Молния в фотошопе: Эффект молнии в Photoshop

Содержание

Эффект молнии в Photoshop

Автор Дмитрий Евсеенков На чтение 5 мин Просмотров 492 Обновлено

В этом материале мы узнаем, как создать и добавить в изображение реалистичную молнию, как её наложить на фотографию и придать соответствующую расцветку. В данном материале я использую Photoshop CS6, но описанные в статье методы подойдут и для версий ниже.

Для создания молнии мы используем только собственные фильтры Photoshopa`а, без применения каких-либо сторонних изображений с молниями или какими-либо вспышками.

Вот как будет выглядеть окончательный эффект, а если Вы наведёте мышку на картинку, то сможете увидеть оригинальное изображение:

Итак, давайте начнём.
Открываем фотографию в Photoshop, открываем панель слоёв (клавиша F7) и создаёи новый слой, нажав комбинацию Ctrl+Shift+N. На этом слое мы и будем рисовать молнию, чтобы не повредить оригинал.

Выбираем инструмент Лассо (Lasso Tool), можно обычное, можно прямолинейное, и создаём примерно такое выделение на месте будущей молнии:

Теперь следует залит это выделение белым цветом. Для этого нажимаем клавишу D (цвета в палитре цветов меняются на дефолтные, черный — основной, белый фоновый) и для заливки выделения фоновым цветом нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+Delete или Ctrl+Backspace:

Теперь нарисуем контур будущей молнии. Выбираем инструмент «Кисть» (Brush Tool), форма — круглая, ставим жёсткость (Hardness) 100%, Непрозрачность (Opasity) также ставим 100%, диаметр подбираем в зависимости от размера изображения, цвет, как Вы помните, установлен чёрный, и рисуем примерно такую ломанную линию:

Затем докрашиваем чёрным левую сторону белой области:

Теперь размоем линию. Пройдите по вкладке главного меню Фильтр —> Размытие —> Размытие по Гауссу (Filter —> Blur —> Gaussian Blur). Это действие открывает диалоговое окно фильтра.

Увеличим величину радиуса, это значение также подбирается в зависимости от размера изображения, в моём случае подошло 8 пикселей:

Нажмите кнопку ОК для применения действия фильтра. Теперь картинка будет выглядеть примерно так:

Применим фильтр «Облака с наложением», для этого пройдите по вкладке главного меню Фильтр —> Рендеринг —> Облака с наложением (Filter —> Render —> Difference Clouds). Диалогового окна у этого фильтра нет, таким образом, Photoshop сразу применяет его действие:

Инвертируем значения яркости (иными словами, заменим тёмные участки на светлые и наоборот) в выделенной зоне изображения, для этого надо нажать комбинацию клавиш Ctrl+I:

Теперь максимально увеличим контрастность с помощью инструмента «Уровни». Нажмите Ctrl+L для открытия диалогового окна этого инструмента.

Затем, нажмите на черный ползунок под гистограммой и перетащите его в правую сторону. При перетаскивании вы увидите, что светлые области вокруг молнии начинают исчезать ( чернеть). Продолжайте перетаскивание ползунка вправо, пока большая часть светлого вокруг молнии не исчезнет. Но у нас остались ещё несколько серых зон. Для борьбы с нами перетащите вправо серый ползунок:

Теперь изображение выглядит вот так, и у нас ещё осталось несколько серых зон:

Уберём их кистью. Снимите выделение, нажав Ctrl+D и выберите круглую кисть диаметром около 50 пикс, непрозрачность сделайте 100%, а жёсткость уменьшите до примерно 40%, цвет переднего плана у нас чёрный. Закрасьте оставшиеся серые области, а также, обведите нашу чёрную зону с тем, чтобы у неё были размытые края:

Измените режим наложения на «Экран» (Screen) и Вы увидите, как чернота исчезнет:

Теперь, если необходимо, можно изменить положение и размер молнии с помощью инструмента «Свободная трансформация» (Ctrl+Т).

Давайте добавим блеск молнии. Для этого сначала продублируем слой, нажав Ctrl+J, обратите внимание, что копия автоматически устанавливается в режим наложения «Экран»:

Применим теперь фильтр «Размытие по Гауссу» со значением примерно 8 — 10. После нажатия кнопки ОК Вы увидите лёгкое свечение вокруг молнии:

Первоначальный эффект свечения является неявным, поэтому давайте увеличим его интенсивность. Нажмите Ctrl+J для дублирования слоя, при этом свечение усилится. Если вы обнаружите, что оно стало слишком сильным, несколько снизьте непрозрачность слоя до получения приемлемых результатов.

Вот мой результат с более интенсивным свечением:

Выделите все три слоя с молнией и нажмите Ctrl+E для их слияния, после чего в панели слоёв у Вас останутся два слоя:

У меня изменился режим наложения на «Обычный», изменю его снова на «Экран».

Раскраска молнии

Придадим молнии цвет с помощью инструмента «цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation), для открытия его диалогового окна нажмите комбинацию клавиш Ctrl+U и измените значения, как показано на рисунке, не забудьте поставить галку у «Тонирование» (Colorize):

Вот как выглядит молния после окраски:

Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Shift+Alt+E, это объединяет существующие слои в новый слой над ними в палитре слоёв:

Придание молнии яркости и блеска

Для выполнения этой задачи воспользуемся инструментом «Осветлитель» (Dodge Tool). Это очень важный момент, т.к. он и делает молнию похожей на молнию. В панели параметров зададим следующие значения:
Диапазон (Range) — Подсветка (Highlights)
Экспозиция (Exposure) — 50%
Снять галку у опции «Защитить тона» (Protect Tones):

Жёсткость ставим на ноль, диаметр — в зависимости от рисунка.

Я прорисовал «Осветлителем» зону облаков, откуда «выстрелила» молния, а также область у земли. Кроме того, можно осветлить области в середине линии:

Если при добавлении осветления эффект стал слишком сильным, уменьшите непрозрачность верхнего слоя. Ну вот, вроде бы и всё, посмотрите на готовый результат:

Создаём реалистичную молнию в Фотошоп / Creativo.one

Создаём реалистичную молнию в Фотошоп / Creativo.one

Фильтры

ГлавнаяУрокиЭффектыСоздаём реалистичную молнию в Фотошоп

Создаём реалистичную молнию в Фотошоп

В этом уроке вы узнаете, как создать реалистичную молнию, используя фильтры и стили слоя.

Сложность урока: Легкий

Содержание

  • #Шаг 1
  • #Шаг 2
  • #Шаг 3
  • #Шаг 4
  • #Шаг 5
  • #Шаг 6
  • #Шаг 7
  • #Шаг 8
  • #Шаг 9
  • #Шаг 10
  • #Шаг 11
  • #  Комментарии

Сегодня у нас небольшой урок, который поможет «зарядить» ваши фотографии при помощи молнии, нарисованной в Photoshop. В уроке будем добавлять молнию этому жуткому кладбищу. Ее мы создадим самостоятельно без трюков с использованием готовых фотографий.

Это популярный метод создания молнии. Я видел много уроков, которые обещают чему-то научить, но в итоге сводятся к простому использованию готового изображения. Лично меня подобный подход разочаровывает. Как и в большинстве уроков от PhotoshopCAFE, я научу вас создавать все самостоятельно. Каждый разряд молнии будет уникальным и персональным! У меня есть написанный урок и видео. Видеоуроки хороши, чтобы увидеть, как все делается. Добавьте эту страницу в закладки и потом сможете быстро к ней вернуться. Я снял много пошаговых видеоуроков для PhotoshopCAFE, упростив обучение. Даже если вы просмотрели видео, пролистайте вниз к концу урока. Там обычно публикуются альтернативные способы создания эффекта, идеи или советы по его выполнению.

Когда приближается Хэллоуин, все хотят сделать свои изображения более мрачными. Эта фотография с кладбища сама по себе пугает, но реалистичное освещение идеально закончит сцену. В сегодняшнем уроке мы научимся создавать молнии с нуля.

Шаг 1

Откройте необходимую фотографию, создайте новый слой. Добавьте черно-белый градиент, разместите его диагонально, направив с верхнего левого угла к нижнему правому.

    

Шаг 2

Перейдите в меню Фильтр > Рендеринг > Облака с наложением (Filters > Render > Difference Clouds).

Должен получиться примерно такой результат.

Шаг 3

Теперь инвертируйте облака, нажав Ctrl + I.

Уже можно увидеть некоторое подобие молнии.

Шаг 4

Откорректируем уровни, выделив молнию. Для открытия окна Уровней (Levels) используйте Ctrl + L. Сместите левый ползунок вправо, примерно до середины гистограммы.

Средний ползунок сместите к правому краю гистограммы.

Шаг 5

Выберите черную кисть и подчистите молнию, закрасив нежелательные зоны.
Примечание: работать кистью лучше на отдельном слое.

Шаг 6

Измените режим наложения слоя на Экран (Screen). Это позволит изображению под ним просвечиваться.

Также активируйте Свободное трансформирование (Free Transform), нажав Ctrl + T. Масштабируйте, поверните и переместите слой с молнией так, чтобы разряд молнии ударял в один из предметов на фотографии.

Шаг 7

Повторите шаги 1-6, создав несколько форм молний.

Дублируйте слои и масштабируйте их, построив меньшие ветки молнии. Повторно используйте каждый слой как можно больше, это поможет сохранить максимум времени. Отражение и поворачивание позволяет использовать каждый кусочек несколько раз. Не бойтесь применять маски слоя, отделяя нужные кусочки и придавая готовому разряду более естественный природный вид.

На данный момент у вас должно быть что-то вроде этого:

Шаг 8

Объедините все слои с молниями. Для этого выделите их, а затем нажмите Ctrl + E. Будьте осторожны и не затроньте фон. После того, как все молнии стали одним слоем, снова может потребоваться изменить режим наложения слоя на Экран (Screen).

Шаг 9

Теперь добавим немного цвета (опционально). Дважды кликните по слою с молнией, открыв окно

Стиль слоя (Layer Style). Выберите пункт Наложение цвета (Color Overlay).

Выберите синеватый/пурпурный цвет.

Измените режим наложения на Цветность (Color).

Шаг 10

Вы заметите, что цвет покрывает значительную часть слоя, а нам нужно, чтобы он затрагивал только молнию.

В верхней части окна Стилей слоя (Layer Style) кликните по пункту Параметры наложения: по умолчанию (Blending Options: Custom). Это откроет дополнительно меню.

Трюк здесь заключается в том, чтобы поставить галочку Наложение внутренних эффектов как группы (Blend Interior Effects as a group).

Обратите внимание, теперь цвет применяется только к молнии.

Шаг 11

Сделайте несколько финальных корректировок цвета и непрозрачности, чтобы лучше смешать молнию с фоновой фотографией.

Результат:

Дополнительные материалы

Если хотите ещё поэкспериментировать, выберите один из цветов молнии при помощи пипетки. Создайте новый слой и заполните его этим цветом.

Измените режим наложения на Цветность (Color) и получите такой эффект.

Можете добавить градиент маске слоя, чтобы цвет применялся только к верхней части, если вы хотите больше реализма.

Вот и все. Это моя попытка создать молнию, которая использовала наработки, упомянутые еще 13 лет назад в моем оригинальном уроке.

Автор: Colin Smith

Источник: photoshopcafe.com

Новые работы пользователей

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска или сбросить фильтры

Смотреть все работы


Хотите взять максимум?

Активируй Premium подписку и получи 15 преимуществ на Creativo

Premium-контент

110 видеоуроков только для Premium-пользователей.

Закрытые трансляции

Регулярные трансляции с профессионалами, обычным аккаунтам они доступны платно.

Приоритет в проверке работ

Все работы в вашем портфолио рассматриваются в приоритетном порядке.

Статистика переходов в соцсети

Сколько человек перешли по ссылкам из вашего профиля

Возможность
скачивать видеоуроки

Вы сможете скачивать все бесплатные видеоуроки без ограничений

Premium-статус
на аватаре

На вашей аватарке будет отображаться значок, обозначающий Premium-статус.

Короткая именная ссылка

Получите именную ссылку на профиль вида https://creativo.one/sasha

Возможность отложенной
публикации постов

Вы сами решаете, в какое время пост появится в ленте.

Светлая / темная
тема сайта

Меняйте тему оформления сайта под свое настроение.

Расширенные возможности опросов

Голосования с прогрессивным рейтингом, создание викторин

Поддержка от кураторов

Напрямую получайте поддержку от кураторов команды Creativo.

Поддержка в телеграм-чате

Обменивайтесь опытом, делитесь заказами и отвечайте на вопросы друг друга в закрытом чате.

Подарки, призы, розыгрыши

Получите возможность выиграть ценные призы и подарки от команды Creativo и партнеров.

Разбор работ от авторов

Ежемесячные тренировочные интерактивы по разным направлениям для отточки мастерства и разбора работ.

Активировать Premium



Хотите узнавать

обо всех событиях?

Выберите, куда хотите получать уведомления







Скопировать ссылку

Работа скрыта

Войти, чтобы проголосовать

title»/> {{percent(index)}}

{{(index + 1)}}.

Изображение удалено

{{percent(index)}}

Всего проголосовало: {{total}}

Вы можете выбрать до {{max_variants}} вариантов. Голос будет распределён равномерно между всеми выбранными.

{{item.title}}

Изображение удалено

Создать опрос

Сделать мультиголосование

Можно выбрать несколько вариантов. Максимум {{lex(‘response’, max_variants)}}

Название опроса

Ответ {{(index + 1)}} Удалить ответ

Добавить ответ

Прогрессивный подсчет результатов

Автоматически завершить опрос 0″> через {{lex(‘days’,closeday)}}

{{lex(‘feed_type_’ + tp)}} {{counts[tp]}}

Сортировка:

По релевантности По дате По популярности

Показывать превью

Закреплен

Опрос

По вашему запросу ничего не найдено

Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры.

Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.

= 0}»> GIF {{work.bite}} Мб Загрузить

Редактировать Удалить

18+

Работа имеет содержимое для 18+ лет

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

1. Название и описание 2. Миниатюра 3. Исходник 4. Тэги 5. Прочие настройки

Название работы

Описание работы (необязательно)
Комментарий

Скрывать в портфолио (доступ по ссылке)

Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}

Описание:
Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Стиль работы Тематика Ятаквижу

Стиль работы:

#{{tag.label}}

Тематика:

#{{tag.label}}

Ятаквижу:

#{{tag.label}}

Не более десяти тэгов на одну работу

Работа 18+

Отключить комментарии

Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.

После добавления работы:

Автоматически перейти в портфолио
Остаться на текущей странице

Запланировать публикацию

{{pub_dates[pub_date] || pub_dates[0]}}

Отменить планирование

Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее

Как сделать обводку молнией в фотошоп

Как сделать молнию в фотошопе

30 августа, 2009 3Dfox

В этой статье я хочу рассказать об очень простом уроке – как сделать молнию в фотошопе. Урок, посвященный созданию молнии или электрического разряда в Photoshop. Можно вспомнить хорошо известный всем фильм «Война миров», где применялся спецэффект разряды молний. Но здесь мы попробуем создать лишь изображение электрического разряда.

Итак, преступим откроим Photoshop и создадим новый небольшой (500×500 пикселов) документ. В качестве фона создаем градиент серых тонов. Для этого выбираем инструмент Gradient.

Выберем направления для электрического разряда, оно будет перпендикулярно направлению нашего градиента.

Далее применим команду фильтр/рендеринг/облака с наложением.

Получим размытие градиента.

Инвертируем полученное изображение, используя команду изображение/коррекция/инверсия (Ctrl+I).

Теперь увеличим контрастность в данном изображении, воспользуемся командой изображение/коррекция/уровни (Ctrl+L).

Двигая ползунки опытным путем, добиваемся необходимого увеличения контрастности между белым и черным цветом. В итоге на рисунке практически должны исчезнуть все оттенки серого, а остаться только черные и белые цвета.

Мы получили ярко выраженную белую неровную линию молнии на фоне черного неба. Далее нам надо придать более реалистичный вид нашему изображению, воспользуемся командой изображение/коррекция/цветовой тон/насыщенность.

КАК СДЕЛАТЬ ОБВОДКУ С МОЛНИЕЙ !? / НЕОНОВАЯ ОБВОДКА В ФОТОШОП / ТУТОРИАЛ 2017

КАК СДЕЛАТЬ ОБВОДКУ С МОЛНИЕЙ !? / НЕОНОВАЯ ОБВОДКА В ФОТОШОП / ТУТОРИАЛ 2017
Информация из видео:
Шрифт: http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=1477.rZVk7fkqHnXmYD3Ac3OsCgEhF1jHOb4fxFUUgxb9ToMNkRHtdXv0E5CGWjSr4hLmEu65DyW1OylFYxRyjUZBqw.d62edcc56552e633b151e39f482810f09e5b73c2&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9XPOnieP7YQBovzVqj9ang0YEepmskggOQ,,&&cst=AiuY0DBWFJ5Hyx_fyvalFGBrfjiDHB20QJIUUPkQKgixf1w62kgIYH9YW33re1Kn6gQvKKs3HYvMLv5qOWfdke8NjP9e5Ox0zpO2RM2iLstXQyYy4K0uAjyyA4g11fQXlTRVQP-GYZVl9Zta9igNCLfUIxthZ5EANa8wpqzSTmSOLETI2DsTRAFhRTA3q3W7Pa0ZWlLnNF9AvVC3Xh2—gT2ZAvksEiyUgz3sr-T32aMAdKgtRGUtJ92p4kV_AlEKNkcs7WfIWfRRARFDHQJNkxR7U3HDy_1PcAWltxBfCZXqnz1SpUBhzAik_HV9uen&data=UlNrNmk5WktYejY4cHFySjRXSWhXSGV5TzJVZTkwVy02Y0I4N0dVLWlueUdyR0ZwQnE2N3RUX2xyUmJqNjViZzRPN3Zlb0FFdzd1MGhmNHBpa2VEekFSRXFMcjdfMF92VEdMSExzR3Z1ZEJlV3NBNUtWTURKajdkd0xVaW1ZVGc,&sign=aaf54a0c93147c4e5e07aae6b9b6dca2&keyno=0&b64e=2&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kpVBUyA8nmgRH5pjAsQ9jusl2sLNmggyBF594_s7mQzgxEMkxNlJHZfBMRoA5GTIZUPd9ReqZaOoNKUDnpDzQWXkaz5PtfjOvwm13ry5bKHdGOGPrwEdBENeEeuURSPnmw9IDz6iyoBGBCf_0jqZSnw2LEMye3vL6p&l10n=ru&cts=1499601883141&mc=2. 3219280948873626
Дополнительная информация:
Мой вк: https://vk.com/quci1
Моя группа: https://vk.com/baytps
Программы участвующие в создании видео:
Обработка звука:
Audasity 2.0
Sony vegas pro 10.0
Обработка видео:
Wonder share v/e 5.0.1
Графическая обработка:
Adobe Photoshop cs 5
Тэги в видео:
КАК СДЕЛАТЬ ОБВОДКУ С МОЛНИЕЙ НЕОНОВАЯ ОБВОДКА В ФОТОШОП

Эффект молнии в Photoshop

В этом материале мы узнаем, как создать и добавить в изображение реалистичную молнию, как её наложить на фотографию и придать соответствующую расцветку. В данном материале я использую Photoshop CS6, но описанные в статье методы подойдут и для версий ниже.

Для создания молнии мы используем только собственные фильтры Photoshopa`а, без применения каких-либо сторонних изображений с молниями или какими-либо вспышками.

Итак, давайте начнём.
Открываем фотографию в Photoshop, открываем панель слоёв (клавиша F7) и создаёи новый слой, нажав комбинацию Ctrl+Shift+N. На этом слое мы и будем рисовать молнию, чтобы не повредить оригинал.

Выбираем инструмент Лассо (Lasso Tool), можно обычное, можно прямолинейное, и создаём примерно такое выделение на месте будущей молнии:

Теперь следует залит это выделение белым цветом. Для этого нажимаем клавишу D (цвета в палитре цветов меняются на дефолтные, черный — основной, белый фоновый) и для заливки выделения фоновым цветом нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+Delete или Ctrl+Backspace:

Теперь нарисуем контур будущей молнии. Выбираем инструмент «Кисть» (Brush Tool), форма — круглая, ставим жёсткость (Hardness) 100%, Непрозрачность (Opasity) также ставим 100%, диаметр подбираем в зависимости от размера изображения, цвет, как Вы помните, установлен чёрный, и рисуем примерно такую ломанную линию:

Затем докрашиваем чёрным левую сторону белой области:

Теперь размоем линию. Пройдите по вкладке главного меню Фильтр —> Размытие —> Размытие по Гауссу (Filter —> Blur —> Gaussian Blur). Это действие открывает диалоговое окно фильтра. Увеличим величину радиуса, это значение также подбирается в зависимости от размера изображения, в моём случае подошло 8 пикселей:

Нажмите кнопку ОК для применения действия фильтра. Теперь картинка будет выглядеть примерно так:

Применим фильтр «Облака с наложением», для этого пройдите по вкладке главного меню Фильтр —> Рендеринг —> Облака с наложением (Filter —> Render —> Difference Clouds). Диалогового окна у этого фильтра нет, таким образом, Photoshop сразу применяет его действие:

Инвертируем значения яркости (иными словами, заменим тёмные участки на светлые и наоборот) в выделенной зоне изображения, для этого надо нажать комбинацию клавиш Ctrl+I:

Теперь максимально увеличим контрастность с помощью инструмента «Уровни». Нажмите Ctrl+L для открытия диалогового окна этого инструмента.

Затем, нажмите на черный ползунок под гистограммой и перетащите его в правую сторону. При перетаскивании вы увидите, что светлые области вокруг молнии начинают исчезать ( чернеть). Продолжайте перетаскивание ползунка вправо, пока большая часть светлого вокруг молнии не исчезнет. Но у нас остались ещё несколько серых зон. Для борьбы с нами перетащите вправо серый ползунок:

Теперь изображение выглядит вот так, и у нас ещё осталось несколько серых зон:

Уберём их кистью. Снимите выделение, нажав Ctrl+D и выберите круглую кисть диаметром около 50 пикс, непрозрачность сделайте 100%, а жёсткость уменьшите до примерно 40%, цвет переднего плана у нас чёрный. Закрасьте оставшиеся серые области, а также, обведите нашу чёрную зону с тем, чтобы у неё были размытые края:

Измените режим наложения на «Экран» (Screen) и Вы увидите, как чернота исчезнет:

Теперь, если необходимо, можно изменить положение и размер молнии с помощью инструмента «Свободная трансформация» (Ctrl+Т).

Давайте добавим блеск молнии. Для этого сначала продублируем слой, нажав Ctrl+J, обратите внимание, что копия автоматически устанавливается в режим наложения «Экран»:

Применим теперь фильтр «Размытие по Гауссу» со значением примерно 8 — 10. После нажатия кнопки ОК Вы увидите лёгкое свечение вокруг молнии:

Первоначальный эффект свечения является неявным, поэтому давайте увеличим его интенсивность. Нажмите Ctrl+J для дублирования слоя, при этом свечение усилится. Если вы обнаружите, что оно стало слишком сильным, несколько снизьте непрозрачность слоя до получения приемлемых результатов.

Вот мой результат с более интенсивным свечением:

Выделите все три слоя с молнией и нажмите Ctrl+E для их слияния, после чего в панели слоёв у Вас останутся два слоя:

У меня изменился режим наложения на «Обычный», изменю его снова на «Экран».

Раскраска молнии

Придадим молнии цвет с помощью инструмента «цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation), для открытия его диалогового окна нажмите комбинацию клавиш Ctrl+U и измените значения, как показано на рисунке, не забудьте поставить галку у «Тонирование» (Colorize):

Вот как выглядит молния после окраски:

Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Shift+Alt+E, это объединяет существующие слои в новый слой над ними в палитре слоёв:

Придание молнии яркости и блеска

Для выполнения этой задачи воспользуемся инструментом «Осветлитель» (Dodge Tool). Это очень важный момент, т.к. он и делает молнию похожей на молнию. В панели параметров зададим следующие значения:
Диапазон (Range) — Подсветка (Highlights)
Экспозиция (Exposure) — 50%
Снять галку у опции «Защитить тона» (Protect Tones):

Жёсткость ставим на ноль, диаметр — в зависимости от рисунка.

Я прорисовал «Осветлителем» зону облаков, откуда «выстрелила» молния, а также область у земли. Кроме того, можно осветлить области в середине линии:

Если при добавлении осветления эффект стал слишком сильным, уменьшите непрозрачность верхнего слоя. Ну вот, вроде бы и всё, посмотрите на готовый результат:

Если Вам понравился материал, скажите свое «спасибо», поделитесь ссылками с друзьями в социальных сетях! Спасибо!

Создаём реалистичную молнию в Фотошоп

В этом уроке вы узнаете, как создать реалистичную молнию, используя фильтры и стили слоя.

Сложность урока: Легкий

Сегодня у нас небольшой урок, который поможет «зарядить» ваши фотографии при помощи молнии, нарисованной в Photoshop. В уроке будем добавлять молнию этому жуткому кладбищу. Ее мы создадим самостоятельно без трюков с использованием готовых фотографий.

Это популярный метод создания молнии. Я видел много уроков, которые обещают чему-то научить, но в итоге сводятся к простому использованию готового изображения. Лично меня подобный подход разочаровывает. Как и в большинстве уроков от PhotoshopCAFE, я научу вас создавать все самостоятельно. Каждый разряд молнии будет уникальным и персональным! У меня есть написанный урок и видео. Видеоуроки хороши, чтобы увидеть, как все делается. Добавьте эту страницу в закладки и потом сможете быстро к ней вернуться. Я снял много пошаговых видеоуроков для PhotoshopCAFE, упростив обучение. Даже если вы просмотрели видео, пролистайте вниз к концу урока. Там обычно публикуются альтернативные способы создания эффекта, идеи или советы по его выполнению.

Когда приближается Хэллоуин, все хотят сделать свои изображения более мрачными. Эта фотография с кладбища сама по себе пугает, но реалистичное освещение идеально закончит сцену. В сегодняшнем уроке мы научимся создавать молнии с нуля.

Шаг 1

Откройте необходимую фотографию, создайте новый слой. Добавьте черно-белый градиент, разместите его диагонально, направив с верхнего левого угла к нижнему правому.

Шаг 2

Перейдите в меню Фильтр > Рендеринг > Облака с наложением (Filters > Render > Difference Clouds).

Должен получиться примерно такой результат.

Шаг 3

Теперь инвертируйте облака, нажав Ctrl + I.

Уже можно увидеть некоторое подобие молнии.

Шаг 4

Откорректируем уровни, выделив молнию. Для открытия окна Уровней (Levels) используйте Ctrl + L. Сместите левый ползунок вправо, примерно до середины гистограммы. Средний ползунок сместите к правому краю гистограммы.

Шаг 5

Выберите черную кисть и подчистите молнию, закрасив нежелательные зоны.
Примечание: работать кистью лучше на отдельном слое.

Шаг 6

Измените режим наложения слоя на Экран (Screen). Это позволит изображению под ним просвечиваться.

Также активируйте Свободное трансформирование (Free Transform), нажав Ctrl + T. Масштабируйте, поверните и переместите слой с молнией так, чтобы разряд молнии ударял в один из предметов на фотографии.

Шаг 7

Повторите шаги 1-6, создав несколько форм молний.

Дублируйте слои и масштабируйте их, построив меньшие ветки молнии. Повторно используйте каждый слой как можно больше, это поможет сохранить максимум времени. Отражение и поворачивание позволяет использовать каждый кусочек несколько раз. Не бойтесь применять маски слоя, отделяя нужные кусочки и придавая готовому разряду более естественный природный вид.

На данный момент у вас должно быть что-то вроде этого:

Шаг 8

Объедините все слои с молниями. Для этого выделите их, а затем нажмите Ctrl + E. Будьте осторожны и не затроньте фон. После того, как все молнии стали одним слоем, снова может потребоваться изменить режим наложения слоя на Экран (Screen).

Шаг 9

Теперь добавим немного цвета (опционально). Дважды кликните по слою с молнией, открыв окно Стиль слоя (Layer Style). Выберите пункт Наложение цвета (Color Overlay).

Выберите синеватый/пурпурный цвет.

Измените режим наложения на Цветность (Color).

Шаг 10

Вы заметите, что цвет покрывает значительную часть слоя, а нам нужно, чтобы он затрагивал только молнию.

В верхней части окна Стилей слоя (Layer Style) кликните по пункту Параметры наложения: по умолчанию (Blending Options: Custom). Это откроет дополнительно меню.

Трюк здесь заключается в том, чтобы поставить галочку Наложение внутренних эффектов как группы (Blend Interior Effects as a group).

Обратите внимание, теперь цвет применяется только к молнии.

Шаг 11

Сделайте несколько финальных корректировок цвета и непрозрачности, чтобы лучше смешать молнию с фоновой фотографией.

Если хотите ещё поэкспериментировать, выберите один из цветов молнии при помощи пипетки. Создайте новый слой и заполните его этим цветом.

Измените режим наложения на Цветность (Color) и получите такой эффект.

Можете добавить градиент маске слоя, чтобы цвет применялся только к верхней части, если вы хотите больше реализма.

Вот и все. Это моя попытка создать молнию, которая использовала наработки, упомянутые еще 13 лет назад в моем оригинальном уроке.

Создание реалистичных молний в Photoshop Tutorial

38

SHARES

Вот популярный учебник Photoshop по созданию молний. Я вижу так много учебных пособий, в которых говорится, что они вас чему-то научат, а затем просто добавляют фотографию. Лично я нахожу это разочаровывающим. Как и в большинстве руководств в PhotoshopCAFE, я собираюсь показать вам, как на самом деле создавать молнии. Каждая из них будет уникальной и вашей! У меня есть письменный учебник здесь, а также видео. Видео здорово смотреть и видеть, как это делается. Добавьте страницу в закладки, потому что письменный учебник — это очень быстрый справочник! Я сделал несколько комбинаций видео и пошаговых инструкций здесь, в PhotoshopCAFE, чтобы вам было проще использовать эти уроки. Даже если вы просто смотрите видео, прокрутите ближе к концу письменное руководство, чтобы найти альтернативные способы сделать это, а также некоторые идеи и советы, которых нет в видео.

Когда приближается время Хэллоуина, все хотят, чтобы их изображения выглядели немного более жуткими. Это изображение кладбища немного пугает, но реалистичная молния отлично оттенит сцену. В этом уроке по созданию молнии в Photoshop вы создадите свою собственную молнию с нуля. Изображение из Adobe Stock

Подпишитесь на YouTube:


В сегодняшнем выпуске Copycat Wednesday я покажу вам, как воссоздать вспышку в Photoshop, взяв за основу телешоу .

Я получил комментарий от Kumane, который предложил логотип Flash, и, хотя мне понравилась идея, я уже сделал логотип Captain America, который учит в основном тем же приемам, за исключением молнии.

И это натолкнуло меня на мысль воссоздать молнию из бегущих сцен.

Это кажется лучшей идеей, потому что это дает мне возможность поделиться еще многими приемами, которые я раньше не показывал.

Кстати, если вы не знаете, подражатели средам — это моя новая серия, в которой я воссоздаю что-то с помощью фотошопа.

Это может быть постер фильма, обложка альбома, цветовой стиль или что-то еще.
Не забудьте оставить свои предложения для будущих эпизодов внизу в комментариях!

Как и все остальное, это моя интерпретация и способ достижения результата.

Ресурсы для урока

  • Фон
  • Фото молнии
  • Фото игрушки и After Effects Lightning

Создание выделения на объекте

В этом уроке мы будем использовать фотографию игрушки в качестве основного объекта. Вы можете назвать слой «Барри» в честь настоящего имени Флэша.

Первый шаг — отделить игрушку от фона. С Быстрый выбор Инструмент, щелкните и перетащите игрушку, чтобы создать выделение.

Для пользователей 2020 Photoshop у вас под рукой есть мощность Adobe Sensei , Искусственного интеллекта (ИИ) . Во-первых, убедитесь, что слой разблокирован. Нажмите на значок замка сбоку от слоя, чтобы разблокировать его.

Перейдите на панель свойств . В разделе Быстрые действия нажмите кнопку Удалить фон . Затем Photoshop автоматически удаляет фон и помещает объект в маску слоя.

Иногда ИИ пропускает некоторые части и включает части фона в маску слоя.

Вы можете быстро исправить это, выбрав инструмент Кисть и установив черный (#000000) в качестве цвета переднего плана и закрасив области, которые вы хотите скрыть.

Чтобы показать области, установите белый (#ffffff) в качестве цвета переднего плана .

Внесение изменений в слой-маску

Выберите эскиз Слой-маски и на панели параметров нажмите . Выберите кнопку «Маска ».

На панели свойств можно использовать глобальные уточнения , чтобы применить корректировки к маске слоя и применить растушевку, контраст и сглаживание.

Нажмите OK , чтобы закрыть окно.

Вернитесь к панели Layers , щелкните значок New Adjustment Layer и выберите Solid Color .

Это вызывает окно Color Picker , которое позволяет мне выбрать цвет для фона заливки и визуально увидеть эффекты моей Layer Mask , поместив ее под слоем Barry .

При резком контрасте между фоном и объектом вы можете заметить окантовку или белые ореолы вокруг объекта и исправить их.

Чтобы удалить окантовку, выберите миниатюру слоя-маски и перейдите к шагу 9.0096 Фильтр > Другое > Минимум . Фильтр «Минимум» позволяет сжимать маску на основе радиуса пикселя.

В раскрывающемся меню Сохранить можно указать, что сохранить: округлость или прямоугольность пикселей . Округлость лучше всего работает с животными и людьми. Между тем, Прямоугольность лучше всего подходит для искусственных объектов или инфраструктуры, таких как здания.

Применение фона

Идеальное изображение для этой композиции — уличная сцена с ярким ярким освещением. Вы также можете использовать то же изображение, что и в этом уроке!

Затем примените фоновое изображение прямо под слоем Барри и нажмите Ctrl T (Windows) или Command T (macOS) , чтобы зафиксировать размещение фонового изображения на объекте.

Выберите фоновый слой > щелкните правой кнопкой мыши > Преобразовать в смарт-объект .

Примечание : Смарт-объект — это контейнер, который может содержать один или несколько слоев. Он позволяет применять редактируемые корректировки, искажения, фильтры и преобразования.

Добавление размытия к фону

Чтобы воссоздать быстро работающую вспышку в Photoshop, примените размытие к фоновому слою, выбрав Фильтр > Размытие > Радиальное размытие .

Параметр Amount определяет, насколько сильным будет радиальное размытие, поэтому установите его по своему усмотрению.

Затем установите Blur Method на Zoom и установите Quality на Best .

Центр размытия позволяет установить радиус размытия от нажатие и перетаскивание точки вокруг кадра. Просто нажмите OK , когда будете готовы применить изменения.

Если вы хотите вернуться и отредактировать Радиальное размытие свойства, просто перейдите на панель Слои и дважды щелкните на тексте Радиальное размытие, чтобы открыть окно.

Примените корректирующий слой «Уровни»

Чтобы объединить оба изображения и добиться одинакового уровня контраста, перейдите к «Изображение» > «Коррекция» > «Уровни 9». 0097, чтобы применить корректирующий слой «Уровни».

На входных уровнях щелкните черный указатель и перетащите его внутрь, чтобы сделать темные пиксели темнее. Нажмите на белый указатель и перетащите его также внутрь, чтобы сделать яркие пиксели ярче.

Добавить размытие к объекту

Дублируйте слой Barry , выбрав его и нажав Ctrl J (Windows) или Command J (macOS) . Щелкните правой кнопкой мыши слой с копией Барри и выберите «Применить маску слоя», и это удалит скрытые пиксели в маске слоя.

Переименуйте слой в «Barry Blur» , чтобы отличить его от исходного слоя. Затем перейдите к Filter> Blur Gallery> Path Blur . В центре документа появится стрелка, которую можно щелкнуть и перетащить, чтобы определить направление размытия.

Следуйте в том направлении, куда он бежит, и для этого изображения я поместил центральную точку вокруг его груди. Затем поместите кончик стрелки в центральную точку Радиального размытия и дважды щелкните , чтобы завершить путь.

Вы также можете создать больше стрелок, чтобы действительно создать впечатление быстрого движения. Убедитесь, что все они направлены к центру радиального размытия для более равномерного направления размытия.

Затем установите значение Speed ​​ в соответствии с тем, насколько сильным должно быть размытие. Когда вы закончите, нажмите OK, чтобы применить изменения.

Применить маску слоя для выбора размытия

Выберите слой Barry Blur и удерживайте Alt (Windows) или Option (macOS) , когда вы нажимаете на значок New Layer Mask , чтобы создать черную маску слоя и скрыть все в слое.

Выберите инструмент Brush и установите белый (#ffffff) в качестве цвета переднего плана . Начните рисовать вокруг объекта, чтобы показать размытие, скрытое с помощью слоя-маски . Стратегически рисуйте части его тела, где есть движения, например, руки и ноги.

Чтобы скрыть эффект размытия, просто измените цвет переднего плана 9от 0098 до черный (#ffffff) .

Вы также можете указать, насколько сильное размытие вы хотите показать, отрегулировав Непрозрачность обратно на панели Слои .

Размещение объекта в группе

Чтобы упорядочить слои, выберите Размытие Барри и, удерживая нажатой клавишу Shift , щелкните исходный слой Барри. Затем нажмите Ctrl G (Windows) или Command G (macOS) , чтобы поместить их в одну группу и переименовать группу в «Вспышка».

3 способа создания молнии

Существует три способа воссоздания вспышки молнии в Photoshop.

В киноверсии «Флэша» с Эзрой Миллером в главной роли синий цвет электрик представляет его молнию. Но для этого урока примените версию серии DC, которая представляет собой желтую молнию.

Самое интересное в применении молнии заключается в том, что есть 3 способа добиться этого!


Использование фотографии

Откройте фотографию молнии и используйте Переместите инструмент , чтобы перетащить его на вкладку рабочего документа, и отпустите кнопку мыши, чтобы поместить его на изображение.

На панели Layers измените режим наложения фотографии на Screen , поскольку это скрывает темные пиксели и показывает только яркие пиксели, таким образом показывая молнию.

Преобразуйте изображение молнии, нажав Ctrl T (Windows) или Command T (macOS) , чтобы зафиксировать его положение в документе. Если вы не видите маркеры преобразования, нажмите Ctrl 0 (Windows) или Command 0 (macOS) , чтобы увидеть всю фотографию, и оттуда вы можете щелкнуть и перетащить маркеры, чтобы масштабировать молнию.

Если вы хотите выделить молнию, то необходимо скрыть фон, затемнив его. Для этого перейдите в Image > Adjustments > Levels , нажмите на темный указатель и перетащите его внутрь, чтобы затемнить темные пиксели.

Вы также можете увеличить интенсивность молнии, щелкнув белый указатель и перетащив его внутрь, чтобы еще больше осветлить яркие пиксели.

Раскрасьте свою молнию, выбрав Image > Adjustments > Hue/Saturation .

Установите флажок для Colorize .

Затем отрегулируйте ползунок Оттенок , чтобы изменить цвет молнии, отрегулируйте ползунок Насыщенность , чтобы определить интенсивность цвета, и отрегулируйте Яркость, чтобы задать яркость цвета.

Если вы все еще видите края фотографии молнии, вы можете скрыть ее с помощью Инструмент Burn , чтобы затемнить пиксели и скрыть их с помощью режима наложения.


Создание молнии

Вы не можете воссоздать вспышку в Photoshop без настоящей молнии.

Если вы хотите начать создавать молнии с нуля, вы можете позаимствовать технику, которую использует хороший друг Берт Монрой.

Начните с создания нового слоя и перейдите к инструменту Gradient на панели инструментов . На панели параметров выберите Градиент от черного к белому , а также выберите первый значок.

Затем наведите указатель мыши на рабочий документ, затем щелкните и перетащите , чтобы применить градиент к новому слою.

Установите белый (#ffffff) в качестве цвета переднего плана , и черный (#000000) в качестве цвета фона .

Перейдите к Filter > Render > Difference Clouds .

На первый взгляд, у вас есть размытый силуэт молнии, который вы можете увидеть, нажав Ctrl I (Windows) или Command I (macOS) на клавиатуре, чтобы инвертировать.

Этот шаг показывает полосу молнии, которую мы можем улучшить, выбрав Image > Adjustment > Levels. Нажмите на черный указатель и перетащите его вправо, чтобы сделать фон полностью черным и оставить только полосу молнии.

Вернитесь к панели Layers, установите Blending Mode на Screen и соответствующим образом отрегулируйте размещение полосы молнии.

Добавьте изюминку в технику, создав Новый слой и нажав Ctrl Alt 2 (Windows) или Command Option 2 (macOS) , чтобы загрузить яркие пиксели в выделение.

Поскольку белый (#ffffff) установлен в качестве цвета переднего плана, нажмите Alt Backspace (Windows) или Option Delete (macOS) , чтобы заполнить все выделение белым цветом. Это означает, что в новом слое он содержит только полосу молнии.

Выбрать Слой 1 и Нажмите Ctrl D (Windows) или Command D (macOS) , чтобы отменить выделение. Затем нажмите Ctrl Backspace (Windows) или Command Backspace (macOS) , чтобы заполнить весь слой черным (#000000) цветом фона .

Выберите Layer 2 и нажмите Ctrl J (Windows) или Command J (macOS) , чтобы дублировать слой.

Выберите Слой 2, скопируйте и на панели параметров , установите флажок для Показать элементы управления преобразованием , чтобы увидеть маркеры преобразования.

Затем щелкните и перетащите на ручку, чтобы уменьшить масштаб дубликата молнии и отрегулировать его расположение, чтобы создать в нем разветвления.

Объедините их все слои молнии, нажав Ctrl E (Windows) или Command E (macOS) , чтобы применить преобразования и корректировки ко всей группе.

Раскрасьте свою молнию, выбрав Image > Adjustments > Hue/Saturation.

Установите флажок для Colorize.

Затем отрегулируйте ползунок Оттенок , чтобы изменить цвет молнии, отрегулируйте ползунок Насыщенность, чтобы определить интенсивность цвета, и отрегулируйте Яркость, чтобы определить яркость цвета.

Затем нажмите OK , чтобы добавить изменения.

Еще один способ раскрасить полосу молнии — применить Outer Glow. Дважды щелкните сбоку от слоя, чтобы вывести 9Окно 0096 Layer Style . Затем отметьте поле для Outer Glow .

Нажмите на миниатюру цвета, чтобы открыть окно Color Picker и изменить цвет молнии. Не стесняйтесь настраивать Structure и Elements , чтобы изменить внешний вид вашей молнии.


Создание молнии с помощью Adobe After Effects

Вы также можете использовать другое приложение, не относящееся к Photoshop, для создания молнии, и Adobe After Effects отлично справляется с этой задачей.

В Adobe After Effects создайте Новый проект и Новую композицию .

Щелкните правой кнопкой мыши в очереди Render > New > Solid и нажмите OK , чтобы закрыть окно Solid Settings .

Затем перейдите к Окно > щелкните Эффекты и пресеты , чтобы включить его.

Когда он включен, вы увидите его в правой части окна и в строке поиска введите «Молния».

В папке Synthetics вы можете выбрать между Lightning — Horizontal и Lightning — Vertical и . Дважды щелкните по выбранному вами варианту, чтобы применить его к сплошному цветному слою.

Выберите Lightning — Horizontal , и теперь он появится с двумя точками на каждом из концов.

Щелкните и перетащите на точку, чтобы развернуть ее, и она автоматически создаст несколько ветвей полосы молнии.

В левой части рабочей области показаны настройки, которые вы можете настроить и поэкспериментировать.

Например, установите Lightning Type на Direction . Вы также можете изменить цвет молнии в основных настройках .

Если вы хотите иметь несколько полос молний, ​​отрегулируйте процент Forking . Между тем, Decay определяет длину полос молний.

Начиная с After Effects — это видеоприложение, вы можете увидеть анимацию вашей молнии на временной шкале.

Если вы предпочитаете несколько слоев молнии, вы можете продублировать слой молнии, поиграть с временными шкалами, чтобы не сопоставить их, и

Чтобы экспортировать это в Photoshop , перейдите в Композиция > Сохранить кадр как > Слои Photoshop .

Введите имя для нового слоя Photoshop и нажмите Сохранить .

Открыть файл в Photoshop . Поскольку вы создали 3 слоя в After Effects, он также открывается в новой вкладке с 3 различными слоями молнии и выбирает инструмент Move , чтобы перенести все эти слои в ваш рабочий документ и преобразовать слой, чтобы зафиксировать размещение слоя в ваш состав.


Использование марионеточной деформации для искажения молнии

После того, как наконец показаны различные методы применения молнии к вашему изображению, вот способы их искажения.

Инструмент «Марионеточная деформация» удобен для искажения полосы молнии вокруг объекта, даже если вы можете использовать фототехнику, разностные облака или создавать новый слой в After Effects.

Перейдите к Правка > Марионеточная деформация .

Если вам нравится работать с сеткой, вы можете оставить ее себе. Вы также можете отключить его на панели параметров и сняв флажок для Показать сетку .

Щелкайте по разным частям молнии, чтобы добавить булавки, с помощью которых можно закрепить и трансформировать молнию.

Нажмите и перетащите на эти булавки, чтобы исказить молнию вокруг объекта.

Если вы держите Alt (Windows) или Option (macOS) Когда вы щелкаете и перетаскиваете булавки, молния вращается.

Выделив слой молнии, щелкните значок New Layer Mask , чтобы создать маску слоя.

Выберите инструмент Brush и установите цвет переднего плана на черный (#000000) и закрасьте области молнии, чтобы скрыть их и создать «источник» полосы молнии.

Чтобы добавить свечение молнии, дважды щелкните на стороне слоя, чтобы вывести окно Layer Style .

Установите флажок для Внешнее свечение и настройте свойства Структура, Элементы, и Качество для достижения уникальных эффектов добавленного свечения молнии.

Продолжайте добавлять каждый из слоев молнии в рабочий документ и повторяйте описанный выше процесс. Вы также можете сделать его реалистичным, создав вариацию эффектов.

Дополнительные усовершенствования

Еще одно интересное улучшение, которое вы можете добавить к композиции, — это источник свечения его тела. Используйте инструмент «Кисть» и установите Hardness на 0% , чтобы получить очень мягкие края.

Дважды щелкните сбоку от слоя, чтобы открыть окно Layer Style . В параметрах наложения установите режим наложения на Color Dodge .

Под Advanced Blending , снимите флажок коробка для Transparency Shapes Layer , чтобы показать эффект электрического разряда.

Если вы хотите отрегулировать интенсивность свечения, воздержитесь от регулировки значения непрозрачности. Вместо этого отрегулируйте значение Fill Opacity и обратите внимание, как реалистично выглядит молния на костюме Флэша.

Чтобы добавить общее свечение, дважды щелкните сбоку папки Flash , чтобы открыть окно Layer Style и применить стиль слоя ко всей группе.

Установите флажок для Outer Glow и поэкспериментируйте со свойствами Structure, Elements и Quality.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *