроль, но могут быть немного запутанными для понимания на начальном этапе. С другой стороны, Levels обещает «простоту», если вы готовы отказаться от некоторого контроля. Я заключаю в кавычки простоту, потому что на самом деле считаю, что уровни сложнее в использовании, и я объясню это ниже. Но полезно понимать и то, и другое, особенно если вы знакомы с уровнями и хотите попробовать кривые.

 

Черная/белая точка

Точка черного и белая точка могут быть установлены одинаково как в уровнях, так и в кривых. Все, что темнее черной точки, становится чисто черным. И все, что ярче белой точки, становится чисто белым. Photoshop просто переназначит оставшееся значение между заданными точками черного и белого. Это хороший способ повысить контрастность, когда на изображении нет настоящего черно-белого изображения, что часто происходит в сценах с низкой контрастностью и на недоэкспонированных или переэкспонированных изображениях.

 

Выходные уровни

И уровни, и кривые имеют параметры для переназначения вывода на меньший динамический диапазон путем изменения черно-белого вывода на некоторое значение серого. Это легко сделать в Curves, но вам нужно перетаскивать точку черной/белой кривой вверх/вниз (для этого нет ползунка, подобного тому, который вы получаете в Curves). Я редко пользуюсь этими настройками. На самом деле, единственный раз, когда я действительно использую это, — это когда я хочу подготовить изображение для печати в сторонней лаборатории (увеличение уровня вывода черного с 0 до 8-10 творит чудеса со многими поставщиками и позволяет избежать распространенной проблемы, когда отпечатки вернуться слишком темно).Я полагаю, вы могли бы использовать это, чтобы намеренно уменьшить контраст (например, если вы хотите смоделировать).

 

 

Ползунок средних тонов

Вот где настройка уровней мне не подходит. В этом есть определенная привлекательность — переместите один ползунок и сделайте изображение светлее/темнее, не вызывая обрезания значений черного или белого. Но вы можете сделать это, просто сдвинув среднюю точку Кривых влево или вправо. Проблема в том, что ползунок средних тонов одновременно изменяет яркость и контрастность.Хотите увеличить контраст светлых участков, не затемняя изображение? Переместите ползунок средних тонов вправо (увеличивает контрастность светлых участков, но затемняет изображение) и белую точку влево (осветляет изображение, чтобы сместить ползунок средних тонов). Насколько вы должны их двигать? Это чистое предположение. С помощью кривых вы можете использовать инструмент визуальной настройки для визуального определения тонов изображения. О, и когда вы делаете это двойное движение в кривых, вы, вероятно, собираетесь затушить свои самые яркие блики.

 

Вам может быть интересно, что настройка Кривых эквивалентна перемещению ползунка средних тонов в Уровнях.Перемещение средней точки кривой довольно близко (т.е. возьмите 127 и сдвиньте влево или вправо). Однако Photoshop использует другую математику для соединения точек в уровнях и кривых. Чтобы получить точное соответствие, вам нужно будет использовать многоточечную кривую, показанную ниже. Я наложил их для сравнения. Вы можете видеть, что простая кривая темнее в тенях и ярче в светах. Лично я считаю, что сложная кривая, основанная на уровнях, как правило, менее полезна, поскольку она снижает контраст средних тонов, чтобы получить больший контраст теней, чем вам, вероятно, нужно (и устраняет много теней).


Вот видео, которое объясняет это более подробно. В видео я прохожу приведенное выше сравнение и показываю, как вы можете использовать кривые для легкой настройки яркости и контрастности. Я демонстрирую, как кривые могут создавать лучшие результаты.

Раздельное тонирование с использованием кривых в Photoshop

Раздельное тонирование с использованием кривых в Photoshop

В предыдущем посте мы уже рассматривали раздельное тонирование с помощью Lightroom.Здесь мы увидим, как легко тонировать и разделять тон изображения в Photoshop с помощью кривых. При использовании корректирующих слоев кривых легко забыть, что мы можем манипулировать отдельными красными, зелеными и синими каналами, а также комбинированным RGB. Эти отдельные каналы дают нам возможность быстро и легко тонировать изображение.

Раздельное тонирование с использованием кривых так же просто, как выбор канала и перетаскивание кривой. Его можно легко отменить или изменить, и, конечно же, его общий эффект также можно настроить с помощью ползунка непрозрачности.Демонстрационное изображение, которое вы видите здесь, было окрашено синим цветом в тенях и небольшим количеством желтого в светлых участках. В тени также добавлено небольшое количество мадженты, чтобы сделать синий цвет слегка фиолетовым. Наконец, в красный канал добавлено немного зеленого в светлых участках, чтобы кожа не выглядела слишком теплой.

Большое преимущество раздельного тонирования с использованием кривых в Photoshop по сравнению с ползунками в Lightroom заключается в том, что вы можете более детально уточнить, к чему применяется эффект.Вы можете использовать несколько точек на кривой, если хотите ограничить тон небольшой группой тонов. Или, например, вы можете замаскировать области или использовать ползунки «Смешать, если» для ограничения диапазона тонов, на которые влияет добавленный цвет.

В приведенном ниже видеоролике показано, как легко можно добавить цветовое тонирование к изображению. Вы можете использовать различные отдельные каналы в одном корректирующем слое кривых или можете использовать несколько слоев, если хотите. Если вы немного не уверены в том, как использовать кривые красного, зеленого и синего, просто подумайте о ползунках цветовой температуры.Противоположным синему по цветовой температуре является желтый. Итак, если вы уменьшите синюю кривую, вы получите меньше синего и больше желтого. Точно так же красный даст вам голубой, а зеленый даст вам пурпурный.

Раздельное тонирование с использованием кривых — это метод, который часто используется для создания своего рода кинематографического тонирования. Вы также можете получить классические эффекты, такие как сепия и кросс-процессинг. Если вы обнаружите, что регулярно используете подобные настройки, вы всегда можете сохранить свою кривую тонирования в качестве предустановки в раскрывающемся меню или в качестве действия, если хотите.

Вот полное обучающее видео, показывающее эту технику в действии:

 

© Джо Лентон, декабрь 2017 г. в Adobe Photoshop

Curves — это мощные инструменты: они обеспечивают скорость и эффективность рабочего процесса постобработки, как ничто другое. Однако для новичка кривые могут быть даже слишком мощными. Не бойся! Кривые не так сложны или громоздки, как вы думаете.

В этом уроке мы рассмотрим основные функции корректирующего слоя Curves , откуда они взялись и как эффективно использовать кривые для создания локальные настройки контрастности ваших изображений.

Перед тем, как перейти к технике, мы коснемся некоторых предварительных условий. Вот что мы рассмотрим в этом руководстве:

  1. Как работают тона, контрастность и кривые
  2. Как читать кривые цветопередачи и гистограммы
  3. Как использовать контрольные точки
  4. Порядок действий
  5. Как выполнить локальную регулировку контраста с помощью кривых

Готовы? Давайте погрузимся.

Часть 1. Динамический диапазон


Когда вы создаете новый корректирующий слой Curves в Adobe Photoshop, вы получаете тоновую кривую , гистограмму , и ряд других опций и кнопок. Что это за вещи?

Все дело в динамическом диапазоне


Во-первых, имейте в виду: каждое цифровое изображение на самом деле представляет собой сетку крошечных пикселей.

Во-вторых, все пиксели имеют значение .

динамический диапазон фотографии — это количество оттенков серого, от черного до белого, на изображении. В 8-битном цифровом изображении в оттенках серого, подобном тому, которое мы рассмотрим ниже, каждый пиксель может быть одним (и только одним) из 256 дискретных значений интенсивности или оттенков серого. Джеймс Томас недавно дал нам обзор цветовых моделей, и я очень рекомендую его, если вы хотите глубже изучить, как работают цифровые изображения.

Гистограмма — удобная визуализация.Это по сути является изображением вашего изображения: оно говорит вам, что для любой данной интенсивности , сколько пикселей с этим конкретным значением серого существует в изображении. Это быстрый способ получить представление о динамическом диапазоне фотографии, не глядя на само изображение. Это разделение фотографические ценности из визуальной информации очень полезны, в некотором смысле мы рассмотрим ниже.

Кривая — это способ манипулирования распределением этих тонов с помощью графика, и в центре внимания этого руководства.Читайте дальше!

Часть 2. Как читать кривые цветопередачи и гистограммы

Как объяснил Гарри Гиннесс: «Инструмент Curves Tool представляет собой график. По оси X у вас есть входной уровень , а по оси Y у вас есть выходной уровень . Каждая ось имеет значения в диапазоне от 0 и 255 ». Слева направо и снизу вверх:

  1. В ноль , в крайнем нижнем левом углу графика, черный : пиксели без интенсивности.
  2. Справа от нуля находится теней , которые фотографы также называют «темными».
  3. В середине графика находится средний серый , окруженный с обеих сторон «средними тонами».
  4. Вверху и справа находятся ярких областей, или «бликов».
  5. В правом верхнем углу при значении 255 белый : пиксели с полной интенсивностью.

Верхняя часть кривой управляет бликами, центрирует средние тона, а нижняя — тенями.

Наклон кривой управляет контрастом


Контрастность есть выражение того, насколько велика разница между тональными значениями в изображение. Мы можем измерить два вида контраста: глобальный контраст для всей картины, и локальный контраст для конкретной области.

Каждая новая кривая начинается с прямой линии с наклоном 45 градусов. Это означает, что между Input и Output существует отношение один к одному, и фильтр не действует.

Изменение наклона линии изменяет соотношение между Вход и Выход . Создание наклона более 45 градусов увеличивает контраст , наклон менее 45 градусов снижает его.

Перемещение кривой также регулирует значений . Перемещение всей кривой вниз приводит к меньшему выходному значению: изображение темнеет. Перемещение всей кривой вверх приводит к более высокому выходному значению: изображение светлеет.

Глядя на гистограмму для нашего примера, вы можете видеть, что большинство пикселей находятся в середине диапазона тональности, почти равномерно распределены между тенями и светлыми участками, с провалом в средних тонах. Также есть много пикселей как в темных, так и в светлых тонах. Это говорит нам о том, что у нас есть изображение с относительно равномерным распределением тонов и хорошей всесторонней экспозицией. Вот фактическое изображение, чтобы вы могли видеть, что это справедливое представление:

Изображение, над которым я буду работать.Фотография автора.

Довольно плоское изображение прямо из камеры на самом деле нормально и желательно. Чтобы защитить светлые и темные участки, производители цифровых камер склонны придерживаться консервативного подхода к интерпретации необработанной линейной информации, поступающей от их сенсоров, в фотографическое изображение. Лучше начать немного плоско, чем потерять важную информацию из-за чрезмерного контраста!

Сила контраста


Наш взгляд притягивается к контрастным областям. Подумайте о белом медведе в снегу, его было бы трудно заметить, верно? Это низкий контраст.Теперь подумайте о пантере на снегу; его было бы намного легче увидеть: это высокий контраст. Трюк с получением нужного уровня контраста (и это в значительной степени субъективно) заключается в том, чтобы убедиться, что ваши белые цвета не слишком белые, а черные — слишком черные.

Проще говоря, контрастность — это разница между светлой и темной частями изображения. Увеличение этой разницы в целом «выделит» ваше изображение, а уменьшение сделает его более плоским или тусклым. Глобальная регулировка контраста полезна в целом, но на самом деле она не так уж эффективна, когда дело доходит до того, чтобы заставить отдельные изображения петь.Для этого нам нужна локальная регулировка контраста.

Мы используем локальную регулировку контраста, чтобы добавить акцента в изображение или отдельные части этого изображения, будь то путем увеличения или уменьшения. Мы настраиваем распределение тонов в изображении, чтобы в полной мере использовать динамический диапазон и, самое главное, направлять взгляд зрителя. То, как вы это сделаете, будет полностью зависеть от содержания каждой из ваших фотографий.

Часть 3. Как использовать контрольные точки

Вы можете подумать, что все это звучит похоже на инструмент Levels , и вы были бы правы, но ключевое отличие в том, что с Кривые вы можете использовать контрольных точек вдоль вашей диагональной линии для точного контроля вместо грубой настройки тонов внутри =черного, белого и диапазоны средних тонов.

Контрольные точки — это координаты на вашей кривой. Вы можете перетаскивать эти координаты вверх или вниз, чтобы изменить отношение между Input и Output . Где вы размещаете свой точка определяет, какую часть тонального диапазона вы хотите изменить.

Для иллюстрации я сделал три контрольные точки на нашем демонстрационном изображении: одну рядом с снизу, один посередине и один ближе к верху. Я отрегулировал их, чтобы сделать популярная кривая ‘S’ , и вы можете увидеть эффект на изображении:

Тени становятся темнее, блики ярче, а средние тона остаются относительно неизменными, но имеют больший контраст.Кривая «S» добавляет контрастность в средних тонах, уменьшая контрастность в светлых и темных участках. (Это также добавляет насыщенности цветному изображению.) Подобная кривая является обычным шагом в процессе глобальной настройки.

Перемещение контрольных точек может показаться немного неинтуитивным, но это просто случай щелчка, удерживания и перетаскивания их туда, где вы хотите:

Как только точка выбрана, вы также можете перемещать ее с помощью клавиш со стрелками на клавиатуре. Это хорошая тонкая регулировка.Нажмите Tab для переключения между точками.

Перетащите точку за пределы графика и отпустите, чтобы удалить ее.

Часть 4. Порядок работы

Теперь, когда мы рассмотрели основы кривых и контрольных точек , давайте рассмотрим рабочий процесс настройки локального контраста.

Шаг 1. Выполните все общие исправления и настройки


Я знаю, что заманчиво сразу приступить к настройке ваших любимых изображений, но убедитесь, что все изображения в вашем наборе прошли глобальную коррекцию и настройку, прежде чем выполнять какие-либо локальные настройки.Внесение локальных корректировок в одно изображение до того, как вы закончите глобальную работу над остальными, быстро приведет к тому, что ваша группа изображений станет несинхронизированной, и умножит сложность сохранения соответствия набора. Всегда перемещайте все изображения в наборе на одну и ту же стадию постобработки вместе.

В нашем примере, а возможно, и в вашем случае, плавной S-образной кривой, как показано выше, будет достаточно для глобального изменения, прежде чем вы приступите к детальным изменениям.

Шаг 2. Внесите необходимые локальные исправления

Некоторые образы нуждаются в небольшой доработке.Прежде чем выполнять локальные корректировки , выполните локальные корректировки . Это включает в себя исправление виньетирования, бочкообразной дисторсии, окантовки, хроматических аберраций и так далее. Исправить эти вещи после того, как вы сделали локальную настройку контраста, намного сложнее, поэтому исправьте их сейчас.

Шаг 3. Оцените изображение и составьте план


Хорошо. Глобальные исправления и корректировки завершены, локальные исправления сделаны. Теперь вы можете ясно видеть свою фотографию. Посмотрите на свой образ.О чем это все? Что в этом особенного? Как это заставляет вас чувствовать? Запишите эти вещи в свой рабочий журнал.

  • Фотокритик

    Как читать фотографию

    Дон Остерхофф

Что нужно этой картине? К каким элементам вы хотите добавить акцент? Есть ли определенные части вашего изображения, которые нуждаются в большем контрасте? Может быть, есть области, которые действительно нуждаются в уменьшении контраста! Это все вопросы, которые вы должны задать себе, когда решаете, как вы хотите, чтобы ваше изображение выглядело. Запишите эти записи в свой рабочий журнал.

Процесс настройки может стать интуитивно понятным, одно изменение ведет к другому, но он всегда должен возвращаться к вашей оценке изображения, вашему воображению для него и тому, куда вы хотите, чтобы оно пошло.

Шаг 4. Внесите локальные настройки

Для каждой крупной локальной области, которую вы хотите настроить, создайте новый корректирующий слой кривых. Подробнее об этом процессе ниже.

Шаг 5. Повторная оценка и сравнение


После того, как вы завершили настройку, остановитесь и снова посмотрите на свое изображение.Создала ли корректировка тот образ, который вы себе представляли, когда составляли план? Возможно, ваше понимание изображения изменилось. Все в порядке! Если да, сделайте отметку в журнале работы.

Также посмотрите, как ваше изображение сравнивается с остальной частью группы. Все еще совпадает? Если нет, возможно, вам придется изменить настройки.

Часть 5.

Как настроить локальный контраст с помощью кривых

В нашем примере изображения S-образная кривая проделал хорошую работу на глобальном уровне настройки, как вы видели выше, но есть несколько частей изображения, которые нуждаются в локальной настройке.

Небо еще тихо плоский, и я хотел бы больше драмы. Я очень люблю все разное и контрастные фактуры на изображении – шероховатость дерева, пушистость облаков — и как они создают атмосферу и ощущение глубина. Я хочу вывести эти вещи на первый план. Итак, как мы достигаем это? Моя цель — сделать небо темнее, сделать облака более «всплывающими», и выделить некоторые более темные тени вокруг лодки и пляжа. Каждую из них можно решить на своем этапе.

Шаг 1. Добавьте корректирующий слой Кривые


Добавьте корректирующий слой Curves (нажмите кнопку New Adjustment Layer внизу панели Layers ) и создайте контрольную точку на кривой в диапазоне тонов, который вы хотите настроить.

Используя селектор «в изображении» ( указывающая рука ), я выбрал небо:

Это показывает мне, где на моей кривой падает тональный диапазон неба.Удерживая щелчок и перетаскивая вниз, я затемнил небо. Имейте в виду, что это также влияет на другие элементы в том же тональном диапазоне — для меня это включало часть каменистого пляжа — и поэтому необходимо внести дополнительные корректировки, чтобы компенсировать это изменение.

Эта особенность заключается в том, что использование кривых позволяет вам пойти намного дальше, чем уровней .

Шаг 2. Используйте маску слоя, чтобы ограничить корректировки определенными областями


Как и со всеми корректирующими слоями , вы не работаете непосредственно с фактическими пикселями.Слой кривых был создан с помощью белой маски слоя , что означает, что вы можете закрасить его, чтобы уменьшить эффекты слоя в определенных частях вашего изображения.

Теперь закрасьте нежелательные корректировки вашего изображения, используя слой-маску , используя черную кисть ( B ).

Используя мягкую кисть с низкой непрозрачностью, как показано выше, закрасьте все области, которые не требуют корректировки. Итак, в нашем примере мы видим, что тени на переднем плане от покрышек и лодок стали слишком темными.

Это маска слоя, показанная в виде рубилита (Alt-Click на миниатюре маски слоя), чтобы вы могли видеть, где я нарисовал. Некоторые места я проработал более интенсивно, чем другие, кистью с непрозрачностью около 50%, чтобы я мог работать более постепенно и избежать получения четких линий там, где я рисовал.

На изображении выше красным цветом обозначено место, где фильтр заблокирован маской. Все остальное там, где применяется фильтр. Вот результат:

После корректировки

Небо теперь выглядит намного лучше.Следующим шагом будет сделать лодку, облака, пляж и водные блики немного более яркими. Итак, мы возвращаемся и создаем новый корректирующий слой Curves .

Шаг 3: Повторить!

Используя тот же метод, что и в прошлый раз, я использовал «внутри изображения» селектор , чтобы захватить блики лодки (обведены) и перетащить их вверх, чтобы сделать их ярче.

Перетаскивание светлых участков на лодке делает их ярче, а также области схожего тона по всему изображению.Облака посветлели, как и светлые участки пляжа и неба. Это , а не , что я хотел, поэтому пришло время снова развернуть маски.

Поскольку на этот раз нужно было настроить меньшие области, было проще инвертировать маску слоя ( Ctrl I ) и работать с кистью в изменениях, а не стирать их.

Маска слоя показывает, где я закрасил эффекты

На изображении выше вы видите красные области, где изменения не были применены, а затем более светло-розовые области, где я закрасил наши изменения подсветки; фокусируясь в основном на лодке, но затем выделяя немного более светлых камней на пляже, блики на воде и часть облаков.

После настройки подсветки

Возможные проблемы

Как и во всех методах редактирования, здесь должен быть компромисс. С кривыми вы, по сути, растягиваете или сжимаете тона, так что далеко, и вы получите странные результаты; часто называемая постеризацией, которая имеет тенденцию к возникают при растягивании градуированных тонов:

Если вы попытаетесь осветлить и затемнить похожие области тональности, вы получите постеризацию.

Вышеупомянутое является грубым преувеличением (вы никогда не будете использовать такую ​​кривую), но оно демонстрирует эффекты, которые вы можете получить, если попытаетесь сделать слишком много в одной и той же области на одном слое кривых.

Если сомневаетесь, работайте от большого к малому


Если вы не можете решить все одним слоем, не расстраивайтесь: просто сделайте другой. Гораздо лучше работать над одним слоем для каждой «проблемы» и корректировать оттуда, работая от самых больших до самых маленьких областей, которые вы хотите настроить.

Используйте несколько слоев и сфокусируйтесь на каждом слой на одной конкретной задаче. Это поможет вам оставаться организованным (не забывайте назовите свои слои!) и позвольте вам вернуться и внести коррективы, когда вы создадите свой изображение.

Почти готово


Как и в случае с большинством корректировок такого рода, часто на самом деле лучше зайти слишком далеко, зная, что впоследствии вы можете уменьшить непрозрачность слоев, если вам нужно их смягчить. Попробуйте сгруппировать изменения в папку . Просто щелкните значок папки в нижней части панели Слои , а затем перетащите в нее связанные слои:

Затем вы можете уменьшить Непрозрачность папки, что повлияет на все слои, или вы можете зайти в папку и настроить каждый слой отдельно.Здесь я уменьшил все слои на 25%, до 75% непрозрачности.

Все готово

Ладно, выдохни. Давайте снова посмотрим на наше тестовое изображение.

Все сделано!

Исходное изображение выглядело немного плоским, все было сгруппировано вокруг область средних тонов на гистограмме. Не было большой разницы между темными участками изображения и светлыми. Добавляем немного глобального контраст помог, но это только до сих пор! Иногда мы не хотим изменять все изображение.Особенно если у вас много тонов в одном диапазоне, как на этом изображении, вам действительно нужны локальные корректировки, чтобы направить взгляд зрителя.

изображение, с которого я начал, имело очень мало определений или различий между лодками, шинами, пляжем или небом. У каждого из них есть свои отличительные особенности, поэтому с помощью локальной регулировки контрастности смысл. Поскольку облака уже были довольно светлыми, затемнение неба помогает они выделяются.Точно так же, концентрируясь на основных моментах лодка, пляж и вода, используя корректирующий слой кривых и маску слоя, мы можно создавать более светлые области, чтобы привлечь внимание, не переусердствуя с областями что уже светло. Сейчас мне нравятся контрастные текстуры этих областей.

Теперь вы можете точно владеть кривыми


Кривые! Отличный инструмент. Как версии Photoshop прогресс, становится только лучше.Я рекомендую действительно разобраться с кривыми и ознакомление с настройками и даже эффектами, которые он может оказывать на разные типы изображений.

Начать с изображений в оттенках серого проще, потому что вы не нужно беспокоиться о перенасыщении, и легче увидеть различия вносят изменения. Кроме того, черно-белые изображения действительно хорошо поддаются высокому освещению. контраст, так что они отлично подходят для практики. Конечно, не все изображения требуют большего контраста, и вы можете использовать кривые для его уменьшения так же эффективно, как и для добавления!

Попробуйте сначала использовать предустановки и посмотреть, что каждая из них делает, и эффект оказывает на изображение, а затем используйте эти знания для настройки ваших изображений дальше. Не забывайте, что корректировки должны быть тонкими и реалистичными, иначе на ваших снимках появятся аномалии. Вы всегда можете дополнительно настроить их, хорошо используя маску слоя и закрашивая любые ошибки.

  • Черно-белый

    Мир не черно-белый: как представить фотографии в монохроме

    Гарри Гиннесс

Инструмент коррекции изображения + регулировка кривых в Adobe Photoshop

Корректировка Кривые , несомненно, является одним из лучших инструментов, которые вы можете использовать в Adobe Photoshop для редактирования контраста и тому подобного.В отличие от обычной, более простой настройки яркости/контрастности , настройка кривых позволяет точно настроить редактирование так, как другие просто не могут. На панели «Яркость/контрастность» «Свойства» все, что у вас есть, — это ползунок, с помощью которого можно настроить контрастность. С помощью настройки «Кривые» у вас есть возможность добавить несколько опорных точек, которые контролируют множество различных аспектов яркости и темноты. Это действительно отличный инструмент, и я думаю, что мы все должны привыкнуть к его использованию и изучению.

Взгляните на него в панели свойств. Я пошел дальше и открыл изображение в Photoshop, и я применил рассматриваемую корректировку.

Пока не обращайте внимания на красный кружок. Я хочу, чтобы вы увидели линию (кривую) на панели свойств, а также новый корректирующий слой на панели слоев .

Хорошо, теперь, когда мы разобрались с этим, я думаю, я расскажу вам о самой большой проблеме, с которой сталкиваются те, кто решит воспользоваться этим инструментом.Допустим, я хочу увеличить контраст изображения океана, которое я уже открыл в Photoshop. Я добавил настройку «Кривые», но что теперь? Что мне с этим делать? По предыдущему опыту я знаю, что могу щелкнуть и перетащить линию, чтобы она сформировала классическую «s-образную кривую», но что, если это не будет хорошо смотреться на этом конкретном изображении? Как я могу внести более «точные» изменения и улучшения?

Хорошо, теперь вы можете посмотреть на инструмент, который находится в красном круге выше. Обычно можно подумать, что все, что они могут сделать с помощью этого инструмента, — это щелкнуть указателем мыши прямо на самой линии и перетащить ее в том направлении, которое им больше всего подходит.Однако, если вам нужно очень индивидуальное редактирование, вы можете нажать на то, что называется On-Image Tool , и работать оттуда.

Инструмент «На изображении» в основном измеряет область изображения, на которую был нажат щелчок, и автоматически устанавливает эту точку привязки на линии кривой на панели «Свойства». Так прошли те дни, когда приходилось угадывать, где начать щелкать и перетаскивать саму линию. Теперь вы можете использовать инструмент On-Image, чтобы избавиться от догадок.

Давайте рассмотрим пример.Это исходное изображение.

Теперь я активирую инструмент «На изображении», щелкнув его на панели «Свойства». Затем, так как я хочу сделать высокие частоты ярче, я щелкну где-нибудь в небе и перетащу вверх. Давайте посмотрим, что делает с кривой.

Теперь, поскольку я хочу затемнить некоторые более темные цвета, я снова щелкну и перетащу. На этот раз, однако, я щелкну и перетащу вниз, чтобы установить опорную точку и затемнить область. Теперь посмотрим на кривую.

Вы видите, что происходит? Если вы следуете за нами, я предлагаю вам взглянуть на кривую на панели «Свойства» после активации инструмента «На изображении».Вы увидите плавающую точку привязки, в зависимости от того, где вы сейчас переворачиваетесь. Если вы наводите курсор на более темную область, опорная точка будет плавать в нижней части кривой, а если вы наводите курсор на более яркую область, опорная точка будет располагаться где-то рядом с верхней частью кривой. Это довольно интересно.

Я действительно просто хотел, чтобы вы знали об этом фантастическом инструменте, который доступен в Photoshop. Поскольку добавление контраста к фотографии очень популярно, я решил облегчить вам жизнь, продемонстрировав, как работает эта мощная функция.

кривых в фотошопе. Настройка цветов изображения.

В диалоговом окне «Кривые» диапазон тонов представлен в виде прямой диагональной базовой линии, поскольку уровни ввода (исходные значения интенсивности пикселей) и уровни вывода (новые значения цвета) идентичны.

Сгладить линию — уменьшить контрастность изображения.

Чем круче линия, тем контрастнее

Горизонтальная линия дает вам только один цвет — серый

Диагональная линия, идущая в противоположном направлении — дает отрицательное значение

Осветление светлых участков и затемнение теней представлено S-образной кривой, на которой увеличивается контрастность изображения.

Все темные тона: кривая более пологая – менее контрастная

Все средние тона: кривая круче — больше контраста, больше деталей

Все светлые тона: кривая более плоская — меньше деталей

Прежде чем мы начнем с настройки тона, нам нужно найти самые темные и самые светлые места на изображении (мы ведь хотим контролировать этот процесс, не так ли?).

Чтобы найти (и отметить) эти пятна, нам нужно (временно) удалить все средние тона:

Изображение > Коррекция > Порог

Чтобы найти самое темное место: перетащите ползунок влево.Остановитесь, когда увидите, что осталось всего несколько пятен — это самые темные пятна на изображении.

Инструментом «Пипетка» нажмите, удерживая клавишу Shift, на одно из этих мест. Он поместит маркер там.

Перетащите ползунок вправо, чтобы найти самое светлое место на изображении.

Щелкните здесь, удерживая клавишу Shift, чтобы разместить второй маркер.

Отменить порог.

На изображении все еще есть маркеры.

Открыть информационную палитру.

Здесь отображаются оба маркера с полной информацией о значении RGB.

Следующий шаг — найти на изображении значение серого 50% (чтобы разместить еще один маркер).

Нажмите на инструмент «Пипетка» в верхней левой части палитры «Информация». Выберите Оттенки серого.

При перемещении курсора по изображению смотрите на информационную палитру.

«К» означает «черный».

Нам нужно значение 50%.

Как только вы нашли место, щелкните его, удерживая нажатой клавишу Shift, чтобы разместить маркер № 3.

Теперь пришло время применить Кривые.

Сделайте это на корректирующем слое.

Если у вас уже есть несколько слоев на изображении, щелкните поле «Использовать предыдущий слой…».

Если у вас есть только один слой, игнорируйте его и нажмите OK

В палитре Кривые есть три кнопки Пипетки: черный, средние тона и белый.

Выберите черную пипетку и нажмите на маркер # 1

Выберите пипеткой средние тона и нажмите на маркер # 3

Выберите белую пипетку и нажмите на маркер № 2.

Это должно сработать!

Вы можете немного поэкспериментировать с кривыми. Скопируйте исходный слой несколько раз и примените к нему различные тональные корректировки (попробуйте Уровни и Кривые). Затем используйте части из разных слоев для финального изображения.

Начало работы с использованием корректирующих слоев кривых в Photoshop

Что, если бы я сказал вам, что есть только один инструмент, который вам нужен, чтобы влиять на значения яркости и темноты вашего изображения? А что, если бы я сказал вам, что один и тот же инструмент — единственное, что вам понадобится для коррекции цвета на вашем изображении? Вам было бы интересно изучить этот инструмент?

Несомненно, мы бы все это сделали. И такой инструмент есть. Скорее всего, вы слышали об этом. Возможно, вы даже пробовали это. Это корректирующий слой Кривые, и это все, что вам нужно:

  • усиление цвета,
  • удалить цветовые оттенки,
  • осветли свою фотографию,
  • затемнить картинку,
  • добавить контраста.

Что? Тогда почему бы нам всем не использовать этот инструмент постоянно? Почему это не первое, что вы узнаете, когда учат Photoshop?

Вероятно потому, что всякий раз, когда вы видите этот инструмент в действии, результат выглядит примерно так:

Это выглядит слишком сложно. Если вы похожи на меня, вы даже не знаете, с чего начать. Кажется, что это выходит за рамки возможностей даже опытных пользователей Photoshop. В результате я годами избегал связываться с корректирующими слоями кривых.Я думал, что это выше моего понимания.

Но я здесь, чтобы сказать вам, что использование Кривых не должно быть слишком сложным. Есть очень простые движения, которые вы можете сделать с кривыми, которые позволят вам облегчить ваш путь в него. На самом деле, если вы знаете, как использовать инструмент «Уровни» в Photoshop, то вы уже знаете многое из того, что вам нужно для использования кривых.

И я также здесь, чтобы сказать вам, что именно так используют Photoshop серьезные пользователи Photoshop. Если вы освоите Кривые, вы уже на пути к освоению Photoshop.Различные ползунки и настройки покажутся вам неуклюжими и дилетантскими по сравнению с Curves.

В этой статье я познакомлю вас с корректирующим слоем Кривые и покажу вам три простых вещи, которые вы можете сделать, чтобы привыкнуть к нему. Советы и приемы в этой статье не позволят вам сразу освоить Кривые, но они помогут вам начать работу с ними. Оттуда, если вы можете добавить дополнительные шаги и процессы по мере приобретения опыта.

Корректирующий слой Кривые

На самом деле мне проще показать вам, как использовать Кривые, чем объяснить это.Тем не менее, вот как это работает:

Корректирующий слой Кривые — это просто гистограмма с диагональной линией через нее. Вы, вероятно, уже знакомы с гистограммой, которая на самом деле представляет собой просто гистограмму, показывающую значения яркости пикселей на вашем изображении, где более темные пиксели расположены в столбцах слева, а более светлые пиксели — в столбцах справа. .

Но тут проходит диагональная линия. Эта диагональная линия представляет то, как обстоят дела в настоящее время .Если вы не измените диагональную линию, ничего не изменится на вашем изображении. Но как только вы начнете вносить изменения в эту строку, все изменится в вашей картинке. В частности, потянув линию вверх, вы увеличите значения экспозиции, а потянув линию вниз, вы уменьшите значения экспозиции.

Чтобы изменить линию, просто нажмите на нее в любой точке и перетащите. Когда вы отпустите кнопку мыши, линия изменится в соответствии с только что установленной точкой. Если вы перетащите его вверх, все станет ярче. Если вы перетащите линию вниз, все станет темнее.Вы также можете перетащить часть линии вверх и вниз, если хотите. На самом деле, вы можете установить столько точек, сколько захотите. Идите вперед и создайте корректирующий слой Кривые и внесите некоторые изменения в линию, чтобы почувствовать ее. Когда вы закончите, вы можете просто удалить слой, и ваше изображение не пострадает.

Даже если это не имеет для вас смысла, продолжайте. Как я уже сказал, это легче показать вам, чем объяснить.

Настройка конечных точек

Мы уже упоминали уровни, так что давайте начнем с чего-то подобного.Кривые могут делать все то же, что и уровни, и даже больше. Если вы больше ничего не делаете, используйте корректирующий слой Кривые, например корректирующий слой Уровни, который поможет вам начать работу с кривыми и чувствовать себя комфортно. Вы можете побеспокоиться о других аспектах Curves позже.

Кривые и уровни позволяют вам установить точку белого и точку черного изображения или выделения. Корректировка выполняется одинаково для каждого из них. Ниже приведен пример изменения изображения с помощью корректирующего слоя «Кривые» таким же образом, как вы могли бы использовать команду «Уровни».То есть в этом примере белая и черная точки просто смещаются к центру изображения. Это простое движение может оказать сильное влияние на ваши фотографии.

Конечно, корректирующий слой «Уровни» также имеет ползунок гаммы в центре. Тем не менее, есть лучшие способы добавить легкости и контраста в кривые, о которых мы поговорим позже. Но теперь вы уже используете кривые для установки конечных точек и повышения контрастности изображения.

Осветлить и затемнить

Не пытайтесь сделать слишком много с одним корректирующим слоем Кривые.Вы можете создать несколько корректирующих слоев Curves, каждый из которых выполняет небольшие отдельные задачи. Работа таким образом, вероятно, будет лучше для вас. Добавление дополнительных слоев вам ничего не стоит. Создание нескольких слоев в конечном счете намного проще, чем попытка создать чудовище со сложной кривой.

Если вы хотите осветлить все изображение или его выделение, просто потяните кривую вверх в центре. Потяните его немного по диагонали в левый верхний угол, вот так:

Теперь вы оживили всю картину.Но что, если вы хотите осветлить более светлые части изображения, оказав меньшее влияние на более темные части изображения? В этом случае просто потяните вверх диагональную линию справа от гистограммы. Помните, что более яркие пиксели находятся в правой части гистограммы. Подтягивая диагональную линию с этой стороны, вы больше меняете кривую для этих пикселей. Диагональная линия естественным образом вернется в свое центральное положение при движении влево.

Мы уже осветили картинку, а теперь сделаем наоборот и затемним ее.Чтобы затемнить изображение, просто потяните центр кривой вниз вправо:

.

Если вы хотите затемнить более темные участки изображения больше, чем более светлые, просто потяните диагональную линию вниз сильнее с левой стороны. Темные пиксели находятся в левой части гистограммы. Потянув линию вниз с этой стороны, вы больше воздействуете на эти пиксели. Опять же, диагональная линия будет естественным образом возвращаться на прежнее место по мере увеличения значений пикселей.

Таким образом, вы можете не только осветлить или затемнить изображение в целом, но и настроить отдельные части изображения.

Усиление кривой

То, что корректирующий слой кривых делает действительно хорошо, это увеличение контраста. Здесь в игру вступает реальная мощь корректирующего слоя Кривые. Вы, наверное, слышали о кривой «S», и это правда, что вы можете создать такую ​​кривую для увеличения контраста. Это будет выглядеть примерно так:

 

Все, что вы делаете с S-образной кривой, — это два простых движения на одной кривой: вы затемняете темные участки изображения и осветляете яркие участки изображения.

Как бы это ни было просто, это даже не обязательно должно быть так уж сложно. У меня есть одна простая мысль, которую вы должны иметь в виду всякий раз, когда думаете об увеличении контраста, и она заключается в следующем: Сделайте кривую более крутой .

Найдите основную часть изображения или сделайте выделение с помощью одного из инструментов выделения Photoshop. Затем, чтобы увеличить контрастность, все, что вам нужно сделать, это сделать кривую более крутой в той части гистограммы, где больше всего пикселей. Если вы начинаете с гистограммы слева, увеличьте наклон , чтобы он выглядел как справа:

Гистограмма слева не изменилась. Обратите внимание, что на гистограмме справа мы увеличили наклон кривой в той части изображения, где находится наибольшее количество пикселей.

Обратите внимание, что при этом была создана знаменитая S-образная кривая. Но вам вовсе не обязательно создавать кривую. Вы также можете просто сдвинуть белую точку и черную точку, чтобы создать такой же крутой наклон. В любом случае работает.

Добавление масок для целевых настроек

Пока мы внесли изменения в общую картину. Но если вы добавите к уравнению «маскирование», вы можете выборочно добавлять эти эффекты только к частям вашего изображения.

К корректирующему слою «Кривые» уже прикреплена маска. Просто посмотрите на правую сторону слоя, и вы увидите белый прямоугольник:

. Когда вы создаете корректирующий слой Кривые, вместе со слоем уже создается маска «показать все».

Белый цвет означает, что пока есть мейк, вы увидите эффект на своих картинках. Если вы не хотите видеть эффект повсюду, вам нужно изменить белый цвет на черный там, где вы не хотите, чтобы изменения влияли на вашу картинку. Для этого все, что вам нужно сделать, это использовать инструмент «Кисть», установить черный цвет и нарисовать маску там, где вы не хотите видеть изменения, которые вы вносите с помощью корректирующего слоя «Кривые».

Вы можете сделать обратное, инвертировав маску, что звучит сложно, но это делается просто нажатием Ctrl+i. Теперь ваша маска черная, а это означает, что эффекты корректирующего слоя Кривые нигде не будут отображаться на вашем изображении. Ваше изображение будет выглядеть так же, как и без кривых. Теперь вы можете использовать инструмент «Кисть» и рисовать белым цветом, чтобы добавить эффект именно там, где вы хотите.

Вы также можете работать с оттенками серого, чтобы добиться эффекта смешивания. Для этого измените «непрозрачность» кисти. Чем выше процент, тем больший эффект кисть окажет на вашу маску.

Когда можно использовать эти маски? Довольно часто. На самом деле, по мере того, как большинство людей приобретают опыт и уверенность в кривых и маскировании, они начинают использовать их постоянно. Вы можете выборочно осветлить/затемнить и увеличить контраст для всех отдельных частей ваших изображений, и это добавит им огромную глубину и интерес.

Пример кривых и маскирования

В качестве быстрого примера того, о чем я говорил, и, надеюсь, чтобы связать все воедино, давайте внесем некоторые изменения, которые вы, возможно, захотите внести в стандартную фотографию на открытом воздухе. Начнем с этой фотографии, сделанной в Долине монументов, штат Юта:

.

Эта фотография имеет стандартные недостатки, с которыми вы снова и снова будете сталкиваться при съемке на открытом воздухе: небо слишком яркое, а элемент переднего плана слишком темный. Кроме того, мы хотим, чтобы наш объект выделялся немного больше.

Итак, начнем с неба. Небо достаточно яркое (возможно, слишком яркое), но я хочу затемнить его части и добавить ему контраста. Поэтому я выделю небо, что я и сделал с помощью инструмента быстрого выделения, и создам корректирующий слой Кривые, чтобы затемнить темные части неба. Я бы также потянул свою белую точку, чтобы убедиться, что белые очень яркие. Коррекция, которую я сделал для неба, выглядит так:

.

Мне нравится, но передний план слишком темный.Поэтому я осветлю его, добавив немного контраста. Я делаю это, выбирая передний план (или я могу просто повторно выбрать небо и нажать «инверсия») и создавая корректирующий слой «Кривые». Создав его, я перетаскиваю белую точку влево, чтобы осветлить передний план. Я также сдвину черную точку немного влево, чтобы передний план не выглядел размытым. Сделанное мной изменение выглядит так:

Выглядит неплохо. Но, наконец, для моего предмета я хочу просто добавить немного контраста.В этом случае я выделю памятники и создам еще один корректирующий слой Кривые. Я нарисую и черную точку, и белую точку к центру гистограммы, но, поскольку памятники темные, я в конечном итоге вытяну белую точку на большую величину. Изменение выглядит так:

Когда я закончу, я перейду от изображения слева к изображению справа всего с 3 простыми корректирующими слоями кривых:

Вот и все. И это только царапины на поверхности кривых. Обратите внимание, что мы не использовали сложные кривые. Мы не углублялись в отдельные каналы. Мы еще даже не затронули цвет. Тем не менее, я думаю, вы согласитесь, что изображение справа выглядит намного лучше.

Заключение

Это три простых шага, которые помогут вам позже освоить настройку кривых. Только с их помощью вы можете осветлять и затемнять изображение, а также влиять на контраст. Но самым важным аспектом этого, конечно же, является добавление контраста.Только не забывайте всегда делать склон более крутым.

Отсюда только небо. Вы можете создать гораздо больше слоев, чтобы воздействовать на разные области изображения. Вы можете вносить изменения в различные цветовые каналы вашего слоя. И, конечно же, вы можете делать сложные кривые.

Мы расскажем о кривых в будущих статьях Outdoor Photo Academy. Но я хотел, чтобы это вступление помогло вам начать их использовать.

Связанные статьи

Используйте цветовой режим Photoshop Lab и настройки кривой для улучшения изображения

Если вы только начали использовать Photoshop и работаете над корректировкой некоторых изображений пейзажей, природы или архитектуры, попробуйте цветовой режим Photoshop LAB . В сочетании с инструментом настройки кривых вы можете внести мощные изменения в предыдущие унылые фотографии, сделав их красочными и привлекательными.

Цветовой режим Photoshop Lab

Вы, вероятно, знакомы с цветовым режимом RGB, что означает просто красный, зеленый и синий. Лабораторный цветовой режим имеет аналогичное значение: «L» обозначает яркость, «A» соответствует зелено-красному каналу, а «B»   соответствует сине-желтому каналу.

Цвета в лабораторном режиме состоят из зеленого, красного, синего и желтого цветов.

Основные преимущества использования цветового режима Photoshop Lab

Существует множество преимуществ использования цветового режима Lab, но главным преимуществом для меня является разделение каналов яркости и цвета . Это означает, что вы можете редактировать цвета фотографии, не затрагивая яркость/контракт фотографии.

Как использовать цветовой режим Photoshop Lab и корректирующий слой кривых для улучшения изображения

В этой части мы будем практиковаться в использовании цветового режима Lab и корректирующего слоя кривых, чтобы улучшить внешний вид фотографии.

Во-первых, скачайте это фото (я являюсь владельцем авторских прав на это фото) и загрузите его в Photoshop. Взгляните на это фото, вы, вероятно, почувствуете, что цвет и контраст нуждаются в корректировке.

Перейдем в Image > Mode и выберем Lab Color:

Теперь, если вы посмотрите на панель каналов, вы увидите вместо обычных каналов RGB следующие каналы:

Теперь перейдите в меню «Слой» > «Новый корректирующий слой» и выберите параметры «Кривые»:

Как видите, настройки Кривых теперь можно применить к следующему лабораторному каналу: Яркость, каналы a и b:

Сначала поэкспериментируем с каналом Lightness.Перетащите стрелочные индикаторы ниже и посмотрите, какой эффект они придадут вашей фотографии. Лично я использую следующие настройки, чтобы немного затемнить фотографию:

.

Теперь измените канал на «а»:

Нажмите на кнопку с образцом цвета ниже и наведите курсор на фотографию:

При перемещении мыши по фотографии вы заметите небольшую точку на панели настройки кривых, которая перемещается одновременно.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.