Мазки на фото: как сделать красивые мазки в Инстаграм, приложение на андроид

Содержание

Как сделать мазки акварели на фото как в инстаграме?

Многие видели в инстаграме оригинальные акварельные штрихи на фото. Это могут быть произвольные линии или целые слова. Как сделать мазки на фото? Давайте разберемся.

Перо художника

Для этого нам потребуется скачать бесплатное приложение Adobe Sketch на айфон или адроид. Программа доступна в официальных магазинах AppStore и Google Play. Что делать после того, как приложение закачалось на телефон?

Как сделать на фото мазки краски:

  1. Приложение требует регистрации. Вы можете зарегистрироваться через почту или войти с помощью Facebook или аккаунта Гугл.
  2. После регистрации нужно создать новый проект. Появится запись «Создать новый эскиз» и будет предложено несколько форматов. В зависимости от того, с какого устройства вы сидите, и какая у вас фотография, надо выбрать формат (альбомный, квадратный, книжный и тд).
  3. Далее появится белый холст. Слева от него будут расположены кисти, с помощью которых можно создавать шедевры. А с правой стороны это история всех действий, которые вы будете совершать с проектом.
  4. С правой стороны вы увидите плюсик в круге. Необходимо его нажать и выбрать вкладку
    «Слой изображения».
  5. Откроется фотопленка телефона, из которой нужно выбрать снимок.
  6. Если ваше изображение немного больше или меньше созданного проекта, его размер можно подкорректировать пальцами.
  7. Как сделать мазки на фото? Нужно выбрать 4 сверху акварельную кисть с красной каемкой.
  8. Если на нее тапнуть, то откроется небольшая менюшка с кружочками. Именно в ней можно откорректировать размер мазка, его контрастность, насыщенность, размер и выбрать любой оттенок по желанию.
  9. Чтобы вам было удобнее рисовать на холсте, нажмите на две стрелочки в правом верхнем углу для полноценного экрана.
  10. Нарисовать мазок с помощью пальца.
  11. Если результат вам не понравился, его можно отменить круглой стрелочкой в левом углу.
  12. Когда результат вас будет полностью устраивать, просто сохраните снимок в фотопленку.
  13. Вы великолепны!

Сорви овации

Будьте самыми стильными! Используйте суперэффекты:

  1. Маски для инстаграма.
  2. Обложки для актуальных историй.
  3. Красивые шрифты.
  4. Топ-20 лучших фильтров VSCO.
  5. Анонимно смотреть истории.
  6. Видеоредакторы.
  7. Как убрать предмет с фото.
  8. Рамки (большая коллекция).
  9. Мемоджи.
  10. Акварельные мазки.
  11. Flat Lay раскладка.
  12. Надпись в круге на фото.
  13. Двойная экспозиция.
  14. Снимки в стиле Полароид.
  15. Красивый инстаграм в маленьком городе.

Еще куча лайфхаков, секретов обработки, лучших фильтров и необычных масок. А также о том, как сделать радугу на лице, наложить текст, правильно разложить раскладку на фото, описано в сборной большой статье. Кликайте на картинку!

Теперь вы знаете, где и как сделать мазки на фото как у многих в инстаграме. Добавляйте вашим фото особой уникальности. Пускай они набирают огромное количество лайков.

Спасибо за ваше потраченное время

3 способа добавить эффект мазков кисти на фото — DISTRICT F

Наряду с двойной экспозицией и зернистостью, мазок кисти можно отнести к классическим, базовым фотоэффектам. С одной стороны, он ярок с точки зрения визуальной стилистики. С другой — предельно прост в исполнении. О том, как преобразить ваши снимки и коллажи в считаные минуты при помощи этого нехитрого приёма, вы сможете узнать из двухминутного видео ниже.

Фигурные и абстрактные кисти: 4 приложения для ярких надписей и обработки
🎥 ХРОМОрасклад: делаем цветовую палитру на смартфоне

В ролике я намерено добавила три способа редактирования фото, чтобы вы подобрали для себя наиболее подходящий и удобный:

  • в первом случае — это добавление цветных мазков при помощи автоматизированной кисти. Одно нажатие на экран здесь равно появлению одного мазка. Если провести пальцем линию, как это сделала для наглядности и я, вы получите вереницу фактурных мазков.
  • второй вариант позволяет выбрать из длинного перечня инструментов понравившуюся кисть (чтобы увидеть их все — во вкладке кистей ищите знак «+»), а также установить её размер, жёсткость, угол, прозрачность и цвет. Особенно хорошо с поставленной задачей справляются крутые авторские кисти: Rough Rake, Inky Grind
    , Rich Oil, Bristle Bomb (обратите внимание, что все они требуют более сильного нажатия, иначе не отображаются на экране смартфона).
  • третий метод чуть сложнее и заключается в следующем: забиваем в поисковике «brushes png» и понравившиеся кисти сохраняем в вышеупомянутом растровом формате. Таким образом, изображение формата png, подобно наклейке, легко ложится вторым слоем на ваш снимок, после чего эту «наклейку» можно легко отредактировать, изменив её положение, наклон и размер.

Ссылки на приложения, использованные в видео:
PicsArt:      ios   /   android
 Adobe Sketch:      ios   /   android


я в соцсетях:   vk   ig   tw   fb   pn

%d0%bc%d0%b0%d0%b7%d0%ba%d0%b8 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • чат комментарий образование синий значок на абстрактных облако сообщение

    5556*5556

  • happy singing mai ba sing self indulgence happy singing

    2000*2000

  • Крутая музыка вечеринка певца креативный постер музыка Я Май Ба концерт вечер К

    3240*4320

  • Золотая буква b логотип bc письмо дизайн вектор с золотыми цветами

    8334*8334

  • логотип bc

    1200*1200

  • сложный современный дизайн логотипа с биткойн символами и буквами bc

    8331*8331

  • дизайн логотипа bc значок буквы b

    8333*8333

  • bc beauty косметический логотип дизайн вектор

    8542*8542

  • bc логотип шаблон

    1200*1200

  • b8 b 8 письма и номер комбинации логотипа в черном и gr

    5000*5000

  • ba угол звезда голографическая радуга лазерная наклейка

    1200*1200

  • буква bc 3d логотип круг

    1200*1200

  • al ba ith 99 ИМЯ АЛЛАХ

    1200*1200

  • Муслимая молитва с фоном ka ba

    1200*1200

  • syafakallah la ba sa thohurun ​​in syaa allah арабская молитва для бесплатного скачивания

    2048*2048

  • Лаба теплая крытая девочка и кошка пьют кашу la ba

    3543*4724

  • витамин b b1 b2 b3 b4 b6 b7 b9 b12 значок логотипа холекальциферол золотой комплекс с химической формулой шаблон дизайна

    1200*1200

  • Искусство selamat hari raya idul adha с абстрактными ka ba vectir иллюстрация

    1200*1200

  • laba festival la ba porridge вкусная еда зимой

    3543*4724

  • год до н э письмо логотип

    1200*1200

  • Современный и уникальный логотип о письме bc bluechip или процессор eps10 вектор

    3000*3000

  • витамин b b1 b2 b3 b4 b6 b7 b9 b12 значок логотипа холекальциферол золотой комплекс с химической формулой шаблон дизайна

    1200*1200

  • год до н э письмо логотип

    1200*1200

  • год до н э письмо логотип

    1200*1200

  • логотип готов использовать год до н э

    6667*6667

  • vietnam halong bay cat ba island inland river

    1024*3653

  • надпись laa ba sa thohurun ​​insya allah

    1200*1200

  • год до н э письмо логотип

    1200*1200

  • wang ba nian jing do not listen carry a bear cartoon with pictures

    1024*1369

  • dont listen wang ba nian jing fox expression pack

    1024*1369

  • Ручная роспись борода ба zihu большая борода

    1200*1200

  • ba la reporting laba festival Фестиваль лунного красного золота Плакат весеннего фестиваля

    150*150

  • год до н э письмо логотип

    1200*1200

  • Вентилятор кондиционера fan ba shi emoji pack

    3000*3000

  • thawab ka ba bah Форма sunbroush

    2000*2000

  • в первоначальном письме векторный дизайн логотипа шаблон

    1200*1200

  • ма дурга лицо индуистский праздник карта

    5000*5000

  • до н э центр красоты дизайн логотипа вектор

    8542*8542

  • новые facebook покрытия с red lion и черный и синий полигональной ба

    5556*5556

  • ba jie beauty cartoon character yellow

    2000*2000

  • письмо логотип

    1200*1200

  • письмо логотип

    1200*1200

  • простой ба дизайн логотипа вектор

    8542*8542

  • студент отмечает что примечание образования плоский цветной значок вектора значок ба

    5556*5556

  • письмо логотип

    1200*1200

  • Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба

    800*800

  • в первоначальном письме ба логотипа

    1200*1200

  • письмо логотип

    1200*1200

  • ба конфеты шоколад

    800*800

  • %d0%bc%d0%b0%d0%b7%d0%ba%d0%b8 пнг образ | Векторы и PSD-файлы

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • Ручная роспись борода ба zihu большая борода

    1200*1200

  • ма дурга лицо индуистский праздник карта

    5000*5000

  • набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба

    800*800

  • в первоначальном письме векторный дизайн логотипа шаблон

    1200*1200

  • Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба

    800*800

  • syafakallah la ba sa thohurun ​​in syaa allah арабская молитва для бесплатного скачивания

    2048*2048

  • happy singing mai ba sing self indulgence happy singing

    2000*2000

  • вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг

    800*800

  • ба конфеты шоколад

    800*800

  • дизайн логотипа bc значок буквы b

    8333*8333

  • ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания

    5556*5556

  • Золотая буква b логотип bc письмо дизайн вектор с золотыми цветами

    8334*8334

  • логотип bc

    1200*1200

  • вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг

    800*800

  • Крутая музыка вечеринка певца креативный постер музыка Я Май Ба концерт вечер К

    3240*4320

  • сердце сердцебиение любовь свадьба в квартире цвет значок векторная icon

    5556*5556

  • laba festival la ba porridge вкусная еда зимой

    3543*4724

  • Муслимая молитва с фоном ka ba

    1200*1200

  • чат комментарий образование синий значок на абстрактных облако сообщение

    5556*5556

  • Буква c с логотипом дизайн вдохновение изолированные на белом ба

    1200*1200

  • Искусство selamat hari raya idul adha с абстрактными ka ba vectir иллюстрация

    1200*1200

  • Головной мозг гипноз психология синий значок на абстрактное облако ба

    5556*5556

  • красивый современный всплеск кофе с кофе в зернах

    3333*3333

  • bc beauty косметический логотип дизайн вектор

    8542*8542

  • малыш парень им значок на прозрачных ба новорожденного весы вес

    5556*5556

  • чат пузыри комментарии разговоры переговоры аннотация круг ба

    5556*5556

  • b8 b 8 письма и номер комбинации логотипа в черном и gr

    5000*5000

  • Лаба теплая крытая девочка и кошка пьют кашу la ba

    3543*4724

  • vietnam halong bay cat ba island inland river

    1024*3653

  • коробка и объектив камеры значок дизайн вдохновение изолирован на белом ба

    1200*1200

  • буква bc 3d логотип круг

    1200*1200

  • год до н э письмо логотип

    1200*1200

  • Шань Хай Цзин Ба змея Отличный зверь монстр

    2000*2000

  • логотип готов использовать год до н э

    6667*6667

  • год до н э письмо логотип

    1200*1200

  • год до н э письмо логотип

    1200*1200

  • аркада консоли игры машина играть в соответствие значок на прозрачных ба

    5556*5556

  • Шань Хай Цзин Ба змея свинья Луан птиц

    3508*2480

  • простой ба дизайн логотипа вектор

    8542*8542

  • надпись laa ba sa thohurun ​​insya allah

    1200*1200

  • индийский фестиваль счастливого карва чаут каллиграфия хинди текст ба

    5041*5041

  • ломтики зеленого листа пандана

    1200*1200

  • кодер кодирование компьютер список документ линии значок на прозрачных ба

    5556*5556

  • концепция образования в выпускном вечере баннер с цоколем и золотой ба

    6250*6250

  • 99 имен аллаха вектор al baith асма husna

    2500*2500

  • в первоначальном письме векторный дизайн логотипа шаблон

    1200*1200

  • в первоначальном письме ба логотипа

    1200*1200

  • al ba ith 99 ИМЯ АЛЛАХ

    1200*1200

  • ba угол звезда голографическая радуга лазерная наклейка

    1200*1200

  • Фон мазки краски - 58 фото

    1

    Текстура масляной краски


    2

    Голубой и желтый


    3

    Фактура в живописи


    4

    Цветные мазки


    5

    Абстракция в пастельных тонах


    6

    Живописные мазки


    7

    Текстура краски


    8

    Художественный фон для портрета


    9

    Фактура масляной живописи


    10

    Мазки краски


    11

    Обои мазки краски


    12

    Текстура масляной краски


    13

    Текстура краски


    14

    Фон краски


    15

    Текстура масляной краски


    16

    Абстрактная живопись


    17

    Текстура мазки кисти


    18

    Художественный фон для портрета


    19

    Фон с мазками краски


    20

    Сиреневые мазки


    21

    Текстура краски


    22

    Холст с мазками


    23

    Мазки краски на холсте


    24

    Розовые разводы


    25

    Текстура масляной краски


    26

    Живописные мазки


    27

    Мазок краски


    28

    Абстракция в теплых тонах


    29

    Абстракция розово зеленая


    30

    Мазки краски пастельные тона


    31

    Фактура масляной краски


    32

    Мазки краски разноцветные


    33

    Живописные мазки


    34

    Живописные мазки


    35

    Мазки краски


    36

    Голубой фон красками


    37

    Художественный фон


    38

    Абстракция в теплых тонах


    39

    Разноцветные мазки кистью


    40

    Фактура масляной краски


    41

    Мазки маслом


    42

    Художественные мазки


    43

    Абстракция в пастельных тонах


    44

    Абстрактные картины


    45

    Мазки масляной краски


    46

    Мазки краски


    47

    Экспрессионизм Импасто


    48

    Фон для презентации живопись


    49

    Мазки краски


    50

    Творческий фон


    51

    Живописные мазки


    52

    Абстрактные мазки


    53

    Красочный фон краски


    54

    Современная Абстрактная живопись


    55

    Фактурный фон


    56

    Абстракция в живописи


    57

    Фактура краски

    Кисть для фотошопа - Мазки / Creativo.one

    Доступ
    к PREMIUM-контенту

    90 видеоуроков только для PREMIUM-пользователей. Коллекция пополняется несколько раз в месяц!

    Обратная связь
    от PRO

    При добавлении работы на портал вы сможете получить обратную связь от нашего эксперта — Елены Минаковой.

    Доступ к закрытым
    трансляциям

    Для участников PREMIUM регулярно проводятся закрытые трансляции с профессионалами. Остальным они доступны только за деньги.

    Отсутствие
    рекламы

    PREMIUM-пользователи не видят рекламных объявлений и баннеров.

    Приоритетная
    проверка работ

    Все работы, которые вы добавляете в портфолио, рассматриваются в приоритетном порядке.

    Статистика
    переходов в соцсети

    Вы будете видеть, сколько человек перешли по ссылкам соцсетей из вашего профиля.

    Возможность
    скачивать видеоуроки

    Вы сможете скачивать видеоуроки без ограничений.

    PREMIUM-статус
    на аватаре

    На вашей аватарке будет отображаться значок, обозначающий Premium-статус.

    Короткая именная
    ссылка на профиль

    Получите именную ссылку на профиль вида https://creativo.one/sasha

    Возможность отложенной
    публикации постов

    Вы сами решаете, в какое время пост появится в ленте.

    Светлая / темная
    тема сайта

    Меняйте тему оформления сайта под свое настроение.

    Расширенные возможности опросов

    Возможность устраивать голосование с прогрессивным рейтингом. Возможность создавать викторины (скоро).

    Холст с эффектом мазков кисти печать в Брянске по низкой цене

    Новинка. Холст с эффектом мазков кисти.

    Придает фотографии (картине, рисунку) уникальный

    и привлекательный вид.  Хит продаж.

    Уточнить!

     

     

     

    Наша компания на протяжении многих лет занимается изготовлением уникальных и оригинальных сувениров и подарков в Брянске. Среди всего прочего, наши возможности позволяют оказывать Клиентам такую услугу, как печать на натуральном холсте. А на данной странице нашего сайта мы хотим познакомить Вас с ещё одной отличной идеей для подарка или для украшения своего интерьера. Речь пойдёт, как Вы уже могли догадаться, прочитав название раздела, о печати на холсте с эффектом мазков кисти. Мы готовы подробно рассказать Вам обо всём, что касается такой услуги, а также ответить на самые часто задаваемые вопросы по ней. Сколько будет стоить сделать такую оригинальную картину, каким образом можно сделать заказ, в какие сроки осуществляется изготовление, что требуется от Заказчика и многие другие.

    Итак, печать на холсте с эффектом мазков кистью в Брянске – это популярная и довольно востребованная услуга. Картины, которые получаются сделать, используя такую обработку, просто поражают своим внешним видом и оказывают неизгладимое впечатление на всех! Просто посмотрите, как удивительно выглядит фотография, обработанная с помощью такого приёма, просто шедевр. Если Вы хотите сделать отличный подарок на день рождения, на свадьбу, на юбилей или по какому-то другому поводу, Вам обязательно стоит рассмотреть данный вариант. Также, конечно, заказать изготовление можно и для своего дома, для украшения интерьера. Получается просто превосходно, в чём убедились уже десятки наших Заказчиков. Отзывы по таким изделиям мы получаем исключительно положительные.

    Что можно перенести на холст? Всё что Вашей душе угодно. Это может быть Ваша фотография (Ваша – в смысле предоставленная Вами), это может быть какая-либо картинка с интернета, то есть, любое изображение, которое Вы захотите. Таким образом, можно со всей уверенностью сказать, что печать фото на холсте с эффектом мазков кисти, - это оригинальная, необычная, и при этом доступная во своём воплощении идея как для подарка, так и для себя. Всё что нам потребуется от Вас – это получить изображение для печати. Его можно отправить на нашу электронную почту или же привезти в нашу типографию, скажем, на флешке. Адрес указан на нашем сайте в соответствующем его разделе.

    Теперь, уважаемые Заказчики, когда мы с Вами познакомились с этим удивительным, без всякого преувеличения, изделием, позвольте мы будем постепенно переходить к разбору самых популярных и важных вопросов. Это те вопросы, которые с той или иной частотой поступают нам от Вам. Прежде чем мы приступим, хочется акцентировать Ваше внимание на том, что, если по каким-то причинам Вы не сможете найти интересующей именно Вас информации, и, если Вам будет требоваться персональная консультация специалиста, просто откройте раздел контактной информации, имеющийся на сайте, чтобы выбрать удобный для Вас вид связи. А мы начинаем. Первый вопрос является наиболее важным, как нам представляется. Интересует он подавляющее количество Клиентов и звучит следующим образом:

    Пожалуйста, могли бы Вы рассказать о стоимости изготовления, где можно было бы посмотреть актуальный прейскурант цен?

    Печать на холсте с эффектом мазков кисти – это изделие, которое можно заказать сравнительно недорого. Актуальный прайс-лист всегда указан на текущей странице нашего сайта чуть выше, - посмотрите, пожалуйста. В зависимости от размера холста стоимость будет отличаться.

    В какие сроки у Вас осуществляется печать своей фотографии на холсте с эффектом мазков кистью?

    Мы стараемся выполнять все заказы в самые сжатые сроки. Так, сделать подобного рода изделие можно всего за пару дней. Таким образом, можно со всей ответственностью заявить, что как-то долго ждать Вам определённо точно не придётся.

    Каким образом можно сделать заказ в Вашей компании и что для этого может потребоваться?

    Чтобы заказать изготовление холста с фото с эффектом мазков кистью, Вам необходимо предоставить нам изображение для печати, а также указать, какой размер полотна Вам интересен. Далее необходимо будет внести оплату за работу и забрать готовую картину по готовности.

    Что делать, если у меня остались вопросы?

    Повторимся, Вы можете задать их нашим специалистам, используя электронную почту или же телефонную связь. Актуальные данные для связи содержатся в разделе контактов на нашем сайте.

    Уважаемые Клиенты, мы были рады представить Вам всю полноту информации, касающейся такой нашей услуги, как печать на холсте с эффектом мазков кисти. Мы надеемся, что Вы смогли во всём разобраться и найти интересующую именно Вас информацию. Если по каким-то причинам Вы не смогли найти ответ на Ваш вопрос, ничего страшного, ведь опытные специалисты нашей типографии всегда готовы грамотно проконсультировать Вас. Для этого просто свяжитесь с нами, используя для этого любой удобный для Вас способ. Актуальные данные для связи с нами всегда содержатся на соответствующей странице сайта. В качестве завершения материала мы хотели бы привести Вашему драгоценному вниманию перечень основных преимуществ обращения к нам.

    Во-первых, мы являемся производителем, то есть сами осуществляем печать на холсте с эффектом мазков кисти в Брянске. Это очень и очень немаловажно, ведь мы не прибегаем к услугам посредников, что выгодно в свою очередь отражается на всех моментах;

    Во-вторых, цены на услуги такого плана у нас одни из самых выгодных и привлекательных в городе. Вы не только сможете заказать требующуюся Вам услугу, но и сэкономите Ваши деньги, что, конечно, не может не радовать;

    В-третьих, сроки на печать на холсте с эффектом мазков кисти в Брянске Вас определённо точно порадуют Вас своей оперативностью. Абсолютно точно Вам не придётся как-то долго ожидать готовности Вашего заказа. Всё будет сделано быстро и точно в заявленные и заранее оговорённые сроки.

    Итак, если Вы находитесь в Брянске, если Вы хотите заказать печать на холсте с эффектом мазков кисти для себя или же в подарок кому-либо, обращайтесь в нашу компанию, мы будем искренне рады помочь Вам и сделаем всё возможное, чтобы Вы остались довольны сотрудничеством с нами и полученным результатом.

    Вертикальное растекание или размытие на насыщенной части изображения

    Дата последней редакции: 29.06.2015

    Иногда можно увидеть слабую яркую линию, которая идет от низа изображения к верху изображения, проходя через насыщенное светом пятно. В этой статье рассказывается об этом эффекте, называемом «мазок», и о том, как его избежать.

    На приведенном ниже примере изображения можно увидеть слабую яркую линию, которая идет снизу вверх и проходит через насыщенное светом пятно.

    Этот эффект размытия называется «размытием» и представляет собой нежелательный сигнал, который проявляется в виде более яркой вертикальной (сверху вниз) полосы, исходящей от яркой части изображения. Размытие - распространенная проблема при высокой интенсивности света.

    Пояснение к мазку

    В ПЗС-матрицах построчного переноса, используемых во многих камерах, каждый пиксель состоит из светочувствительной области, называемой фотосенсором, и светозащитной области, называемой регистром вертикального переноса.Регистр вертикального переноса используется для смещения заряда с фотодатчика и с сенсора. Хотя ячейки с вертикальным переносом примерно в 100000 раз менее чувствительны, чем светочувствительная область, фотоны все же могут туннелировать в эту область, особенно при воздействии очень яркого света. Это туннелирование или утечка является источником смазывания.

    Во время считывания изображения пиксели изображения сдвигаются по вертикали вниз, строка за строкой, через ячейки вертикального переноса в регистр считывания.Если есть утечка заряда в область регистра вертикального переноса, она будет поднята и сдвинута вниз, так что каждый пиксель выше и ниже области будет содержать этот дополнительный заряд. В результате получается относительно яркая вертикальная полоса по всему изображению.

    Влияние времени интегрирования и апертуры линзы на размытие

    Мазок часто более заметен при очень коротком (микросекундном) времени выдержки. Это связано с тем, что количество заряда, собираемого в светочувствительной области ПЗС-матрицы, изменяется в зависимости от времени экспозиции, тогда как количество заряда, которое собирается в регистре вертикального переноса, основывается на скорости считывания датчика, которая является постоянной.При коротких выдержках соотношение времени интегрирования в фотодатчике и времени интегрирования при вертикальном переносе уменьшается. Это пониженное соотношение может усугубить мазок.

    Еще одним фактором, влияющим на смазывание, является угол, под которым свет падает на датчик. Многие ПЗС-матрицы используют микролинзы на кристалле, которые покрывают каждый пиксель для повышения чувствительности. Когда свет, попадающий на сенсор, не сильно коллимирован (что часто бывает с широкоугольными объективами), свет может преломляться внешними краями линзы таким образом, что он попадает на светозащитные части ПЗС-матрицы.

    Уменьшение мазка

    Смазывание можно устранить, уменьшив источник яркого света, попадающего на датчик, уменьшив диафрагму и используя линзу, которая более эффективно коллимирует свет. Другие, более конкретные меры по уменьшению мазка включают следующее:

      • Увеличьте время затвора (интегрирования). Это увеличит количество времени, в течение которого свет собирается в фотодатчиках, по сравнению со временем в регистре вертикального переноса.
      • Выключите источник света до и после экспонирования с помощью механического или ЖК-затвора.
      • Используйте импульсный или мигающий источник света. Импульсного света длительностью 1/10 000 в большинстве случаев достаточно, чтобы обеспечить чрезвычайно короткую экспозицию 100 нс без эффекта смазывания.
      • Увеличьте коллимацию света, используя объектив с переменной диафрагмой и останавливая его (закрывая диафрагму), или используя объектив с меньшей диафрагмой. Обратите внимание, что эффект закрытия диафрагмы приведет к более темным изображениям.
      • Некоторые камеры имеют специальные механизмы для уменьшения смазывания. Для получения дополнительной информации обратитесь к Техническому справочному руководству по вашей камере.

    Размытие, растушевка и смешивание цветов

    Быстрые ссылки на процедуры на этой странице:

    Размытие, растушевка и смешивание цветов

    Вы можете размазать, растушевать или растушевать краску на изображении. Размытие дает эффект, аналогичный перетаскиванию по влажной краске. Размытие дает тот же эффект, что и растирание пастельного рисунка. Смешивание смягчает переход между цветами или резкими краями. Вы можете размазывать, растушевывать или смешивать цвета во всем изображении или в редактируемой области, которую вы определяете.Дополнительные сведения об определении редактируемой области см. В разделе «Работа с масками».

    Инструмент Smear использовался для изменения формы, окружающей звезду.


    Чтобы размазать, растушевать или смешать цвета на изображении

    1.

    На панели инструментов щелкните инструмент Effect .

    2.

    На панели свойств откройте инструмент выбора Инструменты эффекта и щелкните один из следующих инструментов:

    Мазок

    Пятно

    Смесь

    3.

    Выберите кисть в списке Тип кисти на панели свойств.

    4.

    Выберите наконечник в палитре Форма наконечника .

    5.

    Введите значение в поле Размер , чтобы указать размер пера.

    6.

    Перетащите в окно изображения.

    Можно также

    Увеличивает эффект кисти по области, не щелкая по области несколько раз

    Нажмите кнопку Накопительное на панели атрибутов обводки , которая отображается в окне настройки Настройки кисти .Этот параметр доступен только для некоторых инструментов Effect и Clone . Если окно настройки Brush settings не открыто, щелкните Window Dockers Brush settings .

    Одновременное применение эффекта к объекту и фону

    Нажмите кнопку Merge source на панели атрибутов Dab , которая отображается в окне настройки Brush settings .Этот параметр доступен только в том случае, если кнопка Накопительное отключена.

    Вы можете быстро выбрать квадратную или круглую форму кисти, нажав кнопку Круглый наконечник или кнопку Квадратный наконечник на панели свойств.

    Размытие, растушевка и смешивание цветов

    Размытие в движении и мазки

    изначально размещен на https: // canmom.tumblr.com/post/624086 ...

    Сколько света попадает в ваш глаз или камеру за мгновение (нулевое время)? Абсолютно ничего, конечно. Таким образом, несмотря на очевидный смысл, в котором камера фиксирует определенный момент времени, на практике, конечно, фактически суммирует падающий свет за (очень короткий) период времени .

    Фотографы, конечно, знают: этот период усреднения - это выдержка , или время выдержки , : очень короткий период, в течение которого светочувствительный элемент / фотопленка подвергается воздействию света.Если вы увеличите экспозицию, изображение станет ярче, поскольку со временем может накапливаться больше света. Для очень темных сцен вы можете даже выставить элемент изображения на несколько секунд.

    С большой выдержкой камера потенциально может запечатлеть больше деталей при слабом освещении. Но у него есть очевидный недостаток: чем дольше камера экспонируется, тем выше риск того, что что-то движется, что создает феномен размытия движения . Вот почему ночная фотография без штатива - отстой.

    Конечно, при осознанном использовании он может выглядеть чертовски круто. [CC-BY-SA] (источник)

    Вы можете немного компенсировать это, отрегулировав диафрагму , по существу отсекая свет за пределами определенного радиуса на передней линзе камеры (мне нужно сделать сообщение об оптике камеры в какой-то момент, но это выходит за рамки этого сообщения! ), но это имеет свои последствия. Узкая диафрагма уменьшает радиус пространственного усреднения для света, который не находится в фокальной плоскости системы линз, что вкратце означает, что больший диапазон расстояний от камеры будет находиться в фокусе.И наоборот, широкая диафрагма может использоваться для создания эффекта глубины резкости , когда в фокусе находится только узкая часть изображения.

    Сбалансировав диафрагму и время экспозиции, вы можете снимать одну и ту же сцену разными способами. (Камера-обскура имеет максимально узкую диафрагму, что означает, что все изображение находится в идеальном фокусе и не требуется линзы, но в то же время для этого требуется огромное время выдержки порядка часов, чтобы получить достаточно света в камеру. .)

    Видеокамеры, экспозиция которых резко ограничена частотой кадров, также испытывают размытие при движении, как и любая другая камера. Это может быть желательно, если цель состоит в том, чтобы создать сбивающий с толку, дезориентирующий эффект, но обычно это нежелательно, поэтому съемочные площадки очень ярко освещены, что позволяет выдерживать выдержку камеры как можно меньше.

    Тем не менее, наши глаза довольно хорошо улавливают детали движущейся сцены, и мы действительно полагаемся на размытие в движении как на сигнал, когда что-то движется.Если вы остановите кадр живого боевика в боевой сцене, это часто выглядит как размытый беспорядок, но вы можете «прочитать» форму движущихся объектов, потому что в разное время вы получаете разные взгляды.

    На приведенном выше кадре из сериала «Звездный путь : Пикард » (конечно, единственное живое действие, которое у меня есть на этом компьютере, - это научно-фантастический лол), актер быстро вращает головой. Несмотря на то, что его лицо находится прямо в фокальной плоскости камеры, оно все равно выглядит размытым из-за размытия движения. Однако, если вы смотрите фильм на полной скорости, вы не подумаете, что он не в фокусе!

    Наши глаза также выполняют этот процесс усреднения, но между «это выдержка одного кадра» и «это выдержка следующего кадра» не так однозначно.Это гораздо более беспорядочно: когда свет падает на наши зрительные нервы, он стимулирует их сигнализировать мозгу, и со временем эта стимуляция будет иметь определенный спад, и (я полагаю) в какой-то момент клетка станет `` готовой к восприятию ''. снова. Но это будет происходить непрерывно с разными ячейками, а не в единых окнах.

    Не только это, но каждый раз, когда наши глаза двигаются, это создает серьезное размытие движения, поскольку свет с определенного направления по очереди стимулирует различные части сетчатки - так же, как быстрое панорамирование камеры.Чтобы компенсировать это, наши глаза совершают чрезвычайно быстрые движения (называемые саккадами , ), а затем резко останавливаются. Во время этих саккад наш мозг в основном полностью отбрасывает любые визуальные данные из глаза - эффект, называемый саккадической маскировкой . В транссаккадической памяти есть интересная тема исследования: то, как наш мозг воспринимает постоянно движущуюся перспективу наших глаз и заставляет их ощущаться как «стабильное» изображение. Но я не разбирался в этом, и это не имеет отношения к анимации, кроме, эй, круто.

    Этот эффект в глазу известен как постоянство зрения , но фактическая наука о восприятии кажется более сложной, чем просто «глаз запоминает то, что он видел в течение определенного периода»: есть два различных эффекта, довольно загадочно названных в честь греческих букв, фи и бета. Разочарованный автор Википедии даже нарушает энциклопедический тон, говоря (начиная с этой версии):

    (К сожалению, это описание кажется столь же ясным, как и в научной литературе.)

    Так что я не собираюсь здесь разбирать все это во всех физиологических деталях. Достаточно сказать:

    • Наша зрительная система постоянно вычисляет среднее по времени за короткое скользящее окно свертки, что означает (например) достаточно быстрое мерцание, которое будет восприниматься как постоянный свет
    • , чтобы компенсировать это, наш мозг имеет различные механизмы для интерполяции серии быстро меняющихся зрительных стимулов, представляющих лежащее в основе непрерывное движение

    Хитрость в том, чтобы сделать анимацию «читаемой», заключается в том, чтобы найти способы активировать эти механизмы.

    В компьютерной анимации, которая может плавно интерполировать пространство между кадрами, обычно в вашем рендерере есть настройка размытия движения, которая выполняет усреднение по времени - в основном как имитация затвора камеры. Современный рендерер с отслеживанием пути уже усредняет серию сэмплов, отражающих лучи света в сцену, поэтому довольно просто настроить запуск некоторых из этих лучей в разное время. Сделать эффективным сложнее, поскольку структуры ускорения трассировки лучей изначально предполагают, что геометрия одинакова для всех лучей, но я уверен, что люди нашли хитрые способы обойти это.

    (Я не знаю, из какой это игры, немного кадров в секунду ...)

    Рендеринг в реальном времени имеет менее шестидесятой секунды (при стандартном стандарте 60 кадров в секунду) для выполнения расчетов освещения, поэтому он делает размытие движения более простым способом: он сохраняет последний кадр в памяти и усредняет его с последним выводом рендеринга для создания следующего кадра. (Это означает, что у вас есть своего рода эффект петли обратной связи, но при условии, что вес предыдущего кадра достаточно мал, это не будет слишком большой проблемой, и предыдущие кадры будут постепенно исчезать).

    Этот эффект довольно спорен, и мы можем понять почему, если подумаем о логике размытия в движении. В фильме при типичной частоте кадров каждый кадр представляет около 1/24 секунды входящего света - достаточно, чтобы представить довольно значительный отрезок времени с точки зрения процесса усреднения глаза. Если на пленке нет размытия в движении, он будет выглядеть странно резким и слегка нереалистичным, как если бы объект CGI (и только он) освещался стробоскопом. Вот почему CGI-анимация для фильмов добавляет размытость в движении: для вашего глаза стимул теперь выглядит правдоподобно, как будто он был усреднен за 1/24 секунды, как если бы глаз наблюдал за движущимся объектом.

    В игре, с другой стороны, вы (в идеале) визуализируете со скоростью 60 кадров в секунду, возможно, даже больше - каждый кадр представляет собой очень небольшой отрезок времени, и мы можем ожидать, что глаз сам усредняет по нескольким кадрам. ! Таким образом, добавление дополнительных размытия в движении к кадрам может потенциально преувеличить эффект и затруднить просмотр деталей. Более того, игры - даже самые графически причудливые, «фотореалистичные» - никогда не выглядели как настоящие фильмы, даже с эффектами размытия движения.(В играх от первого лица уже существует причудливая смесь метафор - представляет ли средство визуализации игры глаз персонажа или пленочную камеру? [Представляет собой игровую камеру, вот что она представляет.])

    Тем не менее, в конечном счете, это дело вкуса, и хорошо, что в большинстве игр он является необязательным.

    (Интересно отметить, что когда фильмы Hobbit были выпущены с фильмом с высокой частотой кадров, снятым со скоростью 60 кадров в секунду, многие зрители, по-видимому, это действительно отвлекали - более высокая частота кадров не казалась `` подходящей '' для фильма, заставляя его чувствовать ( по иронии судьбы) больше похоже на группу актеров, бродящих в костюмах, а не на мир фантазий, который они хотели.Насколько я могу судить, эта попытка продвинуть новый формат отошла на второй план, и с тех пор пленка прочно закрепилась на скорости 24 кадра в секунду. Конечно, проблемы фильмов Хоббит гораздо глубже, чем сомнительное использование пленки с высокой частотой кадров.)

    Как выглядит размытие при движении?

    Это , как происходит размытие движения - но каковы его свойства? Подводя итог…

    • Размытие при движении появляется, когда есть значительное движение в пространстве экрана (плоскость изображения) над экспозицией камеры.(Это означает, например, что если камера отслеживает движущийся объект, размывается фон, а не объект.)
    • Это не всенаправленное размытие (например, размытие по Гауссу, доступное в большинстве редакторов изображений, или мягкий фокус объектов за пределами фокальной плоскости), а следует по следу движения в пространстве экрана.
    • Небольшая резкая деталь изображения (например, яркий свет) превратится в линию.
    • Если экспозиция не начинается и не прекращается резко, основная часть света в полосе размытия движения исходит из середины экспозиции, и она «гаснет» в начале и в конце.И наоборот, если затвор перемещается очень быстро по сравнению со временем экспозиции, полосы будут иметь резкое начало и конец (как на изображении автобуса выше).

    Мазки традиционной анимации

    А теперь поговорим о традиционной анимации и мазках.

    Анимация - любопытный случай, если говорить о вышеупомянутых концепциях. Даже самая стилизованная под фильм, в перспективе, анатомически реалистичная анимация (например, фильм Сатоши Кон) не похожа на фильм, она похожа на рисунок.Просто невозможно потратить много времени на то, чтобы любить, рисовать маслом каждый кадр с реалистичным освещением (хотя российским аниматорам удалось далеко зайти в этом направлении, например, Старик и море (1999), и результаты довольно ошеломляющие. смотреть). Обычно мы здесь не для этого - нам нужна стилизация, которую дает рисунок!

    В каждом кадре анимации у вас есть четкий рисунок - обычно с линией вокруг контура, в большинстве стилей - фактически представляющий чрезвычайно короткую выдержку.Линии должны быть четкими для глаза, чтобы не было много места для применения размытия движения. Ничего страшного, мы не хотим выглядеть как фильм. Иногда, например, в той нарезке ryo-timo, о которой я писал ранее, небольшое количество размытия по Гауссу будет применяться к особенно быстро движущимся частям кадра.

    В 2D-анимации у нас все еще есть техника для обозначения чего-то вроде размытия в движении. В настоящее время это известно как мазок , но я также видел, что он называется удлиненным между и , и это повсеместно.

    Причины, по которым в большинстве случаев не являются прямой имитацией длинной выдержки пленочной камеры. Однако они начали именно так. В книге The Animator’s Survival Kit Ричард Уильямс описывает краткую историю техники:

    В 1930-х годах, когда аниматоры начали изучать живые боевики кадр за кадром, они были поражены количеством прозрачных пятен на живых изображениях. Чтобы движения были убедительнее, они стали использовать растяжку между ними.Кен [Харрис] называл их «длинноголовыми посредниками».

    [примеры ниже]

    В конце 1930-х годов, когда все рисование и рисование рисунков на кельях выполнялось вручную, многие художники стали очень искусными в «сухой чистке» желаемого прозрачного эффекта размытия в реальном времени. Аниматоры указывали размытие на своих карандашных рисунках, а «сухие кисти» умело смешивали цвета вместе, чтобы имитировать прозрачность размытия.

    После забастовки аниматоров 1941 года и Второй мировой войны сократились бюджеты, а вместе с ним и использование квалифицированных художников-художников.Но многие аниматоры просто продолжали указывать на размытия, и стало условным рисованием рисовать их жирными черными линиями, игнорируя тот факт, что художников с сухой кистью давно не было.

    Теперь это стало мультяшным клише. Мультик из мультика.

    (В стороне, я нахожу фрейм этого комментария о забастовке любопытным. В другом месте книги Уильямс говорит о необходимости кого-то уволить - скажем так, я не думаю, что он в точности товарищ, поскольку он дает обилие полезных советов.)

    На следующей странице Уильямс советует не злоупотреблять скоростными линиями в традиционной анимации:

    Раньше скоростные линии были пережитком старых газетных полос:

    [изображение стрелки, летящей к цели]

    Затем они использовались в анимации, чтобы не отвлекаться. Но они все еще существуют, когда они нам действительно не нужны. Вам даже не нужно показывать стрелку ввода. У нас ничего нет, и тогда оно просто есть - может быть, с вибрирующим хвостом.

    Однако я считаю, что удлиненный или «длинный» промежуток между ними очень полезен - не только для динамичного мультипликационного эффекта, но и для использования в реалистичных быстрых действиях.

    Опять же, мы возвращаемся к первоначальной цели - имитации прозрачности широких движений размытия в живом действии. Он особенно подходит для свободных рисунков с «мягкими краями», когда контуры не резкие и не замкнутые, как рисунки из цветной книги.

    Мазки в аниме

    Но мазок не совсем имитирует размытие движения, поскольку рисунки по своей сути резкие и не размытые.Да, можно было бы использовать современные цифровые инструменты для рисования размытых кадров намного проще, чем в 1930-х годах, но вместо этого мы разработали другие, более стилизованные методы.

    Типичный размытый кадр в современной анимации заключается в рисовании плоского цвета целлюлозы за пределами линий в неровной форме. Studio Trigger особенно хорошо использует эту технику, чтобы добавить эффектности своим боевым сценам. Вот очень короткий снимок из Brand New Animal , который действует как довольно типичный пример.Это снимок с отслеживанием, в котором эти персонажи едут на мотоциклах по дороге (статика в кадре), а фон изгибается мимо. Камера приближается, и девушка стреляет в камеру из арбалета:

    Вот кадры, на которых я хочу сосредоточиться:

    Деревья, которые уже были зубчатыми на предыдущем снимке (где ряд одинаковых деревьев прокручивались мимо, слегка изящно покачиваясь), становятся еще более заметными на крупном плане; арбалетный болт появляется на экране всего на пять кадров (первые два кадра, рисунок сохраняется, но камера слегка поворачивается), а его силуэт и тень грубые и неряшливые.На третьем рисунке это больше похоже на остаточное изображение - буквально мазок из линий. В результате он отображается на экране достаточно долго, чтобы наш глаз заметил его присутствие, и его исчезновение не кажется слишком резким; тем не менее, каждый кадр по-прежнему выглядит как рисунок , без явно цифрового размытия движения.

    Если вы хотите узнать больше о подобных вещах, то на теге «smears» на sakugabooru есть масса фантастических примеров во всех стилях.

    Мазки ударные

    Итак, если не просто имитация размытия при движении, какова цель мазка? Есть несколько причин.Один из них - это фундаментальный принцип анимации - контраст, сжатие и растяжение. Несколькими страницами ранее Уильямс приводит пример (приписываемый Кену Харрису, известному тем, что оживил Хитрого Койота и других персонажей Warner Bros.) того, как мы можем усилить ощущение воздействия с помощью изменений формы в движущейся массе. футляр, растягивая его форму до удара:

    «Мы этого не увидим», - говорит Уильямс, и это кажется ключевым для мазков в целом: они должны быть быстрыми .Эффект подсознательный. Если каждый кадр размазан, это будет выглядеть так, как будто ваш персонаж имеет забавную форму.

    Итак, давайте откроем Krita и сами попробуем технику нанесения удара стеной Кена Харриса. Вот первая версия, с промежутком между персонажем, который приближается к обрыву и становится плоским. (Нарисованные в моем стиле, а не в стиле Уильямса, я знаю, что эти рисунки немного неэлегантны, лол)

    Это выглядит странно - технически это может быть результат камеры с достаточно коротким временем экспозиции, но на экране есть заметный промежуток между персонажем, приближающимся к стене и фактически прижимающимся к ней.Для таких быстрых действий очень важно, чтобы у нас перекрывали , чтобы взгляд перемещался по экрану.

    Вот вторая версия с дополнительным кадром существа, едва касающегося обрыва:

    Это лучше (нет зазора), но кажется довольно жестким и роботизированным.

    А вот версия с растянутой между ними рамкой одного вида:

    zzzziiiip! это незаметно, но я думаю, что Уильямс прав: этот трюк действительно добавляет много эффекта и общего ощущения от анимации.(А с раскрашенными формами, а не линиями, он может даже больше).

    Что этот пример говорит нам о проведении мазка? В данном случае мы не совсем имитируем размытие в движении. Если бы мы хотели растянуть лису для имитации размытия в движении, мы бы делали это на каждом кадре, в котором лиса движется. Вместо этого, это связывает мазок с более широкими принципами анимации - с точки зрения 12 принципов Диснея он применяет сжатие и растяжение и ожидание , но также максимизирует контраст форм, аналогично тому, как мы могли бы ненадолго `` сломать '' раскачивание. руку, чтобы анимация казалась более быстрой.

    Мазки для перекрытия

    Предположим, макет в стиле арт-туториал размахивает молотком. (У Уильямса действительно есть пример, очень похожий на этот позже в книге, но я понял это только поздно, когда рисовал это, и у нас есть немного другая перспектива.) Мы рисуем наши ключевые позы:

    Конец молотка совершает большое движение. Мы медленно приближаемся к нему, заставляя персонажа отводить руку в ожидании ... но мы хотим, чтобы настоящий удар молота прошел очень быстро, скажем, может быть, два или три промежуточных.Итак, мы рисуем ключевые позы, как хорошая маленькая сучка-аниматор:

    Этот молот должен преодолеть большую территорию за очень короткое время. Слишком много посредников, и это не будет ощущаться силой. Но каким-то образом мы должны перевести взгляд из положения «вверх» в положение «вниз». Идеальный случай для смазывания (и, с точки зрения камеры, вы увидите здесь массу размытия в движении. (Конечно, в разделе ожидания тоже есть что сделать, чтобы анимация оставалась весомой))

    Я продолжил и анимировал остальные кадры между этими тремя позами.Молоток переходит из полностью «верхнего» положения (вторая ключевая поза) в полностью «нижнее» положение (третья ключевая поза) всего за 4 кадра. Хотя это беспорядочно (я бы хотел провести очистку и перерисовать много вещей на туловище, которое в настоящее время трясется, как сумасшедшее), оно уже читается довольно хорошо:

    Если бы мне пришлось потратить на это больше времени, я бы также хотел замедлить конец части анимации, связанной с поднятием молота, чтобы было больше похоже на то, что она изо всех сил пытается поднять этот тяжелый молот, и у нас есть немного больше времени, чтобы предвидеть большой удар.Но это всего лишь аниматик, и для наших целей его хватит.

    Хотя это похоже на приятный сильный удар, глазу трудно уловить дугу удара молота. Мы можем попытаться немного улучшить положение, раскрасив на рисунках:

    Это помогает выявить некоторые изъяны в силуэте (ее правое плечо - абсолютный хаос), но также помогает прочесть движение в целом. Однако в самом размахе молота явно чего-то не хватает - мы ясно видим остаточные изображения трех последовательных изображений, а не непрерывного движения!

    Я раскрасил его не просто так, потому что стиль мазка, который я хочу использовать, в основном предполагает раскрашивание за пределами линий.Если мы просто вытолкнем что-то вроде, грубо нарисованного треугольника, идущего по дуге позади молотка, например:

    И бац, внезапно движение стало намного яснее:

    Тип 1: грубая окраска вне линий

    У нас точно такой же штриховой рисунок, но движение кажется более плавным! Глаз на самом деле не воспринимает все детали мазков, только смутное ощущение текстуры грубых линий, которые мы нарисовали, что не то же самое, что размытие движения камеры, но все же ощущается как `` размазанная '' версия изображения, что мы и хотим.

    Если бы мы захотели, мы потенциально могли бы добавить больше мазков на персонажа, а также на головку молотка (хотя я бы хотел значительно очистить линии, прежде чем подумать об этом). Это подход, который я применил в этой анимации, добавляя мазки практически к каждому кадру. Результат кажется немного беспорядочным, так как есть несколько моментов, когда вы можете определенно понять форму персонажа.

    Различные виды мазков

    Так вот что такое мазки и почему они такие классные.В заключение давайте рассмотрим различные способы их рисования.

    Мы видели один способ: то, что я бы назвал , беспорядочно раскрашивает за пределами линий . Или вы можете нарисовать беспорядочные линии, чтобы получить довольно похожий эффект, как в примере Studio Trigger выше.

    Одним из преимуществ этого метода является то, что он действительно дает ощущение энергии. Происходят настолько захватывающие события, что вещи уже не могут держать форму! Но он все еще кажется стилизованным, все еще похожим на анимацию - он не пытается быть пленочной камерой.Это отличный метод, если вы занимаетесь цифровой анимацией, когда очень легко рисовать любые формы с помощью острой кисти. Я полагаю, что это труднее сделать, если вы на самом деле рисуете на целлулоиде, но что ж, никто больше так не делает!

    У вас есть возможность сделать линии беспорядочными или сохранить их аккуратными, чтобы глаз мог что-то зафиксировать, но сделать цвета неаккуратными, чтобы формы были смазаны. Вот как сначала выглядит рисование мазков в виде линий на нашем взмахе молотка:

    Тип 2: рисование неаккуратной формы в штрихе.

    Я на самом деле думаю, что это выглядит хуже, хотя это может быть потому, что я неправильно выбрал, какие формы рисовать как линии lmao.

    Если вы хотите, чтобы вещи оставались чистыми и элегантными, это явно не лучший способ. Итак, давайте рассмотрим другой подход, который я мог бы назвать субкадрами . По сути, вы здесь рисуете несколько перекрывающихся рисунков в одном кадре, как будто вы снимали изображения с гораздо более высокой частотой кадров и накладывали их друг на друга. Вы можете увидеть некоторые примеры в отрывке из книги Уильямса выше.

    Для нашего примера с молотком этот подход может выглядеть так:

    Тип 3: перекрытие рисунков в одном кадре.

    Кажется, все в порядке? Может быть, можно сделать небольшую уборку?

    Я думаю, что преимущество этого стиля в том, что он сохраняет четкие формы персонажей и помогает отслеживать, как они перемещаются в пространстве. Его также можно полностью нарисовать на этапе линейного рисунка, вместо того, чтобы требовать от колориста разбираться в этом, что подходит для студийной установки, где линейные художники в первую очередь несут ответственность за формирование анимации.

    Этот стиль используется в некоторых западных мультфильмах, очевидно, начиная с короткометражного фильма Dover Boys в Warner Bros, если верить этой яркой, но легкой в ​​деталях статье о javascript. Вот один из их примеров, из Spongebob Squarepants , где морская звезда Патрик вылетает в течение всего одного кадра:

    Мы можем заметить здесь еще одну хитрость: хотя кадры в начале движения полностью прорисованы, кадры в задней части сжимаются в более ограниченные формы.

    Другой подход к смазыванию, распространенный в западной анимации, - это растягивать формы , чтобы создать своего рода «трубку движения» (если хотите).

    То, что мы здесь делаем, не является точным аналогом размытия в движении, но отражает некоторые его свойства. Например, если растянуть круг, мы получим эллипс. Если бы мы наложили несколько полупрозрачных кругов друг на друга в непосредственной близости, мы получили бы что-то вроде вытянутой капли, более темной посередине:

    Итак, с точки зрения плотности в пространстве-времени (если хотите), мы можем рассматривать эллипс как своего рода приближение к кругу, движущемуся в пространстве.Но на самом деле это не логика. Вместо этого это чисто интуитивный эффект, который пытается передать как форму (включая детали), так и движение одновременно, и создает контраст внутри формы (как лисица выше), когда объект приближается к остановка. Короче говоря, это не совсем имитация камеры, это чисто анимационный эффект.

    В статье выше приведен пример из шоу супергероев DC, где Супермен бросается в кадр в течение одного кадра.Это выражается в том, что он, по сути, рисует его очень широко, как вытянутую лису, которую мы нарисовали ранее:

    С точки зрения камеры, этот «широкий супермен» напоминает рольставни , как если бы линия изображения двигалась по странице справа налево всего на немного быстрее, чем Супермен скользил в кадре. (Большинство снимков с рольставнями вертикальные, но это то, о чем они мне напоминают). В любом случае, они представили Супермена, растянутого вдоль линии движения.Как в примере Studio Trigger, хотя и не в такой степени, здесь они также сделали края теней и линий немного шероховатыми. Этот мазок длится всего один кадр, поэтому работает полностью на подсознательном уровне.

    Если бы мы применили эту технику к нашему молотку, мы, по сути, превратили его в маленькую трубку. Мы также можем растянуть нашего маленького человечка - и я считаю, что концепция «вытягивания» помогает понять, что рисовать.

    Тип 4: удлиненные формы.

    Мне это тоже очень приятно! С точки зрения рисования он кажется намного более «чистым», хотя на самом деле рисунки здесь более не соответствуют модели.

    Последний подход - это то, что делали старые парни из Диснея, а именно размытие в движении. По сути, взяли подход трубки / подрамника, но немного их размыли. Я хочу опубликовать это, поэтому добавлю это в качестве примера позже, поскольку это определенно наиболее трудоемкий подход. (Возможно, мы могли бы попробовать бесконечные вариации, но если бы я действительно хотел улучшить эту анимацию, я бы подумал об очистке рисунков фигур, а не о попытках еще большего количества мазков.)

    Поистине дикий конец

    Итак, мы увидели, что мазок представляет собой короткое искаженное изображение, которое служит для добавления эффекта движению, расширяя (в любом стиле, который аниматор считает нужным) формы вдоль линии движения.Есть разные способы сделать это на рисунках, которые мы видели.

    Но некоторые аниматоры доводят это до еще большей крайности. «Знаменитые» аниматоры сакуги часто используют эту технику.

    Вот, например, кадр из короткометражного фильма Animatrix Kid’s Story в сцене погони, анимированной Шинья Охира. Здесь вы можете увидеть полную версию (без звука) - это просто невероятно увидеть в движении.

    Это многое из того, что мы обсуждали: растянутые, искаженные формы, окраска за пределами линий, несколько субкадров в одном кадре (хотя и только в виде контуров в случае руки слева).Стиль Охиры полон такого рода искаженных форм, экстремальной перспективы, людей, которые шатаются, но все же чувствуют себя плавными и весомыми. Рекомендую проверить этот сегмент презентации Anime Central 2013 года о сакуге, в которой рассказывается о некоторых из его работ.

    Еще один с уникальным стилем дисторшна, который выделялся в этой презентации, - это Йошимичи Камеда, который дебютировал в FMA: Brotherhood и теперь известен своей работой над Mob Psycho 100 . В частности, он использует ручку-кисть суми-э в своих линиях для придания шероховатости коротким крупным планам, как это (источник):

    Это всего несколько кадров, и это даже не имитация размытия в движении (в кадре дополнительно используется реалистичное размытие в движении на фоне и размытие рамок на протирании мечей), но краткое искажение линий добавляет интенсивного ощущения анимация.

    Но я действительно хотел разыскать Хироюки Имаиси; вот панель сакуги на нем.

    В частности, проверьте это между RE: Cutie Honey (Gainax):

    Как говорит ведущая, «между позами она как бы превращается в извивающуюся лапшу». На самом деле он достаточно длинный, чтобы заметить глаз, и содержит несколько кадров, но это абсолютно гениальный эффект, типа, как вы вообще об этом подумали? Это далеко от имитации размытия в движении и сводится к некоему интуитивному эффекту: между этими двумя позами она хаотично кувыркается, мы могли бы сделать ее сальто в перспективе ... или мы могли бы превратить ее в лапшу, только на время, достаточное для того, чтобы это зарегистрировать .

    Я мог бы продолжить перечисление аниматоров сакуги здесь; Такеши Койке имеет тенденцию задерживаться немного дольше на некоторых удивительных искаженных шортах, в частности, в одном кадре использовалась пара точек в Redline , анимированном Такафуми Хори, где все искажается и изгибается, когда машина набирает скорость.

    Заключительные заключения по мазкам

    • Хорошая идея!
    • «базовое» размытие следует за направлением движения, как при размытии при движении.у вас есть несколько разных вариантов, как это нарисовать
    • держите их краткими. вам следует вернуться к «точному» рисунку в ближайшее время, чтобы глаз мог отслеживать, как все выглядит на самом деле. но…
    • не бойся сделать их чертовски дикими
    • Основная цель мазка - соединить быстро движущиеся формы , чтобы их было легче читать как непрерывное движение, и добавить контраст внутри формы , особенно при переходе от быстрого к медленному движению.
    • грязный мазок помогает продать хаотичную, быстро меняющуюся сцену. просто не переусердствуйте с этим, главное движение еще нужно прочитать
    • смотри сакугу, это весело
    Кампания

    Трампа запятнала американских протестующих фотографией из Украины - Mother Jones

    Боритесь с дезинформацией. Получите ежедневный обзор важных фактов. Подпишитесь на бесплатную рассылку новостей Mother Jones .

    Президент Дональд Трамп пытается повысить свои шансы на переизбрание, подчеркивая свои усилия по использованию федеральных чиновников для подавления того, что, по его словам, является беззаконием в городах США.На этой неделе его кампания запустила рекламу в Facebook, в которой демонстрировалось, что протестующие нападают на полицейского. Под фотографией появляются слова «хаос и насилие» - предположение, что Трамп прекратит подобные действия.

    Но это изображение не с акции протеста в американском городе. Он из Киева в 2014 году, в рамках так называемой революции Майдана против пророссийской политики бывшего президента Украины Виктора Януковича. В конце концов Янунковича выгнали. Он сбежал в Москву, но не раньше, чем понес кровавые потери.Его усилия по подавлению восстания привели к гибели примерно 130 украинцев. Большинство из них были демонстрантами, убитыми войсками Януковича. Во время демонстраций 18 февраля 2018 года, в день, когда была сделана фотография, было зарегистрировано более 30 смертей.

    Януковича обвинили в масштабной коррупции. В прошлом году украинский суд признал его виновным в государственной измене из-за приглашения России вторгнуться в Украину в 2014 году. Пол Манафорт, который работал председателем предвыборной кампании Трампа в 2016 году, ранее был давним советником Януковича и в прошлом году был приговорен к семи годам тюремного заключения. за преступления, которые включают незаконное лоббирование Януковича в Соединенных Штатах и ​​налоговое мошенничество, связанное с его попытками скрыть доходы от своей украинской работы.В прошлом году Палата представителей объявила Трампу импичментом за попытку оказать давление на Украину с целью проведения расследования в отношении бывшего вице-президента Джо Байдена. В этой схеме участвовал личный адвокат Трампа Руди Джулиани, работавший с бывшими политическими союзниками Януковича.

    Ошибка кампании Трампа была отмечена во вторник вечером Джесси Лерич, бывшим представителем внешней политики кампании Хиллари Клинтон в 2016 году.

    LOL

    В новом рекламном предупреждении Трампа о хаосе и насилии изображен полицейский, на которого напали протестующие…

    … только это фото из Киева в 2014 году, когда головорезы Януковича боролись, чтобы подавить демократическое восстание.https://t.co/VfJujT50Lm pic.twitter.com/QBrlwauo6s

    - Джесси Лерич (@JesseLehrich) 22 июля 2020 г.

    Пытаясь очернить американских протестующих, выступающих против полицейского насилия, кампания Трампа - которая не ответила на вопросы по поводу рекламы - кажется, непреднамеренно встала на сторону пророссийских сил, подавляющих демократическое инакомыслие в Восточной Европе.

    Украинский фотограф Мстислав Чернов подтвердил по электронной почте, что сделал снимок в Киеве. Он указал, что кампания Трампа не запрашивала у него разрешения на использование изображения, но добавил, что кампании в этом не было необходимости, поскольку он опубликовал его на Викимедиа под лицензией Creative Commons, что позволяет любому использовать его.Чернов, который сейчас работает в Associated Press, сказал, что не может больше комментировать.

    Но Чернов ранее, казалось, обвинял кампанию Трампа в комментариях к Business Insider : «Фотография всегда использовалась для манипулирования общественным мнением. А с ростом социальных сетей и ростом популизма это происходит еще больше », - сказал Чернов. «Единственный способ бороться с этим - через образование и медиаграмотность. Когда люди научатся самостоятельно отличать правду от лжи, то количество манипуляций уменьшится.”

    7x7ft волейбол виниловые фото фоны, абстрактные цветные мазки фон фон для дня рождения свадьба выпускной тематическая вечеринка фотография фон блок портрет фотостудия реквизит украшения баннер: электроника

    Размер: 7'x7 ' | Цвет: Печатный фон 04

    Характеристики :

    1. Материал: Изготовлен из высококачественного материала, он прочный, легко складывается, легко переносится, легко повесить прямо или естественно.

    2. Продукция изготовлена ​​из высокотехнологичного цифрового производственного оборудования, цифровых фотоизображений, цифрового фона ярких цветов, богатых и разнообразных узоров, реалистичного изображения. Он идеально подходит для любой профессиональной или частной фотографии. Его можно использовать во многих ситуациях, например, для встреч, мероприятий, выпускных, свадеб, работы, любых крупных мероприятий или украшений и т. Д.

    3. Виниловую ткань нельзя стирать. .Подтрите пятно влажной тканью.

    4. Десятки тысяч реалистичных узоров.

    5. У нас очень профессиональная фабрика и поставщик фотофонов.

    Фон может также использоваться в студийных фонах, сценах / событиях, покрытиях стола / бегунах / тканях, простынях, оконных шторах, фонах для пресс-конференций.

    Принимаются любые индивидуальные размеры, мы подтверждаем 5x5ft, 6x6ft, 7x7ft, 8x8ft, 10x10ft, поликоттон или виниловую ткань. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если вам нужен фон другого размера!

    Цвет может немного отличаться от изображения из-за эффекта света и настроек монитора компьютера.Допускается погрешность в 1-3 см.

    Примечание:

    Для облегчения транспортировки и упаковки товар будет отправлен в сложенном виде. Так получается складка. Но это не влияет на использование. Существуют следующие методы восстановления:

    1. Устраните складки, равномерно растягивая все стороны (используйте подставки для фона, зажимы для фона, зажимы).

    2. Плотно скатайте его цилиндром и подождите от 2 до 4 дней, и складки станут почти незаметными.

    3.Пожалуйста, погладьте заднюю поверхность паровым утюгом, но не сухим утюгом. Гладить на слабом огне. Складка будет удалена.

    Советы:

    Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами, и мы ответим вам в кратчайшие сроки. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если вы недовольны или получите свой вопрос.

    Как предотвратить размазывание чернил | Small Business

    При печати документов с большим количеством чернил, таких как фотографии или рисунки, вы хотите, чтобы они выглядели идеально с первого раза, чтобы вам не приходилось печатать их снова.Если чернила на отпечатанных страницах продолжают размазываться, вы можете предотвратить это, изменив настройки принтера или выбрав правильную бумагу для работы.

    Тип бумаги

    Не используйте обычную белую бумагу для принтера при печати картинок или других изображений. Вместо этого используйте толстую высококачественную фотобумагу, чтобы не размазывать и не размазывать чернила. Некоторые марки фотобумаги, например, с надписью «Мгновенная сушка», рассчитаны на более быстрое высыхание, чем другие. Бумага других марок имеет устойчивое к растеканию покрытие.Фотобумага выдерживает толстые слои чернил. Если вам нужно напечатать только текст без графики, подойдет обычная бумага для принтера. Слишком толстая бумага, например картон, может соприкасаться с чернильным картриджем принтера. Это может привести к смазыванию и даже к повреждению картриджа. Обратитесь к руководству пользователя вашего принтера, чтобы определить, какие типы бумаги лучше всего подходят для этого устройства.

    Настройки и тесты принтера

    Большинство принтеров позволяют изменять настройки в соответствии с типом используемой вами бумаги и содержимым, которое вы хотите распечатать.Это полезно для уменьшения мазков и других проблем. Откройте меню опций или настроек вашего принтера и найдите такой вариант, как «Тип бумаги» или «Настройки печати». Выберите размер или тип бумаги. Если вы печатаете изображение, выберите вариант «Изображение» или «Фото». У вашего принтера может быть опция самопроверки. Когда вы запускаете тест, принтер распечатывает тестовую страницу и предупреждает вас, если обнаружены какие-либо проблемы. Попробуйте это, если ваши распечатки продолжают размазываться и вы не можете определить, почему.

    Картридж с чернилами

    Если вы недавно установили новые картриджи с чернилами, вы должны выровнять их, чтобы предотвратить смазывание и другие проблемы с печатью.Найдите эту опцию в настройках обслуживания принтера. Горизонтальные мазки указывают на скопление волокон под картриджами. Если вы подозреваете это, извлеките картриджи и почистите их. Этот процесс отличается в зависимости от модели вашего принтера. Инструкции по извлечению картриджей см. В руководстве пользователя принтера. Обычно после извлечения картриджа используйте влажный ватный тампон, чтобы очистить чернила, размазанные вокруг пластины с соплами. Не касайтесь самой пластины с соплами. Кроме того, очистите каретку с чернилами внутри принтера.

    Другие советы

    В зависимости от типа бумаги, которую вы используете, чернила могут высохнуть от нескольких секунд до нескольких минут. Если вы печатаете несколько страниц за раз, убирайте каждую страницу из лотка принтера по мере ее печати. Взяв распечатанную страницу, держите ее за края и не касайтесь чернил. Не складывайте напечатанные страницы вместе, так как это может привести к размазыванию чернил. Заправка картриджей с чернилами может привести к смазыванию. Для достижения наилучших результатов покупайте новые картриджи, а не заправляйте чернила самостоятельно.Если принтер наклонен или установлен под углом, чернила могут размазаться. Установите принтер на плоскую устойчивую поверхность, например на стол или стол.

    Ссылки

    Ресурсы

    Биография писателя

    Мелисса Кинг начала писать в 2001 году. Три года она писала для своей местной газеты «Кольт», создавая редакционные статьи, новостные статьи, обзоры продуктов и развлекательные материалы. Она также является владельцем и оператором Howbert Freelance Writing. Кинг имеет степень младшего специалиста по связям с общественностью Колледжа округа Таррант.

    Эритроциты (эритроциты): - Часть 2 - Мазок периферической крови, нормальное изображение и морфология эритроцитов - Labpedia.net

    Тип аномалии эритроцитов Этиология аномалии
    Микроцитарная
    1. Железодефицитная анемия
    2. Талассемия
    3. Сидеробластная анемия
    4. Отравление свинцом
    Макроцитарная
    1. Мегалобластная анемия
    2. Заболевания печени
    3. Миелодиспластический синдром
    4. Повышенное количество ретикулоцитов
    Сфероциты
    1. Наследственный сфероцитоз
    2. Гемолитическая анемия
    3. После переливания крови
    Целевые клетки
    1. Талассемия
    2. Заболевания печени
    3. Сидеробластная анемия
    4. Гемоглобинопатии
    Каплевидные ячейки
    1. Тяжелая анемия
    2. Злокачественная анемия
    3. Миелопролиферативная анемия
    Эллиптоциты
    1. Наследственный эллиптоцитоз
    2. Талассемия
    3. Железодефицитная анемия
    Серповидные клетки
    1. Серповидно-клеточная анемия
    2. Серп-талассемия
    Стоматоциты
    1. Злокачественные опухоли
    2. Острый алкоголизм
    Ячейки заусенцев
    1. Болезни почек
    2. Заболевания печени
    3. Кровоточащая язва желудка
    4. Сильные ожоги
    Акантоциты
    1. Алкогольное опьянение
    2. Постспленэктомия
    3. Дефицит витамина Е
    4. Врожденная абеталипопротеинемия
    Клетки Hemet
    1. Недостаток G-6-PD
    2. Легочная эмболия
    Шистоциты
    1. Гемолитико-уремический синдром
    2. Тромботическая идиопатическая тромбоцитопения (ИТП)
    3. Диссеминированная внутрисосудистая коагулопатия (ДВС)
    .

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *