Лампы для фотостудии: Постоянный свет для фотостудии – купить постоянный свет для фотосъемки в интернет-магазине Фотошанс.ру

Содержание

Получаем максимум от домашней фотостудии

Снимок: James Paterson

Хотите ли вы заниматься съемкой портретов, питомцев, продуктов, еды или макро, комплект студийного освещения позволит сделать фотографии четче и профессиональнее, чего в противном случае достичь гораздо сложнее. Это открывает двери к полному контролю. Если вы только начинаете работать со студийным освещением, приготовьтесь снова влюбиться в фотографию.

Однако, поначалу освоение студийной вспышки может показаться сложной задачей. Нужно принимать много решений: какие настройки экспозиции использовать? Как расставить свет? Какие модификаторы подойдут лучше всего? Какую мощность вспышки использовать? Все эти препятствия легко преодолеть, если обзавестись некоторыми знаниями. В сегодняшней статье мы прольем свет на данную тему.

Моноблок или строб?

Жаргон студийной съемки может вызвать у новичков непонимание: студийные головки, моноблоки, моносветы, блоки питания, стробы? В целом, для начала достаточно двух вспышек-моноблоков (или «моносветов», как их называют в США). Они представляют собой индивидуальные автономные вспышки, которые объединяются в единую сеть. С другой стороны, блок питания – определенного рода контрольный центр, связывающий несколько меньших вспышек. Термин «строб» используют как нарицательное для описания разных видов вспышек. Помимо двух моноблоков, стартовый набор обычно включает в себя две стойки, синхронизирующий кабель/беспроводной триггер и такие модификаторы света, как белые и серебряные зонты или софтбокс. Именно они – ключ к успешной съемке. С помощью этих приспособлений вы получаете возможность влиять на свет и на то, как он рассеивается.

Если в наборе нет беспроводного триггера, я бы настоятельно порекомендовал им обзавестись. Синхронизирующие кабели постоянно запутываются и выпадают в самый неподходящий момент, а также о них очень легко споткнуться. Более того, у многих камер даже нет слота для подключения такого кабеля. Беспроводные триггеры – дешевый и простой вариант. Очень полезный инструмент, который у многих из нас уже есть – рефлектор. Расположив его напротив вспышки, вы рассеиваете свет, смягчая тени и сокращая контрастность. Таким образом, получается практически второй источник света.

Большинство ламп оборудованы режимом моделирующей вспышки. Снимок: James Paterson

Сколько мощности нужно?

Если вы планируете собирать базовый набор, первый вопрос будет касаться мощности. Мощность вспышки измеряется в ватт-секундах (максимальное количество ватт, которое может быть подано за 1 секунду). Студийные лампы обычно выдают от 100 Вт, если модель дешевая, до 1200 Вт для более дорогих моделей. Правильный уровень зависит от того, что вы фотографируете – в случае, когда нужно осветить большое помещение или группу людей, нужно будет минимум 800 Вт. Для домашней студии или портретной съемки, при которой фотографируют одного человека или маленькую группу, вряд ли понадобится мощность свыше 300 Вт.

По сравнению со вспышками типа «speedlight», даже маломощные моноблоки будут светить как минимум в два раза сильнее. Есть также другие преимущества. Питание от сети позволяет не беспокоиться об аккумуляторах, время перезарядки сокращается, а работать с модификаторами становится гораздо проще. Более того, моноблоки обладают удобным режимом моделирующего света. При его активации лампа начинает светить непрерывно, помогая визуализировать игру света и тени на субъекте перед тем, как делать снимок.

Управление вспышкой

Студийные вспышки обычно оборудованы несколькими простыми регуляторами. Первый –изменение выходной мощности, которая отвечает за яркость света. В большинстве моноблоков шкала варьируется от 1.0 до 6.0, где каждое число представляет один стоп света. Таким образом, значение 6.0 соответствует мощности 1/1, а 1.0 – это всё равно, что 1/32 от максимальной яркости (хотя некоторые модели позволяют выбрать значение еще ниже). Конечно, максимальная и минимальная яркость зависят от питания и наличия модификаторов.

Помимо прочего, у вспышек обычно есть функция оповещения о полном перезаряде (обычно на него требуется около половины секунды). Другая полезная кнопка – режим ведомого (Optical Slave Mode). Активируйте его на второй вспышке, и она будет срабатывать, как только увидит свет первой.

В набор начинающего обычно входит зонт и софтбокс. Снимок: James Paterson

Зачем использовать студийное освещение?

Главная причина работать со студийным освещением – качество и контроль. Мощность вспышки обеспечивает возможность снимать с низким ISO, получая максимальное качество с минимальным количеством шума. Помимо этого, дополнительный свет обеспечивает гораздо больше контроля. Вы сами решаете, как расположить лампы – сверху, снизу, спереди, сзади – всё зависит только от предпочтений и фантазии. Затем можно контролировать экспозицию. Мы сами можем решить, какой она будет, а не позволять имеющемуся освещению диктовать правила игры.

Мы привыкли адаптировать параметры экспонирования к освещению, поэтому при работе со студийным светом происходит определенный сдвиг сознания. Не учитывая некоторые отдельные случаи, мы можем выбрать любую комбинацию выдержки, диафрагмы и ISO. Если вы только начинаете, вот базовые параметры, от которых можно отталкиваться. В ручном режиме установите выдержку на 1/200 с, диафрагму на f/8 и ISO на 100. Включите вспышку и сделайте несколько пробных снимков. Если фотография получится слишком яркой или темной, просто отрегулируйте яркость света, поставив лампу ближе или дальше, либо изменив её мощность.

Чтобы определить нужную мощность вспышки, можно использовать экспонометр или ориентироваться на гистограмму камеры.

Одна лампа или две?

Поначалу идея использовать оба моноблока может показаться очень привлекательной. Однако, если вы – новичок в студийной съемке, лучше начать с одного. Приловчитесь позиционировать лампу, регулировать мощность и экспозицию; затем, когда освоитесь, начинайте экспериментировать с двумя. При работе с двумя и более вспышками очень полезной практикой будет «построить» освещение, делая пробные снимки с одной включенной лампой за раз. Таким образом вы увидите, как каждая вспышка влияет на общий результат, и можете быстрее добиться гармоничного освещения. Овладейте этой техникой и для вас откроется мир бесконечных возможностей.

Простая лампа (слева), софтбокс (середина) и зонт (справа). Снимок: James Paterson

Лампа, софтбокс, зонт

Главная причина работать со студийным освещением – наличие огромного количества модификаторов, позволяющих влиять на характер света. В базовый набор обычно входит софтбокс и зонт, но при это всегда есть вариант фотографировать без них. При съемке с «голой» лампой источник света очень маленький, как полуденное солнце на безоблачном небе. Свет в результате получается очень резким. Обратите внимание, как на фотографии слева получились глубокие тени под подбородком. Добавив зонт или софтбокс, мы увеличиваем размер источника света, делая его более рассеянным, а тени мягкими. Победителем здесь можно считать софтбокс, поскольку тени мягкие, но при этом не теряют контуры. Гораздо сложнее контролировать рассеивание света при использовании зонта, поскольку он отражается ото всех окружающих стен и поверхностей, полностью заполняя тени.

10 советов для съемки со вспышкой

1. Расстояние влияет на мощность. Вдвое уменьшив расстояние между вспышкой и субъектом, вы вчетверо (или на два стопа) повышаете мощность света.

2. Расстояние и качество. Изменение расстояния до источника также влияет на его размер по отношению к субъекту – чем он дальше, тем грубее качество света.

3. Остерегайтесь спада. Спад вспышки – это разница в мощности по всему субъекту. Она становится более заметной, когда лампа расположена очень близко.

4. Обращайте внимание на блики. Если понаблюдать за работами других портретных фотографов, можно заметить, что зачастую в глазах моделей есть блики, по которым можно определить расположение, количество и вид используемых вспышек.

5. Отражайте вспышку. Помните, что помимо использования таких модификаторов, как зонты и софтбоксы, свет можно смягчить, отразив его от стен или потолка.

6. Выдержка и вспышка. Выдержка не имеет никакого отношения к экспозиции вспышки, она влияет только на рассеянный свет. Если сомневаетесь, ориентируйтесь на 1/200 с.

7. Для рассеивания нужно больше мощности. Любой модификатор, расположенный между источником света и субъектом – будь это зонт или софтбокс – ослабляет свет, поэтому не забывайте соответствующим образом повысить мощность.

8. Растушуйте свет. Попробуйте растушевать свет, повернув вспышку под углом вместо того, чтобы направлять её перпендикулярно; это создает приятный «огибающий» эффект.

9. Перезарядите вспышку после изменения мощности. Снизив мощность вспышки, кликните по кнопке Тест, чтобы перезарядить её и сбросить прошлые настройки.

10. Ставьте свет ближе. Поставив несколько вспышек рядом, вы превратите их в один большой источник света по отношению к субъекту, в результате чего получится более мягкий и приятный свет.

Многообразие обычного софтбокса

Снимок: James Paterson

Подсветка сверху

Всего один софтбокс может обеспечить большое количество разных схем освещения в зависимости от его расположения и мощности. Здесь он направлен сверху-вниз прямо на лицо. Иногда это называют «свет бабочка», поскольку тени на носу по форме немного напоминают бабочку.

Снимок: James Paterson

Снимок: James Paterson

Подсветка

На этот раз софтбокс расположен слева от субъекта, освещая сторону лица, находящуюся дальше от камеры. Этот вид называют «короткий свет» (в противовес «длинному», который располагается спереди). С такой расстановкой получаются снимки в стиле «низкий ключ». Фон очень затемняется, поскольку вспышка направлена в сторону от него.

Снимок: James Paterson

Снимок: James Paterson

Высокий ключ

Софтбокс также может выступать в роли фона для съемки в высоком ключе. Свет огибает контуры лица, создавая привлекательные линии вокруг щек. Если спереди лицо выглядит слишком темным, его можно осветлить, расширив диафрагму и отразив часть света с помощью рефлектора.

Снимок: James Paterson

Снимок: James Paterson

Силуэт

Этот эффект похож на предыдущий, только на этот раз софтбокс направляется на фон. Если есть желание, можно сделать диафрагму немного шире, осветлив субъект, или наоборот экспонировать по фону, получив практически эффект силуэта.

Снимок: James Paterson

Снимок: James Paterson

Боковое освещение

При такой расстановке освещается только одна половина лица, а другая оказывается в тени. Иногда это называют «разделенным освещением». Обратите внимание, насколько подчеркнутой стала текстура кожи. Из-за этого портрет получился немного грубее.

Снимок: James Paterson

Снимок: James Paterson

Подсветка снизу

Разместив софтбокс ниже уровня подбородка, вы получите эффект «фильма ужасов». Мы привыкли, что свет падает сверху, поэтому в противном случае он выглядит неестественно вне зависимости от того, стоит субъект или лежит.

Снимок: James Paterson

Список оборудования

Моноблоки. Это вспышки с питанием от сети. Имея больше мощности по сравнению со вспышками типа «speedlight», они позволяют работать с режимом моделирования. В комплекте идут стойки и специальные крепежи, с помощью которых очень легко монтировать различные модификаторы.

Зонт. Рассеивает и распространяет свет по комнате. Вспышку можно направить прямо на зонт, либо повернуть её под углом, чтобы часть света отражалась обратно. Очень полезный инструмент для съемки интерьеров и портретов. Однако, свет контролировать довольно трудно.

Софтбокс. Смягчает и рассеивает свет, практически как окна в комнате. Создает привлекательные прямоугольные блики в глазах. Похож на белый зонт, но игра света и тени гораздо легче поддается контролю.

Синхронизирующий кабель/беспроводной триггер. Подключите его к камере, чтобы вспышки срабатывали в нужное время. Все студийные вспышки обладают режимом ведомого.

Это означает, что при срабатывании одной, сработают и остальные.

Автор: James Paterson

31/05/2019    Просмотров : 15373    Источник: amateurphotographer.co.uk    Перевод: Алексей Шаповал

Аксессуары для фотостудии. Аксессуары для освещения

Аксессуары для осветительного оборудования RedDevilLamps — сумки для переноски, соты и рассеиватели для управления световым потоком, кронштейн.

Товаров: 16.

Активные фильтры

Лайков: -3

В сравнение

В корзину
Лайков: -7

В сравнение

В корзину Лайков: -3

В сравнение

В корзину
Лайков: 1

В сравнение

В корзину В избранное

В сравнение

В корзину Лайков: -2

В сравнение

В корзину Лайков: -1

В сравнение

В корзину В избранное

В сравнение

В корзину
Лайков: -2

В сравнение

В корзину Лайков: 1

В сравнение

В корзину Лайков: -3

В сравнение

В корзину Лайков: -9

В сравнение

В корзину Лайков: -1

В сравнение

В корзину
Лайков: -5

В сравнение

В корзину Лайков: -1

В сравнение

В корзину
Лайков: -7

В сравнение

В корзину

Какое освещение лучше всего подходит для предметной фотосъемки?

Последнее обновление: 10 марта 2023 г.
В этом посте нет рекламы! Просматривайте свободно и делитесь, если сочтете это полезным.

Отличное студийное освещение будет определять качество фотосъемки вашей продукции! Чем больше вы понимаете, как использовать студийный свет и какой из них лучше всего подходит для вашей установки, тем лучше фотографии вы будете создавать, фотографируя ЛЮБОЙ продукт, который запросил ваш клиент!

Какой свет нужен для предметной фотографии?

В этом бесплатном руководстве вы узнаете все о источниках света для фотосъемки . Лучшее решение — использовать либо Непрерывный свет (всегда включенный), либо Стробоскопический свет (мигает и выключается). Примерами постоянного освещения являются светодиодные панели, люминесцентные лампы или вольфрамовые лампочки. Некоторые из них регулируются, так что вы можете контролировать яркость своих продуктов!

Требуется время, чтобы научиться собирать все оборудование для фотостудии (студийные светильники, штативы, камеру, продукты, фоны и т. д.), чтобы начать создавать профессиональные фотографии продуктов, которые продаются.

Однако, прежде чем засунуть руку глубоко в карман, убедитесь, что вы понимаете, какое освещение вам нужно для вашей фотостудии. Вы не хотите покупать слишком много ламп и не знаете, как их использовать.

Какой свет лучше всего подходит для предметной фотографии?

Лучшим источником света для фотосъемки товаров является комбинация одного или двух высококачественных источников постоянного света (они остаются включенными все время, пока вы оформляете свои продукты для фото- и видеосъемки). Это могут быть мощные светодиодные лампы, ртутные газоразрядные люминесцентные лампы низкого давления или вольфрамовые лампочки.

ПРИМЕРЫ:

Непрерывное освещение

Проверьте постоянное освещение на Amazon.com

Ртутные газоразрядные люминесцентные лампы низкого давления

Проверьте люминесцентные лампы на Amazon.com

Вольфрамовые лампочки 90 002 Проверить вольфрамовые лампочки на Amazon.
com

Для тех из вас, кто только начинает и имеет небольшой бюджет, вы можете просто получить ONE непрерывный свет и белую панель из пеноматериала, которая поможет вам отразить свет обратно на ваш продукт.

Белая пенопластовая доска V-FLat для фотосъемки товаров

Проверить цену на Amazon.com

Существует так много вариантов и разных ценовых категорий. Лучшее осветительное оборудование для предметной фотографии:

Содержание:

  • Непрерывное освещение
  • 3 лучших светильника непрерывного действия
  • Непрерывное и стробоскопическое освещение
  • Лучшие 3 стробоскопа
  • Какой световой софтбокс выбрать?
  • Насколько полезны кольцевые огни
  • Отражатели / панели из пенопласта
  • Световые короба для фотосъемки продуктов
  • Сколько огней или отражателей?
  • Яркая и темная сцена

Что такое непрерывное освещение?

Непрерывное освещение — это свет, который остается включенным все время, пока вы его не выключите. С другой стороны, стробоскопическое освещение синхронизируется с вашей камерой и включается только тогда, когда вы нажимаете кнопку спуска затвора камеры, чтобы сделать снимок.

Используя непрерывный свет, вы можете управлять направлением света, перемещая его вокруг вашего продукта, и вы можете видеть, как свет взаимодействует в вашей сцене.

Три лучших прожектора непрерывного действия для фотосъемки товаров

1. Godox SL60W  — это мощный светодиодный прожектор мощностью 60 Вт непрерывного действия, который вы можете найти на рынке по очень разумной цене. Кроме того, им так легко управлять и регулировать яркость с помощью беспроводного пульта дистанционного управления. Подходит для фото и видео.

Щелкните здесь, чтобы купить на Amazon.com

2. Godox FV150 — еще один отличный источник света для фотосъемки товаров. Он может работать как стробоскоп и постоянный свет одновременно! FV150 немного дороже SL60W, но он стоит каждой копейки. Он имеет специальные эффекты, он на 100% настраиваемый и обеспечивает великолепные цвета дневного света.

Нажмите здесь, чтобы купить на Amazon.com

3. Godox VL200 — это профессиональный источник непрерывного света мощностью 200 Вт и высокой яркостью. Благодаря идеальному компактному дизайну, цветовой температуре 5600 ± 200 К, 16 каналам и регулируемой яркости камера считается отличным выбором для профессиональной предметной фотосъемки.

Нажмите здесь, чтобы купить на Amazon.com

Различия между непрерывным и стробоскопическим освещением

Преимущество непрерывного освещения перед стробоскопическим освещением заключается в том, что вы можете использовать его для фотографий, видео, а также для оформления своих продуктов. . Когда свет падает на вашу сцену, вы можете управлять тенями и контролировать, сколько света вы хотите отразить на ваших продуктах.

С другой стороны, со стробоскопическим освещением вы можете использовать его только во время фотосъемки, и вы не можете контролировать то, что происходит в вашей сцене до или после того, как вы сделаете снимок.

3 лучших стробоскопа для предметной фотосъемки

1. Godox AD600BM Bowens Mount мощностью 600 Вт со стабильной цветовой температурой 5600+-200K. Он имеет 9 ступеней регулировки мощности (1/1 и 1/256) и полностью поддерживает высокоскоростную синхронизацию (HSS) для эффектной съемки в помещении или на улице. Он также имеет большой ЖК-экран для более удобной работы.

Нажмите здесь, чтобы купить на Amazon. com

2. Godox AD400 Pro — это стробоскоп мощностью 400 Вт с TTL, 1/8000 HSS, монофоническим светом на батарейках, моделирующей лампой 30 Вт и временем перезарядки 0,01–1 с! Серия Godox PRO очень популярна среди всех студийных светильников и является лучшей на рынке.

Щелкните здесь, чтобы купить на Amazon.com

3. Godox AD600 Pro — это стробоскоп мощностью 600 Вт с TTL, HSS 1/8000 и встроенной беспроводной системой 2.4G. Это один из лучших студийных источников света, который отлично подходит для съемки в помещении и на улице с постоянной перезарядкой.

Щелкните здесь, чтобы купить на Amazon.com

Какой световой софтбокс выбрать для фотосъемки продукта?

Всегда выбирайте большой софтбокс. Чем больше размер софтбокса, тем шире распространяется свет и меньше теней. Хотя вы можете играть с тенями (добавлять/уменьшать), не добавляя софтбокс к источнику света, или используя один источник света с софтбоксом, а другой — с обычным.

Софтбокс Godox Octagon 47″ — отличный выбор для предметной фотосъемки. Светорассеивающей поверхности достаточно для распространения света. Кроме того, он изготовлен из нейлона высокой плотности и легко складывается.

Нажмите здесь, чтобы купить на Amazon.com

Насколько полезны кольцевые лампы

Если софтбоксы размещаются сбоку (учитывая, что ваш продукт расположен посередине), использование кольцевой лампы может быть чуть сложнее фотографировать. Немного неудобно размещать камеру так, как вы хотите.

Однако кольцевые светильники подходят для небольших снимков продуктов, интервью, видео на YouTube или TikTok. Для больших продуктов лучше использовать софтбокс.

Одним из самых популярных кольцевых фонарей является модель Godox LR120 12 дюймов . Этот кольцевой светильник является универсальным источником света для фотосъемки продуктов, записи видео в реальном времени, макияжа, селфи-фотографий, онлайн-обучения, видеоблогеров с темными пейзажами и т. д.

Отличный рефлектор может дать вам красивый мягкий свет, если вы знаете, какой из них выбрать и как им пользоваться! Кроме того, вам на самом деле не нужно тратить много денег на отражатель, но он необходим, если вы используете один источник света и хотите сбалансировать тени и блики.

Отражатели: Портативный круглый рефлектор для фотосъемки Neewer 5-в-1 — отличный выбор. Этот складной многоцелевой отражатель является очень полезным аксессуаром для освещения. Он включает в себя 5 различных отражателей (серебро, золото, белый, черный и полупрозрачная ткань), и его очень легко упаковать и взять с собой, если вы фотографируете продукты в пространстве клиента.

Щелкните здесь, чтобы купить на Amazon.com

Световые стойки: Кроме того, вы можете комбинировать это с одной подставкой для световой фотосъемки для отражателей. Так вам будет проще расположить отражатель ближе к изделию. Этот Neewer 6 футов / 190 сантиметров фотостудийная подставка для фотосъемки великолепна!

Щелкните здесь, чтобы купить на Amazon.com

V-Flat Foam Boards: Тени добавляют глубины. Чтобы уменьшить тени или направить их, вам нужно либо использовать пенопласт для отражения света обратно на сцену, либо использовать другой источник света, чтобы заполнить тени. Рефлекторы из пены — еще одно отличное решение, такое как 9.0003 Настольный рефлектор V-FLAT WORLD (черный/белый).

Щелкните здесь, чтобы купить на Amazon.com

Кроме того, пенопластовые отражатели можно использовать в различных сценариях. Вы можете буквально сделать что угодно, чтобы направить свет, как вы можете видеть на изображении ниже. Это пример использования двух отражателей из белой пены, одного стробоскопа, черного фона и двух светодиодов с каждой стороны.

Вот еще один пример на изображении ниже. Обратите внимание на разницу между использованием белого и черного поролонового отражателя. Это полностью зависит от вас, чтобы создать стиль, который вы хотите. Лично я предпочитаю, чтобы белая доска отображала больше деталей и придавала моему продукту более мягкий свет.

Световые короба для фотосъемки товаров

Являются ли световые короба отличным световым решением для фотосъемки товаров? Я имею в виду, все зависит от ваших личных предпочтений. Световые короба бывают разных размеров, и вам буквально не нужно покупать кучу стробоскопов или непрерывных огней. Однако ваше пространство ограничено.

С этим световым коробом Neewer Photo Studio , , вы можете делать отличные снимки продуктов. Регулируемое светодиодное освещение помогает контролировать яркость. Кроме того, отражатели и фон одинаково рассеивают свет, создавая приятный вид.

Щелкните здесь, чтобы купить на Amazon.com

Сколько источников света или отражателей следует использовать для фотосъемки товаров?

Если вы новичок, вы можете создать красивую фотостудию, используя всего один непрерывный источник света и отражатель, чтобы начать делать снимки продуктов.

Когда вы сможете направить свет так, как вам нужно, используя только один источник света и отражатель, вы можете попробовать второй или даже третий источник света.

В обоих случаях ваша цель состоит в том, чтобы отрегулировать яркость, управлять тенями и создать более мягкий свет на ваших продуктах. Помните, чем больше рассеиватель (софтбокс или рефлектор), тем мягче свет.

Яркая и темная сцена

Какой образ вы хотите изобразить на фотографии вашего продукта? Вы можете выбрать между белым и ярким видом или темным и угрюмым стилем.

Выберите между белым и ярким или темным стилем для съемки оздоровления, еды, красоты, товаров для дома и т. д. Вы можете создать этот стиль с помощью всего одного источника света, белой/черной пенопластовой доски и яркого фона!

Резюме

Понравилось ли вам это бесплатное руководство по освещению для фотосъемки товаров? Чему еще вы хотели бы научиться? Мы хотим улучшить наш пользовательский опыт, предоставляя лучший контент, советы и решения по предметной и студийной фотографии.

Мы будем рады узнать ваше мнение!

Пожалуйста, оставьте комментарий и сообщите нам, с какой самой большой проблемой вы сталкиваетесь, когда дело доходит до фотографии продукта?

Рекомендуемые онлайн-курсы по фотографии продуктов

Фотография продуктов — уровень Master

Этот курс включает:

  • 3,5 часа видео по запросу
  • 21 загружаемый ресурс
  • Полный пожизненный доступ
  • Доступ с мобильного телефона и ТВ
  • Сертификат об окончании

Получить этот курс сейчас!

* Являясь партнером Amazon, johnmakphotography. com зарабатывает на соответствующих покупках.

Linco Lincostore Studio Фотоосвещение Комплект освещения для фотосъемки – Linco Inc.


Что включено?
1 x Linco#4151 Система поддержки фона 77 x 120 дюймов
3 x Linco#8806 Легкая легкая подставка Zenith 77 дюймов
3 x Linco#5140 Flora X Блок люминесцентных ламп с 4 розетками
3 x Linco#3452 Набор софтбоксов Flora X Auto Pop-Up <<20 x 20 дюймов>>
12 x Linco#PP171053 Люминесцентная лампа High RA 2700K
1 x Linco#2020-6 Сумка ипомеи
1 x Linco#WH0510T Linco 5’x10′ Белый фоновый экран
ID: Linco#4151 77″ x 120″ Система поддержки фона Кол-во: 1
2 x 8816 Linco ZENITH 77″ Компактная подставка для фона
* Высота регулируется от 29 до 77 дюймов
* Ширина регулируется от 5 до 10 футов
* 3 секции Подставка для фона

1 x 4222 Linco 10′ Комплект из 4 предметов Старшая перекладина
*4 секции.
* Регулируемая ширина: 5 футов 7,5 футов 10 футов.
* Простота в использовании.

1 x 3178-12 Сумка для переноски подставки с подсветкой
*Разработана специально для комплекта поддержки фона и фотоаксессуаров.
*Изготовлен из хорошего нейлона Оксфорд.
*Максимальная нагрузка: 25 фунтов.

ID: Linco#8806 Легкая стойка Zenith 77 дюймов Кол-во: 3
*Минимальная высота: 32 дюйма.
*Максимальная высота: 77 дюймов.
*Стальное литье под давлением для качественной сборки.
*1 год гарантии.
*Максимальная нагрузка: 15 фунтов.
*Цинковая головка шпильки.
ID: Linco#5140 Flora X Флуоресцентная лампа с 4 розетками Кол-во: 3
*Лоток для софтбокса X-образной формы нового дизайна.
*2-точечные устойчивые отверстия для зонтов.
*Большая ручка с защитой от скольжения.
*Выключатель на шнуре питания.
*Керамические основания с защитой от повреждений.
ID: Linco#3452 Flora X Auto Pop-Up Softbox Set <<20"x20">> Кол-во: 3
*Автоматически раскрывается при выбрасывании.
*Не требует трудоемкого процесса сборки.
*Плоская сумка для хранения.
*Белоснежный колпачок быстрого рассеивателя.
ID: Linco#PP171053 Люминесцентная лампа с высокой светосилой 2700K Кол-во: 12
Этот продукт изготовлен для PE9040/PE9080 Блок люминесцентных ламп.
Код: Linco#2020-6 Сумка Morning Glory Кол-во: 1
Эксклюзивная сумка для переноски фотографий Linco
Специально разработана для комплекта Linco-Morningglory Kit
Сумка «все в одном» для переноски вашей студии
— Храните муслиновую подставку, зонты, муслины, фонари и даже лампочку
Прочность: Изготовлено из высококачественного материала
— Durable Premium 600D Oxford Nylon
— Heavy Duty: поддержка до 80 фунтов
— Усиленные швы
ID: Linco#WH0510T Экран Linco 5’x10′, белый фон Кол-во: 1
*Размер: 5 x 10 футов.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *