Нефотогеничный человек: Почему нам на самом деле не нравятся наши фото
Почему нам на самом деле не нравятся наши фото
Существует известный факт — многие люди всеми силами пытаются не попасть в объектив, объясняя это своей «нефотогеничностью». О ней и поговорим.
Существует известный факт — многие люди всеми силами пытаются не попасть в объектив, объясняя это своей «нефотогеничностью». Вообще само слово «фотогения» ввел в обиход французский кинематографист Луи Деллюк. Изначально оно обозначало свойство людей и предметов выглядеть на фотографии и на киноэкране иначе, чем в жизни, более выигрышно и выразительно. Соответственно люди нефотогеничные — наоборот, на фотографии выглядят хуже, чем в реальности.
Нефотогеничных людей не бывает
Я хочу обратить внимание на то, что причины этой заниженной оценки фотографии зависят от того, с чьей точки зрения портрет получается хуже оригинала. Дело в том, что в создании и оценке фотографии участвуют как минимум три стороны: художник, модель и зрители. Соответственно, логично было бы рассмотреть три варианта:
1) причины низкой оценки портрета фотографом, когда зрители и модель довольны;
2) ситуацию, когда и фотограф, и модель удовлетворены результатом, но фотография не привлекает внимание ценителей, выглядит скучной;
3) ситуация, где портрет нравится и фотографу, и зрителям, но портретируемый не доволен результатом.
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
Сегодня я хочу рассмотреть с разных сторон третью ситуацию — некоторые причины того, почему человеку может не нравиться своё изображение на фото в то время, когда другие считают портрет удачным.
Почему человеку может не нравиться своё изображение на фото
Дело — в мастерстве
Объяснений «нефотогеничности» множество. Одни считают, что дело здесь в красоте фотографируемого человека, другие — что в мастерстве фотографа. Есть версия, что большую роль в оценке фотографии играют вкусы зрителя, рассматривающего фотографию: на вкус и цвет, как известно, товарища найти сложно.
Среди фотографов довольно часто встречается мнение, что нефотогеничных людей не бывает, что дело лишь в мастерстве фотографа, а мастерство это можно освоить, если хорошенько поучиться. Если фотография не нравится никому из перечисленных участников, имеет смысл считать ее творческой или технической неудачей.
Успех же имеет множество граней, и количество путей к нему бесконечно, а вот среди ошибок, ведущих к появлению отталкивающих фотографий, встречаются довольно типичные.
Луч света
В реальной жизни мы привыкли видеть человеческие лица, а особенно своё лицо, либо при верхнем (когда солнечно), либо при рассеянном (когда облачно) освещении. Если человеческое лицо фотографируется со встроенной в камеру вспышкой, на снимке оно часто смотрится противоестественно именно из-за плоского фронтального освещения. Кроме того, в соответствии с оптическими законами, в таких случаях на лице неизбежно возникают блики, создающие впечатление жирной нездоровой кожи. Более того, резкий свет вспышки подчеркивает фактуру кожи, морщины, складки кожи, некоторые косметические дефекты, что также редко радует портретируемого.
Шире круг
Другой источник неприязни к изображению собственного вида — широкоугольная оптика. Практически все «мыльницы» и телефонные камеры оснащены широкоугольной оптикой, или «зумом» с захватом широких углов зрения объектива. Одно из замечательных свойств такого объектива — он отдаляет предметы, что позволяет с близкого расстояния захватить в кадр большую компанию. Вот только отдаляет он их по принципу: чем дальше от камеры объект, тем больше он отдаляется.
Если таким объективом снять человеческое лицо в фас, то более близкие к объективу нос и скулы обязательно окажутся вытянутыми вперед, а голова уменьшится. Такое видоизменение своей внешности не каждому придется по нраву.
Еще большую неприязнь к своим изображениям вызывает съемка человеческого лица широкоугольным объективом с нижнего ракурса. На такой фотографии зрительно увеличивается нижняя челюсть и уменьшается лоб, в результате чего лицо приобретает «обезьяньи» черты. Именно поэтому для съёмки человеческих лиц профессионалы предпочитают «портретные» объективы, имеющие свойство наоборот несколько сжимать пространство и фокусировать внимание на какой-то одной части лица, как правило на глазах, и выводя из резкости второстепенные детали.
Кто виноват?
Объективные свойства лица и фигуры тоже существенно влияют на результат. Сделать выразительную фотографию человека с крупными и запоминающимися чертами лица гораздо проще: такой человек выглядит ярко и выразительно при стандартных ракурсах съемки и типичных световых схемах. Другое дело — человек с неброской внешностью: при желании и индивидуальном подходе умелый фотограф всегда сможет подобрать оптику, освещение, найти ракурс съемки, чтобы выгодно подать индивидуальность портретируемого. Только дело это хлопотное, творческое, требующее от фотографа не только грамотности, но и развитого вкуса, эстетического чутья, и не каждому фотографу оно по плечу. Здесь мы видим, что нефотогеничность модели зависит не только от грамотности фотографа, но и от индивидуальных особенностей модели, на отражение которых у фотохудожника может не хватить мастерства или желания.
Подписывайтесь на наш канал VIBER!
На вкус и цвет
Ну и самое распространенное мнение среди считающих себя нефотогеничными людей — фотогеничность связана с красотой фотографируемого. Но так ли уж объективна сама красота? В серии экспериментов психологи просили испытуемых выбрать «красивых людей» из пачки фотографий ростовых фигур, сделанных в одном и том же ракурсе и при одном и том же освещении. И действительно, статистически чаще выбирались одни и те же люди, что на первый взгляд убеждает, что дело — в объективных характеристиках тела и лица.
Однако результаты существенно изменились в случае, когда испытуемых набирали из числа представителей разных культур. Различия в частотах оценки одних и тех же людей как красивых или некрасивых практически исчезали. Более того, выяснилось, что при достаточно большом количестве оценивавших среди них обязательно находился человек, называвший привлекательным человека, отвергнутого остальными. Это определенно указывает, что критерии красоты субъективны, относительны и являются результатом влияния культурных шаблонов и стереотипов.
Родом из детства
Психологам хорошо известно, что у каждого человека в детстве формируется набор фундаментальных убеждений о себе, который в разных психологических системах называется по-разному: самооценка, Я-образ. .. Суть не в названии, а в факте: у некоторых людей формируется негативный образ самих себя, в частности, негативная «схема тела», порой связанная с конкретными убеждениями типа: «Я толстая, у меня слишком тонкие губы … (слишком большая/маленькая грудь, слишком короткий/длинный нос, тонкие/толстые ноги .. большие/ маленькие гпаза)» и т.п.
Этой напасти обычно сопутствует не менее «ядовитое противоядие» в виде своеобразного «условия на принятия себя»: «Я могу считаться хорошей и нравиться себе, если только … ». А затем следует набор трудновыполнимых и чаще всего бессмысленных условий: «Я должна выглядеть худой, скрывать зубы, надувать губы, сутулиться, сощуривать глаза … » Такие условия многие психологи называют «Я-идеал» или «Я-желательное».
Негативная оценка своего изображения возникает при расхождении фотографии и отраженного ею «Я-образа» и этого «Я-идеала». Чем выше этот разрыв, тем тревожнее и дискомфортнее человеку, тем больше он избегает возможности этот разрыв пережить вновь и избегает фотографирования.
Попробуй догадайся
В подобных случаях частенько случается, что фотограф вложил в портрет талант и мастерство, зритель высоко ценит выразительность фото, но портретируемый человек на своей фотографии видит лишь «складки на шее», на которые никто больше не обращает внимания, или другие, как правило, вымышленные недостатки, а вернее — особенности, которые он сам же назначил «недостатками». Знания или догадки фотографа относительно того, что портретируемый в себе не любит и пытается скрыть, — дело непростое, но если догадка будет правильной, и снимок будет привлекать внимание к достоинствам и маскировать недостатки, то «нефотогеничность» действительно отступит.
Нет предела совершенству
Подводя итог, еще раз стоит сказать: в проблему неприятия своего изображения на фото вносят в разных пропорциях свой вклад и техническая грамотность фотографа, и особенности самооценки и реалистичности «Я-идеала» модели, и конкретное сочетание психологической проницательности фотографа, и его мастерство по достижению рабочего компромисса между выразительностью и художественной ценностью снимка и удовлетворением ожиданий к фотоснимку этого человека. опубликовано econet.ru.
Николай Васильев
Задайте вопрос по теме статьи здесь
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание — мы вместе изменяем мир! © econet
«Главное — хвост!» или «Я не фотогеничный!»
Знали бы вы, как часто я слышу от заказчиков «я не фотогеничная/не фотогеничный», «я плохо получаюсь на фото», «я не умею фотографироваться», «я не красивая/не красивый» и тп фразы. Иногда с этих фраз начинается письмо с запросом на съемку.
Каждый, кто уходя говорит о том, что ему нравится как он выглядит лишь подтверждает мою теорию — не бывает не фотогеничных людей. Есть те, кого плохо фотографировали.
Вы ведь, наверняка, знаете этот мультик?) Он прекрасный. Но это так, эпиграф)
Большинство моих заказчиков говорят хотя бы одну из этих фраз когда мы начинаем обсуждать съемку.Чаще всего я удивляюсь. Во всяком случае раньше — удивлялась. Сейчася уже привыкла, что большинство людей считают, что плохо получаются на фотографиях, что камера их просто не любит. Вы бы тоже удивились, если бы я показала вам фотографии этих людей. Почему? Потому что это красивые, умные и интересные люди.
За время, что я наблюдаю за людьми через объектив у меня сложилось свое мнение на счет «нефотогеничности». Да, безусловно, у каждого своя внешность, мнение о том кто такой красивый человек (стереотипы о красоте живут в каждом из нас, уж поверьте!). И тем не менее я искренне верю в то, что практически не существует некрасивых людей.
Для себя я выделила несколько причин тому, что человек в итоге приходит к таким неприятным для себя заключениям. Многие в итоге стараются прятаться от камеры, стесняются и бесконечно расстраиваются в итоге. Сегодня я хочу рассказать об одном очень важном, на мой взгляд, нюансе.
Очень важно кто держит камеру. Да. Все вот так просто. Это — одно из важных условий — чтобы камера была в хороших руках.
Оскар Уайльд сказал что «красота в глазах смотрящего» и я с ним согласна.
В случае фотографии это тоже работает. К сожалению не каждый, кто нажимает на кнопку — фотограф. И я не хочу сейчас устраивать ругань на тему «да у нас сейчас каждый с фатапаратом!») В век технологий живем, вполне закономерно, что техника доступна! А раз доступна, то и широко распространена) Но наличие фотоаппарата (любого) — еще не признак мастерства. Ведь мастерство Шумахера зависит не только от качественной машины, но и от его способностей ею управлять. Поэтому я склонна считать, что Шумахер на плохой машине проедет лучше, чем не умеющий водить машину человек — на хорошей. Думаю, что моя мысль уже понятна, да?
У каждого из нас есть друг который совершенно не умеет фотографировать. Да, возможно это ваша бабушка или мама, а может подруга или муж (вы будете смеяться, но я часто слышу от девушек о том что хуже всего они выглядят на фото сделанных супругом). Вкус, как и любой другой навык, кому-то дается от рождения, а кому-то приходится взращивать. Холить и лелеять, поливать и вскармливать, оберегать всходы, пропалывать. Это кропотливый труд. Да, кому-то изначально дано больше, кому-то меньше. Вкус все равно будет разный у разных людей. Тем не менее навык фотосъемки (как и любой другой навык) взращивается только одним способом — практикой.
Очень наглядно это демонстрирует инстаграм. Где, казалось бы, что уж проще — фотографии на мобильный сделать может каждый! а вот сделать их такими, что хочется на них любоваться, пересматривать, вглядываться, лайкать — не каждый может. Да, мобильная фотография это отдельное направление, вполне сформировавшееся, самостоятельное. Но как пример по данной теме — очень хороша.
Сколько раз я слышала истории в духе «Бережливые молодожёны решили сэкономить на фотографе и видеооператоре и запомнили всю свадьбу».
Без шуток) У меня были истории когда ко мне на съемку приходили пары у которых свадьба была несколько месяцев назад и когда разговор заходил о свадебных фото они говорили «решили что нет смысла тратить деньги, а в итоге пожалели, потому что фото. … не очень». Были даже случаи когда на вопрос «а как вы меня нашли?» мне говорили что «а нам тебя еще на свадьбу рекомендовали, но мы денег пожалели, а потом пожалели что пожалели». Я это не ради красного словца пишу, мне интересней реальная подборка реальных историй.
Это даже не истории про «скупой платит дважды», а про «разочарование в результатах длится дольше радости от экономии». Увы и ах. А важней всего понимать, что все-таки не каждому стоит доверять. Я знаю многих фотографов лично, а съемку доверяла единицам. Потому что каждому — свой фотограф. Даже профи отличаются друг от друга — у каждого свой стиль, взгляд, манера общения и все это важно, хотя важнее всего все равно — совпадают ли ваши вкусы. И умеет ли человек видеть красоту в других (честное слово я об этом пишу так много просто потому, что до сих пор порой удивляюсь как даже фотографы умеют сделать человека некрасивым!).
Все знают шутку про хирурга и скальпель? А часто ли вы о ней вспоминаете?)
Для тех, кто не знает и тех кто готов перечитать:
Сообщение на одном из форумов:
Недавно приобрёл камеру Canon 400D. За небольшое время уже отснял кучу фоток и вот уже подумываю не совместить ли мне приятное с полезным. А именно подработка фотосъёмкой свадеб. С практикой фотосъёмки знаком не понаслышке — имел приличный опыт фотосъёмки с «Зенитом». Прикидываю что для этого нужно. Объектив в наличии пока только китовый, понимаю что нужен другой, но сейчас не потяну. Реально ли только с китовым? Нужна внешняя вспышка, по деньгам прикидываю тысяч за 6-8, порекомендуйте -какую лучше взять.Дополнительную карту памяти и аккумулятор куплю. Что ещё нужно? Штатив с«тросиком»- не знаю?, по моему не обязательно иметь.
Ответ:
Недавно приобрел себе в магазине медтехника скальпель. За небольшое время уже изрезал кожаный диван, и едва не прирезал свою собаку, и вот ужеподумываю не совместить ли мне приятное с полезным. А именно поработать кардиохирургом. С практикой хирургии знаком не понаслышке, имел приличный опыт работы консервным ножом. Прикидываю что для этого нужно.Скальпель пока не заточен и только один, понимаю что нужен другой, но сейчас не потяну. Реально ли только одним скальпелем сделать аорто-коронарное шунтирование? Нужен еще кровостанавливающий зажим, по деньгам прикидываю тысяч за 6-8, порекомендуйте, какой лучше взять. Вату и тампоны куплю сам. Что еще еще нужно для хирургической операции? Трокар полостной и пинцет тканевый, не знаю, по моему не обязательно иметь.
К сожалению я часто вижу фотографии на которых люди сняты так, что они выглядят плохо. Всякое бывает — моргнул, зевнул, чихнул, говорил и поэтому на фото открытый рот. Это просто брак. Но ведь у каждого человека еще и «свой» ракурс имеется — точка с которой он наиболее привлекательно выглядит. А есть так же ракурс наименее выгодный. И есть умельцы которые обладают способностью снимать людей именно с неудачного ракурса. Ну вы меня понимаете? Хорошо если это просто случайный прохожий, которого вы попросили запечатлеть вас во время поездки — будет всего пара неудачных фотографий. А если это ваша мама, с которой вы как-раз и поехали в эту поездку? Что делать будете? пенять на себя за то что горизонт завален и вас почти не видно на фото, к тому же вы будто моргнули и чихнули одновременно? нуну)))
Это не значит что если вы не высыпаетесь, сэкономили на визажисте, не сделали укладку и вообще считаете что «ну ты же поправишь это в фотошопе?» то вы все делаете правильно. Нет) Все это тоже надо сделать — и выспаться, чтобы круги под глазами были не такими сильными, а глаза не были красными, и визажиста позвать, и укладку сделать. И одежду, уж простите, выбрать. Важно все — от и до. Это совместная работа, но если человек, которому вы позируете, обладает тем самым невероятным умением из красивого сделать некрасивое — все зря!
Я обычно рекомендую проделать работу над ошибками — помимо того, чтобы подготовиться (выспаться, накраситься, причесаться), надо поискать другие ракурсы, дать маме четкие инструкции «держи вот так, смотри сюда, надо чтобы тут было вооот так» — поверьте, даже при каких-то небольших несложных инструкциях качество того, что вы получите на выходе заметно улучшиться. Очень мало людей которых камера очень любит — таких я лично видела всего раза два. И там вообще не важно что человек делает — жует, говорит, чихает — он на фото выглядит очень хорошо! И все знают что «Лесю камера любит»)
Я к тому, что не надо сразу ставить на себе крест. Действительно некрасивые люди некрасивы душой, а это уже ничем уже, увы, не исправить. И фотоаппарат там действительно совершенно ни при чем, но это совершенно другая история. Искренне надеюсь, что это не про вас!
И не к тому, что если фото не удались — то обязательно дело в фотографе. А к тому, что старайтесь все же аккуратней выбирать, чтобы не оказалось что дело именно в нем. Удачи!
Желаю всем хороших фотографов! Пусть те, кто смотрят на вас через объектив увидят вашу красоту и покажут ее вам!
Хороших вам фотографий и любите себя!)
Думаете, вы не фотогеничны? — Ута Тейле
Что такое фотогеничность и почему вы фотогеничны
Сколько раз вы с восхищением смотрели на фото инфлюенсеров в инстаграме (или просто вашего друга в отпуске) вздыхая и думая: «Повезло им, что они такой фотогеничный»?
Я знаю, что это случилось с тобой, и могу тебе сказать, что дело не в красоте: ты можешь быть красивой, но не фотогеничной, так же как ты можешь быть не особенно привлекательной, но выглядеть бомбой на фото. Вовсе не правда, что нефотогеничные менее обаятельны: фотогеничность — то «таинственное» качество, которое делает людей привлекательными на фотографиях, — имеет свои правила по отношению к канонической «трехмерной» красоте.
Учитывая эти предпосылки, почему вы фотогеничны?
Если правда, что некоторые соматические черты — например, очень правильные черты — могут способствовать фотогеничности, то по опыту скажу вам, что единственная черта, действительно объединяющая фотогеничных людей, — это уверенность в себе.
Во многом успех фотографии зависит от того, насколько комфортно человек чувствует себя перед камерой. Многие красивые, но не фотогеничные люди вместо этого напрягаются или сосредотачиваются на тех, кто считает — часто ошибочно — их физические недостатки, компрометируя результат фотографий.
Все мы можем быть фотогеничными: насколько важна химия с фотографом
Помимо уверенности в объективе и уверенности в своей внешности, очень важным и часто недооцениваемым моментом фотогеничности является синергия с фотографом-портретистом .
Фотопортрет строится надвое: никогда не только фотографируемый человек оказывает 100% влияние на конечный результат, как и не только фотограф. Чем больше создается синергии — настоящей химии — тем больше исчезает вопрос о фотогеничности.
Именно отношения, которые создаются между фотографом и объектом, дают жизнь самым красивым снимкам.
На данный момент я сообщаю вам хорошие новости: мы все можем быть фотогеничными, потому что фотогеничность можно натренировать. Нефотогеничных лиц не бывает: секрет того, как хорошо выглядеть на фотографиях, заключается в том, чтобы быть аутентичным, и в этом ключевую роль играет фотограф.
Красивый портрет никогда не бывает чем-то чисто эстетическим, это сказка, история, описывающая предмет. Прежде всего, хороший фотограф-портретист должен уметь слушать человека перед своим объективом и расположить объект съемки непринужденно, он позаботится о том, чтобы подчеркнуть ее, раскрыть ее красоту и, в конце съемки, убедиться, что она приходит домой воодушевленная, более осознанная и уверенная в себе.
Во время моих портретных фотосессий , например, я шаг за шагом помогаю людям, которые полагаются на меня, делать совершенно естественные фотографии. Чувствовать себя непринужденно и быть собой, не напрягаясь перед объективом, — вот волшебная формула для получения великолепных портретов. С другой стороны, когда пара заказывает свадебную фотосессию , если они говорят мне, что не привыкли фотографироваться или что они не чувствуют себя фотогеничными, я всегда рекомендую заказать фотосессию помолвки сделать за несколько месяцев до свадьбы, чтобы настроиться и начать создавать ту драгоценную синергию между нами, которая позволит нам получить красивые свадебные фотографии.
Как хорошо выглядеть на фотосессии
Наконец, вот несколько советов, если вы хотите позировать для художественных портретов , но не знаете, что делать, если вы не фотогеничны:
Посмотрите множество портфолио фотографов-портретистов в Интернете и просмотрите их галереи в Instagram. Выберите профессионала со стилем, который вам нравится , в котором узнаешь себя и который внушает доверие. Расскажите ему, почему вы хотите, чтобы вас фотографировали, что вам нравится, а что на самом деле нет… и тогда доверьтесь его профессионализму.
В дни перед съемкой взгляните на свои предыдущие фото: обязательно найдется хотя бы одно, на котором вы нравитесь себе, или хотя бы на котором, по вашему мнению, вы выглядели хорошо. Фантастика! Проанализируйте это: спросите себя, почему вам это особенно нравится, как вы позировали, какой профиль сфотографировали, какие эмоции вы испытывали , когда вы его взяли. Это простое упражнение поможет вам понять, что лучше всего работает для вас перед объективом. В любом случае, во время съемки профессиональный фотограф-портретист сможет помочь вам максимально раскрыть вашу индивидуальность и природную красоту.
Дневной комплект для портретной фотосессии акцентирует внимание на простоте и естественности в одежде и макияже. Вам нужно будет чувствовать себя комфортно и ценно, без излишеств. Я также советую вам избегать слишком ярких или эксцентричных принтов, вместо этого выбирайте однотонную одежду, которая не стягивает тело. Если вы полагаетесь на меня для вашей портретной съемки , во время консультации перед услугой мы вместе изучим различные персонализированные образы, чтобы наилучшим образом подчеркнуть вашу индивидуальность.
Живите моментом с присутствием и любопытством, дышите и расслабляйтесь. Благодаря синергии с фотографом-портретистом вы можете быть полностью собой, вы будете чувствовать себя замеченными, красивыми и оцененными, и вы получите красивых портретов для печати и всегда держать при себе. Настоящий портрет «случается», когда между фотографом и субъектом существует подлинная связь, когда создается атмосфера доверия и открытости. Фотограф должен уметь видеть не только глазами, но и сердцем, подарив вам драгоценное мгновение для себя. Опыт фотосессии может изменить ваше представление о себе, позволит взглянуть на себя другими глазами и с большей любовью к себе: как я всегда говорю, это «сПА для души».
Нет ничего лучше искренней улыбки. Не все любят улыбаться на фотографиях и портрет уж точно не предполагает натянутой улыбки, но благодаря правильному взаимодействию с фотографом вы сможете весело провести время и получить удовольствие от съемки, а это позволит вам чувствовать себя непринужденно и иметь более спокойное лицо. … А значит, вы будете более фотогеничны!
Хотите попробовать себя в портретной фотосессии? Свяжитесь со мной !
7 поз для нефотогеничных, потому что нет ничего невыполнимого! – Lipstiq.com
Я абсолютно понимаю чувство неловкости перед камерой. Вы нервничаете и испытываете дискомфорт, и каждая поза, которую вы принимаете, кажется глупой — и это отразится на изображениях. Как всегда, вы почувствуете, что нефотогеничность — это ваш удел в жизни, и вы просто должны смириться с этим.
Однако это не обязательно так. Если вы стесняетесь камеры, нефотогеничность может быть преимуществом. Кроме того, нефотогеничность позволяет вам экспериментировать с многочисленными позами, не открывая лицо, и при этом вы можете выглядеть очень загадочно.
Вот 7 поз для Instagram для тех, кто не фотогеничен, чтобы попробовать и довести свою ленту до МАКСИМАЛЬНОГО!
Закрой лицоДавайте начнем с чего-то простого, что, я уверен, может сделать каждый: закрой свое лицо. Это очень легко и заставляет вас выглядеть шикарно и загадочно. Просто служу вибрациям главного героя на всем пути.
Дотянись до нихЕще одна простая поза, похожая на предыдущую, но более веселая и кокетливая. Когда ваша рука поднята, когда вы тянетесь к камере, вы кажетесь более застенчивым, но все равно это выглядит так, как будто вы хотите появиться перед камерой — если это имеет смысл.
ОтвернисьНе радуй своих последователей, полностью поворачивая голову в сторону, когда принимаешь позу. Это дает отношение и дерзость с помощью всего одной мощной позы, чтобы показать, насколько вы сильный злодей.
Покажи свой силуэтНе хочешь показывать себя? Без проблем. Сфотографируйте свою тень или свой силуэт, чтобы получить более эстетично выглядящую фотографию для своей ленты в Instagram. Вам даже не нужно делать позу, просто сфотографируйте свою тень, когда солнце в самом разгаре, и ваше фото мгновенно понравится многим.
Звоните по телефонуНаличие гигантского зеркала — это плюс, чтобы проверить себя с головы до пят, а также сделать эффектное селфи в зеркале. Это идеальная возможность сфотографироваться, чтобы показать свою фигуру, не показывая лица. Если у вас нет большого зеркала, ничего страшного! Поднесите телефон прямо к лицу и попросите друга сфотографировать вас — это будет выглядеть точно так же, как селфи в зеркале.
ЗаглушкаХотя кепки могут помочь скрыть плохие волосы или день ношения хиджаба, они также могут стать отличным средством, чтобы скрыть лицо.