Лучи в фотошопе: Добавляем лучи солнца на фотографию в Photoshop

Содержание

Как создать атмосферные лучи света в Фотошопе

Обработка теневых участков

Остался буквально последний штрих для получения реалистичной картины вечернего освещения. Заключается он в добавлении синего цвета в теневые участки изображения, думаю это отлично будет смотреться. Используя кнопку внизу палитры «Слои» создам сплошной слой заливки «Solid Color» в палитре палитру выбора цвета, «Color Picker» установлю темно-синий цвет

Режим наложения (смешивания) этого слоя изменю на «Lighten» (Замена Светлым) так чтобы эффект правился в теневых участках на фото. При необходимости можно легко изменить выбранный цвет вновь вызвав «Color Picker» или уменьшить силу воздействия слоя отрегулировав параметр «Непрозрачности» (Opacity). В результате проведения этой операции у меня получилась токая картинка:

На этом на сегодня всё надеюсь этот способ обработки изображений найдёт применение в вашей практике.

Тонирование картинки

Следующим шагом обработки станет тонирование картинки

в соответствии с цветами «нового вечернего солнца». Сделать это можно несколькими способами, один из них описан в посте. В этом же случае поступлю следующим образом: Выше фона создам корр. слой кривых и в каждом канале проведу манипуляции по коррекции цвета. Усилив красный и зелёный и слегка ослабив синий с средней части тонового диапазона.

Инвертирую маску этого слоя (Ctrl+I). При помощи мягкой кисти, о настройках читайте , пониженной непрозрачности проявить полученную тонировку с разной степенью интенсивности, мой вариант перед вами.

Теперь сбалансирую всю картинку по цвету использую как не странно «Color Balance» () создам который при помощи (Adjustments) верхним слоем. В списке Ton выберу «Средние» Midtones. Используя ползунки цветов несколько увеличу красный и зелёный, а также уменьшу синий уровни цветов.

После проведения этой коррекции возможно понадобится сбалансировать ранее проведённые настройки удобно пользоваться для этого изменением параметра непрозрачности для слоёв. Слой с эффектом закатного солнца может потребовать трансформации как маски так и градиента вместе отдельно или поочерёдно, используйте «волшебные клавиши» Ctrl+T

Метод 1

Один из способов создать такую тень — это сделать копию объекта и понизить её яркость до 0 (коррекция Hue/Saturation). После этого, расположите копию под оригиналом и назовите её “shadow” (если хотите). При помощи инструмента Free Transform (Ctrl + T) переверните чёрную фигуру и расположите на холсте под основным объектом. Чтобы добавить тени размытие, примените фильтр Gaussian Blur. Не забудьте настроить Opacity слоя с тенью.

Нужно сделать тень менее насыщенной вдали. Добавьте маску слоя (кликните на иконке в нижней части палитры слоёв) и инструментом Gradient Tool (G) сделайте заливку тени градиентом от чёрного к белому. Чёрный цвет должен ослабить дальнюю часть тени. Активируйте инструмент Free Transform (Ctrl + T), кликните правой кнопкой на холсте и выберите Distort. Измените направление тени, как показано ниже.

Как он работает?

Нейтральным цветом, то есть, таким, который не оказывает никакого воздействия на изображение, для режима Мягкий свет

является 50% серый. Значения каналов RGB при это равно 128, 128, 128.

Если мы будем накладывать на изображение слой, залитый 50% цветом, в режиме Мягкий свет

, то корректируемое изображение никак не изменится.

Если накладываемый цвет светлее 50% серого, изображение будет осветляться

, если темнее 50% серого —
затемняться
. Причем, осветление и затемнение происходит плавно и естественно, не затрагивая черную и белую точки изображения, то есть, воздействие приходится в основном на средние тона, плавно убывая к глубоким теням и высоким светам. Следует отметить, что воздействие на тени (как осветляющее, так и затемняющее) несколько сильнее, чем на света.

Взаимодействие при этом режиме наложения является поканальным, то есть, если значения накладываемого цвета разные по каналам, то и воздействие, соответственно, в каждом канале будет разное.

Например, наложим на 50% серый слой цвет со значениями по каналам RGB 250, 128, 20 в режиме Мягкий свет

Серый слой имеет равную яркость каналов RGB, что видно из рисунка ниже

Накладываемый слой имеет светлый красный канал, 50% яркость зеленого канала и темный синий канал.

После наложения в режиме Мягкий свет

каналы стали выглядеть следующим образом

Красный канал стал более светлым, зеленый остался без изменений, синий канал несколько затемнился. Причем, воздействие режима Мягкий свет

на области темнее 50% серого несколько сильнее.

Палитра Shadow/Heights (Света/Тени)

Секция Shadows (Тени)

Amount (Количество) – количество света в тенях. Движение регуляторов: больше – меньше.

Total Width (Ширина тонового диапазона) – движение регуляторов изменяет ширину охвата теней.

Чем выше этот параметр, тем более широкие области изображения будут подвергнуты воздействию инструмента.

Radius (Радиус) – эта функция контролирует контрастность теней и плавность их переходов.

Секция Highlight (Света)

Amount (Количество) — функция затемнения светлых участков.

Total Width (Ширина тонового диапазона) — параметр, определяющий диапазон пикселей, подвергающихся воздействию команды.

Следующая секция Adjustments (Цветокоррекция)

Midtone Contrast (Контрастность средних тонов) — Чем больше его значение, тем выше контраст изображения средних оттенков.

Black Clip и White Clip (Усечение теней, Усечение светов) – параметры, которые задают максимальные значения, определяющие насколько темными (или светлыми) должны быть пиксели на изображении.

Увеличение этого параметра будет приводить к снижению динамического диапазона картинки и уменьшению общего количества тоновых переходов. Этот параметр не рекомендуется трогать, лучше оставить значения по умолчанию.

А) Контактные тени

Я условно назвал это вид теней контактными, так как не знаю их настоящего названия. Это очень важный вид теней. Именно он говорит Вам, близок ли объект к поверхности или просто расположен на каком-то фоне. Посмотрите на изображении ниже и увидите, что я имею в виду.

Воссоздание этого вида тени не трудно, но требует небольшой практики. Для примера я взял изображение джинс и расположил его на сером фоне. Сейчас кажется, что штанины просто зависли в воздухе.

Для создания тени выберите инструмент Brush Tool (B) и задайте значение Hardness — 30%, Opacity — 25%. Обрисуйте нижнюю область под штанинами в том месте, где они соприкасаются с поверхностью. Я рисовать тени из центра штанины.

Сравните изображение До и После:

Возвращаемся к уроку

Создадим дубликат слоя.

Поставим верхнему слою режим наложения Soft Light (Мягкий свет). Затем идем в Filter — Blur — Gaussian Blur (Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу) и ставим такие настройки:

Делаем еще одну копию слоя и еще раз применим фильтр «Гауссовского» размытия, но уже с такими настройками:

Уменьшим Opacity (Непрозрачность) 70%.

Вот результат:

Но каждое изображение требует индивидуального подхода. Поэтому смело экспериментируйте.

Финальный результат

Автор: Шестакова Наталья;

Источник;

Сначала проанализируйте свое изображение

Процесс добавления солнечного свечения в целом очень простой, это всего лишь два шага и несколько минут. Самое сложное, однако, это получение реалистичного результата. Вам необходимо проанализировать свое изображение прежде, чем что-то делать. Начните с того, чтобы определить положение солнца, как свет и тень окутывают ваш объект.

На изображении ниже я добавил солнечный отблеск слева, но прежде, чем сделать это, я обратил внимание, что свет падает на Тадж-Махал слева, а тени были с правой стороны памятника. Если бы я разместил солнечный блик справа, то результат был бы неестественным, потому что света и тени не соответствовали направлению света моего солнечного свечения. Старайтесь учитывать местоположение, направление и интенсивность света.


Это другой пример изображения, которое я сделал на GoPro. Я добавил отблеск солнца справа, так как в реальности солнце было расположено именно там. Мы не стараемся воссоздать еще одно солнце, мы только усиливаем его с помощью цвета и большей интенсивности.

Создаём Кисти

Итак, мы создали формы для наших кистей. Теперь необходимо создать из них сами кисти. Я покажу вам процесс создания первой кисти. Для второй кисти — действия абсолютно те же.

Шаг 1

Включаем видимость слоя Солнечные лучи 1 (SUN RAYS 1), а для слоёв Солнечные лучи (SUN RAYS) и Солнечные лучи 2 (SUN RAYS 2) отключаем. Теперь инвертируем цвета, для получения соответствующей формы кисти. Добавляем корректирующий слой Инверсия (Invert) поверх всех остальных слоёв.


Заходим в Выделение – Все (Select — All), для того чтобы выделить всё изображение. Дальше Редактирование – Скопировать совмещённые данные (Edit — Copy Merged), чтобы скопировать выделенное изображение, и Редактирование – Вклеить (Edit — Paste), чтобы вклеить скопированное изображение.

Шаг 2.

Дальше Редактирование – Определить кисть (Edit — Define Brush Preset) и даём название кисти — Солнечные лучи 1 (Sun Rays 1).

Шаг 3.

Проделываем то же самое со слоем Солнечные лучи 2 (SUN RAYS 2), чтобы создать вторую кисть.

Трансформирование

Следующий шаг – выберите слой с отблеском и нажмите CTRL/CMD+T, чтобы трансформировать его (изменить размер). Появиться небольшое окно, и вам нужно тянуть за углы, чтобы сделать его больше. Размер зависит от вашего изображения и желаемого эффекта. Если вы сделаете свечение очень большим, то эффект распространится на все изображение и осветлит тени.

Использование кисти на новом слое действительно очень удобно, так как у вас есть полный контроль. Вы можете изменить положение, цвет, яркость и насыщенность вашего свечения в любой момент, создав корректирующий слой, который влияет только на этот слой.

Если вам кажется, что эффект слишком сильный, вы можете уменьшить непрозрачность слоя, а если недостаточно сильный, то продублировать слой. Всегда помните, что эффект должен быть слабым, иначе он будет выглядеть нереалистично. Мы просто стараемся создать сцену, принимая во внимание то, как работает свет.

Ваша очередь

А теперь ваша очередь попробовать добавить солнечный отблеск в одну из своих фотографий с помощью Photoshop.

В этом коротком уроке, мы научимся создавать солнечные лучи, используя такие инструменты, как: градиенты, режимы наложения, а также корректирующие слои, с помощью которых мы сделаем лучи более реалистичными.

Создание солнечных лучей в программе Adobe
Photoshop
— довольно несложное занятие и т. к есть много способов их создать, я покажу, как это сделать с помощью градиентов. Для выполнения данного урока, советую вам использовать версию
AdobePhotoshopCC
.

Готовим основу для Солнечных лучей

Шаг 1.

Откроем программу фотошоп и создадим новый документ с шириной (Width) и высотой(Height) в 5000 px и разрешением (Resolution) 72. Жмём OK.

Шаг 2.

Выбираем инструмент Заливка (Paint Bucket Tool (G)). Устанавливаем цвет заливки на чёрный и заливаем слой с Задним фоном (Background).Дальше создаём новый слой и даем ему название — Солнечные лучи (SUN RAYS).

Шаг 3

Активируем инструмент Овальная область (Elliptical Marquee Tool (M)) и создаем выделение по центру изображения.


Далее, идём Выделение – Модификация — Растушёвка (Select — Modify — Feather Selection). Устанавливаем Радиус растушёвки (Feather Radius) на 200 px. Жмем OK.

Шаг 4.

Устанавливаем цвет переднего плана белым, а цвет заднего плана чёрным.


Проверяем, что слой Солнечные лучи (SUN RAYS) активен, самое простое кликните по нему. Дальше заходим Фильтр – Рендеринг – Облака (Filter — Render — Clouds).Снимаем выделение, для этого зайдем Выделение – Отменить выделение (Edit — Deselect).

В этом уроке мы рассмотрим пример создания собственных кистей в форме лучей света. Техника проста и хорошо подойдет для начинающих работать в программе Photoshop.

В уроке мы будем использовать различные фильтры и цветовую коррекцию.

Мы создадим две базовые кисти, на основе которых, вы можете создавать много различных кистей, изменяя их настройки. Итак, переходим к уроку!

Наборы кистей для Фотошопа: лучи

MyPhotoshop.ru Кисти Наборы кистей для Фотошопа: Лучи

В данной публикации представлены различные наборы кистей с лучами, которые вы можете скачать и использовать в программе Photoshop для дальнейшей работы.

Примечание: Как установить кисть в Фотошопе, читайте в нашей статье – “Установка и работа с кистями в Фотошопе”.

#1. Кисти со световыми лучами

22 Rays of Light Brushes

Количество кистей в наборе: 22 шт.
Формат файла кисти: ABR.

#2. Кисти с расходящимися (солнечными) лучами

20 Sunburst Brushes (by psd-dude)

Количество кистей в наборе: 20 шт.
Формат файла кисти: ABR.

#3. Кисти со световыми лучами (от Nathan Brown)

Rays of Light Brushes (by Nathan Brown)

Количество кистей в наборе: 12 шт.
Формат файла кисти: ABR.

#4. Кисти с расходящимися гранжевыми лучами

Rays Grunges Brushes (by jojo-ojoj)

Количество кистей в наборе: 14 шт.
Формат файла кисти: ABR.

#5. Кисти с расходящимися гранжевыми лучами, часть 1

Rays Grunges Brushes 1 (by jojo-ojoj)

Количество кистей в наборе: 26 шт.
Формат файла кисти: ABR.

#6. Кисти со световыми лучами

Lightbeams Brushes (by Zummerfish)

Количество кистей в наборе: 17 шт.
Формат файла кисти: ABR.

#7. Кисти с лазерными лучами, часть 4

20 Laser PS Brushes vol. 4

Количество кистей в наборе: 20 шт.
Формат файла кисти: ABR.

#8. Кисти с лазерными лучами, часть 5

20 Laser PS Brushes vol.5

Количество кистей в наборе: 20 шт.
Формат файла кисти: ABR.

#9. Кисти со световыми лучами (от SSDema)

15 Rays Brushes (by SSSDema)

Количество кистей в наборе: 15 шт.
Формат файла кисти: ABR.

КУРСЫ:

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

Горячие клавиши в Photoshop

Фоны для Фотошопа: Лес

Фоны для Фотошопа: Черные

Как удалить фон с изображения в Photoshop

Как вырезать объект в Photoshop

Рамки для Фотошопа: Школьные

Урок создания анимации в Фотошопе

Изменяем размер изображения в Photoshop

Урок объединения слоев в Фотошопе

Улучшение качества фото в Фотошопе

Фоны для Фотошопа: Небо

Как рисовать прямые линии в Фотошопе

Замена цвета объекта/изображения в Photoshop на другой

Вставка фотографии в рамку в Photoshop

Наборы кистей для Фотошопа: Текстурные

Урок ретуши лица в Фотошопе для начинающих и не только

Инструмент “Заливка” в Фотошопе: как пользоваться

Двойная экспозиция в Фотошопе

Как создать документ формата А4 в Фотошопе

Замена фона на фотографии в Фотошопе

Уменьшение размера объекта в Фотошопе

Выделение слоя в Фотошопе: как сделать

Рамки для Фотошопа: С днем рождения

Градиент в Фотошопе: как сделать

Включение и настройка сетки в Photoshop

Создание афиши своим руками в Фотошопе

Фоны для Фотошопа: Рамки

Создание контура в Photoshop

Рисование треугольника в Фотошопе: 2 метода

Создание коллажей в Фотошопе: подробное руководство

Как создать слой в Photoshop

Кадрирование фото в Фотошопе

Заливка слоя в Фотошопе

Вставка изображения в Фотошоп: пошаговое руководство

Ретуширование фотографий с помощью частотного разложения в Фотошопе

Как нарисовать прямоугольник в Фотошопе

Вставка лица на фото-шаблон в Фотошопе

Изменение прозрачности слоя в Фотошопе

Отмена выделения в Фотошопе

Как сделать виньетирование фотографий в Photoshop

Наложение текстуры гранита на текст в Фотошопе

Отмена действий в Фотошопе

Создание реалистичных световых лучей в Photoshop

В этом видеоуроке Аарона Нейса из Phlearn мы рассмотрим метод создания световых лучей в Photoshop с помощью уровней.

Создание световых лучей в Photoshop

В Photoshop существует множество способов создания световых лучей. Метод, который Нейс демонстрирует в этом видео, начинается с создания нового слоя и создания грубых точек и лучей вокруг области, где вы хотите их видеть (и в нужном вам направлении) на этом новом слое с помощью кисти (тоньше/толще и т. д.). .

Это не должно выглядеть идеально, просто должно выглядеть нормально. рассеивание световых лучей. Следующий шаг — преобразовать этот слой в смарт-объект, чтобы мы могли изменить его позже на любом этапе.

Далее мы добавим немного размытия только что созданному слою. Перейдите в Фильтр> Размытие> Радиальное размытие. Мы собираемся использовать метод «масштабирования» для размытия и поиграем с расположением направления размытия на изображении.

Основная проблема с этим методом заключается в том, что вы действительно можете увидеть, как это будет выглядеть, пока вы не примените размытие (нет предварительного просмотра). Есть большая вероятность, что вам придется сделать это заново, щелкнув созданный нами смарт-слой и снова поэкспериментировав с местоположением, пока вы не сделаете это правильно.

Если вы чувствуете, что этого недостаточно, вы можете повторно применить это размытие еще раз и создать еще более мощный вид мечтательных лучей света на вашем изображении (перейдите к фильтру, и первым вариантом будет радиальное размытие).

Если вы хотите изменить цвет лучей (например, на желтый), вам нужно превратить слой в выделение. Просто зажмите ctrl/CMD и кликните по слою. Теперь добавьте корректирующий слой уровней, перейдите к каналу Red и переместите ползунок немного вправо и то же самое с зеленым и синим, пока не получите правильное сочетание, которое вы хотите.

Постарайтесь, чтобы цвет лучей максимально соответствовал цвету света на изображении. если в этой маске есть области, которые выглядят не очень хорошо, вы можете закрасить их черным цветом и удалить их. Теперь вы можете закрасить белым, чтобы добавить больше лучей (просто сделайте еще одно радиальное размытие, чтобы они выглядели лучше), или черным, если хотите их удалить.

Если на вашем изображении есть небольшой шум, вы можете добавить шум к своей маске слоя — просто выберите «Фильтр»> «Добавить шум» (обычно это будет небольшое число). Это добавит немного больше шума, чтобы все изображение выглядело более однородным.

Вот и все — вы только что создали изображение с дополнительными световыми лучами, и вы можете легко добавлять и удалять их в любом месте изображения, используя черно-белую кисть на маске слоя.

Подробнее о создании лучей света в Photoshop

В прошлом мы рассматривали другие методы создания лучей света в Photoshop, включая собственное видео Нэйса «Как создать лучи света и блики в Photoshop» и «Как создать лучи». Света из ничего в Photoshop» и фотографа Глина Дьюиса «Как сделать солнечные лучи в Photoshop».

Вы можете найти много других видеоуроков по Photoshop в разделе Photoshop на LensVid (вы также можете найти гораздо больше видео о Phlearn в нашем специальном подразделе Phlearn).

Иддо Генут

Иддо Генут

Иддо Генут — основатель и главный редактор LensVid. com. Он был репортером по технологиям, работающим в международных изданиях с конца 1990-х годов и освещающим фотографию с 2009 года. Иддо также является соучредителем производственной компании, специализирующейся на коммерческом визуальном контенте продуктов питания и продуктов.

Tagged: Aaron Nace Добавить световые лучи Adobe Photoshop Световое соотношение Лучи света в Photoshop Phlearn

Как создать световые лучи в Photoshop • Фотография Фредрика Стрёмме

Перейти к содержимому

Как создать световые лучи в Photoshop

Свет — это важная часть фотографии. Но часто вы можете столкнуться с тем, что у вас есть крутой мотив, но свет не такой уж захватывающий.
Добавление световых лучей может придать фотографии дополнительную выразительность, и это довольно легко добавить при постобработке.
Есть много кистей, которые можно использовать, но самые лучшие нужно покупать.
Итак, в этой статье я покажу вам простой и бесплатный способ создания световых лучей в Photoshop.

Сначала мы создадим кисть с лучами света.
Перейдите в Windows -> Кисти. И внизу всплывающего окна кистей нажмите Создать новую группу и назовите ее Лучи света.
Отметьте папку Лучи света и нажмите F5 на клавиатуре.
Добавьте настройки, как показано на изображениях ниже. Не забудьте отметить обе оси в Scattering.
Вы можете поэкспериментировать с дрожанием размера и рассеиванием. Это отрегулирует размер, количество и пространство между лучами света.
Затем нажмите New Brush Preset в правом верхнем углу и назовите кисть Light Rays.

Создание лучей света

Далее мы создадим лучи света.
Используйте пипетку, чтобы выбрать подходящий цвет для лучей или использовать цвет по выбору.
В этом примере я буду использовать светло-желтый цвет.

Создайте новый слой и установите размер кисти и среднюю мягкость. Я считаю, что лучше сначала использовать среднюю кисть, а затем размыть ее, если я хочу, чтобы свет был мягче.
Непрозрачность до 100%, так как позже мы ее уменьшим.
Я хочу, чтобы свет исходил из верхнего левого угла, поэтому я буду перетаскивать кисть из верхнего левого угла в нижний правый угол.
Когда вы рисуете точки, вы также можете изменить размер кисти пару раз, просто чтобы получить некоторый вариант размера лучей.

Затем перейдите в Фильтр -> Размытие -> Радиальное размытие.
Установите количество на 100, метод размытия на масштаб и качество на хорошее или лучшее. Поместите центр размытия так, чтобы он соответствовал желаемому направлению лучей света.
Затем нажмите OK.

Перейдите к Фильтру и выберите Радиальный фильтр еще раз с тем же количеством.
Измените слой лучей света на экранный режим.

Мы хотим, чтобы световые лучи исчезали, чтобы они выглядели более реалистично. Поэтому создайте маску слоя на слое с лучами света и выберите черный цвет в качестве цвета переднего плана.
Затем выберите линейный градиент с прозрачным передним планом.
Установите непрозрачность примерно на 50%, и для этой фотографии я несколько раз перетаскиваю от нижнего правого угла к верхнему левому.
Поскольку это маска слоя, черный цвет переднего плана сотрет части световых лучей, делая их похожими на исчезающие в лесу.

В этом примере я также использую мягкую кисть с черным цветом переднего плана, чтобы закрасить некоторые лучи света в верхнем левом углу.
Я хочу, чтобы из тумана исходили только лучи света. Если лучи света слишком яркие, вы можете уменьшить непрозрачность слоя с лучами света.
Или, если вы хотите, чтобы они были ярче, продублируйте слой. Вы также можете изменить, установив для дублированного слоя, например, Мягкий свет.
Вот так легко можно создать световые лучи в Photoshop.

Наконец, вы можете немного осветлить и немного смягчить свет, чтобы он выглядел особенно хорошо.
Вы можете узнать больше об этих методах в моих уроках.

Последние статьи

Купить мои отпечатки

Купить мои отпечатки Я объединился с американской компанией iCanvas для продажи моих фотографий с доставкой по всему миру.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *