Направления света в фотографии: Какой бывает свет в фотографии. Часть 1
Фотография. Введение в Свет
Что такое свет? Это, пожалуй, самый простой вопрос имеющий самый сложный ответ в фотографии. Свет позволяет нам видеть, создавать и, самое главное, передавать смысл через наше искусство.
Мы думаем, что каждый фотограф должен в какой-то степени быть очарован светом, который воспринимается как наука и магия.
Физика света
Свет — это энергия. Достаточно просто, не так ли? Но давайте погрузимся глубже.
Точное определение физики света существует во многих формах, и за последнее столетие Нобелевские премии были присуждены за различные дополнения к тому, что мы просто называем светом. Тип энергии света называется электромагнитным излучением. Современная физика соглашается с тем, что свет существует как фотоны, маленькие частицы света, которые являются чистой энергией.
Напомним, что энергия создает электромагнитное поле вокруг фотона. Это поле не является постоянным, и оно изменяется по мере продвижения фотона вперед. Таким образом, мы можем представить свет как волну для простоты дальнейшего объяснения. Природа частиц света будет полезна при обсуждении того, как он взаимодействует с поверхностями и отражается от них.
Электромагнитная световая волна состоит из двух компонентов: электрического и магнитного. Электрическая составляющая колеблется вне фазы с магнитной. Таким образом, когда напряженность электрического поля вокруг фотона максимальна, магнитное поле минимально. Поскольку два поля перпендикулярны друг другу, общее поле вокруг фотона постоянно.
Мы приводим эту информациюдля для того, чтобы прояснить, откуда берется свет и как работают основные световые эффекты. Хотя фотографическое освещение — это не все о физике, знание науки о свете позволит вам решать сложные проблемы на съемочной площадке, что приносит, в итоге, хороший результат.
Все фотоны путешествуют в пространстве, но вокруг них очень разные электромагнитные поля (волны). Это зависит от того, сколько энергии имеет любой данный фотон. Фотоны высокой энергии известны как гамма-излучение, а те, которые имеют немного меньше энергии, являются рентгеновскими лучами. Фотоны с самой низкой энергией — это радиоволны. Если вы заинтересовались этим, посмотрите электромагнитный спектр.
Мы, люди, можем видеть небольшую часть этого спектра, часть известную как видимый свет.
Красный свет имеет гораздо меньше энергии, чем синий свет. Следовательно, энергия колеблется с более высокой частотой вокруг синего света. Скорость колебаний известна как частота и измеряется в герцах (Гц).
Скорость, с которой свет проходит через вакуум, фиксирована. Точно так же, независимо от энергии света, он будет проходить и через некоторые материалы. Например, видимый свет может проходить через стекло, в то время как гамма-излучение может проходить через бетон и металл.
Уравнение, обычно используемое для описания волн, объединяет три величины: частоту, скорость и длину волны.
Длина волны для каждого света измеряется в нанометрах. Например, синий свет будет иметь длину 450 нм, а зеленый — 550 нм.
Яркость света будет контролироваться тем, насколько высоки пики волн. Таким образом, электромагнитное поле с большой амплитудой будет предполагать, что яркость света высока.
Искусство света
Теперь, когда мы знаем, откуда берутся свет, цвет и яркость, давайте посмотрим, как мы можем наиболее практически применить это к любимому виду искусства фотографии.
Цвет
Большинство вспышек сбалансированы для получения дневного света, который измеряется около 5500 Кельвинов (К). Этот свет будет рассматриваться как белый. Человеческие глаза научились распознавать даже 33%-ную смесь трех основных цветов: красный, зеленый, синий и белый. Важно отметить, что наши глаза могут приспосабливаться и воспринимать очень неравномерные смеси трех основных цветов как неподвижный белый.
Современные камеры не так умны и точны, как наши глаза. Они должны знать, где именно находится белый. Шкала с измерениями температуры Кельвина пригодится: большая часть света находится в пределах шкалы 2000K-10000K.
Причина, по которой эта заимствованная из физики шкала так полезна фотографам, заключается в том, что она описывает цвета, при которых объект, нагретый до этой температуры, будет светиться. Вопреки распространенному мнению, объект при 10000K будет не оранжевым, а синим. Человеческая интуиция ломается, когда кто-то говорит, что синий объект намного горячее оранжевого.
Существует два типа сбалансированных по Кельвину ламп: вольфрамовые и дневные. Вольфрам имеет температуру около 3200 К и довольно желтый цвет, в то время как дневной свет составляет 5500 К и выглядит белым.
Пост-продакшн предлагает большую гибкость для того, чтобы сделать ваше изображение прохладным или теплым. Как правило, прохладное изображение будет иметь чувство отстраненности, в то время как теплое успокоит зрителя.
Яркость
Второе по важности качество света — это его яркость. Фотографы часто считают, что яркий пиксель — это хороший пиксель. Почему-то даже портретные/ модные фотографы, работающие с мощностью 4800 Вт, жалуются на недостаточную яркость. Понятие яркости тесно связано с третьим компонентом ответа: “что такое свет?”
Контраст
Яркая подсветка и чрезвычайно темная тень передадут сильный контраст и, как правило, увеличат драматизм в картине. Чтобы достичь этого, вам нужно убедиться, что световые лучи попадают на объект под одним и тем же углом. Например, добавление сетки в софтбокс увеличит контрастность, так как теперь вы ограничили количество углов, под которыми лучи света могут попасть в объект съемки.
С другой стороны, рассеяный свет, увеличивает количество углов и создает более мягкий свет с меньшим контрастом.
В заключение можно сказать
Свет — это сырье для создания изображений. Научиться формировать свет — все равно что научиться резать помидоры, чтобы стать шеф-поваром. Фотографическое освещение — это и физика, и искусство. Изучение физики, как правило, является тяжелым испытанием для большинства людей, поскольку они не представляют, что работа фотографа когда-либо будет чем-то соприкосаться с наукой. Тем не менее, физика света подобна теории движения: она позволяет вам понять возможности и как это работает. Тем не менее художественная сторона процесса облегчается, проходя через трудности обучения, овладения и практики формирования света.
Используем естественное освещение в фотографии
Фотография при естественном освещении.
В этой статье мы ознакомимся с основами фотографирования в условиях естественного освещения. А также предлагаем полюбоваться примерами прекрасных фотографий, сделанных в природном освещении. Естественное освещение фотографии, иногда называют доступным или осуществляющим свет в фотографии.
Любую хорошую фотографию можно разложить на три основных компонента. Вы обнаружите свет, тему и композицию. Свет является главным элементом в любой фотографии. Солнце должно быть в центре внимания для всех тех фотографов, которые работают на открытом воздухе. Определяем цвет солнца, направление его движения, качество, количество света и, постоянно меняющийся угол.
Фото: Andre Arment / 1x.com
Угол и направление
Свет распространяется по прямой линии, мы все знаем это из школьного курса физики. Освещенность имеет безграничный контроль над формой, тоном и тенью, которая при этом возникает. Направление света пропорционально движению его источника — солнца.
Бесхарактерный, рассеянный солнечный свет — это то, что мы называем «плоским освещением». Оно убивает блики и создает неприятные тени.
Пытаясь создать источник света за вами, во время съемки вы получаете резко освещенный предмет. Постарайтесь создать угол с источником света.
Тонкое изменение угла направления между вами или объектом и источником света позволяет добиться значительных результатов.
В основном, то освещение хорошее, в котором удачно подчеркиваются и средние тона, и тени, одновременно являясь выдающимися.
Фото: Magdalena Berny / 500px.com
Фото: Carlos Gotay / 500px.com
Фото: Anthony Teng / 500px.com
Фото: Nataly / 1x.com
Подсветка
Каждый фотограф мечтает об освещении, которое бы исходило позади объекта под некоторым углом и направление, при правильном обращении, позволило бы создавать удивительные изображения. Для этой цели может потребоваться использование отражателей, чтобы поднять тени.
В качестве источника света, красок используют трансиллюминацию, то есть пропускают свет через полупрозрачный предмет, например, листья или волосы. Такое освещение добавляет объекту нечто божественное!
Фото: Magdalena Berny / 500px. com
Фото: Magdalena Berny / 500px.com
Фото: zdravc69 / 1x.com
Фото: Teerayut Chaisarn / 1x.com
Свет из окна
Окно — это отличный источник освещения. Оно способно пропускать достаточно большое количество света, которое легко контролировать. Просто, прикрываете окно, зашториваете его и добиваетесь желаемого результата. Еще это поможет вам сохранить правильное соотношение между светлыми и темными областями изображения.
Фото: Alina Mayboroda / 500px.com
Фото: Maris Ojasuu / 500px.com
Фото: Kruno / 1x.com
Фото: GMB Akash / Flickr
Элементы
природы и светСъемки рано утром или поздно вечером – огромный потенциал для ваших фотографий. Вы начнете замечать связь между светом и вашей тематикой. Неясное, туманное и пасмурное утро с пронизывающими прямыми солнечными лучами позволит вам запечатлеть необыкновенной красоты пейзажи. Это неисчерпаемый источник для новых творческих достижений.
Фото: Leszek Bujnowski / 500px.com
Фото: Moraa lubis / 1x.com
Фото: Roeselien Raimond / 1x.com
Фото: Theo peekstok / 1x.com
Игра
тенейТам, где есть свет, там будет и тень. Зная, как создавать тени, управлять ими и эффективно их использовать можно применять их в фотографии. Это требует от художника умения смешивать эти тени, чтобы рассказать историю. Тени изображающие негативное пространство, оказывают хорошее воздействие на объект и на композицию. Человеческое восприятие пытается избежать этих теней в кадре. Добиваемся усиленного восприятия всей картины.
Фото: Hengki Koentjoro / 500px.com
Фото: Brizadly Arifin / 1x. com
Фото: Andre du Plessis / 1x.com
Фото: Sina Rahmati / 1x.com
Силуэты
Все любят силуэты. Наверное, это самый первый трюк любого фотографа. Использование силуэта в любой форме восходит к 18-му веку. Проще говоря, подсветка предметов на светлом фоне, как правило, отображает темный силуэт. Добавление фигуры в кадр очень эффективно при передаче настроения.
Фото: Hengki Koentjoro / 500px.com
Фото: Hengki Lee / 1x.com
Фото: WildPhotoArt / 1x.com
Фото: Barbara Orienti / 1x.com
Телеграм
Направление источника света — фотограф еды, фитнеса, портретов и личного брендинга
ЭТОТ БЛОГ О ПОНИМАНИИ ВАЖНОСТИ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА В ФОТОГРАФИИ
Вы когда-нибудь задумывались о том, как свет может помочь фотографии? Каждый раз, когда вы делаете снимок, вам нужен свет, чтобы сфокусировать камеру и запечатлеть событие или сцену.
Благодаря технологиям мы все можем использовать наши телефоны, чтобы сделать снимок в любой момент. У вас когда-нибудь возникали проблемы, когда свет выглядит впечатляюще, но ваш объект или человек на переднем плане темные? Если это так, попробуйте добавить к изображению вспышку телефона, и объект или человек на переднем плане будут освещены, но вы потеряете фоновое освещение! Ну, все это связано с направлением света на фотографии и мощностью каждого источника света.
В этом блоге я объясню направление освещения в этом блоге, а не интенсивность освещения.
Теперь для начала вам нужно определить, где падают тени и выделенные области. Невозможно переместить солнце, если это ваш основной источник света, поэтому вам нужно переместить объект так, чтобы на него падала тень. Этот процесс можно выполнить с помощью камеры мобильного телефона, системы «наведи и снимай» или зеркальной фотокамеры.
Существует три основных направления расположения света при фотографировании: спереди, сбоку и сзади.
На изображении выше показан визуальный эффект в зависимости от используемого направления освещения.
Подсветка передней стойки 1
Подсветка боковой стойки 2
Подсветка задней стойки 3.
Фронтальное освещение относится к свету непосредственно перед вашим объектом (источник света находится позади вас и камеры).
Плюсы: Фронтальное освещение освещает лицо объекта съемки равномерно, без теней. Это создает эстетичный и сбалансированный вид, поэтому эта установка популярна для модных и бьюти-съемок.
Минусы: Отсутствие теней создаст недостаток глубины и драматизма.
Этот тип направления света подходит как для натюрморта, так и для портретной фотографии. Одним из основных методов освещения для портретной фотографии является освещение бабочки. Это означает, что источник света находится спереди модели, но под углом сверху к лицу модели. Когда вы используете эту технику освещения, всегда будут образовываться тени, и этот тип освещения создает тени под подбородком, носом и вокруг щек.
На этом снимке в голову показана техника освещения бабочки. Вы можете увидеть тень под его носом и подбородком. Я использовал серебряный отражатель, чтобы отразить задний свет и сгладить тени на этом снимке.
Несколько советов:
Направьте свет . (это то, что используется в положении «бабочка»)
Рассеянный свет (я использую софтбоксы).
Монитор света . (следите за косоглазием, если свет слишком яркий)
Отражение света от других областей для смягчения света
Боковое освещение — это свет, падающий на объект под углом примерно девяносто градусов к камере. Это означает, что одна сторона объекта будет освещена, а другая — в тени.
Вот некоторые ключевые преимущества этого типа бокового освещения:
Боковое освещение — друг пейзажного фотографа. Направление света играет важную роль в достижении желаемого эффекта.
Отображение текстур, размеров и форм с помощью бокового освещения
Преувеличение глубины и размера
Боковое освещение действует как направляющий свет для фуд-фотографии.
Придает эффектность портретам
Боковой свет влияет на черно-белые фотографии
Боковой свет эффективен при съемке портретов дикой природы крупным планом
Это направление освещения является основным типом, используемым для большинства видов фотографии, так как естественный свет находится либо справа, либо слева от объекта, человека или сцены. В портретной фотографии используются два типа техники бокового освещения:
Циклическое освещение — иногда удлиняет лицо. Это льстит большинству людей, используется для выстрелов в голову и может быть установлено с любой стороны. Тень появляется на противоположной стороне от источника света.
Раздельное освещение. Расположите основной источник света сбоку от модели или объекта на расстоянии 9Угол 0º, оставляя неосвещенную сторону в тени.
На этом изображении показано контурное освещение (ВВЕРХУ).
Я пропустил студийный портретный свет. Это называется освещение Рембрандта, на которое повлиял удивительный художник Рембранта. Эта техника освещения показывает четкое треугольное пространство, как художник рисовал свои портреты.
Чтобы создать эту технику освещения, источник света должен располагаться сбоку и под углом к модели.
Это делается для того, чтобы тень от носа образовывала часть треугольника.Подсветка, определяемая простейшим образом, относится к основному источнику света позади объекта фотографии. Другими словами, основной источник света (или один из основных источников света) расположен так, что он направлен в камеру. Затем объект помещается в центр света и камеры. Это создает эффект свечения по краям или сзади объекта. Подсветка обычно создается с помощью искусственного освещения, хотя существуют также методы эффективной подсветки с использованием естественного света.
Когда использовать и не использовать Подсветка
Подсветка работает не во всех ситуациях. Кроме того, не все объекты и сцены могут быть подсвечены сзади. Одна из вещей, которую вы должны помнить, заключается в том, что сильный источник света будет производить большую заднюю подсветку.
Убедитесь, что вы (как фотограф) смотрите на солнце, а объект находится спиной к солнцу.
Найдите место или место, где источник света скрыт — частично или полностью — когда смотрите в камеру.
Перед съемкой объектов, освещенных сзади, необходимо ознакомиться с точечным замером.
Сделайте снимок и расположите объект на темном фоне.
Чтобы предотвратить неправильную экспозицию, вам нужно немного света на лице вашего объекта. Прежде чем расположить себя и камеру, убедитесь, что позади вас нет ничего, что блокирует любой свет, попадающий в эту область. Используйте ручной режим вашей камеры.
После прочтения этого блога вас может заинтересовать эта страница, где сравнили три направления света — https://www.digital-photo-secrets.com/tip/2627/front-light-vs- side-light-vs-back-light/
Дополнительная информация по освещению — https://www.clickinmoms.com/blog/types-photography-lighting/
Спасибо, что читаете мой блог
ЕСЛИ ВАМ ПОНРАВИЛСЯ ЭТОТ БЛОГ, ПОЖАЛУЙСТА, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЮ РЕГУЛЯРНУЮ РАССЫЛКУ БЛОКА.
Пожалуйста, оставьте любые комментарии или предложения по теме, которые вы хотели бы, чтобы я осветил на тему фотографии.
Спасибо, что прочитали.
Саманта Пил Welly PicturesКомментарий
Понимание направлений света — обучающее видео по студийному освещению и освещению вспышками
Из курса: Изучаем студийный свет и вспышку
Понимание направлений света
“
Угол света, падающего на ваш объект, является важной проблемой в фотографии. Независимо от того, снимаете ли вы с естественным или искусственным освещением, направление света определяет результат вашего изображения. Просто регулируя направление света в вашей сцене, веселое изображение становится угрюмым, а плоское изображение приобретает форму и размер. Основные понятия направления света применимы как к постоянному свету, так и к вспышке. Но для целей этого курса будет проще показать вам примеры с использованием постоянного света. 4 основных угла света: передний свет, боковой свет, верхний свет и задний свет. Вы также можете включить освещение в качестве пятой категории, но если вы не фотографируете зловещий объект для фильма ужасов, это не очень хорошо работает для портретов. Передний свет также известен как декоративное освещение, потому что обычно люди выглядят красивее. Свет расположен прямо перед вашим объектом. Прелесть работы со студийным светом в том, что вы можете управлять светом в любое время суток. При любой погоде. Угол переднего света, падающего на ваши объекты, имеет тенденцию создавать несколько плоский эффект. Но хорошая новость заключается в том, что он уменьшает несовершенства, такие как неровности, линии и морщины. Это часто мой выбор для освещения женщин, включая меня. Итак, давайте сфотографируем потрясающую модель по имени Кристина. Привет, Кристина. >> Здравствуйте. >> Спасибо за терпеливое ожидание там. >> Абсолютно. >> Мы собираемся включить немного света, и я сделаю несколько фотографий вас сегодня, и спасибо за помощь. >> С удовольствием это сделаю. >> Хорошо. Итак, вот с чего мы начнем, это наше переднее освещение. И переднее освещение всякий раз, когда у вас есть. Светильник на подставке, кстати, это флуоресцентный софтбокс со сбалансированным дневным светом. Всякий раз, когда у вас есть свет на световой стойке, и вам нужен передний свет, вы будете ставить свет перед ней, правильно. Ну, мне довольно сложно фотографировать таким образом, если я хочу убедиться, что она на заднем плане. Так что мне нужно немного поднять свет. А здесь у меня только мои маленькие ручки регулировки. На световой стойке. Итак, я включу этот свет и вроде того. Итак, одна из замечательных особенностей этого переднего косметического светильника заключается в том, что он уменьшает любые недостатки, линии, морщины. У Кристины на самом деле нет ни одной из этих вещей. У нее идеальная кожа. Но что у нее действительно есть, так это красивые скулы, и что делает этот свет, когда я поднимаю его над ней, он действительно создает тень под скулами. Это действительно заставляет их всплывать. Теперь я также могу немного наклонить это, и то, что вы хотите, чтобы убедиться, что вы делаете, когда используете. При создании этого переднего источника света 1 я хочу, чтобы здесь было достаточно места, чтобы сфотографировать ее, а затем 2, я не хочу, чтобы он был настолько высоким, чтобы, скажем, над ее головой вот так, и я получаю много темных теней под глазами. Я хочу, чтобы ее глаза все еще горели, чтобы был небольшой блик. Маленький блеск. Так что я собираюсь сделать снимок и посмотреть, как это выглядит. Хорошо, ты отлично выглядишь. Поразительнй. Взгляните на это, это выглядит довольно хорошо. Я собираюсь вернуться немного больше и очень красиво. Хороший. Ох, мне нравится, как твои скулы просто вылезают из кадра. Теперь, если я подниму это немного выше, я получу еще больше драмы. И опусти это немного, и перемести это внутрь. Только убедись, что я не ударю ее подставкой. Преимущество работы с люминесцентными лампами баланса дневного света заключается в том, что они действительно приятны на ощупь, а этот свет — нет. Сжигая ее. Это очень круто прямо над ее головой. Так что сейчас я смотрю на нее. Боже, это уже почти не переднее освещение, потому что оно почти над ее головой и немного вытягивается. И сделать еще один выстрел. Выглядит отлично. Хорошо, теперь мы прикрыли передний свет. Поговорим немного о боковом свете. Если вы хотите изучить творческую сторону фотографии, боковое освещение — отличное место для начала. Природа изображения двухмерна, но с помощью бокового света вы можете подчеркнуть черты лица, подчеркнуть текстуру и создать на фотографии трехмерное качество. Боковой свет может появляться на открытом воздухе в условиях естественного освещения, когда солнце находится ниже в небе, например, ранним утром или поздним вечером. Но вы можете легко создать свой собственный боковой свет в помещении в любое время суток, используя студийное освещение. В этом прелесть использования искусственного света. Итак, я покажу вам несколько снимков Кристины с боковым освещением. Ладно, мы просто отодвинем свет в сторону. И да, это так просто. (СМЕХ) И почему мы хотим использовать боковой свет? Что ж, как я уже упоминал, это имеет тенденцию подчеркивать черты лица, а также создает больше объема на вашей фотографии. Итак, все, что вы фотографируете, человека, место или вещь. Если вы сможете добавить немного дополнительного света в свой образ, вы создадите намного больше драмы. формы раскроют себя. Теперь для портретного снимка я могу подойти и на самом деле довольно близко увидеть тень на ее лице. С одной стороны лица и блик с другой стороны. Теперь об этом стоит подумать, если вы хотите уменьшить чьи-то недостатки и подчеркнуть положительные стороны их лица. Вы бы поместили все, что хотите, чтобы не появляться в темных областях, потому что тени отступают, а блики усиливаются. Итак, прямо сейчас. Конечно, как я уже говорил, у Кристины невероятно красивое, почти идеальное лицо. так что там нечего скрывать, но то, что я делаю, это создаю таким образом очень драматичный вызывающий воспоминания портрет. Попробуйте сделать этот снимок вот так, он выглядит великолепно. Прекрасный. Хорошо. Таков свет на этой высоте. Теперь предположим, что я хочу немного усилить этот свет и создать немного другой вид. Поднимите это вверх, мы указываем это вниз вот так. Таким образом, вы действительно можете изменить ситуацию с помощью бокового освещения, просто отрегулировав высоту. Что касается света и того, что у меня сейчас на ее лице, то это небольшой световой узор в стиле Рембрандта. Я собираюсь перейти к схемам освещения чуть позже в ходе курса, но я хотел бы поделиться с вами еще кое-чем. Когда вы фотографируете кого-то перед таким светом, вам не нужно постоянно стоять на одном и том же месте. Вы, как фотограф, можете продолжать двигаться. Чтобы изменить свою точку зрения. Вы также можете заставить свою модель двигаться, и сейчас она на вращающемся табурете, так что это действительно легко. Так что это здорово, Кристина прекрасно. Просто немного повернитесь к этому свету. Большой. Выглядит очень красиво. Итак, теперь у меня есть тень на этой стороне ее лица, но тень направлена ко мне, а блик находится здесь. Таким образом, это создает немного другой вид. Таким образом, вы можете смешивать вещи. Боковой свет не всегда должен быть только сбоку на этой стороне. Вы передвигаетесь. Перемещайте объект и добавляйте разнообразия своим изображениям. Хорошо, это выглядело действительно хорошо. Где-то в прошлом вы, вероятно, делали снимок друга или члена семьи на улице при ярком солнечном свете или в середине дня. Или, возможно, вы сидели в ресторане с резким верхним освещением. Помните, как это выглядело? У вас и ваших друзей, скорее всего, были темные тени под глазами, а любые линии, неровности и морщины на лицах кажутся более заметными, чем обычно. Это не очень лестно, не так ли? То же самое может произойти и со студийным освещением, если свет расположен непосредственно как верхний свет. Я собираюсь пойти дальше и расположить свет над Кристиной, чтобы вы могли видеть, что я имею в виду. Хорошо. Так что ты выглядишь потрясающе здесь, в своем боковом свете. Теперь мы собираемся изменить его на верхний свет. И верхний свет именно такой. Это просто выходит за пределы ее головы. Не очень привлекательный свет. и обычно, если мы собираемся сделать что-то подобное, вы можете захотеть включить в него еще один источник света, который будет заполнять тени и тому подобное. Так что это не та передняя красота освещения. Это как свет прямо над головой. Итак, как вы можете видеть, под ее глазами есть тени. На самом деле я даже не вижу бликов в ее глазах, потому что свет здесь. Теперь просто хочу сказать вам, что мы в студии, поэтому у нас есть свет, который освещает меня. Поэтому иногда вы можете увидеть небольшой блик в ее глазах, который происходит от одного из других источников света в нашей студии. Но, как вы видите, этот свет здесь, наверху, не даст бликов в ее глазах, потому что он у нее над головой. (СМЕХ) Это прямо над ее головой, потому что это верхний свет. Теперь это также не лучший свет, если вы фотографируете кого-то лысого или с редеющими волосами. Потому что все яркое действительно будет выделяться и подчеркиваться. Не хороший вид. Так что, просто для примера, позвольте мне сфотографировать вас с этим верхним светом. Хорошо. Ты все равно хорошо выглядишь. Хорошо. Теперь у нас есть изображение верхнего света. Я просто уберу это, чтобы тебе не пришлось сидеть в этом ужасном верхнем свете. Четвертое направление, которое мы хотим исследовать, — это контровой свет. Теперь задний свет возникает, когда солнце или другой источник света исходит из-за вашего объекта. И с его помощью можно создать контрлайт, силуэт. Вспышка объектива или раскрытие прозрачности объекта. Контровой свет по сути означает, что вы снимаете против света. Преимущество контрового освещения заключается в том, что при правильном размещении контровой свет может обеспечить приятный краевой свет вокруг вашего объекта, осветляя его волосы и выделяя их из фона. В портретном освещении это часто называют светом для волос. Я собираюсь расположить свет позади Кристины, чтобы вы могли видеть, что я имею в виду. Итак, теперь мы переходим от этой очень уродливой ситуации с верхним светом к контровому свету, так что я перенесу свет вниз. Я собираюсь показать, как вы можете творчески использовать эту подсветку в студийном освещении. Чтобы убрать объект с фона. Итак, что я делаю прямо сейчас, так это то, что свет на самом деле находится в стороне, верно? Но на самом деле он сзади, сбоку, так что свет скользит по ее плечам и создает приятную маленькую окантовку вокруг ее волос. Просто из того, что я могу видеть оттуда и отсюда тоже. И есть несколько разных способов сделать это. Во-первых, я мог бы снять его сбоку и немного поиграть с ним, и просто сделать так, чтобы он скользнул по ее плечам и макушке. И обычно со светлыми волосами он немного выше, вот так. Вы можете как-то поиграть с этим. Кроме того, вы можете использовать различные типы источников света, чтобы создать этот свет для волос. Вы также можете немного осветить фон. Просто расположив свет и повернув его так, чтобы немного света попадало на нее, и немного света попадало на фон. Итак, теперь у меня есть хороший. Какой-то комнатный свет на ней. И вы бы также использовали другой свет, чтобы, вероятно, осветить ее лицо. Прямо сейчас это как бы приближается к фронту. Но я просто хотел, чтобы вы увидели, как это выглядит. И просто для примера. Я сфотографирую ее с этим комнатным светом. Я подвигаю его еще немного. И если вы позиционируете это. Вам придется получить. перед вашим объектом, когда вы их снимаете, если у вас нет кого-то, кто вам помогает, вы можете дать им какое-то направление. Видишь, и ты хорошо выглядишь даже с (СМЕХ) без света на лице. Итак, вы поняли идею. Вы можете немного поиграть и создать красивый краевой свет, свет для волос и в то же время добавить немного света на фон, если вам нужно. Хотя это один из самых популярных вариантов освещения для создания драмы в ваших изображениях, он может вызвать некоторые проблемы. Номер 1: экспозиция. Если вы специально не измерите свет и экспозицию для своего объекта, они могут оказаться в тени или силуэте. И 2, блик объектива. Хотя блики могут быть художественным выбором, они приводят к передержанному, туманному, размытому виду, а также к появлению звездных вспышек, колец или других артефактов рассеянного света, которые вы, возможно, не хотите видеть на своем изображении. Бленда объектива может помочь уменьшить лучи света, попадающие на объектив сбоку, но не в том случае, если вы снимаете прямо на свет. Так что хороший способ начать думать о свете — это по-настоящему изучить его и заметить, откуда исходит свет. Наблюдайте, как свет падает на людей, места и предметы в разное время дня, а затем экспериментируйте со студийным освещением внутри. Чем больше вы наблюдаете за естественным светом в своей повседневной жизни, когда не смотрите через объектив. Чем более креативным вы будете при съемке при искусственном освещении. Если вы смотрели мой курс по естественному освещению, вы можете увидеть несколько примеров того, как те же принципы применяются на открытом воздухе, когда вы работаете с солнечным светом.