Маски фотошоп: Редактирование слоев-масок в Photoshop

Содержание

Редактирование слоев-масок в Photoshop

Руководство пользователя Отмена

Поиск

Последнее обновление Nov 15, 2022 09:21:29 AM GMT

  1. Руководство пользователя Photoshop
  2. Введение в Photoshop
    1. Мечтайте об этом. Сделайте это.
    2. Новые возможности Photoshop
    3. Редактирование первой фотографии
    4. Создание документов
    5. Photoshop | Часто задаваемые вопросы
    6. Системные требования Photoshop
    7. Перенос наборов настроек, операций и настроек
    8. Знакомство с Photoshop
  3. Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
    1. Работа с графическим объектом Illustrator в Photoshop
    2. Работа с файлами Photoshop в InDesign
    3. Материалы Substance 3D для Photoshop
    4. Photoshop и Adobe Stock
    5. Работа со встроенным расширением Capture в Photoshop
    6. Библиотеки Creative Cloud Libraries
    7. Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
    8. Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
    9. Сетка и направляющие
    10. Создание операций
    11. Отмена и история операций
  4. Photoshop на iPad
    1. Photoshop на iPad | Общие вопросы
    2. Знакомство с рабочей средой
    3. Системные требования | Photoshop на iPad
    4. Создание, открытие и экспорт документов
    5. Добавление фотографий
    6. Работа со слоями
    7. Рисование и раскрашивание кистями
    8. Выделение участков и добавление масок
    9. Ретуширование композиций
    10. Работа с корректирующими слоями
    11. Настройка тональности композиции с помощью слоя «Кривые»
    12. Применение операций трансформирования
    13. Обрезка и поворот композиций
    14. Поворот, панорамирование, масштабирование и восстановление холста
    15. Работа с текстовыми слоями
    16. Работа с Photoshop и Lightroom
    17. Получение отсутствующих шрифтов в Photoshop на iPad
    18. Японский текст в Photoshop на iPad
    19. Управление параметрами приложения
    20. Сенсорные ярлыки и жесты
    21. Комбинации клавиш
    22. Изменение размера изображения
    23. Прямая трансляция творческого процесса в Photoshop на iPad
    24. Исправление недостатков с помощью восстанавливающей кисти
    25. Создание кистей в Capture и их использование в Photoshop
    26. Работа с файлами Camera Raw
    27. Создание и использование смарт-объектов
    28. Коррекция экспозиции изображений с помощью инструментов «Осветлитель» и «Затемнитель»
  5. Бета-версия веб-приложения Photoshop
    1. Часто задаваемые вопросы | Бета-версия веб-приложения Photoshop 
    2. Общие сведения о рабочей среде
    3. Системные требования | Бета-версия веб-приложения Photoshop
    4. Комбинации клавиш | Бета-версия веб-приложения Photoshop
    5. Поддерживаемые форматы файлов | Бета-вервия веб-приложения Photoshop
    6. Открытие облачных документов и работа с ними
    7. Совместная работа с заинтересованными сторонами
    8. Ограниченные возможности редактирования облачных документов
  6. Облачные документы
    1. Облачные документы Photoshop | Часто задаваемые вопросы
    2. Облачные документы Photoshop | Вопросы о рабочем процессе
    3. Работа с облачными документами и управление ими в Photoshop
    4. Обновление облачного хранилища для Photoshop
    5. Не удается создать или сохранить облачный документ
    6. Устранение ошибок с облачными документами Photoshop
    7. Сбор журналов синхронизации облачных документов
    8. Общий доступ к облачным документам и их редактирование
    9. Общий доступ к файлам и комментирование в приложении
  7. Рабочая среда
    1. Основные сведения о рабочей среде
    2. Более быстрое обучение благодаря панели «Новые возможности» в Photoshop
    3. Создание документов
    4. Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
    5. Галерея инструментов
    6. Установки производительности
    7. Использование инструментов
    8. Сенсорные жесты
    9. Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
    10. Обзорные версии технологии
    11. Метаданные и комментарии
    12. Комбинации клавиш по умолчанию
    13. Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
    14. Помещение изображений Photoshop в другие приложения
    15. Установки
    16. Комбинации клавиш по умолчанию
    17. Линейки
    18. Отображение или скрытие непечатных вспомогательных элементов
    19. Указание колонок для изображения
    20. Отмена и история операций
    21. Панели и меню
    22. Помещение файлов
    23. Позиционирование элементов с привязкой
    24. Позиционирование с помощью инструмента «Линейка»
    25. Наборы настроек
    26. Настройка комбинаций клавиш
    27. Сетка и направляющие
  8. Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
    1. Photoshop для дизайна
    2. Монтажные области
    3. Просмотр на устройстве
    4. Копирование CSS из слоев
    5. Разделение веб-страниц на фрагменты
    6. Параметры HTML для фрагментов
    7. Изменение компоновки фрагментов
    8. Работа с веб-графикой
    9. Создание веб-фотогалерей
  9. Основные сведения об изображениях и работе с цветом
    1. Изменение размера изображений
    2. Работа с растровыми и векторными изображениями
    3. Размер и разрешение изображения
    4. Импорт изображений из камер и сканеров
    5. Создание, открытие и импорт изображений
    6. Просмотр изображений
    7. Ошибка «Недопустимый маркер JPEG» | Открытие изображений
    8. Просмотр нескольких изображений
    9. Настройка палитр цветов и образцов цвета
    10. HDR-изображения
    11. Подбор цветов на изображении
    12. Преобразование между цветовыми режимами
    13. Цветовые режимы
    14. Стирание фрагментов изображения
    15. Режимы наложения
    16. Выбор цветов
    17. Внесение изменений в таблицы индексированных цветов
    18. Информация об изображениях
    19. Фильтры искажения недоступны
    20. Сведения о цвете
    21. Цветные и монохромные коррекции с помощью каналов
    22. Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
    23. Образец
    24. Цветовой режим (или режим изображения)
    25. Цветовой оттенок
    26. Добавление изменения цветового режима в операцию
    27. Добавление образцов из CSS- и SVG-файлов HTML
    28. Битовая глубина и установки
  10. Слои
    1. Основные сведения о слоях
    2. Обратимое редактирование
    3. Создание слоев и групп и управление ими
    4. Выделение, группировка и связывание слоев
    5. Помещение изображений в кадры
    6. Непрозрачность и наложение слоев
    7. Слои-маски
    8. Применение смарт-фильтров
    9. Композиции слоев
    10. Перемещение, упорядочение и блокировка слоев
    11. Маскирование слоев при помощи векторных масок
    12. Управление слоями и группами
    13. Эффекты и стили слоев
    14. Редактирование слоев-масок
    15. Извлечение ресурсов
    16. Отображение слоев с помощью обтравочных масок
    17. Формирование графических ресурсов из слоев
    18. Работа со смарт-объектами
    19. Режимы наложения
    20. Объединение нескольких фрагментов в одно изображение
    21. Объединение изображений с помощью функции «Автоналожение слоев»
    22. Выравнивание и распределение слоев
    23. Копирование CSS из слоев
    24. Загрузка выделенных областей на основе границ слоя или слоя-маски
    25. Просвечивание для отображения содержимого других слоев
    26. Слой
    27. Сведение
    28. Совмещенные изображения
    29. Фон
  11. Выделения
    1. Рабочая среда «Выделение и маска»
    2. Быстрое выделение областей
    3. Начало работы с выделениями
    4. Выделение при помощи группы инструментов «Область»
    5. Выделение при помощи инструментов группы «Лассо»
    6. Выбор цветового диапазона в изображении
    7. Настройка выделения пикселей
    8. Преобразование между контурами и границами выделенной области
    9. Основы работы с каналами
    10. Перемещение, копирование и удаление выделенных пикселей
    11. Создание временной быстрой маски
    12. Сохранение выделенных областей и масок альфа-каналов
    13. Выбор областей фокусировки в изображении
    14. Дублирование, разделение и объединение каналов
    15. Вычисление каналов
    16. Выделение
    17. Ограничительная рамка
  12. Коррекции изображений
    1. Деформация перспективы
    2. Уменьшение размытия в результате движения камеры
    3. Примеры использования инструмента «Восстанавливающая кисть»
    4. Экспорт таблиц поиска цвета
    5. Корректировка резкости и размытия изображения
    6. Общие сведения о цветокоррекции
    7. Применение настройки «Яркость/Контрастность»
    8. Коррекция деталей в тенях и на светлых участках
    9. Корректировка «Уровни»
    10. Коррекция тона и насыщенности
    11. Коррекция сочности
    12. Настройка насыщенности цвета в областях изображения
    13. Быстрая коррекция тона
    14. Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
    15. Улучшение изображения при помощи корректировки цветового баланса
    16. HDR-изображения
    17. Просмотр гистограмм и значений пикселей
    18. Подбор цветов на изображении
    19. Кадрирование и выпрямление фотографий
    20. Преобразование цветного изображения в черно-белое
    21. Корректирующие слои и слои-заливки
    22. Корректировка «Кривые»
    23. Режимы наложения
    24. Целевая подготовка изображений для печатной машины
    25. Коррекция цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
    26. Коррекция экспозиции и тонирования HDR
    27. Фильтр
    28. Размытие
    29. Осветление или затемнение областей изображения
    30. Избирательная корректировка цвета
    31. Замена цветов объекта
  13. Adobe Camera Raw
    1. Системные требования Camera Raw
    2. Новые возможности Camera Raw
    3. Введение в Camera Raw
    4. Создание панорам
    5. Поддерживаемые объективы
    6. Виньетирование, зернистость и удаление дымки в Camera Raw
    7. Комбинации клавиш по умолчанию
    8. Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
    9. Обратимое редактирование в Camera Raw
    10. Инструмент «Радиальный фильтр» в Camera Raw
    11. Управление настройками Camera Raw
    12. Обработка, сохранение и открытие изображений в Camera Raw
    13. Совершенствование изображений с улучшенным инструментом «Удаление точек» в Camera Raw
    14. Поворот, обрезка и изменение изображений
    15. Корректировка цветопередачи в Camera Raw
    16. Краткий обзор функций | Adobe Camera Raw | Выпуски за 2018 г.
    17. Обзор новых возможностей
    18. Версии обработки в Camera Raw
    19. Внесение локальных корректировок в Camera Raw
  14. Исправление и восстановление изображений
    1. Удаление объектов с фотографий с помощью функции «Заливка с учетом содержимого»
    2. Заплатка и перемещение с учетом содержимого
    3. Ретуширование и исправление фотографий
    4. Коррекция искажений изображения и шума
    5. Основные этапы устранения неполадок для решения большинства проблем
  15. Преобразование изображений
    1. Трансформирование объектов
    2. Настройка кадрирования, поворотов и холста
    3. Кадрирование и выпрямление фотографий
    4. Создание и редактирование панорамных изображений
    5. Деформация изображений, фигур и контуров
    6. Перспектива
    7. Использование фильтра «Пластика»
    8. Масштаб с учетом содержимого
    9. Трансформирование изображений, фигур и контуров
    10. Деформация
    11. Трансформирование
    12. Панорама
  16. Рисование и живопись
    1. Рисование симметричных орнаментов
    2. Варианты рисования прямоугольника и изменения обводки
    3. Сведения о рисовании
    4. Рисование и редактирование фигур
    5. Инструменты рисования красками
    6. Создание и изменение кистей
    7. Режимы наложения
    8. Добавление цвета в контуры
    9. Редактирование контуров
    10. Рисование с помощью микс-кисти
    11. Наборы настроек кистей
    12. Градиенты
    13. Градиентная интерполяция
    14. Заливка и обводка выделенных областей, слоев и контуров
    15. Рисование с помощью группы инструментов «Перо»
    16. Создание узоров
    17. Создание узора с помощью фильтра «Конструктор узоров»
    18. Управление контурами
    19. Управление библиотеками узоров и наборами настроек
    20. Рисование при помощи графического планшета
    21. Создание текстурированных кистей
    22. Добавление динамических элементов к кистям
    23. Градиент
    24. Рисование стилизованных обводок с помощью архивной художественной кисти
    25. Рисование с помощью узора
    26. Синхронизация наборов настроек на нескольких устройствах
  17. Текст
    1. Добавление и редактирование текста
    2. Универсальный текстовый редактор
    3. Работа со шрифтами OpenType SVG
    4. Форматирование символов
    5. Форматирование абзацев
    6. Создание эффектов текста
    7. Редактирование текста
    8. Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
    9. Шрифт для арабского языка и иврита
    10. Шрифты
    11. Поиск и устранение неполадок, связанных со шрифтами
    12. Азиатский текст
    13. Создание текста
    14. Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Windows 8
  18. Видео и анимация
    1. Видеомонтаж в Photoshop
    2. Редактирование слоев видео и анимации
    3. Общие сведения о видео и анимации
    4. Предварительный просмотр видео и анимации
    5. Рисование кадров в видеослоях
    6. Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
    7. Создание анимации кадров
    8. 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
    9. Создание анимаций по временной шкале
    10. Создание изображений для видео
  19. Фильтры и эффекты
    1. Использование фильтра «Пластика»
    2. Использование эффектов группы «Галерея размытия»
    3. Основные сведения о фильтрах
    4. Справочник по эффектам фильтров
    5. Добавление эффектов освещения
    6. Использование фильтра «Адаптивный широкий угол»
    7. Фильтр «Масляная краска»
    8. Эффекты и стили слоев
    9. Применение определенных фильтров
    10. Растушевка областей изображения
  20. Сохранение и экспорт
    1. Сохранение файлов в Photoshop
    2. Экспорт файлов в Photoshop
    3. Поддерживаемые форматы файлов
    4. Сохранение файлов в других графических форматах
    5. Перемещение проектов между Photoshop и Illustrator
    6. Сохранение и экспорт видео и анимации
    7. Сохранение файлов PDF
    8. Защита авторских прав Digimarc
  21. Печать
    1. Печать 3D-объектов
    2. Печать через Photoshop
    3. Печать и управление цветом
    4. Контрольные листы и PDF-презентации
    5. Печать фотографий в новом макете раскладки изображений
    6. Печать плашечных цветов
    7. Дуплексы
    8. Печать изображений на печатной машине
    9. Улучшение цветной печати в Photoshop
    10. Устранение неполадок при печати | Photoshop
  22. Автоматизация
    1. Создание операций
    2. Создание изображений, управляемых данными
    3. Сценарии
    4. Обработка пакета файлов
    5. Воспроизведение операций и управление ими
    6. Добавление условных операций
    7. Сведения об операциях и панели «Операции»
    8. Запись инструментов в операциях
    9. Добавление изменения цветового режима в операцию
    10. Набор средств разработки пользовательского интерфейса Photoshop для внешних модулей и сценариев
  23. Управление цветом
    1. Основные сведения об управлении цветом
    2. Обеспечение точной цветопередачи
    3. Настройки цвета
    4. Работа с цветовыми профилями
    5. Управление цветом документов для просмотра в Интернете
    6. Управление цветом при печати документов
    7. Управление цветом импортированных изображений
    8. Выполнение цветопробы
  24. Подлинность контента
    1. Подробнее об учетных данных для содержимого
    2. Идентичность и происхождение токенов NFT
    3. Подключение учетных записей для творческой атрибуции
  25. 3D-объекты и технические изображения
    1. 3D в Photoshop | Распространенные вопросы об упраздненных 3D-функциях
    2. 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
    3. Печать 3D-объектов
    4. 3D-рисование
    5. Усовершенствование панели «3D» | Photoshop
    6. Основные понятия и инструменты для работы с 3D-графикой
    7. Рендеринг и сохранение 3D-объектов
    8. Создание 3D-объектов и анимаций
    9. Стеки изображений
    10. Процесс работы с 3D-графикой
    11. Измерения
    12. Файлы формата DICOM
    13. Photoshop и MATLAB
    14. Подсчет объектов на изображении
    15. Объединение и преобразование 3D-объектов
    16. Редактирование 3D-текстур
    17. Коррекция экспозиции и тонирования HDR
    18. Настройки панели «3D»

Узнайте, как быстро редактировать слои-маски с помощью 5 простых шагов

Маскирование позволяет воплощать в Photoshop любые идеи. Существует возможность добавить маску к слою и использовать ее для скрытия его областей и отображения содержимого нижележащих слоев. 

Чтобы легко редактировать и улучшать существующие слои-маски, выполните следующие действия.

  1. На панели «Слои» выделите слой, содержащий маску, предназначенную для редактирования.

  2. Щелкните миниатюру маски на панели «Слои».

  3. Выберите один из инструментов редактирования или рисования. При активации маски основному и фоновому цвету присваиваются значения серого, используемые по умолчанию.

  4. Выполните одно из следующих действий.

    • Чтобы осуществить вычитание из маски и отобразить содержимое слоя, заполните маску белым цветом.
    • Для обеспечения частичной видимости слоя заполните маску серым цветом. Более темные тона обеспечивают большую прозрачность закрашиваемых областей, а более светлые тона снижают прозрачность.
    • Чтобы осуществить сложение маски и скрыть слой или группу, заполните маску черным цветом. При этом видимыми становятся нижележащие слои.
    Используйте белый цвет, чтобы отображать части активного слоя. Чтобы скрывать их, используйте черный цвет.
  5. (Необязательно) Чтобы отредактировать сам слой, а не его слой-маску, щелкните его миниатюру на панели «Слои». Миниатюра выбранного слоя будет окружена рамкой. 

    Чтобы вставить скопированную область в слой-маску, щелкните миниатюру маски на панели «Слои», удерживая клавишу Alt (Windows) или Option (Mac). При этом произойдет выбор и отображение канала маски. Выберите меню «Редактирование» > «Вклеить», а затем меню «Выделение» > «Отменить выделение». Выделенная область будет преобразована в изображение в формате «Градации серого» и добавлена к маске. Отмените выделение канала маски, щелкнув миниатюру слоя на панели «Слои».

Справки по другим продуктам

  • Слои-маски
  • Создайте свой первый слой-маску
  • Сведения о масках и альфа-каналах
  • Объединение и склеивание слоев
  • Объединение нескольких фрагментов в одно изображение
  • Загрузка выделенных областей на основе границ слоя или слоя-маски

Вход в учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Каналы-маски.

Photoshop. Мультимедийный курс

Каналы-маски

Вы можете добавить в изображение новый канал. Однако это будет не цветовой, а так называемый альфа-канал, или канал-маска. Для чего могут использоваться такие каналы? Применений множество. Самое простое – это использование масок для изображения или качественного ретуширования графики.

Попробуйте создать новый канал, нажав третью слева кнопку в нижней части палитры Каналы. Скорее всего, все ваше изображение будет как будто накрыто полупрозрачной цветной пленкой, а в списке каналов появится новый канал Альфа 1.

1. Теперь, предварительно выделив канал Альфа 1, попробуйте взять инструмент Ластик и стереть участок изображения. В месте, где «прошелся» Ластик, будет проступать изображение с исходными цветами. Иными словами, вы создали полупрозрачный альфа-канал и сделали отдельные его участки прозрачными (рис. 7.3).

Рис. 7.3. Часть канала-маски стерта ластиком

2. Нажмите сочетание клавиш Ctrl+A, при этом все изображение будет выделено, и нажмите клавишу Delete. Содержимое альфа-канала будет удалено, а изображение предстанет в оригинальных цветах.

3. Снимите выделение, нажав сочетание клавиш Ctrl+D.

4. Выберите инструмент Кисть и определите для данного инструмента синий цвет.

5. Убедитесь, что канал Альфа 1 по-прежнему выделен.

6. Сделайте кистью несколько мазков.

Обратите внимание, что в изображении появляются штрихи, отличные от выбранного вами цвета, скорее всего красные, то есть, «рисуя» синей кистью, вы можете получить красные оттенки штрихов. Это происходит потому, что цвет кисти на самом деле не синий, а определенной градации серого. Взгляните на образец цвета в нижней части панели инструментов, чтобы убедиться в этом. Добавляя серые линии на альфа-канал, вы увеличиваете уровень яркости участков основного цвета альфа-канала (по умолчанию – красного). В результате этого цвет канала суммируется с остальными каналами.

Теперь немного о настройках альфа-канала.

Чтобы вызывать диалоговое окно настроек альфа-канала (рис. 7.4), нужно дважды щелкнуть кнопкой мыши на миниатюре этого канала на палитре Каналы.

Рис. 7.4. Диалоговое окно Параметры канала

В глаза сразу бросается образец цвета. По умолчанию – красный. Это цвет альфа-канала. Вспомните, что, какой бы цвет кисти вы ни выбрали, при рисовании кистью на альфа-канале появляются красные линии различной яркости (яркость зависит от выбранного оттенка). Вы можете изменить этот цвет, и тогда линии, нарисованные на альфа-канале, будут иметь другой цвет (выбранный вами).

В области Показывать цветом по умолчанию переключатель установлен в положение Маскированные области. Как действует альфа-канал в данном режиме при рисовании или стирании, вы видели. Если выбрать положение Выделенные области, альфа-канал будет действовать на изображение обратным способом, то есть закрашенные области станут прозрачными, а незакрашенные, наоборот, непрозрачными или полупрозрачными.

В поле Непрозрачность указывают степень непрозрачности альфа-канала. По умолчанию степень непрозрачности равняется 50 %, именно поэтому вы хорошо видите изображение сквозь «цветную пленку».

Следует отметить, что вы можете создать множество альфа-каналов, настроить степень их непрозрачности и цвета, далее нанести в этих каналах какие-либо штрихи и изображения. Вы можете также копировать содержимое любого канала в альфа-канал, применять к нему различные коррекции и т. д. Все это позволяет вам очень тонко настраивать цветовые параметры изображения, создавать оригинальные рисунки и т. д. При большом желании вы даже можете превратить черно-белое изображение в цветное. Для этого нужно преобразовать черно-белое изображение в модель RGB или CMYK, создать необходимое количество альфа-каналов (по числу цветов модели), скопировать изображение в эти каналы и раскрасить отдельные фрагменты изображения так, чтобы при смешивании каналов получились нужные цвета. Это, конечно, непросто и потребует много времени, терпения и опыта, но это возможно! Действительно, из старой черно-белой фотографии можно сделать цветную. Кстати, если все цветовые каналы содержат абсолютно одинаковую информацию, значит, пропорции всех цветов в отдельных точках равны. А одинаковые пропорции цветов – это всегда серая точка (в разных градациях яркости: от белой до черной). Иными словами, если изображения во всех цветовых каналах не отличаются друг от друга, значит, картинка черно-белая.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Маски родства системы, процесса и потока

Маски родства системы, процесса и потока У каждого процесса имеется собственная маска родства процесса (process affinity mask), представляющая собой битовый вектор. Существует также маска родства системы (system affinity mask). • Маска родства системы отображает процессоры,

Значения маски АСЕ

Значения маски АСЕ Модели «пользователь, группа, прочие», которую реализует функция InitUnixSA в большинстве случаев будет вполне достаточно, хотя с использованием тех же базовых методов могут реализовываться и другие модели.Вместе с тем, для этого необходимо знать

Создание маски

Создание маски О масках мы уже знаем из главы 21. В терминологии канвы так называется особая фигура, задающая своего рода «окно», сквозь которое будет видна часть графики, нарисованной на канве. Вся графика, не попадающая в это «окно», будет скрыта. При этом сама маска на канву

Создание маски

Создание маски О масках мы уже знаем из главы 21. В терминологии канвы так называется особая фигура, задающая своего рода «окно», сквозь которое будет видна часть графики, нарисованной на канве. Вся графика, не попадающая в это «окно», будет скрыта. При этом сама маска на канву

Каналы IRC

Каналы IRC Сообщество разработчиков Asterisk поддерживает каналы ретрансляции интернет-чатов (Internet Relay Chat, IRC) на сайте irc.freenode.net. Самыми активными каналами являются #asterisk и #asterisk-dev[9]. В целях защиты от спама теперь на обоих каналах требуется

Каналы FXO и FXS

Каналы FXO и FXS Каналы FXO и FXS отличаются друг от друга лишь тем, что один из них обеспечивает тональный сигнал готовности линии. FXO-порт не генерирует тонального сигнала, он его принимает. Самый простой пример — тональный сигнал, поставляемый телефонной компанией. FXS- порт

6.

4 Использование маски подсети

6.4 Использование маски подсети Предположим, что компьютер имеет IP-адрес 130.15.12.131 и подключен к локальной сети, а данные нужно послать:Из: 130.15.12.131В: 130.15.12.22Можно предположить, что обе системы находятся в одной и той же подсети. Компьютер должен проверить, верно ли такое

8.6.1 Использование маски маршрута

8.6.1 Использование маски маршрута Для поиска совпадения с адресом назначения (например, 128.36.2.25) нужно сравнить 128.36.2.25 с каждым элементом маршрута назначения (Route Destination). Элементы маски маршрута (Route Mask) указывают, сколько бит из 128.36.2.25 должны совпадать с битами маршрута

8.7.1 Использование маски маршрута

8.7.1 Использование маски маршрута Для поиска совпадения с назначением 128.121. 54.101 нужно применить маску маршрута для каждого элемента и сравнить результат с назначением маршрута (Route Destination). Применение маски 255.255.255.0 к четвертой строке даст 128.121.54.0, что совпадает с элементом

8.9.9 Нет маски подсети

8.9.9 Нет маски подсети В сообщения прокола RIP версии 1 не включаются маски (см. рис. 8.6), следовательно, нельзя определить, что представляет собой адрес: подсеть или хост.Долгое время разработчики маршрутизаторов решали эту проблему, требуя, чтобы пользователи выбирали одну

Приложение D Маски подсети переменной длины

Приложение D Маски подсети переменной длины D.1 Введение Формат адресов Интернета причиняет много хлопот сетевым администраторам хотя бы потому, что 32-разрядное адресное пространство слишком мало и ограничено.Компьютеры работают с адресами, используя побитовое деление,

D.

2 Маски подсетей с переменной длиной

D.2 Маски подсетей с переменной длиной Очень трудно выбрать одну-единственную маску подсети для организации. Многие сети предприятий сочетают различное коммуникационное оборудование — линии дальней связи, Frame Relay, локальные сети офиса и мелких подразделений организации.

Маски

Маски Один из самых важных инструментов Photoshop – маска. Она представляет собой шаблон выделения, определяющий участки изображения, с которым вы работаете. Напрашивается вполне закономерный вопрос: зачем использовать для выделения маски, если в арсенале программы столько

Глава 10 Выделение, каналы и маски

Глава 10 Выделение, каналы и маски 10.1. Инструменты простого и сложного выделения10.2. Меню Select (Выделение)10.3. Дополнительное меню выделения10. 4. Маска10.5. Режим Quick Mask (Быстрая маска)10.6. Дополнительные

5 типов масок в фотошопе

В этом уроке Photoshop я расскажу о «5 типах масок в Photohsop».

Меня зовут Лалит Адхикари, и мы находимся по телефону LTY . Давай начнем!


  • Types of Mask
    • Why should we use Masks in Photoshop
  • Layer Mask
    • How to create Layer Mask
    • How Layer Mask works
  • Clip Mask
  • Vector Mask
  • Quick Mask
  • Маска канала

Связанные темы:

  • Шаг за шагом Руководство для ретро 3D -эффект фильма в Photoshop
  • Как добавить падение снега в Photoshop
  • Как создать эффект дождя в Photoshop
10101010101010101010
  • of Mask

    В Photoshop существует пять типов масок: Маска слоя, Маска обрезки, Векторная маска, Быстрая маска и Маска канала.


    Почему мы должны использовать маски в Photoshop

    Поскольку создание художественного произведения или дизайна — это плавный процесс, который включает в себя постоянное изменение наших слоев. В конце концов, по мере усложнения возрастает и потребность в гибком сохранении пиксельных данных.

    Маски в Photoshop являются частью методов неразрушающего редактирования, которые помогают нам создавать документы Photoshop с большей гибкостью для многократного редактирования в соответствии с нашим творческим потенциалом.


    Связанные темы:

    • Цветовой профиль
    • Настройки цвета в Photoshop
    • Битовая глубина

    Слой-маска

    Маска слоя может быть скрыта частично (маска слоя

    ) или группа. Это намного лучше, чем безвозвратное стирание или удаление частей слоя или группы.

    Слой-маска полезна для создания составных изображений, таких как обработка изображений или матовая окраска; вырезать объекты для использования в другом документе, особенно когда нам нужно ограничить определенную настройку или эффект частью (частями) слоя или группы.

    Он работает в режиме оттенков серого, что означает, что мы можем добавить черный, белый или серый цвет к маске слоя. Один из способов сделать это — нарисовать инструмент «Кисть» на маске слоя требуемым цветом, выбранным в цвете переднего плана.

    Помните, что Layer Mask зависит от разрешения. Он станет размытым или потеряет резкость при увеличении масштаба.


    Как создать маску слоя

    Откройте изображение в Photoshop.

    Источник: Pexels

    На панели слоев с выбранным слоем нажмите кнопку «Добавить слой-маску» внизу.


    Как работает слой-маска

    Выберите инструмент «Кисть» на панели инструментов и выберите миниатюру слоя-маски. Рисуйте на холсте с левой стороны, используя черный цвет в качестве цвета переднего плана и белый цвет в качестве цвета фона.

    Как вы можете заметить на изображении выше, область, где мы рисовали черным цветом на маске, теперь скрыта или кажется стертой.

    Если мы хотим посмотреть на маску в окне просмотра или на месте холста, мы можем просто щелкнуть по маске слоя, удерживая клавишу ALT . Это способ переключения, поэтому сделайте это снова, чтобы снова увидеть изображение.

    Если мы будем рисовать белым цветом на черной области маски слоя, мы получим изображение обратно.


    Связанные темы:

    • Как создать новый документ в Photoshop
    • Перо в Photoshop
    • Каналы Photoshop

    Маска обрезки

    Маска обрезки применяется к группе слоев, где самый нижний слой определяет видимые границы всей группы. Его можно применить, удерживая нажатой клавишу ALT и поместив указатель мыши на линию, разделяющую два слоя на панели «Слои», а затем щелкните.

    Например: мы поместим форму цветка под изображением, использованным выше. Затем примените маску обрезки.

    Как мы можем заметить, базовый слой (в данном случае форма цветка) имеет подчеркнутое имя, а другой слой расположен справа. Давайте создадим корректирующий слой и также обрежем его.

    Таким же образом мы можем прикрепить как можно больше слоев к базовому слою.


    Связанные темы:

    • Двойной свет в Photoshop
    • Ретуширование — как это профессионально
    • Skin Retouching

    Vector Mask

    . слой. Векторные маски обычно более точны, чем созданные с помощью инструментов на основе пикселей (Layer Mask). Мы можем создавать векторные маски с помощью инструментов Pen или Shapes.

    Векторная маска лучше всего подходит для твердых поверхностей.

    Давайте создадим круговой путь на нашем изображении.

    Чтобы применить векторную маску, нам нужно удерживать клавишу CTRL , а затем нажать кнопку «Добавить маску слоя» в нижней части панели слоев.


    Связанные темы:

    • Меню окна в фотошопе
    • Меню просмотра в фотошопе
    • Меню фильтра в фотошопе

    Быстрая маска используется для быстрого создания выделения и редактирования выделение, а затем добавьте или вычтите из него, чтобы сделать маску.

    Мы также можем полностью создать маску в режиме быстрой маски, изменив параметры.

    В режиме быстрой маски цвет наложения различает защищенные и незащищенные области. Когда вы выходите из режима быстрой маски, незащищенные области становятся выделенными.

    Чтобы войти в режим быстрой маски, нажмите один раз клавишу Q , выберите инструмент «Кисть» и начните рисовать.

    Теперь снова нажмите Q , чтобы выйти из режима быстрой маски.

    По умолчанию окрашенная область является защищенной областью, а все остальные незащищенные области выбраны. Теперь мы можем применить маску слоя, если нам нужно.


    Связанные темы:

    • Меню выбора в фотошопе
    • Меню изображения в фотошопе
    • Меню редактирования в фотошопе Демонстрация этого поста в блоге выходит за рамки возможностей. Я создам отдельный блог для всех этих масок, где я подробно объясню их. Маскировка канала будет освещена в одном из этих блогов.

      9Маскирование канала 0002 чаще всего используется для вырезания прядей волос или меховых поверхностей в Photoshop. Для лучшего понимания, пожалуйста, прочтите Каналы в Photoshop.


      Связанные темы:

      • Инструмент «Ластик», инструмент «Ластик фона» и инструмент «Волшебный ластик» в Photoshop
      • Цвет переднего плана, Цвет фона, Обводка и заливка в Photoshop Инструмент Dodge & Sponge в Photoshop
      • Как использовать инструмент «Градиент» в Photoshop

      Связанные статьи

      Наиболее популярные

      Недавно опубликовано

      SEO уроки

      Art Tump : Смарт-объекты и маски

      Вчера мы узнали о корректирующих слоях, режимах наложения, непрозрачности, инструменте «Заплатка», инструменте «Штамп клонирования», вращении изображений и неразрушающей работе с фотографиями.

      Сегодня мы поместим изображение JPG, которое мы экспортировали, в дизайн нашей целевой страницы. Но мы не собираемся вставлять его как стандартный растровый слой (изображение). Причина, по которой мы этого не делаем, заключается в том, что если мы изменим размер растрового слоя, он потеряет точность. Например, если сначала сделать растровый слой маленьким, а затем снова большим, это заставит Photoshop перерисовать слой, в результате чего он станет грязным и пиксельным.

      Вместо этого мы собираемся добавить его в наш файл целевой страницы в качестве смарт-объекта. Смарт-объекты похожи на файлы в файлах. Это означает, что Photoshop вставит наше изображение и позволит нам увеличивать и уменьшать его без потери качества.

      Цели обучения 5-го дня:

      • Научиться вставлять графику в виде смарт-объектов
      • Используйте команду «Поместить»
      • Узнайте, как работает функция преобразования
      • Создание масок слоя

      Время выполнения: 45 минут


      Учебное пособие

      1. Откройте файл целевой страницы из дня 3.

      .psd». Прежде чем мы сделаем что-нибудь еще, быстро проверьте панель «Слои». Убедитесь, что у вас выбран самый верхний слой. Если это группа, убедитесь, что выбрана группа, а не слой внутри группы:

      2. Поместите JPG, который мы экспортировали вчера.

      Во всех продуктах Adobe есть специальная команда «Поместить». Команда «Поместить» эффективно берет другой файл и встраивает его в файл, над которым мы работаем. Для этого перейдите в меню «Файл» и выберите «Поместить встроенный». Найдите файл JPG (Landing Page Hero Image.jpg или как вы его назвали) и нажмите «Поместить» в правом нижнем углу диалогового окна.

      Изображение героя теперь будет располагаться поверх других слоев. Photoshop также перенесет вас прямо в режим «Преобразование», поэтому у вас будут отображаться все маркеры изменения размера. Мы вернемся к этому позже. А пока просто нажмите Enter, чтобы завершить размещение изображения.

      Одна вещь, на которую следует обратить внимание, прежде чем мы двинемся дальше: теперь, когда мы разместили слой, вы увидите специальный маленький значок с этим слоем на панели «Слои»:

      Этот значок сообщает нам, что изображение было размещено как смарт-объект. Любой слой, отмеченный этим значком, также является смарт-объектом.

      3. Перетащите наш смарт-объект так, чтобы он оказался над большим прямоугольником.

      На третий день мы создали этот большой прямоугольник в качестве заполнителя для основного изображения. На панели «Слои» перетащите слой с фотографиями, который мы только что создали, так, чтобы он располагался всего на выше этой формы в списке слоев.

      4. Создайте маску изображения.

      Время веселья! Наш следующий шаг — использовать этот большой прямоугольник для маски слоя с фотографией, который находится прямо над ним. Маска изображения состоит из двух слоев и позволяет отображать содержимое верхнего слоя через форму нижнего слоя. Поэтому, когда мы создадим эту маску, мы просто увидим фотографию, проходящую через прямоугольник.

      Чтобы создать эту маску, просто нажмите и удерживайте кнопку 9.0005 между двумя слоями на панели «Слои». Мы ждем появления специального указателя мыши — это своего рода направленная вниз стрелка под прямым углом. Нажмите один раз (с нажатой опцией), чтобы создать маску.

      Вуаля! Теперь у вас должно получиться что-то вроде этого:

      5. Измените размер и переместите слой изображения, пока он находится в маске.

      Однако у нас есть небольшой сбой — видите эти вертикальные серые блоки слева и справа от нашего главного изображения? Они появились потому, что в настоящее время наш основной слой изображения меньше ширины страницы. В результате часть прямоугольника, который мы использовали для маскировки изображения, просвечивается.

      Чтобы исправить это, нам нужно убедиться, что на панели «Слои» выбран слой изображения героя (как показано выше), затем нажмите V, чтобы выбрать инструмент «Перемещение».

      Мы хотим изменить размер изображения от центра, и мы также хотим убедиться, что мы вообще не растягиваем изображение. Это означает, что нам нужно удерживать нажатой опцию (которая говорит Photoshop изменять размер от центра) *и* удерживать нажатой клавишу Shift ⇧ (что говорит Photoshop не растягивать изображение). Затем щелкните и перетащите один из угловых маркеров, чтобы сделать главное изображение немного больше (если вы используете один из краевых маркеров, нажатие Shift ⇧ не сработает, и Photoshop растянет фотографию).

      Давайте также немного перетащим изображение вниз, чтобы мы могли видеть больше банки. Кроме того, вы можете использовать клавиши со стрелками, чтобы «подтолкнуть» слой. Когда вы закончите редактирование, нажмите Enter, чтобы выйти из режима преобразования.

      Вот как все должно выглядеть:

      6. Повторите этот процесс для четырех заполнителей круглых изображений.

      Мы подготовили для вас еще 4 файла JPG — загрузите их и повторите процесс:

      • размещения их как смарт-объектов
      • перемещение их поверх кругов в списке слоев
      • создание маски
      • перемещение и изменение размера смарт-объекта, пока он не будет выглядеть правильно

      День 5 готов!

      Сегодня мы рассмотрели множество объектов, включая смарт-объекты, команду «Поместить», маски слоев и использование команд преобразования для изменения размеров объектов.

  • alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *