Направление в фотографии: 13 направлений в арт/док фотографии

Содержание

13 направлений в арт/док фотографии

Приводим перевод текста из блога Мартина Парра, наполненный примерами фотографий:

Арт-фотографы и фотографы-документалисты очень гордятся своей принадлежностью к главным фотографическим жанрам, которые, в отличие от любительской и семейной съемки, воплощают саму суть фотографии. Однако, после 30-40 лет изучения плодов нашей деятельности, я пришел к выводу, что и мы, профессионалы, слишком предсказуемы в своем творчестве. С появлением новых поколений фотографов трансформируется и сюжетный подход. Меняются фотографическая культура и изобразительный язык. Мне всегда хочется видеть новые работы в книгах, журналах, на выставках. В большей части работ можно довольно легко разглядеть те или иные влияния и мотивы, но бывает и так, что источники вдохновения не совсем ясны, и четко классифицировать их трудно.

Попробую охарактеризовать основные сюжеты, которые можно найти в современной фотографии.

1. ПЕЙЗАЖ С ЛЮДЬМИ

Это относительно недавнее направление фотографии находится под влиянием Андреаса Гурски. Вы выбираете высокую точку съемки и помещаете в кадр много людей. Для съемки можно использовать как урбанизированный, так и сельский ландшафт.

 

2. ФОНАРНЫЙ СТОЛБ

Городской вид с признаками запустения. Начало подобной тенденции можно увидеть в фотографиях Стивена Шора.

 

3. ЛИЧНЫЙ ДНЕВНИК
Импульс этому жанру дала Нан Голдин, создав знаменитый проект «Ballad of Sexual Dependency», но у нее были и предшественники: Ларри Кларк и Эд ван дер Элскен.

 

4. НОСТАЛЬГИЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД

Фотографы любят снимать фабрики, клубы, магазины и подобные учреждения, находящиеся на грани закрытия. Отдадим должное желанию сохранить «дух места» в небольших городских сообществах.

 

5. НЕОБЫЧНЫЕ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ СЮЖЕТЫ

Что касается документальной фотографии, мы скорее встретим проект, снятый в цирке, чем, скажем, на нефтеналивной станции. Дело в том, что фотографы любят снимать ситуации, которые привлекают взгляд своей необычностью. В результате, мы видим множество подобных сюжетов, снятых в психиатрических больница и ветеринарных клиниках.

 

6. СТРИТ-ФОТОГРАФИЯ
Стрит фотография в ч/б и цвете получила в последнее время много сюжетов, в том числе и юмористических. 
У нас в Британии была традиция фотосъемок на пляже, но в последнее время она практически прервалась, поскольку невозможно фотографировать на пляже и не быть заподозренным в педофилии.

 

7. ЧБ С КРУПНЫМ ЗЕРНОМ

Крестным отцом этого направления можно назвать Дайдо Морияма. Он совместил образность Энди Уорхола и Уильяма Кляйна, создав свой собственный потрясающий фотографический язык.

 

8. НОВЫЕ БОГАТЫЕ
Глядя на творчество Тины Барни, мы сразу представляем тех, кто поступил в Йель и стал вести фотолетопись своей роскошной жизни. Снимки чаще всего сделаны на форматную камеру, и по сюжету кто-то обязательно раздевается.
 
 
9. Я ПОЭТ

Самое опасное направление. Добиться в нем успеха очень непросто. Многие фотографы вдохновлены творчеством Уиллиама Эгглестоуна и Ринко Каваучи.
 
10.
СОВРЕМЕННАЯ ТИПОЛОГИЯ
Сильное влияние на пейзажную фотографию оказали Бехеры и Дюссельдорфская, и, естественно, на творчество тех фотографов, которые оказались под их влиянием. Многие снимают типологии зданий, пляжных зонтиков — всего, что можно часто встретить вокруг.

 

11. ПОСТАНОВОЧНОЕ ФОТО

С усложнением процесса уличных съемок и желанием получить полный контроль над ним, постановка получила новую жизнь. Грегори Крюдсон вывел эти кадры на новый уровень, придав их производству голливудский размах.

 

12. КЛАССИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ

Одна из великих традиций фотографии, недавно возрожденная Rineke Dijkstra и Thomas Ruff. Улыбки строго запрещены. Жанр требует повторяющихся композиционных схем. Штатив – предмет первой необходимости.

 

13. ПАНОРАМА
Панорамные камеры – новейший гаджет для фотографирования, а айсберги или фьорды – прекрасный объект для съемок такого типа.

Я могу продолжить, но вы, вероятно, уже уловили суть. Полагаю, что многие из вас сейчас думают: «Что за циник!».

В то же время существует гораздо больше работ, которые подпадают под эти категории, чем мне удалось увидеть. На самом деле, почти все работы, которые мне нравятся, могут быть отнесены к одной из перечисленных категорий. Я бы хотел отметить здесь важность тщательного выбора предмета фотографирования. 
Когда я просматриваю портфолио студентов, я часто говорю подобные вещи, и люди обычно смотрят на меня в стиле «как вы посмели спрашивать меня, о том, что я фотографирую». Но если нас действительно волнует то, что происходит в мире, мы должны осознать, что существует множество закрытых тем. Для выполнения нашей задачи мы должны получить отклик от предмета фотографирования, вступить с ним в психологический контакт. В своих фотографиях мы хотим сохранить тот импульс, который получили, увидев сюжет впервые. И это желание может как освободить нас, так и закрепостить.

источник

Направление съемки в фотографии

Главная » Теория фотографии » Композиция в фотографии

Композиция в фотографии

Направление съемки влияет на передачу пространства в фотографии и передачу формы и объема предметов. Фотографу требуется четко представлять, как будет выглядеть на снимке тот или иной снимаемый объект. Рассмотрим различные варианты направления съемки.

На изображении ниже представлены снимки одной и той же старинной каменной церкви. Посмотрите внимательно на изображения и определите, чем они отличаются?

На представленных снимках прекрасно видно, что фотограф искал наиболее оптимальное направление съемки архитектурного сооружения. На всех кадрах это боковое направление съемки, четко передающее объем.

Содержание

  1. Взаимное расположение объектов и направление съемки
  2. Особенности фронтального направления съемки
  3. Съемка с удаленной точки

Взаимное расположение объектов и направление съемки

Отличие снимков заключается в том, что колокольня, крест на куполе и деревья на заднем плане на снимках взаимно расположены по-разному. Фотограф посчитал, что левый снимок получился лучше остальных. Проведите сравнение всех трех снимков и сделайте вывод о том, как влияет направление съемки не только на решение вопроса передачи пространства, но и на взаимное расположение элементов композиции в плоскости кадра.

В боковых проекциях гораздо лучше описывается объем и передается глубина пространства.

Особенности фронтального направления съемки

При фронтальном направлении съемки на снимке, как правило, нет линий, идущих вглубь кадра. Все линейное построение снимка основано на линиях, которые параллельны границам кадра.

Ключевым элементом этой композиции выступает ряд ритмичных элементов на переднем плане. Снимок является достаточно выразительным, но следует понимать, что фронтальное направление съемки дает в большинстве случаев «плоские» кадры, на которых нет ни каких элементов, подчеркивающих линейную перспективу.

Чаще всего такие снимки фотографы делают при съемке симметричных композиций. При съемке в боковых проекциях, получаются асимметричные композиции.

Съемка с удаленной точки

Традиционно съемку с удаленной точки связывают с общим планом. На таком плане зритель наблюдает большие пространства, ширину, простор и протяженность в глубину. Снимок ниже сделан с нормальной точки съемки.

Глубина пространства задается решеткой на переднем плана и линией Карлова моста. Общий план, как правило, снимают сверху. Такой подход позволяет на большом горизонтальном пространстве показать глубину кадра, при этом линия горизонта располагается за пределами кадра или в самом верху.

В нашем примере снимок ниже выполнен с уклоном линии горизонта. Рекомендуется на снимках все же показывать ее. При отсутствии линии горизонта композиция кадра существенно обедняется.

Отработайте на практике рассмотренные выше направления съемки на хорошо известных вам объектах. Постарайтесь максимально передать глубину объема и формы предметов на своих снимках.

Линия и направление — Art & Pro Photographer

Линия и ее направление сильно влияют на композицию изображения.

На это есть как минимум две причины. Во-первых, они представляют собой путь, который позволяет глазу перемещаться по изображению. Практически они проводят взгляд зрителя сквозь формат и удерживают его внимание на изображении. С другой стороны, они влияют на настроение и эмоциональное восприятие. Они могут разделять, объединять или акцентировать определенные части композиции. Существует несколько типов линий, и каждый из них по-разному влияет на фотографию и создает определенное настроение.

Направляющие линии

или направляющие должны указывать на интересный предмет. Они ведут взгляд от одной части картины к другой: от переднего плана к заднему, от второстепенного к главному. Они не ведут к местам без объекта или за пределы изображения, а вместо этого должны направлять взгляд к основному объекту. Направляющие линии наиболее эффективны, когда есть некоторая связь между линией и предметом, например, эти железные дороги справа представляют прямую связь между зрителем и моделью.

Диагональные линии

часто считаются самыми сильными ведущими линиями, поскольку они добавляют изображению глубину. Они придают ощущение действия и силы, особенно когда ведут в разных направлениях и пересекаются друг с другом. Когда на изображении есть вертикальные и горизонтальные линии, диагональная линия имеет преимущество, даже если она не находится на переднем плане. Их сила заключается в их способности захватывать взгляд зрителя и проводить взгляд взад и вперед по диагоналям.

Вертикальные линии

можно успешно использовать при съемке архитектуры и городских пейзажей, деревьев, заборов, стоячих людей и гор. Таким образом, они могут передавать силу, величие и высоту и вызывать настроение стабильности или покоя, и тогда они имеют эффект, аналогичный горизонтальным линиям. В некотором смысле они воспринимаются как жесткие, поскольку они устанавливают ограничения и способствуют двухмерному ощущению изображения, что прямо противоположно эффекту диагональных линий.

Изогнутые линии или S-образные изгибы

переносят взгляд через сцену так же эффективно, как прямые стрелки. Они обладают совершенной грацией и совершенным балансом, они эластичны и очаровательны, обозначают тихие, спокойные и чувственные чувства.

Просто удивительно, как этот тип линий превосходит все остальные линии на изображении. Его доминантность не навязчива (может быть, как диагональная линия), но эффективна и приятна, а также передает глубину.

Горизонтальные линии

подразумевают стабильность и спокойствие. Пейзажи, горизонты, океаны, пустыни, спящие люди — хорошие сюжеты для фотографий с горизонтальными линиями. Они используются, когда фотограф хочет передать ощущение безвременья, застывшего момента во времени, которым, по сути, и является фотография.

Они создают контраст переднему плану, и передают статичную атмосферу.

Сходящиеся линии

передают глубину, масштаб и расстояние. Фотография — это запечатление трехмерного мира в двух измерениях. Сходящиеся линии указывают на расстояние. Наш разум  предполагает, что эти здания слева имеют одинаковые размеры внизу и наверху, поэтому, если они кажутся приближающимися, мы знаем, что это потому, что они удаляются. Когда они сходятся в интересном предмете, они служат для того, чтобы указывать прямо на него, они являются нашей прямой связью с сущностью изображения, они становятся направляющими линиями.


*Все фотографии на этой странице принадлежат мне, авторские права принадлежат мне. Эти тексты изначально были созданы для моей работы на курсе фотографии во французской школе в Белграде. Я написал этот текст, вероятно, под влиянием других веб-сайтов или книг о фотографии, ссылки на которые можно найти в футере каждого поста.

Ссылки:
http://www.shotaddict.com/wordpress/2006/11/16/1773.html
http://photoinf.com/General/Robert_Berdan/Composition_and_the_Elements_of _Visual_Design.htm
http://fr.wikipedia.org/wiki/Composition_picturale

Как указать направление съемки

Клиенты, посмотревшие это видео, получат от нас самые лучшие впечатления!

Если вы не дадите нам общее представление о фотографиях, которые вы хотите, как мы узнаем, что снимать? Продукт можно снимать прямо, повернув, слегка над головой, с реквизитом. .. есть много разных способов сделать это.

Мы придумали простой способ указать направление. Просто перечислите свои фотографии, используя шаблон электронной таблицы Excel; добавьте быструю фотографию мобильного телефона или найдите в Интернете примеры общих ракурсов, которые вы хотите, чтобы мы соответствовали.

Чтобы получить право на бесплатную пересъемку или повторную съемку, нам требуется базовое руководство по съемке.

1. Создайте список снимков

Перечислите свои фотографии и направление с помощью этого шаблона Excel, ссылка на который приведена ниже.

2. Существует 2 способа предоставить соответствующие изображения
  • Покажите нам фото с мобильного телефона 
    Положите продукт на стол и сделайте снимок на мобильный телефон (не обязательно красивое). Когда мы получим ваши продукты, мы будем соответствовать вашим углам камеры или групповому расположению, но мы осветим их и отретушируем, чтобы они выглядели потрясающе.
  • Соответствие существующим изображениям
    Найдите существующие изображения в Интернете, и мы сопоставим их. Укажите URL-адрес, на котором они находятся, или сделайте снимок экрана, и мы сопоставим эти углы.

______________________________

Расшифровка видео

1. Визуализируйте свои фотографии и составьте список

Представьте свое объявление и какие фотографии вы хотите для него. Перечислите все фотографии в электронной таблице, ссылка на которую приведена ниже. Возможно, вы уже сделали это при оформлении заказа онлайн.

Давайте представим, что мы продаем набор кистей для макияжа на Amazon. Нам нужны 3 отдельных фотографии каждой кисти и 1 группа, всего 4 фотографии. Перечислите их в электронной таблице, как в примере ниже.

Загрузить шаблон списка снимков 

2. Расскажите нам, как это снимать

Два способа показать нам свое видение

Сфотографируйте на мобильный телефон то, что вы ищете на своем столе, как в примере выше.

. Это не должно выглядеть красиво, мы просто хотим знать, что вы ищете.

Вы также можете найти существующие ссылки на других веб-сайтах, и мы сопоставим их. Просто скопируйте и вставьте URL-ссылку веб-сайта в соответствующую ячейку электронной таблицы.

Сделать снимок с мобильным телефоном

(рекомендуется) Расставить все на своем столе и сделать снимок мобильным телефоном. Это не обязательно должно хорошо выглядеть, нам просто нужно знать, как их расположить.

Предоставьте ссылку на изображение веб-сайта

Вы также можете найти уже существующие изображения и попросить нас сопоставить их. Если у вас есть предыдущие фотографии, которые вы хотите сопоставить, укажите их.

Изображения с мобильного телефона рассказывают историю быстро и ясно

Быстрая фотография на мобильный телефон может легко объяснить все эти три вещи одновременно. Это быстрее и нагляднее, чем пытаться описать это расположение словами.

Что на каждой фотографии

Что есть Предметы на фото?

Позиция товара
Повернуты ли продукты на фото или прямо?

Положение камеры
Какова высота камеры?

3. Добавьте фотографии в свой список снимков и ответьте на электронное письмо

Теперь просто перетащите изображения в электронную таблицу. Вы можете аннотировать электронную таблицу любыми дополнительными примечаниями, которые у вас могут быть.

Когда вы закончите, ответьте на электронное письмо с подтверждением и прикрепите эту таблицу.

____________________________

Художественное оформление важно, но дорого
В обычной фотосессии вы будете вносить изменения на съемочной площадке или наймете фирму, которая будет руководить фотосессией для вас. Это будет затратно как по времени, так и по деньгам. Мы полагаем, что, поскольку эти изображения довольно просты, вы можете заранее выяснить, что нужно сделать.

Вот почему наши цены настолько доступны по сравнению с традиционным фотографом.

Вам решать, что делать с фотографиями
В большинстве компаний, занимающихся каталожной фотографией, таких как мы, они сами выбирают ракурсы и освещение. Обычно это все та же установка лайтбокса для формочек для печенья. Наш процесс предназначен для того, чтобы вы могли обеспечить высокую степень руководства, которое смутило бы другие компании. Больше указаний означает больше общения, и они просто не могут с этим справиться.

Вы знаете свой продукт и рынок лучше, чем кто-либо другой, потому что работаете с ним каждый день. Только вы знаете, какие аранжировки и освещение выделят ваш продукт из толпы.

Проявите изысканность, подобрав изображение
Мы умеем подбирать изображения для вдохновения. Если вы видите в Интернете фото продукта, похожее на ваш продукт, и считаете, что оно выглядит потрясающе, мы обычно можем подобрать стиль освещения и придать ему эффектность, которая сделает его крутым.

Нужны идеи? Посмотрите Доски вдохновения Pinterest

______________________________

Что, если я не хочу давать указания? Вам решать.

Для режиссуры у нас есть простое правило: если вы нам покажете, как это снимать, а мы так не сделаем, то переделаем бесплатно. Если вы не скажете нам, как снимать, и не откажетесь от права на направление, пересъемка на основе позиционирования будет платной.

По нашему опыту, клиенты обычно имеют какое-то видение, но не доверяют своим собственным суждениям. Никто не знает ваш продукт лучше вас, поэтому доверяйте себе. Клиенты, которые следят за процессом и дают указания, получают лучший опыт работы с нами.

Я не знаю, какие фотографии лучше всего сделать… помогите мне!

Если вы не знаете, какие фотографии запросить, начните с поиска на Amazon того, что другие делали в прошлом с аналогичными продуктами. Вероятно, есть много разных фотографий, которые могут подстегнуть творческие идеи. Вдохновляться или делать что-то похожее на другую фотографию не воровство, если это новая фотография, созданная специально для вас.

Если у вас все еще нет идей, не стесняйтесь назначать встречу, чтобы обсудить некоторые идеи. В конечном счете, вы несете ответственность за выбор изображений для финального матча, но мы будем рады помочь.

Могу ли я привести вам несколько примеров совпадений, и вы решите?

Иногда вместо того, чтобы указать направление, клиенты предоставляют множество разных фотографий и просят нас выбрать одну. Это может сбить с толку наших фотографов. Если у вас есть несколько идей, пожалуйста, выберите только одну. В противном случае вы не сможете претендовать на бесплатные пересъемки.

Нужно ли указывать направление освещения
?
Мы специалисты по освещению, и, возможно, это одна из причин, по которой вы нас наняли. Поэтому, когда дело доходит до направления освещения, мы обычно не слышим указаний по этому поводу, и это нормально.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *