Необычные ракурсы для фото: Необычный ракурс на фото, который способен удивить (28 фото) » Триникси

Содержание

необычные ракурсы Питера • Страны мира, города и туризм

Иногда так хочется сделать на память необычное или атмосферное фото, но вот в голову никак не приходят те самые места, которые стали бы обалденным фоном. Если вы находитесь в Питере, то не проходите мимо: предлагаем на ваш выбор много мест, обещающих шикарную фотосессию.

Прогулки по крышам, парадным и дворам Санкт-Петербурга

Ребята piteroofs.ru предлагают захватывающие дух экскурсии по тайным местечкам Санкт-Петербурга. Фотосессию можно сделать у необычных парадных, на крышах, в загадочных старинных двориках.


Таких мест в Питере хоть отбавляй ФОТО: photosight.ru

Витебский вокзал

Этот вокзал имеет честь быть первым вокзалом РЖД, а его архитектура делает возможным не только фото, но и видеосъёмку в духе старины. Фотографии получаются романтичными с любого ракурса, также можно устроить сет в духе стимпанка.

Витебский вокзал был местом съёмок сериалов «Анна Каренина» и «Белая Гвардия».

Добираемся: Загородный просп., д. 52 ФОТО: glavguide.com

Дворик филфака СПбГУ

В двориках университета романтично, вокруг необычные скульптуры и памятники, сюда стоит отправиться и на романтическое свидание, и для культурных фотографий. Да, в сам дворик тоже пробраться надо суметь. Удачи!

Статья по теме: Лучшее фото в путешествии — 20 полезных советов новичкам и профессионалам

Добираемся: Университетская наб., д. 11 ФОТО: wikimapia.org

Почти Париж

Ну в Париж сейчас попасть оооочень сложно, а вот фото сделать на фоне Эйфелевой башни — можно. Едем до станции метро «Звёздная», там и находится чудный «парижский» уголок. Кстати, высота башни около пятиэтажного дома!

Добираемся: проспект Космонавтов, д. 63 ФОТО: 123ru.net

Голицын Лофт

Кто предпочитает стиль лофт в интерьере, боегмную атмосферу лёгкости и творчества, тому дорога в Голицын Лофт — для этого аж выделили целый квартал из пяти зданий.

Сделано здорово, несколько шоурумов, можно сделать тату, обратиться в студию дизайна, заглянуть в бары или посидеть в творческих мастерских, приятно перекусить. Соответственно здесь очень свойское место для фотографий.

Добираемся: наб. реки Фонтанки, д. 20 ФОТО: 123ru.net

Парадные доходных домов

Вот уж где можно сделать необычное фото среди скульптур, лепнины, шикарных лестниц. Интерьеры уникальны, у каждого дома своя история, которую можно услышать на экскурсии. Популярнее всего особняк купцов Елисеевых и Дехтеринского.

Особняк Елисеевых ФОТО: 123ru.net

Ротонда

Говорят, что по ночам сюда приходит дьявол. Так это или нет, мы не знаем, но если хочется запечатлеть его на фото, вам сюда. Легендами местечко, конечно, обросло, начиная от Распутина до масонов. Снимки получаются с мистическим флёром.

Добираемся: ул. Гороховая, д. 57а и наб. реки Фонтанки, д. 81 ФОТО: 123ru.net

Анненкирхе

Анненкирхе почти заброшена, но здесь можно попасть на концерт, лекцию, удивительную выставку или перфоманс, квест или просто остаться здесь и пофотографироваться. Интерьеры так и заставляют сердечко замирать, это То Самое атмосферное место, которое многие ищут. И да, здесь есть правила съёмки, с ними следует ознакомиться до того, как вы сделаете первый кадр.

Добираемся: ул. Кирочная, д. 8в ФОТО: 123ru.net

Особняк San-Gally

Палаццо буквально как во Флоренции, с изысканно обставленными комнатами открыто для торжественных мероприятий, фотосессий и видеосъёмок. Итальянское барокко, ампир, Модерн и Ар-деко станут оправой для романтических пар, готовых к тематическому фотосету.

Добираемся: Лиговский просп., д. 62 ФОТО: 123ru.net

Пять углов

Загородный проспект пересекается с улицей Разъезжей, Ломоносова и Рубинштейна. Образуется эффектный перекрёсток, упоминаемый Достоевским, Высоцким и другими поэтами и писателями. Ну и как не сделать здесь чудесное фото?

Статья по теме: Топ – 10 самых фотографируемых достопримечательностей мира

Добираемся: Загородный просп. , д. 9 ФОТО: 123ru.net

Шуваловский парк

Готические фоточки можно сделать у церкви Св. Петра и Павла, которая находится в Шуваловском парке. Здесь есть и другие места для мистической атмосферы фотосессий. Вас ждёт Большой и Малый дворец, «Склеп Адольфа», удивительный терем Месмахера, «Наполеоновские» пруды и другие локации.

Добираемся: пос. Парголово, ул. Парковая ФОТО: landscrona.ru

 «Этажи»

Отправляетесь в «Этажи», оплачиваете вход и любуетесь захватывающим дух видом с крыши. Лавочки располагают к беседе, авторский глинтвейн добавляет ноток вкуса, а фотосет становится поистине чарующим.

Добираемся: Лиговский просп., д. 74 ФОТО: tourprom.ru

Вантовый мост

Единственный неразводной мост, «спасающий» тысячи петербуржцев и гостей северной столицы, таит в себе чудо: под ним есть тенистый парк, красочные цветочные клумбы, смотровая площадка с видом на Неву и на мосты-близнецы. Фотографируемся!

Добираемся: наб. Октябрьская, д. 35 ФОТО: photo-leto.ru

Саблинские водопады

Реки Саблинка и Тосна дарят нам Гертовский и Саблинский водопады, а заодно и зовут в пещеры посёлка Ульяновский. Вот где точно натуральные и красивые фото, на которых есть хрустальные брызги, всё сверкает и переливается. Каким будет ваше фото зависит не только от умения фотографа, но и от капризов местной погоды. Хотя, как ни крути, фон всё равно не подкачает.

Добираемся: обл. Ленинградская, р-н Тосненский, пос. Ульяновка ФОТО: supercoolpics.com

А где вы фотографировались в Питере?

Для оформления статьи использованы фотографии из открытых интернет-источников и фото-банков, не требующие указания авторства и разрешенные для коммерческого использования согласно лицензии CC0 Creative Commons.

Если Вам понравилось наше повествование или Вы хотите связаться с автором статьи, оставляйте комментарии к публикации, и он Вам обязательно ответит.

Возможно, Вы сами хотите рассказать о своих туристических открытиях, читателям нашего он-лайн путеводителя будет очень интересно узнать о том, что Вы увидели, и что Вам показалось интересным! Оставляйте комментарии, вопросы, рассказывайте о впечатлениях о путешествиях, предлагайте темы для новых обзоров и статей!

Для тех, кто хочет читать наши новости в мобильной версии, оперативно следить за публикациями, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен

Необычные идеи для домашнего фото

Дом – идеальное место, где можно приобрести навыки в фотографии. Домашнее фото легко реализовать в свободное время. Наши необычные идеи для домашнего фото позволят взглянуть по-другому на привычные вещи.

Многие ошибочно считают, что за идеальным снимком нужно отправляться на край света. В поисках нового места для съемки и необычных объектов, люди упускают то, что находится перед ними.

Тот самый случай

Съемка дома ограничивает освещением, композицией и сюжетом.

Подключите фантазию и увидите, как много предметов в помещении выглядят потрясающе через объектив камеры или смартфона. Вдохновение ищите в простых вещах, которые всегда под рукой.

Расширить границы фотографии проще и приятнее в домашних условиях. Привычное место – источник креативных идей. Съемка в комфортных условиях заставляет думать нестандартно.

Оглянитесь вокруг и начните фотографировать.

Фотографируйте под разными углами. Простой способ сделать фото повседневного предмета интересным. Цель – показать объект под уникальным углом, которого зритель ранее не видел.

Снимите предмет под очень низким или большим углом. Оцените влияние угла на внешний вид изображения. Сделайте фото объекта с разных сторон и даже изнутри. Другая перспектива стимулирует зрителя по-иному взглянуть на привычную вещь.

Для меня фотография – это искусство наблюдения. Речь идет о поиске чего-то интересного в обычном месте…

Эллиот Эрвит (американский фотограф)

Упростите сцену. Съемка в помещении дает нежелательные помехи на снимке. Замкнутое пространство содержит в сцене элементы, которые отвлекают.

Выберите объект для съемки и упростите сцену. Сделайте фон чистым:

  • Переместите объект в другую позицию, чтобы в кадр не попали отвлекающие элементы.

  • Поместите позади объекта чистый лист бумаги.

  • Найдите ракурс с чистым задним планом.

Простая композиция создает мощное изображение. Зритель сосредотачивает внимание на основном предмете.

Используйте естественное освещение.

Окна – единственный источник естественного света в помещении. Разместите объекты для фото возле окна и получайте классный способ освещения.

Наблюдайте свет, который проникает в дом, в разное время суток. В золотое время (рассвет и закат) можно поймать красивое теплое освещение для фотографий.

Смягчить яркий солнечный свет помогут полупрозрачные шторы или жалюзи. Белую бумагу используйте как рассеиватель. Это поможет устранить тени, которые создает сильный направленный свет. Фото, сделанные с помощью рассеивателя, отличает мягкость линий.

Посмотрите в окно. Окна не только источник света. Они помогают создать классные кадры. Окно формирует рамку вокруг края фотографии. Сюжетом может быть, как вид на улицу, так и само окно.

Ночью можно получить угрюмые снимки, используя только лунный свет или уличные фонари. В плохую погоду съемка через капли дождя на оконном стекле приведет к фантастическим результатам.

Экспериментируйте с искусственным светом. Используйте лампы в отсутствие естественного освещения. Цветовой оттенок от разных типов лампочек влияет на характер изображения:

  • лампа накаливания создает теплый оранжевый или желтый цвет;

  • светодиодные излучают холодный голубоватый свет;

  • люминесцентные дают зеленоватый оттенок.

Заполните кадр объектом. Еще один способ избавиться от неудачного фона – заполнить весь кадр объектом. Подобная техника приводит к максимальному акценту на предмет. Ничто не отвлекает глаз.

Приближайтесь к объекту как можно ближе. Но следите за фокусом. Иначе изображение будет размытым. Ничего страшного, если весь предмет не влезет в кадр. Крупный план части объекта покажет сложные детали и текстуру. И расскажет о предмете значительно больше, чем снятом издалека.

Осветите объект нестандартно. Используйте другие источники искусственного света. Попробуйте включить электронные устройства (смартфон или компьютер) фонарик и даже свет от холодильника.

Добавьте фотографии интимность и атмосферу с помощью свечей. Они наполнят изображение теплым сиянием.

Подсветите предметы. Подсветка – источник света позади объекта. Используйте свет из окна или лампы, чтобы подсветить предмет.

Подсветка незаменима при фотографировании полупрозрачных объектов. Свет позади проходит сквозь предмет и раскрывает миниатюрные детали. Прижмите капустный лист к окну, чтобы сквозь него проходил солнечный свет, и фотографируйте. Палитра натурального цвета вызовет образы прохладного леса и влажной травы.

С подсветкой легко создавать силуэты. Для этого поместите объект перед источником света. Установите фокусировку. Уменьшите экспозицию, пока объект не станет темным силуэтом на ярком фоне.

Фотографируйте тени. Осмотрите дом. Поищите любопытные тени, которые создают предметы домашнего обихода. Или создайте тень самостоятельно. Для этого поместите объект перед стеной, а затем направьте свет на стену и предмет.

Экспериментируйте с углом света. Меняйте положение тени по отношению к объекту. Увеличивайте или уменьшайте интенсивность теней. Изменяйте расстояние между объектом, источником света и поверхностью, на которой создается тень.

Фотографируйте тень отдельно и вместе с объектом. Только следите, чтобы ваша тень не попала в кадр.

Снимайте время. Фотографируйте объекты, которые показывают свой возраст и разрушение. У них захватывающая текстура, которая оживит фотографии и добавит им тактильное ощущение.

Классные объекты для таких фото: старые двери, отслаивающаяся краска, ржавчина на трубах или паутина.

Текстуры стимулируют чувства. Усильте тактильное восприятие деталями распада текстуры. Снимайте крупным планом.

Вызывайте эмоции. Абстракция живет в вашем доме. Найдите ее. Сложный узор чашки, грани аквариума раскрывают рисунок и структуру стекла. Ищите шаблоны, которые заиграют на свету. Снимайте их крупным планом.

Используйте цвет. Он оказывает визуальное влияние на изображение. Заполните кадр цветом. Сделайте его основным фокусом снимка.

Снимите несколько шаблонов или предметов одного цвета. Массив изображений с определенной цветовой или абстрактной схемой возьмите за основу фотоколлажа. Сильные эмоции зрителя обеспечены.

Делайте портреты. Если располагаете временем, фотографируйте портреты. Используйте различное освещение. Освещайте объект спереди, сбоку или сзади. Это даст всевозможные результаты.

При отсутствии дневного света, используйте искусственный свет или свечи. Если дети или домашние животные не готовы сидеть на месте, фотографируйте, пока они спят.

Устраняйте отвлекающий фон. Перемещайте объект в другое положение или меняйте угол съемки. Портреты не всегда означают лицо или мордочку животного. Части тела – классный объект при фотографировании.

Не бойтесь снимать крупный план. Даже если в кадр попадет не вся голова. Такой тип композиции часто эффективен. Крупный план детализирует и показывает фактуру.

Документируйте мероприятия. Фотографируйте этапы любой деятельности.

Так вы создадите интересный набор изображений, которые рассказывают историю.

Например, снимите, как дети помогают маме готовить торт. Зафиксируйте процесс и детали от начала до конца.

Фото всех этапов приготовления сладостей станет основой для коллажа.

Дом – классное место для фотосессий. Тонны предметов, которые используются в обиходе, — объекты для привлекательных натюрмортов или макроизображений.

Думайте нестандартно. Исследуйте дом для творчества и применяйте все методы съемки. Пробуйте снимать в разное время суток. Используйте типы освещения. Ограничьте задачу одной темой, например, кухонные предметы или тени. Делайте много фотографий и получайте удовольствие от процесса.

Самые банальные фото из отпуска и советы, как делать необычные фотки на отдыхе

Ездить отдыхать любят все, а вот смотреть чужие фотки из отпуска — никто. А все потому, что большинству лень проявить фантазию. На жарком пляже так хорошо, что все, на что тебя хватает, — приподнять загорелую руку со смартфоном и щелкнуть свои ноги на золотом песочке. На закате камера сама делает фотку с солнцем в ладошке, а уж съездить в Пизу и не поддержать падающую башню, кажется, вообще противозаконно.

Скайсканер собрал 8 самых популярных типажей отпускных фотографов. Найдите тут себя или своих друзей и узнайте, как делать фотки на отдыхе интереснее!

Какой вы фотограф в поездках?

Яипамятник

Хэштеги в инстаграме: #яи[подставить название достопримечательности], #здесьбылвася

Люди этого типа не могут пройти по Красной площади в Москве или мимо Эйфелевой башни в Париже без снимка на фоне. Это они фотографируются с королевскими гвардейцами в Лондоне и с Роналдом Макдоналдом в Таиланде. Частенько главный герой снимка занимает 80 % кадра, а потом покупает еще десяток туристических открыток с точно таким же видом.

Совет от фотографа из Москвы Анны Павловой:

«Все люди разные: кому-то достаточно снимка на фоне предмета, о котором потом скажешь друзьям: „Смотри, а я здесь был“. Но куда выигрышнее смотрится фото, на котором можно оценить внушительный размер или изящную красоту того, что вокруг вас.

Совсем не обязательно фокусироваться на своем лице. Кажется, это основная ошибка почти всех фотографий из разряда „яипамятник“ — они не рассказывают историю о месте, где вам довелось побывать.

Я, например, очень люблю фотографировать людей спиной, даже придумала хэштег #portraitwithoutface несколько лет назад. Не акцентируя внимание на лице человека в кадре, мы даем свободу фантазии — как он выглядит, о чем думает, как он там оказался. Этот прием и обычную фотку с памятником сделает интереснее.

А еще лучше снять открыточную достопримечательность с нетривиального ракурса или поймать сценку из жизни, без себя любимого в кадре».

Частный случай этого типа — автопортретисты с селфи-палками. Они не утруждают себя подбором композиции, а просто снимают автопортреты всюду, описывая антураж словами. Найти различия между фото «Это я в аэропорту Дубая», «Это я в Эрмитаже» и «Это я на пляже Копакабана» иногда невозможно. Терминальная стадия типа «яипамятник» — веселые себяшки в Освенциме или у мемориала 11 сентября.

Солнцедержец

Хэштеги в инстаграме: #suninmyhand, #солнценаладони, #солнышковруках

Желанию подержать на ладошке заходящее солнце трудно сопротивляться. Но если вам дороги нервные клетки друзей и подписчиков, постараться стоит. Британские ученые давно доказали: при виде фоток с солнышком в руках большинство людей хмурится.

Совет: Не бойтесь фантазировать. Не беда, что над фотками, сделанными по одному лекалу, смеются в интернетах. Важно, что такие картинки у всех выглядят одинаково и не отражают атмосферы того прекрасного вечера за городом, когда вам просто было хо-ро-шо.

Фото: Eating the Double Rainbow — Burning Man 2010, Ann Larie Valentine, CC BY-SA 2.0

Еще по теме: Ложное солнце, лунная радуга и другие удивительные природные явления

Силач

Хэштеги в инстаграме: #pisatower, #torredepisa

Если надо подпереть собой Пизанскую башню или зажать между пальцев статую Свободы, силачи тут как тут. Как и романтичные солнцедержцы, эти люди обожают иллюзии, только подходят к делу с юмором. Правда, борода у таких шуточных фоток тянется до самой Пизы.

Совет: Смените угол зрения, чтобы привнести в снимок что-то от себя. Иногда стоит отойти от затоптанной тропки на 20 см — и фото получается в 20 раз смешнее и необычнее. Например, еще в 1990 году в проекте Small World британский фотожурналист Мартин Парр показал, как туристы-«силачи» у Пизанской башни выглядят со стороны.

Смотрите также:

15 необычных зданий мира

На грани: самые удивительные висячие дома со всей планеты

Прыгун

Хэштеги в инстаграме: #jump, #letsjump, #прыгаю

Фотки в прыжке давно стали таким же раздражителем, как пожелание доброго времени суток: настоящести и в том, и в другом примерно поровну.

Совет: Черт подери, если в отпуске вам хочется прыгать — прыгайте! Только не забывайте, что это не единственный способ поделиться хорошим настроением.

Ногофил

Хэштеги в инстаграме: #hotdoglegs, #ногисосиски

Для ногофила важен эффект собственного присутствия в кадре: это не просто красивый морской берег, роскошный бассейн или зеленая лужайка — здесь ступала его нога! На фотографиях ногофила изо всех уголков мира вы непременно увидите пляжные бедра-«сосиски», пальцы босых ног или романтичные портреты двух пар кед.

Совет от инстаграмера Паши Белова, который сделал яркие фотографии с ногами своей фишкой:

«#Фотоног — это история не про ноги. Удивлены? Но это именно так: ноги и кроссовки у всех примерно одинаковые, а вот атмосфера вокруг — разная!

Не бойтесь экспериментировать, задирать ноги, ложиться на пол и искать неизбитые ракурсы — такие фотографии вызовут эмоции, заставят улыбнуться. Главное — чтобы ваши кадры передавали настроение момента. Любимый кот чудит в кадре, вечеринка у бассейна вышла из-под контроля, детский рисунок на асфальте получился шедевром — в таких деталях самый кайф».

Вдохновитесь опытом Павла и нашумевшим фотопроектом Мурада и Натальи Османн и придумайте фирменную изюминку для своих фото!

Еще по теме:

27 потрясающих снимков с высоты птичьего полета

Котики и кофе: лучшие котокафе мира — от Петербурга до Токио

Синоптик

Хэштеги в инстаграме: #weatherforecast, #weatherapp, #прогнозпогоды

Если среди ваших друзей есть такой человек, значит, вам знакомо ощущение, что вы подписаны на «Вестник термометра». Синоптики обязательно констатируют смену времен года, пристально следят за количеством осадков за окном, а с курорта то и дело выкладывают скриншоты прогноза погоды.

Совет: Прогнозы погоды редко сбываются, но вот в ленте соцсетей утомляют всегда. Вашим друзьям интересны не скриншоты со смартфона, а то, что вы видите своими глазами на месте. Если на курорте ливануло, поймайте на фото такой момент, чтобы все сами писали в комментах «Ничего себе у вас там стихия!» А вы сможете эдак по-геройски отвечать: «И не такое сдюжим».

Читайте также: Лето круглый год: как уехать на зиму в Таиланд и сколько это стоит

Гурман Спорим, эти 20 блюд вы точно не захотите попробовать?

Хэштеги в инстаграме: #foodporn, #breakfast, #мирдолжензнатьчтояем

Люди с девизом «не сфоткал — не поел» продолжают свое дело и в отпуске. И если фотографии еды и напитков в вашей ленте хоть сколько-нибудь аппетитны, вам крупно повезло.

Совет: Попробуйте вернуть в процесс употребления пищи интимность. А если уж фотографируете свой обед, проследите, чтобы он выглядел красиво, и поделитесь рецептом или адресом места, где вкусно готовят необычное блюдо.

Это интересно: Где изобрели торт Павлова и другие блюда и коктейли

Песочный романтик Фото: MAMJODH, CC BY 2.0

Хэштеги в инстаграме: #sandart, #sandheart

Надписи «Лена + Сережа», «Я люблю Кипр 2018» и прочие сердечки, вытоптанные на пляже, — романтичные идеи, из которых уже песок сыплется. Вы точно можете придумать что-то посвежее.

Совет: Вместо того чтобы рисовать на песке очередное сердце, разглядите его в очертаниях лужи под ногами или дюн на горизонте.

Не пропустите: Самые романтичные пляжи в Италии, Испании, Болгарии, Турции, Дубае и в Китае

Даже магнитики — самую банальную вещь, связанную с отпуском, — можно подать под интересным углом. Это удалось фотографу Майклу Хьюджесу, который собрал популярные сувениры со всего мира и на фото заменил ими настоящие достопримечательности.

Читайте также:

Долой магнитики! Самые крутые сувениры из разных стран

Из-за чего ссорятся пары в отпуске

Топ-20 инстаграмеров из России, на которых стоит подписаться

Когда и куда НЕ НАДО ехать летом

Как подготовиться к самостоятельному путешествию: простая инструкция

Блестящие новинки и смелые тенденции: Nikon подвел итоги 2019 года » PhotoCasa

Секрет будущего успеха – в умении извлекать лучший опыт из прошлого. Компания Nikon подвела итоги 2019 года вместе с амбассадорами, которые поделились уникальными секретами и планами, а также рассказали о тенденциях современной фотографии. В этом году представители бренда успели познакомиться с грандиозными новинками техники, поучаствовать в захватывающих экспедициях и путешествиях, провести множество мастер-классов и выставок, принять участие в благотворительных проектах и дать несколько интервью.

Ляля Гарбуз: больше дублей для лучшего кадра
«Жанр семейного портрета находится вне трендов. Главное в нем запечатлеть самые яркие, трогательные и эмоциональные моменты детства. Все то, что будет интересно смотреть спустя годы: совместные обеды, игры, прогулки, проявление чувств. Семейное счастье», отмечает фотограф. Она также добавила, что предпочитает снимать на камеру Nikon D850. Именно этот зеркальный фотоаппарат демонстрирует умение бренда взять из прошлого все самое лучшее с собой в настоящее. «Я уже несколько лет снимаю на Nikon D850 с объективом AF-S NIKKOR 24-70mm f/2. 8E ED VR. С таким арсеналом можно получить прекрасные портреты. С одной стороны, эта камера обеспечивает нужную резкость, с другой – дает красивую картинку без лишней детализации, чтобы при пост-обработке было минимум ретуши».

Ляля Гарбуз также рассказала о самом ярком проекте года новогодней фотосессии «Life is a circus» и дала совет новичкам. «Любите то, что делаете. Будьте открыты всему новому. Проявляйте искренний интерес к увлечениям детей, которых вы фотографируете: так вы наладите контакт с ребенком и получите идеи для фотосессии. Если вы видите интересный кадр, но у вас нет времени менять настройки камеры или искать более выгодную позицию, снимайте в привычном темпе, а потом выставляйте режим P и меняйте ракурс. Чем больше кадров вы снимете, тем легче будет выбрать самый лучший».

Даниил Коржонов: магия пейзажа


Амбассадор Nikon и мастер пейзажной съемки отметил, что сейчас фотографы стараются отходить от избитых и повторяющихся сюжетов, а также более мягко и основательно обрабатывать снимки. На смену тенденции HDR-пейзажа приходит мода на использование естественных природных кадров, деталей и абстракций, выбор необычных локаций и сюжета. «Сейчас очень важно открывать что-то новое, искать новые подходы, новый свет. Многие обрабатывают фотографии более мягко и художественно, уделяя особое внимание природным деталям и спокойным сценам», рассказывает Даниил.

Он также поделился, что главным открытием 2019 года для него стала легендарная беззеркальная камера Nikon Z 7. «Самый полномасштабный тест этой новинки мне удалось провести в 2019 году. Я очень рад, что беззеркальная система продолжает развиваться. В скором времени я планирую полностью перейти на беззеркальные фотоаппараты», отметил амбассадор бренда. Своим главным достижением прошедшего года Коржонов считает путешествия в азиатские страны: Японию, Китай и Индонезию, где ему удалось запечатлеть тихие деревушки и удивительные обычаи местных жителей. Именно внимание к деталям и истории позволяет создать настоящий шедевр. «В фотографии необходимо мыслить проектами. Важно не просто что-то поснимать – нужна новая точка зрения, новая идея. Не ограничивайтесь пейзажами создавайте рассказ о людях, об их взаимодействии с природой», советует амбассадор Nikon. В его планах – масштабная экспедиция в Гренландию.

Кирилл Умрихин: быстрее, ярче, крупнее
Известный амбассадор бренда и профессиональный фотограф отмечает, что сегодня главная тенденция спортивной фотографии умение работать на скорость. «В современном мире заказчик хочет получить снимки максимально быстро. Практически прямо во время съемки. Именно поэтому так важно наличие встроенного модуля Wi-Fi в современных камерах. Это одна из тех функций камер Nikon, которой я пользуюсь постоянно», рассказывает Умрихин. Впрочем, методы акцентирования внимания зрителя на объекте съемки тоже весьма изменились. В современных реалиях, когда большинство людей смотрят на мир через небольшие экраны гаджетов, фотография требует более крупных планов. Фотограф также отметил, что 2019 год порадовал его приятным знакомством с беззеркальной камерой Nikon Z 6. «Для меня она стала ведущей камерой, поскольку при всей своей компактности она оснащена полноразмерной матрицей», добавил Кирилл Умрихин. Он отметил, что ждет выхода объектива NIKKOR Z 70-200mm f/2.8 VR S для беззеркальной системы. Кирилл также поделился успехами масштабных экспедиций на легендарных парусниках «Седов» и «Паллада», где ему удалось не только снять потрясающие кадры с талантливыми серфингистами, но и принять участие в проекте о работе фотографа на судне. При этом амбассадор отметил, что одним из главных качеств фотографа считает организаторский талант. Ведь именно фотограф должен уметь организовать экспедицию, найти средства на съемку и собрать всю группу.


Для компании Nikon и ее амбассадоров 2019 год стал одним из самых ярких. Блестящие новинки фототехники и уникальные проекты, мастер-классы и грандиозные выставки – все это многообразие подарило вдохновение миллионам любителей фотографического искусства не только по всей России, но и по всему миру. Вместе с талантливыми фотографами мы внимательно следим за тенденциями, ищем необычные ракурсы и дарим новичкам прекрасные идеи для творчества. Надеемся, что в этом году миллионы талантов совершат вместе с нами грандиозное путешествие в увлекательный мир фотографии!

Измените ракурс съёмки для более творческих фотографий на iPhone.

Ракурс съёмки часто описывается то, где вы стоите, чтобы сделать фотографию. Но дело не только в этом. По сути, это ваше положение, которое определяет вашу точку зрения. В этой статье вы найдете пять способов бросить вызов своей творческой перспективе и улучшить выбор ракурса при съемке фотографий с помощью вашего iPhone.

Точно так же, как история рассказывается с точки зрения рассказчика. Выбрав ракурс съёмки фотограф переносит свою индивидуальную точку зрения на каждую фотографическую историю.

У каждого из нас есть свой уникальный способ трактования наших фотографий, но иногда рассказывание историй с одной и той же точки зрения может стать устаревшим. Если мы бросаем вызов самим себе, чтобы улучшиться в новых направлениях, мы можем сохранить наш взгляд и фотографии свежими.

Испытайте себя с объектом

Ваша точка зрения начинается с вашего объекта. Что вы любите фотографировать? Пейзажи, архитектуру, людей, природу?

Что бы вы ни любили фотографировать, бросьте вызов себе и подумайте о вашем объекте вне рамок. Не всегда делайте на очевидную фотографию. Фотографируйте нетрадиционные объекты. Или попробуйте поработать с объектом, который вы в прошлом боялись.

Например это украшение, висящее на окне. Вначале фотограф не решался его сфотографировать, потому что не думал, что это будет убедительная фотография, и не был уверен, что будет объектом съёмки украшение или окно.

Но это не помешало сделать фотографию. Каждый раз можно увидеть в нем что-то новое и прекрасное. Оспаривание вашей творческой точки зрения часто приводит к удивительно прекрасным фотографиям.

Вы можете изменить то, как зритель видит тему вашей фотографии, выделив определенную часть целого. Фотография выше снята крупным планом – так близко, что вы не можете сказать, что это фотография пожарного гидранта.

Эта близость упростила фотографию и позволила запечатлеть текстуру отслаивающейся краски, сделав этот приземленный объект более привлекательным.

Съёмка знакомых объектов — это отличный способ практиковать более творческий подход к фотографии. Попробуйте посмотреть вокруг вашего дома или сада и попытаться сделать уникальные фотографии с необычных ракурсов.

Расскажи другую историю

Какую историю рассказывают ваши фотографии? Это история эмоций, цвета, действия, текстуры? Изучите фотографии в iPhone для определения темы и попробуйте подвести итог своей фотографической истории.

Теперь, бросьте себе вызов, чтобы рассказать противоположную историю. Например, если большинство ваших фотографий представляют собой черно-белые пейзажи, попробуйте выполнить съемку красочных абстрактных фотографий. Если вы в основном предпочитаете макросъемку и крупный план, попробуйте уличную фотографию.

Фотосъёмка объектов, забытых, одиноких, тихими, пустых и несовершенных, для рассказа истории, которая будет яркой и полной действия и энергии, похожей на фотографию ниже, это довольно серьёзный вызов, который вы можете для себя сделать.

Фотографируйте с уникального ракурса

Наш естественный инстинкт состоит в том, чтобы делать фотографии стоя и на уровне глаз, потому что именно так мы видим мир. Подумайте о том, как сфотографировать ваш объект новым способом, просто расположив себя в другом месте.

Прелесть iPhone заключается в том, что он маленький и легкий и позволяет разместить его на земле или установить его поверх чего-то, чтобы получить действительно уникальную фотографию.

Эта фотография сделана, стоя под рекламным щитом. Мы все узнаем переднюю часть рекламного щита, но эта фотография представляет неожиданную точку зрения.

Вместо того, чтобы фотографировать с высоты роста бросьте себе вызов, чтобы сфотографировать с необычного угла. Делайте фотографии объекта с высоты или с низкого угла.

Возможно, вам придется сидеть или лежать на земле, чтобы получить лучший кадр. Иногда вам нужно будет двигаться ближе или дальше. Не забудьте также заглянуть внутрь или под ваш предмет.

Если это возможно, обойдите объект, чтобы найти угол с наиболее уникальной перспективой. Это может быть вид сбоку или сзади, что является наиболее интригующим.

Большая трещина в стене с правильного угла позволила заметить другие интересные места, такие как деревья по другую сторону стены и солнечный свет, струящийся через верхнюю часть трещины.

Другая идея заключается в том, чтобы фотографировать с точки зрения вашего объекта, возможно, стоя рядом с ним или фотографируя через плечо, чтобы захватить то, что он видит.

Эта фотография девушки, ожидающей поездки, была буквально снята с бедра. Хотя вы не можете видеть лицо девушки, угол фотографии передает ее точку зрения и язык тела.

Экспериментируйте с фокусом

Фокус — это то, куда вы хотите, чтобы зритель смотрел, когда видит вашу фотографию. Чтобы установить точку фокусировки нажмите на область экрана вашего iPhone, которая должна быть в фокусе.

Яркие, цветные, пляжные дома, спрятанные за забором — идиллический и недоступный маленький мир.  И фотограф сфокусировался на пляжных домиках.

Но затем ещё одна фотография, с фокусом на заборе вместо домов, как показано на фотографии ниже. Обратите внимание, как изменение фокуса усилило рассказ, создав более сильное чувство разделения.

Испытайте себя изменением естественного фокуса. Сфокусируйтесь на самом маловероятном аспекте фотографии. Сфокусируйтесь на самой маленькой или самой незначительной части объекта. Вы будете удивлены, насколько сильно это изменит историю вашей фотографии.

Фотографируйте в разной ориентации

Ориентация — это то, как вы держите свой iPhone во время съемки фотографии. Удерживая iPhone вертикально (портретная ориентация), вы сделаете вертикальную фотографию. Держите его горизонтально (альбомная ориентация) для горизонтальных фотографий.

Вы также можете изменить настройки камеры, чтобы сделать квадратные фотографии. Эти различные ориентации помогут вам избирательно сфокусироваться на вашем объекте и построить сцену. Они также могут изменить то, как мы воспринимаем расстояние в фотографии.

Поскольку наши глаза расположены горизонтально друг около друга это дает нам вид, который шире, чем выше, и естественно мы видим мир с горизонтальной точки зрения.

Горизонтальная ориентация лучше всего используется, когда объект шире, чем выше. Такая ориентация также позволяет показать движение и передать ощущение пространства вокруг объекта. Обратите внимание, как дорожка на фотографии выглядит гораздо шире выше её высота, в отличии от фотографии ниже.

Вертикальная ориентация лучше всего используется, когда объект большей высоты, чем ширины. Такая ориентация помогает подчеркнуть глубину и сфокусировать внимание на одном объекте. На вертикальной фотографии, проход кажется длинным и узким, а дверь кажется гораздо дальше, чем на горизонтальной фотографии.

Квадратный формат упрощает композицию, заставляя сфокусироваться на самой важной части вашей сцены. Фигуры, линии и отрицательное пространство (пустое пространство вокруг объекта), как правило, становятся более точными элементами на фотографиях с квадратной ориентацией.

Просмотрите свою фотопленку. Какую ориентацию вы предпочитаете?

Теперь выйдите за пределы своей зоны комфорта и испытайте себя, чтобы попробовать новую ориентацию. Или попробуйте обрезать фотографии в другой ориентации.

Если вы поэкспериментируете с этими проблемами, они должны помочь вам улучшить точку зрения и расширить свое творческое видение при съемке с помощью вашего iPhone.

Похожее

Какой ракурс выбрать для получения красивых фотографий

Автор: EP Studio

Ракурс точка местоположения фотоаппарата по отношению к предмету съемки.

Чтобы фотографии получились красивыми и оригинальными надо фотографировать с разных ракурсов. Говоря иначе, с разных точек. Начинающий фотограф должен правильно научиться красивые фотографии, сперва надо уметь видеть чуть иначе чем другие. Нужно обработать свой подход к съемке и практиковаться всегда. Практика усиливает знания и почерк фотографа. Научившись правильно выбрать ракурс, правильно кодировать фотографию вы сможете даже на простых смартфонах сделать красивые фотографии. В данной статье мы подробно рассмотрим какие ракурсы существуют и проведем примеры.

Портретные ракурсы

Крупный портрет (close up) снимается с уровня глаз модели.
Поясной портрет (Half-length) обычно снимается с уровня груди модели.
Ростовой портрет лучше всего снимать с уровня пояса модели.

Чтобы снять хороший портрет, есть несколько шагов о которых должен помнить каждый фотограф:

  1. Стойте далеко от модели, потом через zoom объектива вы должны приблизить модель. Вместо зуммирования можно также увеличить фокусное рас таяние. Так делается для размытия заднего плана и более правильных пропорций модели. 
  2. Не надо расположить модель ровно по центру кадра. Это делает кадр не интересным, взгляду негде погулять. Переместите камеры так, чтобы модель была или с левой, или с правой стороны кадра.
  3. При съемке портретов, часто модно получить глубины в кадре. Когда вы снимаете в таких местах, где много деревьев, ритмично повторяющие другие объекты, нужно расположить модель так, что бы на кадре за головой не торчало дерево или труба.

Ракурс 1: Съемка сверху

Когда фотограф решил фотографировать сверху и стоит близко к модели, то пропорции человека меняются. То-есть голова становиться большой, а ноги маленькие. Подобный ракурс может подойти тогда, когда вы снимаете смешной портрет в виде шаржа, ребенка с большими глазами и т. д. 

Съемка модели на полу с высоты. Подобный ракурс подходит, когда модель лежит или сидит на полу. Главный нюанс такой съемки заключается в том, чтобы пол был заполняющим фоном.  При съемке портретов модели сидячем на полу, не стоит использовать широкоугольные объективы. Такие объективы вытягивают пространство.

Ракурс 2: От третьего лица

Снимать надо из-за угла какого то объекта, который поможет более наглядно описать действие человека. К примеру если человек рисует, он художник, фотографируйте часть полотна тоже. Ракурс от третьего лица называется так, потому что как будто Вы стоите рядом с портретируемым и наблюдаете за его действиями. И так, снимая портрет надо размешать перед портретируемым какой-нибудь объект. Важно чтобы объект представлял собой какой-нибудь сюжетно важную деталь.

Ракурс 3: Портрет с уровня земли

Такой ракурс используют когда модель находится в положении лежа (она лежит на земле, в постели и так далее). Ракурс с низкой точки съемки имеет особенности менять пропорции фигуры модели если модель стоит. При близкой съемке ростового портрета с нижнего ракурса модель выглядит высокой. Хорошие фото получаются когда вы снимаете из более длинные расстояния.  Когда вы снимаете портрет человека снизу вверх, это придает больше мощи, больше силы этому персонажу. 

Ракурс 4: От первого лица

Ракурс от первого лица используется в кино очень часто. Это необычный ракурс который показывает то что видит герой. Этот ракурс вам знаком из компьютерных игр тоже. Почему бы не иметь в своем портфолио фотографии снятые из такого ракурса, ведь все необычное всегда привлекает людей. Вы можете подумать и найти решения для достижения цели. 

Как развить в себе взгляд фотографа. Часть восьмая

Итак, мы продолжаем. Если подумали, что на седьмой части цикл статей и закончится, то зря. Не закончится он и на десятой. Просто с этого момента упражнения и задания будут иметь больший простор для самовыражения и иметь меньше ограниченных параметров. Теперь вы сами вольны выбирать сюжет и то, как именно он будет выглядеть. Отработав упражнения седьмой части вы уже стали «вольными стрелками» то есть фотографами с опытом. И начинающими вас уже никак не назовёшь. Вот это и есть то самое «свободное плавание» которое я имел в виду.

Упражнение № 22 Необычные ракурсы

Отчасти мы с вами уже пользовались данным приёмом, когда отрабатывали упражнение №11 «Несколько снимков одного объекта в разных ракурсах». Пришло время ознакомится с ним более детально.

Все мы ходим по улицам. Ездим отдыхать. Видим уже знакомые пейзажи и достопримечательности, которые кто-то сфотографировал до нас и выложил в сеть. И хотя не все любовались воочию каменными истуканами острова Пасхи или пирамидами народа Майя, благодаря интернету мы все хорошо знаем, как они выглядят. С развитием цифровых технологий, информации (в том числе и в виде фотографий) становится всё больше и больше. И теперь для фотографа стало достаточно сложной задачей сделать так, чтобы люди обратили внимание на снимки. Не просто обратили, а задержали взгляд. Захотели рассмотреть. Для этого и используют самые разнообразные приёмы, один из них – необычный ракурс.

Задание первое. Для его выполнения даже из дома выходить не нужно. В собственной квартире мы всегда можем найти массу объектов для фотосъёмки. Мебель, предметы обихода, одежда, обувь, кухонная утварь. Задача простая выбрать несколько предметов и сфотографировать в таком ракурсе, чтобы нельзя было сразу понять, что именно изображено. Но в тоже время узнаваемо.

Задание второе. Теперь идём на свежий воздух. Будем снимать знакомые виды под необычным углом (в необычном ракурсе). Что это будет – пейзажи, городские зарисовки, здания или может автомобили, выбор за вами.

Например – этот снимок.

Стеновое панно. Я просто подошёл ближе к зданию.

Задание третье. Фотосъёмка людей. Займёмся портретной съёмкой своих знакомых используя необычные ракурсы. Вспомним классику. Тот же «Пионер» Родченко. Александр Михайлович был великим мастером неожиданного ракурса. Поэтому неплохо будет ознакомиться с его работами и что-то взять на вооружение.

Изменение угла зрения при фотосъёмке портрета – очень сильный ход, который добавляет кадру эмоциональности. В зависимости от того, какую точку вы выберете кардинально изменяется «настроение» снимка.

Упражнение №23 Естественные рамки

Только «естественными рамками» мы ограничиваться не будем, а немного расширим данный фотографический приём. Наша задача научиться использовать естественные рамки для акцентирования внимания на главном объекте. С акцентированием мы отчасти познакомились выполняя задания упражнения №16. Теперь рассмотрим иные способы.

Задание первое. Работа с естественными рамками. Арка дома, согнувшееся дерево, дыра в заборе, пролет моста, витрина магазина. Этого добра можно найти во множестве где угодно. Например, такую роль может выполнить аллея в парке.

Поэкспериментируйте с данным приёмом. Рамка перед объектом, вровень с ним или на заднем плане. Человек, пейзаж или просто фотозарисовка с использованием естественного обрамления. Отработайте различные варианты.

Задание второе. Сфотографируйте объект «сквозь» что-то. Сквозь ветки деревьев, цветы на клумбе, открытое окно с занавесками, метёлки тростника или стебли травы.

Например – эти виноградники.

Четвёртое января, примерно одиннадцать часов утра. Было слегка пасмурновато. Чтобы получить размытие сетки на переднем плане выставил диафрагму f-4.

Задание третье. Совместим два предыдущих приёма. То есть фотографируем объект сквозь что-то, но теперь этот приём послужит для того, чтобы придать снимку совершенно иной вид.

Например, возьмём фотографию памятника танкистам.

Теперь сфотографируем этот же памятник с другой стороны сквозь ветки клёна.

Вот что получилось в результате. Придадим листве желтоватый оттенок, дабы добиться цветового контраста.

Или давайте вообще стилизуем фотографию «под старину».

Похож теперь этот снимок на фотографию памятника? Естественно нет. Он скорее напоминает фото времён войны.

Упражнение №24 Вертикальное развитие

Обычно в фотографии используется горизонтальный формат. Это естественно, поскольку сама конструкция камеры предполагает именно такое положение. Особенно этим грешат новички. Часто проходя по улицам видел, как фотографируя ребёнка, приятеля, подругу, одним словом снимая портрет «на фоне» используют горизонтальный формат. В результате справа и слева остаётся пустое, ничем не заполненное (не информативное) пространство.

Использование вертикального построения кадра достаточно сильный акцентирующий приём. В зависимости от того, где будет размещён объект в кадре, можно не только привлечь к нему внимание, но и придать снимку то или иное «настроение».

Задание первое. Сегодня выполняя задание мы будем использовать только вертикальный формат. Что будем снимать? Да что угодно. Только всё в вертикальном формате. Задача обрести навык подобной фотосъёмки. Отрабатывайте вертикаль до тех пор, пока для вас это не станет привычным и комфортным.

Задание второе. Берём фотоаппарат, укладываем в кофр, идём на улицу. Теперь выполняем фотосъёмку одного и того же объекта в горизонтальном и вертикальном формате. Затем, просматривая отснятый материал на экране монитора, отмечаем для себя, как изменяется восприятие фотографии в зависимости от использованного формата. По мере отработки данного задания выбор формата перейдёт на уровень рефлекса. И вы во время фотосъёмки будете уже не задумываясь поворачивать камеру в то или иное положение.

Задание третье. Здесь сами. Вы вольны выбирать объект, ракурс, точку фотосъёмки и параметры. Свободное плавание ка и обещал. Ростовой портрет или ориентированные в вертикальном направлении группы предметов уже сами по себе предопределяют вертикальный формат. Например, снимок представленный ниже.

Здесь как видите просто просится вертикаль. А вот на этом горизонтальный формат вполне оправдан.

Теперь возьмём два следующих.

Вместо лыжников у нас велосипедисты.

Здесь как видите возможно применить и вертикальное развитие кадра и горизонтальное. Однако обратите внимание – при вертикальном формате велосипедист выглядит более динамично. Но, есть и другие причины для использования такого вида съёмки. Например, привлечь внимание зрителя (сделать акцент) на объекте в нижней или верхней части кадра. Как раз этот акцент и сделан на снимке с велосипедистом.

Самое интересное, что один и тот же предмет, в зависимости от того в какой части снимка он расположен, воспринимается зрителями по-разному. Если хотите, проведите небольшой эксперимент. Сфотографируйте какой-либо предмет на однородном фоне расположив его примерно в середине кадра. Теперь отформатируйте снимок так, чтобы в одном случае объект был верхней части, а на другом в нижней. Посмотрите оба снимка. В чём разница между первым и вторым? Какой из них более динамичен? Как видите не смотря на то, что объект один и тот же место его расположения существенно влияет на восприятие.

Необычные ракурсы :: Секреты цифрового фото

Большинство начинающих фотографов по умолчанию используют только одну перспективу: уровень глаз из положения стоя. Это не критика, это просто наблюдение. Это естественный способ нашего взгляда на мир, поэтому он обычно выбирается автоматически при фотографировании. Если это то, что вы делаете, возможно, вам даже не приходило в голову, что вам следует изменить свою перспективу, — пока вы не начнете черпать вдохновение в уникальных ракурсах, которые вы видите на других фотографиях.


Давайте начнем с нескольких примеров.Вот три отдельных фото новогодних елок. Первый — обычный снимок на уровне глаз. Два других сделаны с необычной точки зрения — это изображения, которые вы вряд ли увидите в типичной праздничной рекламе, рождественской открытке или стандартной семейной фотографии. Вы понимаете, почему последние два изображения более убедительны? Когда мы смотрим на обычный предмет с необычной точки зрения, он становится уникальным и интересным, хотя сам предмет не изменился.

Первое, что вам нужно сделать, когда вы отправляетесь в погоню за необычными ракурсами, — это позволить себе немного потерять достоинство.Ладно, это немного экстремально, но если вы похожи на всех, вы можете чувствовать себя немного неловко, когда лежите животом в песке или стоите на пне. Один из способов справиться с этим — привести друга — вы, вероятно, будете чувствовать себя менее застенчивым, когда рядом будет кто-то знакомый, который может посмеяться над неловкой ситуацией или заверить любого, кто может выглядеть, что вы не сумасшедший , ты просто фотограф. А если у вас нет друга, просто помните, что большинство людей, которые видят вас и вашу камеру в странном клубке, будут считать, что вы профессионал, прежде чем им когда-либо придет в голову, что вы сумасшедший.Профессиональные фотографы тоже своего рода акробаты, и большинство людей это понимают. Иногда, чтобы сделать отличный снимок, нужно делать это с необычного ракурса. Так что просто постарайтесь отбросить беспокойство о том, что думают другие, и сконцентрируйтесь на том, чтобы сделать снимок. Обещаю, оно того стоит.

Встроенные экраны

Экран камеры поможет вам в скрытых операциях по фотосъемке 007. Как? Когда вы используете режим live-view, вам не нужно смотреть в видоискатель.Это упрощает расположение камеры и позволяет получить хороший предварительный просмотр кадра, не испачкаясь. Имейте в виду, что просмотр в реальном времени может замедлить вашу автофокусировку, поэтому вы можете не использовать эту технику с движущимся объектом. Условия низкой освещенности могут усугубить проблему, поэтому рекомендуется снова переключиться на видоискатель (если он есть у вашей камеры), когда свет начинает тускнеть.

Независимо от того, используете вы экран или нет, важно то, что вы пробуете разные углы и перспективы.Не выбирайте просто какой-то необычный ракурс и затем уходите от объекта — попробуйте все. Снимайте сверху, снизу, справа и слева через естественные кадры, такие как ветки деревьев — никогда не будет вреда от съемки слишком большого количества фотографий (для этого и предназначен этот маленький значок корзины). Если вы получите только один отличный результат из двух-трех десятков снимков, ваша фотосессия все равно будет успешной.

Правила композиции остаются в силе

Независимо от того, насколько странной или неловкой является ваша точка зрения, следует принимать во внимание правило третей.Легко пренебречь основами, когда вы выходите за рамки, и пренебрегать основами определенно не то, что вы должны иметь в своей привычке. Если у вашей камеры есть сетка в видоискателе, включите ее — сетка напомнит вам о соблюдении правила третей (за исключением, конечно, тех случаев, когда это уместно нарушать правило третей).

Запомните и другой наш предыдущий урок — заполните кадр либо увеличением, либо приближением к объекту. Перспектива по-прежнему зависит от интересного предмета, поэтому держите в голове все, что вы узнали о композиции, пока вы приседаете или растягиваетесь животом в грязи.

Передача эмоций

Перспектива не только создает интересное изображение, но и передает эмоции. Когда вы снимаете кого-то сверху, глядя вниз, вы говорите что-то важное об этом предмете и о том, как зритель будет его воспринимать. Вы слышали выражение «смотреть свысока»? Точно такое же впечатление у зрителя сложится о вашем объекте съемки, если вы снимете его с высоты — он будет казаться бессильным или незначительным. Однако если вы выстрелите в него снизу, глядя вверх, вы получите обратный эффект.Теперь ваш объект будет выглядеть властно и мощно. Оба угла передают эмоцию или восприятие, особенно если вы соедините угол с обстановкой.

Фотография ниже рассказывает отличную историю, которая бы выглядела совсем иначе, если бы фотограф использовал альтернативную перспективу. Грязная ступня заставляет задуматься, кто этот ребенок и где он был. Мы можем представить себе тяжелую игру на свежем воздухе — и это не то, о чем мы могли бы подумать, если бы увидели снимок того же ребенка на уровне глаз. Без грязной ноги мы бы упустили часть истории.

Ищите свежие ракурсы

Всегда есть несколько способов сфотографировать объект. Если ваш объект кажется немного обычным, попробуйте снять его / ее / ее под необычным углом. Чем больше у вас будет практики, тем лучше вы узнаете, что сработает, а что не сработает, прежде чем вы на самом деле доберетесь до этой необычной точки зрения. Обратите пристальное внимание на свои результаты и спросите себя, как вы себя чувствуете при определенных углах, а затем заранее спросите себя, что бы вы хотели передать зрителю, прежде чем выбрать правильный угол.А если сомневаетесь, попробуйте всего понемногу. Вы всегда можете самостоятельно отредактировать, когда закончите.

Дополнительный совет: При съемке больших памятников лягте на землю и направьте камеру в небо. Это заставляет их казаться намного больше (и более впечатляющими), чем они могут быть на самом деле.

В следующий раз: Я чуть не упал со стула, когда впервые открыл этот секрет дневной фотографии!

Большинство людей думают, что этот пост классный. Что вы думаете?

Идеи композиции фотографий: как добавить эффекта с помощью необычных ракурсов

Четверг Ноябрь 17, 2016

Джефф Мейер

Любой фотограф скажет вам, что освоить технические навыки — легкая часть. Чтобы создать креативный, уникальный образ, нужно настоящее мастерство.

Очень легко попасть в ловушку, когда вы показываете мир только с вашей точки зрения. Но часто самые впечатляющие изображения — это те, которые уводят нас под другим углом, чтобы показать нам что-то знакомое, чего мы не видели.

Съемка с необычного ракурса — это быстрый и простой способ сделать ваши фотографии более драматичными, и в этом уроке мы покажем вам пять простых приемов, которые можно использовать для самых разных объектов.

01 Стрельба вверх

Стрельба прямо вверх — это композиционная техника, которая использовалась много раз и прежде, но ее популярность возрастает, потому что это перспектива, которую мы не видим в повседневной жизни наяву.

Установка широкоугольного объектива на камеру и съемка мира «глазами червя» придает любому объекту уникальную привлекательность и дает новый взгляд на него.

Однако некоторые предметы работают даже лучше, чем другие. В частности, деревья и постройки; все, что имеет симметричный узор, будет очень хорошо работать при фотографировании под этим углом.

При компоновке старайтесь держать объект в центре для максимального воздействия. Или, если ваш фокус — это что-то наверху здания — шпиль или дыра в навесе — тогда стоит обрамить его в соответствии с Правилом третей.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ: 6 техник композиции фотографии для создания более креативных изображений

02 Спуститься вниз

Выше мы рассказывали, как стрелять с уровня земли, глядя вверх. Еще один отличный угол для добавления эффекта вашим изображениям — это съемка на уровне земли, параллельно земле.

Опять же, в повседневной жизни мы обычно не смотрим на предметы под этим углом, поэтому даже обычный, обычно банальный предмет будет драматичным под этим углом.

Чтобы сделать драматический снимок с этого ракурса, лягте на пол или землю и скомпонуйте изображение, включающее часть переднего плана рядом с объективом. Это помогает добавить ощущение глубины вашей сцене.

Если ваша камера оснащена наклонным ЖК-экраном или ЖК-экраном с переменным углом наклона, эти типы изображений еще проще компоновать, не испачкавшись или намокнув.Но даже если ваша камера этого не делает, для получения отличного изображения все же стоит время от времени испачкаться!

И, да, вам нужно будет спуститься на землю, если ваш ЖК-дисплей починен. При съемке под этим углом очень важно убедиться, что фон не отвлекает, чтобы испортить вид.

03 Старый голландский тент

Иногда бывает действительно сложно сделать объект интересным, как бы вы ни старались. В частности, сложно запечатлеть высокие и тонкие объекты, потому что они теряются в пространстве вокруг них в кадре.

Мы бы посоветовали вам использовать эту технику умеренно — так как с ней можно легко перестараться и выглядеть бесполезно — но техника, называемая голландским наклоном, может быть быстрым и простым способом сделать скучную сцену более художественной.

Простой наклон камеры по диагонали создает более необычную композицию и позволяет вашему объекту перемещаться из угла в угол в кадре, а не стоять потерянным и одиноким в центре.

Мы не рекомендуем его для портретов, но это отличный способ сохранить городской снимок или пейзаж.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ: 6 техник фотографии для начинающих, которые можно использовать вечно

04 Преувеличить черты

Мы все попались в ловушку, когда фотографируем на открытках известные достопримечательности или фотографируем пейзажи. Но иногда, чтобы ваше изображение действительно выделялось, стоит обратить внимание на выделяющиеся черты объекта и подумать, как вы можете их подчеркнуть.

В большинстве случаев это можно сделать, просто выделив эту функцию в своей композиции.Например, если вы снимаете Эйфелеву башню, вы можете приблизиться с широкоугольным объективом и заполнить передний план огромными железными ножками башни, и пусть это будут линии, которые проведут ваш взгляд через кадр к остальной части башни. .

Или, если вы снимали в атриуме Британского музея, вы могли бы заполнить свою рамку узорами на стеклянной крыше. Для этого нужно встать на колени и полностью отвести объектив с помощью китового объектива.

Главное здесь — остановиться и подумать о вашем объекте, прежде чем вы начнете делать движения и снимете его.Фактически, это хороший совет для всего, что вы снимаете!

05 На коленях

Все фотографируют с высоты головы, но мы почти никогда этого не осознаем, потому что проживаем жизнь на высоте головы. Нам все это кажется нормальным!

Чтобы ваша фотография выделялась, попробуйте встать на колени и составлять композицию под низким углом. Это не совсем та картина, о которой мы говорили выше, но она достаточно отличается, чтобы у вашего зрителя был другой взгляд на мир.

Этот эффект особенно хорошо работает с портретами детей или домашних животных.

Еще одно преимущество съемки с этого ракурса заключается в том, что он часто помогает уменьшить отвлекающий фон.

ПОДРОБНЕЕ

6 техник фотографии, которые должен освоить каждый новичок
11 простых способов укрепить уверенность фотографа

Сохранить

Точка обзора и ракурсы в фотографии

Генерация наведи и снимай создает проблему при попытке снять отличные изображения.Если вы склонны наводить и снимать без особых раздумий, вы уже находитесь в невыгодном положении, пытаясь сделать отличное фото. Поиск ближайшей точки обзора и нажатие кнопки спуска затвора вряд ли когда-либо приведет к великолепному изображению. Принцип «наведи и стреляй» — враг хороших изображений. При съемке изображения вы должны рассматривать точку обзора как ключ к отличной композиции. Итак, как ваша точка зрения может улучшить ваш имидж? Вот как.

Фото Франческо Лука Лабианка; ISO 800, f / 4.0, выдержка 1/1250 секунды.

1. Делайте домашнее задание

Вам нужно знать, чего ожидать от поездки в новое место для фотосъемки. Проведите небольшое исследование и выясните, что есть в наличии, чтобы создать идеальный снимок. Знания — сила, и если вы хотите создавать впечатляющие образы, делайте домашнее задание. Знайте, чего ожидать и где элементы поместятся в окончательном изображении.

2. Ставьте ноги за голову

Когда вы узнаете, что это такое, и спланировали основную съемку, используйте ноги.Попробуйте разные варианты и перемещайтесь по локации с камерой к глазу и посмотрите, есть ли другие точки обзора, которые улучшат изображение. Посмотрите, может быть, есть еще одна часть локации, которая поднимет вас, опустит на уровень ниже или просто даст вариант вашей первоначальной идеи.

3. Ищите необычные углы

Это может быть как лежа на спине, так и подъем на дерево или по соседней лестнице. Съемка снизу или сверху дает совершенно другую перспективу по сравнению с фронтальным и центральным снимками.Метод проб и ошибок — два отличных помощника в обучении для любого фотографа, поэтому используйте их. Еще один угол, который вы можете попробовать, — это наклонить камеру. Это хорошо работает с хорошими изменениями угла. Небольшое изменение заставляет фотографию выглядеть так, будто фотограф был немного навеселе, поэтому убедитесь, что зритель знает, что ракурс является частью композиции.

«Вниз на землю с камерой…» снято Аланом Левином

4. Заполнить рамку

У вас может быть идеальное местоположение, отличная точка обзора и уникальный угол, но если объект находится слишком далеко, изображение может выглядеть немного средним, поэтому подойдите ближе.Заполните кадр большим количеством объектов. Всегда задавайте вопрос, достаточно ли плотный состав. Если это не так, переместите ноги или замените линзы. Исключите ненужные элементы или беспорядок, чтобы получить максимальную отдачу от композиции.

5. Рискни

Часто рискуют только любители приключений. Я не говорю о рисках, а скорее о композиционных возможностях, таких как съемка без просмотра в видоискатель. Поворачивайте камеру за ремешок с включенным таймером.Держите его высоко над головой или до щиколоток. Не забывайте снимать много, так как многие из этих изображений не будут выглядеть хорошо, но если есть шанс, что что-то будет хорошо выглядеть, вы должны рискнуть.

Точка обзора жизненно важна для любой фотографии, поэтому всегда внимательно относитесь к своему положению по отношению к предмету или объекту интереса. И не забывайте о безопасности. Смотрите, куда вы идете и как высоко вы поднимаетесь. Не рискуйте своей безопасностью ради идеального изображения. Глядя на свое отмеченное наградами изображение с больничной койки, просто не чувствуешь себя успешным.Удачной стрельбы!

Об авторе:
Уэйн Тернер преподает фотографию 25 лет. Увлеченный фотографией, радио и видео, он является продюсером и ведущим Radio CCFm в Кейптауне.

В поисках новых ракурсов в фотографии

Как вы можете найти новый ракурс для съемки, когда все они были сняты? Это не то, что я имею в виду. Я имею в виду не открытие нового ракурса, а использование новых ракурсов, с которых обычно не стреляют.Изменив ракурс, вы придадите своей фотографии совершенно новое измерение.

Фото Sathish J; ISO 400, f / 14,0, выдержка 1/100 секунды.

Вопрос, который мне задают как учителю фотографии: как это делают профессионалы? Почему их изображения так отличаются от моих? Простой, один из методов, который они используют, — это углы или точки обзора. Внедрите их в свои изображения, и вы на шаг приблизитесь к великолепному изображению. Ключевым моментом здесь является изменение ракурсов и попытка мыслить нестандартно.

1.Не стойте перед объектом

Каждый снимает изображение прямо перед своими объектами или объектами. Они выстраиваются в очередь, говорят им «сыр» и нажимают кнопку спуска затвора. Потом они задаются вопросом, почему все их изображения выглядят одинаково. Причина, по которой все они выглядят одинаково, заключается в том, что большинство людей стреляют с уровня глаз, который в среднем находится на высоте около 1,5 метров или 5 футов над землей. Скучно, потому что так делают все. Так что подумайте, прежде чем стрелять, и двигайтесь ногами.

2. Используйте живот, а не голову

Насколько низко вы можете опускаться, — это пение при попытке танцевать живот под балансирным шестом. Опуститесь на землю и сделайте снимок с этого угла, глядя на объект. Сразу же перспектива изменилась, и изображение резко изменилось.

Фото Ника Пейдж

Сколько людей вы когда-либо видели в туристических местах, лежащих на животе и получающих укол. Не нужно отвечать. Никогда не видел. Если вы готовы отказаться от смущения, то уникальный кадр вы получите.Логично, не правда ли? Но сколько людей это делают?

3. Меняйте свой рост

Это немного менее смущает, чем пункт два. Использование колен, приседание или отдых на корточках — все это помогает вам изменять свой рост. Так делают все больше людей, поэтому это не так уникально, как использование желудка. Но вы все равно получите отличные изображения. Выполните следующее упражнение: выберите объект и затем снимите его с 3 метров на живот, сидя на заднице, вставая на колени, приседая и вставая прямо. Затем сделайте шаг на несколько футов или метр и повторите все снова.Делайте это, пока не окажетесь как можно ближе. Затем просмотрите все свои изображения и посмотрите, сколько из них лучше, чем обычное изображение стоя.

4. Холодный выход

Это вариант пункта два. Попробуйте лечь на спину. Попытайся. Это даст вам совершенно новый взгляд на жизнь и вашу фотографию. И снова вы никогда не увидите фотографов, лежащих на спине в общественных местах. Почему? Те же старые причины: смущение и застенчивость. Но тот, кто пробует это, получает лучший выстрел. Вы когда-нибудь видели эти кадры, смотрящие на высокие деревья? Как вы думаете, как их забрали? Правильно! Используйте этот ракурс чаще, и вы обнаружите, что более половины ваших снимков значительно улучшатся.Вы даже можете попробовать это для семейных снимков, чтобы получить уникальное дополнительное фото, которого нет ни у кого.

5. С высоты птичьего полета

Теперь не опасайтесь и не пытайтесь забраться слишком высоко и повредить себя и свое снаряжение. Просто получите выгодную точку над обычными изображениями на уровне глаз, которые снимают все. Получите другую точку зрения. Это может быть замечательно — получить нечетный высокий снимок, но на самом деле все, что вам нужно, — это получить более высокую и иную точку зрения. Опять же, нечто уникальное, а не норма.

Фото Гэн Ситтипонг; ISO 200, f / 2,5, 1/60 с.

6. В движении

Один из лучших советов, который я могу вам дать, — использовать ноги. Забудьте про зум и двигайтесь. Обойдите свой объект или объект, который вы снимаете, и найдите другую точку обзора или угол. Измените свой рост, лягте на спину, поднимитесь выше или даже ниже, но найдите что-нибудь другое. Но в то же время используйте свою голову, чтобы визуализировать окончательный образ и работать над ним.

Это всего лишь несколько советов по съемке более креативных изображений с разных ракурсов.Я думаю, что это один из лучших советов, который вы можете использовать при изучении фотографии. Не бойтесь экспериментировать или смущаться. Продолжайте практиковаться, и, прежде чем вы это поймете, вы будете стрелять как профессионал.

Об авторе:
Уэйн Тернер преподает фотографию 25 лет и написал три книги по фотографии. Он разработал программу 21 шаг к идеальным фотографиям , программу обучения учащихся с использованием образования, ориентированного на результат.

Подходящих ракурсов для портретной фотографии

Подходящие ракурсы для портретной фотографии

Давайте будем честными.У большинства из нас бывали случаи, когда мы отправлялись на фотосессию, а нашей головы на самом деле не было. Мы просто здесь, чтобы стрелять, кончать и идти домой. Иногда мы забываем некоторые базовые навыки, необходимые для того, чтобы наши испытуемые выглядели лучше всего, или, возможно, мы даже не усвоили эти навыки.

Один из этих базовых навыков — знание углов. Знание, с какого ракурса снимать, является огромным преимуществом для вашего бизнеса. Почему? Потому что это означает, что, когда ваши клиенты увидят свои фотографии, они будут в восторге от них, и отчасти это будет связано с тем, что вы помогли разместить их и сфотографировать их под лестным углом.

Важный совет

Никто не хочет фотографироваться снизу. Никто! Вы никогда не захотите смотреть вверх чьим-то подбородком или носом при фотографировании! Это звучит неправильно и выглядит еще хуже!

Пример # 1

Я сделал эту первую фотографию ниже в качестве примера того, как НЕ фотографировать портретные объекты. Ужасно нелестный ракурс камеры. Этот снимок был сделан прямо на глазах у пары, и она выглядит слишком широкой. Никто не хочет выглядеть широко!

Что я сделал, чтобы исправить эту проблему?

Все, что я сделал, это просто сделал несколько шагов влево, и они посмотрели на меня.Они не двигали телом, им оставалось только двигать головой. Бац! Намного лучше фото, и им обоим понравилось второе изображение. (Они никогда не видели первое изображение).

Пример # 2

А это фотография той же пары, 2 года спустя. Она сильно похудела и захотела иметь возможность обновлять свои фото. Теперь, даже если она весила меньше, это не значит, что она стояла или под каким углом я стреляю, не имеет значения.

Если объекты немного повернуты, это льстит им обоим и создает более приятное изображение для просмотра.Если бы они оба стояли так, чтобы их тела были прямыми, а не изогнутыми, любой лишний вес был бы более заметен.

Пример # 3

Я обнаружил, что некоторые из моих лучших снимков получаются, когда я нахожусь на одном уровне с моими клиентами. Если у меня есть дети или семья, которая сидит на моем одеяле, я, как известно, скидываю ботинки и ложусь, чтобы сделать снимок.

Когда вы спускаетесь до их уровня и снимаете с этой точки зрения, это может все изменить.

Пример # 4

Вы заметите на всех моих фотографиях пожилых людей и женщин, что они не стоят прямо, глядя в камеру (и да, я только что пролистал свою фан-страницу, чтобы проверить)!

Почему?

Потому что это не лестно! Плечи — самая широкая часть нашего тела, поэтому, когда женщина смотрит в камеру, не поворачиваясь вообще, она привлекает внимание к этой области. Лично я бы этого не хотел.

Пусть ваши дамы встанут под углом 45 градусов и согнут одно колено.Или попросите их повернуться к вам, опустить ближайшее к вам плечо, немного выгнуть спину и приподнять другое плечо. Они могут положить руки на талию, засунуть большие пальцы в карман, схватить джинсовую куртку… так много вариантов.

Это может показаться большим, но это не так. Выглядит великолепно, и это легко сделать!

Пример # 5

Я делаю много бросков руками, когда у меня старшие тренировки. Когда вы приближаете руки к лицу, это естественным образом привлекает взгляд именно туда, куда я хочу, — прямо к лицу объекта.

Существует так много различных настроек, что вы можете использовать, так что здорово увидеть, какие разные углы вы можете использовать, и узнать, какие из них наиболее подходят.

Но будьте осторожны. Методом проб и ошибок я узнал, что на моем рынке клиенты не заинтересованы в приобретении изображений для пожилых людей, где девушки изображены как супермодели с руками, которые неестественно наклоняются над головой. Так что я сохраняю естественность и веселье!

Бонусный совет

Недавно у меня была суббота, полная мини-сессий, и я несколько раз замечал одну вещь: мамы делали что-то странное со своим подбородком.Где-то во времени, в какой-то стране, распространился слух, что мы все должны очень высоко поднять подбородок, и это устранит любой вид двойного подбородка.

Нет. Не работает!

Вместо этого попросите ваших клиентов немного опустить подбородок и поднять его вперед. Обещаю, это имеет огромное значение.

Заключение

Надеюсь, вы были вдохновлены и готовы выйти и вспомнить, что углы действительно имеют значение! Вам решать, чтобы ваш клиент выглядел как можно лучше.

Вы не можете заставить кого-то похудеть за одну ночь, но вы можете расположить его так, чтобы он соответствовал его типу телосложения и помогал ему чувствовать себя хорошо на фотографиях!

Есть ли у вас какие-либо вопросы или комментарии по поводу «Лестные углы камеры для портретной фотографии»? Оставьте нам комментарий ниже — мы будем рады услышать от вас! И ПОЖАЛУЙСТА, ПОДЕЛИТЬСЯ этим сообщением, используя кнопки социальных сетей (мы очень ценим это)!

Эми Фиппс

Фотограф-портретист

Эми Фиппс — фотограф компании On the Phippside Photography, расположенной в Стоктоне, Калифорния. Эми замужем 21 год и имеет 4 детей. Когда она не пытается решить, какую из своих 43 черных рубашек надеть, вы, вероятно, можете обнаружить, что она потягивает «Доктор Пеппер» и в любой день года ходит в шлепанцах.

Как подобрать лучший ракурс для фотографий вашего смартфона

Хотя этому не уделяется столько внимания, как правилу третей или освещению или правильной фокусировке, угол, под которым вы делаете фотографии, очень важен подумать о.

Это потому, что с одного угла зрения объект может показаться скучным, а с другого — фантастическим.

В результате, когда вы думаете о том, как делать более качественные снимки с помощью смартфона, одна из первых вещей, над которыми вам нужно работать, — это угол, под которым вы фотографируете объект.

Вот несколько приемов фотографии со смартфона, которые помогут вам найти идеальный ракурс.

Учитывайте высоту камеры

Когда вы думаете о том, что кто-то делает фото на свой смартфон, на ум приходит что-то вроде того, что показано на изображении выше — человек держит телефон примерно на уровне глаз и на расстоянии вытянутой руки.

И хотя в некоторых случаях съемка на уровне ваших глаз может дать интересный снимок, чаще всего изменение высоты поможет вам найти более приятные и уникальные ракурсы.

Опускаясь ниже или ниже объекта и снимая, например, вверх, вы можете сосредоточить внимание зрителя на определенной особенности объекта.

На снимке выше использование малого угла съемки позволило фотографу выделить интересные арки в башнях Бруклинского моста.

Мало того, узоры, созданные тросами моста, становятся уникальным элементом кадра, как и прекрасные цвета неба наверху.

По сравнению с первой фотографией, эта гораздо более уникальна и была достигнута отчасти за счет простого изменения угла обзора.

Подробнее:

Сделайте круговой обзор объекта

Еще один совет по фотографии на iPhone, который следует иметь в виду, заключается в том, что вам нужно ходить вокруг объекта (к насколько это возможно), чтобы найти наиболее удобный ракурс для съемки.

Конечно, по некоторым объектам — например, горам или водопаду — будет сложно ходить.

Но если вы фотографируете человека, цветок или другой небольшой объект, легко потратить несколько секунд, чтобы переместиться влево или вправо, чтобы увидеть, какая перспектива лучше.

Перемещение вокруг объекта не только помогает вам найти лучший ракурс для объекта, но также позволяет определить лучший фон.

Например, если вы начинаете снимать фотографии спереди объекта и обнаруживаете, что фон слишком отвлекает, вы можете просто переместиться влево или вправо, чтобы попытаться найти лучший вид фона.

В сочетании с изменением высоты, с которой вы делаете снимки, это поможет вам добиться максимального качества снимка, сделав объект лучше всего выделяющимся на фотографии.

Подробнее:

Попробуйте приблизиться к объекту

Помимо изменения угла, под которым вы производите съемку, с точки зрения высоты и вашего положения относительно объекта, приближение — еще один способ вы можете изменить угол обзора для получения более интересных фотографий со смартфона.

Например, если вы фотографируете поле цветов, это может быть действительно хороший снимок.

Но это именно тот тип фотографий, которые делают большинство людей …

Вместо этого подойдите ближе к объекту с помощью телефона и посмотрите, что вы можете сделать, чтобы выделить более мелкие детали сцены.

Сфокусируйтесь, например, на лепестке и сделайте его форму, цвет или текстуру фокусом кадра.

Если по цветку ползает пчела или божья коровка, сделайте это объектом.

Дело в том, что, изменяя расстояние, с которого вы снимаете, вы можете найти множество новых и интересных объектов, привлекающих внимание зрителя.

Подробнее:

Как делать лучшие фотографии с помощью смартфона

Изменение угла, под которым вы снимаете, творит чудеса при съемке на смартфон.

Но еще одна вещь, которую следует учитывать, — это то, как вы можете улучшить свой телефон для получения лучших фотографий.

Я снимал с объективами SANDMARC iPhone для своего iPhone X последние несколько месяцев, и они оказались очень достойным вложением с моей стороны.

Во-первых, наличие более широкого выбора линз в моем наборе SANDMARC (широкоугольный, макро и «рыбий глаз») по сравнению с тем, что есть в моем телефоне, расширяет мои творческие способности.

Тем не менее, я ценю тот факт, что эти объективы так хорошо сделаны.

Эти вещи недешевы с низкокачественной оптикой, которая ухудшает качество моих фотографий с iPhone…

Вместо этого SANDMARC использует стекло, изготовленное с высокой точностью, с многоэлементной оптикой с многослойным покрытием. Это означает минимальные искажения и максимальную резкость.

Эти линзы также просты в использовании — вы можете просто прикрепить их к телефону или использовать вместе с ультратонким креплением для телефона SANDMARC.

Что касается техники фотосъемки со смартфона, трудно ошибиться, выполнив небольшую работу и изменив угол и расстояние, с которых вы фотографируете объект.

Но если вы соедините это с высококачественными линзами для смартфонов, вам действительно ничто не помешает делать потрясающие фотографии на смартфон!

Посмотрите, как вы можете улучшить свою игру на смартфоне с помощью новых объективов, в видео от SANDMARC выше.


Привет из PT!

Советы для начинающих по фотографии

Не знаете, что делать дальше?

Пройдите наш 30-дневный конкурс Creative Eye Challenge и раскройте последние секреты получения потрясающих снимков в любом месте и в любое время (с любой камерой).

17 фотографий, снятых со странных ракурсов, которые могут сбить с толку ваш мозг

  1. Buzz
·

Под правильным углом все выглядит неправильно.

1. Этот ряд мартини эспрессо, которые выглядят как барные стулья на деревянном полу.

2. Это действительно,

, действительно, длинных коровы.

3.Отражение этой кошки, которое на самом деле является второй кошкой по ту сторону двери.

4. Этот жук на лобовом стекле расположен рядом со зданием таким образом, что он выглядит огромным.

5. Этот человек сидит в идеальном соответствии с рекламой.

6.

Что-то похожее на гигантскую белку, стоящую рядом с фургоном.

7. Эти штаны в полоску, которые делают одну ногу похожей на две худенькие.

8. Что-то вроде того, что кто-то едет по заснеженной горе, но на самом деле это просто лед на лобовом стекле.

9. Этот человек, кажется, в невидимых штанах, но на самом деле просто сидит на выступе.

10.Эта электростанция и футбольное поле с голубым зданием между ними, что делает их похожими на разделенный экран телевизора.

11. Что-то вроде огромной собаки, несущейся прямо на вас.

12. Это единственное изображение стены, края здания и деревьев вдали.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *