Товаров: 0 (0р.)

Лучи света в фотошопе: PhotoshopSunduchok — Эффект лучи света

Добавляем лучи света (солнца) на Фотографию в Photoshop + Видеоурок

 

В этом уроке мы рассмотрим процесс и технику добавление на обычную фотографию реалистичных солнечных лучей в Фотошопе. Добавляем лучи света на Фотографию в фотошопе - РезультатШаг 1. Откройте файл с которым вы будите работать. Это будет наша база , на которой мы будем создавать красивый эффект светового луча .Добавляем лучи света на Фотографию в фотошопе шаг 1 копияШаг 2. Для того, чтобы создать лучи света , нам нужна однотонная основа. Для того , чтобы сделать это , давайте начнем с создания нового слоя ( Ctrl + Shift + Alt + N ). Заполните этот слой черным цветом (Нажав D и после этого Alt + Backspace).Добавляем лучи света на Фотографию в фотошопе шаг 2
Шаг 3. Добавьте немного рандомного шума к этому слою , нажмите Filter> Noise> Add Noise и используйте настройки, показанные ниже.Добавляем лучи света на Фотографию в фотошопе шаг 3Шаг 4. Давайте добавим не много Gaussian Blur к этому слою с шумом . Нажмите Filter> Blur> Gaussian Blur и используйте параметры настройки, показанные ниже.Добавляем лучи света на Фотографию в фотошопе шаг 4Шаг 5. Теперь нам нужно увеличить контраст, на этом слое с шумом и размытием. Для этого используйте Кривые на нашем размытом слое с шумом, Нажмите Image> Adjustments> Curves и перетащив ползунок влево и вправо до середины, как показано на рисунке ниже — настройка контраста будет завершена.Добавляем лучи света на Фотографию в фотошопе шаг 5 копия
Шаг 6. Теперь давайте создадим фактические лучи света. Нажмите Filter> Blur> Radial Blur и примените размытие с параметром Amount=100. Перетащите крест в правый верхний угол, куда указывает стрелочка на примере.Добавляем лучи света на Фотографию в фотошопе шаг 6[reclam]Шаг 7. Теперь у нас есть наши черные и белые лучи света давайте добавим их на нашу фотографию. Для того, чтобы избавиться от черного цвета изменить режим смешивания слоя с световыми лучами на Soft Light. Вы заметите, что черные цвета исчезли и остались только светлые следы от лучей.Добавляем лучи света на Фотографию в фотошопе шаг 7 копия
Шаг 8. Лучи мы добавили, но они все еще выглядят не идеально, и не по настоящему. Добавьте маску слоя к слою света лучей ( Layer> Layer Mask > Reveall All) и замажьте черной кистью места по краям, что бы скрыть эффект световых лучей в не нужных местах.Добавляем лучи света на Фотографию в фотошопе шаг 8Шаг 9. Теперь у нас есть красочные световые лучи, но нам еще остается покрасить их в более реалистичные цвета. Создаем слой Цветовой тон / Оттенок и Насыщенность ( Layer > New Adjustment Layer > Hue / Saturation ) и перетащите ползунок Hue на 59 и ползунок Saturation до 12. После того, как вы закончите регулировки настроек Hue/Saturation Adjustment Layer вам нужно зажать Alt и кликнуть между двумя слоями в палитре слоев — это позволит вам быстро наложить маску на границы нижнего слоя, который в нашем случае является слоем с лучами.Добавляем лучи света на Фотографию в фотошопе шаг 9 копия
 Шаг 10. Выберите стандартную круглую мягкую кисть и белый цвет в палитре, и создайте мягкое белое пятно, как показано на примере. Это будет нашим солнцем, от которого и будут падать эти лучи.Добавляем лучи света на Фотографию в фотошопе шаг 10Шаг 11. Сделайте двойной щелчок по слою солнца , чтобы открыть окно Blending Options и добавить эффект Color Overlay , как показано на рисунке ниже . Я использовал очень светлый желтый цвет , но вы можете использовать более темный оттенок, если он больше подходит под вашу фотографию.Добавляем лучи света на Фотографию в фотошопе шаг 11 копия
Шаг 12. Наша композиция по-прежнему выглядит не очень естественно. Создайте новый слой и измените режим смешивания слоев на Overlay. Выберите стандартную круглую мягкую кисть и изменить непрозрачность кисти до 20%. Проведите кистью в таких местах как — Солнце, и ближайшие к нему участки с лучами, как на примере ниже.Добавляем лучи света на Фотографию в фотошопе шаг 12 копияШаг 13. Изображение выглядит уже довольно хорошо , но давайте улучшим его еще больше. Создайте новый слой из всех видимых слоев ( Ctrl + Shift + Alt + E ) и примените эффект Sharpen, нажав Filter> Sharpen> Unsharp Mask и используя настройки, показанные ниже. Наша Фотография должна выглядеть восхитительно и очень реалистично, что бы созданные нами лучи солнца не бросались в глаза.Добавляем лучи света на Фотографию в фотошопе шаг 13
Вот и все, сравниваем результат до и после:До - после - Добавляем реалистичные лучи солнца в ФотошопеТак же предлагаем вам ознакомится с видеоуроком, в котором легко и просто показывается сам процесс создания таких солнечных лучей.

 

Содержание

Социальные сети

Как сделать лучи света в фотошоп

Лучи света фотошоп

Вот такой результат получится у нас в результате несложных манипуляций с исходным фото в фотошопе. Хотя вы можете воспользоваться и специальными кистями лучи света.

Исходное фото:

исходное фото для добавление лучей

Вы можете потренироваться на нем для наглядности урока.

Этапы урока добавления лучей света на фото

  1. Откройте исходное фото в фотошопе.
  2. Вначале затемним немного фото для получения конечного более эффектного результата через команды Изображение -> Коррекция -> Цветовой тон/Насыщенность с настройками:
    затемнение исходного фото
  3. Создайте новый слой через меню или с помощью сочетания горячих клавиш CTRL + SHIFT + ALT + N,
  4. Залейте новый слой черным цветом. Для этого вы можете использовать инструмент «Заливка» (передний план выставляем черный). Второй способ — установите задний план — черный (горячая клавиша D) и при активном новом слое нажмите сочетание клавиш CTRL + Backspace.
    новый слой черного цвета
  5. Примените к новому слою фильтр Шум со следующими настройками: Эффект ~ 30, Распределение равномерное, монохромный.
    фильтр шум фотошоп
  6. Следующее действие над этим же слоем — Размытие по Гауссу (Фильтр -> Размытие -> Размытие по Гауссу) со значением ~ 3,5
    размытие по гауссу
  7. Примените Кривые (Изображение -> Коррекция -> Кривые) и измените график таким образом:
    кривые фотошоп для содания лучей света
  8. Теперь отключите на время видимость слоя, над которым мы сейчас работали с фильтрами. Создайте новый слой поверх существующих и обозначьте источник света при помощи белой мягкой кисти:
    рисуем источник света лучей
  9. Теперь возвращаемся к работе над «черным слоем», включаем его видимость. Применяем фильтр Размытие -> Радиальное размытие. Настройки: количество 100, метод — линейный, качество наилучшее. На схеме обозначаем примерно источник света — откуда будут исходить наши лучи. Одобряем изменения.
    рисуем источник света лучей
  10. Примените к «черному» слою режим наложения «Линейный осветитель». И вы наконец увидите солнечные лучи. Но они требуют доработки.
    добавить лучи солнца на фото фотошоп
    Заметка: Если у вас не совпали  лучи солнца с самим «Солнцем», то сделайте 2 шага назад и повторите фильтр Радиальное размытие, подкорректировав расположение источника света на схеме.
  11. Эти лучи не «затухают» на светлых участках земли. Это исправить очень просто. Добавьте слой-маску к «черному» слою и с помощью мягкой черной кисти нарисуйте на маске так, чтобы имитировать рассеивание света на более ярких участках.
    рассеивание лучей света фотошоп
  12. При активном слое 1 добавьте корректирующий слой «Цветовой тон / Насыщенность» со следующими настройками:
    цветовой фон / насыщенность
    Кликните между корректирующим и нижележащим слоем с зажатой клавишей ALT, измените режим смешивания корректирующего слоя на «Линейный осветлитель».
  13. Теперь редактируем «Солнце» (мы создали его в шаге 8). Вы можете подрисовать его белой мягкой кистью, расширив границы или наоборот подтереть ластиком. все зависит от вашего фото. Кликните дважды по слою с «Солнцем» и в параметрах наложения активируйте «Наложение цвета» с цветом #eae8d0. Режим — перекрытие, уменьшение прозрачности слоя до 21%.
  14. Объединяем все слои в один при помощи клавиш CTRL + SHIF + ALT + E. Образуется новый объединений слой.
  15. Теперь применяем к объединенному слою фильтр Усиление резкости -> Контурная резкость. Поиграйте со значением Эффекта при радиусе равном 0,5 — 1.

 

Добавить лучи света к фото: урок Photoshop

В этом уроке по фотоэффектам мы узнаем, как быстро и легко добавлять лучи солнечного света в изображение с помощью Photoshop! В этом уроке я буду использовать Photoshop CS5, но любая последняя версия будет работать.

Вот исходное фото, с которого я начну, которое доступно из библиотеки изображений Fotolia :

Исходное изображение.

И вот как это будет выглядеть после добавления лучей солнечного света. В зависимости от вашего изображения, эффект может быть тонким (как здесь) или более выраженным. Мы научимся настраивать результаты в конце урока:

Финальный эффект «световых лучей».

Этот урок из нашей серии фотоэффектов . Давайте начнем!

Как добавить лучи света на фото

Шаг 1: Добавить новый пустой слой

После того, как фотография открылась в Photoshop, мы видим на панели «Слои», что наше изображение само по себе находится на фоновом слое, который в настоящее время является единственным слоем в нашем документе. Мы собираемся добавить наши световые лучи в отдельный слой над изображением, поэтому нажмите на значок « Новый слой» в нижней части панели «Слои»:

Нажмите на значок нового слоя.

Пока что с изображением в окне документа ничего не произойдет, но новый слой с именем Layer 1 поя

Добавляем лучи солнца на фотографию в Photoshop

Часто бывает так, что снимку не хватает мельчайшего элемента для того, чтобы он преобразился и заиграл новыми красками и эмоциями. Снимок получает объем благодаря сочетанию света и тени. Свет может добавить блеск, яркость, позитивное настроение, а тень объем и фундаментальность. Сегодня рассмотрим как луч света может изменить фотографию. Начинаем с открытия снимка в Фотошопе.

Делаем копию слоя Ctrl+J.

Далее: Изображение — Настройки — Изогелия (Image — Adjustments — Threshold). Ползунок нужно настроить таким образом, чтобы участки, в которых будут проходить лучи стали белыми.

Режим наложения изменяем на Screen (Осветление)

Теперь создаем лучи. Открываем: Фильтр-Размытие-Радиальное размытие (Filter — Blur — Radial Blur). Настраиваем фильтр так, как будет лучше для вашего изображения.

На рисунке 6а можно увидеть то, что должно получиться. Теперь нужно разместить лучи в правильном месте. Нажав на клавишу V, мы можем перемещать слой с лучами по плоскости изображения. При помощи трансформации (Ctrl+T) растягиваем лучи до нужных размеров.

Далее ластиком или маской скрываем части лучей в тех местах, где их не должно быть. Лучше использовать маску, так как это позволит легко вернуть случайно стертые лучи в любой момент.

Если лучи получатся слишком яркими, то их интенсивность можно уменьшить, изменив непрозрачность. Если яркость лучей наоборот слишком мала, то нужно просто создать дубликат слоя.

Теперь можно сравнить снимки.

На этом обработку можно закончить, а можно и проделать еще несколько манипуляций по накладыванию текстуры или тонированию.

На основе материалов с сайта: http://30-day-photo.livejournal.com

Как сделать кисти с лучами света в фотошоп

В этом уроке мы рассмотрим пример создания собственных кистей в форме лучей света. Техника проста и хорошо подойдет для начинающих работать в программе Photoshop.

В уроке мы будем использовать различные фильтры и цветовую коррекцию.

Мы создадим две базовые кисти, на основе которых, вы можете создавать много различных кистей, изменяя их настройки. Итак, переходим к уроку!

1. Готовим основу для Солнечных лучей

Шаг 1.

Откроем программу фотошоп и создадим новый документ с шириной (Width) и высотой(Height) в 5000 px и разрешением (Resolution) 72. Жмём OK.

Шаг 2.

Выбираем инструмент Заливка (Paint Bucket Tool (G)). Устанавливаем цвет заливки на чёрный и заливаем слой с Задним фоном (Background).Дальше создаём новый слой и даем ему название — Солнечные лучи (SUN RAYS).

Шаг 3

Активируем инструмент Овальная область (Elliptical Marquee Tool (M)) и создаем выделение по центру изображения.

Далее, идём Выделение – Модификация — Растушёвка (Select — Modify — Feather Selection). Устанавливаем Радиус растушёвки (Feather Radius) на 200 px. Жмем OK.

Шаг 4.

Устанавливаем цвет переднего плана белым, а цвет заднего плана чёрным.

Проверяем, что слой Солнечные лучи (SUN RAYS) активен, самое простое кликните по нему. Дальше заходим Фильтр – Рендеринг – Облака (Filter — Render — Clouds).Снимаем выделение, для этого зайдем Выделение – Отменить выделение (Edit — Deselect).

2. Создаём Солнечные лучи

Для того чтобы создать солнечные лучи, нам нужно будет размыть облака, которые мы создали с помощью рендеринга в предыдущем шаге. Существует множество вариантов лучей света, которые мы можем создать, но конкретно в этом уроке будет показано, как создать две базовые кисти.

Шаг 1

Кликаем правой мышкой по слою Солнечные лучи (SUN RAYS) и в открывшемся окне выберем пункт Создать дубликат слоя (Duplicate layer). Дадим название слою — Солнечные лучи 1 (SUN RAYS 1).Нужно будет отключить видимость слоя Солнечные лучи (SUN RAYS), для этого кликаем по иконке глаза слева от миниатюры слоя.

Кликаем по слою Солнечные лучи 1 (SUN RAYS 1) и заходим в Фильтр – Размытие – Радиальное размытие (Filter — Blur — Radial Blur). Настройки устанавливаем как на скриншоте ниже. Степень (Amount) — 99, метод размытия (Blur Method) — Линейный (Zoom). Центр размытия (Blur Center) смещаем в верхний левый угол.

После того как установим настройки, нажимаем ОК. И вот результат:

Шаг 2.

Для того чтобы солнечные лучи стали более выразительными, заходим в Изображение – Коррекция – Уровни (Image — Adjustments — Levels)и ставим Входные значения (Input Levels) 25; 0,65; 205. Жмем OK.

Шаг 3.

Чтобы немного детализировать лучи, усилим резкость. Заходим в Фильтр – Резкость – Контурная резкость (Filter — Sharpen — Unsharp Mask). Устанавливаеме Эффект (Amount) на 1%, а Радиус (Radius) на 180 px. Жмем OK.

Это база для нашей первой кисти. Отключим видимость данного слоя, для чего кликнем по иконке глаза слева от миниатюры слоя, таким образом, вы сможете сосредоточиться на создании второй кисти.

Шаг 4.

Кликаем правой мышкой по слою Солнечные лучи (SUN RAYS) и в появившемся окне выбераем пункт Создать дубликат слоя (Duplicate layer). Даем ему название Солнечные лучи 2 (SUN RAYS 2).

Шаг 5.

Дальше, заходим Фильтр – Размытие – Радиальное Размытие (Filter — Blur — Radial Blur). Устанавливаем Степень (Amount) — 99, Метод размытия (Blur Method) — Линейный (Zoom), а Центр размытия (Blur Center) смещаем в верхнюю центральную часть изображения.

Жмем OK. Для того чтобы сделать эффект более ярким, нажмем сочетание клавиш (Ctrl+F), чтобы продублировать эффект этого фильтра.

Шаг 6.

Для того чтобы солнечные лучи выглядели более тонкими, заходим в Редактирование – Свободная трансформация (Edit — Free Transform) и применяем трансформацию, как показано на скриншоте ниже.Нажимаем OK, чтобы сохранить изменения.

3. Создаём Кисти

Итак, мы создали формы для наших кистей. Теперь необходимо создать из них сами кисти. Я покажу вам процесс создания первой кисти. Для второй кисти — действия абсолютно те же.

Шаг 1

Включаем видимость слоя Солнечные лучи 1 (SUN RAYS 1), а для слоёв Солнечные лучи (SUN RAYS) и Солнечные лучи 2 (SUN RAYS 2) отключаем.Теперь инвертируем цвета, для получения соответствующей формы кисти. Добавляем корректирующий слой Инверсия (Invert) поверх всех остальных слоёв.

Заходим в Выделение – Все (Select — All), для того чтобы выделить всё изображение. Дальше Редактирование – Скопировать совмещённые данные (Edit — Copy Merged), чтобы скопировать выделенное изображение, и Редактирование – Вклеить (Edit — Paste), чтобы вклеить скопированное изображение.

Шаг 2.

Дальше Редактирование – Определить кисть (Edit — Define Brush Preset) и даём название кисти — Солнечные лучи 1 (Sun Rays 1).

Шаг 3.

Проделываем то же самое со слоем Солнечные лучи 2 (SUN RAYS 2), чтобы создать вторую кисть.

4. Проверяем на практике созданные Кисти

Чтобы создать дополнительные кисти на основе этих двух базовых кистей, вы можете увеличить или уменьшить контрастность, резкость, сделать их шире или более узкими с помощью инструмента Свободная трансформация (Free Transform Tool), или установить размытие в разных направлениях. Всё будет зависеть от вас, какой эффект вы предпочтёте создать.Перед тестированием, позвольте мне дать вам пару советов, как добиться наиболее реалистичных результатов, используя созданные кисти:
  • 1.Изучите, как в действительности действует свет, воспроизведите этот свет в своих работах. Вы можете предварительно посмотреть на фотографию, чтобы увидеть настоящие солнечные лучи.
  • 2.Избегайте применения чисто белого цвета при добавлении лучей света. Таким образом, картина не будет выглядеть реалистично. Вместо этого, постарайтесь использовать светло-жёлтые или светло-оранжевые оттенки.
  • 3.Используйте кисти с низкой непрозрачностью, чтобы получить наиболее реалистичный результат.
  • 4.Не забывайте про направление света. Лучи света должны иметь то же самое направление.
  • 5.Если вы хотите применить кисти на своих фотографиях, просто попробуйте усилить свет, который уже присутствует на фотографии.Вот пример работы с использованием кисти Солнечные лучи 1 (Sun Rays 1).

На втором примере работа с кистью Солнечные лучи 2 (Sun Rays 2).

Работа завершена на отлично!Из приведенного выше урока вы почерпнули знания о создании кисти Лучи света. Вы сможете применять их в своих работах для усиления света или для создания нового источника света. Советую для получения наиболее реалистичного света понаблюдать, как проливается естественный свет в природе, а также старайтесь использовать кисть с небольшой прозрачностью.

Автор:design.tutsplus.com

Желаю успехов !
Всегда для Вас: photoshoplesson.ru
У Вас возникло желание показать результаты Ваших трудов ? Выложите свои работы на наш форум !

Уважаемые посетители сайта, потратившие время на прочтение этого урока . Нам очень хотелось бы знать понравился ли он вам и был ли он вам полезен. Не поленитесь оставить комментарий . Заранее спасибо.

ПОХОЖИЕ УРОКИ:




Создаём в фотошопе рассеянный свет из окна / Фотошоп-мастер

В этом уроке, автор покажет нам, как создать кинематографический эффект рассеянного света с использованием световых лучей.

Создать такой вид световых лучей довольно несложно. Также, они могут придать изображению необходимую глубину и улучшить рассеянный свет.

Итак, давайте начнём!

Скачать архив с материалами к уроку

Шаг 1

Откройте изображение (Ctrl+O /либо просто перенесите в программу) изображение, которое прилагается к уроку.

Примечание переводчика: у автора, это изображение старого поезда, но вы можете использовать своё изображение. Для этого урока подойдут фотографии чердаков, сараев, комнат или других подобных помещений, где такие лучи будут к месту.

Далее, создайте новый слой (Shift+Ctrl+N) и, при помощи инструмента Pen Tool (Перо) (P), либо Poligonal LassoTool (Полигональное лассо) (L), создайте прямоугольное выделение в том месте, где находится ближнее к нам окно.

Примечание переводчика: при использовании инструмента Pen Tool (Перо) (P), после создания контура, сделайте правый клик и выберите Make Selection (Образовать выделенную область). Радиус Feather (Растушёвки) оставьте на 0 px.

Затем, при помощи инструмента Paint Bucket Tool ( Заливка) (F), залейте это выделение таким цветом #fff6dc.

Примечание переводчика: вы можете использовать любой цвет, который посчитаете нужным.

Шаг 2

Используя инструмент Free Transform (Свободное трансформирование) (Ctrl+T) и выбрав, после нажатия правого клика на выделенной области Distort (Дисторсия) и Perspective (Перспектива), трансформируйте слой с заливкой также, как на скриншоте.

Шаг 3

Далее, давайте смягчим получившийся «луч» света при помощи фильтра размытия. Автор использовал фильтр Box Blur (Размытие по рамке). Также, можно попробовать применить фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу), который применяет к изображению довольно неплохой результат. Для применения одного из двух фильтров нужно перейти в Filter – Blur (Фильтр — Размытие) и выбрать из двух вариантов наиболее вам понравившийся, с тем радиусом, который указан на скриншоте:

Затем нужно применить Layer Mask (Маску слоя) к слою с размытым лучом и создать почти полноценный луч света из окна. Для этого, при помощи чёрно-белого инструмента Gradient (Градиент), протяните градиент прямо по лучу света слева направо по всей длине луча, как на скриншоте. После этого, уменьшите Opacity (Непрозрачность) этого слоя до 50% и мы получим нужный результат:

Шаг 4

Теперь повторите то же самое со всеми источниками света, откуда он должен падать.

Примечание переводчика: если остаются какие-то лишние участки от лучей, вы запросто можете удалить их при помощи инструмента Brush Tool (Кисть) (B) на маске слоя. Также, вы можете поиграть с режимами наложения, чтобы лучи казались мягче, либо насыщеннее, либо как-то ещё… Для таких целей подойдут  Screen (Экран), Soft Light (Мягкий свет), Overlay (Перекрытие). Ещё можно использовать различные варианты размытия, для того, чтобы свет был более либо менее рассеянным.

По окончанию работы с лучами, выделите все слои и объедините в одну группу Ctrl+G.

Если вы хотите добавить цвет для лучей, используйте Layer Style (Cтиль слоя) Color Overlay (Наложение цвета) сразу для всей группы, и примените такие же настройки, как на скриншоте.

Примечание переводчика: цвет в стиле слоя можно использовать такой #e05a00.

Результат:

…а также, примените корректирующий слой Color Lookup (Поиск цвета) в самом верху палитры слоёв, с Opacity (Непрозрачностью) слоя — 60%.

Результат:

Шаг 5

Теперь, давайте добавим корректирующий слой Curves (Кривые) и применим такие же настройки, как на скриншоте:

Результат:

Шаг 6

Далее, автор добавляет эффект появления пыли. Для этого, откройте (Ctrl+O) либо просто перенесите в документ файл dust-particle (8) и измените его режим наложения на Screen (Экран). Затем, уменьшите изображение с пылью на четверть по размерам изображения и продублируйте (Ctrl+J) ещё 3 раза для того, чтобы поставить это изображение в остальные 3 части документа. После того, как вы разместили все 4 части с пылью на документе, можете снова выделить выделить их и объединить их в одну группу (Ctrl+G).

И вот наш финальный результат:

Надеюсь, что благодаря этому маленькому и несложному уроку вы научитесь быстро создавать лучи света, а также легко редактировать его.

Наборы кистей для Фотошопа: лучи

В данной публикации представлены различные наборы кистей с лучами, которые вы можете скачать и использовать в программе Photoshop для дальнейшей работы.

Примечание: Как установить кисть в Фотошопе, читайте в нашей статье – “Установка и работа с кистями в Фотошопе”.

#1. Кисти со световыми лучами

22 Rays of Light Brushes

Кисти со световыми лучами для Фотошопа

Количество кистей в наборе: 22 шт.
Формат файла кисти: ABR.

#2. Кисти с расходящимися (солнечными) лучами

20 Sunburst Brushes (by psd-dude)

Кисти с расходящимися (солнечными) лучами для Фотошопа

Количество кистей в наборе: 20 шт.
Формат файла кисти: ABR.

#3. Кисти со световыми лучами (от Nathan Brown)

Rays of Light Brushes (by Nathan Brown)

Кисти со световыми лучами (от Nathan Brown) для Фотошопа

Количество кистей в наборе: 12 шт.
Формат файла кисти: ABR.

#4. Кисти с расходящимися гранжевыми лучами

Rays Grunges Brushes (by jojo-ojoj)

Кисти с расходящимися гранжевыми лучами для Фотошопа

Количество кистей в наборе: 14 шт.
Формат файла кисти: ABR.

#5. Кисти с расходящимися гранжевыми лучами, часть 1

Rays Grunges Brushes 1 (by jojo-ojoj)

Кисти с расходящимися гранжевыми лучами для Фотошопа

Количество кистей в наборе: 26 шт.
Формат файла кисти: ABR.

#6. Кисти со световыми лучами

Lightbeams Brushes (by Zummerfish)

Кисти со световыми лучами для Фотошопа

Количество кистей в наборе: 17 шт.
Формат файла кисти: ABR.

#7. Кисти с лазерными лучами, часть 4

20 Laser PS Brushes vol.4

Кисти с лазерными лучами для Фотошопа

Количество кистей в наборе: 20 шт.
Формат файла кисти: ABR.

#8. Кисти с лазерными лучами, часть 5

20 Laser PS Brushes vol.5

Кисти с лазерными лучами для Фотошопа

Количество кистей в наборе: 20 шт.
Формат файла кисти: ABR.

#9. Кисти со световыми лучами (от SSDema)

15 Rays Brushes (by SSSDema)

Кисти со световыми лучами для Фотошопа

Количество кистей в наборе: 15 шт.
Формат файла кисти: ABR.

90000 Add Rays Of Light To A Photo 90001 90002 How To Add Rays Of Light To A Photo 90003 90004 Step 1: Add A New Blank Layer 90005 90006 With the photo newly opened in Photoshop, we can see in the Layers panel that our image is sitting all by itself on the Background layer, which is currently the only layer in our document. We’re going to add our light rays on a separate layer above the image, so click on the 90007 New Layer 90008 icon at the bottom of the Layers panel: 90009 90010 90010 90006 Click on the New Layer icon.90009 90006 Nothing will happen to the image in the document window just yet, but a new blank layer named Layer 1 appears above the Background layer. Notice that Layer 1 is highlighted in blue, which means it’s currently the active layer, and that means anything we do next will happen on this new layer, not to the image on the Background layer below it: 90009 90016 90016 90006 Photoshop adds a new layer named Layer 1 above the Background layer. 90009 90004 Step 2: Reset The Foreground And Background Colors If Needed 90005 90006 Press the letter 90007 D 90008 on your keyboard to quickly reset Photoshop’s 90007 Foreground and Background colors 90008 to their defaults if needed, which sets the Foreground color to 90007 black 90008 and the Background color to 90007 white 90008.We’re going to run a filter in a moment that uses the Foreground and Background colors, so it’s important that we make sure they’re set to black and white before running the filter. You can see what the colors are current set to by looking at the 90007 color swatches 90008 near the bottom of the Tools panel: 90009 90034 90034 90006 The Foreground (upper left) and Background (lower right) color swatches. 90009 90004 Step 3: Apply The Clouds Filter 90005 90006 Go up to the 90007 Filter 90008 menu in the Menu Bar along the top of the screen, choose 90007 Render 90008, then choose 90007 Clouds 90008: 90009 90048 90048 90006 Go to Filter> Render> Clouds.90009 90006 This will fill Layer 1 with a random black and white «cloud» pattern. The reason it appears in black and white is because the Clouds filter uses the current Foreground and Background colors, which is why we reset them to their defaults a moment ago: 90009 90054 90054 90006 The image after running the Clouds filter. 90009 90004 Step 4: Change The Layer Blend Mode To Overlay 90005 90006 At the moment, the cloud pattern is completely blocking the photo below it from view. We need a way to blend our two layers together, and we can do that using Photoshop’s 90007 blend modes 90008.You’ll find the Blend Mode option in the top left corner of the Layers panel. By default, it’s set to Normal. Click on the word Normal and change the blend mode to 90007 Overlay 90008: 90009 90066 90066 90006 Change Layer 1’s blend mode from Normal to Overlay. 90009 90006 The cloud pattern now blends in with the photo below it: 90009 90072 90072 90006 The Overlay blend mode gives everything a higher contrast look. 90009 90004 Step 5: Apply The Radial Blur Filter 90005 90006 This next step is where we turn the cloud pattern into rays of light, and we do that by blurring the clouds using a «zoom» style blur.Go back up to the 90007 Filter 90008 menu and this time choose 90007 Blur 90008, then choose 90007 Radial Blur 90008: 90009 90086 90086 90006 Go to Filter> Blur> Radial Blur. 90009 90006 This opens the Radial Blur dialog box. Set the 90007 Blur Method 90008 option on the left of the dialog box to 90007 Zoom 90008, then increase the blur 90007 Amount 90008 to around 90007 90 90008. You may need to try different Amount settings to get the effect looking right with your specific image, but a value of 90 is usually a good place to start: 90009 90100 90100 90006 Set the Blur Method to Zoom and the Amount to around 90.90009 90006 In the lower right is the 90007 Blur Center 90008 option where we can set the location in the image where the blur effect will appear to be zooming out from. Simply click inside the box and, with your mouse button held down, drag the blur center to where you need it. In my case, I want my light rays to be coming from the setting sun, but the unfortunate problem with the Radial Blur filter is that it does not give us any way to preview the effect, which makes setting the blur center a bit of a guessing game.I know that the sun in my photo is towards the left and just above the horizontal center, so I’ll click inside the box and drag the blur center into that general area: 90009 90108 90108 90006 Click inside the box and drag the blur center where you need it (or close to it, anyway). 90009 90006 Finally, if you’re working on a very large image or on a slow computer (or both), set the 90007 Quality 90008 option in the bottom left of the dialog box to either 90007 Draft 90008 or 90007 Good 90008.The lower quality setting will not give you the nicest looking results but it will allow the filter to run faster so you can judge whether or not you’ve positioned the blur center correctly or if it needs to be moved. If you’re using a faster computer, go ahead and set the Quality option to 90007 Best 90008, which is what I’ll do: 90009 90122 90122 90006 Set the Quality option to Draft or Good to preview the results on slower machines, otherwise set it to Best. 90009 90006 Click OK to close out of the dialog box, at which point Photoshop runs the filter.As luck would have it, I seem to have positioned my blur center in the correct spot on the first try (which does not happen very often), and we can see the rays of light now streaming out from the sun: 90009 90128 90128 90006 The image after running the Radial Blur filter. 90009 90006 Do not worry if you did not get things right on the first try. It’s easy to go back and try again. Simply undo the filter by going up to the 90007 Edit 90008 menu at the top of the screen and choosing 90007 Undo Radial Blur 90008, or by pressing 90007 Ctrl + Z 90008 (Win) / 90007 Command + Z 90008 (Mac) on your keyboard : 90009 90142 90142 90006 Go to Edit> Undo Radial Blur, or press Ctrl + Z (Win) / Command + Z (Mac).90009 90006 Then, to quickly re-open the Radial Blur dialog box so you can make whatever changes you need, hold down your 90007 Alt 90008 (Win) / 90007 Option 90008 (Mac) key and, with the key still held down, go back up to the 90007 Filter 90008 menu. You’ll see the 90007 Radial Blur 90008 filter listed at the very top since it was the last filter we used: 90009 90156 90156 90006 Hold down Alt (Win) / Option (Mac) and go to Filter> Radial Blur. 90009 90006 This will re-open the Radial Blur dialog box.Drag the blur center to a new position or change the Amount value if needed, then click OK to have Photoshop run the filter again. You can undo the filter, make changes in the dialog box, then re-run it as many times as needed until you’re happy with the results. Also, if you previously ran the filter with Quality set to Draft or Good and you’re satisfied with your Blur Center and Amount settings, make sure to undo the filter and re-run it with Quality set to Best. 90009 90004 Step 6: Lower The Opacity Or Change The Blend Mode To Soft Light If Needed 90005 90006 If you find that your light rays look too intense in the image, one way to soften them is by lowering the layer opacity.You’ll find the 90007 Opacity 90008 option directly across from the Blend Mode option at the top of the Layers panel. The lower the opacity, the more the original photo will show through. I’ll lower mine down to 70%: 90009 90168 90168 90006 Lower the opacity of Layer 1 to reduce the intensity of the light rays. 90009 90006 With the opacity lowered, the light rays in my image now appear more subtle: 90009 90174 90174 90006 The image after lowering the layer opacity. 90009 90006 You can also try changing the blend mode from Overlay to 90007 Soft Light 90008: 90009 90182 90182 90006 Changing the blend mode from Overlay to Soft Light.90009 90006 Soft Light is basically a less intense, lower contrast version of the Overlay blend mode (see our Five Essential Blend Modes For Photo Editing tutorial for more details), making the light rays appear softer. Use whichever of the two blend modes works best with your particular image: 90009 90188 90188 90006 The same light rays effect, this time with the blend mode set to Soft Light. 90009 .90000 Create Rays of Light in Photoshop — Photoshop tutorial 90001 www.psd-dude.com 90002 This is a quick 90003 create rays of light in Photoshop 90004 tutorial that might prove really useful especially for 90003 Photoshop beginners 90004.You can instantly change a photo by adding 90003 sun light effect 90004. We’ll learn how to create a sunburst and how to combine it with lens flare for obtaining an intense light effect. You can add 90003 rays of light 90004 to any image that has a light source, but it works best for the sun light. 90011 Tweet 90012 Previous Post 90002 Vintage Christmas Greeting Card in Photoshop 90011 Next Post 90012 90002 Santa Hat Knitted Christmas Text Effect in Photoshop 90011 .90000 Add Rays Of Sunlight To A Photo With Photoshop 90001 90002 How To Add Rays Of Sunlight 90003 90004 Step 1: Add A New Blank Layer 90005 90006 With the image newly opened in Photoshop, we can see it both in the main document area and in the 90007 Layers panel 90008. It’s sitting on the 90007 Background layer 90008, currently the only layer in our document: 90011 90012 90012 90006 The Layers panel showing the photo on the Background layer. 90011 90006 The first thing we need to do is add a new blank layer.Press and hold the 90007 Alt 90008 (Win) / 90007 Option 90008 (Mac) key on your keyboard and click on the 90007 New Layer 90008 icon at the bottom of the Layers panel: 90011 90024 90024 90006 Clicking the New Layer icon. 90011 90006 This opens the New Layer dialog box, giving us the chance to name the new layer before it’s added. We’ll use this layer to hold our effect, so name the layer «sun rays», then click OK: 90011 90030 90030 90006 Naming the new layer in the New Layer dialog box.90011 90006 Photoshop adds the new «sun rays» layer above the Background layer: 90011 90036 90036 90006 The «sun rays» layer appears. 90011 90006 Related: Photoshop Layers Panel Essential Skills 90011 90004 Step 2: Set Your Foreground And Background Colors To Their Defaults 90005 90006 In a moment, we’re going to apply the Clouds filter to our new layer, but first, we need to make sure our 90007 Foreground and Background colors 90008 are set to their defaults, with the Foreground color 90007 black 90008 and the Background color 90007 white 90008.To quickly reset them, press the letter 90007 D 90008 on your keyboard (think «D for» Defaults «). If you look at the Foreground and Background 90007 color swatches 90008 near the bottom of the Tools panel, you should see the Foreground ( upper left) swatch filled with black and the Background (lower right) swatch filled with white: 90011 90056 90056 90006 The Foreground and Background color swatches. 90011 90004 Step 3: Apply The Clouds Filter 90005 90006 With the Foreground and Background colors reset, go up to the 90007 Filter 90008 menu in the Menu Bar along the top of the screen, choose 90007 Render 90008, then choose 90007 Clouds 90008: 90011 90070 90070 90006 Going to Filter> Render> Clouds.90011 90006 There are no options to set for the Clouds filter. Photoshop simply fills the entire layer with what Adobe calls «clouds». They appear in black and white because that’s what we set our Foreground and Background colors to before applying the filter: 90011 90076 90076 90006 The document after applying the Clouds filter to the «sun rays» layer. 90011 90004 Step 4: Change The Blend Mode Of The Layer To Overlay 90005 90006 At the moment, the «clouds» are completely blocking our image from view.We need a way to blend them in with the photo, and we can do that by changing the layer’s 90007 blend mode 90008. You’ll find the Blend Mode option in the upper left of the Layers panel. By default, it’s set to Normal. Click on the word «Normal» and change the blend mode to 90007 Overlay 90008: 90011 90088 90088 90006 Changing the layer blend mode to Overlay. 90011 90006 The Overlay blend mode is one of Photoshop’s contrast-boosting blend modes, and here, we see that not only do the clouds now blend in with the image but the contrast has also increased: 90011 90094 90094 90006 The image after changing the blend mode to Overlay.90011 90006 Related: The Five Essential Blend Modes For Photo Editing 90011 90004 Step 5: Convert The Sun Rays Layer Into A Smart Object 90005 90006 To make the clouds look like rays of sunlight, we’ll use Photoshop’s Radial Blur filter. But before we do, let’s convert the «sun rays» layer into a 90007 Smart Object 90008. That way, we can apply Radial Blur as a 90007 Smart Filter 90008 which will make it much easier for us to experiment with its settings. With the «sun rays» layer still selected, click on the small 90007 menu icon 90008 in the top right corner of the Layers panel: 90011 90110 90110 90006 Clicking the Layers panel menu icon.90011 90006 Choose 90007 Convert to Smart Object 90008 from the menu that appears: 90011 90118 90118 90006 Choosing «Convert to Smart Object». 90011 90006 It will not look like anything has happened to the image, but a small 90007 Smart Object icon 90008 appears in the lower right corner of the layer’s 90007 preview thumbnail 90008, letting us know that the layer has been converted into a Smart Object: 90011 90128 90128 90006 The preview thumbnail showing the Smart Object icon.90011 90004 Step 6: Apply The Radial Blur Filter 90005 90006 Now that we’ve converted the layer into a Smart Object, go up to the 90007 Filter 90008 menu at the top of the screen, choose 90007 Blur 90008, then choose 90007 Radial Blur 90008: 90011 90142 90142 90006 Going to Filter> Blur> Radial Blur. 90011 90006 This opens the Radial Blur dialog box. First, set the 90007 Blur Method 90008 on the left to 90007 Zoom 90008, then set the 90007 Quality 90008 to 90007 Good 90008.The reason we’re not choosing Best for the quality right away is because it will most likely take a few tries to get the effect looking just right and running the Radial Blur filter can be an intensive and time-consuming task. Leaving the Quality option set to Good will let us test out our settings more quickly (in fact, you may even want to choose 90007 Draft 90008 if you’re on a slower computer). Once we’re happy with how things look, we can then go back and change the quality to Best. We’ll see how to do that in a moment.90011 90006 The 90007 Amount 90008 option at the top controls how much of a blur is being applied. I’m working on a large image (4200 x 2883 pixels) so I’ll drag the slider all the way to the right to the maximum value of 90007 100 90008. You may want to choose a lower value for a smaller image, but do not worry about getting things exactly right for now. We can easily make changes to the settings and try again: 90011 90164 90164 90006 Setting the Blur Method to Zoom, Quality to Good and Amount to 100.90011 90006 Finally, the 90007 Blur Center 90008 box is where we set the location in the image where the blur effect will appear to be zooming out from. For this effect, we want it to be zooming out from wherever the sun is sitting in the sky. Simply click inside the box and, with your mouse button held down, drag the blur center to where you need it. Unfortunately, Photoshop does not make this very easy. There’s no preview option, and it does not help that the box is square when your photo is most likely rectangular.Knowing exactly where to set the center point is really a trial-and-error, «take your best guess» type of thing. It’s frustrating, but again, we’ll be able to easily come back, move the blur center and try again, so do not worry about getting it perfect. 90011 90006 Since the sun is roughly in the center-right of my photo, I’ll drag my blur center to the center-right of the box: 90011 90174 90174 90006 Click and drag to move the center of the blur. 90011 90006 When you’re ready, click OK to close out of the dialog box and apply the Radial Blur effect, transforming the clouds into rays of light.In my case, I like the strength of the effect so setting the Amount value to 100 was a good choice, but the zoom is not centered correctly. The light rays should be coming from the sun, but instead, they’re a bit too far to the left: 90011 90180 90180 90006 The center of the zoom effect needs to be moved to the right. 90011 90004 Step 7: Re-Open The Radial Blur Smart Filter And Change The Settings As Needed 90005 90006 Fortunately, because we applied the Radial Blur filter to a Smart Object rather than a normal layer, it was applied not as a normal filter but as a 90007 Smart Filter 90008, which makes it easy to go back and make whatever changes we need.If we look in the Layers panel, we see the Radial Blur filter listed as a Smart Filter directly under the «sun rays» layer. To re-open its dialog box, just 90007 double-click 90008 on it: 90011 90192 90192 90006 Double-clicking on the Radial Blur Smart Filter. 90011 90006 When the dialog box re-opens, go ahead and make any changes you need. You can do this as many times as you like because Smart Filters in Photoshop are 90197 non-destructive 90198 so you never need to worry about losing image quality.In my case, I’ll leave the Amount value set to 100 but you may want to try a different value with your image. The only change I’ll make is that I’ll click and drag the blur center over a bit to the right to hopefully line it up this time with the sun. Click OK when you’re ready to close out of the dialog box and apply the filter with your new settings: 90011 90200 90200 90006 Moving the blue center and trying again. 90011 90004 Step 8: Change The Quality To Best 90005 90006 If the effect still does not look right after the second try, do not feel bad.Blame Adobe for not making it easier (that’s what I do), then just double-click on the Radial Blur Smart Filter in the Layers panel to re-open its dialog box, make your changes, and then click OK to try again. Repeat as many times as needed. Once you have your blur center lined up properly in the image, re-open the Radial Blur dialog box and change the 90007 Quality 90008 from Good to 90007 Best 90008, then click OK to run the filter one last time: 90011 90212 90212 90006 Changing the Quality to Best.90011 90006 It will take quite a bit longer than before (a progress bar will let you know how it’s going), but when it’s done, you’ll have rendered the light rays at the highest possible quality: 90011 90218 90218 90006 The effect after running the Radial Blur filter at the Best quality setting. 90011 90004 Step 9: Add A Layer Mask 90005 90006 We have our light rays, but they’re covering the entire image. That may be what you want depending on your photo, but in my case, it’s a problem.For starters, the rays are shining right through the couple on the beach. I also want the rays to appear only 90197 above 90198 the horizon, not below it. To hide the light rays in the areas we do not need them, we’ll use a layer mask. With the «sun rays» layer still selected, click on the 90007 Layer Mask 90008 icon at the bottom of the Layers panel: 90011 90230 90230 90006 Clicking the Layer Mask icon. 90011 90006 Nothing will happen to the image yet, but a white-filled 90007 layer mask thumbnail 90008 appears on the «sun rays» layer: 90011 90238 90238 90006 The new layer mask thumbnail.90011 90004 Step 10: Select The Brush Tool 90005 90006 Click on Photoshop’s 90007 Brush Tool 90008 in the 90007 Tools panel 90008 along the left of the screen to select it: 90011 90250 90250 90006 Selecting the Brush Tool. 90011 90006 Related: Understanding Layer Masks In Photoshop 90011 90004 Step 11: Set Your Foreground Color To Black 90005 90006 We’re going to use the Brush Tool to paint over the areas where we want to hide the light rays. To do that, we’ll need to be painting with 90007 black 90008.Photoshop uses the 90007 Foreground color 90008 as the brush color, so to quickly make sure it’s set to black, first press the letter 90007 D 90008 on your keyboard. This will set the Foreground color to 90007 white 90008, which is the default color whenever a layer mask is selected. Then, press the letter 90007 X 90008 on your keyboard to swap the Foreground and Background colors, making the Foreground color 90007 black 90008. 90011 90006 Again, you can see the current Foreground and Background colors in the 90007 color swatches 90008 near the bottom of the Tools panel.The Foreground (upper left) swatch should now be filled with black: 90011 90276 90276 90006 The Foreground color is set to black. 90011 90004 Step 12: Choose A Soft Round Brush 90005 90006 With the Brush Tool selected, 90007 right-click 90008 (Win) / 90007 Control-click 90008 (Mac) anywhere inside the image to quickly open Photoshop’s 90007 Brush Preset Picker 90008, then 90007 double-click 90008 on the 90007 soft round brush 90008 (first thumbnail, top row) to select it. Double-clicking selects the brush and then closes out of the Brush Preset Picker: 90011 90294 90294 90006 Choosing the soft round brush.90011 90006 Then, begin painting over any areas where you want to hide the light rays from view. I’ll start by painting over the area below the horizon, as well as that mountain in the background just above the horizon on the left. Since we’re painting on the layer mask, not on the layer itself, we will not see the black brush strokes. Instead, the light rays will simply disappear in the areas we paint over: 90011 90300 90300 90006 Painting over areas to hide the rays of light. 90011 90006 If you need a larger or smaller brush, you can change its size from the keyboard.Press the 90007 left bracket key 90008 (90007 [90008) repeatedly to make the brush smaller or the 90007 right bracket key 90008 (90007] 90008) to make it larger. If you hold down your 90007 Shift 90008 key as you press the bracket keys, you’ll make the brush edge softer (90007 left bracket key 90008) or harder (90007 right bracket key 90008). 90011 90006 I also need to hide the light rays from in front of the couple, so I’ll paint over them with a smaller brush: 90011 90322 90322 90006 Using a smaller, soft brush to paint away the light rays in front of the two people.90011 90004 Viewing The Layer Mask 90005 90006 As I mentioned, because we’re painting on the layer mask, not on the layer itself, we do not see the black brush strokes as we paint, but we 90197 can 90198 see where we’ve painted by looking at the 90007 mask preview thumbnail 90008 in the Layers panel. The black areas are where we’re hiding the light rays from view. The white areas are where the light rays are still visible: 90011 90334 90334 90006 The mask preview thumbnail shows us where we’ve painted.90011 90006 Or, for a full-size preview of the layer mask to see exactly where you’ve painted, press and hold the 90007 Alt 90008 (Win) / 90007 Option 90008 (Mac) key on your keyboard and click on that same 90007 mask preview thumbnail 90008. Your image in the main document area will be replaced by the layer mask: 90011 90346 90346 90006 Alt (Win) / Option (Mac) -click on the mask preview thumbnail to toggle between viewing the image and viewing the mask. 90011 90006 To switch back to your image, press and hold the 90007 Alt 90008 (Win) / 90007 Option 90008 (Mac) and click again on the 90007 mask preview thumbnail 90008 in the Layers panel.Here’s what my effect looks like with the rays of light now appearing only above the horizon, behind the couple: 90011 90358 90358 90006 The effect after selectively hiding the light rays with the layer mask. 90011 90004 Step 13: Add A Photo Filter Adjustment Layer 90005 90006 The only problem remaining is that my light rays are white. I’d like to warm them up so they better match the warmth of the rest of the image. For that, I’ll use a Photo Filter adjustment layer. To add one, press and hold your 90007 Alt 90008 (Win) / 90007 Option 90008 (Mac) key while clicking the 90007 New Fill or Adjustment Layer 90008 icon at the bottom of the Layers panel: 90011 90372 90372 90006 Alt (Win) / Option (Mac) -clicking the New Fill or Adjustment Layer icon.90011 90006 Then I’ll choose 90007 Photo Filter 90008 from the list that appears: 90011 90380 90380 90006 Choosing a Photo Filter adjustment layer. 90011 90006 This opens the same New Layer dialog box we saw earlier. Select the 90007 Use Previous Layer to Create Clipping Mask 90008 option by clicking inside its checkbox. This tells Photoshop to «clip» the adjustment layer to the «sun rays» layer directly below it, which means that the Photo Filter will affect just that one layer, not the entire image.You can learn more about clipping masks in Photoshop with our full Clipping Masks Essentials tutorial: 90011 90388 90388 90006 Selecting «Use Previous Layer to Create Clipping Mask» option. 90011 90006 Click OK to close out of the dialog box. Photoshop adds the Photo Filter adjustment layer directly above the «sun rays» layer. Notice that the adjustment layer is indented to the right, with a small arrow pointing down at the layer below it. This tells us that the Photo Filter is clipped to the «sun rays» layer: 90011 90394 90394 90006 The new Photo Filter adjustment layer.90011 90004 Step 14: Select The Warming Filter (85) And Increase The Density 90005 90006 The options and controls for the Photo Filter adjustment layer appear in Photoshop’s 90007 Properties panel 90008. Set the 90007 Filter 90008 option at the top to 90007 Warming Filter (85) 90008 if it is not set to that already. Then, drag the 90007 Density 90008 slider towards the right to warm up the sun rays. The further to the right you drag, the warmer the rays will appear. I’m going to set mine to a value of around 90007 85% 90008.Make sure to leave the 90007 Preserve Luminosity 90008 option selected (checked): 90011 90414 90414 90006 Choosing the Warming Filter (85), then increasing the Density. 90011 90006 With the Density value increased, the rays of sunlight have warmed up nicely to match the rest of the image: 90011 90420 90420 90006 The effect after warming up the light rays with the Photo Filter. 90011 90004 Step 15: Lower The Opacity Of The Sun Rays 90005 90006 Finally, if you find that your sun rays are too bright, first click on the «sun rays» layer in the Layers panel to select it: 90011 90428 90428 90006 Selecting the «sun rays» layer.90011 90006 Then, simply lower the opacity of the layer to reduce the intensity of the rays. The 90007 Opacity 90008 option is found in the upper right of the Layers panel, directly across from the Blend Mode option. I’ll lower mine down to 90007 80% 90008: 90011 90438 90438 90006 Lowering the opacity of the «sun rays» layer. 90011 90006 And with that, we’re done! Here, after lowering the opacity, is my final «rays of sunlight» effect: 90011 90444 90444 90006 The final result.90011 .

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *