Надпись из фотографий: Как сделать надпись на фото
Как сделать надпись на фото
Автор: Ирина Ветрова
| 3.7 Оценок: 43 (Ваша: )Хотите превратить удачный кадр в красочную открытку или дополнить смешной снимок остроумной подписью? Сделать это быстро и красиво позволит редактор ФотоМАСТЕР. С его помощью вы сможете создавать любой текст и выбирать для него оформление. Читайте статью, чтобы узнать, как сделать надпись на фото всего за 2 минуты в этой программе!
Добавьте текст на фото сейчас! Установите удобную программу:
Оглавление:
1. Добавляем надпись на фото за 2 клика2. Видео: как добавить красивый текст на фото
3. Как сделать прозрачную надпись на фото
4. Другие способы
Чтобы делать потрясающие надписи на снимках, нужно для начала установить редактор ФотоМАСТЕР. Вы можете загрузить дистрибутив с нашего сайта бесплатно.
Добавляем надпись на фото за 2 клика
Дополнить фотоснимок текстом с помощью редактора ФотоМАСТЕР очень просто.
Нужно выполнить всего 3 шага, попробуйте:
Шаг 1. Выбор снимка для работы
В стартовом окошке редактора нажмите «Открыть фото». Появится проводник, который даёт доступ к папкам компьютера. Двойным кликом мышки выберите желаемый снимок. Он окажется в рабочем поле программы.
Кликните «Открыть фото», чтобы выбрать снимок в работу
Шаг 2. Добавление текста
Чтобы наложить текст на фото, перейдите в подраздел «Надписи» и нажмите «Добавить текст». В поле справа введите желаемую подпись. Это может быть как одно короткое слово, так и длинный текст, например, стихотворение, цитата или поздравление.
Впишите текст и выберите красивый стиль
Выберите стиль надписи. В каталоге программы для подписи фото есть множество красивых ярких вариантов. Возьмите тот, который будет смотреться на фото максимально органично и привлекательно. Если предложенные варианты вас не устроили, можно подготовить авторский стиль с нуля. Во вкладке «Настройки текста» можно вручную выставить шрифт, цвет, толщину контура, отрегулировать тень и прочие параметры, чтобы создать свою надпись с уникальным дизайном.
Вы можете разработать собственный дизайн надписи
Теперь следует настроить расположение готового текста. Для этого просто наведите на него курсор и прожмите левую кнопку. Теперь перетащите надпись на желаемую позицию. Если вы хотите увеличить или уменьшить её, то растяните или сожмите рамку, потянув за углы. Вы также можете вращать текст, используя зелёную точку.
Шаг 3. Сохранение готовой картинки
Кликните «Сохранить» и определитесь, в какой папке на ПК должна оказаться подписанная фотография. Выберите формат. Программа для создания надписей на фото предлагает следующие варианты: JPEG, PNG, BMP или TIFF. Установите, какое качество должно быть у изображения. Готово, вы узнали, как сделать подпись на фото легко и просто!
Видео: как добавить красивый текст на фото
Посмотрите видеоурок, чтобы наглядно познакомиться с процессом наложения интересных надписей на выбранную фотографию:
ФотоМАСТЕРИнструкция по добавлению надписей на фото
Как сделать прозрачную надпись на фото
Требуется защитить свои права на снимок? Для этого существует водяной знак.
Он представляет собой полупрозрачный логотип или имя автора фотографии. Разберём, как закрыть кадр водяным знаком в ФотоМАСТЕРЕ.
Вы уже изучили, как сделать надпись на картинке. Проделайте вышеописанные шаги до работы в раздле «Настройки текста». Здесь вы найдёте параметр «Прозрачность». Ведите ползунок влево, чтобы буквы начали просвечивать. Подберите оптимальное значение прозрачности и сохраните получившийся снимок.
Вы можете добавить на фото водяной знак
Готово, теперь вашу фотографию можно по-прежнему свободно разглядывать, но никто не сможет присвоить себе её авторство. Прозрачная надпись также пригодится, если добавленный текст закрывает важную часть изображения, или вам просто хочется добиться интересного мистического эффекта.
Другие способы
Добавить текст на фотографию на компьютере можно и в других программах. Например, если вы работаете на Windows, делать надписи позволит базовый редактор Paint. В нём можно наложить надпись на снимок, выбрать для неё шрифт, расцветку и размер.
Однако в программе нельзя настраивать прозрачность, и нет возможности выбрать готовые красивые стили, которые сберегут время пользователей.
Красиво оформить текст можно в редакторе Adobe Photoshop. Он предлагает широкие возможности для гибкой настройки оформления подписей. Однако этот профессиональный инструмент имеет сложное меню, в котором придётся долго разбираться. И даже минимальное украшение текста потребует глубокого изучения функционала редактора.
Хотите быстро добавлять яркие красивые подписи? Скачайте ФотоМАСТЕР! Это самый простой способ преобразить снимки. Попробуйте вставить текст в картинку прямо сейчас!
Часто задаваемые вопросы
В каком приложении добавить надпись на фото?
Добавить текст на фото можно в приложениях Over, Snapseed, Front Candy или Desyne. Лучшим вариантом будет Snapseed: несмотря на то, что этот софт бесплатен, в нем есть все необходимые функции, а также множество креативных шаблонов.
Как напечатать текст на картинке в Ворде 2010?
Нажмите «Вставка» -> «Надпись» -> «Простая надпись».
Переместите появившуюся рамку на картинку. Мышкой выделите текст внутри и измените его. Чтобы убрать белый фон, перейдите во вкладку «Формат» и уберите заливку.
Есть и второй вариант: кликните правой кнопкой мыши по картинке и выберите «Обтекание текстом – За текстом».
Как в инстаграме* добавить надпись на фото?
Воспользуйтесь компьютерными редакторами (проще всего это сделать в ФотоМАСТЕРе) или мобильными приложениями: PicsArt, Snapseed, PicLab. Если речь идет об онлайн-сервисах, то обратите внимание на Canva или Stencil.
*Instagram, продукт компании Meta, которая признана экстремистской в России.
Вам также может быть интересно:
Как уменьшить размер фотографий без потери качества
Как удалить людей или ненужные объекты на фото
Топ-15 лучших программ для обработки фото
Как сделать надпись на фото: 3 простых способа
В этой статье мы рассмотрим несколько удобных и простых способов, как сделать надпись на фото.
Таким образом можно создавать забавные мемы или вдохновляющие мотиваторы, указать дату создания снимка (например, если вы хотите поделиться кадрами с отпуска), добавить рекламный текст или создать красивую поздравительную надпись к дню рождения или другому празднику. А еще это отличный способ защитить ваши фотографии от кражи и копирования.
Текст на фото в Paint
Paint установлен на каждом компьютере с ОС Windows, так что вам не нужно искать софт в интернете – все нужные инструменты есть у вас под рукой. Эта программа очень проста в управлении и позволяет быстро наложить текстовые элементы на любую область изображения, к тому же, позволяет делать это совершенно бесплатно.
- Откройте Paint и в левом верхнем углу кликните «Файл». Загрузите фотографию кнопкой «Открыть». Добавьте снимок в программу
- В верхней панели управления нажмите на кнопку с буквой А. Выберите нужный оттенок в палитре справа, кликнув по кнопке «Цвет А».
- Кликните на область снимка, на котором будет находиться надпись.
В верхней панели появятся дополнительные настройки текста. Вам останется написать заголовок и установить размер и шрифт. Изменения в редакторе применяются только к выделенному тексту Чтобы добавленный текст сохранился, просто кликните курсором в любой области снимка. Сохраните картинку, кликнув по иконке в виде дискеты в верхнем левом углу. После добавления текста вы не сможете его передвинуть или изменить
Несмотря на простой интерфейс, работать с текстом в Paint не очень удобно. Все изменения применяются только к выделенному тексту, а если вы случайно кликните где-то в стороне, надпись тут же сохранится, и изменить или удалить ее не получится. К тому же, расстраивает отсутствие дополнительных стилей: шрифт, размер и цвет – единственное, как вы можете стилизовать текстовой элемент.
Надпись на фото в Texta
Если активно ведете соцсети, то удобнее работать в мобильном приложении. В Texta можно оформлять посты и истории, делать
кликабельные обложки для видео.
Стикеры в библиотеке нарисованы в одном стиле, на некоторых уже есть надписи. В библиотеке
100+ шрифтов: рукописные, с засечками, как на печатной машинке, нейтральные — вроде Montserrat или Ruda.
Можете использовать тонирование, чтобы публикации хорошо смотрелись в одной ленте, подогнать размеры изображения под нужную соцсеть.
- Выберите фон из галереи или в библиотеке. Можете сделать фото через приложение и использовать его.
- Нажмите «Добавить» и выберите «Текст». Примените шрифт из коллекции и введите свой текст, затем переместите его. Введите текст
- Можете растянуть надпись до нужного размера, повернуть или клонировать. В разделе «Текст» настройте выравнивание, интервал между строками и буквами.
- Выберите цвет шрифта на палитре или примените градиент. Для заливки можно использовать текстуры. Чтобы текст легко читался, добавьте контур и тень. Можно сделать надпись полупрозрачной, чтобы вашу фотографию не украли в интернете.

Затем нажмите «Сохранить». Выберите цвет, текстуру, контур
В Texta можно добавлять неограниченное количество надписей, фото и стикеров. Если вы долго корпели над коллажем, но вдруг поняли, что фон не подходит, то легко можете поменять его или тонировать. Оформлять проект сначала не придется.
Как добавить надпись в ФотоМАСТЕРе
Этот вариант отлично подойдет, если вы хотите нанести красивую стилизованную надпись, которая действительно украсит ваш снимок. ФотоМАСТЕР – это многофункциональный редактор фото, в котором можно улучшать снимки, получая профессиональный результат буквально за минуты, ретушировать портреты, накладывать фильтры.
Умный фоторедактор для новичков и профиСкачатьДля Windows 11, 10, 8, 7, ХР
Среди его преимуществ:
- Удобное управление с хорошо организованным меню.
- Детальная настройка добавляемого текста: можно залить надпись единым цветом, установить прозрачность, настроить контур и многое другое.

- Быстрое удаление или изменение заднего фона снимка.
- Обширная коллекция световых фотофильтров и художественных эффектов;
- Инструменты пластики и автоматическая ретушь портрета;
- Создание эффекта боке, наложение текстур и графики, добавление солнечных лучей и многое другое.
Добавляем надпись на фото
В ФотоМАСТЕРЕ можно вставить надпись несколькими способами: выбор готового стиля, что в несколько раз ускоряет работу, и детальная настройка параметров оформления.
- Установите ФотоМАСТЕР на свой компьютер и запустите программу. Нажмите «Открыть фото», чтобы добавить нужное изображение. Импортируйте фото для обработки
В верхней панели инструментов выделите вкладку «Текст и рамки». Кликните кнопку «Добавить текст» в правой колонке.- Введите надпись в специальное окошко справа и кликните «Добавить текст». После этого вы можете применить к элементу готовое оформление из вкладке «Стили».
Если нужно увеличить или уменьшить размер, выделите текстовый блок и растягивайте его, захватив за рамку. Добавьте надпись и выберите готовый стиль - Чтобы изменить стиль или создать свое оформление, перейдите во вкладку «Настройки». Здесь вы можете изменить цвет, шрифт, настроить свечение и тень, добавить контур к тексту, развернуть его на любой угол. Измените параметры стиля
- Как видите, добавить текст на фото в редакторе ФотоМАСТЕР намного удобнее, ведь вы можете регулировать каждый аспект отображения и изменять текст даже после сохранения, в отличие от Paint.
Видеоурок по нанесению красивой надписи на фото
Хотите узнать больше? Посмотрите обучающий урок, как создать яркие, привлекающие внимание текстовые элементы на компьютере без использования сложных программ вроде фотошопа.
Накладываем водяной знак
Благодаря ручным настройкам и полностью изменяемым параметрам отображения в ФотоМАСТЕРЕ можно также поставить на кадр водяные знаки.
Это поможет сохранить ваши файлы от кражи. А если фотография все же «утечет» в чужую сеть, благодаря надписи зрители будут знать, кому она принадлежит.
- Добавьте простой текст, как в инструкции выше, и перейдите во вкладку «Настройки».
- Подберите шрифт, размер и цвет надписи. Найдите пункт «Прозрачность» и передвиньте бегунок влево, отслеживая изменения на фотографии. Настройте прозрачность и подберите цвет, исходя из общего фона
- Нажмите «Применить», когда результат вас устроит. Сохраните картинку через пункты меню «Файл» — «Быстрый экспорт».
Вот и все, что нужно, чтобы прикрепить к картинке стилизованную подпись или наложить копирайт. Оба варианта имеют свои преимущества: Paint не нужно устанавливать, он установлен на каждом компьютере. Зато ФотоМАСТЕР дает вам больше контроля над отображением надписи, добавленный текст можно изменять даже после применения настроек, можно настраивать прозрачность и применять готовые стили.
Photographic Inscriptions (1990) — READING PHILIP MONK
Photographic Inscription: Kunst aus Toronto , Stuttgart: Forum fur Kulturaustausch, 1990. [английский/немецкий]
Нажмите, чтобы прочитать оригинальную публикацию
Или прокрутите текст ниже только на английском языке
Восприятие, запись, проецирование
Можем ли мы определить искусство нации, штата или города по экономическим, историческим или идеологическим факторам, исключая характеристики, общие для него с различными языковыми сообществами? Если это так, то пристрастие недавнего французского искусства к повторению готового объекта под защищенным авторским правом изображением или автором (автором) сделало бы это искусство эмблемой французской потребительской культуры, а не особым перегибом общеизвестной стратегии.
Точно так же немецкое искусство будет обречено на навязчивое повторение своего возвращения к экспрессивному способу живописи, свидетельствующему о репрессивном авторитаризме. Анализ, таким образом, игнорирует точные черты, которые современное немецкое искусство наследует от своей экономической и технической среды, признание которых сместит внимание на материалы и формы, которые немецкое искусство разделяет с другим современным искусством.
В таком контексте канадское искусство или искусство из Торонто будет страдать от отсутствия определения извне или от описания, которое оно дает себе как особенно отличное в ответ на это отсутствие внимания. (Ванкуверское искусство, или, по крайней мере, его часть, связанная с фотографией, достигло самоопределения, которое стало общепринятым в других местах: свидетельством тому является выставка Stuttgart Staatsgalerie Photo-Kunst , 1989–1990 гг.) Канадское искусство, если не считать его истории, есть именно то, что предвосхищает или связывает его с определенными условиями европейского искусства.
Работа на этой выставке свидетельствует об этой ассоциации.
На этой выставке исследуется роль фотографической надписи в современном искусстве, практикуемой в конкретном месте, Торонто, Онтарио. Работа не обязательно представляет Торонто, и другие работы в Канаде или где-либо еще не исключены из этой конкретной практики. На самом деле, эти художники работают в разных режимах — скульптура, смешанная техника, инсталляция — и только один художник занимается исключительно фотографией per se . Независимо от того, работали ли они вне фотографии или нет, все они использовали тот или иной способ записи или записывали индексы того или иного рода на разных материалах. Фотография не была принята здесь для какой-то специальной или произвольной цели. Для этих художников он предоставил себя как инструмент и запись для непрерывности интересов; но фотография также занимает очень специфическое и доминирующее положение в нашей нынешней культурной среде. Надписной способ работы не только представляет нынешние условия нашей (постмодернистской) культуры (семиотическая и социальная запись встречаются в образе и функционируют через него), он также был условием формирования канадской культуры.
Коммуникации, например, сыграли существенную роль в экономическом и культурном становлении Канады; совсем недавно изображение было средством восприятия культурных влияний и художественных движений.
Сюжеты и структура работ на этой выставке демонстрируют разнообразие интереса, который подготавливает особый фон каждого из художников. Однако все выборки направлены на фотографическую практику или эффект, с оговоркой, что фотографический отпечаток не может быть результатом произведения. Художники были выбраны, чтобы отразить разнообразие темы фотографической надписи, но они также были выбраны для работы в тандеме и оппозиции. Роберт Фонс и Робин Коллиер образуют один полюс выставки, а Шелаг Александер и Джон Мэсси — другой, а Колетт Уайтен выступает в качестве посреднического звена. Однако внутри каждого из полюсов может фигурировать и оппозиция.
Надпись, разумеется, располагается в самом процессе фотофиксации, которой правильнее назвать индекс (а также, иногда, при изготовлении арт-объекта, как у Роберта Фонса Erratic I ).
Если я выбрал термин «надпись», а не «индекс», это значит, что я хочу подчеркнуть активный, а не пассивный характер этой конструкции и ее социальную функцию. Таким образом, его культурный отпечаток проявляется как социальное, а не физическое свидетельство.
В своей социальной или политической функции надпись рассматривается как субъективные условия рецепции Шелахом Александром и Джоном Мэсси или как объективные условия ее распространения Колетт Уайтэн. Его обобщенные эффекты в нашей промышленно-экономической среде отражаются в том, как он формирует ландшафт, независимо от того, делается ли акцент на геологической или культурной формации, как у Роберта Фонса, или на общей дисперсии городского ландшафта в знаковой функции, как у Роберта Фонса. Робин Кольер.
Эти произведения позиционируют себя как отчеты и критические симптомы их общей среды: системы капиталистического Запада; но каков бы ни был тип, степень и направление их регистра — культура на природе или общество на субъективности, — они узнают сильный бессознательный элемент (как деструктивный, так и утопический), пронизывающий эту среду, который, в свою очередь, отражается в субъекте или структуре их образов.
. Будь то «невидимые» геологические образования, соединенные с всеобъемлющим графическим формализмом, которые вместе формируют нашу жизнь (Фонес), опосредующие технологии повседневности (Белень) или психические проекции воплощенного видения (Месси), некое бессознательное движется через эти произведения. В то же время это бессознательное является сознательным мотивом в произведениях, в том числе и стремлением построить из фрагментов и в рамках воздействия господствующего языка другой ресурс. Это желание может выражаться в том, что субъект приходит к речи через реконструированные образы, вырванные из пленки (Александр), или народные структуры, отражающие совершенно другой порядок (Колльер)[1].
Роберт Фонс
Две формы записи регистрируются в работе Роберта Фонса. В качестве предмета мы находим, с одной стороны, запись геологического образования, а с другой — типографский оттиск. Они могут появляться вместе, как в Erratic I , 1987, в котором римский шрифт «M» вырезан на фотографической поверхности, на которой изображен смещенный валун на травянистой равнине — геологическая ошибка названия, отбросы, принесенные ледником.
и отложился далеко от места своего происхождения. Скала — немая запись этой прошлой истории, немой свидетель события, которое можно прочесть в этом останке, но в большинстве случаев не замечают как простой след его нынешней среды. Точно так же буква «М», вытесненная из римской надписи, служит меткой к этому конкретному камню, его произвольной классификации. В то же время письмо пустое, просто возможность для общения. Вместе эти две надписи, одна геологическая, а другая типографская, могут рассматриваться как две границы нашего бытия: природа/культура. Оба отмечают что-то ранее существовавшее, но каждый из них не обязательно утверждает себя в качестве узнаваемых различий, даже если они представляют собой ландшафт и вывески, которые нас окружают. Это культурные записи, связывающие нас почти как нечто бессознательное, проникающее, но невидимое. Точно так же и культурные формы, которые мы наследуем от тех, на чьей земле мы неблагополучно обитаем (коренная североамериканская культура для до недавнего времени преимущественно европейских иммигрантов), представляют собой так много неясных знаков, остатков, в которых культура возвращается к природе.
Мы находим это в забитых камнях Three G’s , 1989 год, три изображения священных индейцев, перекрытые другой системой знаков, вырезанные и стертые тремя современными шрифтами. Является ли то, что стирается, просто паром, сохраняющим свою нетронутую силу значения? Или он стал, подобно знакам Erratic I , бессознательной средой нашего хищничества?
Робин Кольер
Робин Коллайер — скульптор, но он скульптор, который занимается фотографией самостоятельно и чьи скульптуры в последнее время часто включают фотографические элементы. Infact, его недавняя скульптура и фотографические работы имеют общие источники. Например, некоторые из скульптур имеют качество собранности, которое имеет сходство в своей конфигурации неизмененных промышленных материалов с теми конструкциями, странно приспособленными сараями и зданиями, также найденными на его фотографиях, которые мы могли бы обозначить только как построенные бриколер . Эти фотографии, как и те, что представлены на выставке, далеки от более знакомого Бернда и Хиллы Бехер фотографического реестра «руин» промышленного производства.
Этот отчет о разорении, вызванный изменениями в товарном процессе, был заменен конструкцией элементов новой фрагментированной реальности: народным приспособлением промышленных продуктов для личного пользования.
Ни одно из этих изображений не следует рассматривать как часть простого описания конкретного предмета, свидетельство необычности и индивидуальности человеческих усилий; скорее их следует рассматривать как знаки превращения ландшафта в знаковую систему. Сделать из предметов означающую функцию — значит признать систему различий, благодаря которой нечто выделяется, т. е. как значение или ценность. Две бесплатные серии фотографий Робина Коллайера на этой выставке документируют вещи, которые вписываются и не вписываются в их среду. Как таковые они функционируют как два разных типа знаков: те, которые имитируют что-то другое, и те, которые чрезмерно проявляют себя как знаки какой-то другой ценности. Первые, называемые «подстанциями в стиле бунгало», являются фиктивными жилыми домами; это местные электрические трансформаторные подстанции, размещенные в зданиях, гармонирующих с их пригородной средой.
Последние, обычно известные уничижительно как «дома-монстры», не соответствуют их среде, поскольку новые дома построены в старых кварталах. Слишком большой и показной для их окружения, их надутый знак значение относится к чему-то другому: демонстративному потреблению, к которому апеллирует их часто ложный стиль.
Колетт Уайтен
Проект Колетт Уайтен последних нескольких лет противоречит ее происхождению и карьере скульптора. В этой работе зафиксированы следы общения художника и участника в процессе гипсовой отливки, причем скульптура представляет собой переплетенные слепки или только литейный аппарат. То, что осталось, было свидетельством как рабочего процесса, так и человеческого отношения.
В работах, начиная с 1986 г., от этих процессов отказались в пользу представления того, что навязывается издалека как опосредованное отношение: образа в властных отношениях политики. Источниками изображений являются опубликованные в газетах телеграфные фотографии, на которых преобладают изображения лидеров или случаев насилия, то есть те изображения, которые укрепляют социальную ткань или как бы разрывают ее.
(Для этой выставки были выбраны только те, которые получили более «всеобщее» признание, а не те, которые посвящены конкретно канадским политическим деятелям.) процесс печати, так что изображение теперь кажется оцифрованным, как телевидение. Первоначальный образ — это коммуникация, в которой сливаются передача и техника, и именно эта операция в той же мере, что и образ, навязывает нам себя или, по крайней мере, служит фоном для нашей повседневной деятельности. Но если техника и передача являются основой, поддерживающей отношения, они также были включены обратно в рабочие средства художника, так что поддерживается своего рода преемственность с более ранними скульптурными работами. То есть техническая сфера включает в себя как политику, так и практику. Если оно пронизывает повседневность, оно также обязательно является частью создания произведения. Ибо в основе изображения лежит вековая практика: студийная практика подражает женской работе, но ставит ее в прямую связь с политикой.
Шелаг Александр
Как единственный фотограф или, скорее, как тот, кто исключительно манипулирует фотографическим процессом, мы ожидаем и находим в Шелаге Александре работу, которая воспринимает саму фотографию как мощное и вдохновляющее средство.
надписи. Не формализуя фотографический аппарат и не поворачивая камеру наружу для захвата собственных изображений, Александр берет из существующего запаса фотоизображений, в частности из фотопленки, средства собственных построений. Результирующие изображения не являются произвольными сборками; она транскрибирует множественные и повторяющиеся эффекты фильма в формат единого, хотя и сжатого, изображения, которое разыгрывается в повествовательной серии. (Техника фотомонтажа, используемая здесь, полностью реализует свой вид посредством процессов печати в темной комнате; здесь нет вырезания и вставки коллажа.)
Повтор маркирует повторяющиеся образы женщин в кино как социальные конструкции. Накопляя образы и жесты, удваивая, расщепляя и переворачивая образ, воссоздавая фон и контекст изображения, навязывается другая надпись — фактически переписывание. Выбирая те образы, которые занимают просто моменты между сценами и, таким образом, не служат дальнейшему повествованию в фетишизирующих фигурах (иными словами, образы, которые находятся на краю нашего сознания и которые инсценируют бессознательное изображения), процесс конструкция отражает повествование, разыгранное в этих недавно написанных произведениях.
Это повествование в пяти частях, три из которых представлены здесь, представляет собой рассказ о саморождении в приходе к речи женского субъекта: самость, изначально находящаяся в движении или несформировавшаяся, самость, являющаяся маской или экраном для проекции, но самость, которая также полна дыр для этого саморождения. С помощью бессознательного или неконтролируемого в изображении и инсценировки перепроекции художник работает в рамках доминирующего языка, чтобы запечатлеть другое желание и дать голос другому выражению.
Джон Мэсси
В лице Джона Мэсси мы видим еще одного скульптора, который обратился к фотографическим средствам как к способу воплощения судьбы определенного видения. Более ранние работы представляли собой модели пространств (например, мастерской художника), которые «каким-то образом воплощали, или транскрибировали, или представляли театр внутреннего, аналогичный внутреннему бытию человека. Я увидел, что могу создать театр восприятия, театр рецепции, театр проекций».
[2] Фотография перевернула этот взгляд в пустой интерьер, материализовав при этом тело. Благодаря фотографии происходила экстериоризация или кажущаяся объективация, благодаря которой тело выявлялось как место двусмысленной идентификации. Фотография предлагала аналогию с телом, на которое, в свою очередь, можно было запечатлеть изображение. Тело — всегда стигматизированное тело художника — становилось основанием отношения к внешнему образу: как бы то, что видел глаз, физически и примитивно проявлялось на теле для нашего обозрения. (В более ранних фотоработах, связанных с телом, процесс происходил физически; например, зритель складывал половину экранированного диптиха поверх фотографического изображения тела художника.)
Работы на выставке не являются фотографиями; это гравюры, которые позволяют художнику одержимо собирать образы внутри образов, выработанные фрагменты внутри частей тела. В одном случае, Versailles 1985 , 1985, тело является хранилищем или, скорее, поверхностью для изобилия образов: золотой коллаж из вырезок из книжек с картинками интерьеров Версальского дворца, трогательно поддерживаемый оригинальной рукой черного и белый.
В другом, Compound Eye , 1988-89, конклав чудовищных голов погребен в глазном яблоке. Как сложный глаз, состоящий из многих глаз, этот глаз, возможно, регистрирует испуг всех этих глаз. Однако то, что принадлежит глазу, связано с насилием восприятия, которое также является проективным. В то время как Bridge at Remagen , 1985, подготавливает восприятие к восприятию образа, Black Eye, 1988-89, защищает вуайеристский взгляд за циклонической защитой кулаков.
ПРИМЕЧАНИЯ
1. Для выставки были выбраны серии, отличные от более ранних работ Коллайера, упомянутых здесь, и они отражают другие пожелания.
2. Джон Мэсси, интервью Пегги Гейл, «Искусство как воплощенные условия», Parachute , 56 (1989), с. 35.
Бесплатная надпись Photos & Pictures
Связанные изображения из iStock | Сохранить сейчаслатинский надпись византийский
Латинская надпись
латинский надпись византийский
Латинская надпись
ловить картуш Эдфу
Картуш Эдфу
надпись песок море
Надпись на песке 2
надпись песок море
Надпись на песке 1
надпись песок море
Надпись на песке 5
надпись песок море
Надпись на песке 3
надпись песок море
Надпись на песке 4
каллиграфия Египет Египет
Иероглифы 1
Клавдий латинский планшет
Камень для латинских табличек
письмо характер готика
Немецкий готический шрифт — крупный план
латинский Франция церковь
Индивидуальный
шерсть мешок линии
Кофейный пакет
велосипед велосипед цикл
Бомбардировка
пещера гуа сувенир
Старые времена
Чеккин Чекчинек Бори
Чекчинек
Шпейер Германия самолет
ЗАМОК — ВНИМАНИЕ — СПАСЕНИЕ 2
Шпейер Германия самолет
ЗАМОК — ВНИМАНИЕ — СПАСЕНИЕ 3
Шпейер Германия самолет
ЗАМОК — ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ — СПАСАНИЕ 1
Египет Луксорс иероглифы
Египетские иероглифы 1
яблоко яблоки сад
Яблоко
иероглиф Египет фарао
Иероглиф
подробности старый коррумпированный
Церковный колокол
Война Военный мемориал На открытом воздухе
Надпись на мемориале Второй мировой войны, Вашингтон, округ Колумбия
дождь знак камень
Рок-поэма
надпись слова тротуар
Подавать
любовь любовь ты
Люблю тебя
металл текстура серый
НДИ
лавка мемориал любовь
Скамейка воспоминаний 1
лавка мемориал любовь
Скамья воспоминаний 3
Образование Совет Люди
Студенты сидят за партами в классе, а некоторые стоят сзади.


В верхней панели появятся дополнительные настройки текста. Вам останется написать заголовок и установить размер и шрифт.

Если нужно увеличить или уменьшить размер, выделите текстовый блок и растягивайте его, захватив за рамку.