Музей фотоаппаратов: Музей Выставка старинных фотоаппаратов, Астрахань – Афиша-Выставки

Содержание

Муниципальное бюджетное учреждение Талдомский историко-литературный музей

История одного экспоната. Фотоаппарат.
В экспозиции литературного зала среди портретов, рукописей, книг и личных вещей писателей Талдомского края выделяется один экспонат. Это фотоаппарат «Фотокор – 1» — один из первых советских крупносерийных фотоаппаратов. 24 мая 1928 года ВСНХ РСФСР было принято решение начать выпуск отечественных фотоаппаратов на базе наиболее удачных западных образцов.  Разработкой фотоаппарата занимался Ленинградский Государственный оптико-механический завод с 1928 по 1930 год. Серийное производство «Фотокоров – 1» осуществлялось большими сериями с 1930 по 1941 год включительно и составило свыше 1 млн. экземпляров. С середины 30 – х годов в СССР начинается массовый выпуск различных моделей фотоаппаратов. Среди них «ФЭД», который является почти точной копией немецкого фотоаппарата «Leica II», сразу после выхода получившего широкую популярность в фотожурналистике.

Выпускался Харьковской трудкоммунной имени Феликса Эдмундовича Дзержинского (отсюда аббревиатура ФЭД), созданной из бывших беспризорников знаменитым педагогом Антоном Макаренко. «ФЭД» выпускался с 1934 по 1955 год. А вот история фотоаппаратов серии «Leica» началась в 1913 году, когда Оскар Барнак стал использовать стандартную 35-мм киноплёнку, но с вдвое бо́льшим размером кадра – 24×36 мм. Едва появившись, фотоаппараты «Leica» оказали огромное влияние на эстетику фотографии и представления о её возможностях. Фотожурналисты предпочитали всем остальным фотосистемам «Лейку» за её лёгкость, компактность, простоту управления, надёжность, а также возможность снимать, не привлекая внимания из-за малых размеров и тихой работы затвора. Эти качества «Лейки», несомненно, ценил М.М. Пришвин, который в 1925 году покупает свой первый фотоаппарат, и с тех пор фотография становится неотъемлемой частью его жизни – больше нигде и никогда он не расстается с камерой. А в 1929 году Пришвин совершенно официально, через издательство, пытается заказать в Германии фотоаппарат Leica.
Ему понадобилась профессиональная камера для иллюстрации книги «Охота с камерой», и он прямо обратился в Наркомторг СССР с заявлением: «В виду того, что в настоящее время в общем порядке нельзя получить разрешение на ввоз фотокамеры из Германии, я обращаю Ваше внимание на особенное обстоятельство моей литературной работы в настоящее время и прошу сделать мне исключение в деле получения безвалютной лицензии на получение камеры. На мои фотоработы обратили внимание заграницей, и редакция «Die Grüne Post», с охотничьим отделом которой я сотрудничаю, готова предоставить мне самый совершенный аппарат «Лейка» с тремя переменными объективами. В таком аппарате я тем более нуждаюсь, что мой аппарат от усиленной работы пришёл в совершенную негодность». Разрешение было дано. 1 января 1931 года желанная камера с многочисленными принадлежностями была у Пришвина. На съемках Уралмашстроя он уже пользовался ею, поражая воображение штатных фотографов местных газет.

 

Музей фототехники в Екатеринбурге GM Photo.

Отели рядом, фото, видео, как добраться – Туристер.Ру

Музей фотографической техники «GM Photo» (сокращенно — Музей фототехники GM) — первый в столице Урала музей фотографической техники, посетить который по предварительной записи можно совершенно бесплатно. Музей создан участниками культурно-просветительского проекта «GM Photo». При музее действуют бесплатные фотографические курсы, фотолаборатория, фотостудия и галерея. Располагается в уютной мансарде в центре Екатеринбурга.

Действующая музейная экспозиция — результат слияния частных коллекций екатеринбургских фотографов Глеба Клементьева, Дмитрия Журавлева и Владимира Холостых. Выставка иллюстрирует процесс развития фотографической техники ХХ-XXI веков: здесь собрана фотоаппаратура разных форматов (от малого до крупного), профессионального уровня и размеров (от крошечных «шпионских» до напольных павильонных фотокамер на тяжелой деревянной станине). На стендах рядом с фототехникой разместились винтажная оптика, фотоаксессуары, экспонометры, оригинальные кофры и инструкции, образцы фотопленки и т.

д. Кроме фотоаппаратов в музее можно посмотреть и на видеокамеры. Коллекция техники собиралась и реставрировалась на протяжении нескольких десятков лет: многие экспонаты были восстановлены с использованием оригинальных комплектующих.

Среди экспонатов музея — фототехника советских ЛОМО (Ленинградское оптико-механическое объединение), ФЭД (Объединение имени Феликса Эдмундовича Дзержинского), киевского завода «Арсенал», Красногорского механического завода и иностранных производителей Sinar, Hasselblad, Rollei, Zeiss Ikon, Linhof и др.

Презентация музейной коллекции и первая экскурсия состоялись 13 июля 2017 года в 20:00. Репортажная и студийная фотосъемка гостей мероприятия производилась на фотопленку Rollei rpx 400 на пленочный фотоаппарат Nikon F100. Посетителям был продемонстрирован полный цикл производства фотографического изображения: съемка на пленочную фотокамеру, проявка и печать.

На регулярной основе в музее проходятся мастер-классы по фотографии, лекции и выставки, информацию о которых можно найти на сайте и на страницах в социальных сетях.

Отдельно стоит отметить необычно высокое для музея расположение (мансарда на 9-м этаже, откуда открывается вид на центр города) и артхаусную атмосферу.

В Музее фотоаппаратов дышит былое

Львовский коллекционер Любомир Янушевич собрал более тысячи известных и малоизвестных фотоаппаратов из разных уголков мира. Половина из них сделана на старых советских заводах.

Клуб-музей открыт в исторической части Львова по адресу Князя Романа,6, в старинном здании, еще со времен Австро-Венгерской империи. На двери название — «Фиксаж». Отсюда на площадь Рынок к городской ратуше — пять минут хода. Рядом — консерватория и памятник Даниилу Галицкому. Это закоулок старинного города, где дышит история. В просторной комнате с высоченными потолками — аж дух захватывает. Стены расписаны старыми гербами, черная антикварная мебель, а вместо ножек для столов — старинные немецкие печки-«буржуйки». На входе восстановили старые австрийские двери.


Фотоаппараты всюду: на стенах, в шкафах, на стеллажах, на ступеньках. От миниатюрных, которые использовали пинкертоны, до огромных фотокамер для фотосалона. Это первый этаж, а в полуподвальном помещении еще одна экспозиция — несколько сотен фотоаппаратов. Здесь каждый четверг в 19.00 начинается показ ретрофильмов, а каждую субботу сюда приходят заниматься фотографией школьники и дети.

— Начинал с фотоаппаратов СССР, где было пять заводов, — говорит владелец коллекции Любомир Янушевич. — Среди самых известных харьковский «ФЭД» — его называли иногда заводом имени Ф. Э. Дзержинского (или фотоэлектродеталь).


— Как родилась идея создать музей?


— Первый фотоаппарат родители подарили на день рождения в семь лет, назывался «Этюд». Перевел много широкоформатной пленки, но ни одного снимка не сделал. Следующий — «Чайка», очень удобный и экономный, все кадры делил пополам. Хорошие получались фотографии — черно-белые. А затем приобрел в 1990-е годы «Зенит». Снимал часто друзей и семью.
После двадцати лет начал собирать фотоаппараты. Советских — около 500 штук. Остальные — немецкие, американские, французские, итальянские. Хранил на подоконниках, более ценные — в шкафах. Коллекция заполонила часть офиса. Я всегда любил фототехнику. Так родилась идея создать музей.


— А какие экспонаты для вас самые ценные?


— Чтобы приобрести один фотоаппарат, надо мониторить два-три дня. Сидеть в Интернете, ходить по блошиным рынкам. Сначала легко собиралось. Были модели с большими тиражами. А чем дальше — тем труднее найти что-то новое для коллекции. Есть довольно редкие аппараты. Один из них — «Спорт», выпущенный в Ленинграде в 1935 году. Есть образцы так называемой спецтехники «Аякс» — для спецслужб. Довольно интересный панорамный фотоаппарат Токарева (автора пистолета ТТ). В коллекции есть стереофотоаппараты, которые производили в Харькове. Редкостные экспонаты «Комсомолец», «Турист», «Малютка», «Лилипут», АРФО, ЭФТЭ, их выпускали до Второй мировой войны.

А вот фотоаппарат, производство которого в 1932 году начали беспризорные Макаренко. Они в Харькове скопировали немецкую «Лейку» и выпустили первые 30 аппаратов. Позже «ФЭД» стал популярным, военные корреспонденты прошли с ними всю войну.


Как-то наша делегация поехала во Францию, и у одной дамочки во время съемок фотоаппарат упал на бетонную дорожку. Французы говорят: не переживайте, подарим вам новый французский аппарат. А когда увидели, что ничего не разбилось, хотели обменять этот «ФЭД» на ящик французских духов. Такие надежные фотоаппараты когда-то делали.


Одного фотографа три года назад хотели привлечь к ответственности за скупку спецсредств! Он отправлял коллекционерам два стареньких фотоаппарата, которые использовал КГБ. Спецсредствами их не назовешь, так как использовались еще в начале 1990-х годов. Сейчас обычный мобильный телефон более мощный, чем этот кагебистский фотоаппарат.


— Это самый большой музей фотоаппаратов в Украине?


— Один из наибольших. Был в Беларуси в Музее фототехники, они даже книгу издали «1200 фотоаппаратов», но четыре года назад закрылись. Проблема в финансировании. В Москве подобный музей — в подвальном помещении. Я бывал в Германии в Музее фототехники возле Франкфурта, у него 150 основателей. Но там мало посетителей. Поэтому мы решили создать клуб-музей, где можно посидеть, пообщаться, почитать литературу о фототехнике. У нас могут собираться коллекционеры, фотографы, туристы — вот такой клуб по интересам. Я единственный основатель музея. Все экспонаты — моя собственность.


Львов.

Любомир Янушевич показывает уникальные экспонаты основанного им Музея фотоаппаратов.

Фото Сергея КУСТОВСКОГО.

Мультимедиа Арт Музей, Москва | Выставки

В рамках проекта «Модель художника в объективе фотоаппарата» будет сделан акцент на взаимосвязь между фотографической и живописной коллекциями музея. На выставке будут экспонироваться фотографии второй половины XIX- начала ХХ века, на которых запечатлены герои картин из собрания Третьяковской галереи. Выбранные временные рамки в основном, за небольшими исключениями, соответствуют эпохе символизма и модерна, когда стиль в искусстве во многом становился стилем жизни, а мода и высокое искусство были как никогда близки.

Экспозиция приоткроет завесу над творческой лабораторией художника, связывая его эстетическую фантазию с модой и стилем жизни. Фотографии будут выставлены в витринах в тех залах основной экспозиции, в которых висят портреты или иные живописные произведения, на которых изображены запечатленные на фотографиях персонажи. Сопоставление фотографий и картин позволит зрителю самому сделать выводы о степени трансформации реальности в процессе создания художественного образа.

В экспозицию войдут как профессиональные фотопортреты, выполненные в известных фотоателье Москвы и Петербурга, так и любительские фотографии, снятые такими художниками, как В. Э. Борисов-Мусатов. Некоторые фотографии использовались при создании художественных произведений, другие делались просто на память. На выставке будет представлен портретный жанр фотографии последней четверти XIX — начала ХХ века: 44 фотографии, хранящиеся в отделе рукописей Третьяковской галереи.

На фотопортретах предстанут музы русских художников, позирующие в элегантных туалетах или в специально подобранных для будущих картин костюмах. Снимки артистов и

художников, чьи портреты есть в собрании музея, демонстрируют стиль жизни творческой элиты русского общества. Фотографии, многие из которых никогда не выставлялись, будут собраны в блоки в соответствии с экспонируемыми в залах картинами и снабжены аннотациями со сведениями об изображенном на фотографии персонаже и истории создания произведения, для которого он служил моделью.

Перед зрителем предстанут подлинные фотографии героев полотен Ильи Репина, Ивана Крамского, Михаила Нестерова, Валентина Серова, Константина Коровина, Виктора Борисова-Мусатова и других русских художников. Экспозиционный принцип расположения в одном пространстве фотопортрета и картины поможет понять, как рождался художественный образ. Зритель сам сможет оценить искусство фотографа и мастерство живописца, ощутить их взгляд на позирующую модель, увидеть пересечения и параллели в изображении красоты человека, и, возможно, почувствовать те неуловимые вибрации, рождавшие единство мироощущения, искусства, стиля и моды.

Музей старых фотоаппаратов — OkNo — LiveJournal

Скучно мне стало, ведь почти неделю дома сижу со своим бронхитом. А тут еще 21 февраля у нас в Красноярске открылся музей старых фотоаппаратов. И грянул гром, и засвербило мне во всех местах! :)) Тем более, что все экземпляры, представленные на выставке, рабочие. Их можно даже взять в аренду за определенную плату и поиграться дома. Я делать этого не стала, так как если возьму ваще работу заброшу нафик рисковала создать новую статью в семейном бюджете — покупка пленочной камеры %)
Ниже под катом покажу и расскажу вам отдельные раритетные экземпляры из музея.
Кстати, сам музей очень небольшой — коридорчик размером 5 на 2 метра, в котором, однако, мы зависли почти на 2 часа.
Желающим погулять там — прошу под кат 🙂

Итак, мой любимый экземпляр в музее — фотоаппарат ZENIT со специальным мехом (на самом деле не из меха, а из плотной бумаги), которое работает как удлинительное кольцо, отличие лишь в том, что можно самим выбираете степень увеличения. Чем больше вы растягиваете мех, тем больше получаете увеличение, так мех растянутый на 49 мм заменяет три макро кольца 7, 14, 28 мм, обычно мех растягивается на 100, а то и больше расстояние.


Ну и просто для оценки размеров. Размеры конструкции — явно минус в использовании мехов, который также уменьшает светосилу объектива.

Как вы понимаете, из-за особенностей строения фотокамер и сложности процесса фотографирования в древние времена в недалеком прошлом фотография была недоступна большому количеству людей (и прекрасно было, меньше шлака производилось, хочу заметить). Сложность процесса наглядно демонстрируют хотя бы вот такие штуки, называемые фотоэкспонометрами, которые содержали рекомендации по съемке в различных условиях освещения (учитывая даже темные и светлые облака в пасмурную погоду). После прочтения винструкции к использованию все нюансы использования современных зеркальных камер показались мне просто раем 🙂


Здесь меня привлекла вспышка. Совершенно простое устройство: лампа, рассеивающая насадка и собственно корпус с рассеивающей внутренней поверхностью примерно на ощупь из такого материала, какого сейчас делают рефлекторы и портретные тарелки.



Те фотокамеры, что стоят на полке ниже Любитель 166 — советский среднеформатный двухобъективный зеркальный фотоаппарат. Размер кадра — 6×6 см (12 кадров). Объектив видоискателя — однолинзовый 2,8/75, механически связан со съёмочным объективом, фокусировка происходит одновременно.
Двухобъектиивный зеркальный фотоаппарат — разновидность зеркальных фотоаппаратов, у которых видоискатель использует отдельный объектив, механически сопряжённый со съёмочным. Оба объектива имеют одинаковое поле зрения и связаны между собой зубчатой передачей, обеспечивающей синхронную фокусировку. Объектив видоискателя часто имеет упрощённую конструкцию, и более высокую светосилу, чем съёмочный. Зеркало расположено за объективом видоискателя, не перекрывает свет от основного (съёмочного) объектива к фотоплёнке, поэтому оно выполнено неподвижным и его подъём на время экспонирования не требуется.
Выше висят — Агат 81 для начинающих фотолюбителей (подробнее кому интересно расписано в википедии).
Ниже на картинке в центре Стереоскопический трёхобъективный зеркальный фотоаппарат «Спутник», ЛОМО (1955 — 1973 г.г.).
Размер кадра: Два кадра 60×60 мм.  Тип затвора: Два центральных затвора. Объектив: Два объектива Триплет «Т-22» 4,5/75 со стереобазой 67 мм. Видоискатель: Зеркальный параллаксный видоискатель двухобъективной камеры, с объективом 2,8/75 (от фотоаппарата «Любитель»).
Стереоскопический фотоаппарат — тип фотоаппарата с двумя или более съёмочными объективами, создающими раздельные кадры на фотоплёнке или матрице. Это позволяет фотоаппарату симулировать человеческое бинокулярное зрение, и таким образом, при помощи процесса под названием «стереоскопическая фотосъёмка», получать трёхмерные (объёмные) фотографии. Стереокамеры могут использоваться для создания стереообзоров, 3D-изображений для фильмов или для диапазонного отображения. Расстояние между объективами в стереокамере (стереобаза) такое же, как и расстояние между глазами человека и составляет около 64 мм. Примеры изображений: первое и второе. Или вот эти трехмерные изображения жизни Японии.

Далее — линейка фотоаппаратов «Смена» и ниже линейка «Зоркий» и выглядывает один из ФЭДов (Феликс Эдмундович Дзержинский, известный в России «фотолюбитель», ага:)))). Вообще ФЭД  назвали в честь детской коммуны, в мастерской которой были выпущены первые несколько десятков образцов. Это были копии Leica I. А вот она и называлась «Детская трудовая коммуна НКВД УССР им. Ф. Э. Дзержинского».


«Киев-60» и «Киев-60 TTL» — среднеформатные однообъективные зеркальные фотоаппараты, выпускавшиеся на киевском заводе «Арсенал». Спусковая кнопка у этих моделей была сделана под левую руку, что вызывало многочисленные нарекания фотографов. То-то я думаю, чего это Ваня так вцепился в него :)) Размер кадра 6×6 см. Тяжелая штуковина, хочу сказать.
Линейка полароидов. У меня лежит дома один такой, не очень люблю эти камеры 🙂 Для тех кто не знает фотокамеры полароид — это  фотокамера, хит 90-х, позволяющий делать мгновенные изображения. Берется кассета, открывается защитная крышка полароида, вставляется, защелкивается, нажимается клавиша «power» и все — снимай и радуйся. Щелкнул — тут же из фотоаппарата выезжала платина, которую нужно было подержать несколько секунд, и на ней начинало появляться цветное изображение. Большинство моих детских фото 94-98 гг. лежат в альбомах именно в таком виде. До сих пор помню, как после щелчка все бежали смотреть на то, как изображение появляется на бумаге 🙂


И просто фото с розовым полароидом. Эксклюзивное :))) Ну как еще фотаться с розовым полароидом? Дайте хоть раз представлю себя блАндинкой :))



Кстати, в музее были не только фотоаппараты. Также нас порадовали вот такие устройства для съемки видео на пленку.



А вот эту красоту я даже не смогла поднять одной рукой 🙂


Кстати, помните, в нашем детстве были такие приборы — фильмоскопы (он же — диапроектор)? Я обожала вечерами смотреть с мамой диафильмы (особенно запомнился сутеевский-чуковский «Крокодил»).
Вот сейчас такие вещи с множеством пленок можно купить. Все вместе будет стоить порядка 7-8 000. Вот думаю приобрести, несмотря на то, что «некоторые» (мам, привет!) вещают мне, что детям будущего это будет неинтересно. У кого уже есть «фильмоскоп+современный деть», поделитесь отзывами :))

Туапсе | Выставку фотоаппаратов представит туапсинский историко-краеведческий музей

Оксана Смелая

Новая выставка, посвященная Всемирному дню фотографии открывается в туапсинском историко-краеведческом музее им. Н. Полетаева

«Эта коллекция собиралась несколько лет, — рассказала нам научный сотрудник туапсинского историко-краеведческого музея Анастасия Воронина. — В основном делились своими семейным реликвиями туапсинцы. Так, руководитель туапсинской фотостудии «Взгляд» Борис Заводсков подарил сразу несколько фотоаппаратов, причем в рабочем состоянии».

В коллекцию туапсинского историко-краеведческого музея вошли 16 фотоаппаратов. Самый старший, правда, стал одним из главных экспонатов другой выставки — предметов военного быта. Это — «Фотокор» 1937 года производства. В основном на выставке фотоаппаратов представлены образцы 60-70-х годов прошлого века, на которые приходился пик увлечения фотографией среди советских граждан.

Посетители старшего поколения с удовольствием вспомнят фотоаппараты, которыми их дедушки, родители, а, возможно, и они сами «останавливали» яркие мгновения жизни. Молодые люди откроют для себя еще одну страницу истории о том времени, когда когда фотопленку проявляли при особом освещении, закрепляли специальными реагентами, печатали, сушили, словом, когда фотография была сродни магии, доступной избранным.

В экспозицию новой выставки вошли фотоаппараты «Москва», «Смена», «ФЭД», «Любитель», «Киев», «Ленинград» и другие.

Ещё новости о событии:

В музее Туапсе открылась новая выставка фотоаппаратов

Историко-краеведческий музей имени Н.Г. Полетаева Туапсе приглашает жителей и гостей города ознакомиться с новой экспозицией.
10:53 19.08.2021 Администрация Туапсинского района — Туапсе

Выставку фотоаппаратов представит туапсинский историко-краеведческий музей

Оксана Смелая Новая выставка, посвященная Всемирному дню фотографии открывается в туапсинском историко-краеведческом музее им.
16:31 18.08.2021 Туапсинские вести — Туапсе

Новости соседних регионов по теме:

Передвижная выставка «Славные сыны Отечества» в Красненском краеведческом музее

20 августа в Красненском краеведческом музее начал работу передвижной выставочный проект Белгородского государственного историко-краеведческого музея «Славные сыны Отечества»,
16:39 20.08.2021 Историко-краеведческий музей — Белгород

В Раменском проходит выставка раритетных фотоаппаратов

     Во всемирный день фотографии член Раменского отделения Союза журналистов Подмосковья Александр Фёдоров встретился с почитателями фотоискусства в стенах раменского историко-художественного музея,
16:14 20. 08.2021 Союз журналистов — Подмосковье

Музей посетили участники движения «Молодая гвардия»

20 августа 2021 г. Верейский историко-краеведческий музей посетили участники движения «Молодая гвардия».
14:14 20.08.2021 Историко-краеведческий музей — Верея

Под флагом великой державы

Двадцатого августа 2021 года в Семикаракорском историко-краеведческом музее прошло тематическое мероприятие, приуроченное ко Дню Государственного флага России.
13:38 20.08.2021 Историко-краеведческий музей — Семикаракорск

27 августа в Белгородском художественном музее откроется выставка «Арт-коллекции Воронежской области»

27 августа в 16:00 в Белгородском государственном художественном музее состоится открытие выставки «Арт-коллекции Воронежской области»,
11:59 20. 08.2021 Управление культуры — Белгород

В Самаре открылась выставка работ самородка из Утевки, иконописца и художника Григория Журавлева

Экспозиция «Вопреки невозможному. Нерукотворные иконы Григория Журавлева» (6+) открылась 19 августа, в День Преображения Господня, в Самарском историко-краеведческом музее имени П. В. Алабина.
11:06 20.08.2021 Губерния ТВ — Самара

В Челнах откроется выставка «Культурное наследие финно-угорских народов»

В Историко-краеведческом музее Набережных Челнов состоится открытие выставки «Культурное наследие финно-угорских народов» в рамках Года родных языков и народного единства в Республике Татарстан.
09:54 20.08. 2021 Администрация г. Набережные Челны — Набережные Челны

В Волжском открылась выставка советских игрушек

В Волжском историко-краеведческом музее открылась выставка «Игры и игрушки».
09:37 20.08.2021 Портал культуры — Волгоград

В Самаре в Музее имени Алабина открылась выставка работ уникального самарского иконописца Журавлева

В Самарском областном историко-краеведческом музее им. П.В. Алабина открыли выставку работ уникального иконописца из Утевки Г.Журавлева.
09:04 20.08.2021 Samaratoday.ru — Самара

Победителей фотовыставки в Абакане определит народное голосование

  В преддверии Дня города в Городском центре культуры «Победа» открылась фотовыставка-конкурс «Фотосушка «Я вижу», посвящённая 90-летию города Абакана.
12:40 20.08.2021 19Rus.Ru — НИА Хакасия — Абакан

В Абакане «фотосушка» — место, куда стремятся за впечатлениями

 В преддверии Дня города в Городском центре культуры «Победа» открылась фотовыставка-конкурс «Фотосушка «Я вижу», посвящённая 90-летию города Абакана.
11:31 20.08.2021 Администрация г. Абакан — Абакан

В Абакане открылась выставка-конкурс «Фотосушка «Я вижу»

Фото Администрации Абакана В преддверии Дня города в Городском центре культуры «Победа» открылась фотовыставка-конкурс «Фотосушка «Я вижу», посвящённая 90-летию города Абакана.
11:31 20.08.2021 Пульс Хакасии — Абакан

Сегодня — Всемирный День фотографии!

Краеведческий музей предлагает поговорить о фотографиях. Не о тех снимках, которые попадают в объектив фотоаппарата на днях рождения, свадьбах или вечеринках.
00:11 20.08.2021 Администрация г. Курчатов — Курчатов

Об открытии новой выставки «Монументальное искусство в собрании историко-краеведческого музея».

Сегодня в нашем филиале состоялось открытие выставки «Монументальное искусство в собрании историко — краеведческого музея».
22:42 19.08.2021 Бородинское поле — Можайск

Оренбургский фотограф Олег Грачев: «Нужно уметь видеть прекрасное»

Во Всемирный день фотографии РИА56 побеседовал с фотохудожником из Соль-Илецка, вошедшим в TOP-35 мировых фотографов, Олегом Грачевым.
22:00 19. 08.2021 Ria56.Ru — Оренбург

Мини-студия по лепке «Юный скульптор

  19 августа отмечается Всемирный день фотографии. В честь этого праздника в Центральной детской библиотеке имени Бориса Заходера в рамках мини-студии по лепке «Юный скульптор» ребят научили делать фотоаппарат из пластилина.
15:03 19.08.2021 ЦБС города Королёва — Королёв

Выставка «Фотосушка» проходит в Зернограде

Сегодня, 19 августа, в парке культуры и отдыха Зернограда работает выставка «Фотосушка», посвященная всемирному дню фотографии.
10:16 19.08.2021 Зерноградский район — Зерноград

Гордо реет флаг державный!

Под таким названием 19 августа в районном историко-краеведческом музее им.
11:33 19.08.2021 Газета Маяк — Любинский

Выставка «Страницы великой жизни».

20 августа в историко-краеведческом музее откроется выставка филателии «Страницы великой жизни» из частной коллекции Кулика Виталия Николаевича.
19:05 18.08.2021 Историко-краеведческий музей — Строитель

Выставка «К далёким истокам своим»

В историко-краеведческом музее открылась выставка «К далёким истокам своим», посвящённая 375-летию города Карпова.
17:53 18.08.2021 Историко-краеведческий музей — Строитель

Музей предприятия, где делали фотоаппараты «Зенит»

Вряд ли название ведущего российского оптического предприятия — ОАО «Красногорский завод им. С.А. Зверева» о чем-то скажет непосвященному человеку. Даю подсказку — в советское время здесь делали фотоаппараты «Зенит» и «Смена». Вспомнили? Итак, идем по музею предприятия.


Для начала даю краткую историческую справку. Более подробная инфа здесь.
Завод ведет свою историю с начала 20 века от филиалов немецких фирм Carl Zeiss и Herz базировавшихся в Риге. В последующее десятилетие предприятие неоднократно меняло свое месторасположение: Воронеж, Пермь, Подольск и наконец обосновался в Московской области в г. Красногорск. Правда тогда на месте города был поселок. После революции 1917 большевики взялись за дело и в последующие десятилетие завод занял лидирующие позиции. Сталинская индустриализация в 30-е годы также благотворно сказались на потенциале предприятия. 

Предприятие носит имя Сергея Алексеевича Зверева — одного из его директоров

Первая продукция завода

Девушки как звезды!

Великая Отечественная война не обошла стороной и красногорский завод. Часть заводчан ушла на фронт, другие в эвакуации продолжали делать для фронта и Победы прицелы, бинокли, фото- и киноаппараты.

После войны предприятие освоило выпуск новой продукции для народного хозяйства

А вот фоторужье, с которым бегал за зайцем Шарик из Простоквашино. Тоже выпускали на красногорском предприятии.

Это стенд с предпоследним поколением фотоаппаратов. Квадратный серый фотик посередине
— это автоматический «Зенит», никаких ручных фокусировок, только на кнопочку давиа. Кстати, из всей экспозиции видно, что конструкторская мысль на заводе шла в ногу со временем. Скорее всего, если бы не развалился СССР, то здесь без проблем бы освоили выпуск цифровых советских «Зенитов». Но время упущено.

А вот так выглядят заготовки для линз


Еще примеры продукции для народного хозяйства

Карта Красногорска и Москвы — вид из космоса. Фотоаппаратура, способная действовать в условиях холодного космоса, а также фотографирующая поверхность Луны и пыльные тропинки других планет, была разработана и изготовлена здесь.

Cегодня завод давно не выпускает свои «Зениты». Из фотоаппаратов производится лишь панорамный «Горизонт». Львиная доля заказов — военные, это, в основном, прицельные комплексы, в том числе и для самолетов-вертолетов.
Может это и к лучшему, что в производственной линейке больше нет фотоаппаратов. Буду честен — не могу себе представить современный «Зенит», продуманный до мелочей так, как «Nikon» или «Саnon», а уж тем более цифровой. Все-таки работать для потребительского рынка, где надо угождать и подстраиваться под покупателя,  мы не умеем. А вот бескомпромиссные военные штуки у нас получаются хорошо. 

P.S: Связь времен. Еще фото из музея

Этот первый каменный дом существует и сегодня. И в нем все так же расположен «Гастроном»!

Продолжение следует…

Музеи фото- и фототехники | Камерапедия

Список музеев фото- и фототехники
Для получения дополнительных адресов перейдите по ссылке «Международный список музеев фотографии. ..»

Америка[]

США[]

  • Дом Джорджа Истмана, 900 East Ave, Rochester , NY 14607
  • Camera Heritage Museum, 1 W Beverley St. Staunton , Virginia 24401. Открыт с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 и в субботу с 9:00 до 14:00.
  • Калифорнийский музей фотографии, 3824 Main St., Riverside , CA 92501. Открыт со вторника по субботу с 12:00 до 17:00.
  • Argus Museum, 535 West William Street, Ann Arbor , Мичиган, открыт с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00.
  • Музеи Нью-Мексико
  • Музей Casasola/Museo Casasola, 2251 Calle de Santiago in Old Misilla, NM.

    Casasola Museum/Museo Casasola

Независимый взгляд на историю США и Мексики, включая обзор мексиканской революции 1910 года с более чем 135 000 негативов.
Casasola Museum es un museo independiente dedicado a proover, archiver, preservar y exhibir las imágenes de las Américas desde EU (фотографии, картины, аудиовизуальные материалы, рисунки, карикатуры, тексты, иллюстрации и документы истории американского континента)
Музей Casasola/Museo Casasola, 617 Pancho Villa Street в Эль-Пасо, Техас.

Музей Касасолы/Музей Касасола

Museo independiente, memoria colectiva activa.Después de 100 años del inicio de la Revolución Mexicana de 1910 esta fue convertida, por la historia oficial, en una película muda que ya nadie quiere ver o tratar de entender. El Museo Casasola/Casasola Museum exhibe la historia del México invisible, el México de la desigualdad y el México empobrecido con más de 135000 imágenes de sus collections, Siglos de Vecindad: Años de Realidad, pertenecientes a 4 generaciones de exelentes fotógrafos.Además de la colección: Historia Gráfica de las migraciones a EU.
HH Bennett Studio, 215 Broadway, Wisconsin Dells, WI.
Музей фотографии, посвященный Беннету, пейзажному фотографу, который сделал Висконсин-Деллс известным туристическим направлением. Посетители исследуют его оригинальную отреставрированную студию 19-го века, видят его оригинальные камеры и оборудование и рассматривают его захватывающие изображения. Музей является государственным историческим памятником, находящимся в ведении Исторического общества Висконсина.

Мексика[]

  • Museo de la Fotografía, Fototeca Nacional, Casasola s/n, Exconvento de San Francisco, Col.Центро, К.П. 42050. Пачука, Хго

Канада[]

Аргентина[]

Бразилия[]

Европа/Африка[]

Австрия[]

Бельгия[]

Чехия[]

Эстония[]

  • Fotomuuseum (сайт на эстонском языке), музей фотоаппаратов; Раекоя т. 4/6, Таллинн 10146

Германия[]

Музеи фотоаппаратов[]
Музеи малых камер[]
  • Фотоисторический музей, Uhingen , время работы 2-я среда месяца вечером
  • Zeiler Fotomuseum, Schulring 2, 97475 Zeil am Main
  • Fotomuseum Görlitz, Löbauer Straße 7, 02826 Görlitz
  • Др.Музей Роберта Герлиха, Burg 1, D-84489 Burghausen
  • Kameramuseum des Kulturring Heuchelheim-Kinzenbach e. V., Wilhelmstr. 36, Хойхельхайм-Кинценбах, тел. 0641-62394 (необходимо позвонить, график работы ненормированный)
Музей фотопленки[]
  • [1] и [2]: Industrie- und Filmmuseum Wolfen, Chemiepark Bitterfeld-Wolfen, Area A, OT Wolfen, Bunsenstr. 4, 06766 Bitterfeld-Wolfen (бывшая фабрика Agfa/Orwo)
Фотоотделы технических музеев[]
  • Technische Sammlungen, Junghansstraße 1-3 (здания Ernemann), 01277 Dresden , коллекция Photographie und Kinematographie и выставка Heinrich Ernemann.Fotoindustrie und Bilderwelten (выставка открывается 14 июня 2007 г.)
  • Deutsches Museum, Museumsinsel 1, 80538 München , выставка Foto+Film (открывается 7 мая 2007 г.)
  • Музей оптики, Carl-Zeiss-Platz 12, 07743 Йена
  • Немецкий технический музей, Берлин (DTMB), Trebbiner Str. 9, 10963 Берлин-Кройцберг (История фототехники)
  • Музей оптической промышленности Ратенов, Kulturzentrum Rathenow GmbH, Märkischer Platz 3, 14712 Rathenow

Франция[]

Греция[]

Великобритания[]

Фотоотделы технических музеев[]

Италия[]

Нидерланды[]

Польша[]

Португалия[]

Россия[]

  • Народный музей истории КМЗ, Дом культуры предприятия «Салют», г. Красногорск, см. [3]

Испания[]

Швеция[]

Швейцария[]

Южная Африка[]

Австралазия[]

Япония[]

Китайский музей фотографии Лишуй ,
изображение Билла Лихейна (права на изображение)
Музеи фотоаппаратов[]

ГОНКОНГ

МУЗЕЙ ФОТОГРАФИИ F11 Расположенный на улице Юк Сау, музей фото F11 занимает трехэтажное здание в стиле ар-деко, которое было тщательно отреставрировано, чтобы показать свое первоначальное величие.

F11 — это некоммерческий частный музей, занимающийся популяризацией фотографии и сохранением культурного наследия. В F11 регулярно проходят выставки, экскурсии и другие мероприятия, связанные с образованием.

Корея[]

Малайзия

Азиатский музей фотоаппаратов Азиатский музей фотоаппаратов в Пенанге, открытие на Пенанге 15 января 2014 г. Откройте для себя более 1000 камер и фотоаксессуаров, которые вы, возможно, никогда раньше не видели.

Филиппины

Галерея Таал В этом наследственном доме семьи Илаган-Баррион теперь находится потомок мистера Бэрриона.Впечатляющая коллекция камер и фотографий Мэнни Инумерейбла, некоторые из которых относятся к 1800-м годам.

Китай[]

Израиль[]

Австралия[]

Совершите уникальное путешествие во времени во время вдохновляющей самостоятельной экскурсии по всемирно известному музею фотоаппаратов Майкла! Камеры и фотографическое оборудование были частью семейного бизнеса Майклс с 1928 года. В то время Майклс был в основном аптекой в ​​сочетании с небольшим ассортиментом фотооборудования.

Коллекция камер началась скромным образом в 1950-х годах.Michaels начал свою деятельность как специализированный магазин фотоаппаратов в 1975 году. Из-за ограничений на импорт, введенных после Второй мировой войны, количество фотоаппаратов, доступных для перепродажи, было строго ограничено.

Музей состоит из более чем 8000 экспонатов (в экспозиции около 2500), из которых около 3000 — фотокамеры размером от субминиатюры до 12х15 дюймов. Многие из камер датируются концом 1880-х годов до недавнего времени и включают ранние цифровые камеры. В музее также представлены объективы, кинокамеры, кино- и фотопроекторы, оборудование для фотолабораторий, в том числе увеличители; флэш-оборудование; пленки и плиты.

Вы также можете совершить виртуальный тур — перейдите по этой ссылке http://www.michaels.com.au/virtual_tour/ и выберите в раскрывающемся меню Музей камер.

Другие музейные списки фотоаппаратов[]

Приветственная страница музея

Добро пожаловать в виртуальный музей телекамеры вещания

Целью этого сайта является запись и документирование история, технология и развитие вещательных телевизионных камер. Изображения и данные взяты с камер и фотографий из моей коллекции. и коллекции других сторонников музея. Есть надежда что этот сайт станет ценным справочным источником.

Музей далек от завершения и Я буду добавлять новые камеры и информацию по мере возможности. работать на европейских и американских сначала телекамеры. Там много неполных страниц с пробелами и упущениями.

Как и в большинстве музеев, если их коллекции в основном находятся «на хранении», моя коллекция, которая поддерживает музей, полностью
«на хранении» и музей виртуальный, существующий в киберпространстве.Однако это имеет преимущества:-

Это означает, что я могу или буду в состоянии отображать все.

Прием это бесплатно!

Музей открыт круглосуточно 7 дней в неделю

коллекция сохранена в хорошем состоянии для будущего

Новые поступления :-


Серьезная переработка списка камер Marconi Mk7. с индексной страницей и большим количеством изображений.
Добавлено в январе 2020 г.                    


Серьезная переработка камеры IVC 7000p с новой индексной страницей.

Этот список неполный, если вы можете помочь заполнить пробелы, свяжитесь с нами

Добавлено в ноябре 2021 г.        


Серьезная переработка списка камер Thomson & French с примерно 60 изображениями с камеры.

Этот список не является полным, если вы можете помочь заполнить пробелы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Добавлено в декабре 2020 г.       


Переработанные изображения для камеры Pye Mk4 Image Orthicon 1959 года.

В раздел камеры Pye Mk4 добавлены новые изображения и указатель.

Добавлено в июле 2020 г.


Крупное добавление фотографий для камеры Pye Mk3 Image Orthicon 1951 года.

33 В раздел камеры Pye Mk3 добавлены новые фотографии и указатель.

Добавлено в ноябре 2019 г.


Новый переработанный раздел, посвященный камере Marconi MkIII Image Orthicon.

Раздел, подробно описывающий разработку первых ПЗС-камер до того, как они стали использоваться для вещания.

Камеры Bell Labs, Fairchild и RCA

Добавлено в феврале 2019 г.


Раздел с подробным описанием экспериментальных камер BBC и некоторых из них, созданных для специальных целей, таких как роботизированные камеры, впервые использовавшиеся в новостных студиях Alexandria Palace.

Добавлено в ноябре 2018 г.


Большое добавление изображений и информации об автоматической цветной камере Marconi MkVIII

35 новых изображений добавлено на страницу указателя Marconi MkVIII

Добавлено в июне 2018 г.


Большое добавление фотографий промышленного оборудования Pye.

98 новых фотографий добавлено на Страницы Фотогалереи

Добавлено Март 2018


Одна из экспериментальных цветных камер Pye середины 1950-х годов.

Дизайн «цветовой круг». Добавлено 7 новых фотографий.

Добавлено в марте 2018 г.


WF, Werk für Fernmeldewesen, добавлен диапазон камер.
4 модели камер с картинками.

Добавлено в феврале 2018 г.


Добавлена ​​линейка камер CEI (Commercial Electronics Incorporated).
9 моделей с картинками и брошюрами.

Добавлено в январе 2018 г.


Изображения камер RCA ТК-10А и ТК-30А добавлено 9 новых страниц.

С фотографиями восстановленной и работающей камеры.

Добавлено в октябре 2017 г.


Переработка страниц EMI 203 теперь с 20 изображениями и индексной страницей.

Совершенно новый раздел о камерах выживания.

Добавлено в декабре 2016 г.


Добавлены изображения для цветных камер RCA TK-40, TK-40A и TK-41

Также дополнительные изображения для некоторых других камер линейки RCA.

Добавлено в декабре 2016 г.


EMI 3 объектив CPS Камера Emitron + доработка страниц и новые картинки.

EMI 4-х объективная камера CPS Emitron + доработка страниц и новые картинки.

Добавлено в июле 2016 г.


Ранняя подключаемая камера RCA Hawkeye HC-1. RCA List

Также RCA Hawkeye HC-2, RCA CCD-1 первая трансляция CCD TV Camera

Добавлено в марте 2015 г.

Триаксиальная камера Philips LDK 5, 22 новых снимка.

загружено в сентябре 2015 г. — обновлено в декабре 2015 г.

Цветные камеры Thomson TTV-1530 и TTV-1532.

Marconi V327 Высоконадежная камера видеонаблюдения.


Philips — Цветная камера Norelco PC80.

Переработка существующей страницы с новыми фотографиями и разделом фотогалереи.


Камера видеонаблюдения EMI BC.601A.

Не совсем вещательная камера, но интересный ранний пример уменьшения размера камеры по принципу «локального усилителя». Иногда используется как камера для титров.


Портативная цветная камера английского производства Ampex BCC-2.

Новая серия из 15 рисунков, брошюра и спецификация

The Pye (Philips) Graduate Учебная монохромная камера.

Учебная монохромная камера Ampex CC-452.

Портативная камера CBS-Norelco.

Семейство студийных цветных камер Marconi с использованием трубок Image Orthicon: —

Экспериментальная модель на основе частей камеры Mk II с использованием 2 трубок.
Экспериментальная модель на базе камеры RCA TK-41 с использованием 3-х трубок.
Студийная цветная камера BD848, вторая версия
Студийная цветная камера B3200, третья версия (на фото)

Моноскопы Marconi :-

Тест-камера-моноскоп Marconi BD665.
Пробирки это б/у пробирки.
Товар для восстановления и использования.
Портативная версия BD617B

 


Последние добавления: —

Рано Добавлены камеры RCA 1933, 1934, 1936, 1939, 1940

Камера

RAI, для этой камеры запрашивается дополнительная информация.


РАИ портативная монохромная камера c.1970

Philips LDK15 и LDK15L, а также другие улучшения в каталоге Philips.


Твердотельные камеры EMI 206 и 207 Image Orthicon

A очень ранняя камера замкнутого контура типа Pye 842018 c. 1952 — 1956

А крупное обновление линейки камер EMI Emitron с 1934 по 1938 год. Новое и улучшенное фотографий. Показатель список

Страница телекамер Олимпийских игр 1948 года здесь!

 

На этом сайте и на лет стиль страниц развивался. я не воссоздавал старший страниц, так как я чувствую, что мое время лучше потратить на добавление новой информации о камере. Содержание превыше стиля!

Контур навигации по сайту: —

Спасибо и признательность всем, кто помог в создании этого сайта

Камера вверху слева — это Pye Mk4, а вверху справа — Norelco. PC60

Монитор класса Pye 1, тип 84 2780, линия 405 середины 1950-х годов

Этот сайт не использует и не оставляет файлы cookie.

 

Коллекция камер музея ASC — Американское общество кинематографистов

Ричард Эдлунд, ASC (Фото Оуэна Ройзмана, ASC)

Коллекция фотоаппаратов Музея ASC была основана уважаемым членом Общества Чарльзом Г. Кларком, который понимал, что «устаревшие» киноаппараты, которые в то время выбрасывались в мусорные баки, должны быть сохранены. ради истории кино. Затем он был расширен Артуром С. Миллером, ASC. К счастью, многие другие члены ASC и их потомки с тех пор пополнили коллекцию, которая теперь насчитывает более 300 уникальных предметов, некоторые из которых очень редкие и необычные, а также персонализированные экспонометры и наборы фильтров, специальные линзы и даже тест-полоски для экспонирования Cinex из фильмов. включая Citizen Kane (Gregg Toland, ASC)   и The Take of Pelham One Two Three (Owen Roizman, ASC)

Сегодня эта коллекция курируется и поддерживается Стивом Гейнером, ASC, ASK.

Ричард Эдлунд, ASC, и его сотрудник Дэйв Инглиш недавно устроили фотосессию в клубе ASC в Голливуде, чтобы задокументировать часть коллекции Общества для Академии кинематографических искусств и наук, где Эдлунд входит в совет управляющих в качестве члена. их отделения визуальных эффектов.

Видео здесь предлагает краткий закулисный взгляд на установку, которую Эдлунд и Инглиш использовали в клубе ASC, а часть их работы можно найти ниже с информацией о каждой камере.

(1) Люмьер Синематограф

Произведенный в 1895 году, этот редкий механизм с ручным заводом в настоящее время предоставлен ASC во временное пользование Французской синематекой. Вдохновленные кинетоскопом Эдисона (представленным в 1891 году), ведущие французские производители фотопластинок Луи Жан и Огюст Мари Луи Николя Люмьер разработали и запатентовали собственную кинокамеру, которая также функционировала как проектор и принтер. Около 800 таких камер из дерева и ткани были изготовлены и использованы для съемки некоторых из первых кинофильмов, предназначенных для платной публичной аудитории, в том числе примитивных документальных короткометражных фильмов «Выход рабочих с фабрики Люмьер» и «Прибытие поезда на станцию».  Маленькая коробка в верхней части устройства вмещает около 55 футов (17 м) пленки, что позволяет снимать примерно 50 секунд.

(2) Студия Пате

Эта культовая камера была основным устройством, использовавшимся с начала до середины эпохи безмолвия, основанная на запатентованной конструкции Люмьера, проданной Пате. Она была сделана в основном из дерева, ткани и кожи и была очень легкой, даже с 400-футовыми магазинами. Сообщается, что было выпущено около 1700 экземпляров, и студия Pathé использовалась для съемок таких новаторских фильмов, как «Рождение нации » (1915; фото Билли Битцер, ASC) и сериал «Опасности Полины » (1914; Артур Миллер, ASC, чья собственная студия Pathé недавно была подарена нашей коллекции).Камера с ручным приводом была печально известна тем, что во время использования накапливала заряды статического электричества, которые портили отснятый материал, создавая белые полосы в эмульсии — дилемма, которая отчасти привела кинематографистов к созданию (и названию) Американского статического клуба, который стремился чтобы диагностировать и устранять такие технические дилеммы и в конечном итоге стать ASC.

Будущий великий ASC Артур Миллер с камерой Pathé Studio.
(3) Белл и Хауэлл 2709

Первая цельнометаллическая коммерчески доступная кинокамера Bell & Howell 2709 с ручным приводом производилась в период с 1912 по 1958 год.Она быстро доминировала на рынке, долгое время принадлежавшем студии Pathé (которую быстро перевели на второй оператор), и к 1919 году почти 100 процентов оборудования, используемого для создания фильмов в Голливуде, производилось компанией, которая была основана в Чикаго, но позже переехала в Лос-Анджелес.

Ролли Тотеро, ASC, подставляет Чарли Чаплина со своим 2709 во время съемок «Золотой лихорадки» (1925).

Модель 2709 использовалась для съемки бесчисленного количества короткометражных фильмов, кинохроник и художественных фильмов, включая немую классику Бен-Гур: История Христа (1925; фото Рене Гиссар, ASC) и Чарли Чаплина Золотая лихорадка (1925 ; Ролли Тотеро, ASC).Хотя было построено более 1200 экземпляров, в настоящее время редко можно найти 2709 в его первоначальной конфигурации, поскольку многие из них были модифицированы для создания визуальных эффектов и анимации. Вот пример ASC:

Примечания Ричарда Эдлунда, ASC: «Кинематографисты ненавидели видоискатель B&H, потому что он показывал изображение вверх ногами. Все они были заменены видоискателями Mitchell с призменной системой, корректирующей изображение. Почти все заменили матовую коробку B&H на Mitchell. Очень сложно найти те оригинальные аксессуары B&H, а также их штативы и поворотные головки, которые также были заменены на более совершенные модели Mitchell.Эти аксессуары Mitchell практически не претерпели изменений в дизайне с 1922 по 60-е годы, когда почти все стоечные BNC были модифицированы и стали зеркальными камерами и использовались в основном для телешоу».

(4) Экли «Блинчик»

Разработанный Карлом Экли (1864–1926) этот необычный прочный аппарат был разработан специально для использования в полевых условиях, поскольку его изобретатель был заядлым путешественником и натуралистом и хотел, чтобы камера выдержала использование в суровых условиях. По понятным причинам обычно называемая «Блинчиком», Экли использовался в арктической погоде для съемки новаторского документального фильма Роберта Флаэрти « Нанук с севера, » (1922). Благодаря уникальной поворотной конструкции корпуса камеры Akeley также может похвастаться 230-градусным затвором, что позволяет использовать ее при относительно слабом освещении. Akeley так и не завоевал популярность в Голливуде как камера класса «А», но часто использовался для специальных съемок, таких как обширная аэрофотосъемка Элмера Г. Дайера, ASC в Wings (1927 г.), Hell’s Angels (1930 г.) ) и Крылья есть только в Анхелесе (1939). Он также использовался для съемок частей Десяти заповедей (1923).Оказавшись в инвентаре Fox Movietone News, эта конкретная камера была подарена Фрэнком Цукером, ASC.

Элмер Г. Дайер, ASC на съемках фильма «Только у ангелов есть крылья» (1939).
(5) Эклер Камерет

Этот конкретный фотоаппарат был подарен коллекции Калебом Дешанелем, ASC, который получил его от друга и члена Общества Хаскелла Векслера. Оба широко использовали камеру в многочисленных художественных фильмах и других проектах (в том числе «Кто боится Вирджинии Вульф?»,   Medium Cool и The Black Stallion ). Представленный в 1947 году Camerette (или Caméflex) французского производства предлагал рефлекторный обзор, револьверную головку с тремя объективами, систему быстрой смены магазинов и возможность легкого преобразования с 35 мм на 16 мм. Несмотря на шум, это компактное, хорошо сбалансированное устройство, идеально подходящее для ручной работы, которая стала популярной после Второй мировой войны. Доступный по цене Camerette также ценился среди кинематографистов La Nouvelle Vague и с большим успехом использовался в 1960-х кинематографистами, включая Рауля Кутара ( Breathless, The Soft Skin, Alphaville ).

Хаскелл Векслер, ASC, работает с Камереттой в фильме Элии Казана «Америка, Америка» (1963). Режиссер Жан-Люк Годар тянет оператора Рауля Кутара в инвалидном кресле во время съемок Жана-Поля Бельмондо и Джин Себерг с Камереттой для сцены в фильме «На последнем дыхании» (1959). ).
(6) Дебри «Парво»

Этот блок с ручным приводом называют «роллс-ройсом европейских бесшумных камер». Разработанный во Франции Жозефом Жюлем Дебри в 1908 году и построенный его сыном Андре, «Le Parvo» (что означает маленький ) был относительно компактным для той эпохи и вмещал 390 футов (120 м) 35-мм пленки во внутреннем коаксиальном  магазине.Он использовался для фотографирования таких классических объектов, как Nosferatu Ф. В. Мурнау (1922 г., снято Фрицем Арно Вагнером и Гюнтером Крампфом) и линкора Потемкин Сергея Эйзенштейна (1925 г., Эдуард Тиссе и Владимир Попов). Камеру также можно преобразовать для двухцветной фотографии Kinemacolor, установив красно-оранжево-зеленое колесо светофильтров за объективом.

В то время как ранние версии, такие как эта выше, были сделаны из полированного дерева, у ASC также есть более поздняя модель из металла:

Советский режиссер Сергей Эйзенштейн с Дебри «Парво».
(7) Аррифлекс 435 ES

Хотя может показаться странным, что такая новая камера, как Arri 435 ES, является частью коллекции ASC, поскольку многие кинематографисты по всему миру были бы рады снимать на нее сегодня, владелец этого конкретного устройства — эксперт по рекламе Билл Беннетт. , ASC — считает, что это отличная возможность для прямого сравнения и создания диалога. Модель 435 была разработана, а затем представлена ​​компанией Arri в 1995 году для замены Arri 35 III (среди других камер) для общей работы с MOS и сразу же была адаптирована для съемки второго модуля, рекламных роликов, музыкальных клипов и фотосъемки визуальных эффектов, а также для многих других целей. .«ES» обозначает возможность электронного затвора, которая обеспечивает точное непрерывное управление во время видеосъемки, облегчая фотографирование кадров с «линейной скоростью» и других эффектов в камере. В знак признания достижений системы 435 компания AMPAS наградила Арри премией Научно-технической академии в 1999 году.

(8) Panavision R-200 (PSR)

Panavision Silent Reflex была первой камерой компании. Дирижабль, сильно модифицированный блок Mitchell NC, разработанный для использования в студии, PSR был представлен в 1967 году для художественных фильмов, но позже нашел долгую жизнь в съемке многокамерных телесериалов вплоть до начала 1990-х годов, включая Murphy Brown (Гил Хаббс, ASC), Cheers (Джон Фингер) и Seinfeld (Уэйн Кеннан, ASC).

PSR запечатлел Джерри Сайнфелда и Джейсона Александра на съемках «Сайнфелда».

«200» относится к затвору камеры на 200°. Большое значение имело то, как камера располагалась внутри дирижабля — парила над полом, — что обеспечивало очень тихую работу. Было произведено менее 70 PSR, и этот один предоставлен ASC в аренду от Panavision:

.
(9) Panavision Panaflex Gold

Представленная в 1972 году, оригинальная Panaflex представляла собой 35-миллиметровую студийную зеркальную камеру с автоматическим дирижаблем, которую можно было держать в руке.Линия будет развиваться и улучшаться в последующие годы с выпуском Panaflex Gold, Panaflex X, Panaflex Gold II, Panaflex 16 «Elaine» и Panaflex Platinum.

Легкая и компактная модель Gold (как показано ниже) легко трансформировалась из студийного режима в конфигурацию, которую можно держать в руке, оснащена матовым стеклом Panaglow с подсветкой для съемки в условиях низкой освещенности и может похвастаться регулируемым затвором (200°- 50°). Он быстро стал отраслевым стандартом и использовался для съемок бесчисленного количества художественных фильмов, в том числе «Бегущий по лезвию » (1982 г.), «Индиана Джонс и Храм Судьбы» (1986 г.) и «Английский пациент » (1996 г.).

Джордан Кроненвет, съемочная группа ASC, снимает актрису Дэрил Ханну во время съемок классического фильма «Бегущий по лезвию» (1982)
(10) Cine Simplex Model D

Эта 35-мм камера была изготовлена ​​на заказ для компании 20th Century Fox корпорацией Cine Simplex Corporation из Сиракуз, штат Нью-Йорк. По прозвищу «Fox Camera» на ней снимались такие фильмы, как фильм режиссера Джона Форда « «Как зелена была моя долина» » (1941) с черно-белыми фотографиями Артура С. Миллера, удостоенного «Оскара», ASC.

Работа с «Fox Camera» во время съемок «Халата» (1953).

Позже это была первая камера, переоборудованная для использования собственной анаморфотной системы Cinemascope, которую использовал Леон Шамрой, ASC для съемки The Robe (1953). У «Фокса» была уникальная стеллажная система. Большинство систем перемещают камеру горизонтально, выравнивая объектив над окуляром, чтобы проверить критическую фокусировку через объектив и точное кадрирование. Это устройство оснащено запатентованной системой, которая позволяла вращать всю камеру (как показано ниже), чтобы обеспечить это.

AC благодарит Ричарда Эдлунда и Дэйва Инглиша за их неоценимые усилия по созданию этого отчета.

Дополнительный исторический и технический текст Марка Киркланда.

日本カメラ博物館 Музей фотоаппаратов JCII:Музей фотоаппаратов JCII

Музей, поддерживающий культуру фотографии и кино

В сотрудничестве с японскими производителями фотоаппаратов в 1954 году был основан институт J апан (Nippon) C камер и оптических приборов I инспекции и тестирования ( JCII ).
Он был создан для проверки всех камер, экспортируемых из Японии, с целью соблюдения стандартов качества.

В дополнение к этой функции проверки JCII в 1969 году начал обозначать некоторые камеры как « Исторические японские камеры » и начал усилия по сохранению этих важных предметов.
Testing I институт изменил свое название на « J apan C amera I ndustry I nstitute (JCII)».

В музее размещено несколько тысяч камер.JCII также сохранил важную информацию, касающуюся камер.

Музей фотоаппаратов JCII был создан, чтобы познакомить как можно больше людей с камерами и историей фотографии, а также обучить людей этой дисциплине.

В будущем мы будем сотрудничать с Фотосалоном JCII и Библиотекой JCII, чтобы сохранить фотографию и кинокультуру, а также внести свой вклад в дальнейшее развитие этой культуры.
Директор ЯНО, Хироси (г.)
Местоположение JCII Ichiban-cho Bldg. , 25, Ichiban-cho, Chiyoda-ku, Tokyo 102-0082 Япония (Япония)
Телефон +81-3-3263-7100
Выставочная зона 310 кв. м (3300 кв. футов)
Открыто для публики 1989-11-29
Часы с 10:00 до 17:00
Закрыто Понедельник (если понедельник является государственным праздником, музей будет открыт и закрыт на следующий день), начало и конец года и другие даты, определенные музеем.

Исторические камеры со всего мира

Одной из важных особенностей Музея фотоаппаратов JCII является то, что здесь представлены экспонаты, относящиеся ко всем этапам всемирной истории фотографии. В разделе «Специальная выставка» представлены различные типы камер со всего мира. Также включены «классические», «шедевральные» и «курио» камеры. Новое открытие при каждом посещении — вот что вы найдете в Музее камер JCII.

В дополнение к «Музею фотоаппаратов JCII» есть два раздела, посвященных популяризации фотографии и кино:
«Фотосалон JCII» и «Библиотека JCII».

Фотосалон JCII

Создание интереса к японской фотографической культуре посредством выставки широкого ассортимента фотографий.

Часы работы: с 10:00 до 17:00
Выходной: по понедельникам (за исключением случаев, когда национальный праздник приходится на понедельник

Библиотека JCII

Эта библиотека содержит книги, связанные с фотографией. Поиск названий с помощью компьютерной базы данных.

Время работы: с 10:00 до 17:00
Закрыто: по субботам, воскресеньям и в дни государственных праздников

Предлагаются курсы фотографии.Сдаются в аренду фотолаборатории, галереи и студии.

Принимаются члены кружка дружбы Музея фотоаппаратов JCII

Круг дружбы Музея фотоаппаратов JCII теперь принимает новых членов. В настоящее время мы планируем новые учебные встречи, лекции, фотосессии и общественные мероприятия.
Члены могут участвовать в этих мероприятиях. Участники также могут бесплатно посещать музей, получать бесплатную подписку на специальные выставочные брошюры и пользоваться другими особыми преимуществами.

За подробностями обращайтесь в Музей камер JCII.

Camera Heritage — увлекательный музей фотоаппаратов в Вирджинии

Опубликовано в Вирджинии Достопримечательности 05 января 2022 г. от Бет

В наши дни камеры повсюду; большинство из нас носит его в кармане благодаря технологии смартфонов. Но так было не всегда. Если задуматься об эволюции этих машин, трудно не быть впечатленным.Чтобы по-настоящему погрузиться в историю камер прошлых веков, мы рекомендуем отправиться в Музей наследия камер в Стонтоне. Этот малоизвестный музей фотоаппаратов в Вирджинии совершенно очарователен, независимо от того, являетесь ли вы профессиональным фотографом или просто интересуетесь историей.

В эти неопределенные времена помните о безопасности и подумайте о том, чтобы добавить в свой список направлений, которые вы хотите посетить позже.

Добро пожаловать в Музей наследия фотоаппаратов! Самая большая коллекция камер, открытая для публики в США.С., это направление, несомненно, произведет впечатление. Войдите в пространство, и вы окажетесь в окружении более 4500 камер и аксессуаров. Более того, некоторые камеры датируются 1840-ми годами! Например, на снимке ниже изображена одна модель, которая использовалась примерно в 1898 году. Разве не невероятно видеть, как далеко продвинулись технологии камер? Одной из самых увлекательных частей музея является возможность увидеть подлинные образцы фотографий, сделанных различными моделями камер.На самом деле, можно увидеть более 20 000 исторических изображений! Экскурсии по музею проводятся самостоятельно; тем не менее, персонал будет рад ответить на любые ваши вопросы. Посетители, как правило, проводят здесь в среднем два часа. Так что, являетесь ли вы историком, энтузиастом фотоаппаратов или просто цените хорошо организованный музей, вы найдете много интересного в этом единственном в своем роде музее фотоаппаратов в Вирджинии.

Что вы думаете о музее Camera Heritage? Знаете ли вы, что в Вирджинии существовал единственный в своем роде музей фотоаппаратов? Поделитесь с нами своими мыслями в комментариях — мы будем рады услышать от вас! Для получения дополнительной информации вы можете посетить Музей наследия камеры онлайн.Вы также можете следить за обновлениями музея Camera Heritage на Facebook.

Любите уникальные музеи? Обязательно посетите музей пинбола в Роаноке!

Адрес: The Camera Heritage Museum, 1 W Beverley St, Staunton, VA 24401, USA

Camera Museum

Музей фотоаппаратов

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МУЗЕЙ КАМЕР! Подобные типы камер сгруппированы в музее. Чтобы просмотреть определенную группу камер, щелкните ссылку на изображение или слово ниже. Чтобы узнать больше, нажмите КЛАССИФИКАЦИЯ КАМЕР. Чтобы узнать больше о фотографии, нажмите ФОТОГРАФИЯ И МАТЕМАТИКА. Не стесняйтесь просматривать и наслаждаться!

КЛАССИФИКАЦИЯ ФОТОКАМЕР: Пленочные фотокамеры классифицируются по двум характеристикам. Во-первых, какой размер пленки они берут. Во-вторых, как вы смотрите и фокусируетесь. Распространенным типом камеры является 35-мм зеркальная камера с одним объективом. 35 мм относится к размеру пленки, а отражение с одной линзой (SLR) относится к тому, как вы смотрите и фокусируетесь.

Размер пленки: Рассмотрим размер пленки. В 35-мм камере используется пленка диаметром 35 мм. По краям есть отверстия, которые помогают перемещать пленку от одного кадра или изображения к другому в камере. Таким образом, реальная ширина одного кадра негатива составляет всего 24 мм. (Негатив или слайд — это просто пленка после обработки пленки. ) Другой размер одного кадра или изображения на 35-мм пленке составляет 36 мм. Таким образом, размеры одного кадра 35-мм пленки составляют 24 мм x 36 мм. В разных камерах используется пленка разного размера.Например, в некоторых широкоформатных камерах используется пленка размером 8 на 10 дюймов. Некоторые кинокамеры используют пленку шириной всего 8 мм. Ниже приведены примерные размеры в миллиметрах формата пленки для нескольких типов фото- и видеокамер.

1. 35-мм фотопленка: 24 мм x 36 мм 6. ​​Пленка для фотоаппаратов среднего формата: 60 ​​мм x 60 мм (6 см x 6 см или 2 «x 2») 11. 126 Пленка Instamatic: 28 мм x 28 мм
2.35-мм кинопленка: 18 мм x 24 мм 7. Фотопленка среднего формата: 60 ​​мм x 70 мм 12. Усовершенствованная фотосистема (APS): 30 мм x 17 мм
3. Пленка IMAX 70 мм: 28 мм x 65 мм 8. Фотопленка среднего формата: 60 ​​мм x 45 мм 13. Пленка 110: 17 мм x 13 мм
4. 16-мм кинопленка: 7,42 мм x 10,5 мм 9. Большой формат: 203 мм x 254 мм (8 x 10) 14.Диск: 10 мм x 8 мм
5. Кинопленка Super 8: 5,3 мм x 4 мм 10. Большой формат: 100 мм x 127 мм (4 x 5) 15. Модель Брауни 2а: 63 мм x 108 мм

Вид и фокус: С однообъективной зеркальной камерой (SLR) вы смотрите через настоящий объектив, который будет делать снимок. Чтобы сфокусироваться на зеркальной камере, вы поворачиваете кольцо на объективе до тех пор, пока объект не станет четким. Другие камеры («камеры с прямым видоискателем») имеют отдельное окно или видоискатель, через который вы смотрите. Фокусировка на некоторых из этих камер не регулируется. Такие камеры называются камерами с фиксированным фокусом. Другие камеры с прямым видоискателем имеют «дальномерную» фокусировку. С дальномерными камерами вы поворачиваете кольцо до тех пор, пока не исчезнет двойное изображение. Сегодня многие зеркальные камеры и видоискатели фокусируются автоматически.

Цифровые фотоаппараты: Сегодня есть и цифровые фотоаппараты. Цифровые камеры могут представлять собой самое фундаментальное технологическое изменение в более чем 150-летней истории фотографии.Цифровые камеры сохраняют изображение в электронном виде, а не на пленке. Поэтому цифровые камеры классифицируются не по размеру пленки, а по количеству пикселей, из которых состоит изображение. Пиксель — это сокращение от элемента изображения. Например, у вас может быть 6,3-мегапиксельная камера с размерами изображения 3072 x 2048 пикселей. (1 мегапиксель равен 1 миллиону пикселей.) 3,2-мегапиксельная камера имеет размеры 2048 x 1536 пикселей.

Как и пленочные камеры, цифровые камеры также классифицируются по способу просмотра и фокусировки.Существуют зеркальные цифровые камеры с одним объективом, очень похожие на зеркальные пленочные камеры, где вы видите оптическое изображение через тот же объектив, который будет делать снимок. Многие цифровые камеры имеют отдельное окно или видоискатель, как и многие пленочные камеры. Однако, в отличие от пленочных камер, вы также можете просматривать изображение в электронном виде в окне на большинстве цифровых камер.

Музей фотоаппаратов — Макдонаф, Джорджия

Музей фотоаппаратов — Макдонаф, Джорджия | Групон

Мы прекрасно провели время и уже планируем наш следующий визит.

Такой интересный опыт! Очень понравилось!

Мы были в нескольких побегах из комнаты, и это было фаворитом. Был хороший баланс между вызовом и весельем. Место было довольно большим, но управляемым. Обязательно вернемся за новым побегом!

Это был отличный опыт. Было сложно и очень весело

Потрясающее место.. эти ребята проделали такую ​​потрясающую работу, превратив это место в музей побега… И в игре и в периоде окружающей среды много истории. Шикарная работа ребята.. 👏🏾👏🏾

Потрясающий опыт! Любит все об этом! Владельцы очень крутые и сделали отдых еще более приятным! Обязательно вернусь, как только начнутся новые сценарии!

Пошел в Museum Escape Room для семейной прогулки. Мне понравилось, и моим подросткам тоже. Я определенно рекомендую эту квест-комнату. Тема была интересной и сложной. Обязательно вернусь.

Escape the Museum содержит более 750 памятных вещей и экспонатов из истории фотографии и кино. Здесь посетители рассматривают безделушки музея и изучают все тонкости фотографии и цифрового редактирования от сертифицированных инструкторов.

А среди антикварных камер, фотоальбомов с эффектом сепии и старинных дагерротипов они могут даже принять участие в повороте повального увлечения комнатами побега. В Escape the Museum группа игроков должна найти выход с территории музея площадью 4500 квадратных футов, прежде чем они навеки застрянут в экспонате — например, в неподвижном изображении фотографии.

Исследуйте поблизости

Музей фотоаппаратов

Грубер .

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *